Rašyk
Eilės (78192)
Fantastika (2307)
Esė (1555)
Proza (10913)
Vaikams (2717)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (371)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 11 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







Но тут внезапно очнулась с громадным шумом Красная Шапка и стала разминаться и бегать вокруг Дуба и нечаянно наступила на зубы, которые пронзительно завизжали голосом Пяточка и вприпрыжку, быстрее зайца ускакали в Тридесятое царство Демографическое Государство и там на самом высоком небоскребе повисли в виде рекламы зубной пасты БлендьМедь. Но даже и она так и не смогла и них стереть роковую надпись. Три буквы! Три буквы! Три буквы!
Но местным жителям эти буквы очень понравились и реклама имела оглушительный успех что повлияло на рост доходов Фирмы Слуховых Аппаратов. А зубы вобще все перстали чистить, на них все стали писать эти три таинственные буквы, смысл которых всем показался необычайно глубоким и привлекательный, особенно молоденьким девушкам не старше сорока лет. Они все время старались без конца улыбаться чтобы знаки были видны. Но однажды их улыбки случайно увидел случайно заехавший в те края новый русский.  И он обхохотался с головы до ног. И долго друзья его потом отмывали, отпрыскивали дезодорантом и отпаивали пивом. Но все равно он на всю жизнь стал заикой. Вот какая чудовищная и таинственная сила была в этих знаках. Спасибо что скоро они вышли из моды. А вошел какой-то китайский иероглиф.  Тоже,  говорят, похожего смысла и содержания…
2007-07-27 12:30
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 9 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-27 17:04
Diudia Pauteckas
немножко вяловато на мой взгляд. Полагаю, что это разминка перед следующими разборками.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-27 16:16
Apsigalvojau
Новый русский забыл, что нужно отвечать не только за базар, но и за хохот. :))
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-27 14:26
A Puokas
Čto vižu, to poju ;) www.antimult.ru

F.I.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-27 13:02
ao
ao
nu nerealno
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-27 12:37
Pili
fx100
╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą