Rašyk
Eilės (78094)
Fantastika (2304)
Esė (1552)
Proza (10908)
Vaikams (2712)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (369)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 8 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







<font size=“5“>Рига. Четырнадцать часов после Катастрофы. </font>

Вячик посмотрел на экран своего компа с надеждой и опечалился. Связь наконец появилась, но на все свои запросы на Гугле он получал один и тот же ответ.
- Сервер не работает.
- Пиндосы проклятые. И здесь нагадили! - громко выругался.
Он попробовал найти нужные ответы в Яндексе, но и тут его ждал полный облом.
Вячик опечалился. Пару лет назад ему попалась в глаза книга знаменитого русского фантаста Конюшевского о попаданце к товарищу Сталину и он начал мечтать об именно таком счастье. О том, как судьба перебросит его в далёкий сорок первый год и он своевременно укажет на все ошибки генералов Самому.
Как и герой Конюшевского, Вячик был мастером спорта по фехтованию и знал о своём превосходстве над людьми из прошлого. Потому о том, что он сумеет не пропасть  даже попав в старину, твердил почти каждому соратнику по партии.
Поняв, что из интернета никакой полезной информации стянуть не выйдет Вячик поругал себя за беспечность.
- Надо было все нужные данные сразу на свой ключ записывать. Теперь бы проблем не было.
В отчаянии он пересмотрел свой книжный шкаф и победно улыбнулся. Книги Шикорада, Мухина, а так же других патриотично настроенных историков согревали его душу все последние года и Вячик сразу понял, что товарищу Сталину нужна именно такая информация. Он аккуратно сложил их всех в рюкзак, положил на верх совсем бесполезный ноутбук и взвесил на руке.
«Килограммов, так десять. Ещё запасную одежду и принадлежности гигиены надо взять с собой. Пробираться по лесу во избежании латышских пограничников  придётся более суток».
Вячик присел и задумался. Охота пронести для предков как больше ценной информации у него начала бороться с призывом хотя бы на неделю оставить некоторые принадлежности цивилизации, но потом он вспомнил своё детство.
«Я же был комсомольцем и остаюсь коммунистом! Трудностями меня не запугаешь»
Вячик уже закинул рюкзак на плечи, когда в его двери позвонили. Мысль о том, что это могут быть люди из САБа* почти заставила его сердце остановиться. На автомате спрятав рюкзак в шкаф, он тихо поинтересовался.
- Кто там?
- Вячеслав Юрьевич, это я - Линдерман.
Вячик облегчённо вдохнул и впустил председателя своей партии. Вместе с ним, неся большой рюкзак вошёл сухощавы, до толе незнакомый ему мужичок в кепке.
- Это товарищ из нашего посольства. В такую трудную и счастливую для нас минуту его помощь очень пригодится для нашей цели.
- Алексей Фёдорович, - чужак сбросил баул на землю, представился и схватил за руку. - Я очень рад знакомству с вами. Ваша борьба против нынешнего режима сегодняшней Латвии, давно нами оценена.
Вячик стушевался. До сего он считал себя только обычным виртуальным борцом с латышскими фашистами на их сайтах, но то, что его усилия заметили на высшем уровне, обрадовало сердце старого коммуниста.
- Служу Советскому Союзу! - сгоряча выпалил и чуть не расплакался.
- Тише, тише, - приставил палец к губам Линдерман.
- Нас могут услышать соседи, — прошептал человек из Российского посольства. - И позвонить в соответствующие органы этой страны.
Вячик чуть не перестал дышать от волнения. Стараясь как можно тише ступать по паркету он провёл гостей в кухню.
- Чем я могу вам услужить? - прошептал еле еле.
- Товарищ, Вячеслав Юрьевич, - так же тихо обратился человек из посольства. - Товарищ Линдерман рекомендовал вас, как самого нужного человека для нашей цели.
Затаив дыхание, Вячик выслушал, что для партии нужен доброволец, способный отказаться от благ современной цивилизации и готовый перебежать к товарищу Сталину в пока отсталую Россию. И помочь ей достичь мирового господства.
Как в тумане, он вытащил из шкафа рюкзак с книгами правильных российских историков и признался, что уже с утра  готовится к такому подвигу.
- Наш человек, - обрадовался человек из посольства и поцеловал его в обе щёки. - Товарищ Линдерман, объявляю вам благодарность от всего советского народа.
Председатель партии «За родной язык» ошеломлённо прошептал. - Служу Советскому Союзу! - И поинтересовался, что в рюкзаке.
- Вячеслав Юрьевич, а вы гениальны! - воскликнул человек из посольства. - Мы вам принесли целую кучу чертежей с образцами новейшей военной техники, а об историках даже не подумали. Спасибо за идею.
Друзья по планам принесли не только чертежи. Оказывается они подготавливались к Катастрофе заранее и держали много нужной информации в ключах. После того, как Вячику рассказали о том какими путями его доставят до новой границы с Советским Союзом он облегчённо вздохнул. Ему предоставили возможность взять с собой не только гигиенические принадлежности, но и несколько пар сменной одежды.
Когда заговорщики уже выходили из квартиры, цепкий взгляд человека из посольства заметил на одной из полок целый ряд книг с одинаковой фамилией автора.
- А они, что здесь делают? - осуждающе покивал головой. - Вячеслав Юрьевич, от вас то мы такого точно не ожидали.
- Врага надо знать в лицо, - Вячик покраснел, но стойко выдержал упрёк.
- Правильно, - констатировал человек из посольства и забрал от туда одну из них. - «Очищение» Суворова. Товарищу Сталину будет полезно знать, кто из его военачальников предатель, а кто нет.
Дорога на восток заняла всего несколько часов. Соотечественники гнали свой огромный джип с бешеной скоростью не смотря на все препятствия. Вячик успел за это время рассказать человеку из посольства всё о своей семье, пожурил свою жену и дочерей ещё утром сбежавших из дому и не захотевших присоединиться к борьбе с фашисткой Латвией. Даже младшая, самая любимая, и та не решилась поменять сытую жизнь, на бедную Родину.
Человек из посольства пообещал Вячику, что за ими они будут присматривать не смотря на их слабость в идеологической борьбе.
- Семьи наших товарищей не должны испытывать трудностей во время партийных задании их кормильца, - сказал он показывая свой пропуск латышскому пограничнику.
- Тоже наш товарищ, - ответил на немой вопрос Вячика. - Наша организация имеет людей во всех слоях этой фашисткой страны. Обязательно повторите это товарищу Сталину. Его тут ждут.
Джип повернул в лесную дорожку и Вячик расслабился и поведал человеку из посольства о своей жизни, о своих мечтах и ошибках. Когда он похвастался, что под конец службы в рядах советской армии получил чин ефрейтора и этим очень гордится, тот многозначительно поднял палец во верх.
- Вот именно. На таких, как вы, товарищ ефрейтор, и держится наша надежда на победу. Родина будет вам очень благодарна. Когда мы победим, вы обязательно получите государственную награду. И самую почётную.
Вячик совсем размяк и когда его привезли на лесную поляну и сказали, что через двести метров находится родной патруль пограничников Советского Союза, он легко забросил на свою спину оба рюкзака с ценной информацией для товарища Сталина и пошагал в указанном управлении.
Мираж новых перспектив в будущем освещал его путь.

**

Когда фигура с двумя мешками наконец то скрылась за углом и джип повернул назад, Линдерман только через четверт часа решился открыть рот и рассказать своему куратору о наболевшим.
-  Ну вы представляете, с кем мне приходится работать? Одни уроды, идиоты, люди ослеплённые жаждой власти или тягой к бесплатной хабаре. Стучат друг на друга за милую душу. И всё хотят быть знаменитыми. Быдло, холопы в бесплатном театре. Можно умереть от смеха! Что они там делать будут? И мне с такими ублюдками приходится встречаться со дня на день.
Янис промолчал. Ему тоже не нравилось общаться с такими людьми.

*Бюро по защите конституции - Satversmes aizsardzības birojs (SAB). Структура подчиняются Кабинету Министров. Задачи - внешная разведка и контрразведка, оберегание государственой тайны. Работа со структурами НАТО.
С 2003 года руководит Янис Кажоциньш (Jānis Kažociņš) - английский латыш и отставной бригадный генерал британской службы.
2013-10-11 16:42
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 2 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2013-11-18 07:49
Julija Mėčiuvienė
tere.5.
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą