Rašyk
Eilės (78096)
Fantastika (2304)
Esė (1552)
Proza (10908)
Vaikams (2712)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (369)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 6 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







У сердца есть причины, которые разуму не понять.

<tab>Горькая усмешка украсила мое лицо. Я никогда не думала, что в такой момент, единственное, что я смогу сделать — это вспомнить слова когда-то мне дорого человека. Я старательно пыталась прогнать ненужные мысли, но они снова и снова возвращались в мою голову. Что может быть плохого в том, чтобы довериться любимому? Ценить и беречь его чувства? Осознано ставить его желания превыше всего даже собственных? Чувства и здравый разум попросту не могли существовать отдельно. Если ты любишь, так и не только сердцем, но и разумом.
<tab>В тот раз я не могла предъявить ни единого аргумента, чтобы возразить ему. Хоть и как хотела это сделать. Молчание — знак согласия, но только не в том случае. Я просто была бессильна перед ним.
<tab>В общем, теперь я тоже была беспомощной. Только его уже не было рядом. Да и бороться попросту не хотелось. Уже не хотелось.
<tab>Непрерывно смотрю на блестящее кольцо на безымянном пальце. Красивое. Непривычное. Неудобное. Невыносимое. Будто толстая цепь обвившая шею, душит, лишает возможности вздохнуть полной грудью. Едва сдерживаю сильное желание стянуть его, и избавиться навсегда.
<tab>Я старательно пытаюсь убедить себя, что это всего лишь украшение, которое навсегда привяжет меня к напротив сидящему человеку. Не более того. Оно ведь никогда не заставит меня полюбить его. Принадлежать ему…
<tab>Только теперь нахожу в себе смелости, чтобы поднять взгляд. Сразу же встречаюсь с взглядом голубых глаз, которые смотрят на меня с неким очарованием и восторгом, будто я его и вправду заслужила. Выдавливаю из себя самую фальшивую улыбку, а он глупо продолжает верить в искренность моих чувств, крепко сжимая мою ладонь.
<tab>Его рука теплая, мощная. Но единственное, что я могу чувствовать это тошнотворный ком, подкативший к горлу. Самой же омерзительно за свои эгоистичные поступки и мысли, но назад дороги, пожалуй, уже не было.
<tab>Между мной и Лаксусом никогда не было любви. По крайней мере, с моей стороны. Дружба, уважение и больше ничего. Но мой отец посчитал иначе, ведь именно поэтому сегодня я сижу в этом дорогом ресторане, примеряя обручальное кольцо на своем пальце. Будь моя воля моей ноги не была бы в этом месте, но…
<tab><i>— Надежность и материальное обеспечение — вот что нужно человеку. Поэтому Лексус для тебя идеальная пара, Люси, </i> — невольно вспомнила слова отца, сказанные еще до окончания старшей школы. В тот момент я была еще ребенком, всерьез непонимающая всех подлостей, которая преподносит жизнь. А зря… может быть понимая все раньше, моя судьба сложилась бы иначе.
<tab>Любовь нельзя заслужить. Она либо есть, либо ее нет. А перспектива оставаться с человеком лишь из-за долга, меня вовсе не радовала, а убивала. Вот прям, как теперь…
<tab>— Как думаешь… — медлю, не решаясь озвучить вопрос. Сегодняшний вечер был один из немногих, который я могла провести расслабленно, без присутствия отца, который то и дело хотел, чтобы весь остаток жизни единственная дочь плясала бы под его дудочку. — Легче полюбить человека или же разлюбить? — не знаю почему, но я хочу знать ответ. Не из-за того, что я хочу их сравнить. Хотя кого я обманываю…
<tab>— К чему этот вопрос? — Лаксус вопросительно приподнимает бровь, а на лице отображается некое смятение. Но он по-прежнему оставался привлекательным. Лаксус был лишь на три года старше меня, не так давно отпраздновавший свое тридцатилетие. Возле глаз и уголков губ уже появились едва заметные морщины, виски украшали посидевшие волосы, но это ничуть не портила внешний вид мужчины, даже наоборот придавали некого шарма. Высокую и мускулистую фигуру, как вторая кожа обтягивал дорогой костюм, вся его фигура излучала лишь сплошную уверенность в своих силах. Не жених, а мечта. Но только не моя…
<tab>— Просто интересно,  — пожимаю плечами, делая вид будто, ответ меня вовсе не волнует, хоть на самом-то деле сердце предательски пропустило удар. Откидываюсь на спинку мягкого стула, и отпиваю небольшой глоток красного сухого вина и едва сдерживаюсь, чтобы не сморщиться. Ненавижу сухое вино, а Лексус наоборот его обожает.
<tab>— Никогда не задумывался на этот счет,  — Дреяр следует моему примеру, но в отличие от меня осушил бокал целиком и с глухим стуком ставит его обратно на стол. Сегодня ему можно позволить лишнего. Личный водитель отвезет нас по домам, либо… желудок скручивается в спазмах. Не хочу об этом думать, но придет время когда я буду вынуждена принадлежать ему. Пусть недуховно, но физически. — Но думаю, что влюбиться,  — отвечает он, нежно глядя мне в глаза и проводя указательным пальцем мне по запястью. Мурашки сразу же пробегают по моему телу, но далеко не из-за приятных ощущении.
Влюбиться говоришь?
У него был вовсе другой ответ.

***

<tab>— Разлюбить,  — непонимающе смотрю на него, невольно любуясь идеальными чертами лица. Он был слишком близко и настолько превосходным, что дыхание мое перехватило, а разум заставлял сомневаться, что это на самом деле происходит со мной. Его дыхание приятно щекотала кожу, вскружив голову. Снова и снова. Невольно краснею, опустив взгляд на губы, к которым хочу прикоснуться опять, попробовать их. Я знаю, что он тоже этого хочет. Но оба не поддаемся искушению, делая вид, что стерпим эту невыносимую пытку не коснуться друг друга.
<tab>— Почему? — закусываю я нижнюю губу. Он напрягается, то ли из-за того, что я сидела у него на коленях, то ли из-за неожиданности данного вопроса. Мы с ним редко разговаривали на столь щекотливые темы, да и смысла не было в этом… Мы просто были. Рядом. Как мне казалась навсегда. Но почему-то ответа я ждала с замирением сердца, будто от него зависела моя жизнь.
<tab>Он молчит и выжидающе смотрит на меня, будто это я должна ответить на вопрос. От этого взгляда я не могу скрыть дрожь, сковавшую мое тело. Он всегда выигрывал. В любом споре, даже не предъявив весомого аргумента выходил победителем, в то время как мне приходилось смириться с поражением.
<tab>Он пожал плечами, слегка наклонив голову в сторону. Легкая ухмылка коснулась его губ, тем временем как он крепко сжал мою ладонь. Приятное тепло в который раз за день растеклось по всему телу и легкая улыбка тронула мои губы.
Я вовсе не была романтиком. Никогда. Мать моя умерла когда я ещё была ребенком, а строгий отец учил быть всегда сдержанной в плане эмоций. Я ко всему относилась холодно, порой даже бесчувственно. Я не знала, что такое любовь. Но в глубине души так хотела познать ее. Почувствовать ее. Поделиться ею.
<tab>И я почувствовала ее. Точно не знаю в какую секунду, но моя жизнь перевернулась. Я не знаю, была ли это любовь с первого взгляда, но в тот момент я отчетливо поняла, что он изменит мою жизнь. Он это и сделал.
<tab>Никто не мог подумать, что жизнь хулигана и избалованной девочки в тот миг изменится навсегда. Мы изменились. Стали теми кого в глубине души презирали, но тайно завидовали. Глупцами, готовыми ради любви на многие безрассудки.
<tab>— Чтобы разлюбить нужна причина,  — внезапно ответил он, прерывая тишину. Я непонимающе смотрю на него, в ответ едва заметно сжимая ладонь. Всему нужна причина, особенно когда дело касается любви. — Это может быть расстояние, обида, порой даже ненависть, но все же,  — он говорил медленно, будто специально растягивал каждое слово. Его ладони уже переместились на мои плечи. Сквозь легкий материал топа, я ощущала какие они теплые, мысленно мечтая сгореть в его объятиях. Дышать сразу же стало трудно, а низ живота приятно стянуло. Он и вправду издевался надо мной, отлично зная какие чувства во мне кипят. — Но даже учитывая это,  — его пальцы легко сжали мою шею. Блаженно прикрываю глаза, откидывая голову назад. — Ты не можешь отречься от своих чувств. — Облизываю пересохшие губы, ощущая обжигающее дыхание на своей шее. Нет не можешь. Разве возможно скрыть внутри себя огонь, которые медленно тебя поедает? Невозможно. Это теперь я знала наверняка. — Потому что у сердца есть причины, которые разуму не понять.,  — его голос звучит тяжело, хрипло. Отлично понимаю с каким трудом ему даются слова. Дрожащими руками хватаюсь за ворот футболки и притягиваю его ближе.
<tab>Наверное я схожу с ума. Иначе нельзя найти здравое объяснение тому какие эмоции он во мне пробуждает. Даже сам того не подозревая, он постоянно вгонял меня в краску, лишая последних капель страха и стыда. Вот как теперь. Меня не особо волновало, что любую секунду в дверь может постучать служанка, либо отец. Я просто была счастлива. Не забивая себе голову мыслями о том, что строгий и меркантильный отец никогда не одобрит моего выбора. Рядом с ним страх всегда уходил на второй план, и это не удивительно. С ним я могла верить в невозможное.
<tab>— И это говорит человек, который назвал любовь глупой штукой? — хихикаю я, оттягивая ворот футболки и оставляя на шее легкий поцелуй. Пожалуй, слова сказанные им раннее я никогда не забуду.
<tab>— Твое остроумие порой меня раздражает,  — и не успела я моргнуть, как оказалась прижатой к кровати. Длинная челка свисала ему прямо на глаза, прикрывая их. Меня всегда раздражало, когда я не могла видеть его взгляда, который всегда прожигал меня. Страсть, похоть, любовь, я не знала, что именно видела в них, но это сводило меня с ума. Еще никто не смотрел на меня так. Никто не вызывал во мне такого любопытства. Кончиками пальцев касаюсь розовых прядей, затем и вовсе запуская руки в густую шевелюру. Он морщиться, но непрерывно смотрит на меня, затуманенными глаза, а затем резко сбрасывает мои руки.
<tab>Охаю, когда он резко опускается вниз и влажными губами касается моей кожи чуть выше колена. Невольно провожу руками вдоль тела, цепляясь кончиками за чувствительные участки, в результате чего низ живота откликается тягучей пустотой.
<tab>— О боже… — хриплый стон вырвался с моих губ, когда он внезапно впился зубами внутреннюю часть бедра. Мурашки пробежали по телу, а меня обхватил такой жар, будто мы и вправду можем сгореть в объятиях друг друга. Снова запускаю дрожащие пальцы в его шевелюру, но на этот раз он не убирает моих рук, а крепко обвивает мои бедра, запуская ладони под короткие шорты.


***

<tab>— Отлично. Буду ждать,  — сбрасываю трубку. Затем долго смотрю на свое отражение в зеркале, не веря, что это и вправду я. На меня усталыми глазами уставилась бледнолицая девушка, вид у которой был и вправду понять, в отличие от длинного вечернего платья, что превосходно обтягивал тело. Распускаю волосы, которые уже успели отрасти, аккуратно расправляя их пальцами. Но выражение моего лица не меняется, как и на душе не становиться легче. Да и навряд ли сегодня станет.
<tab>В уборной я провела много времени. Знаю, Лаксус начнет волноваться, но не могу найти в себе смелости покинуть свое укрытие. Хочу, чтобы этот вечер кончился бы как можно скорее. Но был ли в этом смысл? Жизнь продолжается, и завтра на моем пальце все еще будет красоваться дорогое кольцо. Видимо от судьбы не убежишь.
<tab>— Все, Люся, соберись,  — хлопаю себя по щекам, и глубоко вздыхаю. Водитель вот-вот должен подъехать, а я незаметно попытаюсь выскользнуть из этого ресторана. Лаксусу я потом напишу сообщение с извинениями, ссылаясь на плохое самочувствие. Он поймет. Он всегда так делал.
<tab>Из меня получится плохая жена. Даже не пытаюсь себя утешить. Отлично понимаю, что даже Лаксус не протянет долго. Судить я его не буду. Каждому хочется любви и ласки, особенно мужчине, и это был лишь вопрос времени, когда Дреяр решит заглянуть налево.
<tab>Вздрагиваю, когда телефон в моих руках начинает вибрировать. Должно быть за мной приехали. Последний раз бросаю взгляд на свое отражение. Все-таки было бы неплохо, чтобы на моем месте был бы кто-то другой.

<tab>На улице оказалось довольно прохладно, пусть и был конец весны. Легкая накидка осталась в ресторане, поэтому мне ничего другого не осталось, как приобнять себя за плечи. Смотрю по сторонам, пытаясь найти темную иномарку, но все четно. Улица не была настолько оживлена, но свою карету я в упор не видела.
<tab>— Давно не виделись, Люся,  — сердце на долю секунды замирает в груди. Не могу пошевелиться, или хоть что-то сказать. Этот голос. Тугой ком сразу же подкатывает к горлу. Не может быть. Только не он. Только не сегодня. Мой взгляд падает на обручальное кольцо. Тепло. Темный пиджак накрывает мои оголенные плечи. Улавливаю едва исходящий из него терпкий запах духов.
<tab>— Д-да,  — прохрипела я. Мне не надо было оборачиваться, я и так знала, что это он сейчас стоит позади. Ноги мои дрогнули, но я пыталась не придавать этому значения. Смысла ведь уже не было. Нам уже не по девятнадцать, чтобы продолжать верить в это глупое наваждение. Любовь. Ее попросту между нами не могло уже быть. Так ведь… — Давно.
<tab>Оборачиваюсь к нему. Глупая. Уж лучше бы ушла. Зачем ворошить прошлое? Зачем снова смотреть в эти глаза и чувствовать, как сердце в спешке стучит в груди, заставляя наконец-то почувствовать себя живой. Намного легче было бы просто уйти.
<tab>Он изменился. Стал более серьезным, даже хмурым. Волосы аккуратно были уложены назад, что было довольно непривычно. Он был ниже Лаксуса, и не такой широкоплечий, но все же крепок телосложением — белоснежная рубашка плотно обтягивала накачанную грудь и руки.
<tab>Я закусила губу. А затем звонкая пощечина прервала царившую между нами тишину. Заслужил. Он и сам это отлично знал. Но все же сколько раз я представляла нашу встречу совсем иначе. Без всей этой формальности, и чужбины. Теперь все это выглядело глупо. Я выхожу замуж, а он… когда-то меня бросил.
<tab>Все же отец прознал о нас. Нацу ничего другого не осталось, как тихо и навсегда уйти из моей жизни. Он так практически и сделал. Ушел, попрощавшись со мной лишь на странице глупого письма, которое я порвала сразу же после прочтения. Больше он не дал о себе знать.
<tab>Все же потом, от подчиненных отца я узнала, что он уехал из Японии, разумеется, не без помощи моего отца. Был ли это договор или принуждение я уже не хотела знать. Смысла в этом уже не было.
<tab>Я могла простить многое, но только не такой уход из моей жизни. Корявый его почерк до сих пор стоял перед глазами.
<tab>— Я отлично тебя понимаю,  — спокойно проговорил он. Я едва могу сдержать смешок. Да ни черта ты не понимаешь. Я крепко сжимаю кулаки и отвожу взгляд в сторону. Если ты понимал бы меня, твоего возвращения в мою жизнь никогда не было бы.
<tab>— Но я тебя нет… — зачем все это? <i>Остановись. Прошу. Просто уйди. Навсегда. </i> Но мое сердце хотело совсем другого. Не его ухода. Теперь я полностью могла согласиться с его словами сказанными мне когда-то. Больше всего я хотела его ненавидеть, презирать, но не могла. Это было выше моих сил. И чувств. Сердце болезнено сжималось в груди от мысли, что я могу его ненавидеть.
<tab>— Ты выходишь замуж? — лишь теперь замечаю, как сильно теребила обручальное кольцо. Неловко прячу руки за спину. Глупый поступок, но лучше чем ощущать его взгляд на этом кольце.
<tab>Киваю, не имея возможности сказать твердое «да».
<tab>— Значит я опоздал… — он горько усмехается. Я качаю головой. Только не это. От жгучих слез перед глазами все стало плыть.
<tab>— Нацу, не надо,  — я делаю шаг от него. Затем второй. Третий. Его присутствие меня стало душить. Пусть в его глазах я и останусь трусливой, но это лучше чем снова пытать бессмысленные надежды. Он снова может уйти. И эта мысль тревожила бы меня весь остаток моей жизни. Тогда я все пережила. Не факт, что мне удалось бы это сделать снова. В сумочке нащупываю телефон и дрожащими руками набираю номер Эльфмана.
<tab>— Я знаю мне нет оправдания, но я должен сказать… — не могу допустить, чтобы он меня догнал бы. Иначе все кончено. Длинные гудки послышались в трубке. Не хочу слышать его голоса, но он преследует меня. — Твой отец заставил меня покинуть страну. Бросить тебя, Люси. Я не хотел этого, но…
<tab>— У тебя было целых семь лет вернуться, Нацу. Семь лет. Но на протяжении всего этого времени от тебя не было никаких вестей. О каком оправдании может быть речь? Ты бросил меня, вот вся правда! — Эльфман все еще не брал трубку, а мой голос перешел на крик. Мне было наплевать, что обо мне скажут прохожие.
<tab>— Правда в том, что у меня никогда не было шанса на будущее с тобой. — спокойно ответил он. — Единственная дочь одного из самого влиятельного человека в Японии никогда не могла стать парой для такого простолюдина как я. Наши пути вообще никогда не должны были пересечься, ты ведь сама это понимала. Я не мог обеспечить тебе такое будущее к которому ты привыкла. Но благодаря неприязни твоего отца ко мне, я теперь совсем другой человек.
<tab>Я хмыкнула. Хоть и как не хотелось признавать, но он был прав. Мой отец никогда не допустил бы этого. Но все же я была готова с ним на любую жизнь, пусть и не самую роскошную. Но теперь смотря ему в глаза, я не была в этом уверенна. Передо мной стоял и вправду другой человек. Поздравляю, Нацу, ты достиг желаемого уровня благополучия, но остался ли собой?
<tab>— Как и я, Нацу. Людям свойственно меняться,  — трубку наконец-то подняли и послышался запыхавшийся голос Эльфмана.
<tab>— Извините, госпожа, машина внезапно поломалась. Хотите я вызову такси? — я медлила ответить, уставившись на Драгнила.
<tab>— Помнишь наш последний разговор? Тогда я соврал… Если ты и вправду любишь человека, его невозможно разлюбить. Никогда,  — В груди будто что-то треснуло. Теперь передо мной стоял тот Нацу, которого я знала еще семь лет тому назад. Тот самый взгляд, та же самая беспечная улыбка. Могла ли я ему снова поверить?

<tab>Телефон выскользнул с рук и разбился об тротуар.

<tab>— Я… я знаю,  — ответила я, не в силах оторвать от его глаз. <i>Любовь. </i> Единственное, что я смогла прочитать в них.
2020-08-25 02:37
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 2 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2020-08-25 10:54
Miam
Žinokite, gerbiama rašytoja, šitiek daug parašėte, kad aš jau tikrai, bijau, kad net nesugebėsiu šiandien įveikti, nes, žinote, kai nėra pastraipomis suskaldyta, tada jau žinokite ir sunkoka man skaityti,... atsiprašau tikrai.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2020-08-25 04:28
wirusas
Reč kak iz partijnoj konferencii - ozvučit vopros i t. d., i t. p.
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą