Rašyk
Eilės (78093)
Fantastika (2304)
Esė (1552)
Proza (10908)
Vaikams (2712)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (369)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 24 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







ЗЕКАМЕРОН 12






















О  НАУЧНОЙ  РЕВОЛЮЦИИ, КОТОРАЯ  ТОЖЕ ПОЖИРАЕТ  СВОИХ И ЧУЖИХ  ДЕТЕЙ И ОТЦОВ



















Не знаю, врубился ли мой читатель в логику этого скрип та, нацеленную на доказательство тривиала, что познание, как ФП (и даже цивилизационная доминната СД в определенной мере), - с самого свово изначала стало именно и только ХАО СОМ И ТЕРРОРОМ, и потому именно - пошло впредь га лопом дикой инволюции. А со временем, в эпоху зрело-славно го глобализма, хаотизация сей ФП и стала главной именно причиной вселенской РАЙХ-мегализации хаоса на шего Бытия и Духа  (в оговоренном уже смысле).

Эта кощунственная мысль, однако, на самом деле – тоже дикий тривиал. Что по-своему нам доказывает даже тот пере полох в курятнике Вестерна, который ныне вызван новейши ми прорывами хаоса познания по линии Долли, нанотехно логий или же сибионта-киборга несчастного.

Запрет на клонирование человека, это - Рита ныне, вести мо, но разве такие мордобои-моратории достойный и спасо носный – ЦИВИЛИЗАЦИОНН-ДОСТАТОЧНЫЙ ИМЕННО - выход из положения, в котором мы очутились? Никак нет, и во сто крат только так. Уж в чем-чем, а в таких мораториях мы даже как поднаторемши, - ежели считать сие хотя бы со време ни испития чаши цикутного вина стариной Сократом… А об славном опыте таких крутых парей, как Торквемада или же Лойола, Гитлер или Сталин, - и вовсе помалкивать надо мне, а то сварганят они и нам с делаваркой Гуманикою бравое дело ауто-да-фе…

ХХХ
Каким же конкретно-исторчическим путем шел хаос поз нания, хотя бы в течение такого, казалось, научно-техническо го, героически-глобалистского Модерна? Обычно в литерату ре по науковедению  и «философии науки» оперируют поня тиями из обоймы гегелевой диалектики, особенно из лона зако на количественных и качественных изменений. И вовсе не то лько марксисты так поступали, но и Т. Кун, К. Поппер и др. западники тоже.
Читатель, ежели хотел того, - наслышан о всяких револю циях науки, техники, промышленности и даже аграрной оной в неолите аж, и потому-поэтому даже смута в его коробине от всего этого убер-революционного порой дикая варганится. Я не раз заикался об этом тоже, потому ныне нам и надо навести порядок в этих категориях, так как без этого орднунга в даль нейшем развитии цивилизационного подход Сигромпизма нам никак не обойтись тоже.

ХХХХХ
Во-первых и главное, -позволительно ли вообще базарить о революции в науке?

Полагаю, что да, только надобно при этом помнить:
а/ что такая революция все равно же остается в рамках об щего АНТИ-цивилизационного хаос-террора познания и даже его мегализации,
б/ что она, как правило, и без исключений почти, вызвана к жизни мощным и новым цивилизационным терроро-именно-соцзаказом социума, и
в/ что научная революция до сих пор была всегда первичн ой по отношению к последующим революциям в Техне и в Прагме.
Ибо на самом деле научная революция всегда есть циви лизационный сдвиг в гонии и перверзиях главного фактора Антропогонии - МС. И сама, естественно и в натуре, - решитель но влияет на те самые перверзии МС и СД. Чем конкретно выз ван бывает сдвиг в самом МС, - это уже совсем другой вопрос, и я в данном разе могу базарить об этом исключительно толь ко в убер-лапидарной манере.

ХХХ
Сдвиг в самом МС происходит всегда только из-за стихии в самом софийном контуре ВБГ, и именно посредством пресловутого ВСТРЕЧНОГО ТРОЙСТ ВЕННОГО АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО СНЯТ ИЯ В ИСТОРИИ оный сдвиг-чечетка всегда только и варганится.

Оный же кавардак всегда почти бывает сугубо «марксист ским», сиречь, вызванным встречным хаосом в нашем распро клятом эволюционно-историческом и триадном Бытии. В та кой подаче абсолютно ясно, что никаких особых революций в сфере ФП человека в доклассовом отрезке Антропогонии не было, да и не могло быть. Ежели не считать за революцию… сам факт начала познания, и даже самого сознания гонию, ког да пращуры наши были согнаны с ветки паханами по-сильней и по-сердитей.
Ибо сие было даже и не революцией, а пан-бунт ом, и именно цивилизационным ВРОДЕ оным, на рождающегося  Гомо сапиенс супротив всех и вся, и манером к тому же только исключительно и только … Контра мундум!
Удался он нам, или же наоборот, -судить самому читате лю, вестимо. По-моему, вышло полнейший мизер без восьми … Я, видимо, буду вынужден откатать целую глыбу и по это му, наглухо для нас закрытому вопросу. Ежели сам в живых останусь, да ментура Гуманику не зашмонает.

Как бы там  не варганилось в геройской нашей истории, а в течении Орды никаких научных революций не имело место быть. Ежели не посчитать за… контрреволюцию в резуль тате прогресса познания имено изобретние идола по имени бог и магического менталитета, а потом уж - и религии. Но это - во-истину уже кощунство, потому и замолкаю.

Познание ордика шло, в основном, довольно медленно, на основе этого, - так же медленно совершенствовалась техника ордика, и творилась оная (орудия смерти, в основном) именно на фундаментах ХАОС-ТЕРРОРА познания, и никак не иначе. Для прогресса техники вообще нет никакого иного пути, акро мя прогресса познания, ибо техника есть просто материализа ция научных идей, и никакой иной быть она быть не могет.

И тот факт, что идеи от ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ ФП познания сразу же служили для изготов ки именно орудия АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, - оружия, а не орудий креативного, ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-ПОТРЕБНОГО труда, - тоже говорит лишь об том и только об оном, что софийный контур ВБГ у нас забуксовал уже в самом изначале, а вовсе не со времени взрыва атомных  убер-гри бов в японском небе.


ХХХХХ
Первой  полнокровной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ революцией в истории, но вовсе не в науке, каковой и тени еще не было, поэтому была, вестимо, НЕО ЛИТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ = КРИЗ.

Ибо именно она только и повернула оглобли цивилизаци онного развития, - как мегализации хаоса уже, - в русло кла ссового социума=глобализма, или же аграрной под-цивилизации в оном.
Я и в данном разе вовсе не думаю, что здесь в праведни ках прохлаждается только старина Маркс, определивший коре нья этой революции согласно догме своей закономерного и прогрессистского гештальта истории, локомотивом которой якобы есть только и только способ производтства (несоответ ствие в развитии производительных сил и отношенй, всегда приводящее к формационному слому-скачку якобы).

Ибо на самом деле было ведь дико даже иначе. В неолите была уже и собственность, рожденная в поздней Орде в силь ной мере, видимо, именно КЛЕРОМ, который сразу потому именно захватил и полит-влатсь в исторически первых госуда рствах-теократиях Месопотамии и пр. Так-что главная  причи на  неолитической революции (или же первого глобального спазма культурной части цивилизации того времени), эрго, все же в другом.
И именно в том, уже абсолютно анти-циви лизационном, -магически-нашистском МС Ор ды, который уже тогда и стал главным факто ром АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ УЖЕ Ант ропогонии.

От этого уже пошла дикая забуксовка главного локомоти ва истории - СД, хотя он и был еще неполным, в нем отсутст вовала именно Прагма (главное, сиречь, согласно Марксу). И именно с эпохи неолита мы могем бакланить не то лько об инволюции, как главном АНТИ-цивилиза ционном тренде Антропогонии уже, и даже  об изна чале глобализации террора-тотализма Мамо ны в оговоренном уже мною РАЙХ-ПЛУТО-смысле-формате.

Как известно, сие встречное снятие как в объеме МС, так и в контуре СД вылилось не только первой исторически пра-мегапроблемою, - эко-спазмом Орды в смысле изничтожения предметов охоты (+ оледенение, вестимо), но и рождением первого, организованного уже довольно жестким и предельно жестоким, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ же манером социу ма цивилизации классовой (глобализма) – РАБОВЛАДЕ НИЯ.
Словом-спонтом, неолитическая революция произо шла по причине  ДУХОВНО-СОФИЙНОГО КРИЗА наличной тогда ордической  пра-цивилизации, води мой страшным коктейлем из инстинктивного и на шистски-магического менталитетов.

И в последующей потом уже в натуре глобализации те ррора-тотализма Мамоны, как анти-цивилизацион ного же РАЙХ-суперлатива (сик!) сей рабовладельческой под-цивилизации азимут инволюции становится именно и то лько главным, ежели оценивать сие все в достаточно мудром и дальнебойном, - ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННОМ ИМЕННО И ТОЛЬКО измере.

Именно сей акцент Гуманики и цивилизационного подхо да Сигромпизма нам и важно усечь, намертво даже. Ибо в су противном случае и мой читатель может попасться на какую-нибудь дуру инфо-социума или же неолибертарной хуйне-муй не о спасоносности якобы дикой той самой  глобализации. Я и в данном разе имею в виде другой тривиал, зато гораздо более важный оный.

ХХХ
С колокольни Инферны, как единственно ужо ад екватной - ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ так ой системы координат для адекватной оценки стату са нашего ПАРА-УЖЕ-Бытия (и ПАРА-УЖЕ-созна ния) глядя, сама неолитическая революция была лишь очередным шагом по стезе именно и только… инволюции рода-в-триаде.

В том конкретно-историческом виде, в каковом она и вар ганилась, вестимо. А этот вид-гештальт нам до вомитус цереб ри уже известен, грю, ибо сие - то самое рабство.

Социум (первый в ранге организованного, и вро де как на цивилизационных фундаментах разума, = познания уже), в котором для меня другой ЧЕЛО ВЕК, потому, что я его пленил, или же он мне задол жал денежку, - мною и объявляется НЕЧЕЛОВЕК ОМ, а человеконогим существом только, как мнили фелаха в культурнейшем тогда Айгипте, или же инс трументум вокале в убер-философической Элладе, - это и есть суть КЛАССОВОЙ РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизации глобализма, кстати.
Нужен ли комментарий, читатель?

И именно поэтому все социумы в формате глобализма, фундаментированные самоцелью их цивилизационного разви тия вовсе не в лике человека, а СОБСТВЕННОСТИ, - дико только и именно антигуманны и иными быть никак, нигде и никогда же не могут. И вовсе не надо выкапывать старину Карла М., чтоб сей тривиал уразуметь, разве нет?

ХХХ
Словом, исторически  первой  революцией в ФП позна ния нам следует считать именно неолитичексую оную, хо тя, грю, ни какой наукою еще и издали не запахло вовсе.

Но хаос познания, в качестве именно ФП, был дико под стегнут и бичеван тогда даже той же безжалостной логикою БЗЖ, по крайней мере, в культруно-цивилизационной полосе умеренного климата «речных цивилизаций», - от Ганга и до Тигра-Евфрата и Нила.
Эта анонимная революция, от которой ни едино го автора мы и имени не знаем, дико подстегнула революцию техники в виде… сохи,  круглого (нако нец-то!) колеса и доместификацию. Что и породи ло первый полноценный уже СД – АГРАРН ЫЙ оный, состоящий уже в натуре из трех ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫХ ВРОДЕ ФП.

Дальнейший ход хаоса познания - опять же в тумане гус тейшем во многом. И в первую очередь касательно таинствен ного Ориента, особенно более прагматичного (и менее теокра тичного!) Китая, в котором ежели и была революция науки, то датировать ее фактически невозможно, видимо.

ХХХ
В Европе же, - в Элладе, как чрево-чреслах а. ев ропеа, - именно рабство евро-гонии способствовало целой серии разделений труда, особенно важное сре ди которых, - меж умственным и физическим, и так им, абсолютно антигуманным образом, основанн ым на зверски-изуверской эксплуатации инструмен тум вокале, - только и родилась наша несравненная а. европеа…
И все же мне никак язык не поворачивается благодарить сей цивилизационный монстр за культурную революцию Секу лус ауреус Эллады…Но я и в данном разе - о другом все же. Сие другое состоит в том токмо, что Гуманика полага ет второй исторически, уже во-истину научной революциею гонию философии = ЭПИСТЕМЫ Эллады, - Златага века ея особенно и первооче редно.
И это вроде как бы тривиал, но о сем ноумене, - именно как о СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ научной рево люции, - крайне мало же занимают свои извилины «научные работнички» адекватных отраслей знания, и совершенно же на прасно. Правда, сия научная революция имеет и одно очень важное отличие, - она не вылилась в полноценную тех ническую революцию, как сие потом только и стало нормой, и законом даже в Европе.

И уж тем паче, вестимо, не последовала в философо-цен тричной Элладе промышленная или даже аграрная революция . Но в теоретическом и особенно в зарождающемся методо логически-цивилизационном планах философия Эллады была нечто по тем временам во-истину беспрецедентное, осо бенно в компаризоне с учителями эллинов, - магами-жрецами Халдеи и Египта.
Рождение философии, как науки наук, теорети чески-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ именно ипостаси поз нания как ФП, - сие и есть тот титанический СОФ ИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ подвиг эллинов, то лько за один который они заслужили нижайший по клон вообще-то к этому действу явно не склонных делаваров от Гуманики, опоясенных ломом, в нату ре и именно по понятиям зэк-софийности СИГРОМ ПИЗМА.

ХХХ
Самое большое отличие эллинской философии от всех дру гих  в том только именно и состоит, что она послужила чревом и нулевым циклом вовсе не только для науки, или же сильного философического направления тольки, а именно для рож дения совершенно иной, нежели а. ориенталис, - активистской, оптимистичной и склонной к полнотелому, софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННО МУ еще рационализму а. европеа ин тото.

В дальнейшем ходе Антропогонии ничего похожего уже – нигде и никогда - не повторилось. Более того, даже сама фило софия апосля смерти Аристо только то и делала, что опуска лась дико вниз, по наклонной деградации дикой той самой со фийности и вселенского измельчания. И так до бравой филосо фии феминизма, геев и наркофилософии у нас за окном бун гало включительно, к слову…

Христова идея и особенно ее владычество в виде  теокра тии средневековья в этом плане ни в какое сравнение-компа ризон итить с эллинской философией войти не может, вести мо. Ибо  сама сия ерезия от иудаизма европеизирова лась исключительно только посредством эллиниза ции, т. е., проституирования идей языческих якобы любомудров, - Плато и Аристо! И даже претензия христи анства на роль морального намордника -  не сурьезна, дико же, ибо провалилась оная - с треском-развалом диким именно, что нам  в лишний (уж точно!) раз и доказывает Инферна.

И именно только от континуума философии = ЭПИСТЕМЫ эллинов в опеделенной мере и степени потом только и исходили все другие на учные революции и новые «круги» познания,  как ФП глобализма уже реального именно.

ХХХ
Итак, созданная несколькими всего мудрецами историчес ки  первая  евро-эпистема, вскоре была направлена, и опять же на основе проклятого во сто-крат встречного снятия, - во-исти ну по трагическому пути. В силу непрактичности самой Элла ды, но зато потом по причине фельдфебельской убер-РАЙХ-практичности цесарианского Рима, милитарной, в основном (статуя Марса закрывалась по причине мира в империи - всего несколько разов за всю историю оного).

От нее и не осталось особых следов-проследов в системе Техне. Акромя Марсианы, вестимо, но и здесь ведь дикий па радокс: милитарно-технически куда как более мощный Рим был повергнут дикими варварами, и даже не азиятской, а имен но нордически-тевтонской, в основном да главном, го нии…
Ну, а потом и по этой же причине инволюции, деструкции и самокастрации а. романа, - в Европу и пришел пан-мор и ха лера в виде той самой ереси христовой, завезенной с рабами из Иудеи вроде как для строительства Коллизея. И все усилия эллинов этими фельдфебелями были изничтожены, а священ нокаменный континент на целое 1000-летие покрыл смрад от горящей органики известной гонии и демонии мистики самого паршивого пошиба (ежели сравниваться даже с «рациональны ми», тоже азиятскими же, религиями, -индуизмом или буддиз мом).
Кстати, мало кто обращает внимание на тот три виальный факт, что религия, как и магический МС вообще, - только и только ориентальной же гонии.

Словом-спонтом, с первыми по счету научными револю циями у нас получается что-то не то. То оные, как исторически первая, неолитическая, -оставались вообще дико АНОНИМ НЫМИ, и вовсе не пооставив ни единого имени первопроход чиков, которым мы должны быть убер-благодарными за дико же многое.
То, - как сие имело место быть с эллинской эпистемою, - за научной революцией не последовала техническая оная и все прикладные ее применения. И сам сатана только и знает, в ка кую такую сторону повернула бы оглобли евро-история в пос ледствии, будь у нордика Златаго века в голове то именно и то лько (София), к чему и призывали любомудры Эллады. Обу строившие самую первую, и я не боюсь сего слова, - мудрей шую научную революцию на священнокаменном потом и таком дико многострадальном континенте…

ХХХ
Но вернемся же к теме нашей, а именно к научным рево люциям уже такого мудрого, - ибо РАЙХ-ПЛУТО-христианс кого Модерна = реального уже глобализма, читатель. Кото рые и доказали нам, что и они, а вовсе не только со циетатные бунты-раздраи, - вполне даже способны пожирать своих и чужих детей да отцов тоже!

Целый каскад революций во всей красе сварганился у нас, нордиков, в таком многообещающем, грю, глобализме реаль ном или в Модерне. Ибо Первый Ренессанс, строго базаря, никакой особой научной революции за своей пазухой во все и не принес.
Акромя разве что… пансофии, как апогея блуда ума, но уже в хорошо знакомом нам азимуте ПЛУТО-иудеизации, а вовсе не эллинизации, -поиске философического каменья с целью халявы в виде проклятого металла. Более то го, как мы уже доказывались, - в этом плане Ренессанс не мо жет быть засчитан за полноценную революцию даже и в Арте.

ХХХ
Исторически третьей (только) научной ре волюциею потому-поэтому следует считать сам Коперниканский револьт.

И вовсе, грю, негоже нам только слюнявой и заниматься от содеянного этим каноником из Торуни. Но, не повторяя ска занного в ранних глыбах Гуманики, я обязан-таки отметить то, что коперниканская революция варганилась в очень, предель но даже сложной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ситуации в области МС, и переоценки всех ценностей, к которой гораздо позже то лько  призывал психически больной другой полу-тевтон (полу -поляк) – герр Фридрих Н.

А точнее и круче, - к такой переоценке всех убер-ценностей ТЕРРОРО-УЖЕ-императивами дикими, ибо АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ, кидалась рождающаяся инстинктивано-тоталистская РАЙХ-цивилизация глобализма именно реально-буржуаз ного, читатель.
И именно она в конечном итоге вызвала к житию и сам Коперниканский револьт в пра матерной философии, -в виде выкидыша – клас сической (картезианской) эпистемы.

Эта научная революция с самого же изначала стала вкорне отличной от праматерно-эллинской философии, как СОФИЙ НО-революционной по характеру эпистемы, - именно первой на сем многострадальном (потом - и по вине той самой эпис темы, к слову) континенте.

Она стала изначально именно УБЕР-ПРАГМАТИЧН ОЙ, и такой только и осталась до сих пор постмодерновых наших. Ибо коперниканский револьт почти сразу-же повлек за собою не только техническую революцию (мануфактура, по том паровая машина, и т. д.), но и посредством оной, - ПРО МЫШЛЕННУЮ РЕВОЛЮЦИЮ в Англии, - в виде име нно хаоса и террора экспонентной индустриализации Прагмы как ФП.
И это и сталось АНТИ-цивилизационной ув ертюрою реального именно уже, или низко-бур жуазного глобализма, кстати.

Вот почему, учитывая все ее последствия потом в виде сонма мегапроблем и лологрудой Афины тригемины – Инфер ны, я и изловчился дико кощунствовать, что Возрождение (Ре нессанс, типа-формата) вылилось в Европе вовсе не триумф-викториею нордической.

А именно диким ВЫРОЖДЕНИЕМ а. европеа в виде десператичного обустройства вновь инстинк тивной цивилизации, -такой, какова наличествова ла в Орде первозданной (только никоим макаром уже не коммунистической, вестимо).

Ибо нацеленной всецело и изовсехсильно - на глобаль ность именно террора Мамоны ужо…И вовсе не только карте зианская эпистема сама-по-себе, иль бездушный и все более агрессивный Техне в этом виноваты, вестимо. Ибо, как мы уже знаем, читатель, -уже первое цивилизационное орудие – камен ный топор можно было пользовать вовсе не только креативно, но и направляя оное орудие смерти на башку соплеменника, околачивающегося за лесочком или речкою.

ХХХ
Словом, первый блин эпистемы Модерна явно вышел ко мом, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ИМЕННО, хотя  повин на  в львиной доли за сие и не сама эпистема.

В ЦИВИЛИЗАЦИОННО-методологическом плане парово зихою этого есть именно и только философия Модерна, став шая к тому времени просто неузнаваемой в компаризоне с пра матерной - эллинской философиею, ибо – БУРЖУАЗНОЙ, = ПЛУТО-МАМОНИТСКОЙ, = ПАН-ТЕРРОРИСТИЧНОЙ ПАРА-ФИЛОСОФИЕЮ УЖЕ именно и только…

И началось это с самого же изначала философии Модерна - «Князя» Макиавелли, английской буржуазной философии, - от Гоббса уж точно начиная, потом, -изменения социальной доктрины христианства и пр. РАЙХ-златой фонд инстинктив ной АНТИ-цивилизации был предопределен, далее, усилиями ПАТЕРОВ, – А. Смита, Р. Т. Мальтуса, а также Локка, Бентама, Милля, Спенсера, - именно в виде своеобразного БИОЛО ГИЗМА=ЗВЕРИНЦА, -апологии БЗЖ и отбора, -идей, к ко торым гораздо позже, но по назначению уже пришел старина Дарвин.

Ну а потом и в данном разе произошло «переворачивание метода», и на основе Дарвиновой идеи родился СО ЦИАЛ-ДАРВИНИЗМ, который и ныне держит абсо лютный верх в буржуазном РАЙХ-ПЛУТО-созна нии, и вовсе неважно то, что он мимикрировал под стыдливо зафиглистованный РАЙХ-либертаризм американо-иудео-фашистского толка. КАК ХО ЛОКОСТ НАОБОРОТ…

И хотя буржуазная философия или политэкономия по-на чалу в картезианской эпистемы контур напрямую вроде как и не входили, - именно они и пытались наукообразно и пассио нарно ОПРАВДАТЬ именно выбор нордиком дикого пути ин стинктивно-пан-террористичной АНТИ-цивилизации глобализ ма. И по сей день энтим только в поте лица от трудов сих ар хи-неправедных только и заняты…

И хотя старина Жан Жак писал, что стоит поставить чело века в достойные условия, и из его скотинной скорлупы непре менно вылупится ангел, - хотя сие и было красившей верой, -она была столь же утопичною, как и вся струя социалистиче ской утопии, от Кампанеллы начиная и Марксом кончая.

Ибо, как я доказывался ужо, - мало, дико замало сваргани лось в Антропогонии именно человеческого, = МУДРО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО в том человеконогом уж точно существе, 99% генов которого общие с шимпанзе. Да и откедова-то, к сатане, было взяться данной человечности, еже ли БСЭ в качестве, казалось, столбового ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО хайвея гуманизации, - на самом-то деле и подавно свер нула оглобли в сторону дикой бестиализации оного человеко нога (на что и обратил наше внимание первым именно бедный Жан Жак).

ХХХ
Словом, цивилизационная судьба-индейка самой научной революции оказалась дико не самостийной, а именно всецело зависящей от качества человека и им обустраиваемого беспрестанно в неге счастли вости именно и только, - конкретно-исторческого (ИНволюционно-АНТИ-цивилизационного, адекват ней) социума.

А так как охлос-ДЕМОС в качестве быдла (= массы) к нау кам всегда был не сильно склонен, да и не особо допускался к оным (за исключением разве что Века Просвещения, но и то с оговорками), -наука сразу же и нахально была взята на абордаж РАЙХ-рыцарями и кнехтами от цивилиза ционного террора Мамоны именно. И только. И – сда ла-таки все борты свои почти-что без боя даже. Да и ныне оная только тем и занята, с раболепием и послушанием, дос тойными явно иного применения.

В результате революционная триада: научная ре волюция - техническая оная - прагматическая (про мышленная или аграрная), была направлена власть и лоло Мамоны предержащими на обустройство инс тинктивно-тоталистской АНТИ-цивилизации, и то лько все более дико агуманным, = РАЙХ-ТЕРРО РИСТИЧЫМ макаром, в натуре.

Усиливая технологии выжимания пота, создавая все но вые и более страшные орудия смерти, - или же в виде той са мой выжимки пота у паупера модернового, или же в виде ору жия масс-поражения оного. Даже ворогу убер-смертному та кой судьбины никак не пожелаешь, как сие выпало на долю эпистемы картезианской гонии.

ХХХ
Целью научной революции в глобализме буржуа все более ярым РАЙХ-макаром становился уже во все и не высоколобый, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫЙ Верум сам-по-себе (ибо такового оного - и нету нафиг еще), а именно ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИЛ ОЖЕНИЕ  научных  идей, и именно  на РАЙХ-ПЛУ ТО-алтаре убер-террористов – Мамоны иль Марса сие приложение только и варганилось!

С помощью для этой же цели изобретенного технознания, вошедшего именно в это время в СИСТЕМО-триаду Техне, что тоже – параметр Модерна, по сравнению с более ранними этапами истории познания, как ФП именно.

Еще круче закручивая эту еретическую мысль, можно ска зать и так, что цивилизационной самоцелью эпистемы в русле мегализации хаоса и террора познания стала не Истина, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ИМЕН НО, а польза, прибыль и сверх-оная же, и толь ко в формате РАЙХ-ПЛУТО-тотализма злата тельца. И в этом была именно ЦИВИЛИЗАЦИ ОННАЯ убер-трагедия как евронауки, так и а. европеа вообще.

ХХХ
В результате же сего нонсенса и злодейства познаватель ного была диким манером проституирована сама цивилиза ционная миссия науки, и она, совместно со все более мощным и агрессивным Техне, стали закономерно разворачиваться суп ротив человека и человечности.
Как следствие этого, наука стала все менее инте ресоваться и ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТ НЫМ познанием триады, как контура нашего горе мычного, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИМЕН НО ПАРА-уже-Бытия и Духа, и целостным гешталь том отдельных сочленов триады.

Довольствуясь в дурхатной дифференциации, - как слепая куря на куче навозной, - методом научного тыку в поднебесье и тем жалким, что только и можно наскрести на его основе …Вот почему МС модернового нордика ежели и называется научным, то только в виде дикого издевона, на Зоне жестоко караемого согласно тамошнему кодексу, Корпус зонианум, что ли.
Оосбенно остро сия атрофия софийно-цивилизационных потенций науки - ее выпадение из контура триадного МС и по теря интереса к масс-человеку Модерна пошла, напомню, с на чалом современной эпохи зрелого уже глобализма, - с той са мой роковой серединочки 19-го века. И поэтому главным пара метром эпистемы в СЭ стало вовсе не только дикое отстава ние от безумного «прогресса» натуроведения и технознания со циогуманитраного знания, хотя и сие смертоносно уже.

Таким главным трупным пятном современной эпистемы стало ее участие в расколе а. гумана на пресловутые две культуры (по Сноу), - физиков и ли риков, -ТОГО, -КУЛЬТУРЫ ТРИГЕМИНЫ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, - КОТОРАЯ НИКАКОМУ ТАКО МУ РАЙХ-ШИЗО-РАСКОЛУ НИКАК НЕ ПОДДАЕТСЯ!

К великому сожалению делаварки Гуманики, соотноше ние сил меж этими квази-полярами со временем становится все более диким в пользу именно и только физиков. Ежели под оными понимать и технократов в первоначальном смысле, и в новом оном, - как мощнейший слой менеджмента, - спокойный сон у нормального интеллектуала (лирика, особливо) и вовсе становится утопиею только…
Физики же несчастные стали одаривать вислоухого совре менника дарами данайцев такой убойной терроро-мощи ужо (в самом прямом смысле слова, каковой только и быть могет!), среди которых Хиросима ныне памперсной игрушенцией нам уже только и вспоминается…Да и то мы знаем в этом маразме далеко не все же: чресла Марса и ныне дико сокрыты обер-ту гими трусиками по имени «военная тайна».

Об том, что эта шиза двух культур есть на деле самом не что иное, а именно и только предсмертный хрип как самой ку льтуры тригемны, так и эпистемы по ее тренду хаотизации и терроризации, а также по степеням разрыва и посредством эпи стемы спасоносного для нас в единственном числе софийного контура ВБГ, - и не говорю вовсе. Ровным счетом не буду бак ланить и об том, что сие действо геройское наше на самом де ле означает известное действо только и только САМОЕДА. Ибо вся Гуманика этому убер-дебилизму нашему и посвящена же, в конечном итоге.


ХХХХХ
Правда, помочь эпистеме в этой анти-цивилиза ционной схизме могла исторически четвертая науч ная революция, - теория Дарвина, как БИО-ЭВО ЛЮЦИОНИЗМ именно. И только…

Ибо именно посредством оного в натуроведение, казалось, вводились не только известные идеи старой диалектики, но и вообще же дарвинизм методологически выходил на человека и всю человеческую проблематику, дотоле абсолютно чуждую натуроведению и технознанию, потому и робинзонадам, кста ти. С другой стороны, дарвинизм вроде как д. б. увязать Биого нию с Антропогонией и сделать «мировую историю» нашу на конец-то ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватной наукою. Ровным счетом как идея био-эволюционизма должна же была логи чески подключить еще и проблематику Космогонии.

К сожалению, ни хрена такого не сделал ни сэр Чарльз, ни его последователи, причем досихпорно именно. Дарвиновская революция в эпистеме поэтому вовсе не сыграла той истинно-цивилизационной роли, каковую она могла в принципе сыг рать, и я вижу, по крайней мере, две важные причины этого не состояния-несыграния.

Во-первых, такой причиною была ЦИВИЛИЗА ЦИОННАЯ ИМЕННО слабость старой диалектики, как техники теоретического мышления, уже начис то выпавшего из контура единственно адекватного ТОГДА - триадного МС.

Ставшего, усилиями тевтонского абсолютистского идеа лизма и особенно усилиями известного директора тевтонской гимназии - своеобразной НЕОСХОЛАСТИКОЮ САМОРАЗ ВИТИЯ, что-ли. С явным бредом сивой кобылы в социогума нитарном знании, и вовсе, кстати, не только согласно максиме «Все реальное разумно», но и в гештальте РАЙХ-ТОТАЛИЗ МА ИМЕННО, - тупо-агрессивной апологии пруссачества, в от рыве мышления от органа оного действа, и прочее, уже извес тное читателю Гуманики.

Сам Дарвин же был не только слабожилен в философии (не знал даже того тривиала, что предшественником идеи отбо ра был… Эмпедокл). Он так и не понял даже того, что списал свои главные идеи с буржуазной философии туманного Альбиона ин тото, а вовсе не только у патера Мальтуса.

Слабожильность сия именно технологиии мышления у Дарвина и армад его апологов-адораторов в сильной мере и ныне вовсе не преодолена еще, что мы и увидим в Биотике вскоре, читатель. И даже в пресловутой «синергетике» сие ним бом нависло…

ХХХ
Во-вторых, обрезание (говорят, даже супротив Спида спа соносное же) Дарвина сварганилось и по причине кра йней методологической слабости постфилософии и социогуманитарного знания, которого и вовсе еще не имело места быть в сколь-нибудь развернутой, и тем паче уж адекватно-надежной ипостаси того само го родоведения.

И впрямь, как полагал Маркс, - Дарвин сильно помогал его теории со стороны натуроведения обозновать пресловутый прогрессизм и закономерность человеческой истории в геш тальте классовой борьбы. Но на деле самом и здесь стряслась дикая даже неувязочка.

Ибо и Маркс не понял, что Дарвин плагировал вовсе не только Мальтуса, а именно буржуазное соз нание ин корпоре, и потому как сам марксизм во-многом сродни оному же сознанию, по крайней ме ре, -методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО!

И даже в сугубо биологическом смысле Дарвин вовсе не писал же о вселенском био-прогрессе в видообразовании, и тем паче уж ни о какой закономерности Биогонии, как дикого хаоса, агрессивного к самому себе же в придачу. Правильно по нятая теория отбора на деле самом – супротивница приснопа мятного истмата, - так и только так, читатель.

Как бы там не было, Дарвиновская революция (акромя, м. б., геологии) даже в самой классической эпистеме долго не им ела продолжения. И даже в самой старушенции биологии Дар вин вовсе не сразу же был воспринят с энтузиазмом, и никак уж не околачивался только и именно в классиках. Творец тео рии гена Морган, скажем, его отрицал на корню еще в 20-30-ых годах 20-го столетия же. Ровным счетом Дарвиновская рево люция очень долго не имела выхода никакого в область Техне, Прагмы. Почему сие так?

Просто глобализм был еще не готов к использо ванию  биологии, как средства добывания прибы ли, ничего более романтичного не было здесь, и несть никак. М. б., единственным практическим выходом Дарвина за пределы биологии был…атеизм, и даже супротив воли самого автора, вполне прилежного христианина, церков ного старосты причем.

Так-что вовсе не все так и просто с этими революциями в науке, читатель. И порой нам начинает измены казаться дикие, что такие прорывы методом научного тыку – ПРЕЖДЕВРЕ МЕННЫ именно и только. Об этом бакланит не только исто рия с публикацией книги Дарвина (он 20 лет мастырил ее, и приспичил его только молодой Уоллес), но и судьбина друго го бунтовщика от биологии – Менделя. Его революционные идеи были поняты поначалу только как «гороховые законы», и игнорировались 35 лет безпробудно.

Резюмируя данный мини-эскиз о Дарвиновской револю ции (мы к ней вернемся вскоре, в Биотике), могу сказать лишь то, что практическая отдача от сей революции стала более-ме нее ощутимой лишь спустя 100 лет апосля бунта самого Дар вина. А ежели еще точнее - в послевоенные годы, когда рево люционный дух прошиб биологию ВГЛУБЬ, на молекуляр ный уровень и на левом именно фланге контакта ее с «точны ми» науками, одолжившими для биологии свои гносео-средст ва именно.


ХХХХХ
Зато ПЯТАЯ по счету научная революция на ру беже перекреста веков 19-го и 20-го, привычно на зываемая революцией в физике, - уже вполне, и с пе рехлестом даже, подходила к АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННОМУ духу и заказу победившего РАЙХ-ПЛУ ТО-глобализма.

Более того, это именно она, повлекши сразу же за собой беспрецедентную в нобель-лошадином измере техно-рево люцию, - дала такой сильнейший пинок в наши извечно за жатые задницы, что наша инстинктивная АНТИ-цивилизация глобализма пошла с диким самонакатом именно по пути пресловутого «РАЙХ-роста», и именно путем безвозвратной все более инволюции.

Прорывы познания, как хаоса, - в тайны атома, теория от носительности, да и вся еврейская физика сделали - таки на конец возможной ту именно революцию, в которой начисто отказывал капитализму старина Маркс, - КОНТР-РЕВОЛЮ ЦИЮ ПОТРЕБЛЕНИЯ.

И хотя сие стало явью тоже только примерно 50 лет спус тя, и только для части златага мильярду в ареале грандов, - «ми ровое значение» этой РАЙХ-ПЛУТО-КОНТРреволюции, по моему глубокому убеждению, не оценено по достоинству и ныне. На адекватном уровне гуманического МС именно и в ци вилизационном подходе, полагаю. Ибо именно в данном разе эпистема смогла-таки, - супротив философических стенаний и нашей общей охло-воли даже, -ответить на проклятущий воп рос об ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ эссенции и качест ве человека.

ХХХ
Я имею в виде то, что научная революция, с это го рокового времени пошедшая совершенно иным манером, - эн блок с технической революцией, - в ви де НТР, - дала дикую волю для разгула наших инс тинктов, причем самых антигуманных оных, -алч ности, агрессивности и раболепия единовременно, пан-лени духовной и пр.

Причем НТР не только питала и вскармливала их, но и са ма беспрестанно взращивала совершенно новое качество в а. гумана, - ПОТРЕБУ, КАК АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННЫЙ РАЙХ-ПЛУТО-ТЕРРОР ИМЕННО, как са моцельную пассию Гомо консуменс в телогрейке именно НЕСОРОДИЧА, и в силу сей терроризации – абсолютно все еще немудрого.

Так НТР вспомогла породить издевон в виде *четвертой РАЙХ-ФП* - той самой Потребы, которая сразу же вошла в клинч-ЛИНЧ-неразрыв с проклятым «РАЙХ-ростом», на чем только мы  кантуемся и ныне, правда, обзывая сие уже то ста бильным развитием, а то и еще проще, -глобализациею... Вот почему вовсе и не надобно бояться кощунства, что именно эпи стема и начнет вскоре то действо, которым дико интересова лась пансофия, - взращиванием гомункулуса...

Ибо он и впрямь ею был взращен, вона уже кото рая генерация которого по счету пошла акселериро вать, - в лике именно ГОМО РАЙХ-ПЛУТО-КАЙ НО-КОНСУМЕНС, вестимо.

А чтоб лицезреть лико сего франкенштейна тебе, чита тель, -достаточно обратить свой соколино-орлиный взор все в тот же тривиал зеркала. И ты непременно увидишь там оскал того, что вослед Фоербаху младой Маркс кликухою Зеркала и Эха Вселенной величал...

Гомо РАЙХ-Кайно-консуменс, ПЛУТО-ИУДЕО-ПОТОМОК АДАМОВ, - вот расконечный итог всех научных революций, а также технических и социе татных оных, которые мы, как амбассадоры  ЧЕЛО ВЕКА БУНТУЮЩЕГО, только и наварганили в ис тории обер-терниевой, ибо АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОЙ И ТОКМО ПО ИНВОЛЮЦИОННОЙ ЭКС ПОНЕНТЕ ТАКОВОЙ ОНОЙ.

ХХХ
Словом, мы возвращаемся, читатель, опять же на круги своя, -на запустевшую могилку все более резкого и уж точ но безо всякого эпатажу трагичного разрыва софийного контура ВБГ. По которому, как главному именно вектору НТП, и шел только хаос познания с самого его зарождения в виде, казалось, убер-спасоносной ФП и до самого распослед него издыха современника-несородича под черным небом Ин ферны.
Причина же этого, вроде как и умом нормальным непости жимого «закона» развития науки, - ориентация хаоса познания исключительно только на самые ближние цели БЗЖ, и в пер вейшую из очередей, - на ту самую АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-ИНВОЛЮЦИОННУЮ, сиюминутную и максимально-то талистскую экономическую пользу, в виде капиталистической прибыли, - проистекавшая от неадекватного, порочного и все более суицидного МС современника.

Такой дико ущербный алюр хаоса и террора познания, как ФП именно, просто не мог итить нормальком, не извращая при этом как сам орган познания, - Ратио, так и остальные ин варианты того самого софийного контура, - нормального МС. Тем более, грю, что именно в силу дикой и самонакатной хао тизации познания Дух наш замызганный так и не сообразил са мой важной и самой человечной части сей софийной триады, -Гуманум СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО.

Как сие  парадоксально не звучало бы, но именно такое по ложение этих «вещей» остается в наличке и ныне: контур ВБГ разорван нами в штиле славного еще так недавно чет вертования, а тот самый эссенциальный наш атрибут,  как человеков МУДРЫХ именно, - Гуманум, - так и остается не обустроен, даже сугубо теоретически…И потом ты дико обижаешься, читатель, когда я определяю эссенцию ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНУЮ твою посредством де лаварской кликухи жертвы аборта, только на сей раз не косми ческого вовсе, а именно познавательного оного абортариума...

ХХХ
Не смотря на предупреду Хилона-Сократа (Познай самого себя), иль позже кенигсбергского гнома Канта об опасности иллюзий о самодостаточности пути к Верум в качестве робин зонады именно, - эпистема к этой предупреде так и ухом не по вела. А философия Модерна, и особенно постфилософия - тем паче и во сто крат так только. И как показывает практика на ших дней, - Долли, киборг и пр,. -мы и ныне даже и не соби раемся сие делать.
Но именно все наши прорывы-прорвы по хайвею хаоса познания стали сплошь и рядом натыкаться не просто на абсо лютную цивилизационную именно неготовность социума, ибо с наукой и ее идеями в плане их применения, - почти всегда же так именно почти и бывало тольки.

Главной бедою такого дикого хода хаос-террора познания стала беспрецедентная по степеням инволюции и не восстановимая, видимо, уже шиза в виде тех самых 2 культур в наличном РАЙХ-модусе а. гумана, - на место РОДОВЕДЕНИЯ, как софийно-цивилизацион но-АДЕКВАТНОГО именно Верум, как исходного плаца для Софии И КУЛЬТУРЫ ТОЖЕ СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, И ПОТОМУ - НИКАК НЕДЕЛИМОЙ.

Причем темпы развития этих культур, ровно как и разница в их финансировании (что сталось первопричинно важным де лом в наличной эпистеме) стали настолько различными, что аж оторопь берет - лириков именно. Дикое все более отстава ние доходяжки-лирики именно и стало со временем виною то му, что пред наши светлы очи вдруг предстала новая дилемма, причем пахнущая тоже только макабром Хада именно и толь ко. Ее суть - проста до охренения тоже, как и все гениальное.

Или надобно нам перестать пестовать именно ме гализацию хаоса и террора познания как РАЙХ-ФП, причем мерами вовсе не от инквизиции, гестапо иль чекаго, вестимо, - или же нас этот самый страшный вид человеческого хаоса и террора скоропостижно и сгубит-погубит, вне нежнейшего сумнения, даже и не декартова оного...

И вовсе не надо думать так, что нас спасут государство, по литика или право, ибо социогуманитарным знанием и его отс таванием сии верхи-паханы современности и вовсе не озабоче ны же. Это - вкорне неверная точка зрения, читатель. И глав ное, -потому именно, что сии сфайры а. гумана сами же зави сят от социогуманитарного знания, ныне дико отставшего от галопа натуроведения и технознания, - уже безнадежно име нно. Но почему же так идиотски у нас опять стряслось-сварга нилось?
Во-первых, потому, что нац-государство, - сие изо бретение позднего Ренессанса и особенно Вестфальс кого мира, или же ранне-реального глобализма, - ны не стало абсолютно и однозначно тем именно, чем его и представлял боярин Бакунин, - ПРЕСТУП ЛЕНИЕМ, И ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ОНЫМ А ЛЯ СИГРОМПИЗМ.

Только ныне, адекватно степеням мегализации хаоса по всем параметрам нашего Бытия, - глобализма уже старческого, - и само нац-государство, особенно настольно-копытное оное стало уже мега-преступлением, и именно супротив рода -в-триаде и той самой нами так рохлеобразно все еще пони маемой человечности. Мой читатель уже науськан про сие делаварское кощунство, поэтому и на сей раз буду лапидарен и круто-сердит допредельно.

ХХХ
Нац-государство на деле самом ведь есть не что иное, а тоже АНТИ-цивилизационная реализация РАЙХ-инстинктов наших, таких как нашизм, инс тинкт территории (= волчьий инстинкт) и пр. И пото му именно сами нац-интересы, которые якобы только и пес туются таким государством (как институтом сугубо репрес сивным, кстати), - лажа сие есть, причем дико-наглейшая имен но и только.

Сие суицидно просто потому, что именно нац-ин тересы, - как инстинктив однозначный, - уже вошли в глобализме и без того пан-суицидном в страшное РАЙХ-противоборство с РОДОВЫМИ, ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ ИНТЕРЕСАМИ совре менника, и даже по наимощнейшему инстинкту са мосохранения судя, что и самое пикантное, вестимо.

При этом даже та самая глобализация террора Мамоны, которая, казалось, самонацелена именно на изничтожение сих волчьих инстинктов современника, - на деле самом только еще более трагизирует наше и так уже беспросветное положение.

Будь то ТНК, глобальный уже капитал и транснациональ ная финансовая олигархия, даже мастюхи государств региона льного калибра, - все они пекутся только об том же, об чем и ювенильный еще глобализм, пестовавший максиму именно Зо ны: “Умри ты сегодня, а я, м. б., завтра”. Только АНТИ-цивили зационный ранжир сего гуманизма и степень ожесточения БЗЖ, да последствия сего терроро-инстиктива глобализма – неимоверно возросли и стали однозначно уже суицидными, в убер-степенях уже.

Как была Мамона единственной РАЙХ-ПЛУТО-самоце лью инстинктивной  АНТИ-цивилизации, так она и только она и осталась, а то, что поизменились частные и технические па раметры  сего инстинктива – глобализма старческого уж – гла голит нам лишь об том, что они и есть ТРУПНЫМИ ПЯТ НАМИ сей нео-ордической цивилизации, и ни хрена более интересного собою ни в коем разе не представляют.

Сама же глобализация террора Мамоны и ее претензий в формате дикого беспредела нафиг изничтожает даже и те им перативы раннего глобализма, - демократию, вольную именно конкуренцию, и даже саморегуляцию рынка, каковыми он так дико неадекватно, но нагло кичился. Да и ныне устами слав ных КУР-титанов современности, -неолибертариев, - сей моле бельный барабан только и крутится беспрестанно.

Вот почему «глобальная экономика», как ее по нимает РАЙХ-либертаризм, - ведет-влечет несороди ча вовсе не к самоспасу панацейному же, а именно и только по скоростному хайвею к эволюционному мо гильнику! Такая глобальная экономика только намного ско ротечней, руками глобального капитала американской гонии (и в сильной мере, -еврейской именно оной, кстати) выбивает скамейку из под ног очумелого от террора Потребы несороди ча – креатора инстинктивной цивилизации глобализма, здесь и вовсе всяк комментарий дико излишен.

Вот почему по этому пункту Гуманика вполне даже «марк систична», и вовсе не стыдится энтого. Кстати, Маркс тоже оце нивал государство как преступление, варганеное в классовом социуме во имя все той же Мамоны (= собственности), и толь ко ТЕРРОРА оной. И полагал, совершенно справедливо, что по пути к коммунизму оно обязательно отомрет. Правда, сулимое им лекарство, - диктатура пролетариата, - оказалась еще РАЙХ-кровавей даже и теократий Месопотамии, но сие уже-иной во все прикол-баклан, блин.

ХХХ
Выход в этом векторе глобализма есть, вестимо, обустройство «нового мирового порядка», но тоже никак не в духе Пакс ПЛУТО-иудео-американа, что только и имеет место быть в реалиях, особливо апос ля самоповала соцлага, а именно и только манером РОДОВОЙ, МУДРОЙ УЖЕ (А НЕ ТЕРРОРО-КЛА ССОВОЙ!) БОРЬБЫ С ГЛОБАЛИЗМОМ /КАК ПРЕДТЕЧА СОФИОГОНИИ/.

Ежели сия Пакс все же сварганится в лологрудом облике, - цивилизационного обвала или прорвы Инферны нам останется ждать уже точно не веками и не декадами даже. Сие я могу га рантировать абсолютно однозначно. Но мудрый новый миро вой порядок, основанный на идее взаимозависимости все го и вся СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИМ ЕННО, в наличной Ойкумене, боюсь я, станется практически возможным путем, подозрительно похожим на тот, который и предлагал Маркс.

Ибо человек - далеко не ангел, скорее уж падший оный, и МУДРЫЙ, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ ИМЕННО общественный договор давался ему в ис тории с великим скрипом и зубодробью дикой – всег да именно. Надегу вселяет лишь тот убер-тривиал, что ныне – иного какого ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО пути-дорожки и вовсе у нас, идиотов, не осталося…

Гуманика же полагает иной путь для такого мирового орд нунга, - ту самую имплантацию каждому несородичу новой его родовой силы - воли к Софии, а путь этой имплантации видит в новой Революции Мудрого уже Просвещения СИГРОМ ПИЗМА (как предпосылки той же родовой борьбы). Ибо ста рая, = буржуазная оная, потому и погорела синим пламеньем, и нас ввергла в омут глобализма и Инферны потому именно и то лько, что она была… буржуазной, низкой, РАЙХ-ПЛУТО-анти-цивилизационной же.

ХХХ
Во-вторых, явно никакой не выход для самоспаса на шего и  политика, которая вообще же неотделима от госу дарства, как репрессивной имманентно институции. Глу бинной причиною гонии обоих, - будем же откровенными, -есть то именно, что другой теоретик анархизма, - Прудон (а также мэтр Бальзак, и вовсе же не анархист!) обозначил как воровство именно, - СОБСТВЕННОСТЬ и ее ПЛУ ТО-АНТИ-цивилизационный террор.

Я полагаю, что никогда еще в Антропогонии политика (как иудово-искривленное сознание, и вовсе не только соглас но Марксу) не играла столь всеобъемлющей и макабрично-ан ти-цивилизационной все более роли, чем в наши инферналь ные дни презрелого уж глобализма. И никогда еще политика не была сама-по-себе столь мортицильной для рода-в-триаде именно (из-за зашоренности теми самыми волчьими РАЙХ-ин тересами только).

Напомню лишь о самом новом и самом непривычном сдвиге – мегаполитике. Ибо, казалось, именно к ней наши светлы очи наконец-то и должны быть обращены с негою-на дегою. Ибо, далее, на слове пустозвонном там очень даже мно го красивостей, суть которых тоже красивше не бывает: отказ от демонии нац-интересов в политике, как сфере а. гумана и практической деятельности.

Но все сие остается именно пустоцветом покамест, и ИС ТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ интересы рода-в-триаде, и особенно его же самосохранение тривиал-тривиальное - верх в мегаполитике вовсе еще не бра ли, и все еще дико не берут…

Кто может подвергнуть сумнению и отрицанию гуман ность мегаполитики, как политики, обустраиваемой уже име нно на приоритете ТАКИХ интересов рода-в-триаде? Разве аб солютно нелечимый идиотес, которого недопускали  к поли тии  уже эллины.

И тем не менее сие не только оспорено, но и не разрешено такими именно РАЙХ-ПЛУТО-идиота ми, которых мы почему-то стали обзывать… полит-элитою даже! КУР которых, тем не менее, часто никак не вы ше куриного или же приснопамятного шизика-ефрейтора Адольфа Шиклгрубера.

ХХХ
Вот почему Гуманика пока не сильно слюнявит и на халя ву от мегаполитики. И потому просто, что парад суверенитетов растянулся аж на 200 только сочленов ООН ужо (и столько же параной нац-интересов, вестимо!). И придется-таки нам с боями агромадной трудности и мудро именно прео долевать ведь каждый такой РАЙХ-вариант волчье го инстинкта сего…

Как показывает практика житухи Ойкумены последнего времени и ее немощного регулятора – ООН, -мы не можем до говоритья о мудром преодолении даже отдельной мегапробле мы, и даже… инварианта только одной оной, - как сие есть с тепличным эффектом, озон-дырами и вообще - со всем сим убер-уже-инфернальным.

Во-вторых и главное, терроро-императивы Мамоны и По требы, дико взращенные в каждой почти анимуле валгуле сов ременника уж, - так просто никак нам не повыбить,  даже секи рою спасоносной.
Ибо распроклятые цивилизационные  качества человеконо гого существа – таковы именно и только, и он, как правило с редкими исключениями, - дико даже доволен иснтинкти вной АНТИ-цивилизацией и сварганенным ею цар ствием тотальной уже РАЙХ-несвободы под именем глобализма уже ПЛУТО-пан-суицидного. Которую, од нако, он, по простоте душевной, полагает именно и только… за вольницу, по-хлеще и пугачевщины даже.

Такие идолы преодолеть, да еще мудрым именно манером, -дико трудно, как показывает исторический опыт, и особенно такие гуманистичные вариации оного, как инквизиция, гес тапо или же чекаго. А значит, - и время для этого потребно го раздо более длительное, нежели нам оное отпускает Инферна, уже поставившая нас и в этом ракурсе на ресницы, ушенции иль еще какой оттопыренный орган…

ХХХ
Наконец, - в-третьих и главное.
Оно заключено в том, что мегаполитика зиждется на весь ма и весьма жидкой и шаткой основе еще, и именно в глав ном, - в плане понимания реальности УЖЕ НАЧАТО ГО ЖЕ мегасуицида всей наличной инстинктивной РАЙХ-ПЛУТО-цивилизации глобализма. А сиречь, - и в обосновании мудрой стратегии нашего самоспаса, не говоря уж о тактике. Что я имею в уме? Да все то же, изначальное для Гуманики, об чем она манифестировала в самом изначале глыб сих.

А именно то, что и ныне в а. гумана все еще непостигнуто адекватно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ именно пониман ие Инферны-ДЕМОКРАТИИ, -в качестве контура нашего современного ПАРА-УЖЕ-Бытия и Духа в виде триадичного убер-спазма оного, - или же кол лапса цивилизационного самого глобализма. А без такого понимания, основанного на гуманичном МС СИГ РОМПИЗМА, и только оном уже, мы в деле самоспаса нашего так ни хрена путного, а тем паче мудрого обустроить никак же не смогем.

Ибо повторю в сотый раз: познать Инферну можно только в ее целостности и взаимодействии всех мегапроблем, на что способна только исторически новая, а вовсе не наличная эпис тема. Которой (новой и софийной, =РОДОВЕДЕНИЯ В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗМА) у нас и нету вовсе…И хотя по идее Гуманики я должен всячески приветствовать роды мега политики, тем не менее я и на эту халяву никакой особой на деги покамест никак не возлагаю, и даже ломом спасоносным грозно помахиваю, на место веера от мадам Помпадур.


ХХХХХ
Несколько слов о праве, - как цивилизационной дименсии нашего самоспаса. Тем более, что и сие - чушь собачья, и ни хрена мудрее ведь.

Но я опять попадаю, как висельник на торнадо-сквозняке, в опасное соседство со стариною Карлом М., а доходяжный чи татель мой, уверившись в том, что зэк-автор все же имеет мес то быть под сермяго-телогрейкою плачущего белугою больше вика, - пошлет меня и Гуманику на дико невеликое количество буквенций (на свое же горе безпробудное, предупреду сразу-же выкидываю грозную). Или же, очумев до ранжира чечетки, попытается с делаварами сварганить то действо, которое уда лось очумевшим менадам с бродяжкой Орфеем. На сей раз - точно не удастся, однако!

А ежели без сардоно-гомерических шуток, то что же мо гет сделать с хаосом и террором познания, как АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ ФП, наличное право-то? Как регулятор-намо рдник ФП общения и Прагмы только, в основном да главном пока, ужесточаю. Ибо вся система наличного права, - все кор пуса, своды и кодексы оного, - уже со времен появления кодек са тирана Хамураппи, - нацелены на защиту самого анти человечного фантома в Антропогонии, - той самой собственности на средства СД, почитаемой нами по-хлеще и “святой” коровы у индусов.

Причем такая гросс-защита варганится наличным правом вовсе не в стиле Суб специем аетернитатис, а как раз и только в супротивном, - в сиюминутном и с максимою пышки Помпа дур (После меня хоть потоп) впридачу еще. Хотя бы в этом нонсенсе наличное право полностью идентично хаосу и тер рору познания, но ведь сия идентичность тоже ни к какой ха ляве не предопределена же.

Все остальное, в том числе и такие пустозвон ные красивости, как Декларация прав человека, - аб солютно же не выполняются, и даже не ночуют по-близости энтого.
И ежели читатель опять не верит мне и Гуманике, - нехай сам и произведет элементарный аудит, - сколько же гавриков в Ойкумене обеспечены даже самым ЦИВИЛИЗАЦИОННО-эле ментарным правом, - правом на житуху, здоровую среду оби тания, труд, дом, и пр, и пр. И ежели у него шифер-крыша при энтом не начнет шевелиться в ненужном дико направлении, - мне его и не жаль вовсе.

ХХХ
Но  меня явно заносит на лирику,  как Гоголя несчастного с его тройкой, хотя и не от чекаго гонии оной все же. Зададим ся поэтому вполне конкретными вопросами.

Например, таким: что вообще может соврменное пра во в области МЕГАЛИЗАЦИИ хаоса и террора поз нания, приобретающего на наших очумелых глази щах все более дикие и сюром только отдающие фор мы-прорвы? Особенно в «свете» Инферны, как содержания наличного – презрелого ужо глобализма, не устаю повторами кидаться.
Полезного и мудрого - дико даже мало. Ибо, грю же, налич ное у нас право берет под отмазку вовсе не человека, особенно рядового оного, как СОРОДИЧА именно и главное.

И даже пресловутое «правовове государство» в пампах Вестерна Дикага, - лишь недопустимо мягко стеля, - являет собою вариант государства ПЛУТО-ПОЛИЦЕЙСКО-ЖАНДАРМСКОГО именно, и ни хрена более мудрого оное – никоим манером не пред ставляет.
Ибо и у него в ранге святая святых, или все той же свяще нной коровы выступает только и только все тот же языческий идол Мамоны, несмотря на то, что мы кичимся беспрестанно тем именно, что являем собою христианскую цивилизацию, со всем проистекающим из энтого.

И сие многократно уже доказано, начиная выпуском из бу тыли джина ядерного, и кончая макабром, грозящимся нам от клонирования и других прорв научного хаоса манером того са мого слепо-слепого и сурдо-глухого к человеку «научного ты ка в эфир-небеса». Все тревоги и опасения наши по линии Дол ли, киборга и пр. прорв хаоса познания посредством нали чной системы права гуманизировать нам тоже никак не удает ся, и могем быть уверенными, - никогда не удастся.

И не смотря на все запреты, табу, законы и моратории, -ка питал на сие – пойдет, ужо идет, нахрапом даже, ежели то лько почует прибыль (а пропорциальное исчисление такого на храпа в свое время и произвел верно именно старина Маркс). И мамонизированная до мозга костей наука - никак этому не противится, а раболепно выслуживается только и в этом мега-преступлении тоже.

В том и дело, и очень даже скверно пахнущее оное, что в условиях тоталистской демонии Мамоны, - уже в РАЙХ-лике глобального капитала, - наличное право не может никак ГАРМОНИЗИРОВАТЬ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СПА СОНОСНО хаос и террор познания, как ФП именно и в самом прямом смысле-формате!

И даже сугубо технически сие трудно в условиях главенст ва частной собственности, и в самой науке - тоже, кстати. Ведь и США, и другие гранды современности уже находят пресловутые  нац-интересы где только им заблагорассудится, что явно варганится как дикая вообще новость несусветная (ибо путь к Верум, лаипдарно базаря, -космополитичен до охре нения даже). С другой стороны, - и сие вполне «закономерно» для инстинктивной цивилизации глобализма, ибо и знание стало ТОВАРОМ, да таким, норма прибыли в котором наи большая же.

ХХХ
Ныне в болтовне об инфо-социуме доля истины есть в том именно, что в области «экономики знаний» конкуренция и впрямь становится наижесточайшей. Правда, знание-как-товар весьма специфичен, - продав его, оно все рав но остается в голове или иной какой мастырке у про давца, даже и в случае патента, лицензии и пр. Но сей час я – не об этом все же.

С другой стороны и даже главное, - право, даже самое гу манное оное (пока  такого никак еще не имело места быть под солнцем нашим!), - и в принципе пока не могло что-либо запре тить в ФП познания, или иной какой манерою регулировать оную практику, вне нормы, которой нету и быть не могет во все нормального человека.

Ибо тяга человека к Истине, как инстинкт познания даже, как мы уже доказывались, читатель, - на самом таком деле ока зывается тягою часто вовсе и не к той самой высоколобой ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ правде-матке сер мяжной, а к гораздо более приземленной и агрессивной ПОЛЬЗЕ, желательно – РАЙХ-максимальной и ПЛУТО-сиюминутной, и именно не смотря ни на что только.

И всяк ученый муж, а тем паче уж «научный работник» супротив искуса Мамоны в этом случае - устоять не только не в силе, но и не в хотении вовсе. И только единицы гордецов-совестников (законников, по-лагерному) бросают вызов демо нии Мамоны и в сфайрах науки. Да и вообще табуировать поз нание есть нонсенс и даже убер-оный. Ведь и открытие кругло го именно колеса, и каменного топора - сразу же сталось имен но и только обоюдно острым орудием, причем очень длитель ное время - именно орудием убиения, а вовсе не креативного труда.
Вот почему регулировать познание как ФП должно, види мо, пока -  не право (тем паче - не наличное оное), не политика никак, и уж точно ни в коей мере - не гоударство. Ибо все сии репрессивные институты КЛАССОВОГО социогенеза есть на самом деле рабами Мамоны, и репрессивными именно супротив человека, а вовсе не супротив златага тельца же!

Так хто же, - начнет орать благим эллинским блядослови ем читатель, как всегда, - совершенно напрасно?! Так ведь я дав но уж, с самых первых страниц Инферники аж, об этом толь ко и кличу в стиле вокс ин десерто, правда, - именно и только СОФИЯ ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ и могет статься таким регулятивом, -императивом даже.

В данном случае главным есть врубка наша в тот убер-три виал, что познание, как ФП, никак не отделимо от друг их наших ФП, и быть в цивилизационной гармонии сфайр с оными могет лишь в том случае, ежели са мо оно умещено в неразрыве контура софийного им енно - ВБГ.

И только в таком, пока дико утопическом случае-разе у нас все сходится и начинает расцветать не стами, а тыщами-лимонами именно цветов, как луга именно нашего самоспаса. В самом что только могет быть тривиальном случае сие озна чает, что нам просто Рита-Рта уже заняться тем именно, что и советовали нам мудрецы Эллады, от софиста Хилона и плеши вого Сократа начиная, - САМОПОЗНАНИЕМ, -И ТОК МО В ФОРМАТЕ СОФИЙНОГО РОДОВЕДЕНИЯ СИГРОМПИЗМА.

Главным хайвеем такого познания ныне и есть КПЧ, и именно как мудрое самопознание рода-в-триаде, читатель! Об том же, что сие само возможно только на фундаментах гуманичного МС и посредством софигеники, как новой техники концептуального мышления, - я устал уже доказываться, и даже охренело мне сие…

Это - хайвей обустройства и перевода из хаоса в ранг мудро управляемого процесса системы беспре цедентного единения науки – ГС, и в чрево-чреслах оного уже рожденной развивающейся  системы и во все дико нового, контактного и софийного уже зна ния, только и цементирующего эпистему, - ГЗ СИГ РОМПИЗМА.

Но пред тем, как перейти к этой неге и заслуженной же за конниками-делаварами гордыне опоясенных ломом оных де лаваров, нам предстоит еще одна экскурсия, как великому Дан ту с кумом Вергилием в Хад, - в апогей хаотизации+ тер роризации ФП познания, имя которму - НТР…




ХХХХХ


























АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ СФИНКС- КИКЛОП  СОВРЕМЕН НОСТИ  ПО ИМЕНИ  НТР














Во-первых и самое и главное, берем опять же Юпитера за оба лобо-косто-выроста сего рогоносца.

А именно, - имеется ли вообще основа у нас базар вести об НТР,  как ноумене, принципиально-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО (именно!) отличном от всех имевш их место быть революций в науке, технике и Праг ме?
Я задаюсь этим вопросишком вовсе не зря же, ибо об НТР наведено столько тени на плетени и сварганено обер-трёпа именно, галактиками только и меримого, да еще и идеологи зированного при том допредельно, что никак не соскучишься же. Кстати, в плане разборки содержания и сути НТР марксис тами (и мною в тоге той еще - тоже) было сделано несравни мо больше и глубинней, нежели камбало-образным и в данном разе либертаризмом всех мастей и уклонов.

Но Гуманика и проблему НТР анализирует только в глав ном для нее и тебя же, читатель, - в ИКАРОВОМ именно век торе-дименсии. А именно, - станем ли мы на крыльях этих СО ФИЙНО-цивилизационными титанами-полубогами, или жерт вами космо-аборта суицидно-выкидышного только и останем ся? Вовсе и не праздный, и не ритор ский сей вопросишко.

Ответ на его даю манером бравого а приори, ибо так имен но дико вынужден и даже изнасилован, - и только положи тельный, вестимо. Да, впрочем, -почему именно а приори, блин? Ведь все скрипты первых глыб Гуманики глаголят гла сом вельким только и только об энтом тоже.

ХХХ
А именно об том, что со времен революции в фи зике, сиречь, в течение всего века-убивцы (=ХХ-го) революция в науке и оная же в системе Техне стали все монолитней сливаться в единый процесс мегали зации хаоса и террора познания и Прагмы, никак не пооставив в покое-неге при этом и третью ФП нашу – общение, а значит, - и сам РАЙХ-СД ин тото.

Что и было окрещено (уж точно и не знаю кем именно пер вым) кликухою НТП. В этой солянке терминологической, одна ко, адекватны только два первых слова, а последнее – абсолют но уж не такое, адекватное.

Ибо нету и не было досихпорно никакого такого ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО научно-техни ческого «прогресса», ежели и сие оценивать аксио логиею, нам только и адекватной уже в единствен ном измере, - той самой Инферной тригеминой-ДЕ МОКРАТИЕЙ и всей макабрикою глобализма, от РАЙХ-ПЛУТО-нея только и проистекающей.

ХХХ
Впервые официально философическая категория «соц прогресса» появляется именно в Век Разума (просвещения), и ввел ея в употребу нашу  Тюрго. И этот Разум, и этот век, одна ко, были уже разительно-ЦИВИЛИЗАЦИОННО отличными от миропонимания эллинов и от СОФИЙНОЙ традиции ихней философии, -что и есть заглавное. Об том, что эллинский Ратио (= Логос, Нус, София), - от Сократа, по крайней мере, отсчет бе ря, - был единством Верум эт Бонум и помещен в чрево триад ного МС, - я уже писал.

Эллин Златага века был нелечимым, ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫМ ИМЕННО активистом, и потому оп тимистом вовсе же не от того, что по дуре анимулы своей полагал себя царевичем-василевсом Натуры . Уж скорее только наоборот, - философия того красившего вре мени полагала за ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ супер-императив не только единство человека с той самой натурою, но даже и пре клонение человека пред нею (безо всякой мистики однако), - в виде параметра именно полноты человеческого Бытия.

Ровным  счетом, как и СОФИЙНУЮ МЕРУ во всем потребительском, так терроро-искусительном для нас, эта философия не только предписывала (да же устами убер-гедониста Эпикура) неустаннно, но и полагала, - совершенно верно же, - за ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЙ инвариант Софии волоокой – непре менно и однозначно.

Уж только по этим статьям исторически первая эпистема – философия Эллады - была несравнимо целостней и, глав ное, -человечней = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНЕЙ второй такой - картезианской эпистемы.

ХХХ
Апология же чистого или автономного Ратио (чистого раз ве что от БГ, но сие и есть нонсенс самый нонсенсовый!) Рене ссанса и глобализма реального  породила и сильную веру в тот самый «соцпрогресс», но так и оставила за пределами нормаль но-цивилизационного понимания оба „прогресса“, -науки и Техне. И лучшего доказательтва сей пан-тупости Модерна как книга „Будущее науки“ Ренана - и ворог смертный не поже лает же…
Ровным счетом как и позитивизм Конта, начисто лишен ный уже всякой человечности, и сведенный к убер-робинзона де лишь плоско-плоской ФАКТОЛОГИИ, - того же, и тольки того племени семя. И даже несмотря на то, что сей шизик пы тался ввести в употребу категорию человечества, и намеревал ся преподавать свой позитивизм, - в качестве такой религии (а вовсе не философии или же науки) родового уровня…с амвона Нотр Дам де Пари.

Характерно и то, что паралельно сей дуре несус ветной (через РАЙХ-панлогизм Гегеля и теорию кла ссового РАЙХ-возмездия Маркса) в корпус а. евро пеа была введена и идея ЕДИНОЙ ИСТОРИИ чело вечества, истоки которой тоже несомненно иудейс кие. Вот почему сия идея, как известно, вообще чуждая гре кам, -вроде как и на счету христианства. Но все дело в том и состоит, что при том при этом возникает другой проклятый вопрос, -КАКОЙ  ИМЕННО  ИСТОРИИ?

Ведь именно от иудео-христианства, а вовсе не от эллинской философии пошла в а. европеа гулять скверною дикой отдающая идейка о никчемности натуры, ненужности ея в Истории, о всемощности  человека по отношению (И ОБЛАДАНЬЮ!) к нату ре и всяким гадам-бестиям ея, что черным по бело му и понаписано в библии же.

Сию редукцию иудейской гонии позже перенял  и вполне атеистически настроенный Век Просвещения, а потом и бур жуазная философия ин корпоре (не исключая и вполне буржу азного по этому счету Маркса). И почти-что весь абсолютный тевтонский идеализм и даже метод оного – идеалистическая диалектика обоснованы на песочном фундаменте этой анти-ци вилизационной РАЙХ-идейки тоже, - в виде-формате пресло вутой «немецкой идеологии». Не смотря на жгучий даже анти семитизм оной, кстати. Маркс же в этом плане - как бы еврей в кубе, несмотря на отречение им от иудейства, и даже на сво еобразный антисемитизм его.

ХХХ
Словом-спонтом, то, что с начала ХХ века хаос и террор познания стал не только неизмеримо мощн ей именно в анти-цивилизационном плане, но и са монакатом становился как бы перманентной рево люцией, совмещающей уже и хаотизацию Техне, - впо лне очевидный и даже тривиальный факт, супротив которого не попрешь никак ведь. Вот только и сей факт понять нам надо не в плане «верификации», а именно адекватно и мудро-циви лизационно тоже тольки. А сие понимание замастырено тоже в довольно простом и даже простецком.

Во-первых, революция в физике, вызвавшая и гросс-криз эпистемы, который и не был адекватно понят коллапсирующ ей уже а. европеа, - затронула познание таких интимных и фун даментальных уже параметров Бытия нашего, которые посре дством идей науки давали – незамедлительно причем! – отда чу в революцию Техне, а посредством оной, - материализова лись, и тоже методою с корабля  на бал, - в виде «революции» Прагмы и всего СД (в определенной мере).

Правда, самое печальное в том и заключалось, что сия терроро-революционность Прагмы и потре бления вылились пресловутым «РАЙХ-рост ом» и  Потребою (как АНТИ-цивилизационн ой КОНТРреволюциею потребления, которая уже только то и варганила и ныне варганит, что по жирает чадов своих и чужих).
Что…и требовалось только для уже окончательно побе дившей инстинктивной АНТИ-ци вилизации глобализма, кста ти. И суицидный (имманентно именно!) «рост» сей стал уже вовсе и не в диковинку, а именно и только нормою непременной самого наличествования сей РАЙХ-АНТИ-цивилизации, вне которой она стано вилась и вовсе ПЛУТО-немыслимой!

Об том же, что нынешняя суицидо – утопия глобализации есть тот же «рост», только уже в виде убер-апогея хаотизации +терроризации Бытия и Духа нашего в формате загнивающего (сик!) глобализма, - и не говорю вовсе.

В качестве примера, сугубо частного, однако, укажу толь ко на «революцию Форда», которой так дебилитски кичится несчастная Америка. По моему глупому разумению, кичиться здесь абсолютно нечем, ибо сия ПЛУТО-революция (ясная да же для сэра Чаплина) если что-то новое и сварганила, то толь ко то, что человек впервые стал придатком жалким, рабом конвейера, что для инстинктивно-тотали стской АНТИ-цивилизации только дико и потребно было, кстати.

ХХХ
Правоту старины Маркса сия цивилизация вскоре испыта ла на своей неандартальской шкуренции в виде Великой деп рессии. Правда, ее удалось-таки преодолеть, и именно приле жно обучаясь уму-разуму у того же Маркса, но вовсе же не на долго.
Самое страшное же в том только и состоит, что инстинктивная АНТИ-цивилизация на РАЙХ-ста дии глобализма старческого уже потому и суицидна, что никакому цивилизационному мельоризму, или же обучению - дико уже и абсолютно именно - не под дается!
Она может быть “омудрена” исключительно только мане ром анигиляции, правда, вовсе и не обязательно только а ля Маркс оною, а строже ежели – именно и только супро тивным Марксу манером мудрой уже родовой борь бы, ИМЕННО В ФОРМАТЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННО -СОФИЙНОГО АНТИГЛОБАЛИЗМА - В СИСТЕ МЕ СИГРОМПИЗМА.

ХХХ
Во-вторых, революция физики дала мощный пи нок для «прогресса» физикалистского Техне, от ко торого (как “прогресса”, так и АНТИ-цивилизацион ного типа самого Техне) мы ныне уже кровушкой и харкаем, дико причем.

Я думаю, что именно от качества МЕТОДОЛОГИИ, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНОЙ физики, как лидера науки и лоло для подпитки Мамоны, и стало возмож ным то, что революция техническая сталась не только перманентной, но и явно экспонентной по стезе «тех нического» террора от Мамоны, и даже с нахрап ным перехлестом только.

Это и есть первая причина тому, почему хаотизация позна ния и его применения в социуме стали НТП именно. Случи лось просто то, что тоже, кстати, предвидел старина Маркс, - наука становилась непосредственной производите льной  силою, и (чего он уж никак не угадал!) слива лась оная с техникой в хаотизации своей в единый и беспрецедентный по РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЙ мощи процесс – НТР.

ХХХ
Наконец, в-третьих, НТП стал не только возможным, но и необходимым в силу стальной даже логики самого им периализма, -тотализма цивилизационного террора глоба льной уже Мамоны, - в ранге развитого и зрелого уже гло бализма.
Ленин верно ведь определил его (империализм) в качестве последней, гниющей стадии капитализма, только не учел ди ко многого, как раз самого и интересного в цивилизационном подходе СИГРОМПИЗМА, так как философом он был явно не первосортным. Главное, чего не учли горе-мессии Маркс и Ле нин, - это агромадной силы изворотливости глобалзима бур жуа, его мимикрии постоянной и способности прилежнейшим манером обучаться даже  на «Капитале» самого старины Кар ла.
Результатом такой мимикрии, позже (после Великой деп рессии) и стал «СОЦИАЛЬНЫЙ каиптализм», как яко бы принципиально и вовсе новая его форма. Однако она - такая же новая, как я - беременен частично и методою невинного им енно и только зачатия.
Ибо повернув цивилизационные оглобли на дик ую во всем ужо глобализацию террора СД, - социаль ный капитализм сразу же отказался нафиг-нахрен от всего «социального» именно, т. е., зашиты Труда от РАЙХ-глобального уже капитала и такого же его ПЛУТО-террора-тотализма. Да иной какой манерою с глобализмом и вовсе не могет быть, ибо сие - в на туре оного, в самой эссенциальной оной, причем.

Словом, логика капитала выражена “просто” и прямолинейно – только и именно в его РАЙХ-ТО ТАЛИЗМЕ, - гонке за максимальной и сиюминутн ой ПЛУТО-прибылью, а на все остальное, ИСТИН НО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЕ ему решительнейше плевать-блевать только и хотелось, -сбрендившим верблюдом именно.

И варганится сие манером мегализации хаос-террора, все ленского уже, нашего Бытия И ДУХА, причем хаотизация и терроризация познания, как ФП и ее мамонизация и становит ся в глобализме зрелом главным фактором суицидности сей инстинктивной АНТИ-цивилизации.

ХХХ
Если так именно понимать нам НТП, - а с вышки Инферны нам просто и нету иного какого манера для адекватного имен но понимания, - тогда у нас В СИГРОМПИЗМЕ все сводится эн блок и гармоническим возвратом на круги своя. И  вовсе не надо тогда нам удивляться тому, что весь неолибертаризм так сего тривиала и не понимает, ибо в силу естественного – клас сового же! – РАЙХ-ПЛУТО-интереса и мамонизации-деце ребрации мозговины, - не только не хочет, но уже и в натуре понимать не способен.

При этом важно и другое. То именно, что ставший вновь ордическим, МС РАЙХ-постмодерна, опирающийся, казалось, и вовсю на науку именно и только, - на самом деле - болен не лечимой заразою, синдром которой можно опреде лить как полный и безповоротный уже развал-раз рыв софийного контура ВБГ! И сделана сия акция чет вертования, что и смешней всего, - в основном да главном ру ками и головою самой наличной эпистемы. Что я имею в уме? Да то же весьма простые вещи, о которых и писал вроде уж, кажись.

Понять адекватно истинно-ЦИВИЛИЗАЦИОН НУЮ роль НТП в Антропогонии нам всегда меша ло то, что, во-первых, уже не было у НЕМУДРОГО несородича-современника цивилизационно-главно го именно, - адекватной, софийно-ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-АДЕКВАТНОЙ техники теоретического мыш ления.
Ибо даже то эвристичное, что с такой мукою наварганила старушенция диалектика, - в постфилософии было же нафиг от брошено, а в молодуху эпистему - так никоим манером, дико именно и побуквенно  не вошло. И даже единственная система постфилософии, кликавшая себя кликухой «философии нау ки», -  позитивизм, - опирался изначально и досихпорно на что угодно, но только не на диалектику уж, не говоря даже о более ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватных и эвристичных технологи ях познания, как ФП (да и вообще на последнее ему чихать-блевать только и хотелось, верблюдо-пассионарно именно).

Во-вторых, истинно-цивилизационному пониманию истин но-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ роли НТП в пара-уже-Бытии И ДУХЕ модерновом эры глобализма зрелого сильно мешает именно та ИЗМЕНА  буржуазной идеологии,  которая была сварганена ею еще в самом изначале по отношению к адекват ному МС, -триадному оному. Эта измена, в силу страшной си лы мамонизации = терроризации познания, сразу же была сил ком навязана и молодухе эпистеме, кстати.

В результате оной измены сама ИСТИННО-ци вилизационная суть, миссия и предназначение НТП сразу стали дико только извращенными, ибо стали орудием *трех  РАЙХ-цидов* - натуро-, гено-, и ани мацида, = того самого системно-АНТИ-цивилизацио нного террора-тотализма Мамоны.

Но в этом злодеянии, грю, повинна уже не только и даже не столько сама эпистема, которая стала просто марионеткою в ручищах без-умной пан-террористки Мамоны (в плане «рос та», как хайвея постижения максимальной и ГЛОБАЛЬНОЙ РАЙХ-ПЛУТО-сверх-прибыли в зрелом глобализме).

Но эпистема все же несет на своей совести (которая и во все осталась не у прокурора, а именно за пазухою Злата тель ца) вину за то, что пошла тоже без-головой манерою, - только и только алюром мегализации хаоса и террора познания, как ФП именно, тем самым дико хаотизируя-терроризируя весь СД ин тото уж.
Конкретным  видом  сего цивилизацио нного преступле ния супротив человека стала неудержная убер-дифферен циация науки, а со временем, - и ее полный разворот супротив человека и человечности. Дикси!

ХХХ
Наконец, в-третьих, - адекватному пониманию сущнос ти НТП мешала, и в самой решительной степени, и сама буржуазная идолология сама-по-себе. Я имею в виде вовсе и не постмодерн, ибо он был фактически лишь жалким фиглис том того анимацида-софиоцида, который и начался в виде ис торически первой мегапроблемы еще в роковой серединочке века 19-го.
Эссенцией буржуазной РАЙХ-идолологии же осталась им манентная ей просто, дикая и впрямь-же самоцель оправ дания и фиглистования самой этой АНТИ-цивилиза ции, -современного пан-рабства по имени глобализм уже РАЙХ-ПЛУТО-суицидный, ибо пан-террорис тичный, и ни хрена более мудрого в этом нету, и быть никак и никогда же не могет!

К сожалению, по данному вопросу никак не лучше выгля дел и марксизм. И так как я уже об этом много чаво понапи сал, - полагаю, что мой читатель врубился-таки в сей тривиал хотя бы на уровне школяра-отличника, вестимо, а какже. Прав да, я не такой дебил, чтоб на халяву такую и здесь слюню те лячью распускать. Ибо достоверно знаю же, что и в теврдыне дерьмократии – США - 55% гавриков книг - вообче не читают же …

ХХХХХ
Наконец, и распоследнее касательно НТП. Как читатель уже понял, я полагаю оный вовсе никаким не прогрессом, ни какой не цивилизационной панацеею, и тем паче уж, -никаким не ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ самоспасом для сов ременника-несородича доходяжного.

А полагаю я оного именно и только - главным виновником Инферны тригемины-ДЕМОКРАТИИ нонче, так как именно мегализация хаоса и террора познания галванизирует в решающей мере хаотиза цию да суицидность всей инстинктивной АНТИ-ци вилизации глобализма современности.

Другой такой же славной чертою НТП есть то, что он ни как не вырос все еще из памперсов картезианской (классиче ской) эпистемы в плане главном, - теоретической адекватнос ти и софийной надежности эпситемы наших дней.

Тем паче, что сия адекватность востребована ны не вовсе же не только в виде интранаучной теоретич ности эпистемы, что-ли, а включает обер-импера тив возврата именно к софийному И ЕДИНСТ ВЕННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО МУ контуру ВБГ.
Об том только и кличет, грю, каждая новая прорва по знания, сразу же натыкающаяся на неразрешимые табу со сто роны Бонум эт Гуманум.

Современый НТП на деле самом есть тривиаль ный, но ПРИБЫЛЬНЫЙ мега-хаос+террор эмпири ческого натуроведения (и технознания), = инфо-ха ос+РАЙХ-террор. В котором именно оный НТП настоль ко силен, что мы явно уже заблудились безпробудно меж эти ми двумя соснами даже, не надо и трех (ибо социогуманитар ное знание, как робинзонада, отстало на расстояние, меримое уже только парсеками, и многими оными).

Второе такое печальное (на самом деле же – трагичное!) следствие хаотизации НТП обозначено в том фронтально-анти-цивилизационном развороте науки и Техне суп ротив современника-несородича И РОДА-В-ТРИА ДЕ (как нонсенсе по имени «научно-технический те ррор» от Мамоны, что и комментировать противно мне,  аж до вомитус церебри неудержного, чечетки статуса.

Это уже - далеко не тривиал забуксовки только самопозна ния, как обычно полагают многие, не просто - шиза двух куль тур и их абсолютная сурдо-глухо-немота друг к дружке. Вовсе нет, - суть этого ноумена гораздо глубинней и цивилиза ционно-трагичней тоже (но никак не катарсисней).
Ибо сей РАЙХ-разворот НТП супротив человека в глобализме делается же вполне сознательно и уб ер-волевым даже манером-макаром, именно по стезе его иудеизации, -под императивом тотализма злата тельца…
Как теми 50%-ми научных работничков, за иудовы сребре нники продавшими горе-анимулы свои Мамоне да Марсу, так и РАЙХ-либертарной «меритократиею», или же технократией современности, которая ныне и есть главным и глобальным приводным РАЙХ-ремнем глобального тоже ужо капитала и только такого уже его пан-террора.

И ежели мой читатель так и не понял, что буйст во глобализации ТАКОГО террора Мамоны в этом плане дико напоминает кипиш только дурней бесп росветных в дурхате, - мне его и не жаль вовсе. Туда же и ему только и дорога…Словом, как бы не оценивали мы себя и НТП, я все равно остаюсь стоять Лютером при своем именно мнении.

Это НТП, и именно в ХХ веке свернул цивилиза ционные оглобли инволюции в формате зрелого гло бализма в русло самонакатной и, видимо,  уже невоз вратной дегенерации всего и вся, а перво-наперво – софийности МС в Инферне тригемине-ПЛУТО-ДЕ МОКРАТИИ, - по пути именно трех “РАЙХ-ци дов”, как современного гештальта СД единого уже в АНТИ-цивилизационном терроре от Ма моны рода-в-триаде.


ХХХХХ
Второй аспект анализируемого проклятого для цивилизационного подхода СИГРОМПИЗМА вопро са, -насколько вообще оправданным есть наш бес прерывный трёп о ноумене по бравому вроде имени НТР?
Есть ли оная у нас в наличке, и ежели есть все же, - то ка кую именно ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ роль, - отличную от НТП, - она играет? Тем более, что пан-треп о НТР поносом неу держным разностися не только по пампам Дикого Вестерна, но и в Азиопе, и вообще на Диком Ориенте, отвлекаясь от во проса, -где же оный ныне, косоглазо-азиятский?

И опять же, как и в случае с НТП, нам надо признать, что термин сей, введенный, кажется, экс-коммунистом Дж. Берна лом, отражает нечто имеющее место быть реально. Я полагаю, что НТР есть явление вполне реально-объективное, путем ди ко анти-цивилизационной бифуркации ИМЕННО ХАОСА И ТЕРРОРА ПОЗНАНИЯ взорвавшее более-менеее плавный  ход НТП после второй мировой войны (в силу биполярности Ойкумены, холодной войны и всего отсюдова РАЙХ-проис текающего).
И именно и только в виде типичного РЕВОЛЮ ЦИОННО-КРИЗИСНОГО СЛОМА всего и вся в глубиннейших недрах картезианской эпистемы, но так и не давшего ни хрена эвристично-нового в ис тинно-цивилизационном и СОФИЙНО-спасоносном плане, кстати.
Т. е., - сопровождаемый незбежным в таких сломных слу чаях КРИЗОМ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ СОФИЙНОСТИ, -  как в самой эпистеме и НТП, так и главное, - в контуре глав ного фактора Антропогонии – МС - и им определяемого уже в суицидном векторе СД.

Поэтому ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ су тью НТР есть невиданный доселе ПРОРВО-прорыв хаоса и террора познания, как ФП, но уже вкупе и эн блок с перманентной и нахрапной революцией    Техне и пресловутым «РАЙХ-ростом» ТЕРРОРА Прагмы и Потребы, под рев труб иерихоновых Ин ферны тригемины-ДЕМОКРАТИИ, только и состав ляющей контур ПАРА-УЖЕ-Бытия и Духа шизую щей инстинктивной ПЛУТО-АНТИ-цивилизации ЗРЕЛОГО глобализма.

Обратной  и тоже анти-цивилизационной  стороной фэйса -хлебала Януса по имени НТР является во-истину серый кар динал современности – Потреба (и ее РАЙХ-террор, ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГЛАВНЫЙ именно!), - как суицидная убер-пассия как охлосознания, так и МС пост-постмодернового вообще. И выкидыш сего абортария, вестимо, -Гомо РАЙХ-Кайно-консуменс, об чем мы уже достаточно долго и круто доказывались, читатель.

Могу даже и высоко-пиитским сленгом сбазарить, не жал ко же. РАЙХ-ПЛУТО-триада НТР – «рост» – Пот реба и есть ныне теми чрево-чреслами, во-истину де бильными глобализма старчески-суицидного, при помощи которых мы только и обустроили, оконча тельно уж, Афину тригемину эпохи перекреста мил лениумов – Инферну, тригемину ДЕМОКРАТИЮ тоже. Вот почему Адам кадмон, возжеланный еще в каббале иудейской гонии, - это ты, и только ты и имеешь место быть, братан-бродяжка ты мой суко-фраерный, даже ежели и не об резанный да пейсатый…

ХХХ
После того, как определились мы с эссенциею НТР, на до же разборку варганить и в вопросе о ЦИВИЛИЗАЦИО ННОЙ детерминации ея, вестимо. И впрямь же, почему это не хватало нам уровня «просто» НТП, а приспичило дико еще горе-бифуркацией НТР баловаться? И здесь все не так и прос то, оказываеся.
До второй мировой антропофагии мир (еще не единая, не хай и формально токмо Ойкумена, - в моем понимании) был все же еще социально почти однородным, верх в нем держал один только империализм-глобализм, и мой читатель знает прекрасно, - какой именно.
И он развивался, вестимо, согласно своей имма нентно-АНТИ-цивилизационной логике ГЛОБАЛИ ЗМА ПАН-СУИЦИДНОГО ИМЕННО, т. е., пермане нтно и экспонентно, до беспредела именно увеличи вая лишь слепо-слепую РАЙХ-ТЕРРОРО-мощь свое го СД. В том числе, что и главное, - закономерно все более и решительнее опираясь и на НТП, и дико мамонизируя при эн том его. И печальнейшего образу «революция Форда» - наи лучший пример моей делварской правоте и в данном разе.

Но внешние ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ лимиты Геи все же выдерживали еще сию «логику», бурю и натиск террора-тотализма капитала, хотя оные в контуре а. гумана (внутренние, главные в СОФИЙ НО-цивилизационном плане лимиты МС и СД) тре щали уже по всем швам прогнившей порядком тело грейки оной.

Уже наличествовала и большевистская Россия (вкупе с «социалистической» Монголией, в которой социалистическим был разве что бунчук, или неотрезанный конский хвост), но главный цивилизационный азимут истории проходил еще во все не в виде смертного противостояния двух АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫХ РАЙХ-СИСТЕМ, -глобализма то го самого именно. Этот хайвей был определен в системе са мого глобализма, в виде родов нового витка старой, как само классовое общество, - идеологии тотализма и ПЛУТО-клеп тократии традиционного пошиба.

Гуманика полагает, что именно вторая мировая война - и именно в качестве очередной мега-мегапроблемы, - или скачка вниз по наклонной по пути уже явной Инволюции ИМЕННО СОФИЙНОСТИ ЦИВИЛИЗАПЦИОННОЙ, как главного тренда Антропогонии (и виктория сухорукого Кобы в ней), - и есть виною тому, что мы получили НТР такой именно, како вой она и вылилась пред наши очумелые (в очередном, одна ко, разе!)  очи.

Я поэтому в данном разе вполне согласен с трагичным Ка мю: на скамье Нюрнберга сидеть должны были вовсе не толь ко шестерки-торпеды Гитлера, а вся наличная инстинктивная АНТИ-цивилизация двуединого РАЙХ-глобализма, допус тившая, с радостью даже, сей беспрецедентный акт пан-ант ропофагии (50 мильонов только унесенных нафиг ветром-по ветрием оной).
Только я и в данном случае привычным рыком - ужесточу все же. Сидеть на той скамье должна была перво-наперво западная РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизация гло бализма буржуазного, ставшая инстинктивно-ордической (= варварской, в плане Софии) аж в 16-17-ом веке еще, то лько и доведшая мир именно до сего канибало-апокалип сиса.
Самое же страшное в этом деле кем-то определено было во-истину в виде убер-гамлетова вопроса – А СУДЬИ-ТО  ХТО?!
Как сие кощунственно не звучало, а именно без-умная на все 200% прорва асофийности а. гумана, и перво-наперво ея фундамента - МС, - сопровождалась именно… «прогрессом», и именно взрывным, - хаоса и террора познания как ФП. И нача лось сие уже во время этой самой убер-антропофагии: роди лась ядерная физика, био-оружие, кибернетика, и пр., -и все то лько на непреложном же РАЙХ-императиве Марса-Арея и Ма моны лологрудой.

Я могу только гордынею, как индюк  до синевы заливаться, что именно сие, особенно кибернетика, -  объяснимо посредством именно мово  «биосоц-под хода», за который я и был повязан, и ныне вона про хлаждаюсь во смраде Зоны и сии глыбы СИГРОМ ПИЗМА катаю, как титан грешный Сизиф, царем Коринфа к тому же околачивавшийся по совмести тельству… Куда уж мне, делавару даже, до царских до ко ринфо-регалий…
Вот почему я так по-ослиному настаиваю и на том тривиа ле, что истинную первооснову а. гумана всегда и повсюду вар ганил только и только МС, а вовсе не духовная культура даже (ибо и она – следствие того же МС). И таким же Лютером стою на том тривиале, что качество любого МС меримо м. б. только и только мерою его приближения (или отдаления, вестимо) к софийному контуру ВБГ. Иного просто не дано нам, и дано никак и никогда уже не будэ…

ХХХ
Таким образом, НТР родилась в муках холодной войны ДВУХ ГЛОБАЛИЗМОВ, И ИМЕННО КАК АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ РАЙХ-БЛИЗНЕЦ ОВ ПО СТЕЗЕ ГЛАВНОЙ – МИРОВОГО ТОТАЛИ ЗМА, ПАКС, начатой уже в 1946-ом полсе известной Фул тоновской речи обер-дэнди Черчилля.

И хотя мне он даже импонирует, как своим МС, так и да же модус вивенди своим (имманентная сигара во рту и 1, 5 лит ра, грят, коньяку ежедневно), - идеализировать сего дэнди ни как нельзя. Просто потому уж, что он  стал как бы родоначаль ником нового смертного противостояния меж новыми по сво ей анти-цивилизационной опасности ТОТАЛИЗМАМИ эры зрелого глобализма - в виде пресловутых миро вых РАЙХ-систем ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО И ГЛОБАЛЬНОГО ИМЕННО ТЕРРОРА, в том числе и оного посредством НТР, вестимо.

Так, в диком самонакате двуглавого глобализма, Ойкуме на на путях к единству вроде как, - стала расколота на шизу двух борющихся за мировое РАЙХ-господство империа лизмов. И именно в этой цивилизационной шизе и была, закономерно именно, порождена НТР, и имен но в статус кво АПОГЕЯ ХАОСА И ТЕРРОРА ФП ПОЗНАНИЯ И АНЦИЛЫ НА ПРИСЛУЖЕНИИ У ОБОИХ РАЙХ-ГЛОБАЛИЗМОВ.

И дебилу распоследнему ясно, что ТАКИЕ роды не могли же разрешиться чем-то хоть издали напоминающим цивилиза ционную норму. Так оное дико и сварганилось. Ясно, что сия смертная боротьба двух империализмов должна была воленс ноленс быть положена на всемерный рост производительных сил, включая и милитарные оные, как силы военного изничто жения супротивника, - и именно посредством оружия уже масс-поражения.
Но парадокс в том и заключается, что и про изводительные силы, и силы милитарные у об оих глобализмов уже неимоверно выродились в цивилизационном плане тоже!

Ибо это самое чудо физики - оружие масс-поражения бы ло нацелено вовсе же не супротив профессиональных убивцев (армии, у которой были же кое-какие средства защиты), а име нно в основном супротив детей, баб и стариков, т. е., охло-человечины=ДЕМОСА супротив.

ХХХ
«Рост» же, вопреки пара-цивилизационной слю няве либерализма и Маркса, вполне тоже «РАЙХ-ли берального» и по этому вопросу, - оказался на самом деле тривиальнейшим палачом для современника-несородича эпохи глобализма уже пан-суицидного, а пресловутая глобализация, вестимо, - апогеем оного ПЛУТО-терроро-палачества только и так именно.

Рост всех этих производительных сил, кидавший пред хао сом познания все новые и все более  неадекватные и даже суи цидные в главном – ЭВОЛЮЦИОННОМ - плане соцзаказы и терроро-императивы, стал закономерно не вмещаться в привы чное Прокрустово ложе НТП. И главное в том только и есть, что уровень и степени сих императивов стали уже беспреце дентными во всех отношениях, включая и нонсенс постмодер на, как позднего глобализма идолологии, - тотальный разворот НТП супротив человека в качестве главного катализатора-гал ванизатора мегализации триадного хаоса вообще.

ХХХ
Так, на основе именно такой нечеловечной, анти -цивилизационной детерминации, только и родился тот самый сфинкс таинственный ХХ века – НТР. И именно в качестве скачка в терроро-прорву ПЛУ ТО-иудеизации, тотализма злата тельца и науки, и Техне, и Прагмы, и Потребы, не забывая никак при этом еще и прорву в технологии пост-канибализ ма под эгидою оружия масс-убиения… ЕДИНСТВЕН НОГО СУБЪЕКТА ИСТОРИИ – ДЕМОСА (РОДА-В-ТРИАДЕ).

Это - что касается цивилизационно-социетатной стороны детерминации НТР. Надо отметить при том, однако, что на вы полнение этих вызовов у эпистемы появились уже и некото рые наработки, как лидера ея - физики, так и химии, математи ки, а вскоре - и биологии. Оная же,  в предвоенные годы уже, утыкалась в искус использования методов тех самых «точ ных» наук, сварганив тем самым мощнейший хаос поз нания на своем левом фланге, - в виде молекулярной биологии и генетики.

Но общая нацеленность эпистемы оставалась такой же идиотской, - в виде все большего и уже драматичного разрыва – и именно посредством робинзонады все того же физикализ ма - софийного контура ВБГ. Ибо НТР варганиась уже  исключительно только и только манером  МЕГАЛИ ЗАЦИИ ХАОСА И ТЕРРОРА ПОЗНАНИЯ КАК АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП именно.

Разумеется, что такое качество эпистемы, пинками в зажа тую задницу свою пинаемой, и все резче античеловеческими заказами Мамоны (глобального уже капитала) в смертном про тивостоянии двух РАЙХ-волков ХХ века, - не могло никак не мегализировать общий хаос нашего эволюционного (именно!) Бытия, и не вести инстинктивную и «беспредельную» поэто му именно АНТИ-цивилизацию в дименсии глобализма зрело го, -только и только в прорву мега-суицида по имени… глоба лизация по стезе тотализма того самого /нехай и в пара-социалистическом формате/.

Сия РАЙХ-триада «рост» - Потреба - НТР, - и ста ла локомотивом извращенного СД глобализма, ко торый стал и неадекватным, и в силу агромадной НОБЕЛЬ-лошадиной мощи своей, - МЕГА-СУИЦИД НЫМ ТОЛЬКО.

В условиях гео-триады (как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО контура нашего Бытия), как замкнутой и легко-рани мой системы = Биосферы, - сия сатания (СД), - не могла не да вать и негативных последствий, причем именно и токмо глобального и сугубо анти-цивилиза ционного уже порядка оных.

Об этом отчасти писал и сам Маркс и кореш-спонсор его Энгельс. Но они не угадали в этом «закономерно-формационн ом прогрессе» истории - главное именно, - что сии негативные последствия станутся не только анти-цивилизационными да глобальными, но и образуют нечто новое, пан-суицидное им енно в лике *капитализма* – зрелый ГЛОБАЛИЗМ и Ин ферну тригемину, как четвертованное нами, несоро дичами наше же, родимое ПАРА-УЖЕ-Бытие и Дух.

И что «капитализм», вестимо, - вовсе и никак не есть врата в эдем РАЙХ-коммунизма Марксова, а брама, разверзнутая только в цивилизационный Тартар того самого глобализма (Инферну) для всей наличной истинктивно-тоталистской АНТИ-циви лизации.
Маркс, грю в очередном разе, был безжалостным критик ом раннего капитализма, и особенно по стезе ОТЧУЖДЕН ИЯ ПРОЛА, в чем только и его величие, не сомненное ни в малейшей степени-мере.

Но в качестве визионера, препаратора и стрип тизатора ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО Фу тура он оказался дико слаб в жиле, доходяга просто, к моему сожалению (ибо из него мог же явно сварга ниться очень сильный философ-гуманист, нет ника кого сумнения в этом).

ХХХ
Вот почему, круто базаря, я вполне признаю наличие НТР, но никакого кэйфа-ширева от этого признания и от самой на личной НТР у меня дико не получается.

Вполне в натуре, - супротив Бжезинскому и другим бардам очередной куцей неолибертарной технотопии глобализма (=ин фо-социума, с глобализацией в придачу), - я  полагаю, что име нно НТР сильнейшим пинкдейством в ту самую вечно со стра ху зажатую нашу задницу, сморщенную и вовсе не эстетски, и особливо в то место, где по идее должна мастыриться СОФИЙ НО-МЫСЛЯЩАЯ  именно субстанция, - и столкнула род -в-триаде в убер-прорву глобализма в РАЙХ-формате мегасуицида (= Инферны-ПЛУТО-ДЕ МОКРАТИИ).
И совсем напрасно же ставший опять дико модным (но ме тодологически куцым, до вомитус церебри даже) «цивилиза ционный анализ» ищет подпору у бедолаги тевтона Шпенгле ра. Ибо его методология организмизма не только не адекватна в человекознании ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ = СИГ РОМПИЗМЕ, но немощна даже и там, откедова он ее скомму низдил, - в биологии. И никакой адекватной картинки «всемир ной истории» сия методология дать нам не в силе, вестимо.

Ибо единственным ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекват ным и теоретически надежным гештальтом такой Антро погонии есть только и только ИНВОЛЮЦИОННО-АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-исторический оный, осно ванный на гуманическом МС и софигенике СИГРОМПИЗ МА, как новой технологии адекватного и так нелюбимого даже постфилософами современности процесса – мышле ния…
А с точки зрения этого МС и этой технологии, сама НТР и ея роль в Антропогонии, - как БСЭ именно, - получается совсем и даже абсолютно иной. Ибо в ХХ веке эпистема, супротив да же собственной воли и «самосознанию науки», - стала не про сто производительной силой, а именно инволюционной и только суицидной РАЙХ-оною, пинающей род-в-триаде только в ту самую прорву мегасуицида, и никуда не более, и никак не плезирней…

Хаос-террор ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО познания, - как ФП именно, - как сие кощунственно не звуча ло бы, -сам стал РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ЫМ, пан-суицидным для субъекта оной ФП и гло бализма ин тото!

С другой стороны, наука стала не просто такой, составляющей важнейший инвариант РАЙХ-ПЛУ ТО-СД современности, но и сама все более и чаще стала выдвигать пред собою свои же, и все чаще – те самые анти-цивилизационные цели, которые потом уже навязываются и социуму И РАЙХ-ОЙКУМЕНЕ ИН ТОТО.

Учитывая же нами уже осбужденный слабожильный ста тус эпистемы в теоретическом и ЦИВИЛИЗАЦИОННО-мето дологическом плане, - добра и от этого ожидать нам никак не положняк. Ибо сии азимуты, повыбранные наукою как-бы и самостийно, глаголят сами за себя: ядерная технология убие ния, кибернетика на службе Марса и Мамоны, биотехнология и нанотехнология без границ ради убер-прибыли, не смотря да же на медицину, - там же, и пр…

Словом, НТР есть печального образа реальность эпохи глобализма старчески-суицидного, - и именно в лике АПОГЕЯ ХАОТИЗАЦИИ+ТЕРРОРИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ И ТЕХНЕ, реализуемого в пучине ме гализации социетатного (цивилизационно-триадно го, строже) убер-хаоса и пан-террора Мамоны по им ени то-ли «РАЙХ-рост», то-ли РАЙХ-глобализация, - два сапога пара все равно ведь получается.

Вот почему я и полагаю, что процесс инволюции у нас, в «век НТР», уже вроде как и научно обоснованным получается, что вовсе никакой и не нонсенс, читатель. Это же, в свою оче редь, доказывает нам главное, еще более вроде как нонсенсо вое. То именно, что МС современника-согеянина стал «вновь» инстинктивным и даже убер-ордическим, а еще строже ежели, -канибало-терроро-самоедским, и только таковым.

И тот самый «прогресс» познания и его во-исти ну дикого уж РАЙХ-ПЛУТО-применения на деле са мом только способствует росту степеней ордичности и инстинктивности у нас, РАЙХ-глобалистов-терро ристов, потому именно и обер-убер-несчастных…

В принципе-идеале НТР может и должна же стать мощ нейшим фактором софиогенеза, ежели мы сие допустим, си речь, если мы станем наконец мудрыми или же мысляшими адекватно ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ наличке гавриками-СО РОДИЧАМИ ИМЕННО И ТОЛЬКО.

И даже основанием этого светлобудущного процесса НТР может и призвана стать, читатель. Но сие есть – идеал, импера тив только покамест, парсеками отдаленный от реалий той са мой начички инстиктивной АНТИ-цивилизации глобализма. До реализации же в той (для меня - страшной) реальности НТР, которую мы ныне за окном и имеем, чаво-то по-мудрей, - еще и дожить надо. Тем паче, что цейтнот Инферны нам не дает времени ни для неги на канапе обломовщины, ни для вто рогоничания а ля бравый паря по кликухе Недоросль.

Вот почему, как мы уже доказывались, на место ноогенеза у нас под соплею и варганится «нечто иное», - а именно и толь ко МОРТОГЕНЕЗ (= РАЙХ-ПЛУТО-танатогенез), в чем я становлюсь нехорошо схожим с папой Войтылою, что для делавара-безбожника вроде как и западло, вестимо. Но на сей раз даже я, и даже с ломом родимым, - ни хрена иного сва рганить никак не могу. Тем паче, что и в энтом деле я – дико именно и только невиноватый…

Словом, софигеничекий измер НТР, как эманси патора=СОФИЗАТОРА рода-в-триаде, - пока явно и однозначно высвечивается только в формате крота истории иль ежели без пиитства чрезмерного, - моги льщика для наличной АНТИ-цивилизации ин тото.

И в этом плане повинен только РАЙХ-ПЛУТО-златой мильярд, за пазухою которого, и по стезе той самой инфернизации истории именно, и накоплено 98% всего потенциала НТР современности.


ХХХХХ
Имеется ли в наличке *своя* логика у современной НТР? Я писал уже, что никакой «внутренней логики» ни у науки, ни у эпистемы ин тото - не было и нету пока. И даже не предви дится. И главной причиной этой алогичности есть слепое и ра болепное поклонение науки соцзаказам Мамоны и терроро-мамонитского социума. При этом выбирая еще и ориентиры-азимуты позади себя именно и только (вина постфило софии), или же в виде сиюминутной пользы тривиа льного, казалось, а на самом деле – АНТИ-ЭВОЛЮ ЦИОННОГО выживания (вина социума).

Ныне наука пашет вовсе же не на либерализм, ежели его понимать хотя бы в виде «социального капитализма», а имен но и только на глобализм и РАЙХ-либертаризм манчестерск ой прабы, т. е., ориентируясь на шизу именно ЗВЕРИНЦА -социал-дарвинизма, похлеще и того, от 18-го века еще. Тем временем у нас на дворе вроде как 21-ый уже, ежели я ди ко не ошибаюсь…
Ибо то, что ныне по вине чикагской школы американской дуры РАЙХ-ПЛУТО-неолибертаризма понимается как ГЛО БАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, - а она всецело же обустроена на дичайшей проституции-терроризации и эксплуатации науки, на «экономике знания», - это и есть последняя молитва глобализма пред акцией харакири его РАЙХ-саму рая-самоеда, или же клич «Банзай»!, ежели угодно.

А вовсе и никак не тот хайвей ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО самоспаса в области Прагмы и потребления, как сие дело то лько и понимает Гуманика.

Ибо для такой «глобальной экономики», которую Гу маника бунтарски называет МЕГАЭКОНОМИКОЮ (хотя бы потому, чтоб отличить от дуры чикагских маль чиков-РАЙХ-ПЛУТО-дебилитиков), - потребен вовсе же не манчестеризм, а только и только тот самый гуманический МС СИГРОМПИЗМА,  и еще раз только оный.

ХХХ
И все же как обстоят дела с той самой логикою НТР, о которой столь много пустословия в свое время пустил по белу свету марксизм, да и неолибертарзим тоже? Ибо, грю, в мето дологическом плане оба они - Сиамские близнецы, - как робин зонады, полагающие всемощность экономики и демонию ее над всем как в нашем Бытии, так и в сознании, фундаментом которого и есть МС. Я, однако, полагаю, что уже ответил на этот вопрос.
Нету и быть не могет никакой истинно-цивилиз ационной логики у НТР, ежели нету и быть не мог ет никакой ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ логики у эпистемы, а также и главное, -потому, как нету, и быть уже никак не могет даже бабс кой логики у наличной инстинктивной РАЙХ-АНТИ-цивилизации глобализма маразмо-стар ческого, ибо только пан-террористичного!!!

Если мы согласны с тем тривиалом, что у инстинктивной РАЙХ-либертарной АНТИ-цивилизации перевернулось вверх ПЛУТО-тормашком все нормально-цивилизационные цели и средства социогенеза (даже только оного, а не триадной Антро погонии!), то мы воленс ноленс должны же согласиться и с тривиалом, что наука обязана просто и послушно именно вы полнять главный терроро-заказ этой цивилизации, - что ее са моцелью есть вовсе и никак не человек, а именно и только «глобализирующаяся» пан-террористка - Мамона.

В этом - единственно главном, потому как единственно адекватном, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ плане у сов ременной НТР даже Диогеновым макаром днем с огнем – ни какой ЧЕЛОВЕКА-ДОСТОЙНОЙ логики оты скать абсолютно невозможно!

Она всецело пока зависима от наличного у тебя же, чита тель, МС, которого иной какой методою как инстинкт-ордиче ским делавары от Гуманики обозначить никак не в состоянии. И самое смешное - в том именно, что и ты, и все КУРбои с КУРВ-гэрлами впридачу, - во-истину в духе того самого *Бан зай! * дико только довольны сей наличкой глобализма, и даже гордынею, как индюки неолибертарные, при этом заливаются, до сопле-синевы просто (каковым флером обладает именно «тело» - труп определенной выдержки) …

Но, м. б., я слишком крут, груб и сердит в очередном разе? Ведь сколько трепа вселенского наварганено уже, - и о веке фи зики, и его спасоносности, и о веке биологии, и даже о нонсен се убер-нонсенсовом, - «веке антропологии», - как новых ипос тасях НТР иемнно?! Причем убер-треп сей такой же диаррей ной методою разводится дико и ныне, апосля самоповала соц лага же.
Хотя и по одной уже стороне идео-баррикады вроде, ибо и она самоповалилась, казалось, эн блок с приснопамятной Бер линской стеною. Вот только вопрос на засыпку для читателя, - а стало ли дико легше дых нам пузырями пускать апсоля всего энтого, тоже ведь абсолютно анти-ци вилизационного, читатель?

ХХХ
Никаких особых ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННО-АДЕКВАТНЫХ веков в убер-хаосе по имени НТР - и нету вовсе, иначе я – и вовсе без понятий...
Разве кончился «прогресс» физики, разве биология стала титанически мощной в теории Биогонии (СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ именно оной!) и возглавила, как верх шерстяной малину-мастюху свою, но вую НТР, и т. д.?
И разве пресловутая глобализация нонче есть такой уж ре волюционный и ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ИМЕН НО прорыв Прагмы? Тоже абсолютно нет, и еще 1000 разов то лько так (она просто новый количественный и технический лишь виток тотализма все того же глобализма и его СД, - «РАЙХ-роста», ежели оставить в покое неолитическую прор ву, когда глобализация и началась на самом-то деле).

И я уже писал же, что все такие прорвы хаотизации да тер роризации как познания, так и других ФП, а также и главное, - СД, - как главного локомотива Антропогонии, - вне СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ революции в их фунда ментах, - именно в контуре софийном МС СИГРОМ ПИЗМА, - только и только суицидны, причем во все более диких мега-масштабах! Вона и вся лирика, чи татель.
Но никто ведь этим и не интересуется особливо. Сужу по своему горькому опыту: идея БСС мною была повыписана в более-менее целостном виде аж в 1975-ом годе, в том числе и в «Вопросах философии», сильнейшем тогда журнале соцлага. И – нихто абсолютно! - не поддержал ее. Разве что кум или поп (замначальника колонии по политработе) на Зоне. И дико, по звериному чую я, что повысунув коробину нагло поверх эпохи Прокрустова ложа, - я первой ходкою вовсе и не закон чу, хотя и срок памперсный тогда еще попался, и белым дела варом Зону прошустрил же…

ХХХ
Словом, мегализация хаоса и террора познания, как ФП, была выражена и в том еще, что эпистема начала шизо вать и по тропе выдвижения лидеров науки (как на туроведения, так и в более важном контуре ГС).

Старая и маразматическая уже физика вовсе же не ушла с трона Клеопатры дум наших терроро-научно-технических. С другой стороны, заказ Мамоны и особеннно ею порожденной Инферны восстребовал и принципиально новые ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЕ подходы к этому трону.

И сей МЕГАПРОБЛЕМНЫЙ СИНТЕЗ НАУКИ все тотальней в глобализме стал самонацелен в ло но почти-что вакуумной по части теории – биоло гии.
Хаос биологического познания во много разов поэтому лишь усилился, благодаря слепому и стихийному восприятию им МЕТОДОВ той же физики, математики, химии, потом - и кибернетики. В результате сего прорыва, методом научного ты ку в небеса, - и была начата революция на левом фланге био логии – молекулярная биология (и особенно генетика), резуль татом которой по аналогии с революцией в физике (при пол ной аналогии РОБИНЗОНАДЫ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕА ДЕКВАТНОЙ именно!) и явился прорыв мегализации хаоса и террора био-познания вглубь живой мате рии, к самым интимным тайнам ея.

К сожалению, неимоверно сильная слюнява на то, что им енно сей прорыв и сия методология био-редукции (= робинзо нады) принесет нам желанную теорию Биогонии, - вскоре улетучилась, как туман утренний пред жарким днем. Ибо ме тодология редукции вовсе же не для теоретизации науки преднзначена, как мой читатель уже прознал, вестимо! Наоборот, как и в случае с физикою, - биологию за хлестнул торнадо н-ой степени всякого блуда, смуты и КРИ ЗА именно.
Я имею в виде то, что все более-менее важные прорывы хаоса био-познания по сему левацкому ази муту стали давать оглушительное и даже охуенное эхо… на правом фланге биологии, - в ее контакте с социогуманитарным знанием и особливо - с остатка ми, жалкими ужо, софийного контура ВБГ.

Эхо сие выливалось во все более дикое бессилие налично го у современника МС достойно ответить и решить человека достойной, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ методою име нно те проклятые гамлетовые вопросы этико-гуманистическо го и даже правового характера, которые и стали неотъемле мой частию биологического и биосоциального уже (в ос новном) познания.

Так, апосля призыва Хилона-Сократа - после 3000 лет почти! - траханула по коробине нам та же самая тривиальная мысль, на которой только все цело и фундаментирована Гуманика И СИГРОМ ПИЗМ, - Ананке Софии как супер-идеала и ис тинно-цивилизационной самоцели как позна ния, так и СД, а также самого ПАРА-УЖЕ-Бы тия и Духа нашего замызганного.

Кстати, и сия традиция, ровно как и мораль такая, каковой она у нас, нордиков, только и вылилась, - иудейской же име нно гонии. Что вовсе и немаловажно, ежели и не бухнуться мне в омут вульгарного антисемитизма. Ибо идеалы и импе ративы от убер-жестокого Яхве все же никак не подходят к ак тивистской и оптимистичной а. европеа, для которой таким вер хом богов, ежели уж на то пошло, я в ломо-пашном манере даже рекомендую Зевса громовержца. И главное, - всю *языче скую* традицию ЭЛЛИНИЗАЦИИ, А НИКОИМ МАКАРОМ НЕ ИУДЕИЗАЦИИ, софийного именно МС эллинов от Секу люс ауреус, который и был изничтожен нафиг-нахрен посре дством огня именно ведь от человеконенавистника Яхве, - ру ками кровавыми священной РАЙХ-инквизиции…

ХХХ
Но стала  ли биология на деле самом новым лиде ром, если не эпистемы уж, то хотя бы замызганного натуроведения (ибо оное, как все еще куцая робин зонада так и не в силе ответить на тривиальный воп рос, - а что же сие есть -  Натура-дура ИМЕННО ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ДЛЯ НАС)?
Нет, конечно, и даже однозначно...

Я уж писал, что физика все еще остается верхом натурове дения, а в Техне и в Прагме – абсолютно даже таковым она ос тается. Вроде как импотентка-геронтократка типа позднего Бре жнева иль раннего Черненко-Андропова-Ельцина, что только еще хуже для нас, неолибертариев-самоедов, вестимо.

Ибо тот же «рост», только подкрашенный уж флером *гло бализации*, и ведет нас хайвеем прямым, какой только пря мой и быть могет, - в эволюционное небытие именно. И я уже говорил, что и в этом мы, сапиенсы, - вовсе никакие не ориги налы, абсолютно даже. Ибо именно этим хайвеем и именно «туда» только и промаршировали  более 99% биовидов в тече ние Биогонии.
Оказывается, Антропогония в этом, АНТИ-циви лизационном смысле ежели и есть скачком горе-диа лектическим, то только в том смысле, что посредст вом ее абортивного чада Гомо РАЙХ-ПЛУТО-Кай но-консуменс, - как субъекта-террориста глобализма зрелого уже, - она пинает в то самое эвол-небытие и все живое на Гее несчастной, и саму Гею - тоже, и то лько так!
И верховенство чикагской школы горе-экономии становит ся дико схожим с тем действом, которое сильно любило имен но ленинско-сталинское чекаго, прости меня сатана за калам бур такого макабро-качества. Именно бравый теоретик анархиз ма, боярин М. Бакунин сильнейше торпедировал старину Мар кса, полагая, - спарведливо же! - что нету никакой гарантии, учитывая «психологию» человека, что диктатура пролетариа та не станется новой несвободою. И ведь прав на все 300% ока зался сей бунтующий боярин, как и его соратник - князь Кро поткин, а также и вовсе не синекровый батька Махно на своем Гуляй-поле…
Словом, »век биологии» вовсе не перечеркнул «век физики», а переплелся с оным в АНТИ-циви лизационную муть неимоверную, имя которой – име нно и только мегализация хаоса и террора познания и его тотальный уже разворот супротив человека, рода-в-триаде и родовой житухи в самом тривиаль ном - дарвиновском смысле слова этого…

И сие только и есть глубинным АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫМ ИН ТОТО УЖ содержа нием той НТР, которую мы имеем на дворе, правда, с весьма сущностной добавкою для са моспаса нашего от оной хаос-терроро-мути в виде ГС и ГЗ = СИГРОМПИЗМА.

И бифуркациею в виде пан-суицида для всей наличной ци вилизации глобализма грозятся уже все ФП современности, весь СД в виде трех РАЙХ-цидов, как китов глобального уже террора Мамоны, и что самое смешное, - идолология современ ности, верх в которой ныне по-бульдожьи держит именно нео либертаризм в формате неофашизма пейсато-ковбойской уже закваски. Разительно схожий, кстати, по своим методологичес ким фундаментам (как вульгарный и потому агрессивный экономизм) с вовсе еще не приснопамятным марксизмом, в его ленинской, маоистской и иных перверзиях особенно.

ХХХ
Вопрос же об том, могет ли вообще биология в принципе стать лидером эпистемы и чревом новой НТР, - гораздо более сложный, и именно в плане софийно-цивилизационной методологии СИГРОМПИЗМА (как главном для совре менности срезе познания нашего шизующего ИНВОЛЮ ЦИОННОГО Бытия).

Я уже много понаписал о страшной, прирожденной имен но, беде биологии, - полном небытии ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ общебиологической теории, без которой она на трон даже натуроведения тольки, - никак не сдвинется и верх не возьмет же, вестимо. Писал, и еще буду (в Биотике) и об том, что недежная и адекватная теоретизация биологии во-обще принципиально невозможна (в силу известной и нэгру специфики Живого, Биоса) в ее собственном контуре, варясь в соку только биологического познания как робинзонады тоже в наши дни.
Ибо каждый прорыв оного уже невозможен без подключения, грю, того самого нами нафиг изничто женного софийного контура ВБГ.

И создание такой, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адек ватной и целостной Теории Биогонии станется воз можным только в том самом убер-котле междисцип линарного синтеза науки, который я еще в «догума нические» времена и окрестил кликухою БСС, а рождаемое в ее мясорубке новое, контактное и уже софийное знание – БСЗ.

Зато хаотизация самой биологии не только во много крат усилила… хаос физики, но и вполне реально доказала нам, что он – как и общий криз инстинктивной цивилизации глобализ ма – подошел к порогу вовсе и не очередной уже бифуркации (к чему нам, сапиенсам, - не привыкать же!), а к абсолютно новому в цивилизационном подходе развороту мега лизации хаос-террора познания, - к реалии ГОМО РАЙХ-ПЛУТО-ИММОРТАЛИС со всем остсюдова только и проистекающим.

Словом, я в очередном разе тыкаю читателя фэйс-морду ленцией в дерьмо, прости меня, о сатана. Ибо и впрямь налич ная у нас на дворе НТР, - это никакая вовсе не цивилизацион ная панацея для него, если даже и представить ее как кормили цу так полюбовной и для мово читателя Потребы.

А именно потому, и в силу такой своей эсснеции НТР изв ращает сие наше качество - БЕЗ-МЕРНОСТЬ = РАЙХ-ПЛУТО-ГЛОБАЛИСТИЧНОСТЬ, - только еще во мно го дико разов, рождая уже и ненормальные био- и социо-пот ребности (но никак не духовные оные!), а все более иррацио нальную ТЕРРОРО-ПОХОТЬ, как главную палачиху инсти нктивной АНТИ-цивилизации глобализма ин тото.

Ибо именно этот хаос-террор, даже посредством старой как и сам человек, мечты его голубо-розовой, -ГИ, - нас и све дет обер-скоростным манером, - в тот самый эвол-могильник, где и без нас жертв сего аборта – дико больше, чем надобно … Вот в этом – тоже страшный парадокс «ситуации человека», как не реви белугою, даже в мажоре РАЙХ-либертарного пост модерна…

ХХХ
Словом-спонтом, дико хреново пока варганится у нас дела с той самой логикою НТР. Как,  впрочем,  хреново-нафигово то лько и с логикой вообче у нас в  истории сварганилось, ибо об отсутствии оной (даже наиформальнейшей) и глаголит гласом великим сама квалификация познания, как экспонентной хаос-терроризации сей житухоносной для нас ФП. Здесь и добавить что-то невозможно явно.
И то, что я уже намеком-закидоном кидался о Рите-Рте ГС именно, об том именно, что нам Ананке брать и этот вид хао тизации познания в свои же руки и мудрые уже головы, И ТОКМО В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗМА, -это просто тривиал же вроде как.
Ибо ежели и терроро-хаотизация познания по азимуту ГС не станется управляемой, -мудро -цивилизационно именно и только, -то и дебилу черно-африканскому ясно же, что именно на сем пятачке нам и суждено загнуться, причем в корпусе именно АБСОЛЮТНО АСОФИЙ НОГО рода-в-триаде ин тото, и никак не ина че…
И я могу лишь напомнить читателю, что именно биосоци альным (социо-естественным = ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ) в на туре есть и эко-спазм наличной цивилизации, и демо-бомба, и весь нами обсужденный третий круг Инферны, помещенный в лоно убер-мегапроблемы по имени БСП. Наибольше всего и закидавший нас, доходяг, вопросами, изобретенными ежели не фельдфебелями Рима (Кво вадис, гомо?), то уж хозяином замка датского королевства под кликухою Эльсинор – точно в глаз. Кстати, говорил же он, что и его Дания родимая -вся! - есть каталажка именно и только. Нигиль ново ад солем, блин, век свободу не видать…

ХХХ
К сожалению, начавшийся хаос ГС породил-таки уже и кое-что опасней еще, как бы и от избытка той самой биосоциа льности... Я при этом имею в виде читателю вполне даже из вестное, -линию кибернетизации познания ПО СТЕЗЕ ИМ ЕННО СИГРОМПИЗМА и ея приложения, в первую оче редь в виде Сети.

Ибо Сеть, как  принципиально=цивилизационно вый вид Бытия нашего (и сознания тоже, вестимо), - это и есть именно прямое АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЕ ПОКАМЕСТ следствие хаоса и террора по ли нии ГС, что Гуманика отстаивает в ранге опоясенной ломом делаварки и по максиме - Против лома нет приёма…

Ибо ГС в этом срезе есть именно принципиально новая конвергенция как натуроведения, социогуманитарного знания, так и технознания, - всех в качестве робинзонад и в софийно-единое уже чрево РОДОВЕДЕНИЯ=СИГРОМПИЗМА . В результате, однако, сугубо хаотического хода познания и по этому хайвею, мы уже получили как дико халявные, так и нао боротные, - устрашающие альтернативы ИНволюционного сво во пара-уже-Бытия.

Это - и опасность, похлеще и оруэловской, манипуляции человеками, всем Духом родовым ужо, что и варганится, в на туре, только пока посредством интернета, Сети и схожей хре новины (а вовсе не софизация того же Духа, врежу).

Это - и еще более ужасный разрыв по цензу собственнос ти по оси Север-Юг, уже и в плане МОНОПОЛИИ НА ИН ФОРМАЦИЮ КАК СОБСТВЕННОСТЬ, КАК РАЙХ-ПЛУ ТО-НАЖИВУ, и вполне реальная уже опасность выхода всей этой виртуальной реальности из-под нашего (все еше отдален ного от параметров мудрости ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНОЙ - парсеками) контроля, и конечно же, -реальность ГИ по линии Э-человека, сибионта-киборга, пост-человека, не знаю даже, какую именно кликуху закидоном кинуть. Для ко торого, однако, мы, био-дебилитики вряд ли вообще станемся восстребными…

А ведь буйство сего, самого нового, но тривиаль но-традиционного для Гуманики в формате АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИНФО-ХАОС-ТЕРРОРА (а вовсе никакого не инфо-социума, так как и он в утробе инстинктивной РАЙХ-цивилизации станови тся монстром-канибалом, и только ПЛУТО-тако вым), - уже началось вовсю, и пока не видно ника ких разумных потуг рода к его омудрению, уж точно спасоносному для нас.

Вот почему я вовсе и не слюнявюсь и касательно своей же идефикс - ГС, или мною открытой цивилизационной гносео-америки, хотя и той, первой для нас уже чрезмерно и нафиго во-нахрапно, - в суицидном именно и только плане сталося… Я уж и вовсе не стану базарить об том, что и биотехнология, и нанотехника рождены именно и только в горниле ГС.

Ровным счетом как и об том не стану бакланить я, что их хаотизация не менее порой опасна того же Э-человека-сибион та, - Гомо виртуалис, АСАПИЕНС, -иль какой еще кликухою его на крыть мне. И хотя я уже тоже писал об том, что БСП распроклятущая есть не только квинтэсснцией Ин ферны тригемины, но и главной магистралью для софийного уже самопознания рода-в-триаде, это еще, вестимо, только сло во, хотя и красивое, и даже спасоносное оное. Дело в том и состоит, грю, что даже на этой магистрали хаотизация позна ния, как ФП - пока только и только губительна для нас.

ХХХ
Вот почему столь важной и спасоносной я и полагаю име нно новую, софийную уже технологию теоретического позна ния – СОФИГЕНИКУ, и что главное, - софигенизацию всей наличной эпистемы. Которая вследствие такой опе рации диким манером умерщвляется и бабски-нор мальным ужо порядком рожает здоровьем пыщуще го карапуза – Пангносис = СОФИЙНОЕ РОДО ВЕДЕНИЕ = СИГРОМПИЗМ.

Но и сие, - агромадная по сложности и нетрадиционности сверхзадача, каковую к тому же нам Рита есть решать еще и форсмажорными темпами. (Ибо цейтнот Инферны отлынивать нам никак не позволит). И я часто отказ дикий бросаю от чу мы-халеры отчаяния, вызванного наличкою инстинктивной АНТИ-цивилизации, и дико подозреваю, что оный инстинктив глобализма, по-страшней и ордически-первозданного, -обречен на постыдное мега-самопоражение. Тем самым и доказывая вроде, как дико права есть Гуманика, определяя человека жерт вой-выкидоном РАЙХ-аборта именно и только. Причем даже сардоно-гомерическим смехом в ночном макабре Зоны при сем заливался.

ХХХ
Все это доказывает, полагаю, - с нахрапом и до кровохарка даже, - что «логика НТР» выражена явно и однозначно, хотя и сюрово для тебя, фраэр ты несчастный, вот в чем.

Современная НТР и есть нонче крот истории, глав ный АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ оный и именно  для  всей наличной  инстинктивной и космо-аборти вной цивилизации презрелого и дряхлого уже в по тенции ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ гло бализма.
И самое страшное в том и состоит, что турбуленции и би фуркации в софийном контуре ВБГ нонче стали тоже  именно мегасуицидными, и только таковыми, братан-бродяжка мой волоокай. Будущее НТР, т. о., всецело зависит от того именно, сможем ли мы положить конец (и спринтерским манером то лько!) ее самонакатному хаос-террору.


ХХХХХ
Я уже писал, и еще буду, что во-истину мортици льной проблемою как для эпистемы, так и для поз нания, как ФП вообще, стала именно убер-мегапро блема КПЧ. Понимаемая, однако, вовсе не в сермяге «меди цины здорового тела», а только на основе технологии мышле ния – софигеники и только в лоне гуманичного МС, - в виде СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОНОГО РОДОВЕДЕН ИЯ = СИГРОМПИЗМА. Иного для нас и в данном разе – абсолютно уже не дано, и дано не будэ. Никак и никогда!

Вся беда наша, однако, в том и состоит только, что сие проклятущее КПЧ даже начинать с табула раза ранжира в кон туре наличной эпистемы нам никак не удастся, и время на та кие нонсенсы тратить - преступно именно и только. А другой какой эпистемы - и в помине же нету! И главное в том и сос тоит, что обустраивать новую, - человека достойную и МУДРО -ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ уже, -эпистему возможно только и только с позиции ГС и пятачка развивающегося контактного ГЗ, - как системы именно. Но ЗА ПРЕДЕЛАМИ СИГРОМПИЗ МА - пока только все тем же присно-памятным манером науч ного тыку в небесо-эфир, только числом а не умением, = мето дою проб и диких потому именно – ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ошибок.
Но по теме логики хаотизации+терроризации НТР и поз нания, как ФП вообще мне надобно вмазать еще пару ломовых именно аперкоутов в круглую коробину читателя и водянис тую дико материю в оной коробине-шарике. Чтоб не стал он Шариковым именно, да еще в родовом измере, не дай сата на…

ХХХ
Первый и заглавный вопрос касательно этого спазма хао тизации-терроризации познания, - в виде уже несомненно мор тицильной НТР (сик!), - есть вопрос о роли филосо фии во всем этом макабре.

И так как о методологической роли философии эллинской прабы я уже кое-что бакланил, о прогностической ее миссии - вроде как тоже (да и само наличие Инферны, как сюра-сюрп риза дичайшего, - доказывет качество именно сей миссии), то вроде как и вовсе не об чем прикол вести и чифирь по-пусту изводить. Но сие - не так все же, и даже императивно не так.

Во-первых, нихто вроде как не ослобонил философию, по ка она вегетировала, правда, хотя и «с растительной анимой», со гласно эпитету мудрейшего Аристо в адрес фемины от син тезирующей именно миссии в добывании СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО знания, и в эпистеме ин тото, вестимо.

Именно это, видимо, и имел в уме Гегель, полагая фило софию именно квинтэссенциею культуры. Но как уже прознал мой читатель, и с этой миссиею философия Модерна не спра вилась, позорно даже и именно.

Предав позорнейшим макаром ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ЕДИНСТВЕННО-АДЕКВАТНУЮ самоцель теоретического  познания и свою же, -Софию, а попутно предав еще и един ственное ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ чрево для постижения оной, волоокой, - триадный МС, к сатане падшему послав челове ка и все человеческое, и самоцель философическую, - конце пцию гуманизма, как теорию тотальной и МУ ДРОЙ эмансипации рода-в-триаде, - философия Модерна, как сугубо буржуазная уже, - свершила им енно ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ГРЕХОПАДЕНИЕ=ме га-преступление супротив человека и человечности, равного по РАЙХ-калибру и макабричности которо му сыскать вообще невозмога, и дикая.

За которое закономерно и вмиг даже и поплатилась по за слугам, сыграв на 2 метра вглубь, как только тоталистская, а вовсе не истинно-цивилизационная виктория капитала в Евро пе вошла в клинч с первой мегапроблемою из каптерки глоба лизма УЖЕ ИМЕННО РАЙХ-ПЛУТО-ЗРЕЛОГО, - коллапсом а. европеа. За качество которой до тех пор в ответе именно и только и была эллинской традиции философия (с инклюзами от христианства, но несравнимо слабшими же, -  в любом изме ре, за исключением ПЛУТО-иудейской именно аксиологии).

Интересно лишь то, что контрольный поцелуй в лоб она получила от взбеленившегося (от подпитки пан-уже-террористкою РАЙХ-Мамоною!) эмпириче ского, но прибыльного и потому убер-агрессивного натуроведения. Которому, как робинзонаде сциентизма, она и не оказала абсолютно никакой помощи в ранге повивальной бабки, - даже по товарищу Ленину верно ведь получается…

Последовавший потом сумасшедший анти-цивилизацион ный галоп классической эпистемы в виде убер-дифференциа ции науки, - бережно сохранен до наших инфернальных дней, - и именно в качестве солидно уже намыленной ве ревки пониже того места, которое и должно было не допустить сего суицидного нонсенса, кстати.

Т. е., -вмазать положняк дикий мне еще сердитей, -этот факт бакланит нам об том именно и только, что апосля Златага века эллинской философии она уже и близко не подсту палась к выполнению тех своих СОФИЙНО-циви лизационных миссий и предназначения, ради кото рого она и была порождена в муке, вовсе не только и ментальной, эллинских любомудров.

И если трагическую ее судьбину в тисках теократии иу дейской гонии надо не только понять, но и сожалеть о случив шейся антропофагии иудео-христианской прабы, если инфан тильность и блуд куцей (по необходимости еще!) философии Первага Ренессансу понять - тоже положняк нам, хотя оправ дать уже как бы и труднее, - то о буржуазной философии Мо дерна, и особливо об пост-философии пост-оного, как зрелого РАЙХ-ПЛУТО-глобализма именно, - всякое такое мое самари танство гонии аж от Франсиска Асизского, - уже само-по-себе стало бы преступным, и только таковым.
А мы с Гуманикою, хотя и злодеи делаварские, вестимо, но такого „дела“ брать на грудки и совесть, которую мы и ос тавили втихаря у себя, а не у обер-прокурора, - никак не со гласны, и даже ломом родимым помахивать дико готовы…

Выполни, блин, философия Модерна хотя бы эту ЦИВИ ЛИЗАЦИОННУЮ миссию свою касательно науки, беспредел «прогресса» которой с восторгом обер-телячьим возглашал уже мушкетер Картезий и взяточник Бэкон, -не надо было бы нам мыкаться, балдея неимоверно под черно-черным небом Инферны, полагая как раз супротивное в инфо-топии (инфо-социума), или же глобализации проклятой.

Но ни хрена от такого философия, как известно, не сдела ла и даже ухом отвислым ужо к тому времени - не повела. И  главной причиною сей ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ме га-преступности НЕТРАДИЦИОННО-ИЗВРАЩЕН НОЙ = РАЙХ-ПЛУТО-любови к Софии есть толь ко и только ее изначальная и тотальная мамони зация, или же выслуживание ея за иудовы серебрен ники пред РАЙХ-идолом Златага тельца!

ХХХ
Еще сложнее и драстичней даже сложились дела с ГНОСЕОЛОГИЧЕСКОЙ функцией эллинской фи лософии в хаосе познания и особенно - в научном он ом хаос-терроре.

Дело в том, что на заре еврофилософии, и заложившей все почти ее основания, - в греческой философии, сия функция как бы отсутствовала, ибо сама философия была же – общенауч ной парадигмою, наукой наук, и пр. Характерно и то, что сама гносеология, эпистемология, - как «общая теория познания», - возникает как рефлексия «человека спрашивающего», акцен тируя именно супер-парадоксальность великого ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО вопроса “субъект-объект”, как главного в ФП по знания, - в «поползновенческой» именно философии Элеи, осо бенно у великих скептиков - Парменида и его ученика Зенона.

В дальнейшем в эллинской философии свой вклад в гно сеологию внесли, вестимо, как идеалистические, так и мате риалистические системы. И как показала история физики, ска жем, вклад в атомистику - в гносеологическом именно плане - у великого Плато даже более сурьезным сварганился, нежели у простоватых открывателей сей концепции – Левкипа, Демо крита или Эпикура.
Но я вовсе не собираюсь и здесь крохоборить-блохоловст вовать историю хаос-террора философии, ибо дело Гуманики и в данном разе с гносеологиею, - икарическое только, хотя оное фундаментировано, вестимо, и на том, что старая диалек тика называла принципом историзма (и с чем тоже дико не справилась, к сожалению). Я и в этом разе - о другом, и как уже сталось привычным, -о более, гораздо важном.

Имеет ли право быть вообще под светом Софии ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ такой ноу мен, как «общая теория познания», сиречь эписте мология (гносеология), - в чем-то серьезном отлич ная от ИСТИННО = СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОЙ МЕТОДОЛОГИИ СИГРОМПИЗМА?

Ибо вовсе никакой не секрет, что многие из легионов мо гильщиков философии, и в наиболее дурацкой мере - Конт (со своими эпигонами, и в наши дни), - отрицали и продолжают отрицать такое качество «никчемной» философии и ныне. От вет мой и Гуманики на такой кощунственный вопрос, однако, получается только и только положительным.

В том особливо смысле-формате, что без такой, АДЕК ВАТНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ эпистемологии нам ни как же не преодолеть именно наличный модус этой ФП – ХАОС-ТЕРРОР ПОЗНАНИЯ ИМЕННО АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО УЖЕ АБСОЛЮТНО, -нонсенс вроде, и тем не менее.

Ибо это именно СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ эпис темология СИГРОМПИЗМА и призвана выработать общие принципы, регулы и императивы позннания: в какой системе координат, и на какой технологии теоретического мышления сие познание должно варганиться, как спасоносно четверто вать триаду (как контур ИНволюционного именно нашего Бы тия) в сугубо гносеологических целях, и как, главное, потом эвристично, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО сое динить сие четвертованное и экстраполировать полученное знание корректно именно, в каких именно ЦИИВЛИЗАЦИОН НЫХ векторах и посредством каких форм варганиться должно то самое 4-ое измерение науки, -ее выходы в круговорот социе татного хаоса, и пр., и пр.

Иными словами, истинно-эвристичная, софийно -цивилизационная гносеология в понимании Гума ники полностью почти совпадает с софийно-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ методологией познания, в данн ом разе, - именно и только  с софигеникою ОТ СИГРОМПИЗМА.

Ибо и в данном  разе нам дико даже пригодится знамени тая бритва Оккама, - никакого особого учения о методах науч ного познания, как сплошь и рядом только и понимается мето дология, - нету и быть никак не могет, читатель. Блеф дикий сие имеет место быть.

Если базарить привычно крутым манером, то ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНАЯ гносеология и есть миссиею СОФИЙНОЙ философии в плане создания надежной, МУДРОЙ наконец концепции великого вопроса для человека спрашивающего, -су бъект-объект. И ни хрена более мудрого,  иль даже разумно го она не представляет, и представить никак не может.

Но и в данном разе надобно вмазать правду-матку с само го изначала, и именно посредством ломового удара: никакой такой – ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватной и эврис тично-софийной именно! – гносеологии евро-дух так доселе и не сварганил. Более того, именно в силу сей глу бинной причины старая философия и была низвержена в Тар тар взбунтовавшимся и щедро подпитываемым Мамоною нату роведением середины 19-го века.

ХХХ
Почему же так, глупо-тупо именно стряслось-сваргани лось? Да все довольно просто и в данном разе. Отношение су бъект-объект есть во-истину великое для нас, и по тому именно, что только посредством оного возмо жен же и сам человек, - в виде БЕСТИИ, СПРАШИ ВАЮЩЕЙ уже именно цивилизационным макаром ВРОДЕ, А ПОТОМУ - ОБЛАДАЮЩЕЙ УЖЕ ИМЕ ННО ОПРЕДЕЛЕННЫМ  МС.

Ибо само мышление - и особливо теоретическое, = концеп туальное оное - это и есть технология осознанной и адекват ной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ моей связи с Бытием. И вовсе не зря же категория Бытия (и Небытия) возникает почти сразу же при зарождении а. европеа, - уже у логографов  Милета (еще за вуалировано, рохлеобразно, правда), и особенно у элеатов, как мы знаем. Ибо иначе и быть в оптимистически-акитивстской а. европеа никак не могло, вестимо.

Иными словами, какова варганится в философ ии конкретной эпохи СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-АДЕКВАТНАЯ (именно) гносеология, таким только становится и МС И СД того социума или цивилизации, и такова только «потом» выливается его ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ культура тригемина (и вовсе не только духовная оная, как мы доказыва лись ужо).

Остается один шаг, который Гуманика и делает делаварс ки-крутой манерою, - каковы по степени софийности именно все сии цивилизационные данности, -та ким и только таким получатся и главный локо мотив Антропогонии в данном конкретно-исто рическом издании  - СД, или модус операнди.

Вот почему, строго базаря, именно гносеология и д. бы быть главным путем обустройства Софии, и сие есть не прос то элементарно, но и дико тривиально даже. К сожалению, ни хрена из всего этого тривиала в гонии а. европеа так и не слу чилось, и сие - тоже дикий и только такой тривиал. Правда, до вольно оглобле-оглушительный уже, но и в этом я - дико не ви новатый.
Я уже много разов объяснял суть трагедии еврофилосо фии (светской оной) в виде целого каскада ИЗМЕН, сваргане нных уже в таком гуманистичном, как кажется нам, Ренессан се. Но самой главной такой изменою было именно странное вы падение гносеологического вопроса субъект-объект, -именно из адекватного и потому цивилизационно-спасонос ного для него контура – эволюционной триады.

Познание сего цивилизационного контура нашего Бытия и Духа и впрямь для философии оказалось твердым орешком, что и было обозначено теми же элеатами посредством знаме нитых апорий, и пр. муры.

Познание, нацеленное на хаос Прагмы, и особен но на сиюминутно-тоталистскую пользу, а не на вы соколобую ИСТИННО = СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННУЮ Истину, - будучи имманентно субъектив ным (=человеческим!), - тем не менее, и с самого начала даже пошло путем тотального изничто жения именно той самой человечности = СО ФИЙНОЙ ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННОС ТИ Г. САПИЕНС…

ХХХ
Клич, вроде как и такой боевой, брошенный уже полу-схо ластом Бэконом «Знание - сила», возымел вскоре во-истину ро ковые цивилизационные последствия. В том именно смыс ле-формате, что нордик стал вовсе и не человеком спрашивающим и преклоняющимся пред Пан-хаос ом мироздания, а именно и только пресловутым ца рем–самодержцем-сатрапом Натуры, - ПЛУТО-ИУ ДЕИЗИРОВАННЫМ, А ВОВСЕ ЖЕ НЕ ЭЛЛИНИ ЗИРОВАННЫМ РАЙХ-САМОЕДОМ.

Эта англицкая линия философии вскоре и привела к тому именно, что, переключив внимание с натуры на социум, наука стала обосновывать его гештальт, в котором тому спрашиваю щему, и к тому же СТРАЖДУЩЕМУ человеку и вовсе места не осталось…
В этом именно - суть ПЛУТО-буржуазного сознания и его МС, инстинктивного «вновь», как и в Орде первозданной, но опущенного уже неимоверно ниже и бестиальней по человече ским именно параметрам - Бонум эт Гуманум. Такой издевон, носящий вроде как красившую кликуху либерализма, - и стал фиглистовать все более зверские (сик!) преступления инс тинктивно-пан-террористичной РАЙХ-АНТИ-цивилиза ции эпохи реального уже глобализма.

Докажусь лишь одним, но зато лобо-проломным  мане ром-примером. Социализм за свою историю изничтожил где-то 50-100 мильонов жертв этого, самого в Антропогонии ужас ного социетатного РАЙХ-эксперимента, что - несоменно ант ропофагия, самая дикая, никакого спору тутай нафиг и нету.

Но ведь по вине ГЛОБАЛЬНОГО СО ВРЕМЕН ЕМ ТЕРРОРА-ТОТАЛИЗМА Мамоны, капитала, - тоже ставшего глобальным РАЙХ-ПЛУТО-цикло пом, -только на геополитическом Юге, - и только от голода, - мрут ежегодно около 20 мильонов духов-южан…
Это же – перманентная мировая, по-хлеще и первой, и второй такой апоплексии РАЙХ-ка нибализма эн блок, и с тем же соцлагом компа ризон получается известно и дебилу в какую-такую сторону-пользу…

ХХХ
Другая линия начала еврофилософии Модерна - «рацио нализм» Картезия - в плане гносеологии сделала еще более черное дело (никак не отвергая всего позитива картезианизма, вестимо).
Разделив Сущее (а вовсе не сугубо субъективно-циви лизационно-ЭВОЛЮЦИОННОЕ Бытие человека, что - дико аж важно!), на две якобы самостные субстанции, несоприкасающиеся фактически (врожденные идеи) и породив мортицильную иллюзию «прогресса», Декарт уже сим актом свершил страшное грехопадение, - в гештальте куцей методо логии редукционизма, как я уже доказывался.

Как в самой технике мышления, с самого Когито начиная (и вовсе не квестионируя его самодостаточньоть, отдален ность от Бонум эт Гуманум), так, и как сие не странно, - в впол не эвристичной идее тотального Де омнибус дубитандум – то же. В результате вскоре (в эволюционном измере времени) ев рофилософия и загнулась на платформе сей робинзонады, до веденной до абсурда-маразма в системе гегелевого ТОТАЛИ СТСКОГО РАЙХ-панлогизма.

Красной нитью гносеологии Модерна, начатой и Бэконом, и Декартом, есть поэтому именно ДИКИЙ СЛОМ СОФИЙНОСТИ ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЙ в этом, самом великом для человека спра шивающего – ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ  вопросе, - субъект-объект!

В виде, ужесточаю, дико раболепного потакания эмпири ческому натуроведению того смутного времени и посредством исключения из научного оборота РОДОВЕДЕНИЯ именно гла вного - человека. Понимаю вполне, что сие звучит дико, но во все  не я и в данном разе виноватый.

Путь к высоколобому Верум стал отныне поэтому абсо лютно «объективным», что отразилось даже в десператичном поиске новых методов познания, - дедукции и индукции, -из которых человечность, цивилизацион ность - СОФИЙНАЯ ИМЕННО познания (кон тур ВБГ) тоже была исключена ведь, причем – именно начисто!

Тем временем известно же, что даже познание атома, ква рков диких всяких и прочей оной нечисти, - тоже и только суб ъективное, и иным быть никак не могет. Об чем нам только и базарят принципы дополнительности, неопределенности и пр. фигня-муйня.
В обоих куцых вариантах евро-гносеологии результат ста новился дико схожим, - тем самым куцым СЦИЕНТИЗМОМ, позже и с идентичного качества техницизмом впридачу еще. Но никак и никоим образом же не полнокровный рациона лизм, - тот, за который ратовала эллинская философия именно (по формуле Верум эт Бонум).

И хотя молодуха эпистема Модерна общалась с пустосло вной философией в основном посредством пинкодейства, все более страшного только, -ни хрена и ничему она так и не обу чилась, и тогу сциентизма, - как «научного терроризма» имен но! - восприняла раболепнейше, фактически с самого начала Коперниканского револьта.

Не зря же вовсе оный начинался от «наименее че ловечной» области - небесной механики…И именно в оной механике, благодаря работам бунтарей сей мастюхи, - че ловек был сброшен с пьедестала центра Вселенной к ее шизо-околоткам в качестве пыли космо-предназначения, как бы пов торяя в этом смысле ворога ненавистного - схоластику и тео логию вообще.

ХХХ
Жаль, но человек в робинзонаде натуроведения так и не нашел себе достойно-цивилизационного мес та до сих пор... И только последние прорвы хаоса био-поз нания в основном (генная инжинерия, клонирование и пр.) наткнулись на человека именно в виде неразрешимых, ди ко ужо проблем этико-гуманистического = СОФИЙ НОГО характера.

Это и есть расплата за взаимную измену сиамск их близнецов софийного Ратио, которые в Модерне и начали именно Беллум омниум контра омнес меж собою, а также и главное, - стали террористами-ша хидами, токмо РАЙХ-вестерново-ПЛУТО-христиа нскими по отношению к человеку…

Редукция, конечно, необходимый момент познания, его принцип даже, и я не столь нелечимый идиот, чтоб осуждать на корню оный принцип. Но уже те самые эллины знали же, что после такого эпистемологического четвертования предме та познания Ананке есть соединение разтерзанного тела сего, - в виде ТЕОРИИ именно, как синтетического уже, а потому и надежно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО гешта льта исследуемого объекта или процесса.

Как я уже доказывался, евронаука, однако, была изначаль но и осталась фактически до конца беспомощной импотенткой именно в этой, -главной же связи, особенно в сфайрах Антро погонии. Не смотря на галактики эмпирии, наварганенные в хо де терроро-хаотизации познания, мы так и остались в лоне аде кватной, = мудрой теории триады слепыми щенками, возом нившими, однако, себя именно царевичами – хряками подво рья.
И дико преуспели понапортачить уйму именно и толь ко такого, хрюшечного, а вовсе не человека-достойного – СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО.

И именно поэтому нас постигла ЦИВИЛИЗАЦИ ОННАЯ КАРА за сию пан-дионисию терроро-хаоти зации познания как ФП, - в виде Инферны лологру дой и глобализма уже пан-суицидного, как социо-лона-чрева оной ИНФЕРНО-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМО КРАТИИ.
И именно  в этом сюре вдруг, сюрпризно как всегда с на ми только и случалось, - выяснилось, что наличная эпистема есть абсолютно неспособной для познания даже одной отдель но взятой мегапроблемы, не то что макабро-целостной Инфер ны. Однако и на сей раз вышло согласно пословице - *За что боролись, на то только и напоролись*. Ибо на дикой редукции - как робинзонаде именно, - никуда по-приятней, даже в блядь хауз по-приличней, -никак не откачуришься же…

Апогеем пансциентизма стал вовсе же не тощий и куцый на эвристичные идеи Век Разума, плосковатая философия ко торого и была подвергнута изничтожающей даже критике по линии агностицизма и солипсизма, - от эпископа Беркли, Юма и особенно Канта. Но на самом деле и эта критика вовсе не ста ла спасоносной и привела вовсе не туда, куда нам (и тем аг ностикам) хотелось.

Во-первых, сия критика и вовсе не коснулась главной глу пости философии Просвещения, - идола, фата моргана ан ти-цивилизационного, - «соц-прогресса», - как в самом хаосе познания, так и главное, -в вере ФИЛОСОФИИ и охло сознания в тот са мый пресловутый «соц-прогресс».

Слепота куриная еврофилософии в полной мере раскрыва лась уже и в этой критике, ибо и оная становилась  суицидной для евро-духа. Более того, со временем сия линия агности цизма в эпистемологии  породила дикий монстр, - пара-ме тодологию ГНОСЕОЛОГИЗМА Канта, которая вскоре и загубила философскую традицию такой красивой и мощ ной, казалось, эллинской гонии.

Вершиною этой линии были, вестимо, знаменитые крити ки Канта, якобы «прошедшего насквозь» еврофилософию Мо дерна, как полагали его явно некритичные апологи. Но и в этих критиках благородная, казалось, цель постигалась вовсе же не адекватными средствами.
Во-первых, как известно, и сам Кант свернул в тупик агно стицизма, хотя и по довольно парадоксальному пути того само го убер-гносеологизма. Во-вторых, попытка Канта надеть на мордник пансциентизму Просвещения посредством его обузда ния разумом практическим (= этосом), - вполне даже эвристич ная и спасоносная, - была  абсолютно проигнорированна. Как самой эпистемою, уже никакого внимания вообще не уделяю щей «абстрактной» философии, так и самой философией – то же.
Которая скоро и свернула на хайвей абсолютного идеализ ма и еще более жесткого цивилизационного нонсенса, -панло гизма Гегелевой РАЙХ-прабы. А потом закономерно и куцей уже в убер-степенях постфилософиею, не исключая и старину Маркса. И об этой роковой судьбе критики Разума (автоном ного, вестимо) нам остается только дико плакаться, - то ли бе лугою, то ли плач Пенелопы-Ярославны испугом-исступом драть...
Ибо в кантианстве было же и вполне рациона льное зерно, и именно в виде робкой (как и сам гном Кант!) попытки воссоединения софйно-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОГО контура ВБГ, который Просвеще нием и был разорван окончательно вроде как уже.

Правда, истинное величие Кенигсбергского гнома сильно покорежилось его же уклоном в тот самый убер-гносеологизм и агностицизм единовременно, и даже трусостью именно фи лософической, а не только личной. Сие все и помешало в ре шающей мере восприятию вполне эвристичной его идеи об единстве хотя бы Верум эт Бонум, так как о Гуманум ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМ и он дико помалкивал факти чески.

Критики Канта вскоре поэтому сами подверглись мощней шей критике со стороны объективного идеализма его учени ков, вершиной которой и стал абсолютный идеализм Гегеля в тоге панлогизма, -уже полностью как надэтичекого, так и надгуманного, = де факто тоталистично-ачеловеч ного и РАЙХ-АНТИ-цивилизационного же.

Эта убер-импотенция на эвристичексие идеи уже коллапсирующего БУРЖУАЗНОГО евро-духа и ста ла предсмертным хрипом философии эллинской тра диции…И хотя тот же Шеллинг и Шлегель - почуяли, на зве рином инстинкте скорей, сию беду, и пытались выйти из оной посредством обращения… к мистике праджнапарамиты индий ской, -сие положения уже никак не спасало, да и не могло ни каким даже спасоносом сие убер-нонсенсие вылиться.

Наоборот, именно этот умопомрачительный шаг сделал, казалось, и вовсе невозможное в такой активистской и опти мистической дотоле а. европеа, - появление в оной «фило софии печали и абсурда» по тоже тевтонской линии поначалу, - Шопенгауера и Ницше (включая и Кьер кегора, вестимо). И с той дуры тевтонского идеализма сия азиятскя мистика в философии стала дико схожей по виру лентности с ерезиею иудея Христа в Европе без ПАП-границ эпохи средневековья…

ХХХ
Во всей этой горе-геройской истории хаос-террора филосо фии для читателя мово самым парадокслаьным и есть вопрос именно о технологии мышления, или же жестче, - методоло гии познания, или софийно-цивилизационно-АДЕК ВАТНОЙ эпистемологии.
Ибо куцую философию Просвещения можно и надобно и оправдать за сие, хотя бы потому, что она водима была куцым именно философическим методом, - метафизикою (в гегеле вом понимании слова сего). И в силу именно этой причины са ма она попадала в тупики в виде механицизма еще картезиан ской традиции (методология конкретной науки экстраполиро валась в философию и становилась общей технологией ПАРА-теоретического мышления уже во всем евро-околотке, и име нно в виде робинзонады).

Всё сие хотя бы частично известно читателю, ежели он, правда, не проспал сном медведя праведным лекции вузовск ой философии хотя бы. Парадокс и здесь - в другом, и для Гу маники еретично по привычке более важном. Оный состоит в том, что последняя по времени философская система Модер на - тевтонский абсолютистский идеализм - ведь изо всехсильно старался создать именно новый метод (методологию) для эпистемологии той самой, – диа лектику.
И создал же, особенно услилиями тех же Канта и Гегеля. Но не смотря на полезность очевидную сего начинания, вся сия гросс-мега-система тевтонского идеализма грохнулась в бездну небытия, задушения Софии ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ именно, тем самым порвав и великую традицию СО ФИЙНО-философическую, с таким трудом и мукою начатую любомудрами Эллады.

ХХХ
Сие же говорит только и только об том, что делавары от Гуманики оказываются в очередном разе дико даже праведни ками. Я прав в том, что главный цивилизационный тренд Антропогонии, - инволюция в Модерне выли валась уже все более ясной дегенерациею СОФИЙ НОСТИ МС нордика, и закономерно пинала в прор ву пан-криза глобализма и квинтэссенцию культу ры тригемины  - философию.

Об том же, что и в данном разе была сильнейшая и обрат ная связь, в виде вины евро-философии, -я уже доказывался. Факты измены философии Модерна всему тому ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ, что в ней и было именно главным, заглавным и даже атрибутивным, - уже в а. элленика, -неоспори мы, и даже декартовому Дубитандум никак не подлежат.

И именно в силу этого ни о какой-такой осо бой МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ евро-гно сеологии не может и речи быти, судя строго, но справедливо, грю.

Ровным счетом нету никакого смысла базар вести об том, что конечной причиною сего грехопадения еврофилософии бы ла иудова практика ее тотальной ПЛУТО-МАМОНИЗ АЦИИ=ХАОС-ТЕРРОРИЗАЦИИ и именно в лике буржуазной ПАРА-философии РАЙХ-либерализма, кстати.
Маркс  оказался здорово прав и в этом разе. Отчуждение человека капиталом касалось не только уж тривиального его труда и превращения нордика опять в инструментум вокале. И мамонизированная философия Модерна, в качестве уже толь ко товара для ширпотреба, - сама никак не избежала сей пала ческой акции отчуждения, за что закономерно и заслужено и поплатилась, причем даже и неэстетическим манером вовсе.

Ибо, картко-круто бакланя, - она уже апосля смер ти трагичного Аристо и вовсе потеряла право на сию красившую кликуху И МАХАНУЛА НИЗКОЙ ШАЛАВОЮ ИМЕННО ПРЯМИ КОМ НА СТРИТ КРАСНЫХ РАЙХ-ПЛУТО-ФОНАРЕЙ…

ХХХ
Я  прав и в том, что наиболее мощный метод философии, - как метод концептуально-цивилизационно-АДЕКВАТНОГО именно познания, - диалектика, - после первых «наивных» по пыток ее обустроить любомудрами Эллады, - только то и дела ла потом, что дегенериропвала и подвергалась загниванию (не обязательно в зоновском формате, но все же).

Ежели диалектика САМОразвития (и только такова) еще вполне простима эллинской философии (дико отчужденной от Прагмы, напомню на всяк пожарный), - была необходимым плацдармом для обустройства адекватно-цивилизационой тех нологии концептуального познания, как ФП, то об аналогиче ском качестве диалектики Ренессанса положняк говорить уже только в тонации минора и сожаления. Ибо вовсе не все же были такими титанами духа, как трагичный Бруно, готовый к испепеляющему жарищу костра святой инквизиции  в деле от стаивания именно диалектики (округленно базаря)...

О диалектике же философии Модерна, однако, позволите льно писать мне уже в совершенно иной дименсии. Во-первых, до того же Канта оной диалектики в философии Модерна и во все не было, особенно в сколь-нибудь развитом виде-формате.

А во-втрорых и главное, - диалектика тевтонско го идеализма все равно же не стала софийно-цивили зационной, а оставалась на уровне туповатой аполо гии того самого САМОразвития, как хаоса именно, смертельно опасного же именно в контуре Антропо гонии…
Что в тевтонском идеализме и осталось дико за контуром адекватно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО понимания, вестимо…

Диалектика же Маркса была и осталась переверты шем от Гегеля, только азимут АНТИ-цивилизационн ой робинзонады был уже иной: на место Абсолют ной ид еи учителя старина Карл поставил абсолютизированную - И ТОЖЕ ОТОРВАННУЮ ОТ СПАСИТЕЛЬНОГО КОНТУРА ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО МУ ДРОСТИ – ПРАГМУ И РАЙХ-КЛАССОВУЮ БО РЬБУ.
И ежели качество диалектики тевтонской выварки наибо лее адекватно выражает Гегелева максима Все действитель ное - разумно, то мне и вовсе воля-слобода от всякого коммен тария варганится. Никакой особливой разницы нет у Маркса и с его убер-пассиею в виде ослобонения паупера посредством классового возмездия и насилия.

Ибо сие (только не обязательно уж классовое), - КАК ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ИМЕННО ТЕРРОР, КАК БАЗОВЫЙ РАЙХ-ПЛУТО-ПРИНЦИП ГЛО БАЛИЗМА ИН ТОТО, - было уже в библии…Именно потому дико ошибался горлан Маяковский, полагавший, что обучаться диалектике положняк вовсе не у Гегеля, но зато у Маркса - непременно и только так! От каковой диалектики, кстати, он и пустил себе пулю в сердце…

Наконец я прав (и что  еще главнее!) и в том, что такая куцая диалектика, в качестве, грю, основно го метода концептуального познания, - и не могла никак привести нас никуда по-буколичней в цивили зационно-АДЕКВАТНОМ азимуте, акромя как в мо гильник коллапсирующий (от глобализма именно!) евро-дух в роковой середине 19-го века.

И тот факт, что эпистема (в основном да главном – натуро ведение) к тому времени именно дико «прогрессировала», -бак ланит тоже ведь только и только о моей с Гуманикою правоте убер-праведников-законников. Ибо именно этого «прогре сса», - как мегализации хаос-террора познания, уже абсолютно анти-цивилизационного и губительного именно и только, - и требовала императивно пахани ца-суверенша глобализма – лологрудая, РАЙХ-ПЛУ ТО-глобализирующаяся Мамона.

И ежели Ренан, в своей книге «Будущее науки» наделав ший уйму глупостей, вполне даже может быть, должен быть нами прощен, то касательно Конта сие действо наше само уже сталось бы преступным, вестимо. Ибо именно куцая роби нзонада под гордым якобы именем позитивизм и стала (и надолго!) КВАЗИ-эпистемологией инстинк тивно-тоталистской АНТИ-цивилизации презрелого уже глобализма.

ХХХ
Резюмирующий вопрос об евро-гносеологии в качестве якобы предтечи Гуманики, - ибо читатель уже набирает, чую, каменья для заброса насмерть делаваров потому, что они всех курам насмех только и поднимают, -таков.

Все почти потуги эллинов по созданию такой эвристично-цивилизационной гносеологии (или же методологии ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ, что по-просту для Гуманики синонимично) надобно нам оценивать только положительно, и исключение составляет только дегенерирующая уже филосо фия эпохи эллинизма. И даже Пифагора и Плато, в качестве Ко лумбов-Магеланов того, мортицильного тренда еврофилосо фии (деистического), который и привел ее к погибели в лике системы Гегеля, - в определенной мере позитивом накрыть по ложняк же.

Весь дальнейший «прогресс» еврофилософии в азимуте об устройства СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ эпистемоло гии, однако, надобно оценивать, круто базаря, уже только и ис ключительно только как ошибку длиною в 2500 лет, читатель ты мой воолокай. И никак не иной какой методою. Ибо никакой такой иной оценки нам и в данном разе дико не разрешает «ло гический» исход этого нонсенса, - все та же Инферна лологру дая.
В которой, напомню на всяк пожарный, один из кругов РАЙХ-ПЛУТО-Дантова ада и есть ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫЙ пан-криз той самой эпистемологии в контуре коллапсирующей по стезе асофийности а. ев ропеа и а. гумана!

Но вопрос о гносеологии этим вовсе еще не исчерпан, а я вовсе не намерен оставаться в телогрейке злостного злопыха теля лишь. Ибо все дело для нас в том только и состоит, что гносеология в Гуманике тоже нужна, и даже более нахрапно, нежели глоток живительной влаги апосля лошадиного пере пою (в отличие от РАЙХ-постфилософии неолибертарной и марксистской прабы, ужесточаю).

Только вовсе не всякая же гносеология под ходит для во-истину великой цели СИГРОМ ПИЗМА, - обустройства хотя бы нулевого цик ла Софии волоокой, мудрой уже родовой борь бы с глобализмом  и СОФИОГОНИИ!

ХХХ
Обустройство Софии с плацдарма эпистемы (а никако го иного оного у нас и не имеет места быть вовсе!) острей ше требует именно СИНТЕТИЧНОЙ, ГУМАНИЧНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ гносеологии, погруженной в нед ра уже и не триадного, а именно и только гуманич ного МС СИГРОМПИЗМА.

Т. е., явно нацеленного именно на УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ цели-самоцели эпистемы в мега-хаосе пара-уже-Бытия и Духа нашего. Как в плане эгоистичном - переводе мегализации тер роро-хаоса познания в русло управляемого мудро процесса, так и в плане управления терроро-хаотизациею того самого ИНволюционно-исторического нашего пара-уже-Бытия в виде Инферны-РАЙХ-ДЕМОКРАТИИ.

Этим, и только этим путем СИГРОМПИЗМА мо жет быть постигнута нами и наивысшая цель циви лизационного самоспаса, - тотальная и МУДРАЯ ИМЕННО, А НЕ ТЕРРОРИСТИЧНАЯ эмансипация рода-в-триаде, что вовсе в доказывании дико не нуж дается никаком.
Но сии общие красивости мои все равно ведь остаются для читателя как-бы сугубо абстрактными еще, и потому вро де как и неактуальными. И совершенно зазря он так выступает и выпендривается, на полнейшем открове базарю…

ХХХ
Другой, уже куда как более трудный вопрос, - как, какими путями и каким манером должна - непременно! - быть постиг нута сия благородная цель, - обустройство такой синтетичн ой, гуманично-цивилизационной ГНОСЕОЛОГИИ СИГРОМПИЗМА? И здесь опоясенная ломом Гуманика, как Лютериха идет своим,  императивно отличным от старой философии, и особливо от пост-оной (как именно уже и не философии вовсе) путем-хайвеем.

Правда, коренья и ГУМАНИЧЕСКОЙ ГНОСЕОЛОГИИ СИГРОМПИЗМА зарыты-замастырены там же, в добротной эллинской традиции постижения и обустройства Софии, как цивилизационной самоцели не только эпистемы, но и а. гумана вообще. Но потом испепеленной на кострищах инквизиции и дико выброшенной заборт познания буржуазной квази-фило софией Модерна и пост-оного, или же инстинктивной РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизациею глобализма.

Я при этом имею в уме то, что техникой концеп туально-цивилизационно-АДЕКВАТНОГО познан ия в Гуманике является вовсе ужо и не диалкетика, - ни гегелева, ни тем паче уж не марксова оная, - а именно и только СОФИГЕНИКА, И ТОКМО В ФОРМАТЕ-ТЕЛНЯШКЕ ЗЭК-СОФИЙНОЙ УЖЕ НЕОФИЛОСОФИИ СИГРОМПИЗМА.

И хотя ее связи со старой диалектикою тоже в натуре имеют место быть, но сие есть не более никак, как только связ ка-повязь времен, дико на ладан дых тоже ужо пускающая. И лишь несколько идей-мифов, или же нитей Ариадны связыва ют-таки сии, принципиально несравнимые уже методологии концептуального познания.

ХХХ
И контур нашего Бытия в виде ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ триады, и его силовые линии - ФО, и локомотив эво люционной его гонии - СД, как единство всех наших ФП, и родоцентризм софигеники посредством нового прочтения ФМ человека, - как СОРОДИЧА МУДРОГО именно и то лько, и Рита-образный упор на менеджментальные миссии софигеники, и совершенно новая дименсия гуманического гуманизма в виде Гомо либер эт имморталис ЭРГО СОФИГЕНИКУС, и еще ОЧЕНЬ многое другое, - вкор не и императивно = СОФИЙНО-цивилизационно от личает мою Софигенику И  СИГРОМПИЗМА ИН ТОТО от маразматичной старушенции диалектики.

У читателя мово закономерно могет образоваться засушье и даже дикий блуд ума по части того, - откедова делавар брито головый сей вытиснул ту самую зэчку-Софигенику, блин?! Из какой такой мастырки зоновской?

Мастырку свою и СИГРОМПИЗМА совместную, блин, я все равно же не раскрою, нечего и  надегу на такую халяву чи тателю лелеять. Ибо чует сердечко зэкское мое, что сей секрет - дико даже сгодится в следующую ходку, которой, ежели не угомонюсь, -никак мне не избежать. Самое смешное, однако, в том и состоит, что никакая угомонка такая мне и не светит. Нелечимым идиотом-донкишотом по сей стезе есмь... А так, в общем, концептуальном плане (ежели пипл оный схавает, вес тимо) ответ держать, - плыз, всегда готов, как и внучата Ильи ча были же готовы, но на деле самом оказалися дико аж не го товыми.

ХХХ
Другой спецификой гуманически-цивилизационной гносе ологии есть то, что в отличие от старой философии, в Модер не все более отдаляющейся от эпистемы, в Гуманике и в Сигромпизме ин тото она рождена именно в тесней шем взаимодействии с теми прорвами (методологи чески-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ в основном) эпис темы, которые и сами есть в какой-то мере софиге нические.

Что же я имею в уме? Да весь тот механизм совсем нового и явно беспрецедентного прорыва хаоса и те ррора познания в послевоенные годы в виде ГС и ГЗ.
Но я исхожу здесь из вроде тривиала, - из того именно, что София м. б. обустроена только посредством Ратио, как Сиам ских близнецов теоретически надежной эпистемы и научной философии. И ежели согласиться с другим таким тривиалом цивилизационного подхода, - что контуром Софии может быть только нам нафигово надоевшее уже единство ВБГ, то стано вится ясным, почему оная задача есть абсолютно не посиль ной для даже нормальной философии. Я полагаю, что сия фор мула Софии и ныне остается единственно панацейной вот по какой схеме.

ХХХ
Верум, ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ИМ ЕННО, -  должен быть обеспечен посредством строи тельства принципиально новой эпистемы, а Бонум эт Гуманум  обустраиваются– ЕДИНОВРЕМЕННО! - при помощи возрожденной Фениксихою из пепла  неофилософией,  тоже вошедшей уже в клинч с Пангносисом, - как новой, софийно-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ уже эпистемою В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗМА.

И отселе никакой самостийностью за преде лами контура СИГРОМПИЗМА = софийной уже а. гумана ИН ТОТО, как перпетуум мобиле СОФИОГОНИИ, не обладает ужо ни эпистема, ни философия.

Вот в этом и вся разница меж делаварами от Гуманики и Сигромпизма и жертвами аборта неолиберальной постфилосо фии. Но я явно перехожу на уровень иезуитско-большевистс кой скромнухи, а сие есть дикое западло для делавара, сие да же последний жертва на Зоне - прознал.

Ибо, круто говоря, гуманическкая гносоеология - это ведь и впрямь принципиально новая, мудро-цивилизационная уже теория познания, т. к. варга нится оная уже не как хаос и хаотизации оного, а им енно и только в виде мудро управляемого процесса В СИГРОМПИЗМЕ. Да еще и потому, что такая новая гно сеология основана на принципиально новой технологии мыш ления - Софигенике.

В качестве априорного несколько вывода я могу в данном разе лишь повтором кинуть: нам для вытягивания себя же за уши из дерьмо-болота глобализма и Инферны, в котором вско ре все и окачуримся непременно и скопом именно, - м. б., в са мую первейшую из очередей Рита-образно потребна именно новая, и именно МУДРАЯ УЖЕ = СИГ РОМПИСТСКАЯ  гносеология (эпистемология).

Которую Гуманика, как Мольеровский Журден - прозу, - и пытается тихой сапою реализовать в данных скриптах Сигром пизма…

ХХХ
Наконец и последний аккорд данного скрипта, касаю щийся СОФИЙНО-цивилизационных параметров-про меров современной эпистемы… пред ее блаженной кончиною.
В привычной манере, уже приевшейся в постмодерне, бла годаря усилиям непрестанным куцего позитивизма и диамата, не менее куцего, - ведущими дименсиями анализа науки есть онтологическая, методологическая и сугубо логическая та кие дименсии. В свое время Гуманика прошлась эскадронным рейдом и по ним, так-что в данном разе я ограничусь опять же только их  СОФИЙНО-цивилизационными именно и токмо недостатками.

Онтологическое измерение науки в наличном уб ер-потоке литературы страдает такими главными недостатками.

Во-первых, оное так и осталось не помещенным в спасительный для онтологии АНТИ-цивилизаци онный контур триады, где это самое наше ИНВО ЛЮЦИОННОЕ Бытие только и варганится.

И сие касается всего полчища, роя наук фундаментально го цикла, число которых приближается уже к 3000, что пах нуть может только шизою безпробудной, по моему глупому ра зумению. Физики – глухарями токуют о «физической картине мира», биологи - о биологической непременно и только такой картинке, и даже о Био-Биг Банге, и т. д., и пр. Представители социогуманитарного знания базарят, вестимо, об «истории», которую якобы дикое табу есть опущать до убер-мизер-уровня натуроведения, из-за спонтаничной романтичности якобы ея субъекта, и т. д.
На место АДЕКВАТНОЙ онтологии, как софий но-цивилизационной теории триадно-Инволюцион ного Бытия, у нас, т. о., варганится безпрестанно ци вилизационная шиза именно, - в виде дико лоскут ного, калейдоскопического маразма только эмпири ческого знания об все более узких парафиях оного!

Шиза же, - как неадекватность, раздвоенность мышления, как известно, - 1000-лика даже в психиатрии доходяжной, и такого доходягу непременно помещают именно в желтый дур дом, с палатой под нумбэром 6, или иным каким, нету ведь и в данном разе никакого понта-разницы.

Такая онтология (с позволения сказать), даже обоснован ная наличной эпистемою, каковой мы так по-телячьи восхища емся и на халяву оной дико надегу держим, - не только не дает ни хрена путного в СОФИЙНО-цивилизационном подходе, а супротив и наоборот, - уводит нас в глушь безпросветно эмпи рического ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНОГО ИМЕН НО многознайства, который еще велиий диалектик и ксено фоб - Гераклит Эфесский крыл беспощадно эллинского блядо словия матом.

ХХХ
Суть же ГУМАНИЧНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ  онтологии СИГРОМПИЗМА «просто» в том, и толь ко уже в том, что содержанием ее предмета есть то лько Инферна тригемина-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОК РАТИЯ, - именно как содержание глобализма уже суицидного именно и только.
И я могу только дико сожалеть, что даже это, явно уже предсмертное нахрап-состояние нашего ЭСХАТО-Бытия нали чной эпистемою и постфилософией - абсолютно не понято, к нашему с тобою горю безпробудному, читатель. В результате мы и имеем то, об чем я уже много разов пописывал во смраде зоновском.
Мы абсолютно не имеем ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-надежного теоретического представлен ия де факто обо всем в триаде, как контуре на шего анти-цивилизационного пара-уже-Бытия . И ДУХА-СПИРИТА…

ХХХ
Второе. Если исходить нам из тривиала, что хребтом, са мым похребетным нашего Бытия является ИНволюционная го ния рода-в-триаде, как длиннющая флюктуация в виде АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ БСЭ, - то наличная ЗА ПРЕДЕ ЛАМИ СИГРОМПИЗМА онтология предстает пред нами именно как абсолютно неэволюционная, и гла вное, потому, - как  нечеловеческая, ПАРА-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННАЯ онтология.

Примат которой пред всеми другими срезами фи лософического познания в условиях именно мегасу ицида цивилизации в контуре Инферны-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ, – просто и дико даже очеви ден и тривиален.

Сие же означает, что в современной эпистеме все еще не ту ясного представления о главной именно ЦИВИЛИЗАЦИО ННОЙ дименсии САМОразвития триады, - мегализации хао са и террора Мамоны в нем, и подавно уже повернувшего РАЙХ-оглобли по азимуту Инволюции. А ведь это - то имен но, главное, что и пихнуло нас в эволюционном именно изме ре в прорву Инферны, как апогея сей Инволюции уже в гло бальном именно и только масштабе.

Тем временем сам принцип адекватно-цивилиза ционного=гуманического эволюционизма СИГРОМ ПИЗМА вовсе же не воспринят ни онтологией сов ременности, ни эпистемою в должной мере, - как при нцип именно общенаучно-СОФИЙНО-цивилиза ционной методологии!

И как сие дико не звучало бы, - даже при написании той самой «мировой» истории, и в социогуманитарном знании ин тото – сей цивилизационный эволюционизм СИГРОМПИЗМА пока и вовсе на чисто не имеет места быть.

Мыслишка же об том, что наличная инстинктивная АНТИ-цивилизация, - это не просто инволюционирующая и только оная, но и явно коллапсирующая уже в комме-РАЙХ-храпе предсмертном, - вообще остается как бы терра инкогнита, даже и для мильонов «научных работничков».

Которые только тем и заняты-то, что пахают в поте лица праведном,  добывая все новые и новые «кванты» эмпирии, ме римой уже не менее как контуром метагалактики и только (и что обозвано нами, симпличитами, буколикою дикой якобы по кликухе именно НТР). Вестимо, что такая онтология пригодна разве что для пациента дурдома, и никак не иной какой мето дою.

ХХХ
Третье и главное. Такая шиза в онто-измере на личной эпистемы вполне оказалась пригодной, одна ко, ИБО ПРИБЫЛЬНОЙ как для пост-постмодерна, = РАЙХ-идолологии глобализма, так и для неоли бертаризма вообще и особливо.

И именно в качестве контура того МС, каковым совреме нник только и водим, блуждая, как вечный жид Агасфер по огаженной неимоверно уже им именно РАЙХ-Ойкумене. На помню только, что Гуманика оценивает сей МС в качестве то-ли нео-ордического, то-ли самоедски-пандионисийного, то-ли даже пещерного, ежели не обижать все же при этом того орди ка-пещерика, лохмато-косматого в силу дикой необходимости еще.
Ибо сие есть нечто гораздо еще сурьезней и страшней, по тому как варганит ИЛЛЮЗИЮ НАУЧНОСТИ РАЙХ-ПЛУТО-либертарного постмодерна и самого презре лого глобализма. Обо всем этом я тоже дико много уже по написал всякой всячины, поэтому и врежу в данном разе тоже только главное из этой правды-матки сермяжной.

Последний шизо-сдвиг (цивилизационная чечет ка, спад) в РАЙХ-ПЛУТО-либертаризме, исходя щий, кстати, из чрево-чресел клыкасто-настольно-копытной а. американа, - та самая доктрина глобали зации, - в виде пресловутой «глобальной экономи ки».
После того, как постмодерн дико обжегся на апологии «ро ста», и после быстротечной погибели апологии другой обер-дуры, - «стабильного развития» (это - в условиях мегализации хаоса глобализма-то!), мы ныне и видим уму непостижимый парадокс в виде отрицания уже и этой утопии и возврата опять же… к «росту» родимому, вне которого глоба лизм, особенно на стадии РАЙХ-ЗРЕЛОГО оного– принципиально-цивилизационно не возможен же.

И сие, особенно после самоповала соцлага, - целенаправле но только в дименсии наглого терроро-нахрапа Пакс иудео-ам ерикана, как способа балансирования на бритве мегасуицида, но почему-то уже рода-в-триаде ин тото... И даже та самая гло бальная экономика остается же дико неадекватной, потому как вовсе не врубается в тривиал, что такая  шизоидная уже эпистема, - в качестве непосредственной производи тельной силы, - стала сама главным именно суицид ным фактором для наличной инстинктивной  АН ТИ-цивилизации!

Суть глобальной экономики, как ее понимает а. американа (и каковую она силком-нахрапом навязывает по всей по Ой кумене!), -проста как пареная репа, однако:
-это глобализация террора-тотализма Мамоны ради глобальной тоже уже прибыли для златага ми льярда только, и именно в духе доктрины «трехсло йного РАЙХ-пирога», ничем в лучшую сторону и не отличимой от приснопамятной нацистской доктри ны Дранг нах Остен (или же от кровожадной тоже, и тоже тоталистски-глобалистской РАЙХ-доктрины мировой пролетарской революции).

Или же, что просто идентично-синонимично, - глобальная экономика ратует за еще более дикий терроро-напор на триаду и ее ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ лимиты-пределы, - уже в глоба льном только масштабе и силою глобального только капитала ТНК и «глобальной элиты», в формате МАФИИ ГЛОБАЛЬ НОЙ, плевать-блевать только и желающей даже на нац-суве ренитет, дерьмократию да и прочую муру.

Куда именно сие нас, бедолаг приведет-запинает, самым диким манером притом, - уже точно и нэгру черно-африканско му, до вомитус его черно-черного церебри вестимо. К скороте чной прорве Инферны-ДЕМОКРАТИИ, причем в самых болез ненных а то и «сюровых» местах и органах рода именно и то лько. Угадать сие болезненные точки и слабые звенья цепи лю циферовой – вовсе и не представляет никаких затруднений, од нако.
Кстати, периодические кризы глобализма, предвиденные еще стариной Марксом, и вовсе не только им, - хотя и  не стро го периодично каждые 11-12 лет, как он полагал, - и впрямь же имеют место бытьИ я абсолютно уверен в том, что выход на уровень Г-7, Г-24, - по  силе напора на триаду, а не по уровню Потребы, - Китая, Индии и пр. духов Незапада, - превратит гло бальную экономику в убер-тривиал пущенного ножа КОНТР-революционно-террористичной РАЙХ -мега-гильотины от злата тельца, и непремен но  именно для  рода-в-триаде ин корпоре уж!

Иного и в данном разе никак уже не дано для нас, просто филей-симпличитов, как апологов сего издевона, самого наха льного и суицидного в истории идеологии и «общественной мысли» вообще. Ибо, как уже показала, доотвально даже, прак тика глобализма, в его наличном РАЙХ-виде-гештальте вес тернизации или строже, - иудео-американизации, - вос приняв силком навязываемые идеалы Вестерна, и эти демог рафические титаны стали забывать не только общечеловечес кие ценности, но даже и свои же собственные оные, история которых так богата и несравнимо была некогда более муд рой, = «мерной», нежели оные в а. европеа. И именно по вине которых а. европеа и низвергла в исторический Тартар а. ориен талис, кстати.

ХХХ
Именно сие и входит в стратегию *РАЙХ-глоба лизации* того неолибертарно-американского поши ба, каковая только пока и имеет место быть, при чем входит именно в ранге абсолютно же асофийной убер-доминанты и ультра-пассии, ПАН-УЖЕ-ТЕРР ОРИСТИЧНОЙ, РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ именно и только.

Цивилизационные мега-побоища мамаево-куликовы, - за рынки, ресурсы, питьевую воду даже и проклятое жизненное пространство, ровно как и возрождение мега-Фениксом терро ро-призрака Маркса на геополитической оси Север - Юг (За пад - Незапад), можно поэтому вполне смело прогнозировать, не боясь участи бедной Кассандры, или же шизика-еврейчика Нострдамуса. И даже коллега Хантингтон дико вовсе невостре бным останется, кстати, как и его кент от предгорий Капито лийского холма и вестимой конторы-вигвама на нем, - Фукуя ма.
Вот такая получается онтологическая мерка современной и тоже шизоидной, - в силу Ананке-необходимости уж, - эпис темы В СИГРОМПИЗМЕ, братан ты мой волоокай…


ХХХХХ
О МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ понаписано и понабол тано столько, что даже в каталог научной какой библиотеки глазеть страшно мне. Ибо в таком разе круглая коробина идет кругом, а крыша едет не спеша, тихо шифером шурша, к из вестной бабке именно и только.
При этом сама сия линия методологии понимается столь рохлеобразно и аморфно касаемо главного – СОФИЙНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО подхода и к ней, что я сразу же отказ дикий бросаю даже обозреть с орлиного полета Гуманики все сие добро, или же классифицировать как-то оное.

Ибо имеет же место быть даже самостная струя постфило софии- философия науки, - отколотая от редукционистского позитивизма и всецело, казалось, только таким сизифовым тру дом и занята. С другой стороны, вовсе же не сгинула в Хад и традиция марксистского анализа методологиии научного по знания, но не менее рохлею только и она кантуется уже в сте пях православно-соборной Расеи.

Как же разумеет методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫЙ измер эпистемы Гуманика? Да предельно просто, но ге ниально зато (шютка).

СОФИЙНО-цивилизационная методология СИГ РОМПИЗМА, - это не что иное а именно главная стратегия  ЭПИСТЕМОЛОГИИ научного познания, только  ни в коем разе уже не в ранге  хаос-террора, и  тем паче не мегализации оного в контуре сей жи вительной ФП.

При этом ясно и то, что Гуманика никак не может доволь ствоваться наивным лепетом старой философии и постфилосо фии (включая и марксистскую) о методологии как «философс ком учении о методах познания». Ибо сие есть абсолютно им потентная поза именно касательно самого главного в нали чной эпистеме, - явно суицидного уже (и вовсе не только для самой сей доходяги!) ее статуса - как апогея хаотиза ции+терроризации ФП попзнания.

Это можно засчитать, и то от силы только, за методоло гию мега-суицида родового калибра, хотя, вестимо, и в ранге «научно-технического ТЕРРОРО-прогресса», а какже. И нихто не переубедит меня в этом, читатель, и хорошо бы было, чтоб и ты стал таким Лютером - или же ослом - и по этой части.

Поэтому методология в Гуманике понимается именно в ка честве стратегии софийно-цивилизационной гносео логии (= эпистемологии) СИГРОМПИЗМА, о которой у нас прикол только-что имел место быть, и даже махорочный дым оного еще не рассеялся.

Получается такая цивилизационная стратегия эпистемологии посредством пронизывания научно го познания Софигеникою (= софигенизацией), в ка честве именно единственно адекватной, софийной ныне техники ТЕОРЕТИЧЕСКИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОГО познания сути наличного пара-уже-Бытия нашего в виде Инферны и глобализма в целом.

Это, в свою очередь, означает, что цивилизационная мето дология эпистемы д. б. реализована СИГРОМПИЗМОМ в виде трех-этажной стратегии синтеза заниия С БОНУМ ЭТ ГУ МАНУМ и конвергенции эпистемы именно на убер-главную цель, - познание и проедоление Инферны, как спазма морти цильного всей наличной АНТИ-цивилизации.

Самоцелью всей этой неги, пока дико утопической, и яв ляется прямое участие эпистемы в тотальной и муд рой уже эмансипации рода-в-триаде (= в родовой бо рьбе с глобализмом),  в виде реализации и гармони зации НА ОСНОВЕ СИГРОМПИЗМА ИМЕННО «нового человека», во-истину уж, - Гомо имморта лис, либер, эрго, софигеникус.

Иного какого-то пути для эпистемы уже нету и не предви дится. И ежели мы так и не врубимся в эссенцию сего убер-три виала, причем самым форс-мажорным манером именно, - еже ли не начнем наконец прилагать усилия к управлению «логи кою» познания в контуре наличной НТР, - погибать нам под рёв труб модернового нео-Йерихо, каковым и стала уже вовсе же зазря открытая пра-чукчею Америка. Контрольный поцелуй в пустой, вакуумно даже, лбище наше – поджидает по этой сте зе именно.
Вот почему я и полагаю, что методологический измер эпистемы включает в себя - в качестве сугубо частного - и логический ея измер. Тем паче, что оный воленс-ноленс при ведет нас к сюру, что никакой такой «внутренней логики» в на личном познании нету, да и в истории его оная логика даже и близко не дневала, и не ночевала, к моему искреннему сожа лению.
Ибо софийно-цивилизационная методология Софигени ки – гораздо же ширше, и трактует самое «логику науки», - как и логику вообче, - тоже ширше, глубинней и, главное, - только в ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватном контуре гума нического МС, в единственно спасоносном азимуте «софизации» новой эпистемы в лике Пангносиса. Вот почему я вовсе и не в шютку писал давеча, что методология науки в Гуманике понимается дико даже просто. Иль нет все же, читатель? Сия простота д. б. хоть вкратцах мною все же обо значена.

ХХХ
Во-первых, ВЕКТОР методологически-цивилизационного обустройства эпистемы является тоже только одним и даже единственным. А именно - он заключается в мудром за ведении локомотива хаотизации и терроризации поз нания на рельсы повсеместного и тотального  синте за знания по всей его пирамиде, иль какой иной еще трапеции, И ИМЕННО НА ИСТИННО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ!

Главное и в данном разе – вовсе и не в геометрии, ибо на ней именно обжег ногти уже Плато, потом - Гоббс, и вовсе же не только сии бедолаги. Кстати, ошибка в виде абсолютизации «математики» (айдосов) Плато и породила тот мор деистичес кого идеализма, который потом и сгубил в прпорву Небытия эллинской прабы философию в лице системы такого же каче ства у известного директора тевтонской гимназии.

Этот главный и основополагающий для цивилизационного подхода азимут ПАНСИНТЕЗА В СИГРОМПИЗМЕ - никакая не моя утопия, а вполне реально уж реализуемый (хао тично пока тоже, правда) в недрах наличной эпситемы, - в ви де все еще ХАОСА И ТЕРРОРА ПОЗНАНИЯ ПО ЛИНИИ  ГС.

И я вовсе не эпатирую, когда базарю, повторами закиды ваясь безжалостно: самоспас рода-в-триаде на 99%, ежели  не  более, нонче только и зависит от того, сумеем ли мы муд ро-цивилизационно управлять именно этим азиму том терроро-хаоса познания, как ФП именно, и как инва рианта СД особенно и даже главное.

Обо всем этом и пойдет речь вскоре, да и в последующих глыбах Гуманики, главное только чтоб не было войны, как ба зарят и нонче русичи. Поэтому в данном разе и замолкаю, чтоб у читателя не сварганился мыслительный туберкулёз хотя бы (вновь секущий секирою, кстати, нас даже в славном  граде Науйорке вовсю, и вовсе уже не только ебанных интеллиген тиков, а даже и паханов на зонах).

ХХХ
Второй «простой» вопрос состоит в том, как Гу маникой понимается сама СОФИЙНО-цивилизаци онная методология в виде именно Пансинтеза, ныне уже спасоносного для нас тоже в одном-единствен ном исчислении СИГРОМПИЗМА.

Тоже очень даже просто, могу обнадежить. Ибо оный Пан синтез на сей день понимается в качестве слоенного пирога, состоящего как-бы из трех частей.

Главный, глубинный срез Пансинтеза обеспечи вается именно технологией мышления Гуманики, - Софигеникою, как единственно адекватным (теоре тическим) мышлением именно гуманического – МУ ДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО порядка.

Это - тоже Эльдорадо златорунное Гуманики, как я об эт ом и пишу все время, правда, - шизоидным манером зоновс кой гонии и детерминации, повторюсь, чтоб читатель не за был все же люциферово чрево сих скриптов. Поэтому и в дан ном разе остаюсь привычно лапидарным и ломо-опоясенно крутым.
Софигеника есть по-просту проекция гуманичес кого МС СИГРОМПИЗМА в область главного инст рументария обустройства Софии – Ратио, как софий ная уже неофилософия, а об том, что и то, и другое в Гу манике понимается абсолютно по-новому, в компаризоне как со старой философией, так и особенно с пост-оной, - я тоже много чаво уже пона писал и откатал под вой-лай зэкодавов и ментуры.

Эта технология концептуального мышления есть, повто рюсь, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТ НЫЙ магический кристалл, философический камень или же латерна магика единовременно для нашего самоспаса, а какой конкретно компаризон больше всего понравился читателю, - его же и дело, вестимо. Главное, чтоб он и в оном компаризоне понял суть-эссенцию Пансинтеза, ибо от этого очень даже мно гое начинает зависеть, и даже кровохарком дико выливаться.

ХХХ
Дальше идут (в идеале, однако, только) два слоя ОБ ЩЕНАУЧНОЙ методологии, порождаемой, главное, - им енно в процессе СОФИГЕНИЗАЦИИ эпистемы, т. е., по гружения Софигеники со всем своим арсеналом в самую гущу научного познания (на теоретическом, желательно все же, его уровне). При этом, однако, в наличке реально у нас имеется лишь одна такая методология, и читатель уже понял, что автор бритоголовый опять и опять дико выпендривается со своим ГС. И на сей, редкий, раз читатель - прав,  на все сто даже.
Именно система ГС и выступает ныне ГЛАВН ОЙ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ общенауч ной методологией СИГРОМПИЗМА, и вне ее новую эпистему нам – ни как не обустроить тоже!

Все иные потуги создать такую общенаучную методоло гию силами самой науки (системология, скажем) окончились только и только позорнейшей неудачею, да иной какой мето дою сие кончиться никак и не может. Ибо пока у нас, нор диков, нету в наличии главного именно – эвристич ной=мудрой наконец философической методологии, - по той простой причине, что нафиг именно нету ЗА КОРДОНАМИ СИГРОМПИЗМА научной фило софии, вестимо!

Весь вопрос потому в том именно и состоит, как Гуманика сможет акселерировать ГС, - в том плане именно, чтоб и сия зи гота Пансинтеза вылупилась бы наконец из скорлупы мегали зации хаоса познания, как ФП именно. И перерос ГС бы из гадкого утенка в распрекрасного лебедя эвристичной и ци вилизационно-спасоносной (в единственном числе пока, грю) общенаучной методологии СИГРОМПИЗМА.

И именно обо всем энтом нам только и надлежит мыс лить, со зверско умной физиею-фейсом даже, - в самую наипер вейшую из очередей, читатель. К чему я и пытаюсь ломовым ударом  небонтонно и вовсе не по-самаритански подтолкнуть тебя, бедолагу-доходягу же.

ХХХ
Хаотизация+терроризация познания во второй половине века-убивцы (ХХ-го) привела нас к тому, что традиционного и даже набившего агромадную оскомину уж измерения науки, и даже путем приснопамятной марксистско-ленинской ея «диа лектизации», - стало принципиально недостаточно.

Более того, сам такой обрезанный дико в цивилизацион ном подходе измер стал усиливать во многократном измере именно и только… БЕСТИАЛИЗАЦИЮ как самого терроро-хаоса познания, так и еще сильней, -тот нео-ордический МС, которым только и водим есть несородич-современник эры гло бализма уже пан-суицидного. Причем именно в азимуте дико го усиления именно «пещерности» оного галвного фактора Антропогонии.
Сие же, нету у меня никакого сумнения, скажу пока-что недопустимо нежняком балуясь, - тоже  мега-преступно только и суицидно в контексте того самого ЦЕЙТНОТА ИНФЕР НЫ, в логово которого мы бухнулись сугубо анти-ницшеан ским манером: «Не гляди долго в прорву, ибо - прорва загля нет в очи твои»…
В этом плане даже титанические потуги наши, каковые и вовсе не имеют места быть у нас, по стезе «чистой методоло гии» (как в случае с жертвой аборта – позитивизмом), - только еще дико сильней ослепляют и кастрируют нас, и без того уж - в качестве висельников-евнухов безяйцевых на торнадо-скво зняке глобализации террора Мамоны именно.

Что же мне делать-варганить-то, - возопит благим матом эллинского блядословия читатель, и будет в очередном разе, как всегда с ним только и бывает, -сугубо и дико даже непра вым. Ибо и ему намедни надобно вовсе не блядословить и во пить белугою, а делать то и только энтое действо, в честь кото рого старина Линней и кинул нам такую красившую, но все еще дико неадекватную кликуху  - Гомо сапиенс.

А делать нам намедни надобно то именно, об чем делава ры от Гуманики токуют, как тетерева на току, с самого изнача ла же сих глыбо-скриптов. Сие на нормальком хоть минималь но отдающем понятии означает то просто, что перво-наперво нам надобно обустроить фундаменты именно Пансинтеза в ка честве той самой цивилизационной  методологии СИГРОМ ПИЗМА в русле единения эпистемы с плацдарма именно и только ГС, с последующим непременным охватом всей ею шизующей пирамиды.

Учитывая то, что именно терроро-хаос познания, как ФП, властно доминирует  и  даже  тоталитарно-демонически власт вует в той самой пирамиде несчастной, - не исключая и тренда ГС и саморазвивающегося следствия оного - системы контакт ного ГЗ, - сие есть именно и только ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ УБЕР-ЗАДАЧА в контексте глобализма уже пан-суицидного, абсолютно к тому же не выполнимая в конту ре-континууме наличной эпистемы, ЗА ПРЕДЕ ЛАМИ СИГРОМПИЗМА...

Ибо оная так уж устреонной у нас сварганилась (как и со циализм марксового толка), что никакому мельоризьму, тем паче уж софигенизации дико непригодна, читатель. И в этом нонсенсе, или же преступлении пред человечеством повинна только и только под Золушку намедни дикий прикид варганя щая а. европеа, - с самого изначала Модерна причем, - с пра-бардов глобализма реального, - Картезия и Бэкона именно и только и начиная.
Никакая спасоносная цивилизационно-адек ватная перестройка в ней – принципиально не возможна же, разве что такая КАТАСТРОЙКА, каковую и сварганил женоподобный Горби…

ХХХ
Во-вторых, такое первоначало Панисинтеза сильно затруд нено и тем еще, что в современной эпистеме, постфилософии и дионисийском МС вообще нету именно главно-заглавного, -адекватной специфике нашего пара-уже-Бытия в контуре Ин ферны-ДЕМОКРАТИИ именно, -технологии концептуально го мышления, а сие уже - напрямую самоедством только и от дает, и ничем иным, более плезирным отдавать никак не мо гет.
И это заглавная убер-беда, и даже трагедия современника -согеянина, вестимо. Ибо, повторяю в 1000-ый раз, сварганить самоспас нам в виде-формате, единственно возможном уж, - в пышнотелой и лологрудой (сие – непременно же, и в убер-сте пенях, ломом настаиваю!) Софии, - вне русла такой адекват ной техники мышления СИГРОМПИЗМА нам никоим мане ром не удастся, можно даже и не пробовать.

Вот почему в ранге главного софийно-цивилиза ционного, или же неофилософического метода Пан синтеза и выступает ломом опоясенная тоже (ибо на Зоне роды на грудь принявшая) Софигеника СИГ РОМПИЗМА.

Правда, вся беда наша в том и состоит, что она, делаварка, хоть и, грю, ломом опоясенная, а все равно же остается пока за запреткой, вышками с петушней-вертухаями на оных, и ви дит пока небо - в клетку только. И даже апосля мово выхода на «волю», из Зоны малой в Зону большую, для делаваров от Гу маники положение не сильно поизменилось-то к плезирно-луч шему именно.
Ибо ЗАПРЕТКА НЕПОНИМАНИЯ И НЕПРИНИМА НИЯ, замалчивания и обкладки флажками Гуманики И СИГРОМПИЗМА, - как на волчьей охоте, - со временем лишь неимо верно усиливается…И только Э-выходы, - пор тал мой в Сети и Э-книги - глыбы сии потом положение нес колько поизменили.
Но все равно я остаюсь на ложе Прокруста, в том формате, что Гуманика и Сигромпизм ин тото диким макаром обогнали свое время. А что именно варганил тот эллинский мифо-злодей с такими вы совываниями из его «формата», - и нэгр черно-африканский распрекрасно уже – в формате вестернизации оного – проз нал…
Как бы там не было, а начинать Пансинтез поло жняк нам только с той самой СОФИЙНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ методологии, = путем-форматом софи генизации силового поля именно ГС В СИГРОМ ПИЗМЕ, а потом уже - и всей остальной общенауч ной методологии.

Ибо именно в этом формате только и найдет свое достой ное место о-о-очень многое из наличного намедни такого ка либра инструментария концептуального познания. И системо логия, и моделирование (особенно динамическое оное), и еще многое другое, но уже самонацеленное только и только пос редством магического кристалла ГС, - на софийный контур ВБГ именно и только. Ибо сама технология такого мышления – Софигеника - на сие только и фронтально, и тотально только и самонацелена.
И в футуре, - Рита уже, чтоб в скоротечном оном, -крайне важно то именно, чтоб ГС стал бы мудро управляемым, а не таким слепым, глухим и хаотич ным, каковым он пока и имеет место быть намед ни ВНЕ КОНТУРА СИГРОМПИЗМА.

И я дико не желаю, что София сталась бы подозрительно схожей с горе-убер-феминисткой американского формата, или же монстром в виде культуристки от бодибильдинга да шей пинга…Я - изовсехсильно и тотально за консервативный геш тальт Софии, как лологрудой именно, и вовсе не по формуле  90-60-90, а как минимум 200-60-200 (лучше – аж 300 все же...).

Но сие означает и еще нечто другое, уже не такое сексапи льное. А именно то, что не должно более никак и никог да быть в натуре АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ОБГОНА ВЕРУМ, - и на дико много корпусов, - по от ношению к Бонум эт Гуманум, ибо в СОФИЙНО-цивилизационном подходе они возможны ток мо в виде софийно-цивилизационного именно монолита = ВСЕ ТОГО ЖЕ СИГРОМПИЗМА!

И ежели мы не обустроим надежным образом именно сей софийный контур ВБГ, - терроро-хаотизация Верум, каковой дурью мы так дебильно-самоедски  радуемся, - как халявою им енно, - и загубит нас непременно и однозначно. И скоротечно при этом еще. Ибо пронюхом вдарив в такой непереносимый ИСКУС, каковым только и есть Г. РАЙХ-ИММОРТАЛИС, - глобальный капитал пойдет убер-тараном вестготским – имен но на  все, как некогда на разруху стен Вечнага и Святага Гра да Римскага…

ХХХ
Чтоб сие не случилось все-же, нам и потребны меры во-истину комплескного и мудрого формата, начиная от волевого и мудрого тоже БУНТА СИГРОМПИЗМА в рамках эписте мы, в виде того самого Пансинтеза, и кончая, круто базаря, бунтом в МС современника, как БУНТОМ СУПРОТИВ НАЛИЧНОЙ, ИНСТИНКТИВО-ОРДИЧЕСКОЙ РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИИ ГЛОБА ЛИЗМА ИН ТОТО именно.

Клич *Либерте, эгалите, фратерните* (и породивший име нно сию цивилизацию, к слову, но оставшийся досихпорно ди ким издевоном), - вполне достойный штандарт - хоругвь и для нашего, делаварски-софийного бунта, читатель, но никак же не в формате зоновского раздрая, вестимо. Правда, СРЕДСТ ВА постижения данной убер-цели Рита-образно д. б. уже не просто достойными человека и человечности, что признавал на пустослове и самый страшный метафизический бунтарь из всей череды оных, - Маркс.

Главное в том и состоит, что и средства сии спасонос ными для нас станутся только в том разе-формате, ежели и оные станутся мудрыми, и никакими не иными.

ХХХ
Сие же означает то, что гуманически-цивилизационн ый бунт супротив наличной цивилизации глобализма (= родовая борьба) должен начинаться только с исходного плацдарма эпистемы, - в виде БУНТА В ФОРМАТЕ софийного уже ГС ОТ СИГРОМПИЗМА имен но и только.

И я абсолютно не верю, что современник настолько дико уже бестиализирован, что не поймет и этого, - уж точно распос леднего и единственного хайвея свово же самоспаса. Оный ци вилизационный хайвей Гуманикою тоже ведь изначально обоз начен и прочерчен по вехам, как путь от угрозы РОДОВОЙ ЭУТАНАЗИИ  К  ТАКОВОЙ  ЖЕ  АТАНАЗИИ.
Дикси!

ХХХ
Чтоб этот бунт СИГРОМПИЗМА стал возможным и ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМ, - нам и надо с са мого изначала софигенизации эпистемы, - в смысле обуст ройства эвристичной методологии «внутриэпистемного» Пансинтеза подключить в оный (единовременно!) и контур Бонум эт Гуманум ИСТИННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫХ непременно, - ибо иной какой манер в этом деле принципиально невозможен же.

Это означает этизацию и гуманизацию Пангносиса с од ной стороны, а на основе обратной связи, - роды наконец-то надежного Панэтоса, и нового гештальта теоретического гума низма в виде доктрины СИГРОМПИЗМА о тотальной и муд рой эмансипации рода-в-триаде в статусе именно ГОМО ЛИБЕР ЭТ ИММОРТАЛИС, ЭРГО СОФИГЕ НИКУС, = СОФИОГОНИИ.
И в данном разе иного уже дико даже нам не дано, и дано уже не будэ, навеки и присно…


ХХХХХ
Словом, абсолютно даже в традиции Софигеники Гумани ка трактует измерения науки совсем иначе, чем сие делала ста рая философия, и тем паче уж - пост-оная. Ибо такова уж суть Гуманики и ее бунтарского модуса мышления – Софигеники, - Контра мундум, - как уж привычным сталось. Оный же тоталь но и даже тоталитарно самонацелен именно на главное, - на восстановление единства ВБГ, как цивилизационно го контура-континуума Софии В СИГРОМПИЗМЕ именно!

Ибо только такая методология ее постижения и обустрой ства, которую я, за неимением ни фига лучшего, обозвал кли кухою Пансинтеза, только и оправдывает еще себя и нас, дохо дяг. Если нам удастся мудро форсировать данную именно стра тегию постижения Софии посредством именно развития ГС, - а и это форсировать придется, учитывая цейтнот Инферны, - мы, м. б., еще и УСПЕЕМ.

Но ведь этого успевания надо нам не только дико сильно хотеть, но еще и  уметь, вестимо. Ибо самый парадоксальный парадокс в данном разе в том только и заключается, что муд речиху Софию обустраивать нам надлежит тоже только и иск лючительно…мудро, исходя из абсолютно пока немудрой на лички, и имея на кону лишь крохи пра-мудрости, - в виде гума нического МС и Софигеники, - как инструментария бунтарки-делаварки Гуманики, ломом именно и только опоясенной.

И наивысшая цивилизационная мудрость в дан ном парадоксе несчастном (уж точно!) в том и замас тырена, что никакого иного, даже дальней стороною обходного пути к Софии волоокой у нас В ОБХОД СИГРОМПИЗМУ нету, и не будэ уже, навеки и прис но!
Могу и в данном разе сказать и круче: ежели мы так и не вымостим данный путь к Софии, - у нас и вообче тропинки да же никакой к желанному Футуру не станется уж. Это - тоже однозначно же.
Сие все означает и то еще, что для адекватного понимания современной эпистемы и прокладки софийно-цивилизацион ных рельсов впереди (именно!) ее, а не сзади, как сие только и делала философия Модерна, довольствуясь раболепно лишь приснопамятным «обобщением» терроро-хаоса познания и по иска в нем того, что там и близко не ночевало, -внутренней ло гики науки, - Гуманика особый акцент делает именно на АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ 4-ое измерение науки, - выходы наварганенного ею знания в форма льно единую, а на самом деле – страшно РАЙХ-конт раверсную и даже трагичную Ойкумену.

Это цивилизационное измерение науки всегда у нас оста валось в роли бедняжки Золушки, - как в самой науке, так и в философии (а также и особенно - в позитивизме как «филосо фии науки»), и именно в этом и сварганилась убер-трагедия евро-Ратио, вестимо, вовсе, кстати, и не катарсисная оная.

Ибо наука уже в самом изначале Модерна (= гло бализма реального) нафиговым манером плюнула на человечность, СОФИЙНУЮ ИМЕННО цивили зационность адаптации Верум в социуме, и сделала сие по тривиальной причине, - в силу иудовой ауто-мамонизации, продавшись со всеми потрохами вла дычице-сатрапице своей обожаемой - Мамоне, как РАЙХ-пахану-пан-террористу глобализма уже ПЛУ ТО-реально-зрелого.

В силу этого каждая хоть мизера без семи стоящая науч ная идея все скоротечней - и скоропостижней анти-циви лизационно для нас! - шла на услужение той самой влады чице, - напрямую, или же через поле мамаево Марса. Обе эти военные тропы, кстати, -полностью идентичными получаются, ибо терроро-заказ РАЙХА злата тельца в обоих разах - тот са мый, идентичный, и только таков.

Философия же науки, оставаясь не только элементарным хаосом познания тоже, но именно и только деградирующим в плане именно софийности ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕК ВАТНОСТИ таким хаосом уж, = его мегализациею, - все сие не только дебилитски апологизировала, но и подавала в соусе Риты-неминуемости прелестей только от глобализма, как «соц прогресса без берегов» именно и только уж.

Ибо что там не говори, а мы, современники по этой сте зе - такие же дети, = всадники безхвосто-безголовые куцего Века Просвещения, как и старина Дидро, Гегель, иль тот же Маркс несчастный, потому как немудрый все же.

ХХХ
Как же нам адекватно и надежно понять то самое цивили зационное или 4-ое измерение науки? Да тоже предельно прос то, как и полагал в свое время тот же старина Карл, только… дико, вестимо, наоборот и супротив.

Социальные выходы науки проистекают из само го цивилизационного предназначения познания как ФП, -»прагматического», ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЖЕ  в натуре и с самого же изначала, а вовсе не в стиле науки для оной же, - в угаре якобы дикого устремления, безко рыстного только якобы, к высоколобому Верум. Ибо сие пос леднее - абсолютный же нонсенс, самый нонсенсовый даже, каков и вовсе имеет место быть.

ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ФП познания  родилась сама и нас с тобою породила, читатель (уж какими, - это совсем другой вопрос!), - просто потому, что ея са моцелью сначала было служение человеку в велик ой и извечной его баталии-офензиве, имя которой, - БОРЬБА ЗА ЖИТУХУ.

НО С РОДАМИ АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО УЖЕ МОНСТРА-НОУМЕНА, - СОБСТВЕННО СТИ НА СРЕДСТВА СД, ПОВЕРНУВШАЯ ОГЛОБ ЛИ В АЗИМУТЕ ЦИВИЛИЗАЦИОНОГО ТЕРРО РА-ТОТАЛИЗМА = РАЙХА ЗЛАТА ТЕЛЬЦА ИМЕ ННО. И ТОЛЬКО…

Поэтому именно сие, цивилизационное, 4-ое измерение науки (и познания вообще) и является именно главным таким для нее промером. Просто и элементарно потому же, что хаос познания всегда детерминировался наличным МС, в качестве именно главного фактора Антропогонии.

Более того, - влияние науки на способ деятельности (СД), и в первую очередь (но не только), - на Прагму до второй поло вины ХХ века-убивцы всегда же преломлялось через ма гический кристал именно цивилизационного ИЛЬ АНТИ-ОНОГО модус когитанди, и только потом ис пользовался уже практически, - в системе Техне име нно и только.

И именно Форд несчастный есть пионером в этом диком унижении человека, как Гомо глобалистикус, - в виде спинан ия его до уровня жалкого придатка к конвейеру, выжимание пота у которого становилось во много разов прибыльней имен но для главного РАЙХ-божества-идола инстинктивной цивили зации глобализма, -Мамоны, или же иудейского Златага тель ца. И только в самые последние декады ХХ века, уже в контуре современной НТР, - наука и сама ста ла непосредственной производительной силою. На на ше с тобою горе, читатель.

Словом, в отличие от жалкого трепа артменов об эссенции Арта якобы в виде «Арта для Арта же», - наука такой «чистой» никогда и не была, и несть, и не будет, пока на дворе у нас гро хочет трубами Иерихо грешного - та самая инстинктивно-пан-террористичная именно АНТИ-цивилизация.

Наоборот, с течением ИНволюционного времени Антропо гонии на совести науки вместо чистоты лякримы известной го нии, - аккумулировалось все бльшее количество ци вилизационных преступлений супротив того самого самоцельного для нея субъекта, - человека, как рода-в-триаде именно!

Как высь зияющая такого дикого непонимания наукой сво его 4-го измера и его макабричности могу только напомнить вовсе же недурака Резерфорда, который настаивал на апрак тичности, абсолютной именно и только, ядерной физики за… пару лет до ея применения в угаре фашизма и никоим мака ром не менее фашистского проекта Манхеттен. Здеся и вовсе никакой комментарий, - акромя максимы римлян Санкта симп личитас, - нафиговым манером именно и ненужен.

ХХХ
Хаос и террор познания, как ФП, всегда только то и варганил, что пахал на хаотизацию эволюцион ного Бытия и Духа и, главное, -НА БЕСТИАЛИЗА ЦИЮ ИНСТИНКТОВ рода-в-триаде, и со временем, в глобализме реальном уж, к ужасу нашему, стал-таки ГЛАВНЫМ  ТЕРРОРО-ХАОТИЗАТОРОМ ПА РА-УЖЕ-БЫТИЯ и ПАРА-СПИРИТА  нашего имен но.
И детерминантом того убер-нонсенса, что Антропогония - как минимум со времен неолитической революции свернула на хайвей Инволюции (= цивилизации классовой по имени гло бализм), со временем ставший именно главным и единствен ным таким хайвеем «соцпрогресса» нашего. Значит, и в данн ом разе мы имеем дело с  явным контрадикцио ин аджекто. Ибо вроде как и невозможно в нормальной цивилизации дико так, - чтоб достижения высоколобого Верум служили сатанинс кому делу бестиализации, а вовсе не гуманизации=софизации человека.
Однако я и в данном разе ни хрена супротив логики, и да же бабской оной, - дико не варганю, и в виде духа – эклектика алогичного никак не выступаю (западло - сие для делавара). Наоборот и супротив, все и здесь ж/б-нно даже логично толь ко и получается. И никак же не на пятачке мизерном той самой бабской логики вовсе, вестимо.

Получается же просто то, что идеи науки идут на выход только в такой социум, каков и создан, ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫМ ИЛИ АНТИ-ОНЫМ ИМЕН НО МАКАРОМ, человеком… при помощи того же хаос-террора познания.

Но вырвавшись из застенков кабинетной тиши шурика-ученого, идеи его дико потом ОТЧУЖДАЮТСЯ от него круглой коробины и извилин оной, и реализуются в социуме уже согласно цивилизационной логике только его уж, а точнее, - власть (всякую!) предержащих в оном «элит» (отсылаю чита теля к еще одному дикому издевону хаос-террора познания, - к квази-науке элитологии).

Цивилизационный заказ-императив социума только и дви жет науку наперед на 99%, ежели не более, а сатисфакцию в виде научных идей пользуют, согласно мере прогнилости, - те самые власть и мошну предержащие и на все 200%  только он ые. В этом тривиале как-бы - и вся закавыка, читатель.

Каков социум, - такова и его наука, и тако ва только – истинно-цивилизационная, или же наоборотная судьба-индейка ее в смысле имен но имманентно-главном, - в услужении челове ку.

ХХХ
Характер же самого социума определяется, как я уже пи сал, именно и только ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ качеством выб ранного им МС, и от этого уже зависящим ЦИВИЛИЗАЦИО ННЫМ модусом СД, как главного и единственного локомоти ва истории. Ныне, в зрелом глобализме, оный состав ляют уже вовсе и не три, а 4 ФП, - подключая и По требу РАЙХ-ПЛУТО-терроро-волоокую, непремен но причем!
И ежели вмазать в очередной (лишний, что-ли ужо?) раз хук Марксу, -должен базарить я, что верх в оном локомотиве в конечном итоге держит вовсе и не робинзониха Прагма, а име нно и только МС. Правда, встречное снятие, - этот главный АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ механизм тортурной нашей Ант ропогонии, -  как БСЭ именно, - главенствует и здесь, в том чис ле и в том самом софийном контуре МС.

И я тоже вроде как писал уже, что качество силового поля самой Антропогонии в этом контуре МС всег да определяла и впредь только и будэ определять им енно степень единства софийно-цивилизационной триады ВБГ!
И так уж варганилась наша гераклово-геройская история (точней все же – пан-дионисийская оная!), что именно СЛОМ этого силового поля софийности и повел, пиная с ноги нас име нно, в азимуте Инволюции, именно и только и определяя АН ТИ-цивилизационное лико и каждого социума иль под-циви лизации, каковые только имели несчастие появляться под дрях лым светилом нашим.

ХХХ
Судьба гонии сего софийного поля во-истину тра гична, и именно терроро-хаотизация познания, как ФП, и сыграла в сем нонсенсе заглавную роль, чита тель! Посредством неадекватного во все более страшной ме ре того самого МС, как главного, но уже асофийного фактора Антропогонии, напоминаю.

Ибо в жесточайшей и беспощадной баталии рода-в-триа де, имя которой - БЗЖ - вся надега человека, -уж и не знаем же мы, - сколько мильонов лет, - всегда и мостилась только на той самой терроро-хаотизации познания. И именно она помешала родам главного атрибута человека, - как Г. САПИЕНС именно, - Гуманум, - в виде адекватной аксиологии.

На что чрево-чресла а. гумана оказались дико бесплодны ми даже в годину наибольшей для нас мортициьлности, - в той самой глобализации террора Мамоны несчастной, ибо убер-уже-суицидной в том РАЙХ-ПЛУТО-гештальте разгула дико го глобализма и неолибертаризма, каковой только и имеет место быть ныне.

Иными словами, учитывая жертвы от оной (или же от “инфо-социума” с его оборотной стороною в виде трехслойной Ойкумены как нео - Дранг нах Ос тен), у нас тихой сапою идет «серая», ибо нами нео сознанная ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА МЕЖ РАЙХ-ПЛУТО-ЗЛАТЫМ ТЕЛЬЦЕМ И РОД ОМ-В-ТРИАДЕ, по количеству унесенных крово -кровавым ветром оной, - намного порядков же бо лее канибальная даже второй оной апоплексии ант ропофагии ВЕКА-УБИВЦЫ…

Хаос познания, как донаучного, так и в формате того мон стра, который а. европеа и абортировала под покрывалом-под гузником картезианской эпистемы, - виною (теоретической, по крайней мере) тому, что Верум не только со временем все бо лее дико отдалаляся от Бонум, но и поверг сего доходягу в прорву ужасной деградации, даже сравниваясь с тем самым лохмато-мохнатым ордиком и его пра-этосом. Об этом только гласом великим и орут те виды ору дия все более массового поражения человеков, прогресс в изо бретении которых не подлежит даже неж нейшему сумнению мому.
Так именно, - сложно и амбивалентно, - обстоят дела с 4-ым измерением науки. С одной стороны, ее нам положняк вро де как-бы самаритански убер-жалеть. Ибо это ее идеи, отчуж денные от очкастой и лысой (от дум-раздумин, а вовсе же не от дам, полагаю) круглой коробины научного шурика, - направ ляются азимутом только супротив человека, и  во все более страшной степени.

Но ведь с другой такой стороны, именно эпистема ныне во все более страшном манере и варганит то анти-уже-цивили зационное лико социума, которое идолологи РАЙХ-либертар ные от Мамоны изовсехсильно потом стараются перекрасить то в постиндустриальный флер, то в инфо-социум, то в иную какую убер-преступную (в свете Инферны) физию-фэйс.

Преступной потому именно сия акция получается, что ИС ТИННО-цивилизационная суть-эссенция этого социума оста лась же той самой, прежне-идентичною, -в лике ордически -инстинктивной и потому самоедски-тоталистской анти-цивилизации глобализма в гросс-спазме Инфе рны тригемины-РАЙХ-ДЕМОКРАТИИ токмо.

Апосля всего сказанного вовсе и не надо простофильно удивляться и страшиться того знаменитого факта, что пример но половина научных работничков-ниндзей, - пахают в поте ли ца праведном напрямую именно поле мамаево Марса-Арея. Они же никак не удивляются, и никаким угрызам совести ди ко именно, - не подвергают себя... Кстати, еще старина Маркс таких ниндзей от науки квалифицировал как низких именно и только. И на этот–то раз мне ни хрена иного и не остается, как полностью соглас в адрес сего, занапрасно же крещенного иудея кидать, - делаварским закидоном только, вестимо.

ХХХ
Что же нам делать-то, заревет благим матом читатель? От вет и на этот гамлетовый вопросишко на первый взгляд тоже простой, -надо же наконец нам управлять тем самым, ан ти-цивилизационным и потому уже пан-суицидным терроро-хаосом познания!

Это, конечно, верно. Но за этой простотою мастырятся ди ко бездонные недра вовсе не простых вопросов, -а именно на фиговый даже беспрецедент. Суть оного в том, что для со фийно-цивилизационного управления саморавити ем науки, как хаос-террором познания в формате АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП, - потребны как минимум следующие вещи:

а/ цивилизационная стратегия такого-мудрого! -уп равления, хотя бы на уровне техники адекватного (именно) теоретического мышления, чего, акромя памперсной еще Со фигеники И СИГРОМПИЗМА ИН ТОТО, - нету и в помине;

б/ Рита есть софизация=софигенизация эпистемы, проводимая В СИГРОМПИЗМЕ уже всецело в азимуте консо лидации софийного контура ВБГ, причем, учитывая жесткость цейтнота Инферны, - супер-форс-мажорная именно и только (чаво - тоже и в том самом помине нету, ани грана аж);

в/ наконец и главное, - даже создав такую эпистему, все цело этизированную и даже эвдемонизированную, - мы ее все равно же должны будем втиснуть непременно по том в бездну, = цивилизационную жоп-дыру, в виде каковой ныне только и наличествует Ойкуме на, КАК ПАН-СУИЦИДНАЯ РАЙХ-ПЛУТО-ДЕРЬМОКРАТИЯ ИМЕННО!

И с нашей эпистемою сварганится то, что только и долж но случиться в контуре такой космо-убер-жопы. Она ведь по жирает все в округе, что только достает, и даже то, чего неа- (а притягивает сверх-гравитациею), - путем высоса материи наи-вампирнейшего. И читатель ведь наверняка знает, что мы име ем-таки в центре нашей старушенции галактики - такую имен но убер-жопу космо-гонии, и, м. б., уже подпали под тот самый ее вампиризм, по сравнению с которым даже бравый граф Дра кула молокососом памперсным только и покажется. Несемся туда Икарами-буревестниками, блин, век свободу нам уж точ но - не видать…

Но, видимо, скорей всего мы сгинем все же  от черной ды ры собственной выпечки, каковой только и становится налич ная инстинктивно-пан-террористичная цивилизация глобализ ма. Сие же означает то именно, что нам, - чтоб не сгинуть от пасти разинутой пан-жопы в виде Инферны, - придется-таки за няться менеджментом по отношению к тому инстинктиву, который так дико и фиглистует для нас - в виде светлейшего РАЙХ-футура для глобализма - неолибертаризм.

Причем и в данном разе менеджмент такой должон начи наться с самых базисно-цивилизационных основ и фундамен тов, и никак не иначе. Менеджмент такой, сиречь, возможен вовсе и не по старине Марксу (спасибо, наупотреблялись оно го ужо!), а именно и только по Гуманике.

Но это - вопрос, который надлежит обсудить нам отдель но, а вовсе не такой кавалерийской эскападою, да по тылам-затылкам  только. Чем именно я и собираюсь занять читателя в очередном чифирном круге, результатом которого и станется очередная глыба Гуманики - СОФИОГОНИЯ, ежели живы хоть частично останемся, да кум не зашмонает, да в карцер не замурует. Или же округленно, - ежели и делаваров от Гумани ки не засосет жоп-дыра то ли зоновской, то ли вообще советс кой гонии.
Ибо то, что называется управлением наукою в постфило софии (как орг-меры только, в основном, - финансовые потоки и пр. внешняя только мура), - Гуманикою понимается тоже при нципиально иначе. Кратко-круто базаря, наука есть весьма спе цифичный институт социума, по крайней мере, - в плане того самого ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО 4-го ее измера, а нонче уж - и в виде непосредственной производительной силы социумов (северных на 98%, к нашему стыду христианскому только).

Сие же  доказывает нам тот лишь тривиал, что все три ФП в контуре СД все тесней и ВСЕ АНТИ ГУМАННЕЙ переплетаются в макабро-узел трех  *РАЙХ-цидов* цивилизационного террора-тотализ ма Мамоны), намыленный на нашей шее смердо-не мытой!
И управлять наукою возможно и должно вовсе ведь не то лько теми самыми финансовыми потоками, хотя в инстинктив ной цивилизации и сие - архиважно тоже.

Управление наукой, - ежели оное мудро-цивилизационным именно макаром варганить, - никак не станется иным, полагаю глупо, нежели мы уже доказывались, читатель, - а именно и только как составная часть софийно-цивилизацион ного управления самой историей рода-в-триаде в фо рмате СОФИОГОНИИ.

Кстати, чуть ли не главным вопросом в этом мудром уп равлении терроро-хаосом науки в качестве социального инс титута является по-началу мельоризм ее роли и влияния имен но на главный фактор Анропогонии - МС современника, дико схожий с менталитетом лохматого ордика матриархатной Ор ды, только еще  несравнимо бестиальней.

Я имею в уме то, что ныне современник почти повсюду, а особенно в контуре Златага мильярда, -полагает так, что его мышление это самое - именно и только якобы убер-научное. При этом почти повсюду, за исключением разве что мизера КУРбоев, знающих истинное положение вещей в самой науке, ее потенции и главное, - роль ея в бестиализации нордика сов ременности (в качестве именно нео-ордика, только духа-жерт вы уже), - и ныне продолжена ведь именно и только дебилова тая  апология того самого «прогресса науки», который благим матом я уже намедни крыл, небонтонно, вестимо. И особенно - халява насчет ее роли щедрухи Амальтеи для 4-ой нашей ФП - Потребы терроро-сиуцидальной…

И этим дебилизмом нам вовсе не положняк удивляться, чи татель. Ибо сия анти-цивилизационная апология науки, как чре ва Потребы неолибертарной, -тоже ведь не что иное а БАЗО ВЫЙ ПРИНЦИП глобализма в качестве технологической, а ныне вона уже и «технотронной» АНТИ-цивилизации, эссен цию которой (в качестве инстинктива нелечимого именно!) Гу маника уже высветила в виде именно  немощного в креатив ном сенсе уже РАЙХ-ПЛУТО-глобализма.

И просто тривиал есть то, что в рамках такой АНТИ-циви лизации изменить к мудрому лику апологию ту самую – поч ти-что невозможно. Что мы, кстати, и имеем счастие наблю дать в виде каскада куцых техно-инфо-утопий, сменяющих одна другую только, и только по наклонной, ежели мерить тем самым КУР (общество потребления, стабильное развитие, ин фо-социум, глобализация, - имя им во-истину легион).

Переоценку роли науки в МС надо начинать, однако, вов се не с отчаянной борьбы с такими ветряными мельницами или идолами (в данном разе – именно с ИДОЛАМИ РЫНКА), ибо мы станемся схожими с тем самым рыцарем ламанческим  печального образа. Начинать и здесь положняк с ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-главного именно и только.

А таким заглавным в наличном пан-дионисийском МС есть именно адекватное понимание самой сути Антропогонии, как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, ПАН-СУИЦИДНОЙ УЖЕ БСЭ и сути нашего современного ПАРА-УЖЕ-Бытия, - как глобализма старчески-суицидного уже, и его со держания – Инферны тригемины именно и уже толь ко!
К тому же не надо забывать, что Инферна волоокая не то лько доказывает нам наличие главного тренда Антропогонии в виде Инволюции именно, а и сама есть апогеем  сей  ди менсии нашей горе-аутогуманизации, получившей ся такой ретроградной, к сожалению.

Если эпистема, а потом и то самое охло-здравомыслие оси лит сей тривиал, - само собою начнется же переоценка всех ци вилизационных ценностей, к чему призывал (к иному все-же!) трагичный герр Фридрих Н. И сие - очень даже важно, чита тель.

ХХХ
Ибо ИДОЛ  НТП И НТР, парадоксальным манером во шедший в тот самый пещерный МС современника, - тоже ведь не только «просто опасен» и суициден. Но и, главное, он силь нейше затрудняет наши неизбежные усилия по имплантанции каждому современнику воли к Софии в качестве беспреце дентно новой и единственно спасоносной родовой силы.

И сие вовсе не пустозвонный трёп мой, читатель. Ибо и для тебя ведь кажется кощунством диким мысль об том, что не что иное же, а именно терроро-хаос познания в ос новном и запинал нас в Антропогонии в тот самый тренд Инволюции, сломал ВБГ-контур в самом изна чале гуманизации человеконогого существа, причем - пинками с ноги все более дикой и бестиальной име нно мощи, меримой нами и ныне  или лошадиной си лою, или же тротиловым РАЙХ-эквивалентом Нобе ля!
Запинал - в ту самую прорву Инферны, которой нам не за быть уже до самого сыграния на 2 метра вглубь, ежели не ока чуримся мы, и не имплантируем себе же ту самую житухонос ную волю к Софии. Не глазей долго в бездну, ибо иначе она за глянет тебе в глазища, век свободу не видать... Сие - не я, не Гу маника моя, а тот самый убер-трагичный герр Фридрих…

Вот почему роль науки в современном МС, - вопрос не то лько дико важный, но именно судьбоносный оный. Ибо вовсе не эпатируя, я могу базарить, что именно дико извращенное, анти-цивилизационное наше понимание науки виновно в том, что мы, современники, как сомнанбулы, беспрестан но бормочем *Вени, види, вици* о своих триумф-викториях, когда даже дуреха Долли блеет о том гла се судного дня, который и ожидает нас в содомо-го моррном разгуле террора Потребы!

Современное лико а. гумана все более, парсеками уже отда ляется не только от мудрого, но даже и от НАУЧНОГО гешта льта МС, что и смешней всего, вестимо. Ибо, базаря на уровне все того же тривиала, постмодерн несчастный может только все менее ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватно врубиться в ту ма кабрику, которую только нам и преподносит, только и только уже дарами данайцев, -  глобализм и Инферна лологрудая и толстопузая (ибо беременна она перманентно все новыми мега проблемами).

И самый распоследний акт родов таких макабри чных, - это техническая готовность терроро-хаоса по знания реализовать Гомо РАЙХ-имморталис имен но, ибо до практической реализации сей мечты нашей, имма нентной даже по старости лет самому человеку, - остается  мак симум декада - две, никак не более.

Все мы - не дураки, так полагаем, по крайней мере, и зна ем, -куда именно инстинктивно-пан-террористичная цивилиза ция изловчилась - и подавно уж - запихивать гомиков с неаде кватным МС. Верно, в дурхату, на Зону, или же остракизмом, а то и напрямую, замочкой в терроро-сортире своем (вне кото рого она и вовсе же не возможна!) она и балуется только.

Но как и с этой сатаниею нам поступить мудро именно, ежели количество таких неадекватиков достигает как мини мум 90% всего наличного убойного веса Гомо сапиенс? И глав ное в том и состоит, что сие количество только по экспоненте растет, а качество КУР, ползьуемого оным количеством МС, -так же по экспоненте идет по наклонной? Уж точно адекватно известной максиме здравомыслия варганится, что рыба не то лько не узнает своих чадов, но и тухнет с головы именно и то лько.


ХХХХХ
Надо несколько слов сказать и о СОЦЗАКАЗЕ, как гла вном ВНЕШНЕМ АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ факторе НТП, пинками с ноги в задницу и голову только и подстегива ющим хаотизацию познани. Но и это - вовсе не простое дело, по крайней мере, гораздо сложнее, нежели думали «прогрес систы» по обе стороны  недавно наличной еще идео-баррика ды.
Кстати, ныне, в эпоху господства глобализма по стезе РАЙХ-иудео-американизации именно и уже только, сия баррикада восстановилась в виде смертного про тивоборства неолибертариев-глобалистов и анти глобалистского ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ВРО ДЕ движения, оформившегося даже в… антиглоба листский Интернационал.

И сие - понятно, ибо именно на гео-стратегической оси Запад-Незапад ныне все острее и возгорается противоборство сил добра и зла за цивилизационное будущее рода и за его три виальное самосохранение, но именно и только покамест в кон туре уже ГЛОБАЛЬНО ОПАСНОГО КЛАССОВОГО ИМЕ ННО ВСТРЕЧНОГО АНТИГЛОБАЛИСТСКОГО ТЕРРО РА, ЧТО И ЧРЕВАТО, ВЕСТИМО.

Ежели помнить тот печальный факт, что 98% научно-тех нического потенциала понабрано именно северянами Златага мильярда, да еще никак не забыть при том качество МС их нее, - самоцель инстинктивной АНТИ-цивилизации и иезуитс кий набор РАЙХ-средств постижения оной, - становится даже как - то удобней мне во смраде Зоны именно, парсеками все же отдаленной от всего сего дебилизма…

Словом-спонтом, мы как-то по-обтерлись, дико даже, и во все не склонны обсуждать и подвергнуть даже самому нежно му сумнению именно ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЕ КАЧЕСТВО СОЦЗАКАЗА, выступающего, вовсе и не обязательно по Марксу, - главным инициатором хаотизации познания и науки, - в первую из очередей. И совершенно нап расно мы так, как приснопамятный Лёня Голубков на халяву от МММ, слюню и здесь фонтанируем. Как будто та Ойкуме на, в которой только мы и мыкаемся Агасферами, - Эдем-па радиз аркадийно-буколический, и только такова. И даже прис нопамятный диамат этим вопросом вовсе не задавался же, на горе погибельное (уж точно!) свое же.

А ведь эпистема уже со времен коперниканского револьта идет азимутом только и только прилежне йшего и раболепного даже исполнения того анти-ци вилизационного соцзаказа, который эпистеме и ки дает ТЕРРОРО = РАЙХ-ПЛУТО-императивами Ма мона, - как единственное сверх-божество, праматерь богов-идолов инстинктивной цивилизации глобализма реально-зре лого.

И именно сие раболепие и деградация МС Гомо консу менс и повели логично, закономерно и абсолютно заслуженно его азимутом инволюции к самопогибели в контуре глобализ ма зрелого. Вся разница оной от гибели бесчисленных импе рий в прошлом в том только и состоит, что прорва инстин ктивной АНТИ-цивилизации глобализма на стадии уже пан-суицидного оного РАЙХ-анигилирует не только род че ловеческий, весь, ин тото, но и старушенцию Гею, именно от него и пострадавшую  больше всего.

Но тем не менее, в условиях уже зрелой и непрестанно «богатеющей» только Инферны-ДЕМОКРАТИИ, - все равно же так нихто и не призадумался над тем самым качеством соц заказа для науки, все более античеловечного и в адрес все бо лее хилой и куцей в потенции эпистемы, ужесточу. И даже кенты-соратники мои, - римляне современности как-то обошли сей вопрос стороною далеко-дальней, а жаль, вестимо.

ХХХ
Об том, что цивилизационный соцзаказ социума выдви гается пред наукою вовсе, как правило, не автоматически и не в формате прямого научного именно императива, - я вроде как и пописывал ужо. Ибо, как правило, такой соцзаказ уже САМ ВЫНАШИВАЕТСЯ ПО-ГЛУБИННО И НЕ ВСЕГДА ЧЕТКО ОСОЗНАННО НАУКОЮ, или же в чреве главного фактора Антропогонии - МС.

Сам же МС конкретно-исторической цивилизации (и даже такого же социума отдельного порой (американского, скажем) детерминируется крайне сложным и все еще неясным доста точно комплексом причин.

В эпоху Эллады и первого научного МС - эллинской фило софии сия картина тоже нам не сильно ясной получается, к со жалению. Ибо тот очевидный факт, что ядром эллинского МС стала ихняя философия, - еще только тривиальная же конста тация факта, и не более никак. Остается абсолютно неясным ведь вопрос, - а что (кто) же, к сатане-шайтану, определяет-де терминирует ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ качество самой филосо фии?!
И я только в наиобщем плане могу ответить: качество ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ как философии, так и МС такого социума определяет именно та самая *приро да*, - БСПР  тех человеков, ВСЕ ЕЩЕ НЕМУДРЫХ НЕСОРОДИЧЕЙ, которые только и есть тождест венны наличному социуму и под-цивилизации!

Вот почему даже идя от печи климата только (сия робин зонада вновь стала модной, дико даже, - особенно в объясне нии того, почему Юг отстал от Севера), мы так и не врубились, почему а. африкана так и не дала нам за всю Антропогонию ни одной-единой идеи, а. ориенталис, - стала пестрой в формате от пессимизма-пассивизма индусов и до убер-активизма гун нов, монголов и пр. нехристей косоглазых, по стезе того само го «РАЙХ-цивилизационного террора» Мамоны именно, кста ти. А а. европеа - почему стала первоначально вроде как и «пра вильной», - в формате разумного (мудрого) активизма эллинов, но уже у римлян искривилась до полной почти неузнавае мости, и т. д.

Но именно и только от этих же качеств социумов и их МС зависел и соцзаказ к познанию конкретно-исторического вре мени, со всем отсюдова только и проситекающим, вестимо. Ну а на основании обратной связи мы получаем тривиал: таковой только Антропогония в каждом таком конкретном случае и получалась у нас, жертв космо-абортивных...

Словом, наука в сильной мере САМОразвива лась (но никак не «прогрессировала» же в истинно-цивилизационном плане), раболепно исполняя соцза каз конкретного социума, качество которого, посред ством латерна магика МС, - всегда определялось ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫМ ИЛИ ЖЕ АНТИ-ОНЫМ каче ством самого человека.

Во-истину тривиал получается у делаваров от Гуманики. Каков человече, такой социум он и создавал, и такую Антро погонию только и варганил. Ежели помнить еще и другой три виал, - что в истории так и не было социума, реализовавшего человека, как свою именно единственно-наивысшую самоцель, -то именно таким и тольки таковым  обходным ма невром мы рассекречиваем и тайну ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО качества самого человека историчес кого, и твое же какчество, читатель ты мой волоо кай…
Наука же, изначально оставаясь только хаосом познания (мегализацией терроро-оного, - точнее!), - отражая суть самого человека в качестве…сгустка чернодырного того самого терро ро-хаоса тоже, - всегда была и осталась лишь СРЕДСТВОМ материализации эволюционной истории такого человека, - вот и вся диалектика.

Правда, со  временем и она становилась все более «ав тономной» и сильней - в нобель-лошадином именно измере - а потому и все сильней дегуманизировала человека, и да же подвергала ВСЕ БОЛЕЕ ДИКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, МАСС-ПОРАЖЕНИЮ, РАЙХ-ТЕРРОРУ ПОТРЕБЫ и ТА КОМУ ЖЕ МАНИПУИРО ВАНИЮ  именно.

В натуре же д. б. вроде как и наоборот и даже супротив у нас получиться. Но уже древние азияты, на заре еще самого по знания, как ФП, - врубились в то, что в Бытии нашем идет пер манентное побоище меж силами Добра и Зла, ангелов-норми ков и падших оных, - от китайской диалектики Инь и Янь, м. б., уже начиная. В определенной (еще более сильной тольки) мере сие и ныне правильно, что в азимуте Инволюции баланс сил этих варганится в читателю вполне ясную сторону – кладку, - в сторону верховодства ангелов смерти именно и то лько.
И варганилась сия горе-диалектика, главн ое, путем именно выдвижения строго определе нного АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО качест ва ТЕРРОРО-соцзаказов к терроро-хаосу позна ния, - как АНТИ-ЦИВИЛЗИАЦИОННОЙ ТО ЖЕ И ПОЭТОМУ ИМЕННО ФП только!

И я могу только дико сожалеть, вестимо, что в Антропого нии с самого изначала ея верх держать стали именно соцзака зы антигуманные и терроро-суицидные: дубина, каменный то пор, лук, лазер-гаубица, и прочая нечисть неисчерпаемо-бес конечная... Вона где прогресс – несоменный, абсолютно же, и даже слепому от рождения абсолютно очевидный!

Вот  почему и в плане соцзаказа к познанию все зависело от качеств главного ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОГО фактора Антропогонии - МС, а в самом оном, - от того круговорота встречного тройственного сня тия, который и имел место быть всегда в софийном контуре ВБГ, - так нами, человеконогими, и не рож денном все еще, к слову…

КУР-тест дчя читателя, - какой такой убер-гуманный соц заказ вызвал роды водородной бомбы, а не мирного изпользо вания сего синтеза, который обеспечил нас бы безпределом как энергии, так и тепла? Ясно, что при попытке опеделиться в качестве сего заказа и качестве того МС, который и вызвал оный, - крыша у мово читателя и поедет не спеша, шифером ти хой сапою шурша, диким гвалтом даже…Та же линия Долли открывает пред нами визии еще более «нормальные», вестимо, при которых врубке крыша та самая пойдет на дикую чечетку-ломку даже, уверен. Словом, я лишь по-пусту развожу треп сло воблудия, так как суть вопроса ясна же до одури, или той са мой чечетки.

ХХХ
По мере наших неимоверных «прогрессов» в ази муте Инволюции, - все более драстично-трагедийно деградировал по стезе асофийности именно МС несо родича, и именно как главный фактор Антропого нии, - такой обер-несчастной, на какую мы только и оказались дико слабожильно способными.

Оный же властно-гегемонически определял характер соц заказа для анцилла Мамонэ - науки, которая и выполняла та кой именно, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ терроро-заказ, то лько раболепно и сервилистично даже. Ибо - стала мамонизи рованной сразу же апосля Коперниканского револьта, изнасил кой моченная в сортире инстинктивной цивилизацией самое дов–ангелов смерти - глобализма. Вот и вся диалектика, чита тель.
Ныне пред хаосом познания выдвинуты тоже два ряда соц заказов, консенсус и паритет меж которыми, однако, тоже  ни как не постигнут. С одной стороны, явно уже выдвинут заказ РОДО-СПАСА, - самосохранения рода-в-триаде от мегасуицида в формате Инферны-ДЕМОКРАТИИ, - в виде именно и только уже МЕГАПРОБЛЕМ НОГО ИМПЕРАТИВА ДЛЯ ЭПИСТЕМЫ К СТА НОВЛЕНИЮ ЕЕ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫМ ИМЕННО РОДОВЕДЕНИЕМ, И ТОКМО В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗМА.

Я и здесь никак не эпатирую. Ибо на самом деле целост ного и адекватного гештальта Инферны ныне нет не менее как у 99% убойного веса Гомо консуменс. Наличествует, наоборот и супротив, - легион, рой редукционистских робизонад, страте гий одного лозунга, корорые, как мы доказывалсиь уже в Ин фернике, - положение не только не спасают, а еще более драма тизируют. Сии робинзонады и создают иллюзию того, что на личная эпистема сможет вот-вот наш цивилизационный само спас, халявою балуясь, сварганить, нам отлеживаясь каменья ми на снегу, иль обломовщиной на канапе только и нежась-балдея…
В том то и дело, что идя этим путем куцей и эмпиричесой редукции, наука и ныне, грю, не может познать ни одной мега проблемы в одельности (ежели сия отдельность к тому же ме тодологически и практически была бы возможной), и не гово ря вовсе уж о целостно-триадно-макабричной Инферне триге мине.
Наоборот, как  показывает  гония новейших мегапроблем, - в виде ГИ или же глобального ВСТРЕЧНОГО ТЕРРОРУ МАМОНЫ (сик!) терроризма в тоге *антиглобализ ма*, - такие робинзонады только то и варганят, что пинают с ноги в пустую башку эпистему на рожден ие еще и еще новых, и все более страшных мегапро блем, или же к обострению до синевы  пламенной уже наличных (в избытке страшном тоже) таких ме гапроблем.

И ежели бедолага Робинзон у англицкого шпиёна Дефо самоспас - сварганил-таки, причем  изобразив почему-то в под ружки не бабелю-шалаву черномазую какую по-упружистей, а именно нигера мужскага полу, - то наши с тобою, читатель, ро бинзонады совершенно иного же калибру и дименсии. Ибо и «ситуация человека» к нашему времени стала совершенно ин ой, нежели у того джентельмена с нетрадиционной, дико по дозревками кидаюсь, секс-ориентацией.

Самоцель Гуманики, как убер-предупреды, и заключена в минимальном хотя-бы прояснении сего тривиала. И – пресече ния пути овбострения суицидности именно той самой «чело веческой ситуации» глобализма, каковыми все робинзонады только и являются и быть могут вообче.

ХХХ
Так обстоят дела с позитивом цивилизационного соцзака за в адрес импотентной нашей эпистемы, телесами сморщен ными которой тем не менее мы все не перестаем дебильно ра доваться, как юродивые - цепям на шее, отроду немытой. Все от того самого, только и наличного уже у нас нео-ордическо го МС и в данном разе только и зависит, читатель. И от того «спонтанизма» СД, как главного и ныне локомотива Истории, который везет нас  напрямик в эволюционный могильник, и только.
Но есть же в наши славно-инфернальные дни и совершен но иного рода соцзаказы, очередями революционного «Макси ма» идущие уже от убер-шизующей Ойкумены в харю-фэйс хаоса познания, как главного именно «шизатора» не только Ойкумены, но и триадно-эволюционного нашего Бытия вооб че.
Я  имею в  уме те АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ терро ро-соцзаказы глобализма к современной НТР (как апогею тер роро-хаотизации познания и Техне, ужесточу в очередном ра зе), которые ВПОЛНЕ СОЗНАТЕЛЬНО ЖЕ НАЦЕЛЕ НЫ ИМЕННО НА ДАЛЬНЕЙШУЮ ХАОТИЗАЦ ИЮ Антропогонии, и именно под РАЙХ-эгидою ме гализации террора-тотализма Мамоны к тому же!

Оные пинками в задницы наши, вечно стыдливо зажатые известно же по какой каузе, - только еще дико сильней подтал кивают род-в-триаде еще и еще далее по наклонной инволю ции и суицида (пан-эутаназии). Можно сравниваться в этом формате нам и с революционной якобинской гильотиною, вес тимо. Кстати, мало кто ныне даже из неолибертариев помнит уже, что  Великая  французская  революция  и была же первым решительным ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ БУНТОМ РА ТИО, и только от качетсва оного, - как буржуазного (ИЛЬ МАСОНСКОГО?) уже безпросветно и нелечимо, - заимела рождение и революционная гильотина та самая. Кстати тоже, такой радетель именно ТАКОГО Ратио, каковым и был бедо лага Кондорсе, - точь-в-точь, как старина Сократ, - был приго ворен принять смертушку макаром испития чаши ядо-вина…

ХХХ
Соцзаказ общества, ведущий оного по пути только само накатной инволюции, - сие кажется читателю мому абсолют ным же нонсенсом или бредом сивой кобылы. В конечном ито ге сие так и есть, вестимо. Но при этом возникает закономер ный вопрос гамлетова именно калибра-формата, - почему же так, дебильно с нами случилось–сварганилось-то?

Я ограничусь и в данном разе ура-лапидарным ответом лишь, так как много уже об этом понаписал в предыдущих глыбах Гуманики.

Да, верно на сей раз отгадал мой читатель, - такие, АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ТЕРРОРО-соцзаказы к эпистеме, напоминающие выбивание скамейки из под ног висельника на диком торнадо-сквозняке от РАЙХ-тотализма злата тельца, - идут только и толь ко от… БАЗОВЫХ ПРИНЦИПОВ  ИНСТИНКТИВ НО-тоталистской ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИИ, и именно в силу этого тривиала – абсолютно и прис но лишенной права на ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЕ будущее.

Самоцелью которой, напомню, есть вовсе и не человек, и никак не нормальное его будущее то самое, а сиюминутная и максимальная выгода-барыш главного идола сей цивилизации - Мамоны. И энтим пока все и пробазарено в делаварском фор мате.
Современная НТР потому и есть цивилизационный крот истории для глобализма буржуа (как и для реалсоциализма, кстати, ибо и он не совладал с «научным управлением» оною, да и социумом пан-канибалов, даже в расчете жертв, унесен ных ветром Гулага), но в полную пику Марксу, - она была та ким же могильщиком и для его утопии, провегетировавшей аж 70 долгих лет.

ХХХ
Сами же базовые принципы глобализма реально-зрелого читателю уже известны, поэтому весь треп об том, - как, поче му они выдвигают СУИЦИДНЫЕ, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫЕ и только соцзаказы пред эпистемою, -явно излишен же.
Капитал, ныне, в глобализме зрелом, ставший уже  глоба льным монстром в руках ТНК и глобально-мафиозной олига рхии-плутократии, - как и в памперсные все же еще времена Маркса, -заинтересован дико в одном, и только в убер-едином, - в СВЕРХ-УБЕР-ОБЕР-ГРОСС-ПАН-ПРИБЫЛИ, И ТОКМО В ХАРЕ РАЙХ-ПЛУТО-ТОТАЛИЗМА ОН ОЙ, ВЕДУЩЕГО ПЕРМАНЕНТНУЮ МИРОВУЮ АНТРОПОФАГИЮ СУПРОТИВ РОДА-В-ТРИАДЕ, и все иное посылает именно и только на дико небольшое ко личество буквенций.

Сия дименсия атрибутивная капитала не только и никак не изменилась к лучшему же, но и не могет принципиально-императивно даже так меняться. Ибо тогда мы будем иметь де ло… уже с иной, не инстинктивной цивилизациею, читатель.

И в этом-то, И ТОЛЬКО В ЭТОМ плане старина Карл М. оказался не только правым, но и великим Колумбом, перво-открывателем континента  по имени вовсе и не Аме рика (не дай сатана-шайтан повторного ея открытия!), а именно ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДИКОЕ УЖЕ ОТЧУ ЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА КАПИТАЛОМ И  БУРЖУА, ихним РАЙХ-цивилизационным именно террором, -не токмо ото всего человеческого в настоящем, но и от нормально-цивилизационно футура тоже.

ХХХ
Но вовсе не так обстоят дела с другими источниками суи цидных соцзаказов к эпистеме. А оные повязаны  во-истину в люциферову смесь-коктейль, куда как по-страшней Молотова коктейля. Гештальт сего коктейля глобализма читате лю известен, -это абсолютно уже анти-цивилизацион ный нео-ордический МС современника и РАЙХ-тер рор дуплета “Потреба + рост”.

Можно и в этом разе вмазать укороченным хуком ломо-образным, - в том смысле, что мортициьлные заказы к эписте ме выдвигают все более и страшней неадекватный сын инсти нктивной цивилизации глобализма  - Гомо консуменс, - как аб солютно уже немудрый РАЙХ-ПЛУТО-НЕСОРОДИЧ именно. Ибо заслугой НТР только во второй половине века-убивцы и сталось то, что она дала-таки возможность реализо вать практически Потребу в виде пресловутой и мортициль ной контрреволюции = террора потребления, - хотя бы для час ти охлоса Златаго мильярду, грю.

Искусон сей оказался, однако, настолько силен и не преодолим, что именно Потреба в своем макабро-РАЙХ-чреве и родила последний вариетет человеко ногого существа по кликухе Гомо Кайно-консуменс, эрго, РАЙХ-ПЛУТО-пан-террористикус!

Парадокс здесь лишь в том, что реально плодами сей рево люции пользуются никак не каждый из геян, и даже далеко не каждый из того самого Златага мильярду оный, что, кстати, уж точно в избыточном разе доказывает импотентность глобали зма, как инстинктивной цивилизации (и апогея оного – зрело го глобализма современности, -тоже). Остальная охломасса со геян - около5/6 всего убойного веса несчастного рода Гомо сапиенс - лишь страшно АЛЧУТ той самой Потребы, особли во в американском ее клыко-формате.

Но после самоповала соцлага и падения - на вре мя, однако, только! – РАЙХ-терроро-искуса от Марк са, - тот самый непреодолимый искусон Потребы то лько и рождает все новые и новые мегапроблемы и так в избыточном и неимоверно разбухшем уж убер -чреве Инферны-ДЕМОКРАТИИ лологрудой.

ХХХ
И в данном разе надо мне резать только правду-матку сер мяжную, чем мы с Гуманикой только непрестанно и занимаем ся, к слову.
А оная, сермяжная в данном разе заключена просто в том тривиале, что именно Златой мильярд, в наипервейш ую очередь, - та самая Америка, - и выступают ны не, в глобализме пан-суицидном уж в качестве ПА РОВОЗА ИНВОЛЮЦИИ ИМЕННО РОДОВОЙ, си речь, главным фактором  накачки  Инферны, и  не сут на своей черно-черной совести во-истину не под лежащую помиловке вину в виде убер-преступления супротив рода-в-триаде.

Или же мега-стыд инстинктивно-христианской АНТИ-ци вилизации, лико которой почти что в абсолютной мере опреде ляет именно Дикий Запад (ежели поляром оного – хотя тоже вовсе уж не единого! - и жертвою считать Незапад). Уже тот элементарный и шокирующий факт, что уровень потребления меж этими полярами возрос до соотношения 10. 000: 1 и еще больше, и вовсе не только на уровне готового продукта, -  гла голит о моей только правоте.

Но ведь и на уровне потребления энергоресурсов и других оных варганится исключительно та же самая страшная дис пропорция, которая и делает Ойкумену взрывоопасной, в ди ких степенях уже. Кстати, сие глаголит об том лишь, что на личная инстинктивно-технологическая АНТИ-цивилизация (глобализм уже старчески-суицидный) имеет крайне низкий КПД, и особливо в той самой-самой Америке перво-наперво!

С наступлением на Ойкумену МЕГАПРОБЛЕ МЫ инфо-хаос-террора, как торнадо н-ой степени, особенно в виде виртуальной реальности – Сети, и информации как ТОВАРА, как МОНОПОЛИИ, - эта мега-вина и такой же стыд Запада не только возрас тают в беспрецедентных степенях, но и становится полем мамаевым МАНИПУЛИРОВАНИЯ масс-че ловеком, - в пан-масштабах именно и только РАЙХ-ПЛУТО-анти-цивилизационных тоже уж.

И уж точно никакого комментария не требует тот очевид ный факт, мною упомянутый уже, что 98% научно-техничес кого потенциала сосредоточено на том самом Диком Западе, и уж точно и нэгр черно-африканский прерасно же знает, - в чью именно пользу сей потенциал пашет, в поте лица свово пра ведном.
Ну а тот распрекрасный факт, что Запад выделяет на по мощь дохнущему от голода Незападу аж … 0, 1% свово ВВП, - и дебилу от рождения понятен, и оценен д. б. по достоинству только, - как непревзойденная никем и никогда же высь гума нистичная РАЙХ-христианской именно и только АНТИ-цивилизации.

ХХХ
Все сие - известно читателю в той или иной мере. Но я и в данном разе обращаю его внимание на другое, как всегда толь ко в Гуманике и варганится, - на более важное и даже судьбо носное. Такая именно стратегия на геополитической оси Запад-Незапад просто не может не привести к реинкарнации КЛАС СОВОГО призрака Маркса и без того уже в нахрапно  шизую щей Ойкумене.

В какой именно форме, - то-ли в традиционной классовой баталии встречного, но тоже уже глобального терро ра, ТО-ЛИ КИТАИЗАЦИИ, то-ли в виде международ ного и даже глобального ужо терроризма со стороны обижен ных и оскорбленных, то-ли в формате межрасовых побоищ ку ликовых, - это уже другой вопрос, и как сие кощунственно не звучит, - второстепенный все  же  и только оный.

Ибо известно, доподноготно даже, что такая агромадная масса (не менее 5/6 всех согеян!) так долго вегетировать (сик!) и терпеть житие скотино-образное, - вовсе и не по своей воле к тому же, - явно не намерена, и не будет.

При этом не надо нам забывать и того, что в гранды «РАЙХ-роста» по валу выбившийся Китай, и к тому уровню идущая мильярдная Индия, арабский мир, - это (“БРИК”) тоже гео стратегические проблемы, теснейше с оной ос ью повязанные. И в какую именно сторону они подадутся, - одному только Велзевулу пока и из вестно же.
Касательно же Расеи, с которой можно только дико сбрен дить, но умом, англицким особливо, никак не врубиться, - и во все отдельный и ОЧЕНЬ серьезный базар ожидается. Исламс кая же под-цивилизация уже определилась в глобализации, и может в любой момент завинтить кран своих лологрудых запа сов энергоресурсов. Или же дико преуспеть именно в плане на личного глобалистского тоже террора в виде РАЙХ-пан-халифата. Так-что скучать нам явно не придется, чита тель ты мой волоокай…

ХХХ
Этот предсмертный террооро-хаос наличной ци вилизации глобализма происходит исключительно только  на основе… НТР, об чем и вовсе всяк базар излишен, дико даже.

Но и шквал заказов к эпистеме со стороны явно сбрендив шей ужо АНТИ-цивилизации нашей, - сам-по-себе же признак коллапсирующей а. гумана, в которой эпистеме и отведена роль верха, шерстяного именно. Или же паханихи Мурки, толь ко несравнимо страшней оной, в первоначальном формате па ханицы, вестимо. Учитывая же тривиал, что эпистема всегда, как рабыня Изаура, раболепно повинуется таким терроро-им перативам социума и его главного формообразующего факто ра, -МС, - прогнозировать цивилизационный футур как эпис темы, так и наш с тобою, читатель, - совсем даже и легко.

Ибо очевидно же, даже слепому от рождения, что в качестве РАЙХ-светлобдущной футур-визии гло бализма старчески-суицидного может быть уже то лько и исключительно только прорва Инферны, и токмо тригемины-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ, ТОК МО В РАЙХ-ФОРМАТЕ СВЕТЛОГО КОНЦА...

Причем время, место и форма сего макабро-действа не так уж и эссенциальны, и тем паче, - почти-что непрогнозируемы по причине импотенции фригидной все той же эпистемы, - го ря нашего во-истину и только так. Вот почему, чтоб очень уж кратко квалифицировать качество цивилизационного соцзака за пред наукой современности, нужен и еще один хук, и толь ко ломообразный.

ХХХ
Форма его – шокирующая, вестимо, ибо она такова – САМ ТЫ  И ДУРАК, ЧИТАТЕЛЬ. Ибо это - ты все сие и вар ганишь непрестанно, параноею Потребы, как проказой, пора женный, и толкаешь то, что еще осталось от эпистемы, - к затя гиванию намыленной петли на своей же, и подавно немытой шее.
Вина же науки разве-что в том, что все меньше и меньше ее представителей мыслят… адекватно име нно о своем ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ же предназначении  и  миссии, не  говоря  уже о  галак тике  этико – гуманистических проблем хаотизации современного познания.

Но что же мне остается, - винить сих горе-научных работ ничков, -эмпириков на 99% не менее, ежели полностью анало гичным манером поступает как вся постфилософия современ ности, так и РАЙХ-идолология буржуа эры зрелого глобализ ма в лике горгоно-образного неолибертаризма…

ХХХ
Не надо думать и так, что в данном терроро-хаосе соцзака за, все мощнее выдвгающимся пред эпистемой, - так и нету ни какой абсолютно логики. Есть, есть, оная логика проклятущая, и даже явно железобетонная. Только варганит ее вовсе не наши же пустые коробины, что и самое смешное, вестимо.

Варганит сию терроро-логику, что и самое страшное, - им енно Инферна, и именно в виде апогея тренда инво люции ЦИЦИЛИЗАЦИОННОЙ СОФИЙНОСТИ в Антропогонии, –глобализма старчески-суицидного в глобальном именно контуре РАЙХ-ПЛУТО-ДЕРЬ МОКРАТИИ ТОЙ САМОЙ.

Я уже частично писал об этом, поэтому лишь очень лако нично напомню читателю - главное именно. Макабро-целост ность Инферны, как содержания глобализма, можно эскизиро вать по-разному, правда, непременно оставаясь при этом толь ко и только на фундаментах гуманического МС и Софигени ки, - как технологиии единственно-адекватного реалиям Инфер ны способа и техники мышления.

А в таком разе лучше всего ее подать именно в виде тех трех адовых кругов, по которым мы с читателем, как Дант с Вергилием, проэксурсировали еще в глыбе под бравым назва нием Инферника. Но императив гуманического МС и в таком разе требует от нас выделить – ЦИВИЛИЗАЦИОННО-главное именно и только из той макабрики инфернальной. Сие, глубин нейшее д. б. и наиобщим измером сего гросс-конфуза, чего да же доходяжная ныне эпистема проигнорировать никак тоже не может.
А в качестве такого сущностного измера Инфер ны и есть чрево именно БСП,  как именно главной АНТИ-цивилизационной дименсии нашего ИНволю ционного Бытия в контуре гео-триады, - даже в ста рорежимном  формате  материального  единства  ми ра, как мы уже доказывались.

Да и в духовном плане единство сие для нас - дико важно, ибо и оно ныне разорвано хаотизацией познания, как ФП име нно, что и – страшно, дико именно. Эта стратегия Инферны не только главная и наиглубинная, а в определенной мере охва тывает, - как черная дыра, или белый космо-карлик, - и два ос тавшиеся круга Инферны (правда, при сохранности за ними определенной самостийности непременно), - коллапс а. гумана и пан-криз Ойкумены.

И самые острые, и даже суицидные мегапроблемы нахо дятся на оси БСП тоже, особливо, - эко-спазм наличной циви лизации, уже вышедший же из под нашего контроля, по край ней мере, по линии тепличного эффекта, озон-дыр и прочей нечисти, так щедро нами, нордиками сварганенной на бедо лаге Гее. В этой череде ангелов смерти исключение составляет разве что Марсиана, но и она только кажется нам «чисто со циальной» и даже исключительно только политической.

На деле самом и сие - вовсе не так. Ибо мышление челове ка, и даже *полит-элит* (ежели дикое допущение делать, что и оные мыслят!) тоже ведь всецело зависит от того дара данайс кого - БСПР, - которым нас и одарила Натура-дура в ранге пле шивых макак-убивцев по стезе внутривидовой агрессивности. И даже по возможным последствиям своим сей нео-Ар магеддон - в виде ядерной зимы, иль иной какой сатании, - только и только сугубо биосоциален. И писать о сем – убер-же-противно.

ХХХ
Словом, анти-цивилизационная логика Инферны-ДЕМО КРАТИИ, как кощунственно сие не звучало бы, определена, причем предельно жестко и однозначно именно в дименсии БСП. Но сие, как еще дико кощунственней не казалось, - только к лучшему для нас, дионисийцев-вакханцев. Ибо концентрация цивилизационных соцзаказов в этой именно дименсии, - УЖЕ НАШЛО ОТРАЖЕНИЕ В САМОЙ ЛОГИКЕ ЭПИС ТЕМЫ.
Правда, пока тоже в хаотично-слепом выдвиже нии именно БСП на позицию главной методологиче ской магистрали самопознания рода-в-триаде, но и за то спасибо делаварам от Гуманики и Сигромпиз ма, первыми и открывшим сей континент междис циплинарного синтеза ГС и систему контактного и цементирующего знания  -  ГЗ.

Обо всем этом нам придется держать сурьезнейший при кол позже, поэтому в данном разе, по спасоносной привычке зоновской, - буду лапидарен и крут, до небонтонности даже.

Этот методологический срез БСП в наличной эпистеме ста новится скоростным хайвеем того тривиала именно, каковой нам в виде заказа оставили еще мудрейшие из эллинов – Хи лон, Сократ и др., - в лике максимы “ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ”. Или же реализацией того, чаво в истории хаоса позна ния и вовсе еще не имело места быть, - КПЧ, - как более-менее целостного РОДОВОГО нашего самопознания в контуре гу манического МС и только в оном континууме, = СОФИЙНО ГО РОДОВЕДЕНИЯ = ПАНГНОСИСА, добавлю.

При этом главное в том и состоит, что все сие ва рганится посредством явной, но еще слепо-терроро-хаотичной тоже РЕВОЛЮЦИИ ПОЗНАНИЯ А ЛЯ СИГРОМПИЗМ, локализованной в главном стыке эпистемы, - на том самом правом фланге биологии, об чем мы уже заикались, читатель.

И все это было бы очень даже буколически-распрекрасно, ежели мы, доходяги, - врубились бы в энтот тривиал и начали бы мудро управлять этим новейшим терроро-хаосом познания несомненно революционного только плана. Однако на деле са мом и в этом разу ни хрена похожего на такой самоспас у нас и в помине все еще нету. И я вроде как становлюсь вовсе и не бесстрашным делаваром, ломом опясенным, а пугливым фрае ром-сукою. Почему же? Очень даже все просто и в данном ра зу, читатель.
Дело просто в том, что шаг ножниц в отрыве Ве рум от Бонум эт Гуманум в данном случае - явно чрезмерно велик, а терроро-хаос познания уже втор гается в святая-святых, - в ультра-интимы процес сов жизни, - как Биоса дикого, так и в интим еще по-страшней, - БСПР человека, в его геном (где даже от дельные МОИ гены, оказывается, прихватизирова ны каким-то чудиком-хозяином гено-инженерной фирмы).
И именно сей прорыв хаоса познания, происходящий в дико контраверсной Ойкумене, как сцене пан-побоищ глоба лизма, - переоценивает решительно все ценности и грозится пе ревернуть именно все в той культуре тригемине, каковую в ранге инструмента гуманизации=софизации себя же мы с та кой мукою и наварганили в истории эволюционного именно и только гештальта.

ХХХ
Но в том то и дело, что сия область ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ, - этос и гу манизм, - даже и ухом не водят в том формате, чтоб адекватно воспринять сей прорыв терроро-хаоса по знания и самим непременно же «адекватизировать ся», и токмо в азимуте софийности.

Ибо сие - контрадикцио ин аджекто для наличной – инс тинктивной АНТИ-цивилизации, что ныне и нэгру черно-афри канскому уже понятно. А еще строже говоря, данную область Ойкумены и принципиально нельзя изменить к лучшему имен но. Не поизменив, причем фундаментально, сами базовые при нципы инстинктивной АНТИ-цивилизации, обустроенной на ми уже в гештальте глобализма на «предпослылочных» терро ро-фундаментах Потребы, как новой ФП современника (по крайней мере, - в Златом мильарде), «роста» и самоцель ной Мамоны.
Вот этого-то я и боюсь, читатель, ибо отлично еще помню старину Маркса и его доктрину. Никакие запреты и моратории на линию Долли, на линию киборга, как Э-ПОСТ-человека, и кое-что, м. б., еще по-хуже и страшней макаром нанотехноло гий, -ни хрена путного не дадут же. Священная инквизиция – почти что 1000-летие этим именно только и занималась-уп ражнялась, а все равно ведь потерпела сокрушительное пора жение от «инстинкта познания» того самого.

Значит, будут, - непременно и скоротечно даже! - реализо ваны как сии утопии Замятина, О. Хаксли, или же Оруэлла, но и еще кое-что по-хлеще, причем - дико именно таковое. Ежели только хаос познания откроет нам и другие еще брамы в Хад-Тартар, вестимо. Уже история с геномом человека сие нам твер долобо даже доказала…

Что же сие все означает? А сие и значит то, об чем я долго не хотел читателю свому базарить, чтоб он по-обтерся и стал по-смелее. Наличная АНТИ-цивилизация глобализма уже пан-суицидного, ибо пан-террористичного, разо рвав и четвертовав свое же Бытие и Дух, и получив оное в гештальте только именно Инферны-ДЕМОК РАТИИ уже, - обречена, причем – абсолютно и од нозначно именно!

И загубит ее, окончательно уж, то именно, чему «это» то лько и положняком выкидывается, - полная уже дегенерация и деградация того, главного в ноумене по имени «человек», -со фийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО контура ВБГ, - в качест ве неизменного и непременного системотворческого ядра нормальком хотя бы издали отдающей  а. гумана.

Все остальное к этому уже «закономерно» но непременно только и будет нами приложено. И перманентное и экспонент ное обогащение Инферны-ДЕМОКРАТИИ посредством все но вых мегапроблем, в виде даже тех самых межцивилизацион ных убер-баталий, и пан-ранжирная реинкарнация призрака Маркса, и терроризм в виде глобального уже, и абсолютно по тому не прогнозируемого, и вынос эгиды Марса в контур-эк липтику астр-звезд, и еще сатана только и знает, что только  нами будэ напридумано. Так как на сей именно счет мы - все почти нобелей РАЙХ-динамитных, -всех, каковы оные только имеют место быть, - только и достойны ведь...

ХХХ
Спасти же наличную РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ -цивилизацию перезрелого и пан-суицидного глобализма может уж точно только и исключи тельно только – БУНТ.

Но в отличие (императивное оное!) от всех известных ви дов нашего бунта, имеющего свои концептуальные коренья, по крайней мере, уже в социализме великого Плато, - нам ныне Рита-потребен совершенно иной же бунт.

А именно СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ убер-бунт в формате РОДОВОЙ УЖЕ, А НЕ КЛАС СОВОЙ БОРЬБЫ С ГЛОБАЛИЗМОМ, с волевой и мудрой целью обустройства В КОНТУРЕ СИГРОМ ПИЗМА Софии волоокой и прививки каждому ми зер-нормальком психеи отдающему несородичу и во все беспрецдентной для него ЦИВИЛИЗАЦИОННО-родовой силы – ВОЛИ К СОФИИ.

Калибр содеянного нами в Антропогонии, в том числе и по линии перманентного, но анти-цивилизационного бунта, - таков, что никакой иной бунт уже самоспаса нам ни как не принесет, нечего на такую халяву и слюню распускать нам, симпличитам.
Вот почему я с самого изначала этих глыбо-скриптов и оп ределил Гуманику в тоге-телогрейке БУНТОВЩИЦЫ, чита тель. И только постепенно, паралельно созреванию твоему же, вытаскиваю из мастырки все самоспсасное для тебя. Хотя тай ну самой мастырки, грю, и не собираюсь рассекретить. Ибо чу ет мое зэк-сердечко, что за такие контрамундные скрипты обязательно же последует новая Зона, в которой мой секрет-искусство мастыркования очень даже мне сгодится…

ХХХ
Ибо весь треп наш о «веке биологии», как новой НТР, что и слепому от родов видно, - самонакатом ведет нас как во втор жение в квинтэссенцию Биоса,  в смысле-формате том именно, что мы уже в силе (нобель-лошадиной, однако) создавать био-монстры, - такие именно, каковые и получатся только так полю бовной для нас методою научного тыка в небеса эфирные. А хто отзовет их обратно из лугов-памп Биосферы, ежели мы их туда выпустим пастись!?

Но вовсе и не в этом даже вся страшность «ситуации чело века» нонче. Оная заключена же в том тривиале, что такие био-монстры, нами созданные, придется же совмещать в «коэволю цию» Биоса, биоценозов, не будем же мы их держать в лабора тории.
Особенно в том плане инволюции и этих биоце нозов, Биосферы ин тото, которой мы их подвер гли попутно своей собственной инволюции, особен но в зрело-глобалистические времена РАЙХ-злато-терроро-мамонистские.

Натуроцид, - как наш способ любови братьев младших, - уже выливается в БИОЦИД, и читатель уже прознал много от сей макабрики в глыбе Гуманики по имени Инферника. Зна чит, учитывая опыт печального образа теоретизации биоло гии, мы по стезе сего искуса непреодолимого (а норма прибы ли в биотехнологии - самая высшая, покамест, по крайней ме ре), - еще более дико оторвемся от НАДЕЖНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО познания Биогонии, терроро-хаос которого и так грозится нам погибелью.

По крайней мере, в виде погибели Биоса и его АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ ТОЖЕ УЖЕ «сферы», какова только и есть дом родимый наш - БИОСФЕРА, и никакого иного мы нафиг не имеем же. И тепличный эффект, и озон-дыры глаго лят нам только об этом, и дико хорошо было бы, ежели только они такой баклан нам варганили…

Тупик агромадных размеров века биологии в этом плане-вполне очевиден, и реализация оного скоротечной только и становится. Доигрались и доупотреблялись, однако. Сама же линия Долли по стезе так Ананке-образной теоретизации био логии ни фига не дала, и дать - как редукция! – принципиаль но не может же. Да и вообче клонирование - сие есть дело су губо ПРИКЛАДНОЕ же, = технологическое в теоретическом ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМ ИЗМЕРЕ измере.

ХХХ
Другой вектор этого прорыва хаоса познания – еще более опасен. Ибо он уже вывел нас на святая-святых, - КЛОНИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА.

И все прелести сего прорыва-прорвы, от ГИ до воскреше ния умерших, - в Орде даже, - уже на повестке дня, и именно в ранге «технических» вопросов только. Во что сие выльется-сварганится, - можно все же спрогнозировать. Это - учитывая ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ качество современника и оное же Ой кумены, и выльется в то, что даже библейские Содом с Гомо ррою эдемом парадизным нам только и будет казаться…

ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ = СОФИ ЙНОЙ ТЕОРИИ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ СОЦИУМА же у нас как не было, так и не предвидится в обозри мом футуре, ежели не крыть мне в очередном разе эллинс ким блядословием инфо-терроро-социум, который на деле са мом есть апогей инфо-хаоса, причем без границ ужо именно оного (этоса границ, - хотя-бы) именно и только.

Теории СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ морали, осо бенно в виде Рита-образного уже Панэтоса, - тоже никак не ви дится все еще. О гуманизме теоретическом, как о доктрине то тальной эмансипации рода-в-триаде, - и не бакланю вовсе. Ибо даже и сил человеческих, в сих нежностях кровно заинтересо ванных, - уже и с телескопом Хабла мы не лицезреем, чита тель ты мой, всеми богами нафиг покинутый.

Ибо даже научный охлос (научные работнички), - всецело почти уже мамонизированный, и на тебя он плевать да блевать науко-образной мозговиною своей только и хотел. Тем паче, что у большинства из оных работничков ежели и имеется в на личке извилины, то локализованы они - гораздо ниже, в рас колотой пополам и мягкой материи, с дырою посредине.

Через которую только и варганится выход-исход от главной АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОЙ РАЙХ-ПЛУТО-пассии современника гло бализма уже пан-суицидного – террора Потре бы у Гомо Кайно-консуменс = САМОЕДА…

ХХХ
Вот почему весь треп о прописке в хаосе познания совре менности проблемы заглавной для современника – КПЧ, СО ФИЙНОГО РОДОВЕДЕНИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СИГРОМ ПИЗМА - трепом, вестимо, только и остается, и ничем иным стать дико не могет.

Ибо на деле самом ни хрена нового вовсе и не варганит ся. Разрыв меж самонакатной хаотизацией-терроризацией Ве рум ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО и отставанием ТАКИХ ЖЕ Бонум эт Гуманум даже от уровня мохнатого ор дика, - достиг таких пределов уж, что даже у меня опускается рука, ломом вооруженная по-делаварски. Ибо тот самый науко образный охлос-ДЕМОС вовсе же не от дури собственной игнорирует досихпорно Ананке Пансинтеза.

Здесь, в стойле Долли или в секретных кибер-на но-лабораториях, запахло смрадом такой РАЙХ-уб ер-прибыли, ради постижения которой глобальный капитал пойдет уж точно на все. И он - уже идет на сие ПЛУТО-усё, читатель!

И тот же наукообразный охлос, только называемый «ме ритократиею», -свово барыша тоже никоим манером не упус тит. Не на таких напали…Иными словами, хаос-террор позна ния и в русле ГС, - подстегивается такими дикими соцзаказами неолибертарной АНТИ-цивилизации глобализма старческого уже (Златаго мильярда, в основном да главном), которые толь ко и ведут род-в-триаде по скоростному хайвею в эволюцион ный могильник. Правда, вроде как и на научной основе получается сей убер-нонсенс у нас, жертв РАЙХ-або ртария…

ХХХ
Наконец - и главное. Оное же касается вовсе и не «чистой» науки, а того во-истину уникального явления, каково случает ся точно не чаще раз в миллениум. Я имею в уме САМОПО ВАЛ СОЦЛАГА, вестимо.

При этом я вполне осознаю (на своей же зэк-шкуренции) все прелести этого бунта супротив утопии, реализованной то же на идеях метафизического бунтаря (куда уж более дикого и найти нам!) - Маркса. Это была вовсе и не «утопия у власти», кстати, дико даже уверен и готов отстаивать сей тезис Гума ники в схватке ломопашной как с неолибертаризмом, так и с кем угодно.
Ибо никакя утопия не могла же достичь такой убер-мощи во всем, и в науке да технике - тоже, кстати. И уж точно ни когда и никакая утопия не в силе же пустить кро вушку человеческую в таких ужасающих РАЙХ-ко личествах, казалось. Сие даже инквизиции в течение аж 1000-летия (округленно) было дико непосильной задачей по исцелению агнцев божьих...

Все сие, казалось, ясно, до охуения даже, понаболтано о сем парадоксе или же цивилизационном скачке, - точно никак не меньше. Особливо теми же неолибертариями, конечно, тем не менее так и не врубившимся АДЕКВАТНО-НАДЕЖНО= ЦИВИЛИЗАЦИОННО ни в причины, ни в суть, ни тем паче уж в ПОСЛЕДСТВИЯ, ИМЕННО АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫЕ сего самоповала. Даже и славные рыцари плаща и кинжала, по обе стороны РАЙХ-баррикады - опростоволоси лись просто неимоверно, убер-постыдно же. Но я и в данном разе имею в уме иное все же.

То именно, что в этой пан-апоплексии явно отк рывался пред нами новый, МУДРЫЙ УЖЕ ПУТЬ цивилизационного развития в Антропогонии, кото рый при минимальном нашем усилии мог открыть браму в  нормальный именно футур для рода.

Есть, есть такой третий путь, хотя бы пото му уж, что оба наличные АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЕ РАЙХ-пути империализмов как тотализмов=глобализмов, - есть суицидны и то лько таковы.
И, кстати, тот факт, что один такой тотализм самоповали лся, - вовсе не означает, что иной оный не сведет нас в тот са мый убер-могильник, в котором и без нас покойничков-дико навалом даже. Оба тотализма-глобализма оказались едино-суи цидными, ибо цивилизационно-неадекватными, -  по  всем  па раметрам  человеческого  Бытия (и сознания, вестимо).

Ибо оба они были фундаментированы абсоютно не таким, ИСТИННО-ЦИВИЛЛИЗАЦИОННЫМ бунтом, который только и адекватен человечности и достоинству сей скотины в качестве МУДРОЙ именно, по призванию хотя-бы.


ХХХХХ
Но сие требует от меня хотя бы чапаевым эскадронным рейдом пройтись по тылам-закромам именно ЧЕЛОВЕКА БУНТУЮЩЕГО, как его обозвал мудряк Камю.

И именно в контексте СОФИГЕНИЧЕСКИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ критики СИГРОМПИЗМОМ как РАЙХ-бунта Марксовой, так и неолибертарной РАЙХ-ПЛУТО-прабы, читатель.

Попытаемся, однако. Главное, чтоб не пропасть нам в оди ночку, = не попасть в ловушку и этой ахинеи – бунтовщизны – то-ли анархизма, то-ли тривиального терроризма…




ХХХХХ














СИГРОМПИЗМ
  О  БУНТЕ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОМ  И  ЧЕЛОВЕКЕ–НЕСОРО ДИЧЕ, КАК ВСЕ ЕЩЕ АСОФИЙНОМ ГОРЕ-БУНТАРЕ


Я познала славу и бесс лавие и теперь знаю, что сие – одно и то же.
А. АХМАТОВА










И в данном  разе начинать надо бы мне со вскрытия нава хою чрева нашей праистории, иль, по крайней мере, с Адама кадмона, увлекшего хрен знает куда вовсе не только ревните лей иудейской каббалы ведь.

Но и в данном разе я вовсе и не собиряюсь отнимать хлеб у легионов горе-историков самой разношерстной масти. Так, как мы уже знаем, -  и не сварганивших до сих пор нормальком хоть издали отдающую ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНУЮ историю рода-в-триаде, как науку об одной из главной же коэволюционных гоний, - Антропогонии имен но.
Но я и здесь - о главном лишь, что только перманентно и интересует Гуманику, как читатель мой уже понял. А главн ое сие состоит просто в предельно странной и конт раверсной СУЩНОСТИ человека БУНТУЮЩЕГО, и даже в амбивалентности его именно ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-РОДОВОЙ СУЩНОСТИ, к слову.

Ибо, с одной стороны, человек постоянно подвержен та кой страсти-пассии раболепия и сервильности, что даже ана лог оному качеству в диком Биосе дико трудно отыскать. И хо тя там тоже, особенно у стадных бестий, непременно есть во жак-пахан, и стадо, раболепно ему послушное, но не в такой, дикой же, грю, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ УЖЕ степени как у нас, гомиков.
Кстати сие свойство в Биогонии тоже контролируется от бором, особенно половым, групповым оным, и пр. И все же чи татель никак не сможет представить себе такого вожака-горил лу, скажем, общего самодержзца и хозяина всей земли афри канской, не исключая и погибшего ужо от нас Мадагаскара. В Биосе такое - просто невозможно и немыслимо.
У человека же выработалось во-истину геройски-слав ное какчество, - АНТИ-цивилизационный инстинкт раболепия, - подозрительно схожий с варварским рабст вом, как первым «культурным» социумом нашим в клас совой АНТИ-цивилизации глобализма, кстати.

Именно в силу этого качества у нас вполне и возможно конкретно-историческое и РОДОВОЕ ИМЕННО раболе пие, охватывающее не только всех негритосов той самой Аф рики, но и весь род-в-триаде ин тото да со всеми потрохами.

И именно вожаки поздней Орды (клер) сделали напор на сие качество раболепия человеконогого существа, обустроив то самое, казалось бы, невозможное, - рабо-владение, что и есть самой наиглубинной же сущностью АН ТИ-цивилизации глобализма пер се и ин тото.

Маркс, столь сильно прошибленный робинзонадою клас сизма, по-моему, совершенно напрасно обошел стороною сей вопрос в своей доктрине. Правда, сие у него получилось тоже «закономерно», так как такой мелочью-мелочевкой, как ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫЙ ИМЕННО человек = СОРОДИЧ, - он вов се не интересовался…
Ленин и особливо Сталин (и Мао, и Пол Пот и пр. прохво сты), однако, же на деле доказали нам, сколь мощно можно развить сей инстинкт раболепия на уровне сотен мильонов да же (из которых десятки оных мильонов - шли именно на закла ние). Об шизике-ефреиторе тевтонском Адольфе и такой тита нической, казалось, по философической части мастюхе тевтон ской вообще и не говорю уж, ибо вомитус зэк-церебри непрео долимый возникает…

Высшей во всех аспектах и АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ именно формою инстинкта раболепия Гуманика полагает именно вырождение и деградац ию всех ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ инстинктов чело веческих (вплоть до самокастрации инстинкта само сохранения) посредством самого сатанинского изоб ретения в Антропогонии, - собственности и ее анци ллы терроро-раболепной тоже - Потребы.

Эта форма цивилизационной социопатии ныне включает в себя и «нормальную» психопатию, имеющую место быть ны не во-истину во вселенском масштабе, - около 15-20 % всей ох ломассы /а в той самой *полит-элите* - на много разов-кратов токмо выше/, особенно в Златом мильярде. Правда, маори или же зулус африканский сей трагедии подвержен пока (пока не пал и оный на колени пред тем же идолом Мамоны-Потребы) меньше, да и религии некоторые противостоят - с весьма низ ким КПД, однако, - этому пан-мору.

И самое парадоксальное здесь - в том именно, что сей инстинкт раболепия в очень даже сильной степени-мере повинен именно в верховенстве трен да Инволюции в нашей родимой Антропогонии, как цивилизационном процессе аутогуманизации=софи зации и абсолютно дебильном его самопораже нии.
Тем не менее, именно он ныне современиком очень даже высоким благом почитается, - как основа демократии, си речь, по-просту раболепное подчинение его – воли (му дрой?!) большинства. И даже критиков сей заразы почти-что не осталось уж, а также врачевателей, ставящих и в дан ном разе ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватный именно диагноз, и назначающих такую только же стратегию лечения, - тоже все меньше и меньше. Что тоже лишь в очередном разе доказывет мысль Гуманики об инволюции софийности рода-в-триаде, и а. гумана в частности и особенности.

Словом, сей инстинкт раболепия есть закономер ный результат АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ БСЭ по вектору именно Инволюции, легший каменьем и в геном наш, и потому именно - решающим образом определяющий то, что ныне, в эру глобализма зрелого, мы все, пан-скопом ужо, - раболепно идем на заклание, = на плаху Инферны тригем ины-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ,  по вине АНТИ-цивилизационного террора-тотализма глобаль ного уже злата тельца именно и токмо. Или же – по бравой тропе РАЙХ-ПЛУТО-иудеизации...

Не только не бунтуя супротив сего зверства, но и не муд рствуя лукаво вообще (в формате  абсолютного незнания даже этой паханихи-пан-террористки). Психиатры - те легко узнают в этом родные души пациентов своих желтых домов, вести мо…
О цивилизационных причинах и даже кауза суис эт фина лис сего ноумена я уже писал, и именно в пику тезке Сигиз мунду  Ф. Напомню только склонному к склеротике и эротике читателю младому, что такой каузой финальной есть димен сия той горе-гуманизации человека, которую мы уже опреде лили как слом в самом изначале Антропогонии софи йно-цивилизационного, ЕДИНСТВЕННОГО ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО контура ВБГ, ко торый и вывернулся у нас потом диким антиподом оной гуманизации=софизации.

Эта дименсия и доказывает, кстати, не только то, что Гомо сапиенс есть именно жертва космо-аборта, но и еще более страшную вещь: боюсь дико я, что сию родовую силу раболе пия нам так и не удастся изжечь из анимулы современника-консуменса - никоим манером.

Ибо единственным хайвеем его истинно-цивилизационно го самоспаса и в данном разе есть вовсе не исторический авто матизм или же спонтанизм несчастный (прямо-таки, уж!), тем паче положенный на утопию «соцпрогресса» еще, и даже не приснопямятный мельоризм человека в духе буржуазного Ве ка Просвещения. Для всего этого время свое мы уже продиони зили, ибо бухнулись слишком глубоко в чрево глобализма как пан-трегера непрестанного Инферны.

Я абсолютно уверен в том, что выходом из этого РАЙХ-ПЛУТО-чрева, -в виде единственного хайвея самоспаса для рода-в-триаде, - есть именно БУНТ, И ТОКМО В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗМА, и только оный, кстати.
Правда, - бунт весьма специфический и явно даже беспре цедентный, не имеющий абсолютно никаких аналогов в нашей истории, -истинно-цивилизационный бунт = родо вая борьба с глобализмом уже пан-суицидным  по обустройству Софии и само-имплантации у каждого несородича МАКАРОМ УСОЕНИЯ СИГРОМПИЗМОМ такой же цивилизационно -беспрецедентной родовой силы, -воли к Софии . Как перпетуум мобиле истинно-ци вилизацио нной уже Антропогонии в контуре СОФИОГО НИИ.

Сие все Гуманика полагает возможным только на фунда ментах гуманического МС и только посредством беспрецеден тной, -во-истину уж, - софийно-неофилософической техноло гии теоретически-адекватного (уже!) мышления нашего – Со фигеники СИГРОМПИЗМА.

Я отчасти солидарен, грю, с мудряком Альбером (Камю), определившим Гомо сапиенс как человека бунтующего имен но. Правда, он имел в уме лишь бунт сугубо социетатный = КАК РАЙХ-РОБИНЗОНАДУ, а не софийно-циви лизационный, а потому-поэтому и оказался кое-в-чем непра вым, и даже обрезанным посредством такой методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ робинзонады. В том числе и в критике пахана такого социетатного РАЙХ-бунта - Маркса, как-бы во ра в законе по этой части в одно время на одной шестой суши нашей несчастной (во-истину уж!).

Но и на самом деле ведь Гомо сапиенс оказался  человеком бунтующим, перманентно причем, и – ди ко раболепным единовременно, - СУЩЕСТВОМ АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ = ТРАГИЧЕСКИ-АМ БИВАЛЕНТНЫМ, БИОСОЦИАЛЬНЫМ – СТРАЖ ДУЩИМ!
И всю свою историю, такую мега-много-стрдальную, он повел манером перманентного бунта тоже, правда, так же пер манентно и неудачного оного, ежели мериться нам именно в цивилизационно-эволюционном колпаке-фригийке Антропо гонии, ПОНЯТОЙ А ЛЯ СИГРОМПИЗМ.

Камю как-то на сие вовсе не обратил внимания, - на ТРИ АДИЧНЫЙ + ИНВОЛЮЦИОННЫЙ = АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ  именно и только кон тур человеческого бунта, тем временем как делаваров от Гуманики интересует именно и только сие.

ХХХ
Если правда то, что пращуров наших дико согнали с ветки африканской паханы по-силней и по-сердитей, - а в этом сог ласны вроде как очень даже многие ученые мужи, - то отсюда следуют, по крайней мере, два важных вывода.

Во-первых, пращурам нашим доходяжным так и не осталось ведь ни хрена иного, как бунтовать, и да же по-крупному (только никак не по-мудрому, в на туре!) именно. Ежели они хотели, вестимо, - выжить (в чем сумневаться тоже никак не положняк).

Сие - вовсе никакой не тривиал, однако, ежели вспомнить истинный тривиал, - какими именно средствами сия великая цель выживания И ОСТАВЛЕНИЯ ПОТОМСТВА в жестокой драме дикой Биогонии - БЗЖ постигалась. Ибо именно в сем только и заключена вся эссенция того ноумена, который мы называем человеком…

Во-вторых, видимо, по причине того же согнания - как исхода - человек вскоре и стал дико амбивалентным, = АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ субъектом (в ша гище ножниц от абсолютного раболепия и до убер-агрессивности сей облысевшей почему-то, голой обе зьяны-убивцы).

Сия амбивалентность в ходе АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ БСЭ, как содержании Антропогонии, со временем и вылилась в тренд Инволюции, РАЙХ-апогеем распоследним которой и стал глобализм зре лый и Инферна тригемина-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ за нашим уже окном.
Так-что у нас с тобою, читатель, положняком варганится-получается абсолютная даже гармония сфайр и в данном разе.

Поэтому АНТИ-цивилизационное становление  Гомо сапиенс Человеком Мудрым именно можно и надо рассматривать, грю, и в ракурсе перманентно-ИНволюционного бунта и абсолютно асофийно-деби литского его поражения, и я с Гуманикою и в данном разе вынуждены итить проклятым курсом Контра мундум, ибо везет нам, как тому висельнику на сквозняке, - от торнадо 5-ой степени, будь то марксизм или же неолибертаризм…

ХХХ
Правда, когда Гуманика определяет сей бунт не только в качестве дебильного, но и цивилизационно-суицидного, - а ко локольня Инферны-ДЕМОКРАТИИ никакой иной аксиологии нам дико не разрешает! - читатель мой может и обиженным прикид сделать. Особливо ежели он полит-корректен, как не счастный копыто-ногий американец со всей кобурою квази-зу бов непременно на продажу.
Но и в данном разе по-напрасну он в ряды обиженных за колачивается штопором-шурупом, вестимо. Ибо на обиженных – воду возят. И вовсе не только на Зоне, а и в той самой РАЙХ -настольно-копытной кстати...

Дело в том и состоит, что все и всякие наши исторические бунты то только и варганили, что еще более диким макаром взращивали на ше АНТИ-цивилизационное пан-раболепие.

И сие - вовсе не кощунство мое делаварское. Я, конечно, никак не могу оценивать именно в качестве бунта сам акт со гнания пращуров наших с ветки родимой. Скорей уж от этого обер-издевона и сварганилось у нас то самое раболепие, - как родовая сила, наверное.

Но все, за этим нонсенсом потом последовавшие цивилизационные ВРОДЕ шагища наши, - придется -таки оценивать только в категориях перманентно го и все более дико стихийного бунта нашего, - в ви де АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ БСЭ, как содер жания Антропогонии в формате отчаянной  И АБ СОЛЮТНО НЕУДАЧНОЙ ЖЕ ПОПЫТКИ гумани зации=софизации человека.

Правда, он вел в стреле эволюционного времени и к взра щиванию экспонентному того самого своего поляра - инстинк та раболепия, но это уже другой вопрос. В отличие от всех почти бестий, покорно следовавших тоталитарной диктатуре БЗЖ и отбора, - человек супротив этой диктатуры име нно и взбунтовался, и почти-что с самого изначала же.
Что было конкретной причиной сего человеческого эво люционно-цивилизационного бунта, мы и ныне не знаем, и навряд ли уже узнаем в достоверности, ибо очень много из это го смертного противостояния нами безвозвратно утеряно же  в пучине ранних этапов Антропогонии. Но сам тот факт, что пра щур наш стал-таки человеком, а ближайшие братки наши - и не подумали об этом счастии (!?), - до вомитус церебри очеви ден.
И мне остается только наиболее абстрактным манером повторить, что человек стал оным  же – НО ВСЕ ЕЩЕ НЕ МУДРЫМ НЕСОРОДИЧЕМ-РАЙХ-ТЕРРОРИСТОМ ПО КАМЕСТ! - именно и только потому, что он стал бунтую щей именно и беспрестанно бестиею.

ХХХ
Нет никакого сумнения и в том, главном, что орудием ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО ВРОДЕ бунта у Гомо сапиенс стал его мозг. Ибо он, и только он - точно есть наивыс шим сгустком саморазвития познанной нами ма терии бренной, по-хлеще и черных дыр и белых кос мо-карликов несчастных, несомненно.

Хотя бы потому сие так, что только сия сморщенная и во дянистая материя способна родить истинно-цивилизац ионный ноумен – идеальное, - дух, мысль, идолы и идеалы, и все такое прочее. Правда, к великому стыду «науч но-технической» цивилизации глобализма уже зрелого, мы и ныне так ни хрена и не знаем о механизмах этой гонии самого человечного из цивилизационных атрибутов человеконогого существа…
Ровным счетом мы не знаем, и уже точно не узнаем того, почему у Гомо сапиенс образовался такой степени сложности (избыточной именно, - до эволюционного нонсенса аж) мозг, - и  что никакой дарвинизм прояснить нам никак не в силе.

И все же, впику постмодерновой шизе об истории, как то же шизе, я настаиваю на том именно, что добротный вроде принцип историзма из арсенала старой диалектики, в виде пе реброски мостов от прошлого-посредством настоящего-к Фу туру, - есть именно важнейшей вехою нашего самоспаса.

Правда, в контуре уже принципиально нового модус когитанди – гуманического - и в арсенале при нципиально новой технологии теоретического (да и не только оного!) мышления – Софигеники = ТОК МО В СИСТЕМЕ СИГРОМПИЗМА. Но обо всем - по порядку, хотя он у меня на Зоне только шизою и отдавать могет, как я уже доказывался…


ХХХХХ
Берем за изначало опять-же тривиал. Очутившись абсо лютно голым и пешим в африканской саванне, киш мя кишащей бестиями да гадами, которые только то и помышляли, чтоб отведать на зуб прачеловечи ны, - наш пращур развертывает великое (для тебя же, читатель!) дело самоспаса в азимуте именно ци вилизационного ВРОДЕ уже, и даже тотального бун та.
В этом, кратко говоря, и вся разница меж Антропогонией и Биогонией, меж ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ БСЭ и ди кой Биоэволюцией, в которой никаким бунтом никогда так и не запахло, издали парсекской даже. Правда, это еще только первичное обозначение Гуманики, но, полагаю, - именно глав ного из нам столь многого неясного в Антропогонии.

Ибо вне этого, ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ВРОДЕ векто ра оной, как перманентного бунта человека, - тайну собст венной Истории, а значит, и собственной человеческой ИС ТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ Сущности, - нам никак и никогда же не рассекретить. И никакая коэволюция, синерге тика, или же старина тезка мой - Фройд в данном великом деле нам никакая вовсе не подмога.

ХХХ
Первым цивилизационным актом сего человече ского бунта Прометеева был, конечно же, БИПЕДА ЛИЗМ, - РУКА КАК ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ УЖЕ  ОРУДИЕ И ИЗОБРЕТЕНИЕ ДРУГИХ ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫХ  ОРУДИЙ.

Правда, как мы уже базарили, - впику старине Марксу и да же Дарвину, - надо отметить, что мозг прашура варил и тогда сугубо «спонтанично» только, и потому изобразил - вовсе же не орудие ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТРУДА, - КРЕАТИВН ОГО ИМЕННО, хотя  оным была бы и соха низменная. Наоборот, очень даже долго главными орудиями пращура бы ли, в основном да главном, - ОРУДИЯ СМЕРТИ именно. И в этом плане мы, геяне, - и впрямь имеем место быть потомка ми братоубивцы Кайна, а вовсе не пахаря Авеля, к сожале нию.
Ибо очень даже долго в Антропогонии пращур наш тру дом праведным никак не хотел баловаться, а занялся им, - как цивилизационным проклятьем именно, - только тогда, - в спазме неолита, - когда напортачил столько и такого АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, что никакого иного выхода уже и не оставалось (по крайней мере, в полосе «речных цивилиза ций»).
Мясо, которое для пращура стало Ананке-образным эле ментом рациона почему-то (в отличие от со-братков, высших обезьян) он добывал - только охотою (= убиением), никак при этом не брезгуя и человечиною, сиречь уникальным вообще ноуменом - антропофагиею. И сие ему очень даже удава лось, ибо, в отличие от тигры кровожадной, в руке уже было у него то самое ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ЖЕ орудие смерти.

И сие можно не только понять, но даже и оправдать вроде как бы. Ибо в Орде ранне-первозданной человек убивал такой же методою, послушной еще ЗАКОНУ БИО-МЕРЫ, как и та са мая тигра кровожадная, - столько и только столько, сколько мог скушать по тривиальной причине императива выживания. Но этот бунт, еще всецело определенный законами дикими БЗЖ и ЕО, нес в себе и другое, - и именно страшное АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЕ! - начало.

ХХХ
Дело в том, что само убиение посредством оруд ия смерти вкорне меняло в мозгу пращура САМО ВОСПРИЯТИЕ ВРАГА И СМЕРТИ, И ТОЖЕ ТОК МО В АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ВЕКТОРЕ-АЗИМУТЕ.
Ворог, или добыча (что часто было просто идентичное) не успевал занять позу сдающегося, и пращур наш стал подозре вать, -как гораздо позже и Декарт несчастный после открытия такого же свово Когито, - в себе всемощного существа, гораздо позже, и уже в силу дикой боязни раболепной обозванного… богом. Это качество бунта пращура вело, по крайней мере, к двум другим, уже сугубо человеческим = АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫМ качествам.

Во-первых, со временем Гомо сапиенс забыл, как абсолютно ненужное, то самое чувство био-ме ры (как инстинкт именно) в плане своих биосоц-по требностей. И начал убивать (и собирать, вестимо) гораздо больше, нежели мог слопать, от голода мастырясь. В этом век торе бунт ордика и привел со временем (по причине изврата его МС, в виде главенства магического оного именно) к пер вому глобальному эко-спазму неолита, - изничтожению объек тов охоты, особенно копытных, но еще не настольно-копыт ных, к сожалению...

Первым следствием ордического цивилизацион ного бунта, эрго, было самопоражение сего первичн ого коммунизма в виде НЕОЛИТИЧЕСКОГО КРИ ЗА-БУНТА.
Или в формате рождения классового социума глобализма, - аграрного именно по сугубо внешней форме только одного из цивилизационных инвари антов СД - Прагмы, зато терроро-инстинктивно-пан -тоталистичного по сути глубинной РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ своей, нами и доселе еще не отгаданной.

И только тогда, т. е., всего-то за 10. 000 лет отседова, он стал пахарем Авелем, стал изобретать орудия КРЕАТИВНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО труда, и начал – от беспросвета ди кого - пахать в самом прямом смысле слова энтого.

Но и орудия смерти  прогрессировали тоже, и даже просто уму неврубаемым манером аж... Ибо вскоре, - на РАЙХ-основе защиты священной собственно сти, - была сварганенна армия, репресс-апарат вообще, как лю ди (многие, лучшие в физическом хотя-бы плане), - которые уже ни хрена более и не делали, как только убивали, тоже уже ТОКМО ЦИВИЛИЗАЦИОННО…

Конечным итогом бунта ордика матриархатного по этому вектору было рождение сильнейшего иску са собственности, =терроро-инстинкта РАЙХ-алч ности, бульдожьей хваткою сцепленного уже с ВО ЛЕЮ (= инстинктом тоже) К ВЛАСТИ, как цивили зационному террору Мамоны именно, и всецело не  во имя человека, а все той же самой ПЛУТО-сатра пицы – Мамоны. На место начисто уже утерянного в каче стве балласта инстинкта био-меры, уточняю.

Иными словами, цивилизационный бунт ордика даже в этом «нечеловеческом» плане изначально таил в себе смерто носную заразу, - разблокировку софийного контура нормального МС, - контура того самого ВБГ, как сущности наиглубиннейшей человека муд рого, -ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО именно!
И только доходягам «прогресистам» всех мастей так, ди ко, кажется, что переход от коммунистической Орды к аграр ной под-цивилизации глобализма, - это и есть скачок неимо верный в высь зияющую *соцпрогресса*.

ХХХ
Но и в данном разе единственной системой координат ос тается  колокольня Инферны, а сии координаты проклятые ба зарят нам только и тольки о супротивном и в данном разе, чи татель.
Об том именно, что ежели сие и было скачком (а – было же!), то только и только вниз, в цивилизаци онную прорву инволюции по линии уже классового социума глобализма, как РАЙХ-АНТИ-цивилиза ции под эгидою вовсе не человека, а террора-тота лизма Мамоны именно. И ПЛУТО-токмо.

Иными словами, пред нами налицо факт, что бунт челове ческий опять завел нас в агромадный убер-тупик, и никак же не иначе. Сие для мово читателя вроде как и тривиалом пахнет, но дело в том и состоит, что об таком тривиале он только в скриптах Гуманики и прочел  впервое.

Формою цивилизационного, человеческого бунта за свою же свободу-волю, казалось, - ста ло-таки… РАБСТВО. И ОНОЕ токмо досихпор но, что и самое цивилизационно-смешное!

ХХХ
Вернемся, однако, к исходу своему по данной части, -изо бретению орудий смерти. Читатель прекрасно знает уже, что сие орудие стало опускаться на головы вовсе не только неду мающих бестий, как закусона для мясоедом почему-то ставше го пращура. Самое цивилизационно-АДЕКВАТНОЕ из мерение данного бунта в том и заключается, что пра щур наш стал предавать убиению (и кушанию!) и со брата свово.

Родился и вовсе новый для дикой Биогонии – тоже АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ вид внутривидовой агрессии и антро пофагии, - с того времени, мохнатого еще, севший в геном наш непременно и однозначно. Сей вектор бунта человеческо го уже явно не вмещался в контур дикого ЕО, и он сам видоизменился, закономерно и адекватно, - стал качественно иным - БИОСОЦИАЛЬНО-АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫМ ОТБОРОМ (БСО).

Суть БСО, - в том именно, что человек, получивший дар да найский в виде мозга свово, а на основе оного, - уникальную и вовсе на Гее вещь –цивилизационную же МЫСЛЬ, а потом и еще главнее - МС, - в качестве главного фактора самой Антро погонии (как БСЭ), - пользовался этим добром все равно слепо, стихийно и дико только агрессивно=террористично = АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО.
Таким образом, сам БСО стал у нас вскоре …инадаптивным! В силу этого Антропогония, как БСЭ, и пошла весьма своеобразным манером перма нентного бунта, но в азимуте берущей повсюду верх Инволюции ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ СОФИЙНОС ТИ, и только оной.

Примеров сему кощунству Гуманики - предостаточно. Это и изничтожение австралопитека и неандартальца, возникнове ние первичного социума в ранге орды именно убер-агрессив ных голых обезьян-убийц, матриархат (?) с порождением нон сенса бабской логики – религии (как уже абсолютно инадап тивного магического МС), возникновение самого страшного ноумена нашей истории – собственности НА СРЕДСТВА СД, и наконец, пропуская менее важное, - окончательный слом софийного контура ВБГ, как главного атрибута самой человеч ности именно.

ХХХ
О последнем скачке в человечесом бунте надо сказать не сколько слов отдельно все же. Ибо это именно он и сварганил ЦИВИЛИЗАЦИОННО-главное, - то, что наш героический исто рический бунт - в виде аутогуманизации как софиза ции именно! - вылился только и только в свой цивилизаци онный антипод, - бестиализацию гомика, апогей которой мы и имеем счастие лицезреть в виде все той же эры зрелого глоба лизма и Инферны волоокой. Во-истину благими намерениями мощена дорога в ад-хад да к Аиду!

Ведь этот контур ВБГ, грю, и есть главный и еди нственный ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ от личительно-человеческий атрибут, или сущность че ловека, ежели читатель того именно алчет. Которую эссен цию в своей истории мы так и не обустроили, братки фраер ные, или даже выбросили на свалку АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОЙ истории за ненадобностию...


ХХХХХ
Кауза суис эт финалис человеческого бунта в виде БСЭ  есть, вестимо, гония ноумена СОЗНАНИЯ, - нами тоже не прознанная, кстати, даже в самом парсеко-отдаленном при ближении. Но этот вопрос я оставлю спецам, которые специа лизировались нонче в такой дикой степени уже, что оказалось, что нету у нас спеца, знающего в адекватной мере, - а что же есть человек, социум или даже натура…

Зато я абсолютно уверен в том, что хребтом ноу мена сознания является феномен ПОЗНАНИЯ, КАК АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП именно, или да же родовая сила человека Инволюционно-историче ского. И коренья этого нашего атрибута в недрах Биогонии - очень даже глубоки, - в виде известного инстинкта познания, свойственного особо сильно высшим теплокровным бестиям, перво-наперво, - приматам.

Но именно только Гомо сапиенс направил сие ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ВРОДЕ свойство, - как меч самурайский в священном акте хара кири и при вопле “Банзай”! - именно и только на погибель свою и всей гео-округи!

Правда, сам он до сих пор сути сего цивилизационно-эво люционного обер-нонсенса так и не понял, адекватно именно, что, однако, доказывает только правоту делаваров от Гумани ки и ее софийно-цивилизационного подхода, вестимо.

Весь наш перманентный бунт в виде АНТИ-ци вилизационной БСЭ, грю, перво-наперво детермини рован именно качеством СОФИЙНОСТИ познания, и именно как ФП, как пути к ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНОМУ Верум, напомню все же.

И начинать врубку в адекватное понимание «тайны исто рии», - именно как человеческого бунта, - надо именно с этого пятачка, а вовсе не с анархизма, терроризма и прочей оной не чисти. Ибо ни один метафизиеский бунтарь - не брал верх еще, и ни один метафизический бунт еще ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ нормальком именно так и не кончился, и именно - по этой при чине, кстати. Наоборот, именно они и повели к «экихирии нао борот», фигурально выражаясь, - к Инферне-ДЕМОКРАТИИ как макабро-апогею глобализма.

И главное - то именно, что бунт на уровне созна ния уже – ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СОЦИЕТАТНЫЙ именно бунт, бунт порабощенного гомика супротив поработителя свово, - вне контекста ИНволюцио нно-триадного И ТОКМО АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОГО бунта нам никак не понять же – адекватно и надежно именно! На чем и опростоволосился неимоверно старина Маркс, кстати.

ХХХ
Так что же случилось на деле самом с познанием, как ФП и несомненно главным цивилизационным атрибутом человека в ранге уже сознательного существа? Случилось, и вовсе без эпатажа, - самое страшное, что мы только и напортачили в своей горемычной истории.
Ибо, врубаю ломом по башке читателя сразу же, - именно познание и было тем исторически первым и главн ым ЦИВИЛИЗАЦИОНЫМ ВРОДЕ ОРУДИЕМ че ловека бунтующего, которое он изобразил вроде как для своей аутогуманизации= софизации. А вовсе же не орудие убиения, или даже соха, как орудие креативного пиит-пахарства.
Случилось же сие по очень простой причине, - оба по следние, да и все другие виды цивилизационных ору дий есть лишь и только СЛЕДСТВИЕМ орудия по имени познание, что и и доказывать вовсе не надо же. Что, однако, так и осталось за пределами адекватного ра зумения как всей философии, так и еще в более страшной ме ре, -постфилософии.

Правда есть и то, что познание, - как ФП имен но, - сразу же попало в безжалостный кавардак БЗЖ, а по причине того свойства человека, которого еще Аристо квалифицировал как зоон политикон, - поз нание сразу же вошло в контур более ширшего циви лизационного качества ордика, и в виде именно праосновы самого сознания - МС.

Социальность (=стадность) же человека воленс-ноленс тре бовала умещать познание, как путь вовсе и не к Верум волоо кому, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМУ, а именно к низменной сиюминутной пользе, - в контур МС, - в каком-то ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ контакте с Бонум, как ре гулятором ФП общения, и с Гуманум, что и вовсе три виалом кажется для сознательного именно существа, как при нципиально отличного уже от бездумной и потому тупой как чобот бестии и скотины. Эта идея Гуманики мною уже обыг рана отчасти. Но ныне я ее направляю в дименсии, именно главной в контуре Инферны.

Почему человек бунтующий, а вовсе не Г. луденс,  как полагал бедный Хуйзинга, - повел бунт в виде БСЭ в азимуте именно цивилизационного суицида, как-бы оправдав этим действом кликуху жертвы ко смо-аборта, или же ошибки эволюции? Но она настоль ко важна, что я решился к ней еще разок вернуться, и именно только ради самоспаса братка мово – читателя, вестимо.

Ибо и сама эссенция человека в качестве существа перма нентно бунтующего именно (а нордика активистского – так и на все 500% аж!), и характер всех бывших в потреблении бун тов наших, не исключая вовсе и «утопию у власти», сварганен ную на идеях убер-бунтаря метафизического, - Маркса, - могут быть надежно нами поняты только в этом, наиглубиннейшем контексте, на чем делавары от Гуманики стоят убер-Лютера ми только.

Правда, головушка наша так и не стала светлей с того то тально феминистского времени Орды первозданной, а сварга нилось все привычным манером опять-же супортив и наобо рот только. И именно об этом нам и надобно бакланить ширше и  глубинней, читатель ты мой суко-фраерный.


ХХХХХ
Итак, читатель и в данном разе обязан согласиться с яв ным тривиалом, что главным орудием аутогуманизации= со физации человека ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО стало именно позннание, как ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ФП именно и только, которое в контуре МС полу-дикого еще ор дика и стало главным цивилизационным ВРОДЕ фактором той самой Антропогонии.

Сей тезис Гуманики и есть заглавным именно для адекват ного – эволюционно-цивилизационного  понимания  нашей ис тории СИГРОМПИЗМОМ, который потому и есть только единственно-адекватный гештальт «всемирной истории»,  ко торой мы так и не сообразили еще.

Что именно вызвало к жизни гонию самого познания, - мы не только не знаем, но уже и не узнаем, неустанно повтором кидаюсь. А вот на вопрос, - почему же наше познание и детер минируемый оным МС стали инволюционно-суицидными, АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ, и почему именно прирожден ный бунтарь – человек так в сей тривиал доселе никак не вру бился (и даже не алчет сего дико!), - ответ Гуманика дает, и вполне адекватно-надежный, как я глупо полагаю, вестимо, - исходя из авторских амбиций писаки сих глыб, - правда, все же не совсем традиционного оного писаки, только не в секс-орие нтации же.
И даже, дико подозреваю, - единственно правильный такой ответ дает Гуманика, как опоясенная ломом не от Версаче, а от СИГРОМПИЗМА ин тото.

ХХХ
Начинать же сию чапаеву атаку надо с того именно, что познание, как цивилизационная ФП, все же с самого изначала стало ХАОСОМ (А ВСКОРЕ ЕЩЕ И ТЕР РОРОМ) ПОЗНАНИЯ именно и только, и таковым, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНЫМ и остает ся по-ныне, вплоть до блеяния глупышки овечки Долли, скажем.

Почему это так с пращуром нашим сварганилось, - тоже абсолютно ясно. Познание, - в качестве мощнейшего орудия выживания, - было ввергнуто сразу же в пучину безжалост ной БЗЖ, и потому стало нацеливаться вовсе не на чистый да заоблачный Верум, а именно и только на СИЮМИ НУТНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, определяемые, как сие и положняк только в дикой Биоэволюции, - посредством ЕО.

Именно поэтому познание очень даже долго вовсе не инте ресовалось более дальними И АДЕКВАТНЫМИ, - ЭВОЛЮ ЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ ИМЕННО целя ми выживания человека, что вскоре и было отфутболено оным именно к антиподу позннания, как ФП, - к религии. Этот вы вих женской логики, однако, вполне еще можно понять и даже оправдать. Ибо - так, дико еще, был слаб человече (и туп, как дуб да дубина, добавлю непременно).

И хотя футур уже тогда его неимоверно манил и влек сво ей непредсказуемостью именно, непреодолимой пассиею, он все равно же познание свое, - И ИМЕННО КАК ЦИВИЛИЗА ЦИОННУЮ ФП! - так и не смог целенаправить на вскрытие се го таинства, - человека-достойными именно средствами и ме тодами. И даже ныне вроде процветающие кассандры от квази-наук футурологии или прогностики, - ни хрена путного изоб разить тоже не могут, и вполне уютно соседствуют с астро логией, хиромантией и прочей древней маго-нечистью. А под конец миллениума стали они входить даже в науко-образный ренессанс, что только доказывает ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ им потенцию наличной эпис темы, и ничего более.

Я и в данном разе ни хрена ведь не эпатирую. Ибо именно буйство схожей сатании, пансофия и алхимия, как блуд вселен ский евро-духа, - и характерно такому «гуманистическому», как многим и ныне кажется, Первому Ренессансу, скажем.

И  что и  главное, - именно  сей блуд евро-анимулы и при вел к скоротечному самопоражению Ренессанса в виде перехо да его (как Возрождения именно) в русло самонактного Вырождения, - путем поизбрания нордиком АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО УЖЕ ВОВСЮ пути Ант ропогонии в РАЙХ-лике инстинктивно-пан-террори стичной уже АНТИ-цивилизации по имени глоба лизм реальный, = ПЛУТО-буржуазный.

Другой анти-цивилизационной дименсией хаоса, а потом и террора познания стало абсолютное игно рирование ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ПОСЛЕДСТВ ИЙ, - как самого познания, как ФП, так и на его ос нове только и водимых других ФП, - общения и Пра гмы, и позже – СД ин тото уж. И если о  хаотизации Праг мы ныне все уже знают предостаточно, то о такой же хаотиза ции посредством познания ФП общения, - вовсе же нет.

Читатель может возразить мне, что предвидение последст вий СД и ныне вовсе же недоступно человеку-бунтарю и его науке. Отчасти сие - так, вестимо, но ведь и в этом деле он сам и виноватый. Ибо были же - уже в Орде той самой - всякие за преты, табу на инбридинг, и пр., и другие ограничения для воз никшей у пращура воли (= инстинкта, вестимо) к власти или потом к Мамоне.
И именно хаос+террор познания, положенный абсолютно только на ближние цели АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОГО БСО (особливо на ИНВОЛЮЦИОННУЮ цель сиюминутной да максимальной выгоды, не смотря ни на что = РАЙХ-ТОТАЛИЗМА ОНОЙ), - виною то му, что человек, в отличие даже от тигры кровожадной, - плю нул верблюдом сбрендившим как на закон био-меры, так и все с ним связанное.

Тем самым начав и вовсе нонсенс, цивилизаци онный именно, - БЕСТИАЛИЗАЦИЮ=ТЕРРОРИЗА ЦИЮ СД, - как единственного же ЛОКОМОТИВА АНТРОПОГОНИИ.

И эта практика, кстати, с ходом Антропогонии, но в пику дичайшую апологам прогрессизма, - лишь усиливалась и звере ла неимоверно. Ибо терроро-искус от Мамоны оказался таким дико всесильным РАЙХ-ИНСТИНКТОМ, что человек позор но спасовал пред ним, причем современник глобализма зрело го - в еще более позорной ПЛУТО-мере, нежели тот самый ордик мохнато-несчастный в натуре еще.

ХХХ
Поэтому, строго адекватно базаря, никакой человек вовсе и не бунтарь, а РАЙХ-РАБ, человеконог покамест. Раб - себя же, своих инстинктов и страстей, похотей и аффектов, которые и сделали Антропогонию таковой, какова она тольки и имеет место буть у нас, голых В ДУХЕ нео-обезьян-убив цев эры глобализма пан-суицидного ужо... И даже все мета физические бунты помещены д. б. - в этом же и только в этом контуре, и даже Марксов РАЙХ-коммунизм - тоже.

Ибо истинно-цивилизационно-АДЕКВАТН ЫЙ бунт с целью обустройства Софии, как наи глубиннейшей человеческой эссенции и перпе туум мобиле истинно-цивилизационной уже ис тории в контуре СОФИОГОНИИ, - вона толь ко впервые делаварами от Гуаманики и Сиг ромпизма и обосновывается, да еще на зоне ро димой!

ХХХ
Дальнейший сценарий нашего исторического бунта (или же трагедии, и вовсе не катарсисной) в виде Антропогонии, - известен. Правда, только читателю Гуманики, ежели он мини мально хотя-бы врубился в ход мысли зэк-автора.

Хаос и террор познания вскоре и сварганил то, чем имен но и отличается наша гония - в виде АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОЙ БСЭ - от дикой Биогонии, - МС, и именно в каче стве главного фактора Антропогонии.

Познание - это то именно орудие, которое и повело чело века-бунтаря, грю, по пути БСЭ, и с самого изначала - именно и только азимутом хаоса да террора Мамоны, что и смешнее всего, вестимо. Этого требовали и тогда жестокие закономер ности БЗЖ, и особенно  императив самого регулятора оной – БСО – СИЮМИНУТНОСТЬ - как пользования самого позна ния, так и особенно со временем, -польза, навар, прибыль, - все то, что и порождено самым страшным, грю, нашим историче ским изобретеньем, -собственностью.

Со временем именно с помощью познания, как био-инсти нкта еще, бунтующий человече сварганил и ноумен сознания, а на этой уже основе исторически первый - ордический МС . И я, оставаясь лапидарно крутым и сердитым, могу отметить здесь лишь то, что будучи бестиею социально-стадной в натуре, человек просто никак не мог развивать сию свою ФП познания в стиле робинзонады, вне контура других ФП И ЕДИНСВТВА ВБГ, делающих его человеком именно ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ, - сперва только общения, а позже еще и Прагмы.

Орда первозданная - первый вид социума, как формы са моорганизации человека в ранге существа мыслящего уже, -по шла, кажется, почему-то (в Европе, скажем) в лике матриар хата, и согласно адекватной оному, -женской логике, - вот то материнское чрево, в котором и зарождалось все сугубо чело веческое=ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ (с каким знаком - это уже совсем другой вопрос). И ни на какую халяву, и даже от убер-лоло, - Гуманика и в данном разе надегу не лелеет вовсе. Хотя энто самое богатство - лоло – автор ея и дико аж уважает…

Ибо уже в той самой Орде родилась и зараза смерто носная, которая и повела Зарождение Гомо сапиенс (= в виде АНТИ-цивилизационной уже Антропогонии) в азиму те самонакатного Вырождения и инволюции, - только по всеместной со временем.

Почему так именно, нонсенсово, с нами сварганилось, что, казалось, наимощнейший и прекраснейший (по сравне нию с любой другой скотиною) бунт ордика мохнатого с це лью собственной гуманизации=софизации, - так досихпорно и позорно никак не увенчался успехом?

И почему же человек-бунтарь ныне, в эпоху глобализма старческого уже, оказался на коленках повсеместно почти пред древне-языческим, но тоталитарным уже идолом Мамо ны, - в качестве РАЙХ-раба оной пан-террористки, которого и ослобонить-то невозможно? В лике послед него эволюционного вариетета от Гомо сапиенс, - мономерно го, как камбала и агрессивно-алчного, как пиранья, -  Гомо РАЙХ-ПЛУТО-Кайно-консуменс, ужесточаю, чтоб и для чита теля мово не пропал личностный аспект-контекст.

Чрево-чреслами этой сатании, уверен, и стала специфика человеческого познания, и особенно им детерминированного МС, формотворческим ядром которого и должен был стать со фийный контур ВБГ, и только оный, кстати. Оное ядро следу ет нам обозначить даже в виде  ЦИВИЛИЗАЦИОННО-РОДОВОЙ СУЩНОСТИ человека, и мы станемся толь ко законниками-праведниками, вестимо.

Однако бунт человеческий с самого изначала вовсе же не был направлен на обеспечение монолитного именно  единства ВБГ, не смотря на императивы именно гуманизации, как со держания Антропогонии. И в этом именно - тот главный эво люционный нонсенс нашей родовой истории, читатель, об ко тором Гуманика вона уже сколько времени толкует тебе.

Ибо сей контур ВБГ, и только оный, и д. б. стать тем главным ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ атрибутом человека бунтующего, который только и отличал бы его от бестии и скотины всякой, - Софи ею волоокой. Но - не стал же - никак, нигде и ни когда…

Случись такое, парадизно-буколическое, - и Антропогония пошла бы совсем по другому азимуту, в понимании которого могла бы внести свою лепту и несчастная социобиология со своей тощей утопиею коэволюции. Случилось-сварганилось, однако, дико супротивное, и виною тому, - как жестокая специ фика изначала БСЭ самой в виде своеобразия БЗЖ и БСО, ко торый, как нам опять же слишком поздно прояснилось, - вовсе и не повел нас к берегам кисельным ни человечности, ни да же…тривиального адаптациогенеза.

ХХХ
Ордик же, как бунтарь тоже, вестимо, уже на самой заре Антропогонии на место воли к Софии - в качестве родовой си лы именно, - почему-то обзавелся полярной такой силушкой - ПАН-ЛЕНЬЮ  ДУХОВНОЙ.

Как следствие сего нонсенса ордическим менталитетом и был порожден со временем вовсе не более адекватный и спасо носный - научный, а тоже супротив и наоборот, - магичес кий МС, который со временем и стал доминировать в позд ней Орде, и который привел, - посредством изобретенья той са мой собственности на средства СД, - ее к самоповалу в виде впервые глобального неолитического криза, = к родам классо вой АНТИ-цивилизации глобализма.

Словом, паровозом и сей цивилизационной неу дачи человека бунтующего закономерно и заслужен но стал только и только главный фактор БСЭ, - мен талитет и в его основаниях заложенная уже ФП поз нания, - как хаос и террор АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННЫЙ именно и только.

Отвлекаясь от частностей, многие из которых так и оста нутся для нас тайною, и в данном разе Гуманика акцентирует лишь главно-по хребетное. Согнаный позорно с ветки родимой в саванну африканскую, кишмя кишмящую ворогами убер-смертными, да еще и куда-как более клыкастыми да мускулис тыми, - пращур  наш, чтоб выжить в качестве салабона саваннс кого, -изобретает почему-то орудие.

Сперва - для самоспаса свово только, но очень даже скоро - и для агрессии, и именно в ранге убер-агрессии=РАЙХ-террора супротив всех, не исключая и собрата сво во, особливо ежели он кантуется за лесочком-реч кою. И исторически первым таким АНТИ-цивилиза ционным убер-орудием, грю, была вовсе не дубина иль каменный топор (до которых именно и надо бы ло еще додуматься-то), а только и только то самое АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ познание!

Оное, - причем изначально именно в ранге цивилизацион ной ВРОДЕ ФП, - и стало исторически первым актом челове ческого бунта. Если и этого мы не вразумеем, ясно же, что ни как не врубимся потом мы - ни в историческую роль познания, ни в его историю, как мегализацию хаоса и террора, ни и пото му уж, - в адекватную Антроподицею, как мы уже доказыва лись.
Познание наше, - как ФП, - в виде перманентной хаотиза ции+терроризации, - как сие кощунственно не звучало бы, - так и осталось на уровне инстинкта. И самое страшное в том и состоит, что деградация именно главного его атрибута – СОФИЙНОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ  вскоре вошло в линч-клинч с самым наимощ ным у нас инстинктом  выживания (= самосохра нения).

Антропогония, сиречь, пошла вовсе не по пути софизации человека, а базировалась всецело и досих порно именно и токмо на ИНСТИНКТАХ, И ТО КМО НА АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ…

Дело просто в том, как я вроде уже доказывался, что ФП познания изначально почти приобрела именно форму ХАО ТИЗАЦИИ, нацеленной исключительно на сиюминутность в БСЭ, определяемую, вестимо, механизмами БСО, но, как пра вило, в более дальнем ЭВОЛЮЦИОННОМ прицеле - как раз инадаптивную. Хаотизация ФП познания стала обслужи вать общение и позже - Прагму, более того, сделала возмож ность самого ея генезиса.

Посредством гонии сих ФП определился и СД, - как глав ный локомотив нашей истории, и именно как мегализа ция хаоса социогенеза и нашего эволюционно-исто рического Бытия и Духа ин тото, - под диктатом тер рора-тотализма Мамоны с самого РАЙХ-изначала цивилизации классовой - глобализма.

И в силу этих причин БСЭ уже никоим образом  не могла статься ничем иным, как Валгалой пан-хаоса, перманентно вы ходящего в очередной парафии Ойкумены на финишную пря мую БСЭ, - но уже в виде именно и только Инволюции. Поч ти-что идентично, как и с процессом вымирания видов в ди кой Биогонии... При этом сама хаотизация БСЭ, как и тренды дикой Биогонии, зависела и от Космогонии, и  именно в виде вселенского турбулентного хаоса и перманентной бифурка ции.
Я уже доказывался о Рите адекватного понимания единст ва триады сих гоний. Писал и об том, что хаос, как главная фор ма наличествования Сущего, - властно имеет место быть вер хом именно до сей минуты и в Антропогонии. Даже такие «пус тяки», как удары сатаны, падение космо-каменьев на Гею, и безо оных дико от нас именно многострдальную, - вкорне ведь иногда меняли сам ход Биогонии. И даже вроде как в том фор мате, как упражнялся в теории Биогонии пэр-барон Франции - Кювье (только исключая божественное начало, вестимо).

Просто мы и об пан-хаосе, как ЕДИНСТВЕНН ОЙ же форме наличествования Сущего, прознали варварски мало, А ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВА ТНО – И ВОВСЕ МИЗЕР БЕЗО ОСЬМИ еще…

Ибо падение агромадного космо-каменья в триасе вкорне перевернуло вверх тормашками Биогонию вовсе же не только в формате погибели обер-качкарей того времени - гиганстких рептилий. Не случись этот катаклизм, кстати, - навряд ли сии качкари позволили бы появиться на Гее млекопитающимся, в том числе и нам, доходягам.
Так-что даже сэр Дарвин ныне слабаком выглядит в фор мате ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНОЙ теории Биого нии, а в Антропогонии - и вовсе диким доходягою токмо. Ибо Гуманика разумеет гештальт истории человека бунтующего тоже ведь по-бунтарски именно, и дико для читателя потому непривичным манером.

А именно, - что исторически первый цивилизаци оный бунт Гомо сапиенс вывернулся почти что из начально самопоражением в виде демонии тренда Инволюции в Антропогонии, а социетатный бунт че ловека СУПРОТИВ РАЙХ-ПЛУТО-МАМОНЫ ОК РУГЛЕННО /как робинзонада токмо/ с целью реа лизации того самого светло-светлого футура, - так ни в одном-едином разе и не удался нам, фраерам ссучившимся…

ХХХ
О Рите софийного именно бунта, единственно для нас спа соносного, - длиннющий прикол впереди еще. Однако оставим в могило-покое пока хаос Сущего. Ибо человек стал нелечи мым бунтарем именно во имя САМОСПАСА от этого все ленского хаоса Сущего, ежели огибать только по-вершин но, что только и привычно для делаваров от Гуманики. И как ему досихпорно глупо кажется, - бунтовал он якобы только не мыслимо успешно и даже мудро.

Орудием практическим же  сего  триадного бун та уже в Орде стал именно СПОСОБ ДЕЯТЕЛЬНО СТИ, модус операнди человека, -  не только бунтую щего и вечно спрашивающего (а также потому и страждущего), но и в принципе-идеале – УНИВЕР САЛЬНОГО, вестимо.

Сам генезис и формы гонии СД, как главного локомотива Антропогонии, однако, перманентно и всецело детерминиро вались ФП познания  и МС, в основном и главном. А этим свое образием и стал свой, сугубо человеческий, антропоген ный АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ хаос, посредст вом БСО нацеленный вроде как и на выживание=адаптацио генез, но всегда почему-то только в наиблизшем и сиюми нутном, курино-слепом измере.

В более дальнобойном=ЭВОЛЮЦИОННОМ при целе, однако, именно и только БСО и повел род-в-триаде к ИНволюции, сперва локальными погибе лями отдельных под-цивилизаций и культур, а ны не вона - грозится послать в РАЙХ-Небытие весь род-в-триаде с Геею несчастной впридачу непремен но. Об том, что картинкою-форматом сего эволюционного нон сенса у нас стал глобализм зрело-старческий уже и Инферна тригемина-ДЕМОКРАТИЯ, -и не говорю вовсе уж…

Именно сей, - «свой», человеческий хаос, хотя вроде как и в виде бунта Прометеева, - вроде как и с целью гуманизации= софизации человеконогого существа, - и повернул оглобли Антропогонии в азимуте вселенской бестиализации сего чело веконогого инструментум вокале... Паровозом сего убер-прес тупления супротив человека и человечности именно, грю, был и остался хаос и террор познания, как ФП. Все силы, на какие только был способен человек-бунтарь, огибая тоже по-вершин но, он бросал только на этот фрунт.

И сие есть делом вполне даже тривиальным, ибо и ныне основная масса убойная охлоса, в том числе как марксисты, так и неолибертарии, твердокаменно ведь уверена в том, что наш Прометеев бунт триадный - удался, с треском викторио-триумфальным даже. Но сие есть самая кощунственная лажа изо всех оных, читатель ты мой волоокай.

Ибо «это» и сталось первопричиною убер-катаклизма, - эпохи глобализма, КАК ЭРЫ КЛАССОВО-АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА МАМОНЫ, -  нами начатого в неолите еще, и завершаемого сокрушительно-вик торийным именно и только макаром, - в виде… Инферны три гемины-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ.

ХХХ
Короче ежели, то с самого изначала, еще ордиком хаос познания был целенаправлен на - ЛОЖНЫЕ ЦЕЛИ имен но, избраны им были - ЛОЖНЫЕ АЗИМУТЫ именно, и пользовал оный – НЕАДЕКВАТНЫЕ И СУИЦИДН ЫЕ СРЕДСТВА постижения сих ТЕРРОРО=РАЙХ-квази-целей в триадном бунте-раздрае за собственную гу манизацию, -и именно и только в формате так и не со стоявшейся же СОФИЗАЦИИ сего человеконога.

Хаотизация познания, как ФП, положенная на алтарь хао са выживания, становилась с течением эволюционного време ни все более мощной и все более дико терроро-суицидной (= инадаптивной), однако, в чем я устал уже доказываться.

Вошедший в неизбежный клинч с хаотичными другими ФП в контур СД, как главной локомоции нашей бунт-истории, он, сей хаос-террор, и стал гла вным паханом императивно супротивного, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО процесса, - Инволюции и бестиализации рода-в-триаде.

Ибо, посчитав Верум за абсолютную и самодостаточную самоцель познания, - в виде, однако, вовсе и не истины сермя жной, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ, а приземлен ной пользы, - тот самый бунтарь изначально повел познание Верум в абсолютном и все более диком в цивили зационном плане РАЙХ-отрыве от Бонум эт Гу манум.

Как бы в отмазку за сие идиотство ордик вскоре, после определенной длины безбожного периода БСЭ, изобразил ЗАМЕНУ ДЛЯ  БОНУМ ЭТ ГУМАНУМ В ВИДЕ… ИДО ЛА, бога и магического МС, как абсолютно инадаптивного же антипода ужо нормальному, нехай и инстинктивно-ор дическому МС. Правда, паханом магического МС религия ста ла вовсе не сразу, но сие для Гуманики не играет первостепен ной роли никак уж. Более важно то именно, что сия реверсия МС была детерминирована именно «прогрессом» познания, как ФП именно.

Получился явный цивилизационный нонсенс: за Верум стал отвечать Ратио и познание, как ФП име нно, а за Бонум эт Гуманум – Ирратио, - как анти под-поляр первого! Отсюда и сам триадный бунт Антропо гонии стал уже допредельно только шизоидным и суицидным, апогей чаво мы и имеем счастие непомерное лицезреть как  зрелый глобализм, вестимо.

Разрыв имманентной и наиглубиннейшей сущности чело веческой - софийного контура ВБГ - со временем становился только все более страшным, - в формате все более резкого от ставания от сумасшедшего галопа Верум других компонентов этой софийной триады. Особенно резко сие проявилось на пер вых этапах уже классового социума глобализма, - рабства, который убер-поворот в истории был свершен тоже ведь толь ко и только в силу разлома сего формо-творческого ядра, - МС, как главного, грю, фактора Антропогонии.

Самоцельный (как-бы) же хаос+террор познания, наце ленный в основном на пользу именно, оставил далеко по зади Бонум уже в Орде первозданной-обетованной, и имен но в формате  во-истину даже для делаваров страшного  «РАЙХ-прогресса» только и только орудий смерти.

Этот тренд сам-по-себе уже имел явный инволюционный характер, - в виде уникального для Г. сапиенс, но имен но АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО И АБСОЛЮТ НО ЖЕ АСОФИЙНОГО инстинкта внутривидовой РАЙХ-агрессивности.

Более того, именно сей тренд сделал, казалось, и вовсе не возможное, - то, что человече так и не породил главно го сочлена своей же сущности, софийной триады, - Гуманум. Ибо собрат за лесочком стал для ордика или воро гом смертным, или закусоном к  бравому соку мухоморному, или же позже - рабом, -как нечеловеком именно и только.

Так у нас возобладал, - даже на геномном уровне, - именно волчьий АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПРИНЦИП НА ШИЗМА, = принцип террора РАЙХ-Кайнова, кото рый (включая и религиозную ненависть) и вырезал начисто или же кастрировал то самое-самое-челове чное – Гуманум.

О том, что этот инстинкт нашизма, особенно когда он на зверином чутье почуял пользу - навар от сатанинского изобре тенья нашего, - собственности, - стал главным именно азиму том человеческого бунта, - и писать муторно. Ибо инстинкт на шизма и подавно вошел в клинч-ЛИНЧ-единство с «РАЙХ-принципом» религиозной ненависти к ино верцам, - в виде во-истину шайтано-люциферова кок тейля дотоле неведомой – страшнейшей ТЕРРОРО-убойной именно мощи.

Но об этом читатель поначитан, вестимо, и без глыб Гума ники, для которой такими нонсенсами заниматься есть запад ло непереносимое. Могу лишь напомнить, что именно по вине сего коктейля, только в «культурной», документированной ис тории за последние 5000 лет бунт сей человека вылился в 15. 000 войн всякой убойно-похоронной именно РАЙХ-силуш ки. Гея, как свидетельствуют героические блохоловы-истори ки, особливо от «всемирной» оной науки, - от нашего бестиаль ства покой имела где-то в течение 300 лет только. А священно каменная и чрево-чресельная Европа - так и вовсе мизер без восьми тольки…

ХХХ
Вернемся, однако, к изначалу начал, читатель. Ибо там хо тя и впрямь было СЛОВО, но оное наличествовало вовсе и ни как не у бога (и само никак уж не было оным идолом-истука ном!), а именно и только у человека. Ежели  не брать в расчет, вестимо, попугая несчастного, которого матросня тоже наусь кивает пользовать мат, да еще и по всему по эшалону к тому же. И уж точно слово, - как главное орудие хаоса и террора по знания, - в истории варганило вовсе не только софийное един ство ВБГ, вестимо. Куда уж…

Наоборот, все более дико отрываясь от БГ и становясь зато все более дико «практичным», - хаос и террор позна ния, как ФП, зародил не только вполне адекватный само му себе МС, но и посредством оного, - главный механизм хода БСЭ, - нехай и в качестве бунта человеческого, но зато точно до омерзения трупного, - в ВИДЕ ВСТРЕЧНОГО ТРОЙСТВЕННОГО АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО СНЯТИЯ.

Причем, как мы уже доказывались в прошлых глыбах Гуманики, - именно и только меж ТРЕМЯ ин вариантами человеческого существа-естества, - био тическим, социальным и, главное, - духовным (МС).

В этом тартаро-адском механизме противостояли и боро лись меж собою не на житуху, а на смерть две великие во-ис тину ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ тенденции Антропогонии – гу манизация=софизация человека и его же бестиализация, звери ное и ангельское начало, иными словами. И каково именно сие изначало брало и взяло верх у нас, - та же исто рия, и особенно ее логическое следствие - Инферна нам оглобле-образно и доказала! Правда, 99%, ежели не больше, современников и в сей тривиал еще не врубились…

Ибо главным вопросом касательно встречного снятия есть вовсе не коэволюция, никак, и тем паче не дебилитская вера многих в нонсенс по имени «соцпрогресс», или же закономер ность хода Антропогонии. И вовсе не только в  традиционном формате сего дебильства, каковой сварганили Гегель или же Маркс, но и  циклисты, перво-наперво Шпенглер и Тойнби.

Главное заключено в данном разе в том именно, что так и не рожденный главный цивилизационный атрибут-ЭССЕНЦИЯ человека бунтующего, - софий ная триада ВБГ, - посредством сего сатанинского вст речного тройственного снятия и повела человеческ ий бунт, уже с Орды фактически начиная (а с рабст ва и вовсю уж!), - именно  и только в азимуте Ин волюции.

Иными словами, - впику тому же прогрессизму дебилитс кому будет сказано, - в горниле встречного снятия БСЭ верх стал держать именно тренд бестиализации=десофизации чело века, правда, ежели оценивать сие в дальнобойней ЭВОЛЮЦ ИОННОЙ перспективе и только с единственной уже колоколь ни, - Инферны такой аудит варганя. В первую очередь, - име нно в силу «роста» мощи хаоса и террора познания, тоже ведь с эпохи гуманнейшего рабства приобретшего форму НТП.
И к великому и искреннему своему сожалению я так и не нашел ни одного-единого любомудра в истории хаос-террора познания, включая сюда непременно и ХАОС-ТЕРРОР ФИ ЛОСОФИИ, который понял бы адекватно сей тривиал. Что, кстати, лишний раз только и доказывает мою мысль не просто об ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ ИМЕННО импо тентности наличного у нас ПАРА-Ратио, но и об его пер манентно-экспонентной лишь деградации и деформации то же.
Пена АНТИ-цивилизационная же НТП вовсе не от ражает, - как и пена на верхотуре диким разливом объятой гор ной речки, -глубинно-сущностных, истинно-цивилизационных явлений, читатель.

ХХХ
Встречное снятие, как главный механизм Антропогонии, само детерминируется своими причинами, вестимо. И тоже во всей истории хаос-террора познания так и не нашелся бунтарь, даже нехай и  метафизический оный, который отгадал бы хоть минимально тайну сей нашей «валгализации».

Гуманика и в этом пункте отличается от всей фи лософии, всей постфилософии и всей а. гумана нако нец, - тем именно, что она - решила-таки сей прокля тущий гамлето-образный вопросище!

Ибо и на сей раз она привычно-делаварским ломо-мане ром СИГРОМПИЗМА врубает кратко-круто: паровозом встречного снятия, как главного анти-цивили зационного механизма Антропогонии, был, есть и останется (пока останется сама ТАКАЯ, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ история, вести мо!) только и только абсолютно асофийный МС, -именно как главный фактор Антропого нии.
Об этом мною много чаво уже понакатано в Гуманике, по сему в данном разе подведу лишь некий итог.

ХХХ
Он состоит в том, что оценивая историю человека бун тующего с целью вроде как и становления оного - Челове ком Мудрым именно с позиции гуманического МС СИГ РОМПИЗМА, нам придется воленс-ноленс констатировать, что бунт сей изначально стал только и только САМОПОРАЖЕНИЕМ сего РАЙХ-ПЛУТО-абортива!

В виде сонма вспышек Зарождения, которые после опре деленного времени - все! - уныло единообразно переходили в тренд Инволюции и вырождения, - и так именно и только, уны ло даже, уже с изначала Орды первозданной. Наглядным посо бием для этого тезиса Гуманики, тоже ведь отдающего диким кощунством вроде, и может служить хотя-бы история горемы чного острова Пасхи…в РАЙХ-формате реалсоциализма. И еж ели и на оном примере мы уму-разуму не обучились (а сие - так именно ведь!), то мне таких недорослей вовсе и не жалко дико. Жадность фраэра сгубила!

Главной причиною этого цивилизационного самопора жения человека бунтующего стало именно самое-самое че ловечное, казалось, качество человека, - его неадекватный  МС, особенно все тот же хаос и террор познания, тольки и лежащий в наиболее глубинных глубинах сего главного фактора Антропогонии. В качестве ФП именно, но по Ананке необходимости стихийной оной, он стал детерминировать в ос новном самоповальный главный локомотив нашей ЭВОЛЮ ЦИОННОЙ истории - СД в виде трех ФП, как мы уже доказа лись вроде.

Главным фактором БСЭ поэтому, грю, становится от хао са познания всецело только и зависящий МС, исторически пер вую форму которого я уже описал в ранге ордически-инстин ктивного оного именно.
Встречное снятие меж тремя инвариантами чело века бунтующего начинается уже в контуре этого первого МС, в виде самонакатного и экспонентного роста хаоса познания, детерминируемого БСО, уска кавшего в парсеками меримые дали от немощного Бонум и так и нерожденного ордиком (и тобою, чи татель!) Гуманум.

Иным слогом базаря, МС ордика несчастного становится суицидным, анти-цивилизационным в главном, - ЭВОЛЮ ЦИОННОМ ПРИЦЕЛЕ АНТРОПОГОНИИ именно, и в эт ом вроде как и кардинальное отличие БСО от дикого естест венного отбора, как верха Биоэволюции. Нету ни хрена удиви тельного потом (и потому) и в том, что такое именно качество МС, в ранге главного фактора БСЭ, не устаю повторами ки даться, - делает весьма специфическим как сам БСО (он так и остается ведь слепым и сиюминутным именно и только), так и определение главного тренда Антропогонии в виде Инволю ции именно.
Не мудрствуя лукаво, могу добавить лишь, что первый эт ап человеческого бунта горе-Прометеева, - Орда – заверша ется полным же самопоражением, и именно в гума ническом (триадично-цивилизационном) прочтении истории нашей, печального во-истину уж образа СИГРОМПИЗМОМ…

ХХХ
По линии ФО человек-натура Орда, водимая неадекватн ым уже (доминирует – магический именно и только ментали тет) МС, попадает в серьезнейший эко-спазм, и вовсе не толь ко по причине очередного периода оледенения, но и потому, главное, что человек по-изничтожил нафиг крупные объекты охоты, водимый уже терроро-искусом непреодолимым только -что родившейся собственности и даже азарта убиения от он ой.
По линии ФО человек-человек матриархат, или же перво бытный коммунизм и вовсе позорно гибнет, и на его место по рождено - той же собственностью! - первое классовое общест во АНТИ-цивилизации глобализма - рабство, комментиро вать РАЙХ-терроро-качества которого Гуманика нафиг отказ бросает, даже потому, что об этом почти все (за исключением главного – ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ квалифи кации глобализма именно!) парвильно понаписано стариною Марксом.

По линии ФО Я-Я ордический МС вырождается именно в том смысле, что в нем верх держит уже не просто магический менталитет, а верх-пахан оного - религия (которая и по родила собственность, в конечном итоге, кстати).

В ордическом МС вовсю буйствуют именно дегуманизи рованные уже инстинкты убер-агрессивности (появляется и война как АНТИ-цивилизационная уже «РАЙХ-ФП») и гросс-алчности нашей. Словом, качество МС того времени лучше все го и доказывает нам само качество новой цивилизации глоба лизма, аграрной по «технике», вестимо, а по-проще, - РАБО-ВЛАДЕЛЬЧЕСКОЙ по сути. Дикси!

ХХХ
Словом-спонтом, впику старине Марксу будэ пробазарено, а также впику Гегелю и плоско-тупому «прогрессизму» Про свещения, - человеческий бунт с самого изначала при обретает вид мегализации хаоса в контуре МС и СД, по причине хаотизации познания и «неадеквати зации»=ДЕСОФИЗАЦИИ МС в силу нарастающего по экспоненте РАЙХ-террора Мамоны, и перевед шего Антропогонию в русло славной Инволюции.
Самопоражение Орды, как натурального в натуре же, НО НИКАК НЕ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО коммуниз ма, поэтому однозначно же никакой вовсе не акт «прогресса», вестимо, а именно и только исторически первый акт ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО гросс-поражения челове ка бунтующего,  именно в формате  терроро –РАЙХ-ПЛУТО-цивилизации глобализма оный актище!

И виною тому была вовсе никак не «диалектика произво дительных сил и отношений», как полагал Маркс. Ибо оных – не было и в помине же в Орде еще! Так как оная диа лектика есть на самом деле лишь частный случай, = инвариант встречного тройственного снятия в МС И СД и данного пер вого самопоражения бунта человеческого.

Главной же причиной сего убер-нонсенса эволюцион ного (столь резкого, «прорвного» и редкого, что нечто схо жее повторится потом лишь в акте АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО ИМЕННО самоповала соцлага) стал именно МС и им уже формируемый человек-бунтарь, - Г. РАЙХ-Кайно-консуменс.

Орда же нам твердокаменно доказала, что кем-то брошен ная в харю-хлебало ордика кликуха „голая обезьяна-убийца“, - абсолютно адекватна же, и вовсе не только этому мохнатому в натуре еще духу, а и современнику славно-бравого глобализма зрелого, и куда как в большей РАЙХ-мере даже – оному имен но. На конечной фазе Орды это качество ордика только обо гатилось неимоверно ставшим главным именно терроро-инстинктом собственности, который и повел нас, как паровоз, по рельсам к лологрудой Инферне апосля и вовсе ничтожного отрезка эволюционного времени.

Так-что никакой Америки в данном разе я вовсе и не от крываю, ибо сие - западло непереносимое для делаваров от Гу маники. Они намерены именно ЗАКРЫТЬ АМЕРИКУ, в наши героические дни человеконенавистного глобализма став шую РАЙХ-ПЛУТО-заводилою-паханшей Инферны вне вся кого, даже нежнейшего на то мово сумнения. Если с этим три виалом Гуманики читатель согласен, тогда для него станется приемлемым и другой еще делаварский тривиал СИГРОМПИЗ МА.
Суть оного - в том, что начав историю как-бы и закономерно, - с предпосылочной именно роли удов летворения биосоц-потребностей, -человек поизбрал и для этого  явно ЦИВИЛИЗАЦИОННО-неадекват ные и никак не закономерные, и даже явно ненор мальные = АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ средства и орудия.
И самым главным и древним таким порченным, анти-циви лизационным орудием стал именно хаос и террор познания как ФП, вовсе и никак не обеспечивший главный именно кон тур человечности ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, - софий ную триаду ВБГ, - причем уже в первом ордическом МС имен но. Бунт Прометеевый человека поэтому и стал с самого изна чала дико покореженным в ЦИВИЛИЗАЦИОННО-главном, - в виде нерождения Гуманум и крайней ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ слабости Бонум.

Каков человек, - и бунтующий оный именно, - а в нем Гу маника за главное принимает именно и только МС, - такова то лько варганится и ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ история, - в триад но-Инволюционно-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ редакции оной, и только в оной, как единственно-ад екватной В СИГРОМПИЗМЕ, ужесточаю.

Самое смешное в том и состоит, однако, что сие златое правило вполне даже пригодно и для вскрытия эссенции пос леднего витка Антропогонии – глобализма зрелого, и особен но в плане реверсийном оной, - в плане Инферны. И даже если оценивать оную историю в ранге бунта триадного именно, а вовсе не только социетатного, как обрезанного именно, и по тому всегда обреченного, как и раздрай зоновский, на самопо ражение, - сей тезис Гуманики остается же в полнейшей силе.

И сей бунт наш - вовсе тоже никакое и не исключение из общего способа наличествования Сущего, - ХАОСА, об чем ду му и завели уже славные мужи Милета и Эфеса. Наоборот, еже ли мы и есмь исключением из сего вселенского гештальта Су щего, то сие исключительность вовсе же не должна никак тол кать нас на халяву.

Ибо ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ = АНТРОПОГЕННЫЙ = АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ХАОС стал настоль ко уж мощен и разрушителен (=РАЙХ-терроро-бифу ркативен), что от оного в Небытие пошла уже и зем ная Биогония, и даже ближний Косм несчастный, -  именно по причине интимной близости к нам, жерт вам космо-абортария…

ХХХ
Таким образом, оценивая человеческий бунт с позиций гонии МС, приходится констатировать ди ко одиозный его самоповал, и по всем цивилизацио нным статьям именно.

И только крайняя маломощность как познания, так и за рождающегося СД сделало так, что Гомо сапиенс не замкнул ся на фазе Орды, а продолжал свой Прометеево-терниевый бунт-путь, при том то только и варганя по простоте душевной, что дебиловато слюнявясь от мнимых, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫХ викторий сокрушительных своих.

Которые все именно обернулись наконец-то тотальным и глобальным нашим само-пораже нием (апосля серии локальных) - в виде Инфер ны тригемины-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТ ИИ…
Кто из полов, извечно враждующих и стремящихся друг к другу, - мужик или фемина, - в этом деле за паровоза дикага вы ступает, -нехай решает мой читатель, причем любого, только никак же не среднего пола (гомосексуал, типа-формата). Ибо уже в той самой Орде стали дегенерировать все три ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫЕ ФО человека в триаде, правда, все же не в мега-степенях еще.

И, кстати, именно на исходе Орды было зарожде но и то проклятое четевртое, анти-цивилизацион ное РАЙХ-ПЛУТО-ФО – “человек-вещь”, или же инстинкт алчности, которое постепенно и стало главным для нас в истории ДЕГУМАНИЗИРОВАН НЫМ, ТЕРРОРИСТИЧНЫМ инстинктом и  «РАЙХ -волею».
И когда пишут иль бакланят так, что тотализм есть дети ще якобы ХХ века только, а авторами оного есть якобы Гит лер, Ленин, Сталин токмо, - то сие есть абсолютная же чушь, и не более никак.
РАЙХ-тотализм злата тельца, как ПЛУТО-ИУ ДЕИЗАЦИЯ КАЙНОВА Антропогонии, как атри бут наиглавнейший именно КЛАССОВО-ТЕРРОР ИСТИЧНОЙ АНТИ-цивилизации глобализма, -заро ждается именно в поздней Орде уже, под конец ея, и именно на фундаментах сего проклятого, анти-ци вилизационного 4-го РАЙХ-ФО!

Ибо вскоре появившиеся первые империи – теократии  водимы были именно и только идеологиею (религиозно-терро ристичного флера, часто) РАЙХ-тотализма (отражающей имен но глубиннейшую суть самой цивилизации глобализма, грю). И вовсе не Македонец первым задумал Пакс элленика,  были же и предтечи его по сей „РАЙХ-паксовой“ линии.

Ибо уже в той самой Орде был извращен и главный локо мотив БСЭ - СД. О качестве МС ордика, как пахане-верхе СД, мы уже доказывались, читатель только-что. Хаотизация+тер роризация познания, как ФП, стала такой, анти-цивилизацион ной тоже в ордическое еще время, и вжилась в роль самодос таточной якобы силы, плюясь верблюдом на Бонум эт Гума нум. И так как Прагма уже и тогда зависела от познания (не смотря на то, сколь неразвитой еще она была), - то, именно по знание как ФП и повинно в том, что сей подлокомотив исто рии тодга и сошел с истинно-цивилизационных рельсов тоже.

И стал, кстати, тем и тогда именно, что поз же, только во второй половине ХХ века, горе-КУРбои определили как «рост», или же «инфо-социум = экономика знаний»…

И только маломощность познания и других ФП человека и родовая сила наша по имени пан-лень духовная виной тому, что мы затянули  свой кипиш по линии Инволюции аж до 3-го миллениума. Везунчики мы, фраэра! Но ведь та же зэк-софия зоновской прабы-гонии бакланит однозначно: Жадность фра эра сгубила…

ФП общения, брошенная хаосом познания на полный самотек, - регулировалось как-то этосом (Бонум), так как правового регулирования еще не было, ибо не было глав ного и единственного почти РАЙХ-объекта оного – собст венности.
Но этот Бонум стал уже в Орде все более безнадежно отс тавать от Верум (и вовсе его не регулировал, кстати), а после изобретенья «прогрессом» познания и женской логикою Орды антипода – Ирратио, магического менталитета, и особенно ре лигии, - Бонум и стал страшным пара-цивилизацион ным винигретом от рационального и магического начал…
Социогенез с той поры пошел ведь вовсе не по регулятиву *Гомо гоминис гомо эст*, а именно и только по иному, поляр ному такому РАЙХ-суперлативу - *Гомо гоминис монструм эст*, что и комментировать вовсе не надо. И нам, грю, здорово на халяву везло, что базируясь на таких моральных высях зия ющих, мы докарачкались аж до…инфо-социума и глобализа ции.
Социум же, водимый такими волчьими терроро-императивами, -иного какого цивилизационного ази мута, акромя Вагнером гениально воспетой Валга лы не имеет, и иметь принципиально не могет. Это-тоже тривиал, вестимо.

Единственное, что так и не зародилось полноценным ма нером в Орде из обоймы СД, но что смердело уже в воздухе того фемино-коммунизма ордического, - это четвертая ФП – Потреба и ее РАЙХ-цивилизационный террор. Ибо даже Прагма нашлась под конец Орды только, хотя и в так сугубо человечно-цивилизационн ом виде… РАЙХ-ФП войны. И ДАЖЕ “ВОЕН НОЙ ДЕМОКРАТИИ”.

Так ведь эта 4-ая ФП – террор Потребы - стала явью для части (только) златага мильярда только во второй половине ХХ века, что и базарит нам, лоботрясно даже об истинных ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫХ ИМЕННО потенциях глобализма, как со цио-экономической (и политической) системы. И об его чело веколюбии, кстати, - тоже... Но в качестве идеала, императива или ИСКУСА, анти-цивилизационного же в абсолю тной мере для человека дико ИНСТИНКТИВНО-пассиона рного по этой стезе, - она и была виною тому, что бунт наш эво люционно-исторический пошел почти изначально по вектору Инволюции только,  впику Марксу будет сказано.

Ибо этот бунт всегда имел целью-самоцелью вов се не циивлизационно-главное, - акселерацию Духа по пути именно СОФИЗАЦИИ оного, а именно и то лько низменную инстинктив-пассию РАЙХ-ПЛУТО -АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ в виде террора-то тализма Потребы.

О глубинной и страшной суицидности сей терроро-пассии так и не догадались ни один из череды утопистов. А буржуаз ное сознание сию суицидность или тоже не понимает (бывает, ибо КУР оной – дико невысок), или же скрывет и фиглистует красивостями-пустышками вроде демократии, прав человека, и пр.
Тирания-РАЙХ-ТЕОКРАТИЯ глобального капи тала, под эгидою которого именно ужо и идет совре менная история, - это и есть последний аккорд или хрип предсмертный как той самой демократии, так и прав человека, которыми пользуются разве что акулы и кашалоты мафии от той самой глобальной Мамоны, РАЙХ-ПЛУТО-иудео-мамониты, что-ли…


ХХХХХ
Наконец, - распоследнее и убер-главное. Уже под конец Ор ды был дико поломан ведь и сам бунтарь, дух его, или аниму ла, ибо в оной верх держать начал вовсе же не главный атри бут человека, -софийная триада ВБГ, - а муркой-паханшей ста ла именно бестиализация, полярно супротивная оной триаде.

И именно тогда, видимо, закрепилась в голове пращура (и даже в геноме) такие славные наши родовые силы=инстинкты, на которых токмо и варганилась потом Антропогония, как ВО ЛЯ К МАМОНЕ, ВОЛЯ К ВЛАСТИ, =КАК ТЕРРОРО-РАЙХ-ВОЛЯ ИМЕННО, апогей свой однозначно достигшие именно в горе-фаустовской анимуле нордика-европейца.

Иудейский миф о златом тельце, разрешенном якобы в формате спасоносном мудрым якобы Мои сеем, нам стал куда как приятней мифа Прометеева, братва фраерно-шушарная (хотя такой сучизны вовсе же и не бывает на Зоне).
И именно сей миф ПЛУТО-ИУДЕИЗАЦИИ повинен в том, что акромя тех «РАЙХ-воль» потом, за всю Антропого нию, за редчайшими исключениями формата Секулус ауреус Эллады, - у нас так и не зародилась истинно-человеческая и наиглавнейшая в цивилизационном плане наша воля - ВОЛЯ К СОФИИ, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ ИМЕ ННО, читатель.


ХХХХХ
Все эти качества человека бунтующего уже в полную силу проявились в следующей за Ордою, классово-террористичной именно АНТИ-цивилизации ГЛОБАЛИЗМА, - по форме аг рарной, а по сути – рабовладельческой (в основном, но не пов семестно, но я в детали не буду вдаваться). Возникшей, как мы уже доказались вроде, - как отчаянная попытка самоспаса че ловека от тотального самопоражения Орды, последовавшего в силу порчи МС речных цивилизаций именно.

К сожалению мому, - именно такой оценки сего анти-цивилизационного сдвига Антропого нии ни в какой книге по истории - ани запаха нету…
А бедный Маркс, опростоволосившись на робинзонаде классизма, - сделал и вовсе супротивные выводы, вестимо. То лько сугубо внешне отличный от куцего прогрессизма Просве щения и оного же Гегелевой прабы, Маркс и по этому вопро су остался не только неадекватным, но и вполне уютно даже буржуазным. Кстати, могу только еще раз напомнить, что и марксизм, и либерализм в этом плане есть кровные РАЙХ-братки Сиамские, как апологи методологии вульгарного экономизма именно.

Главное в оценке человеческого бунта с позиции гумани ческого МС и Софигеники, - в том именно, что уже на стадии первой цивилизации - Орды - человек потерпел постыдное са мопоражение в силу порчи МС, и перевел стрелку истории на рельсы классового социума глобализма, - как анти-цивилизаци онного терроризма, дикого в самом прямом смысле-формате РАЙХ-ПЛУТО-ТОТАЛИЗМА ЗЛАТА ТЕЛЬЦА уж.

И никакого ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО прогресса в этом – нету же, нафиг аж, ежели глазеть на сие с колокольни Инферны-ДЕМОКРАТИИ именно, как единственно адек ватной оной в эру глобализма старчески-пан-суицидного уже именно!

Локомотив истории - СД, в котором за машиниста имел место быть всегда именно и только МС, - сошел с праведных, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫХ рельсов именно в поз дней Орде.
И аграрная под-цивилизация в гуманическом МС СИГРОМПИЗМА оценивается лишь и только как без-умный, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ужо ход этого локомотива по явно безрельсовой дороге классового террора-тотализма глобализма, -как име нно и только Инволюции, перво-наперво, -со фийности Духа нашего и МС, как главного фактора Антропогонии.

Об этом и вовсе писать вроде не надо, ежели еще разок ткнуть мордашкой читателя в то, какую именно форму приоб ретает аграрная под-цивилизация - РАБСТВО. Об чем же сие глаголит с точки зрения гуманического МС? Да об этом же, об чем я вона уже сколько повторов закидоном наварганил в ночной тиши Зоны родимой.

Главное в неолитической революции вовсе ведь не изобре тенье наконец-то орудий КРЕАТИВНОГО труда, так как сие - тоже следствие только, и никак не более. Главное и не в том, что неолит дал нам именно АГРАРНУЮ под-цивилизацию глобализма, ибо на другое человек был по-просту еще не спо собен, в силу маломощности как ФП познания, так и детерми нированного этим  СД.

Сама степень и характер биосоциальности человека ведь сильнейше детерминированы климатом, обилием пло доносного древа, почвы, и прочей негою, об чем нам толь ко и толкуют различия меж расами (вне всякого формата расизма, вестимо). Иными словами, и в данном разе главное - в тех самых человеческих, ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ВРОДЕ качествах, которые и делали - всегда и повсюду - Антропого нию такой, какой она и получалась. И какой ныне получается, кстати.
А в качетсве заглавного такого человеческого ка чества к неолитическому времени стал уже только и только МС, и именно и только как главный фактор БСЭ уже.

ХХХ
Оставаясь в натуре в параметрах инстинктивного МС (в перемежку с магическим и даже с диким возрастанием доли последнего), накапливая эмпирические данные, которые вовсе же не всегда им понимались ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватно наличной эволюционной ситуации, и особенно – перспективе тоже ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ оной, - неолит и стал резким поворотом в разрыве софийной триады ВБГ.
Особенно резко сие заметно на фоне бестиализа ции=десофизации некоторых человеческих инстинк тов, - внутривидовой агрессии, породившей войну, как АНТИ-цивилизационную РАЙХ-ФП, и алчнос ти, породившей самое страшное наше историческое изобретенье – собственность на средства СД.

И именно только в этом контексте нам и следует оцени вать аграрную под-цивилизацию глобализма, - это и впрямь сталось расплатою за содеянное в Орде, что человече был вы нужден стать пахарем. Иного цивилизационного пути, хотя-бы на главной полосе речных цивилизаций, - у него уже и не оставалось, сам только  в паровозах и ходит…

Там же, где сей спазм не сварганился, все равно гумани зация никак не сварганилась тоже, - к Югу и Северу от той са мой полосы речных цивилизаций. Все эти оставленные нами на обочине культуры тригемины гаврики так и не породили ведь почти-что ни единой идеи, культуры в гуманизирующем плане и пр., что и школяр ныне знает.

Там где не было бунта, даже в виде инволю ции, - становление Человека оным Мудрым им енно  все равно не состоялось, ибо такова была и есть та самая ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ = РАЙХ-АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ  ПРИРОДА...

ХХХ
Итак, каковым же МС пользовался неолитик, поведший локомотив классовой уже цивилизации глобализма в агро-век торе? И в данном разе за главное нам надо брать только и то лько проклятую софийную триаду ВБГ, никак не иначе. Ибо от оной просто некуда деваться, тем паче еще и потому, что и в этом плане агро-цивилизация выгодно выделяется, не зря же даже историки обзывают ея кликухой неолитической револю ции, т. е., - бунтом именно!

И в самом деле, в чем же суть этого пароксизма человека бунтующего? Не стану молоть воду тривиалов в ступе и в дан ном разе. Гуманику и здесь интересует главное именно, - как развивался главный именно фактор БСЭ и орудие че ловеческого бунта - МС?

Ибо именно он и привел бунт человеческий к эволюцион ному нонсенсу, -КЛАССОВО-ТЕРРОРИСТИЧНОЙ АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИИ ГЛОБАЛИЗМА, КАК ПАН-ТЕОКРАТИИ-ТОТАЛИЗМА МАМОНЫ ИМЕ ННО, в каковом нонсенсе,  мы дебилитиками только и окола чиваемся досихпорно. И ведь никто, акромя самого человека, в этом - не повинен, и ничто нам - не мешало и не мешает МУД РО анигилировать сей нонсенс кроваво-костоломный, да и то лько.
Главными причинами сего переворота-револьта я полагаю бестиализацию=десофизацию БСПР чело века, главенство терроро-магического МС уже, а по тому и зарождение таких славных наших качеств, РАЙХ-ИНСТИНКТОВ как воля к власти, оная же к Мамоне и резкий скачок (в силу Риты защиты соб ственности именно и ее террора) в той самой внутри ви овой агрессивности РАЙХ-Кайновой нашей.

Отселе и государство, и война, и та самая религия будут пахать уже только на Мамону, а вовсе не на благо человека = твое же, читатель ты мой симпличитный. И славный тренд сов ременной глобализации террора Мамоны ничем принципиаль но новым вовсе и не отличается, ибо САМА ГЛОБАЛИЗ АЦИЯ ТЕРРОРА МАМОНЫ  ТОГДА ИМЕННО  И  НАЧАЛАСЬ, РЕАЛЬНО И РАЙХ-ТОТАЛЬНО-ТО ТАЛИСТСКИ  ИМЕННО!

ХХХ
Зарождение Гомо сапиенс в ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНОМ масштабе, посредством неолитического криза-бун та не состоялось, однако, в силу того именно, что и в данном разе сварганилась дальнейшая инволюция МС, как главного фактора Антропогонии. Хотя форма сама оной инволюции - весьма странная и даже парадоксальная, - именно попытка родов исторически первого научного МС – филосо фии...
Читатель собрался забросать меня каменьями, насмерть именно, а совсем же по-напрасну он так, дико собрался. Ибо я и в данном разе вовсе не эпатирую, а опять-же только – отра жаю. И вовсе не я сам, и не Зона родимая в том виноватые, что сие отражение варганится дико странным для читателя мане ром.
Поэтому и повторяю: да, именно дальнейшая инво люция МС, и даже его ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ со фийности в аграрной под-цивилизации варганится именно посредством исторически первой эпистемы и образования первого науко-образного МС, - фило софического оного.

Но почему же сие есть инволюция, возопит мой читатель? И будет, как всегда только, неправ, и даже и не выпимши, а все равно же опростоволошимся, как сие ему только и привыч но. Думать надо, и именно на адекватный МС опираясь сию, согласен, весьма нелицеприятную практику только варганить.

ХХХ
Что же произошло с МС во времена неолитического кри зо-бунта, и пошедшего с того смутного времени отрезка БСЭ, на предсмертной волне глобализма которого мы ныне пузыри пускаем? Да тоже ведь предельно простые вещи варганились.

Во-первых и главное, - хаос познания не только резко усилился (в виде родов преднауки, округлен но), но и была предпринята Гераклова попытка от делить первую философическую эпистему от пахан ши-Мурки поздней Орды, - религии именно.

И ежели в Индии, скажем, сие явно не удалось, так как фи лософия там так и осталась в робе рабской анцилла теологиэ, в силу доминирования принципа пассивизма, м. б., наиболее резко там и проявившегося; ежели в Китае сие уже менее за метно, то в нордической Элладе философия возникает же име нно и только в таком виде. Правда, бунт философии супротив религии вовсе не завершился полной и окончательной ее вик ториею и здесь, и даже совсем наоборот и супротив со вре менем случилось, но все же.

Как бы там не было, а хаос-террор познания в это славное время получает именно новый и именно ИСТИННО ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ уже вектор раз вития, - эпистему в виде эллинской философии.

Но не смотря на горячий призыв этой философии к полю бовному поиску Софии именно, на самом деле практически ни хрена такого вовсе и не случилось. Ибо, говоря об а. элленика, - сама София понималась еще обрезанно, только в виде Верум эт Бонум, - по формуле, впервые провозглашенной Сократом, насколько я начитан.
А во-вторых и главное, - философия этого времени вовсе не интересовалась почти главным, ИСТИН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ инвариантом Софии, - Гуманум. Именно сия смертоносная зараза той философии и повела вскоре ее к плахе погибели, - с самой дивной Элладою впридачу, что просто закономерно и даже тривиально же.

Но следствием этой философической слепоты было и то ведь, что рабство, выбранное в качестве способа органи зации социума глобализма и варианта исторического локо мотива, - СД, - эллинской философиею было послуш но и раболепно оправдано, за дико немногими толь ки исключениями…

Она вовсе ведь не бунтовала в целом супротив сего анти человечного РАЙХ-способа Бытия, за исключением разве-что некоторых софистов, которых-то и за любомудров никто не считал. И именно рабство сыграло решающую роль во всем дальнейшем ходе АНТИ-цивилизации глобализма в Антропо гонии, и именно… на научном уже уровне.

Ибо, откровенно говоря, я не вижу никакой особой ИС ТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ разности меж рабством эллинской прабы и нашим вариантом пан-рабства пред РАЙХ-тотализмом злата тельца, ставшим в зрелом глоба лизме уже не просто лологрудым, а именно и только  убер-ГЛОБАЛЬНЫМ, пан-суицидным.

Просто за прошедшее время и с помощью все той же фило софии мы изловчились дико фиглистовать и ширмовать свое рабство всякими пустышками-побрякушками, вроде демокра тии и прав человека. И нет, и быть не могет лучшего в том доказательства, как та самая Инферна-ДЕМОК РАТИЯ волоокая. Ибо она и есть апогеем пан-рабст ва и пан-раболепия современника эры глобализма старчески-суицидного, ибо РАЙХ-ПЛУТО-пан-тер рористичного уже!

При этом я, конечно же, помню, что именно рабство дало возможность для отделенеия умственного труда от физическо го, а посему - и для родов духовной культуры и а. гумана, как ее креатора уже в полноценном вроде как  виде, а также для целой серии других таких разделений труда, и ставших потом  анафемою для нас.

Но вопрос в том и состоит, - какой именно ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ценою сие было пости гнуто?! Страшна сия цена есть, читатель…

И в данном разе я имею в виде вовсе не только неимовер ные страдания раба, прикованного цепями к тачке, хотя и та кая цена -убер-высока именно. Я и здесь имею в уме - другое.

Дело в том именно, что от этого рубежа бунта нашего в контуре глобализма уже – рабства - а. гумана уже не просто то лько оправдывала порабощение человека его же собратом, но и сама попала в дикое рабство у РАЙХ-террора Ма моны, по-рабски изобретая «научно-ФИЛОСОФИ ЧЕСКИ» все новые способы порабощения сего жер твы РАЙХ-ПЛУТО-аборта (до Интернета включи тельно аж)!

А на уровне квинтэссенции культуры - философии и пост-оной – изобретала уже и все новые способы фиглистования рабства от глобализма, прямо-таки по Оруэллу (Министерство любви, кажется). И в это нам надобно врубиться доскональней ше и изначальнейше, -СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ИМ ЕННО, читатель, ибо в супротивном разе мы так и останемся рабами глобальной ныне Мамоны и такого только, вестимо, ее террора АНТИ-цивилизационного, грю в который уж раз. И да же на Антроподицее, -  как истории человеческого бунта, -ни хрена же не научимся.

ХХХ
Неолитический бунт поэтому тоже понимать нам надо то лько в контуре гуманического МС, а вовсе не по Марксу, Поп перу иль Фридману несчастному. Ибо вовсе не все же своди лось и в этом кризо-бунте только к пресловутому несоответст вию производительных сил и отношений.

Цивилизационно-главное варганилось и в данн ом разе именно все в том софийном контуре ВБГ, - в этом формо-творческом ядре и МС, и рождающейся в это время полноценной (по охвату, что-ли) уже а. гумана. Ибо она с этого времени уже ни в едином разе так и не отперлась от раболепия, доведшего со временем – в глоба лизме зрелом - нас именно до попадания в царствие тотальной несвободы от Инферны-ДЕМОКРАТИИ.

Цивилизационной причиной, и даже формою се го раболепия и стал дальнейший разрыв софийной триады, в виде все более паранойного и самонакат ного хаос-террора ФП познания, = *НТП*, все наха льнее не обращающего внимания на такой балласт, каковым стал полагаться Бонум, и особенно Гума нум.
Более того, после отчаянной попытки любомудров Златага века Эллады обустроить Софию, - хотя бы в виде Верум эт Бо нум, -больше никогда уже такие попытки приниматься и вовсе не будут, а сама мегакатегория Софии будет выброшена нор диком на свалку героически-убер-кровавой его истории. Вона и вся диалектика, блин…

Самым же страшным цивилизационным убер-преступле нием как философии, так и картезианской эпистемы, сталось и осталось то именно, что  оные так и не восприняли  да же мини-мини-попытки обустроить теоретически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНЫЙ гештальт Гуманум, - в виде доктрины тотальной и мудрой эмансипации рода-в-триаде именно. И только!

ХХХ
Иными словами, бунт человеческий и в «культурное» вре мя шел вовсе и никак не по истинно-цивилизационному ази муту гуманизации=софизации человеконогого существа, а как раз по супротивному - бестиализации оного придурка, косми ческого, несомненно, ранжира. И перво-наперво сие относимо к а. европеа, вестимо.

Но и в а. ориенталис софийная триада ВБГ вовсе же не цвела всеми цветами радуги. Даже наоборот, - в силу особой специфики положения религии на Ориенте, само слово «деспо тия», - как тотализм, =пан-терроризм, = ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫЙ РАЙХ-АТРИБУТ ГЛОБАЛИЗМА, главный именно, - стало эпитетом вполне нормальным для сего много страдаль ного континента.

Но и тяга раболепная к злату тельцу у современного нор дика, навязываемая силою всем остальным уж гаврикам совре менности, -ничуть же не лучше и не краше убер-деспотии ко соглазого азиятства и азиопства, к слову будет сказано. Так-что не вижу я ничего положительного в нашем современном РАЙХ-рабстве, ежели сравниваться нам со славным фракий цем Спартаком, скажем…

Словом, и нордик-бунтарь со времен Эллады по вел свой цивилизационный бунт в виде зарождения СОФИЙНОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ, но изначально почти тоже в азимуте инволюции, как парадоксально сие не кажется. Об этом только и свидетельствует и история Рима, и особенно средневековье.

Ибо о каких таких геракловых потенциях а. европеа можно вообче бакланить, ежели она позорно сдалась на милость побе дителя, - Ирратио иудео-азиятской гонии, принятого в качестве единственного штандарта на целое 1000-летие, вкорне непри емлемое, кстати, даже в эллинизированном виде, для анимулы нелечимого активиста, каковым был в натуре и осталася нор дик?

ХХХ
В социальном плане я тоже не лицезрею особливой разни цы  меж рабом Спартакова времени, крепостным, пролом вре мени Маркса и современным серо-средним охломеном-средне виком, коленопреклонным пред Мамоною в нелечимо-бесхре бетной  уже зачастую позиции. Ибо в самом главном цивили зационном атрибуте человека, - софийной триаде ВБГ, - все они были и остались только и только рабами же.

Менялась лишь сугубо внешняя же форма и сте пень порабощения ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОГО, - от все того же РАЙХ-террора Мамоны, и вов се же не в лучшую сторону с течением евро-времени менялась оная, кстати. И вина философии священнокамен ного континента в этом, и ныне определяющей статус норди ческого МС, - очевидна и никакому сумнению не подлежит.

Ибо как именно повел свой эволюционный бунт в триад ном контуре Бытия нордик? Да очень даже просто. Плюясь на БИОСОЦ-МЕРУ В ПОТРЕБЛЕНИИ ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНОМ, о которой так радели еще любомудры Эллады, - он вскоре и стал бестиальски разрушать и все свои ЦИВИЛИЗА ЦИОННОСТИ ИМЕННО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ – и ФО, и все ФП в контуре нордического СД, и да же свои же, такие высоколобые, казалось, ФМ.

Род-в-триаде в аграрной под-цивилизации, т. о., вовсе и не увеличил степеней своей ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ свободы и счастия для человека, - эти извечные самоцели чело веческого бунта, а достиг и в этом как раз супротивного резу льтата. На кляче крайне импотентной еще эпистемы он слепо и нагло пошел на обустройство такой тотально-цивилизацион ной неволи для себя же, о сути и последствиях которой, одна ко, так досихпорно – нихто – толком и не призадумался.

Имя этой неволи – ДИКТАТУРА=ТЕРРОР=РАЙХ- ТОТАЛИЗМ ЗЛАТА ТЕЛЬЦА=ПЛУТО-ИУДЕИЗА ЦИЯ, А НЕ ЭЛЛИНИЗАЦИЯ, которую варганили спер ва папы средневековья, а после дико неудачного бунта Пер вого Ренессанса, - именно сия самоцель и осталась в качестве единственной для нео-инстинктивной цивилизации глобализ ма уже РАЙХ-реального.

Иными словами, неолитический криз-бунт окон чился таким же тотальным цивилизационным само поражением, как и самоповал Орды первозданно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ЕЩЕ, а виною этому было загнивание СОФИЙНОСТИ ИМЕННО ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ того самого МС, как  главного  фак тора Антропогонии, не устаю повторять.

Ибо ежели оценивать человеческий бунт с позиций гума нического МС (и с позы гуманического эволюционизма да СО ФИЙНО-цивилизационного подхода СИГРОМПИЗМА имен но!), - в этом и сокрыта вся беда, «закономерным» результатом которой и является  глобализм зрелый и Инферна. Конечной ви ною всему этому, обер-нонсенсовому, грю, и есть дикий уже разрыв по экспоненте софийной триады ВБГ, который с тече нием эволюционномго (именно!) времени становился только все более страшным.

А с акта аборт-родов ХАОСА, А ПОТОМ И ТЕРРО РА КАРТЕЗИАНСКОЙ НАУКИ, - уже только и только мортицильным, и в мега-измере именно и только. Ибо поро див полчища наук и техник, - в анимуле своей нор дик остался таким же немытым да нечесанным вар варом, как и пра-пращур ордический его, и откро венно говоря, - еще намного же РАЙХ-ПЛУТО-хуже.

ХХХ
Такой азимут бунта вовсе и не мог привести к рубежам ки сельным гуманизации, как софизации человека именно, вести мо. Просто человек в хаосе=терроре познания, как ФП, приоб ретал все более страшную ТЕРРОРО-тех-мощь и увеличивал степень ПОХОТИ в потреблении=РАЙХ-потрошении, -  в такой безумной уже мере, что закрытая система Гео-триады должна же была быть наконец сломана.

Наш бунт именно поэтому и стал все более изв ращенным, АСОФИЙНО-анти-цивилизационным, но никто почти из учителей - КУРбоев (а КУРВ-герл - долго и вовсе не имело быть средь оных) об этом так и не предупре дил, что сие убер-терроро-потрошение вылиться должно толь ко и только в мегасуицид  инстинктивной  АНТИ-цивилиза ции  в виде глобализма пан-суицидного = ИНФЕРНЫ-ДЕМО КРАТИИ именно и только.
Ни единой такой предупреды о-о-очень долгое время не было, - ни в философии, ни в картезианской эпистеме. Циклизм же, ежели об оном думу завел читатель, был поражен порчею ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ уже на прародине оного – в Индии, в чем мы уже доказывались вроде как. И евро-циклис ты, плагировавшие именно сию идею праджнапарамиты, - за просто же опростоволосились тоже.

Так что, ежели оценивать человеческий бунт с пози ции гуманического МС и принципа гуманического эволю ционизма особенно, то следует признать, что оный так име нно до сих пор и не был еще оценен адекватно и по достоин ству…Приходится поэтому в очередном разе задаться вопро сом из обоймы умом англицким так и оставшейся непонятой Русики: КТО ЖЕ ВИНОВАТЫЙ - ТО? И – ТРЕТЬИМ-ТО БУ ДЕШЬ?, вестимо.

Ответ, полагаю, ясен до одури даже, - виноватый в этом нонсенсе эволюционном сам же человек бунту ющий, и только оный! И особенно страшную вину на со вести своей черно-черной несет нордик времен РАЙХ-Модер на и пост-оного. Ибо если ордику можно и надо же многое спустить на тормозах, азияту, негритосу иль латиносу - тоже Рита-простимо еще многое, то модерновому нордику никакая уж помиловка и не светит вовсе от делаваров.

Т. к. это его же качество безмозглого активизма, как АНТИ-цивилизационного именно РАЙХ-терро ра Мамоны (а вовсе не софийно-цивилизационного оного, за что и страдали, и даже смертушку на груд ки  принимали любомудры  Эллады), и  привело нас, горе-бунтарей в лоно той самой тотальной неволи, кликуха которой – Инферна-ДЕМОКРАТИЯ.

Сие потому - так именно, что бунт рода-в-триаде велся и вовсе безо должного понятия о контуре триады для нашего ЭВОЛЮЦИОННОГО Бытия, ежели читатель алчет, -единст венного для нас вида-налички Абсолюта ИМЕННО ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОГО. Иными словами, наш перманентный бунт оказался изначально неадекватным, ДЕЗА ДАПТИВНЫМ ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ наличке, в том числе и наличным фор мам РАЙХ-ПЛУТО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО пора бощения человека бунтующего!

И главное, - самонацелен был сей бунт - только на разруху той самой триады, из лона бытийно-цивилизационного кото рой можно выпасть разве-что только в Небытие, что даже и мому читателю уже известно.

И цивилизационная уже вроде как Антропогония, про исходившая от пассивистской Биогонии и Космогонии то же привычным МЕГА-трендом ХАОТИЗАЦИИ И ТЕРРО РИЗАЦИИ ВСЕГО И ВСЯ (сик!), но именно в строго зак рытой, грю, системе гео-триады, - должна же была когда-нибудь кончиться плачевно. И нам, читатель, считай-пола гай, дико повезло на халяву, что додионизили мы так дико дол го…
Так-что, по  моему, оценивать род-в-триаде в качестве ци вилизационного бунтаря именно надо только посредством кли кухи РАЙХ-ПЛУТО-НЕУДАЧНИКА, и никак не иначе.

ХХХ
Человек в качестве Г. сапиенс, как Человек Мудрый=СОРОДИЧ именно, - так пока и не со стоялся, и в ранге ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адек ватно=СОФИЙНО мыслящего, -тоже абсолют но и вовсе нет. И - сам только и виноватый в этом, вес тимо.
Ибо он так и не понял, дико именно еще, - ни того, кем им енно он имеет место быть, ни - где именно он наличествует, ни - в каком-таком человеческом измерении эволюционного времени Антропогонии, ни, наконец, - чего же, ЧЕЛОВЕЧНО ГО, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО, А НЕ РАЙХ-ПЛУТО-ОНОГО именно он алчет в бунте своем.

А хочет-алчет он досихпорно, напомню, стать вовсе и не титаном духа, Прометеевой хотя-бы прабы, и вовсе не креато ром лишь наипрексраснейшего и потому – обер-катарсисного тем паче БЫТИЯ И ДУХА СВОВО ИМЕННО СОФИЙНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО. Алчет все еще он как раз супро тивно-наоборотного, - сыто-теплого корыта, упругой бабели под боком, и, главное, - как можно меньше… именно сапиентировать!

ХХХ
Произошло сие  наше цивилизационное мега-самопораже ние в конечном итоге по одной важной причине. Человек так и не стал еще Человеком Мудрым=СОРОДИЧЕМ потому именно, что так и не сварганил главный свой атрибут или, точнее, -наиглубиннейшую ИСТИННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННУЮ сущность свою, - СОФИЮ В ВИДЕ МО НОЛИТА-ТРИАДЫ  ВБГ.

Вне этого контура-континуума человек оным - так и не станет, можно вовсе даже и не сумневаться, ибо в условиях цейтнота Инферны на такую софизацию его требуется агрома дные уже усилия и  в жестоком форсмажоре только и именно оные. На что жила наша – эволюционно явно не подготовлена, а в заднице, вечно со страху да РАЙХ-раболепия зажатой пос тыдно, - нету достаточно цивилизационного пороха именно…

И даже когда бакланят об том, что социальный бунт изна чально предопределен на самопоражение, то Гуманика и с эт им никак не согласна. А почему, собственно, истин но-цивилизационная “социалистическая идея” есть изначально и нелечимо утопичной толь ко?!
В таких случаях все авторы, особенно неолибертарные он ые, как-бы выводят эту утопичность из самой БСПР человека, из того, что он, на геномном уровне даже, есть сатанинская бестия именно и только, не способная на коэволюцию с дру гим человеком-собратом же, и со-сестрою, я не боюсь слова энтого! - на уровне именно социалистческой идеи.

И я не читал еще ни одного автора, который вы водил бы утопичность ЦИВИЛИЗАЦИОННО-РИ ТА-ПОТРЕБНОГО ЖЕ коммунизма (не Марксова, РАЙХ-оного, однако!) из отсутствия непременного для его построения – гуманического МС, как единс твенно возможного теоретического и креативного дух-контура СИГРОМПИЗМА для мудрой уже родо вой борьбы с глобализмом. И жаль ведь, дико даже…

А ведь тем временем сие есть именно так, и только так, и Гуманика Лютерихою стоит именно на этом. И в этом нету ни хрена странного, если учесть, что традиции и наработки по те ме гуманического МС, - тотально самонацеленного именно на тотальную и МУДРУЮ НАКОНЕЦ эмансипацию человека в триаде и именно в формате родовой борьбы с глобализмом, - пока, акромя сих глыб Гуманики-СИГРОМПИЗМА, - и вовсе остутствуют, в абсолютной мере даже.

Правда, праидеи триадного МС, как мы уже доказывались, наличествовали не только в философии Эллады, но даже в оп ределенной степени и в мудрости мистического и пассивистс кого Ориента. Но дело в том-то и состоит, что главным от личием гуманического МС от триадного оного есть имен но «менеджментный» азимут НА СОФИЮ ИМЕННО пер вого, всецело и положенный на наигуманнейшую и именно СОФИЙНО-КОММУНИСТИЧНУЮ идею тотальн ой и мудрой эмансипации рода-в-триаде, самоцелью которой есть мудрый Гомо либер эт имморталис, эр го, софигеникус.

ХХХ
Триадный МС был, вестимо, лишь пролегоменами адеква тного миропонимания, позже изничтоженного на кострищах инквизиции и в угаре погони нордической нашей за Мамоною в РАЙХ-глобалистическом Модерне. Но главное в том и со стояло, что триадный МС эллинов как раз и не им ел главного – ЭМАНСИПАТИВНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО ИМЕННО! – азимута софийности, = Гу манум, об чем я уже доказывался.

И даже в утопии Плато можно наскрести почти-что всего Маркса, даже и бороду оного, но там ни слова нет о натуре са мого человека и наистрашнейшей силе порабощающей, исхо дящей оттудова именно. Так-что, когда пишут об утопичности социалистической идеи, то сие качество надо нам лицезреть там именно, где оное и замастырено.

А замастырена сия утопичность в том именно АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ МС, каковым толь ко и водим был человек бунтующий, и только в он ом же, и в течение хода-гонии всей пан-террористи чной РАЙХ-ПЛУТО-цивилизации глобализма! Ибо именно от МС (детерминированного именно посредством БСПР человека) зависит очень даже многое.

И такое славно-славное наше родовое качество пан-рабо лепия, и такая же родовая сила в лике пан-лени дух-анимулы нашей, инертности и тупости охлоса, и прорвы его терроро-злобы апосля длительного и страшного угнетенья порой в фор мате, куда как страшней Пушкином воспетого русского бунта аж. И даже такое славно-родовое наше качество, в силу нали чествования которого человека вообще ослобонить нельзя при нципиально, не сгубив оного, - когда он саму неволю счита ет-полагает именно за высь зияющую свободы-воли волоо кой.
Последнее особенно характерно для той части ох ло-массы постмодерновой - ДЕМОСА, которая об ъята мором РАЙХ-либертаризма, и полагает пото му-поэтому глобализацию террора Мамоны и сам глобализм уже пан-суицидный, И ЕГО ПЕРМАНЕ НТНО-ЭКСПОНЕНТНУЮ, ИМЕННО МИРОВУЮ РАЙХ-ПЛУТО-ПАКС- за такую высь ослобонения себя, как все еще НЕСОРОДИЧА именно.

ХХХ
Словом, при самой первоначальной оценке человеческого бунта, даже в формате только социетатного (обрезанного, а по тому и обреченного только на самопоражение, не устаю пов торами кидаться), - надо отметить то, что он с самого своего ак та рождения, - пошел только и только по ложному пути.

Вырвав из триадной системы ИНволюционного нашего Бытия одно лишь ФО КАК КУЦУЮ РО БИНЗОНАДУ  “человек-человек”, одну только ФП – Прагму несчастную, и поставив  предпосылочную только ФМ человека потребляющего, - за обер-убер-самоцель такого РАЙХ-бунта, - как встречного тер рора именно.

В этом плане так, неверно понятая соц-идея ничем принци пиально и методологически не отличима от либерализма бур жуазного сознания. Вся беда человеческого бунта до сих пор в том и состоит, что он так ни в едином разе еще и не сооб разил МУДРО-цивилизационный МС для оного бунта, а также и потому, - не создал адекватную и мудрую про грамму оного, - в формате родовой, а не классово-террористичной борьбы с глобализмом как цивили зацией смерти.

«Потом» уже нам вовсе негоже удивляться и тому, что в терниями густо (чрезмерно!) накрытой Антропогонии чело вече так ни в едином разе и не прознал ни счас тия для всех, ни тем паче свободы-воли для – каждого именно…

Ни один социум, сонм которых чередою Безмолвных Ко горт Истории уже проследовали в Хад, - об сим так заботу и не держал. И не сдержал, вестимо. Все виды социетатного бунта, даже на красивейших, казалось, лозунгах-хоругвях водимые, - терпели поэтому только и только Пиррово самопоражение.

И только в лучшем случае приводили они к вольнице части социума (меньшей и вовсе не лучшей, как пра вило, и даже без изключения), за счет именно нево ли и все более дикого ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО по рабощения другой такой части, как правило, - луч шей.
Таковы уж мы, горе-бунтари РАЙХ-абортивные, и всяк ко мментарий здесь нафиг даже излишен. На этом нонсенсе, кста ти, только и фундаментирован весь классовый этап Антропо гонии, -глобализм, - никак не исключая и реалсоциализм ленин ско-сталинской прабы, имевший место быть на 1/6 суши на шей, - во-истину уж обер-несчастной.

Маркс в этом разе вроде как ломом делаварским рубанул, когда выкинул мысль, что и идеи становятся материальной си лою, когда овладевают оные - охло-стадом именно. Вот толь ко об том, что сам охлос-ДЕМОС от этих – КАРАЮЩ ИХ РАЙХ-ТЕРРОРО-идей головы свои с плечей нафиг скинет многомильонными армадами преданных потом уби ению именно в реалсоциализме, как терроро-глобализме а ля Маркс, - он как-то и вовсе не догадался. А мог же…

ХХХ
Еще несколько предварительных слов о причинах возник новения человеческой неволи. И здесь при желании можно все свести…к акту согнания-исхода пращура нашего с ветки ро димой, африканской именно. Да так и имеет место быть на са мом деле, по моему. Ибо я уже писал, что сей паханинский акт согнания-исхода поставил человека, в отличие от собрата на шего – шимпанзе, скажем, - сразу же в условия тоталь ной ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ не воли!
Слаб физически, пращур в абсолютно чуждой ему саван не, кишмя кишащей любителями отведать прачеловечины, ка залось, обречен на полное и скоропостижное именно и только изничтожение. Отсюдова - и бунт прачеловеческий за выжива ние, которое и в коммунистичной Орде вовсе же не было не гою, хотя и не на канапе, что правда, -  по причине еще небы тия оной.
Но пращур тогда еще был воленс-ноленс вписан в триадный именно контур свово Бытия, и сам бунт его носил, принудительно даже триадно-цивилиза ционный формат.

И сие - вовсе никакой не тривиал, читатель! Ибо контур бунта в Орде был выбран - правильный и адекватный именно порабощающей силе только еще рождавшейся триады, как кон тура ордического ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО УЖЕ Бытия. Пра щура дико порабощала стихия натуры, стихия же зарождаю щегося социума и, главное из главных, - хаос его же БСПР, в том числе и познания, а «потом» - и сознания.

Эта же цивилизационная троица порабощения= РАЙХ-терроризации человека, по-хозяйски бережно сохраненная нами аж до сих дней славного глобали зма в хитоне РАЙХ-суицидно-террористичного, -по рабощает и нас, неолибертариев вислоухих. И даже суббординация родов неволи сей осталась - все та же…
Бунт ордика потерпел поражение вовсе же не только пото му, что варганился в зауженном контуре. Он самопоразил ся  потому  именно, что пращур поизбрал неадекват ный, АСОФИЙНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ИЗНАЧАЛЬНО хайвей формирования главного фа ктора БСЭ, - и ордического бунта тем самым, - МС. От которого уже порча, как мор-халера, - передалась и главно му локомотиву нашей эволюционной истории - СД.

Так что человек и впрямь сам и повинен в том, что бунт его, как и кипеш зоновский, терпел одни только пора жения, и именно выливаясь только по главному тренду БСЭ, – Инволюции ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ СОФИЙ НОСТИ, который самоопределился тоже почти что изначально. Кончился же сей многострадально-пандиони сийский бунт наш Инферною-ДЕМОКРАТИЕЙ, как уже не то лько тотальной, но и мегасуицидной РАЙХ-ПЛУТО-неволею для всего рода-в-триаде ин корпоре.

ХХХ
Словом, чрево-чресла человеческой неволи - та же ИНволюционная (именно!) триада, в качест ве единственно-АНТИ-цивилизационного контура нашего Бытия, - как Абсолюта единственного для нас, доходяг, даже.

Да иное и вовсе не может иметь место быть, вестимо. К сожалению, вся такая, казалось, гераклово-геройская история хаос-террора философии и пост-оной в сей убер-тривиал фак тически так и не врубилась еще. Хотя она не только в Элладе, но в определенной мере и на Ориенте начиналась же именно от потуг человека рассекретить ту самую тайну Бытия, -  как ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ триады именно и только.

Однако отсутствие адекватного, - хотя бы триадного, - МС именно и перемешало все у человека спрашивающего и в дан ном разе, - познать свою же эссенцию, и даже  механизм гонии сознания, как истинно человеческого уже фантома. Мы и ныне всего этого – нафиговой методою даже так и не прознали.

Кстати, даже тяга человека к Гуманум, как главному инва рианту софийной триады, возникла очень поздно же, - тогда, когда додионизили мы до брега полногрудой уже Инферны. И не скажешь же даже привычным манером, что лучше позже, чем никогда. Ибо - не варит уже сей штамп охломенский зде ся…Словом, истоки нашей несвободы - только и только триадичны, и сие выглядит тоже вроде как тривиалом. Правда, как отмечал уже, - так и не усеченным ни современни ком, ни даже всей терниевой историей познания, не исключая и историю философии.

А ведь уже первый самоповал человека бунтующего - в ви де перехода на рельсы классового социума= АНТИ-цивилиза ции глобализма - бакланит нам только и только об этом. И ни об чем ином бакланить он в принципе самом принципиальном он не могет. Ибо бунт ордика потерпел поражение как на ФО человек–натура (первый полуглобальный, что-ли, эко-спазм тогдашней «культурной» цивилизации), так и на фронте ФО человек–человек (социогенез с рубежа рабовладения стал води мым только максимою Гомо гоминис РАЙХ-люпус эст), а так же и на фрунте ФО Я – Я.

Ибо именно под эгидою магического менталитета и нача лись роды Гомо РАЙХ-ПЛУТО-Кайно-консуменс, как НЕМУДРОГО НЕСОРОДИЧА ИМЕННО, - тог да и там, читатель.

Но нихто сие наше эволюционное самопоражение так, аде кватно, как сие варганит делавары от Гуманики, -  и не понял. На место этого нами был избран изначально и дико излюбле нный путь методологической редукции, дикого упрощения (робинзонады) и дикого скольжения по поверхности эмпирии только. В качестве таковой робинзонады только и полагается нам оценивать все разновидности социетатного бунта, не ис ключая и утопию.

ХХХ
Почему же инволюция МС - уже на уровне философичес кого оного пошла по этому именно пути? Полагаю, тоже по простой причине, - по пути наименьшего сопротивления, де терминированного родовой силою нашей по имени пан-лень анимулы человеческой. Что же сие могет означать-то, завопит взбеленившийся читатель?

А просто то, отвечаю, что име нно социальная неволя в условиях рабства больше всего и бросалась в глаза. РАЙХ-максима Гегеля «Все действительное – разумно», - однозначный апогей сей идиотии, и в моих комментариях никак не нуждается. Дальше уж и впрямь было ведь некуда…

А появление Маркса - тоже на совести как евро-филосо фии, так и особенно, - сей ея дебилии, вестимо. Об этом только базарит и тот факт, что струя социализма в а. европеа всегда была дико слабонькой, всегда только - на обочине, преследуе мой и потому - дико немощной тоже всегда. Поэтому когда критикуют социализм (как теорию и практику), то и сие надо варганить тоже ведь умеючи и адекватно наличке. А еще стро же - МУДРО сие действо надо варганить. Ибо когда соц-идею критикует мамонистский до подноготни буржуазный либерта ризм и нео-оный, то только дебил от рождения от такой крити ки правду сермяжную и могет ожидать, как и второе при шествие (или же нашествие) …

Ибо София ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ, -  по оп ределению самому именно, - продажной, и тем паче иудео-мамонистской быть никак, нигде и никогда ведь не могет!

ХХХ
Так что же такое было-то на той самой на поверхности со циетатной сугубо, а не цивилизационной неволи? Там, на по верхности, но в виде пены лишь, - была, вестимо ЭКСП ЛУАТАЦИЯ человека человеком (точней и строже все-та ки, -Мамоною и ее цивилизационным террором). Даже в ви де превращения и опущения того доходяги до уровня ин струментум вокале, а то и вовсе и. мутум.

Но хотя сие - и впрямь невиданное дотоле гуманнейшее изобретенье наше, намертво потом перенимаемое во всех ва риациях классового социума в цивилизационном формате все того же глобализма, не исключая никак и реалсоциализм, кста ти, - она вовсе же не полностью адекватно отражала эссенцию даже классовой РАЙХ-неволи человека, как сие кощунственно не звучит. Классово-террористичного социума глобализма именно и только, как антигуманного, ужесточаю, как вто рого всего-то исторического шагища рода-в-триаде по пу ти Инволюции, отселе уже неминуемо доминирующей в Антропогонии.

ХХХ
Сие первым понял старина Маркс, вестимо, но и он остал ся же на уровне «рационального» редукционизма и методоло гической робинзонады РАЙХ-КЛАССИЗМА. Ибо на самом-то деле на уровне рабства прогнил перво-наперво именно человек, его БСПР, а потому и обустраива емый им, казалось, уже научный-философический МС, - тоже прогнил, и  в особо дикой мере.

И ни одна философская система волоокой Эллады рабство адекватно так и не оценила, не осудила, а потому и к рубежам Гуманум оставалась на парсеками меримых дистансах толь ко…Словом, спецификой классового этапа БСЭ сталось то именно, что именно социум, т. е., только ФО человек-чело век, и стал фантомом, все более страшно скрывающим глубинную, - триадно-АНТИ-цивилизационную РАЙХ -СУТЬ НАШЕЙ ЭВОЛЮЦИОННОЙ ИМЕННО НЕ СВОБОДЫ.

И от сей редукции-робинзонады мы потом так и не открес тились, вплоть до славной эпохи бульдозерно-неолибертарной – СОЦИАЛ-ДАРВИНИСТСКОЙ И НЕОФАШИСТ СКОЙ ПО-АМЕРИКАНСКИ ИМЕННО И ТОЛЬКО горе-доктрины глобализации, как технического и ко личественного сугубо только тренда зрелого уже глобализ ма по избитому РАЙХ-ПУТИ мегализации хаоса нашего Бытия и ПЛУТО-террора Мамоны.

Таким манером именно - писалась наша история, и даже - «всемирная» оная, таковым=редукционистски-робинзонадным только потом закономерно стал и весь блок социогуманитар ных наук в современной эпистеме, и даже постфилософия ста лась – РАЙХ-ПЛУТО-робинзонадою, и только дикой оною.

ХХХ
Другие члены триады (как источники цивилиза ционно-ЭВОЛЮЦИОННОГО порабощения челове ка) отдавались на откуп то натуроведению, - как ро бинзонаде ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТН ОЙ тоже ведь, особенно сразу после коперниканско го револьта, - то крайне импотентному «человекоз нанию», а то и вовсе прикладному технознанию, как робинзонадам тоже.

И возводились при том при энтом - такие убер-китайские стены меж сими блоками (особенно с того же Канта начиная), что аборигенная китайская нонсенсово-кровавая стена, - подгу зово-памперсной только и покажется нам. А после перехода на рельсы «технологической», = промышленной, а на самом деле глубинно-инстинктивной АНТИ-цивилизации глобализма уже реального, - никто и думу такую уже не заводил ни о триадном контуре Бытия, ни об адекватном именно МС, ни тем паче уж - об пассии оного - реализации на деле тотальной и мудрой эмансипации рода-в-триаде.

Ибо мамонизированная насквозь и вмиг даже буржуазная мысль была занята совершенно же иным, - фиглистованием инстинктивно-пан-террористичной АНТИ-цивилизации под нечто дико красивше, а эпистема и вовсе была разве рнута супротив человека, как мы уже доказывались, чита тель. Бунт рода человеческого за свою же эмансипацию был, сиречь, направлен по абсолютно ложному хайвею «РАЙХ-ли берализма», а паровозом сего преступления стала, да  так и ос талась буржуазная (= мамонистская) философия и пост-оная.

Потом, желая как-то поправить дела в этой - главнейшей же - области, старина Карл М. сварганил… никак не меньшее преступление, объявив, что эмансипация рода-в-триаде воз можна исключительно только посредством ВОЗМЕЗДИЯ, РАЙХ-КЛАССОВО-ТЕРРОРИСТИЧНОГО НАСИ ЛИЯ, или же РАЙХ-МИРОВОЙ социалистической револю ции и диктатуры пролетариата. А вовсе не какая-то чушь соба чья в виде Софии, вестимо.

Вот почему инволюция евродуха, об которой я вона сколь ко уже атак гусаро-эскадронных понакатал, даже для делава ров от Гуманики, – так и страшна неимоверно. А ведь и слепо му от родов вестимо же, что все точки над и в этой дегенера ции и деградации вовсе еще и не проставлены, читатель.

Ибо пред нами маячит другой призрак ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО ТОЖЕ НЕАДЕКВАТНОГО ПОКА МЕСТ ослобонения человека, открываемый как по линии Долли, так и по линии сибионта и прочей он ой Э-НАНО-нечисти, - визия ГОМО ПЛУТО-ЛИБЕР ЭТ РАЙХ-ИММОРТАЛИС.

Во что сие для нас могет вылиться, - нам пока абсолютно неведомо, акромя того тривиала, что никакой Эдем парадиз ный нам и в данном разе никак же покамест не светит буко лическими цветами радуги-аркадии, вестимо…

ХХХ
Виною тому, что человеческий бунт за великое дело гуманизации=софизации рода-в-триаде был на правлен по суицидному пути робинзонад, - особенно в виде агрессивного и обрезанно-террористичного только КЛАССОВО-социетатного раздрая, - есть все то же вырождение и деградация главного фактора Антропогонии – МС.

Главное, ежели не повторяться по-напрасну в этом деле, вона в чем. Социетатный бунт, всегда ориентируясь только на один-единственный (как правило) вид нашей триадичной нево ли -эксплуатацию, - никоим образом и не мог быть успешным, и тем более по линии РЕАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО И МУДРОГО (ГЛАВНОЕ ЖЕ!) ослобонения человека, - в виде тотальной эмансипации рода-в-триаде.

И история социетатного бунта сие с нахрапно-нафиговым перебором даже нам доказала. Более того, как оказалось, но привычно слишком поздно для нас, - такой обрез-бунт, как и лагерный  отчаянный кипеш, - только еще больше усили вал порабощение человека, и даже меру той самой эксплуатации его (в реалсоциализме, как глобализ ме «тоже», - особенно!). И нету для нас лучшего в том деле доказательства, как буржуазные революции в Европе, утверди вшие самый страшный вид рабства - глобалистическое отчуж дение человеков уже именно в тотальном и глобальном конти нууме, - во всем и ото всего РАЙХ-ПЛУТО-РЕАЛЬНО ИМЕН НО.
Ну а бунт по примеру Маркса в Расее, а потом и в той сам ой 1/6 суши в виде-формате соцлага, - и вовсе беспрецедентен по всем РАЙХ-параметрам порабощения гомика (нового чело века) по горе-имени Гомо советикус…Вона почему нихто из высоколобых так досихпорно и не допонял того, почему реал социализм так дико и нелепо именно самопоразился, кстати. Но  в данном разе я тоже имею в уме иное и более важное.

ХХХ
Ныне, в пан-шизе постмодерновой глобализации и инфо-социума, буржуазное сознание, симпличитно посчитав себя именно за кесарицу победоносно-триумфальную, - сама стала подсовывать современнику идею-мифокреацию печальнейше го образа СВЕТЛОГО РАЙХ-ПЛУТО-БУДУЩЕГО, почти идентичную по методологическим основаниям и даже по средствам РАЙХ-реализации (экспорт «демократии» в кон туре Пакс американа, скажем) марксовому мифу, но уже, вес тимо, - неолибертарного такого будущего.

Что само по себе, и по определению даже есть только и то лько суицидная мифокреация, читатель. Особенно опасна нон че есть даже не однополюсная Ойкумена под эгидою и гегемо нией РАЙХ-Пакс американа, а именно то, что все сие подает ся залпами в охлосознание, как некогда хоругви большевиков  «Землю - крестьяням! », - в полнейшем отрыве от кон тинуума Инферны-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ, - как РАЙХ-апогея Инволюции именно.

Утопически-мифотворное сознание, т. о., свойственно вовсе не только бунтарям от соц-идеи, как мог подумать читатель, а и буржуазному сознанию. Ибо – ТАКОВА, И ТОЛЬКО ТАКОВА ЕСТЬ РАЙХ-ВОЛЯ ГЛОБАЛЬ НОЙ  УЖЕ  МАМОНЫ и горе-рыцарей оной – ТН –мафии!
Вот почему нам так архиважно разобраться в ошибках дли ннющего человеческого бунта, целью которого можно и долж но полагать обустройство…именнно Софии. Ежели, правда, чи татель согласится с Гуманикой в том, что именно сия лологру дая гетера и должна была сделать нас Человеками Мудры ми=СОРОДИЧАМИ. И в данном разе я должен опять разди рать и ворошить свои боевые раны марксиста-ренегата, да за ниматься иезуитской практикою флагеллатио…


ХХХХХ
Правда ли, что Маркс, этот, казалось, безжалостный и та лантливый критик “капитализма”, - таков именно? Отчасти - да, вестимо, но только отчасти. Ибо, повторюсь, сама история ро да-в-триаде Марксом была понята методологически-цивили зационно принципиально неверно и неадекватно.

Учитывая все уже сказанное, могу добавить, что позицию Маркса в этом плане можно и должно квалифицировать как робинзонаду экономизма (= буржуазного сугубо же подхода!), РАЙХ-ТЕРРОРО-классизма и АСО ФИЙНОГО, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПЛО СКОГО КВАЗИ-РАЦИОНАЛИЗМА.

Поэтому неверно принципиально и то, когда марксологи различают в оном - два именно Маркса. А именно – безжалост ного критика капитала, пользующего якобы только обер-науч ный метод диалектики, и с другой стороны, - мечтателя-визио нера, утописта, рядового, а вовсе и не ефрейтора даже  в ряду других таких апологов рохлеобразно дико понятой соц-идеи.

Неверно потому сие просто, что Маркс методологически довольно безграмотно-таки и уж точно цивилизационно-НЕА ДЕКВАТНО экстраполировал критику ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ на будущее глобализма зрелого, и потому име нно закономерно ошибся и даже опростоволосился. Да и ник то, еще и по-талантливей старины Карла ежели-бы, в такой ро бинзонаде успеха не дождался бы.

Ибо первоначальное накопление и развитой глобализм, - это сугубо разные же вещи, об чем можно было и догадаться, кстати. Глобализм буржуазный оказался более живуч даже кошки несчастной и потому еще, что он посредством куплен ных на корню армад КУРбоев, а потом и гэрл, - перманентно мимикрировал и прилежно обучался (известно  - почему и че му),  в том числе и у того же Маркса.

Впрочем, «Капитал» остался неоконченным,  по вине того, что старый уже Маркс бился, как рыба на льдине, над вопро сом азиятского способа производства, в том числе и над «рус ским вопросом», как известно. Причем о Расее он такого и сто лько, оказывается, понаписал, что в СССР в 1935 годе  даже остановили издание полного собрания его сочинений…

Местью для Маркса – и страшнейшей-же! - от ис тории в данном разе была как сама революция 1917-го года, сварганенная большевиками как раз во мно гом супротив идеям Маркса, так и потом самопо вал реалсоциализма, и тоже по антимарксовой причине, в основном…

Гуманика поэтому абсолютно и не лицезреет «двух Мар ксов» (теоретика и визионера-мессии), - ни в коей мере и обра зе. Был один, да, талантливый и даже гениальный по-своему мыслитель, который сварганил теоретическую доктрину тако го калибра, такой заразительной и разруху несущей РАЙХ-ТЕРРОРО-мощи, каковую потом ни один честный мужик стороной обойти не мог, и не может досихпорно.

И забыть без содроганья, ежели помнить о тех убер-жертвах, понесенных родом от реализации сей РАЙХ-доктрины сперва в Азиопе, а потом и кое-где еще…
С другой стороны, как и все креаторы сугубо кабинетного типа, Маркс сделал и много (очень!) ошибок, и что самое сме шное, -вовсе и не генилаьных оных часто. На которых нам то лько то и делать надо, что обучаться, отличниками-занудами при этом непременно.

Но МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО обойти сторо ною Маркса, думаю, можно только со стороны Гу маники И СИГРОМПИЗМА, чем мы с читателем моим вона уже сколько глыбо-времени только и занимаемся. Правда, при этом надо, чтоб и другой ученый люд жил не по лжи вовсе (Исаич), и имел совесть при себе именно, а не у обер-прокуро ра в мусорной корзине РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ ИЛИ ЖЕ ИНФЕРНЫ.

Предсказание Маркса о коммунизме - сие есть ВЕРА име нно, которою водим человече стал ведь изначально, с первых же шагов своего АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИМЕННО бунта на двух уже ногах. В этом плане Маркс - никакой вовсе и не оригинал, вестимо. И вовсе не Маркс виноватый в том, что сия вера в светлое будущее так ни разу еще и не была ма териализована в Истории, или же не были теоретически обо снованы иные пути и средства ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекват ного такого обустройства.

Другое совсем дело, - а под силу ли было Марксу создать теоретический («реальный») гуманизм, как доктрину тотальной и МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ именно эмансипации рода-в-триаде? По-мое му, - нет и даже ни в коем разе неа!

И главное, -именно в силу методологически-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ ущербности старины Карла, сделав шей из него очередного куцего «методологического робинзо на», подозрительно во многом схожего с РАЙХ-либерализмом буржуа, люто ему ненавистным же.

Но неверны и такие объебоны Марксу об его буржуазнос ти, делаемые на том только основании, что он был рациона листом (тогда и великий ворчун Сократ вывернется ведь у нас именно  буржуазным!). Или же потому только, что Маркс адо рировал гегелеву диалектику, и особенно принцип историзма оной.
Маркс не преодолел учителя свово совсем же в другом, - в том, что полагал историю не только зако номерной, но и «прогрессистской», как мы уже дока зывались.
Точнее поэтому сказать надо так именно, что Маркс так и остался «гегельянцем наоборот» и в лоне модного тогда агрес сивно-слепого СЦИЕНТИЗМА (сие - и впрямь есть имманент ное свойство буржуазного именно терроро-сознания, тота лизма, РАЙХ-бардами которого и были как Гегель, так и Маркс).
Главной же методологической бедою Маркса сталось то, что он «выпал» из адекватного в единственном числе уже и тогда МС, - триадичного оного, ежели уж не пользовать термин гуманичного МС. Отсюдова уже толь ко и пошли и все другие его беды, как методологические, так и иного рода многие оные.

Взгляд на историю, как на ЕДИНЫЙ процесс, определен ный в качестве такого - богом именно, -  впервые и впрямь при вносится в контур а. европеа христианством, правда,  эллини зированным оным. Но никак же не в научно-теоретическом плане, бога-идола ради! Это же - мистика креационизма, Ирра тио, а никак вовсе не Ратио, и тем паче уж - не София. И даже сам конец истории там обустрен вполне же античеловечно, - ли бо в ад, либо в рай, но именно по заслугам только и только ко ленопреклонства пред идолом-истуканом. Такое единство ис тории для познания и для человеческих, ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНЫХ целеполаганий, - ни к сатане же непри годно, срам да стыд даже писать об этом.

Сама же АНТИ-идея единства и прогрессивнос ти НАЛИЧНОЙ Антропогонии в теоретическом пла не (как ошибка!) всецело на совести абсолютно же атеистичной и куцей по методологическим основа ниям своим философии Просвещения (буржуазного именно!).

Правда лишь то, что полнокровный принцип историзма был еще просто невозможен в философии эллинов. У них, уже с пиита Гесиода начиная, преобладал полный аисторизм и да же своеобразный циклизм, в силу восприятия и этого у сосе дей-ориенталов и небытия еще самого чувства ИСТОРИЧЕ СКОГО, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО ВРЕМЕНИ, -  в смысле качественного именно изменения в переживании Бытия и в самом миропонимании. Даже великий Аристо был по этому счету грешен, так как полагал себя вроде как и современником …Троянской войны.

Но ведь при этом надо учесть тот элементарный факт, что греки были первенцами, причем памперсными именно Евро пы, тем не менее давшими именно львиную долю фундамен тов для а. европеа. И идеи Христа, как ересь иудейская, вовсе, по моему глупому разумению, не имплантировали ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ ИМЕННО принцип историзма в а. европеа, а совсем даже наоборот.

Полагая своего рода сансару тоже, и уповая на идею стра шного гнева божьего да ВОЗМЕЗДИЯ=ТЕРРОРА (как потом и у пламенного атеиста и антисемита даже – Маркса, кстати!), христианство только диким образом извратило идеи «языческой» философии эллинов в процессе своей европеизации=эллинизации (а вовсе не, скажем, ро манизации!).

РАЙХ-идея возмездия=террора же - вовсе не научная оная, а как раз наоборот и супротив, - яро иррациональная, с точки зрения Гуманики, как апологетки Софии. По крайней мере, с триадою ВБГ идею возмездия и насилия совместить нам никак не удастся. И именно поэтому Гуманика императивно отказывает христианству (как и любой религии!) в праве на гуманистичность, - в любом ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ формате именно!

Главной ошибкой Маркса в понимании истории была име нно методологически куцая идея убер-экономизма (в чем он - близнец либерализму буржуа) и особливо – КЛАССИЗМА, КАК ТЕРРОРА, РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОГО ТОЖЕ, НО ВСТРЕЧНОГО ТЕРРОРУ МАМО НЫ И ПОТОМУ ЯКОБЫ ПАНАЦЕЙНОМУ.

И именно поэтому Гуманика судит старину Карла строго, но сердито-адекватно, - как слабака в ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ методологии именно, так и оставшегося на уровне робинзонады, как и тот самый либерализм. Два сапога-пара…

ХХХ
Неверно и то, что историзм якобы изначально пытает яр ую вражду к натуре, хотя сие - впику эллинам тоже. Весь ис торизм старой диалектики, на каковой она только и была способна, - чужд натуре попросту потому, что она так и не пользовала триадный МС И СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД, и - согласно библии уже потом - воспринимала натуру лишь в виде объекта для упражнений по РАЙХ-ПЛУТО-стезе давления на ея со сто роны изгнанного известно за что же из парадизного Эдема че ловека – КАЙНА, А НЕ АВЕЛЯ.

В этом плане Эллада категорически даже отличается име нно своей ТЕОРЕТИЧЕСКИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АПРАКТИЧНОСТЬЮ, пренебрежением к труду, Прагме у ее любомудров. Но и в этом плане причина - в ином, по мое му, - в том именно, что физический труд был уделом раба, хотя и свободный эллин напортачил в натуре предостаточно (вы рубка лесов, и пр.). Эллин пассионарно даже стремился к еди нению и гармонии с Натурою, как к непременному условию полноты собственного ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО Бытия.

Но уже горе-победители Эллады – римляне - ни хрена та кого единения гармонического на грудки вовсе не принимали, а стали чрезмерно даже РАЙХ-практичными, не только в ми литарном, но и в селськохозяйственном смысле, а потому и породили зачатки аграрной науки, кстати, чего у эллинов и во все не было.

Правда, потом, попав в русло Инволюции, Рим и а. романа взвинтили просто до диких ужо степеней родовую силу нашу, - пан-лень духовную, а потому Рим и рухнул, и вовсе не от ази ятских, а от собственно-европейских варваров, кстати. И имен но по этой причине иудейская ересь свергла в Тартар не толь ко Пантеон римских богов, но и саму сию империю много страдальную, и принесшую нам потом еще более жестокие терроро-страданья РАЙХ-средневековья.

ХХХ
Натуроцид же открыт вовсе и не христианством, а тем же мохнатым язычником-ордиком, «благородным дикарем», об чем мы уже балакали, читатель. И именно в силу этой причи ны (и этой, точнее) Антропогония свернула с коммунистичес ки-феминистского пути  на рельсы классового социогенеза в формате глобализма.

Христианство же особого инетереса к натуре вообще не проявляло, а просто свело триаду нашего Бытия к ДИАДЕ че ловек-бог. И именно христианство, кстати, в сильной мере по винно в том, что в Модерне буржуазная и мамонитская (= язы ческая же!) РАЙХ-ПЛУТО-философия объявила натуроцид ЕДИНСТВЕННОЙ высью высей зияющей инстинк тивной АНТИ-цивилизации глобализма реального.

И, кстати, не кто иной, а именно Маркс предуп реждал же об опасности натуроцида в виде отчужде ния человека - в отчужденном РАЙХ-капиталом ди ко уже его труде - и от натуры.

Вот почему слова мудряка Камю о бедолаге Марксе, что якобы можно полагать его в качестве Иеремии бога истории и св. Августина революции, - красивость лишь, очень даже дале кая от параметров правды-матки сермяжной. А от Софии - уже на парсеками меримые дали оная отдалена…

Дело в том, что нордик в натуре и императивно даже не мог житийствовать в гармонии с Натурою, сие было не только нонсенсом для него, но и – пол ным суицидом же! И именно поэтому (в силу суровости климата именно) позже в религиозном кипеше Реформации победу держал именно протестантизм, и именно на Севере Ев ропы он побеждал, кстати.

Ибо он вкорне изменил догмы христианства по отноше нию не просто к натуре, а к СОБСТВЕННОСТИ ИМЕННО (трудовая этика, и пр.). Сия мысля Гуманики никакой, однако, не географический детерминизм, она верна и по сей день. Ибо в Златом мильярде, - уже само-собою северном, - верх держат именно те страны, главенствующей религией в которых есть именно протестантизм, а не католицизм, или же православие. Об Азии не буду в данном разе базар вести, и об тиграх азият ских - тоже. Ибо сие есть тот именно – азиятский - способ мы шления и производства, - на чем опростоволосился и старина Маркс…
Аналогия меж Марксом и Ж. -де Местром с его идеей гра да всемирного, Адаме Протопласте, о Всечеловеке Фабра д, Оливье, об Адаме Кадмоне каббалистов, в которой Камю си льно сближает идею Маркса о «новом человеке», - тоже невер на, причем на корню именно  и только.

Зато речь о Гегеле, как примирителе противоре чий в граде РАЙХ-саморазвития абслютного знания в тевтонско-прусской монархии, - уже более серьез ная. Но как раз по этому пункту Маркс и восстал всем фрун том против учителя свово.

Неверен и вердикт критиков Маркса в том, что он якобы воссоздает высшее существо на уровне человека. Ибо в этом-то Маркс и - прав, несомненно причем. Нет и быть не мо гет иного какого высшего существа, акромя че ловека-сородича ЦИВИЛИЗАЦИОННО-МУД РОГО, братан читатель, и Гуманика и по этой стезе-вполне даже «марксистична».

Правда, стратегию становления такого человека в качест ве самоцели его эволюционно-цивилизационной истории, - Маркс и Гуманика предлагают не просто разную, но прямо-та ки противоположную. Но сие ведь никак не отрицает важнос ти и методологической мощности самой сей самоцели!

ХХХ
Теоретическая критика Маркса, а он кичился именно таковой теоретичностью оной, - имела под собою сугубо пороч ные, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНЫЕ предпосылки, от которых он так и не отбрыкался до конца жития свово, так дико многострадального.

В основном это касается идей буржуазного Прос вещения, - идеи соцпрогресса, веры якобы в Разум, а на самом деле, -в тупой, как чобот запорожский, сци ентизм, культ техники и самодостаточность (и само стийность якобы) именно и только производства (все сие – просто инварианты или же инструменты того самого АНТИ-цивилизационного принципа тер рора Мамоны, кстати).

Все эти плоские РАЙХ-мифы, однако, к середине 19-го ве ка, в пику критикам Канта, и впрямь стали всесильными, но именно…в буржуазном сознании и по причине именно его ин волюции, чего Маркс абсолютно не допонял.

Хотя именно на его глазах же инстинктивную АНТИ-ци вилизацию постигла кара за все, ею и РАЙХ-содеянное, - в ви де гонии зрело-развитого ужо глобализма и Инфер ны, как его содержания, в виде первой исторически мегапроблемы – коллапса СОФИЙНОСТИ ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ а. европеа ин тото, а вовсе не толь ко самопогибели евро-метафизики эллинской пра бы.
Маркс же всего этого, во-истину инфернального, не толь ко не понял, но и не спрогнозировал. Наоборот, вместо того, чтоб круто призадуматься над сей терроро-карой эриний от глобализма и о самом фантоме Инволюции, как главном тре нде Истории, - Маркс симпличитно повторил ошибку Гегеля, посчитав свою доктрину за высь высей зияющую гонии а. гума на. Маркс в этом всем и впрямь – буржуазен, но единовремен но же он и анти-таков, да в такой устрашающей мере антипод, что соперников, равных по мощи таланта хоть издали, - и ныне вроде как не имеет. (О делаварах от Гуманики – скромнуха ие зуитски-большевистская базар вести мне  дико и не позволя ет).
Сама же теоретическая идея соцпрогресса - тоже дитя Просвещения и эпохи буржуазных революций, - как формы (и никак же не лучшей!) перманентного человеческого РАЙХ-бунта.
И в этом именно и только бунт-плане ее и должно наибо лее адеватно понять, кстати. Но сей параметр – адекватность - означает, что и человек бунтующий может быть понят только в главной дименсии его эволюционного Бытия - в ИНВО ЛЮЦИИ, особенно, - духовно-софийной оной.

Ибо оный дух, анимула наша, вместо того, чтоб понять на конец трагедию рода-в-триаде, идущую в глобализме самона катно уже только по РАЙХ-вектору Инволюции и под черным небом Инферны-ДЕМОКРАТИИ, как ея апогея бесспорного, - пыталась же перманентно увести евродух прямо-та ки в супротивном, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СУИЦИ ДНОМ азимуте. И уже в силу одной этой причины Просве щение нам надобно оценивать тоже только адекватно же, - си речь, - как… преступление пред родом именно.

Ибо  главным чадом БУРЖУАЗНОГО Просвеще ния и стал глобализм реальный уже, - как инстинк тивно-РАЙХ-террористичная по сути наиглубинней шей, но философически зафиглистованная дико сов сем же  иным  манером цивилизация  ПЛУТО-са моедов!

Можно, вестимо, при желании таком, прогнившем, отыс кать коренья сей гнилой идейки и в веке 17-ом. Это - и знаме нитый спор  «Новых и Древних» о прогрессе в Арте, - абсурде, только и доказывающим правоту Гуманики касательно само нарастающего тренда инволюции евро-духа в Модерне. Но в качестве кауза суис эт финалис и в данном разе положняк по лагать как сам коперниканский револьт, так и нонсенс само го его ширмования о якобы спасоносном только  значении НТП для человека, начатый уже Декар том и Бэконом.

И все же идея соц-прогресса более-менее ясно сформу лирована лишь в 1750 г. Тюрго, - в  виде прогресса челове ческого духа именно (абсолютно супротив Гумани ке И СИГРОМПИЗМУ!), а довел до определенной пол ноты эту идею уже Кондорсе, подключив к «прогрессу» уже и государство.
Как РАЙХ-возмездие за сей нонсенс самому Кондорсе по следовал приказ от того самого революционого государства по следовать примеру великого Сократа, и испить чашу яда. Но калибр был уже явно не тот, и в достойный компаризон никак же не вдаришься, блин да в понятиях ежели…

И впрямь идея прогресса наиболее удобна для буржуазного РАЙХ-сознания, - именно для КВАЗИ-теоретического оправдания преступности инстинк тивной АНТИ-цивилизации, как терроро-пан-теок ратии Мамоны именно и только, обустроенной на «мате риализме» такой хреновой прабы, что аж муть церебральная дико пробирает-прошибает меня.


ХХХХХ
Однако как сама горе-идея соцпрогресса, так и дальней ший мой сказ по теме Софигеники подошли к рубежу, где не обходим скачок СИГРОМПИЗМА дико вниз, на уровень того  БИО-ПРОГРЕССА И ХАОСА, мутный поток которого и вывел в ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЙ ВРОДЕ уже бомонд  космо-неудач ника по имени Гомо сапиенс.

ХХХХХ
2009-05-12 23:52
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 1 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2022-04-04 13:28
Passchendaele
Serioznaja dėla szdėsz.
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą