Rašyk
Eilės (78158)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2714)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (370)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 3 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







Но зайцы так просто не сдаются. Зайцы всегда борятся до конца. Пока от этого волка останутся рожки да ножки. Вы спросите от куда у волка рожки? Отвечаю …. Его волчица была просто шаловница или вернее баловница, а чаще она хулиганила  с другими животными. Вам конечно этого не понять. Поэтому я никак не смогу этого объяснить. Вы еще очень молоды для этого и неопытны.
Но, главное, поэтому когда заяц уничтожит волка, от него останутся только рожки да ножки. Это вы хоть уяснили? Спасибо и на том.
Ножки естественно останутся потому что это самая отвратительная часть волка, и даже самые голодные собаки не станут их есть-они так и останутся валяться посредине леса, как говорится, курам на смех. Потому что волк по своей глупости любит заниматься политикой, это значит читать всяческие газеты, а когда читает то даржит их руками и ногами. Но ничего на свете нет грязнее газеты. Эта типографская краска такая въедливая ее никогда не смоешь ни какими средствами. Ни Ферия ни Ариель ни Наждачка- ничто не поможет. Грязь от газеты навсегда останется на ваших руках и ногах. Потому что газеты вы иногда топчите ногами, когда в них вам что-то не нравится. Вот так произошло и с волком-даже глодные собаки не будут есть его ножки. А рожки, которые ему подарила волчица на день рождения, абсолютно несъедобн-из них можно только делать пуговицы. Пуговицы получаются неплохие-очень рекомендую. И, главное звучит: «на моем костюме пуговицы из волчьих рогов! » все от зависти сдохнут, и на банкете вы останитесь один, и сможете один там все съесть и выпить, если сможете,  я абсолютно уверен, что сможете…
2007-07-28 01:17
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 5 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-29 19:39
Pili
aha aha - uxuili
ddd
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-28 14:38
ao
ao
my eto uxuili :)
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-28 12:40
baltžuvė
глодные...даржит -что это за  слова ?
А волк совсем не глуп....
nesutinku su jumis čia, mielas rašytojau.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą