Rašyk
Eilės (78151)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2714)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (370)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 4 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter





Ardatik Ardatik

Мой Дневник Тусует

Šis kūrinys buvo tarp savaitės geriausių


Мой Дневник основан на реальных событиях и все совпадения не случайны. Некоторые персонажи реальные, некоторые – так себе, но выдуманных нету. Здесь можешь быть ты.

32 июря

Встал, умылся и почувствовал что мой дневник становится неинтересным. Залез Вконтакте, но там не было новых сообщений, уведомлений, приглашений на встречи, комментариев на фотках, да и самих фоток тоже. Перезагрузил страницу, но это не помогло. Подумал что если так будет продолжаться дальше, то воображаемый друг появится и у моего аккаунта. 

33 июря

Встал, сделал себе завтрак, но почувствовал себя настолько одиноким, что даже не разозлился из-за того, что воображаемый друг сказал, что ему со мной скучно и пригрозил уйти к одногруппнику который меня копирует. Получил новое сообщение Вконтакте, но оно оказалось спамом. Через пол часа получил еще одно сообщение от того же спамера. В нем он извинялся и говорил что писал не мне. 

34 июря

Встал, умылся, поискал воображаемого друга, но он ушел и даже не оставил воображаемой записки. Решил больше не писать дневник, потому что он вгоняет меня в депрессию. 

35 июря

Мой дневник окончательно самоликвидировался из-за недостатка внимания.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

45 июря.

Уже 10 дней как перестал вести дневник. Друзья сказали что это к лучшему, А****е – что это правильное решение, а одногруппник который меня бесит очень обрадовался, поэтому я решил продолжать писать. 

Уважаемый читатель! По поводу возвращения Моего Дневника на твой монитор, мы устраиваем вечеринку со всеми звездами Моего Дневника: одногруппников которые меня бесят и копируют, суетливой девушки и конечно же А...... Автора. Вечеринка будет проходить в режиме прямого эфира. Начало – 19-00. 

46 июря. День вечеринки

18-45

В дверь позвонила суетливая девушка, сказала что сегодня очень замоталась и извинилась, что пришла так рано. Подумал что правильно сделал, когда сказал ей, что вечеринка начинается в 21-00. 

19-00

Секунда в секунду пришли одногруппники которые меня бесят и копируют. Спросили можно ли войти, вытерли ноги перед входом, аккуратно поставили туфли, повесили пальто и прошли в комнату. Очень разозлился, потому что не нашел к чему придраться. 

19-25

А****е опаздывала, и я попросил остальных пока не начинать вечеринку (открывать бухло), пока не придет наша замечательная подруга. Поэтому пришлось изнывать в ожидании и думать когда же припрется эта дура. Я сидел и молчал, одногруппник который меня бесит рассматривал себя в зеркале, а одногруппник который меня копирует сидел и молчал. Если бы суетливая девушка не доставала всех своей болтовней, вообще бы не было что написать. 

19-45

Открылась дверь и вошла она – Богиня. Она прошла легкой походкой в зал и села между одногруппниками. Такой девушке можно простить абсолютно всё. Даже опоздание. Даже когда ей было сказано приходить в 17-00. Она сказала одногруппнику который меня копирует, что зачитывается его дневником, а одногруппнику который меня бесит, что видела его по телику. Посмотрела на меня и что-то фыркнула. Я всегда знал, что я особенный. 

20-30

Мы немножко выпили и начали играть в карты на раздевание. Девченки вернулись из кухни и сказали, что мы занимаемся ерундой. Пришлось сесть за праздничный стол. 

21-00

Мы сидели и выпивали. Я ничего не слушал и ничего не говорил. Я просто сидел и ей восхищался, наблюдал за её грациозной осанкой, изящными движениями и невероятно большими голубыми глазами. Только эта девушка может сделать тебя самым счастливым или несчастным человеком в мире одновременно. Никто кроме неё не может сделать так, чтоб в пасмурный день светило солнце и пели цветы и только она может остановить время и заставить суетливую девушку замолчать. 

21-30

Пригласил А****е в другую комнату, мы взяли по бокалу вина и сели рядом. Я спросил верит ли она в любовь с первого взгляда. Она ответила что не знает. Я сказал что она мне нравится потому, что всегда меня понимает. Она спросила что я думаю про наши отношения. Ответил, что она всегда может расчитывать на мою поддежку и уважение, ведь есть тонкая грань, которая соединяет таких родственных людей как мы и сказал, чтобы снимала лифчик. Естественно, в этот момент в комнату ввалился пьяный одногруппник который меня бесит и потянул нас обратно. 

22-30

Пригласил А****е в другую комнату, мы сели рядом и я сказал, что вечная любовь – это такая любовь, которую ждешь вечно. Она сказала, что я это уже говорил суетливой девушке в прошлом выпуске. Сказал ей не быть такой стервой, потому что если бы не мой дневник, то её бы здесь вообще не было. Она сказала что если бы не была такой стервой, то не было бы самого дневника. Я сказал, что если она читала мой дневник, то должна знать, что стерва – это просто нечестный человек и здесь абсолютно нету чем гордиться. Она ответила, что в той части её нету, поэтому она её не читала. Вот стерва! Мы начали ругаться, но в этот момент ввалился пьяный одногруппник который меня бесит и испортил всю романтику. 

23-30

Все разошлись по комнатам, а я как ни странно, остался один. Подумал, что всё должно быть совсем не так и потом вдруг понял, это ведь мой дневник, а значит и мои правила и здесь я могу быть тем, кем хочу. И это значит, что всё будет так, как я напишу. Решил сделать так, что всем на утро будет болеть голова, а мне нет. 

47 июря.

Часть 1

Убирался в комнате когда позвонил одногруппник котрый меня копирует. Поговорили про вчерашнюю вечеринку и я с удовольствием послушал как ему болит голова. Он попросил меня угадать с 3-х раз с кем он сегодня идет на свидание. По его довольному тону понял, что мне срочно надо выпить. 

Часть 2

Позвонил своему лучшему другу. У меня самый лучший лучший друг. Он понял ситуацию и сказал, что будет ждать в магазине у алкогольного отдела. Мы встретились и он сказал, что не нужно так страдать, себя накручивать и от этого напиваться. Ведь всегда можно напиться просто так. Потому что зачем не пить, если можно пить. Я полностью согласился и подумал, что ведь и вправду, нельзя так себя неуважать и положил еще одну бутылку бренди. 

Часть 3

Мы пошли на нашу пьяную поляну и как обычно, сам процесс состоял из таких характерных фаз: 

1 фаза: нету о чём говорить;
2 фаза: есть о чём говорить;
3 фаза: есть о чём говорить и я тебя уважаю;
4 фаза: есть о чём говорить, но это не суть;
5 фаза: есть о чём говорить, но это не ссуть и вообще ничего не бояться;
6 фаза: легче петь чем говорить;
7 фаза: всё, мне пора домой (ещё по одной и хватит);
8 фаза: несколько раз ещё по одной и хватит;
9 фаза: легче петь чем стоять;
10 фаза: - тебе плохо? – нет, нет, мне нормально. – ладно, тогда поробуй встать; 
11 фаза: когда просыпаешься у себя дома, утром, часа в три, полураздетый, не помнишь как добрался, но несмотря на то, что вчера выпил очень много, с полной ясностью понимаешь, что вчера выпил очень много. 

49 июря.

Полазил Вконтакте и прочитал дневник одногруппника, котрый меня копирует. В нем он написал, что начал встречаться с А****е, но пока не может этим полностью нассладиться из-за этих причин: 

1. Ему до сих пор болит голова от выпивки;
2. Он не выспался, потому что ему всю ночь звонили какие то пьяные придурки;
3. Его постоянно достает мой воображаемый друг;
4. А****е оказалась нечестным человеком.

Позвонил своему лучшему другу чтобы это рассказать, но у меня закончился счет на телефоне. 

Мой дневник строго выполнен по стандарту ГОСТ Е5150. Мой Дневник. Основные размеры и технические характеристики. Вопреки слухам, мы не используем внеземные технологии и не сотрудничаем с самими пришельцами (кроме тех, что в самом дневнике).
2012-08-16 08:44
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 6 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-20 18:06
pending
šie dienoraščiai vietinių tarpe, galėtų būti populiaresni, nei Bridžitos Džouns dienoraštis tarp skaitančiųjų knygas.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-16 15:12
laloona
Посмотрела на меня и что-то фыркнула. Я всегда знал, что я особенный. - podkupajet osobennoe samosoznanije liricheskogo geroya ;))
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-16 14:40
Gucė
уже из за того " не нужно так страдать, себя накручивать и от этого напиваться. Ведь всегда можно напиться просто так" стоило читать
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą