Rašyk
Eilės (78168)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2715)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (371)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 3 (1)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







Не все готовы к такому юмору. (Не все)

Это действительно удивительная вещь, паписано просто волшебно! Всегда спасает от скуки и меланхолии, которая иногда заселяется в моей душе. (Суетливая девушка о романах Джейн Остин)

Здесь вы найдете много интересных идей, нестандартную сюжетную линию, множество неожиданных поворотов и харизматичных персонажей. Вы получите огромное удовольствие. Читайте «Мой ежедневник». (Одногруппник который меня копирует)

14 июря. Встал, умылся, сделал себе завтрак и почувствовал, что становлюсь предсказуемым. В ярости порвал и сжег письма фанатов с просьбами вернуть А****е в «Мой дневник».

15 июря. Встал, полазил Вконтакте и решил, что в номинации «самое оригинальное заполнение анкеты» выйграл чувак, который в графе «любимая книга» указал камасутру. Шикарное чувство юмора. Рассказал об этом суетливой девушке, но она только растерянно похлопала глазами.

16 июря. Придумал свеженькое начало для нового дневника и собрался на лекции. Там ничего не изменилось: я слушал про вариационное исчисление, одногруппник который меня копирует делал умный вид, а все остальные спали. Подсела суетливая девушка и я подумал как же было интересно про вариационное исчисление.

17 июря. Встал, полазил Вконтакте и решил, что в номинации «самое шикарное чувство юмора» выйграл чувак, который в графе «любимая книга» указал Букварь. Рассказал об этом одногруппнику который меня копирует, но он сказал что лучше пообщается с суетливой девушкой. Наверное, у него самого так написано.

18 июря. В скайп написала суетливая девушка и спросила понял ли я тему про вариацию функционалов. Ответил, что то, что объяснил препод, понял, а то, что прослушал из-за неё – не очень. Она попросила, чтобы я ей объяснил несколько заданий.  Подумал, что нафик мне это надо, и делать мне что-ли больше нечего, да и вообще, она не в моем вкусе, поэтому согласился.

19 июря. Зашел в издательскую компанию, но они отказались принять мой дневник, пока там не будет А****е. Решил, что надо написать дневник о том, какие идиоты сидят в издательской компании. Порешал уравнения с суетливой девушкой и чтобы разрядить обстановку, спросил знает ли она, что буддистские монахи обязаны всю жизнь воздерживаться от секса, так же как их отцы и деды. Ноль реакции, поэтому сделал вывод, что ей это уже рассказал одногруппник, который меня копирует.

20 июря. Звонила А****е и сказала, что без неё мой дневник стал совсем неитересным. Ответил, что она просто не умет замечать фантастический литературный оборот, оригинальность моих идей, не умеет читать между строк и замечать насколько чистый юмор там заложен. Сказал что она ничего не понимает и что меня абсолютно не волнует её мнение. В гневе походил по комнате, решил что надо успокоится, перевёл дух и постучал гаечным ключем по батарее.

21 июря. Пришла суетливая девушка, чтобы разобраться с уравнениями. Я смотрел как она старательно пишет то, что я диктую, на её сосредоточенное, ничего не выражающее лицо, как она периодически поправляет очки. Посмотрел на неё как-то по новому и подумал, что может быть она так много говорит только из-за того, что её никто ни когда не слушает? Я чувствовал, что проникся к ней, и мне стало стыдно, что внёс её в свой дневник. Рассказал ей Чиста Механический Анекдот [1] и она сказала что это тупо и пошло. Сразу же перестало быть стыдно.

22 июря. Встал, собрался на лекции и в подъезде встретил соседей. Они попросили по возможности больше не брать в руки гаечный ключ и на всякий случай добавили, что мой дневник без А****е намного интереснее. Был в очень хорошем настроении, пока не получил письмо, в котором говорилось что мой дневник без одногруппника который меня бесит стал совсем не депрессивный. Позвонил одногруппнику который меня копирует и сказал, что он плохо работает. Потом догадался от кого это письмо и позлился еще больше.

23 июря. Полазил Вконтакте и решил, что в номинации «тоже очень смешно» выйграл чувак, котрый в графе «домашний телефон» указал 02, но на этот раз, решил об этом никому не говорить. В издательстве отказались принять мой дневник, потому что по их словам, в нем нету светлой стороны, но это неправда.

http: //cs10462. vkontakte. ru/u25562340/-1/x_b97e6a3a. jpg
Светлая сторона в Моем дневнике

24 июря. Порешал уравнения с суетливой девушкой и спросил, не хочет ли она остаться на чай. Она ответила что очень спешит, рассказала мне про свою сестру, её бывшего, свою новую пудру, какие ужасные у её подружки духи (и ещё что-то, я уже не слушал), как всегда забыла поблагодарить за работу и ушла. Мне стало очень обидно, решил, что она общается со мной только из-за того, что ей надо решать уравнения и приходит ко мне только потому, что я очень сексуальный.

25 июря. Зашел в издательскую компанию и заявил, что не напишу ни слова об А****е в своем дневнике принципиально, ни под каким предлогом, или не меньше чем за 1, 000, 150 $. (приглашу её к себе жить и куплю принтер). На обратной дороге увидел цветочный магазин и решил сделать суетливой девушке приятное. Взял букет роз и позвонил ей в дверь. Она сказала, что ей очень приятно, но спросила неужели я уже забыл, что у неё аллергия, ведь мы об этом говорили только вчера. Решил не переживать из-за того, что почувствовал себя полным тупицей.

25 сентября. Cегодня мой день рожденья. Наверное единственный день в году, когда уверен, что когда проснусь и подойду к окну, там будет светить солнце. В этот день не нужно бороться с депрессией и чувствовать себя одиноким. Самые близкие люди дают понять, что тебя не забыли и ты им нужен. Но самое сказочное произошло в конце дня – меня поздравила А****е. И не важно, что я просто был очень пьяный и сам ей позвонил.

26 июря. Полазил Вконтакте и почитал дневник одногруппника который меня копирует. В нем он написал про свою первую встречи с А****е: «... удивительной красоты девушку, подошел к ней, спросил как её зовут и сказал что у неё самое красивое женское имя. Она ответила, что ей никто такого не говорил... ». Вот врунишка! Но я не завидую. И даже не ревную. Я просто очень сильно злюсь.

27 июря. Издательская компания отказалась взять мой дневник о том, какие идиоты сидят в издательских компаниях и как они мне портят жизнь. Вернулся домой, включил программу «Детектор лжи» и увидел, что в кресле главного героя сидит одногруппник который меня бесит. С таким удовольствием не злился уже давно.

28 июря. Проснулся с привычно хорошим настроением и подумал, а не пригласить ли мне суетливую девушку на свидание. Решил, что действительно лучше не надо, и чтобы не сомневаться решил составить список причин, почему я не должен этого делать:

Она всё равно со мной не пойдет;
Она не понимает мои шутки про номинации;
Она не понимает все остальные мои шутки;
Одну такую один раз пригласил, уже 5-ый дневник успокоиться не могу.

Подумал, что этого вполне достаточно, поэтому позвонил и пригласил её на свидание.

29 июря. Мы встретились и к моему удивлению, быстро нашли взаимопонимание. Она сказала, что я умный, талантливый, очень обаятельный и я согласился. Она спросила чувствую ли я иногда себя одиноким. Ответил что нет, разве что когда уходит воображаемый друг. Она рассмеялась. Наверно вспомнила шутку про буддистских монахов.

30 июря. Сегодня встретились еще раз. Она пригласила меня к себе и мы открыли бутылку вина. Она спросила почему мы так торопимся пить. Я спросил неужели она боится быстро опьянеть и потерять голову. Она сказала что может быть. Ответил, что за ней присмотрю. Сел ближе и сказал что вечная любовь, это такая любовь, которую ищешь вечно. По её взгляду понял, что ей понравилось. Воодушевился и рассказал ей про Степаныча, теорию биоволн и предложил прочитать свой дневник. Не знаю, что из этого было лишним, но она сказала, что я дурак и попросила уйти. Решил что когда вернусь домой, обязательно постучу по батарее.

31 июря. Взял телефон, написал суетливой девушке и сказал, что хочу реабилитироваться за вчерашнее. Прошла минута, но она не ответила. Встал, прошелся по комнате, проверил телефон – ответа не было. Сел обратно, закрыл глаза, открыл, посмотрел на телефон – ничего. Вышел в другую комнату, походил там, вернулся, проверил телефон – тоже самое. Спрятал телефон в самый дальний карман, намылил руки, походил как идиот – не помогло. Решил больше ей ничего не писать. Через 10 минут она отписала, что ходила в магазин и оставила телефон дома. Подумал, что зря написал ей матерную смс-ку.

32 июря. Наконец-то нашел издательскую компанию, которая согласилась взять мой дневник. Люди в ней мне показались немного странными, но я согласился взамен на это прорекламировать их серию научных книг у себя в дневнике.

http: //cs10462. vkontakte. ru/u25562340/-1/x_b7d0a6bc. jpg
Серия научных книг

33 июря. Позвонил суетливой девушке и предложил ей встретиться. Она сказала, что уже идет с одногруппником который меня копирует. Проанализировал ситуацию, понял свои ошибки и когда вдоволь настучался по батарее сделал такой вывод: чтобы ни случилось и как бы ни складывалось, нельзя поддаваться отчаянию. В любой ситуации нужно оставаться таким, какой ты есть. И не важно что это иногда приносит кучу неприятностей. Это говорю вам я, человек, который в этом ничего не понимает.

«Мой дневник» благодарит читателей за то, что вы остаетесь с нами и иногда даже дочитываете дневник до конца. Мы хотим чтобы вы знали – нам важен каждый читатель, каждый голос, каждое мнение. Но пусть только кто-нибудь попробует покритиковать.

1. Самый машиностроительный анекдот
http: //www. rasyk. lt/kuriniai/199879. html
2012-08-11 11:36
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 3 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-14 16:17
laloona
kstati, hochetsia odnu vesh proverit na praktike - pokupaja bilet na avtobus, sprosit, kakogo on cveta :))) interesno, kakaja byla by reakcija u adresata?
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-14 11:11
ieva3003
Linkėjimai Akvilei.
Patiko.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-14 08:16
laloona
вечная любовь, это такая любовь, которую ищешь вечно - interesnaja mysl'.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-11 12:42
Ardatik
извмните за это,
в полной красе этот выпуск можно прочитать тут
http://vk.com/note25562340_10393127

и жаль, что нельзя редактировать
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-11 12:21
pending
tut kritiki nietu...dnievnik ošybsia. na saitie pisy točka lt takogo slova nieznajut.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą