Rašyk
Eilės (78155)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2714)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (370)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 6 (1)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







С И Г    Р О М П



СИГРОМПИЗМ














      ОЧ 12/2 «у»-Вильнюс…. ….. 1981-2010








ЗЭК-БАТАЛИЯ ПЕРВАЯ –
ОБЩАЯ ГУМАНИКА

ЗЭК-РАЗДРАЙ  ТРЕТИЙ  -
СОФИГЕНИКА (ВВЕДЕНИЕ), - как софийная неофилософия, фун даментально-цивилизационно-аде кватная методология СИГРОМ ПИЗМА





ЗЕКАМЕРОНЫ  11  - 13





















1. ПРИНЦИП СОФИГЕНИЧЕСКО ГО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕК ВАТНОГО ЭВОЛЮЦИОНИЗМА В СИГРОМПИЗМЕ 




























OБЪЕМ  -  6, 0 МБ  В  УОРД-ФОРМАТЕ
  1070 стр.

(С)  СИГИТАС РУДЗЯВИЧЮС (СИГ РОМП)  -  2010. ВСЕ ПРАВА СОХРАНЕНЫ, НИ ОДНА ЧАСТЬ ЭТОГО ТЕКСТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ВНЕ СОГЛАСИЯ АВТОРА И ИЗД-ВА «HETAERIA OF SIGROMPISM PRESS».

ISBN  9955-425-72-5





















S I G  R O M P




SIGROMPISM

A THIRD «GLYBA» IN GENE RAL HUMANICS -

  SOPHIGENICS

ISBN  9955-425-72-5
©  SIGITAS RUDZEVICIUS, 2010.
ALL RIGHTS RESERVED.
PAGES…………………1070




                     









    С О Д Е Р Ж А Н И Е
ЗЭКАМЕРОН  11……………………... 9
ПОДГЛЫБА ПЕРВАЯ – ОТ ИНФЕРНЫ -  К  НООСФЕРЕ…………………………………………………10
ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ……….................. ….. 11
МАРКСИЗМ И НООСФЕРА………................. ….. ………54
ТРИВИАЛЫ ХАОСА ПОЗНАНИЯ…….................. …... …97
ПРЕЛЮДИЯ К ЭПИСТЕМЕ………......................... ……. 175
ПЕРВАЯ КРИТИКА ЭПИСТЕМЫ….................. ………221
ВТОРАЯ КРИТИКА ЭПИСТЕМЫ….................. ……277

ЗЭКАМЕРОН  12…………………. …. 346
О НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ……...................... …………. 347
СФИНКС ПО ИМЕНИ  НТР…………..................... …….. 368
СЛОВО  О  БУНТЕ …………………….................... …….. 535

ЗЭКАМЕРОН  13 …………………. …636
ПОДГЛЫБА ВТОРАЯ  - БИОТИКА……. …637
ИСТОКИ  БСЭ ……………….................. ………………….. 638
О БИО-ДЕТЕРМИНИЗМЕ…………................... …………812
ВЕЛИКАЯ НЕЗНАКОМКА БИОЛОГИИ… ............... … 833

ФАКТОРЫ БИОГОНИИ…………….. …................... ……851
НЕОБХОДИМОСТЬ И СЛУЧАЙНОСТЬ
В БИО-ЭВОЛЮЦИИ……………………………906
БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ И ОТБОР…………….............. …. …. 933
ОБЩИЕ ТРЕНДЫ ЭВОЛЮЦИИ……….................. …….. 997
РОЛЬ КИБЕРНЕТИКИ В ТБ……………................ ……. 1053
СКРИПТЫ О ТЕОРИИ  БСЭ……………................ ……. 1074


ХХХХХ
















ЗЭКАМЕРОН  11




























ПОДГЛЫБА  ПЕРВАЯ  -
ОТ  ИНФЕРНЫ-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕ МОКРАТИИ -  К  СОФИОГОНИИ А ЛЯ СИГРОМПИЗМ




























ВОСПОМИНАНИЯ O ВОЗМОЖ НОМ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОМ  БУДУЩЕМ РОДА-В-ТРИАДЕ

Кто больше говорит, чем пишет, тот исписывает ся, так и не написав ни чего толком.
А. ЧЕХОВ














Мой МОЛОДОЙ читатель достаточно уже поднаторел во всем том убер-неприятном, об чем я его и заставлял досихпор но постоянно (надеюсь) думать, и  раздумину эту каменьем Си зифовым катать. Вернемся потому-поэтому, читатель, к… ко реньям Гуманики, к ея базовым идеям да принци пам в качестве целостной и СОФИЙНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ прелюдии СИГРОМПИЗМА.

Ибо с этих строк я на Зоне родимой послал на дико неболь шое количество буквенций критику Сущего И ТЕБЯ-НЕСО РОДИЧА, и занялся КРЕАТИВНЫМ разбором того, что Гу манике только и полагается, и что под силушку мою молодец ки-делаварскую. Что, главное, и составляет ИСТИННО -ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ самоспас для несородича-современника…
ХХХ
Первой такой базовой идеею Гуманики является  Рита восприятия современником СОФИГЕНИЧЕС КОГО (ГУМАНИЧЕСКОГО) МС, как идеологии МУДРОЙ родовой борьбы с ЛЮБЫМ глобализмом и последующей СОФИОГОНИИ.

Без оного нам никак не обойтись, тем более никакой спас - абсолютно не сварганить. Ибо гетера от Софии – ПАРА-философия (о пост-оной и вовсе не базарю), оказыв ается, в качестве ошибки хаос-террора ПАРА-фило софического длиною в 3000 долгих лет, - так этой ма териею ни в едином разе не заинтересовалась, и да же мегакатегорию МС - не разработала!

И я вовсе не гордынею, как индюк, дико заливаюсь, когда утверждаю, что именно от гуманического МС СИГРОМПИЗ МА, как от русской печи все наши софийно-цивилизационные хороводы и кадрили-мазурки только и могут, и должны непре менно начинаться.
Вот почему я ни фига-хрена не эпатирую, когда базарю, что на совести ПАРА-философии, - пока она не сыграла на 2 метра вглубь, - была и осталась ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ убер-вина пред человеком и человечностью в виде ДУХОВНОЙ  ПАРОВОЗИХИ  ГОНИИ ИНФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ-РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-ДЕМОКРАТИИ.
Кстати, СОФИГЕНИЧЕСКИЙ, ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ МС СИГРОМПИЗМА - вовсе не то же самое, что триад ный менталитет, основы которого пыталась зало жить уже индийская праджнапарамита. Но в силу то го, что она так и осталась анцилла теологиэ, - она и не изобра зила триадный МС в креативно-цивилизационной именно его ипостаси (нам, нордикам-активистам несчастным, только и жгуче потребной).
Гуманический МС СИГРОМПИЗМА, далее, -вовсе не то же самое, что и триадный МС эллинской, такой активистской и софийной, казалось, философии. Главное, - потому, что она так и не заинтересовалась тем, что в Гуманике есть ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СПАСОНОСНО главным: МС и СД, как пра-осно вой нашего Бытия и Духа. И еще главнее, - Гуманум, как главным истинно-цивилизационным измером и СД, и самого МС, как главного фактора Антропого нии, так и Софиею волоокой.
Вот почему, когда я базарю, что привычным манером су ществования Гуманики и Сигромпизма ин тото есть именно и только манер КОНТРА МУНДУМ, - я тоже ни хрена ведь не эпатирую и не нарцизничаю…Тем более, что креативной традиции в а. европеа по стезе триадного МС - тоже не было нафигово. Ибо, как мы уже доказывались, - оный был утерян почти-что сразу, - в эпоху эллиниз ма уже...
А в течение евро-варварства в виде 1000-летней теократии иудейской прабы, -его и след простыл. Точнее все же, - вышел дымом от органики на кострищах священной инквизиции…И от того, что такой креативной традиции нету, - делаварам, да же и ломом опоясенным, - Гуманике и ея автору печальнейше го образу, - дых пускать во смраде зоновском в процессе от катки этих глыбыщ было вовсе не легше, блин…

И даже «научно-технологический», а точнее  инстинк тивно-РАЙХ-ПЛУТО=БУРЖУАЗНЫЙ Модерн в то ге реального уже, и особливо ЗРЕЛОГО ГЛОБАЛИЗМА, - не только не фениксировал триадный МС, а посредством мамони зированной изначально БУРЖУАЗНОЙ ПАРА-философии, - окончательно, навеки и присно его и схоронил. Кстати, Маркс и по этой части остался вполне буржуазным, ибо и он, зрелый особенно, только то и варганил, что плевался верблюдом в сто рону триадного МС.
Это же означает, по крайней мере, две важные вещи. Во-первых, мы и ныне дико не соображаем, что конту ром эволюционно-исторического Бытия и Духа м. б. и есть только и только ТРИАДА ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ, и что только на тот самый проклятый первый взгляд кажется тривиа лом.
Ибо вовсе не тривиалом есть то, что «ранг» самой триады у нас, современников глобализма зрелого, - тоже дико глобал изировался, триада на место приевшейся исторически ее формы «человек-социум-натура» приняла на грудьки ИНво люционно-АНТИ-цивилизационно (именно!) новый и беспрецедентный в Антропогонии, ИБО ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-СУИЦИДНЫЙ вид РОД–ОЙКУМЕНА–НАТУРА.

И ТОКМО В РАЙХ-ПЛУТО-ФОРМАТЕ ИНФЕ РНЫ-ДЕМОКРАТИИ ДА ГРЯДУЩЕЙ РАЙХ-БРИ-КИТАИЗАЦИИ, ПАН-СУИЦИДНЫХ ИМЕННО И ТОКМО ЭСХАТО-ГЛОБАЛЬНО = ФУНДАМЕНТА ЛЬНО.
Но чтоб читатель убедился в том, что и на энтот раз я ма кары на его отвислые ушенции не вешаю, -даю бесплатный со вет: нехай посмотрит он в историю хаос-террора познания, ис торию ГОЛД-ГОЛОЙ а. европеа и особливо - в анналы хаос-террора геройской истории ПАРА-философии. Чтоб убедиться в тривиале, что сия система координат ЕДИНСТВЕН НО-адекватного мышления (ФУНДАМЕНТАЛЬН АЯ триада), -ни разу сознательно не воспринималась и тем паче ни в едином разе не становилась предме том креативной, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОЙ философической рефлексии.

Отсюда же и все наши беды в истории, как АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-ИНВОЛЮЦИОННОЙ БСЭ, красившей клику хой для которой Гуманика выбрала тоже в философии невос требованное слово -  АНТРОПОГОНИЯ ФУНДА МЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ИНВОЛЮЦИОННАЯ=БСЭ.

ХХХ
Второе, выступающее следствием сей нашей историческ ой убер-тупости, - Инферна тригемина-ДЕМОКРА ТИЯ, - контур модус вивенди, операнди эт когитан ди современника-несородича = содержание его ПА РА-УЖЕ-Бытия и ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕК ВАТНОГО, АБСОЛЮТНО ГОЛОГО В ПЛАНЕ СО ФИЙНОСТИ Духа эры зрелого глоблизма.

Т. е., полный, ЭСХАТО-ГЛОБАЛЬНЫЙ ци вилизационный спазм триады, слом главного способа нашего самовыражения - СД и асофи йно-пан-суицидная пассия наличного у совре менника ЭСХАТО-дионисийского менталите та.
Которому не то что до гуманического, но даже до триад ного менталитета - парсеками меримые дали, а за оными, - еще дико более парсекные оные. Об том, что все сие, касающееся главного именно фактора Антропогонии, - есть только АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ=мортицильным и ГЛОБАЛЬНО-суи цидным, -повторами кидаться наконец-то перестану я.

ХХХ
Вторая базовая идея Гуманики – СОФИГЕНИ КА - как совершенно новая форма (по сравнению с диалектикой и другими манерами мышления ПА РА-философии и постфилософии), - софийно-неофи лософическая манера ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВ ИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО мышления.

К Ананке-необходимости перехода от диалектики к Софи генике я пришел тоже только на Зоне. Я - не до конца, вестимо, прошмонамши дух-наследие Дикого Запада (а сейчас и рухнув шей в тот же омут глобализма Азиопы) касательно таких «на нотехнологий» концептуального мышления, но, по-моему Со фигеника аналогов не имеет. Ежели сварганится поднево льный плагиат (во что я дико не верю, однако), то оный чи татель обязан отнести на кон не моей злодейской, черно-чер ной совести, а на так полюбовное и ему действо астральных сил и другой шайтано-сатании…Крысоморфной практикою же я как делавар, и Гуманика -тоже в такой именно телогрей ке- заниматься считаем для себя абсолютно недопустимым за падлом.
Главным в софигенике, преступно пробалтыва юсь (ибо вся сия Глыба - ей именно и посвящена, и токмо в виде прелюдии еще), есть главенство в ней УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЙ ДИМЕНСИИ, - своеобразного мега-менедж мента.
А именно  реализация софийного гуманизма Гума ники - идеи тотальной и мудрой эмансипации рода-в-триаде В РАНГЕ ГОМО  ИММОРТАЛИС, - посре дством ИМЕННО И ТОЛЬКО РОДОВОЙ, и после дующего апосля ее виктории тотального и мудрого управления мегализацией хаоса современной триа ды, -ИНФЕРНОЙ РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЕЙ И ГРЯДУЩЕЙ РАЙХ-КИТАИЗАЦИЕЮ, -как исто рия ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-АДЕКВАТНАЯ - СОФИОГОНИЯ. 

Повторяю на всяк пожарный, - управление Инферною, как ПАРА-УЖЕ-триадой, анти-цивилизационной оной, на ми разорванной по всем ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ  жилам ея, и уже невозвратно-непоправимо, по большей части. И особенно резко сие заметно в самой а. гумана и ее фундаменте - все том же МС, принявшим вид и вовсе дикой РАЙХ-ПЛУ ТО-шизы, гордо именуемой постмодерном.

Такого НЕДОчеловека, жертву аборта от ПАН ДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБОТИТА, - ослобонить вообче невозможно... И вовсе не только как убер-шизика, а еще и потому, главное, что то, что Гуманика полагает как царствие тотальной уж его несвободы от реально-зрелого глобализма в формате пан-теократии глобальной Мамоны, - он считает-по лагает именно как выси зияющие беспредела свободы, воли и даже вольницы.
И именно в халяве-слюняве «глобализации» = МАКАРОМ ИУДЕО-АМЕРИКАНИЗАЦИИ нонче. Каковой ГЛОБАЛЬ НО-ТОТАЛЬНОЙ НЕСВОБОДОЮ инстинктивная АНТИ-цивилизация в формате глобализма уже ста рческого И ДВУГЛАВОГО только и имеет место быть.
Ибо оный шизик-РАЙХ-ПЛУТО-либертарий И РАЙХ-МА РКСИСТ не реагирует адекватно именно не только на самые судьбиноносные для него вещи, но даже и на красоту, в том числе и на гипотезу любую для него самоспаса. И КАСТРИРУ ЕТ СЕБЕ ЖЕ НАИМОЩНЕЙШИЙ ИНСТИНКТ САМО СОХРАНЕНИЯ ИМЕННО ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОГО.
Такой, красивой, но тем не менее все же утопиею есть ГИ ПОТЕЗА НООСФЕРЫ, предложенная впервые на семина ре Бергсона Вернадским и перенятая известными философа ми-идеалистами того времени – Леруа, и позже Шарденом. Но об ней - чуточку позже.
ХХХ
Третьей идеею Гуманики, напрямую вытекающ ей из первых, -и является идея Инферны тригеми ны-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ, как систем ного слома современной ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ триады и контура мегасуици да всей наличной АНТИ-цивилизации ДВУГЛАВО -зрелого глобализма.
На то, что Гуманика высветила в ранге-формате Инферны, в послевоенные годы обращали внимание как мужики от Рим ского клуба, так и дико рохлеватая все еще «глобалистика»  вообще, селями-торнадами н-ой степени пошедшая сперва на Западе Диком, а после самоповала соцлага, - и в оном ареале тоже. Поэтому по части самой констатации цивилизационного спазма я никаких приоритетов кольями осиновыми и не застаб ливаю. И все же два принципиальных, - и методологически-СОФИЙНО-цивилизационных именно отличия Гума ники в трактовке Инферны делают ее явно приоритетной и даже пионеркой-впередсмотрящей.

Во-первых, это цивилизационно-АДЕКВАТН АЯ триадность = ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ трактовки Инферны и мегапроблемы в Гума нике, чего Диогеновой даже методою, - днем с огнем, - не отыщешь в глобалистике. И что меня тоже вовсе дико не ра дует, вестимо. К чему тут особливо слюню распускать, от ка кой-такой радости, к сатане, как ангелу падшему...

Но именно в силу сего, ЭСХАТО-АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОГО качества свово Инферна-ДЕМО КРАТИЯ и представляется явным и диким, ФУН ДАМЕНТАЛЬНЫМ БЕЗВЫХОДОМ ГЛОБАЛИЗ МА, перво-наперво, - именно из-за страшного слома МС и СД современника постмодернового.

Тотальный именно слом ФУНДАМЕНТАЛЬНО-цивилизационного контура Бытия и Духа эпохи зре лого глобализма – триады “РОД-ОЙКУМЕНА-НА ТУРА” –шутка вовсе не шуточная, и только во-исти ну титанические усилия по омудрению = софизации того самого МС и СД, да в формате непременно то лько родовой борьбы и могут нас спасти в азимуте Софиогонии.
К сожалению, я таких Геракловых усилий что-то не лице зрею, и вовсе не потому, подозреваю, что вижу мир «в клетку» на Зоне. Именно на сие дико указывают усилия ООН, которые предпринимаются с самыми благими, казалось, намерениями, - Встречи Земли и пр. Ибо они предпринимаются вовсе не по поводу обсуждения Инферны-ДЕМОКРАТИИ, как ЭСХАТО-ГЛОБАЛЬНОГО системно-цивилизационного криза глобализ ма ДВУГЛАВОГО.
Как правило, они посвящены бывают обсуждению только робинзонад, - отдельных и внесвязных мега проблем, а то и вовсе только отдельным инвариан там такой робинзонады…Как сие стало дико модным, ска жем, в плане тепличного эффекта, никак тоже не раз реши мого вне чрево-чресел праматерной Инферны. Таким, диким манером ни ООН, ни никто иной найти логово для ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-цивилизационного спаса глобализму от ма кабро-целостной Инферны никак не могут и не найдут навеки и присно.
Во-вторых и главное, - Инферна в Гуманике пред ставлена как «логический исход» того именно ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-цивилизационного тренда  истории, - мегализации хаос-террора ПОД ДЕМОНИ ЕЮ ТОТАЛИЗМА ЗЛАТА ТЕЛЬЦА = ИУДЕИЗАЦ ИИ, А НЕ ЭЛЛИНИЗАЦИИ-СОФИЗАЦИИ ЕЯ, - ко торый и привел нас к пресловутому цивилизацион ному спазму в виде реального да РАЙХ-зрелого гло бализма.
Имя-кликуха этому тренду читателю мому уже известно - это ИНВОЛЮЦИЯ, особенно по стезе софийности, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АД ЕКВАТНОСТИ Духа нашего, МС и СД, - как властно ужо доминирующая тенденция и дименсия Антропогонии.

И в этой связи мне только то и остается, что реветь белу гою касательно того, что  мы так и не изобразили науки истории, адекватно отражающей именно ИН ВОЛЮ ЦИОННО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ, ФУНДА МЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНЫЙ ход Антропогонии, -как тортуру становления Человека Мудрого = СО РОДИЧА, потерпевшую абсолютное, ИМЕННО ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОЕ поражение…
И именно в силу сей причины я сразу же после этого Вве дения начну блуждать, как вечный жид Агасфер несчастный, по дебрям БИОТИКИ, как попытки увязать теорию ИНВО ЛЮИОННОЙ ТОЖЕ УЖЕ Биогонии с Антропогониею и Со фиогонией. ТАКИМ МАНЕРОМ ПЫТАЯСЬ ОБОС НОВАТЬ ГЛАВНЫЙ ДЛЯ СИГРОМПИЗМА ПРИН ЦИП СОФИГЕНИЧЕСКОГО, ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО ЭВОЛ ЮЦИОНИЗМА.
Вот что на деле самом означает отказ от пользования адек ватным реалиям нашего Бытия МС именно. Ибо сего несчас тия нашего никак не анигилирует пока ни «коэволюция» со циобиологии американской, ни дико обер-модным ставший в России постперестроечной синергизм (синергетика), ни под нятый из могило-покоя квази-цивилизационный подход Шпен глера.
Писание детальных картинок БСЭ, однако, - вовсе не дело Гуманики, в формате крохоборства всего того, чего, особенно из более отдаленного нашего геройского прошлого, - все равно мы не соберем, можно и не пыхтеть от старательства.

ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО- ЭВОЛЮЦИОННЫЙ историзм, как софигенический принцип, в Сигромпизме означает нечто иное, - обра щение к АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ прошло му с надегою заиметь реальным именно нормальн ое, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЕ настоящ ее и будущее, и именно для каждого несородича, как убер-невольника = РАБА глобализма современнос ти.
И только в контуре родовой борьбы с глоба лизмом уже пан–суицидным, - за самосохранен ие ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО рода-в-триаде В ФОРМАТЕ ГРЯДУЩЕЙ СОФИОГОНИИ, И ТОКМО НА ОСНОВАХ СИГРОМПИЗМА.

Инволюция СОФИЙНОСТИ МС И СД в Антропогонии, как базовая идея Гуманики и Сигромпизма важна для меня в главном именно смысле: почему сие стряслось в Антропого нии и к  чему именно такому аркадийно-плезирному, акромя ГЛОБАЛЬНОГО коллапса, сей тренд нас привел? Конкретик ою же и тем самым крохоборством должны заниматься имен но конкретные науки, не зря же мы оных накололи несметное количество - аж 2000 с гаком. О качестве ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНОМ ИМЕННО оных пока бонтонно промол чу…
ХХХ
Поэтому следующей по счету базовой идеею Сиг ромпизма есть идея об том, что главным ИСТИН НО-цивилизационным фактором Антропогон ии есть именно МС и только оный.

МС, как стержень БСО (биосоциального отбора) и идео логии СД, как главного локомотива Антропогонии, начал опре делять качество и цивилизационные тренды оной с самого из начала уже, как только пращур наш обзавелся сим атрибутом.

Когда оный пращур был согнан с ветки африкански-роди мой (чаво конкретики и сути мы дико тоже не знаем), когда он почему-то встал в эволюционно нонсенсовую позу бипедализ ма (чаво - тоже мы ни хрена и репки даже не прознали), и ког да освободившиеся передние ноги почему-то он превратил в ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ орудие для производства других ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ВРОДЕ орудий (чаво - тоже абсо лютно не знаем, и уже вряд ли узнаем, братва фраэрная).

Об том же, что пращур дико долгое время передними нога ми варганил, в основном да главном, вовсе не орудия креатив ного труда (в формате сохи несчастной даже), а именно и толь ко АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ОРУДИЯ УБИЕ НИЯ, КАК ИСТОРИЧЕСКИ ПЕРВОЙ ФП, - я уже много понаписамши в первых глыбах Гуманики. Но сия ме лочь, как только сейчас проясняется, -имела дико далеко идущие и вовсе не буколические ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНЫЕ последствия. Даже в формате глобального ны не террора Мамоны, как АНТИ-цивилизационного и пан-суи цидного…
Поэтому “полу-цивилизационный” еще ПРЕ-МЕ НТАЛИТЕТ ордика – НАШИСТСКИ-ИНСТИНКТ ИВНЫЙ и повел Антропогонию только путем бесчи сленных проб и ошибок, что вполне естественно не только в то, лохматое еще, время, но и, главное, - именно в азимуте самонакатной инволюции в кла ссово-глобалистской истории, топом АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-зияющим которой и есть современ ный, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНЫЙ глоба лизм.
Хотя, откровено говоря, выяснилось и сие нам только в са мое последнее, инфернальное по-буквенно ужо время, да и то только меньшинству «лучших» - сигромпистов. Обо всем этом я уже много чаво понаписал как в Инфернике, так и в Антро подицее, и читатель просто обязан помнить хотя бы азы да бу ки гуманического  менталитета СИГРОМПИЗМА.

МС становился УЩЕРБНЫМ, -ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНЫМ фактором Антр опогонии. Главным в этой ущербности и было то, что я назвал разрывом софийного контура ВБГ, так и не рожденного пращуром макаром ин тото.
В силу же этой заразы-порчи и основной судия цивилизационной ВРОДЕ Антропогонии, -отбор, уже в ранге БСО, -становился… инадаптивным в дальне бойной эволюционно-цивилизационной дименсии, и только таковым.
И сие - никакой не нонсенс или эволюционный парадокс. Ибо и в том тренде Биогонии, который охватывал львиную ея долю, - в тотальном вымирании видов, - именно отбор (естест венный, в натуре) и уводил такие биовиды в эволюционную могилку. И жаль, что в дарвинизме сия проблема осталась все еще в ранге Золушки.
И это тоже в определенном плане есть именно ба зовая идея Гуманики, касательно ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-АДЕКВАТНЫХ механизмов и векторов Ант ропогонии, отдающая кощунством, ерезиею и ерни чеством, как многим  может показаться.

В чем же суть да эссенция такого слома софийного конту ра ВБГ? Дело в том, что МС уже в Орде  (как и в славном на шем шизо-постмодерне, в формате глобализма зрелого) слу жил службу для главного механизма БСЭ, - того самого биосо циального отбора, как цивилизационной уже вроде реализа ции СИЮМИНУТНОГО и только МАКСИМАЛЬ НОГО, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО ИСТИННО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЕ = ТОТАЛИСТСКОГО успеха в безжалостной БЗЖ.
Но успеха именно слепого, ТОЛЬКО ЭКОНОМ ИЧЕСКОГО, только сиюминутно-ТОТАЛИСТСКО ГО и без ЭВОЛЮЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ проек ции и предвидения последствий оного на ближай ший даже футур. Это происходило всегда - так именно, и только так, не смотря на всю идеальность и сознательность сего беспрецедентного фактора эволюционной (именно!) исто рии. Ну а механизм сего нонсенса довольно прост, как и все гениальное.
Так как успех в БЗЖ пращуру давало цивилизационн ое уже ОРУДИЕ, и вовсе не имеющее место быть у конку рента из сфайр дикого Биоса, - то естественно, что именно на изготовку оного орудия и было направлено главное эволюцио нно-цивилизационное изобретение ордика, - ПОЗНАНИЕ КАК ФП.
Ставшее именно поэтому и именно тогда, - ЦИВ ИЛИЗАЦИОННО-фундаментальной практикой и цивилизационным ВРОДЕ инструментом-инвариан том единственного способа выживания и самовыра жения для горе-сапиенса, - способа деятельности (СД).
При этом тоже сварганился явный нонсенс, ибо уже в Ор де, где и вовсе еще не было корононосцев (и рогоносцев тоже, кстати, в силу известной причины тотального блядства), - возо бладала именно королевская максима *После меня - хоть потоп*. Что (убер-потоп) и стало явью в последствии, и в на ши славные дни героической “глобализации” грозится уже в самом побуквенном и в глобальном смысле (и вовсе не только со стороны тепличного эффекта).
Иными словами, в МС ордика намертво была за креплена АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АСОФИЙН АЯ доминанта в виде ориентира на сиюминутную и ТОТАЛИСТСКУЮ пользу (экономическую, в осно вном да главном). Самое страшное - в том именно, что сия пассия напрочь отбила церебро-почки орди ку касательно, грю, предвидения ЦИВИЛИЗАЦИО ННЫХ последствий такой сиюминутности-тоталист ичности, даже в сугубо эволюционном смысле адап тациогенеза.
Именно поэтому и современник эры глобализма зрелого - даже генотипически, НЕ ТОЛЬКО ЦИВИЛИЗАЦИОННО – аб солютно не интересуется оными последствиями и просвечива нием футура свово, - хотя бы посредством того самого «здраво мыслия» ОХЛО-ДЕМОСА. И это есть тоже однозначно инво люционное, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-анти-цивилиза ционное наше какчество, читатель. Особенно ежели ты – РАЙХ-ПЛУТО-либертарий, бард-менестрель глобализма и “глобализации”…
Не смотря на хаос социогенеза, = становление пра-социума (с его институтами морали, принципом нашизма Кайнова, за щитой территории, и пр.), - в  силу отмеченных АНТИ-цивили зационных причин именно, -Верум все больше и все резче стал отдаляться от Бонум. И особенно страшно - по стезе возоблада ния у ордика  АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ИНСТИ НКТОВ – инстинкта пан-агрессивности (принцип КАЙНА, ПЕРВЕНЦА АДАМОВА или террора Ма моны), а также потери в скором времени инстинкта био соц-меры в потребностях (только никак не в духовных  он ых, однако).
Эти и другие нонсенсы Орды, реализуемые на самом худ шем варианте бабской именно логики (не смотря даже на всю спорность налички матриархата в Орде), привели к тому, что в тогдашнем инстинктивном МС произошла и другая апоплек сия - роды НАШИСТСКИ-МАГИЧЕСКОГО МС. И особенно зловещей в плане именно эволюционно-цивили зационном становилась роль религии, как мы уже выяс нялись и доказывались, читатель.

Эта галактика Ирратио с тех пор и села мертвецким гру зом-глыбою в нашу аниму, особенно в тот таинственный и глу бинный пласт ея, который называется  подсознанием. И что до казывает нам именно и только инстинктивность, а вовсе не софийность, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННУЮ АДЕКВАТНОСТЬ МС, как того, изначаль но-ордического, так и еще в большей степени - нашего, науч но-постмодернового, особенно в РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕ РИНО-неолибертарном его варианте.

Смею кощунствовать, что тезка мой Фройд на самом деле и не понял истинного именно – ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ИНволюционно-АНТИ-цивили зационного значения открытого им ноумена подсоз нательного.
Идея о сломе софийного контура ВБГ (именно в Орде уже и начатом) в Сигромпизме означает не только то, что Верум пошел дико хромым алюром ХАОСА И ТЕРРОРА ПОЗ НАНИЯ КАК АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП, все тра гичней отдаляясь от ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТНОС ТИ и позы Сиама с Бонум и так и нерожденным Гуманум. Этот дефектный, анти-цивилизационный алюр просто не мог со вре менем не привести туда, куда он и привел нас, - к развороту фрунтом и флангами Верум супротив человека и че ловечности. Причем сие случилось тоже в Орде уже, а вовсе не только в небе над бедной Хиросимою, как привычно полагают.
Ибо сам тот факт, что ордик очень долгое время упражнял ся в изготовке именно ОРУДИЙ СМЕРТИ, и был историчес ки первым таким разворотом Верум, ИНСТРУМЕНТАЛЬНО ГО ТОКМО, НО НЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО ПОЗНАНИЯ супротив человека – ИСТОРИЧЕСКИ ПЕР ВОЙ ПРАГМОЮ УБИЕНИЯ КАК ФП...

Вскоре, в классовом социуме раннего глобализма, став шей фундаментальной практикой», имя кото рой всем известно как война, как средство ан ти-цивилизационного принципа террора-тота лизма Мамоны.
Бонум же никак не поспевал за безумным «прогрессом» Верум, и все более извращался, в том числе и особенно, - по стезе религиозной именно морали, что читателю мому уже известно, доподноготно даже. Однако главной цивил изационной бедою сапиенса в этом плане есть то, что он в ходе самохаотизирующейся Антропогонии так и не создал Гуманум, и так ни разу (сик!) не реализовал оный идеал практически = ИС ТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО, ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-СПАСОНОСНО.

Ежели понимать Гуманум даже крайне абстрактно, - в виде человека, как высшей ЦИВИЛИЗАЦИОНОЙ ценности в ран жире всех других оных, - то и такой горе-идеал (главный в со фийном контуре МС И СД!) не был определен, даже в мною дико адорируемом Секулус ауреус Эллады, ея семипядными во лбище любомудрами. И «гуманистический» Первый Ренес санс, как тупо мы его величаем, - человечен разве что по части Арта, и только касательно красоты тела, но вовсе не ума и мудрости человека.
Вот почему Гуманика с такой лютеровой упорно стью настаивает на явно непривычной, но все же единственно-адекватной, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ трактовке Гуманум, - идее тотальной И МУДРОЙ эмансипации рода-в-триаде, и именно в формате родовой борьбы ВСЕХ несородичей супро тив ЛЮБОГО глобализма и последующей Софио гонии.
САМОЦЕЛЬЮ КОТОРОЙ И ЕСТЬ ГОМО СОФИО-ЛИБЕР ЭТ СОФИО-ИММОРТАЛИС, ПОСТИГАЕМЫЙ ТОКМО НА ОСНОВЕ СИ ГРОМПИЗМА.

Тем паче еще сие есть важно, что логический исход инво люции в виде мегализации хаоса и террора Мамоны в самораз витии триады ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ поставил в реальном глобализме весь именно уже род, - имен но в условия тотальной несвободы и пан-рабства пред цикло пшей Мамоною и ГЛОБАЛЬНЫМ УЖЕ  ее террором. Имя коей неволе нашей – реальный, а потом и зре лый глобализм, = ИНФЕРНА РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИ ЦИДНАЯ!

ХХХ
Наконец последняя из базовых идей Гуманики, -идея ВСТРЕЧНОГО СНЯТИЯ МЕЖ ТРЕМЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННЫМИ ИНВАРИАНТАМИ человеческого ноумена в формате рода-в-триаде, -биотическим, со циальным и сугубо духовным, СОФИЙНЫМ.

Или же, - встречное снятие меж СОФИЙНО-че ловеческим и СВИНО-ЗВЕРИНО-бестиальским в са пиенсе, в его БСПР и в самой ИСТИННО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ сущности человека,  ФУН ДАМЕНТ АЛЬНО-АДЕКВАТНОЙ реализацией которой и д. б. быть занята Антропогония.

Оное встречное тройственное снятие, почти всегда токмо анти-цивилизационное (тоже вовсе не анализированное на дол жном именно уровне старой философиею!) в Антропогонии шло очень сложными путями, и вовсе не в ту сторону, каковой ожидает пресловутый «прогрессизм». Причем без разницы в том, - христианский, или же буржуазный оный, а в этом плане вполне даже буржуазным оставался и сам РАЙХ-убер-бунтарь Маркс…
Встречное снятие варганилось, главное, -вовсе не в сторону все более мощного и все более мудро-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕ КВАТНОГО снятия бестиальского в человеке. Нао борот, не смотря на все видимости прогресса наук, техник, комфорта и культуры тригемины вроде, - ве дущим ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ЭВОЛЮЦИОННЫМ трендом во встречном снятии всегда оставалась име нно бестиализация=ДЕСОФИЗАЦИЯ, особенно наи глубиннейшего среза духа нашего – МС и СД.

На это только и указывают такие «факты», как пан-кани бальство наше в виде мировых войн, перманентная мировая война злата тельца эпохи зрелого глобализма в виде ежегод ной погибели несородичей-незападников от тотализма оной скотины, - десятками мильонов, даже только от голодухи на бедном Юге - порядка 20-40 мильонов в год, и пр.

По крайней мере, на классовом отрезке истории (в глобализме, как раннем, так и особенно в реаль ном) сей тренд ДЕАНИМАЦИИ = АНИМО-ТЕРРО РА = ДЕСОФИЗАЦИИ не вызывает абсолютно ни какого сумнения.
Со временем вступления рода-в-триаде в эпоху  «техно-ци вилизации» (реального именно глобализма под РАЙХ-ПЛУ ТО-верховенством буржуа) бестиализация=СЕРВИЛИЗАЦИЯ, как тренд, закономерно приобретает глобально-анти-циви лизационный, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДН ЫЙ характер, чего и самый ярый и самый талантливый кри тик сей АНТИ-цивилизации, - Маркс дико не угадал.

Паралельно этому мегализация хаоса и террора Мамоны в Антропогонии приобретает недвусмысле нно угрожающие черты в смысле тех самых нам так дико неполюбовных и игнорируемых НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ – ЭСХАТО-ГЛОБАЛЬНЫХ ИМЕННО. Которые с АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ победой капитала в середине 19-го века, -тоже становятся гло бально-анти-цивилизационными = мегапроблема ми.
С этого рокового времени род спасти могло ужо только чу до. Но чудес не бывает, блин…И даже в акте такого реального чуда, каковым стал самоповал соцлага, открывавший (теорети чески хотя-бы) путь нормального, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕ КВАТНОГО хода Антропогонии по «третьему пути», как чита телю известно, - ничегошенки от чудесного, акромя  чудно-ЧУ ДОВИЩНОГО, не произошло. А жаль…

Наоборот, раскрутка Инферны тригемины-ДЕ МОКРАТИИ=ПАНДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБОТИТА стала вселенски-всеобщей и с ужасным самоускоре ньем ФУНДАМЕНТАЛЬНО-цивилизационного кол лапса глобализма  (суть «глобализации»), за кото рым уже никакие прогрессы, даже НТП и НТР, - абсолютно не успевали, да не могли успеть.

Главным же в этой страшности остается то именно, с чего и самоначиналась наша голгофа эволюционно-историческая, - МС, как главный цивилизационный фактор Антропогонии. Он на стадии его РАЙХ-ПЛУТО-апогея, –глобализма зрелого  вер нулся к позициям нашистски-инстинктивного МС мохнатого ордика, сего во-истину потомка Кайна, ПЕРВАГА СЫНА АДАМОВА, только уже с нале том той самой квази-научности, сугубо внешней, кста ти.
Но что толку от того, что мы, современники, убиваем со геян мильонами (а могем свободно и мильярдами уж!) с лазер ной гаубицей в ручище, а тот мохнач  убиенных мог исчис лять, и то по пальцам только, - по крайней мере, десятками то льки? Было, было же и такое, что и великий Эйнштейн апо сля просмотра фильмы об апокалипсисе в Хиросиме (со творенном на его идеях-маяках,  им самым и предло женных, и не в одном разе даже, малино-мастюхе ка питолийской!) кликал гласом великим – *Какой сие име ет место быть прекрасный физический эксперимент! *

А отец советской водородной бомбы, потом дико славный диссидент (из-за бабели, кстати) - Сахаров после пробы его же адской мега-махины термояда радовался, как легко есть ему дых пускать, блин да в понятиях …Так ведь я – по вершинам да по высям-взгорьям ЗИЯЮЩИМ только и огибаю еще, чита тель…
ХХХ
Сердцевиною любого МС, ежели - адекватен он именно в ФУНДАМЕНТАЛЬНО-эволюционно-циви лизационном плане, не может быть ничто иное, не жели то самое софийное ядро ВБГ, - в качестве «фор мулы» Софии.
Ибо только эта формула и м. б. адекватной всестороннейше-наиглубиннейше-цивилизаци онной, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОЙ сущности человека как существа разумного = МУДРОГО сородича, пока в идеале только…

А также только сия формула выражает суть того нежняка-рохли, что мы припечатываем кликухой ЧЕЛОВЕЧНОС ТИ, и в какову суть оной так досихпорно и не врубились то же. Это, казалось, убер-тривиал, читатель. Но попробуй-ка ты найти нечто хоть издали мои слова напоминающее на скрижа лях как истории хаос-террора философии, так и «обществен ной мысли» вообще, не исключая и историю хаос-террора поз нания, - как ФП именно. Ни фига путного у тебя и не полу чится, уверяю.
Вот к чему я и веду весь этот длиннющий прикол. Мы ока зались в очередном разе в положении дикого сюра пред ликом циклопши Инферны, - как содержания пан-теократии злата те льца. Тем паче, что цейтнот Инферны, сей палачихи нашей, оказался настолько жесток и в таком страшном и глобальном самоускорении тоже, -что только титанические усилия по вос становлению целостности-виргильности софийного контура ВБГ и могут еще нас спасти.
Или же, - что то же самое, - спасоносным для нас остался уж только единственный ФУНДАМЕНТАЛ ЬНО-АДЕКВАТНЫЙ хайвей СОФИОГОНИИ НА ОСНОВЕ СИГРОМПИЗМА, - форсированного обуст ройства родовой именно Софии, -как идеологии ро довой, мудрой борьбы с ЛЮБЫМ глобализмом. (Я говорю о принципиальном, методологически-цивилизацион ном плане и не касаюсь всех вещей КЛАССОВО-социального, экономического и даже политического плана).

И я точно уж писал в Гуманике, что единственным инст рументом такого самоспаса для нас осталась самопрививка но вой сущностной силы Человека Мудрого - воли к Софии. Которая ауто-вакцинация,  возможна только и толь ко путем новой Революции Мудрого Просвеще ния СИГРОМПИЗМА.
Учитывая, грю, устрашающие темпы инфернизации нашего Бытия и Духа, - и особенно в русле” глобализации”, суицидной на все 2000%, - времени у нас и вовсе столько, что кот в марте наплакал. Но и сие – скорее всего уже уто пия.
Вот почему и не надо нам верблюдами сбрендившими пле ваться и на те многочисленные утопии, которые нами уже сва рганены в плане чаще всего именно…мифокреации. Ибо лажа дикая есть, что процесс мифотворчества – кончился где-то на пороге СЕКУЛУС АУРЕУС Эллады. Ничего подобного! Человек без мифокреации - и не человек вовсе, как оказалось.
И последней во-истину по ЭСХАТО-Инволюцио нному счету мифокреациею есть РАЙХ-ПЛУТО-ли бертарная утопия *глобализации*, а точнее ежели, - осанна глобализму, как глобально-суицидному террору-тотализму Мамоны, в формате ДИКО ГО СОЦИАЛ-ДАРВИНИЗМА = НЕОФАШИЗ МА ПЛУТО-ИУДЕО-АМЕРИКАНСКОГО УЖ РАЗЛИВА! И НАВРЯД ЛИ РАЙХ-БРИ-КИТА ИЗАЦИЯ СТАНЕТСЯ ПЛЕЗИРНЕЙ…

Взглянем посему-поэтому орлино-сердитым взглядом с выси полета мысли делаваров Сигромпизма именно, - на сии геройско-утопические потуги нашей, на ладан уж точно дых распоследний пускающей, ГОЛД-ГОЛОЙ а. гумана. Правда, от ея  ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, виргильной именно невинности и целостности, хоть и частичной тольки, да к тому же и не нужной никому уж, -тоже и след простыл ужо…

ХХХ
К пра-истокам концептуального осознания того, что с на шей нордической цивилизацией варганится что-то ГЛОБАЛЬ НО-неладное, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОЕ надобно отнести убер-срыв а. европеа в середи не 19-го века, особенно у «печальных» абсурдистов – Кьеркегора, Шопенгауера и Ниц ше.
УПАДОК ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ СОФИЙНОС ТИ=АДЕКВАТНОСТИ ЕВРО-РАЗУМА, убер-осанна ми воспетого куцей философией буржуазного Просвещения, во многом был подготовлен, правда, уже известными ее крити ками, - Беркли, Юмом и особливо Кантом. Интересно то, что именно эти идеи на зверином чутье, что-ли, сразу были воспри няты и Артом того времени. Особенно в литературе, в которой тогда именно и потому именно и расцвели такие цветы зла, как натурализм, окультизм, порно-традиция, детектив, и пр. Почему - так?
Так ведь писал же я об этом, - просто сварганенный нако нец глобализмом реальным буфер в лике среднего клас са потребовал и адекватного его КУР как Арта, так и культуры тригемины вообще, а также и главное, - нового именно МС.
Только вскользь замечу, что даже самая «науко-центричн ая» тогда постфилософия - позитивизм  бросает дикий отказ ве рить во всемогущество Ратио и тем паче уж Софии, а полага ется только на «атомарные факты» хаоса и террора эмпи рического познания, на верификацию да фальсифи кацию, как принципы дико импотентные. Круг СО ФИЙНОСТИ ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ для а. евро пеа беспросветно закрывается, ибо Маркс его разомкнуть не только не собирался (он - дико радовался сей трагедии имен но!), но и концептуально никак не мог.

Попытка (несколько более ранняя) же тевтонов Шеллинга и Шлегеля искать выход из данной ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-СУИЦИДНОЙ пан-импотенции а. европеа в чрево-чреслах убер-мистической индийской праджнапара миты, - ничего путного не дала, да и не могла дать, как вскоре в этом убедились не только те самые абсурдисты, но и ПАРА-постфилософия в целом.
Думаю, что именно оттуда в Европу пришла и ИДЕЯ ЦИ КЛИЗМА, исключение, м. б., составляет только самый первый циклист - Вико. Но кто скажет, что и он не мог быть знаком с праджнапарамитою, учитывая неистребимую тягу к промена дам купцов Северной Италии, пра-родины ТОРГОВОГО фор мата глобализма реального? Правда, в определенной мере цик лизм был свойственен и а. элленика, уже Гесиоду, но для Гума ники этот вопрос не имеет принципиального значения.

Это чудное переплетение-блуд идей ориентальной гонии и коллапсирующей уже а. европеа (даже великий Р. Вагнер писал о вырождении человечества…) стало во-истину штандартом и закономерностью того ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СЛОМНОГО времени, наряду с набирающими мощь традициями позитивиз ма, а потом и марксизма. Схематично базаря,  пред тогдашним современником, как и пред известным русским богатырем, - сварганилась развилка именно из этих трех хайвеев…Но глав ное  все же - не в этом взрыве мистики, который и вовсе три виален в своей неизбежности во  времена сломов-переломов исторических.
Странным в данном разе есть то, что сие времяч ко - это время победы капитала, и именно как под-цивилизации глобализма РАЙХ-ПЛУТО-зрелого уж по всей по Ойкумене, с того времени постепенно и ставшей такой, - единой ФОРМАЛЬНО, А НЕ ИСТИ ННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО именно, с прописной буквы Гуманикою только и об означаемой.

Ибо ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ = класс овое единство Ойкумены не токмо не было постигну то, но в ФУНДАМЕНТАЛЬНО-анти-цивилиза ционных рамках глобализма сие абсолютно не возможно.
С другой стороны, не менее странным есть именно скачок вниз самого МС Модерна, и именно в сторону инстинктива, в чем я уже много разов доказывался. Касательно же а. гумана и особенно духовной культуры «капитализма» как ТОРГАШЕ СКИ-ИНСТИНКТИВНО-ТЕРРОРИСТИЧНОЙ АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИИ именно, -тоже все на уровне того же тривиала тольки и находится.
Ибо ни один из классов, - ни крупная буржуазия, ни серо-серый средний класс, ни пролетариат - не были заинтересованы (по разным причинам) в  вос приятии и креации именно катарсисной, ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-СПАСОНОСНОЙ культуры ТРИГЕ МИНЫ, как софийно-цивилизационного инструмен та гуманизации=софизации и эмансипации несоро дича. Мамона безжалостно кастрировала и чуйство Прекра сного у иудео-мамонизированного до мозга костного РАЙХ-ПЛУТО-демоса инстинктивной цивилизации…

Еще главнее есть то, что никто из КУР-гавриков того вре мени не врубился в тривиал, что ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ история человека вступает (на ихних же глазищах, воочию!) в беспрецедентн ую полосу ГЛОБАЛИЗМА ЗРЕЛОГО, как испытан ия на прочность для РОДА-В-ТРИАДЕ,  именно под нимбом уже совершенно иного, абсолютно беспреце дентного да ГЛОБАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОГО, ПАН-СУИЦИДНОГО калибра проблем – мегапроблем.
А цивилизационный тренд самой Антропогонии с этого рокового времени обозначен исключительно и только в виде грядущего непременно и скоротечно ФУНДАМЕНТ АЛЬНОГО мегасуицида наличной АНТИ-цивилиза ции, и именно как пан-теократии, = глобального уже террора-тотализма  Мамоны.
Повторяю, -именно сего, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-главного, никто из КУРбоев того времени не понял адекватной и методо логически верной манерою. Сие и означает, что инволю ция ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОЙ СОФИЙНОСТИ-АДЕКВАТНОСТИ МС и а. гу мана в целом к тому времени вышла уже из латента в дико запущенном и потому вряд ли поддающемся лечению виде .
Сие и стало началом коллапса СОФИЙНОСТИ ГОЛД—ГОЛОЙ а. европеа, ибо она уже была явно не в состоянии АДЕ КВАТНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО отражать ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-АНТИ-ИНВОЛЮЦИОННОЕ Бытие и главные его азим уты неизбежной и далее хаотизации в условиях зрелого уже глобализма.
Еще иными словами, - а. европеа, с того рокового времени – рубикона Пирровой виктории глобализ ма, отождествившись именно с а. гумана ин тото ма каром РАЙХ-ПЛУТО-ВЕСТЕРНИЗАЦИИ, - уже бы ла абсолютно неспособна понять, что у рода-в-триа де остался только самонакатный хайвей к эволю ционному могильнику.

Ибо для Ойкумены уже оставался и в СУГУБО-социетатном плане только один-единственный ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ хайвей ТЕРРОРО-вольницы рынка, как содержа ния глобализма формата буржуазного – ГЛОБАЛЬ НЫЙ ОБМАН, А НЕ ОБМЕН…

Грезы же трагичного герра Фридриха Н. об уберменше, за камуфлированные под ориентального Заратустру тоже ведь, - тольки об том самом и толкуют. Тяга нордиков того времени к теософии, антропософии и прочей мистической сатании (це лые тайные обчества и пр. кутерьма по части черной мессы эн той), - это же был явный, и слепому очевидный самоповал ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ СОФИЙНОСТИ=АДЕКВАТ НОСТИ а. европеа, так никем по достоинству до сих пор, грю, и не оцененный. Правда, для меня сей приоритет Гумани ки тоже отдает серою Велзевуло-Люциферовой, но что поде лать, - на Зоне удовольствия тоже скверною только и отдают, дикой причем.
Грозным рыком об агонии софийности и челове чности глобализма, как АНТИ-цивилизации самое дов-террористов, прохрипела первая РАЙХ-миро вая война, и именно как кроваво-материальное следствие оговоренного самоповала ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ ИМЕННО СОФИЙНОСТИ а. гу мана и МС РАЙХ-христианской АНТИ-циви лизации ин тото.
При этом я вовсе не отрицаю экономических, политичес ких и идеологических причин сей апоплексии пан-канибализ ма. Но главными ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ ее при чинами остаются оные, повытекающие из поломки именно ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ АДЕКВАТНОС ТИ МС (чудовищный взрыв национализма по всему священ нокаменному континенту, ксенофобия и религиозная нена висть, жажда уже глобальной наживы, таких только рынков, и пр. известные вещи).
И именно в силу импотенции менталитета норди ка первая сногшибающая, казалось, ПРЕДУПРЕДА тевтона О. Шпенглера - так своевременно и не была понята и  поддержана. Я могу высокопарно, как и он сам, признать в нем даже и предтечу Гуманики. Если не одно «но»: Шпенглер пользовал явно не первосортную и потому неадек ватную методологию, - ОРГАНИЗМИЗМ. Оная же даже в био логии (откедова он ее и скоммуниздил), - абсолютно не эффек тивна. И именно в этом – трагедия вовсе не дурака Шпенглера.

Ибо такие грешки, как апология фашизма, от которого тем не менее он чуть концы-канаты сам не отдал, - никакая вовсе не новость, да и забывается сие дико скоротечно. Такими же апологами фашизма были и нобелист этолог К. Лоренц, и М. Хайдеггер, и даже бравый маэстро фон Караян, имя им – ле гион…
Слом похребетный ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ а. европеа и воспринятого ею в начале Модерна инстинктивного МС после первой мировой, - только еще резче усилился, да никаким иным манером дело сие варганиться уже и не могло. Характерно, что сие ужес точение, не смотря на предупреды циклистов, - выли лось в фениксирование именно РАЙХ-тотализма, пан-террористичного, вне которого глобализм при нципиально=цивилизационно невозможен!) в лике фашизма и большевизма.

Реинкарнация ТАКОГО, АБСОЛЮТНО УЖЕ АСОФ ИЙНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ФОРМАТА тота лизма (начала которого можно найти в той же а. элленика в виде пассии Пакс элленика у Македонца, да и на Ориен те сего добра – навалом, уже в теократиях Месопотамии, в том же Египте было наварганено) означало, что род в эпо ху зрелого глобализма катится уже только по накло нной ГЛОБАЛЬНОГО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУ ИЦИДНОГО ТОТАЛИЗМА-ПАКС, и просто ужас ными уже темпами сие варганит.

Ибо и последнему дурню из дурдома распоследнего стано вилось очевидным, что два таких РАЙХ-тотализма - не умес тятся же ни в какой «коэволюции», ни на многострадальном евро-континенте, ни в Ойкумене в целом. Правда, именно в это смутное время в Париже, на семинаре Анри Бергсона, -Вернад ским была предложена утопия НООСФЕРЫ, которую он раз вил в квази-философическом ключе позже, в смутно-блудном и мрачном 1944-ом.
Самое смешное здесь то, что ноосфера утопируе тся на фоне уже вовсю = ГЛОБАЛЬНО идущего вы рождения софийности МС, СД и инволюции АНТИ-цивилизации РАЙХ-ДВУГЛАВОГО глобализма, на пороге появления пред наши очи Инферны  именно во всей ее лоло-тригемино-ГЛОБАЛЬНОЙ, ФУНДА МЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙ красе…Это не могло свидетельствовать ни об чем ином, как о полной уже деграда ции а. европеа и даже о децеребрации нордиков, пущай и ски фо-образных и немытых …
Именно поэтому нонче я, в отличие от времени моего хождения по мукам ренегатски-марксистским, -не могу никак принять на грудь сию утопию, ибо в отмеченном ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННО-АДЕКВАТНОМ контексте СИГРОМПИЗ МА она тоже есть преступлением КУРбоев супротив человека и человечности!
Но, наверное, все же слишком сердит я, так как Вернадс кий был натуралистом только, хотя и крупным да талантлив ым оным, и такие строгие критерии к его ноосфере предла гать вроде как нечестно и даже не положняк. Ни хрена, од на ко: а почему тогда он полез туда, куда потенции его компе тенции становились недостаточными именно императив ным макаром?
Зато Леруа и Шардена судить строгим СОФИГЕНИЧЕСК ИМ судилищем вполне не только можно, но и надо. Особенно сие касается Шардена, который был ведь не просто католичес ким философом (и епископом, кажется), а и крупным ученым, открывшим синантропа и кое-что еще. Но постфилософия бы ла уже  настолько и похребетно слаба в жиле СОФИЙНОС ТИ, как мы доказывались, читатель, что и этот пример только подтверждает правдивость делаваров, ломом дико опоясен ных.
Поэтому  нет ничего удивительного в том, что и в послевоенные годы КУРбои и гэрлы оставались дико поражены куриной слепотою насчет ИМЕННО ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ СУИЦИДНОСТИ Инфер ны тригемины-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ, как содержания глобализма уже пан-суицидного, ибо пан-террористичного, не смотря на то, что она уже изрыгала пламя тыщами-лимонами драконов...

Исключение составлял в то время разве-что последний из великих (в плане масштабности охвата) историков - Тойнби. Да и то методологически он был явно не на высоте, так как в качестве ответа на Вызов человечеству он предлагал божье провидение…С другой стороны, переплюнуть эпоху в после военные годы было вовсе нелегко, вестимо. Мешал как  общий дух РАЙХ-холодной войны, нафиг сменившей все критерии и императивы, в том именно плане, что оная война интересова лась только взаимо-погибелью РАЙХ-империализмов, грызу щихся как две черные вдовы (пауки) в спичечной коробке.

И нахрен, и еще по-дальше пославшая именно человека-несородича, все общечеловеческое, в том числе и ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-главное, - мегапроблемы, а также Инферну три гемину.
ХХХ
Адекватно понять случившееся с родом несчастие, как сие еретически не покажется, мешала и НТР. Как апогей, повто рюсь, хаоса и террора познания и мегализации, а также МА МОНИЗАЦИИ И МИЛИТАРИЗАЦИИ оного. Взрыв эмпирии натуроведения и технознания давал, казалось, огромные преи мущества, ибо именно на основе достижений НТР глобализм и смог реализовать свой терроро-искус – Потребу, хотя бы для части охлоса златага мильярда.
Тем более, что именно на мутной волне НТР был зарожден и страт ТЕХНОКРАТИИ, -и именно в каче стве шестерок-торпед от РАЙХ-ПЛУТО-ТН-мафии все более крупного и глобального капитала.

Не смотря на реальность неоапокалипсиса ядерного бе зумия, на выход из латента таких грозных мегапроблем, как эко-криз глобализма, демо-взрыв, или галактика сове ршенно нового Патоса, - болезней АНТИ-цивилизации, - ре акция постфилософии была убер-рохлей никак не адекват ной (ибо оная, - как буржуазная, грю, - и вовсе не способна на адекватное отражение Бытия, даже в силу своей классо вой именно зашоренности).
Первыми ласточками антиглобализма были Пагуошс кое движение (подпавшее сразу под колпак рыцарей  плаща и кинжала), вопль о деонтологизации человека посредством тех ники Хайдеггера, потом - идея ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ (ин тердепенденс). Потом такие извращенные доктрины неолибер тарного толка, уводящие дико далече соплеменника от Верум ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО ИМЕННО, - пошли уж скопом-на катом.
Это - и новые варианты сциентизма и техницизма, доктри на общества потребления, теория «роста», постиндустриализм, «поздний капитализм» неомарксизма, молодежная револю ция, нелепо поддержанная Франкфуртской школой, и еще мно гое-многое другое. Разобраться во всем этом добре рядовому КУРбою было все труднее, да и охота к тому у него дико сла бела по ходу холодной войны, как мимикрии для ТОТА ЛИСТСКОЙ пассии РАЙХ-Пакс одного и того же глобализма, только двуглаво-ПАН-СУИЦИДНО ГО.
С другой же стороны, разобраться в наличке, и именно ос ознать адекватно то, что с родом-в-триаде и варганилось, - бы ло и впрямь уже не в моготу. В силу того тривиала, что именно в послевоенные годы инфернизация нашего Бытия, дичайшим образом галванизированная противостоянием обоих глобализ мов, - разразилась массовым исходом из чрево-чресел инстинктивно-пан-террористичной АНТИ-цивилиз ации все большего числа и все более драстичных ме гапроблем.
Инферна тригемина именно в это время и стала эсхато-глобальным, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-анти-ци вилизационным содержанием ИНволюционно-исто рического нашего ПАРА-Бытия и ГОЛД-ГОЛОГО Духа эры глобализма реально-пан-суицидного, тем временем никто и ухом об том дико не водил!

ХХХ
Вот почему нельзя не сказать доброго слова в адрес ТЕХ НАРЕЙ (в основном, особенно по-началу) Римского клуба, еще в 60-ые и начавших пужать сообщество толстозадых нор диков своими сценариями будущего и динамическими моделя ми «в свете» именно мегапроблем (ими обозванных, правда, очень уж рохлеобразно – глобальными, мировыми проблема ми). «Пределы роста», появившиеся в 1972 году, впервые бро сили гросс-вызов буржуазному (в первую очередь, но касался он и марксизма) сознанию и особенно - набиравшему агромад ную мощь ужо дикому неолибертаризму, как идеологии гло бализма зрелого, - социал-дарвинизму и вовсе без берегов ужо.

Правда, об этом начали писать и диссиденствующие марк систы, и не только в СССР. Да и я руку приложил к это му, даже раньше Римского клуба: проблема ВЫМИ РАНИЯ ВИДОВ, в которой уже была замастырена и мегапроблематика ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИ ДНОЙ Антропогонии, особливо идея ИНВОЛЮЦ ИИ В НЕЙ, обсуждалась мною в кандидатской, за щищенной в 1970-ом.
Бурная по-началу деательность Римского клуба была ос нована, однако, на весьма зыбком и легко-ранимом методоло гически-цивилизационном фундаменте, - на голом и внеистори ческом (и тем паче уж вне-эволюционном, ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНОМ) системном подходе (= системологии) и вне контура, эскизного даже, триа дного МС. В этом была и осталась в определенной мере беда нео-римлян: начиная от рыхлого определения мегапроблемы, самой «мировой проблематики» (как Инферны тригемины-ДЕ МОКРАТИИ в моем представлении), и кончая ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМИ выводами этих неоримлян сов ременности.
Особенно остро сие заметно именно в социально-полити ческой и гуманистической сфайрах динамического моделиро вания. Где многое из «спонтаничного»,  часто и вьявь не прог нозируемого человека - и вовсе моделированию еще не подда ется. В качестве такого рохле-примера можно указать третий по счету, кажется, доклад Римскому клубу - «Новый мировой порядок» нобелиста Тинбергена.

Главной бедою Римского клуба было восприятие им за систему координат сценариев будущего имен но и только РОБИНЗОНАДЫ, - редукционистской, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕА ДЕКВАТНОЙ методологии, в большой мере  пози тивистского толка.
Правда, на словах и римляне ратовали за комплексность мегапроблем, но в реалиях ихний молебельный барабан крути лся только в векторе робинзонады, а не целостно-цивилиза ционного подхода. Что и ныне заметно, грю, даже на дейст вах ООН, - Встречах Земли и пр. И несчастная (ибо импотент ная методологически, перво-наперво) ГЛОБАЛИСТИКА, ро жденная на Западе римлянами и их единомышленниками, - страдает той самой слабиною робинзонады. И даже в марксист ском ее варианте, родившемся перед самой погибелью соцла га, - методология диамата никак не блистала в этом плане.

Когда римляне, Гринпис или другие организации, озабоче нные судьбами рода-в-триаде, казалось, трещат только и толь ко в тонации робинзонады, -сие ни к какому особому добру  не приводит. Не смотря на десятилетия бурного кампфа зеленых, экологистов и эко-просвещения, -эко-криз инстинктивной АН ТИ-цивилизации перманентно усиливается, по экспоненте то лько. Тем временем о главном, - о гуманическом МС, как един ственно-адекватном и спасоносном для современника, о Со фии и ее футуро-носном контуре ВБГ и пр. неге, - озабочена, насколько я знаю, только опоясенная ломом делаварка Гума ника…
Кстати, еще о глобалистике. Нельзя, грю, отрицать усилий ее адораторов и апологов, никакой нормальный мужик их не предаст анафеме, ежели он не РАЙХ-ПЛУТО-либертарий, ко нечно. Но что же она сама-по-себе представляет? Ежели су дить и здесь круто и сердито, то пока-что глобалис тика есть набор эмпирии и подслеповатых методол огически-НЕАДЕКВАТНЫХ эскадронных атак то лько в духе той самой, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО робинзона ды.
Включая и пресловутую ЭКО-ЭТИКУ, вестимо. Я уже  доказывался, что этика принципиально невозможна на пятачке одного лишь ФО, пущай и дико запущен ного «нормальной» этикою, на одной только ФП,  как инварианте целостного и неделимого СД, - спосо ба самовыражения ЦИВИЛИЗАЦИОННО-универс ального (пока только в принципе) человека и т. д.

И не смотря на дикий разнобой идей в среде самой глоба листики, на споры на полное порой изничтожение меж ними, глобалистика, - как попытка комплексной науки об Инферне, - принципиально невозможна. По одной но  очень важ ной причине: в случае отражения в единстве научных понятий Инферны, как пара-Бытия и Духа и анти-цивилизационного способа деятельности современника, -глобалистика долж на совпасть с исторически новой, ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-АДЕКВАТНОЙ эпистемою, которой пока и вовсе нету ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПАНГНОСИСА СИГ РОМПИЗМА.
ХХХХХ









МАРКСИСТСКАЯ ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-НЕАДЕКВАТНАЯ ДОКТ РИНА НООСФЕРЫ




















Об оной надо мне сказать пару слов строгих и сердитых, и вовсе не в штиле  «О мертвых или хорошо, или ничего», одна ко. Тем паче, что ежели соцлаг и самоповалился, то социализм еще остался, и старине Карлу М. верят еще, по крайней мере, около полтора мильярда гавриков, косоглазых, правда, но все же...
Во-первых, об марксистско-образной трактовке ноосферы писать надо потому, что она ныне подается уже под соусом не только не марксистского, а... православного «русского космиз ма», соборности и прочей азиопской квази-мудрости. И даже раболепно бьет земной поклон той же социобиологии и ее по хребетной идее коэволюции, которые так еще недавно прок линались марксистским матом (теми же авторами, что самое и смешное!) по всему по эшалону. И подается сие как ужасная гениальность а. руссика, особенно в том смысле, - что только Россия есть родина слонов, и слоны в оной - самые слоно вые…
Во-вторых, потому, что, как помнит еще читатель, - автор сам в свое время отдавал дань этой утопии и даже пихнул ее в докторскую. Правда, в таком виде пихнул, что сие за пахло-засмердело убер-страшным в то время смрад ом ревизии марксизма, а значит, - и несомненным ре негатством…
Я вводил в докторскую проблематику ноогенеза совсем с другими целями, -для прикрытия двух идей, - триадного МС, изничтоженного нафиг в марксиз ме, и главное, для маскировки софигеники, - как антипода  диамату и его методу «единственно верно му», пан-террористичной и РАЙХ-тоталистской диа лектике Маркса.

Чего греха таить, была еще и явно утопическая цель – за менить ноогеническим подходом Марксову теорию РАЙХ-коммунизма-ТОТАЛИЗМА, которая была  научн ой в той же мере, как я – император всея Эфиопии и хозяин земли нубийской. И последнему дебилу было ясно, что ника ким добром мое идиотство кончиться не могло и не кончи лось, вестимо. Не смотря на то, что я пытался сию новацию по дать под соусом весьма вкусным, - развитием идеи теоретиче ского гуманизма, на плевру виргильности которого дико пре тендовал именно марксизм.
При этом я обильно цитировал Маркса, правда, -младого, в основном да главном. Однако не мне, салабону по части дисси ды, было обмануть таких церберов виргильности революцион ной души марксизма, каковым, скажем, был Т. Ойзерман, по том ставший тоже… сверх-православным даже любомудром-иудеем. Он-то меня сразу и поймал за орган пола в таком цитировании.
Но у Маркса и впрямь можно при желании отыскать юве нильно-правильное понимание триады, и даже трактовку ком мунизма как кристальную чистоту двух ФО – человек-натура и человек-человек. К третьему, главному в софийно-ци вилизационном подходе СИГРОМПИЗМА, ФО «Я -_Я» у Маркса была не только алергия, но и пламен но-пассионарная классово-террористичная = тота листская тоже ненависть.

Понятие ноосферы у самого Вернадского же бы ло совершенно иным, дико слабым, сугубо натурове дчески-робинзонадным, - как пресловутый «перевод биосферы в ноосферу». Подразумевалось при этом прекрас ная вещь – управление натурою, но ИСТИННО-цивилизаци онная оценка как степени ее очеловечения, так и состояния са мого Нуса была именно и только утопической. Потому прос то, что в то время, когда писались сии строки Верна дским, - в 1944-ом, - на  дворе вовсю буйствовала ло логрудая уже Инферна тригемина!
Вернадский явно не видел того тривиала, что процесс гу манизации и натуры и  самого человека давно уже повернул ог лобли в дико противоположную, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-анти-цивилизационную сторону, -бестиализации и вселенского уже отчуждения человека в зрелом глобализме, И В СОЦЛАГЕ - ТОЖЕ. И ежели уж надо было говорить о сфайре именно ка кой, то никоим образом не о ноосфере же, а именно и только о танато-СФЕРЕ!
Вестимо, что истинное величие Маркса есть именно в от крытии сути и механизма отчуждения человека капиталом в виде эксплуатации /только оной, а сие и есть слабина старины Карла, А ЛЯ СИГРОМПИЗМ! /, поэтому сей крещенный еврей по закону и занимает почетное место на на рах  Пантеона Мудрых Человеков. Но ни Маркс, ни никто другой так до сих пор не угадали другого.

Того, что когда глобализм БУРЖУАЗНЫЙ во второй половине ХХ века, при помощи НТР сварга нил ПОТРЕБУ КАК ИРРАЦИОНАЛЬНУЮ КОНТР РЕВОЛЮЦИЮ ПОТРЕБЛЕНИЯ  РАДИ ОНОГО, ПАНДЕМИЮ ПАН-ПОТРЕБОТИТА, - она как чума самая чумная поразила вовсе не только буржуа всех калибров, а непременно и однозначно, хотя и позже, - и того же пролетария.

На чем Маркс и потерпел убер-поражение, которое уж ни как не выливалось ни в какую викторию. Отчуждеине же оного Боливара, рода-в-триаде, дополнилось еще и тем, что он стал дико отчужден и от себя самого, - как существа мысляще го, МУДРОГО ПО ИДЕЕ= сородича именно. Ибо и прол стал в эпоху глобализма зрелого жить для того только, чтоб потреблять, а вовсе не вести беспреста нные классовые кампфы. И ЧТО ОГЛОБЛЕ-МА КАРОМ ПОТОМ ДОКАЗАЛ САМОПОВАЛ РАЙХ-СОЦЛАГА.
И именно в этом смысле либертаризму в большой мере удалось, казалось, невозможное, - трансмутация нордика (по крайней мере) из сфайр Гомо сапиенс в логово Гомо консу менс. Да и южане, будь на то условия и средства, - уверен на все 500%, - супротив терроро-искуса Потребы никак не устоя ли бы.
Но я, находясь тогда еще в плену идей Маркса, в достаточ но идиотской степени искренне пытался соединить принципи ально несоединимое: ноогенез в качестве утопии и ПАРА = РАЙХ-коммунизм Маркса  в ранге дистопии. И даже выводил всякую чушь в виде стратегии и тактики, факторов ноогенеза и пр. В свое оправдание могу сказать лишь то, что многого я просто не знал, ибо даже эко-статус соцлага был накрыт стро жайшей секретностью, картинка болезней АНТИ-цивилизации  - тоже.
С другой  стороны, я уже тогда понимал, что гла вной движущей силой ноогенеза должна стать имен но и только НТР, - та именно, какова у нас и сварга нилась в виде… апогея мегализации хаос-террора познания, но все же. Кстати, сия моя мысль касаемо уже не ноогенеза, а СОФИОГОНИИ, - абсолютно верна и ныне, правда, сама НТР качественно меняется в плане лидеров ее и науки, но оставаясь при том все тем же пресловутым апогеем хаотизации одной из наших ФП.

НТР может стать фактором ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-СПАСОНОСНОГО ноогенеза=СОФИОГОНИИ только при условии мудрого управления ею со стороны ТАКОГО ЖЕ рода-в-триаде, что пока, вне формата только мудрой родовой борьбы с глобализ мом современности, -явная утопия.

Ибо системотворческим, истинно-цивилизацион ным началом такого мудрого управления хаосом и террором НТР есть именно и только СОФИЙН ЫЙ контур ВБГ В СИСТЕМЕ СИГРОМПИЗ МА, как перпетуум мобиле Софиогонии, кото рого у нас и в помине нету…

Верной принципиально была и моя мысль (да и не моя она вовсе!) о несовместимости НТР и “капитализма”, как инстинк тивной и потому античеловеческой цивилизации смерти, в чем соглас кидал даже папа Войтыла, как известно. Ровным счетом можно вполне серьезно базар вести и о соединении достиже ний НТР с преимуществами социализма, но ... в качестве идеа ла только. Ибо тот, реальный и дико „развитой“ социализм (КАК РАЙХ-ГЛОБАЛИЗМ ТОЖЕ!) был просто цивилизацио нной издевалкою над сей великой же идеею, старой, как и сам горемыка человек…
Самое же страшное было то, что именно НТР - такая, на какую мы и оказались способными в чрес лах своих, сморщенных дико уже, - оказалась страш ным катализатором мегализации хаос-террора ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО  Бытия ВСЕГО рода-в-триаде, ГЛОБАЛЬНЫМ «кротом ис тории» для наличной АНТИ-цивилизации, - в ХХ ве ке ставшей двуликим РАЙХ-Янусом (*мировые сис темы капитализма и социализма*).

Субъектом этой АНТИ-цивилизации становился и впрямь «новый человек», о котором столько понаболтано по обе сто роны идеократической баррикады, но оный оказался в тоге Г. РАЙХ-ПЛУТО-Кайно-консуменс и Гомо РАЙХ-сов етикус, который вскоре, в анти-цивилизационном угаре перестройки-катастройки и оказался на сам ом деле тем же самым потомком Кайновым, как и западник.
КСТАТИ, ЕЩЕ АВГУСТИН ДОКАЗЫВАЛ, ЧТО ИМЕННО ОТ КАЙНА ПОШЛА ИУДЕЙСКАЯ ТРА ДИЦИЯ В АНТРОПОГОНИИ, А ОТ АВЕЛЯ УБИЕ ННОГО – НАША, РАЙХ-ПЛУТО-ХРИСТИАНСК АЯ…
Ибо я точно уже писал, что окрещенный совсем неадекватно Зиновьевым Гомо советикус в своей эс сенции ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ни фи га не был отличен от западного консуменса: при пер вой же возможности - в акте ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОГО самоповала соцлага - он глыбо-ор дою и макаром безголового всадника стремглав ри нулся в тот же омут ТЕРРОРА-ТОТАЛИЗМА воль ницы рынка. Правда, как свидетельствует уже прошедшее время, - ни фига из этого тоже путного не выходит, но сие уже есть предметом отдельного и дико серьезного прикола-бакла на.
Словом, я отходил от плевры виргильности марксизма да же по такому невинному, казалось, вопросу, как оценка НТР. Ибо сама мысль о познании, как хаосе и терроре АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ, и его истории, как мегализации токмо оного хаос-террора ВСЕ БОЛЕЕ АСОФИЙНОГО= ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИД НОГО, а также мыслишка о НТР, как апогее такой мегализации, - отдавала в те застойно-застольные времена дикой тоже ерезиею и ревизиею марксиз ма. И за сие –часто, а точнее - всегда, дико сильно и больно би ли. А как показал и мой собственный  опыт, - еще и ниже пояса, по детородным именно органам…

Но ведь и впрямь современная НТР есть только мегализа цией хаоса и террора познания, продуцирующая во все боль ших количествах галактики плоской, но ПРИБЫЛЬНОЙ эмпирии тольки, и остающаяся крайне куцей на теоретически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЕ выси надежного знан ия о главном именно, - о ФУНДАМЕНТАЛЬНО-эволюционно-триадном Бытии и СД зрелого глобализма, - „в свете Инфер ны“ именно, нам только и потребного.

Более того, современная НТР еще резче  усилила прорву внутри софийного контура ВБГ, и вовсе не только в тривиальном плане отставания самопоз нания, понимаемого и ныне нами в качестве куцей робинзонады, а не в формате ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО = СОФИЙНОГО РОДОВЕДЕНИЯ =  СИГРОМ ПИЗМА.
Дело в том и состоит, что хаос познания в НТР стал на столько ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНЫМ, слепо-мо щным и агрессивным в условиях глобализма зрелого уже, что практически каждый такой слепой его прорыв уже натыкается на неразрешимые барьеры именно СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ - этико-гуманис тического и политико-правового плана.

И я уже доказывался, что главным трендом ПРЕ ОДОЛЕНИЯ сего хаос-террора познания стала сис тема ГС и продуцируемого там контактного самораз вивающегося, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО УЖЕ знания – ГЗ, КАК ФУНДАМЕНТА ПАНГ НОСИСА СИГРОМПИЗМА. В котором, главное, -все сии барьеры ценностного характера только и могут быть разре шены на основе исторически новой техники концептуального мышления – СОФИГЕНИКИ.

Верной отчасти была и мысль (тоже не моя) о веке био логии, как исторически новой НТР. И для своего доктората я поизбрал опять же самый ударный и самый опасный фрунт, - генетику человека, в которой положение оставалось таким же ненормальным, как и при власти приснопамятного Трофима Лысенко.
Как уже убедился читатель по глыбам Антропо дицеи, - я во многом оказался прав насчет ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОГО будущего сего века биологии, особе нно касательно грядущей возможности реализовать в скором времени… Гомо РАЙХ-ПЛУТО-иммор талис.
А ведь за такие мыслишки тогда тоже не дико сильно жа ловали да гладили…Более того, я противопоставил себя таким асам методологии марксизма по этой части, как академики Бо нифатий Кедров, Иван Фролов и другим, - уверждая и вовсе не привычную тогда мысль, что биология становится ПОСЛЕ ДНИМ ОДИНОЧНЫМ лидером натуроведения КАК РО БИНЗОНАДЫ, и в этом ранге ее заменит последний (в рам ках старой эпистемы) групповой такой лидер - ГЗ. За сие не бить меня тоже никак, вестимо, не могли.

Абсолютно верной, но так досихпорно никем  не понятой и не поддержанной осталась моя главная в то время идея о ГС и ГЗ (= СОФИЙНО-цивилизац ионный биосоцподход).
Ибо в отличие от всех авторов, разводивших в то время страшный гвалт по теме БСП и «междисциплинарных иссле дованиях», - я полагал БСП как ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ пуп нашего Ин волюционно-исторического Бытия, так и поэтому – единовременно главным СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫМ хайвеем для самопознания человека-в-триаде (КПЧ), и его ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО само спаса.
Иными словами, мне уже тогда виделась, хотя и не так от четливо еще, - как вся макабрика Инферны (грю, тогда даже марксисты о РАЙХ-социализме многого такого, инфернально го именно - не знали), так и бесспорно кощунственная мысль, - ЧТО ИМЕННО ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВ ИЛИЗАЦИОННАЯ БСП И ЕСТЬ ХРЕБТОМ *ПРО БЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА*.
И даже то, что в докторате, в силу его ориентировки толь ко на Антропогенетику не могло найти достойного отражения, - инфо-взрыв, -я оценил в адекватной ипостаси ИНФО-ХА ОС-ТЕРРОРА ОБОИХ РАЙХ-ГЛОБАЛИЗМОВ име нно, что впоследствии полностью подтвердилось (даже в ви де очередной РАЙХ-ПЛУТО-утопии об «инфо-социуме», как якобы страшной новости в социогенезе). Я и здесь имею в виде вовсе не сие шушарное мельтешание идолологии, а перво-наперво и главное, - именно методологически-цивилизацион ную сторону вопроса.
А сие главное заключено просто в том, что весь тренд кибернетизации познания и нашего Бытия (компютеризация оного, Сеть и пр.) методологичес ки-ЦИВИЛИЗАЦИОННО вовсе не самостиен, есть одной из стратегий ГС В ПАНСИНТЕЗЕ СИГ РОМПИЗМА и представляет ветвь развиваю щейся системы софийного уже ГЗ = ПАНГНО СИСА!
Даже дико неудобно мне варганится от того, насколько, оказывается, мудрым я был еще в хитоне марксиста, хотя и смердящим от ренегатства уже по части ревизии бедного Кар ла М. Я и  ныне остаюсь абсолютно уверен, что ежели мы не со владаем с этим именно трендом хаотизации познания, Прагмы и Бытия нашего ин тото, и именно и только в урагане РОДО ВОЙ БОРЬБЫ С ГЛОБАЛИЗМОМ И ПОСЛЕДУ ЮЩЕЙ СОФИОГОНИИ, - сие и станется последним гвоз дем, вбитым в гроб наличной инстинктивной АНТИ-цивилиза ции глобализма уже и без того ФУНДАМЕНТАЛЬНО-пан-су ицидного.
Вот почему, лапидарно бакланя, я вовсе  не отка зываюсь от гипотезы ноосферы, ибо в такой подаче, каковой оная была у меня, - никто ноосферу не мыс лил, досихпорно причем. А вот апосля, на Зоне уже, я передумал диким макаром, в контуре цивилизаци онно-АДЕКВАТНОГО подхода уже от Софигеники и сообразил идею о СОФИОГОНИИ, СОФИОГЕ НЕЗЕ И СОФИОСФЕРЕ, ВОЗМОЖНЫХ ФУ НДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АД ЕКВАТНО ТОКМО НА ОСНОВАНИЯХ СИГ РОМПИЗМА.
Ровным счетом я не отказываюсь от той идеи, которую только дико испоганил марксизм, - о человеке как самоце ли истории и НТР, в осуществлении которой имен но гипотеза Софиогонии могла сильно вспомочь. В марксизме того времени человек фактически и вовсе уж сги нул, не смотря на дикий идео-трёп о новом человеке и даже о возрастании роли «личности» в эпоху современности. Номенк латура-партократия, как во-истину новый класс, - имела совер шенно иные РАЙХ-цели и пассии, нежели тот самый «новый человек», что в акте самоповала сей системы с навалом даже и подтвердилось, как известно ныне всем.

Идея Маркса, что человек в своей истории играет мис сии предпосылки, творца (и единовременно продукта), и са моцели истории, - верна, полностью и абсолютно. Правда, - вне учета контура именно главного, с точки зрения Гумани ки, - той самой «глобализации» террора Мамоны и СД современника и инфернализации его Бытия и Духа эпохи гло бализма зрелого, что мы уже рассмотрели в Антроподицее, чи татель. Но сия идея, намеченная еще только Марксом, не была развернута позже ни в марксизме, ни тем более в ленинизме.

И гипотеза СОФИОГОНИИ,  как заключительн ого аккорда родовой борьбы с глобализмом, очень сильно может вспомочь свести воедино сии истори ческие миссии человека в Антропогонии, заключите льным аккордом которой и есть Софиогония.

КАК ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНАЯ уже история, -в ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЭВОЛЮЦИОНН  ОМ именно подходе к ней, на чем Лютерихою  или ослицей Буриданской твердокаменно  стоят Гумани ка и Сигромпизм ин тото.
Но сие было и осталось возможным только на базисах, по крайней мере, триадного МС, которого к тому времени тоже и след простыл в марксизме. Я же выходил за рамки и это го ложа Прокрустова, приближаясь эскападами ка валерийскими к ГУМАНИЧЕСКОМУ МС именно и к СОФИГЕНИЧЕСКИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ пониманию сути глобализма РАЙХ-ДВУГЛАВОГО, КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОГО ИМЕ ННО, а не «капитализма»,  и вовсе не а ля Маркс!

И философы того времени и племени, - даже и не заика лись уже именно о главных цивилизационно-АДЕКВАТНЫХ моментах понимания Антропогонии, - ни о ФО, ни о ФП (в их неразрыве - СД), ни тем паче об ФМ и необходимости их адек ватизации к реалиям переживаемой эпохи зрелого и смертоно сного глобализма.
Содержанием ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИД НЫМ которой к тому времени стала именно Инфер на тригемина-РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-ДЕМОКРАТИЯ, а вовсе не *всемирный переход от капитализма к коммунизму*.

Вот почему сама концепция ноосферы у меня стала совер шенно иной, нежели привычный к тому времени марксистс кий трёп по сей теме. Ибо она - уже опиралась фактически им енно на базисы гуманического МС, уже подходила к редутам иного, нежели марксова диалектика, способа концептуального мышления – Софигеники, и становилась предтечею именно СОФИОГОНИИ А ЛЯ СИГРОМПИЗМ.

Главное же было именно в том, что ноогенез в моей пода че и был СОДЕРЖАНИЕМ ИСТИННОГО, ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-АДЕКВАТНОГО, А НЕ МАРКСОВА РАЙХ-КО ММУНИЗМА. Ибо только такой целостной манерою, - РОДОВОЙ, мудрой уже а не встречно-террористич ной и тоталистской БОРЬБЫ КЛАССОВОЙ (ВРЕ МЕННОЙ В ИСТОРИИ, К ТОМУ ЖЕ)  было возмо жно реализовать практически великую идею тота льной, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОЙ эман сипации рода-в-триаде.
Только терминия оставалась у меня еще от Маркса, ибо сие было необходимым в плане тривиала самосохранения. И поэтому именно я и ныне не отказываюсь от гипотезы нооге неза, хотя, чтоб избежать путаницы, вовсе и не словесной, грю, - даже перекрестил ноогенез в СОФИОГЕНЕЗ.

А СТРОЖЕ, -В СОФИОГОНИЮ КАК ИСТИН НУЮ УЖЕ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕКА МУДРОГО= СОРОДИЧА, КАК ЗАВЕРШАЮЩИЙ  СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП ТРАГИЧЕСКИ-ФУ НДАМЕНТАЛЬНО НЕУДАЧЛИВОЙ, ПАН-СУИ ЦИДНОЙ АНТРОПОГОНИИ.

Словом, именно гипотеза ноогенеза стала сеня ми того, что потом и сварганилось в виде делаварки зоновской гонии – Гуманики и Сигромпизма ин то то, - как теории родовой борьбы именно, или теории антиглобализма, как ярой антиподки марксизма и МАОИЗМА.
И в докторате она развертывалась вовсе непривычным для марксизма вектором теоретического гуманизма. Я имею в ви де ту самую идею тотальной эмансипации рода-в-триаде (концепцию ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛ ИЗАЦИОННО-АДЕВАТНОЙ родовой борьбы), кото рая тоже не была анализирована во всей истории ха ос-террора ПАРА-философии (включая и марксову), да  в истории хаос-террора познания вообще.

Марксизм и по этой части оставался  дико камбало-образ ным или робинзонадным, все сводя и выводя вовсе не из СО ФИЙНО-цивилизационного, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВА ТНОГО подхода, а из редукции тоже, -только из фантома капиталистической эксплуатации человека и КЛАС СОВОЙ ТОЛЬКО БОРЬБЫ, КАК ВСТРЕЧНОГО МАМОНЕ ТЕРРОРА-ТОТАЛИЗМА КВАЗИ-КОМ МУНИСТИЧЕСКОГО.
И именно поэтому Маркс никоим макаром не об основал ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ, ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНЫЙ путь к ТОТА ЛЬНОЙ И МУДРОЙ эмансипации человека, а стал основою новой РАЙХ-вариации глобализма, как то тализма тоже.
А ведь это явно диссонировало с реальной ситуацией глобализма, - наличествования уже и чрезмерно дико лоло грудой Инферны, как мы уже доказывались. Марксизм и в этой части  стал трагично неадекватной идолологией, ровно как и неолиберализм, как верх буржуазного сознания эпохи глобализма зрелого.
Самое же смешное было в том, что моя гипотеза СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ноогенеза рез ко расходилась с мнением и Римского клуба, а вовсе не только с марксизмом…И опять я оставался на той са мой обочине волчищем одиноким выть, или же итить нахрап ным манером Контра мундум. Я выбрал -  второе, как понял уже мой читатель. Каждому – во-истину свое...

ХХХ
Кстати, о *соц-прогрессе*. Концепция ноосферы в но рмальной подаче подшлифована именно к этой, не такой уж и безвредной идейке, ее можно понять даже и в качестве апогея сего нонсенса.
Я уже в работе над докторатом стал дико сумне ваться в ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ спасоносности идеи соц-прогресса, на коей весь Маркс и уместился, только формально-наобо ротным Гегелю, барду РАЙХ-тотализма тоже, мака ром, ибо по опыту анализа Биогонии стал интере соваться именно идеей регресса и инволюции.

Да и внимательный огляд в сторону того, что я назвал Ин ферною потом, - воленс ноленс требовал цивилизационно-АДЕ КВАТНОГО анализа именно проблемы инволюции, - только в нивах Антропогонии уже. И ежели мой читатель был хоть ми нимально внимательным, он заметил, что ноосфера у меня в докторате уже нечто иное, нежели у Вернадского энд компа ни, - а именно ВЛАСТЬ МУДРОГО, ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-АДЕКВАТНОГО НАКОНЕЦ РАЗУМА, как движка такой же мудрой родовой борьбы с капита лом, НАД КОСНОЙ И ЖИВОЙ ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ (ДЛЯ НАС)  МАТЕ РИЕЮ.
Ну а сие отдавало вовсе уже не Марксом, и тем паче уж не Володей У., а именно идеализмом, который тогда крыли эл линским блядословием по всему по эшалону все, кто только та кое нежное хотение имел. И идея совмещения ноогенеза с коммунизмом у меня становилась все более схож ей с фиглистом... Иными словами, идею научного уп равления обществом марксовой гонии я пытался применить там именно, где марксизм сие и табуи ровал самой жестокой и кровавой методою!

Сие и вылилось в то, что уже в работе над докторатом я пе реходил от диалектики - к софигенике, от марксизма - к гума ническому именно МС, а от ноогенеза, – на Зоне уже, -к Софио  гонии. И это был, как потом сталось только ясно, - абсолютно верный мой шаг в сторону Гуманики... и Зоны.

Правда, оставалась болячкою для меня одна дико непри вычная мысль, -непознанность, дикая прямо-таки в СО ФИЙНО-цивилизационном подходе, самого челове ка и особенно все более страшное и все более робин зонадное отставание РОДОВОГО сампознания от бе зумного галопа хаос-террора познания в векторе на туроведения и технознания, как тоже робинзонад в контексте РОДОВЕДЕНИЯ СОФИЙНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОГО = ПАНГНОСИСА СИГРОМПИЗ МА.
И здесь марксизм мне уже ни хрена полезного не давал, хотя именно в то время нашла мода страшного трёпа о КПЧ именно. Но именно - трёпа только. В этом нетрудно было убе диться как по первым научным форумам марксистов на эту те му, так и по публикациям. (На первом таком форуме мною был сделан доклад, в соавторы которого - ради пробивния – пришлось записать во-истину фам фаталь для меня - д-ра Реги ну К.).
Для меня стало ясным, что решить проблему КПЧ (ФУНДАМЕНТАЛЬНО-цивилизационно-заг лавную же!) в рамках наличной эпистемы и ПАРА-постфилософии, на базисах наличных ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-НЕАДЕКВАТНЫХ технологий теоретич еского познания, - в принципе, самом принципиаль ном, - нельзя.
И я изобразил в картинках во-истину для меня фатальную идею о БСС, как реальный выход из данного эпистемологического тупика и цивилизационного нонсенса, в плане Инфер ны тригемины – абсолютно суицидного.

В плане же ноогенеза стало ясным то, что он возможен в истинно-цивилизационном подходе только и только исходя из редутов гуманического МС, родоцентризма и главное, - при по мощи только абсолютно новой, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОЙ уже технологии концептуального познания – софигени ки, - ТОКМО И ИМЕННО В СИГРОМПИЗМЕ.

И я вдруг понял, что почти все, что понаписано на скрижалях старой ПАРА-философии и пост-оной, - для меня ни к сатане непригодно. Ибо даже обер-рохля философическая – Ратио - для ноогенеза в мо ей подаче - слишком слаб в заднице-жиле.

Более того, именно в то время дико пошла в гору (хаоса и террора познания!) ГЕНО-ИНЖИНЕРИЯ, поднявшая мут ную волну девятую так называемых ценностных или этико-гу манистических проблем научного познания (Ассиломар, мора тории и пр.).
Концепция ноосферы, т. о., у меня  становилась фоновой только, ибо было уже абсолютно ясно, что «до того» Рита есть варганить именно цивилиза ционно-АДЕКВАТНЫЕ методологические базисы ноогенеза, - в лике исторически новой эпистемы, все цело целенаправленной именно на КПЧ (а в оном, -на ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННУЮ БСП).
В которой, - именно внутри ея и самого научного познания, - должны быть адекватно представлены как Бонум, так и осо бенно Гуманум. Таким манером я подошел к другой ерезии по отношению к Марксу, - идее-мифе о Софии ИСТИН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, понимаемой по “формуле” именно и только Верум, Бонум эт Гуманум. И именно София уже понималась мною как циви лизационный фундамент ноогенеза, но в докторат ее я тис нуть, вестимо, не посмел (ибо надеялся же защититься) …

Сама методологическая проблематика Антропогенетики тогда еще была (да так и осталась!) предельно сложной, со многими подводными рифами и табу марксистского пошиба. И я замастырил идею Софии и софиогонии до более удобного времени, - уже профессорского, что в те времена было вовсе не так легко постижимо как в несчастной Америке, скажем. Где каждый дурак, я не боюсь слова и этого, - в мантии сей может шастать, благо было бы желаньице такое, прогнилое…

Зато я твердо убедился в том, что ИСТИННО-ци вилизационным хребтом ноосферы, как в теорети ческом, так и в практическом плане есть супер-ме гапроблема по имени БСП.

Родилась тоже явно смердящим ренегатством отдающ ая мыслишка, что именно БСП и есть истинное содер жание известной в философии идеи единства Суще го, - в его именно человеческом, ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-АНТИ-цивилизационном измере (а иной какой такой измер нам и вовсе не известен еще). И по этому пути я переходил на рельсы гуманического МС, поняв нако нец и, как оказалось, - слишком поздно, - что окончательно рас хожусь с диаматом.
И хотя я прикрывал густейшим альбионским туманом из цитат младого Маркса и эту ерезию, в 1978-ом годе, в зэк-баш не МГУ на Ленинских горах трахнул убер-гром с ясного неба. Я вдруг понял, что с меня достаточно нафиг ужо такой, ПАРА -философической муки, и надобно мне ретироваться с кафед ры оной обратно к хвосту любимого коня-скакуна = чардже ра. Причина - очень даже проста. Я понял, что окончательно ра зошелся с Марксом, а преподавать такую ересь студентам – просто суицидно. Поступиться же принципами или выгодно продавать себя и свои убеждения, - как не умел, так и не нау чился…Да и мера тупости студентов мне стала непереноси мой.
Но сами идеи о Софии – манили дико, - как фата моргана странника, страждущего-жаждущего в пустыне. И особенно в том смысле, что я стал видеть свет в конце тоннеля, - выход из того тупика Инферны, чего (света) не давало ни буржуазное сознание, ани марксизм. Ни даже сама философия, хотя и та кой красивой, казалось, эллинской гонии.

Я понял, что София ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНАЯ - высь непостижимая и для философии как таковой, и для наличной  эпистемы тем паче, и что выход -самоспас для нас, соплеменников, - только в новом, высшем = СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОМ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОС НОМ синтезе СИГРОМПИЗМА.

Только и обеспечивающим фундаменты ис торически новой, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕ КВАТНОЙ модели анима гумана и стратегии тотальной эмансипации рода-в-триаде в конту ре именно и только МУДРОЙ, А НЕ ТЕРРОР ИСТИЧНО-КЛАССОВОЙ А ЛЯ МАРКС, - ро довой борьбы = той самой СОФИОГОНИИ.

От такой мыслишки перво-наперво я ошалел, но вовсе не почуял в себе бога, как несчастный лейтенант Картезий при от крытии пресловутого Когито. Почуял я - запах серы люцифе ровой, что вскоре и материализовалось в виде смрада зоновс кой гонии…Вот куда меня привели мыслишки об утопии по имени ноосфера, - туда, куда и Макар философических телят –нафиг не гонял.
Вырисовывалась совершенно новая система коорди нат мысли, нежели в марксизме, и так же абсолютно несхо жая с буржуазным сознанием оная. Рита нового, ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВА ТНОГО способа мышления (МС) – ГУМАНИЧЕС КОГО, Ананке новой принципиально методологии в виде Софигеники, как софийной уже неофило софии, - новая суперцель такого МС – София ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕ КВАТНАЯ, на базисах которой только и м. б. обуст роен ноогенез в качестве практического гуманизма, - как решение наконец проклятой проблемы тота льной и мудрой, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАС ОНОСНОЙ эмансипации рода-в-триаде, = родов ой борьбы той самой и = Софиогонни.

Сие же и есть СОФИЙНЫМ, ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АД ЕКВАТНЫМ контуром Сигромпизма.

Такая доктрина ноогенеза – уже ни хрена и даже репки не имела общего ни с Вернадским, ни с дугими ноогениками, ров ным счетом, как не имела она уже точек соприкосновения и со стариною Карлом М. и его ПАРА-коммунизмом. И становился ясным тривиал, что перед тем, как сказать что-то путное о ноо генезе, надобно заново решать распроклятую в мириады ра зов ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ тайну истории – «проблему че ловека» - ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ ТАЙНУ ЕГО  ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ  СУЩНОСТИ И ПРИРОДЫ.
Решать же оную можно тоже только кардинально новым путем, отличным от того, который полагал Маркс, - не на уров не ПАРА-философского трёпа, а обустраивая истори чески новую, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВА ТНУЮ модель эпистемы, которая только и м. б. исходным рубежом для Софии волоокой, как перпетуум мобиле истинной, ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-АДЕКВАТНОЙ уже истории – Софиого нии.
Ибо понимая историю человека как Антропого нию, единственно = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-адекват ным – ЭВОЛЮЦИОННО-ТРИАДИЧНЫМ, СОФИ ЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ манером СИГРОМ ПИЗМА, - самоспас из капкана цивилизационного спазма глобализма можно варганить только манер ом родовой борьбы, = мудрого управления мегализа цией хаоса нашего исторического Бытия и в виде анигиляции суицидного террора Мамоны.

Таким именно манером-макаром совпал во времени мой личный бунт супротив бороды старины Карла с бунтом софий ным, на который я решился  уже у хвоста коня, горячо и нонче мною любимого.



ХХХХХ





























КАК  ЖЕ  СВАРГАНИТЬ НАМ  СОФИГЕ НИЧЕСКИ МАКСИМУ  ХИЛОНА-СОКРАТА  «ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ»?

У людей нет силы более мощной и победоносной, чем наука.
М. ГОРЬКИЙ













Это - в виде проклятой супер-проблемы ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО КПЧ – и есть вто рая методологически-цивилизационная призма Гу маники, особенно как шифр-код построения волев ой манерой исторически новой, МУДРОЙ УЖЕ эпи стемы - ПАНГНОСИСА и такой же а. гумана ин то то - СИГРОМПИЗМА.
Ибо совершенно замало еще познать Инферну во всей ма кабро-красе оной, даже в ранге начатого  ФУНДАМЕНТАЛЬ НОГО мега-суицида наличной АНТИ-цивилизации. Так же за мало понять утопию ноогенеза а ля Гуманика, как единствен ный уже нам оставшийся хайвей самоспасный. И то, и другое, - еще чрезмерно слабо и никакой цивилизационной панацеею не смердит, читатель. Скорей уж попахивает серою Люциферо во-Вельзевуловой…
Построить новую, обращенную тотально уже на человека (а не РАЙХ-ЗВЕРИНО-тотально супротив оного, как сие и имеет место быть!) ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНУЮ эпистему, причем не только волевой, но и мудрой манерою, - можно единственным ИСТИННО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫМ путем, - и впрямь на базисах известной максимы оракула Дельфского, автором которой есть не то со фист Хилон, не то мудряк Сократ, - *Познай самогосе бя*.
Или же, по-модерновому бакланя, - посредством КПЧ, как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ВСЕ ЕЩЕ ро да-в-ИНВОЛЮЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ, ПАН-СУИЦИДНОЙ триаде только, что просто синони мично. И то же крайне абстрактно и потому импотентно еще.

На такие междисциплинарные исследования хило-хромые свои мустанги ковбои Дикого Запада направили еще в 1963-ем, по крайней мере, по линии ЮНЕСКО, но барьер сей так до сих пор ими не взят, ровно как и печального образа ленинцами . Ибо слишком уж крепким орешком оказалась проблема КПЧ для наличной эпистемы, в цивилизационных рамках и потен циях которой сия Хилоно-Сократова максима практически реа лизована быть никак не может, как мы уже доказывались, чи татель.
И пока ФП по имени «познание» будет оставать ся хаос-террором именно ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНОГО позна ния, более того, -мегализацией такого эпистемологи ческого хаос-террора, - КПЧ нам не реализовать, и самоспас в смысле нормального футура - никак не заиметь…
Разумеется, что коренным и даже судьбоносным вопросом в этом деле выступает убер-обер-гросс-тайна ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ СУЩНОСТИ (И ПРИРО ДЫ) ЧЕЛОВЕКА, которую якобы способна рассекретить то лько философия сама-по-себе. На этом глыбой стоял Маркс и марксизм.
Учитывая же реалии второй половины ХХ века, особенно Инферну, как контур да содержание нашего эволюционного ПАРА-УЖЕ-Бытия И ГОЛОГО ДУХА глобализма зрелого, -становилось ясным (Гуманике, по крайней мере), что такая АНТИ-цивилизационная робинзонада – абсолют ная чушь, самая чушовая, какая и м. б. тольки.

Такой философический пупизм тем более несостоятелен, что философии в строгом (эллинском) смысле термина сего, - у нас и нету вовсе с той самой роковой годины – серединочки 19-го века. Для ПАРА-постфилософии же КПЧ - высь зияючи-несусветная и абсолютно непостижимая, в чем и доказывать ся нету абсолютно никакого смысла.

Маркс был прав, полагая, что сущность человека м. б. рас секречена только в его ИСТОРИИ, и вовсе не в Парменидовом понимании оной. Слова Маркса, что история есть не что иное, как человек, ставящий определенные цели и подбирающий оп ределенные средства для их постижения, - верна, но с точки зрения Гуманики, особенно в цивилизационном подходе Сиг ромпизма, - только отчасти.
Ибо Маркс понимал Антропогонию вовсе не адекватно, не в ИНволюционно-триадном, АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ПАН-СУИЦИДН ОМ контуре, а посредством робинзонады экономизма (в чем он - вполне даже буржуазен), и классизма, в чем он уже яро антибуржуазен, но все равно... робинзон-террорист, и дико безо Пятницы...
И только мудрое применение ФУНДАМЕНТАЛ ЬНО-эволюционно-триадного вектора к Антро погонии в СОФИЙНО-цивилизационном под ходе СИГРОМПИЗМА помогает нам стать ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-адекватными  в этой, столь много крови попортившей сфайре.

В супротивном случае мы попадаем в капкан тавтологии, в замкнутый круг порочнейшей прабы, из которого вся ПАРА-философия и пост-оная, не исключая и Маркса, - так и не выка рачкалась. И даже знаменитый Марксовый тезис о сущности человека как ансамбле всех общественных отношений, - такого выхода из этого круга тартарова вовсе не давал. И именно потому, грю, что абсолютно неверной - убер-эконо мизмической и прогрессистской в азимуте РАЙХ-ТЕРРОРО-робинзонады классизма, -была трактовка самой истории Марксом.

Согласно Гуманике суть истории человека, - это, во-первых, эволюционное именно и только его ста новление Человеком МУДРЫМ, ФУНДАМЕНТАЛ ЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМ = соро дичем, посредством гуманизации=софизации= ЭМА НСИПАЦИИ себя в формате именно и только ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ триа ды.
И в этом понимании первоочередное значение приобрета ет наше умение представить в монолитно-цивилизационном неразрыве именно ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НУЮ коэволюцию Космо-, Био-  и Антропогонии, чего мы ни хрена еще не умеем, а в Космогонии не знаем абсолютно при мерно…95 % тайн, в том числе и т. н. ЧЕРНОЙ, ТЕМНОЙ МА ТЕРИИ И ЭНЕРГИИ.
Во-вторых, ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ сущность истории, А ТЕМ САМЫМ И ИСТИНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА! -  может быть ФУНДАМЕНТАЛЬНО-адекватно на ми понята  только на  базисах гума нического МС, ближе всех к которому и стояли … любомудры дивной Элла ды времен бравого Секулюс ауреус.

В такой трактовке выясняется тривиал, что суть истории, - как Антропогонии именно, - вовсе не в ея закономерности, не в прогрессизме, а наоборот и су против, - именно в мегализации ее хаоса под эгидою ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-цивилизационного РАЙХ-ПЛУТО-тотализма Мамоны в глобализме, по средством хаотизации = терроризации СД, как глав ного локомотива ее, всегда ведущей именно к Ин волюции и суициду под-цивилизаций и социумов, правда, - всегда в конкретно-историческом гешталь те.
А заглавным фактором такой, истинно-цивили зационной нашей истории тоже оказывается антима рксовый - идеальный! - фактор по имени МС в контуре СД и биосоциального отбора,  от кото рого нас ни один Боливар еще не ослобонил, и такое дико не предвидится…
В такой подаче «вдруг» получается так тупо-глу по, что ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ сущность человека в Антропогонии определялась (И ТЕРЯЛАСЬ = ВЫ РОЖДАЛАСЬ!) все более жесткой его… ауто-бестиа лизацией (Духа, по стезе асофийности особенно!), и приведшей логически к такому же исходу – реально му глобализму и сути его – Инферне-ДЕМОКРА ТИИ лологрудой, как ПАРА-УЖЕ-БЫТИЮ И ДУ ХУ.
Если признать факт налички Инферны и лицезреть на Ант ропогонию только с этой, - единственной, даже по линии инс тинкта самосохранения, - колокольни, ни к какому иному выво ду притить мы не могем. Ну разве мог я с такими смердящими ревизией марксизма и ренегатством мыслишками бродить дол го Агасфером по Азиопе формата развитого РАЙХ-социализ ма?
Вот почему уже в докторате я робко выдвинул ширмую щую идейку о совместном участии в познании ИСТИ ННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ сущности человека философии (известно какой!) и ТЕОРЕТИЧЕСКИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НАДЕЖНОЙ науки. И так же осторожно, как мне казалось, - пытался реабилитировать стари ну Фоербаха и его антропологический принцип. Но не мне, са лабону, грю, было параши пускать барам-церберам виргильно сти марксизма…
Словом, для КПЧ, как исходного плацдарма для историче ски новой эпистемы и модуса мудрого самой а. гумана, - не го дилась ни Марксова концепция сущности человека, ни наив ный трёп младого Маркса о родовой сущности. Ибо, грю, са ма история им (и Фоербахом тоже) понималась ФУ НДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-неадек ватно, - плоско прогрессистски и “закономерно”. В этом плане Маркс так и остался гегельянцем, и даже не нао борот, а в самом прямом смысле, - именно… в буржуазном таком смысле.
Я скоро убедился и в том, что главной категорией для раз вертывания  КПЧ  есть вовсе и не сущность человека даже, а именно исходная и цивилизационно-базовая для он ой МЕГАкатегория БСПР (как целостное содержа ние тотального и амбивалентного до убер-трагизма = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕ АДЕКВАТНОГО НЕСОРОДИЧА).

Сия ерезия вполне нормально вытекает из только-что ого воренной идеи, что именно БСП есть содержанием доступного нашему обер-куцему познанию ТОТАЛЬНОГО ИМЕН НО (а вовсе не только материального!) единства Су щего, КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ПАН-ХАОСА. Если говорить о содержании нашего Бытия в этом срезе, то оное определяется только посредством все той же убер-мега проблемы БСП.
И потом, формально-логически даже, следу ет вывод Гуманики, что именно БСП и есть единственным хайвеем для ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-АДЕКВАТНОГО = СОФИЙНОГО КПЧ, И ТОКМО В СИСТЕМЕ СИГРОМПИЗМА.

Но это требовало от меня сперва хотя бы очертить сам контур БСПР, причем как в субстратном срезе (и вовсе дико нами запущенном и ныне), так и в неотделимом от оного, -фун кциональном таком срезе, познанном современной эпистемою тоже никак не дико сильней. И в этом пришлось исходить из потенций тоже вовсе не старушенции маразматической диалек тики, а опираться на Софигенику.
Я перво-наперво и попытался свести эн блок до того так никем и не сблокированные все цивилизационные фундамента льности человека и его эволюционной истории, - ФО, ФП, и ФМ, но уже в ФУНДАМЕНТАЛЬНО-адекватном векторе Ин волюции СОФИЙНОСТИ САПИЕНСА, как главного азимута АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ Антропогонии.

Такой, СОФИЙНО-цивилизационный подход СИГРОМПИЗМА становится ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-адекватным, ежели принять за систему коорди нат исторических изысков Инферну-РАЙХ-ПЛУТО -ДЕМОКРАТИЮ, -как логический исход именно той самой доминанты Антропогонии – Инволюции СО ФИЙНОСТИ МС И СД, в истории классовой АН ТИ-цивилизации глобализма, -в особо сильной степе ни.
И тогда для меня стало кристально ясным не только то, что главным фактором нашей истории в дименсии БСЭ (вроде  как и дикого ортогенеза, - см. Биотику) может быть и было то лько и только МС. Ибо традиционный отбор, пущай и био социальный уже оный, - просто бессилен на такие высокие темпы БСЭ, развитие мозга и фундаментальных практик человека, что только и имело место быть реально в Антро погонии.
Стало ясным и то, что гегелево-марксова тракт овка СНЯТИЯ, главной категории в анализе САМО -развития, -тоже ни к какому нормальному сатане непригодно в СОФИЙНО-цивилизационном подхо де Сигромпизма!
Ибо ежели снятие вело только к беспрестанной гуманиза ции = софизации = ЭМАНСИПАЦИИ человека в эволюционн ом именно векторе, только и только прогрессистским алюром причем, - то как же мог у нас сварганиться такой убер-конфуз ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ИНволюционного плана, каковым  ста ла Инферна тригемина, как содержание глобализма в формате и впрямь светлого конца истории? Значит, суть истории, - как ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ БСЭ именно, - в чем-то ином, дико более глубинном, во что мы вовсе еще не врубились. Ибо то, что паровозом Инферны гонии есть только сам человек, - и самому крупнокалиберному идиоту д. б. понятно, - не уфонав ты же дико позеленевшие, нехай и не от самогона, ее сварга нили.
Именно потому я и пошел на СОФИЙНО-циви лизационную ревизию диалектики и в данном разе, и ввел В СИГРОМПИЗМ от имени Софигеники сов сем новую мегакатегорию, -ВСТРЕЧНОЕ ТРОЙС ТВЕННОЕ СНЯТИЕ, КАК АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЕ В КОНЕЧНОМ – ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ИНВОЛЮЦИОННОМ ИТОГЕ. И только в таком – софигенически-цивилизационно-АДЕКВ АТНОМ биосоцподходе СИГРОМПИЗМА концы с концами у нас начинают постепенно контактиро вать, читатель.

Но при этом получался явный бред сивой кобылы, да под рёв белуги, - что по уровню гуманизации своей БСПР и по ме ре софизации=ЭМАНСИПАЦИИ духа ГОЛОГО свово совре менник упал ниже даже ордика славно-мохнатой эпохи перво бытного, немудрого в натуре мохнатой именно коммунизма …Однако вскоре прояснилось, что сие – никакой вовсе не бред, и тем паче не рёв. А ежели и рёв, то только убер-труб Ие рихоновых, да еще под перезвон фанфар, набата приснопамят ного Бухенвальда, сего РАЙХ-ЗВЕРИНО-символа ХХ века и глобализма ПАН-ТОТАЛИСТСКОГО.
Ибо в этом тривиале сумневаться, даже дек арто-картезианской методою, нам не разреша ет Инферна тригемина-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМО КРАТИЯ…
Так я пришел к выводу (как бедный Жан Жак с его благо родным дикарем), что наша родимая БСПР д. б. предс тавлена в целостном, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНОМ виде слоенного пирога. (Я кажется, уже по писывал кое-что об этом, поэтому буду убер-лапидарным).

ХХХ
Самый глубинный уровень ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ БСПР занимает геном и генофонд человека И РОДА-В-ТРИАДЕ.

Мы оный, однако, еще дико слабо познали, и даже гросс-проект «Геном человека», как-бы и завершенный в 2001 годе, - вовсе не истина в распоследней инстанции. (Ибо картирование хромосом дико далеко еще от реальной картинки реального действия генома, особенно человеческого оного). Именно ге ном детерминирует (в какой именно мере, - уже нам неизвест но) как онтогенез человека, его социализацию, так и такие ЦИВИЛИЗАЦИОННО-БИОСОЦИАЛЬНЫЕ= ФУН ДАМЕНТАЛЬНЫЕ вещи как потребности, способности и таланты, и пр.
Геном человека - наиболее дикий еще уровень БСПР, ибо ток от социального и особенного от духо вно-софийного начала, да в такое короткое в эволю ционном измере время, - просто не до всего в геноме достиг.
Тем паче, что основная масса мутаций (точечные), - они, как правило, инадаптивными и деконструктивными только бы вают. Но учитывая страшную нечистоплотность СД нашего, и особенно Прагмы, засорение среды обитания и жизнедеятель ности мутагенами, - мысль об Инволюции с точки зрения Ант ропогенетики вовсе не является дико непривычной, или смер дяще-кощунственной.
Именно следствием Инволюции и есть увеличение в попу ляциях современного человека генного брака, с чем спо рить и вовсе некому, кто мало-мальски ознакомлен с сим воп росом. И я уже пужался, кажется, что старина Мёллер здорово ошибся во времени грядущего ГЕНО-СУИЦИДА, ибо он  не мог предполагать все то дебильство, которое будет иметь место быть во второй половине ХХ века, и тем паче уж, - убер-идиотство анти-цивилизационное в виде глобализации морти цильного же террора Мамоны неолибертарного пошиба.

Сие - результат все той же главной дименсии Антропо гонии - мегализации хаос-террора /уже и “генного тер рора”! / нашего модус вивенди, операнди эт когитанди, ко торая и вовсе не способна нас завести ни в какое иное мес то, как в Тартар в формате эволюционной могилы (или же в Хад, ежели читателю сие именно нравится).

Как бы там не было, но этот глубинный уровень БСПР все еще остается для нас терра инкогнита, и сие очень даже плохо именно в цивилизационном подходе. И вовсе не только од на Золушка АГ д. б. за сие в ответе, - а именно и то лько вся система развивающегося ГЗ, - как первоп роходчика КПЧ В СИСТЕМЕ СИГРОМПИЗМА.

Второй пласт ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ -ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ БСПР – сфайра инс тинктов и бессознательного. И здесь картинка еще менее ясна, нежели с геномом, от которого  сия сфайра всеце ло только и зависит.
В силу оговоренной уже причины я и здесь есмь убер-лапидарным и потому подразделяю инстинкты наши грубо, но зато цивилизационно-адекватно, - на 3 группы.
Первая из них - это сугубо дикие, биотические инстинкты, во многом вполне идентичные оным у братьев младших по классу Биоса, -такие, как инстинкт сосания или ли бидо, в обход которым человек - как человек ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫЙ именно - не возможен. И вовсе титанического труда не составляет попытка изобразить, что с нами, сапиенсами ста лось бы, ежели в одну ночь безлунную оные у нас исчезли …

Вторая группа инстинктов – это ГУМАНИЗИРО ВАННЫЕ наши иснтинкты, типа инстинкта материнст ва, обучаемости, альтруизма, инстинкта познания (у Дж. Бру но, скажем…) и др. Всяк комментарий здесь, по моему, непо требен.
И третья группа наших инстинктов - это ДЕГУ МАНИЗИРОВАННЫЕ РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕ РИНО-инстинкты, к которым даже термин «бестиализир ованные»  дико неадекватен, так как по этой стезе мы дико да леко  переплюнули и бестий, - самых убер-кровожадных даже.

Это читателю уже известные его инстинкты формата уб ер-агрессивности, сосуществующего с Биосу тоже не ведомой степенью нашей биосоц-покорности, потери биосоц-меры, пан -лени духовной, убер-алчности и пр. И хотя мэтром-классиком по этой части нашей БСПР есть тезка мой, шаман дикой реду кции ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕДЕЛИ МОГО человека, - Фройд, - вся сия сфера бессознательного ос тается дико нами непознанной.
Тем паче, что ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ИНВОЛЮ ЦИОННО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, ПАН-СУИЦИДНОГО контекста инстинктов Фройд и во все не анализировал, и жаль,  что так у него получи лось.

Третий пласт нашей ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ БСПР – агромадная га лактика ИРРАТИО, мумифицированный со времен Орды еще магически-нашистский МС, вполне во льготно вегетирующий и в голове современника  «технотронной эры». ОСОБЛИВО У РАЙХ–ПЛУТО -СВИНО-ЗВЕРИНО-ЛИБЕРТАРИЯ…

И здесь баланс меж познанностью этой галактики и непо знанностью – известно, в чью пользу варганится. Уже сам факт кошачьей живучести Ирратио об этом только и толкует, вели ким гласом, причем. Комментировать здесь я не буду, но одно отметить все же положняк мне. Дело в том, что в случае воле вого обустройства родовой Софии в Софиогонии, особенно в непременной прививке каждому несородичу и вовсе новой для него сущностной силы, - ВОЛИ К СОФИИ, - сия галактика Ир ратио становится труднопреодолимым барьером, что - тоже комментировать не надо, блин.


Четвертый, но вовсе не по степеням важности, пласт ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННОЙ БСПР, - наши ПОТРЕБНОСТИ, перво-на перво биосоц-потребности, а также духовные он ые.
Именно они и дали ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ импульс са мой Антропогонии, правда, - почему и как именно, - мы опять нафиг и ни хрена не знаем. Особенно дикая апоплексия, одна ко, с этими потребностями, и именно с биосоц-физическими, в Антропогонии и сварганилась. В виде, как я уже точно писал, - УТЕРИ БИОСОЦ-МЕРЫ В ОНЫХ, сыгравшей очень скверную шутку в фантоме доминирования Инволюции, как главного тренда Антропогонии.
Особенно в том смысле, что именно сия утеря и породила самый страшный анти-цивилизационный  ноумен в Антропогонии, - ЧАСТНУЮ СОБСТВЕН НОСТЬ НА СРЕДСТВА СД, который и развернул азимут ея по классовому пути АНТИ-цивилизации – глобализма, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНО ГО именно.
С духовными потребностями тоже случилась неувязка: во всем ходе Антропогонии они интересовали лишь дико немно гих гавриков-чудиков, а потом, в Модерне, - как глобализме реальном, а потом и зрелом, -в силу непреодолимого искуса Мамоны, они и вовсе стали увядать у нас, по-хлеще даже как у изнеженной мимозы сие бывает. Дух наш, особенно нордичес кий, ИУДЕО-БОГО-ИЗБРАННЫЙ- полностью был повержен Пузом, фигурально выражаясь, что и способствовало триумф-виктории той самой родовой силы - пан-лени духовной. К чему сие все некрасивше привело, - читатель уже знает. Да, именно к Инферне тригемнине-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ сие и привело, и никуда красивше привести такие «человеческие качества» нас никак не могли.

Пятый пласт нашей БСПР – это сфайра чуйстве нности=СЕНСУС, что и делает человека напрямую ЦИВИЛИЗАЦИОННО-зависимым от натуры ФУН ДАМЕНТАЛЬНОЙ, а вовсе не только беспрестанно и мудро думающей мыслительной махиною (куда уж там!).
Именно Сенсус делает нормальным и Ратио, об чем фило софия копья ломала с первых же скриптов своих (и до оных, наверное). И вовсе не надо нам так наивно мыслить, что хотя бы этот пласт благоухает коко-шанелями да диорами, чита тель. Уж просто потому, что он напрямую повязан с низшими пластами АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ БСПР, свинцовыми инстинктами нашими, шкурою неандартальца и «хладнокров ной» агрессивностью, оставшейся в нашей круглой коробине и сморщенной там материи – аж от рептилий ПРЕСМЫКАЮ ЩИХСЯ…
Кстати, о великой важности сего пласта говорит и такой факт, что Сенсус до сих пор никак не поддается моделиро ванию, тем временем как логические некоторые параметры Ра тио - как раз и поддаются. Но и это-пока только к лучшему для нас же. Ибо сибионт-киборг, напрочь лишенный человеческой высокой чувственности, - может же и убер-кошмаром для нас вывернуться…

Шестой пласт БСПР – способности и таланты человека, - в качестве существа непременно креати вного, - а потому и по идее тольки! – ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-универсального и мудрого.

И опять не надо нам сюсюкаться дико на сей халяво-счет, ибо вовсе не все ведь креаторы нелечимые только в Моцартах да Пикассах пасутся. Как мой читатель уже знает, примерно по ловина таких креаторов, особливо из легионов «научных рабо тничков», - потеют от креаций праведных или на славу РАЙХ-ТЕРРОРА глобальной уже горгоны Мамоны, или же и напря мую на оружие масс-поражения…Кстати, в ходе Антропого нии именно сии анти-цивилизационные креации и варгани лись пращурами и нами только в алюре дико-безумного уско рения и РАЙХ-прогресса…

Седьмой пласт БСПР – это основы Ратио, - в ка честве ядра сознания, теоретического мышления и такого же познания, - как цивилизационной ФП име нно. По идее этот пласт д. б. в единстве с другими оными, в том  числе не только с Сенсус, но и … с Бонум да Гуманум.

В качестве Ратио Гуманика понимает довольно шизоидное образование из крайне слабой теоретиче ской части эпистемы и тех жалких СОФИЙНЫХ остатков старой философии, которые каким-то чу дом остались в корпусе все более неадекватно-асо фийной ПАРА-постфилософии.

И именно поэтому, как я доказывался уже, гордыня а. евро пеа о якобы нелечимой ее рационалстичности, - лажа, самая ди ко-парашная, какая только могет быть. Как  сие  ернически не покажется читателю мому, человек эпохи постмо дерна, как Гомо сапиенс именно вроде, - мыслит  все еще никак не мудро и даже не в контуре ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТ НОГО Разума, ежели так переводить Ратио на вели кий и могучий.

Наконец, пропуская по необходимости вещи менее важ ные, в качестве самого главного пласта БСПР нашей родимой надо полагать сущностную си лу = ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ СУ ЩНОСТЬ родового человека - ВОЛЮ К СОФ ИИ, ИМЕННО ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-СПАСОНОСНОЙ.

Но сия родовая сила наша так и не была еще восстребова на в Антропогонии, и разумеется, - ни в едином разе и не поль зована по прямому ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ наз начению. Отчего с нами и сварганился конфуз по имени Инфе рна тригемина, напомню на всяк пожарный. За что боролись, братва фраерная, на то и напоролись, однако...

ХХХ
Если читатель мой врубится каменьем на снегу в такой контур-формат БСПР, - он многое в Гуманике, - по ее креативн ой части уже, - поймет, непременно и ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватно. В том числе и тот три виал, -в какую ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ ИЛЬ АНТИ -ОНУЮ сторону мы спрогрессировали со времени исхода, - нет, не из плена айгиптова, а с момента сог нания пращура с ветки  черно-африканской.

Только нехай он больно много на грудки свои не берет, и не выступает, ибо вскоре мы с Гуманикой делаварским ломом такую спесь с него и собьем беспощадно, но зато честняком и потому дико целительно.

Ежели поставить в центр обустройства новой эп истемы – ПАНГНОСИСА - ТАКОЙ СОФИЙНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕ КВАТНЫЙ НЕОфилософический камень, каковым есть кратко схематизированная только-что БСПР В СИГРОМПИЗМЕ, -уверен, что трансмутация старой эпистемы в злато красное да софийное Пангносиса =РОДОВЕДЕНИЯ  д. б. успешной!

Причем принятие на вооружение такой именно латерна ма гика вовсе не исключает другие хайвеи в синтезе знания и еди нении науки, и даже в мудром именно обустройстве того само го Пангносиса. Ибо такие хайвеи могут быть проложены - и по нивам ФО,  и по СД, как единству ФП, и особенно - по сведе нию эн блок историко-эволюционных наших ФМ, об которых в цивилизационно-АДЕКВАТНОМ именно плане и вовсе не писано еще, акромя этих вона глыб Гуманики и Сигромпизма.

Оосбую роль приобретает несчастие наше – Ин ферна тригемина и мегапроблемы, даже по отдель ности оные, что уже нашло отражение в наличной эпистеме в виде МЕГАПРОБЛЕМНОГО (не хочу пи сать «инфернального», ибо буду неправильно понят) синтеза, что тоже станется предметом анализа в следующих глыбах Сигромпизма.

Однако Меккой и Мединою всех таких других цивилиза ционно-важных хайвеев в КПЧ все равно ведь останется (даже в силу онтологической его приоритетности) именно хайвей ГС и ГЗ. Ибо и это есть дикий тривиал.

Антропогонию, - в виде ИНВОЛЮЦИОНН ОЙ БСЭ именно, - творил только БИОСОЦИА ЛЬНО = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫЙ ЧЕЛОВЕК-НЕСОРОДИЧ, и только в контуре БСП, как формате ТОТАЛ ЬНО-ПАН-ХАОТИЧНОГО единства доступн ой ему части Сущего и его ИНволюционно-АН ТИ–цивилизационно-триадного Бытия.

Иное - просто не дано и дано уже не будет, никогда и ни коим образом. И как именно АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-конкретно формировалась в Антропогонии  со держание человека, - таким только ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ манером он  творил-вытворял свою ИНВОЛЮЦИОННУЮ исто рию.
Паровозом конфуза-вызова под кликухою Инфе рны тригемины-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ поэ тому есть не просто родовой человек, как род-в-три аде, а именно его БСПР, из которой “потом” уж повытекает всё другое ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ИЛИ АНТИ-ОНОЕ, никак не исключая и его сущность-эссенцию.
Сущность человека, когда мы ее выводим таким именно манером, - никак не совпадает с лирикой Фоербаха и младого Маркса, полагавшим оного жертву РАЙХ-аборта именно в ли ке Зеркала и Эха Вселенной (и что опять входит в моду в виде *антропного принципа*, синергетики и прочей муры несусвет ной, прости меня, о шайтан-сатана).

В пику этим могиканам и Канту, умилявшемуся только «порядком мироздания и моральным законом в анимуле чело века”, - я склонен считать за ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНУЮ су щность человеческую - то именно, что он явля ется абсолютно асофийным, ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ несоро дичем, а потому – бесспорным жертвой аборта ПАН-СУИЦИДНОГО - РАЙХ-ПЛУТО-КАЙ НОВА, ПЕРВЕНЦА АДАМОВА, и никак, дико, не более…
Ну а доказываться в этом я устал уже, так как та самая Инферна тригемина-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ сие дока зала нам с такой ужасной силою, что аж зубодробь меня про шибает. Вот почему трёп Маркса об том, что человек есть еди нство историй природы и социума, - таковым, трёпом, сиречь, только и остается. Ибо он ни хрена пока адекватно и надежно не объясняет.
И только подсоединив СОФИЙНО-цивилизаци онный подход и гуманический МС, особенно Софи генику СИГРОМПИЗМА, как наимощнейшие на на личный день инфернальный орудия познания и пе реустройства мира мудрым именно (= родовой борь бы), а вовсе не марксовом РАЙХ-манером, - мы  смо жем достичь спасоносный берег (а не берег Стикса-Леты!), или восстановить пуповину с нормальным Футуром рода-в-триаде в азимуте-формате именно и токмо СОФИОГОНИИ.
Трагизм же и впрямь дико амбивалентного человека вар ганится вовсе не от этого перекреста (ибо ежели История у нас была-б нормальной, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-цивилизацион но-АДЕКВАТНОЙ, то никакого трагизма и вовсе не возника ло). Трагизм наш в виде Инферны, как содержания современ ного ПАРА-УЖЕ-Бытия и Духа эры зрелого глобализма, свар ганился по цивилизационной вине самого человека, в силу его так романтичной спонтаничности, а круче базаря, - в силу его перманентно-имманентной асофийности = ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ НЕАДЕКВ АТНОСТИ.
А еще по-глубинней ежели в коренья нашей трагичности врубиться, то станется тривиалом то, на чем Гуманика и наста ивает с первых страниц, - что Антропогония была низве ргнута в Тартар Инволюции в силу порчи СОФИЙ НОСТИ-АДЕКВАТНОСТИ главного ее фактора - МС,  и тоже токмо по экспоненте.

Но не так-то просто перейти и в данном разе от слов пус тоцветных к делу самоспаса нашего. Попробую, однако, взять на грудь и показать сие дело, убер-Боливара или же пан-Зигф рида только и достойное, - в картинках главного для Гуманики и Софигеники формата – ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО оного.
В чем только и суть софигенического, ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕ КВАТНОГО эволюционизма, как одного из ба зовых принципов Сигромпизма.



ХХХХХ








ПОДГЛЫБА  ВТОРАЯ-
ХАОС-ТЕРРОР ПАРА-СОЗНАНИЯ,  КАК ХАОТИЗАЦИЯ-ТЕРРОРИЗА ЦИЯ  АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП  ПОЗНАНИЯ


Самое большое счастье – сосредотачиваться на творчестве. Самая боль шая беда – разброс сил.
ЭМЕРСОН.





















О ТРИВИАЛАХ  В  ФП ПОЗНА НИЯ, - ИСТИННОМ И  МНИМОМ





















Если уж крохоборить такую щекот-тему, то начинать все же надо с самого “фундаментально-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО фундамента” у нас, как сапиенсов именно, - СОЗНАНИЯ. Но определить его ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ суть да содержание вовсе не так просто, как может показаться. Хотя бы потому, что сознание опирается на фундамент еще более общий, -на идеально-опережающее отражение Бытия по средством вполне материального (и дико водянистого!) мозга.

Но и здесь у нас получается, сразу же причем, - стоп! Ибо сути и этого, самого что только и быть могет, казалось, чело вечного процесса, - мы абсолютно не знаем. Ровным счетом мы не знаем и того, насколько широко в Биосе распространено то самое идеальное в формате такого, опережающего отраже ния. Что оное наличествует там, где у биосистем есть ЦНС, - факт неоспоримый, даже в смысле того самого опережения, на чем весь адаптациогенез только и обустроен. Что же касает ся более низкого уровня биосистем, -мы опять же ни хрена не знаем.
И все же - в чем качественное, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ИМЕННО отличие человеческого сознания и психики от ана логичных вроде параметров биосистем? Тоже - не знаем в ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-достаточной именно степени надежности, на горе наше. Но и этот вопрос делаварка Гуманика считает для себя западлом непереносимым, и оставляет крохоборить по этой целине легионам этологов, антропологов и прочей шу шаре фраерной.
Начну же с того, что мы должны знать, в виде Риты даже, и что именно Гуманика полагает как раз за ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-главное. А за такое в ноуме не сознания я полагаю именно познание как цивили зационную ФП, фундаментированное, в идеале пока мест, именно праосновою ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватной и мудрой а. гумана – гуманическим МС.

Ввод в категориальную сетку Гуманики мегакатегории мо дус когитанди сразу предполагает, вроде как у Картезия, что само мышление - нам достаточно известный феномен. Я и в этом дико не уверен, ибо МС современника, как мы уже дока зывались, -вряд ли сильно отличается в СОФИЙНУЮ сторону от МС мохнатого ордика, и особенно по главным ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫМ параметрам человечности, - Бо нум эт Гуманум…

Сужу же так я ПО ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫМ ИМЕННО ПОСЛЕДСТВИЯМ Антропогонии, в которой главным фактором ея, как БСЭ, изначально и досих порно был и есть именно и только МС несчастный. Таков ым, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-анти-цивилизационным однозначно убер-последствием есть та самая Инфер на тригемина-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ, увер нуться от которой ныне, в эру глобализма пан-суи цидного, ни единому согеянину и ни в какое волчье логово – никак не положняк, можно вовсе и не про бовать!
Инстинкт познания же, наличный у многих диких бестий, - в этом деле все же нам мало что проясняет. По крайней мере, в том, что познание есть одна из наших ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ВРОДЕ практик, -никакого спо ра иметь место не могет быть. И именно сия ФП в силь нейшей, ежели не в главной степени и сделала чело века таким именно, каким ты лицезреешь себя в зер кале, читатель.

Сейчас я не буду залезать в дикие дебри БСЭ и Биогонии (сие – тоже ведь неразделимо, И ИМЕННО ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ МАКАРОМ!), ибо в этом разе проблема пред нами совершенно иная (а во второй глыбе это го Э-инкунабула - в Биотике - будут непременно и те самые дебри). А именно - почему и как именно познание ста ло фундаментальной (и каковой именно по ИСТИ ННО-цивилизационному какчеству – СОФИЙНОС ТИ-АДЕКВАТНОСТИ!) нашей практикою, почему и каковым манером оно вошло в контур МС, как ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО паровоза Антропого нии?
ХХХ
Ордик мохнато-коммунистичный познавать мир стал, как мы доказывались уже, - вовсе не от плезиров буколических его ордической житухи …Видимо, мы произошли все же не от су щества, схожего с неандартальцем, ибо у него были слабыми именно лобные доли мозга, - хотя имеются сторонники и так ого подхода.
Скорее уж пращур наш скушал того доходягу, и именно нордический такой пращур, кстати (хотя неандарталец жил и в Азии). И даже безо специй там всяких, ибо Индия была еще, на наше же счастие, не открыта, и в горе-формате Америки - тоже. Поэтому и ноги задние пращур держал еще положняком именно, а вовсе не на столе, и клыки показывал по назна чению, а не в силу политкоректости...

Инстинкт познания, свойственный многим высшим бести ям, грю, здесь нам мало что путного дает, так как оный – имен но ИНСТИНКТ, и ни хрена не более или слаще. И именно поэтому ни одна такая любознательная бестия так и не стала, на счастие свое, - человеком именно. Значит, цивилизационная тайна изначала Антропогонии зарыта именно в перверзиях го нии МОЗГА человека, которую тайну мы тоже ни хрена не знаем, и уже вряд ли и узнаем-отгадаем. Да и что конкретно изменится от энтого-то?! Разве шта еще более дико взрастим наше человеческое качество по имени «хладнокровная» агрес сивность, подозрительно сближающее нас с реликтом убер-драмы триаса – крокодилом и другими пресмыкающимися.

Ибо по степеням нашей родовой силы по имени пан-раболепие=убер-сервильность, главное, -по мере РАЙХ-ЗВЕРИНО-агрессивности=террористичности мы, сапиенсы-антропофаги далеко переплюнули и оных хладнокровных…

Перехожу потому-поэтому именно к известным нашему познанию и знанию вещам. Познание, как хребет МС уже у ордика в натуре было сориентировано в главном азимуте, - БЗЖ и победе в оной=в векторе адаптацио генеза. Да еще и по сугубо зоновскому, грю, принципу: *Ум ри ты сегодня, а я, может быть, завтра. Но только завтра, и то лько м. б. *!
У познания и тоже в Орде сварганился и еще од ин параметр – АБСОЛЮТНАЯ ЕГО ИНСТРУМЕН ТАЛЬНОСТЬ = ЦИВИЛИЗАЦИОННОСТЬ ВРОДЕ,  а вовсе никакая не самоценность. Познание ведь всег да было нацелено как на главную цель, - ПОЛЬЗУ, так и на обустройство ОРУДИЯ ПОСТИЖЕНИЯ ОНОЙ. При чем польза сия всегда подразумевалась именно и только в ка честве СИЮМИНУТНОЙ и МАКСИМАЛЬНОЙ, что в плане адаптациогенеза вполне и понятно вроде.

О последствиях, именно эволюционно-циви лизационных  же такого МС и такой, на нем то лько и основанной деятельности (СД)  человек не научился печься именно тоже изначально. И досихпорно!
И паралельно мере вырождения его инстинктов, особенно - росту меры внутривидовой агрессивности и утрате биосоц-меры, -сие наше «РАЙХ-ПЛУТО-королевское» качество (*Пос ле меня хоть потоп*, или же «Государство - это я») только неимоверно усиливалось и переходило…в геном.

Как бы там не было, а наше позанание - и имен но в ранге ФП, - с самого изначала приобрело АНТИ -цивилизационную форму ХАОСА, ориентированно го  только на ближние цели БЗЖ, как отдельного ор дика, так и мастюхи, - группы, племени, семьи. И хотя стадная природа человека также изначально требовала всяких табу и ограничений, - именно извечная боротьба только и на блюдаема в Антропогонии меж этим коллективизмом и тем самым «зоо-индивидуализмом», как я уже доказывался вроде.

Глобализм реальный и в этом плане сварганил ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЭВОЛЮЦИОННОЕ ИМЕН НО убер-преступление пред человечностью, ибо ус тами идолологии РАЙХ-ПЛУТО-либерализма глоба лизма буржуазного призвал Гомо Кайно-консуменс – ПЕРВЕНЦА АДАМОВА верблюдом плюнуть имен но на ЭВОЛЮЦИОННО-коллективистскую приро ду как человека, так и социума, как ЕДИНСТВЕ ННО-АДЕКВАТНУЮ цивилизационную форму ор ганизации Бытия.
Отпустив зато удила вовсю тому самому безграничному «зоо-индивидуализму», что в эволюционном формате Антро погонии и есть ФУНДАМЕНТАЛЬНО-суицидным и толь ко таковым какчеством сей инстинктивной АНТИ-цивилиза ции. И даже такой славный факт, что 98% современного поз нания мощи сконцентрировано на Севере, а 4/5 гавриков  агас ферами голо-голодными бродят на Юге, и никакими плодами познания, как ФП, и вовсе не пользуются, - глаголит гласом в десерте диком о том же только, и ни в каких моих коммента риях не нуждается.
Познание очень долго, - вплоть до наших дней, - было глав ным элементом МС, наряду с этосом и потом только рожден ным Ирратио или магическим МС, причем сплав оных был во-истину похож на приснопамятный коктейль пан-канибала Мо лотова.
Трагедия познания, - как цивилизационной  ФП именно, - в том и состояла, что оно станови лось все более «автономным» в контуре МС, ос обенно по отношению к другим членам зарожд авшейся в то время софийно-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЙ триады ВБГ.
Образно говоря, устремившийся по вектору только и то лько сиюминутной и максимальной пользы, Верум стал и сам дурно пахнуть, и дико дурно влиять на тот самый софийный контур, причем перманентно-экспонентной манерой именно и только. И первой от этого пострадала ФП общения, так как Прагмы в качестве полноценной ФП, - в Орде еще не было.

Значит, хаос, как ФУНДАМЕНТАЛЬНО-турбуле нтный процесс с непременным исходом в виде бифу ркации, - имманентно свойственный как Космо-, так и Биогонии, - воцаряется (А НЕ СНИМАЕТСЯ!) с самого изначала и в Антропогонии, как в ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИЦИЛИЗАЦ ИОННО-ИНВОЛЮЦИОННОЙ БСЭ именно!

Сия ТОТАЛЬНО-ЕДИНСТВЕННАЯ форма наличествова ния Сущего (даже в той самой «темной материи», видимо, о которой мы ни хрена не знаем), НАМИ, САПИЕНСАМИ, ТАК И НЕ ПРЕОДОЛЕННАЯ оказывается, и впрямь вселен ски-беспредельная в пространстве и времени, и вовсе для Гу маники неважно, какая наша цивилизационная уже ФП первой попала под этот обер-каток.

Я убежден, что главным здесь есть:
а/ то, что познание стало ФП сразу же в виде им енно и только хаоса, и таковым только и осталось вплоть до последних его прорывов (Долли, Интерне та, киборга и пр.)
б/ то, что познание, как хаос, а вскоре и тер рор ФП, формировало МС изначально тоже только в виде ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, АСОФИЙНОГО =  ИНВОЛЮЦИОННОГО = ПАН-СУИЦИДНО ГО хаоса и террора - во всем именно. И толь ко...
Ориентация познания и МС только на ближние цели Бы тия (как адаптациогенеза в эволюционном смысле) - то, что в СТЭ (дарвинизме) называется ПРЕАДАПТАЦИЕЙ, играет огромную роль в Биогонии, - а в нашей родимой Антропого нии начинает терять свое значение. Впрочем, тайна самого на чала Антропогонии настолько густо накрыта туманом подне вольного дремучего незнания нашего, что мы и ныне могем об том судить-судачить только гипотетически, в основном да главном.
Главный вывод Гуманики по этой части очевиден и прост . БСЭ, как хаос-террор, определяется главным фактором - МС, но тоже хаотическим допреде льно, а верх в оном держит то самое познание … как мегализация хаос-террора, ИНВОЛЮ ЦИОННО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОГО.

Софийный контур наш с самого изначала пошел именно и только манером известной Крыловской басни о лебеде, раке да щуке. И сие и сталось изначалом тренда Инволю ции ИМЕННО ГЛАВНОГО – СОФИЙНОСТИ МС И СД в только-что начавшейся Антропогонии, еже ли лицезреть на наше героическое прошлое с остав шейся единственно-адекватной для этого СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ колокольни СИГРОМ ПИЗМА, -системы координат Инферны тригемины-ПЛУТО-РАЙХ-ЗВЕРИНО-ДЕМОКРАТИИ.

Побочным выводом Гуманики по этой части есть то, что познание как ФП в системе СД сразу же взяло за главный АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ императив – оный от фаворитки Версальских рогоносцев, - *После меня хоть потоп*. Иными словами, для нас наследственной падучкою стала аб солютная незаинтересованность в предвидении ци вилизационно-эволюционных = ФУНДАМЕНТА ЛЬНЫХ ДЛЯ НАШЕГО ЖИВОТА последствий  как МС, так и особенно СД.
Самое же страшное в том и мастырится, что на сие свято место позже приходит магический МС, сперва даже как элемент Прагмы ордической, а еще позже право на предвидение сие отадается самим че ловеком созданному идолу-истукану - богу.
И сие есть вина и срам Орды и дико бабской логики, даже ежели, грю, матриархат в оной и не наличествовал вовсе, чита тель. Иными словами, и в познании у ордика верх сразу же бе рут инстинкты, правда, просто неизбежные в условиях жес токой БЗЖ, - сварганив первый ОРДИЧЕСКИЙ МС В КАЧЕСТВЕ КАЙНО-НАШИСТСКИ-ИНСТИНКТ ИВНОГО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-НЕАДЕКВАТНО ГО.
Галактика магического менталитета же только потом, зна чительно позже уж, вошла в клинч с ордическим оным, и пото му еще сделав человека Орды - невыносимо амбивалентным, «гамлетовым» и потому убер-трагическим НЕСОРОДИЧЕМ.
ХХХ
Третий  вывод  касательно  познания как ФП Ор ды, -в том самом страшном  азимуте  его гонии, -в ро бинзонаде, *автономизации* Верум, - во все боль шем отрыве его от Бонум эт Гуманум, и именно по путям хаоса и начинающегося анти-цивилизацион ного террора Мамоны (в поздней Орде и в изначале глобализма – в рабстве).

То, что только и может быть понято как ко нтур Софии, - как главного цивилизационного атрибута и даже сущности человека, -КОНТУР ВБГ, -так и не зародился на заре Антропогонии, и паровозом сего мега-преступления есть то же только познание, и именно как ФП, АНТИ-цивилизационно-инструментальное оное…

Ибо оное воленс ноленс стало главной причиною не прос то Инволюции человека, но и БЕСТИАЛИЗАЦИИ = ДЕ СОФИЗАЦИИ=РАЙХ-ПЛУТО-МАМОНИЗАЦИИ = СЕРВИЛИЗАЦИИ его, причем в таких диких степенях, ко торые и самому дико-дикому Биосу абсолютно чужды. В эво люционном плане (главном, с позиции Инферны глядя) сие сталось  страшной ДЕЗАДАПТАЦИЕЙ ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙ человека, правда, в бо лее длинно-прицельной= эволюционной дистанции.

Это, однако, надобно прояснить по-подробней читателю. Познание и тогда, грю, было вовсе не самоценно, а именно и только ИНСТРУМЕНТАЛЬНО, - работало на пользу и на средства постижения оной, - на технику И НА ПРА-СД, ТАК КАК ПРАГМЫ ЕЩЕ НЕ БЫЛО. Но сей посредник меж ор диком и натурою долгое время был творим им вовсе не в креа тивном плане, и даже не в трудовом таком плане, как пола гает марксизм и дарвинизм.
Долгое время - вплоть до неолитического спазма и погибе ли Орды техника была творима, в основном да главном, в фор мате орудий смерти, оружия. Это же меняло само мышле ние = МС ордика, а посредством сего главного фак тора Антропогонии, - меняло и самого человека, И ВОВСЕ НЕ В ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНОМ = СОФИЙНОМ ПЛАНЕ.

Скажем, оружие делало смерть ворога (или дичи) все бо лее быстрой, а потом и «неконтактной» в применении лука, и ворог тот самый не успевал занять привычную в Биосе позу сдающегося. Так именно оружие породило и дико развило в ордике вовсе не чувство Гуманитас, а то самое уникальное  на ше качество – беспредел внутривидовой агрессии = АНТИ-цивилизационный именно терроризм и РАЙХ-ФП = ИСТОРИЧЕСКИ ПЕРВЫЙ ФОРМАТ ПРАГМЫ по имени ВОЙНА в последствии.

Сие  с этосом, Бонум - никак же не стыкуется, даже на ос нове пресловутого принципа нашизма, который тоже не разре шил роды главного инварианта Софии - Гуманум. И так как в чем чем, а в креациях орудия смерти мы точно прогрессирова ли, дико просто, -уж только по одной сей причине мы никак не в праве обзывать себя существом ни моральным, ни тем паче уж - гуманным!
Человек как со-брат и со-сестра понимался уже только на основе АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ РАЙХ-ПЛУТО-СВИ НО-ЗВЕРИНО-инстинктов, - зоо-индивидуализма и того само го нашизма, - а потому оный доходяга за лесочком иль речкою ни в коей манере  не воспринимался как наивысшая ценность, а как закусон, позже, -как инструментум вокале или человеко ногое только существо.
Кстати, в славное время глобализма зрело-старческого – РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИ НО-ДЕРЬМОКРАТИИ - тоже только так!

Иными словами, в том, что Гуманум так и не был рожден в Антропогонии, - в конечном итоге виновато тоже познание, пошедшее уже в поздней Орде единственным и страшным алюром МЕГАЛИЗАЦИИ ХАОСА И ТЕРРОРА, - АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ В ДАЛЬНЕМ ПРИЦ ЕЛЕ ФП ИМЕННО. И сие тоже было славно  продолжено вплоть до самой последней минуты житухи твоей, читатель ты мой вислоухий…
По другой цивилизационной линии познание разрушило зиготу контура ВБГ несколько позже. Я имею в уме даже и не религию, а именно начало извращения потребления, = утерю ордиком спасоносной регулы биосоц-меры, появление из лишков, что в неолите и породило самое страш ное РАЙХ-ПЛУТО-изобретенье, – СОБСТВЕН НОСТЬ НА СРЕДСТВА СД (частную оную, вести мо).
Здесь, правда, надо учесть и то еще, что «соцпрогресс» Ор ды закономерно привел (посредством прогресса орудий смер ти в виде неконтактных их уже) к первому исторически сис темно-глобальному кризу неолита, - в виде истребления круп ных объектов охоты в цивилизационной полосе «речных циви лизаций». В результате сей исторически первой пра-мегапро блемы в той самой полосе в эпоху неолитической революции и была зарождена уже иная цивилизация - аграрная, как изначало АНТИ-цивилизации глобализма.

И Антропогония с этого рокового времени повернула  ог лобли уже в русло КЛАССОВО-ПАН-ТЕРРОРИСТИЧ НОГО ГЛОБАЛИЗМА, ТОТАЛИСТСКОГО, ДАЖЕ В ВИДЕ ВОЙН МЕЖ ПАСТУХАМИ И ХЛЕБОРО БАМИ.
Человек в это время становится уже ХОЗЯИНОМ, - не только вещи, излишков и прочей преступной, как пра вило, по гонии своей собственности, но и властелином, РАЙХ-ПЛУТО-ОБЛАДАТЕЛЕМ другого чело века, уже не закусона.
Словом, и здесь познание пошло на бестиализацию инсти нктов, особенно посредством суицида Гуманум, - на склероти ческое забвение Закона Биогонии – императива био-меры (у нас - биосоц-оной). Разрыв контура ВБГ пошел «закономерно» значительно дальше, что заметно даже в рожденном позже первом науко-образном МС, - в античной философии.

И хотя в Элладе философы еще призывали эллинов к ме ре, как параметру МУДРОСТИ, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ ИМЕННО, - сия философия полностью же цивилизационно-аморальна, - как в оценке раба, фемины, так и касательно таких ужасов, как оправдание инфантоцида,  геронтоцида и пр.
Алчность, воля к Мамоне, К СЛЕПЦУ ПЛУТОСУ, сперва осуждаемые эллинской философиею как ИУДЕЙСКАЯ ТА КАЯ АКСИОЛОГИЯ, вскоре одерживает сокруши тельную  викторию  и  становится именно кауза при ма эт финалис погибели Антики. Родов Гуманум ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО и в это время – Секулус ауреус софийности а. гума на - так и не последовало!

С другой стороны, Античный Косм сгубила дикая тяга ее правителей-головорезов именно к РАЙХ-ПЛУТО-тота лизму = ПАКС, ГЛАВНОМУ атрибуту АНТИ-циви лизации глобализма, эссенциально-имманентному именно и токмо, -будь то Пакс элленика Македонца, или же Пакс романа от бесчисленных кесарей римской горе-гонии. И лишь печального образа парадоксом надо полагать тот факт аналогичного образа, что в гувернёрах того самого козёлопаса Македонца околачивался самый по-вершинный же любомудр Антики, - великий и так трагичный Аристо…

Словом, познание как хаос-террор в постижении ВОВСЕ НЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-АДЕКВАТНОГО ВЕРУМ, а пользы ТОКМО СИЮМИНУТНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ЕЯ ТОТА ЛИЗМ, - определяло сперва ордический, а потом и античный (философический) МС, причем определя ло именно убер-гегемонически.

Горнилом же сей хаотизации познания как ФП и стало встречное анти-цивилизационное снятие в софийном контуре ВБГ.

И за исключением разве что того самого Секулус ауреус Эллады (да и то отчасти лишь) в этом горниле шла вовсе и не гуманизация=софизация человека, особенно нордического, а только супротивное, анти-цивилизационное, - его бестиализа ция, и только по нарастающей АСОФИЙНОСТИ в контуре его Духа и МС. В ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ИНволюционной именно системе координат, что и разрешает система отсчета «от Инферны».

Кстати, за таким именно познанием агромадная вина и за то еще, что Европа воспринимает как доминанту МС в годину грозных испытаний и экстремы (погибель Рима) именно ориен тальное Ирратио, ересь иудейскую, именно в качестве мифа на миллениум…
За что сама светская а. европеа дико поплатилась, былаза живо сожжена на кострищах священной инквизиции и поло мана похребетно в подвалах тортурных оной. Напомню, что то лько коротыш Наполеон, и только в 19-ом веке (сик!) посмел запретить сие сатанинское изобретенье, а Ватикан и ныне ар хивов инквизиции вовсе не склонен открыть, и даже великого страдальца Бруно – реабилитировать.
Все сие нам надобно помнить твердокаменно, читатель, когда мы поем осанны в адрес НТП и НТР и изобретаем нон сенсы типа *инфо-социума*. Ибо мощь хаотизации и террори зации НТР ныне стала такой агромадной, что во многом она то лько и становится главной нашей палачихою в дименсии Ин ферны. Один Гомо РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-иммор талис чаво такого, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО И ПАН-СУИЦИДНОГО будет стоить…
И сие касается всех видов познания, как ФП, - и здравомы слия пресловутого охлосознания, и научно-теоретического, и жалкого трепа наличной ПАРА-постфилософии, и особенно – РАЙХ-ПЛУТО-либертарной пассии в оной. Ибо разрыв систем отворческого контура ВБГ на рубежах-подходах к третьему миллениуму стал настолько ужасным уже, что даже я теряю на Зоне родимой в ночь безлунную всякую надегу на самоспас для согеянина мово, даже и незарешеченного…
ХХХ
Вернемся, однако, к анализу познания, как цивилизацион ного хребта именно МС. Ибо главное нами еще и не обсужде но вовсе, хотя я уже и накаркал, похлеще и Кассандры несча стной. И уверен, что и моя участь станется идентичной оной чрево-вещательницы…При этом я имею в уме и впрямь убер-главное, -рождение науки, - как самого обер-верховно го вида познания, уже наряду с философией... и в по зиции *Беллум омниум контра омнес* меж ними.

Рождение науки в Европе привычно датировать 17-18 ве ками. И это верно,  ежели учесть  тривиал, что речь в таких случаях идет по большей части не о родах ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ и целостной эпи стемы, а только натуроведения, как робинзонады до сих пор.
Роды ТАКОЙ науки, или же наукообразного МС поэтому есть не что иное, а очередная робинзонада хаотизации Верум, все резче отдаляющегося от Бонум эт Гуманум, что полностью обойдено вниманием в наличной литературе по философии и истории науки и науковедению почему-то.

И  ориентир такой мегализации хаоса и террора познания остался тот самый, - уже не просто польза, а именно и только РАЙХ-ПЛУТО-ТОТАЛИЗМ ГЛОБАЛЬНОЙ Мамоны, при быль и сверх-оная. И это - не смотря на 1000-летие смрадного времени, всеми невозможными манерами пытавшегося изжечь сей природный грех в анимуле нордика. Ни хрена и нафиг - не вышло, однако…
Здесь, кстати, надо учесть и кое-что другое. Обычно пола гается, что родам евро-науки способствовал протестантизм. Но почему так? Ведь известно, что Коперника строже всего осуж дал за якобы отход от догматов библии именно Лютер (да и полу-схоласт еще Ф. Бэкон полагал его только за шарлатана). Коперник сам же писал, что он 40 лет глубиннейше прятал свои идеи, боясь непонимания их «математиками» и особенно - «философами» - теологами.
Учитывая же тот известный факт, что именно протестан тизм сильнейше покорежил христово учение по стезе реабили тации инстинкта алчности и обогащения, - и науку он воспри нимал  адекватно именно и только, - как средство обога щения и прислугу Мамоны именно.

Но оставим религию в покое пока. Хотя религия Китая сов сем не так вроде относилась к науке, ровным счетом как и такой агрессивный и воинствующий якобы ислам – тоже не так, как христианство в смрадном средневековьи. Оставим по ка в стороне и дилемму Сенсус версус Ратио, столь много кро ви попортившую и философии Модерна, и памперсной еще науке (читателю известны линии развития а. европеа, начатые Бэконом и Картезием). Оставляю все сие в стороне пока пото му просто, что делаварка Гуманика глазеет на гонию евро-нау ки тоже через окуляры только бунтовщицкие (ибо только они - и дают нам ФУНДАМЕНТАЛЬНО-адекватный гештальт про исходившего).

Могу в этой связи только напомнить читателю то, об чем уже мною писалось: сама оценка а. европеа и евро-науки в ран ге якобы выси зияющей РАЦИОНАЛИЗМА ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СПАСОНОСНОГО, - именно и дико выгодно отличающего нордика от ориентала, - есть чушь несусветная, и ани грана большего. С другой стороны, пока ос тавляю и сей вопрос в покое, ибо все равно нам к нему при дется вернуться, и в виде очень хмуро-сурового от чифиря и махры делаварского прикола.
Итак, рождение науки в Европе происходило долго и бо лезненно, в течение 17-18 веков. С другой же стороны, актом родов евронауки, в виде вполне конкретной даты, следует по лагать именно год 1543-ий, -выход в свет книги трагичного Ко перника «Де револютионибус…». А то, что его идеи 200 лет осмеивались, не принимались, и даже изжигались в сам ом прямом смысле слова, - сие несомненно следует отнести, вестимо, только и только в заслугу славного евро-духа, и тем паче уж такого же РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-христианского его дана…

В акте рождения евронауки важно и другое. Эти роды свершились анти-цивилизационным манером кесарева сечения или дикого аборта, - в  конту ре МС КАК ГЛАВНОГО ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО ФАКТОРА АНТРОПОГОНИИ именно.

Ведь истинное значение Коперника и его подвига - вовсе не в простой замене геоцентризма на гелиоцентризм, как сие принято часто посчитывать. Ибо гелиоцентризм был уже у Ари старха и др. представителей… Александрийской школы элли нистической философии. С другой стороны, геоцентризм вовсе не был хребтом несгибаемым того мистико-иррационального МС, которым нордик и был насильно водим аж целое 1000-летие, и вовсе не надо мне в сим дотошно доказываться.

Смена мистико-теологического и РАЙХ-ПЛУТО -ТОТАЛИСТИЧНОГО МС на естественно-научный происходила гораздо глубинней, на уровне  именно философии и мировидения, и именно в виде исто рической смены ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ пара дигм самого мышления, т. е. менталитетов.

Правда, сам Коперник никаким философом не был и даже явно ненавидел философию, а почему так, - так это не только в его родной Торуни, но даже и в Африке известно. За него фи лософические рефлексии из «Де револютионибус» сделали другие, в том числе и особенно - трагичный Бруно. Я все равно ценю его, не смотря и на скверный характер его, грят, куда как выше старины Галиллея, которого на испуг взяли словами, в основном, да еще попугав краткой повязкой в печально зна менитой тюряге Плюмбум  славной Венеции.
ХХХ
Перехожу к главному - к доказательству той кощунствен ной мыслишки, согласно которой евро-наука есть не что иное, как несостоящаяся попытка  цивилизационно -адекватного познания ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ИНВОЛЮЦИОННОЙ Антропогонии, - как тортуры становления человека Мудрым СОРОДИЧЕМ = РОДОМ-В-ТРИАДЕ.

Но это – такое дикое кощунство, за которое автора ждет непременно судьба-индейка, аналогичая Бруно, а делаварку Гу манику – повязка в пресловутый *Индекс либрорум прогиби торум*…Правда, там, как и в аду, - хотя бы хебра-братва дос тойная понабралась – Дарвин, Сартр, Камю, можно и на троих сообразить в адо-подворотне…
В чем же тогда ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ суть и значение коперниканского револьта для а. европеа? Это вов се не просто рождение евро-науки, ибо тогда возникает прос той как телеграфный столб вопрос, - КАКАЯ ИМЕННО НАУКА РОДИЛАСЬ-ТО? И вот здеся я опять должон ша рахнуть обухом по его, читателя, крыше, и без того дико посъе хавшей ужо далече от непрестанных кульбитов делаваров от Софии.
Истинно-цивилизационное значение копер никанской революции мастырится именно… в дальнейшем разрыве главного цивилизацион ного перпетуум мобиле, - софийного контура МС - ВБГ! И даже доказывать сие мне - западло невыноси мое. Ибо то, что и было абортировано в 17-18 веках в Европе, - не может никак считаться ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ = нормальной наукой.

Ибо сие стало НЕЧЕЛОВЕЧНОЙ,  ПОТОМ И АНТИ-ЧЕЛОВЕЧНОЙ = ПАН-ТЕРРОРИС ТИЧНОЙ, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АБСОЛЮТ НО-НЕАДЕКВАТНОЙ, АСОФИЙНОЙ НАУК ОЙ!
Уже сам каноник торунский сильнейшим пинком в зад от бросил человека с центра ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННГО ДЛЯ НЕГО “мироздания” на жалкие его закоулки и предопределил на низменную роль пылинки космической, покинутой всеми, даже богами на этом убер-сквозняке-око лотке. И «по-научному» мы такими же только себя и должны полагать, вестимо, даже посредством «антропного принципа» и синергетики, прости меня, о сатана за словища такие.
Верум после коперниканского револьта маханул в высь космо-зияющую, убер-эмпирическую, все бо лее прибыльную, НО НИКАК НЕ ФУНДАМЕНТ АЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНУЮ, по путно послав на дико небольшое количество букве нций все именно человеческое - Бонум эт Гуманум. С этой поры все развитие евро-духа шло уже толь ко в антисофийном = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОМ азимуте, хотя и не сам каноник за сие вину на совести своей несет.
А кто конкретно такую вину на грудки принял, - читатель и без меня уже знает. Ежели же нет, - пущай Карла М. креации -булыжники, а не Гуманику почитывает…
Вся небесная и земная механика от Коперника и до Ньютона, – это теоретический ВРОДЕ, но асофий ный по экспоненте отворот ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО познания от человека, как его единственного субъекта и объекта, ежели понимать последний как ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-ИНнволюционную историю рода-в-триаде.

И ПАРА-философия этого смутного времени - тоже почти такова только, и именно в силу раболепного послушания ново рожденной науке: ни Декарт, ни Бэкон о человеке уже и не рефлексируют вовсе, разве что, как Картезий, - в духе, вскоре во-истину роковом, -ЧЕЛОВЕК – МАШИ НА…

Когда же несколько позже Гоббс, Локк, Бентам, патеры А. Смит, Р. Т. Мальтус (родоначальники «либерализма» же!) и обращаются к человеку, то делают это они только на базисе вконец уже разорванного контура ВБГ. И именно их усилиями романтичная наука формата Коперника ставится на свое ис тинное место в глобализме реальном, как РАЙХ-ПЛУТО-теократии Мамоны, - как анти-цивилиза ционное, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДН ОЕ оруЖие получения прибыли и сверх-оной!

Ибо задачей БУРЖУАЗНОЙ философии и РАЙХ-ЗВЕРИ НО-либерализма, начатой  еще Макиавелли, и сталось оправда ние и ширмование глобализма буржуа, как инстинктивной в натуре АНТИ-цивилизации. 
Иными словами, именно по вине буржуазной фи лософии Модерна МС младо-реального глобализма делает страшный АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ кульбит в сторону… опять ордического, инстинкти вно-пан-террористичного МС (и так же, диковинно в нем остается инкорпорированным магический МС).

ХХХ
С начала - об МС именно, как о главном и заглавном да же. Как я уже не один раз писал, в этом плане вину на совести черно-черной своей несет как теократия средневековья, так и «гуманистический» Первый Ренессанс. Средневековье почти изничтожило огнем священным все то цивилизационно-цен ное, что в муке великой и сотворили эллины, - их философию, как исторически первую эпистему именно. Или, что для нас главное, - как первый научный и софио-центричный МС евро-гонии.
Она стала раболепицею - анцилла теологиэ со всеми про истекающими отсюдова последствиями. Сгинули зачатки триа дичного МС, зарожденного теми же любомудрами-якобы-язы чниками, а на сие свято место и было обустроено «диадное» ФО человек-бог. Суть его же наиадекватней выразил отче цер кви христовой, изрекший известную максиму: *Верю, ибо не лепо сие*... И хотя Фома Аквинский подвел потом новые фун даменты христианской теологии, в том числе и тот самый го ре-принцип квази-гармонии знания и веры, - положения сие не спасло.
То, что эллины подрзумевали под Ратио или в ранге Софии  (и называли то Логосом, то Нусом), - в виде ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ схемы Верум эт Бонум, - теократией иудейской гонии было сломлено или чудовищным манером извращено.
И от этого убер-нокаута с коммоцио церебри впридачу ГОЛД-ГОЛАЯ УЖЕ а. европеа потом так и не очухалась. До сих пор, кстати. И в первейшей очереди в этом я вижу вину славного Ренессанса, и особенно - слабой в натуре еще его философии, в чем я уже много доказывался. Ибо Первый Рене ссанс - это вовсе не гармония сфайр высоколобого гуманизма, как сие и ныне подумывают очень даже многие. (Кстати, вовсе не перевелись гаврики-шурики находить прелести неимовер ные и в Средневековьи, но в этом аб сурдо-нонсенсе я никак не буду доказываться).
Ренессанс, с другой стороны, это вовсе не только простой разброд умов, но оный, нацеленный на лин ию иудеизации = только на ПЛУТО-РАЙХ = ЗВЕ РИНЕЦ злата тельца, алчность и «личность» имен но… И даже пресловутая пансофия - такова только и именно, ибо ныне и нэгру известно, с какой-такой целью высочайшей поискивался пансофами философический камень несчаст ный…
Вот почему я полагаю, что этот убер-блуд умов Ренессанса и был именно заглавной его эссенци ею, как подмена азимута софийной, ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-АДЕКВАТНОЙ ИМЕННО эллинизации - на ПЛУТО-иудеизацию в контуре МС, а вовсе не пара-гу манизм Арта, коленопреклонный пред красотою тела челове ка. Только тела, настаиваю. А вовсе не Софии эллинской или же полноценного Ратио в виде единства Верум эт Бонум, пот ребного для становления полноценного гражданина полиса, а не ИДИОТА.
В этой нежной сфайре Ренессанс и свершил свое грехопадение-преступление: отбросив триадичный МС эллинов, их призыв к МЕРЕ в потребления, - он и породил тот страшный слом а. европеа по стезе иу деизации, который потом горе-трюмфально лишь за вершила НИЗКАЯ буржуазия Модерна с помощью ПЛУТО-иудео-мамонитской буржуазной пара-фило софии эры глобализма уже РАЙХ-СВИНО-ЗВЕРИ НО-реального.
При этом я имею в уме даже и не пан-агрессивность и мес сианство воинов христовых в ходе нахрапной РАЙХ-ПЛУТО-христианизации Ойкумены. Это – колониализм на нормаль ном сленге – вполне понятно и очевидно, об этом понаписано монбланы всякой всячины, правда, все же не той, которую ка таю я во смраде зоновском.
ХХХ
Мало очень, преступно именно мало писано об адекватном понимании  другого РАЙХ-изобретенья Ренессанса, - о зарождении в «пап-единой» Европе (священной Римской империи под эгидою пап) госу дарства нац-суверенитета в виде «просвещенных» абсолютистских монархий, - как форме РАЙХ-ПЛУ ТО-ЗВЕРИНО-ТОТАЛИЗМА МАМОНЫ, ФУНДА МЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОГО УЖЕ.
Сие важно именно в плане том, что поворот рек в азимуте инстинктивной АНТИ-цивилизации глобализма уже реально го, ибо буржуазного происходил и на этой именно цивилиза ционной основе, - качественно новом  уже типе государства. И именно с этой роковой поры АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПРИНЦИП ТЕРРОРА МАМОНЫ и РАЙХ-ФП по имени вой на главенствуют на священнокаменном континенте во-истину беспрестанно и только по нарастающей, - особливо в смысле «прогресса» орудий убиения и количества жертв оного. При этом я имею в виде еще две важные вещи, об которых понапи сано гораздо меньше тоже.

Это, во-первых, *революция* в самом христиан стве, содеянная первоначально чехом Яном Гусом, а потом Лютером и Кальвином. Я вовсе не собираюсь под робно ее анализировать, ибо оцениваю все религии и все рево люции в оных (как в извращенном, неадекватном МС именно) дико только отрицательно.
Главным, согласно Гуманике, в Реформации есть именно оправдание инстинкта алчности и самой Мамоны, РАЙХА злата тельца, освящение самой страшной ПЛУТО-анти-цивилизационной вещи – ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА СД.

В этом плане «трудовая этика» реформатов и впрямь со служила свою роль для продвижения буржуазного глобализ ма, но именно по пути сползания его по хайвею в инстинктив ную, = античеловеческую РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизацию. И хотя первозданный католицизм тоже только имитировал осу ждение алчности, а Ватикан и верхотура оного прозябали в роскоши по всей ими управляемой Европе, - это табу католи цизма долгое время играло все же еще роль этического намор дника для охлоса, паствы агнцев, - РАБОВ БОЖЬИХ И ЗЕМ НЫХ именно.
Лютер же снял и этот намордник, тем самым разбудив самые низменные страсти-мордасти нордика, который тихой сапою послал на дико небольшое количество буквенций всю троицу христову, и упал на коленки именно пред языческим идолом Мамоны. Мамонизация самого христианства, т. о, вполне и даже чрезмерно очевидна…И в этом именно - страшная вина христова учения в гонии Инферны, как мы уже доказывались,  читатель.

Но самое страшное и дебильное для нордика состоит име нно в том, что в этом анти-цивилизационном азимуте пошел и зарождающийся Фениксом светский МС Ренессанса и Моде рна, как изначала уже ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОГО, ибо пан-террористичного глобализма буржуа. И в первей шую из очередей так, преступно, поступала именно ПАРА-философия этого смутного времени. Ибо в то время она и впрямь еще выполняла высокую миссию квинт эсснеции и системотворческого ядра МС.

РАЙХ-азимут только на Мамону, даже в виде и впрямь но вого для евро-анимы и, казалось, такого красивого ПРИНЦИ ПА ИНДИВИДУАЛИЗМА, который в дименсии мамонизац ии всегда изворачивался именно беспределом дикого эгоиз ма, ИНСТИНКТИВНО-анти-цивилизационного же, поэтому – никакой не гуманизм Ренессанса.

Прямо наоборот ведь: такой индивидуализм означал никакое не поднятие чувства личности, а свободу РАЙХ-ПЛУТО-ИНСТИНКТОВ одного человека (во все и не лучшего) за счет ТЕРРОРА-ТОТАЛИЗМА, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИМЕННО, ограб ления или эксплуатации (что просто синонимично) других, как правило, лучших и многих.

Какой, блин, здесь могет быть вообче прикол о гуманизме?! Именно сие и легло в основу идеологии буржуа – РАЙХ-ПЛУТО-либерализма = СОЦИАЛ-ДАРВИНИЗМА = АПО ЛОГИИ ЗВЕРИНЦА, но было прикрыто густейшим слоем фиглистов по-красивше, - демократией, гражданским обчест вом, свободной конкуренцией и пр. мурою только. Об чем мой читатель уже достаточно поначитан по прежним глыбам опоясенной ломом Гуманики.

Какое все сие имело отношение к науке именно, возопит от безнадеги читатель? Все, однако, просто и в данном разе. Пред зарожденной новой под-АНТИ-цивилизацией глобализ ма реального встала острейшая ПЛУТО-потребность именно в науке, - как производительной силе, как в источнике ПРИБЫЛЬНЫХ, А ВОВСЕ НЕ ЦИВИЛ ИЗАЦИОННО-СПАСОНОСНЫХ идей для техники, как в кладези РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИ НО-наживы.
Именно такой блуд умов в понимании ИСТИН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-АДЕКВАТНОГО предназначения Верум в моде рновой Европе, - как АБОРТАРИЙ ИМЕННО, - и вы звал ненормальные роды евро-науки.

К тому руку приложило и само христианство, под конец средневековья уже пестовавшее науку, - как в монастырях (за чатках евро-городов, как правило), так и особенно в универси тетах, бывших под гишпанским сапогом Ватикана, но все же. Там именно и начинались не только ремесла, мануфактура, но и зачатки теоретиеской науки, хотя и в зиготном еще состоя нии.
Вот почему в отличие от Китая и арабов, где наука зарож далась как бы в виде «науки ради науки», как в классической Элладе философия, - наука буржуазного Модерна, как глобализма реального, ибо РАЙХ-ПЛУТО-тоталист ского, -родилась манером дикого аборта, драстичес ки-анти-цивилизационным макаром вызванного мо лодым и убер-алчным капиталом, как верхом-паха ном инстинктивной АНТИ-цивилизации буржуа. И потому именно был порожден вовсе не нормальный пухляк-карапуз в виде полноценно-цивилизационного Верум, а дефек тный, особенно по части агрессивности (и именно супротив человека оной, что-главное) выкидыш ФУНДАМЕНТ АЛЬНО-СУИЦИДНЫЙ.
М. б., слишком уж крут и сердит я и Гуманика моя, а пото му - ошибаемся мы? Ни хрена, однако. Крут и сердит я, - сие есть верно, но вовсе не я в этом повинен, и иным каким верса льским сленгом оценивать случившееся - абсолютно не могу и не умею. Надо же нам когда-нибудь поглазеть и правде-матке сермяжной в глаза, братва фраерная. А оная матка, в качестве дикого даже тривиала, - такова и только такова.
Евронаука - в виде робинзонады натуроведения – рождается именно в формате дальнейшего раз рыва в контуре ВБГ, в ранге беспрецедентной ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СУИЦИДНОЙ мамони зации=ИУДЕИЗАЦИИ хаоса познания, -как АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ УЖЕ ФП эры глобали зма уж только поэтому  ФУНДАМЕНТАЛЬНО-пан-суицидного.

А почему так именно  глупо-тупо у нас, нордиков, сварга нилось, -тоже ясно, до вомитус церебри: именно на такую только науку и был строгий АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫЙ наказ-императив, ТЕРРОРО-соцзаказ вер ха инстинктивной АНТИ-цивилизации глобализма – Мамоны. Как сие все происходило на деле самом, - тоже с адекватных позиций еще не описано, по крайней мере, я об сим не читамши есмь. И жаль,  ибо сей вопрос - очень для нас, согеян-современников важен,  даже житухоносен.

Коперник и впрямь сварганил революцию в ФП познания – НО ТОКМО В КОНТУРЕ РОБИНЗОНАДЫ НАТУРО ВЕДЕНИЯ! -  но нам и насчет ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫХ какчеств оной (как и касаемо других теоре тических высей евронауки, так немногих, кстати) не надо рас пускать слюню телячью или на халяву надежу держать. Ибо сия смена парадигм, а точнее, - эпистем с нам единственно ос тавшейся уж точки отсчета – координат Инферны - д. б. оцене на вовсе не в дименсии телячьего оптимизма, и даже приснопа мятного «исторического» оного в марксизме.
ХХХ
Античной эпистемой, - а я настаиваю ломом родимым, что такова она только и наличествовала в Элладе, по крайней ме ре до смерти Аристо, - была именно философия, - как нау ка наук или праматерь оных. И именно по СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ формуле, нехай и рых лой еще в натуре натуранс, Верум эт Бонум…

Но то, что ее понимали иначе (неадекватно) уже в Ренес сансе, -сие ведь тоже дикий тривиал. И я абсолютно уверен, что случись невероятное, - чтоб Эллада последовла по пути, пред начертанном именно этой эпистемою, - ни она сама позорно не откантовалсь бы, ни нам, глобалистам-отморозкам, не надо бы ло бы реветь белугами под черно-черном небом Инферны-ДЕ МОКРАТИИ.
Ибо все почти зачатки НОРМАЛЬНОЙ = СОФИЙНОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-цивили зационно-АДЕКВАТНОЙ эпистемы в Секулус ауреус Эллады – наличествовали.

Это и поиск Софии, и акцент на Ратио (Логос) в виде имен но монолита Верум эт Бонум, и праобраз триадичного МС, и – биосоц-мера, как параметр мудрости, и еще многое другое в той эпистеме, - были именно в ранге регул и императивов. Не было, что правда, Гуманум. Но ведь были же среди софис тов и критики рабства, была “социалистическая” утопия госу дарства Плато и еще многое чаво было бы, ежели пресловутая апрактичность этой эпистемы не подложила бы гросс-свинью сама себе под седиментии…Конечно, я понимаю, что сослага те льный прикол - дикое западло и в квази-науке истории.

Но я же акцентирую вовсе другую бунт-мыслишку. А имен но ту, что пик Зарождения ФУНДАМЕНТАЛЬНО-цивилизационно-АДЕКВАТНОЙ софийности у Го мо сапиенс явно совпадает с Секулус ауреус Элла ды, что однозначно и потому тривиально…

После этого могучего всплеска Зарождения оное  переходит - повсеместно! -уже только и именно в рус ло Вырождения, перво-наперво именно ЦИВИЛИЗ АЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ = СОФИЙНОСТИ МС И  СД, с явным трендом к самонакату и ГЛО БАЛИЗАЦИИ именно террора Мамоны, а вовсе не в азимуте гуманизации = софизации = ЭМАНСИПА ЦИИ нордика, так и оставшегося с той годины само едом-террористом, =все той же голой В АНИМЕ обе зьяной-РАЙХ-ЗВЕРИНО-убивцею, ФОРМАТА КАЙ НОВА, А НЕ АВЕЛЕВА.
Это вполне касается и истории познания как ФП, да иной какой манерой и быть не могло. Оное и до того было хаосом, несколько облагороженным, грю, эллинами, потом остановл енное бестиальской манерою ТЕРРОРО-теократией известной прабы аж на 1000-летие. И пошедшее со страшным уже ускорением в Ренессансе и особенно в Модерне, но именно в лике только МЕГАЛИЗАЦИИ  ХАОСА  И ТЕРРОРА ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-НЕАДЕКВАТНОГО, ПАН-СУИЦИДНОГО СО ВРЕМЕНЕМ ПОЗНАНИЯ.

Роды евро-науки стали ущербными и потому, что на смену «наивной» синкретичности эллинской эпистемы была выдвинута полярная убер-пассия, - в виде ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПОЗНАНИЯ, причем, в силу изнасилки златым тельцем, - без ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫХ ИМЕННО границ только оная, ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-НЕАДЕКВАТНАЯ И СУИЦИДН АЯ.
Я вполне отчетливо осознаю, что иной какой манер гонии науки тогда вроде был невозможен, и дико не верю в энто. Ибо сию макабрику убер-дифференциации можно и надо, Рита даже было уравновесить ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛ ИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМ трендом синтеза знания и интеграции молодой науки, и сие д. б. сварганить имен но философия! Но она - не сделала нафиг-нахрен и этого, ибо начинала в Модерне пляску от печи, и не русской вовсе, а все равно - не с той именно ноги.

Начинала она, как известно, с пассионарного исступа в ви де поиска НОВОГО МЕТОДА ТОЛЬКО НАТУРОВЕ ДЕНИЯ (линии Бэкона и Картезия). Но уже вне вся кого контекста с Софиею И ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТЬЮ САМ ОГО ВЕРУМ…
Но и  сия пассия не вылилась в создание эффективной ме тодологии философической прабы, как главной ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ формы взаимодействия сей гетеры от Софии с молодой эпистемою Модерна. И заключена вина сия именно в иудовой продажности, в страшной ИУДЕО-МА МОНИЗАЦИИ = РАЙХ-ПЛУТО-ТЕРРОРИЗАЦИИ буржу азной ПАРА-философии (утопический социализм погоду явно не делал, и потому, что был утопическим именно, и потому, что оставался на обочине дальней глобализма буржуа, пресле дуемый вовсе не шутовским манером).

Нормальной, системо- и культуро-творческой = СОФИЙН ОЙ философии же в Модерне уже и вовсе не оказалось, особе нно в ранге сиамского близнеца для эпистемы в контуре ТО ГО САМОГО ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО Ратио, А НЕ ТОКМО НАТУРОВЕДЕНИЯ, об чем мы тоже уже бакланили.
Вместо такого сиамизма пошел по всему по ГОЛД-ГОЛО -священнокаменному континенту дичайшая дикость, -*Белл ум омниум контра омнес* меж этими близнецами, в которой София и была захоронена нафиг оконча тельным макаром.
И это - тоже доказательство того и только того, что чрево а. европеа было способно только на РАЙХ-ПЛУТО-аборт, ибо сама сия доходяга была диким манером изнасилована верхом глобализма уже СВИНО-ЗВЕРИНО-реального, – капиталом, глобальным И ПОТОМУ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНЫМ вскоре. Именно этот нонсенс – взаимоотб рык философии и науки - и определил как лико самой карте зианской эпистемы, так и физию евро-Ратио, а также и глав ное, - эссенцию того МС младого глобализма, который почему -то привычно обзывать научным и только таковым.

На самом же деле МС нордика-БОГОИЗБРАННИКА, как современника новой под-АНТИ-цивилизации глобализма и ея креатора все более становился схожим с МС Орды первозда нно-обетованной, а наука Модерна поэтому - все резче по ходила на пациента дурхаты. С диагнозом «шиза», хотя у он ой ликов и не менее, нежели сказов у прекраснейшей Шехе резады.
Ибо, главное, ТЕРРОРО-буйство дифференциации зна ния без должного отвеса со стороны интеграции и синтеза оного В КОНТУРЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНОМ ИМЕННО ВБГ происходила то лько в виде мегализации хаос-ТЕРРОРА АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ УЖЕ ФП познания, став вскоре главным катализатором хаотизации са мого эволюционно-исторического Бытия и ГОЛД-ГОЛОГО Духа Гомо РАЙХ-ПЛУТО-глобалистикус.

Ныне мы имеем уж более 2000 наук только фундамента льного характера, неизвестно даже какой рой наук технически -прикладного характера. Но мой читатель зазря будет искать, как Колумб несчастный Индию перца-паприки ради, - науку ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕ КВАТНУЮ о ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ триаде, или ТАКУЮ ЖЕ науку о человеке, социуме и натуре, - и не в отдельности, но в контуре целостного, софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНОГО РОДОВЕДЕНИЯ ЗА ПРЕДЕ ЛАМИ ПАНГНОСИСА СИГРОМПИЗМА!

Сие - абсолютно нам и ныне не дано! И именно в этом и только в энтом - гносеологические коренья Инфер ны, ежели пользоваться привычной для старой философии (а не только для куцего все же философа - Володи У.) лексикою. Более того, в данной шизоидии картезианской эпистемы за па ровозиху нам остается полагать только ПАРА-фи лософию Модерна, - буржуазную до самой до подно готни уже. Или же – мамонитскую пан-террористку, нехай и теоретическую якобы!
Наука в том, памперсном еще возрасте не только по-детс ки удивлялась и была дико любознательной, но и болела все ми болезнями, положняком ложащимися в этом нежном воз расте. Более того, - щедро подпитываемая и подстегиваемая пан-террористкой Мамоною, паралельно развитию старчес кого маразма у буржуазной ПАРА-философии, - бунтующее натуроведение под конец 19-го века окончательно  нокаутировало праматерную сию РАЙХ-ПЛУТО-ге теру от Софии.

Но и на этом беды коперниканской революции и картези анской науки вовсе не кончились. Я уже заикался, кажется, на счет тех ИЗМЕН, которые были сварганены Ренессансом, и которые сильнейше повлияли на гонию картезианской эписте мы. А главными такими изменами были, напомню все же, - от каз а. европеа от триадного МС и от поиска Софии в виде ФУНДАМЕНТАЛЬНО-адекватной единствен ным манером ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ сущности Человека-СОРОДИЧА, - монолита софий ного ВБГ.
Причем этот отказ был брошен – ПАРА-философиею име нно, и лишь подхвачен сперва агрессивным натуроведением, а потом и рождающимся и доселе доходяжным все еще социогу манитарным знанием, как тоже робинзонадой. Подлянка сия была во-истину ужасной, хотя о сути ея и особенно последс твиях оной, - никто до самых последних дней так и не дога дался.
В силу отказа от триадного МС и императива единства ВБГ (как убер-пассии всякого нормального, ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-АДЕКВАТНОГО познания же!), картезианская эпистема и становилась, по экспоненте даже,  все менее похожей на ЧЕ ЛОВЕЧЕСКУЮ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСН УЮ ЭПИСТЕМУ. Хаотизация и терроризация познания лишь усиливалась самонакатом от террора глобализма, ибо научные работнички тоже подвластны регуле «Дармовый сыр только в мышеловке», и им тоже положняк отработать те сребренники иудовы, которые давались Златым тельцем.

А на такой хаотизирующейся науке-террористке, - такой же, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙ манерою мегализации хаос-террора развивалась и система АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО Техне, ибо иной какой манерой сие и вовсе невозможно иметь место быть.
Вся сфайра человеческого самопознания и даже ФП обще ния (особенно контур Бонум эт Гуманум), однако, супротив на казу Хилона-Сократа, - *Познай самого себя*, - все более без надежно отставала. Утилитарная этика - самый наглядный то му пример, в какой ужасной мере уже отличалась философия буржуа эры глобализма зрелого от Секулус ауреус эллинской философии, даже компаризон варганить дико боязно.

Апогеем такого нечеловеческого манера «научного прогре сса» есть несомненно и однозначно бушующая за на шими окнами НТР, как обер-апогей мегализации ха оса и террора познания именно. Вот почему коперникан ский револьт адекватно оценивать с вышки Инферны нам на добно тоже с трезвейшей головою, а вовсе не сопливо слюня вясь лишь по привычке, вовсе не оригинальной. И я не виню, вестимо, сего каноника, кореньями из той земли прусской, ко торая некогда принадлежала моим собратьям по нац-гильдии, -пруссам и литовцам.
Пассия смены парадигмы от античной эпистемы к карте зианской, однако, - налицо, и даже тому самому *Де омнибус дубитандум* не поддается. Но почему-то дико мало радости для меня сия пассия варганит…Ибо картезианская эпис тема развивалась только путем ПЛУТО-ИУДЕО-МАМОНИЗАЦИИ ВЕРУМ, а потому и только в ви де мегализации хаос-террора познания, как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП именно…

И именно сия пассия, искус Мамоны, непреодолимый в глобализме реальном, и привели нас со временем к логическо му исходу – к  Инферне-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ. Ибо Гуманика отсылает к матери известной гонии и еще дико далече тех, кто полагает, что картезианская эпистема после революции в физике была переведе на якобы в ранг исторически высшей – “современ ной” эпистемы.
Ни по одной статье цивилизационно-АДЕК ВАТНОГО анализа науки СИГРОМПИЗМОМ ничего такого сверх-нового И СОФИЙНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО -СПАСОНОСНОГО ИМЕННО сварганено - не было!
Теория относительности - так же неполна и относительна, как и замененная якобы ею механика Ньютона. О Космогонии мы и ныне знаем не дико больше, нежели знавал Кант с его не булярной гипотезою, о теоретизации биологии Дарвином и плеядой его апологов, - и говорить не приходится, так как до дана ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ надежности у этой науки – лиде ра современной НТР, - парсеками, и многими еще меримые да ли. О ЦИВИЛИЗАЦИОННО-надежной, синтетической теории ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ИНВОЛЮЦИОННОЙ триады и даже отдельных ея членов, - и писать неохота, ибо никакой такой теории мы, к стыду агромадному за пан-лень духа нордическо го, - даже на стадии зиготы не имеем.

В силу этих и других еще причин у нас нет абсолютно никаких оснований для выделения современной эпи стемы, якобы дико высшей ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО в компаризоне с картезианс кой. Ну разве что по античеловеческому именно измеру при менения науки сие имеет место быть…Наоборот, стрела време ни в гонии познания, и науки особенно, летит однозначно от Олимпа целостно-триадичной эллино-античной - к шизоидии картезианской эпистемы, на фундаментах которой мы и ныне только и мыкаемся да тусуемся, блин.
И так и загнемся, вовсе и не эстетичным манером в сем масакре глобализма, ежели не обустроим волевой и мудрой ма нерою тот самый императив Хилона-Сократа «Познай самого себя», - как исходный плац СИГРОМПИЗМА для ро довой борьбы с глобализмом, -ИМЕННО И ТОЛЬ КО МУДРОЙ УЖЕ.
Только, вестимо, не в ранге «медицины здорового тела и духа» отдельного индивидуума, а именно и только в контуре самопознания Антропогонии, как истории ПА РА-Бытия и Духа ГОЛД-СВИНО-ГОЛОГО, ИНВОЛЮЦИОННО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОГО рода-в-триаде = СОФИЙНОГО РОДО ВЕДЕНИЯ именно.
Делаварский боевой клич мой и Гуманики пото му нацелен на возврат к НЕО-ЭЛЛИНИЗМУ в ни вах-пампах познания как ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СПАСОНОСНОЙ ФП.
Я сие называю громоздким именем Пангносиса, но ка кая именно кликуха за сим приживется, - то самое время и по кажет, я вовсе не настаиваю на приоритетах в словотворчест ве. Правда, время наше, дожитое и неа, - все страшней, в обрез только, сокращается в ЦЕЙТНОТЕ ИНФЕРНЫ, по-страш ней и бальзаковой шагрень-кожи (и по той же, идентичной, мэтром Оноре придуманной причине).

Иными словами, страшная смута и блуд умов, начатые Ре нессансом, что было тривиальной нормою тогда, вестимо, апо сля столь долгого и страшного разгула схоластики и инквизи ции, -вполне закономерно были переняты в механизм гонии евро-науки Модерна в ранге уже мегализации хаос-террора научного познания, как следствия то тальной его иудео-мамонизации глобализмом реаль ным, - как инстинктивно-тоталистской именно и то лько РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-АНТИ-ци вилизациею.
Как бы повторяя, только тоже «на высшей основе» (как ту по полагала старая диалектика), - гонию исторически первого – инстинктивно-ордического МС. И главное в том и состоит, что мамонизированная ПАРА-философия Модерна так ни хрена путного и не противопоставила этому разгулу хаос-террора по знания, - в качестве, как ни говори, - повивальной бабки карте зианской эпистемы.

Вот почему и сам акт родов этой эпистемы мною оценивается в ранге АБОРТА ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СУИЦИДНОГО, никак не иначе.

ХХХ
Для нас, читатель, остался последний аккорд в этом триви але, который вовсе и не тривиал для тебя, а ересь несусветная и посягание на святая святых именно. Это - вопрос об том, насколько сильно наука Модерна способствовала го нии того МС, который принято называть НАУЧ НЫМ? Но который я уже ранее определил именно как инс тинктивный, нео-ордический. С издевалкой-подтекстом в виде гамлетова вопроса, - насколько же современник мудрее, свобо дней и счастливей эллина эпохи Перикла, скажем?

Сразу же надо сказать тривиал, что наука вовсе не сра зу же стала достоянием «здравомыслия» в виде охло сознания ДЕМОСА. И сие так именно имеет место быть и ныне, а вовсе не только в приснопамятном Веке Просвещения. Я имею в виде тот элемнетарный факт, что наука, как и высо кий Арт, шла своим алюром не сильно красивым, а охлосозна ние - своим, и вовсе не ЦИВИЛИЗАЦИОННО-иденти чным первому, что и главное.
И пути их пересекались вовсе не так часто, как нам хоте лось бы. А ныне, в «инфо-социуме», как сие дико странно не покажется, - они пересекаются еще реже…Кстати, не надо ду мать так, что и в той же Элладе философия была доступна и любима всеми, что все ею только и занимались беспрестанно, или же что все гаврики эллинские-покорно внимали мудрости своих титанов от философии. Как читателю известно, было вовсе не так, а главной причиной погибели Эллады и стала измена а. элленика к спасоносным идеям своей же филосфии.

Я полагаю, что в современном МС (хотя бы в ареале зла тага мильярда) легко обнаружить два пласта оного, причем яв но неодинаковой толсти оные. Это, во-первых, довольно то нький и нежный пласт истинно-научного = ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТН ОГО МС некоторых КУРбоев = интеллектуалов.

В котором, в свою очередь, обособленно и даже все более воинственно друг к дружке сожительствуют те самые «две ку льтуры» (Ч. П. Сноу), - физики и лирики. Причем путей-хай веев их ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ конвергенции, житухоносно нам уже необходимой, - почему-то все не видно и не слышно. В чем, кстати, Гуманика усматривает, - как в ро бинзонаде тоже, -не только одну из первопричин гонии Инфер ны, но и бесспорно трупное пятно МС современника вообще.

Сие предельно важно и по той еще причине, что сей нау кообразный слой не только дико нежен и тонок, но что и он хаотизируется по экспоненте и со страшным ускорением, пара лельно ускорению террора глобализма к науке по стезе мега лизации хаоса нашего Бытия (линии Долли, киборга, нанотех нологии, и не только вовсе).
СОФИЙНО-цивилизационного, ФУНДАМ ЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОГО миропониман ия и понятия о трагедии рода-в-триаде в виде Инферны-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ и у современного интеллектуала, - и запаха нету!

Среди корочников этих 95%, никак не менее, составляют те, которых Исаич отнес к презренной категории образован щины. По качеству  КУР ее уровень никак не выше охлосозна ния и никак не лучше. Остальное - около 5 % только, - это во-ис тину творческая элита, МЫСЛЯЩИЙ  ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-адекватно ПЛАСТ Г. САПИЕНС. Не густо, од нако…Но и от энтого радости дико мало, ибо и среди этого ле гиона КУРбоев, в натуре пользующих именно научный МС, - разве что 1-2%, таковых, которые устремлены к софийному контуру гуманического МС СИГРОМПИЗМА, - а то и того ди ко меньше.
На них, - вся РАСПОСЛЕДНЯЯ ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ надега на ша, не смотря на то, что они нам кажутся – ере тиками, идут – непривычной манерой Контра мундум, а потому - остаются на обочине РАЙХ -обчества ПЛУТО-свино-потребления, а их ид еи, – ежели неприбыльны оные, - невостребова нными ГЛОБАЛИСТАНОМ ЗЛАТА ТЕЛЬЦА, ИМЕННО ПОЭТОМУ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНЫМ.

Другой пласт нео-ордического МС, как МАССОВОВО ГО ИМЕННО, - это, конечно, охлосознание ДЕМОСА. Оное охватывает очень разношерстную масс-публику = ву льгус. От более чем мильярда доходяг-аналфабетов на Юге (хотя даже в Америке их около 20 мильонов!), и до и не знаю уж какого коликчества той самой образованщины.

Словом, эта убер-масса, 9/10, ежели не более убойного ве са согеян современности и есть продукция инстинктив ной РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизации, - в хитоне самоеда-террориста Гомо Кайно-консуменс, ПЕРВЕ НЦА ИУДЕО-АДАМОВА именно и только.

Но сей армянский баланс вовсе не должон нас шокиро вать, ибо так именно было изначально и всегда в Антропого нии. Гораздо важней именно КАЧЕСТВО ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ = СО ФИЙНОСТИ обоих сих пластов, особливо, - качество охло сознания ДЕМОСА. Ибо это и впрямь а ля Маркс – материаль ная сила, да еще какая, только в виде дурной бесконечности покамест. Оная сила не просто стрелять, а и лазер-гаубицами шастать в азимуте *Пер аспера ад астра* способна ведь…

Цивилизационное качество современного охло сознания опеделяется именно БАЗОВЫМИ ИДЕЯ МИ, РАЙХ-ПЛУТО-императивами наличной  инсти нктивно-пан-террористичной АНТИ-цивилизации глобализма уже зрело-старческого.

И в этом-то вся  страшность замастырена, читатель, и для тебя лично тоже. Ибо эти базовые идеи современного МС - это только ТЕРРОРО-императивы лоло-глобальной уж Мамоны или, ежели по-научному, -базовые принципы глобализма (как ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО мегасуицида именно, не устаю пов торять), как анти-цивилизационные РАЙХ-ПЛУ ТО-перевертыши ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТН ЫХ целей  социогенеза, об чем я уже много писал.

И не так уж дико важно, реализованы сии принципы реа льно, хотя бы частично, или же остаются страстями-мордастя ми, так и не реализуемыми уже для как минимум 5/6 гавриков современности. Ровным счетом, грю, не суть важно и то, каков именно ФУНДАМЕНТАЛЬНО-НЕАДЕКВАТНЫЙ образова тельный ценз у наличного масс-человека. Ибо и система эдука ции у инстинктивной АНТИ-цивилизации насквозь  пропитана именно этими извращенными императивами глобализма, выс тупая поэтому чревом подпитки обострения Инфер ны, - фактически в ежечсовом темпе, ежели не более.

О качестве современной системы эдукации тоже понапи сано галактики всякой всячины, в том числе и явно преступ ной. Поэтому я только врежу правду-матку сермяжную привыч ным для Гуманики манером, - круто и сердито. Ежели такой хряс сварганить, то можно вполне довольствоваться и вовсе гросс-лаконизмом, как братом таланта.
Современная система эдукации - это беспрерыв ная и тотальная по масштабам штамповка камикад зе, РАЙХ-ПЛУТО-самоедов-террористов с корочкой за пазухою, творцов и держиморд АНТИ-цивилиза ции глобализма суицидного во всем, ГЛОБАЛЬНО = ФУНДАМЕНТАЛЬНО ИМЕННО.

И не простых оных, а именно паровозов по части нашего сползания в прорву Инферны. Ибо вся наличная система эдука ции построена и целенаправлена на выпуск из стен Альма ма тер РАЙХ-рыцарей иль ПЛУТО-кнехтов для глобальной уже Мамоны только, - это уж как кому повезет в «свободной конку ренции» = вольницы рынка = ОБМАНА, А НЕ ОБМЕНА, И ТОЖЕ ГЛОБАЛЬНО-СУИЦИДНОГО. Или же, что тавтоло гично, - на штамповку командиров ГЛОБАЛЬНОГО суицида рода-в-триаде – ЕДИНСТВЕННОГО ТРЕ ГЕРА АНТРОПОГОНИИ ЖЕ...

Это касается и тех самых аналфабетов по всей Ойкумене, страстно алчущих, однако, только и только того самого, - УС ПЕХА в ПАНДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБОТИТА имен но, за исключением разве что экзотов джунглей Африки или Амазонки, довольных соком мухоморным да червём на заку сон, даже вне повязки на срамном месте. Но с РАЙХ-прогрес сом их европеизации и они непременно заболевают той же тер роро-падучкою = ПАНДЕМИЕЙ Потребы.

Вот почему дико ошибаются те «цивилизационщики», вро де Хантингтона, которые строят китайские стены меж “циви лизациями” по религиозному только критерию. Уж скорее грянет РАЙХ-БРИ-КИТАИЗАЦИЯ ИЛИ война меж бледнолицыми паханами Европы, АЗИОПЫ и оны ми от Америки, и именно касаемо АНТИ-цивилиза ционной Потребы родимой, - ПАНДЕМИИ АБСОЛ ЮТНО НЕЛЕЧИМОЙ ПАН-ПОТРЕБОТИТА!

Или же меж теми, которые в духе славного “Дранг нах Ос тен”, - уже разделили Ойкумену на три сфайры и абсолютно без права на обжалование сего «нового мирового порядка», - и надходящими РАЙХ-грандами – Китаем, Идией, ми ром ислама, Расеей.

Этот пласт современного неоордического МС - самый и страшный, т. к. именно он, даже сугубо подсознательно, - бесп рестанно только то и варганит, что обостряет накал Инферны, и без того дико чрезмерный уже в терроро-дурхате глобализ ма. Ибо на его верхотуре вольготно обустроилась им енно ТЕХНОКРАТИЯ (“мерито-, интелликратия”), которая в ранге транснациональной финансовой ол игархии-мафии и руководит как «глобальной эконо микой» в либертарном ее понимании, так и НЕО ФАШИСТСКОЙ ЖЕ В НАТУРЕ, только уже иудео-американского разлива, мегаполитикою глобализма современности.
Причем в состав технократии входит уже вовсе не только технари, но и легионы ИУДЕО-мамонизированных КУРбоев под кликухой менеджеров, спецов по маркетингу и пр. мафио-нечисть. Тем временем ни мегаэкономика, как истинно-цивилизационная именно праоснова единой Ойкумены, ни мегаполитика, как истинно-цивилизационная стратегия са моспаса нашего от Инферны и самого глобализма, - моды пока явно не диктуют и в бомонд родоспаса теми же РАЙХ-ПЛУ ТО-либертариями, с помощью лома даже, -дико не допускают ся.
Вот в чем агромадная опасность этого науко-об разного только в фиглистовом манере МС, ибо и сама наука в нем понимается уже сугубо извращен но, - антигуманно и инстинктивно-иррационально, РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-тоталистски = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНО.

И ежели мы не сварганим Революцию Мудрого уже Про свещения СИГРОМПИЗМА, целью которой и станет прививка соплеменнику-несородичу воли к Софии, как единственно спа соносной его цивилизационно-сущностной силы в контуре мудрой уже родовой борьбы с ЛЮБЫМ глобализмом, - поги бать нам с музыцею инфернальной именно и только. И даже звуки труб иерихоновых гласом аркангельским в терроро-рёве убер-глобализма нам только и будут казаться...

И еще пара слов об одном аспекте современного инстинк тивного МС, и о роли науки в оном. Это - явление во-исти ну уникальное, происходящее не чаще раз в милле ниум, - самоповал социализма в виде РАЙХ-соцлага именно, и только в этом качестве.

Ибо истинно-цивилизационная, софийно-ко ммунистическая идея А ЛЯ СИГРОМПИЗМ, - ВЕЧНАЯ!
Я имею в виде тот факт, что этот уникальный шанс, пре доставленный нам хаосом истории для выбора третьего, чело вечного, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНОГО пути Ант ропогонии, - дебильно не был использован. И ежели позволител ьно базарить в этом цивилизационном уникуме об чем-то но вом, так это именно и только путь конвергенции Китая, кото рый пока, по крайней мере, - предельно даже РАЙХ-успеш ный И ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЧРЕВАТ…

Сейчас же я имею в виду другое тоже. После провала ката стройки, так неумело проведенной женоподобным Горби, раз рушившей и соцлаг, и сам СССР, вся охломасса сего ареала, - под РАЙХ-диктатом Вашингтонского ПЛУТО-ИУД ЕО-консенсуса именно (что и главное!), - так и не придума ла ни хрена более умного, как вмиг переменить и взгляды, и мозги даже (опять страшная подлянка интеллигенции в русс ком именно ея понимании!), как стремглав ринуться в тот же омут вольницы рынка – ОБМАНА, А НЕ ОБМЕНА.

Тем самым не только породив еще одну мегапро блему (что просто тривиально), но и еще ужасней об острив общий, уже и без того синепламенный накал Инферны почти-что по всем ЭСХАТО-швам ея…И сие очень страшно, даже для опоясенных ломом делаваров вро де Гуманики и ее зэк-автора, чистосердечно признаемся. Но еще страшней то, что самоповал соцлага В ЭТОМ ИМЕННО, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМ ПЛАНЕ (как-никак по следний барьер для глобализма буржуа в дистанции для рода  до эволюционной могилы) так и остается не понятым адекват ным именно манером никем, ни на Диком Западе, ни на немы то-скифском Ориенте…
Но самое страшное в этом нонсенсе другое все же. А имен но тот механизм, по которому продолжается убер-бардак в посткоммунистическом ареале. Это ведь явная заслуга чи кагской школы РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-либертаризма и Вашингтонского иудео-консенсуса, рецепты которого провалились везде, где только не пробовались.
Главное в этом разе то именно, что так естественное в инс тинктивно-тоталистской АНТИ-цивилизации глобализма жела ние сгубить ворога, - то-ли экономического, то-ли политическ ого, вывернулось новым витком накала Инфер ны, ФУНДАМЕНАЛЬНО-АНТИ-цивилизаци онным поползновением рода-в-триаде по хай вею к эволюционному могильнику именно!

И распоследний аккорд касательно современного МС и роли науки в нем. Это - вопрос об истинной роли Марк са в хаосе постмодерна и зрелого глобализма, как АНТИ-цивилизационного, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОГО чрева оного.
Маркс, как уже знает мой читатель, - это глыба, да такая, которую никак не обойдешь, даже будучи антимарксистом са мых чистых кровей, какими только и имеют место быть дела вары от Гуманики. Правда, ежели при этом хочешь “жить не по лжи” и остаться честным, как пред собою, так и пред чита телем-горемыкою.
Потерпел ли крах Маркс как философ, исходя из реалий современной эпохи? Является ли самоповал соцлага крахом Маркса - как теоретика именно? Не так дико просты сии воп росы, как сие кажется простофилям от неолибертаризма, кото рые насмерть уверены, что это они именно и низвергли соцлаг и марксизм в Хад-Тартар.
Самоповал РАЙХ-соцлага в качестве первопри чины имеет все же идеи не столь Маркса (и даже не “еврокоммунизма”, как ПАРА-КОММУНИЗМА ТО ЖЕ), а скорей в пику ему именно РАЙХ-ЗВЕРИНО-содеянное Лениным и особенно Сталиным.

Напомню лишь, что Маркс вообще сильно не любил сла вян и особенно Россию, которую он и не знал вовсе. Кстати, именно под конец жизни, работая над *Капиталом*, он и за нялся анализом пресловутого АЗИАТСКОГО СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА, да так и не понял его ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНО.
С другой И ГЛАВНОЙ стороны, Маркс исходил из невоз моги победы соц-революции в одной стране, да еще такой отс талой, как царская Россия. И случись так, как и предполагал Маркс, - чтоб революция победила во всех главных странах ка питала, - еще неизвестно, чем это кончилось бы. Но оставим сие гадание для экс-марксистов, тем только ныне  от горя бесп росветного  и занятых.
Конечно, базовые идеи Маркса, особенно НАСИЛИЕ-ТЕРРОР, как орудие КЛАССОВО-ТОТАЛИСТИЧ НОЙ эмансипации не рода-в-триаде, а только прола и только от эксплуатации, - абсолютно АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННАЯ, фундаментально-суицид ная идея – сыграли свою роль в этом цивилизационном кол лапсе, и именно роковую роль. Но тоже в основном потому, что оные идеи были извращены ленинцами, порою просто до полнейшей невозмоги.
Откровенно говоря, Маркс так и не оставил сколь-нибудь достаточной теории коммунизма и теории его построения. Но ведь есть у Маркса и другие идеи, - вполне эвристичные и вер ные и ныне, которые были пользованы, кстати, в попытке соз дать «гуманистический социализм», «социализм с человечес ким лицом» и пр. Правда, и они были изничтожены с помощью инквизиции чекаго, секиры Гулага, танков в Будапеште, Пра ге, Варшаве или Берлине. Но разве *социалистическая идея*, - извечная мечта человека исторического, для человеческой =СОФИЙНОЙ ИМЕННО философии мечта, начиная с утопии Плато, - такая уж дико нереализуемая в принципиаль ном плане?
Ежели это так именно, значит, человек, - как Че ловек Мудрый = СОРОДИЧ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ, - не только не состоялся (ибо сия идея и впрямь ни в едином ра зе не была реализована), но и не может состояться никоим ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ мака ром, оказался мертво-рожденным жертвой аборта  АБСОЛЮТНО = ФУНДАМЕНТАЛЬНО АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-ИНВОЛЮЦИОННОЙ, ПАН-СУИЦИДНОЙ Антропогонии!

И я дико подозреваю, что ПОКА человек - таков именно и только, и Маркс дико опростоволосился, так и не поняв и это го тривиала. Вот почему он - виноватый в самоповале соцлага. Но только в конечном итоге и только сугубо теоретически. Ибо если допустить все же, что социализм, - как реализация известной максимы *Эгалите, либерте, фратерните*, - хотя бы частично возможен, то многое могло быть иначе ведь.

И начиная с самого изначала и азов-букив такой тотальной и МУДРОЙ, А НЕ РАЙХ-ТЕРРОРИСТИ ЧНОЙ эмансипации рода-в-триаде, - продолжения Маркса вовсе не по пути Ленина, а по пути, предла гаемым Гуманикою и Сигромпизмом ин тото. Ибо в октябре 17-го в Расее было обеспечено ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-ГЛАВНОЕ, - уничтожена ЛИЧНОСТНО-частная собственность и подняты в высоко-револю ционном порыве массы. Это чушь собачья, и никак не бо лее, что тогда большевиками был сварганен только дворцовый револьт.
Ежели те же массы тогда получили бы мудрых проводырей и были бы обучаемы в духе именно то тальной и МУДРОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕК ВАТНОЙ их эмансипации, - я абсолютно уверен, что история социализма И МИРОВАЯ ОНАЯ пошла бы абсолютно иным путем и не кончилась бы в таком ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ уб ер-абсурде, как сие и имеет место быть.

Я также абсолютно уверен и в том еще, что и сама исто рия рода-в-триаде пошла бы совсем иным цивилизационным путем, не допускающим рождения Афины Паллады современ ности - Инферны тригемнины, как содержания эры презрелого ужо глобализма. Ибо абсолютно известно, что именно такая соц-идея в то время была дико заразительной, и вовсе не толь ко для пролетариев Ойкумены, а именно для многих и многих именно «лучших» - интеллектуалов. Да и ныне, кстати, так имеет место быть.
Вот в этом плане я – коммунист, и с откры тым забралом Сигромписта и привычным шти лем Контра мундум гордо заявляю об этом!

Но вся беда дикая в том и состояла, что процесс тогда по шел совсем по иному, - только убер-кровопускному и обер-кос толомному, - РАЙХ-анти-цивилизационному пути. И многие идеи Маркса, особенно его допущение мирного пути соц-рево люции, были извращены или сокрыты, заменены идеями по лит-прохвоста Ленина. Среди которых отчасти верной оказалась разве что идея империализма, как посл едней стадии капиталистической под-цивилизации, или по Гуманике, - глобализма зрелого, ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-СУИЦИДНОГО именно.

Более того, на идеи Маркса Ленин и кодла его иудейская вскоре и вовсе плюнули, начав ТЕРРОР, и именно супротив тех самых лучших. Развитие же идеи тотальной и мудрой (име нно) эмансипации рода-в-триаде вскоре стала преследоваться, да такими методами, которые и Великим гишпанским инкви зиторам  не снились. Вот почему я  полагаю, что первой гросс-неувязкой по этой части был тот именно реальный ход РАЙХ-социализма, который и был реализован впоследствии на 1/6 планеты голубой. Кто именно в этом виноватый, - читатель знает по изучению вопроса о роли в истории масс и «личнос ти».
И этот вопрос и ныне остается важным, ибо МОНЕТАР НЫЙ ТЕРМИДОР, осуществленный по наказу Вашин гтонского РАЙХ-ПЛУТО-консенсуса гайдаро-образ ными и иже с ними, - оказался на деле, недопустимо мягко стеля, - никак не менее диким, нежели ленинс ко-сталинский оный.
Гуманика полагает, что этот вопрос и есть именно глав ный в Антропогонии. В том смысле, напомню на всяк пожар ный, что, во-первых, надо обустроить то, чего так и не сделал Маркс, - Софию;во-вторых, - обучить азам-букям оной тех са мых «личностей» - КУРбоев, как учителей именно, импланти рующих несородичу новую его сущностную силушку – волю к Софии; и
в третьих, - только на энтой основе уже реализо вать практически извечную мечту человека – тота льную и мудрую именно его эмансипацию, путем единственным тоже, - посредством мудрого управле ния хаосом Антропогонии, как ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-Инволюционного процесса, в формате родо вой борьбы с глобализмом.

Что мною, грешным, и обозвано в Сигром пизме СОФИОГОНИЕЙ, СОФИЙНО-ЦИВИЛ ИЗАЦИОННЫМ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПА СОНОСНЫМ КОММУНИЗМОМ.

Ежели и в таком подходе Гуманики читатель узреет ручи ще коварного чекаго, а автора посчитает ревущим белугою бо льшевиком, - плевать да блевать я только и хотел на ТАКОГО читателя. Но я на Зоне родимой почему-то верю, что Гуманика найдет-таки свово читателя. Но такого, который не агрессивен как тигра кровожадная, не алчен до посинения аж (ибо такой гаврик - труп, ежели и живой, даже чрезмерно!), которому во все не нафиговым есть вопрос о мильярдах других человеков, ведущих человека-недостойуную житуху, о сострадании и по мощи им.
На такого именно читателя Гуманика и Си громпизм - всецело только и расчитаны, для оного МЛАДОГО ДА НЕ ИУДЕО-МАМОНИ ЗИРОВАННОГО - они и катаются во смраде зо новском мною!
Вот почему я расцениваю самоповал соцлага в качестве агромадной подлянки глобализма буржуазного именно, и даже руку мирового еврейства - вовсе нетрудно в оном обнару жить (кто верховодит транснациональной финансовой  олигар хией,  клептократиею Вашингтонского консенсуса, - и нэгру черно-африканскому на собственной черной шкуре ныне изве стно). А то, во что сия подлянка выливается, - в ГЛОБАЛИЗМ РАЙХ-ЛИБЕРТАРНО-НЕОФАШИСТСКОГО ПОШИБА, БЕЗ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ГРА НИЦ И ВОВСЕ УЖО, - есть последним преступле нием буржуа супротив человечества... 

Причем, как сие странно не покажется читателю, в этом злодейском деле подельниками оказались оба империализма-глобализма современности, и особливо идеократы и рыцари плаща и кинжала - тоже обоих этих суперволков постмодерна (и сам он, как неолибертарная шизо-параноя, - тоже). И опять абсолютно некому заботу держать о тебе, несородич-совреме нник мой волоокий. Ты же все веришь в утопии и мифокреа ции РАЙХ-постмодерна, как шизы глобализма именно, - то в «конец истории» по Фукуяме, то в “инфо-социум” Тоффлера, то и особливо, - в светлое будущее от РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-“глобализации”. Тем хуже для тебя же в таком ди ком разе. Дикси!

Второе. Ошибался ли Маркс касательно истори ческих судеб глобализма /”капитализма” в его пони мании/? К сожалению, этот вопрос - по-хлеще первого. По пробую разобраться, однако, ибо здесь далеко еще не все ясно не только читателю, но и мне самому. Начну с того, что мне аб солютно ясно.
Первое. Маркс трагически ошибся, как философ -теоретик (чем - и кичился неимоверно!), в том, что нафиг отбросил триадный МС, СОФИЙНО-цивили зационно-АДЕКВАТНЫЙ подход и перешел в русло робинзонады классизма, как ТЕРРОРИЗМА, РАЙХ-ТОТАЛИЗМА ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНО ГО ТОЖЕ ИМЕННО. И ТОЛЬКО.

В силу этой ошибки он и пошел путем дикой редукции той самой – КЛАССИЗМА ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИ ДНОГО,  а в смысле сгущенного вульгарного экономизма так и остался буржуазным. И даже критики Маркса, имя которым убер-легион, -критикуют его вовсе не с позиции триадного, а точнее и адекватней, - гуманического МС, и не с позиции ис тинно-цивилизационного подхода СИГРОМПИЗМА. Нету же ни одного-единого такого именно критика Маркса, насколько я начитан.
И именно потому сии легионеры и на пушечный выстрел не будут подпущены даже к параше Пантео новой, тем време нем как старина Карл занял там почетное (хотя и дико контраверсное) место, - на на рах у окна именно, ежели по зоновскому стандарту.

Второе. В результате этой ошибки Маркс прин ципиально неверно, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНО понял историю рода-в-триаде, хотя тоже кичился неимоверно, что его истмат - самая революционная революция в фи лософии истории.
На самом же деле истмат есть отклон маятника до отказа в даль от Гегеля, = своеобразный ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ ТЕР РОРО-ФАТАЛИЗМ-ТОТАЛИЗМ КЛАССИСТСКИ-ПРОГ РЕССИСТСКОГО ТОЛКА, ПОЛНОСТЬЮ УМЕЩЕНН ЫЙ В АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ФОРМАТ РАЙХ-ГЛОБАЛИЗ МА.
Ибо в качестве локомотива истории (понятой, в основном да главном, как интрасоциетатная только оная, как и у Гегеля) Маркс полагал вовсе не целостно-ЦИВИЛИЗАЦИО ННЫЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНЫЙ СД, а робин зонаду в виде абсолютизации классовой роли ФП Прагмы. Верно, что Прагма, так и оставалась Золушкою в евро-мысли с самого изначала оной, так как эллины Прагмой вовсе не инте ресовались и даже полагали оную за непременное западло. Но  Маркс вовсе не оценил ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватно Праг му, даже диалектически, а именно только анти-цивилизаци онно, в виде редукции вульгарного экономизма и классизма.
ХХХ
Третье.  Маркс трагически ошибся в том, что, праведно критикуя учителя Гегеля за абсолютизац ию роли Духа в АНТРОПОГОНИИ, -сам вовсе пе рестал им, ОСОБЕННО МС И МЕРОЙ СОФИ ЙНОСТИ=АДЕКВАТНОСТИ ОНОГО И СД хоть мало-мальски интересоваться…

При этом я имею в уме не просто глупость, - мышление, превращенное Гегелем в самостийный фантом Абсолютной идеи. Я имею в виде то, что только и составляет квинтэссенц ию Духа человеческого, - Софию ФУНДАМЕНТАЛЬНО -ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНУЮ по регуле “Верум, Бонум эт Гуманум”. В результате сего Маркс оказался таким же однобоким как камбала, как и его учитель, только с иным вроде знаком. И даже… буржуазным и по этой части, ибо адорировал тот самый пресловутый «автономный разум».
Но самое страшное в том и состоит, что Маркс так и остался таким же надморальным и агуманным = РАЙХ-ТОТАЛИСТСКИМ, как и Гегель. Самое же парадокслаьное состоит в том, что будучи пламенным атеи стом и даже антисемитом, Маркс, тем не менее, одолжил у ИУДЕЙСКОЙ ИМЕННО ГОНИИ религии главн ую И ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНУЮ идею, - НАСИЛИЕ-ВОЗМЕЗДИЕ (“ОКО ЗА ОКО”…), как средство ослобонения несородича.

И не догадался, что история глобализма ин тото, -это вовсе не променад *по формациям*, а реализа ция на деле именно РАЙХ-ПЛУТО-принципа иудеи зации=инфернизации = ДЕСОФИЗАЦИИ ФУНДА МЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙ оной истории.
ХХХ
Четвертое. В силу этого, отвергая напрочь пер воочередную роль МС, как главного цивилизацион ного фактора Антропогонии, рационалист-револю ционер Маркс занял ту же позицию примитивного «прогрессизма» Просвещения, с критики которого Кантом и начиналась такая мощная, казалось, сис тема классического  тевтонского идеализма.

КОТОРАЯ И СХОРОНИЛА НАФИГ ЭЛЛИНИ ЗАЦИЮ А. ЕВРОПЕА В ПОЛБЗУ ЕЯ ИУДЕИЗА ЦИИ.
Таким образом, и по этой части, как и в области куцей ро бинзонады=апологии «автономного РАЙХ-разума», Маркс так и остался гегельянцем, только наоборот. Взяв за основу явно однобокий критерий анализа ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ истории, -один только способ производства на место цивилизационно-целост ного СД И МС, - Маркс все внимание и сосредоточил на одном-единственном пятачке, - РОСТЕ производительных сил социума.

Тем временем вне софийного контура ВБГ, вне софи йно-цивилизационного именно измера Прагмы в конти нууме единого ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИЛЬ АНТИ-ОНО ГО СД, как главного исторического локомотива, - суть Прагмы ФУНДАМЕНТАЛЬНО-адекватно понять  не возможно. И тем уж паче Прагма (как РАЙХ-ПЛУТО-ха ос-террор) не дает нам оснований полагать историю – ЗАКО НОМЕРНОЙ.
Ибо Прагма есть только один из вариантов хаоса и террора Мамоны, причем – первородного оного именно по отношению к хаосу и террору политики или культуры. Об том же, почему Маркс так и не задался вопросом о тренде ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ инволюции в Антропогонии, и даже не заикнулся об эво люционном именно прочтении оной, - и писать нечего. Та са мая методологическая робинзонада, как редукция слабожиль ная, сему и помешала.
ХХХ
Пятое. Нету поэтому ничего удивительного, что Маркс не понял и глубинной сути *капитализма*, - как глобализма реального, как РАЙХ-ПЛУ ТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИИ, ГЛОБАЛЬНО = ФУНДАМЕНТАЛЬНО ИМЕННО СУИЦИДН ОЙ!
Но я вовсе и не кощунствую, а грю сие супротив его само мнения, что именно «Капитал» и есть самый страшный булыж ник, пущенный когда-нибудь в голову буржуина. К сожале нию, сие есть лажа, дикая причем. Марксова критика ПЕРВО НАЧАЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ, как первой только стадии инстинктивной АНТИ-цивилизации глобализма буржуа (но без такой именно квалификации, что и плохо!), - конечно, и ны не во многом остается не превзойденной и, главное, - адек ватной для 5/6 Ойкумены, на которой именно сей этап и ныне только и имеет место быть.

Но в целом и главном оценка Марксом «капита лизма», - как преддверия коммунизма якобы именно, - абсолютно неверна, и именно в «свете» Инфе рны, как содержания глобализма Марксова уж времени и пост-оного, в чем и доказываться  излишне.
Маркс не учел и ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-ГЛАВНОГО - мощи искуса ТЕРРО РА=ПАНДЕМИИ РАЙХ-ПЛУТО-Потребы, - которо му в последствии оказался даже как сильно по верженным и пролетарий. Он плюнул по-верблюжьи и на старину Карла, и на классовую борьбу, до поры до времени, по крайней мере, и стал изовсехсильно стараться… попасть в легионы-фаланги Гомо РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-консуменс.

Все сии слабины Маркса сварганились потому просто, что он в зрелые годы ведь вообще забыл… человека. Я вовсе не хочу повторять зады марксологов-сове тологов и даже неомарксизма и на сей счет, но сие и впрямь есть тривиал и убер-трагедия Маркса.

Перейдя на робинзонаду экономизма (в чем он - ЦИВИЛИЗАЦИОННО не отличен от либертария), и взвинтив неимоверно робинзонаду ТЕРРОРО-клас сизма, КАК РАЙХ-ТОТАЛИЗМА ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, -Маркс вов се не оригинальным манером за деревьями потерял лес, - человека=СОРОДИЧА=РОД-В-ТРИАДЕ= ЕДИ НСТВЕННОГО цивилизационного субьекта и само цель такой же, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-ЭВОЛЮЦИОННОЙ истории!

Человек-НЕСОРОДИЧ, однако, оказался гораздо сложнее, глубинней и иррациональней, нежели полагал классизм Марк совой прабы. Кстати, буржуазная постфилософия очень скоро  усекла именно эту слабину Маркса, и начала успешно обуча ться у него. Особенно наглядно сие демонстрирует Великая депрессия и те потуги марксо-образного толка, которые стали основой ее преодоления, -  как в Америке, так и вне ея.

История оказалась дамой дико строптивою и вовсе не ду мала следовать РАЙХ-схеме, предначертанной для нее Марк сом. В силу известных причин пролетарий - перестал вести кла ссовые баталии (ИБО ОНИ – ВРЕМЕННЫ ЖЕ В ГЛОБАЛИЗ МЕ!), буржуа - стал более хитрюжным и сварганил (временно, правда) СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛИЗМ, образовался мощ ный буфер глобализма, - средний класс и пр. Мне только жаль, что в процессе последней и закономерной паранои глобализа ции террора капитала, – глобализма зрелого, - все сие тоже уже изничтожается, и Мамона из чрева свово выкидывает на сей раз и впрямь своего могильщика, – антиглобализм.

Но об этом всем писано мно-о-ого, - начиная уже критика ми Маркса, прижизненными еще, - Бернштейном, Каутским и другими, и не только иудеями. И я, упаси шайтан, вовсе не со бираюсь ни перейти в иудаизм, ни вообще зазря пинать ста рину Карла М., и без того всеми, кому только не лень, пинае мого, хотя он и крещенным был…
Для нас с тобою, читатель, и в данном разе главное - в ин ом опять же. Сие главное же состоит в том именно, что Маркс так и не понял,  что “капитализм”, как инстинктивная АНТИ-цивилизация, глобализм РАЙХ-ПЛУТО-реальный именно, - не возможен вне хайвея ГЛОБАЛЬНОЙ мегализации хаоса ИНволюционного Бытия рода-в-триаде, а по тому, - не просто ЭСХАТО-ГЛОБАЛЬНО-суициден, но таков именно в самонакатном, скоро-постижном измере.
На место этого адекватно-цивилизационного прочтения Антропогонии Маркс соорудил формационную схему прогрес систской (даже фаталистской!) и якобы дико закономерной истории в КЛАССОВО-ТЕРРОРИСТИЧНОМ ФОРМАТЕ ТОТАЛИЗМА-ГЛОБАЛИЗМА ТОЖЕ. Тем паче сие странно, что, грю, роды Инферны в виде коллапса а. европеа, - проис ходили на его же глазах.
Но вместо озабоченности, по крайней мере, этим цивилиза ционным нонсенсом-трагедией, Маркс неимоверно радовался как ему вообще, так и особенно погибели славной философи ческой традиции эллинской гонии в лице самоповала гросс-системы панлогизма-ТОТАЛИЗМА учителя. Во-истину Санкта симпличитас!, хотя никаким симпличитом Маркс себя  не по лагал.
Именно тогда, после победы глобализма в Ойкумене, окон чательно прояснилась его инволюционная и ГЛОБАЛЬ НО-суицидная именно суть, - то, что Маркс… и ставил в зас лугу сей АНТИ-цивилизации, как предвестнице светлобудущ ного его пара-коммунизма. Именно ГЛОБАЛЬНО-инфер нальный контекст “капитализма”, и именно как не лечимо инстинктивно-тоталистской анти-цивилиза ции, -Марксом не были поняты, а отсюда только и проистекают все другие его ошибки.

То, что Маркс не понял мортицильности “капитализма” в ЭВОЛЮЦИОННО-историческом = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОМ именно плане, как паровоза в родах полно телой Инферны, - тоже абсолютно ясно. Марксизм не понял, - потом «закономерно» уже, -и того, что глобализм реальный, как индустриальная АНТИ-цивилизация, породит свой ква зи-антипод – РАЙХ-социализм ленинской прабы, но именно его ошибки стали основой тому, что и реалсоциализм ос тался в контуре пан-террористично-ТОТАЛИСТС КОЙ = ПАН-СУИЦИДНОЙ АНТИ-цивилизации (только верховодство перешло к идее РАЙХ-тотализма в фор ме мировой революции), и потому именно самопоразился как система, лагерь именно.
А вовсе не был побежден другим таким инстинктивной по роды империализмом века-убивцы, - глобализмом «нормаль ным»= неолибертарным. Сие, однако, так и осталось за рамка ми понимания современника везде, за исключением только эт их скриптов Гуманики и Сигромпизма.

Иными словами, полагая «рост» пресловутый (по тер минии Римского клуба) за единственный свой хайвей, - гло бализм устами идолологии либертаризма навязал сей ТЕР РОРО-ПЛУТО-идеал  всей Ойкумене, и марксисты в этом плане остались такими же РАЙХ-буржуазными, как и те же доходяги-неолибертарии. А ведь сие и есть самонакатный путь рода-в-триаде в эволюционный именно и только могиль ник, и даже не по лорду Байрону…
ХХХ
Другой, уже во-истину страшной ошибкой Маркса было убеждение в абсолютном примате общественного бы тия над таким же сознанием. Хотя Энгельс позже, уже после смерти своего боевого кента и делал жалкие потуги оп равдаться в этом грехе. Трагедия Маркса здесь - в том, цивили зационно-НЕАДЕКВАТНОМ именно понимании истории, ко торое он высокопарно величал не просто материалистическим, но полагал за революцию в несчастной философии, которой  и след простыл уже (и чаво старина Карл тоже не понял).
Впику критикуемому впропалую Гегелю, Маркс на корню отрицал ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ значение МС в истории =  не допускал на пушечный выстрел ГЛАВНОЙ мысли ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВА ТНОГО ПОНИМАНИЯ АНТРОПОГОНИИ, - что именно МС и есть главным фактором ее.

Ровным счетом Маркс не понял, что “капитализм”, как инстинктивно-тоталистская АНТИ-цивилизация, - возродил «по диалектической спирали» МС именно… Орды первоздан но-коммунистической, штандартом которого было и осталось максима пышки Помпадур - *После меня хоть потоп*. Что (уб ер-потоп) нам нонче и грозится самым реальнейшим тривиа лом и в самом побук венном смысле-формате.

В результате сам глобализм и поймал Маркса за детород ный орган и в данном разе. Как только стало возможным, - а сие сварганилось только апосля второй мировой войны, - гло бализм и стал РАЙХ-ПЛУТО-ИНЫМ = ПАНДЕМИ ЕЮ ЭСХАТО-ПАН-ПОТРЕБОТИТА = “СОЦИАЛЬ НЫМ КАПИТАЛИЗМОМ”, хотя частично только, но все же. И легионам неолибертариев стало ясным, что возбуждать Потребу, как ИНСТИНКТ, как терроро-параною именно у про летария, на сие выделяя даже часть прибыли (не дико вели кую, правда), - куда как выгодней и перспективней, чем вести нескончаемые классовые побоища.
Но, во-первых, сие была только тактика, причем, грю, -ар хиприбыльная именно оная, так как сия ПЛУТО-цивилизация иной быть принципиально не в состоянии. А во-вторых и главное, -глобализм и далее дико ломал те самые ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫЕ ЛИМИТЫ Геи и самого чело века-НЕСОРОДИЧА, об которых первыми опубли ковались и не марксисты вовсе, в том числе и не я, а технари-римляне.
Хотя, напомню повтором, - первыми задумались об этом – именно диссидирующие марксисты, к ко горте которых принадлежал и я, тогда еще и вовсе безбородый марксист-ренегат…

Более того, в угаре холодной войны вынудив и социализм следовать только алюром РАЙХ-роста, глобализм буржуа уже эн блок со своим ворогом смертным, - и начали давать такие анти-цивилизационные ГЛОБАЛЬНО-негативные последст вия (особенно посредством антигуманно пользуемой НТР), ко торые и оформились, форсмажорным манером, - в лологрудую Инферну.
И я могу только повтором кидаться, - паровозом сего убер-преступного дела есть только “капитализм”, и именно как не лечимо инстинктивная АНТИ-цивилизация глобализма РАЙХ -ПЛУТО-РЕАЛЬНОГО, никак не отрицая при этом ЦИ ВИЛИЗАЦИОННУЮ вину другого РАЙХ-вида гло бализма – реал-социализма.
Поэтому и прав отчасти мудряк Камю, признавший вели чие Маркса не просто в критике капитала (сие И ОСОБЕННО ЭКСПЛУАТАЦИЯ есть только эмпирическая констатация фак та), а именно в раскрытии механизма и сути величайшего в ис тории ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СУИ ЦИДНОГО ОТЧУЖДЕНИЯ человека, хотя мессия-про рицатель из старины Карла вышел все же никудышний. Я могу только добавить, что и анализ отчуждения Марксом остался неполным и никак не на должной – ИСТИННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ высоте.
Ибо он явно не понял, что ГЛОБАЛЬНЫЙ тер роро-искус по имени Потреба куда как опасней = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНЕЙ животной жи тухи И ЭКСПЛУАТАЦИИ пролетария, ибо сей ис кус породил монстрозный вариетет человека - Гомо Кайно-консуменс, как самоеда эры глобализма ПАН -СУИЦИДНОГО = ПАНДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБО ТИТА.
Сейчас, в мираже РАЙХ-ПЛУТО-виктории глобализма, - уже весь род в этом терроро-иску се повержен навзничь и отчужден от себя же в истории точно невиданным манером и в бесп рецедентых = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИ ДНЫХ степенях…

Наконец - главное. Оное состоит в оценке Марк сом ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ роли в ис тории науки и Разума (Ратио) вообще. Здесь он, следуя общему буржуазному настрою того времени и «закономерно му» подходу к истории в виде прогрессизма, - и науку понимал в ранге важного инструмента такого «прогресса», развиваю щуюся к тому же якобы по железной логике (хотя и противо поставлял, правда, оную логику работе архитектора). Что, как я уже мириады разов пытался доказать, есть несомненный нонсенс.
Маркс справедливо и впервые оценил науку как важную производительную силу социума, но опять-же в дико обрезан ном виде. Ибо Маркс даже мысли не допускал, что нау ка тоже есть хаос и террор, причем наисильнейш ий, - в виде хаос-террора познания, как АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ, ПАН-СУИЦИДНОЙ ФП име нно. И потому хаотизация науки есть мощнейшим га лванизатором общего хаоса инстинктивной АНТИ-цивилизации глобализма и РАЙХ-ПЛУТО-террора Мамоны.
Вот почему Маркс так и остался слеп касательно первой мегапроблемы, - коллапса ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ СОФИЙНОСТИ-АДЕКВАТНОСТИ а. европеа,  именно в статусе зиготы зрелого уже глобализма и его сути – Инферны. Наилучшим доказательством этого есть то, что сов ременная эпистема (картезианская, грю, по своим теретико-ме тодологическим основаниям), - оказалась в убер-конфузе уже при родах той самой первой мегапроблемы, да и всех осталь ных оных потом.
Ибо она и ныне не в состоянии познать, - хоть ми зерно-надежно в АДЕКВАТНО-цивилизационном плане, - ни Инферну в ее макабро-целостности, ни да же любую отдельную мегапроблему. Более того, ни эпи стема ин тото, ни ПАРА-постфилософия, не исключая и Марк са, так и не поняли того трагичного тривиала, что современная эпоха глобализма зрелого, начатая именно в роковой середи ночке 19-го века, будет итить уже только под ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ, ГЛОБАЛЬНО-СУИ ЦИДНЫМ Дамокловым мечом Инферны-ДЕМОКРАТИИ.

И что  Антропогония заворачивает оглобли в русло безповоротной уже Инволюции ИМЕН НО ГЛАВНО-ЗАГЛАВНОГО – ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТ НОСТИ МС И СД, а вовсе не в светло-будущ ный РАЙХ-коммунизм Маркса.

И именно мегализация хаос-террора познания, вопреки ду ри Ренана и Маркса (и не только их вовсе), - становится тогда не просто катализатором хаотизации инстинктивной АНТИ-цивилизации, но и сама-по-себе становится только мегасуицидной!
Весь читателем прочтенный текст Инферники и Антропо дицеи должон был его убедить в этом кощунстве Гуманики, что и ослобоняет меня от дальнейшей слово-креации по этому поводу. Но я не особливо рад этому приоритету Гуманики, вес тимо. Ибо знаю досконально, что сия симпличитность совреме нника есть именно кауза суис эт финалис для его же суицида.

И как же мне успеть имплантировать ему новую и спасо носную родовую силу, - волю к Софии, - ежели несородич-соге янин и ныне руководим максимой бродяжки Недоросля куда как охотней, нежели комсомольским наказом Ильича – триж ды именно! - учиться? Особенно ежели помнить тот славный факт, что среди 6 мильярдов гавриков, пасущихся в дико ога женных ими же нивах Ойкумены ныне, - более одного мильяр да и вовсе в хитоне аналфабетов шустрят да балдеют?!

Вот почему Гуманика привычным манером Кон тра мундум и подходит к, казалось, тоже тривиаль ному вопросу, - к СОФИГЕНИЧЕСКИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОМУ АНАЛИЗУ МОЩЕЙ И МОЩИ НАЛ ИЧНОЙ У НАС, СОВРЕМЕННОЙ, - ЯКОБЫ ДИ КО ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СПАСОНОСНОЙ ЭПИСТЕМЫ.



ХХХХХ










П Р Е Л Ю Д И Я  К
СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ КРИТИКЕ НАЛИЧНОЙ, АБСОЛЮТ НО АСОФИЙНОЙ, ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕА ДЕКВАТНОЙ  ЭПИСТЕМЫ


Всю жизнь я наблюдал ра болепство, пресмыкатель ство интеллигенции, а о других слоях общества и говорить нечего.
В. ШАЛАМОВ.








Перво-наперво и здесь - о слове, то бишь о термине.
Под эпистемой  понимается определенная сту пень развития хаос-террора познания, - как ФП име нно, - основанная на определенном МС, пользующая (или нет) определенный инструментарий теоретиче ского мышления (=методологию), обращенную к оп ределенным ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ИЛЬ АНТИ-ОНЫМ целям (в силу соцзаказа социума и его спе цифики), и воленс ноленс имеющая определенное, различное в степени СОФИЙНОСТИ, отношение к историчному Бытию и Духу рода-в-триаде, - в кон туре ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-АДЕКВАТНОМ - ВБГ именно.

Будучи еще в телогрейке философа-марксиста, я пользо вал термин МОДЕЛЬ НАУКИ, и ныне от всего того, что тог да понаписал по этой теме, - никак не отказываюсь. Эпистему же, как термин, ныне избрал именно лаконизма просто ради. Да и кажется как-то мне, что в таком именно термине само со бой наличествует уже тот самый «субъективный фактор», или великое эпистемологическое отношение субъект-объект.

Которое только и делает человека существом ве чно спрашивающим, но так и не ставшим челове ком МУДРО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННО-АДЕКВАТНО ОТВЕЧАЮЩИМ, -СОРО ДИЧЕМ... Но сие все  не суть важно да эссенциально, и чита тель при желании может пользовать и термин модель науки, ибо по сути они синонимичны.
Иными словами, эпистема - это исторически-кон кретная – ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-НЕАДЕКВАТНАЯ ВСЕ ЕЩЕ форма хаос-тер рора познания, в чем-то, но сущностном принципиа льно отличная от других таких исторических форм нелечимого хаос-террора сей ФП.

Заранее только должен ужесточить свою позицию и по это му вопросу. Я, при десператичном даже желании, в истории хаос-террора познания никак не мо гу выделить более трех цивилизационно-самос тийных эпистем, при том одну из оных нам предс тоит только обустроить еще, - и именно  дико нетра диционным манером - ПАНГНОСИСА СИГРОМ ПИЗМА.
Это, во-первых, - античная эпистема, в основе которой была именно философия, и именно в качестве синкреза науки наук. Это, во-вторых, - отрицание сего ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ПЕРСПЕКТИВНОГО синкреза в картезианской (= класси ческой) эпистеме, с каковой по сути мы только и ныне мыка емся и балдеем неимоверно. И это, в-третьих, - Пангносис, как возврат по спирали отрицания-отрицания к той же единой методологически-цивилизационно эпистеме, только, как и по лагается, - на высшей СОФИГЕНИЧЕСКОЙ основе ужо.

И чем скорее и с меньшими глупостями мы так ой скачок сварганим, - тем отчетливей будет видна тебе, читатель, Ариаднина нить истинно-цивилиза ционного самоспаса и визия нормального футура, - не в формате светлого РАЙХ-ПЛУТО-ИУДЕО-АМЕ РИКАНСКОГО ИЛЬ РАЙХ-МАО-КИТАЙСОГО ко нца оного.
В условиях цейтнота Инферны, ужесточаю, нам с этими научными изысками никак нельзя полагаться на известную ме тодологию Недоросля, ибо погорим мы в таком убер-глупом разе по-хлеще известного скандинава под хохлушечной Пол тавою.
Не смотря на всю разность происходившего в ХАОС-ТЕРРОРЕ познании, столь очевидную в вилах от Фалеса и до овечки Долли, главным хайвеем развития сей ФП оста валась вся та же махина, - хаос и стихия, методология слепой пробы и научного тыка в поднебесье. И, гла вное, -под терроро-заказом глобализирующейся бесп рестанно Мамоны.
Никакой ИСТИННОЙ=СОФИЙНОЙ = ФУ НДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АД ЕКВАТНОЙ «внутренней логики» в этом про цессе – не было, нет, и пока дико не предвиди тся ЗА ПРЕДЕЛАМИ СИГРОМПИЗМА!

Ибо только и только манером вселенского хаоса (и мега лизации оного) шла наперед и первооснова научного познания – МС. Он всегда было целенаправлено исключительн только на самые близкие цели и запросы БЗЖ, или же так человечно го, казалось, ВЫЖИВАНИЯ. Наука же, как наиболее эффек тивный и теоретически надежный путь постижения Верум ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО, - и сама определя лась наличным в социуме МС (и соцзаказом адекватного качества), и сама имела возрастающее влияние на гонию и качество МС.
Словом, во всем этом вселенском хаосе, как в сугубо ду ховном, так и в экономически-политическом, - для науки прин ципиально не было и несть иного пути, акромя пресловутой турбуленции. Которая всегда выворачивается только и только ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СУИЦИДНОЙ ИМЕННО бифуркаци ею …
С другой стороны, в научном познании всегда сущест вует и определенная ТЕХНИКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫ ШЛЕНИЯ, которую для него со времен Эллады должна была предоставить именно философия. Ибо для ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ науки как более-менее конкрет ного пути к высоколобой Истине, - охват всего человеческого Бытия (да еще непрестанно эволюционирующего) в виде ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ триады, -никогда не была и несть посильной задачею.
И в той же Элладе акромя «чистой» философии, первой и иных метафизик, - зарождались и науки частного порядка (ма тематика, медицина и пр.). Словом, именно ФУНДАМЕНТА ЛЬНАЯ триадность (в конечном итоге) контура предмета лю бой науки  и есть самоцель-императив ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО конкретно-научного познания.

Которую наука так и не постигла до сей ми нуты, когда я пишу скрипты сии зоновские! Как и ее праматерь ПАРА-философия И ПАРА -ПОСТ-ОНАЯ, к слову …

Сам же механизм теоретического мышления науки тоже в большой мере зависит только от философии и ее качеств, что понимали даже такие натуралисты, как физик Борн, высоко це нивший атомистику Антики, и особенно Демокрита. Филосо фия именно поэтому со временем дала целый букет логик, за исключением, правда, главной оной, - логики диалекти ческой (точней было-б – софигенической). В основном же в качестве фундамента научной методологии всегда (от той же атомистики начиная) выступал тот или иной ФИЛОСО ФИЧЕСКИЙ МЕТОД: диалектика, метафизика, эклектика и т. д.
Правда, сие касается эвристичной именно фило софии, – научной, СОФИЙНОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ.

Наука и философия в качестве хотя и строптиво-амбива лентного Януса или единственного инструмента постижения Верум на уровне ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватно-надежной теории – РАТИО – наличествовала тоже лишь в памперсном виде праматери наук, в лике философии Эллады. Потом, как известно, она деградировала уже в эллинистической филосо фии, еще потом – сжигалась на кострищах священной инкви зиции и фениксировалась в блудно-смутном первом Ренессан се.
Но уже не в нормальном, а в однокрылом качест ве “автономного РАЙХ-ПЛУТО-Разума”, софий ный контур в котором, как только потом проясни лось, - был утерян раз и навсегда, навеки и присно …А сам Ратио и евро-рационализм – дико потому и стал по калечен, и именно в похребетном изломе...

И здесь я лишний (явно уж) раз напоминаю читателю об том самом софийном контуре ВБГ, как непременном эл ементе-фундаменте МУДРОГО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО именно познания человеком своего же Бытия, - в виде эволюционной исто рии рода-в-триаде. Так вот, оказывается, сей контур обустро ить возможно никак не посредством того самого «автономно го разума», а именно и только при помощи Софии волоокой, и только оной.
Инструментом ея в данном разе есть именно  СО ФИГЕНИЧЕСКИЙ РАТИО, как Сиамское СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-АДЕКВАТНОЕ единство теоретической науки и научной философии В СИГРОМПИЗМЕ, = эвристич ной этики познания и СОФИГЕНИЧЕСКОГО гума низма, а вовсе не РАЙХ-ПЛУТО-автоном несчастн ый.
Все и здесь д. б. ясным для нас, на уровне тривиала. Чтоб врубиться в эссенцию нашего Бытия при помощи только гума нического МС, - явно уже недостаточно потенций того самого хаос-террора познания. Рита просто есть обеспечить неразрыв оного с Бонум эт Гуманум в виде регулы ВБГ В ПАНСИНТЕ ЗЕ СИГРОМПИЗМА.
Степень приближения к реализации этого императива и есть главный ИСТИННО-ЦИВ ИЛИЗАЦИОННЫЙ атрибут надежности и че ловечности = ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ АДЕКВ АТНОСТИ эпистемы!
И я уже многократно в этих глыбах ревел белугою и дока зывался: первое и наиболее успешное приближение к контуру ВБГ было обустроено в умом непонятой Элладе ее философи ею, - до смерти Аристо особенно. Потом мы, нордики несчаст ные, и наука наше такая же, -только дико ПО-СВИНСКИ ска тывались по цивилизационной наклонной от сих высей Секу лус ауреус Зарождения в Антропогонии. И слом контура ВБГ был сварганен при помощи именно того, что мы так рохлевато понимаем как Ратио, - шизою эпистемы и параноей ПАРА-фи лософии и особенно ПАРА-пост-оной эры глобализма реаль но-зрелого.
Самой большой ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ бедою и науки, и философии (особенно в Модерне) и было то, что философия в эпистему - никак не попадала, а младая наука шла наглой чапаевой атакою именно на праматерь свою, причем именно с акта своего аборт-рождения так, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНО именно и ток мо.
Сия война, -похлеще и славной столетней оной, к чему свя щеннокаменному континенту не привыкать же, - и была гла вной методологически-цивилизационной причиною ренессанса ордического МС в Модерне, как инстин ктивной АНТИ-цивилизации РАЙХ-ПЛУТО-форма та глобализма реального уже. И того печального образа факта, что сама гония Инферны концептуально была подгото влена именно этим идиотским *Беллум омниум контра ом нес*. И только на уровне исторически новой, софийной уже эпистемы, - Пангносиса СИГРОМПИЗМА-, будет прекращено наконец это мамаево пан-побоище на полное изничтожение, возрождена из пепла и обустроена наконец-то София, и только по императиву монолитного единства ВБГ.

Следующим важным для нас вопросом является ИСТИННО-цивилизационная роль эпистемы в на личной ГОЛД-ГОЛОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУ ИЦИДНОЙ  модели а. гумана. Ибо никакой не секрет вов се, что и ныне сие нами часто понимается дико врозь (как и та бачок на Зоне). Об этом я тоже уже много писал и порядком надоел читателю, чую, поэтому в данном разе лишь ужесточу по-делаварски круто кое-что.
Во-первых, в этом контексте эпистема подключа ется к а. гумана только посредством того же софий ного контура ВБГ В МС, и только на уровне теории и методологии своей (общенаучной). Такие примеры, когда эпистема именно меняла дименсии культуры тригемины в той или иной мере и форме (особливо посредством МС  или даже мировоззрения), - однако, дико редки. В истории а. евро пеа, апосля а. элленика и Античного косма культуры вообще, первым И ПОСЛЕДНИМ ДО ГОНИИ СИГРОМПИЗМА толч ком со стороны эпистемы к смене МС и культуры Духа была несомненно Коперниканская революция, и создавшая истори чески вторую эпистему – картезиански-коперниканскую.

К сожалению, этот, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ЫЙ толчок был сварганен явно в сторону взрывно го потом хаоса и террора (побуквенно же!) «культу ры физиков»…Человек же и все человечное, ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ было отброшено далече, на дикое захолустье, и не только в небесной механике, но и в ку льтуре Модерна вообще. В этом постарались, в дух-потуге Ге ракла прямо-таки, - именно мамониты-философы от капитала.

Апология и ширмование реального глобализма, - именно как инстинктивно-тоталистской, ФУНДАМ ЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙ РАЙХ-ПЛУТО-СВИ НО-ЗВЕРИНО-АНТИ-цивилизации, - явно уже обхо дились без человека, что и было подмечено как философа ми, - Паскаль, Монтень, - так и другими культуртрегерами, - Ди кенсом, Золя, Бальзаком и другими. Как бы там не было, но этот толчок молодухи эпистемы на развитие а. европеа прихо дится полагать нам тоже вовсе не в лике эдемо-парадизного пинка.
Наобороот и супротив, - именно коперниканский револьт и расколол ГОЛД-ГОЛУЮ а. европеа (а по том и а. гумана) на пресловутые две квази-культу ры - физиков и лириков, ИЗНИЧТОЖИВ ИСТИН НУЮ = СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ КУ ЛЬТУРУ РОДА-В-ТРИАДЕ НАФИГ СО ВРЕМЕН ЕМ. На чем только и ныне мыкаемся, шушара фраерная.

Но главная вина за содеянное - тоже на совести все той же иудео-мамонитской ПАРА-философии буржуа, которая нача ла дико лентяйничать, а с 19-го века и вовсе перестала выпол нять главную свою миссию – ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ КВИНТЭССЕ НЦИИ КУЛЬТУРЫ ТРИГЕМИНЫ.
Возврат по антидиалектической спирали нордика к инсти нктивной цивилизации и ее ордическому МС был подготов лен, как кощунственно сие не казалось читателю, - перво-на перво… именно ПАРА-философически. С тех пор, круто базаря, диалог внутри шизоида двух ПАРА-культур и стал все более напоминать диалог-прикол двух слепо-глухо-немых до ходяг - гоголя с гусаком.
Причем с течением времени инстинктивного Модерна и особенно постмодерна (как анимулы эры презрелого уже гло бализма) сий сурдо-вакуум становится только все более диким и бестиальским, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-анти-цивилизацион ным. И это было не что иное, а тоже своеобразный вариант окончательного изничтожения Софии в виде спасоносного для рода-в-триаде континуума ВБГ.

Бунтарь Коперник, сам того никак не полагая, оказался диким ксенофобом и даже могильщиком-стахановцем, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ, ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНЫМ именно для рода-в-триаде…
Роль второго такого бунтаря в науке - сэра Дарвина – знаменательна по-началу как бы и не таким широко-охватным на а. гумана хуком, как сие было в случае Коперника. Зато он прошел штопором вглубь а. европеа куда как сильней того “прусса”.
Эволюционизм, напомню, - это было, есть и будет реализация в эпистеме обще-философической = диа лектической идеи РАЗВИТИЯ, а ежели и в данном разе быть мне привычно строгим и крутым, - идеи только САМОразвития.

Ясно и дебилу распоследнему, что посредством имен но принципа ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО эволюциониз ма философия (Кант особенно) делала отчаянную и последнюю, как только потом прояснилось, попыт ку войти во-внутрь эпистемы, а об истории сей разведки боем я тоже уже писал. При этом сам Дарвин философом был куцым, и эволюционизм, как философическая по гонии мето дология (диалектика же!), у него стала вовсе не дико сильной.

С одной стороны, он заимствовал уже наличествовавшие в буржуазной философии бритов идеи по части апологии глоба лизма (та же БЗЖ, отбор), - из работ Смита, Локка, Гоббса, да же Бентама, а особенно патера Мальтуса. Посредством своеоб разного перевертывания метода (пользованного потом и Марк сом, кстати) конгломерат этих идей в духе подновленного и зафигованного СОЦИАЛ-ДАРВИНИЗМА, - и ныне составля ет хребет буржуазной идеологии РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕ РИНО-либертаризма, а верхом оного надобно считать именно доктрины “глобализации и трехслойной Ой кумены”.
С другой стороны, идея САМОразвития сделала-таки свое дело в эпистеме, и отчасти  полезное именно дело. В силу час тичного овладения идеей эволюционизма, картезианская эпис тема смогла по-новому поставить на обсуждение многие эврис тичные гипотезы, а именно проклятый и ныне вопрос о ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ сущности трех го ний - Космо-, Био-, и Антропогонии, не говоря о частностях.

И хотя сие полезное начинание, к сожалению, и ныне так и осталось на уровне жалкой гипотезы, кое в чем мы все же преуспели, и именно в теории науки. Ибо горы накопленной плоской эмпирии - и в данном разе Гуманика в расчет никак не приемлет.
Правда, мы так и не перевели в ранг ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНОЙ теории понимания ни одной из прокля тых ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ гоний, а при родах Инферны вдруг сюром по башкам нашим трахнул тривиал, что наличная  эпистема абсолютно импотен тна адекватно-ЦИВИЛИЗАЦИОННО познать даже одну из роящихся убер-роем демонов-мегапроблем.

Но с третьей стороны, - идея эволюциоизма сыграла с эпис темой и весьма злую шютку. Дело в том, что сия идея СТА РОЙ диалектики была внедрена в эпистему в виде плоской и агрессивной апологии именно и только того самого САМО-развития. Это же убаюкивало как философию, науку, так и ку льтуру вообще касательно печального факта, что сутью саморазвития есть и может быть исключите льно только ХАОС, ИМЕННО ФУНДАМЕН ТАЛЬНЫЙ В СУЩЕМ.
И КОТОРОГО СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВРОДЕ СА ПИЕНС – ТАК И НЕ СМОГ ПРЕОДОЛЕТЬ ИСТИ ННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ=СОФИЙНЫМ, ФУ НДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНЫМ МАКАРОМ!

И особенно опасной сия инфантильность сталась в МИРО ВОЙ ИСТОРИИ = Антропогонии, в которой, в силу «спонта ничности» и непредсказуемости ее ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ВРОДЕ субъекта (рода-в-триаде), эволюционно-АДЕКВА ТНОЕ именно прочтение нашей героической исто рии так и не было реализовано, ни в едином разе.

Что же в этом плохого, начнет ерзать мой читатель, и в очередном разе - совершенно напрасно он будет поступать так немудро именно. Ежели хаос Космо- и Биогонии нам понятен и как бы до шапочки ценим мы оный, то незнание того тривиа ла, что и Антропогония идет по тому же «Главному Закону Су щего», - пан-хаосу ФУНДАМЕНТАЛЬНО-БИФУРКАТИВНО МУ, в виде «рационально-прогрессистской» якобы мегали зации оного, - просто непростительно и суицидно.

Ибо по теории хаоса достоверно известно, грю, что хаос, как турбулентный процесс, всегда, с железной логикою закан чивается занудно одинаково - БИФУРКАЦИЕЮ (погибе лью такой турбулирующей системы). Картезианская эпистема же на сие внимания не обращала, и вовсе отключив от научного анализа рассмотение ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫХ И ИМЕННО НЕГАТИВНО-ГЛБАЛЬНЫХ ПО СЛЕДСТВИЙ такого убер-хаотичного МС и СД ро да-в-триаде эры реального уже глобализма. На что, кстати, она и на свет подсолнечный только и призвана, что в свое время верно подметил Маркс.
Еще круче ежели, то из контура ПАРА-постфилософии на фиговым манером  выпала именно главная проблема, - вопрос о ЧЕЛОВЕЧНОСТИ=СОФИЙНОСТИ ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО  ВРОДЕ УЖЕ САМОРАЗВИТИЯ ТРИ АДЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ХАОТИЧНОЙ, как кон тура нашего эволюционного (единственного же!) Бытия. Ины ми словами, то, что дико апологизировала старушенция диале ктика и картезианская эпистема, -сталось все более ци вилиза ционно-опасным,  ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-ПАН -суицидным для человека!

В результате как эпистема в целом, так и культура триге мина Модерна, в которой, особенно вступив в эру глобализма зрелого, - именно эпистема и стала играть все большую АНТИ-цивилизационную роль, - основывались только на фундаменте мегализации хаоса и террора познания, как ФП именно, вовсе отключив идею софийно-цивилизационного упра вления сим вселенским и губительным хаосом, да же для себя же. Результат - нам известен.

Паралельно беспрестанному «росту» = террору-ТОТАЛИЗМУ Прагмы и Потребы = хаотизации СД, - хаотизировалось и познание, обозванное НТП и НТР, что в ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ, каковой толь ко и имеет место быть Гея несчастная, - и начало да вать те самые “негативные” последствия. С середи ны 19-го века (= цивилизационного порога зре лого глобализма = СЭ) ставшие ГЛОБАЛЬН ЫМИ и ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ПАН-СУИЦИ ДНЫМИ, именно адекватно самой РАЙХ-ПЛУ ТО-сути глобализма ДВУГЛАВОГО.

Так-что вина эпистемы, - такой, на какую мы и оказались только способными, в гонии Инферны - и последнему дебилу становится очевидной и однозначной. Хотя я и не полагаю, что читатель мой такагa какчеству именно…И хотя идею управле ния выдвигали и раньше, и гораздо раньше Маркса (уже в «Го сударстве» Плато она есть), - сие положение не спасало и не спасло.
Маркс же дико НАПУГАЛ буржуазную ПАРА-философию своими ТЕРРОРО-ТОТАЛИСТСКИМИ идеями классового РАЙХ-возмездия и насилия, а по тому весь антикоммунизм, критикуя Маркса поде лом и не совсем так, - дико опростоволосился и про моргал сию идею  нафиг.
В условиях вольницы = ПАН-ХАОСА рынка к тому же она и впрямь принципиально конфронтировала базовым его принципам и идеалам, прости меня, о сатана, за слово такое, особливо на первоначальном этапе накопления. И хотя на ста дии глобализма зрелого, и особенно апосля Великой депрес сии управление стало привычным делом и в «капитализме» (бизнес-планы и пр.), - ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОЕ управление в царствии Мамоны эффективным и всеохватным быть никак не могет.
Ибо  «капитализм» - даже в виде зрелого и “СОЦ ИАЛЬНОГО” - остается исключительно инстинк тивно-тоталистской РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-анти-цивилизацией, именно и только ГЛОБАЛЬНО-мегасуицидной оной!

Результатом всего этого убер-хаоса и стал пресло вутый «рост», а все негативные последствия глоба льного характера от этой терроро-паранои дуплета Прагмы+Потребы появились таким диким манером анти-цивилизационного сюра, что многие согеяне и ныне в оные ФУНДАМЕНТАЛЬНО-адекватным ма нером не врубились. Блаженны неведающие, что именно  они вытворяют…
Кроме того и главным есть то именно, что многие мегап роблемы родились роем, сразу же в послевоенные годы, и взаимосвязь ИМЕННО АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НАЯ меж ними тоже далеко не сразу и не для всех стала яс ной в угаре холодной войны. В  том смысле-формате, что мы заимели принципиально новый горе-гештальт ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-ИНволюционного ПАРА-Бытия и Духа – Инфер ну тригемину-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЮ, как апогей СВИНО-ЗВЕРИННОСТИ, ФУНДАМЕНТАЛ ЬНОЙ СУИЦИДНОСТИ АНТИ-цивилизации  гло бализма.
С другой стороны, свинья нам была подложена и в том формате, что идея научного управления социумом Марксом была обустроена вовсе не на ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-адекватном, - хотя бы триадичном МС, а в ду хе той самой робинзонады убер-экономизма и классизма то лько.
Как бы там не было, а идея эволюционизма Дарвина тоже сыграла в эпистеме довольно злую шутку, хотя вина самого сэ ра Чарльза в этом вовсе не паровозная. Зато как старая фило софия, так и особенно постфилософия в этом плане, - не толь ко паровозицы, но даже и Мурки известной прабы тольки и есть...
Идея старой метафизики, - САМОразвитие, - как якобы кладезь приятностей только неимоверных, -очень приглянулась буржуазной ПАРА-философии именно для ширмования хаос-террора рынка и ше льмования Гомо  консуменс,  как субъекта ИНСТИ НКТИВНО-ПАН-ТЕРРОРИСТИЧНОЙ, ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙ именно и потому хаоти чески САМО-развивающегося АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО, в лоно только инволюции, глобализма.

Иными словами, мамонизированная буржуазная идеоло гия сама себе и обустроила убер-суицидного гештальта подля нку, но так до сих пор в сей тривиал и не врубилась. Истоки этой идеи - тоже в куцей философии Просвещения, к пассии которой, - плоской адорации «автономного разума» после кри тик Канта вернулись и тевтонский идеализм, и тот же Маркс, в этом плане так и оставшийся гегельянцем, и вовсе не выс шей прабы оным.
Да и Дарвин с идеей эволюционизма как бы подлил масла в сей огонь робинзонады, самой, м. б., скверной в философиче ской мысли времен Модерна и особенно эры глобализма зре лого. В результате эпистема и после Дарвина развивалась то лько в привычной ей манере, - в формате мегализации хаоса и террора познания, непрестанно наращивая исключительно га лактики эмпирии, и оставаясь ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО ВСЕ БОЛЕЕ НЕАДЕКВАТНОЙ целиною тео ретической и особенно методологической (что и оценивается как… НТП и даже НТР).
СОФИЙНО-цивилизационных сдвигов к  ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-адекватному знанию об ИНволю ционно-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СУИЦИДН ОМ Бытии И ГОЛОМ ДУХЕ же – было недопус тимо мало, к дикому сожалению, и во все не только  мому оному, убер-злодейному. Именно поэтому и ныне триа да ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ гоний - Космо-, Био-, и Антропогония, сердито базаря, так и остается полем куликово-мамаевым, по которому гуляют только куцые гипотезы.
Причем я вполне реально ощущаю, что и в данном разе я недопустимо крут и небонтонен. Но я же пишу вовсе не полю бовную лирику, а с другой стороны, - я ни в коем разе не эпати рую и не ставлю читателя мово на уши, и безо меня отвислые, иль другой какой отвислый орган, тем паче уж - детородный оный. Я - просто отражаю…

При этом надо напомнить и еще одно. Этот так называе мый НТП после роковой серединочки 19-го века бурно и хао тически шел ведь на цивилизационном фоне общего ко ллапса СОФИЙНОСТИ-АДЕКВАТНОСТИ а. евро пеа, самонакатного оного именно, -что не могло об ойти стороною и науку, и  самое содержание зрелого, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОГО уж глобализма.
Даже в том смысле, что паралельно хаотизации познания как ФП, шло и дикое наращивание мощи Ирратио, а также де каданса *гуманистики*, и тоже только по экспоненте (на фоне дебиловатой апологии науки Ренаном и не только оным). И сие тоже по-своему доказывало как дикую амбивалентность совре менной эпохи  зрелого глобализма, так и особенно тот умом неврубаемый факт, что у человека этой эпохи  варганился ди кий возврат к дикому МС мохнатого ордика девст венного матриархата пра-коммунистического.

Именно такой причудливой манерою и зарождался НАУ КО-ОБРАЗНЫЙ = СЦИЕНТИСТСКИ-ТЕХНИЦИСТСКИЙ, А НЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТ НЫЙ менталитет постмодерна, а то, - есть в нем что-то для гор дыни нашей, или же наоборот, - оставляю на честной суд чита теля.
Но главное и в данном разе - в ином. В том именно, что сия шиза послужила квази-основою для неимоверно наглого самомнения науки в виде СЦИЕНТИЗМА = ТЕРРОРА НАУ КИ СУПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА, как пира во время чумы, при чем тоже - без никакого эпатажу зоновской гонии мово. Резуль татом же сего никаким умом не врубаемого парадокса и стал тривиал, что наука, особенно после революции в физи ке, - тотально, фрунтом и флангами всеми стала раз ворачиваться супротив человека И РОДА-В-ТРИА ДЕ – САМОГО ТРЕГЕРА АНТРОПОГОНИИ. И сие - тоже нимб глобализма как ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙ ИМЕННО  АНТИ-цивилизации.

Напомню лишь на всяк пожарный, что первым геройством такого сорта эпистемы и стало оружие масс-поражения, -дина мит Нобеля, газы иприта и люизита, что и было брошено неме для на алтарь так гуманной нашей «РАЙХ-ФП УБИЕНИЯ» - войны, уже и первой мировой, как известно. Всё, все круги и здесь вошли в натуре в статус дикой гармонии, и только он ой…
Смута умов ПАРА-теоретических в эпистеме, ид ущая от  смуты ГОЛД-ГОЛОЙ а. европеа  и ее выро ждения в азимуте асофийности, -вылилась закономе рно в ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ КРИЗ ЭПИСТЕМЫ, и вовсе не только  пресловутый криз физики, кото рый пытался как-то понять даже Ленин.

Кстати, он совершенно правильно вычертил ведь, что ре волюция науки непременно связана и с явлениями криза, ибо иной какой манерою коренная ломка всего и вся в науке, как и в социуме, просто невозможна. Тем самым физика, в качестве лидера эпистемы, сразу же стала, сама того не осознавая, вы полнять цивилизационную роль далеко не лирического героя-жиголо, а становилась дико опасной античеловеческой ТЕР РОРО-силою глобализма. По той тривиальной причине, что в инстинктивной АНТИ-цивилизации и наука никак не служи ла делу гуманизации=софизации=ЭМАНСИПАЦИИ челове ка…
Круг позннания, начатый физикой, часто и ныне оценивается как кардинальная смена парадигм, на основе которой только и правомочно якобы выде ление СОВРЕМЕННОЙ ЭПИСТЕМЫ из чрева кар тезианской. Но сие есть ведь чушь несусветная и лажа безпардонная, и никак не иначе, чита тель!
Революция в физике своим апогеем имела теорию относи тельности, которая ежели что и поменяла, то только парадиг му самой физики, да и то вовсе не в ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ манере. Если и в дан ном разе оставаться нам с хладной головою, то придется при знать, что Эйнштейн только дополнил Ньютона, и никакой особой МУДРО-теоретической, ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНОЙ мощи эпистема от этого вовсе не прио брела.
Да, физика вырвалась наперед, в лидеры натуроведения и даже эпистемы, но ведь от сего паханства главного – ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ теоретической надежности мы наскребли ма ловато все же. Я уж и не говорю об том, что Эйнштейн не мог дать ни хрена полезного ни для теории Биогонии, ни тем паче - для теории Антропогонии, но и та же Космогония так и ос талась ведь у нас понятой  на пятачке жалкой гипотезы.

И даже тот факт, что физика обогатилась принципами до полнительности и неопределенности (как физическими димен сиями великого гносео-отношения «субъект-объект»), никак не сделал ту самую физику более гуманной. Прямо наоборот и супротив только все и сварганилось, как читатель и сам про знал. И тот факт, что сам Эйнштейн оценил апокалипсис Хиро симы как прекрасный физиеский эксперимент, и то даже, что на Малыше и Толстяке американская солдатня написала сце ническое имя Риты Хейворт (Джильда), и даже убер-гросс-ко щунство ксендза Зеберки, освятившего оных чудищ, - только дико подтверждает сию ерезию делаварки Гуманики.
Я не вижу абсолютно никаких причин для того, чтоб выделить «современную эпистему», сущностно = софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНО отлич ную от картезианизма!
Ибо ни Эйнштейн, ни лидерство физики вообще не принес ли, грю, ни хрена цивилизационно-парадизного. Произошло и в данном разе только супротивное и даже дико наоборотное, - был порожден триединый И АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫЙ фантом ТЕХНЕ, КАК СИСТЕМА, доселе не виданной ТЕРРОРО-мощи (нобель-лошадиной, однако) но аб солютно физикалистской натуры по методологическим фундаментам.
Именно Техне и стало пахать в терроро-лоне «роста», - по-хлеще и Стаханова несчастного, а хаос инстинктивной АНТИ-цивилизации «закономерно» повернул оглобли в сторону ди кой и только мегасуицидной, и уже, видимо, ГЛОБАЛЬНО-невозвратной Инволюции СОФИЙНОСТИ МС И СД. Вот и усё! И то, что первым из латента сего несчастия вышел ЭКО-СПАЗМ рода-в-триаде, - сие имеет вовсе  не сущностное, ибо частное и даже «закономерное» вроде как значение.

Физика выпустила из чрева свово джина, которого вогнать обратно в пузырь-бутыль мы никак не в состоянии, посредств ом всей наличной эпистемы, а не только той самой квази-точн ой физики…Ибо сей джин, как кнехт-террорист гло бализма уже ФУНДАМЕНТАЛЬНО-пан-суицидного, - ныне и пошел по хайвею той самой глобализации террора-тотализма Мамоны.

ХХХ
Во-вторых и главное, - именно этот круг познан ия фундаментировал и еще одну революцию, о кото рой, однако, мы часто дико помалкиваем, - КОНТР РЕВОЛЮЦИЮ ПОТРЕБЛЕНИЯ, -РОДЫ РАЙХ-ТЕ РРОРИСТКИ ПОТРЕБЫ УЖЕ ВО ВСЕЙ АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ КРАСЕ ОНОЙ – КАК ПАН ДЕМИЮ ПАН-ПОТРЕБОТИТА, ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-СУИЦИДНУЮ.
Помалкивать же стали апосля той слюнявы на халяву «об щества потребления», которая на диком Западе даже стала оце ниваться гораздо осторожней и трезвей, нежели сие было у са мого автора - клерка Белого дома Уолта Ростоу.

Сия РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-КОНТР-революция тоже нахрапно стала пожирать своих и чужих детей и отцов, ибо именно она и породила ве личайший АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ искус в истории человеческого ГОЛД-ГОЛОГО духа, - Пот ребу и ее АНТИ-цивилизационный, ГЛАВНЫЙ ЭС ХАТО-ГЛОБАЛЬНО = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИ ЦИДНЫЙ террор.
Как прямой скоростной хайвей глобализма в логово Инфе рны, что мой читатель уже прознал по глыбам Инферники и Антроподицеи. И радоваться оной горгонихе может разве что такой умственный доходяга, каковым только и стал современ ный неолибертарий = ПЕРВЕНЕЦ ИУДЕО-АДАМОВ…

Наконец,  в-третьих,  революцию в физике и ее идейное ге гемонство в эпистеме нельзя никак нам оценивать в духе теля чьего оптимизма и потому еще, что именно она породила как  в натуроведении, так и в эпистеме в целом мощнейшую во лну новой редукции=робинзонады в виде преслову того (и хорошо-б, чтоб приснопамятного!) ФИЗИКА ЛИЗМА.
И хотя на этой мутной волне были успехи и других «точ ных» наук, особенно прикладного характера оных, и даже био логии (дико далекой еще от статуса точной науки), - декартова редукция, как однобокая и ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНАЯ методология, возобладала-та ки прочно в наличной эпистеме и в ПАРА-постфилософии. Она же и стала основой для нового витка мегализа ции хаос-террора познания, и именно в антисофий ном, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОМ азимуте только.
Таким, анти-цивилизационным манером шастая по тропе *НТП*, мы и пришли к положению дикого сюра, когда вдруг оказалось, что на фоне ежедневно умножающегося числа мегапроблем - наша эписте ма оказалась абсолютно немощной и фригид но-импотентной распознать в достаточно наде жной, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-спасоносной степени хотя бы одну из он ых!
Да и сия утопия, щелканье мегапроблем, как семечек, пу тем вырывания их из лона макабро-целостной Инферны поня той так, адекватно оказалась далеко не всеми КУРбоями и гэр лами современности. А неолибертарными такими боями и ша лавами, - так и вов се непонятой…

Сие все кощунство мое означает один простой тривиал. А именно тот, что никакой особой «современной эпистемы», принципиально (методологически и теоретически = СОФИЙНО) отличной в луч шую ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИО ННО-АДЕКВАТНУЮ сторону от картезианск ой, - нет, и пока – ЗА КОНТУРОМ ПАНГНО СИСА СИГРОМПИЗМА - явно быть не могет!

Этот круг познания был и остался техно-количественным лишь усилением как мегализации хаос-террора познания, так и от этого именно, - усилением общей хаотизации+террориза ции нашего эволюционно-исторического Бытия, - по стезе то лько Инволюции в формате презрелого уже глобализма. При чем сей пинок в наши седиментии или круглую коробину от личался лишь одной силою. Но  РАЙХ-нобель-лошадиной именно силою, а вовсе и никак не силою того органа, который вроде как и способен отличить в лучшую - от кобылы – сто рону сапиенса.
Софийно-цивилизационный  контур ВБГ апосля физической революции оказался еще более разорва нным, так РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-дико, что и склеивать ни хрена не осталось…Ибо апосля бу льдозерного самонаката наличных НТП и НТР остается уж точно только сахары-калахари…

ХХХ
Теперь - о самых последних шагах эпистемы. Здесь кар динальное значение имеют 2 вещи - РЕВОЛЮЦИЯ В БИОЛОГИИИ, на левом ее фланге, -молекулярная биология  и все ей сопутствовавшее, и второе, - инфо рматика, все еще понимаемые многими дико невер но, - как методологические робинзонады или как чи стокровное технознание только якобы.
(Космо-прорыв цивилизации и культуры – это все же сле дствие только, все той же революции в физике, и кардинально нового чаво-то – акромя бильонов баксов, на сие ухлопанных, -  в эпистему оное не принесло пока).

Кибернетизация хаос-террора познания адекват но должна быть понята именно и только как од на из стратегий ГС И ПАНСИНТЕЗА. Ибо ме тодология сего прорыва – моделирование параметров нейрон ных сетей и пр. нежной материи, - и есть главное. Тот же тех нический базис, на котором сие варганится, - чипы и прочая физико-нечисть, -уже отживает свой век и вскоре чипы в ком пах заменят ДНК или еще какая хреновина уже в самом теле бренном нашем.
Век биологии, -начиная уже теорией гена старины Морга на, расскрытием тайны генетического кода и до самой Долли и клонирования, - есть действительно революционный сдвиг в хаос-терроре познания. Но главным и в его оценке остается все же та самая ХАОТИЧНОСТЬ и сего прорыва к тайнам со кровенным ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО Бытия.
Во-вторых и не менеее главным есть то, что по ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ последст виям и по софигенической (именно!) нацеленности в контур ВБГ век биологии несравнимо более зна чителен и судьбоносен, нежели революция в физи ке.
Почему так именно? Да очень и здесь все просто и даже тривиально. Во-первых, век биологии и впрямь житухоносно нацелен на познание куда как более важных и ближних нам ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ гоний, - Био-, и Антропогнонии. Немаловажно и никем не отмечено и то, что век биологии случился тогда, когда физика подвела хаос-террор познания и процесс технизации систе мы зрелого глобализма к ЭСХАТО-ГЛОБАЛЬНОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ПАН-СУИЦИДНОЙ стенке по имени Инферна...
Это означало, что сюсюкать и далее лишь на саморазви тие рода-в-триаде в век биологии уже императивно не полож няк. И биология, в отличие от физики, - сразу же возымела цель УПАВЛЕНИЯ ИНВОЛЮЦИОННЫМ ХАОС ОМ  БИОГОНИИ. И долгое время, кстати, дико надеялась, что именно методология био-редукции, как робинзонада, - бу дет сильно полезной для этой суперцели. Но на сии надеги пам персные сразу было вылито по крайней мере 2 ушата хладной водицы. Как на бедолаг зэков в пылу раздрая-кипеша…

Во-первых, оказалось, что для претензий на трон лидера натуроведения (и эпистемы даже) для биологии дико кое-чего не хватает, а именно ТЕОРИИ общебиологического И ИМЕННО ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО = СОФИЙНО ГО охвата.
Биология на подходах к лидерству в хаосе познания стала все более походить на всадника без головы. И хотя и физика особо прочной ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СОФИЙНОЙ такой тео ретической головою никак не блещет, все же ее теоретизация была менее болезненной, даже в силу специфики своего пред мета, -абиотической части Сущего.
Стало вскоре очевидным и то, что наши надеги на спасо носность в теоретизации биологии именно редукционизма как БИОЛОГИЧЕСКИ-НЕАДЕКВАТНОЙ методологии, - дико пре увеличены, и что надежную общебиологическую, ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНУЮ теорию на том самом левом фланге  - никак нам не создать.

Но об энтом всем я еще буду писать позже, в Биотике осо бенно. Сейчас я лишь доказываюсь в тривиале, что и сам век биологии - еще никак не исходный плацдарм для житухоносно нам потребной качественно новой, софийно-цивилизационной эпистемы - ПАНГНОСИСА В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗ МА!
И таковым старт-плацом биология, даже желез ным порядком теоретизированная, - никак и никог да не станет... Ибо сама теоретизация биологии, ва рясь в собственном соку ея предмета только, -прин ципиально не возможна. А возможна, как я писал уже, только в СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ горниле того самого ГС и ГЗ = ПАНСИНТЕЗА СИГ РОМПИЗМА.
Так век биологии получил первый хук по своим претензи ям-визиям, от комоцио церебри которого биология все еще  не оправилась. Более того, вскоре прорыв хаоса био-познания по линии Долли (генной инженерии) и вовсе поставил нас на рес ницы. Ибо оказалось, что хаос-террор познания выш ел на такие уж интимы ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО Бытия, в которых он (как «нечеловеческое», АНТИ-цивилизационное познание) становится мортицильно опасным, - и име нно вне надежного контура ВБГ СИГРОМПИЗМА!

Иными словами, даже касательно «дикой» биологии, ее теоретизация оказалась бульдожьей хваткою повязана с тем же софийным контуром ВБГ, и только с оным. Ибо практиче ски каждый шаг познания по вектору вниз к тайнам Биогонии повязан с тем, что мы так глупо поломали  еще в Орде, - Софи ею. Я, кстати, об этом писал еще в кандидатской, 30 с гаком лет назад...
Во - вторых и не менее главное, - век биологии сразу же споткнулся об барьер абсолютной нерешен ности ГЛАВНОЙ В ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АД ЕКВАТНОМ ПОДХОДЕ ПРОБЛЕМЫ - «проб лемы человека» в наличной эпистеме. А ведь в ней явно просвечивается очень далеко идущий путь-хайвей - к Гомо РАЙХ-ПЛУТО-имморталис, а по стезе нанотех нологий, -и вовсе к *СВИНО-ЗВЕРИНО-пост-челове ку*.
Сие же в самом прямом, какой только и быть могет, смы сле требовало ввода стратегии века биологии (как методоло гии общенаучного значения) в тот же софийный контур ВБГ, и никоим манером не иначе. Которого, как похре бетного остова Софии, -у нас нету, нафиговой манерою…И все потуги биологии по пути к трону лидера эпистемы потому то же есть тщетными. Или же – губительными, что в данном разе просто тавтологично.
Ибо  и век биологии есть именно и только аборт в хаотизации+терроризации познания в оговоренн ом смысле, он тоже оказался – преждевременным по отношению к коллапсирующей а. гумана пан-суици дного – ГОЛД-ГОЛОГО качества, - абсолютной ее асофийности, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ НЕАДЕКВАТНОСТИ…
И в данном разе круг для нас закрывается, а мы ревём бе лугами несчастными, по-напрасну именно и только…

Словом, век биологии может и должон начать именно качественно новый круг познания, сугубо от личный - методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО! - от века физики, и поставившего род-в-триаде на рес ницы пред ЭСХАТО-ГЛОБАЛЬНЫМ монстром Ин ферны-ДЕМОКРАТИИ.
Более того, век биологии может стать и исходным старт-плацом для обустройства, - мудрого уже, - новой эпистемы, вне всякого сумнения. И он – станет таким плацем, только уже не в виде куцей робинзонады, - ежели мы успеем в цейтноте Инфер ны стать мудрыми и привить себе ту новую родовую силу, которую Гуманика квалифицирует как ВОЛЯ К СОФИИ.

Но для этого самоспаса нашего потребны усилия уже не только и даже не столько одной биологии. Для сего потреб на есть вкорне новая, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННАЯ методология науки, которой у нас в налич ке ЗА ПРЕДЕЛАМИ СОФИГЕНИКИ СИГРОМПИ ЗМА тоже ни хрена-репки нету, оказывается…И в этом сюре ни хрена сюрового вовсе нет, так как у нас нету в наличке и научной философии, и давно уже - нету. Только ши зою РАЙХ-либертарно-ковбойской и балуемся, да балдеем, братва…
Вот  почему для того, чтоб дать спасоносный пи нок веку биологии в сторону родов новой, ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТН ОЙ ИМЕННО эпистемы - ПАНГНОСИСА, и нужен удар ломом родимым по башке старой эпистемы, и именно в виде софийного бунта СИГРОМПИЗМА, как мы уже доказывались.
Ибо ныне наличный хаос познания очутился в такой ситу ации, по сравнению с которой даже здоровяк слон в фарфоро вой мизер-лавчушке дико слабшим компаризоном имеет место быть. Один неверный шаг дичайше ужо мегализированно го хаос-террора познания (как ФП!) ныне вполне спосо бен изничтожить род-в-триаде, в качестве так и не ставшего  мудрым жертвы  космо-аборта. И вовсе не одна доходяга биология в этом повинна, вестимо. Повинен - ты, читатель мой воолокай и все еще немудрый…

ХХХ
Другой вопрос, который надлежит нам обсудить кратко и сердито, -та самая КИБЕРНЕТИЗАЦИЯ ХАОС-ТЕРРО РА ПОЗНАНИЯ, как общенаучная методология и только как одна из стратегий ГС В СИГРОМПИЗ МЕ.
То, что называют инфо-взрывом, и полагают как базис для якобы нового этапа социогенеза аж, - “инфо-социума”, -на са мом деле есть только количественно ужасно мощная девятая волна той самой мегализации хаоса и террора поз нания, =ИН ФО-ХАОС-ТЕРРОР.
И “инфо-социум” надо оценивать только в этой АНТИ-цивилизационной дименсии, не забывая зама стыренную в оном доктрину “трехслойной Ойкуме ны” = нового Дранг нах Остен, только уже РАЙХ-ПЛУТО-ЗВЕРИНО-иудео-американской, а не тевто нской  гонии!
И все же я сейчас - не об энтом. Кибернетизация хаоса поз нания, как ФП именно, - вещь не только очевидная или буколи ко-аркадийная, а опять-же грозящаяся роду-в-триаде всякими, и вовсе неведомыми доселе сюрами. Упомяну некоторые толь ко из оных, чтоб у мово читателя и впрямь не сталось «Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша».

Во-первых, это та самая утопия (инфо-топия) – робинзона да “инфо-социума”, якобы постиндустриального. Но сие есть очередной технократически-казенной лажою=чушью, такой, как ежели бы кто-то задумал утверждать, что промышленная революция “капитализма” отменила нафиг аграрную димен сию ЦЕЛОСТНО = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ В ГЛОБАЛИЗМЕ Прагмы.

Но ведь 2/3, если не более Ойкумены - в тех же аг рарных нивах только и пасутся, а кое-кто - так и во все в лугах собирательства и охоты тусуется, сохою балуется! Правда, у Г-7 или Г-24 под аграрную сферу пашут уж только 4-5% населения, но зато прожорливость технизиро ванной до нонсенса этой сферы в ресурсах, - тоже умом понять не удастся. И хлебушко, таким манером добываемое, - стано вится потом грозным оружием супротив от голода пухнущих и мильонами (десятками оных!) дохнущих южан.

Что же  сие, ежели не перманентная мировая вой на, только «иными РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИ НО-средствами» уже проводимая златым тельцем, и что же сие, ежели не убер-преступление христианск ого Севера-Вестерна супротив той самой человечно сти и наказа Христа делиться наворованным?!

Ровным счетом весь треп либертарный о “постиндустриа лизме или инфо-социуме” есть не просто лажа, а именно и то лько преступление в формате УВОДА внимания охлоса от реа лий СЭ,  особенно от Риты преодолеть триадный спазм инсти нктивной АНТИ-цивилизации старческого уже глобализма  в виде Инферны.
Ибо по аналогии с тем примером, “инфо-соци ум” никак не отменил, да и не сможет отменить ни промышленность, ни аграрную дименсию Прагмы ни, главное, - СД как ЦЕЛОСТНЫЙ, нехай и анти-цивилизационный, способ самовыражения универса льного человека =  ЕДИНСТВЕННЫЙ локомотив истории. ДА И НАЧИНАЛАСЬ АНТРОПОГОНИЯ ИМЕННО С ПЛАЦА “ИНФО-СОЦИУМА”, В ОР ДЕ ПЕРВОЗДАННОЙ ЕЩЕ!
И инфо-хаос никак же не ослабил безумие «роста», не сде лал умом понятной хотя-бы минимально утопию «стабильного развития», и уж точно - не снизил накал синепламенный Ин ферны-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ, что для нас и футура нашего есть и останется главным.
При этом ни я, ни Гуманика моя вовсе не отрицаем нали чия инфо-взрыва, но оцениваем оный ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватно именно, - как ИНФО-ХАОС-ТЕРРОР, ИЛИ ОЧЕРЕДНОЙ ВИТОК МЕГАЛИЗАЦИИ ХАОС-ТЕ РРОРА  ПОЗНАНИЯ, - КАК АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЙ ФП. Но главное в том и состоит, что в отличие от неолибертаризма, Гуманика оценивает сей фантом именно в ранге очередной и очень опасной  мегапроблемы.

Во-вторых, - проблема кибер-интеллекта, веду щая аж до сибионта, киборга или Э-человека, - как одного из путей к Г. РАЙХ-ПЛУТО-ИММОРТАЛИС (и самого, м. б., страшного, по стезе *пост-человека*, сколоченного посредством нанотехнологий).

Я вовсе не уверен, что Э-человеки так уж скоро станут мудрыми, да к тому нихто их и не гонит вовсе. Ибо, как прави ло, сия линия хаоса и террора познания есть под эгидою либе ралов-генералов, и дико потому засекречена. А какие именно Э-человеки потребны Марсу-Арею и тем самым человеко ногам-неолибертариям, - сие мы уж с нахрапом прознали в сво ей геройской истории и истории наигуманнейшей ФП –ПРАГ МЫ УБИЕНИЯ - по имени война…
И хотя разрыв меж современным компом и мозгом нашим все еще очень большой, - сие как раз и самое опасное. Даже в плане том, что такие Э-придурки могут же вырваться из под нашего, - дико далекого от степени мудрости парсеками еще, - контроля. С другой стороны, напомню читателю на всяк пожа рный, что свои мозгоизвилины и он пользует от силы на 10%, и то в случае гения...
Но сам факт погони Э-человека или пост-оного на поле бранное, РАЙХ-ЗВЕРИНО-куликово-мамае во, - налицо и сие не могет нас, гумаников, не трево жить. И об этом положняк думать, со зверски умной морду ленцией, - именно пока не сталось опять у нас распоследняя ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ЕЩЕ ложка апосля ужина... Даже в утопически-лучшем случае Э-человека, - как ГИ именно, - дело сие далеко не шуточное. И такие наши раздумины - никогда не станутся «преждевременными».
ХХХ
Наконец третье направление инфо-взрыва есть собственно КИБЕРНЕТИЗАЦИЯ ФП ПОЗНАНИЯ, всей наличной эпистемы в какой-то мере. Об чем при кол по-круче и ширше - тоже впереди, читатель. Скажу лишь одно, но крайне важное.
Сама кибернетизация познания все еще дико абс трактна, остается на уровне только математизации, - формально-логической, ВНЕ-ЦИВИЛИ ЗАЦИОН НОЙ,  отключенной как от принципов развития и эволюционного историзма, так и от всего корпуса методологии софигеники.
И в отличие от явной дуры, которую начал загибать еще мудряк Плато (в философии есть столько Истины, сколько в ней математики), я и в данном разе могу трахнуть только су противное. Кибернетизация хаос-террора познания, не смотря на потуги наши к принципу целостности, - на самом деле есть пока только редукция и камбало-об разная пара-методологическая да АНТИ-цивилиза ционная робинзонада. Особенно дико сие выглядит в слу чаях АБСОЛЮТИЗАЦИИ потенций кибернетизации, что для робинзонады и вовсе есть единственно возможным  спосо бом наличествования.
Но использовать - мудро именно! - как оромные потенции правильно понятой кибернетизации, так и условия познания, предлагаемые высокими технологиями, - конечно, необходимо . Но только ведь, грю, мудро-цивилизационно, - только и имен но так. Ибо немудрого такого пользования кибернетики мы уже насмотрелись и начинаем кровушкою от такого цирцензес похаркивать.
Пока же инфо-взрыв и такой же хаос да террор варганится как виртуальный пан-базар, поле того страшного манкуртирования человеков глобализма уже и без того пан-суицидного, об котором так про никновенно писал старина Оруэлл. Правда, он дико ошибся адресом, но не мог же он, козёл несчастный, предви деть всех выкрутасов обоих супер-волков глобализмов века-убивцы, нереально сего от него и требовать.

И хотя Сеть и впрямь становится на наших очу мелых глазах принципиально новым видом реаль ности, НАИБОЛЕЕ АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ И ПАН-СУИЦИДНОЙ, я вовсе не балдею и от энто го. Ибо вижу до посине ия ясно, что пользует Сеть и шастает по ней Агасфером вовсе не мудрый согея нин, а только камикадзе по имени Гомо РАЙХ-ПЛУ ТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-Кайно-консуменс, как пан-террорист уже абсолютно нелечимый – ПЕРВЕНЕЦ ИУДЕО-АДАМОВ.

ХХХ
Но нам осталось обсудить главный вопрос, - какова им енно методологическая природа самой кибернети ки и может ли она стать самостным старт-плацом для но вой эпистемы и того же “инфо-социума” проклятущего.

Я этот вопрос сейчас только поставлю в должной именно манере, ибо место и время - как раз только для этого и подхо дящие. Ибо ныне и на кибернетику нашла дикая мода, да так ая, что в 1997 годе открытием века обозначили именно чип, а вовсе не Долли бедняжку. И уж одно сие показывает, сколь ужасно дебильной манерой мы стали мыслить, -  как сапиенсы вроде. Ибо, фигурально выражаясь, без пути к Долли не было бы ни чипа несчастного, ни кибернетики на фиг не было бы! И сия мысль моя вовсе не каламбур в духе славного армянского радио. Читатель уже отчасти прознал, что именно я имею в уме, ибо я уже имел несчастие проболтаться (в Антроподицее, кажется).

Кибернетика – вовсе не самостное направле ние познания, а именно и только одна из стра тегий ГС и ГЗ = ПАНСИНТЕЗА И ПАНГНО СИСА СИГРОМПИЗМА. И вся кибер-революция, как в самом  познании, так и в Техне современности в методологи ческих основах есть результатом сего конька-горбунька.

Ибо и дебилу распоследнему ясно, что и кибер-техника, и бионика, и нанотехника, и еще многое в ноотехне, - основано на моделировании-конструиро вании свойств и параметров биосистем и логическо го мышления человека. Правда, сие моделирование еще во многом реализуется нами посредством метода «черного ящика», но все же.

Вот почему нам надо быть очень осторожными и целомуд ренными в прогнозах как хода самой кибер-нано-революции, так и особенно – ЭСХАТО-ГЛОБАЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИО ННЫХ последствий оной, именно в дименсии Инферны, как содержания глобализма старчески-немощного уже, не устаю повторами кидаться…
Но  об чем все сие глаголит? Да об том же, что мето дологическое поле кибернетики (и нанотехнологии) всецело зависит только от прорывов старушенции биологии и особенно ГЗ, - в самую первейшую из очере дей. Особенно от таких ее отраслей, как нейробиология, теория ВНД, на что мы как раз импотентами и остаемся, а жаль. Ибо без таких, как-бы и дико-биологических, отраслей не поддает ся раскрытию ни тайна человеческой психики, ни особенно распроклятый вопрос о тайне гонии идеального в дико водя нистой материи мозга нашего.
С другой стороны, дело прогресса кибернетики в очень си льной степени зависит и от психологии, и от прорывов логики, и социогуманитарного знания вообще. Ведь никакой не секрет, что именно весь целостный ноумен человека ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, - его чувства, эмоции, воля и прочие нестрогости – моделированию как раз и не поддаются еще, и при наличной мини-НАНО-мощи эпистемы, -никак не поддастся!
Я абсолютно уверенно могу прогнозировать дру гое, - что кибернетика со всеми Сетями никогда и ни куда не денется от того континуума ПАНСИНТЕЗА знания и самой системы нового – контактного та кого знания, каковыми и являются ГС и ГЗ В СИГ РОМПИЗМЕ.
При этом остается предельно важной, вестимо, и сугубо техническая сторона кибернетики иль нанотехники, - какие им енно новые материи там будут пользованы. Так как мощь сов ременных чипов разнится от мозга нашей мощи - на тыщи, и немалые раз. А кто же скажет так именно, что мы уже узнали и суть странной экономичности мозга нашего, когда даже гений оную материю извилисто-сморщенную пользует, грю, макси мум на 10%, как мы уже доказывались?
ХХХ
Здесь явно пора варганить нам важный промежуточный вывод, который мы и сварганили вроде. А именно такой, что для обустройства качественно-исторически но вой, софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ эписте мы надежным и достаточным - именно  мето дологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО! -  может быть и есть только старт-плац ГС и ГЗ В КОН ТУРЕ ПАНГНОСИСА СИГРОМПИЗМА!

Ибо такова, и только такова логика губительницы нашей –Инферны волоокой, как мы уж доказались, читатель. И такой именно сюзереновый ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ заказ-импера тив она и глобализм вообще кинули эпистеме. Оная же, сколь фригидной или импотентной не была бы, отказом бросаться на такие императивы никак не могет.

А те во-истину революционные прорывы к Верум, кото рыми нас все более искушает биология или кибернетика, - сие есть хотя и очень, казалось, новое, непривычное и даже  маня щее диким манером (одна визия ГИ чаво стоить!), но при бо лее строгом и мудром (главное!) взгляде оказывают ся не чем иным, как именно и только отдельными стратегиями ГС, или хайвеями гонии системы ГЗ. И никоим образом не иначе никак!

Но я глупо забегаю себе же за светлы очи, а это нехорошо ведь, ибо у читателя мово от сего алюра такой блуд в голове станется, что и палата под нумбером 6 оному доходяге никак не вспоможет. Поэтому и вернемся из высей заоблачно-зияю щих к тому убер-жалкому гештальту, который только и к лицу наличной эпистеме.
Современная эпистема, повторюсь, по всем эссен циальным статьям и параметрам ничем ФУНДА МЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНЫМ не отличается от картезианской эпистемы, по крайней мере, - к луч шему-СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ не от личается.
Различия же, ежели и имеют место быть, то касательно частностей лишь, жалких бугорков теоретического (как надеж ного и адекватного в цивилизационном подходе именно!) зна ния об отдельных околотках ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ИНВОЛЮЦИОННОГО НАШЕГО БЫТИЯ И АСОФИЙНО-ГОЛОГО ДУХА В ФОРМАТЕ ИМЕННО ИНВОЛЮЦИОННОЙ АНТРОПОГОНИИ.

Если резать правду-матку сермяжную привычным для Гу маники ломово-крутым манером, то наличная эпистема состо ит из двух неравных частей, - все возрастающей по экспо ненте метагалактики агрессивной, но ПРИБЫЛЬН ОЙ эмпирии и крайне жалких потуг теоретически-цивилизационно-АДЕКВАТНОГО ее осмысления.

99%, ежели не более, которых все еще оста ются на уровне убогих гипотез, - по самым ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-фундаментальным =  живо трепным для нас  вопросам!

Правда, как всегда только и бывает с эмпирией распрокля тою, она - не столько ползучая, сколь и потому-поэтому имен но - УБЕР-АГРЕССИВНАЯ, именно в античеловечном азиму те. В пику Канту и не говоря о Сократе, современная эпистема чихать только и хотела как на софийный контур ВБГ, так и гла вное, - на самого доходягу человека.
И даже в случае волевого запрета, моратория на те или ин ые прорывы-прорвы такие, особенно опасные в плане экспери мента на «человеческом факторе», - частная наука, открыто и бесстыдно прислуживая Мамоне или Марсу, - только то и де лает, что чихает-блюет тоже на все такие табу и моратории. За пах у металла проклятой РАЙХ-ПЛУТО-прабы – отсутствует, вестимо, но манит – искушает то именно, что первым и расск рыл Маркс еще в смысле «техники» капитала и его терроро-стратегии.
Я же пытаюсь показать тебе, волоокай мой, что сия бестиализация РАЙХ-СВИНО-ЗВЕРИНО-ПЛУ ТО-инстинктов наших в эру глобализма зрелого – ФУНДАМЕНТАЛЬНО-пан-суицидна именно. И ток мо
Словом, сие лико Януса по имени Ратио весьма даже не приглядно. Ибо это - никакой вовсе и не Ратио, и тем паче не рационализм ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ, а нечто дико хуже, - мегализация хаос- те ррора познания в азимуте сциентизма и техницизма, под терроро-эгидою РАЙХ-ПЛУТО-либертаризма = социал-дарвинизма, беспрецедентно махрового ужо в формате именно неофашизма иудео–американс кого разлива, как холокоста наоборот.
Причем, как сие не странно, философия, - в виде другого лика Януса сего и тогда, когда она была еще в наличии, - ура зумить и омудрить сию пан-агрессию не только не сумела, но и не собиралась, к стыду беспробудному свому. И в этом тоже странность человеческая. Почти никто из философов вовсе не стыдится такой именно кликухи, тем временем как все они в хитоне Лже-Дмитриев только и бродят по Ойкумене...

Заканчивая этот неприятный для читателя прикол, должен напомнить оному читателю и еще кое-что. Ни одна из мно гочисленных ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫХ измен науки и философии добром еще не кончалась, - как для оных же, так и главное, - для человека-НЕСОРОДИЧА.
А когда, сразу же после акта абортивного рождения свово, картезианская эпистема начала сие иудово действо, во-истину сериями-залпами революционного «Максима», - только беспро светный идиот мог ожидать от ТАКОЙ эпистемы какого-то ци вилизационного добра для себя, особенно в более дальнобой ном ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ прицеле.

Так именно и случилось, и именно заслуженно и даже «за кономерно», -а ля ЗВЕРИНО-логике пан-террора глобализма. Одарив нас дарами данайцев - в виде РАЙХ-Марсианы типа масс-поражения, РАЙХ-ПЛУТО-искусительницы Потребы и пр., - наличная эпистема, в виде апогейных высей ме гализации хаоса и террора познания как ФП, - и бе рет  нас, КВАЗИ-сапиенсов, штрумом изнутри имен но!

ХХХ
И последний аккорд этой прелюдии-увертюры. Это – во прос о структуре эпистемы иль классификации на ук, волновавший еще полу-схоласта  взяточника Ф. Бэкона.
Не смотря на то, что этим вопросом дико занят был и ши зующий (в прямом смысле) О. Конт, и потом - многие легио ны философов науки и науковедов, - он тоже остается в ранге проклято-гамлетового именно вопроса. И сие имеет место быть доказательством вовсе не железной якобы «внутренней логи ки» научного познания, а именно того, дико супротивного, что Гуманика и полагает как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ эс сенцию познания, - его форму наличествования только и толь ко в виде мегализации хаоса и террора КВАЗИ-познания, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОГО.

Хаос и террор же, как и дебилу черно-африканс кому вестимо, ни в какую классификацию втиснуть, даже манером злодея Прокруста, - никак не полож нак, и потому никак не получается у нас, пара-науч ных отморозков…
Пока ограничусь и по этому вопросу тоже только крайне лапидарным замечанием или же кавалерисйким наскоком, ибо он будет анализироваться ширше в последующем изложении Гуманики.
Ныне принято структурировать эпистему на три блока (= «пирамида»), но явно не равноценных и токмо в статусе РОБИНЗОНАД ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-ИМПОТЕНТНЫХ ВСЕ ЕЩЕ: фундамен тальные блоки натуроведения и социо-гуманитарного зна ния, и прикладного технознания.
Причем, ежели понимать последнее более широко, - как не фундаментальное именно знание, -все равно неясно, как потом его классифицировать. Ибо прикладным именно знанием есть и технознание, как ферментатор трехглавого ноумена Техне, и с/х знание, и доходяги в формате медицины и педагогики, и кое-что еще. Акромя того, в этой «пирамиде» явно не вмещает ся, и как злодей Агасфер блуждает и сама постфилософия, и психология, и математика, и та же кибернетика, и имя таким примерам - легион.
Словом-спонтом, проблема классификации наук явно  за шла в цивилизационный тупик, и в такой романтичной позиции останется надолго, ежели мы и в данном разе не ста немся наконец мудрыми. И мой читатель (мудрый, а какже!) уже угадал, куда именно и на сей раз оглобли ломовые свои по ворачивает злодей зэк-автор. И верно, в этом разе читатель мой не ошибся.
Только приняв за ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНУЮ, СОФИЙНУЮ си стему координат (и в качестве старт-плацдарма име нно!) систему ГС и ГЗ = ПАНСИНТЕЗА, софигени ку - в качестве принципиально  новой, СОФИЙН ОЙ техники концептуального мышления, и гумани ческий МС в качестве “СОФИЙНО-ядерного зон та” СИГРОМПИЗМА, - только в таком случае мы и сможем решить проклятущую проблему классифи кации наук!
Решить в виде идеала-императива ПАНГНОСИ СА, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНОГО РО ДОВЕДЕНИЯ = СИГРОМПИЗМА, в чреве которого и будут уложены ужо все науки (число которых мог ло быть и меньшим!), - по тем именно полочкам, ка ковы ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМ поло жняком и имеют место быть.



ХХХХХ






 




СОФИГЕНИЧЕСКАЯ КРИТИКА  НАЛИЧНОЙ, АБСОЛЮТНО АСОФИЙ НОЙ,  ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНОЙ  ЭПИС ТЕМЫ


Философ помирает – спо койным.
СОКРАТ.

Пирамиды Египта или обломки жалкие Афин приводят меня в ужас. Ос таются только идеи. И то лько СОФИЙНЫЕ оные.
РОМП.









Сейчас, в духе как бы тоже «литовца» Канта, я должен ра зобрать по косточкам наличную эпистему, априорно квалифи цируя при этом ее в качестве беспросветной доходяги. Чтоб по дать читателю урок, да и самой эпистеме  оный, что только на пользу ей и сталось бы. При этом весь последующий треп то лько кажется тривиалом, -нехай читатель обратится к агромад ной литературе-кибературе по философии, логике и истории науки, чтоб в этом – обратном именно убедиться.

Исходный тезис, из которого исходит Гуманика, и в кото ром я уже много разов доказывался, пусть чаще всего эскадро нными эскападами только, таков, что современная эписте ма есть апогей мегализации хаос-террора ЦИВИЛ ИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНОЙ ФП познания, и этим только, - именно абсолютной уже асофийнос тью и отличается от виргильно-первозданной карте зианской эпистемы самого изначала Модерна.

Какой уж тут тривиал, здесь явно убер-кощунством диким засмердело, и я закономерно могу ожидать обильного заброса каменьями, досмерти аж. Или же заняться а ля трагичный  герр Фридрих Н., -переоценкой дикой всех ценностей науки, нами так обильно поливаемой осаннами и гимнософическими пре лестями.
Но ведь это - так именно, на самом деле, и только так! Ибо таковы только цивилизационные при нципы и механизмы гонии евро-эпистемы, от халдейца Фа леса начиная, и до сей минуты, когда ты читаешь Гуманику, некрасиво шевеля губами, волоокай ты мой. А они - почти идентичные тем, которые были и во времена Орды обетован но-первозданной…
Ибо и ныне хаос познания катализируется толь ко АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ запросами то го ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОГО социума, который и имеет место быть на дворе, - зрелого гло бализма. А в том, что оный социум, и даже убер-социум или Ойкумена, - «опять» инстинктивный, как и в той же мохнатой в силу необходимости еще дикой Орде, - я уже много разов до казывался. Спонтом, - каковы именно сии ЦИВИЛИЗАЦИОНН ЫЕ запросы-императивы и по какому именно ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ азимуту идущего социума, - вона в этом и зарыта собака «таинства» эпистемы.

Гуманика считает, что хаос познания всегда определяется запросами ФУНДАМЕНТАЛЬНО-НЕАДЕКВАТНОЙ Антро погонии, -как БСЭ, и поэтому всегда решает лишь сию минутные задачи, и подавно и смачно плюнув на… главное именно, - на ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛ ИЗАЦИОННЫЕ ИЛИ АНТИ-ОНЫЕ ПОСЛЕДСТ ВИЯ как самого хаоса познания, так и Прагмы,  СД в целом.
Вот почему такая наука, как я полагаю, была и осталась не фактором соцпрогресса ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, которого к тому же и вовсе дико не было. Хаос познания, на прямую войдя в обойму МС (сие касается и первобытно-инс тинктивного менталитета Орды), -лишь создавал ИЛЛЮ ЗИЮ соцпрогресса и иллюзию самого прогрессист ского якобы адаптациогенеза, что и зашорило очи светлые наши в гонии главного в Антропогонии, -СОФИЙНОСТИ, ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВ АТНОСТИ  а. гумана.

По параметру же надежно-теоретического познания ГЛАВ НОГО ИМЕННО, - тайн ФУНДАМЕНТАЛЬНО-эволюционно-цивилизационного Бытия и Духа рода-в-триаде мы, нордики современости, - никак не отдалились от того же мохнатого ор дика. Иными словами, Сигромпизм полагает, что СО ФИЙНЫЕ фундаменты МС современника, вновь ставшего ордически-инстинктивным, - и вовсе не за ложены, ибо нету нафиг уже системотворческой ос новы для этого, -эвристической, СОФИЙНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСО НОСНОЙ философии.
А у ПАРА-постфилософии вовсе не это на уме, ибо оный у нее как раз в страшном дефе тоже…Именно к такому, и то лько к такому выводу воленс-ноленс приходишь, ежели изби раешь единственно адекватную уже для нас вышку оценки той самой тайны современности, - анти-цивилизационную вышку Инферны тригемины-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМО КРАТИИ.
И сие есть первый из атрибутивных параметров наличной эпистемы, характерный – как ФУНДА МЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНАЯ дименсия познания, аж от той самой Орды первозданной балансы ведя.

Я вполне понимаю, что очень долгое время, пока не было науки в строгом смысле слова, - иначе никак быть не могло. Но ведь когда она абртировала уже в Модерне, когда она дико от пихивала и пинала мать родную - философию эллинской пра бы, -иначе быть уже и могло, да и должно было ведь, блин. При этом я никак не оправдываю и мать-перемать ПАРА-философическую, которая подкинула новоро жденную науку к подворотне Мамоны, где и сама уж только милостыню выпрашивала и иудовы сере бренники отрабатывала, в поте лица, вовсе и не пра ведного.
Эта взаимная цивилизационная измена и отбрык меж инва риантамни Ратио - дорого обошлось им обоим и, главное, - нам с тобою, читатель. Если же отбросить все сие пиитство нафиг, то на полном сурьезе надо сказать, что современная эпи стема вольготно уместилась в хвосте-фарватере хао тизации социума, и способна раболепно следовать токмо ТЕРРОРО-наказам, анти-цивилизационным РАЙХ-ПЛУТО-императивам глобализма.

Как социума, уже с Златага века Эллады все бо лее страшно, ПАН-СУИЦИДНО отдаляющегося от параметров Софии, как мудрости ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО калибра в контуре ВБГ.
Ориентация же только на СИЮМИНУТНОСТЬ таких на казов и требований БЗЖ, перво-наперво, - на сиюминутную и максимальныю экономическую пользу, прибыль и сверх-оную только, - сделало свое черное дело так именно, что робкие по пытки ПРЕДВИДЕНИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТ НОГО БУДУЩЕГО в науке делались все реже, и в СЭ – ни как не иначе (хотя мы заимели уже и науку прогностику, футу рологию). И в постфилософии, кстати, не только так, рабо лепно, но даже и с нафиговым перехлестом крепче…

Вот почему и те же прогностика или футурология - так слабы методологически именно. И откедова же взяться у них потенции познания, ежели сие будущее наукой никогда не поз навалось, а отдавалось на откуп Ирратио, - от пифий и других чревовещательниц и рыдалиц начиная, и таким тольки манером - до современности включительно.

Хаотизация по экспоненте ФП познания, эрго, никак не сбросила с нас шкуру голой В ДУХЕ обез ьяны-убивцы, каковая была приобретена в натуре пращурами. Наоборот, - она сильно способствовала именно бестиализации сего ТЕРРОРО-качества на шего Духа, ВСЕ ЕЩЕ ГОЛОДРАНЦА В ПЛАНЕ СОФИЙНОСТИ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ, в виде РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕ РИНО-ФП по имени ПОТРЕБА.

Я весь треп сей затеял и в данном разе вовсе не спроста. Мало ведь воду в ступе молоть о социальной детерминации по знания и науки, и особливо - оссанировать ее «внутреннюю ло гику», которая - такая же логика, как я – самодержец всея Ра сеи и хозяин земель северо-западных, - так как такой треп – аб солютно абстрактен и дико потому импотентен в цивилиза ционно-СОФИЙНОМ подходе. Императивы социума к науке, - это тот же дикий тривиал, и только таков, вестимо, но понятые вовсе не в робинзонаде, а именно целостно-цивилизационным макаром.
Нам  архиважно врубиться, каменьем на снегу аж, в дру гое, - в каком цивилизационном азимуте идет тот со циум в общем пан-хаос-терроре Антропогонии как БСЭ именно, -в адаптивном или все же наоборотном – дезадаптивном, какие-такие цивилизационные це ли он имеет, и каковы  подобраны цивилизацион ные средства для постижения оных целей.

И только тогда нам может проясниться и характер и осо бенности конкретно-исторической формы хаоса и террора по знания, - как ФП именно. И вот тогда, ежели читатель усек ло гику Гуманики, - он на зверином чутье сообразит, что делавар ка-бунтовщица сия, - никаким трёпом даже и не думает зани маться и читателя свово «трёпизировать», так как полагает сие тоже преступлением супротив оного. Ибо, во-первых, какая она в таком разе бунтовщица, а во-вторых и главное, - какая она тогда делаварка, ежели петушиным западлом только и за нимается!? Там, в макабро-масакре Зоны, на такое пойдет раз ве что безповоротно свихнувшийся зэк-самурай, пред свяще нным актом зоновского образа харакири кричащий боевой клич «Банзай! »…
И первый такой промежуточный вывод у Гуманики пото му получается дико нетривиальным, оглобле-ошарашиваю щим. Ибо он гласит следующее.
ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ соц-заказ к науке в Ант ропогонии, идущей и подавно галопом только прог рессирующей Инволюции ГЛАВНОГО – СОФИЙН ОСТИ МС И СД, почти всегда бывает вовсе не адап тивным и тем паче уж не мудрым, НЕ ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМ, а нацеленным исключительно на ту самую СИЮ МИНУТНУЮ И МАКСИМАЛЬНУЮ, НО НИКАК НЕ НА АДАПТИВНУЮ пользу в бренности БЗЖ!

И вторая часть сего вывода - железобетонная по вектору логичности. Наука, с самого изначала пошедшая в силу этого именно исключительно анти-цивилизационным хайвеем мега лизации хаоса и террора познания, -всегда раболепно старается выполнить ТАКОЙ И ТОЛЬКО ТАКОЙ – РАЙХ-ПЛУТО-ТЕРРОРО-заказ, пользуя при этом только максиму пышки-фа воритки версальской - *После меня хоть потоп*.

Ото всего энтого тот самый хаос да террор познания непре менно только  усиливается, и  со  временем именно мегализа ция хаоса познания как ФП, - становится главным ката лизатором общей хаотизации Бытия И ГОЛД-ГО ЛОГО ДУХА в глобализме реально-зрелом и, естест венно, - главным паровозом Инферны, и токмо тригемины-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ.

Такой вывод - это уже никак не марксистский трёп, и так же не позитивизма трёп, да и всей идолологии неолибертариз ма в целом. Надеюсь, что читатель мой сию разницу усек-та ки. При этом я настаиваю и на том еще, что социально-циви лизационная детерминация хаоса познания в Антропогонии со временем только крепчала и становилась все менее адап тивно-адекватной, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУ ИЦИДНОЙ!
Ибо такова и только такова природа КЛАССОВОГО со циума = РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизации глобализма, кото рый, как ни говори, и сварганил все решающее в Антропого нии, а глобализм реальный - и вовсе убер-львиную долю на грудки свои берет и в этом, хотя в эволюционном плане время  наличествования его - как глобализма реального именно, а не «капитализма», - ничтожно мало.
Уже тот факт, что 98% всего научного потенциала совре менности сконцентрировано на геополитическом Севере, -гла голит гласом великим только о правоте Гуманики и ее зэк-ав тора. В том формате именно, что ныне и нэгру несчастному до мути черно-церебральной аж сталось ясным, - кому именно сей АНТИ-цивилизационный потенциал прислуживает, чьи имен но ТЕРРОРО-ПЛУТО-интересы он защищает и супротив кого и чаво он всеми своими РАЙХ-ТЕРРОРО-фрунтами да ПЛУ ТО-флангами-фалангами  самонацелен.

И ежели мой читатель и здесь простофильствует в том духе, что сей агромадный по мощи лошадино-НОБЕЛЕВО-ДИНАМИТНОЙ монстр то и делает то льки, что служит ему, симпличиту, - то мне такого придурка вовсе и не жалко. Так ему и надо, сам - и дурак!
И по этому параметру эпистема эры глобализма зрелого - как СЭ - не такая уж и Золушка, как читателю может казаться. С одной стороны, с той, заглавной, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АД ЕКВАТНОЙ, ради которой она (наука) и под свет инферналь ный призвана, - эпистема конечно же, -Золушка, причем дохо дяжная  допредельно.
Это я - об том именно, что наличная эпистема не в состоянии познать ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-надежно ни целостную Инферну-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЮ (куда уж там!), ни даже единичную мегапроблему, хотя методологичес ки такое четвертование макабро-целостной Инфер ны императивно НЕВОЗМОЖНО.

Зато с другой такой стороны, эпистема создала с помо щью постфилософии ИЛЛЮЗИЮ дикого своего могущества, в которую симпличитно поверили не менее 90% согеян сов ременности. И главное - в том именно и замастырено, что наличная эпистема, - как апогей хаотизации ФП познания, -сулит беспрестанно все новые искусы для Потребы ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙ!

А это - не что иное ведь, как сильнейший пинок,  именно в прорву мегасуицида родового калибра= В ПАНДЕМИЮ ПАН -ПОТРЕБОТИТА. И сию вину мегамасштабную эпистема неп ременно должна взять на свою совесть. Правда, ежели сие как чество она еще оставила при себе, а не у прокурора, в чем как раз я и не уверен… Никакого поэтому особого кайфа от ИС ТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ МОЩИ наличной эпистемы я вовсе не испытываю.

Вторая вещь, которую нам надлежит крат ко обсудить, -это отношения современной эпис темы с МС РАЙХ-ПЛУТО-постмодерна и пост -еще оного.
Об том, что сей МС уму непостижимым манером повер нул оглобли свои опять к инстинктиву ордической прабы, - я уже писал. Поэтому сейчас только ужесточу. Это именно эп истема, -такая, на какую мы и оказались только спо собными, - тому нонсенсу перво-наперво и способст вовала! Ибо она в контуре а. гумана никогда еще не играла такой агромадной роли, правда, -с каким ци вилизационным знаком оную, -это совсем другой уж вопрос …
Как же такое могло случиться-сварганиться? Опять нам надлежит итить к самым праистокам познания, как ФП имен но, ибо в обход приципу СОФИГЕНИЧЕСКОГО историзма = цивилизационного эволюционизма СИГРОМПИЗ МА, - мы так ни хрена и ни фига не поймем ведь.

Каким конкретным манером зародилась и начала свою го нию ФП познания, - мы, естественно и в натуре не знаем и уже не узнаем. Но многое, в виде общих тенденций и «закономер ностей» гонии хаоса познания отследить все же можно и даже Ананке. Правда, только в случае выбора надежной и ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-адекватной системы координат, ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-адекватного МС и надежного инструментария теорети ческого познания = эвристичной методологии. И все сие адек ватное возможно токмо в СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОМ ПОДХОДЕ СИГРОМПИЗМА.
И я уже точно писал, что на это нам пригодно исключите льно только: колокольня Инферны-ДЕРЬМОКРАТИИ, - как ФУНДАМЕНТАЛЬНО-адекватная и единств енная система координат в условиях глобализма уж ГЛОБАЛЬНО-суицидного, гуманический МС и со фигеника, - как СОФИЙНЫЙ КОНТУР и техника именно такого - ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-адекватного концептуального мышле ния.
Это - суть-эссенция Гуманики и Сигромпиз ма ин тото даже, ежели угодно!

При этом Гуманика исходит из того тривиала, что именно МС стал главным фактором Антропогонии уже в той самой Орде первозданной, в чем и замастырена главная ЦИВИЛИЗА ЦИОННАЯ ВРОДЕ УЖЕ разница меж Антропогонией, и Био гонией, как «дикой» именно еще гониею.

Поэтому этот прикол о роли науки в МС и наоборотной такой роли – очень даже сурьезен и судьбоносен, читатель. Ес ли, правда, при этом не забыть еще и другой тривиал, -что Ант ропогония (как БСЭ) пошла, почти-что с изначала по пути ме гализации хаоса человеческого Бытия и Духа, и поэтому - в азимуте только Инволюции СОФИЙНОСТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ МС И СД, что нам с нахрапом-перехлестом и дока зывает все та же Инферна-ДЕМОКРАТИЯ.

Поэтому именно, в силу убер-важности сего тезиса, я и до лжен напоминать читателю вещи, об которых отчасти и писал уже.

ХХХ
ЗАРОЖДЕНИЕ  Гомо сапиенс началось в виде ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ УЖЕ БСЭ именно (а не дикой биоэволюции, что принципиально важ но!) вовсе не с морали иль другой какой нежнянки, а именно с познания, и именно в ранге ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ ФП.
Ордик, само собой, на такие выси никак еще не замахивал ся, но мы-то с тобою, читатель, не только могём, но и должны именно на такие выси свой икарический полет держать. Только ведь и в данном разе весь вопрос, и вся проклятость даже оно го в том и состоит, - как именно нам оценивать аксиологически сего придурка (Икара, формата-типа). Или в ранге безумно сме лого и геройского акта, или же в штиле бездумной шизы, как космо-неудачника в самом побуквенном смысле? Я, по край ней мере, засчисляю себя в серединочку меж этими крайностя ми. А читатель мой нехай сам решает, на то и коробина круг лая ему на шею навинчена. Да и на кой фиг он деньгу выбро сил на космоповетрие, купив сей Э-фолиант Гуманики?!

Об том, что наше познание есть продолжение инстинкта  познания у высших бестий, - писать все же не стану, в силу ди кой тривиальности сего дела. Не буду приколить и об том, по чему именно наш пращур начал сие действо познания УЖЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, тем временем как его кузены по кла ссу - высшие (человекообразные) обезьяны - такой практикою и по-ныне не занимаются, отлынивая дико не по-человечески.

Но об этом не стану скрипты качать потому именно, что - не знаю. И пусть читатель мой не думает так, дико, что зэк-автор - аналфабет, неотесанный дубина (и ему только то и надлежит, что давать дуба именно). Нет, про сто потому, что сего ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛ ИЗАЦИОННОГО таинства нихто так и не узнал еще, и даже «в век НТР» - тоже…
Таинство гонии человека, - как ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ ИМЕННО Антропогонии, - так до сих пор нами и не разгадано, и потому именно, что мы ни хрена не знаем этих своих пра-кореньев, и я сожалею дико, что, видимо, мы сие таинство так ужо и не прознаем и не рас секретим. А жаль, вестимо. Но кое-что предположить можно и Рита-образно все же. По крайней мере, в такой подаче, чтоб это сталось основанием для нашего собственного ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-цивилизационного самоспаса от глобализма и Ин ферны родимой. А в этом разе и надолго, наверное, - нам боль шего и не надо.
Я не знаю и того, которая из трех ФП наших за родилась ЦИВИЛИЗАЦИОННО-первой именно, подозреваю тольки, что их коктейль замешивался (из познания и общения именно) почти-что единов ременно. И опять же - никто этого тривиала тоже еще не про знал. Но ныне нам сей вопрос и не суть важен, ибо сейчас все наши ФП - именно в АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ моноли те по имени СД, и только таковы (что сам СД в глобализме стал суицидным ужо, - это совсем другой же вопрос).

Но можно предположить и так, что гония Гомо сапиенс в той или иной степени детерминирована пе рвенством гонии именно познания, и именно в ран ге ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП только. Ибо прамораль наличествует и у других бестий, особливо стадных, а ордичес кая прамораль долго не дико сильно-то отличалась от оной, бестиальной, да и нонче не солоно хлебамши отличается. В лю бом ином случае человек так и остался бы на ветке родимой эн блок с собратьями по классу, и я дико подозревать начи наю, что сие нам очень даже на пользу вышло бы…

Можно также гипотетизировать и то, что ФП познания на шего свою гонию начало с горя несусветного именно и то лько. С той подлянки, когда пращура нашего согнали с ветки и изгнали из леса черно-первозданного паханы по-сильней и по-сердитей. Как они и на Зоне сгоняют фраеров с нижней шпон ки, особливо у окна ежели оная…Так что же для нас важно, в конце-то-концов, начнет ер зать мой читатель? Ерзать вовсе не надо, однако.
А важным для нас в этом разе есть то именно, что на базисах ФП познания человек и обзавелся во-истину уникальным (на Гее, вестимо) и атрибутив ным – ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ВРОДЕ качеством – СОЗНАНИЕМ. И начал действо своей же гумани зации = софизации = ЭМАНСИПАЦИИ под доми нанту именно оного в виде МС, как главного ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОГО ВРОДЕ фактора БСЭ = Антропо гонии!
Ну а это самое познание - и именно с того же изначала Антропогонии - и стало верхом МС. И именно познание вскоре и разрешило пращуру обзавестись другими ФП, а также и да же главное, -начать производство ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ору дий. И именно от этого качества в ордическом МС (посредств ом и ФП общения) образовалась у пращура невыноси мая прямо-таки тяга к ВОЗМЕЗДИЮ обидчик ам, в виде пан-агрессивности оных пращуров, и ос обливо в уникальном фактически качестве, - страш ной степени ВНУТРИВИДВОЙ КАЙНО-АГРЕССИ ВНОСТИ.
Как известно, даже канибализм, - как «ФП» тоже, - выгодно отличает от всех бестий именно и тольки нас, жертв космо-сквозняка. И  именно сие послужило чревом того циви лизационного нонсенса, что мы так и не сумели ро дить ЦИВИЛИЗАЦИОННО-главный свой атрибут, -Гуманитас, -как пахана именно софийного контура ВБГ.
С той роковой годины ордической мы только и водимы ма ксимою: Умри ты сегодня, а я как нибудь, м. б., но дико по-поз же. И нонче, в эпоху глобализма пан-суицидного уже, оную му дрость, правда, зафиглистованную под дикий РАЙХ-ПЛУТО-либертаризм, только и пользуем. И именно в убер-кани бальском ранжире только…
Повторяю поэтому, что именно познание, как АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННАЯ ФП, уж в самом изначале, деформирова ло Антропогонию в главном именно формате, - не разрешило роды главного человечского качества – Гуманум. И сие ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-атрибутивное качество так нами ни в едином разе не реализовано в Антро погонии, -ни теоретически, ни потому и практи чески.
Мы же и ныне, в глобализме зрелом, водимы исключитель но той самой регулой: Умри ты… или же Гомо гоминис РАЙХ-ПЛУТО-ультра-монструм эст. А неолибер таризм (как убер-социал-дарвинизм в натуре!) сие даже возвел в ранг единственного хайвея к тому же светлому будущему, к которому старина Маркс прокладывал тоже убер-экономичес кий РАЙХ-хайвей, правда, по вектору классово-встречного возмездия-насилия в формате тоже тотализма.

Почему же так, дико? Да просто потому, что мы лишены даже «инстинкта волка», - когда один сей бестия жалеет все же сдающегося конкурента в боротьбе за самку…

ХХХ
Далее. Орудие убиения или смерти привело со временем пращура к тому, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ УЖЕ НОУ МЕНУ, что он изничтожил охотничью добычу по-крупней, а поэтому пришлось ему чтоб выжить, - ПАХАТЬ, причем в по буквенном именно смысле-формате. Или же, ежели по-научно му, - на основе изобретенья еще более страшного орудия смерти –СОБСТВЕННОСТИ Гомо сапиенс и д. б. перейти на классовые рельсы Антропогонии = АНТИ-цивилизации глобализма.

Словом-спонтом, наше немудрое познание по этой части, как неимоверный по напряге и масштабам ИНСТИНКТ АГРЕ ССИВНОСТИ, повело нас путем-хайвеем уж точно безпреде льного «прогресса», ежели будем сравниваться в убиенной мощи именно орудий смерти. И вовсе не последняя роль этим орудиям принадлежит в том еще эдемизме, что первым классовым социумом стало именно рабство, превратившее человека, обиженного по части той са мой собственности, - в инструментум вокале или в собственность, ПРЕДМЕТ ОБЛАДАНЬЯ для друго го, вовсе не лучшего – СВИНО-ЗВЕРИНО-со-челове ка.
ХХХ
Другую сторону познания, как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ ФП именно, сильнейшим манером детерминировал тот знаменательный факт, что мы, сапиенсы, имеем место быть бестиями коллективными (стадно-социальными) имен но. И в данном разе я не буду выписывать конкретику, как в натуре Орды познание влияло на гонию и качетсва другой ци вилизационной ФП, -общения, и какую роль в этом сыграл главный и единственный фактический регулятор обществен ной жизни Орды – этос.

А вот об том, что этос никак не влиял и не регулировал ФП познания и Прагмы, как в Ор де, так и… в постмодерне РАЙХ-ПЛУТО-либе ртарном, - об этом надобно глаголить, великим гла сом в пустыне, - касательно а. гумана, как абсолют но уже ГОЛД-СВИНО-ГОЛОЙ, аморальной, перво-наперво.
Гония ФП общения и этоса, как его кодекса, - тоже ведь им еет место быть вопросом и Гамлета достойным, и русским он ым, и даже проклятым в неимоверное количество разов. Но я вовсе не претендую на тернии Колумба-Магелана  в этом, ибо боюсь дико той вины за убер-ляпу оных, когда на место папри ки индийской они открыли нам (не первыми, но зато послед ними) Америку да  табачок, для меня родимый…

Позитив от познания к общению тоже был, конечно. Это и ноумен “УЧИТЕЛЯ” (культурной преемственнос ти в череде генераций)  в ордическом стаде,  которо го тогда убивали все же реже, нежели потом в так ом убер-мудром ходе истории хаос-террора филосо фии...
Это - и понимание уже вредности инбридинга, почему дев ки-чужеродки брались в качестве военно-охотничьего трофея, а не на закусон, как правило, и мн. др. Это, наконец, то самое славное качество НАШИЗМА, о котором я уже пописывал много разов. В общем-то много можно базарить о «диалекти ке» этих двух ФП эпохи Орды, не забывая еще и Прагму, как ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ ИМЕННО ФП. Кото рой в ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМ смыс ле слова в Орде не было еще, а собирательство и охо та вполне обеспечивали еще не прогнившие потреб ности тогдашних (немногочисленных к тому же) «ко ммунистов».
Учитывая тот простой факт, что мясоед человек мясцем на живался только посредстом убиения, - вся наша геройская ис тория, как и у волка иль тигры кровожадной, - обустроена на кровушке только, в том числе и даже главное, -от со-брата и со -сестры оной. Что тоже выгодно нас отличает среди других та ких мясоедов-омниворусов... А не забывая еще и того зна менательного факта, что канибализм человеку был свойственен повсеместно и очень долгое время, - сия гипербола моя вовсе никакая и не гипербола, блин, получается.
Можно, вестимо, вести очень даже долгий прикол в чифи рном круге об этом, но и время у нас в обрез, дикий даже, а по тому и деф дефов чифирь зазря разводить не стоит. Ибо обсу ждаем-то мы совсем иной вопросишко, - физию глобализма зре лого, как СЭ именно. Ну а в этом вопросе главным есть диа лектика ФП познания и особенно, - специфика гонии МС, как главного фактора Антропогонии.

Но сие есть тоже вопросишко, не дай сатана, какое в пла не гамлетовости своей именно, ибо в нем замастырен еще ведь более о…уенный вопрос, - о ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ роли в Антропогонии софийного контура ВБГ. Который только и есть главной ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ димен сией адекватности и спасоносности познания и осо бенно МС,  в самом фундаментальном, а не в том за болтанном ныне ПАРА-постфилософией смысле.

Развиваясь исключительно слепо-хаотично и по азимуту только и только сиюминутной пользы в БЗЖ, - познание орди ческое просто не могло не стать ХАОСОМ ПОЗНАНИЯ. А так как БЗЖ в Антропогонии долгое время была никак не ме нее интенсивной и жестокой, нежели в Биогонии дикой, -сей хаос познания и приобретал параметры слепого и… АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО самоускорения и все более резко удалялся от ФП общения и ее регу лятора - этоса.
Более того, »прогресс» хаоса познания стал сам все силь ней катализировать цивилизационное вырождение и ТЕРРО РО-деструкцию этоса, и именно уже в Орде. Ибо только у на шего пращура появились такие выси морально-зияющие, како вых другие бестии и вовсе не прознали: инфантоцид, геронто цид, сама антропофагия как «ФП» и пр. А со временем и та кая во-истину уж фундаментально-анти-цивилизац ионная РАЙХ-практика - ПРАГМА УБИЕНИЯ (и закавычивать вовсе не надо!) как ВОЙНА.

Самое же смешное в том и состоит, что и этос вообще, и религия в качестве морального намордника, - не только все сие пан-канибальсто терпели, но очень часто именно они (особен но в азимуте браво-славной религиозной ненависти) и были первопричиною данной ФП проклятой. В результате разрыв меж ФП-ми познания и общения все более только увеличива лся.
Без всякого эпатажу могу сказать, что ежели в хаосе по ли нии познания мы достигли высот аж до Долли несчастной и … звездных воинств, то по линии Бонум ЦИВИЛИЗАЦ ИОННО-АДЕКВАТНОГО = СОФИЙНОГО пошли по наклонной только, даже по сравнению с той са мой Ордою первозданной. Хотя бы в плане прогресса ору дий смерти и количества преданных убиению=масс-пораже нию в той самой РАЙХ-ФП войны И РАЙХ-ПЛУТО-ПОТРЕ БЫ.
И уже одно это дико доказывает нам другой тривиал, - ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ = СОФИ ЙНЫЙ Гуманум в силу этих причин так и оста лся мумифицированным выкидышем, и вовсе нормальным макаром не рожденным, - как в те оретической, так и в практической ипостасях его…
Апосля всего этого мой читатель не будет уже шокирован другим тезисом Гуманики, - что Вырождение вспихивало и за тухало много-много разов в Антропогонии, но повсеместно и перманентно именно в силу инадаптивного действа сего «чело веческого какчества». Однако шютки надо послать в сторону, ибо я имею в виде тот тривиал, что весь трёп об том, буд то хаос науки и ФП познания только в 19-20 веках стал дико понаправлен супротив человека - есть ла жа беспросветная и ни хрена не более.

Ибо познание как ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ВРОДЕ ФП, путем его хаотизации, изначально применялось социумами именно и токмо ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО, КАК ОРУЖИЕ, - супротив человека, в ос новном да главном…
И только побочным сугубо манером давало оно позитив, комфорт и служило кладезью для величайшего искуса в Антро погонии, - собственности, накопительства, и особенно Потре бы. Кстати, реализовать практически и более масш табно да ЭСХАТО-ГЛОБАЛЬНО-анти-цивили зационно тоже – В ВИДЕ ПАНДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБОТИТА сей терроро-искус мы смогли то лько… во второй половине ХХ века, на основаниях НТР, как апогея мегализации хаос-террора позна ния.
Так-что Инволюция ГЛАВНОГО – СОФИЙНОСТИ МС И СД, в качестве неизменно главного цивилизационного тренда Антропогонии как БСЭ именно и впрямь на 99%, ежели не бо лее, - на совести именно и только хаотизации познания. Вот по чему прав М. Борн, когда писал, что не верит в будущее рода человеческого именно потому, что «научное мышление, науч ный метод» - ПОРТИТ ЧЕЛОВЕКА. Верно, и впрямь – пор тит. ЧТО ОТМЕЧАЛ БРАВЫЙ ЖАН-ЖАК УЖЕ…

Только Борн не понял истинно-цивилизационной сути то го самого «научного метода», ибо симпличитно слюнявил, что теоретическая физика, -это и есть самая эвристичная и мудрая философия. К сожалению, и сие есть чушь несусветная, об ко торой мною тоже уже писалось. И сам Борн в этом тривиале с нахрапом вскоре убедился, когда шарахнул убер-удар-гриб са таны в небе над Хиросимою, а он вослед Швейцеру, -  стал ле петать о «деэтизации» а. гумана.
Я же пытался доказаться читателю в том, что сие произошло куда как раньше, еще во времена дев ственного матриархата, же Орды первозданной, еже ли в ней вагинократия  даже и не имела место быть. И сие есть непростимой виною бабской именно логики пращуров, несмот ря на то, ежели оной водимы были круто-мохнатые мужики того, пра-коммунистического времени.
ХХХ
Зато о другой цивилизационной подлянке женск ой логики – НАШИСТСКИ-МАГИЧЕСКОМ МС, це лой галактике Ирратио и ее роли касательно гонии науки пару крутых слов сказать тоже надо.

Тем более, что галактика сия ни в какую черную дыру не запропастилась ведь, а вполне вольготно наличествует и в сов ременном, РАЙХ-ПЛУТО-нео-инстинктивном МС глобализма как «эпохи НТР», что самое и смешное. Наш высоколобый Ра тио и в этом плане оказался, блин, диким импотентом на секс-бомбе. И именно в силу ужасной уже ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЙ НЕАДЕКВАТНОСТИ обоих его инвариан тов, - теоретической науки и научной философии.

Об философии хотя бы здесь я не буду базарить сиплым от курева хренового качества – махры, и чрезмерного чифиро-возлияния басом-гласом. Ибо в ней изначально, с перв ых шагищ еще на Ориенте, в праджнапарамите Ин дии, - был взят азимут именно на Ирратио и рели гию, а также прочую мистико-сатанию...

В а. европеа же сию подлянку для философии первым свар ганил именно бунтарь нелечимый - Пифагор, увлекшись, кста ти, что и показательно, - мистикою тоже ориентальной пра бы. А по линии Платона сия зараза (в латенте долгое время) из ничтожала евро-мудрость только по нарастающей, пока не вы шла из оного латента в удобно-смутное время самоповала а. европеа, - в роковой серединочке 19-го века (в формате само повала системы тоже деистической прабы – панлогизма-тота лизма Гегеля). Но сейчас, грю, я - не об философической муке базарю.
Касательно же становления эпистемы Ирратио всегда играл и играет только зловещую роль, и в нео-орде типа постмодерна хреново-проклятого- как РАЙХ-ПЛУТО-МС глобализма старчески-пан-суи цидного именно потому уж.

Да и как могло быть иначе, ежели с самых первых шагов коперниканской революции наука (уже в строгом смысле сло ва этого, как мы наивно полагаем) плюнула верблюжихою осо велой на человека, его заботы и даже на то, как он  ПЕРЕЖИ ВАЕТ то ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ время, в котором ему и вы пало несчастие блуждать как Агасферу неприкаянному.

Можно базарить и еще более адекватно, - что Ир ратио всегда возникало в чрево-чреслах импотенц ии ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНОГО именно Ратио, в контуре именно АСОФИЙНОСТИ ЕГО, МС И СД, си речь, все того же хаоса и террора познания.

То, что человек был не в мочи познать, но чаво дико хо тел или вовсе неэстетично пужался, - в натуре и стало чревом  именно Ирратио. Это тоже довольно тривиально, и я не думаю, что Фройд прав в энтом разе со своим «коллективным бессо знательным». Вина, именно цивилизационная, непрос тимая и помиловке никак не подлежащая за гонию галактики Ирратио т. о. всецело на ФП познания, как хаос-террора именно и только.

Но я и в данном разе имею в уме нечто иное, и по привыч ке гораздо более важное. Не просто вину эпистемы за выжива ние Ирратио, ибо сие есть тривиал, а именно наоборотную вину Ирратио в том искриве диком хаоса познания, к которому оное и сдвинулось-свихнулось в течении БСЭ, как Инволюции ИМЕННО ГЛАВНОГО – СО ФИЙНОСТИ-АДЕКВАТНОСТИ МС И СД в более дальнем, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНОМ прицеле.

В чем же здесь собака зарыта? Да в немалом, однако, то же. Ибо уже в той самой Орде, после периода памперсного без божья, возникает главная форма Ирратио – религия. По отно шению к познанию как ФП она начинает играть очень амбива лентную роль.
С одной стороны, клир уже тогда был заинтересован в раз витии познания, но делал сие в сугубо эгоистичных инвекти вах. И именно первобытный клир МОНОПОЛИЗИР ОВАЛ  Верум, да в так сильной мере “ЭКОНОМИИ ЗНАНИЯ”, что в теократиях Месопотамии прави тель совмещал и политическую, и религиозную власть.
Эта славная тенденция, с перехлестом диким, была про должена и в нордической Европе, когда она пала под ноги тео кратии иудейско-ориентальной гонии Ирратио, причем после дивного всплеска Златага века Эллады, - аж до 17-18 веков ев ро-модерна именно. И главное в том и состоит, что именно сие страшное 1000-летие РАЙХ-ПЛУТО-ИУДЕИЗАЦИИ очень сильно повлияло на «логику» хаоса познания уже в тоге нау ки.
Науке поэтому ни хрена и не оставалось иного, как свой АБОРТ-кипеш-раздрай супротив сей иудеи зации начинать с самого нечеловеческого как бы околотка - небесной механики.

Я не знаю точно влияния на научное познание и филосо фию религий Ориента. Если в Индии наука в самостном виде так и не была разрешена религией и религиозной ведантой, то в соседнем Китае было вроде как иначе. Наука и техника там постигли очень высоких степеней развития, и куда как раньше священнокаменного континента. Но каково было реальное взаи модействие китайского Ратио и Ирратио, - во многом нам и ны не не известно. По крайней мере, наука там не стала ТЕРРОРО -средством завоевания Ойкумены, на что дико позарился нор дик-БОГОИЗБРАННИК, ПЕРВЕНЕЦ ИУДЕО-АДАМОВ имен но, уже на научно-техническом уровне (много чаво бесстыдно скоммуниздив у тех же косоглазых китайцев).

В Европе Ирратио сыграло с хаос-террором поз нания страшнейшую АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНН УЮ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНУЮ шютку, какова вообче возможна, – отвинтив ему теоретиче скую голову и переломав похребетно = АСОФИЙ НО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО оного аж на ту са мую длину в 1000 лет.
И самое страшное в том и состоит, что хребет сей СОФИ ЙНОСТИ-АДЕКВАТНОСТИ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛ ИЗАЦИОННОЙ У ГОЛД-ГОЛОЙ а. европеа так и не был вос становлен ни в блудно-смутном Ренессансе, ни в иудео-мамо низированном до мозга костного Модерне. После сего смрад ного тысячелетия евро-голова сапиенса-нордика БОГОИЗБ РАННИКА стала сапиентировать совершенно иной ужо мето дою, нежели тот наказ, который был нам подан любомудрами Эллады, - в контуре-азимуте той самой РАЙХ-ПЛУТО-иуде изации, причем со временем и вне христианского контекста вообще.
Это проявилось посредством мною уже описанн ых ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕН только что ро жденной науки и старой ПАРА-философии по отно шению к самым судьбоносным, ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ параметрам познания Бытия И ДУХА, - самому МС, софийному контуру оного и пр.
С другой и, м. б., главной стороны, средневековье сварга нило и ту еще страшную измену, что Ратио Модерна оказался абортированным = ВЫКИДЫШЕМ, и потому  неле чимо СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ущер бным = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-НЕ АДЕКВАТ НЫМ = ПАН-СУИЦИДНЫМ.

В том именно смылсе, что уже в памперсном его возрасте (как «автономном» именно якобы разуме) были зарождены те самые две культуры. А ежели строже и адекватней и в данном разе, - пошла война, во-истину манером “Бел лум омниум контра омнес” меж сиамскими близнец ами нормального Ратио эллинской гонии, -наукой и философией.
Такая война, на полное изничтожение именно и только, од нако, вскоре стала тотальным самопоражением для обоих чле нов нормального, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНОГО Ратио. Для ПАРА-метафизики контроль ный поцелуй в лоб был нанесен именно самодовольным и наг лым, щедро подпитываемым Мамоною натуроведением 19-го века.
Перешедшим именно в то время, -посредством ре волюции в физике, - в фазу мегализации хаос-терро ра познания, РАЙХ-ПЛУТО-ЗВЕРИНО-разворо та его и глобализма зрелого в целом супротив человека как рода-в-триаде, ЕДИНСТВЕННО ГО ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОГО СУБЪЕКТА АНТРОПОГОНИИ.

Всё, и этот круг познания для нас стал дико закрываться, читатель. Утешить нас может разве то, что ныне сему злодею физикализма контрольный поцелуй варганит биология, но то же в полном вакууме как теории, так и софийности именно …Что нам с нафиговым нахрапом только и доказывает все та же Афина тригемниа нашего геройского времени – Инферна.
ХХХ
Если евро-ПАРА-философия доказалась в полн ой импотенции на ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛ ИЗАЦИОННО-эвристические идеи к середине 19-го века, а поросль кустарная в виде ПАРА-постфилосо фии даже и не пыталась восстановить такую  софий ную потенцию, то с дчерью ея - наукою повторилось все точь-в-точь, только примерно столетием позже.

А именно, когда в разгуле глобализма уже пан-суицидно го по ее голове трахнула Инферна, - эпистема оказалась столь дико импотентной уже, что была не в силе познать, как я уже писал, ни одной-одиношенькой мегапроблемы. Да такой импо ентшей она и ныне остается, на горе наше беспросветно-циви изационное, вестимо.
И даже по самой главной и антроподицейной стезе, - в пла не осознания ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОНОЙ детерминации Инферны, как апогея инволюции, -эпистема так и не подняла с достоинством брошенную в лико ей перчатку дуелянтскую Великого Вызова, - системного спазма всей на личной (инстинктивной) АНТИ-цивилизации в формате глоба лизма уже ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОГО. И я кощун ствую с открытым забралом, что именно христианство несет на совести своей черно-черной вину паровоза за сей эволюцио нный нонсенс, и за коллапс СОФИЙНОСТИ хаоса познания тоже.
Эпистема с самого АБОРТ-изначала свово пош ла войною на полное изничтожение ведь вовсе не то лько против ПАРА-философии, но и супротив че ловека (цивилизационный нонсенс по имени «научно-технический» террор от ПЛУТО-иуде изации ее, от РАЙХ-тотализма злата тельца).

Сперва сие делалось путем «акустического» игнорирован ия проблемы человека в самом познании, что – тривиал только самый наитривиальнейший. Допускаю, что на первых порах ин ой какой манер в картезианской эпистеме и вовсе был не воз можен. Но ведь на то была философия, которая должна же бы ла предупреды кидать и супротив сего антигуманного вектора гонии эпистемы. Но ни хрена она не сделала такого, предуп редного, а эпистема только нахрапно-непрестанно наращива ла свои именно анти-человеческие, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНЫЕ потенции, уже в русле мегализации именно хаоса познания.
Сие варганилось практически по двум фрунтам, - Мар сианы и дикого роста степеней эксплуатации человека собратом его и Мамоною, как убер-паханом инстинктивн ой АНТИ-цивилизации. ПОТОМ К ЭТОМУ ДУПЛЕТУ ДОБАВИЛОСЬ И САМОЕ СТРАШНОЕ ДА ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СУИЦИД НОЕ – РАЙХ-ПЛУТО-ПОТРЕБА - УЖЕ КАК РЕА ЛИЯ ПАНДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБОТИТА, ИЛИ УБ ЕР-ОБЕР-ПАССИЯ ДЛЯ НЕЗАПАДА.

Христианство же, которым так кичится и ныне а. европеа, - не придумало ничего более морального и гуманного, как про даться самому той же языческой Мамоне, и освятить как Мар сиану (топ - ксендз Зеберка, не устаю повторять, как Катон насчет Карфаго!), так и то, что благим матом крыл и палкой из бивал Христос, - инстинкт-тягу человека к злату распроклято му, к той самой ПЛУТО-ЗВЕРИНО-иудеизации, сиречь.

Сама же собственность по вине именно ПЛУТО-ИУДЕО-христианства тоже стала «священной», куда как более дико, нежели несчастная корова в гимнософиче ской Индии. И за сие ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ мегапреступле ние супротив человечества нету и быть не могет абсолютно ни какого прощения идее христовой, в чем доказываться для дела варов от Гуманики - непереносимое западло. Ведь даже вовсе и не семипядному мудрецу от Софии (и самому, кстати,  дико  покореженному этой напастью), -мэтру Оноре де Б. был очеви ден тривиал, что за каждым крупным состоянием замастырено преступление именно и только (ежели уж оставить в покое Прудона, Маркса и пр.).
Это важно тем более, что Бонум эт Гуманум в средне вековье тоже были дико монополизированы христианст вом и неизбежно поэтому дико покорежены именно в ази муте АСОФИЙНОСТИ. Поэтому нарождающийся «научный метод» РОБИНЗОНАДЫ натуроведения, в натуре и по заслугам с дикой подозревкой относился к этим атрибутивным параметрам всякой нормальной философии, которой, грю, и след простыл.
Но эпистема - в пылу праведной и пассионарной критики схоластики - сама сварганила дикую глупость, вообра зив именно себя ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗ АЦИОННО-самодостаточной в тоге того самого «ав тономного разума». И когда дело дошло до атомных грибов в небе Хиросимы, -сия тупость убер-преступная наша оказалсь дико запоздалой ужо и очень трудно правимой и поправимой, что читатель и без меня  знает.

Захват и монополь на нормы ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕ СКОЙ=РОДОВОЙ морали и Гуманум (последнее и вовсе абсолютно не свойственно религии,  особенно христовой вере!), - тоже сыграли зловещую роль для молодой эпистемы. Ибо уже сам религиозный флер часто отталкивал тугодумов «научных работничков» не от религии, а именно от научной философии, от вопроса о СО ФИЙНОСТИ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННО-АДЕКВАТНОЙ морали и гуманизма, яко бы не имеющих абсолютно никакого отношения к тому самому «научному методу».

Тем более, что глубинно вникающий в корень натуровед легко постигал тривиал: ни христианская мораль, ни тем паче убер-нонсенс по имени христианский гуманизм, - вовсе не ста ли намордником и тормозом для отката инстинктивной АН ТИ-цивилизации в тунике глобализма реального именно к высям зияющим этой иудео-паганически-РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-цивилизации смерти.

Вот почему, лапидарно говоря, Ирратио уже со времен Ор ды играет с нами вовсе и не шуточные, а именно АНТИ-ЦИВ ИЛИЗАЦИОННЫЕ ТОКМО шутки. И даже взрывы этой хре новины (особенно в сломные периоды истории), и даже в дру гих вариациях, - вовсе не безопасны. А об том, что Инферна-ДЕ МОКРАТИЯ ввергла нас в дичайший анти-цивилизационный прорво-беспредел, -как в пространстве, так и во времени имен но убер-сломный и переломный, - и писать не стоит. Ровным счетом как и об том, что Ирратио в преодолении Инферны мо жет играть только очень злые и суицидные для нас шютки та кие.
Вот почему когда я пишу, что МС современника есть не просто ордически-инстинктивный, а еще и в виде парадоксальной, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНОЙ АБСОЛЮТ НО смеси из науко-образного и иррационального, - я вовсе не эпатирую и на глотку читателя никак не беру.
Здесь вроде надо мне ширше говорить о том, как религия именно, причем в решающей мере, не разрешила родов Гума нум. Но этот вопрос явно должен быть обсужден позже, когда врубимся до конца мы в то, как именно понимается  гуманизм Сигромпизмом ин тото. Потому и по этому вопросу буду архи-лапидарен.
Во-первых, религия сама никак не может быть ИСТИННО = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО гуманистической, - потому, что она в качестве наи высшей ценности  полагает (любая религия!) вовсе не человека, а идола-истукана. И уж по одной этой при чине религия есть изначально и эссенциально только антигу манна, так как ставит человека на колени именно и только.

Во-вторых,  религия избрала азимут вовсе не на воспитание таких ИСТИННО-цивилизационных, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНЫХ атрибут ов человека как Ратио и особенно София, а именно и только на супротивные, -  слепую веру в те самые идолы и Ирратио самой дикой прабы. Круче и адекват ней нежели Спиноза, определивший религию как опиум для народа, - Гуманика  не скажет, ибо оценивает религию как са мую главную АНТИСОФИЙНУЮ именно силу.

Вот почему тривиалом только и отдает мысль Гуманики, что религия как ноумен САМОГО НИЗКОГО, ИРРАЦ ИОНАЛЬНОГО ОХЛО-ДЕМО-ПЛАСТА а. гумана, - глубинно чужда и именно цивилизационно убер-враждебна ей, Духу нашему, а потому - и инадаптивна ИМЕННО ФУНДАМЕНТАЛЬНО (что нам с нахрапом и доказала история), да и суицидна в плане гонии Инферны (вина за сие содеянное на совести религии, ежели оная имелась бы, - во-ис тину велика).
Теперыча несколько слов об ереси иудейской по имени христианство, которое и победило в духовно-коллапсирующ ем Риме другую струю азиятской религии, - митраизм, культы египетских богов и праматери богов Кибеллы. При этом я вов се и не собираюсь поворачивать оглобли Гуманики в сторону приснопамятного воинствующего атеизма, который, будь он по-мудрей, - единственная нормально-цивилизационная поза для человека, не говоря вовсе о КУР-боях и гэрлах.

Не стану писать и об европеизации (эллинизации, а не романизации!) христианства, так как и эта тема вовсе не для делаваров, Гуманики и автора ея. Христианство всегда ди ко кичилось тем, что оно первородно именно гуманная рели гия, с крылышками даже. И впрямь Христос говорил, что все люди - братья, потому как все они – дети-рабы одного бога (очень злого и человека-нелюбящего, кстати). Весь вопрос, од нако, в том и состоит, - какой именно человек полагался Хри стом при этом.
А полагал он вовсе не гордого, мудрого и пото му свободного человека, устремленного к счастию на Земле именно, а  только РАБА БОЖЬЕГА И КЕ САРЕВА. И сей термин в христианстве - вовсе не красная кра сивость, а самая строгая оценка человека, каковой сия религия только и руководима есть. Именно поэтому и возникают  сразу два вопроса.
Человек, руководимый императивом Гумилитас, - это же РАБ РАБА, как несчастный петух на Зоне, а вовсе не САМОЦЕЛЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-цивилизационно-АДЕКВАТНОГО социогенеза. Полагаемого, кстати, в христи анстве и впрямь закономерным и даже «прогрессистским», хо тя бы потому, что ожидает историю нашу страшный судный день,  как наивысшее проявление человеко-любия и гуманнос ти христианства именно…
Словом, в отличие от Гуманики, полагающей именно чел овека-мудрого сородича цивилизационной самоцелью ис тории, - как эволюционной по сути Антропогонии, - религия полагает его совершенно в ином качестве. И больше писать не стану, так как мутит непереносимо…
На второй вопрос ответить Гуманике тоже вовсе не труд но. Ни христианство, ни любая другая религия никаким гума низмом ни в коем разе не были водимы потому именно, что сварганили и дико развили у человека религиозного совершенно супротивное РАЙХ-ПЛУТО-ТЕРРОРО-качество РЕЛИГИОЗНОЙ НЕНАВИСТИ = “БЗЖ” МЕЖ ИДОЛАМИ.
И в ходе Антропогонии сие качество наше во-истину ста ло пан-канибальским, так как почти все пароксизмы паранои «ФП» по имени война имели под собою именно сию подклад ку, а то и в виде прямой причины для оной антропофагии вы ступали. Да и будущее нашей инстинктивной АНТИ-цивили зации по этому параметру вовсе не безоблачное, грю, мягко не допсутимо стеля. Я имею в уме, кстати, не только то, что Хан тингтон называет «цивилизационными конфликтами».

Ибо и впрямь глобализм и Инферна высветили  такую визию, когда «цивилизации», даже и по рели гиозному принципу только выделяемые, - вполне мо гут войти в статус-койтус *Беллум омниум контра омнес*. Ужо входят, - в формате глобального терро ризма И НА ЭГИДЕ МАРСА НОСИМОЙ СВИНО-ЗВЕРИНО-ДЕРЬМОКРАТИИ = РАЙХ-ПЛУТО-ИН ФЕРНЫ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙ...
Правда, на сей раз не сама религия уже может статься пер вопричиной таких цивилизационных безумий, а социальный гнет в Ойкумене, и даже энерго-ресурсы и прочие проклинае мые христианством блага сего мира. О каком-таком гуманиз ме религии, спонтом, можно прикол вести? И вовсе не надо читателю дико симпличитно подумывать, что наука, эпистема от всей этой черносотенной хреновины может остаться на ка напе - Обломовым, в башне из слоновой кости – Маниловым. Или же ерничать, будто эпистема только тем дико и занята, что бунтует мудро и беспрестанно супротив религии, как си лы бестиализации=десофизации=децеребрации= СЕ РВИЛИЗАЦИИ именно человека в ходе почти-что всей Антропогонии.
Ежели такой бунт и случается, на что способны только одиночки, калибром по-круче ученые, а вовсе не серо-серые «научные работинички», - то в лучшем случае никто их не слу шает… А в привычном случае их ожидает судьба-индейка Бру но, Ванини,  имя им - легион, к дикому мому сожалению.

ХХХ
Религия никак не осуждает войну (реально, а не на слове пустом «не убий» из декалога). И наука в этой важнейшей для нас в ходе Антропогонии «ФП» (дико прогрессистской по наращиванию мощи убиения именно) играет важнейш ую роль.
Это ее представители же оправдывают войну, изобретают кощунства типа «культура войны» и пр. И вовсе не только ши зующий Ницше, но и такая высь зияющая от философии, как Гегель. Религия же на войне поступает - как на войне именно: поп сперва служит мессу для пушечного мяса, потом освяща ет его водичкой и направляет на мясорубку, поле масс-убие ния РАЙХ-СВИНО-мамаево-ПЛУТО-ЗВЕРИНО-куликовое…

Это в головах ученых, как правило – христиан (уфф!) ведь рождаются идеи все новых и все более мощных видов орудий того самого масс-убиения человеков, при этом сии монстры от науки никакого угрыза совести вовсе не испытывают. Кто-то посчитал, что таких „гуманистов“ от науки имеет место быть более половины всей многомиллионной массы научных работ ничков.
А ежели плюсовать сюда еще и тех «гуманистов», котор ые не покладая рук изобретают все новые орудия выжимания пота во славу Мамоне или стараются в поте рыло-фейса в шир мовании зверства глобализма, - как РАЙХ-рабства современно сти – ПАНДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБЫ, -мы получим и вовсе удручающие цифири таких гуманистов, прости, о сатана, меня за слово сие…
На сим и кончу прикол о религии. Встань, читатель, и ты в достойную человека позу, - вертикальную именно, ежели и ты  коленопреклонен. Для таких, коленопреклонных иудео-мамо нитов, я скрипты Гуманики на Зоне - и не собираюсь откаты вать. Гуманика, наоборот, очень небонтонным манером посы лает оных на дико небольшое количество буквенций только…

ХХХ
Наконец и распоследний вопрос в этой изначаль ной только критике эпистемы, - роль оной времен РАЙХ-ПЛУТО-РЕАЛЬНОГО МОДЕРНА в гон ии самой а. гумана, ГОЛД-ГОЛОГО ВСЕ ЕЩЕ Духа человеческого и в гонии МС, как главного фактора Антропогонии В ФОРМАТЕ ГЛОБАЛИЗМА УЖЕ РЕАЛЬНО-ЗРЕЛОГО И ГЛОБАЛЬНО-СУИЦИД Н ОГО.
И этот вопрос кажется читателю простым до дана тривиа ла, но одновременно он и сложен неимоверно. Все от того са мого КУР, - как читателя, так и автора, - только и зависит. Нач нем же со второго, как наиболее важного для нас, гумаников, читатель. Тем паче, что его дико даже любят засталбивать в ка честве важного апологи  «внутренней логики» по знания вооб ще и науки в частности и особенности. Которая, как я на доел доказываться, - никакая вовсе не логика, никак не внутреняя оная, ибо познание всегда было води мо именно ВНЕШНИМИ и именно, как правило, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ, ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-СУИЦИДНЫМИ ЗАКАЗАМИ, идущими от социума.
Тогда нам надо бы крохоборить по разным этапам гонии эпистемы в разных околотках Ойкумены, ибо как показала та же история, - в оных наука бывает очень даже различного каче ства и ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ нацеленности (4-ое измерение науки). Хотя на первый и всегда только неверный взгляд наука и кажется космополитически-вселенской природы. Но Гума ника и в этом разе имеет в уме иное, и как уже привык чита тель, - более важное.
А именно то, что в приколе о гонии науки, осо бенно до 17-18-го веков европейского Нового време ни, желательно напирать на вопрос не столь о циви лизационной роли науки в контуре а. гумана,  а нао борот, - о влиянии а. гумана и МС в конкретно-исто рическом их издании и особенно в азимуте их СО ФИЙНОСТИ ИМЕННО ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ на специфику становления эп истемы.
И именно сия сторона философии науки, науковедения и даже истории науки, -самая слабая. И совершенно напрасно так, дико мы поступаем и в этом разе, читатель. Ведь только в та ком, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ подходе СИГРОМ ПИЗМА и вскрывается  суть «логики» гонии хаос-террора поз нания, и специфика гонии МС, что в эволюционном прочте нии Антропогонии нам наиболее важным только и есть. Ибо каким благим матом не крыть Маркса, а в том тривиале, им впервые и акцентированном, - что наука никогда не бывает «наукой для науки», а всегда опеделяется соцзаказами конкре тного социума, -никакого, даже картезианского дубитандум и быть не могет, блин.
Касательно ПРИКЛАДНОЙ науки сие - даже абсолют ный императив и истина в распоследней инстанции. А касате льно науки главного – фундаментального - калибра сие есть то же истиною, но в конечном итоге. Сама ведь коперниканская революция, да и все другие научные оные, - вызваны к жизни в таком виде, в каком имелся соцзаказ от конкретно-историчес кого социума.
И я уже доказывался нахрапом в тривиале, что евронаука родилась как жертва аборта от террора Мамоны потому, что священнокаменный конти нент дико изменил заветам ЭЛЛАДЫ и даже Христа и сварганил иудео-мамонистскую до подноготни  и ультра-инстинктивную по природе = ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-СУИЦИДНУЮ РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ци вилизацию под кликухою глобализма реального, ибо низко-буржуазного.
Но это - тоже ведь вопрос предельно сложный и даже судь боносный. И его решить адекватным манером можно только так же, адекватно решая другой вопрос, гораздо ширше и глу бинней, - вопрос об ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОЙ эссенции = ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ АДЕКВАТ НОСТИ МС в его исторических тортурах. От этого же вопроса нам ни в какую мастырку не залезть и ни на какое дно спасоносное не лечь.
Тот или иной МС, доминировавший в определен ном околотке Ойкумены в ходе Антропогонии, - как главный именно  фактор оной, - в натуре есть и глав ным цивилизационным детерминантом эпистемы в каждом ее конкретно-историческом издании. Правда, хаос-террор познания, как единственная пока форма его нали чествования в тоге АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП имен но, - имеет и обратное воздействие на МС, но сейчас я не об эн том. Об том, что Гуманика права и в этом разе, - глаголит вели ким гласом та же история, в том числе и особливо, - история ХАОС-ТЕРРОРА познания, - как ФП именно и только.

Если отбросить пока в сторону пра-коммунистичное вре мя Орды (но и с такими пинками надлежит быть осторожны ми, ибо и современник вновь околачивается как неприкаян ный именно и только в Нео-орде), то в «культурной» истории можно обнаружить цивилизационные коренья становления со
временной эпистемы, по крайней мере, такого вот свойства.

ХХХ
Первый путь хаос-террора познания был опреде лен теократиями Месопотамии и Египта. Это путь рож дения МАГИЧЕСКОГО мировоззрения и МС, когда все почти в этих теократиях вытекало из того именно, что мы ныне называем астрологией, мистикой и прочей нечистью. Ха рактерно, однако, что и такой магический МС способствовал развитию наук, и мой читатель уже знает, - почему именно так было.
Именно здесь и в это время зарождается астрономия, мате матика, медицина, и именно за этими знаниями ПРЕСОФИИ ореинтальной пилигримами шастали в Египет и Халдею ведь первые философы Эллады. Зато потом они у себя дома сварга нили то, чаво там ни хрена да фига не было, и быть никак не могло, - теоретическую философию, как науку на ук, как первую СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННУЮ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННО-ПЕРВПЕКТИВНУЮ эпистему.
Но тот факт, что позитивное знание было монополизиро вано магическим МС Ориента, особенно сильно влияло имен но на 4-ое измерение пресофии, - на ее применение в социу мах. И лучшим доказательством принципиального ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОГО различия магического МС и науки Ориента от Эллады есть пример использования знания о солнечном зат мении 585 г. д. н. э. Имею в виде то, что Фалес сей феномен объя снял собранному на площади славного Милета народу НАУЧ НЫМ образом, дико отличным от интерпретации сего явления Натуры магами всех цветов и мастюх Ориента.

Ежели и далее быть мне привычно лаконичным и крутым, то надо акцентировать и то, что именно от этих теокра тий мы, нордики, и получили наследство в виде «ас трального» = магического МС, и ныне вольготно ве гетирующего в охлосознании  (и не только в оном!), впи ку всяким НТП и даже НТР. А в охлосознании современности доля магического МС кое-где в Ойкумене явно и превалирует, и ни в какое сравнение не идет с научным МС. Один факт на личия более мильярда аналфабетов, - глаголит сам за себя, и именно рёвом труб древнего и распутного Иерихона ревет…

ХХХ
Второй путь гонии науки дал нам более дальний  Ориент, а в нем - в первейшую очередь Китай.

Я не буду выписывать весь тривиальный трёп и в данном разе, отмечу лишь главное. А сие заглавное заключено в чита телю известном ПРИНЦИПЕ ПАССИВИЗМА А. ОРИЕН ТАЛИС, явно доминировавшем в культурной части Ориента. Сей принцип в Гуманике понимается как поляр-ан типод принципу мудро-цивилизационного, ФУНДА МЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНОГО активизма, осно вы которого и пыталась заложить философия Элла ды.
Особенно сильно сей принцип был характерен Индии, в силу чего и философия ихняя так и осталась в раболепной по зе анцилла теологиэ, да и наука не дико сильно развилась  поэ тому. И даже тот факт, что Индия очень мало вела грабительс ких войн, глаголит тоже только об этой специфике МС тамош него. Вполне отчетливо видного и в современной Индии, как колосе на глинянных ногах, но с ядерной гаубицей за пазу хою.
Несколько иной была ситуация в Китае, МС которого был как бы и менее пассивистским, философия которого - не так тесно повязана в качестве той самой анцилла теологиэ. Поэто му в свое время Китай и развивал НТП явно сильней и эффек тивней, а главное, - не так пан-агрессивно, как Европа, особен но в смрадное время средневековья.

Все сие достаточно хорошо известно моему читателю, и я не буду дальше доказываться, что я - не верблюд все же. Дос таточно одного контрольного поцелуя в лоб или компаризона, чтоб все стало ясно и здесь. Порох, изобретенный именно ки тайцами, - пользовался ими только в фейерверках при всеоб щем радостном сюсюканьи оных косоглазых. Мы же, нордики христианские, скоммуниздив и эту идею у оных косоглазых, - понаправили сие адское изобретенье как раз на то, в чем и обе щался Христос, - на войну = христианизацию-иудеизацию по средством этой именно РАЙХ-ФП. И пороха, вестимо...

И хотя повсеместно принято болтать как о тривиале об том, что речная цивилизация Китая сама застыла, отгородов шись убер-частоколами от внешнего мира в маразме окостене ния и известкования, я почему-то дико засомневался и в этом.

Поэтому и применяю утерявший ужо шарм даже на Запа де КУР-тест читателю: а что же сталось-бы с нашей норди ческой культурою тригеминой, поступи мы так же, как и китайцы с тем самым НТП, - не направляя его на поле ма маево-куликовое, и не мамонизировав оный прогресс про сто до дебилии? Я абсолютно уверен, что в таком утоп-случае нам точно не надо было бы реветь белугами под черно-чер ным небом Инферны-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ…

ХХХ
Наконец, третьий и главный путь гонии эп истемы, - ее АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ аб орт в чреве ГОЛД-ГОЛОЙ, ИУДЕО-БОГОИЗ БРАННОЙ а. европеа.

И мой читатель уже знает, что сии роды евро-науки таки ми, ненормальными именно, были не только в изначале, а и по сей день. Во-истину, как базарят зэки, - жертва аборта у нас сва рганилась, а не нормальком СОФИЙНОСТИ-АДЕКВАТНОС ТИ пахнущая эпистема. И именно эпистема ТАКОЙ, АСОФИЙНОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗ АЦИОННО-НЕАДЕКВАТНОЙ = ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-СУИЦИДНОЙ прабы сумела-таки изменить евро-историю Модерна, в такой дикой РАЙХ-ПЛУ ТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-манере, что и ворогу смерт ному никак  не позавидуешь!

Первой европейской прабой сварганить научный МС и эпистему была, вестимо, философия Эллады, особенно – Зла тага века ея, до Аристо включительно. На самом деле и с этим вовсе не так просто все, как может показаться читателю. Ибо что же собою представляла сия эпистема? Оная была, конечно, еще «наивной», синкретичной, нацелена на ЛЮБОВЬ (то лько) к Софии, а не на волевое и мудрое обустройство сей че ловеческой эссенции ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-атрибутивной, пыталась обустроиться на верном фун даменте триадного МС, об чем я уже не в одном разе пописы вал.
Но ведь активизм а. элленика был предельно своеобраз ным, - абсолютно апрактичным в смысле философической адаптации в МС одной из ФП  человека - Прагмы. Которую свободный и ленивый рабовладалец-эллин посчитывал явно за дикое западло (как и службу полицая, купца).

Цивилизационная слабость эллинской эпистемы и была в том, что она выступала как бы пассивистс кой тоже, вещью в себе, наукой ради самой науки, философии - ради оной же. Сие своеобразие духа Эллады детерминировано и тем, что философия с самого изначала за нималась как бы и вовсе нечеловеческими вопросами уст роения Сущего, Бытия, а человек был введен в полюбовь к мудрости  только ворчуном Сократом, но тоже никак ведь не в праксиальной дименсии, а в этической оной (как и у софистов – тоже).
Занимаясь чистыми эссенциями, а физический труд (осно ву ФП Прагмы) полагая как участь доходяг инструментум во кале только, - любомудры Эллады нам так и не оставили не то лько философической концепции Прагмы, но и потому, - и кон цепции сколь-нибудь достаточной главного параметра Софии - Гуманум.
Сия апрактичность исторически первой эписте мы вовсе не мешала, однако, до поры до времени то му феномену, что Гуманика и полагает как пик За рождения ЧЕЛОВЕКА МУДРОГО, ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-АДЕКВАТНОГО в Антропогонии вообще, а вовсе не только в Европе!
Секулус ауреус Эллады есть убер-всплеск Духа человеческого, равного по силе СОФИЙНОСТИ, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ которо му позже уже никогда не бывало (даже буржуазное Просвещение не идет ни в какое сравнение, и имен но в силу своей буржуазности).

Но и с златым сим веком злую шутку сыграла та самая Прагма, которую любомудры игнорировали, специфика АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО социогенеза Эллады. Она выр ажена в том, что Эллада первой в Европе пошла по славному пути АНТИ-цивилизации глобализма – ра бовладения, имманентно беременного неразрешим ыми конфликтами в силу своей античеловеческой – инстинктивно-пан-террористичной= КЛАССОВОЙ натуры именно.
Далее читатель мой отсылается к собродяжке мому, - Мар ксу, ибо об этом у него понаписано вполне нормально, а его ошибки я уже многократно критиковал, до посинения аж.

Именно глобализм как рабство сгубил как саму Элладу, так и мортицильно покорежил ее филосо фическую мощь, что одно без другого – просто невоз можно. И именно по причине той, что и охлос, и «лучшие» Эл лады уже не слушались высокого порыва той самой филосо фии. При этом я имею в уме просто то, что социальная жизня в Элладе шла по своей РАЙХ-ПЛУТО-логике, вовсе не при слушиваясь к призывам к Софии, и даже к МЕРЕ в биосоц-потребностях, чем дико занята была именно классическая фи лосфия.
Кстати, даже в годину упадка Эллады и ее философии, - в эллинизме, - философия Стои призывала к идеалам, которые яв но не находили отзвука как в охлосе, так и в интеллектуаль ной среде того смутного времени. И даже гедонист Эпикур – призывал к мудрой именно мере во всем своем, гедоничес ком, - как смысле житухи человеческой.

В результате классового расслоения и ТЕРРОРО-классо вой борьбы пошла страшная гонка за ПЛУТО-искусом Мамо ны, появилась новая убер-доминанта именно анти-цивилиза ционная, - Пакс элленика (РАЙХ-атрибут глобализма как цивилизации рако-образной, КОТОРОГО НЕ БЫЛО ПОЧТИ В ПОЛИСЕ!)  у козёлопаса Македонца, которая и развалила сей дивный этнос окончетельно. Сего да же пифии Дельфского оракула, нашпиговавшись дурманом му хоморным, никак не смогли предвидеть в своем чревовеща нии.
Апрактичность эллинской  философии (как эпистемы име нно) стала причиной того, что на все сие дегенератное, - уже никто не обращал критического внимания, что и отражено по зеркально в системах эллинистической философии.

Вот почему исторически первая эпистема в кон туре а. европеа, в силу мощного анти-цивилизацион ного воздействия на нее со стороны ТЕРРОРО-акти визма нордического, КЛАССОВОЙ природы оного, - несет определенную вину за то, что и сама а. европеа после Секулус ауреус пошла только по РАЙХ-ПЛУ ТО-наклонной инволюции и деградации той самой софийности-АДЕКВАТНОСТИ ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ.

Сперва сие было явно выражено в эллинистической фило софии, напряга духовная которой не шла уже ни в какое срав нение с титанами классического периода. Именно сия филосо фия и спасовала постыдно перед Ирратио Ориента, особенно пред ИУДЕЙСКОЙ ересью Христа, хотя классическая филосо фия вполне достойно, и даже с пользою для культуры Антич ного Косма преодолела напасть оиентальную.

Потом, как известно, инволюция а. европеа, эпистемы и особенно ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ филосо фии была продолжена в победившем Элладу Риме. Полностью уже афилософичном, но зато с нахрапом именно практично-террористичном, РАЙХ-ПЛУТО-тоталистичном.

Поэтому зараза, вскоре мором-халерою и поразившая а. ев ропеа и весь священнокаменный континент, - апология Злата  тельца = ИУДЕИЗАЦИЯ=ИНФЕРНИЗАЦИЯ ИСТО РИИ, - именно в а. романа и была легимитирована и освящена в формате Корпус романум. Об том, что он ра зительно отличался от свода законов Солона или Ликурга, - и говорить западло…И именно сей Корпус и есть знамением вклада а. романа в златую копилку евро-духа, ежели не счи тать поэзии, зачатков с/х наук или меицины.

О вкладе каком-то Рима в СОФИЙНУЮ философию Античного Косма приходится го ворить В СИГРОМПИЗМЕ исключительно ма каром бычьего морморандо!
Ибо главная вина за то, что активистская и оптимистичная а. европеа вскоре позорно пала к ногам полу-дикого азиятского Ирратио, - лежит именно и только на совести вырождавшегося не только духовно, но и физически (хроническое отравление свинцом вроде) вульгуса и нобилей Вечного града, как центра Пакс романа пресловутой именно.

И в силу очевидности сего нонсенса я хоть здесь опущу во прос о том, каким именно манером повлияла теократия сред невековья на гонию евро-науки, -как эпистемы именно. Ибо влияние сие - это даже и не только костер и подвал тортур свя щенной инквизиции, на котором евро-наука именно только и жарилась. Это влияние - в значительно более страшн ом содеянии, -в цивилизационном изврате самой эс сенции а. европеа, как софийно-активистской, со гласно наказам эллинской именно, а не иудейс кой философии.
И именно в векторе-азимуте инволюции ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ СОФИЙН ОСТИ-АДЕКВАТНОСТИ, что и вышло из латента  под конец такого «гуманистичного», как нам дико кажестя, Первого Ренессанса.

Я при этом имею в уме вовсе не прелести Арта сей эпохи, что вовсе не выражало ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ сущности Ренессанса. В качестве же таковой ИСТИННО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ квинтэссенции оного была именно дикая смута умов Ренессанса - В АЗИМУТЕ ИУДЕИЗАЦИИ-ИНФЕРНИЗАЦИИ ИМЕННО и роды исторически нового МС, тотально уже ориентированного на инс тинкты человека, как индивида только, причем, - на самые поганые РАЙХ-ПЛУТО-истинкты именно и только.

ХХХ
Так и только так был сварганен самый страш ный разворот цивилизационных «рек» в Европе, - и именно назад, но не к натуре-дуре, а именно к инсти нктивной в натуре еще мохнатой цивилизации пер вобытной Орды…И то, что сия РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ци вилизация стала обозвана кем-то кликухою КАПИТАЛИЗ МА, - никакого принципиального значения - в пику Марксу бу дет сказано - не имело. И нонче никак не имеет. Коренья всего этого нонсенса  именно, грю,  в афилософичности и убер-прак тичности цесарианского Рима, читатель. Выводы ты сварга нишь сам.
Дальнейшее мому читателю уже известно, до кровохарка даже, ежели по-чуйственней он мне и Гуманике попался. Поэ тому именно - и замолкаю. Отмечу лишь самое заглавное. Тот нонсенс неимоверный, который с ослиной устойчивостью тем не менее талдычат непрестанно апологи извращенного пони мания как науки, так и механизма ее гонии в Европе.

А именно пресловутую «внутреннюю логи ку, ПРОГРЕССИСТСКУЮ НЕПРЕМЕННО», якобы только и наличествующую в НТП и в со временной НТР.
На самом деле, как Гуманика доказалась уже посредством лома родимого, - никакой особой, даже бабской логики в ХА ОС-ТЕРРОРЕ ПОЗНАНИЯ КАК ФП, -никогда не было и несть . И в этом - одна из величайших ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ траге дий Антропогонии, как попытки гуманизации= ЭМАНСИПА ЦИИ человеконогого существа, 99% генов которого общи с бравым шимпанзе.
Начавшись по необходимости жестокой БЗЖ в Орде пер возданной еще, познание шло по пути даже и не «простого» хаоса, а именно и только хайвеем его мегализации, террориза ции и все большего разрыва в софийном контуре, как  единст венно = ФУНДАМЕНТАЛЬНО спасоносном системотворчес ком ядре адекватного МС. Причем хаос познания сразу же стал отключенным от главного, - от просвечивания проже ктором Ратио и Софии именно будушего и ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ПОСЛЕД СТВИЙ как МС, так и СД ин корпоре.

Второй акцент - не менее важен в виде обратной связи. А именно, - хаотизация познания всегда детерминирова лась хаотизацией главного фактора Антропогонии - того самого МС, и локомотива оной – СД. Гония эпис темы поэтому всегда определялась комплексом этих цивили зационных причин, хотя и сама оная, как мы уже выяснились, - путем обратной связи сильно действовала на конкретно-исто рический МС и на гештальт на его основе творимого социу ма.
Среди сонма-сонмов которых в Антропогонии так и не было сварганено ни одного социума, реали зовавшего именно натуральную свою самоцель, - че ловека как единственную самоцель того АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО процесса, который в виде ИН ВОЛЮЦИОННОЙ БСЭ в Гуманике назван Антро погониею ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙ (в отличие от убер-прогрессистского и потому неадек ватного антропогенеза).
Об этом - апосля всего повысказанного уже, -у нас остает ся и вовсе краткий, но привычно крутой базар. Ежели полагать извечной целью хаоса познания Верум ФУНДАМЕНТАЛЬНО -ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ именно, а так и имеет место быть в конечном итоге, то читатель подумает, что чело век исторический - нелечимый правдолюб и правдоборец, то лько и только таков. На самом же деле, братан ты мой волоо кай, -и здесь все у нас стряслось манером только супротив и наоборот.
Ибо СЛОВО наше, как пращур только оное изобразил в тортурах БСЭ (а вовсе не было оное от бога и тем паче уж богом!), - сразу же и было пользовано, в основом да главном, именно для СОКРЫТИЯ,  РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-ИЗВРАТА ВЕРУМ ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО ГО!
И в этом черном деле грешили и грешат не только все ре лигии, какие только имели место быть. Этот грех - на совести многих ПАРА-философических систем и многих отраслей нау ки. Наша ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ тра гедия в Антропогонии от того и проистекала, и так ужасным манером к тому же, что самоцелью хаоса познания изначаль но стал вовсе не чистокровный Верум, и уж точно не омудре ние человека посредством Верум.
Ибо в таком утоп-случае ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ Верум при нципиальнейше не отделим от ТАКИХ ЖЕ Бо нум эт Гуманум! А вот сие, -как софийный именно контур и формо-креативное ядро МС И СД, - так ни разу в истории и не было сварганено. И даже потуги такой не было.
И ныне, в славную годину глобализма старческого, как ди кого перегрева Инферны в плане ГЛОБАЛБНОГО мегасуици да всей наличной АНТИ-цивилизации реальнейшего, - никак не имеет места быть, читатель. Так что ботать дикую муру об том, что целью эпистемы якобы всегда было только постиже ние того самого высоколобого Верум, - по крайней мере глупо, а строже ежели, - преступно. Ибо такая утопия варганилась то лько в исключительно редких случаях «чистой науки».

Которая ежели и имела место быть, то тоже только в лике все той же эллинской философии времен Секулюс ауреус. Ны не же оной и след простыл уже, - по причине тотальной мамо низации=терроризации эпистемы со стороны РАЙХ-иудео-ПЛУТО-фаустовой, БОГОИЗБРАННОЙ анимулы нор дика. Даже самые, казалось, запредельно абстрактные идеи нау ки (скажем, теория относительности), - экспонентным манером сразу же бросались на «технику», и особливо - на обслугу пан-канибала Марса.
Причем, что и главное, - время такое от рожден ия и СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ОСМЫ СЛЕНИЯ идеи И ЕЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ОПАС НЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ до ее реализации в той сам ой технике, - сокращается дико, по-круче кожи шаг реневой. И мне дико жаль как простофилю Канта, умилявше гося именно «моральным законом» в фаустовской анимуле нордика, так и сэра Резерфорда, скажем, полгавшего, что ядер ная физика никакого практического применения дико и никог да не заимеет. Попал как пальцем известно куда…

Эрго, в гонии эпистемы никогда и отроду не бы ло абсолютно никакой логики. Наоборот, хаос и тер рор познания уныло-единообразно всегда был целе направлен на сиюминутную и максимальную поль зу только,  на прибыль и пр. такие же высоколобые ТЕРРОРО-материи той самой РАЙХ-ПЛУТО-иудеи зации.
И именно от науки и ее шуриков зависело и зависит то, как человек исторический понимал ту самую пользу, - адекват но и адаптивно, или же совсем наоборот, -АНТИ-ЦИВИЛИЗ АЦИОННО = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ПАН-СУИЦИДНО. Как показывает исторический опыт, -чаще всего, особенно в бо лее дальнем, эволюционном измере, - мы поступали имен но и только вторым манером…И всегда сие зависело от СТЕПЕНЕЙ СОФИЙНОСТИ = АДЕКВАТНОСТИ того фу ндамента сознания нашего, который единовременно выступал и как главный фактор Антропогонии, -МС. И так станется всег да именно, насколько вообще жив будэ человече. Правда, по моему глупому разумению, - вовсе  не дико долго сие затянет ся уж…
Вот почему Гуманика и не лелеет никаких слюняв на халя ву в формате спасоносно-цивилизационной роли эпистемы в обустройстве МС современника. Ибо пользование ее все еще варганится на ПЛУТО-СВИНО-пользу Мамоны и во терроро-славу ея только, а также на другие наши РАЙХ-ЗВЕРИНО-ин стинкты, особенно проклятую убер-агрессивность. Наша траге дия, вовсе и не высоко-катарсисная, в том и состоит, что при помощи эпистемы мы сами себе успешно кастрировали са мый мощный ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ инстинкт, –инстинкт ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО САМОСОХРА НЕНИЯ.
Именно в силу этого человеческого качества все у нас по шло супротив даже самой тривиальной логики, ибо на место гуманизации себя и всей округи нашей, в виде эволюционно-исторического, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО Бытия, мы сварганили тривиал скоротечной И ГЛОБАЛЬНОЙ бестиализации=терроризации оных вещей именно. Как следствие главного АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО тренда Антропогонии - инволюции и нарастаю щей деградации всего и вся по той самой стезе ПЛУТО-иудеи зации, апогеем чаво и есть глобализм зрело-презрелый и пан-суицидный. Как холокост наоборот...

И кто же станет апосля сего сумневаться в том убер-три виале, что именно хаотизация+терроризация ФП познания то лько и есть паровозом сего эволюционного нонсенса? Я, по крайней мере, - ни в какое, даже в высоколобо-картезианское Дубитандум и не собираюсь кидаться, и Гуманику туда же ки нуть…И только в этом замастырена роль наличной эпистемы в становлении исторически последнего МС эры глобализма - нео-ордического или пан-суицидного, пан-дионисийского, - не в слове дело.
Самое ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-цивилизац ионно-парадоксальное в том и состоит, что «научн ый прогресс» не только не способствовал креплен ию развалин софийного контура ВБГ в Новое время, а окончательно оный  изничтожает на наших очумелых от РАЙХ-ПЛУТО-терроро-искуса глобальной уже Мамоны глазищах.




ХХХХХ


















ВТОРАЯ  КРИТИКА  ЭПИСТЕМЫ  -
КАК  «ВНУТРЕННЕЙ ЛОГИКИ»  АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОГО ХАОС-ТЕРРОРА ПОЗНАНИЯ ИМЕННО

Одиночество на отшибе, - вот адекватный удел са мых сильных и мудрых покамест…
РОМП















В этой, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ критике Разу ма, безжалостней известных Кантовских горе-критик, - я хочу каменья на оном не оставить как от кенигсбергского гнома са мого (дико много понапортачившего ведь в эпситеме, и осо бенно в ее методологии ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТН ОЙ ИМЕННО!), так и от иллюзий халявных читателя насчет мощи убер-вселенской, якобы только и присущей наличной за окном эпистеме. И такой же якобы вселенской ея полезности.

И сие - так именно и надо варганить, не смотря на то, что я абсолютно уверен в тривиале, что именно наука, толь ко оная, НО МУДРАЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕ КВАТНАЯ УЖЕ - ПАНГНОСИС! - есть единствен ный старт-плац нашего цивилизационного самоспа са по хайвею обустройства родовой Софии, - СИГРО МПИЗМА И СОФИОГОНИИ!

Все дело, однако, в том и состоит, - какую именно науку иметь в виде и как понимать вектор ее софийности. Могу даже  поступиться пред Законом зоновским и засветиться заранее. В качестве Ариадниной нити такой я полагаю токмо ПАНГНОСИС = СОФИЙНОЕ, -ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-АДЕКВАТНОЕ РОДОВЕДЕНИЕ СИГ РОМПИЗМА, -науку о человеке мудром и для него же, - эпистему, целиком обустроенную на плацдарме КПЧ = рода-в-триаде ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОГО.
Однако самое смешное или страшное в том и состоит, что такой науки - у нас ни хрена не имеет место быть…И именно в силу этого наука и подавно уже выведена даже из контура духовной культуры. Тем паче, что вроде как и основание для  этого, и даже наисурьезнейшее, - имеется. Ибо и ныне в эпи стеме верх держат только РОБИНЗОНАДЫ ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНЫЕ – натуроведе ния, социо-гуманитарного знания и технознания, как прикладного от первых.
Весь контур РОДОВОГО ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО самопознания - парсеками меримыми дистанциями все более отстает от хаотизации+тер роризации первых, и мы от этого начинаем убер-белугами ре веть. И кажется потом и потому читателю, что и физика, и ма тематика – никакого от ношения к той самой культуре и вовсе не имеет. И в очередном разе он опростоволосился, ежели так инфантильно стал полагать, и делаварам от Гуманики не ве рить.
Ибо и вся эпистема ин тото, и то самое нату роведение, - и есть культура же, и даже АНТИ-цивилизационная, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУ ИЦИДНАЯ эссенция ея в определенной мере ныне!
За что боролись, на то именно и напоролись. Ибо ежели в научном познании  вовсе не осталось места для человека, КАК РОДА-В-ТРИАДЕ - АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИМЕН НО И ТОЛЬКО и его судьбы-индейки - ФУНДАМЕНТАЛЬНО ГО СУИЦИДА, то горе великое от сего вовсе не самой ТАК ОЙ эпистеме, но первоочередно именно ТАКОЙ нашей куль туре тригемине и самому РАЙХ-ПЛУТО-культутрегеру – чело веку.
Ибо культура вне магистрального для нее пути познания и РОДОВОГО ИМЕННО= СОФИЙНОГО самопознания как ФП, - это чушь собачья, а ника кая не культура, и никоим макаром не тригемина уж…А ведь на самом деле - так и только так и имеет место быть в РАЙХ-ПЛУТО-глобализме, читатель. Так в чем же де ло? Да все и здесь предельно просто. Мы ведь договорились, по-моему, уже в Инфернике, что Гуманика определяет культу ру в качестве ИСТИННО-цивилизационного инструмента ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОЙ эмансипации человека (а в эволюционном плане -  единовременно еще и в виде ре зультата оной).
А в качестве такой, - единственно ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адеква тном качестве, напираю бульдогом! - культура и не могет никак занимать иной континуум, как софийный контур ВБГ.
Но мой читатель помнит и кощунство Гуманики, что сей атрибутивно-цивилизационный для человеконогого существа контур так и не был порожден ДО РОДОВ СИГРОМПИЗМА в Антропогонии. Более того, именно деструкция сей серд цевины МС и сталась кауза суис эт финалис тренда Инволюции ГЛАВНОГО – ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ АДЕКВАТНОСТИ МС И СД в Антропогонии, кото рый и привел нас к апогейным высям оной – глоба лизму реально-зрелому и Инферне = К ФУНДАМЕ НТАЛЬНОМУ ИМЕННО СУИЦИДУ.

Отсюда именно и проистекают весьма печального образа рефлексии Гуманики касательно цивилизационной мощи и че ловечности наварганенной нами культуры несчастной. Но сей час я не об этом все же. Так как именно хаос и террор позна ния, как ФП, - всегда же в истории главенствовал в той самой культуре тригемине, особливо в евро-издании оной.
И когда после коперниканского револьта образовался Сиа мский АБОРТ-близнец философии, - картезианская эпистема, - она и стала определять ТЕРРОРО-лико евро-культ уры, а посредством славной РАЙХ-христианизации =ПЛУТО-иудеизации, -вскоре и а. гумана ин корпо ре.
Именно в этом азимуте пошел Первый Ренессанс и имен но потому он дико орпстоволосился. Ибо не совладал с глав ным атрибутом культуры, -ее софийностью (подменив оную «автономным разумом» и терроро-искусом Мамоны). И поэто му именно свернул цивилизационные оглобли евро-культуры тригемины в векторе возврата к инстинктивной АНТИ-цивили зации, не смотря на то, что оная была понята в виде «научно-технической».
Можно и полезно вспомнить и другой тривиал, - с чего на чиналась гония культуры и а. европеа в Модерне. Да, именно с поиска нового МЕТОДА ПОЗНАНИЯ, - индукции и дедук ции, Сенсус и Ратио и прочих нежностей. Но смешней все го то именно, что даже о Сократовой формуле Ратио, - как Верум эт Бонум именно, - горе-любомудры Мо дерна уже и не заикались вовсе (за исключением того же Канта, но гораздо позже, когда напортачено было дико прем ного).
Сейчас я подытоживаю проделанную нами критику эпис темы. То, что мы и ныне часто не включаем науку в объем ку льтуры, базарит гвалтом диким об ужасной степени вырожде ния как нашего нео-ордического МС, так и самой культуры (а также пресловутой культурологии, - во-истину наипечальней шего образа нонсенса). Или же о полной неадекватности и про гнилости в смысле ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ суицидности ноу мена по имени РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-постмо дерн как дух глобализма старчески-немощного И ГЛОБАЛЬ НО-СУИЦИДНОГО.
Ибо то, как человек относится к познанию Быт ия, к своей участи в ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ИНво люционно-АНТИ-цивилизационном Бытии име нно, особливо как он относится к футуру ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОМУ свому, - сие и только сие и есть эссенц-уровень постигнутой че ловеком культуры и квинтэссенция а. гумана, как трегера оной.
Но об чем вообще можно приколить, ежели место высоко лобой, катарсисной культуры тригемины на глазищах очуме лых от терроро-искуса Мамоны наших - уже окупировано тем фантомом, который и культурою-то обозвать язык не повора чивается-жопкультом?! Ибо именно жопкульт варганит бес тиализацию= десофизацию=СЕРВИЛИЗАЦИЮ человека, а са му культуру превращает в демонию Ирратио, паразитирующе го на самых бестиальских инстинктах согеянина.

Вот почему и постмодерн, и доходяга ПАРА-постфилосо фия вполне сознательно и исключают науку из культуры триге мины. Ибо как не говори, а в истинной, СОФИЙНОЙ  науке на кляче Ирратио никуда не уедешь, даже с места сдвиг не сварганишь. А касательно культуры в постмодерне такая дикая шиза сварганилась (особливо на родине жопарта - США), что науку в этот жоп-контур никак, бульдозером не втиснешь.

И именно поэтому для эпистемы РАЙХ-либерта ризмом и отведена иная вовсе, ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ, ПАН-СУИЦИД НАЯ ИМЕННО МИССИЯ ДОБЫТЧИЦЫ ДЛЯ ТЕ РРОРА-РАЙХ-ТОТАЛИЗМА ПОТРЕБЫ И МАМО НЫ. О Марсиане пан-канибальской и вовсе не гово рю …

Но самым дико странным здесь есть то именно, что почти идентичную позу по данному вопросу занимал и марксизм, по ка в живых Агасфером на одной шестой суши околачивался. Но ни хрена в этом странного нету, так как либерализм и мар ксизм методологически - Сиамские РАЙХ-близнецы же неот делимые, ибо оба они есть робинзонадой убер-экономизма и куцего прогрессизма-ТОТАЛИЗМА. И я уверен, что оба они – абсолютно лишены права на футур, вопрос об их погибели (как дико неадекватных в ФУНДАМЕНТАЛЬНО-цивилизаци онном плане же!) лишь сугубо временной или технический…

В характере современной жоп-культуры заключена и край не опасная слепота: довольствуясь лишь ролью науки,  как до бытчицы для пан-террористки Потребы, глобализм и постмо дерн вовсе и не думают о другой, главной цивилизационной ее роли, - роли главного фактора мегализации хаоса Бы тия и Духа современного рода-в-триаде, под эгидою мегализации террора Мамоны, ПАНДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБОТИТА, и тольки уж в азимуте ГЛОБАЛЬ НОЙ инволюции СОФИЙНОСТИ.

Сие же может означать лишь одно, - что именно эпистема и выступает ныне в роли главного моги льщика, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-цивил изационного крота истории для наличной инсти нктивно-пан-террористичной АНТИ-цивилизации под кликухою глобализма РАЙХ-ПЛУТО-зрелого.

Такова вот перверзия получается, когда Верум дико отор вался от Бонум эт Гуманум, ну а все остальное мы с тобою уж знаем, читатель ты мой волоокай. И сие никакой не парадокс, это даже по абсолютно ж/б логике инстинктивной АНТИ-ци вилизации (ежели такова логика была бы) сварганилось, и ино го в глобализме, грю,  и вовсе не имело места быть. Ибо сия АНТИ-цивилизация нагло перевернула вверх тормашками все нормальные ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ цели социе татного (тоже нормального=истинно-цивилизационного, ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОГО) развития и посчитала су губо по-иезуитски допустимыми именно все невозможные средства постижения оных.
Хаос-террор Модерна, глобализмa реального, то тально нацеленный только на РАЙХ-ПЛУТО-тота лизм Мамоны, не мог не вызвать и адекватную реа кцию в виде мегализации хаос-террора познания как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ПАН-СУИЦИД НОЙ УЖЕ ФП. Так как глобализм в основном именно на этой ФП (как промышленно-технологическая под-цивилиза ция) и фундаментировался тольки, как *экономика знания*. Так-что все у нас сходится в гармонию сфайр, правда, от оной гармонии почему-то мурашки по коже бегают…

Хаос-террор самой ГОЛД-ГОЛОЙ а. гумана в лике глоба листического постмодерна, конечно, не только включает в се бя эпистему, но и сам сильнейше канализуется оной. Словом, нету и быть не могет лучшего примера для подтверждения  эт ой мысли, как новейшая техно-утопия о том самом РАЙХ-ин фо-социуме, который уже столько разов критиковался Гумани кою. Ибо, как мы уже с читателем знаем, весь инфо-взрыв и прочие вещи от оного есть ОЧЕРЕДНЫМ ВИТКОМ ХАО ТИЗАЦИИ+ТЕРРОРИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ, и ничегош енки по-новше РАЙХ-ПЛУТО-ИНФО-ТЕРРО РА Мамоны не представляет.

Вот почему эту вторую критику эпистемы, - в том смысле, как именно она докатилась до страшной роли могильщика ро да-в-триаде, - надобно начинать именно от азов и даже пра-аз ов, ежели таковы имеются. А в лике самого первейшего такого аза-букя и возникает, как тень отца Гамлета, вопрос о МЕТО ДАХ  ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО -АДЕКВАТНОГО ПОЗНАНИЯ.
Я и в данном разе не буду блохоловствовать все сии част ности анализа науки, как верховного вида хаоса познания. Ибо сперва надобно мне вычертить картинки глав ного, -трактовку эпистемы Гуманикою, как формат АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ УЖЕ мегализации хаос-террора познания именно (и как ФП - тоже име нно).
Касательно метода познания заглавной мыслью Гуманики есть такая вот. Эпистему по пути хаотизации познания всегда вел и даже с ноги дико пинал главный фактор Антропогонии - МС. А также от этого получившийся страшный хаос в системе методов самого познания, все большая оторванность оной сис темы от человека и остальной части софийного контура БГ. Что не могло со временем не вылиться в эволюционный пара докс пан-террористичной АНТИ-цивилизации глобализма и его убер-нонсенс вроде, - разворот науки и техники суп ротив человека И РОДА-В-ТРИАДЕ.

Причиной (ЦИВИЛИЗАЦИОННО-методологической) се го нонсенса в «научном методе» и есть тот самый идиотский разрыв картезианской эпистемы с философией и последовав шая Беллум… меж ними. И именно картезианская эпис тема завершила черное дело полного уже слома со фийного контура ВБГ, причем, как сие кощунствен но не звучало бы, - на концептуальном уровне имен но…
ХХХ
Далее я должен опустить вопрос о ПРЕДНАУКЕ, ее ро дах и развитии по пути того самого хаоса и террора познания, как ФП. Вплоть до гонии красивейшей из философий  – эллин ской оной. Ибо никак нельзя объять необъятное, за исключе нием дикого лоло, вестимо, да и вообще негоже соваться Гума нике во все сии частности, которыми заняты легионы конкрет ных наук и их историки.

Ясно, что многие грани «научного метода» (можно даже и не закавычивать), -наблюдение, пра-эксперимент и логические методы познания, в виде математики, скажем, -родились в контуре преднауки или пресофии Ориента, где теок ратия не разрешила гонию философии (Месопота мия, Египет.)
Я, однако, и здесь имею в виде другое, - как формиро вался научный метод в качестве инструмента позна ния эволюционно-исторического нашего Бытия,  в контуре ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬ НОЙ триады. А такой, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТН ЫЙ научный метод родился, не смотря на немощь в натуре еще оного и даже все детские болезни, так свойственные это му прекрасному возрасту, - именно в виде диалектики в фи лософии Антики и отчасти - в ранней ориентальной филосо фии.
Диалектика эллинской прабы и была историчес ки первой попыткой–пыткою СОФИЙНО-ЦИВИЛ ИЗАЦИОННОГО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВА ТНОГО ИМЕННО анализа Бытия и Духа в контуре ежели уж не целостного ВБГ, то по крайней мере, -в виде диады Верум эт Бонум = ЛОГОСА=НУСА= СО ФИИ.

И за сие чудо познания мы д. б. благодарны философии Эл лады и ее мудрецам, приравниваемым тогда вполне обоснова нно к чудесам света. Тем паче, что такая диалектика им ела еще и выпукло выраженное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ СОФИЙНОСТИ, потом утерянное в деградации как евро-ПАРА-философии, так и ГОЛД -ГОЛОЙ УЖЕ а. европеа вообще.
Включая в это понятие и определенность той философии в виде «чистого» познания, апрактичного в оговоренном плане, а также перманентный ее императив МЕРНОСТИ человечес ких хотений, страстей-мордастей и биосоц-потребностей. Об этом всем мною уже кое-что понаписано в глыбах Гуманики. Ровно как и об горькой судьбине этой философии уже в эпоху эллинизма, потом в куцей  философии Рима, и особенно - в средневековье.
Великомученик от этой именно диалектики – Джордано Бруно зашел на костер Пьяцо ди Фьорес в священно-вечном граде Риме  за сию, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ, ФУНД АМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНУЮ ЕЩЕ диа лектику, читатель…И Ватикан  апосля 400 лет решите льно настроен супротив его реабилитации. Во какая мощь бы ла у ТОЙ диалектики…
Но есть в этом вопросе о научном методе и гораздо менее исследованная сторона, хотя имя количеству науковедов – ле гион и не один. А именно, - на каком методе был совер шен сам коперниканский револьт, как акт родов-АБОРТА науки уже в строгом смысле слова?

Сам каноник торуньский, как известно, предельно осторо жничал и был явно враждебно настроен против философии, -той, какова тогда и имелась в телогрейке жалкой анцилла тео логиэ. Но  на  опыт философии Эллады, в том числе и на такой ее инвариант, каковым был «центризм» миропонимания, - Ко перник даже как опирался и следовал оному пупизму.

Метод же самого Коперника – наблюдение, логическая операция индукции-дедукции в контуре того самого чистого, или же «автономного» Ратио, с элементами диалектики. Прав да, уже и с явным цивилизационным именно изъя ном ПО СРАВНЕНИЮ С ЭЛЛИНСКОЙ ФИЛОСО ФИЕЙ ИМЕННО, ибо у Коперника в смене «центри змов», - и вовсе выпадает человек и все челове ческое = ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОЕ.

И в этом именно - самая первая и самая страшная трагедия как самого коперниканского револьта, так и его логического следствия, -АБОРТА картезианской эпистемы. Вот  почему  коперниканскую революцию я оцениваю СОФИГЕ НИЧЕСКИ, а вовсе не диалектически. Как революц ионный  прорыв, но исключительно путем РОБИН ЗОНАДЫ НАТУРОВЕДЕНИЯ – хаотизации+терро ризации = ДЕСОФИЗАЦИИ  познания как ФП, - вы брос человека на свалку мегамахины Мироздания, -разве м. б. террор по-хлеще!?

Но самое главное в этом деле есть КРИЗИС име нно хаоса познания, идущий вослед само му револь ту сему. С колокольни Инферны, задним числом оценивая сей ноумен, в этом - никакого сумнения не возникает, ежели, прав да, оставаться в лоне именно и только той самой преемницы старой диалектики - софигеники и гуманического МС СИГ РОМПИЗМА.
Ибо тогда только и становится очевидным, однозначным тривиал, что коперниканская революция направила свой науч ный метод в контуре фениксации а. европеа светской, -только путем анти-цивилизационным – РОБИНЗОНАДЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-НЕАДЕКВАТНОЙ, макаром вселенского криза познания, вовсе не смотря на его куцую теоретичность (по сравнению с праматерной философией Эллады, имею в уме).

Да, кстати, ориентальная мудрость (диалектика брахмана-атмана в гимнософии индусов, дао у китайцев и пр.), - этими болезнями памперсного возраста вроде как и не страдали… Ибо измена по отношению к триадному МС и диалектике, как средству обустройства Софии, - вовсе не ограничилась, к сожа лению, только этим, и даже лишь самой только что рожден ной эпистемою, хотя и абортивным манером  рожденной.

Почти сразу же в русло сего мора-халеры впала и сама БУРЖУАЗНАЯ УЖЕ=МАМОНИТСКАЯ ПА РА-философия Модерна, - особенно в виде диком, -ре дукции-робинзонады по имени МЕХАНИЦИЗМ.

И главная вина в этом акте разрыва софийного контура ВБГ вовсе не на совести Галиллея, Кеплера иль Ньютона, вес тимо. Ибо они никак не претендовали на большее, как на «кар тинку» нового гештальта ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО мироздания посредством… конкретной науки не бесной механики. Хотя сэр Исаак, как гораздо позже только стало известно, апосля своего главного труда понаписал и пол нейшую чушь мистического калибра. (Говорят, что сие несчас тие у него сварганилось потому, что он был болен синдромом Альцгаймера, я точно не знаю).

Все они остались в основном ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНЫМИ эмпир иками, хотя и гениальными оными, разумеется. Побольше та ких, однако, нам… Но даже сам вопрос о должном, ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-СПАСОНОСНОМ соотношении эмпирии и тео рии в эпистеме не был решен адекватным манером ни в самой классической эпистеме, ни тем паче - в современной, потому и не взмывшей ни в какую высь, по сравнению с картезианиз мом.
Я имею в виде тот тривиал, что несмотря на самонакатное добывание эпистемою галактик уже ползучей ПРИБЫЛЬНОЙ эмпирии, -эпистема за окном современника-несороди ча так и не обзавелась главным и спасоносным для нее и нас ноуменом, -ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-СПАСОНОСНОЙ ГОЛОВОЮ. Ежели понимать он ую голову как адекватный и надежный гештальт эволюцион но-исторического Бытия рода-в-триаде, - КАК СОФИЙНОЕ РОДОВЕДЕНИЕ СИГРОМПИЗМА.

Еще хуже есть то, что эпистема и ныне никак не может представить на суд человеческий теоретически надежн ой картинки ни одного из членов триады (как ЦИВ ИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ИМЕН НО контура того самого Бытия), -человека, социума и натуры. Вот почему и нету ни хрена странного и сюрприз ного в том нонсенсе, что эпистема оказалась абсолютно немо щной в познании как самой макабро-единой Инферны, так и любой отдельной мегапроблемы в частности и… невозможной методологически такой отдельности.
Классическую эпистему по пути все более подлой измены по отношению к диалектике (как инструментарию обустройст ва человеческой, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ имен но науки, = как старт-плаца Софии тогда), - повела, однако, вов се не небесная механика. Эту подлянку сварганила именно БУРЖУАЗНАЯ пара-философия Моде рна, именно с Бэкона и Картезия уж начиная!

Почему так странно выступает Гуманика? Все просто и в данном разе-крате. Ибо именно Декарт возымел горды ню обосновать новую гносеологию в виде философи ческой теории познания. И мы уже знаем, - каковой она у него получилась. Это никак и никакой не рационализм, даже ежели и механистичный только оный. В плане ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ ИМЕННО методологии познания картезианизм гораздо хуже, а именно – РЕДУКЦИЯ- робинзонада. Он и стал намертво перенятым как ПАРА-философией Модерна, мамонистской и продажной уже, так и  эпистемою.
И даже распоследняя шиза постмодерновая – тех нотопия *инфо-социума*, особливо «глобализации», -есть только последним по времени и никак не луч шим вариантом такой куцей методологии редукции -робинзонады! Даже в виде дикого отказа от того обрубка методологии старой диалектики, каковой еще имеет место быть под черным небом Инферны. Что и самое страшное...

Вот почему «картезианская революция» в контуре новоро жденной эпистемы и наделала больше всего трагичного и анти человечного. Хотя Бэкон верил, что именно наука вспоможет преодолеть божье проклятье за свершенное Адамом и ребром его коварным действо (искушение плодом от древа познан ия именно, напомню) и обустроит именно земной Эдем-пара диз.
Я поэтому и полагаю, что обзывать линию Картезия евро-рационализмом ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНЫМ - чушь несусветная и ни хрена не более. Более того, я полагаю, что именно Картезий, и особливо его апологи сделали все воз можное и неа-, чтоб полнотелый, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННЫЙ рационализм и вовсе не зародился в чреве мамони зированной насквозь уже а. европеа, - в нормальном именно ви де, - здоровьем пыщущего карапуза ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО = ЕДИНСТВЕННО-СПАСОНОСНОГО.
Вместо этого а. европеа АБОРТИРОВАЛА выкидыш, терроро-монстр несчастный по имени СЦИЕНТИЗМ, а позже - еще и техницизм. Вовсе не мое дело крохоборить мнимые ге ройства истории философии, но я в данном случае вовсе и не блохоловством таким занимаюсь. Я просто оттеняю позицию делаварки Гуманики, -как ломом опоясенной именно.

Первой виною Декарта есть именно его измена триадному МС и диалектике, как инструменту теор етического ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОГО мышления, обустройства Софии (даже слова сего у лейтенанта нету!).
Ибо это он именно разделил китайской стеною преслову тые субстанции на рядоположенные и абсолютно независимые друг от дружка (но зато полностью зависимые от боженки). По этому именно водоразделу и пошло потом шизою то, что и д. б. стать СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ монолитом Ра тио.
Эпистема занималась, в основном да главном, лишь «механикою натуры», а ПАРА-философия – духом, вестимо, но уже все страшней-неосхоластиче ски = АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО отдаленным от родимого Бытия и от дана софийности – ГОЛЫМ В ПЛАНЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ АДЕКВАТНОС ТИ.

И именно линия Картезия несет на своей совести львиную долю вины за нелепую погибель философии эллинской прабы в лике абсолютно уже асофийного, надэтичного да агуманного панлогизма («рационализма», а как же) системы Гегеля, сего барда РАЙХ-тотализма.
Что и сталось цивилизационной квинтэссен циею исторически первой мегапроблемы, - кол лапса софийности ИМЕННО ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ а. европеа, МС И СД = зиготы будущей палачихи нашей, - Ин ферны.
Вторая вина Декарта заключена в его Коги то, как не странно сие покажется читателю. Ибо сие Когито было помещено им в явно зауженный цивилизационный кон тур только и только пути к Верум (и который в инстинктивно-тоталистской цивилизации просто не мог не вылиться в путь к пользе, наживе, их именно ТОТАЛИЗМУ, ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-СУИЦИДНОМУ).
Мало кто обращает внимание в праведной и неа- критике Картезия на то, что именно от его Когито пошла над-этичность и АСОФИЙНОСТЬ, АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОСТЬ = ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ОПАС НОСТЬ науки и философии, что и стало вскоре ПАН-СУИЦИДНЫМ делом для человека эры глоба лизма зрелого - в тоге-сермяге Гомо РАЙХ-ПЛУТО-Кайно-консуменс, ПЕРВЕНЦА ИУДЕО-АДАМОВА ужо. Достигшего своего вовсе не славного апогея тоже в сис теме тевтонского абсолютного идеализма, особенно в панло гизме Гегеля.

Кстати, роль человека, уже в качестве только  червя на кос мо-орбите, жалкого шурупа в махине РАЙХ-ТОТАЛИСТСКО ГО государства у Гегеля, - базарит нам только об том имен но, что еврофилософия так и не создала теоре тического, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗ АЦИОННО-АДЕКВАТНОГО Гуманум до сам ой до блаженной кончины своей. И вина Декарта в этом вовсе не распоследняя да убер-крайняя толь ки…
И мой читатель уже прознал, почему сие случилось. На всяк пожарный напомню: да, сие случилось так, дико АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО, потому просто, что сие уже была имен но и только БУРЖУАЗНАЯ РАЙХ-ПЛУТО-ПАРА-ФИЛОСОФИЯ, блин. По крайней мере, с Локка, Гоббса начи ная, - только такова уж, и безо исключений. Ибо струя социа листической утопии была философически слабой, что ни гово ри. Декарт же вовсе этой чепуховиной – АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫМ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНЫМ УЖЕ со циумом не интересовался. Зря, дико, грю, он, открыв свой Ко гито, - стал подозревать в себе бога, абсолютно зазря…
ХХХ
Третья вина Картезия заключена в том, что это он ввел в еврофилософию эпистемологию или гносеологию, а точнее ме тодологию АБСОЛЮТНО АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АСОФИЙНУЮ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦ ИДНУЮ – РЕДУКЦИИ или робинзонады, поразив шую мором потом и молодуху эпистему.

Сведение всего неисчерпаемого ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО Бытия и Духа че ловека к двум тощим субстанциям лишь, многокра сочной диалектики эллинской прабы - к тощей ро бинзонаде, сложного И ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ПАН -ХАОТИЧНОГО - к механистически понятому прос тому, - вона тот путь, идя по которому а. европеа и сварганила на место лологрудого рационализма (хо тя и мужскага полу!), - пансциентизм в молодой эпистеме и панлогизм (как ширму для терро ра-тотализма Мамоны именно!) в дряхлеющ ей, буржуазной уже РАЙХ-ПЛУТО-ПАРА-ев ро-метафизике.
Что и свело дикой цивилизационной судорогою а. европеа сперва в ФУНДАМЕНТАЛЬНО-предсмертный коллапс в сере дине 19-го века, а посредством сего абортивного действа и бы ла рождена вакуумо-образными коробинами ПЕРВЕНЦА АД АМОВА та самая Инферна, - как апогей тренда Инволюции в Антропогонии, - в формате глобализма ФУНДАМЕНТ АЛЬНО-ПАН-СУИЦИДНОГО, ПО-СТРАШНЕЙ И ТЕМНОЙ МАТЕРИИ ДА ЭНЕРГИИ уж...
ХХХ
Вот во что вылилась проблема АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-НЕАДЕКВАТНОГО И ПОТО МУ ПАН-СУИЦИДНОГО метода познания в изначале самом модерновой а. европеа, или же, ежели по-адекватней, - инстинк тивно-пан-террористичного пошиба. И на чем, фигурально вы ражаясь, мы и ныне дико мыкаемся. И даже блеяние Долли, Полли и других зверушек, нами и вовсе супротив натуре-дуре сварганенных, не исключая и металло-образного бормотанья киборга-Э-человека, а то и вовсе НАНО-пост-оного, - вполне и только под звуки этой именно эоловой арфы и умастырены в методологически-цивилизационном, - главном для нас плане.

Иными словами, рождение ненатуральным – абор тивным манером классической эпистемы Гуманика и ее автор полагают никаким не чудом света, а име нно и только ФУНДАМЕНТАЛЬНО-цивилизацион ной убер-трагедией Антропогонии ин тото.

Как сие чудовищно не звучало-б, а классическая эпистема являет собой самый крупный шаг в сторо ну Инволюции ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗ АЦИОННОЙ СОФИЙНОСТИ-АДЕКВАТНОСТИ ГОЛД-ГОЛОЙ УЖЕ а. гумана, как попытка иудео-мамонитской манерой адаптировать Г. консуменс к супротив воли его излива избранному хайвею инс тинктивной и ГЛОБАЛЬНО УЖЕ суицидной АНТИ -цивилизации РАЙХ-ПЛУТО-глобализма буржуа.

Локомотивом же сей дикой измены стал тот ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНЫЙ метод науки, который и был воспринят туповатой изначала эписте мою при титанических усилиях ПАРА-философии Модерна, начиная уже с самого изначала тоже, -Картезия и Бэкона. Имя методу этому – МЕТАФИЗИКА, - на сей раз именно в гегелевой традиции, - как антипод диалектики, - эл линского образца метода концептуального ЦИВИЛ ИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНОГО познания.

Теперь уже вряд ли я вызову у читателя даже декартово Дубитандум с тезисом Гуманики, что метафизика, как сугубо антинаучный, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-НЕАДЕКВАТНЫЙ метод, выбранный класси ческой эпистемою, -по сути и даже по квинт-сути своей и на сей день таким только и остается. Я, конечно, имею в виде вов се не те частные методы науки, которые с того мушкетерско го времени были открыты эпистемою, так как сие - дикий три виал.
Но таким же диким тривиалом есть и то, что нау чный метод в целом, в качестве ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-НЕВОЗМОЖНОЙ робинзонады на пути к Вер ум ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОМУ, -на 90 %, ежели не более, и ныне остается методом научн ого тыку в небеса, слепо-хаотичным и сугубо эмпи рически-террористичным, правда, прибыльным, а потому дико агрессивным, - что и сварганило убер-нонсенс в виде разворота науки и техники фрунтом да флангами-фалангами супротив человека, КАК РОДА-В-ТРИАДЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛ ИЗАЦИОННОГО ИМЕННО. Далее уж точно – не куда…

Редукция-робинзонада тоже ведь имеет свои потенции, и вовсе немалые. Правда, до поры-до времени только. Ибо и хаос -террор познания, как ФП именно, в закрытой системе, како вой только и есть Гея, - всегда, посредством преломления че рез МС и СД, постигает ФУНДАМЕНТАЛЬНО-цивилизацио нные пределы-лимиты. И именно потому нам никак не полож няк разводить слюняву на халяву от ХАОС-ТЕРРОРА НТП и НТР, ни тем паче во сто крат, - касательно того самого научно го метода слюнявой сопливой балдеть…Ибо в большой мере именно от его слепоты и хаотичности, а также дикого самодо вольства и агрессивности и сталось реалиею, казалось, невоз можное – разворот мамонизированной до мозга костей эписте мы супротив человека.
Как кощунственно сие не звучало, но именно сия АБСОЛЮТНО АСОФИЙНАЯ И АНТИ-ЦИВ ИЛИЗАЦИОННО-ПАН-СУИЦИДНАЯ дименс ия современной эпистемы есть главной отли чительной чертою ея от девственного картези анизма...
Повторюсь, однако. Ни в плане СОФИЙНОЙ, ФУНДАМ ЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ методол огии, ни  от этого только и зависящих теоретических основа ниях и надежности эпистемы, ни даже в степенях роста мощи ея, как мегализации хаоса и террора познания (и именно и то лько как ФП, не устаю повторами кидаться), -современная эпи стема не переросла ни в какое особое новое какчество, по срав нению с классической эпистемою.
При этом под научным методом и ныне понима ется только метод  «точного» натуроведения, как ро бинзонады ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ…Ибо социогуманитарное знание («лирики», как такая же куцая робинзонада) почти столь же немощно в плане системы методов и других гносео-средств, как и во вре мена ежели и не Картезия, то Маркса – точно.

Прорывы слепые же хаотичных методов частного порядка лишь еще больше усугубляют хаотизацию познaния, как фун даментальный параметр нашего АНТИ-цивилизационного Бы тия, сие и комментировать не надо. Такие слепые прорывы и аналогичного качества частные методы резко усилили ТЕРРО РО-мощь (тоже непременно слепую, но прибыльную) совреме нной эпистемы, но главное в ней - осталось идентичным слав ному времени мушкетеров.
А сие главное заключено в том, что ТАКОЕ, ФУНДА МЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ позн ание уже во-истину страшно разрывает софийный контур ВБГ, а сам “научный метод” и вовсе выпада ет из сего единственно спасоносного для него – СО ФИЙНОГО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННО-АДЕКВАТНОГО чрева!

И сие, вне всякого сумнения, -самое страшное. Ибо акромя этой киклопской терроро-мощи убер-эмпиричного научного метода мы так и не сварганили же ани единой потуги по хай вею прогресса Бонум эт Гуманум. Более того, с колокольни Ин ферны глядя, мы даже стали дико опущенными ниже и того, косматого в натуре еще, ордика несчастного.

И роль РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-УРОДОВ от ФУНДАМЕНТАЛЬНО-НЕАДЕК ВАТНОЙ науки в сем макабричном деле – да леко не распоследняя и не крайняя! При этом я не вижу абсолютно никакого просвета в этом макабре. Ибо хаос -террор познания в условиях общей агонии софийно сти наличной ГОЛД-ГОЛОЙ а. гумана в ином как ом плезирном азимуте – принципиально не могет быть повернут!
Нам потребен и впрямь здоровенный пинок в церебеллум, или иной какой-нибудь удар сатаны под задницу, чтоб очуха ться, пока не сталося поздно. И я начинаю подозрительно по сматривать на бороду опять-же старины Карла М., так как мне кажется, что вовсе не во всем он  был неправым именно... По крайней мере по стезе анализа цивилизационно-трупного пят на глобализма, -ОТЧУЖДЕНИЯ несородича-современ ника (в том числе и посредством террора науки), как главного штандарта для человека инстинктивно-тоталистской АНТИ-цивилизации глобализма, - Гомо РАЙХ-ПЛУТО-Кайно-консуменс, - он так и останется мастаком непревзойденным.

ХХХ
Какой же выход предлагает зэк-пахан, возопит до конца уже очумевший мой читатель-малолетка? Выход такой я, вес тимо, вижу, и только один-единственный оный, но явно не вре мя мне засвечку варганить.
Ибо я абсолютно уверен, что таким единственно -цивилизационно-адекватным выходом есть только замена самого инструментария теоретического поиска, - диалектики и новых, тоже полностью асофийных постфилософских методов, - новой технологией ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО концептуально го мышления в эпистеме и в а. гумана в целом = В СИГРОМПИЗМЕ – СОФИГЕНИКОЮ.

Почему такой самопсас в виде софигенизации познания парадизом токмо вывертывается? И в данном разе все доволь но просто, читатель. Диалектизация эпистемы, проводимая усилиями и оной самой, и философии, и постфилософии (марк сизм отчасти), - полностью и позорно провалилась. Ибо ни нау ка, ни философия старой закалки так и не поняли одного дико го тривиала.
Того именно, что старая диалектика была тоже УЩЕРБНЫМ и только таким, анти-цивилизацион ным видом технологии ПАРА-концептуального ФУ НДАМЕНТАЛЬНО-НЕАДЕКВАТНОГО мышления . Ибо, грубо базаря, она так и не поняла, что родившись заворо женной Хаосом еще в Милете славном, - так и осталась просто вато-тривиальной апологией оного хаоса, правда, пиитски об зываемого САМОразвитием.
Вне самой нежной даже потуги евро-разума вру биться как в суть сего саморазвития, как пан-хаоса именно ФУНДАМЕНТАЛЬНО-БИФУРКАТИВНО ГО В СУЩЕМ = что ХАОС ВСЕГДА ВРАЖДЕБЕН И ГУБИТЕЛЕН, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНЕН ДЛЯ РОДА-В-ТРИАДЕ В  АНТРОПОГОНИИ, КАК ИНВОЛЮЦИОННОЙ ИМЕННО БСЭ!

А как не говори, и даже не реви белугою, - именно сие и есть квинт-сутью того, что философия изначально называла че ловеческим Бытием, и чаво, - ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ИНВО ЛЮЦИОННО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО = ПАН-СУИ ЦИДНОГО она так и не поняла до самой блаженной кончины своей.
И даже в беспределе Косма, пиитами дико воспетого, на личный убер-хаос турбуленций всяких нас фактически ни хре на не интересует. На самом деле он для нас даже житие-нос ным и ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АКТУАЛЬНЫМ может статься, так как достаточно от того Космо-хаоса косно-косного одной только бифуркации, -удара сатаны нам под дых, - и вся наша на личная инстинктивная АНТИ-цивилизация полетит на дико не великое количество буквенций… Динозавры, ироды,  это даже как помнили бы, и нас обучили-б, ежели остались бы апосля такой космо-бифуркации в триасе несчастном…

Но главной трагедией старой диалектики эллинской прабы было то, что она с самого из начала пошла все более дико вбок  от софийно-цивилизационного контура ВБГ!

Позорная боязнь «божественной» онтологии у Сократа во все не вспомогло задуманной им революции философической, -ГУМАНИЗАЦИИ = СОФИЗАЦИИ ФИЛОСОФИИ  посредством ввода в нее человека и определения контура Со фии, по крайней мере как Верум эт Бонум. И уже его самый ге ниальный учень Плато - и вовсе отходит от этого, и устремля ется в высь зияющую божественных идей-айдосов.

В основном да главном диалектика шла двумя путями, которые не пересекались ИМЕННО ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВА ТНЫМ МАКАРОМ: объективная диалектика в пер вой метафизике (онтологии) и субъективная диалек тика идеализма в основном только, - в гносеологии.

Соединение этих тропинок, даже в самой гносеологии так и осталось неиспробованным, акромя боязливых намеков и во все не гениальных ошибок все того же Канта, апосля которого философия и стала пройденной насквозь гносеологизмом, как губительной для нормальной философии ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-НЕАДЕКВАТНОЙ АБСОЛЮТНО ПАРА-методологиею редукции-робинзонады. Разве сие не есть жалким итогом 3000 -летней истории ХАОС-ТЕРРОРА философии?

Даже самая ЦИВИЛИЗАЦИОННО-важная, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНАЯ мега категория Софии, умом хоть минимально АДЕ КВАТНО врубаемые понятия МС и СД, -в ПА РА-философии так и не стались явью, нехай и гносеологической только оною…
А ведь надо помнить и то еще, что апогей идеалистиче ской диалектики у Гегеля, - это однозначно уже над этичное и агуманное=АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОЕ саморазвитие мышления, только декапи тированного во-истину пара-философически-РАЙХ-палаческим, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНЫМ манером…

Другой, ПАРА-ПОСТФИЛОСОФИЧЕСКИЙ УЖЕ апогей - вроде как и полярной – материалистической диалектики Мар кса на самом деле ничем принципиально новым не отличался. Кстати, именно в силу этого, как робинзонада, марксизм никак и не отличен от буржуазного РАЙХ-либерализма, так как оба есть редукцией в виде убер-экономизма и вулгарного социоло гизма.
Можно с открытым забралом поэтому базарить, что сама диалектика только то и варганила, что де градировала по стезе именно ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ софийности = АДЕКВА ТНОСТИ, причем с годины испития цикутного ви на ворчуном Сократом...
И сия деградация и децеребрация как диалектики, филосо фии, так и самого МС (что для нас и главное), - и есть самая яр кая примета Инволюции ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ как а. европеа, так потом и пад черицы оной - а. гумана, особливо в славную РАЙХ-эпоху Мо дерна и ПЛУТО-пост-оного.
Вот почему и научный метод СИГРОМПИЗМА – СОФИГ ЕНИКА всецело зависит вовсе не от новых прорывов-прорв частных методов манером научного тыку в поднебесье, что са мо по себе нас ныне приближать могёт разве-что к пресловуто му часу Х. И даже сумневаться в ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ИМЕННО суицидности хаотизации и терроризации познания уже не положняк, даже нэгру африканскому. Ничего эссенци ального мы на этом пути не постигнем, акромя ускоренной ходки по тропинке к эволюционному могильнику, читатель.

Сразу же становится ясным, как слеза ребенка, и другое, -что наука должна наконец воспринять человека-дос тойный, софийно-цивилизационный именно научн ый метод=гносеологическую систему ФУНДАМ ЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВА ТНОГО научного познания в каждом конкретном случае. Оный же - абсолютно невозможен вне контура ВБГ и человека-достойной технологии самого мышления, вестимо. Об том же, что такой адекватной техникой концептуального мышления ныне могет быть только и только Софигеника, - я уже устал доказываться.
О том, что современная эпистема в основном, а натуроведение особенно - сугубо только ЭКСПЕРИ МЕНТАЛЬНЫ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНО-ТЕРРОРИ СТИЧНЫ, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ПАН-СУИЦИД НЫ по методам, - и не говорю вовсе. Хотя сей тривиал в большинстве случаев оценивается как раз сугубо неправильно.

Эксперимент, как метод познания, - ставился уже ордиком косматым. Ежели и не на Токомаках и другой убер-физикали стской хреновине, то с томагавками в руках - точно. Дело и в данном разе в другом. Ибо эксперимент всегда есть сред ством добывания только эмпирии, которая только кажется нам дико «точной».
Или же как средство подтверждения частно-теоретическо го знания, включая и МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, вес тимо. Эксперимент же в контуре триады (как континууме наше го ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО Бытия) или даже в объеме «всей» натуры, »всего» сознания, - так ни в едином разе и не был сварганен. За исключением реалсоциа лизма, вестимо, но лучше уж и вовсе не состоялся, блин...

Куда именно поведет ХАОС ЭКСПЕРИМЕНТА вне системы координат надежной теории триады = СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО РОДОВЕДЕНИЯ, -мы уже со времени атомного гриба в небе Хиросимы многострада льной и социетатного эксперимента по имени РАЙХ -реалсоциализм, - даже как надежно прознали! Правда, так ни хрена ничему и не научились на таком прознании.

Ныне же сия сатания хаотизации+терроризации и эксперимента локализована, в основном да главн ом, на левом фланге биологии, - по линии Долли, об разно выражаясь. И сия сатания грозится вылиться в нечто более страшное, нежели те памперсные штуковины, - Малыш и Толстяк, совершенно зазря же брошенные нами, РАЙХ-хрис тианами на масс-человеков, хотя и косоглазых оных, но ни в чем неповинных…Вот почему я вовсе не исключаю невероят ного, и вовсе не сюсюкаю на предмет всемощи эксперимента и самого «экспериментального натуроведения», ровно как «ма тематического» оного.
Единственным эвристичным выходом для эпис темы в плане нахождения наконец ФУНДАМЕНТ АЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО ме тода познания есть обустройство ГНОСЕОЛОГИЧ ЕСКОЙ СИСТЕМЫ познания нового образца – СО ФИГЕНИКИ, дающей нам – И ТОЛЬКО В КОНТУ РЕ СИГРОМПИЗМА – адекватно-цивилизацион ный гештальт того куска ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ХАОТИЧНОГО Сущего, которым и занята каждая конкретная наука или их блоки в современной эпи стеме.
Сия адекватность, однако, определяется вовсе не только спецификой предмета науки, какова убер-болтовня только и ныне разводится. Ибо этого уже дико замало в СОФИЙ НО-цивилизационном подходе СИГРОМПИЗМА, а такая методология, даже общенаучного калибра, - становится не только куцей редукциею, но и суици дной для нас, несородичей немудрых все еще, в пла не хаотизации и терроризации познания как ФП им енно.
Такая общенаучная методология ПАНСИНТЕЗА станется адекватной и надежной тогда только, ежели будет фундамен тирова адекватным МС именно, - гуманичным оным В СИГРО МПИЗМЕ, ужесточаю на всяк пожарный. Ибо что же означает адекватность гено-инженерии, скажем? Что там учитывается неизвестная нам специфика живого и применяются чужие Био су и человеку методы, - вроде как очевидно и даже тривиально . Но сия чуждость - и есть камень преткновения!

Ибо ныне каждый новый прорыв сего научного тыку в небеса стал непременно натыкаться на одно значно НЕРАЗРЕШИМЫЕ проблемы и тормо зы именно от софийного контура ВБГ, - в виде галактики этико-гуманистических = СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ проклятых вопро сов научного познания!
Словом, мы убеждаемся еще в одном разе в том, как неге ниально опростоволосился не только Кант насчет «морального закона» в анимулах наших, но и бедолага Жан Жак, полагавш ий в человеке замастыренного ангела под шкурою «благород ного дикаря», потом дико бестиализированного «культурою» именно.
Метод науки, а точнее, - система ее гносео-средств = методология общенаучно-цивилизационного калиб ру, - станет адекватными реалиям Бытия глобализма и димен сиям гуманического МС СИГРОМПИЗМА вовсе не автомати чески и вовсе не только и столько усилиями титаническими «научных работничков», якобы тем только дико и занятых, что взмывом в высь несусветную такую. Ибо в современной эпистеме, как сие мною уже охаено в “Скриптах из под глыб”, - титанов и вовсе не имеет места быть, а тем самым работ ничкам на такие взмывы - кишка тонка и жила дико слаба, а свинца в заднице, -и вовсе мизер без 8…

Сие невозможно сварганить и усилиями той ПАРА-пост философии, какова только и победила в безжалостной БЗЖ апосля провала величественной философии эллинской прабы в известную нам уже роковую годину триумфа инстинктивной РАЙХ-ЗВЕРИНО-АНТИ-цивилизации уже в ранге зрелого гло бализма в серединочке века 19-го.
И я могу только повтором кидаться, что сие посильно только новой, софийной уже технологии теоретичес кого мышления, которую я обозвал кликухою Со фигеники, -как СОФИЙНОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ неофи лософии СИГРОМПИЗМА.

Различие от «диалектизации науки» марксистской прабы и в данном разе - очевидна. Ибо в Гуманике софигеника играет роль вовсе не только сугубо техническую. Главная ее роль и заключена в обустройстве ренессанса ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СПАСО НОСНОЙ наконец неофилософии той самой!

Ибо такая, софийная уже неофилософия, как наука о наи общих ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ИЛЬ АНТИ-ОНЫХ трендах и параметрах ИНволюционно-исторического Бытия и Духа чело века, - Ананке-образна нам, бедолагам от глобализму, и ника кая иная наука ее заменить не в состоянии.
Правда, СИГРОМПИЗМ, как праобраз нового ге штальта а. гумана, полагает, что судьба такой неофи лософии - никакая не самостийность, и тем паче не робинзонада. А именно цивилизационно-НАДЕЖН АЯ сиамская поза такой неофилософии (отвечающ ей за Бонум эт Гуманум, перво-наперво) и Пангноси са (как софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ теории Ве рум, родоведения) в фениксированном наконец - и ИМЕННО И ТОКМО В СИГРОМПИЗМЕ – софий ном контуре ВБГ.
Однако сам характер и место такой неофилософии в исто рически новом, МУДРОМ УЖЕ модусе а. гумана д. б. качест венно иными, нежели сие имело место быть досихпорно. А именно, - Пангносис и такая неофилософия должны эвристич но оконтурить то именно, чаво а. европеа так и не осилила, - Ратио. В ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕ КВАТНОЙ норме наконец, имеется в виде, в монолите Верум эт Бонум, а никоим манером не в дебилии «автономного разу ма».
Но и сия убер-цель полностью зависит от того, насколько мудро и форсмажорно (цейтнот Инферны!) удастся нам обуст роить ту самую новую технику теоретического познания – соф игенику. В качестве принципиально нового МУДРОГО МЕ ТОДА СИГРОМПИЗМА, единого уже как для СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ нео-фило софии, так и ТАКОЙ ЖЕ нео-эпистемы, и вовсе не важно для меня то, как сие все будет обзываться потомка ми.
Ибо в отличие от старой философии, пестовавшей главн ый свой метод диалектики  аж 3000 лет в неге пан-лени духов ной, - цейтнот  Инферны потребовал от нас именно титанических СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ усилий и здесь, и даже доходяга Стаханов с Пашей Анге линою в придачу в этом компаризоне нам жертвами аборта печальнейшего образу только и будут казаться…

ХХХ
И последний аккорд касательно научного метода. Он свя зан с т. н. «законом экспоненциального роста науки». Сразу же орудую ломом родимым и базарю: сей закон - это пена на поверхности того глубинного турбулентного процес са, который Гуманика оценивает именно и только как хаотизацию и терроризацию ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-НЕАДЕКВАТНОГО познания как ФП!

Это элементарнейший тривиал, вестимо, что этот хаос де терминирован даже в плане мощи своей слепой именно новы ми методами, - частными, что и характерно, науки. Правда, и они стихийно выработаны под эгидою терроро-соцзаказа Ин ферны, но сие уж – абсолютный тривиал для мово поднаторев шего читателя. Ныне такие ТЕРРОРО-заказы-императ ивы идут уже и со стороны Техне, который раньше вцсецело зависел от «прогресса» науки только.

Экспонентный же рост ЭМПИРИИ научного знания, - это тоже тривиал тривиалов, ежели оный понять правильно. Но тогда и в данном разе надобно нам послать на дико небольшое количество букв Версальский сленг, и прикол вести круто, хо тя и дико в нелицеприятной манере. Ибо сей “закон” на са мом деле есть констатация тривиального факта на ращивания по экспоненте лишь камбало-образной  наукообразной и потому дико агрессивной, но все более прибыльной эмпирии и никоим образом не бо льшее или более ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ТЕОРЕТИ ЧЕСКИ-мудрое!
Ибо никакого такого особого экспоненциального роста ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-надежной теории в наличной эпистеме и Диогеновым манером мы не отыщем! В плане этих потенций мы и ныне остаемся на уров не трехдневного щенка, возомнившего себя, однако, согласно старине Оруэллу, Хряком. Закон экспоненциального роста нау ки - это ФИКЦИЯ, ФАТА МОРГАНА, явно неадекватно от ражающая глубинно-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ суть са мого процесса познания, как ФП именно.
Идущего, - мочу в сортире в очередном разе, - вовсе не со гласно ж/б логике внутренней, а именно и только манером мегализации хаос-террора познания, определяемого исключительно слепыми целями ближайших терро ро-императивов БЗЖ. Которая и в глобализме зрелом оста лась никак не менее жестокой и дикой, нежели в косматой Ор де.
В результате геройской сей ФП мы, как Плюшкин несчаст ный, понакопили всякой всячины и дерьма, - и впрямь количе ства метагалактических размеров, и сие и дальше варганится нами в русле современой НТР, как именно апогея хаотизации ЭМПИРИЧЕСКОГО ИМЕННО И ТОЛЬКО ПОКАМЕСТ поз нания. На теорию ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-ДОСТАТОЧНУЮ жила наша осказалась и вовсе немощ ной…И я не вижу во всей этой галиматье ни хрена отрадного или достойного гордыни.
Ибо сей апокалипсис хаотизации+терроризации познания и Техне (= НТР) и есть тот нож КОНТР-ре волюционной ГЛОБАЛЬНОЙ гильотины В ВИДЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙ ПАНДЕМ ИИ ПАН-ПОТРЕБОТИТА, который мы сами себе и пустили под диктовку РАЙХ-ПЛУТО-террора Мам оны на убер-пустые ужо свои коробки круглые!

Это тем паче опасней потому, что баланс меж познанием фундаментальным и прикладным его приложением (и извест но-куда и как именно приложенным, ибо прикладное знание – особенно, ежели не абсолютно террористично!) и нэгру афри канскому уже известен, - в какую такую пользу сей гомеоста зис варганится.
С другой стороны, еще больше ужастиков от того именно, что этот «закон» хаотизации познания в эпоху постмодерна также по экспоненте только то и делает, что уводит эписте му в бок дальний и РАЙХ-анти-цивилизационный  от Бонум эт Гуманум. И софийно-спасоносный контур а. гу мана в наличном ея издании только еще более дико от того разрывается, чем радоваться и балдеть может только распосле дний дебил от рождения. А ведь и в данном разе не менее 99% убойного веса рода-в-триаде, - в телогрейке такой именно толь ко и тусуется, напомню. И даже дико довольны собою кантуют ся, полагая, что цены даже им нету, и быть никак не могет…

Вот почему Рита-подобен именно принципиаль но новый, софийно-цивилизационный МС СИГРО МПИЗМА, тем временем как наличная эпистема и в этом ни хрена-репки помочь нам не в состоянии! По крайней мере, - для самопсаса софийно-цивилизационного, а вовсе не для нажатия ядерной кнопки, как запуска зари неоапо калипсиса в виде ядерной зимы, скажем…

И именно в этом - наитрагичнейшая нота нашего прикола о научном методе, читатель. Ибо на самом деле вовсе никакой он и не научный = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ И ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНЫЙ, каковым дико толь ко прикидывается, а учитывая реалии Инферны, цейтнот ея и абсолютную импотентность эпистемы в познании сего макаб ра, -абсолютно АНТИНАУЧЕН, АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОНЕН, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДЕН он.

Об том же, что МС всегда и повсюду в конечном итоге де терминировал научный метод, -я уже приколил. Вот почему для эффективного прорыва познания на уровень новой, теорети чески надежной эпистемы, ведущей уже не только к полнок ровному Верум (и уж точно не только к пользе и успеху рас проклятым!), а именно и только к Софии волоокой, - и нужна новая Революция Ратио или софийный бунт, И ТОК МО В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗМА.

И самым наипервейшим шагом в этом бунте не пременно есть обустройство исторически новой, со фийной уже техники теоретического мышления – со фигеники = РЕВОЛЮЦИОННОЙ ДУШИ ДЛЯ РО ДОВОЙ БОРЬБЫ С ГЛОБАЛИЗМОМ И СОФИО ГОНИИ.
Ибо без этого изначала – РЕВОЛЮЦИИ МУД РОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ СИГРОМПИЗМА - мы ни как не обустроим и гуманический МС, ни тем паче уж, - новую и спасоносную эпистему. Об том, что сие ни какая вовсе не утопия, а именно единственный для нас остав шийся цивилизационный путь самоспаса, - я тоже уже писал.

ХХХ
Каким же конкретным путем шло познание в качестве им енно ФП, что мы в анализе науки постоянно и забываем? В ос новном да главном это - амбивалентный путь ДИФФЕРЕН ЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ познания, в свою очередь зави сящий как от ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ соцзаказов конкретно-исторического социума, так и от наличных ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫХ доминант и пассий МС, даже от парадигм самого тео ретического мышления, -анализа и синтеза, не забывая при этом и логические формы познания. Обо всем этом понаписано - галактики всякой всячины, и сей Эль Ниньо никак и ныне не слабеет. Правда, пользы от такой писанины с течением нашего инфернального времени почему-то все меньше.

Лишь в качестве печального образа примера повторюсь, что об спасоносном, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНОМ синтезе науки, как об отвесе именно безудержной убер-диффе ренциации, - начали говорить тогда лишь, когда родилась Ин ферна, и стало ясно, что шизующая эпистема, раско лотая уже на более чем 3000 наук, - смотрит на Ин ферну-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЮ как козёл на почему-то зеленые новые ворота, и абсолютно немо щна познать ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНО даже одну-единственную мегапроблему …

И даже по линии ЮНЕСКО в 1963-ем годе аж были пред приняты усилия наверстать упущенное, - развивать «междис циплинарные исследования». Однако сии усилия возможны, - в качестве успешных, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-АДЕКВАТНЫХ ИМЕННО, как мы уже прознали, чита тель, только при наличии эвристичной философической, строже – софийно-цивилизационной, ФУНДА МЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОЙ! – методологии.

ХХХ
Этот скрипт я ограничу несколькими только мыслями, но зато именно эвристичными оными в цивилизационном подхо де СИГРОМПИЗМА. Ибо повтором трепа философии и пост-оной и в данном разе заниматься Гуманика полагает за дикое западло. Делаварка она, блин = ОПОЯСЕННАЯ ЛО МОМ СОФИИ именно. И только.

Поэтому, избегая тривиалов,
а/ отсекаю всю донаучную историю познания, опеде лив изначально эту ФП как хаос и террор познания и АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ фактор хаотизации историче ского Бытия, ДУХА и других ФП, и

б/ ограничиваюсь лишь пробежкой на карачках по ис тории евро-науки только. Ибо и ныне именно она и держит верх в вообще-то казалось, космополитической эпистеме.

Правда, в последнее время и здесь начали шустрить азият ские тигры, а япончики даже в верхи-паханы повыбиваются, чаще всего, -чужими именно руками и особливо головами при том балдея. И вообще, как я уже писал, научно-технический по тенциал рода ныне локализован только на геополитическом Севере (около 98%), и абслоютно ясно, - какой именно цели и какому мильярду он выслуживается, и ТОКМО В АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОМ И ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ПАН-СУИЦИ ДНОМ РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-АЗИМУТЕ…

Касательно пути гонии евро-эпистемы мы наблюдаем то же на первый взгляд парадоксальные вещи. От синкретиче ской эпистемы эллинов в виде системотворческой и теоретически-мудро целеустремленной их филосо фии (отвечавшей до поры до времени их апрактич ности и даже наличке Прагмы того времени), - через ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОЕ безумие убер-дифференциации науки, - с акта са мого ее аборт-зарождения именно, - к жалким и пока явно безуспешным потугам… повторить синкрез эл линов  во второй половне ХХ века.

Повторяю только, так как сие крайне важно для Гумани ки. Вне фундаментов адекватного МС и такой же эвристичной НЕОфилософской методологии сии потуги «интердисципли нарные» пока есть только импотентны. И абсолютно пока неадекватны АНТИ-цивилизационному формату ИНВОЛЮЦИОННОЙ ТРИАДИЧНОСТИ, ФУНДА МЕНТАЛЬНОЙ СУИЦИДНОСТИ ИНФЕРНЫ, как содержанию современного ПАРА-УЖЕ-Бытия и Ду ха, читатель мой волоокай…

О качестве исторически первой эпистемы, - философии со фийного штиля Эллады, - я уже много чаво понаписал в пред шествовавших глыбах Гуманики. Поэтому могу повторить, что Секулус ауреус в ее развитии, – это  есть именно Еверест, пик Зарождения СОФИЙНОСТИ, ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ АДЕКВАТНОСТИ а. европеа и даже а. гумана вообще, как только ныне нам и стало ясно сие.

Для меня абсолютно ясно одно, - для свободного эллина то го светло-софийного времени житуха варганилась несравни мо полнокровней, нежели для соврменника глобализма зрело го, блуждающего Агасфером, всеми сатанами-шайтанами ужо проклятым под черно-черном небом Инферны-ДЕМОКРА ТИИ. И то даже, что для раба того времени (и вовсе за инстр ументум вокале только посчитываемого) житие было совсем иным, вестимо, - вовсе не базарит об том, что мы дико сильно спрогрессировали и в этом, РАБСКОМ именно плане.

Ибо РАЙХ-ПЛУТО-нео-рабов славного времени постмодернового перекреста миллениумов -  несрав нимо больше, а мера их цивилизационной порабощ енности - дико более ТЕРРОРО-бестиальная, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНАЯ, нежели во времена бравого бунтаря фракийца Спартака!

При этом я имею в виде вовсе не только побуквенных и нонче рабов геополитического Юга, житие которых на очень много порядков бестиальней раба века Перикла. Я имею в ви де здесь тоже иное, и тоже на много порядков более важное для Гуманики.
Современник в качестве Г. РАЙХ-ПЛУТО-Кайно-консуме нса ввергнут глобальным мафиозным капиталом ТНК в такую пучину дикого отчуждения, рабства и манипулирования  им  во  всех  возможных и неа-  смыслах-форматах, какова не толь ко тому же Спартаку, но даже и старине Марксу не снилась, даже в кошмарах от лошадиного перепою соком мухомор ным.
Ибо он начисто потерял себя В ПАНДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБОТИТА - именно в качестве ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-полноценно го человека, по идее должного быть в лике Г. сапи енс, - СОРОДИЧА, МУДРОГО ИМЕННО И ТОЛЬ КО...
На РАЙХ-ПЛУТО-максиме “Гомо гоминис люпус эст”, главное, сие рабство стало таким всемощным, - особенно в фор мате нового – американского - издания *Дранг нах Остен* по пути “глобализации” и в формате трехслойного пирога Ойку мены, что никакого человека-достойного выхода вроде как и вовсе не видно уже. И даже негритос в черной Африке, маори в песках Австралии ныне – таков и только таков уже, - раб ра болепный от террора Потребы и винтик в ручищах ТОТАЛИЗ МА, ПАКС циклопа  инстинктивной АНТИ-цивилизации, - Ма моны. В этом плане современник несравнимо гораздо ниже опущен, нежели даже петух несчастный на Зоне…

Вот почему, читатель, не спеши спешить с выводами в уб ер-дилемме о преимуществах наличной ныне у нас эпистемы по сравнению с «наивной» оной у эллинов. Ибо вовсе же не степень хаотизации оной, и никак не прорывы-прорвы хаоса познания в этом деле главенствуют, как сие кощунственно не покажется тебе. Не так все сие просто, как может показаться с того самого первого взгляда. И в формате той самой полноты лологрудой житухи как каждого индивидуума (он вовсе и не таков уже, - не неделимый!) постмодернового, и тем паче уж - рода-в-триаде. И роль «прогресса» науки и техники в течение 2500 лет во всем этом вовсе не таким диким положняком толь ко и вывертывается.
Тем паче, что именно сей «прогресс» в наши дни сделал возможным такое дикое МАНИПУЛИРОВА НИЕ ПАРА-УЖЕ-сознанием современника, о како вом в Элладе и речи не могло быть. И такое манипули рование варганится не только посредством науки, но и в кон туре самой ея уже. И вовсе не надо думать так, простофиль но, что такое манипулирование будет нацелено именно на обу стройство Софии.
Я уверен, что сия макабрика, уже начатая, повторяю, пой дет вовсе не в том азимуте, какой полагал бедный Жан Жак, полагая за эссенцию непопорченного человека, -сушество с крыльями именно.

Поэтому-то и о прогрессе нам Рита просто базарить толь ко не в западловом штиле, - только на основе гуманичес кого МС СИГРОМПИЗМА, огляд варганя только с вышки Инферны тригемины-ДЕМОКРАТИИ, так как именно она и осталась для нас в качестве еди нственно-анти-цивилизационно РАЙХ-ПЛУТО-аде кватной!
И в пассии тотальной эмансипации рода-в-триаде, правда, ежели заманипулированный уже до полнейшей невозмоги со временник захочет такой эмансипации. К моему дикому со жалению, около 95% сопланетян ныне как раз тако го, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНОГО ИМЕ ННО ослобонения уже дико не алчут вовсе…И ради бога, которого и нету вовсе, не надо думать так, что наличная эпистема сильно вспоможет нам в таком именно ослобоне нии. Уж скорей и в данном разе все сбудется привычным в Антропогонии манером, -супротив и наоборот тольки.

Я начинаю подозревать, что древние азияты и в этом фор мате были правы, изверги-ироды косоглазые, когда устами ко роля иерусолимского Эклезиаста, кажется, бакланили: *Боль шое знание лишь скорбь да примножает*... И только один сата на (ежели и он наличествует) знает, откровенно говоря, - кто именно ведет достойную человека житуху, - тот самый маори, почти не изменивший свой модус вивенди за 30. 000 лет, и чер вячками в виде закусона к соку мухоморному балующийся, или же мы, нордики технотронной эры, как белка в колесе кру тящиеся в искусе от Мамоны лологрудой.

Но самое убер-страшное для современника ныне в том и замастырено, что этот императив анти-цивилизацион ного РАЙХ-ПЛУТО-колеса тоталитарно навязан Мамоною уже каждому согеянину, включая и того же доходягу черножопого маори…Вот почему делавар ка (и вовсе не феминистка, кстати!) Гуманика - всецело за воз врат к фаллократии Секулус ауреус Перикла, только за МУД РЫЙ возврат такой. И нехай читатель мой сам и порешит, - шютки варганит злодейный зэк-автор, или же перестал от охрипа штилем Вокс ин десерто ужо он…

Но в том-то и дело, что и для такого возврата нам ныне Ананке-необходима София именно и только. Иной манерой с такими дикими поворотами оглоблей цивилизационного хаоса балуясь, оный вполне даже может войти в такой штопор, из какого и вовсе никакого выхода уже не сварганить. Как кара калпакам несчастным у славного некогда моря Арала. Приобрести же такое убер-богатство как Софию ны не и вовсе невозможно никаким иным манером-ме тодою, как опираясь на фундаменты ПАНСИНТЕ ЗА И  ПАНГНОСИСА В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗ МА!
Все круги гармоний на этом замыкаются, и тебе, читатель, совместно с известными уже делаварами, опоясенными имен но софийным ломом, - придется воленс-ноленс и дальше мыка ться по стезе разборки на тему какчества наличной эпистемы.

ХХХ
Так уж у нас получилось спонтанно-романтично, а на са мом-то деле было вызвано цивилизационными терроро-импе ративами молодого глобализма ПЛУТО-БУРЖУА, что роды евро-науки пошли исключительно манером пресловутого ОТ ПОЧКОВАНИЯ только от праматерного чрева философии эллинской прабы.
При этом надо  помнить и то, что из периода дан ной беременности надо исключить 1000 лет извест ного запаха эпоху, так-что карапуз родился явно не доношенным, а сам акт родов евро-эпистемы воленс -ноленс придется квалифицировать в качестве дико го АБОРТА, ВЫЗВАННОГО МАМОНОЮ ИМЕН НО. 
Вот почему я настаиваю на тривиале, что наука 17-18 ве ков, - это, конечно-же, скачок с палцдарма эллинской филосо фической эпистемы, но дико помалкиваю пока об азимуте се го скачка, даже в старо-диалектическом понимании оного. Да читатель мой, чую звериным чутьем зэка, и сам уже догадался, на какую высь зияющую нордик тогда понацелился…Говоря круто и сердито, как только и полагается делаварам, и в дан ном разе не обойтись без инструментария софигеники, и особ енно без закона софигенического, А НЕ СТАРО-ДИА ЛЕКТИЧЕСКОГО отрицания.

Я дико боюсь, что и в данном разе мы «спонатнично» свар ганили не что иное, а именно и только диалектикою и вовсе не понятый  ноумен - ВСТРЕЧНОЕ СНЯТИЕ, анти-циви лизационное именно. С вышки-колокольни Инферны огляд варганя, - ни у меня, ни у Гуманики никакого, даже декартово го сумнения в этом не возникает.

Ибо то, что с такими трудами геракловыми и мукою смер тельной часто создавали любомудры Эллады, - праобраз Соф ии в контуре Верум эт Бонум ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВ АТНЫХ ЕЩЕ, - в родах Модерна и было напрочь абортировано и осталось вне контура картезиа нской эпистемы в абсолютной мере!

Вот почему и следствием сего аборта есть не полнотелый толстушка - Ратио в эллинском, грю, его прочтении Верум эт Бонум, а уродина-выкидыш в виде калеки по имени «автоном ный разум». Который стал акселерировать сразу же в патогенетическом дискурсе сциентизма, техницизма, прикрываясь крышой малиновой РАЙХ-ПЛУТО-либерализма, - самой дикой издевалкой ПАРА-фило софии в формате социал-дарвинизма за всю ея исто рию!
Все сие происходило всем ныне известным (только оцене нным как раз в наоборотном смысле-формате!) манером само накатной и экспонентной дифференциации науки, и ныне про долженным в виде торнадо ЭМПИРИЗАЦИИ=ТЕРРОР ИЗАЦИИ=ДЕСОФИЗАЦИИ ФП ПОЗНАНИЯ н-ой степе ни. Читатель знает и то, что этот путь гонии эпистемы тогда был необходим, ибо для распознания целого (= эволюционно-цивилизационного нашего Бытия и Духа) надо же было разби вать оные на части. Но поступили мы и в данном разе вовсе не как мудрый часовщик, взявшийся за почин сложного хроно метра.
Боюсь, но по вине Бэкона, Картезия и последующей ком пании мамонзированных тотально уже ПАРА-философов на прислуге у суверена буржуа, мы поступили как ПАЛАЧ, рас членяющий тело жертвы своей вне всякой надеги, вестимо, на ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТН ОЕ воссоединение.
При этом  я имею  в  виде то именно, что сие рас членение тела пра-софии эллинов нами продолжено до сей минуты, когда пишутся сии скрипты, абсолю тно, без слабейшей потуги анимулы нашей - ЗА ПРЕДЕЛАМИ СИГРОМПИЗМА - к воссоединению сего разтерзанного трупища Софии именно…

В результате такой гуманной операции мы и имеем эпис тему в качестве дико разорванного айсберга ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕДОСТАТОЧНОЙ эмпирии. И главное в том только и состоит, что изловчившись в такой у бер-потрошительной практике, - и саму иснстинктивную АН ТИ-цивилизацию мы стали обустраивать исключительно ана логичым палач-манером.
В резльтате сего вместо Абсолюта - нашего ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО Бытия в формате пышногрудой триа ды времен того же Секулус ауреус, - нам и осталось балдеть в Инферне-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ, как дико разорванн ом и распотрошенном уже контуре того же ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ИНволюционного Бытия нашего, - которое потому и Абсолют, единственный оный, что акромя оного на личествует только ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ТОЖЕ Небытие!
Сие же – Пармениду ужо было вестимо…

Вот почему дифференциация науки, начатая с самого изна чала гонии эпистемы, Гуманикой оценивается так небонтонно, ибо все иные ее квалификации - не только неадекватны, но и беспробудно западловые для делаваров. И даже жалкие оговор ки, что иной какой манер тогда был и вовсе невозможен – вов се не оправдательны. Почему же?
Да и в данном разе все предельно просто. Никто, никакой ирод-изверг тогда не отвинтил голову «точной» науке в том смысле, чтоб познать всю губительность такой куцей методо логии РЕДУКЦИИ или робинзонады. Тем паче, что позже и святой инквизиции уж не сталось, когда ее отменить посмел-таки акселерат длиною в полтора метра – Наполеон в 1804 го де, кажется. Никто не запрещал натуроведению вести теорети ческий поиск, по вершинам ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМ огибая, перебрасывать мосты как внутри этого блока познания, так и главное, - меж ним и другими такими блоками становящейся эпистемы.

Никто, наконец, не водил на костер и философ ию за то, чтоб делиться по-братски эвристичной ме тодологиею своей с ея же дчерью – эпистемою. От ко торой, наоборот, она стала дико обер-отбрыками шустрить уже по линии Беркли-Канта, и не только по оной. И только ку цый материализм 18-го века, потом -  старина Фоербах, да еще и вульгарный материализм Кабаниса с компанией ратовали за… «автономию» разума.
Но под Ратио понималось уже вовсе не то, грю, что имели в уме эллины (Верум эт Бонум), а только дебиловатый (абсол ютно эмпирический) и нагло-агрессивный потому Верум, точ нее, - польза именно и только, как единственная анти-цивилизационная, ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-СУИЦИДНАЯ самоцель глобализма реаль но-зрелого!

Я потому и глаголю в этой разборке всякие такие резкости касательно дифференциации науки, так как оная по достоинст вам и нонче еще никем не оценена. Ибо именно и только на ней лежит вина за окончательный ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СУИЦИДНЫЙ ра зрыв Верум от Бонум и так и нерожденного Гума нум!
И ежели сие было «отпочкованием», то тоже ведь не тем, который имел бы софийный именно вектор. Ибо о важности и Ананке-образности человеческого, софийно-цивилиза ционного измера познания как ФП, - так ведь и не забор мотали (даже манером славного морморандо) ни мужи от нау ки, ни горе-любомудры Модерна, продавшие анимулы Мамо не уже куда за большее количество иудовых сребренников, нежели тот квази-апостол-козел.
(Бунт по линии философии абсурда Шопенгауера и Ниц ше, -это бунт супротив ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОГО человека – сородича, ибо импера тивом оного РАЙХ-бунта был уберменш тевтонских кровей, воля к власти и прочая анти-цивилизационная нечисть, как ни говори и не слюнься, что ныне сталось тоже модным дейст вом).
Дело в том только, что как в самой эпситеме, так и в отвер нувшейся от нее философии и потом постфилософии верх дер жал уже иной дух - императив буржуазного ПАРА-соз нания- Мамона, златой телец  и на этой именно основе сварганенный возврат к инстинктивному МС Орды, как эпохи первозданной дикости и варварства. Этот дух рождался и на уровне охлосознания, как МАССОВОГО уже, так как глоба лизм сварганил – впику старине Карлу М. - буфер меж непри миримыми полярами своими в виде среднего класса, серо-серого по КУР.

На  верхотуре  же буржуазного  ПАРА-сознания – посредс твом пара-либерализма, - сей издевон был оправдан в виде КВАЗИ-методологии БИОЛОГИЗМА, -в формате че ловеконенавистного социал-дарвинизма = АПО ЛОГИИ ЗВЕРИНЦА. Максимою оного и ныне остается именно  зэкская максима: *Умри ты сегодня, а я, - как нибудь и может быть, но завтра*.
Социум, водимый таким терроро-императивом, - абсолютно не в силе выдвинуть пред эпистемой ци вилизационно-АДЕКВАТНЫЕ соцзаказы, ежели по мнить тривиал, что предназначение науки есть слу жение человеку, и только оному как роду-в-триаде ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОМУ  именно.

И не в стиле Крыловской тройки робинзо над, а именно и токмо в контуре ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТ НОГО, СОФИЙНОГО РОДОВЕДЕНИЯ В КО НТУРЕ СИГРОМПИЗМА.

И хаос-террор познания сперва слепо следовал за этими те рроро-заказами, а потом, набирая все более мощи, меримой НОБЕЛЬ-лошадино-динамитной только силою, однако, - сам понемногу начал диктовать моду в этом цивилизационном тер роре Мамоны, и именно по стезе глобализации оного. Никогда еще наука не играла столь огромной АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЙ роли в социуме, разве что философия в Элладе, ток мо ведь роль ее была полярно-супротивная – СОФИЙНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННАЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСН АЯ. И читатель уже понял, - почему сие так сталось.
Верно, хаос-террор познания, резко увеличивая степень эксплуатации пролов, со временем (во второй половине ХХ ве ка) начал и одаривать человека во-истину дарами данайцев, - в виде оружия масс-поражения и подпитки ТЕРРОРА УЖЕ ВСЕЛЕНСКОГО = ПАНДЕМИИ горгоны по имени Потреба, - ГЛАВНОЙ ФУНДАМЕНТАЛЬНО -СУИЦИДНОЙ пассии глобализма изначально и присно /та самая эксплуатация, токмо в ином неско лько прикиде/.
Вот почему можно больше и вовсе не говорить о пресло вутой “диалектике” дифференциации и интеграции в классиче ской эпистеме. Ибо на самом деле - никакой такой диа лектики и вовсе не было, и близко даже не дневало и не ночковало! Хаос-террор познания, адекватный АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ именно РАЙХ-качеству Бытия и Ду ха инстинктивной ПЛУТО-цивилизации реального глобализ ма, приобретал все более шизоидные формы, - по мере того, как все более шизоидным и мортицильным становился сам гло бализм.
В ВИДЕ ДВУГЛАВО-ПРЕЗРЕЛОГО И ГЛОБАЛЬНО СУИЦИДНОГО УЖО И ИНФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ, КАК ЕГО СУТИ ДА СО ДЕРЖАНИЯ, не устаю напоминать к раннему склерозу скло нному читателю мому. И именно поэтому никакой «внутрен ней логики» в познанни как ФП, - у нас не было, да и не могло быть.
Эпистема, родившись ИЗНАСИЛОВАННОЙ, -пу тем убер-хаотического, дикого аборта, - развивалась потом «закономерно» именно, - манером только мега лизации хаос-террора познания, вершиною которо го и есть современная АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НАЯ УЖЕ АБСОЛЮТНО НТР. Ничего более интерес ного, тем паче логичного в этом пан-хаосе пока не было. При чем сей хаос был и сильно неравномерным, - как в смысле темпов продвижения вперед отдельных наук и их блоков-робинзонад, так и внутри самих этих блоков.

Ибо сие сильно зависело от другой важной ЦИВ ИЛИЗАЦИОННОЙ причины хаотизации классичес кой эпистемы, - смены лидеров-РОБИНЗОНАД в оной, а не в контуре целостного, ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОНО-АДЕКВАТНО ГО родоведения.
Об этом тоже понаписано горы-океаны всякой всячины. В одно время даже диамат ратовал за редукцию в виде якобы ди ко фундментальной роли в эпистеме принципов физики, т. е., - ратовала братва по гильдии за куцую робинзонаду редукции именно и только, - как сие имело место быть и у ворога смерт ного - позитивизма.
Ход инволюции ПАРА-УЖЕ-Бытия в период зрелого гло бализма, однако, так странно варганился, что наиболее РАЙХ-ПЛУТО-запросов пред памперсной еще эпистемою и впрямь долгое время концентрировалось в области физики. Более того, сама коперниканская революция – именно с физики и начина лась-то. Почему сие случилось так именно, а не иным каким ма нером, -спрашивать надо тоже вовсе не у науки, а у «логики» становления сей инстинктивной АНТИ-цивилизации.

В качестве индустриальной, технологической по сугубо внешней форме, глобализм реально-зрелый был заинтересован в постижении прибыли именно  путем технологий выжимания пота,  ПОТОМ – ПАНДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБЫ, -ТОТАЛИЗМА ЗЛАТА ТЕЛЬЦА, и ни хрена романтичного в нау ке поэтому  не варганилось вовсе.

Отсюда и выдвижение на аванпосты натуроведения (и да же эпистемы в целом) - физики именно, так как пользуемые и ныне нами технологии в основном да главном основаны имен но и только на методологии физики (физикализм прокляту щий). Цивилизационно-социальная детерминация сего тренда - абсолютно очевидна, и старина Карл М. в очередном разе в праведниках только и кантуется да балдеет... Можно сказать и так, что революция физики, вызванная гонией глобализма в Европе, - назревала сама-по-себе, а Коперник только ко време ни попался…
Физика оставалась в лидерах, однако, ровно сто лько, сколько успела напортачить допредельно = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНО, в качестве ан ти-цивилизационной редукции-робинзонады, как ме тодологии ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНО ГО, но зато убер-агрессивного и ПРИБЫЛЬНОГО физикализма.
И главное, - в качестве чрева для такого Техне, каковое она тольки и породила, и какие негативные последствия оного стали скоро глобальными, -мегапроблемами, иным сленгом базаря. Ибо познание, как ФП, отрыгало вполне за кономерно свой «прогресс» посредством именно ноу мена – СИСТЕМЫ УЖЕ Техне (в нами оговорен ном анти-цивилизационном смысле) в другую ФП - Прагму.
Да и ФП общения в стороне от сего «прогресса» нордик никак не оставил, но сейчас я - не об энтом базарю. Все другие отрасли натуроведения в силу этого до поры до времени осо бых заказов от Мамоны не получали. А потому и вегетировали только в тени убер-прогрессистской, как казалось всем, физи ки. Первой на помощь Мамоне поспешила химия, и лишь в 19-ом веке - геология, биология, и др. науки. Введенная в обиход Модерна Контом «социальная физика» (социология) изначаль но была призвана на выполнение только роли анцилла Мамо нае.
Экономия же, ежели считать и ее наукою фунда ментальной = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ ТЕОРИЕЙ ПРАГМЫ И ПОТРЕБЛЕНИЯ (на что делавары от Гуманики то лько фыркают дико!), - родилась в то же время, и то же в головах мамонизированных горе-философов бу ржуазной именно мастюхи.
И даже на Маркса долго не обращали внимания со страху, пока в Питере не прогремел холостой выстрел «Авроры», а вскоре мир Мамоны был потрясен Великой депрессией, из ко торой - Америка хотя бы - выкарабкалась в сильной мере бла годаря мерам… марксистского именно толка.

ХХХ
Но до того, на перекретсе 19 и 20-го веков, в фи зике грянула и вторая революция, ежели первой оной считать Коперниканский револьт (и на время забыть Дарвина).
Эта революция, в отличие от вознесения ввысь небесной механики, была обращена, наоборот, - во-внутрь, к самым ин тимным тайнам физического модуса материи, хотя Эйнштейн (ИЛИ КРАЛЯ ЕГО, ПУАНКАРЕ?!) пытался бунтовать и на тех же небесах, и поднял страшный гвалт в курятнике Космо гонии… так и не обеспечив нас ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-надежной теорией оной.

Куда же самонацелилась сия революция, бездарно анализи рованная Лениным по…учебнику физики для школяров, - Рея, кажется? Ясно, абсолютно куда, - еще дико далее от софий ного контура ВБГ и от человеческого, ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-цивилизационно-АДЕКВАТНОГО измера эпистемы…
Только в отличие от эйфории коперниканского револьта, сия революция (круг познания, ежели угодно) сразу же сопро вождалась ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ КРИЗОМ позна ния как ФП именно, -первым таким агромадным трупн ым пятном оного, как хаос-террора именно, переходящего в явно уже анти-цивилизационный алюр мегализации ха оса познания, как ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СУИЦИДНОЙ ФП.
И сие - вполне закономерно, ибо к тому времени единстве нного чрева адекватной и эвристичной методологии – еврофи лософии  уже не было в живых и даже в полу-оных... И в этом тоже нету ни хрена особо интересного, так как сия революция и криз и были первым уже очевидным цивилизацион ным убер-хуком по инстинктивному, ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-СУИЦИДНОМУ МС нордика, порожденно му во всей красе несколько ранее - в середине 19-го века пу тем коллапса СОФИЙНОСТИ а. европеа, как мы уже доказыва лись, читатель.
Низвергнутую в Хад метафизику эллинской прабы сия ре волюция физики и схоронила окончательно, без права на пере писку. А вот ПАРА-постфилософия никак не стала па нацеею ни для нового адекватного МС Г. консуменс, ни для коллапсирующей «революционной» эписте мы, ежели такая словесная солянка вообще правомерна.

Кстати, физика от этого криза так ведь и не очухалась до сихпорно, а повысосав весь эвристичный потенциал «еврейс кой физики», - вошла в штопор по стезе тех безумных идей, ко торые и были достоянием оной революции. Даже на тайне тер мояда она сидит пнем-каменьем вона ужо 70 лет, и акромя ме га тонных водородных бомб ни хрена позитивного, особенно в смысле преодоления энерго-криза, так и не выстенала.

Зато сия революция-криз эпистемы вылились в нечто сове ршенно иное. В доселе невиданный по мощи и охвату ФУНДАМЕНТАЛЬНО-анти-цивилизационный раз ворот мегализации хаос-террора познания и СИС ТЕМЫ УЖЕ Техне супротив человека и той сам ой человечности, которой так нихто еще и не опре делил в минимально разумном, ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМ гешта льте хотя-бы.
Сперва сие варганилось на фронтах Мамоны самой-по-се бе, манером создания все более диких технологий выжимания пота (один Форд с его «революциею» - чаво стоит!). Сие же задавало сильнейшие пинки Прагме, которая и в си лу этой причины (пооставив в стороне социетатно-КЛАССОВЫЕ оные) и перешла в н-жды проклятый режим «РОСТА», как РАЙХ-ПЛУТО-параною дуплета Прагма+Потреба.
Ну а вскоре физика «закономерно» родила уж и Малыша, Толстяка и прочую нечисть, которую читатель знает и безо де лаваров, для которых, хотя и злодеев, сие есть западло непере носимое. И опять те же иудеи от физики, во главе с Эйнштей ном, и впрямь здесь верх только держали.

Так физика в качестве бесспорно-СПАСОНОСН ОГО, казалось, лидера эпистемы, сделала явью, ка залось, абсолютно невероятное, -развернула оконча тельно и тотально супротив человека его же ЦИ ВИЛИЗАЦИОННУЮ ВРОДЕ ФП познания И СИС ТЕМУ ТЕХНЕ, - фрунтом и флангами ин РАЙХ-ПЛУТО-тото, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНО!

На этой убер-высочайшей волне «век физики» и исчер пал свои эвристичные потенции. Правда, от его славных фос силий, - тех самых игрушек масс-поражения (не тараканов же, впрочем) мы дооолго еще не ослобонимся. Ежели не сыграем с их именно помощью на 2 метра вглубь. Да еще и с Геей мно гострадальной впридачу... Но физика в качетсве лидера эпис темы сыграла и еще одну, и тоже макабро-зловещую роль. На мутной волне революции в физике закономер но родилась и новая революция в системе Тех не.
Физикалистский тип Техне получил в ХХ веке такие мощ ные импульсы к хаосу развития, а инстинктивная АНТИ-циви лизация, не мудрствуя лукаво, сразу же и понаправила скопом все новые идеи физики только на обслугу паранои РАЙХ-ПЛУТО-роста, вне которой глобализм уже был немыслим (и ныне, в  виде “глобализации”, - тоже только таков!). И житие со врменника ХХ века изменилось дико, неузнаваемо в течение одной генерации.
Сии революции, проводимые инстинктивной АНТИ-циви лизацией абсолютно немудрым, ФУНДАМЕНАТЛЬНО-СУИ ЦИДНЫМ манером, породили еще одну «тихую» революцию, как самоцель глобализма именно, - КОНТР-РЕВОЛЮЦ ИЮ-ПАНДЕМИЮ ПАН-ПОТРЕБЛЕНИЯ, - и только для Златага мильярда досихпорно, необходимо уточнить.

Закономерно породив из чрево-чресел своих и су бъекта глобализма – революционера убер-печально го образа, -мономерного как камбала  массового не сородича  Гомо РАЙХ-ПЛУТО-Кайно-консуменс- ТРЕГЕРА ТОЙ САМОЙ ИНФЕРНЫ-ДЕМОКРА ТИИ = ПАНДЕМИИ-ГЛОБАЛИСТАНА ПАН-ПОТ РЕБОТИТА, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНО ГО.
Со временем его идеалы, пассии и императивы и стали вожделением для любого гаврика, блуждающего Агасфером по шизующей уже нелечимо Ойкумене (несколько эпатирую, однако). Это был окончательный слом и ломка-чечетка налич ного инстинктивно-ордического МС. И кастрация самого силь ного нашего инстинкта - самосохранения и выживания ИМЕН НО ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО.

С другой и главной стороны, именно физика в ответе теоретическом и за пресловутый РАЙХ-ПЛУ ТО-рост, апологи которого никак не перевелись и апосля сокрушительной, казалось, критики Римско го клуба.
Наоборот, именно они сварганили самую страшную и рас последнюю уж точно инфо-топию в виде доктрины “инфо-со циума” (с подкладкою нео Дранг нах Остен!) и особенно  “гло бализации”. Искус Мамоны и Потребы, грю, стал непосильным для масс-человека-несородича эры глобализма зрелого, но не только для охломена с его обрезанным «здравомыслием», а и для таких мамонитских КУР боев, как Тоффлер, Фукуяма, Бже зинский,  имя им – легион.
“Рост” же в закрытой системе, да такой  нежной, каковой есть Гея наша, - по железной необходимости не мог не давать негативных псоледствий, и именно ужо – глобальных, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИ ДНЫХ.
Ибо сам «рост» стал апогеем мегализации анти-цивилизационного уже в абсолютной мере хаоса и ТЕРРОРА Прагмы, познания и общения, сам и вы двигаясь (эн блок с Потребою) в лоно ГЛОБАЛЬНО -суицидной ФП современности.

Так, на основе лидерства физики именно, эпистема стала к тому времени не просто чистилищем внутреннего хаоса позна ния, но и главным детонатором галванизации общего хаоса постмодернового Бытия и Духа, читатель. Ну и непосредствен ной производительной силою глобализма, вестимо. И именно в этом смысле за эпистемою есть несмываемый стыд и цивилиза ционная мега-вина в гонии Инферны, как мы уже доказыва лись в Инфернике.
За столетие (миг, блик в эволюционном измере лишь), от середины роковой века 19-го, когда инстинктивная АНТИ-ци вилизация, только что одержав сокрушительную РАЙХ-викто рию, стала дико прогнивать именно в главном, -духовно-софий ном плане, с головы, как и полагается, - все тело глобализма по крылось трупными пятнами…
И только ныне, на пороге перекреста миллениумов, вдруг оказалось тривиалом, что обустроенная под эгидою физи ки эпистема не только дико ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО импотентна в контексте Ин ферны, но и нелечимо мортицильна сама, ибо абсо лютно же РАЙХ-агуманна и ПЛУТО-асофийна = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СУИЦИДНА.

Она не только импотентна в познании мегапроблем и Ин ферны, как мы доказывались уже, но главное, - даже и не соби рается такой чепуховиною заняться. Впрочем, как и за всей на личной эпистемой вина сия – тоже, ибо она нелечимо все еще физикалистская (робинзонадная) в методологических основа ниях своих. О вине постфилософии, особенно идеологического издевона глобализма, -РАЙХ-ПЛУТО-либертаризма, все сие и крышо-ширмующего, и фиглистующего густейше, - и не гово рю вовсе.
Но вопрос о лидере эпистемы вовсе не так прост, хотя по сути я об оном все и повысказал уже. Дело осложняется и тем, что лидер науки, ежели его потенции или прет ензии НЕАДЕКВАТНЫ соцзаказу и цивилизационн ому качеству самого социума, - постоянно испыты вает опасность низвержения с этого трона.

Так сталось и с физикою. Причем сие сварганилось  по трем трендам, хотя и не все они определились единовременно . И так как мне предстоит еще длиннющий прикол на эту тему, и привычно круто-кощунственный оный тольки, - в данном месте буду же архилапидарным.

Первой, косвенной попыткой всурьез усомнить ся в ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОЙ спасоносности лидерства физики было развитие теории биологии в трудах Дарвина.

Ибо апосля оных трудов в науку и вошла штопором диале ктическая идея исторического развития Биоса, а точнее, - идея САМОразвития = БИО-ЭВОЛЮЦИОНИЗМА. Она была вко рень чуждой физике всех времен и народов. Правда, биология все равно долго еще и после Дарвина плелась в фарватере фи зики, ежели точней, -более 100 лет еще. Или, что точней и стро же, - ровно столько, сколько и требовалсоь физи ке и физикалистскому Техне, чтоб сварганить пан-суицидный эко-спазм наличной АНТИ-ци вилизации!
И хотя методы точных наук, -физики и математики особ ливо, -стали уже интенсивно пользованными и в биологии, осо бенно в генетике ХХ века, - революция в самой биологии, детерминированная этими методами-варягами, произошла именно в час рождения уже лологрудой Инферны тригемины, - как ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СУИЦИДНОГО следствия хаос-террора ФПП от века физики.

Читатель уже прознал, что сия био-революция произошла на ЛЕВОМ фланге биологии (на стыке ее с «точными» наука ми натуроведения), в виде молекулярной биологии, обобще нно. Имею в виде то, что и сия революция была сварганена по средством перенятой от физики методологии редук ции-робинзонады, на халяву от которой мы вовсе не перес тали слюни телячье-поросячьи дико пускать, и совершенно на прасно.
Этот хаотический прорыв порядком диким именно поко лебал трон физики, но еще не в достаточно сильной все-же ме ре, чтоб низвергнуть ея с того самого трона. Ибо биология, дол го околачивавшаяся Золушкою в классической эпистеме, ока залась на много порядков ниже физики по стезе ТЕОРЕТИ ЗАЦИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-ДОСТАТОЧНОЙ. А какой, к сатане, возможен лидер в лике всадника безголового?! И все же разговор о ВЕКЕ БИОЛОГИИ - был начат, а роль перспективного лидера эпи стемы за биологией признавали даже физики (правда, которые по-мудрей умом вышли), - Бор, Жолио-Кюри и др.

Однако ныне о веке ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ, ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НАДЕЖ НОЙ биологии, - как о новой именно научной рево люции и новом гештальте НТР, - надо говорить с оп ределенной осторожностью. Ибо первоочередная задача теоретизации биологии, проводимая до сих пор в ее собствен ных рамках исключительно, - оказалась явно невыполнимой за дачкою.
Просто потому, что любая такая попытка воленс ноленс пихала ее диким макаром туда именно, что мы  и подавно  четвертовали палачески, - к софийн ому контуру ВБГ! Все новейшие прорывы биологии, -До лли и пр., - становились именно ПРОРВАМИ асофийны ми, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ОПАСНЫМИ познания как робинзонады, вне контура СО ФИИИ, в котором оное только и может служить человеку, а не Мамоне или Марсу.
Словом, на путях биологии к лаврам и терниям лидера эпистемы наперекор стала убер-проблема че ловека, -в виде КПЧ=РОДОВЕДЕНИЯ, -софийно -цивилизационного, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНОГО В СИГРОМПИЗМЕ, - что и было в евронауке отсечено  с акта самого Коперниканско го револьта.
Человек, как объект познания, однако, оказался явно не посильной задачей для наличной эпистемы, и всяк коммента рий здесь излишен. Фактически все, грю, прорывы на левом фланге биологии манером прорвы сразу же ввергали в пучину хаоса и террора познания проблему Софии, о которой в определенном Гуманикой виде ВБГ, - познание и во все позабыло…
В результате никакой ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ теоретизац ии биологии никак не имело места быть, а наоборот и супротив, она (в основном, но не только) породила галактику этико-гуманистических и правовых, А СТРОЖЕ – СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-НЕОБХОДИМЫХ вопросов научного познания, решения которых мы не имеем.

Да и как вообще это могет быть иначе, ежели разрыв кон тура ВБГ начат был еще в славное время Орды первозданн ой!? Наработки - никакой, традиции - тоже. Более того, кое-что из того проклятого контура, - а именно главное, - Гуманум, как только ныне мы спохватились, -нами и вовсе не было порожде но в Антропогонии, за явной ненадобностью...

Так ситуация в лобовой стычке-лоботряске рода с Инфер ною лишь еще на много порядков осложнилась и трагизирова лась. Ибо, как оказалось (и как всегда - в стиле ложки апосля ужина!), для ее преодоления абсолютно недостаточно очеред ной смены лидеров науки, и даже варганки исторически ново го пути к Верум, но только к оному ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-НЕАДЕКВАТНОМУ, НЕХАЙ И УБЕР-ПРИ БЫЛЬНОМУ = РОБИНЗОНАДЫ.

Для мудрого преодоления того нонсенса, который так дол го и с упорством, достойным явно иного применения, человек варганил в Антропогонии по вектору инволюции ИМЕННО ГЛАВНОГО – СОФИЙНОСТИ МС И СД, - оказалось Ри тою и Ананке единовременно именно и только обустройство… Софии ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ = СА МОЦЕЛИ ИМЕННО СИГРОМПИЗМА.

Правда, с испугу и немощи методологической КУРбои и гэрлы Дикого Запада начали лепетать в очередном разе несу светицу в виде «биоэтики», «экоэтики», и прочую чушь соба чью. Марксизм  же стилем морморандо бакланил об «области» этико-ценностных вопросов познания, что ничем толковым вы вернуться тоже, вестимо, никак не могло, и не вывернулось.

ХХХ
И  совсем незамеченным до сих пор остался друг ой революционный прорыв в эпистеме, вызванный к житию терроро-императивами глобализма и особе нно Инферны, только на сей раз - на правом фла нге биологии, в пространстве ее контакта с со циогуманитарным и техническим знанием, - ГС и ГЗ = ПАНСИНТЕЗ И ПАНГНОСИС В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗМА.

Рядовой читатель об оной революции прознал лишь по тем отдельным бликам этого исторически нового вида синтеза знания, как-то в виде кибернетики и пр., но в эссенцию и име нно квинтэссенцию ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-АДЕКВАТНУЮ сей революции он и ныне еще не вру бился. Не буду забегать сам себе за светлы очи и в данном ра зе, тем паче что наскоки Гуманика и по этой теме - уже дела ла,  ломовыми именно ударами.
Одиночный лидер - физика - явно поисчерпала распослед ние свои ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СПАСОНОСНЫЕ потенции в той во-истину апокалиптической атмосфере, каковую и сварга нила Инферна-ДЕМОКРАТИЯ. И дальнейшее лидерство физи ки есть уже только ФУНДАМЕНТАЛЬНО-цивилизационно-суицидным именно для рода-в-триаде, что и доказывать из лишне.
На сие косвенно указывают и вкорне иные уже императивы Инферны к эпистеме, ибо и они стали МЕГАПРОБЛЕМНЫМИ: убер-проблема ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО ИМЕННО КПЧ, ТА КОЕ ЖЕ управление ИНВОЛЮЦИОННОЙ Биогон ией, маразм–макабр возможности ГИ,  *пост-челове ка* в чреве нанотехнологии и пр.

На такие, комплексные запросы и императивы социума наука может отвечать адекватным тоже только манером, - пос редством усилий комплексного, синтетического характера, на что никакая отдельная наука в тоге одиночного лидера эпистемы не способна. Словом, вовсе и не от хорошей житухи в эпистеме сильно поменялось само понимание лидера оной.

На ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОМ ИМЕННО провале лидерства физики и неудач ных пока попытках стать таким лидером биологии, стал формироваться ГРУППОВОЙ лидер науки - ГЗ, как следствие беспрецедентно нового и мощ ного МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО И УЖЕ ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-СОФИЙНОГО единения науки – ГС=ПАНСИНТЕЗ В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗ МА.
Вот почему нам надобно уяснить наконец вопро сишко, - есть ли под дряхлым светилом нашим ЦИВ ИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВА ТНЫЙ ноумен под славным именем НТР, и что пле зиро-аркадийное, или же РАЙХ-ПЛУТО-данайское он нам на день грядущий уготовил.


ХХХХХ
2011-01-17 22:02
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 1 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2022-04-04 05:32
Passchendaele
Krienai.
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą