Rašyk
Eilės (78151)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2714)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (370)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 16 (1)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







И тут пришел сам Волк. Принзиндент этого леса. Потому что у него зубы длиннее всех. И такие огромные, что самого волка почти уже и не видно, а только огромные зубы, которые как будто ходят сами по себе. Эти зубы легко могу перекусить любое дерево или березу, траву тоже могут. На зубах масляной краской было написано «Ну погоди! » и еще икс, игрек и «и» краткое- что было зашифровано за этими знаками, кроме Филина никто  так и не смог догадаться. Но Филин молчал и никому ничего не говорил.
Сначала на него все обиделись, но потом обижаться перестали, -поняли, что он и сам не знает. А бедный заяц сидел рядом с Филином на дереве и невнятно притворялся кукушкой: «ко-ко» да «ко-ко» без конца и без начала. Он очень боялся что не выдержит и упадет прямо на Зубы и сотрет краску которой написаны волшебные знаки икс… игрек… и «и»….. этого он боялся больше всего-ему казалось что тогда произойдет какое-то волшебство. И это будет очень ужасно. А зубы были все время под деревом, и как-будто чего-то ждали. Тогда вдруг с дерева почему-то упал филин и очень всех напугал своим ужасным криком, потому что он один знал что скрывается под этими знаками и что они значат.
2007-07-26 13:58
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 9 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-27 12:25
ŽEMAITUKĖ
Y tut prišla babulia žemaitukė, otdala tiebie vsio čto imiela,  Потому что у него зубы длиннее всех.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-26 22:35
Diudia Pauteckas
eti znaki "iks", "ygrek" i eta zloščastnaja "i" /ona že kratkaja/ obyčno pišutsia na meste, gde budet stroitsia zabor i k nim prikolačivajut doski.
etu tainu znal staryj kot, ne upomianutyj v etoj pečialnoj povesti i silno rasstrojennyj tokoj nespravedlivostju. / vplotj do takoj stepeni, čto byl gotov pokazatj mudruju kombinaciju iz trioch palcev, no vozderžalsia i byl prav/
:>{)
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-26 14:55
Plogutits 518
:)Nu gerai - penki, geriau jau niekas neparašys, žui:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą