Rašyk
Eilės (78158)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2714)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (370)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 6 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







Кому-то мой дневник покажется интересным, кому-то – просто набором слов. Кому-то он покажется смешным, кто-то не увидит здесь юмора вообще. Кто-то скажет, что это реальная тема (спасибо, Вадим), кто-то – что это полнейшая чушь. Видите, здесь каждый найдет что-нибудь для себя.

25 маября. Представляю как расстроятся мои друзья, когда узнают что им придется это читать. Прошла очередная депрессия, а это значит, что в эфире новая часть моего дневника. 

26 маября. Встал, умылся, сделал себе завтрак, почувтвовал себя одиноким и решил, что такое уже было. Посмотрел программу «Детектор лжи» и подумал, какой смысл после пятиминутного мучительного молчания и тяжелых раздумий, на вопрос «любите ли вы своего мужа» отвечать «да». И стоит ли так удивляться, когда детектор говорит что это неправда. 

27 маября. Встал, умылся, сделал себе завтрак, почувтвовал себя одиноким и сказал своему воображаемому другу, что это дежавю. Подумал как меня бесят слезливые статусы Вконтакте, закончил научную статью и собрался на лекции. Познакомился с суетливой девушкой. 

28 маября. Встал, умылся, сделал себе завтрак и подумал как тяжело быть гением. Особенно когда заканчиваешь статью и нужно везти все эти книги обратно в библиотеку. Сдал книги, влюбился в молодую библиотекрашу, спросил как её зовут и сказал что у неё самое красивое женское имя. Оставил ей свой номер и доклад по теории вероятности (чтобы уже наверняка, ведь ей будет легче позвонить, чем всё это читать). 

29 маября. Встал, умылся, сделал себе завтрак и подумал что же меня бесит больше – герои программы «Детектор лжи» или слезливые статусы Вконтакте. Решил, что всё таки – однообразно начинать утро. На лекции подсел к суетливой девушке и сказал что она хорошо выглядит. Пришел одногруппник который меня копирует, и сказал ей тоже самое. 

30 маября. «Однажды утром ты проснешься и поймешь, как она тебе дорога... Но когда этот день придет, она будет просыпаться с тем, кто это уже понял... ». Еще один слезливый статус, котрый мне попался. Откуда ты знаешь, что он поймет именно это? Пусть даже так, но если ты просыпаешься с тем, кто это понял, какое тебе дело до того, кто это понял позже? И означает ли то, что если они оба это поняли, что ты стала счастливее? А если ты стала счастливее, то зачем этот слезливый статус? Подумал, что достаточно позлился и решил, что самое главное то, что этот статус ко мне никакого отношения неимеет. Так А****е и написал. 

... Уважаемый читатель, Мой Дневник напоминает, что спонсор показа – наковальни «Ковать-колотить». Наковальни «ковать-колотить» – ковать-колотить какие наковальни. Доставка круглосуточная. Тел.: +370-142=228. 

31 маября. Посмотрел программу «Детектор лжи» и подумал какой смысл отказываться отвечать на вопрос «считаете ли вы своего босса идиотом». После лекции встретил суетливую девушку и спросил как дела и что хаотичного. Не предупредил, что спросил просто из вежливости, поэтому чуть не опоздал на последний автобус. 

1 июбря. Чтобы ответить на телефон пришлось вынырнуть из горы книг. Позвонили друзья чтобы вытащить меня в пиццерию. Пришел, влюбился в официантку, сказал что у нее самое красивое имя и спросил у друзей почему они все время смеются, когда я это говорю. Заказали «Маргариту Сергеевну» (тоже самое что«Маргарита», только двухнедельной свежести и с грибами) и по пиву. Пришел домой позже чем планировал, потому что заказывали семь раз «еще по одному и хватит». 

2 июбря. Встретил одногруппника который меня копирует и заметил, что курить две сигареты подряд он тоже научился у меня. Он сказал что пробует бросить каждую неделю. Ну точно меня копирует. Если бросит, это будет моя заслуга. Подошла суетливая девушка и пришлось задержаться еще часа на три – он спросил как дела. 

3 июбря. Встал, умылся, сделал себе завтрак и подумал что думать о том, как трудно быть гением, гораздо приятнее чем чувтвовать себя одиноким. Решил, что дневник становится недостаточно депрессивным. 
... Уважаемые читатели! «Мой дневник» объявляет конкурс на роль занудного, бестолкового персонажа. Все желающие поучавствовать могут раздражать меня в любое время. 

4 июбря. Закончил научную статью на тему «Применение кореляционного анализа в биомеханических исследованиях» и подумал почему я такой одинокий. Позвонил суетливой девушке и спросил, может ли это быть из-за излишней прямоты. Она ответила, что всегда считала это хорошим качеством. Сказал, что мне всё равно что она считает и подумал, что мне нужен слезливый статус. 

5 июбря. Одногруппник который меня копирует устроил тусовку с группой, но я решил не идти, потому что у меня много работы. Еще потому, что мне неинтересно. Еще потому, что меня не пригласили. Но это не важно, потому что у меня все равно много работы и мне неинтересно. Но вообще могли бы и пригласить. 

6 июбря. Завел свой «Кадиллак», заехал за двумя знакомыми цыпочками и позвонил прислуге, чтоб приготовили джакузи. Помечтал и сел обратно за работу. В конце дня полазил по контакту чтоб позлиться на слезливый статус. «Глупые девушки держат парней – за горло, умные – за член, мудрые – за руку, гениальные– совсем не держат». Вот с этим согласен полностью. Тысячи гениальных девушек сидят Вконтакте и пишут слезливые статусы. 

7 июбря. Ехал в автобусе и увидел удивительной красоты девушку. Смотрел на её фигуру, невероятно милое лицо и подумал, что у неё самое красивое имя. На следующей остановке зашел одногруппник который меня копирует и тоже начал на неё пялиться. Подумал, что не нужно удивляться его наглости. 

8 июбря. При проектировании двухступенчатого цилиндрического редуктора желательно выбирать такую разбивку передаточного числа, чтобы были соблюдены не только... ой, чё то не туда скопировал. Это может значить только то, что на конкурс научных статей поехал мой дневник за 8 июбря. 

9 июбря. Залез Вконтакте чтобы позлиться на новый слезливый статус и увидел, что одногруппник который меня копирует выложил свой дневник. В нем он пишет о том, как бодро себя чувствует по утрам, как ему нравятся статусы А****е, рассказывает о спокойной девушке и странном, самовлюбленном, навязчивом, иногда депрессивном типе, считающем себя остроумным, талантливым и чуть ли (!) не гением. Но я наверно его не знаю. 

11 июбря. Не заполнял страницу дневника за 10-ое июбря, потому что спросил у суетливой девушки как жизнь. Получил поздравительное письмо, в котором сказано что мой дневник за 8-е июбря выйграл на конкурсе научных статей. Так обрадовался, что написал научную статью о том, что научные статьи никто не читает. 

12 июбря. Забежал в магазин купить чего-нибудь к программе. Сказал продавщице, что у нее самое красивое имя, но очень спешил, поэтому забыл влюбиться. Посмотрел «Детектор лжи» и подумал какой смысл после пятиминутного мучительного молчания и тяжелых раздумий, на вопрос «изменяли ли вы хоть раз своему мужу» отвечать «нет». И стоит ли мужу радоваться если детектор скажет, что это правда. 

13 июбря. Прочитал новый дневник одногруппника, который меня копирует и удалил из друзей тех, кому он понравился. Полазил Вкотакте и влюбился в удивительной красоты кудрявую девушку. Я даже знаю, что бы ей сказал при встрече. Но самое главное, мне понравился её статус – «не замужем». 

«Мой дневник» выражает благодарность другану Игорю Зайцеву за ценную и интересную идею, и другану Игорю Соболевскому за техническую поддержку. У вас самое красивое мужское имя. Также, «Мой дневник» объявляет, что в номинации «Любимая читательница» выйграла любимая читательница Анна, которая получает в подарок бесплатную подписку на «Мой Дневник» в течении двух лет. Платная только еженедельная пересылка из Австралии. 

Результаты конкурса на на роль занудного персонажа уже в следующем выпуске!
2012-08-08 07:05
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 4 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-13 16:36
laloona
dotianula do konca, vse puchkom :))
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-08 13:33
ovo
ovo
nu, chital-chital, no do konca vse-taki ne dotianul... to bish, otkrovenija ob odinochestve genija nachali staryje rany budorazhit' :)
no nekuda devatsia, konechno. pridetsia zaniatsia shtudijami i prediduschih vashyh, dostopochtennyj Ardatik, sutr...

zhelaju sebe vsiakih blagostej, slovom :)
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-08 13:15
Ana su pynėse
:)
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą