Rašyk
Eilės (78151)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2714)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (370)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 16 (3)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







Здравствуй мой друг... Гололёд. Заносит... Жаль, что в этом сумасшедшем мире у нас так мало времени для встреч и откровений. Несколько слов, за две минуты скуренная сигарета и твои такие родные глаза возле столицы развлечений. Мне не хватает тебя... Особенно по утрам. Помнишь, как мы вместе, как школьники стояли возле доски целей? И когда наши взгляды встречались... там... среди пустых и наигранных эмоций, среди лжи и фальши, мы улыбались друг другу зная, что здесь нас уже двое. И пусть мы не изменили этих стен, и пусть никогда не открыли эти двери рукой, мы боролись... иногда с собой... иногда с окружающими. Я не знаю, кто прав, а кто виноват. И теперь это уже не важно. Важно то, что мы были вместе. По настоящему... Я никогда не забуду, как ты вошёл в мою жизнь. Так несмело, опасаясь. А когда я открыл тебе свой мир, ты сказал мне: -Я понимаю о чём ты... Тогда у тебя всё только начиналось, я же плыл и плыву по течению. Знаешь, тогда я видел в тебе раннего себя ... Ведь таким же я когда-то начинал свою новую жизнь. Смелым, упрямым, категоричным. Тогда моя дверь была закрыта уже давно, ты же в свою очередь был тем, кто только что покинул порог чужого дома. Ты был тем кто сумел сказать: - Хватит... В отличии от других, я никогда тебя не жалел... Я знаю, что ты не любишь этого, так же, как не люблю этого я. В этом мы похожи. Сегодня за окном зима... Ты там, а я здесь. Всё так же каждое утро, как школьник стою у доски целей, чувствую такое же бессилие перед этими серыми дверьми, всё так же маюсь... Ты спросишь меня, что изменилось. Изменилось многое, но знаешь, все эти перемены так малозначимы для меня. Принцип здесь не изменится никогда... Важно лишь то, что утром я не вижу твоих глаз. Я ощущаю себя всё таким же солдатом. И наблюдаю, как в моём автомате заканчиваются патроны... Я один... а патронов так мало. Боюсь до конца боя мне их не хватит. Я знаю, что теперь прикрытия у меня не будет, ведь на моём поле битвы тебя уже нет. Так же как на твоём нет меня... Я знаю, что сегодня тебе страшно. Ничего не бойся... Помни мой друг, ты возвращаешься не в старую жизнь, ты начинаешь новую. Всё будет так, как и должно быть. Никого не слушай... потому что никто не может тебе сказать, что хорошо, а что плохо. Как обретать и терять, как любить и ненавидеть. Ведь никто этого не знает... Знаешь, мы так редко слушаем своё сердце, но лишь оно даёт нам правильные ответы. Ведь иногда мы просто боимся, боимся остановится и услышать... Вот так и бежим вслушиваясь в шум толпы. Всё пытаемся себя обмануть. А ведь кажется всё так просто... взять... и остановиться... Ты знаешь ведь я целый год бежал от себя самого, бежал от своего сердца, бежал от того, что у меня внутри. Мне было страшно признать. Ведь всё это глупость. Так не бывает. Но проснувшись одним утром я услышал: - Да, это так... хватит себя обманывать... Теперь началась борьба. Я не знаю смогу ли я „вырвать“ из своего сердца это чистое и светлое, но я должен так поступить. Да ведь всё возможно... Боюсь только последствий... Они будут слишком драматичны. А с другой стороны, ведь я привык терять. Прости... я опять о себе. А ведь я просто хотел тебе сказать, чтобы ты помнил. Даже если меня нет рядом, даже если у меня закончатся патроны, даже если ты больше никогда меня не увидишь... я всегда буду рядом с тобой. Таким же, каким ты меня помнишь. Пусть дерзким, пусть глупым, пусть слабым, но настоящим. Ведь с тобою я всегда был настоящим. Потому что с тобою быть таким, просто легко...


2008. 12. 19
2009-01-21 14:05
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 4 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2009-01-21 17:20
JokiųNuolaidų
Labai gerai;
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą