Rašyk
Eilės (78142)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2714)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (370)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 19 (1)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







Очередная заключительная часть Моего Дневника. Решил продолжать писать, потому что его всё равно мало кто читает.

День 1

Позвонила суетливая девушка и спросила, не хочу ли я бесплатно сделать ей диплом. Подумал, что надо быть полным идиотом чтобы на такое согласиться и сказал, чтобы искала другого дурака. Тем более, что я уже пообещал тоже самое А****е.

День 2

Приехал в гости к другану-брокеру и мы намешали всякого. Он сказал, что «нужно разрулить это мясо» и предложил раскурить кальян, чтобы попробовать его новый табак. Не помню как вернулся домой, но долго не мог заснуть, потому что соседи веселились и громко слушали музыку.

День 3

11-00

Проснулся от того, что соседи угомонились и выключили музыку. Открыл глаза, увидел пришельца, посмеялся и закрыл глаза. Открыл глаза снова, увидел пришельца, испугался и спросил, не пришелец ли он. Он сказал, что да, пришелец. Испугался еще больше и выбежал в другую комнату.

11-15

Позвонил другану-брокеру, сказал, что у меня в комнате пришелец и спросил, что делать. Он ответил, что с удовольствием посоветовал бы, но его уже отпустило.

11-25

Вернулся в свою комнату и спросил у пришельца, что ему от меня надо. Он сказал, что пишет диплом о жизни дикарей и если не сдаст вовремя, преподаватель расплавит ему мозги. Система образования везде одинаковая. Он сказал, что нужно торопиться, потому что земная атмосфера для него вредная и еще он припарковал свой нейро-плазмотронный звездолет на платной стоянке, а там космические цены.

11-35

Пообещал, что обязательно помогу, только отойду от шока. Позвонил другану-музыканту и сказал, что у меня в комнате пришелец. Самое обидное, что он не поверил. Даже когда я рассказал про нейро-плазмотронный звездолет.

12-00

Пришелец спросил, что будем делать с дипломом. Открыл гугл и в поисковой строке ввёл «диплом о жизни дикарей для пришельцев из космоса». Предложил ему выбрать один из ста тысяч найденных вариантов.

12-30

Позвонила А****е и спросила, не могу ли я ей сегодня помочь с дипломом. Сказал, что сегодня не могу. Она спросила почему. Подумал, что если скажу правду, она хуже обо мне думать уже не будет, но всё равно не поверит. Ответил, что у меня другая женщина. Она удивилась так, как будто я ей рассказал про пришельца. Добавила, что поедет к суетливой девушке чтобы с ней обсудить какой я плохой и повесила трубку.

13-00

Пришелец спросил, кто такая А****е. Дал ему прочитать свой дневник, но он сказал, что он у них запрещен, потому что реально разрушает мозг, но им иногда пытают межгалактических преступников, поэтому мне есть чем гордиться.

13-30

В скайп написал друган-художник и спросил, что я делаю. Ответил, что помогаю с дипломом космическому пришельцу. Самое обидное, что он даже не удивился. Посоветовал накормить пришельца морской капустой и поставил смайлик. Наверное, к нему часто прилетают.

14-00

Пришелец все-таки прочитал Мой Дневник и спросил, неужели я и вправду переписываюсь с одногруппником который меня бесит, чтобы позлиться. У них для этого смотрят футбольные матчи с участием сборной России. Сборная России везде плохо играет.

15-00

Позвонила суетливая девушка и спросила, чем я занимаюсь. Ответил, что помогаю с дипломом космическому пришельцу. Она сказала, чтобы я не врал, потому что А****е ушла от неё пять минут назад. Пришелец попросил, чтобы я за него закончил диплом, а он пока сходит к звездолету за медикаментами, потому что ему стало плохо. То ли от земной атмосферы, то ли от морской капусты.

17-00

Закончил диплом для пришельца, дождался его и спросил, почему он так задержался. Он ответил, что какие-то дикари спустили в звездолете колеса и украли магнитолу. Поблагодарил за помощь и сказал, что в знак благодарности использует внеземные технологи и исполнит любую мою просьбу. Что бы не лопухнуться, достал свой список тайных желаний:

1. Покататься на кенгуру;
2. Сфоткаться с Оззи Осборном;
3. ******** ****** (затушёвано цензурой);
4. Перестать думать об А****е;
5. Пригласить её на свидание.

Не определился, что загадать, поэтому попросил, чтобы он вернул меня в прошлое, в тот момент, пока я еще не раскурил кальян.

День 4

Очнулся дома у другана-брокера и мы намешали всякого. Он сказал, что «нужно разрулить это мясо» и предложил раскурить кальян, чтобы попробовать его новый табак. В дверь позвонили друган-музыкант и друган-художник и сказали, что тоже хотят. Решил, что в этот раз, той же ошибки не допущу. Решил, что в этот раз, загадаю что-нибудь действительно стоящее и раскурил кальян.
2012-08-30 07:36
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 4 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-30 15:24
Ardatik
ой не, боюсь испортить, я бы хотел исправить некоторые другие части, но возвращаться тоже не очень хочу) так он год назад был написан, больше даже
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas (1)
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-30 11:52
laloona
nu, eto tozhe nahodka. mnogo nahodok v etom dnevnike :) togda sovet - pobolshe vsego nafarshiruj v tekstah, ved jeshio ochen mnogoe mozhno napisat ob etom prishelce.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas (1)
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-30 11:41
Ardatik
нету второй части к сожалению) нет нет, я ни в коем случае не хочу никого обманывать)))

мне здесь больге всего нравится "Он сказал, что нужно торопиться, потому что земная атмосфера для него вредная и еще он припарковал свой нейро-плазмотронный звездолет на платной стоянке, а там космические цены."
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas (1)
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-30 11:33
laloona
ochen ponravilos, no chiuvstvo takoje, chto mnogoe ostalos za kadrom. jesli est vtoraja chiast - vse otlichno. jesli net - posovetovala by pobolshe vlozhit v kazhduju chiast, blyn, a to my (chitateli) chiuvstvujem sebia obmanutymi :))) Открыл глаза, увидел пришельца, посмеялся и закрыл глаза. Открыл глаза снова, увидел пришельца, испугался и спросил, не пришелец ли он. Он сказал, что да, пришелец. Испугался еще больше и выбежал в другую комнату. - liuks.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas (1)
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-30 08:39
Gucė
мило
с этими загадываниями вечные проблемы, хотя герой то относительно продвинутый попался -  с заранее продуманным и приготовленным списком желаний
у меня даже такого нет... пошла составлять, на случай контактов с пришельцами
Įvertinkite komentarą:
Geras (2) Blogas (1)
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-30 08:22
ovo
ovo
ну просто Прелесть, мой Незнакомый Друг! :)
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą