Rašyk
Eilės (78159)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2714)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (370)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 9 (1)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







Что будет потом когда лесом завладеет эта злодейка Красная шапка. А розовое трико тихо постанывало на ее рыхлом и мощном теле. Иногда раздавался оглушительный треск-это опять душераздирающе рвалось оно на некоторых частях тела этой прекрасной Красной Шапки.
Она вдруг остановилась около бедного трясущегося от страха Дуба и прислонилась к его вздрагивающему стволу всем своим могучим телом.
Уже опять начинало темнеть. Солце почему-то покраснело как красное знамя и спряталось за высокие деревья, которые вспыхнули как ошпаренные и закачались, от чего образовался сильный ветер.
Это было начало кошмара. Ночь стремительно надвигалась на бедных обитателей дремучего леса, который пока никому не принадлежал. Говорили, что его хотел купить местный медведь, но теперь все …крышка всем его намерениям и мечтам. Эта ужасная Красная Шапка в лесу и намерения ее очень даже серьезны.
Да но вот куда делись ее пирожки. И с чем они были. Эта грозная начинка напоминала что-то очень нехорошее, от которого начинало носить по всему лесу и по всем кустам. Это было как в Вильпуррргррревую ночь. Точь в точь.
2007-07-22 02:53
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 8 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2008-03-05 23:33
Maša
С претензией на эротичность, насколько я понимаю. Буфетчица-шапка в трико, обитатели как жерты изнасилования. Как-то пошловато..
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-22 13:20
Kirvoboica
uže v babu jagu obraz dajiotsa..
dubu - kryška, kurinaja nožka vyjdet, deže vse dve :))
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-22 12:09
ao
ao
kakije-to summer'ki bogov...
I voobšče, Balandis, davai dajėš kuski po objiomistee! Vsio cediš po kapelke...
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2007-07-22 11:12
Papa Lee mato savy nepakartojamą ledi Nosferatu
segodnia neočenj
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą