Rašyk
Eilės (78166)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2715)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (371)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 3 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter





Ardatik Ardatik

Мой Дневник 2.0 HQ 3D

Šis kūrinys buvo tarp savaitės geriausių


Приветики читатель. А еще лучше – читательница. Ты прекрасно выглядишь и красиво улыбаешься. Нет, я совсем не собираюсь вскружить тебе голову и пусть тебя не смущает, что с тобой разговаривает текстовый документ. Добро пожаловать в Дневник.

Эпизод I. Возрождение Дневника

8-25

Встал на пять минут раньше будильника, выключил его и лёг спать дальше.

10-00

Встал, сделал себе завтрак и подумал, зачем я заводил будильник, ведь сегодня суббота. Вспомнил, что сегодня планировал сделать курсовой пораньше и решительно сел за рабочий стол.

10-30

Один день – это так мало и одновременно так много. События одного дня можно забыть за несколько следующих дней, а можно помнить всю жизнь. За один день можно столько всего сделать и еще больше не успеть... Решил, что занимаюсь ненужными размышлениями и это отвлекает меня от действительно важных дел. Продолжил кидать мячик в стенку.

11-00

Вспомнил, что сегодня планировал писать курсовой. Посмотрел на часы и решил, что еще слишком рано и можно побездельничать. Вспомнил случаи, когда весь день было «слишком рано», а потом приходилось сидеть до поздна и решительно сел обратно за рабочий стол. Хотя с другой стороны, еще правда очень рано.

12-00

Решил, что если уж у меня так много времени, то можно лечь на диван и посмотреть фильм. Почти лёг, но засверлила совесть и дала понять, что фильма сегодня еще не заслужил. Продолжил кидать мячик в стенку.

12-30

Позвонил другу брокеру и спросил, что он делает. Он ответил, что делает дома порядок, потому что ему не нравится, когда по дому разбросаны стодолларовые купюры. Спросил, почему он не нанимет прислугу. Он ответил, что любит всё делать сам. К тому же, это ему не по карману.

13-00

Решил последовать примеру брокера и сделать порядок у себя. Посмотрел на гору бумаг на столе, под столом, на аккуратно разбросанные по всей комнате обертки от конфет и представил, сколько это работы. Но разве лентяя этим напугаешь? Лёг на диван и посмотрел фильм.

13-30

Всё же начал наводить дома порядок, потому что люблю всё делать вовремя. К тому же, фильм был неинтересный. В горе бумаг нашел свой старый дневник и сдул с него пыль. Вся обложка была исписана именем А****е. Наверно таким образом пытался о ней забыть.

14-00

Вспомнил, что где-то слышал, что особенная продавщица устроилась работать в канцелярский магазин. Почувствовал в этом потенциал для нового дневника.

14-30

Зашел в канцелярский магазин, купил новый дневник и немного поговорил с особенной продавщицей. Раньше она работала в алкогольном отделе и я видел её только пьяным. Я раньше думал, что нравлюсь ей, что она постоянно мне улыбается, смеется над моими шутками и даже заигрывает со мной. Теперь я посмотрел на неё трезвыми глазами и оказалось, что она совсем мне не улыбается, не смеется над моими шутками и не строит мне глазки. Наверное пьяным я ей нравлюсь больше.

Эпизод II. Дневник длиною в жизнь

15-00

Вернулся домой и сел за курсовой. Одна моя хорошая подруга говорит, что очень важно правильно настроить себя на работу. Для этого можно сначала себя похвалить или просто перечислить несколько своих хороших качеств. Подумал и решил, что мои самые главные хорошие качества это целеустремлённость и умение доводить начатое до конца. Досмотрел неинтересный фильм.

15-30

Позвонил друг музыкант и предложил сходить посидеть в баре. Отказался, потому что надо делать курсовой.

15-35

Перезвонил другу музыканту и сказал, что всё-таки пойду, только не надолго.

16-00

Встретились с музыкантом в городе и пошли в бар. В шутку подумал, что по закону жанра дневника, официантка обязательно должна быть девушкой удивительной красоты с большими голубыми глазами и идеальной фигурой.

16-10

Зашли в бар. Официантка оказалась девушкой удивительной красоты с большими голубыми глазами и идеальной фигурой. Сейчас она подойдет и спросит, что мы будем заказывать. Спрошу в ответ, почему она решила бросить работу модели. Она засмущается и скажет, что рада попасть в Мой Дневник. Мы многозначительно обменяемся взглядами, я спрошу её номер и завтра ей позвоню. Или лучше послезавтра. В общем, как только сделаю курсовой.

16-15

Она подошла и спросила, что мы будем заказывать. Попросил принести стакан сока.

16-30

Друг музыкант очень удивился, что я заказал сок. Объяснил, что у меня сегодня еще много работы. К тому же, давно хотел себе доказать, что могу свободно обходиться в компании без алкоголя. И еще мне наверняка захочется поговорить с официанткой, но я не могу разговаривать с такой девушкой пьяным.

16-35

Официантка принесла сок. Наблюдал за её изящными движениями, правильной осанкой, тонкими пальчиками и пока она ставила сок на стол, успел несколько раз мысленно на ней жениться. Чтобы влюбиться в такую девушку, не нужно никакого алкоголя. Но чтобы сказать ей об этом – нужно.

17-00

Когда напиваешься в баре, могут произойти разного рода «чудеса». Но когда ты сидишь в баре и тянешь сок, вот это настоящее чудо. Все люди вокруг становятся очень интересными, а ты как бы становишься наблюдателем. А когда напиваешься, главное действующее лицо ты и тебе кажется, что интересный ты сам.

17-10

К сожалению оттуда, где мы сидели, был виден только один столик. За ним сидели парень с девушкой, очаровательная пара и о чём-то мило ругались. Не мог понять причину ссоры, но узнал что он: 1) разбрасывает свои носки по комнате 2) отрыгивает при её друзьях 3) пьёт слишком много пива 4) не уделяет ей достаточно внимания, а она: 5) слишком страшная по утрам 6) не разбирается в футболе 7) слишком много его ругает. Парень старался быть объективным и согласился с пунктами 5, 6 и 7. Наверно в этом и была причина ссоры. Я даже немножко им завидую. У них всё по настоящему.

17-30

Допил сок и заказал еще. Хотел рассказать официантке, что чувствую и пригласить её на свидание, но получилось только заказать шоколадный десерт. За соседним столиком опять начали ругаться, потому что парень попытался заказать еще одно пиво. Ему пришлось пойти на компромисс и заказать чай. На этом всё должно было успокоиться, но девушка назвала его похотливым кобелем и сказала, чтобы он перестал пялиться на официантку. В этом случае, полностью с ней согласен.

17-40

Официантка принесла шоколадный десерт и прервала наше мысленное свадебное путешествие. Не хотел, чтобы она уходила, поэтому заказал водки. Всё равно уже доказал себе, что могу спокойно обходиться без алкоголя.

18-10

Друг музыкант сказал, что уже можно закругляться, тем более, что за соседним столиком всё утихло. За соседним столиком к этому времени и правда не происходило ничего интересного, у них закончились взаимные недостатки и они просто мирно сидели и с ненавистью смотрели друг на друга. Крепкие, устоявшиеся отношения заслуживают уважения.

18-30

Мы расплатились и начали собираться. Хотел напоследок сказать официантке что-нибудь сверхоригинальное, но ничего не мог придумать. Успокоил себя тем, что всё равно выпил и не могу в таком состоянии с ней разговаривать. Вот если бы не выпил, то обязательно что-нибудь сказал бы. Сказал ей об этом.

18-40

Она ответила, что наверно, я очень галантный. Я так понял, что начала действовать водка. Меня просто распирало с ней поговорить и я не мог сдержаться. Но если честно, не особо и старался. Спросил как её зовут. Она не успела ответить и я сказал, что это моё самое любимое женское имя. Она сказала, что наверно, я сердцеед. Не почувствовал иронии и ответил, что стараюсь этого не показывать. И вообще это она меня так вдохновляет.

18-50

Она сказала, что у меня хорошо поставлена речь и предположила, что я писатель или поэт. Ответил, что нет, ни в коем случае, я инженер, поэтому пишу стихи про станки. Она скорее всего не поняла, говорю ли я серьезно. Наверно её слегка смутил смех друга музыканта.

18-55

У меня закончились идеи, стоял и не знал что еще сказать. На помощь пришел соседний столик. У них вновь разгорелись страсти и они заказали бинт, пластырь и гипс. Сказал, что мне тоже уже надо идти, потому что сегодня еще много работы. Всё равно уже отошел от водки и не смогу спросить номер. Главное, что у нас всё по настоящему. 

19-00

Мы вышли из бара и пошли по домам. Когда вернусь, будет уже восемь часов, а это значит, что мне придется до поздна сидеть с курсовым. Но разве лентяя этим напугаешь? Я всё сделаю завтра.

Мой Дневник благодарит тебя за внимание и желает не лениться во всех начинаниях и продолжениях и не бояться говорить людям, что ты думаешь. Хотя конечно, надо смотреть по ситуации:) А завтра будет новый день. Пусть тебе повезёт.
2012-10-01 08:37
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 6 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2012-10-11 20:15
Gucė
стишок про станок, plz.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-10-02 12:47
Il
Il
chichi, aš moku tik nerecenzijas pilstyt (užsukite į mano namus ir įsitikinsit :))
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-10-02 12:45
Ardatik
Laba diena il, aš manau, kad esminio skirtumo nėra, bet šiaip gal geriau nuo pradžių, nes kai kurios dalys tarpusavyje surištos.

Ačiū už šiltą recenziją.)
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-10-02 12:36
Il
Il
nu vsio taki golovū skrūžil. perskaičiau šią dalį, jaučiu zacepą. turbūt todėl, kad u vas хорошо поставлена речь.
Ardatikai, ar yra skirtumas, kaip tuos dnevnikus skaityti - nuo šio atgal ar geriau ieškot pradžių pradžios?
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-10-01 08:58
laloona
Хотел рассказать официантке, что чувствую и пригласить её на свидание, но получилось только заказать шоколадный десерт. - так трогательно.. а вобще, мне нравится, что лирический герой порой смущается. хотелось бы и в жизни побольше встречать инскренних людей, еще умеющих смущаться. 
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą