Rašyk
Eilės (78170)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2715)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (371)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 32 (1)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







Моя первая попытка писать что-то более обширное. Надеюсь что-то получилось.

Глава 1
Алиса сидела на школьном подоконнике слушая музыку в mp3 плеере, песня за песней уносили её в прошлое. Она не заметила как маленькая девочка подбежав к ней положила тетрадку к её руке. Она лишь успела взглянуть в след убегающей. Толстая тетрадка лежала на подоконнике такая же одинокая, как и она. Она взяла её в руки, и незадумываясь открыла её, на первой странице аккуратным, ровным почерком написана ей знакомая фраза, её фраза:,, Живи так, чтоб было, что вспоминать’’. Под фразой стоял комментарий. Ты так и живёшь ведь правда? Ниочём не жалеешь? Ты любишь и ненавидишь всем сердцем. Говоришь всё то, что думаешь, как бы это другим не было бы больно слышать. Ты такая, какая есть и не стараешься меняться. Поэтому я восхищаюсь тобой и ненавижу одновременно.
  Алиса оторвалась от чтения, она хорошо знала кто это написал. Но зачем, девушка не имела представления . Вчера они с Линой посорились, эта была первая их сора за весь этот год. Они давно с Лин не ссорились. Если одна из них была против какого то решения, они находили компромисс подходящий для обоих. Они были неразлучные, Лин говорила что они сестры душ. Хотя они, как море и берег. Разные, но всегда вместе.
  Прозвенел звонок на седьмой урок, на этот день последний. Алиса закинула тетрадку в сумку и не спеша пошла на урок охватывая всех знакомых, не знакомым для них взглядом. Алиса что-то предчувствовала, что-то не хорошее что то ужасное. Урок прошел в обычном темпе. Опрос, новая тема, опрос. Всё как обычно, и всё же не так как всегда. Накинув на себя куртку, Алиса побрела до дому. Город был охвачен туманом. Она любила эту чудную погоду, эту смесь сырости и свежести. Поднявшись на пятый этаж, Алиса вошла в пустую квартиру.    Открыла дверцу своей маленькой комнатки, и нырнула в свой собственный мир, отличающийся от того который за стенкой. Девушка свалилась на кровать закрыв глаза, представляя разные миры, жизни других людей. Там она была свободна среди других. Вдруг она вспомнила о тетрадке. Достав её из сумки, Алиса внимательно осмотрела её. Тетрадь голубого переплета, цвет чистого неба. Цвет свободы и надежд. И больше ничего. Она открыла тетрадь и продолжила читать.
Знаешь дорогая, я давно не писала, просто не хватало сил или просто не хотелось. Ведь ты знаешь как я люблю это делать. Сидеть вечерами, и писать, иногда просто так ни прочто. Я никогда не знала во что превратится лист когда касалась ручкой бумаги. Это могло превратится во что то безценное. Этот рассказ или верней дневник который я посвящаю тебе.

Алисе от Лин

Автобус был переполнен людьми. Пассажиры невольно прикасались к друг другу и также невольно их взгляды сталкивались об друг друга и дальше уплывали в мне неведомые пространства. Я вышла, из душного автобуса и направилась к школе где должен был проводится праздник. Ёлка в школе должна была начаться в
18: 00, я опаздывала. Моё платье немного сдувалась ветром. Серые сапожки, тихонько постукивали по мокрому асфальту. На улице Декабрь, а снега еще нет. Мёртвые, пустые улицы. В которых царит запах ушедшей осени, но ещё не наступившей зимы. Я думала о многом, но в тоже время ни о чём.  Вся школа мерцала в ярких праздничных цветах.  Я вошла в переполненный зал людей и направилась к дружеским лицам подруг. Обняв подругу, я повернулась назад. За мной множество знакомых, и парень державший руку незнакомой мне девушки. Её темные локоны, его сверкающие глаза. Отворачиваюсь, стараюсь больше про них не думать. На это раз забыть, забыть раз и на всегда. Но сердце не подчиняется моей воли, она начинает бешено подпрыгивать. Видимо, в клетках подсознания этот фиброзно-мышечный орган вспомнил того кого я любила, скорей всего еще люблю и жду. Но ум настаивает бросить эту затею, гонятся за теми до которых до тебя никакого дела нет. Стараюсь не думать сосредоточится над чем-то другим на представление. На сцене поют ребята троя парней и девушка, по моему из 7 класса. Но песня не доходит до меня, она обрывается. Мысли, меня перебивают. Они сейчас громче чем весь этот зал. Они велят попробовать что нибудь сделать, изменить. Спросить любит ли, любил ли он меня также как я его.  Или всё это было лишь пыль у меня на глазах. Что я в нем такого нашла, тёмно-карие глаза, улыбка, красивые  черты лица. Голос который лучше забыть, чем помнить. Я повернулась чтоб еще раз вспомнить это лицо. Он заметил мой взгляд, и быстро повернулся в сторону темноволосой красавицы. Я взглядом охватила зал, ища места поудобней. Я села подальше от неприятных особ и полностью погрузилась в выступление. Концерт подходил к концу. Закончившись танцу, директор школы, поблагадарил всех собравшихся и пожелал удачного наступающего года. Был объявлен пятиминутный перерыв, а потом дискотека. Я прошла в класс. Некоторые во весь голос смеялись, некоторые шебуршались друг с другом. Я села в сторонку и дождалась пока все уйдут. В классе стало тихо, но не надолго, через пару минут прибежала Аня со своими расспросами, почему я здесь одна и почему не веселюсь со всеми. Она не стала дожидатся моего ответа, просто потащила меня в зал. Я не сопротивлялась. В зале веселье было в самом разгаре. Я потанцевала с Аней и её подругами, но вскоре мне всё это наскучило. Направившись к выходу я краем глаза я заметила, парочку в уголке зала. Я поняла кто это, и то что не могу в себе больше всё это держать. Я чувствовала, что в скоре это всё выплеснётся  наружу. Глаза становились мокрыми.  Я выбежала из зала. Спустилась по ступенькам на первый этаж  и вбежала в Ж. Туалет. Я упала на пол, почти в истерике.  Мне хотелось кричать. Кто то перебил мои всхлипы своими. Какая-то девушка полусидя-полулежа, расположилась около унитаза. 
-Ты кто? - прогудела она, не смотря на меня.
- Лина-выдавила я из себя
-Тебе чего? -пробормотала она
-Ничего-ответила я
Я молчала, она на меня смущенно уставилась. Черес пару секунд её блевануло.
Тебе помочь? - выдавила я
-Не нужна мне ваша помощь! -прошипела она как змея.
-Я тебе помогу –повторила я более уверено.
Она привстала и направилась ко мне, схватила меня за плечи и крепко обняла. Скорей всего неосознавая того, что делает.
-Где ты живёшь? -спросила я.
В ответ, она лишь покачала головой.
-Я позову, кого нибудь на помощь.
-Не надо -вскрикнула она.
-Я позову!
-Нет!
- Но, почему? - спросила я.
-Они вызовут родителей, понимаешь!?
-Но,
-Они меня прибьют, понимаешь? - истеричным голосом прошипела девчушка.
-Прибьют! -она меня начала трясти за плечи.
Я отолкнула её, и уверенным голосом сказала.
-Идём, я тебе помогу.
Я её приподняла и крепко прижала к себе.
-Идем! - повторила я.
-Я потащила её к раздевалки, люди на нас тупа пялились.
-Что с ней? - спросил чей то голос позади меня.
-Да так, ничего, плохо стало! - удивительно для себя, спокойным голосом ответила я.
-Может я могу чем то помочь? - спросил кто-то.
-Нет, спасибо всё хорошо я справлюсь.
Девчонка указала пальцем на свою куртку. Я помогла ей одется.
Мы вышли из школы, я вела её спотыкавшуюся об тратуар. Я не понимала того что делаю. Я была чужда для самой себя. Всё помню очень расплывчато. Помню, как вошли в квартиру. Она не раздеваясь свалилась на мою кровать. Сразу же уснула.
Я добрела до кухни и включила музыку. Я старалась успокоится и не думать о случившемся. Но мысли мне не давали покоя. Я достала из бара бутылку чего-то
и выпила это. Дальше этот момент обрывается и я не могу больше ничего припомнить.
Я проснулась от взгляда смотрящего, изучаещего меня. Открыв глаза, я почувствовала ужасную головную боль – похмелье дало о себе знать. В голове стучало молотком, желудок, казалось, вывернет наизнанку.
-Это ты всё выпила? -протрещал голоз над мною.
Я не ответила, она лишь усмехнулась.
-Вставать будишь? -насмешливо спросила она.
Я приподнялась и повалилась в туже секунду. Голова жужала от боли. В горле все ходило ходуном.
-На это тебе поможет- протянула она мне таблетку.
Я не успела взять таблетку, так как меня вырвало прямо на пол. Походу я там и спала. Я встала и направилась к ванной комнате.
Я уселась на краю ванны, раздумывая о всем случившемся. Что я делаю? -прозвучало в моей голове. Что случилось? -повторяла я себе. Я уставилась на напротив меня висящие зеркало. Кто я? -спросила я у своего отражения. Но оно было молчаливо, серые глаза смотрели на меня, кто я, спросила я у них. Но они не отвечали, немые..
Раздался стук в дверь ванной.
-С тобой все хорошо? -раздался голос за дверью.
Я молча вышла, она встретила меня холодным, удивлённым взглядом.
-Ты как? -спросила она
Но я молча пошла на кухню, села на стул и уставилась в окно.
-Ты всегда молчишь, когда с тобой разговаривают? - повышенным голосом спросила она.

Я притворялась немой, она продолжала расспрос.
-Ты здесь с кем живёшь?
-Зачем ты помогла мне вчера?
-Как ты там очутилась?
Но у меня не было силы отвечать, или просто не хотелось.
Она замолкла не дождавшись не одного ответа.
-А зовут тебя как? -чуть улыбнувшись спросила черноволосая девчонка.
-Лин, я тебе вчера говорила..
-Я Алиса
Я подняла на неё глаза, девушка улыбалась. Пухлые губы, глаза большие и красивые, её наилучшим украшением  были её черные волосы доходившие до плеч, у неё был длинноватый нос, поэтому она мне напомнила крыску.
Я привстала и достала со шкафчика зелёный чай и плитку чёрного шоколада. Так и началось наше знакомство. Мы говорили о всём кроме вчерашнего. Ты же помнишь Алиc, да?
Это  ты, а это я.
Алиса приостановилась, зачем, зачем она это всё написала.
Шоколадка-сказала она сама себе. Всё с неё и началось. У нее всегда она есть. Одна из сладостей жизни.. Не дня без шоколада-это закон- шутила ты.
Я продолжила чтение.
Вскоре я посмотрела на время без пяти три, в четыре должна была прийти мама.
Надо всё убрать, я тебе это сказала.
Мы начали с кухни, и потихоньку навели порядок.
Где работает твоя мама? -спросила ты.
В частной болницы мед-сестрой. Часто сутками пропадает на работе.
-А отец? -поинтересовалась ты.
-Он нас бросил, когда мне было 2 года.
-Прости- сказала ты.
-Ничего, всё хорошо-ответила я.
Мы распрощались, ты ушла. Я осталась дожидатся мамы.
2012-09-07 21:59
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 4 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2012-09-10 12:45
laloona
ne znaju.. prochitala, nazvanije obeshiajusheje, soderzhanije - net. plius oshybok mnogo. no jesli vozrast avtora ukazan verno, to dumaju, vse luchsee jeshio vperedi ;)
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą