Rašyk
Eilės (78096)
Fantastika (2304)
Esė (1552)
Proza (10908)
Vaikams (2712)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (369)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 6 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







Эпизод V. Мой Дневник в гостях у брокера!

10-00

Встал и подумал чем занимаюсь в жизни. Работа, учёба, работа, учёба, работа, учёба... вспомнил, что учёбу закончил ещё месяц назад. А ведь мне так нравилось учиться.

10-30

Пошёл делать завтрак. Хотел пожарить яичницу, но разбил яйцо мимо сковородки. Решил, что мне нужна женщина. Почувствовал себя одиноким, но потом подумал, что одиночество для мужчины не так уж и страшно. Во всяком случае, так говорит мой воображаемый друг.

10-45

Всё ещё хотелось есть. Решил, что раз у меня высшее техническое, то я достаточно изобретательный, чтобы не остаться без еды. Сварил себе сосиски. Занёс еду в комнату, но когда подвигал стол к дивану у того отвалилось колёсико. Ну и хрен с ним, зато у меня высшее техническое.

11-00

Позвонил друг брокер. Он сказал, что только что вернулся из отпуска, привёз супер дорогого вина и пригласил меня на него посмотреть.

15-00

Приехал к другу брокеру и спросил, как прошёл отпуск. Он ответил, что взял с собой только десять тысяч, поэтому погулял очень скромно. Вернулся всего лишь с двадцатью тысячами.

16-00

Брокер рассказал, что во время отпуска познакомился с двумя клёвыми девицами, которые как раз живут рядом и положил листочек с их номерами в куртку из крокодиловой кожи. Никак не мог его найти, вывернул карманы и вытащил из них пачки с деньгами, ключи от трёх машин, техпасспорт от яхты, акции на нефтяные компании и карточку скидок для продуктового магазина.

16-30

Всё же нашел их номера (в другой куртке из крокодиловой кожи) и пригласил девушек к себе. Одна оказалась с шикарными тёмными кудрявыми волосами, а вторая – яркая блондинка с голубыми глазами. Спросил брокера, как он познакомился с такими красотками. Он ответил, что при знакомстве с девушками, главное не строить из себя неизвестно кого, а просто быть собой и спокойно, без лишних понтов вовремя встать возле яхты подороже.

17-00

Мы сели и выпили вина. Чтобы я не делал и чтобы я не говорил, девушку с тёмными волосами это раздражало, она меня постоянно перебивала и никогда со мной не соглашалась. Блондинка мне понравилась больше. Похвалил её цвет волос. Она сказала, что это её настоящий цвет. Ответил, что должно быть, ей часто приходится слушать шутки по поводу натуральных блондинок. Она сказала, что так и есть, но она читала статью, что учёные проводили исследования и доказали, что цвет волос никак не влияет на уровень интеллекта. А если нету разницы, то какая разница.

17-30

Спросил, чем она занимается. Она ответила, что год назад закончила что-то экономическое. Работает тоже где-то там. Она красивая. У неё такие ресницы, глаза, носик, губы, шея... и всё остальное. Поймал себя на мысли, что слишком подозрительно на неё пялюсь и решил подумать о высоком. На каблуках она почти такого же роста как и я.

18-30

Девушка с тёмными волосами сказала, что я слишком подозрительно пялюсь на блондинку. Повисло неловкое молчание и чтобы как-то сгладить ситуацию, ответил, чтобы она лучше следила за собой. Началась перепалка. Брокер решил сгладить ситуацию и сказал, что мы с ней оба очень талантливые люди и нам не нужно ругаться. Девушка с тёмными волосами ответила, что насчёт талантливых людей согласна лишь наполовину. Она очень самокритичная.

20-00

Девушки начали собираться домой. Подошёл к блондинке и ненавязчиво предложил ей завтра встретиться. После часа уговоров она согласилась. Извинился перед брокером за скандал с тёмной девушкой. Он сказал, что если быть объектиным, то я зря первым начал грубить, но так как я его друг, то она дура.

23-00

Пришёл домой и лёг в постель. Решил, что надо хорошо выспаться, ведь у меня завтра свидание.

02-00

У меня завтра свидание.

02-30

Лежал и смотрел в окно. Даже не самые яркие звёздочки были видны очень хорошо, а свет от полумесяца через окно аккуратным лучиком падал на раскоряченный стол со сломанным колёсиком.

02-40

Вспомнил, что у меня высшее техническое, взял отвёртку и наклонил стол так, чтобы можно было поставить сломанное колёсико на место. Не расчитал с весом, стол выскользнул из рук и начал падать на секцию. От удара стоявшая на верхней полке ваза пошатнулась и полетела вниз. В броске поймал вазу, но сильно зацепил секцию, она пошатнулась и загремела вниз на пол вместе со всем сервизом. Поматерился и убрал осколки. Хорошо хоть спас вазу. Стал двигать секцию обратно, но забыл про люстру и зацепил её секцией. Она пошатнулась и упала на чудом спасённую вазу. Чёртово колёсико.

03-00

Поставил всё на место. Наверно я сильно шумел, потому что соседи начали орать через балкон и стучать по батарее. Чтобы они поняли, что я уже всё закончил, постучал обратно.

Эпизод VI. Мой Дневник идёт на свидание

17-00

Одел свои самые модные остроносые туфли, самый любимый галстук и пошёл на свидание. На лестнице встретил соседку и спросил как дела. Она ответила, что ужасно не выспалась, потому что какие-то идиоты всю ночь двигали мебель. Ответил, что из-за этого тоже не спал.

17-30

Пришёл на свидание на полчаса раньше. Главное – не волноваться. Но я и не волнуюсь. Протсо не паподаю по калвриаутре.

18-00

Она пришла и спросила, куда мы пойдём. Понял, что об этом не подумал и ответил, что это незапланированное свидание. Она сказала, что ей нравится идея импровизации. Предложил пойти в театр. Она сказала, что несмотря на своё интелигентное воспитание и хорошие литературные навыки, театр она терпеть ненавидит. Пошли в китайский ресторан.

18-30

Пришли в китайский ресторан. Она сказала, что ей очень нравится здешняя атмосфера и чтобы её поддержать ещё больше, она ест исключительно палочками. Ответил, что взял вилку в руки просто посмотреть.

18-40

Чёртовы палочки. Вымазался в соусе и встал, чтобы умыться. Чтобы не дай бог не запачкать любимый галстук, растопырил руки и случайно зацепил официантку с подносом и она перевернула чей-то заказ на наш стол. Всё-таки испачкал галстук, повернулся к свету чтобы посмотреть насколько сильно и налетел на другую официантку с полным подносом какого-то соуса. Пришлось уйти из этого ресторана, потому что там плохая атмосфера.

19-00

Предложил пойти в своё кафе, потому что самое опасное, что там подают, это чай. Пришли. Она сказала, что очень хочет есть и заказала себе пирожные с кремом, мороженное, слоёный торт, шоколадное суфле и десерт. Решил не рисковать и взял чай.

19-30

Она не красивая, она идеальная. Она добрая и милая и даже пообещала приготовить мне на работу домашней еды – бутербродов. Засмотрелся как она хлопает ресницами и забыл посчитать сколько ложек сахара положил в чай.

19-40

Поговорили об искусстве. Она сказала, что когда-то, очень хотела петь, но её не брали даже в школьный хор. Хотел сделать её приятное и сказал, что возможно она просто слишком красивая для школьного хора. Она призналась, что в школе была совсем не красавицей. Ответил, что из-за этого тоже могли не взять. Она рассказала, что всё же, в те годы была очень креативной и часто показывала пародии на учителей. Каждый год в разных школах.

20-00

Я смотрел на неё и слушал, настолько внимательно, что не слышал ни одного слова. Боялся показаться смешным и глупым и старался не морщиться от слишком сладкого чая.

20-30

Она сказала, что десерт скорее всего был лишним и ей стало плохо. Предложил прогуляться в парке. Она ответила, что это хорошая идея. Мы вышли на улицу, неторопясь дошли до парка и попали под сильный ливень. Чувствовал себя виноватым, потому что она испачкали белоснежные туфельки, которые чудом спаслись от соуса в китайском ресторане. Хорошо, что мы не планировали наше свидание, иначе бы всё пошло наперекосяк.
2012-11-13 10:23
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 1 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2012-11-14 18:02
frullato
da,zamečateljno:)osobenno eto;

Протсо не паподаю по калвриаутре.

očenj pravdopodobnoje vaše volnenije :) vot daže i v razdel ne tot zaleteli, English vmesto по-русски :)) Spasibo za vnezapnoje udovoljstvie:)
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-11-14 09:24
laloona
Поймал себя на мысли, что слишком подозрительно на неё пялюсь и решил подумать о высоком. На каблуках она почти такого же роста как и я. - vot eto mesto očen ponravilos :) kak i vse ostalnoje, vpročem. nu a tam gde pro brokera i množestvo jego krokodilovyh kurtok, malost pereboršil, po-mojemu. i počemu tekst v razdele English??? čiudom našla.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas (1)
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą