Rašyk
Eilės (78431)
Fantastika (2314)
Esė (1559)
Proza (10958)
Vaikams (2722)
Slam (81)
English (1196)
Po polsku (373)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 26 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







Люси никогда не верила в чудо, но почему-то загадывая желание на своё девятнадцатилетие, искренне надеялась, что оно исполнится. Настолько искренне и по-детски, что сердце замирало под грудной клеткой, низ живота сводило в некий узел, а вспотевшие ладони приходилось вытирать об юбку. Она нервничала до такой степени, что ощущала ускоренный пульс, который напоминал ей, что всё это происходит на самом деле, и это точно не неприятный сон, некого рода эмоциональный кошмар, в котором она предпочла бы сейчас находиться. Люси также хотела бы перестать чувствовать и это волнение – страх перед неизвестностью, которое могло настичь в любую секунду, стоит исполниться её желанию.

Но... оно ведь не исполнялось.

Счастливая улыбка, что ещё с самого утра не сходила с уст светловолосой, с каждым часом всё больше угасала под приближающимся покровом ночи. С каждым стуком часов, стрелка которых стремительно и так неизбежно приближалась к двенадцати, сердце болезненно сжималась в груди девушки. Может быть не до такой степени, что хотелось реветь во весь голос, проклиная свою несчастную жизнь, но, по крайней мере, тихо плакать, где-то забившись в уголок, подальше от посторонних глаз, и надеяться, что так будет хотя бы легче стерпеть всю боль, что рвалась наружу с целью прикончить её окончательно.

В своём одиноком и вымышленном мире Люси и дальше продолжила бы лишь существовать, но это ведь не смертельно. Ведь так?

Прошёл почти год с роспуска гильдии, но Люси Хартфилия и дальше продолжала твёрдо стоять на ногах, лишь из-за того, что искренне радовалась за ребят, которые смогли двигаться дальше в отличие от неё. Может быть, это и дало ей силы просто не пасть духом окончательно, не вмешиваясь в жизнь бывших согильдицев, наблюдать за их успехами. Ведь ради этого, наверное, и создана дружба – радоваться успеху близких, пусть даже тебя и рвут на части.

На части, которые навряд ли когда-либо соберутся в единое целое.

Люси ощущала себя до такой степени пустой, словно сосуд, который пытались наполнить жидкостью, но она всё выливалась через несуществующее дно. Невидимую дыру, которая будто высасывала всё, оставляя лишь неприятный, слишком давящий на мозг осадок.

Боль в груди, которая будто притупила весь разум Хартфилии, сжала всё сильнее, прекращая возможность даже дышать, от чего светловолосая коснулась своей груди шершавыми пальцами,

стиснула ткань блузки и, болезненно морщась, другой рукой прикрыла рот, дабы заглушить громкий наружу рвущийся всхлип.

Люси говорила себе, что не заплачет, но лишь слегка солоноватый вкус на уголках губ твердил об обратном. Хартфилия крепко зажмурилась, дабы унять это неприятное пощипывание в глазах, а бледные губы стали подрагивать от переизбытка чувств, которые её переполняли. Убивали изнутри.

Она была будто фейерверк, самонаводящейся бомбой, которая готова была взорваться в любую секунду, стоит этого захотеть. В голове у заклинательницы духов всё гудело, осознание реальности стало каким-то ватным и серым, а перед глазами всё плыло до такой степени, что светловолосая схватилась за голову, локтями упираясь об шершавый письменный стол, дабы унять это головокружение.

Пальцами, дрожащими от истерики, которая переполняла разум, Люси крепко сжала свои волосы, мысленно надеясь, что так выйдет из транса, который оказал на её психику не самоё лучшее влияние.

Мозг сам стал вырисовывать образы, которые и причиняли столько боли Хартфилии. Люси крепко стиснула зубы, вспомнив бывшего согильдица, который, как обычно, улыбался широкой и до безумия родной улыбкой.

– Нацу, зачем... – Люси не знала, пронеслось ли это в её голове, или на самом деле она сказала это вслух. Её тело всё также осталось неподвижным, слегка сутулым в сидящем положении и напряжённым. Истерика также, как и неожиданно появилась, стала постепенно покидать разум светловолосой.

И когда это случилось...

Она просто молчала, пытаясь не думать ни о чём. Ни о той зудящей боли внутри, всё также подрагивающих конечностях, и всё также влажных щеках.

Просто...

…Она хотела перестать...

…Думать…

…Перестать вспоминать…

…Перестать, глупо надеяться…

…И ждать.

Люси сжала кулаки, невольно устремив взгляд на смятый листок, который валялся в углу того же самого стола, за которым она сидела. Уже почти год этот листок пылится на её письменном столе, потому что Люси так и не хватало решимости выкинуть его. Пожалуй, это было единственным воспоминание о Нацу и Хеппи, и осознание этого отзывалась в душе чем-то тягуче тяжёлым, но и в тоже время теплым чувством.

– Глупый Хеппи, – длинные пальцы потянулись к листку, но на мгновение Люси замерла. Возможно, она совершала ошибку, что так цепко и отчаянно цеплялась за прошлое.

Гильдию. Друзей. Нацу.

Но она никак не могла начать жизнь с чистого листа... Люси пыталась это сделать, но это давящее чувство где-то глубоко внутри не давало покоя, ломило. И Люси просто перестала с ним сражаться. Потеря этих воспоминаний – ещё хуже могла отразиться на ней, и девушка это понимала.

Человек без воспоминаний, от которых замирает сердце – то же самое, что машина. Серая, грубая и холодная машина, которая лишена возможности испытывать радость этого мира, радость прожитых моментов.

– Глупый Нацу, – голос Хартфилии дрогнул. Она грустно улыбнулась и прижала письмо к груди, в которой так беспорядочно билось сердце. – Ты просто глупый... глупый... Нацу, – ком, подкативший к её горлу, никак не собирался покидать светловолосую.

Черт. Да она бы всё отдала, за возможность высказать всё Нацу. За возможность ударить его своим фирменным пенделем, а потом прижаться к его груди настолько тесно, насколько это будет возможно. Она была зла, но в то же время так сильно скучала по нему, что была готова сразу же ринуться за ним, стоило узнать о его местоположении. Чувства её перемешались в неразбериху, которую будет очень сложно разложить по полочкам. Но для прибывающей в смятении Хартфилии это не было самым страшным.

Люси до сих пор не знала где Нацу... он будто исчез, и это больше всего пугало девушку, пусть даже что-то внутри и подсказывало, что с ним всё в порядке.

Ведь он был Нацу. Её Нацу.

Люси шумно выдохнула и на мгновение прикрыла глаза. Как же ей не хотелось нарушать эту идиллию, которая дарила необоснованную надежду на возвращение Драгнила. Просто... другого дня в этом году не будет, когда она с замирением сердца будет ждать исполнения своего желания. Просто она ведь...

– Глупая, Люси, – улыбнулась она. Наверное, впервые за это долгое время, так по-настоящему и непринужденно. – С Днём Рождения, – затем, секунду спустя, часы пробили ровно двенадцать, и Люси задула одну единственную свечу, которая стояла на купленном торте.

Вздохнув, Люси откинулась на спинку мягкого стула. Её жизнь сегодня не изменилась, она всё также осталась слишком бытовой и скучной. Наверное, это и к лучшему… Нацу не появился, не перевернул её жизнь с ног до головы. Он просто остался в неведении, где-то далеко, где Люси его не могла найти.

Возможно, когда-нибудь он сдержит своё обещание. Возможно, однажды вернувшись домой, Люси застанет Нацу и Хеппи уплетающих её последнею трапезу в холодильнике. Возможно, он прокрадется к ней посреди ночи, и, очнувшись утром, Хартфилия увидит перед собой такое родное лицо розоволосого волшебника.

Всё это возможно.

Но пока она будет ждать его. Грустно улыбаясь, смотреть в окно и выглядывать знакомый силуэт. В толпе людей взглядом искать причудливые розовые волосы и летающего кота. Люси будет просто ждать до тех пор, пока он не вернутся.

– Ждать тебя – это как ждать дождь в засуху. Бесполезно и печально, – Люси грустно улыбнулась, вспомнив цитату из любимой книги. – Но почему-то я продолжаю это делать.
2018-02-22 22:49
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 2 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2018-08-29 05:26
golondrina
Ждать тебя – это как ждать дождь в засуху. Бесполезно и печально, –super- gaila , kad esu naujokė ir negaliu balsuoti...
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2018-02-23 14:31
aurimodalia



эссенцию
в
стихи
пожалуйста
впихни
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą