Rašyk
Eilės (78219)
Fantastika (2309)
Esė (1557)
Proza (10924)
Vaikams (2717)
Slam (80)
English (1198)
Po polsku (372)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 20 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







Жил-был Пискарев и он однажды пошел на рыбалку, просто потому что так сказала жена, говорит вот тебе удочка, тебе надо сходить на рыбалку.
Вышел он очень рано. Солнце только начало показываться на горизонте. Речка была недалеко, но пока он до нее дошел, солнце уже  окончательно показалось на небе и светило во всю силу своих возможностей.
Пискарев, канонец подошел к речке и начал неспеша разматывать свою удочку. Он так долго ее разматывал,  что солнце уже незаметно и неторопясь прошло полнеба и остановилось как раз напротив Пискарева, который уже кончал неторопясь разматывать свою удочку, которую купила ему жена, чтобы он пошел на рыбалку.
И вот теперь теперь он обнаружил, что на конце лески имеется крючек, на который надо насадить червяка, чтобы обмануть таким образом рыбу. Но червяка почему-то нигде не было. Ни в специальной коробочке, ни в карманах куртки, ни в карманах брюк.
Пискарев очень долго его искал, но так и не нашел, потому что его нигде не было. Но потом он вдруг нашел одного, который проползал по своим делам, мимо по тропинке. Пискарев стал его быстро ловить, чтобы потом насадить аккуратно на крючек своей удочки, которую ему купила жена и велела сходить на рыбалку, чтобы он поймал очень много рыбы. Но червяка этого было очень трудно поймать, потому что он очень быстро ползал. Пискарев за ним гонялся и так и сяк, но тот ползал очень быстро и его невозможно было догнать. Он так долго гонялся за этим проклятым червяком, что солце хоть и медленно, но прошло остальную половину неба и ушло к себе за горизонт спать и отдыхать.
Наконец, Пискарев понял, что устал и что ему тоже надо отдохнуть и он тут же на речке не раздеваясь прямо в ботинках лег на берегу, лег, правда,  калачиком, но тут же без проблем уснул и хорошо отдохнул. Он спал так долго, что, когда проснулся, солце уже успело показаться из-за леса, выйдя из своего горизонта, чтобы освещать речку, в которой пискарев будет ловить рыбу, потому что жена купила ему удочку и велела сходить на речку, чтобы поймать много рыбы, ну много не много, а сколько поймается.
И вдруг он вспомнил, что он хочет есть, потому что давно не ел и поэтому надо обязательно поесть. Он очень обрадовался, когда обнаружил, что у него есть бутерброды, которые можно есть. Бутерброды были завернуты сначала в бумагу, а потом положены в полиэтиленовый мешок. Из которого их надо теперь вытащить для того чтобы съесть. И Пискарев начал их разворачивать. Сначало он их вытащил из мешка, и пока он это делал солнце уже поднялось высоко над лесом и начало прогревать землю и заодно Пискарева и его бутерброды, которые были завернуты в бумагу.
Чтобы съесть эти бутерброды надо обязательно их вытащить из бумаги. Так вкуснее. И Пискарев стал их разворачивать. Бумага была очень красивая и белая, он ее разворачивал медленно и очень аккуратно. А когда он начал есть эти свои бутерброды, солнце было уже высоко над головой, и становилось почему-то жарко. Пискарев немного удивился, но все равно продолжал есть свои бутерброды с сыром и с ветчиной.
Один бутерброд он не доел и стал думать: «может взять от него кусочек ветчины и насадить на крючек вместо червяка, которого он всера так и не поймал, хотя очень старался и даже очень тогда устал. » И теперь при каждом воспоминании о червяке ему становится плохо. Конечно, не червяку, а Пискареву-так он его возненавидел за то, что никак не смог его тогда поймать, за то что он так быстро ползал... назло
Пискарев так долго об этом думал, что солнце уже совсем опустилось к лесу,  и тогда он наконец, решил: «жалко нанизывать такой хороший бутерброд на крючек и бросать его в воду из-за какой-то маленькой рыбешки. Лучше я его съем сам. » Так он подумал и потихоньку доел свой бутерброд. А в это время солнце совсем уже приготовилось спрятать за лес, а заодно и за горизонт. И Пискарев стал поспешно собираться домой. Он решил, что больше не будет ночевать тут прямо на берегу этой реки. И он стал быстро сворачивать удочку. Он быстро ее свернул, сложил и положил в рюкзак так быстро, что солнце даже еще не успело коснуться леса.
Пискарев не  хотел больше опаздывать  к ужину и поэтому очень быстрым шагом пошел в сторону своего дома. И не успело солнце даже наполовину спрятаться в лес и за горизонм, как Пискарев уже открывал своим ключем дверь своего дома. Заходил в свой дом, снимал свои измазанные и усталые ботинки, надевал свои любимые мягкие сонные тапки, вешал куртку на вешалку и, пригладив свои невероятно встопорщенные волосы, зашел на свою кухню, где его ждала его жена, которая уже сварила дывящююся и пахнущюю свежую уху, из купленного в магазине огормного карпа. Это была очень болшая рыба!
Улыбающаяся жена налила Паскареву полную очень большую тарелку и сказала:
-Ну вот и хорошо, что ты наконец пришел. Как раз успеешь поесть перед сном ухи. Ты же два дня не был дома.
-Хорошая уха, -похвалил уху Пискарев, взял очень большую ложку и стал с аппетитом есть. Нет не ложку, а конечно же уху!
А жена улыбнулась и спросила!
-А почему ты раньше так не любил уху?
-А теперь вкусней ничего нет, потому что теперь я знаю, что такое рыбалка. Хорошо что ты мне купила эту удочку и посоветовала сходить на речку и попробовать что-нибудь поймать.
-Очень жаль, что ты ничего не поймал.
-А зачем ее ловить, если рыба в магазине продается?
2007-11-12 00:55
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 3 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2007-12-28 19:54
paralelle
ja konecno ne piusatel. no vot mne icen ponravilos. osobenno kak nacala citat, bylo takoje ciuvstvo cto s ironijei napisano o tom kak my vsio sobirajemsia nacat sdelat cto to neordinarnoje i geroiceskoje. sobirajemsia nacat zit po nastojascemu. zavtra. ili cerez mesiac. ili kogda nastupit vesna. i tak i prozivajem vsiu zizn. i tak i ne soversajem etogo cego to. geroiceskogo. neordinarnogo. nu moze ja tut uz napridumyvala. no eto horosij rasskazik. potomu cto ranyje mysli navevajet.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-11-13 22:31
Balandis
во 34 читателя прочитали
и хоть бы спасибо сказали
каз....пардон
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-11-13 22:29
Balandis
приключения Пискарева
а не Пискарев
это описка или опечатка
это фамилия такая
поймала рыбака
но длинные рассказы не пиши
а лучше спинку почеши
сам знаешь кому
конечно же себе
всем привет
от Пискарева
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą