Rašyk
Eilės (78155)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2714)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (370)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 4 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







«Мой Дневник – это не просто какая-нибудь там безумная выдумка, это реально бредовая х***я»

26 июля. Проснулся у кассы в очереди за билетами. Человек стоявший передо мной поговорил с кассиршей о жизни, поругал молодёжь и спросил какого цвета автобус. Казалось что ещё чуть-чуть и она прервёт очередь на рекламу. Полностью проснулся уже в дороге. У меня начался отпуск. 

26 июля, вторая половина дня. Встретился с друзьями. Мы выпили за встречу и сыграли в мафию. Меня быстро вычислили, потому что я много говорил. Решил, что в следующий раз буду говорить меньше. 

27 июля. Собрал друзей и мы пошли погулять. После вчерашней встречи всех немного сушило, поэтому решили сходить за минералкой. Зашли в магазин и набрали пива. Стало заметно веселее, я позвонил соседке и спросил нравится ли ей Джек Николсон. Она ответила нет и я сделал вывод, что она феминистка. После третьей бутылки всё становится очень логичным. 

28 июля. Набрали выпивки и начали играть в мафию. Меня быстро вычислили, потому что я всё время молчал и это казалось подозрительным. Решил, что в следующий раз сменю тактику. Кто-то забеспокоился, что у нас слишком продолжительное похмелье. Я уверил что всё нормально, и мы не похмеляемся, а просто пьем дальше, поэтому все успокоились. 

29 июля. Встал, сделал себе завтрак и подумал, что ещё не чувствовал себя одиноким. Позвонил соседке-феминистке и спросил нравится ли ей Пинк Флойд. Она сказала, что Пинк так себе, а про Флойда ничего не слышала. Я спросил, что она делает. Она сказала, что сидит дома и я сказал, что она становится предсказуемой. Спросил, не хочет ли она встретиться. Она ответила нет и я сказал, что она становится предсказуемой. Она сказала, что я повторяюсь. Ответил, что мне все равно за кем останется последнее слово и быстро повесил трубку. 

30 июля. Прогулялся по городу и увидел на афише приглашение на выставку динозавров. Предложил другу сходить посмотреть, но он сказал что и так их видит каждый разкогда выходит из клуба. Сделал вывод, что звать его на выставку чертей, зелёных (синих) человечков или в зоопарк тоже бессмыслено. 

31 июля. Стоял в очереди в магазине и увидел её. Она сидела за кассой и пробивала продукты. Я видел её и раньше, но в этот раз я её увидел по-настоящему. Нельзя сказать, что у неё очень яркая внешность и её срочно нужно поместить на обложку журнала, но в ней есть что-то особенное. На ней не было супер короткой юбки или платья с глубоким вырезом, но я не мог отвести глаз, потому что в ней есть что-то особенное. Сказал ей, что за лето мы станем совсем родными. Она поняла мою шутку, поэтому сделала каменное лицо. Между нами явно прошла искра. 

32 июля. Сегодня выпили больше чем обычно. Этим можно объяснить то, что я опять звонил соседке-феминистке и спросил, не хочет ли она встретиться. Она сказала, что нет, потому что у неё сейчас подруга. Посочувствовал подруге и сыграл в мафию. Не угадал кто мафия, потому что поверил кудрявой девушке. Решил, что больше не буду играть в эту игру.   

33 июля. Я бы мог стоять в очереди бесконечно. Отметил, что у неё очень изящные пальчики. Когда очередь дошла до меня я извинился и честно признался, что сегодня не придумал никакой шутки. Она сказала, что это ничего и я сказал, что она очень добрая. Она вручила мне сдачу с таким недовольным видом, что я понял – ей понравилось.   

34 июля. Захотелось немножко позлиться,  позвонил соседке-феминистке и спросил нравится ли ей Мерил Стрип. Она сказала, что нравится и я решил, что ошибся с вопросом. Вышел на улицу и познакомился с девушкой с гитарой. Сделал вывод, что она музыкантша, потому что всё время, когда говорил я, она напевала какую-то песенку. Она мне показалось скромной, даже немножко волшебной, хотя некоторым она почему-то ассоциируется с тихим омутом. 

35 июля. Я наслаждался каждой секундой стояния в очереди. Пропустил всех друзей и даже несколько человек. Поймал себя на мысли, что уже давно не хожу в магазин просто за выпивкой. У неё был обычный хмурый вид, поэтому она казалась особенно милой. Сказал, что судя по всему, ей одинаково нравится когда я шучу и когда нет. Она спросила будет ли сегодня шутка. Я сказал, что это и была шутка. Она пожала плечами так, как пожимают плечами когда тебя понимают. Предложил ей устроить конкурс на любимого покупателя и получил в ответ ещё несколько молний. 

36 июля. Немножко пообщался с подругой-музыкантшей. Она сказала что умеет играть на гитаре, пианино, флейте и ещё какой-то странной штучке. Сказала, что хочет освоить несколько новых инструментов, пока её соседи полностью не сошли с ума. Когда пришла моя очередь что-то рассказывать, она опять начала напевать какую-то песенку. Подумал что это логично, ведь говорить и петь одновременно очень трудно. Вернулся домой и подумал что выбиваюсь из режима, поэтому завтра решил встать пораньше. 

37 июля. В магазине мне все улыбались и аплодировали. Была очень торжественная обстановка, на меня надели ленту с надписью «любимый покупатель», но когда вручали главный приз, зазвенел будильник. Встал, переставил сигнал на час позже, лёг обратно и подумал что лучше переставить сигнал на два часа. Встал и выключил будильник вообще. Проснулся, позвонил подруге-музыкантше и спросил что она делает. Ответила, что в музыкальном магазине выбирает новый синтезатор и ушные пробки для соседей. Подумал какой насыщенный сегодня день и решил основательно подготовиться перед завтрашним походом в магазин. 

38 июля. Она увидела что я зашел в магазин и нахмурилась ещё больше. Я спокойно стоял в очереди, ничего не говорил и старался не обращать на неё внимания. Ей показалось это странным и она начала на меня подозрительно поглядывать, но я молчал. Она назвала цену, я передал деньги, но всё ещё ничего не говорил. Она спросила в чём подвох и потребовала объяснений. Ответил, что сегодня просто хотел быть остроумным, поэтому решил ничего не говорить. Она рассмеялась. Бинго. 

=)))

39 июля. Встал с необычно хорошим настроением и собрался в магазин. По дороге встретил соседку-феминистку, мы немножко поговорили и посмотрели как возле подъезда подруги-музыкантши выгружают коробки со звукоизоляцией. Она спросила не хочу ли я пойти с ней в кино, и я честно признался, что уже давно об этом думал, поэтому решительно отказался. В магазине мне сообщили что особенная продавщица ушла в отпуск. Очень расстроился и с досады опять выпил больше чем обычно.

Какое-то июля. Несмотря на то, что вчера выпил очень много, проснулся бодрым, умылся, сделал себе завтрак и посмотрел вечерний выпуск новостей. Перечитал все свои дневники и понял сколько всего добился и сделал в жизни: получил диплом, бросил курить, похудел и перестал думать об А****е. В этот раз решил бросить пить. Другими словами, та особенная продавщица всё равно в отпуске.

41 июля. В магазине очень удивились что я перешел на кока-колу. Ответил, что если бы особенная продавщица не ушла в отпуск, то я бы уже давно перешел с ней на ты. Мне настолько понравилсь эта мысль, что даже записал её в свой дневник.

42 июля. Проснулся у кассы в череди за билетами. Взял билет, спросил у кассирши какого цвета автобус и получил знакомый суровый взгляд. Мой отпуск закончился, но он оставил несколько хороших поводов чтобы начать новый:

1. Избавиться от других вредных привычек;
2. Сходить на выставку динозавров; 
3. Закончить книгу «как познакомиться с продавщицей в магазине»; 
4. Спросить, как всё-таки её зовут. 

В целях конфиденциальности, в дневнике изменены некоторые семейные связи и не разглашается название магазина, в котором работает она. Ещё мне не надо говорить, что правильно «продавец», а не «продавщица», я это знаю, просто так удобней что-ли.
2012-08-05 12:04
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 4 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-07 12:08
laloona
mne ponravilos, no koncentracija jumora zdes pomenshe. vse zhe, jest mesta na kotoryh nachinala smejatsia v golos :) spasibo.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-06 01:53
gunta
первый нормальный, а всё остальное (до 31 июля) не какая не херня, просто скучная предсказуемая фигня. Якобы, когда будешь писать про пьянство, в литературе это будет звучать так свободно, но это только и всего что якобы, а на самом та деле это звучит так банально, что дальше и невозможно читать.
Первый, что кончается словами «начался отпуск.», имеет в себе что-то литературное, хорошее, стиль определенный, но, если не тот первый отрывок, то этого распорядка отпуска той скучной личности, под названием «Дневник» до 31 дня, ни как не прочить, вот такая фигня что «ни до хуйни ни до херни, ни как не тянет»;

хорош первый отрывок.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą