Rašyk
Eilės (78315)
Fantastika (2312)
Esė (1552)
Proza (10948)
Vaikams (2720)
Slam (81)
English (1196)
Po polsku (373)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 15 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter





Nuelle Nuelle

23:58

Šis kūrinys buvo tarp savaitės geriausių


В комнате было тихо. Лунный свет проскальзывал через легкие шторы, тускло освещая просторную спальню. Учиха шумно вздохнул, уже некоторое время испепеляя потолок холодным взглядом, будто от этого стало бы легче. Столько мыслей вертелось в его голове, мешая заснуть уже не первую ночь. Он был сам не свой — на работе, дома, даже в компании друзей он не находил себе места. Он мог сорваться в любую секунду, и это был лишь вопрос времени когда она настанет.
      — Черт, — прошептал брюнет, запустив руки в волосы. От движения спутница Учихи поежилась в кровати и перевернулась на другой бок, невнятно ворча себе что-то под нос. Она всегда спала слишком чутко. Это Учиха уже давно заметил. Но это часто играло ему на руку, когда его мучила бессонница, а тело требовало разрядки. К сожалению, теперь это лишь усугубила бы сложившуюся ситуацию.
      Он любил ее. По своему. Впервые жизни он тоже познал это чувство, о котором пишут в книгах и снимают сопливые мелодрамы. Но в реальности любовь была иной, не такой светлой и радостной как хотелось бы… Она была сложной. Особенно для Учихи. Еще с малых лет все в жизни Саске доставалось легко — внимание, обожание и превосходство. Вопрос заключался лишь в деньгах, в которых наследник крупной компании никогда не нуждался. Его всегда окружали «купленные» люди, которые видели лишь выгоду общаясь с ним. Саске не был глуп, он сразу же замечал алчность в их глазах, но по какой-то причине продолжал эти гнусные торги.
      Он никогда особо не задумывался о своей жизни, просто плыл по течению. И это, пожалуй, было его самой большой ошибкой. Теперь он не знал чего именно хочет от жизни. Чего именно ждет от завтрашнего дня.
      Когда он надел обручальное кольцо своей избраннице, ему стало легче. Да, это может прозвучат эгоистично, но когда она без колебании ответила заветное да, Саске осознал, что она стала к нему привязана. Он имел право заявить о своих правах. И он это делал, стояло только заметить на нее устремленные голодные взгляды мужчин. Собственник — эту роль он исполнял очень хорошо. И это стало его пугать. Саске не привык настолько привязываться к людям, и эта возникшая между ними связь теперь поедала Учиху изнутри. Эта девчонка полностью отличалась от тех фальшивок. В Саске ее не интересовали деньги, а это значило, что Учиха больше не имел козыря в руках.
      Они были разные. Саске холодный, сдержанный в плане эмоций, полной ее противоположностью. А она будто излучала свет, который в один день стал бы для Саске слишком ярким. Это был лишь вопрос времени. Они не подходили друг другу, он это понимал и с тяжестью в груди продолжал любить, делая все возможное чтобы переубедить себя.
      Но со временем стало уже сложно в это верить. Сладкая иллюзия растворилась, открывая вид на хмурую реальность. Не хватает просто любить, верить и надеяться. Саске с самого детства не был к этому приучен. Любовь он показывал по своему, не так как должен был. И пусть она всегда понимающе опускала глаза, оправдывая его поступки, Саске осознавал, что всему есть свой предел. И так не дождавшись от него должной любви, она уйдет. Эта хрупкая девушка нуждалась в любви и ласке, но Учиха был слишком черствый чтобы дать это ей.

Тик так, тик…



      Он едва себя сдерживал, чтобы не зарыться носом в длинные локоны и вдыхая ее запах, прижать хрупкое тело к себе. Тогда он уже не смог бы обуздать собственных желаний, стал бы осыпать ее тело поцелуями, а она громко хихикала бы наподобие ребенку, постепенно переходя на стоны, которые постоянно кружили голову Учихе.
      Горькая усмешка тронула лицо Саске. Когда познаешь сладость любимого человека, весь мир и вправду становиться отвратительным. Учиха уже не мог представить, что кто-то другой сможет согреть его кровать. От одной только мысли, что это будет не она становилось тошно.
      И он мог бы хотя бы на миг все исправить, поверить что все будет хорошо. Стоит только решиться на ту нежность, в которой он часто ей отказывал.
      Но если он это сделает, он завтра не сможет уйти. Он снова даст себе шанс, веру на то что достоин ее.

Тик так, тик…


23: 58



***



      — Сакура, я рад, что ты приняла мое предложение… — начал Учиха, не имея понятия, как начать этот долгожданный разговор. Он не стал уточнять, что пришел на час раньше, дабы успеть вовремя и не заставить девушку ждать. Кафе в которое пригласил он Харуно оказалось практически пустым и никто не мог помешать их разговору.
      — Разве у меня был выбор, — девушка скрестила руки, не глядя на Учиху. В ответ Саске лишь хмыкнул, опустив глаза. Разговор точно выйдет не из легких. — Так чего хотел? У меня не слишком много времени, чтобы играть с тобой молчанку…
      А она изменилась. И не только внешне. Взгляд стал более холодным, пронзающим. Это Саске заметил еще неделю назад, когда спустя два года впервые увидел ее. Эти дни мучительно долго тянулись для Учихи и это отразилось на его бледном лице не лучшим образом.
      — Поговорить.
      — На другое я и не надеялась, — тяжело вздохнула Харуно, заправляя за ухо выпавшую прядь. — На другое ты попросту не способен. — Сакура заметила, что ее слова задели Учиху, но чего именно он ожидал? Что она глупая снова броситься ему в объятия после всего через что заставил он ее пройти? Не на ту нарвался. Она уже не была наивной дурочкой, предательство и боль ей на многое открыли глаза. Пожалуй, этому она была обязана Саске.
      — Я не оправдываю себя, но извини. Знаю тогда причинил боль, — черт, почему так трудно. Саске впервые попал в такую ситуацию. Он не привык объясняться, пытаться наладить отношения, но в данной ситуации без этого было никак. Это ему надо признать свою вину и молить о прощении.
      — Ты хочешь извиниться? — Сакура не сдержался смешка. Два года от него не было никаких вестей, а здесь внезапно появляется и молит об прощении? Ну или хотя бы делает это в своем стиле. Как только она смогла попасть в такую бредовую ситуацию… Саске, сам Учиха Саске хочет извиниться? Это звучит абсурдно, но стоит ему взглянуть в глаза, понимаешь, что это искреннее желание. — Тогда я тебя прощаю. Доволен? Теперь я могу идти? — пусть будет так. От этого разговора не станет легче, как и от этой встречи. Все снова всплыло наружу. Все чувства, которые она испытывала к Учихе снова обрушились на ее голову тяжким грузом. Ненависть. Презрение. Любовь.

      Сакура всегда понимала, что он будет преследовать ее. Воспоминанием хотя бы. И от этого становилось так противно на душе. Саске не был из тех, кого стояло продолжать любить. Его надо было ненавидеть. Она и ненавидела, но и любила одновременно. И это мучило бедную девушку на протяжении этих лет. Он не был достоин любви, а вот Наруто да. Так почему жизнь была настолько несправедлива?
      — Я не могу тебя отпустить, — как и показать насколько сильно ему жаль, и как он хочет исправить все. С первой же секунды Саске хотел сказать, что хочет все изменить, сократить эту пропасть, что появилась за это время.
      — Я выхожу замуж за твоего лучшего друга. Разве это не повод меня отпустить? — Саске будто окунули в холодную воду. Узумаки. Его единственный друг, влюблен в Сакуру. Верно. Ведь благодаря ему они снова встретились. Иронично. Саске и подумать не мог, что поздравляя молодых людей с помолвкой, на месте невесты увидит свою бывшую.
      Она права. Наруто не достоин, чтобы так с ним обошлись. Но разве Саске может иначе? Может. Он ведь слишком эгоистичен, чтобы отдать своё.
      — Однажды я тебя отпустил, больше такого не повторится, — Сакура вздрогнула когда ладонь Саске коснулась ее руки. Она уже успела позабыть, какие они были горячие и табун мурашек сразу же пробежался по телу.

Самое жестокое — это расстаться без объяснений.
Молча уйти.
2021-04-02 22:56
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 6 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2021-04-05 16:17
devintas_aukštas
Очь даже неплохо. Вот тока энтот момент чередования имени с фамилией мне по правде не совсем понятен. Тем более трудно прочитывается когда они звучят сугубо не по нашенский :) Право я не уbерен, может это какие то японские штучки, но про такие мне не доводилось слышать. К тому же это звучит не натурально, как бы если мы героя называли  то Андрюсом то Петраускасом c целью избегнуть повторение в тексте. Но скажем с моей скромной точки зрения всегда луче лишний раз повторится чем вот так искусственно избегать этого.
Другой маленкий момент - техика диалога. Там где например ОНА что то озвучивает, а потом через тире сразу говорится про парня - тут просто я бы думал - новая строка с большой Бу.

А в остольном прекрасная Нуелле всё хрошо! всё хорошо!  :)
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas (1)
Blogas komentaras Rodyti?
2021-04-05 01:23
Damastas
Nieko poučitelnogo čia nėra, bet man patiko.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas (1)
Blogas komentaras Rodyti?
2021-04-03 15:33
Juozas Staputis
Ideja interesnaja i poučitelnaja.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas (1)
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą