Rašyk
Eilės (78157)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2714)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (370)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 6 (2)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







Акнология уже тогда твердо решил, что уничтожит этот жалкий мир. Уже свыше четыреста лет, Король Драконов только и грезил этой целью, и когда он оказался буквально в шаге в истреблении одного из потомков ненавистных ему драконов, в груди что-то непонятное защемило.       — Анна? — нарушив тишину палаты, его голос нес обычную прохладу. Иначе он и не мог. Он был монстром. Свыше нескольких столетий, мужчина потерял былую человеческую сущность. Его кожа огрубела, стала будто сталь тверда. Зрение и обоняние стали слишком чувствительны, слух в несколько раз превосходил человечий. В нем хранилась сила, несущая за собой легенды и разрушения. Единственное, что оставалось неизменным — это отражение в зеркале, ненавистного ему человеческого обличья. Но ничего живого у него уже не было, пустая оболочка — не больше, своими поступками несущая лишь один хаос.

Но хаос творился также и в его годами прогнившей душе. Пожалуй, впервые за столько лет Акнология пришел в полнейшее замешательство, не понимая собственных чувств. Касаться бледной щеки, на против стоящей девушки было странно, но и волнительно одновременно. Сколько столетий прошло с тех пор, когда Акнология огрубевшими пальцами мог коснуться теплой человеческой плоти, без малейшего желания убить? Много. Он и вправду позабыл, что это человеческое тепло.       Акнология сжал челюсть. Так и хотелось раздавить череп этой чертовки, которая что-то с ним сделала. Ведьма. Другого и быть не могло. Мужчина покачал головой. Перед ним стояла совершенно незнакомая девушка, которая так напоминала ее. Анну. Пряди длинных золотистых волос спадали на бледное лицо девушки, прикрывая карие глаза. Бледные губы были сжаты в тонкую полоску, пышные формы не мог скрыть синий топ, который лишь подчеркивал цвет невинной кожи.       Акнология издал едва слышный смешок. И как он только мог поверить в это, совершить такую оплошность… Пусть внешнее сходство и поражало, но ее запах он никогда не забудет. Запах той, что пробуждала в нем еще что-то помимо ненависти.       Мужчина и сам не заметил, как схватил девушку за горло, приподняв хрупкое девичье тело. Под его холодными пальцами бешено стучал пульс самозванки. Хартфилия сморщилась, дрожащими пальцами вцепившись в его руку. В руках Акнолигии была еще одна жизнь, столь хрупкая, что надавив он слегка сильнее…        Акнология чертыхнулся. Он вовсе не хотел ее убивать. Не видел в этом нужды. И когда он только сумел настолько раскиснуть? Будь проклят этот день.        — Н-нацу,  — тихий шепот вывел мужчину из раздумий. Девушка и вовсе побледнела, но из последних сил протянула руки в сторону горе-героя. Взгляд карих глаз стал стеклянным, но и это не помешало мужчине разглядеть таящую в нем нежность и любовь.

Любовь.
     Нацу Драгнил. Из-за него Акнология оказалось именно здесь. Розоволосый парень без сознания лежал в больничной койке, даже не подозревая, что заклятый враг совсем рядом, буквально в двух шагах от него. Кривая усмешка украсила лицо Акнологии, будь Драгнил в сознании, мужчина не сомневался, что он был бы отличным соперником. Его вырастил Игнил, пожалуй, самый могучий дракон, которого приходилось повстречать Акнологии. Даже теперь, он чувствовал, как кровь бурлила в венах молодого волшебника.

Акнология тоже желал этой силы. Но больше всего, он желал ее полнейшего уничтожения. И он был совсем рядом, от желаемого. Ему хватило бы лишь одной секунды, чтобы завершить начатое, еще четыреста лет тому назад.       Он бросил хрупкое тело девушки в сторону, будто куклу. Люси упав на пол, больно ударившись затылком об каменный пол, потеряла сознание. Это даже и к лучшему. Никто не должен был помешать ему.        — Драгнил,  — прошипел сквозь сжатые зубы Акнология, будто выплевывая яд. Его не должно было быть на этой земле. Как и этой проклятой силы, что таилась в его жилах. Ничтожество. Отродье дьявола.       Он был таким же, как и его старший брат. Зереф. Оба демоны, которым удалось не сдохнуть по счастливой случайности четыреста лет тому назад. Один факт их существования, напоминал Акнологии о прошлой жизни, которую он старался запереть за семью замками. Уничтожение этих двоих, стоило забытых воспоминании. Акнология уже давно смирился с этим.

Но был ли он готов лишится воспоминаний об Анне?

Акнология нахмурился и взглянул на Люси. Был ли у него выбор? Акнология с радостью отказался бы от воспоминаний своей человеческой жизни. Он давно оборвал все связи. Но только не с Анной. Это было выше его сил, как человека, так и дракона. И сегодняшний день лишь доказал это.

 

Хоть и как он пытался отрицать, но она по-прежнему была ему дорога.

 

Акнология сжал клетчатый шарф, завязанный вокруг шеи Нацу. Материал приятно скользил сквозь пальцы, и мужчина не сдержался, преподнося его к носу, вдыхая родной аромат. Невольно, в его голове сплыла картина, когда Анна вязала этот шарф.       На этот раз он проиграл этот бой. Кривая усмешка украсила лицо Акнологии, он ведь к такому точно не привык.       — Черт,  — тихо пробормотал мужчина, а затем расхохотался в голос, откинув голову назад. От нервного смеха живот сводило, подумать только, когда он стал таким сентиментальными? Спустя несколько секунд мужчина обратился к Люси, которая не могла его услышать, но это было даже и к лучшему:  — Позаботься об этом балбесе,  — Анна хотела бы этого. Пожалуй, это был единственный раз, когда Акнология почувствовал что-то помимо ненависти. Странное тепло растеклось по груди. И перед уходом, он на мгновение позволил себя ощутить прежним Драгнилом, каковым был четыреста лет тому назад.
2021-10-21 00:10
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 3 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2021-10-21 18:59
Damastas

Po pirmos pastraipos tokie mano pajūčiai:

Visų pirma, itin prastai parinktas, sunkai ištariamas, erzinančiai nelogiškas veikėjo vardas.

Antra - na čia tie drakonai ir karaliai, princeses etc... Bet čia man subjektyviai netinka, tai nesiplėsiu.

Trečia. Ar rusų kalba yra jūsų gimtoji? Nes jeigu taip, tuomet net man lietuvakalbiui vietomis stringa kalbos raiška. Labai keista, mat ankstenėje prozoje tokio efekto nepastebėjau.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2021-10-21 09:01
RhouLand
в книге фанфиков такое более уместно:
ficbook.net/readfic/7801169 но конечно, никто не запрещает и здеся показать =)~
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas (1)
Blogas komentaras Rodyti?
2021-10-21 00:34
Fabrikantas
Nedėvite mėlynų pėdkelnių, todėl sekasi blogiau.
Prisimiinkite - velnias yra mėlynas.
Alkoholikų nosys yra mėlynos.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2021-10-21 00:17
gogo
drakonų, drakonų...
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą