Rašyk
Eilės (78159)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2714)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (370)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 11 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







Он думал так: « Если Красная Шапка-это бывший Мухомор, то победить ее может только Бабка Акулина, которая мастерица собирать грибы и делать из них отбивные котлеты, и продавать их на Горюншеском рынке. »
Эта Бабка Акулина смогла даже обвести вокруг укозательного пальца главного Гаишника, накормив его Рудминской яишницей.
И после этого он потерял всю свою строгость и бдительность, перестал замечать беспорядки, и всякие другие нарушения констиструкции Дремучего Леса.
Бабка Акулина носила бескозырку, на которай было написано красивыми буквами «Гениталии всех стран соединяйтесь! » А в руках она держала Серп и Молот, когда шла по Грибы. Молотом она их внезапно оглушала и потом спокойно срезала Серпом. Мухоморы она тоже оглушала безжалостно Молотом, но Серп не применяла, чтоб не портить инструмент, она на них после этого плевала и они тут же загинались и загнивали. Так вот!! Красную эту Шапку, следовательно сможет победить только она-Бабка Акулина. И Гарри Поттер нажал на все газовые педали и поехал на Курьей Избушке на поиски Бабки. Он все сильней и сильней нажимал на газ- в Дремучем Лесу вскоре нечем стало дышать. Он стал напоминать общественный туалет времен Развитых Социнизмов. Красная Шапка, стоя прислонившись к дубу, от такого аромата и запаха закачалась и свалилась, потеряв сознание. Розовое Трико на ней совсем развалилось. И все безобразие вышло наружу. Заяц как только увидел ее, сразу же потерял свой страусиный хвост. За которым скрывалось его безобразие. После этого заяц залез на высокое дерево и притворился кукушкой. Но у него получалось «Ко-ко, Ко-ко», как будто он снес яйцо, но на него уже никто не обращал внимания.
2007-07-25 00:55
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 10 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-27 16:04
Apsigalvojau
:DDD Псих, ей-бо!
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-25 14:20
ao
ao
netu vremeni pisat kmt, ja s mergosami zanimajus, ocenka kak vsegda, počti
- Nečti! :)
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-25 12:53
Plogutits 518
:)Žūjoš..??:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDXD
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-25 09:18
Plogutits 518
:)A potom prilėtėl golub, sėl na vsio ėto gavno i stal im pitatcia (to ėst - primėniat kak piščū), da i svojo , razumėjatsia, vsio dobavlial i ėmū bilo tak tėplo i vėsėlo, tak horošo na dūšė, kak būto vsė krasnyjė šapočki vsėgo mira sobralis vokrug nėvo i voskiščalis im, a on vsio stanal: o Božė, o Božė, vėd zdės piščy na vsiū vėčnost.., o Božė. Tolko Božė, on govoril s maaaaaalėnkoj, maaaaaalėnkoj būkvačkoj.
A dūra babka sidėla doma i vsio pitalas naiti sėrp i molot..:nū gdė žė oni, nū gdė žė oni?? Dūmala ona, nu vėd ėsli vsė ob etom govoriat, značit oni dėstvitėlno ū mėnia ėst..nū gdė žė..? navėrnojė ūkrali svoloči.. - i ona obrydalas, i tak rydala dūra, što pojavilos novojė morė, krajov kotorogo nikto i nikogda nėūvidėl........
Nū čto,svol..:DDD, vėd  takiė skazki Džakūza pišėt gorazdo lūtčė čėm vy:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDXD
Pitak - žūi:DDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą