Rašyk
Eilės (78091)
Fantastika (2304)
Esė (1552)
Proza (10908)
Vaikams (2712)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (369)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 7 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







ЗЭКАМЕРОН 3

























ТЕЗАУРУС      И Н Ф Е Р Н И К И




Не могу молчать.

ЛЕВ ТОЛСТОЙ.






































В В Е Д Е Н И Е

/Бытие как РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫЙ = ИНволюционно-триадичный модус вивенди, ко гитанди эт операнди СОВРЕМЕННИКА спрашивающи-страждущего, но все еще мудро не отвечающего/

    Умираем столь долго, сколь и жи вем.
М. ХАЙДЕГГЕР.


































ТРИВИАЛ ПЕРВЫЙ –
КАК  ПОНЯТЬ, СОФИЙНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО ИМЕННО РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫЙ МИР  СОВРЕМЕННИКА?
                             

Счастие свое он ковал так имен но, чтоб не разбудить совесть.
РОМП.



















Мой молодой читатель уже попривык, видимо, и согласился, да же жвачки изо едала-хлебала желторотого не вынимая, что я постоян но к нему обращаюсь кликухою “сородич“. И это очень даже хоро шо. Ибо это качество – в идеале, покамест, однако! – главный именно ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ атрибут для согеянина-современ ника, и даже эссенциальный такой атрибут оного.

Иной манерою выражаясь,  только и только качество МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО сороди ча для тебя ещё и м. б. жизненосным, братан-друган ты мой молокососно-волоокий.

И мне во-истину дико жаль, что сим качеством ты все еще так-никак и не обзавелся…

ХХХ
Так как же нам с тобою назвать и познать всё то распроклятое Су щее, что и окружает человека в течении всего полёта стрелы времени его персональной голгофы? Это тоже ведь кажется тебе травиалом, а на деле самом есть, м. б., один из самых проклятущих вопросов в ци вилизационно-СОФИЙНОМ подходе Сигромпизма.
Не зря же от оных (и этого, кстати!) и начиналась как сама свя щеннокаменная Европа, так и особенно, - её анима, такая софийная по-началу, казалось.

И пусть милетцы любовью к Софии занимались и вне континен тальной Европы, и даже не смотря на то, что пра-пращур-череп евро философии  Фалес, кажется, и вовсе халдеем, а не эллином был /как и халдей Авраам – отцематкой для иудеев, кстати/, - а то, что мы гордо называем анима европеа, - начиналась, повторяю, именно и только от таких вопросов, - всяких архэ, праматерий, микро- и макро-космов, и пр.
Правда, эти вопросы ещё формулировались вроде как-бы и “наив но”, как нам ныне кажется. Но ведь я уже доказал, что и вовсе зря так, наивно, всё это, - нам самим и кажется-то...

  Ибо насколько же элеат Парменид уже вполне “нормально”, и даже оглобле-образно  формулирует гамлетовский вопрос о Бытии, а его ученик Зенон, - другой, и не менее трудный (и так до сих пор на ми не решённый, кстати!) вопрос о возможности познания, ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО ИМЕННО АДЕКВАТНОГО Бытия то го самого! Грубо выражаясь, с тех рубиконов мудрых апорий Зенона гносеология, эпистемология и даже методология наши вовсе не пар секами в сторону софийности и отдалились …

Кстати, этот же вопрос, только в гораздо более пессимистическ ой праджнапарамите (веданте) индусов, и насквозь пройденный пас сивизмом, как фундаментальным АНТИ-цивилизационным принци пом а. ориенталис, - тоже вполне сознательно и намного раннее фор мулируется, однако. Об этом только и говорят-балакуют такие высо колобые мудрости индусской гимнософии, как учение об единстве брахмана и атмана, не менее цельное учение о сансаре и карме, о жиз ни нашей проклятущей в качестве муки беспредельной, и ещё мно гое-многое другое.

Я уж и не говорю о форме взаимообогащения аним этих, ибо и в Африке ныне знают, что славные (и нахальные, не без энтого, вести мо) эллины запросто и безо стыда даже убер-минимального, - ском муниздили всё, что только и могли, как от магов и мудрецов Египта иль Халдеи, так и позже - от тех же самых гимнософов. И ужасно ведь удивлялись массовым заходом гимнософов на священный костёр для принятия на грудки смерти. Из-за невыносимого для них стыда за свою родину, побеждённую фалангами алкаша-козёлопаса Македон ца.
И ЗАГУБИВШЕГО НАФИГ ИМЕННО ЭЛЛАДУ…

ХХХ
Именно с того же проклятущего вопроса о сущности-эссенции Бытия начинается ведь и “Книга оракулов” древнего Китая, и Конфу ций, и Лао-цзы, и многие другие любомудры Поднебесной империи. Великие их прострелы-прозрения, в виде закона Дао, о борьбе сил Инь и Янь, и многое другое, - говорят  нам о том же тривиале, но на вопрос о сущности которого, повторяю, геройская история хаос-тер рора философии и “общественной мысли” вообще, – так за прошед шие миллениумы ответа ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО и не сварганили.

Так-что я вовсе не собрался негодяйской манерой ломиться в ок но, тем временем, когда парадная дверь - настежь открытою имеет место быть. И всё-же врубиться нам в такие тривиалы и сегодня вовсе не легче, чем тому же мрачному ксенофобу из славного рода Кодри дов, - Гераклиту из Эфеса. Который ведь не уставая повторял: Вечная слава в познании МУДРОСТИ и сравнима никак не может быть с любовью толпы ДУРАКОВ!


ХХХХХ
    А начинать отвечать на такие спасоносные вопросы надо, ко нечно, с самого изначально-первозданного такого гамлетового вопро са, – субъект-объектного, - цивилизационного именно нашего хребта в познании и в способе деятельности /модус операнди/ вообще.

Который, напомню к склеротике, а не только к эротике диким ма нером льнущему своему читателю, и делает каждого из славного рода Гомо сапиенс – человеком спрашивающим, но никак по ка мудро-цивилизационно-АДЕКВАТНО не отвечаю щим, а потому вовсе и не ЦИВИЛИЗАЦИОННО-уни версальным, а токмо тоталистски-пан-агрессивным, все еще анти-цивилизационным оным РАЙХ-скоти ною именно.

Первым исторически НАУЧНЫМ И СОФИЙНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫМ результатом этого нашего спраши ванья и есть философия Эллады, а в ней – первая мета физика или онтология, а также, конечно, и методология, - и та и другая, тоже весьма далеки от бастионов Софии ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ и ныне, кстати.

И только потом уже, значительно, сиречь, позже к этой прамате рной материи философической пробы подключается постепенно всё остальное: и логика, и этика с аксиологиею, эстетика, и даже робкие и дебильные наши попытки сотворения Гуманум тоже. Все потом у нас, уже на научно-философской основе, только и вертится вокруг этой СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ оси. Тоже проклятый вопрос, и только таким доселе он и остаётся у нас, РАЙХ-консуменсов…

ХХХ
Крутится-вертится же это “всё”, однако, весьма даже странной, калейдоскопической манерою, но именно в течение долготы всей нашей, столь трагично-неудачливой Антропогонии. Сперва только на уровне нашистски-инстинктивного менталитета (ещё вполне свободного от идолов по имени боги, кстати, и именно в силу маломо щности того, седо-древнего познания, конечно).

Потом ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ гештальт Бытия ордика обогоща ется КВАЗИ-измерением –идолом боговым. Возникает галактика дико ущербной мыслишки пращуров-черепов наших по имени мис тический иль магически-нашистский = АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЙ УЖЕ ИН ТОТО менталитет, включающий и ре лигию, но вовсе не только ея.

Эскизировка Бытия непрерывно варганится как в охлосознании, так и в позже уже возникшем научном менталитете, первой евро-формою которого довольно долго – вплоть до 17-го века и была фило софия.
Она только и пинает гештальт Бытия в “интересные”, НО УЖЕ РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ именно сферы, возникшие в классовом обществе раннего глобализ ма, рабовладельчески-аграрного оного, – в идеологию, полити ку, правовое сознание, не обходя стороною дальней и Арта, разу меется.
Что же всё-таки и в конце-концов за главное нам и воспринять-то во всей этой ахинее-галиматье?

ХХХ
А за такое ЦИВИЛИЗАЦИОННО-главное воленс-ноленс при дётся считать именно возникший неведомо как, но уже ЦИВИЛ ИЗАЦИОННЫЙ ВРОДЕ атрибут наш, в решающей степени име нно нас и отличающей от бестий, гадов тех же и скотины даже, – мышление.

Я имею в виду то, что мышление наше есть и впрямь уникальная на Гее практика нашего оперирования понятиями, материально вы раженная посредством артикулированной речи. Чем всем и облада ет, к своему во-истину уж несчастию, повторяю, только беспёрое (ибо общипанное кем-то!) двуногое существо, по Аристо (чтоб отличить, видимо, от “опущенного”, петуха в зоновском измере), -человек. Ибо то, что зоологи и этологи называют инстинктом познания, - и впрямь наличествует же и в Биосе. И даже идеальное (эссенции ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ чаво мы и ныне не прознали еще!) там – наличествует тоже, хотя и не в человеческом всё же качестве.

Я не собираюсь анализировать здесь мышление ни на каком конк ретном уровне, конечно. На то  существуют конкретные науки, да в та ком агромадном количестве оных (чего абсолютно не скажешь, одна ко, об их ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ качестве!), что даже оторопь дико прошибает.
Но зато о главном в проблеме мышления, – об его ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫХ связях с познанием, и ещё главней, – о векторах и азимутах СОФИЙНОСТИ = АДЕКВАТНОС ТИ самого процесса мышления, в формате именно пра-ос новы а. гумана - МС, - говорить даже как долго и занудно приходтся в Гуманике.

Потому просто, что ведь в ней изначально и подавно за познанием мною закреплён дан фундаментальной, НО АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ именно практики. Кстати, и сде лавшей в героической и так романтичной Антропогонии то, чем ныне только и балуемся, - Инферну-ДЕМОКРАТИЮ, в качестве уже начато го мегасуицида для наличной РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизации  зрелого уже глобализма...

Самый первый, невинный и нежный такой ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫЙ азимут нашего познания – его беспросветный антропо центризм и антропоморфизм (а также геоцентризм). А выра жаясь более нормально, по-человечески, – главным таким трендом на шего познания (как ФП, повторю на всяк пожарный) есть его нелечи мая цивилизационная ВРОДЕ субъективность.

Здесь никакой эрезией Сигромпизма вроде ещё и не пахнет, чита тель. Так как сама практика познания возможна, повторяю, только иск лючительно на фундаменте вопроса-вопросов, - субъект-объектного= цивилизационного отношения к Бытию или Сущему, - со стороны то го космо-неудачника, которого именно в силу этого и надлежит на зывать человеком ЦИВИЛИЗАЦИОННО спрашивающим.

Ибо познание Сущего и наше личностное пребывание в нём, - именно в виде триадно-эволюционного, или ЦИВ ИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ВРОДЕ уже Бытия! – не субъективными просто не могут быть, импе ративно (но и релятивно одновременно) даже.

Если уж читатель начитался всякой муры об Абсолюте и прочей нечисти метафизической, то я должен вмазать и здесь священно-ло мовым ударом: только Сущее в виде пребывания в нем человека спра шивающего (а потом уже и потому, – и ЦИВИЛИЗАЦИОННО-униве рсального в силу своей неизлечимой тяги к деятельности, как к само выражению, но все еще абсолютно асофийному), – сиречь, только Бытие наше в континууме ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ именно триады и можно обзывать весьма нестрогой кликухою Абсолюта.

Мне, правда, всё равно не ясно, – зачем всё это надобно, но всё же. Кстати, человек спрашивающий понял своё ИСТИННО–ЦИВИЛ ИЗАЦИОННОЕ место пребывания в Сущем вовсе ведь не сразу, а до вольно-таки поздно.
И – страшно некрасиво испужался этого своего Бы тия, всяких страшностей в нём, грозящих, главное, - само му животу его…

В результате человек спрашивающий спрашивать ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНО=СПАСОНОСНО вовсе, видимо, на время перестал, и изобрёл идола, истукана (бога, но не только) по об разу да подобию своему. Которому и адресовал всё то, чего он боял ся и страстно алкал, но никак не мог реализовать.

В результате Бытие, как ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ триада, уже в квази-феминистской Орде и была “расширена” во времени-про странстве и в АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ азимуте за счёт сего проклятого четвёртого измера – идола.

Вот почему человек спрашивающий и ныне, *в эпоху глобализации* остаётся по совместительству непременно и человеком нелечимо боготворческим, идолологичным, или же мифотворческим, = АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫМ.

И это вовсе не только те горемыки, которых “лечит” психиатрия, а дико гораздо большее количество охломассы, по-моему, где-то око ло 80 – 90% геян под дряхлым нашим Солнцем околачиваются имен но в ранге таких, идолологических, а потому и неадекватных, АСО ФИЙНО-РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ мифокреаторов.

ХХХ
Словом, субъективность познания делает непременно субъекти вным и тот ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ гештальт, который получается в результате оного действа («вторичную реальность», как соловьирова ла философия). Вот почему даже мир квантов, кварков, и всякой про чей нечисти, – также субъективен, и убер-интимен даже, о чём нам и толкует бедолага физика при помощи всяких своих принципов допол нительности или неопределённости.

И именно потому такие нововведения, как «диалоговое мыш ление» (Полани, Бахтин) иль пресловутая “синергетика“,  боюсь, что акромя всё более страшной путаницы, ничем иным и не чре ваты…
В пику всему этому рохле-видному я могу выдвинуть “принцип тотально-цивилизационного одиночества“ человека спра шиваючи-страдающего, когда он понёсся Икаром, манерою “Пер аспера ад астра” И НА РАЙХ-КЛЯЧЕ МАРСА ИМЕННО ПОКА МЕСТ, – в безбрежье парсеков молчуна-рокотуна Косма.

Инными словами, наше познание, как ФП именно,  всегда, тавто логически выражаясь, человечно=цивилизационно-АДЕКВАТ НО ВРОДЕ. Однако сия тавтология в истории нашей таких – и столько! – дров поналомала, что ныне, в эру глобализма зрелого, - даже о нашем ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ будущем уже балакать на чали мы почти исключительно только в сослагательном накло нении УТОПИИ...

Повторяю, мы в принципе-императиве даже не могём знать ни хрена ведь о Сущем “как таковом“, ибо это - нонсенс дикий, да и то лько. Видимо, потому именно, врубившись в эту хреновину, великий ворчун Сократ категорически и отрицал право философии на онто логию. Зато он создал - этику, и даже первую “формулу“ Софии, - в ви де Верум эт Бонум.

ХХХ
Кстати, я вынужден пока пропустить другой важный аспект отно шения человека к Бытию, и даже другую сторону субъект-объектного отношения. Это – вопрос о нашем цивилизационном пережи вании - на уровне Сенсуса - Бытия энтого распроклятого.

Философия зря совершенно так мало думала об этом вопросе то же, особенно в более эгалитарном, что-ли, контексте. Выпинав со вре менем из своей “любви“ к Софии и бедолагу человека нафиг именно, - она очень даже дорого сама за эту измену и поплатилась, - головою своей, маразматичной ужо, правда, в середине 19-го века.

Сие же обозначает другой тривиал: Сущее всегда есть и быть только может нашим пребыванием в оном, сиречь, весьма даже интимным и, главное, - эволюционно-исто ричным, =ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ВРОДЕ Бытием рода-в-триаде.

С другой стороны, категория Бытия вовсе тоже не тривиальна. Ибо после того, когда её ввёл в философический обиход Парменид, - наше ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватное понимание Бытия никакими же парсеками к Софии вовсе, грубо говоря, и не приблизилось. Скорее наоборот и здесь все с нами сварганилось: по крайней мере, тягу к Со фии с тех наиво-времён, а также и главное, – триадный менталитет, - мы так, диким манером и продионизили, братан ты мой волоокий. И повторюсь ещё раз, - очень даже сурьёзная вина за это лежит на со вести уже любомудров самого Златага века Эллады.

Мы же в этих скриптах, читатель, вовсе не будем идеализировать потому-поэтому и этих крутых во-истину мужиков. Ибо преклоня ться и идеализировать Сигромпизм и Гуманика не соби раются абсолютно никого и ничего, ни пред кем-чем, включая и их автора бритоголового!

Нам по-началу надо усечь лишь главное: что Бытие на самом деле не означает ничего более интересного, как моё ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ пребывание в Сущем, и что само это Сущее, как пан-хаос вселенский, кстати, таким манером становится для меня субъективным. И хоро шо бы, чтоб – софийно-цивилизационно-АДЕКВАТ НЫМ оным.

Причём эта истина верна как в азимуте познания (как ФП, на помню ещё раз), так и в плане переживания Бытия. Ибо - что и гла вное в этом пункте - с того же страху пред Бытием, его стихиями, всегда враждебными и мортицильными только по отношению к чело веку, –он и упал, грю, на колени, и создал идолов в виде отмазки.

Можно и даже желательно только не забыть при этом того, точно уж тривиала, что сия креация была сварганена в славно-амазонской Орде, в ранге коммунистического матриархата (ежели он - был, вес тимо). Вот почему то, что называют женской логикою, – вовсе не толь ко предмет для анекдотов иль юмора мужицко-любоцветного. Ибо эта женская именно логика (пущай-нехай и у крутейших мужиков-ор диков того мохнатого еще в натуре времени!) и обустроила ту АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ метагалактику Ирратио, с того славно-коммунистического времени во-истину бережно нами сохранённую доселе, даже на геномном, видимо, уровне природы  нашей.

Эта женская логика, далее, доказывает не только тот тривиал, что мы от мамы и ея лоло-вымени так и не отвыкли, мужики фраерные (чем в дикой даже особенности мы интересуемся касательно фемин, – и в Африке знают, ибо лоло и там в особом почёте).

Более того, на совести этой самой женской логики есть и другой, первозданный во-истину, только не библейскую никак оную, грех иль даже родовая сила, – трусость, раболепие и баранье во-истину послушание человека, -как родовая, но АНТИ-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННАЯ горе-сила.

Читатель знает, что послушание наличествует и у стадных живот ных. Но вряд ли он сурьёзно думает, что там возможный такой вот нонсенс: чтоб какой нибудь горилла-пахан главенствовал и верх дико держал во всей виргильно-целинной Африке. Нонсенс это, признаёт, вестимо, читатель. И верно – нонсенс, и тольки таков. Но ведь у нас, гомиков, -сапиенсов вроде, - сие качество даже как, с перехлестом и на храпом то и дело, что реализуется. И паханы типа Гитлера, иль Напо леона – вовсе ведь не раритеты в истории. Наоборот, даже вехами эпохальными они там зачастую балдеют, дико только нами и почи таются.
КАК МЯСНИКИ ИМЕННО. И ТОКМО...


ХХХХХ
Вернёмся, однако, к тайнам Бытия нашего несчастного, чита тель. Ибо Бытие наше и впрямь ведь крайне сложно, разношёрстно и разнокалиберно. Да ещё и исторично, а точнее и строже еже ли, – ЭВОЛЮЦИОННО, но уже в сугубо человеческом из мере-формате – как ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ВРОДЕ ИМЕ ННО НАШЕ БЫТИЕ!

А мы в своей истории ежели и блистали потенциями гигантски ми, то скорей уж в области так полюбившейся нам пан-дионисии по имени Потреба, а вовсе не по линии Аполло, сиречь, в трудах правед ных по обустройству Софии несчастной. А потому и в этот тривиал ЦИВИЛИЗАЦИОННО-БИОСОЦИАЛЬНОГО ПОДХОДА СИГРОМПИЗМА, – так еще и не врубились, и даже ту самую «ми ровую историю» – даже в черно-черном черновике адекватном  - не написали…

Бытие ведь – это и ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННАЯ для нас Натура (фисис, фьюсис), и от этого пятачка именно, грю, еврофилософия и начинала свои тортуры. Но ведь эта самая натура – свободно сама-по-себе нас в дурхату свести может, ежели врубиться в ея разнокалиберность.

Ведь Натура - и то, что мы носим подкожно в течение всей нашей персональной голгофы. И на другом полюсе – та же самая Натура есть и безбрежье молчуна-рокотуна Космоса, причём как во времени, так и в пространстве оное. А, скажем, той самой темно-черной материи, составляющей аж 95 процентов Сущего, -мы даже и на ощупь еще не прознали...

  Иными словами, Натура, и именно ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-цивилизационная, пока родила явно и дико немощ ный в плане именно софийности дух - а. гумана, который  до сих пор так и не узнал, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНО ИМЕННО, - какой-такой манерою именно его рож дение то самое ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ВРОДЕ происхо дит в наших круглых коробинах, для такого узнавания вроде только и предназначенных, и навинченных Нату рою-дурой той самой.

Более того, сам акт рождения идеального, духа, - ещё более ослож няется акцией познания той самой натуры. Хотя и в другом уже пла не: насколько широко распространён дух в Биосе?  Я полагаю, что, по крайней мере, у тех бестий, у которых есть ЦНС, -  есть и определён ная форма идеального отражения мира. А об том, что эта идеаль ность в Биогонии реализуется только посредством своеобразной, но повсеместной и тотальной био-агрессивности, – я уже писал вроде, и еще буду.

Самое страшное в том и состоит, что и то, и дру гое мы намертво переняли из чрево-чресел Биого нии, братва…

ХХХ
Далее. Бытие в формате ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ триады, - это, конечно же, и социум. Или, иными словами, на этом ФО (человек-чоловик) все мы, братаны-коляны-вованы по идее, - превращаемся почему-то во вражин смертных, максимою «Гомо гоминис люпус эст» то лько и водимых.

И в социуме, и именно поэтому, властвуют силы, враждебные к человеку, и только порабощаюшие его. Причём этот процесс пора бощения вовсе ведь не кончился с погибелью Рима, иль даже в 1862 г., когда такой высоколобый гуманист Линкольн так триумфально-официально отменил-таки наконец рабство в цитадели дерьмократии – в США…
Наоборот, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ порабощение чело века собратом его славно и РАЙХ-ПЛУТО-Пиррово-побе доносно продолжается и в наши дни зрелого глобализма. Более того, ещё никогда рабство не было столь жестоким и РАЙХ-тотально-тоталистским, даже в расово-континен тальном измере, как сейчас!

Ещё более того, искус-террор Мамоны И ПОТРЕБЫ сделал-таки со временем своё чёрное дело и здесь: ныне, видимо, не менее 90% всех порабощенных несородичей-неолибералов довольствуются рабо лепно-пиететно той самой позою холопа и хама, об чём совершенно верно ведь писал вовсе не только Ленин.

  Это – человеки, кайфующие-балдеющие именно и то лько от своей цивилизационной неволи, а поэтому любая форма их эмансипации – абсолютно невозможна и смерт но-опасна. Это, блин, и является самой страшной страшно стью от РАЙХ-либерализма (и от ТАКОГО ЖЕ марксиз ма), коллега.

ХХХ
Наконец, Бытие это самое распроклятое в формате Натуры, - это ведь и сам ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ВРОДЕ ноумен по имени человек, как это странно не звучало бы.

Причём это он и вносит все почти несуразицы-нелепицы в адекватное понимание Бытия, хотя-бы по причине своей безнадё жной амбивалентности, страдальности, -а в силу сего, - трагичнос ти ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, правда, никак не катар сисной.
Ведь человече всегда и выступает только как несчастный бури данский осёл: он – и тело, он – и дух, и - ангел, и - бестия, иль гад да же, а философия все свои копья давно ведь пообломала, пытаясь раз делить и идентифицировать сии “субстанции“, но с тем тольки успе хом, который среди фанов пульки квалифицируется  как “мизер без восьми“…
В силу этих и ещё многих других причин подвести под рубрику общую ноумен Бытия, конечно, очень не просто. Тем паче сие слож но, что адресуясь только к робинзону – единичному мыслящему трос тнику - индивиду (конёк буржуазного РАЙХ-ПЛУТО-либерализма), сия акция и вовсе не возможна.

Ибо во-истину человече – общественно-цивилизационн ое, - повторю не обязательно вослед Марксу, - животное, зоон политикон, и от петуха несчастного он отличается тем только, что кто-то (не знаем даже и этого!) наших пра щуров почему-то наголо – В ДУХЕ ИМЕННО! -  пообщи пал.
И хотя мысль до сих пор рождается вроде как сугубо в индивиду альном манере, в отдельно взятой круглой коробине с извилисто-во дянистой материею в оной, но мнения и со-мнения других со-стад ников-несородичей никому избежать ещё так и не удавалось ведь. Именно в силу этой стадо-быдлости и наше Бытие возможно исклю чительно лишь в виде общественно-цивилизационного Бытия .  Это – убер-тривиал даже, а вовсе не революция в философии, как по лагал старина Маркс.

ХХХ
Иными словами, Гуманика Лютерихой стоит на том, что единственное мудрое понятие КОНТУРА именно ЭВО ЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ВРОДЕ НАШЕ ГО Бытия и Духа есть только и только ФУНДАМЕНТА ЛЬНАЯ триада, и этим всё пока и сказано.

Ибо и сама София возможна только в этом континууме, не сужи вая оного, как это принято повсеместно почти в постфилософии, но и не расширяя оного тоже (чем грешили и продолжают грешить все ре лигии без исключения, а также и гораздо более широкое мамаево гу ляй-поле Ирратио вообще). Сии все тривиалы, как простодушно кажет ся моему читателю, и сделали так, что  в современной постфилосо фии… и вовсе не сталось нормального – СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНОГО гештальта Бытия ужо.

И круче всего доказывает мою правоту в этом, а также дебильность постфилософии, – отсутствие ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-адекватного понятия об ИНВОЛЮЦИОННОЙ триадичности как отдельной мегапроблемы, так и ещё страшней, – триадно-сатанинской эссенции Инферны три гемины, как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИМЕННО ПАРА-УЖЕ-БЫТИЯ И ДУХА НАШЕГО.

Ибо для Гуманики, как уже “не-философии“ име нно, Инферна тригемина-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРА ТИЯ и есть современный (эры зрелого глобализма)  АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ гештальт того, что некогда эллины называли Бытием, и с чего они и на чали обустройство фундаментов священнокаменной анима европеа, - такой рационалистичной и активи стской, казалось…

ХХХ
Словом, очевидно и даже однозначно то, что Бытие пони мается и сегодня нами весьма даже рохле-образно, -

- и с позы подслеповатой кури, случайно нашедшей зерно на куче мусорной, и поднявшей из-за этого гвалт неимоверный;

- и с позы другого пернатого – страуса, будто бы со-страху толь ко то и делающего, что прячущего коробину свою малюсенкую в пе сок (чушь сие неимоверная, ибо с такой стратегией выживания сие пернатое и подавно бы покоилось в эволюционном могилятнике!);

- и конечно же, - с выси гордого полёта орла, с которого только и может открыться АДЕКВАТНО=МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО нам как тайна Бытия, так и все другие проклятые «тайны мирозда ния».
Словом, и здеся, как и везде, - каждому - своё, и только так, бра тан. Не зря же энтот слоган висел над воротами гитлеровских концла герей…
Ежели мы всё же хотим познать Софию и ея обустроить МА КАРОМ ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ИМЕННО (так как без этого нам - хана, и только), - значит, нам надобно так тео ретически надёжно и адекватно-ЦИВИЛИЗАЦИОННО проз нать гештальт Бытия современности, как эры именно глобализ ма зрелого, = старчески-пан-суицидного уже, чтоб понять тот три виал во-истину вселенского масштаба, что в ранге такого геш тальта ПАРА-УЖЕ-Бытия и духа родимого нашего токмо и выступает… Инферна-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ. Именно и только!

При этом понять Бытие как Инферну тоже надобно в мудром, си речь, – в наиобщем и синкретном виде ея, в котором оная только и явилась методою деус экс махина пред наши отуманенные Потребою очи. Вот в случае такой эпистемологии нам просто деваться уже будет некуда, на дно никакое не осесть, - акромя как врубки в тривиал, что единственной человека достойной системою координат нашего замыз ганого Бытия есть только и только триада в формате трупа ее уже, нами, отморозками  немудрыми = несородичами токмо и разтерзанно го, = Инферны тригемины.

Правда, в ходе главного нашего генерального наступления по та кому бравому пути гуманизации=софизации, - в виде истории рода – в-триаде, - исключительно по хайвею мегализации хаоса причем, - так уж стряслось-сварганилось, что первозданная триада (человек-соци ум-натура) в глобализме зрелом мегализировалась И ИНФЕР НИЗИРОВАЛАСЬ тоже.
И стала ныне – совершенно иного РАЙХ-ПЛУТО-АН ТИ-цивилизационного калибру – род-Ойкумена-нату ра, И ТОКМО В ВИДЕ ТОЙ САМОЙ ИНФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ-ДЕМОКРАТИИ.

Как уловил уже читатель, Гуманика и в этом плане тоже и только “уже не философия“, причём самой императивной даже разницею она от оной гетеры  и отличается. Я имею в виду две главные вещи-раз ницы при этом.
Первое, - что в контур Бытия, как материального, иль = субс тантивного Сущего, решающим образом приходится включить вовсе же не материальное, и никакой такой субстантивностью ни коим макаром не отличающееся –но тоже нелечимо АНТИ -цивилизационное идеальное, =АНИМА ГУМАНА.

И ежели идеальное в рамках Биоса ещё нас вроде и не шокирует особливо, ибо и зоо-психику, и био-инстинкты, и даже инстинкт поз нания вполне можно уместить в Прокрустово ложе Биогонии (в каче стве материальной такой именно гонии), то с идеальным на уровне Антропогонии дела уже куда как сложнее обстоят, разумеется.

Ну, а второе – и того хлеще. Как уже писалось в самом изначале Гуманики, – в Mанифесте ещё, - идеальное в гуманичном мышлении понимается и вовсе нахально уж.

Дело в том, что ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ трагедия Ант ропогонии в том и состояла, что мы так и доползли по-пластунски до бравого постмодернового да РАЙХ-пан-суи цидного уже глобализма, полностью при этом отклю чившись от использования Ратио иль Софии (в ста новлении человека – Человеком Мудрым, СОРО ДИЧЕМ.

Именно поэтому и для того, чтоб выкарабкаться из содеянного нами такой без-умной манерою, – Инферны, – нам и надо навязать триаде свою же мудрою волю и управлять саморазвитием Антропого нии в виде всё более сатанинской мегализации хаос-террора в глоба лизме (что в виде «глобализации», как якобы дико страшной новос ти, и напридумали-выстенали мальчики-памперсники - по эрекции мозговины, блин! - из Вашингтонского РАЙХ-ПЛУТО-ИУДЕО-кон сенсуса).

Словом, и здесь Гуманика идёт курсом Контра мундум, в том смысле, что известный и вечный философический спор о первичнос ти и приоритетности «субстанций», столь много кровушки, и вовсе не только философской, пустивший за время истории философической муки, - Гуманикою снимается в качестве квази-вопро са, иль ежели и вопроса, то только риторического оного в контуре софигенически-цивилизационного подхода СИГ РОМПИЗМА!

Ибо логика у Гуманики и в этом случае  проста как пареная репа. Или мы сумеем и успеем навязать данному распоследне му и апогейному тренду мегализации хаос-террора Антро погонии – глобализму старческому уже свою мудрую во лю, и именно в формате родовой борьбы с сим цивилиза ционным РАЙХ-ПЛУТО-монстром, иль всё вывернется совсем наоборот и супротив токмо, конечно.

Но, возопит простофильный мой читатель, - вовсе не все ведь гомики-геяне так сложно энто самое Бытие и понимают. (Некогда про сто в терроро-шише Потребы = ПАНДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБОТИТА им такой мурой заниматься, - это я даже как понимаю, только ведь не оправдываю, – самой категоричной манерою).

И это верно отчасти, ибо шкала трактовок Бытия – безгранична, как и идиотия человеческая. Ход-шагище ножниц здесь и впрямь впечатляющ, – от безудержного агностицизма в виде солипсизма без границ (и сие – вовсе же не философический анекдот от армян ского радио, как известно!), и вплоть до всяких универсализмов, синергетик и русского православно-вселенски-соборного космиз ма аж.
Отчего же всё это зависит, ежели считать, правда, что философы, – тоже люди, и даже по своим дарам данайским, натурой-дурою ода рены вовсе не в уныло монотонном смысле? Это – тоже архисложный и неимоверно запутанный нами же вопрос, ясного ответа на который тоже ведь и днём с огнём не отыщешь.

Отвечаю поэтому очень лапидарно, но зато строго и адекватно, как и попривыклось уже в скриптах Гуманики. От МС, а строже ежели, -от ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НА ШИХ, - модус когитанди эт операнди, от меры софийно сти = ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ их всё это токмо и зависит, да  читатель уже и без меня об этом догадываться начал, вестимо.

ХХХ
Тот же мой читатель волоокий, ежели окончательно в маразм не вдарился ещё, помнит, что в Гуманике возможно пользоваться только и исключительно одним менталитетом – гуманично-цивилизаци онным МС СИГРОМПИЗМА (ибо даже потенции добротного триадного МС эллинской гонии – слишком слабыми в глобализме зрелом, и особенно «в свете» Инферны оказались).

А также и главное, - для такого именно вида мышле ния пригодна тоже только одна и единственная, ибо СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ концептуальная техно логия оного – софигеника.

Даже старушенция диалектика, как марксовой, так и гегелевой пробы оная, для этого уже императивно не пригодны. В силу своей аб солютной неадекватности именно ИНВОЛЮЦИОННО-историческо му ПАРА-УЖЕ-Бытию современности, а также и поэтому, – в силу импотентности иль фригидности своей, уж и не знаю, как адекватнее выразиться, блин.

На всём этом делаварка Гуманика и стоит “лютерихою“ по прос той причине тоже, а ея автор бритоголовый – за её спину в мастырку вовсе и не собирается, - даже в случае убер-шмона ментовского, - пря таться. Причина эта – тривиальна, как телеграфный столб, однако.

Только гуманичный МС СИГРОМПИЗМА ныне может дать адекватно-цивилизационный гештальт Бытия в том виде, в каковом оное Бытие только и наличествует в зрелом глобализме, – в виде-формате Инферны тригемины-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРА ТИИ именно!

Сие случилось с нами по паровозной вине именно философии, - в смысле утери ею того самого эвристичного и даже спасоносного – триадного - менталитета, отход от позиции которого, начинается, к со жалению, уже в эллинистической эпохе затухания, дегенерации и по гибели этого чудного во-истину этноса. Уже стоики, скептики, и даже Эпикур, – вовсе не интересуются полнотою Бытия, - в плане его имен но ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ триадичности.

Главное, однако, и здесь не только в шизе АСОФИЙНОСТИ гря дущей евро-философии, особенно в русле “соловьизма“ и последую щего гносеологизма, вкупе с панлогизмом тевтоноской (все!) пробы.

Со временем, а в реально-глобалистическое время уже и с наглым РАЙХ-ПЛУТО-нахрапом, – даже и охлосозна ние теряет ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ ИМЕННО триадич ность «здравомыслия» свово несчастного, - поддавшись во всю терроро-искусу Мамоны и Потребы – ПАНДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБОТИТА.


ХХХХХ
    С гонией триадного МС ведь тоже всё не так просто, как с лох матым яйцом динозавра что имеет место быть, читатель. Наш пращур, только согнаный с ветки родимой и пытавшийся выжить в абсолютно чуждой и враждебной ему саванне черно-африканской, - мыслить на чал, всё же, подозреваю, только и только триадичной манерою. В том смысле, что перенял как многие вещи от психики других коллектив ных (стадных) бестий в плане сварганенного УЖЕ ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО ФО человек-человек, так и главное, - от тех же бестий им было перенято своего рода инстинктивное единство оного ордика с натурою. Иначе он просто не выжил бы, В ОТЛИЧИЕ ОТ НАС, РАЙХ-ПЛУТО-КАЙНО-КОНСУМЕНСОВ!

Исключением в самом первом варианте менталитета – нашистс ки-инстинктивном, = ордическом было, конечно, отношение “я – я“. Сие долго, однако, человеку не удавалось. Впрочем как и ныне это не всегда легко даётся, приятель-старина, правда ведь? Что я имею в ви ду? Тоже ведь простую вещь.

Как только человек смог вычленить себя из триады Бытия в ка честве отдельного, а потом и главного уж (а как же иначе-то?!) ея чле на, с ним и сварганилась  агромадная подлянка-апоплексия.

Ибо тогда человек и начал безудержно класть жи дко-вонючим в ордические кальсоны свои со страху именно неудержно-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО уже… И изобрёл идола-истукана, которому и всучил не только всё то, чего страстно алкал сам, но постепенно и  мораль, а так же то, что позже только было обозвано высоким слогом Гуманитас.

  Иными словами, с прогрессом ХАОСА познания, - как ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО ПО-НАЧАЛУ ТОКМО ФП, - кон тур Бытия человеком  анархо-произвольно расширяется, и толь ко дико неадекватным=АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ма нером – за счет идолов. И в данном случае мне решительнейшим образом всё равно,  какова именно природа этого идола. Но читатель и сам не-дурак, и знает, что я имею в виду. Но на всякий пожарный – напом ню.

ХХХ
Исторически первым, суицидным вовсе не только в лугах орди ческого менталитета, идолом становится бог, конечно, созданный во многом по образу и подобию своему-же, человеческому. Историче ски-ЦИВИЛИЗАЦИОННО вторым, и куда как более мощ ным идолом становится Мамона, = СОБСТВЕННОСТЬ (частная и на средства СД именно!), иль золотой те лец.
Это именно сей идол и свернул вскоре первичный коммунизм Ор ды в логово АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ УЖЕ ИМЕННО страда ний и пассий  - НАЖИВЫ, РАЙХ-ПЛУТО-ОБЛАДАНЬЯ, А ВОВСЕ НЕ ГАРМОНИИ БЫТИЯ И СОФИЙНОСТИ ДУ ХА и к последовавшему после этого классовому этапу Ант ропогонии, - в виде АНТИ-цивилизации глобализма имен но.
Парадоксально, но первые серьезные эко-кризисы в классовой уже Европе ударяют в то самое средневековье, ибо и в самой ИУДЕО -библии ведь было поуказано человеку стать властелином бестий, ско тины и гадов всяких. Он им - и стал, но по другим вовсе причинам и соображениям таким высоколобым...

То же самое здравомыслие ведь деградировало в плане триадич ности МС – больше всего тоже в «капитализме». Когда, посредст вом дикой эксплуатации=отчуждения человека от полно ты ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО Бытия, и даже от своего же труда, влача животное во-истину существование, - проле тарий и хамук деревенский мыслить начинают тоже вовсе не триадично уже.
Да и никто в таких условиях, бестиальных, во-истину, будь он и 77 пядей во лбу, - в норме не оставался бы, обязательно зашкаливать начал бы.

Маркс, вскрывший более-менее адекватным манером эту галакти ку отчуждения и унижения человека капиталом и его АНТИ-цивили зационным именно террором= ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ТОКМО, - толь ко за одно это (и ТОЛЬКО за это, ибо он так и остался вне рамок истинно-цивилизационного подхода!) заслужил весь ма почётное место в Пантеоне Великих в Мысли Человеков= СОРО ДИЧЕЙ. Так не многочисленных в ходе Антропогонии, кстати… Правда, как я писал уже много разов, вовсе не всё ему и в этом уда лось, во многом  и он – ошибался, и даже не совсем оригинально, иль конгениально часто…

Ну а потом уже следуют вещи (касательно адекватно-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОГО гештальта Бытия), суть которых я своему читателю в Гуманике уж точно объяснял-манифестировал.

ХХХ
В реально-глобалистическое (буржуазное) время триад но-цивилизационный МС - утерян уже в абсолютной мере. Его нет и в помине не только в охлосознании, но и в буржуазной фи лософии, и ею творимой такой же по КЛАССОВОМУ именно корню токмо идеологии РАЙХ-ПЛУТО-либертаризма.

Его отроду даже не было и в новорождённой науке Модерна, что ещё печальней и для меня – страшней. А с течением глобалистическо го времени и повсемерного РАЙХ-крепления глобализма реального в качестве инстинктивно-тоталистской именно АНТИ-цивилизации, - триадное мышление даже и близко не дневало и не ночевало, разуме ется, и в пахане эры сей – в политике. Как это не парадоксально – да же в русле геополитики тоже…

Потом триадный МС (раньше, и значительно, но толь ко отчасти, на Ориенте, в Китае) в ранге философическо го именно знания, по-просту совпал с первой моделью нау чного МС, став тем самым, - в Европе, вестимо, - истори чески первой и именно СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ ЕЩЕ эпистемою.

Основным вопросом в оной становится то, что ещё Гераклит обо значил в качестве Логоса, а позднее Анаксагор – Нуса. Значительно позже “это“ уже начинают называть “автономным разумом“, Рацио, и пр. Главное, однако, по моему разумению, в том и состоит, что и Логос, и Нус у эллинов были просто синонимами Софии ИМЕ ННО ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ, хотя ясно, что сие так понималось в силу незрелости философии самой.

А также, и очень даже это важно, – в силу цивилизаци онного именно качества социума эллинского, - в ранге ра бовладельческого, - в обойму Софии из известной уже чи тателю “формулы“ не был включён главный инвариант ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ мудрости – Гуманум.

      Но главное в этой философии, как первой исторически эпис теме, есть то, что человек по хайвею самопознания пошёл столь дале ко уже, что вычленил такие тонкие материи, как разум, а почти еди новременно – и сенсус, а также и поэтому – агромадную роль Арта в деле гуманизации человека, -катарсис, атараксия, и пр.

Это качество СОФИЙНОСТИ, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ ИМЕННО эллинской философии, плюсуя сюда ещё и изначальную ея атеистичность, – это во-истину скачок в становлении Человека Мудрого, сиречь, апогей в векторе Зарождения Гомо сапиенс в прямом и жёстком смысле сло ва этого, как Гу маника полагает.

К сожалению, этот период апогейный, совпадающий по истори ческому времени с Золотым веком Эллады, – был очень уж короток и быстротечен. И уже в эпоху эллинизма этот пик гуманизации, по край ней мере, духа человеческого, - идёт на убыль. Причина? Она до кро вохарка  ведь тривиальна в истории, по крайней мере, – в той исто рии, на которую мы, сапиенсы, оказались только и способны.

При чина эта кроется в непослушании  охлосом Эллады своих же любомудров, в измене эллинов по отношении ко многим, и очень важным принципам и регулятивам своей философии.

А к таким следует отнести: пра-Софию в виде единст ва Верум эт Бонум, фундаменты триадного МС, принцип ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ меры во всём, внимание к гума низации=софизации духа человеческого, в своеобразном “апрактичном“ азимуте социогенеза и самого цивилизаци онного процесса в Элладе, и мн. др.

Кстати, последняя апрактичность вполне добросовестно до казывает, что возможен же был и нетехнологический = НЕ ИНС ТИНКТИВНО-РАЙХ-ПЛУТО-ТЕРРОРИСТИЧНЫЙ! - хайвей ци вилизации, и только чёрт падший да рогатый знает, – который из оных лучше.

ХХХ
Как бы там не было, а философия, в качестве первой эпистемы, нацеленной на синкрез рыхлой пока суммы знаний, - на несколько по рядков ввысь поднимает наше понимание Бытия, в первую очередь, конечно, - только евро-бятия. (И приевшийся термин “нордическое“ здесь вряд ли пригоден: эллины жили-то всё же не на Севере).

И вообще, когда среднеземноморская цивилизация сто лкнулась с чистокровными, зато немытыми  нордиками, - от этого добра ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО проистекло край не ведь мало… Одержав над ними первые победы, античная куль тура, - в лике вырожденного во всех смыслах уже Рима, - и была повер жена именно этим супер-агрессивными нордиками (тевтонской в ос новном гонии, что тоже знаменательно!).

Словом, именно со славного времени Золотого века Эллады мы обогатились теоретическим (концептуально-цивилизационным) сре зом Бытия в качестве именно триады, чего до того – в плане концеп туальности и ЦИВИЛИЗАЦИОННОСТИ – не было, разумеется. И че го апосля Эллады – опять-же не сталось, в плане именно невозвратной утери евродухом триадичного, софийно-ци вилизационного именно измера Бытия И ДУХА.

Ежели в этом случае опустить критику “практичного“ до агрес сивного дебилизма цесарианского Рима, то главную вину за изнасил ку иль кастрацию концептуально-адекватного гештальта Бытия при дётся признать за средневековой теократией священнокаменной Ев ропы, - РАЙХ-ПЛУТО-Империум сакрум романум. Кстати, она тогда и была “без границ“, - в качестве, к которому европеец опять устре мился  Икаром под конец ХХ века – убийцы.

И я боюсь, что и сей икаризм кончится тем же, что и тот, первый, так как цивилизационная форма наличест вования Европы  ОСТАЛАСЬ  ИДЕНТИЧНОЙ – РАЙХ-ПЛУТО-ТОТАЛИЗМ-ТЕОКРАТИЯ (ныне оная от Мамо ны = ПАНДЕМИЯ ПАН-ПОТРЕБОТИТА именно).

ХХХ
Инструментом, дающим нам такое концептуально–надёжное по нимание Бытия как триады, – является то, чего философия тоже в своей геракловой истории так ведь и не определила, – Ратио.

Опыт хаос-террора познания (а вовсе не его “внутренней ло гики”, не устаю повторять, ибо никакой такой логики там и бли зко не дневало, и не ночевало!) нам однозначно глаголит, что та ким орудием, в ранге ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО Ратио, может быть лишь дуплет в виде сиамских близ нецов – теоретической науки и научной, софийной философии.
К сожалению, мы в этой сфере даже в “рационалистической” яко бы анима европеа накорпели крайне мало и слабо. Ибо в том монстре, насчитывающим ныне около 3000 дисциплин только фундаменталь ной науки (= в эпистеме), теоретиеского, – что кот наплакал, в марте причем.
А с другой, – со времён средневековья, а потом и Модерна, в каче стве инстинктивной АНТИ-цивилизации реального уже глобализма, – и с научной (ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ именно) фило софией дела обстояли только всё хуже и хуже.

Разумеется, что при таком инструментарии мудрости геш тальт Бытия в ранге концептуального и надёжно-адекватно-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО оного – и сегодня, мягко очень балакая, оставляет желать мно-о-ого лучшего… Очень даже многого оного, блин!

Всё сие, что я говорю, - к слову лишь пока, читатель. И вовсе и никак не в том смысле, как в библии, – что именно с начала было сло во, и оно было у бога, и оно само было богом. Да еще почему-то боро датым да трехглавым оным…Мне и здесь уж лучше Логос иль Нус язычески-эллинские.
Особливо в той, первозданной ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ их трактовке, когда они нацелены были как раз супротив всех богов, сотворённых по образу чело века оным-доходягою же (это знал уже пионер-халдеец Фа лес, кстати).

Всем этим трёпом я пока только напомнил тебе, читатель, твой же ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ статус в виде человека спрашивающего. Это во-истину Рита иль Ананке для нас в истории сталось, так как от вечать нам ведь приходилось на всё более проклятущие и убер-гам летовые, да и на… все более дебильные тоже вопросы.

Но для Гуманики и здесь более важным является другой прокля тый вопрос, – в каком именно цивилизационно-АДЕКВАТ НОМ континууме такие вопросы надо задавать? И на ка ком именно фундаменте такую варганку делать?

На этот гамлет-вопросишко, однако, я уже много крат отвечал в Манифесте. Всё это, спасоносное спрашиванье наше ныне возможно уже исключительно только на фундаментах Софии (которых даже в ноль-нулевом цикле все ещё нету!) и в контуре разорванной нами же ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ триады, – в виде Инферны тригемины, чаво, вестимо, даже с навалом-нахрапом “есть” в глобализме зрело-презре лом.
Иными словами, когда тривиал по имени субъективность позна ния, грю, вдруг начинают трактовать (К. Полани, М. Бахтин, и не толь ко они) как чудо неслыханное, в виде диалогового, иль ещё какого го ре-дискурса, – читатель мой вправе, и даже должон смачно на это усё плюнуть.
И правым будет только он, родимый, конечно. Ибо к своему и так уже чрезмерно печальному образу (рыцаря?), он знает и тот еще тривиал, что он – существо вовсе ведь не только спрашивающее. И не только все еще не отвечающее, блин.

ХХХ
Он ещё и скотина цивилизационно целеполагающая, а на этой уже основе, – и существо деятельное (“универсаль ное”, как почему-то приелось в философской традиции).

И я вскоре запросто докажу читателю, что именно в этих качест вах и замастырено его проклятие ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ЭВОЛЮ ЦИОННО-историческое. Ибо вся история человека в качестве, един ственно адекватном, – как эволюционная история рода – в – триаде, - только это наше проклятие и доказывает. С перехлестом диким даже.

Казалось, уж когда-когда, а в “век НТР” только то нам и варга нить, чтоб научиться уму-разуму, а ещё лучше той самой Софии рас проклятой, - у истории именно. Куда там, – ещё никогда на неё так по-верблюжьи не плевали и не блевали (мозговиной даже, причем – соб ственной, распоследней уж и опущенной дико вентрально, -до седи ментий!), как в этот роковой именно век гобализма уже старчески-РАЙХ-ПЛУТО-ПАН-суицидного.

Чтоб убедиться в этом, - по крайней мере, по-круче Фомы неверу ющего, - нам и надлежит орлиным вздлядом лицезреть всё то, что мы и напортачили в истории своей, такой нелечимо просто уж убер-ге ройской. Чтоб избежать кликухи не только дебилов, но и малолеток (римляне так нежно ценили гавриков, историю не знающих), - при этом орлином вздляде мне придётся-таки частенько пользовать регу лу „Репетицио…“, но ничего с этим не могу поделать. Ибо я знаю, до сконально, качества читателя своего и на сей счёт, и даже согласен, что наи-гуманнейшее такое его качество есть свойство всё нафиг-нах рен только и забывать.

С другой стороны, с тех пор, когда эти скрипты в первозданном виде писались в тиши и смраде зоновском, - прошло определённое время. Много в полёте его стрелы сильно даже поизменилось, а глав ное, - мужал и становился мудрей я сам.

ХХХХХ














ТРИВИАЛ ВТОРОЙ – КАК ТЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ, НЕСОРОДИЧ, особливо младой?


  Будь солнцем – и тебя заметят и оценят.
                                                                                                                                                  Ф. ДОСТОЕВСКИЙ.















   

  Ставя такой чуйвственный вопросишко, я тем самым вы нужден и аванс агромадный своему читателю сварганить.

В том смысле, что он ещё всё таки этой, никудышней и презренн ой в царствие Мамоны практикою, - мышлением, хоть в свободное от Потребы время, – занимается-таки. И тем самым он ещё не перестал варганить другое вроде дико человечное действо, – переживать, И ТОКМО ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО то Бытие, в которое он и был ввергнут насилкою, ибо его и впрямь никто не спра шивал об этом.
Кроме того, переживание переживанию – рознь тоже ведь. Ибо акула капитала, озабоченный  известно же чем, - аж до сыграния на 2 метра вглубь именно и только, – тоже ведь переживает своё время, и даже своё мошно-пространство.

Я имею в виду при этом тоже совсем другое, – человеческое, или же человека-достойное = мудрое, ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-АДЕКВАТНОЕ именно переживание Бытия и “соци ального времени”. Сие же означает озабоченность вовсе не только мошной, успехом иль имиджем жертвы аборта, разумеется.

Сие означает нечто другое: как ты оцениваешь содеянное тобою и несородичем-современником твоим, какова связь времён в этом плане тебе видится (и видится ли вообще?), как ты оцениваешь АНТИ-УЖЕ-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ наличку в виде глобализма и Инферны-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ, и пуповину свою и родовую с ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫМ будущим, и т. д.?
Во истину, - проклятущие вопросы, пережить которые тоже ста новится всё невыносимей…

Словом, аванс мой означает то именно, что на все эти вопросы я за тебя и даю положительные ответы, считая тебя, волоокий ты мой, - человеком ещё. И главное, – мыслящим именно АДЕКВАТНО = СОФИЙНО-цивилизационным макаром - СОРОДИЧЕМ оным именно. А не только тем монстром, который и зародился после кани бальской Вальпургиевой ночи по отношению пращуров к Гомо лу денс, - Гомо РАЙХ-ПЛУТО-Кайно-консуменсом.

Ибо оный ежели и может ещё быть меримый аршином чело вековедения, то уже в дименсии только инволюционного, вырож дающегося именно в азимуте асофийности=АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННОСТИ несородича. Иного здесь никак балакать я не могу, ибо любой такой иной дискурс – абсолютно даже невозможен.

Если же исходить из такой именно дименсии, взгляд на наличку твоего Бытия радостей иль слюнопуска телячьего, – не представит ни какого. Уж что-что, а это я гарантировать – могу. Скорей у читателя сварганится пассионарный порыв непреодолимый, в обратную сторо ну от Бытия только и нацеленный, - ежели уж не в Небытие, то в пан-дуру Гегеля – Инобытие другой убер-дуры, -Абсолютной идеи... Я им ею в виду пока только персональный суицид, конечно.

А об том, что сие анти-цивилизационное счастие нам только и светит, и именно в родовом уже ранжире, – и говорил уже, и ещё при дётся. Тема такая хреновая для нас с тобою попалась, читатель ты мой сизокрылый.

ХХХ
Что же я имею в виду такого страшного?
Ну, во-первых и главное, что сразу же бросается в твои,  вовсе да же и не вооружённые глаза, – это отчуждение человеков Мамо ною И ПОТРЕБОЙ, их РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизаци онным именно террором-ТОТАЛИЗМОМ, которое никог да ещё не приобретало таких ужасных измеров и ранжи ров, как в РАЙХ-глобализме конца ХХ века,  на пороге но вого миллениума.

Человек ныне стал не только страшно, и даже страшнее, чем во времена Маркса, отчуждён именно ЦИВИЛИЗАЦИОННО от свое го труда. Это – ЭКСПЛУАТАЦИЯ - тривиал, и я оного касаться не буду. Напомню только, что отчуждение посредством труда вполне реально процветает всеми цветами зла и в “социальном капитализме”, ибо эссенция этого строя, в качестве инстинктивно-пан-террористич ной, и только таковой РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизации при этом ни на грош не изменилась. А стала только прикрывать свои некра сивости и неудобности, – всё новыми фиглистами, щедро сулимыми буржуазной идолологией РАЙХ-либертаризма.

НО ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ГЛАВНЫМ И ПАН-СУИ ЦИДНЫМ В ЗРЕЛОМ ГЛОБАЛИЗМЕ ЕСТЬ НЫНЕ НИКАК НЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, А ИМЕННО И ТОКМО РАЙХ-ПЛУТО-ТОТАЛИЗМ ПОТРЕБЫ = ПАНДЕМИЯ ПАН-ПОТРЕБОТИТА, В ЧЕМ И ОТЛИЧИЕ СИГРОМ ПИЗМА ОТ МАРКСА.

ХХХ
Человек ныне стал во-истину уж тотальным анти-ци вилизационным манером отчуждён от натуры.

Уже Коперник покоробил ведь гордыню нашу, спихнув здоровен ным пинком с ноги бедолагу человека в парсеками меримую космо-пыль-даль эфиро-небесной механики своей. Правда, водимая изве стными страстями и слабостями человека, инстинктивная АН ТИ-цивилизация глобализма в качестве базового принципа свово поизбрала именно “поднятие чувства личности”, сиречь, –никем и ничем ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО неограничивае мый ЭКОНОМИЧЕСКИЙ именно и только индивидуа лизм-эгоизм, и токмо в формате терроризма-тотализма =РАЙХА злата тельца, = иудеизацию, а не эллинизацию.

Вот почему Бэкон (открыто ведь) и отчасти Картезий тихой са пою плюнули на коперниканскую революцию и провозгласили чело века тем же АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ властелином натуры, как это и  было прописано  в ИУДЕЙСКОЙ библии. Впрочем, и чита телю д. б. сие известно, что удел царей-кесарей и другого вида власте линов – только и только одиночество, дикое причем.

Вся “общественная мысль” эпохи Модерна, пост- и пост-постмодерна только то и делала, что крепила в чело веке это именно его анти-цивилизационное качество – вол чий эгоизм РАЙХ-ПЛУТО-самоеда, по-просту балакая.

Именно поэтому человек-консуменс и стал ужасно одиноким и потерянным вовсе не только в в Косме, хотя он об нём, в плане Кос могонии, и ныне почти-что ничего ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ОСТРО-ПОТРЕБНОГО не знает. Гипотеза Большого взрыва, хотя она и гипо теза только, ещё более лишь усилила чувство нашего квази-цесариан ского одиночества, а все ин-ты СЕТИ и другие жалкие потуги наши по поиску собратьев по разуму, – увенчались пока монотонно уныло - тоже мизером без 8, разумеется.

Но я уверен, что уж это – точно только к лучшему. Ибо ежели сконтачимся мы с цивилизацией, которая варганилась не так дико де бильно, как наша, - я гарантирую экзитус такого контакта. То есть: от скуки неимоверной, нами и произведённой на те зелёные человечики, - оные и скушают нас от безнадёги безпросветной. И даже безо вся ких специй, вестимо, в поиске которых мы и открыли вместо Индии – Америку...
Которая, м. б., больше всего и постаралась, чтоб сия ку линария космо-приблудная будет, обязательно-таки, реа лизована! Посмотрев хоть час на “Мадонну”, иль Майкла Джексона в натуре, – и я стану диким канибалом, и даже нелечимым оным, - в натуре да по зэк-понятиям токмо, блин…

ХХХ
Самым парадоксальным делом в этом отчуждении от Космогонии есть то, что мы так и не поняли теснейшей связи меж убер-хаосом этой косной космо-материи и тем мега-хаосом, анти-цивилизационным и пан-суицидным для Антропогонии, который почему-то изловчились име новать мы именно… *соц-прогрессом*.

Причём все жалкие попытки теоретической врубки в этот хаос (Ньютон, Эйнштейн, и пр.) ни хрена ведь путного так нам и не дали ещё. Ибо хаос, как турбулентный процесс, с исходом непременным в виде бифуркации, – а именно это, и только это и главенствует же в Космогонии, – в качестве абсолютно непрогнозируемого ноумена, - во -истину  с т р а ш е н!

Более того, он всегда почти, видимо, враждебен чело веку и наличной АНТИ-цивилизации ин корпоре.

Непредсказуемость Косма проявляется ведь не только в таком тривиале, когда в задницу Геи вдарит космо-камень объёмом так-эдак в 3 – 5 км. Сие тёмноцарственное качество хаоса космического абсо лютно неведомыми до сих пор нам путями-взаимодействиями выли вается уже в сугубо человеческие турбуленции и бифуркации, на что так обильно-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО богатой оказалась Антро погония.

ХХХ
Непредсказуемый и пан-хаотичный Косм родил точь-в-точь такого романтично-спонтаничного человека (как жертву космо-хаос-аборта именно!), и его историю сделал тоже только такой – РАЙХ-романтично-спонтаничной, ум ом не прошибаемой, - в абсолютных именно степенях при чем.
Гуманика, однако, вовсе не склонна к романтизму. И в этом слу чае режет правду-матку куда как более адекватной, и уж точно не пиитской методою. Все эти спонтанизмы в человеке и его триадичной истории могут и должны быть адекватно обозваны совсем ведь друго го рода кликухою: мегализацией хаоса истории родовой, -в формате именно и только Антропогонии, - как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ИНВОЛЮЦИОННОЙ БСЭ именно и только. В силу каковой хаоти зации роды Человека Мудрого – все еще так и не состоялись ведь…

Вот почему новые гипотезы в науке космогонии, – синергетика, антропный принцип, и даже биологический Биг Бэнг, - ломанного гро ша, вестимо, и не стоють-с. Ибо они методологически абсолютно импотентны, так как некорректно генерализируют то “человече ское” (или же оное от Биогонии), которое не только не человека-достойное, но и не познанное нами в абсолютной мере. Получа ется как бы методология “чёрного ящика в кубе”, но в эвристическом плане толку от нея – мизер безо восьми, и никак не больше, читатель.

Мыслящий тростник могет, вестимо, охватить мыслею именно весь остальной (МИЗЕР-доступный только, однако!) околоток Косма родимого, но от этого-то и должна становиться жизня у несородича и вовсе уж не переносимою.

Тем паче, что на самом-то деле ни хрена ани фига суш енного  охватить мы всё ещё не могем, даже ежели  стон бе луги при такой старательно-познавательной практике рас пустить вовсю!

Ибо и ныне наша мыслишка зашкаливает лишь по парафиям са мого близкого еще Косма. И даже проклятущего вопроса о бесконеч ности Косма в пространстве и времени мы не знаем, абсолютно ведь. Вот почему, по-моему, в силу непреодолимости этого космо-отчужде ния, человека величать надлежит только и только кликухою жертвы космо-аборта. И будет попадание не в бровь вовсе, а прямо в десницу ока нашего, сильно подслеповатого и в Косме, однако…
Я и здесь вовсе не шучу. Какие, к Люциферу, тут шютки

ХХХ
Учитывая всё то, что ужо натворил до сих пор (и продолжает вы творять) человек на Гее несчастной, - а это, смею гадать, даже для кос мо-хаоса дико невиданное дело, - я имею в виду тот тривиал, что по вел свою эволюцию человек исключительно лишь одним хайвеем ме гализации ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО УЖЕ ВРОДЕ хаоса, - это всё ещё мягко только чрезмерно стелено мною. Но в этом и вся страшность для несородича-современника.

Так что перво-наперво нам надо очиститься от грязи неимовер ной, которую и развели мы на Гее родимой. А также и ещё главней, – ото грязи и мрази РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ в ани мулах наших,  что и даёт основание идентифицировать нас вов се не в ранге князей, а совсем ведь в другом компаризоне, к сожа лению.

И только поразобравшись со всей этой мразью на Гее, поиз ничтожив ея, и душу свою понаправя совсем в другом, МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ УЖЕ азимуте, – мы можем ещё на деяться на достойную “космизацию” нашей наличной АНТИ-ци вилизации!
В супротивном случае контур тотальной несвободы нашей, пока, в основном, граничащий только дряхлыми ужо телесами-мощами ста рушенции Геи, – тоже ведь станет “космизировать” и приобретёт во-истину вселенские масштабы. Тогда уж точно – Век свободу тебе не видать, читатель!

Словом, пред тем, как заворачивать очи светлые наши в дали Космоса таинственного, что („трансценденция“) очень даже  любила философия старого (особливо тевтонского) пошиба, нам надо навести порядок в утопии главного, судьбоносного даже калибру.

А в качестве таковой утопии именно и выступает ны не утопия самой возможности пуповины, с будущим-футу ром, нормально-цивилизационным именно и токмо оным, нас связывающей.

Дожили, иначе как этим гвалтом и не заржёшь ведь. И хотя всё тот же хаос Косма, =ХАОСМОС может, даже как, вмиг, нам эту пу повину оборвать самой простой, что только м. б. методою удара сата ны в задницу, главное всё же  не в хаосе оной Космогонии, а в собст венно нашем, человеческом и нелечимо даже “человечном” таком АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ хаосе. Уж что-что, а это мы – могём, это му  в истории нашей – даже как обучены оказались!

Главная утопия иль дистопия мастырится в том три виале, что катали мы исторически-сизифовый камень вверх и наперёд (как нам казалось, уточню!), так и не вос требовав при этом бравом действе самого человечного и истинно-цивилизационного нашего атрибута – Ратио иль Софии.
Чего-то более путного и мудрого, акромя глобализма, как РАЙХ-ПЛУТО-теократии Мамоны, и Афины тригемины по имени Инферна, поэтому даже распоследний в Африке дебил ожидать вроде не дол жон.

ХХХХХ
    Человек, далее, ныне стал страшно во-истину отчуж дённым и от гео-натуры.

И даже сравниваясь с гордым (и чванливым, что тоже было) сво бодным эллином, - эта страшность режет просто глаз, однозначно это. Правда, я вовсе не апологизирую и эллинов. Ибо и они леса свои – по вырубали, и землю свою, и без того скудную - поизвели=сахаризиро вали, и хлебушек потом и поэтому - столетиями импортировали, и апоплексию тотализма, как мортицильного именно атрибута самой цивилизации глобализма в виде РАЙХ-Пакс элленика имели, и пр.

Но ведь анимула ихняя, стараниями любомудров того време ни, была ориентирована в очень высоком СОФИЙНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОМ азимуте единства микро- и макрокосмов, едине ния человека с Натурою и преклонения пред нею, - в качестве по казателя полнокровности именно ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНОГО Бытия ихнего, и меру в пользовании дарами Натуры ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ИМЕННО они - знали и почитали, и да же знаменитый катарсис анимы их ней с природою пуповинною связью завязан был.

Но в этом гео-аспекте человек в своём отчуждении уже только сам и виноватый, сам для себя же в паровозах только и ходит, и даже поэтому судиею, а также прокурором таким только и должон быть. Правда, нету пока всего этого в целине АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОЙ по имени анима гумана, но на то и пишется Гуманика, чтоб про пахать эту целину и в этом же, -наиглаванейшем направлении, блин.

Ибо сперва очень даже по-малолетски слабосильно, но достаточ но агрессивно, а потом, в глобалистическое время уже и вовсю, - по избрал он за ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ЯКОБЫ модус сношения свое го с натурою-дурою славно-человечную практику по имени натуро цид, которою только все несородичи ныне, в глобализме зрелом, уже и балуются-тусуются.
И вовсе излишне мне при этом пужать читателя своего сала бонского всякими цифирями и другой конкретикой. Он и сам – на читанный, и даже всё энтое охренело-остервенело, вес тимо, для него.

Зато привычной уже в Гуманике манерою поставлю и здесь – главный именно вопрос, но ужо в ранге проклятого, иль “датского” оного, в смысле несчастного хозяина замка Эльсинора. Смысл этого вопроса, всё равно постоянно ведь маячившего за весь ход культур ной истории, – тоже прост до охренения.

А разве тот самый натуроцид, как АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЙ=ПАН-СУИЦИДНЫЙ РАЙХ-ПЛУТО-модус сношения с ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОЙ ЖЕ Натурою, разве такой именно, акцентирую, мо дус, – не есть безоговорочный признак-атрибут нашей, и именно родовой Инволюции и даже дегенерации, = ДЕЗА ДАПТАЦИИ и именно ДУХОВНО-СОФИЙНОЙ перво-на перво оной?!

Ведь кое-что в этом плане, пусть даже на инстинктивном только мизер-уровне, - знают и дикие гады и бестии, а также скотина всякая. При этом ни умом-разумом, ни уж тем паче Софиею и ныне не обла дающие, явно на счастие своё, и несчастие – наше с тобой, читатель. Ведь такой тривиал, дезадаптацией названный, был известен уже сэру Чарльзу, а потом и дарвинизму=эволюционизму, сиречь, - тому единственному всё ещё теоретическому Монблану, что только и по накорпела бродяжка биология.

Вот почему когда в Гуманике говорится, что Антропогония ЦИВИЛИЗАЦИОННО отлична от Биогонии, биосоциальный от бор ЦИВИЛИЗАЦИОННО ОТЛИЧЕН - от естественного отбора, иль даже когда я провозглашаю и вовсе ересь альбигойскую, что главным ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ фактором Антропогонии всег да был и остаётся навеки МС, - это усё вовсе ещё не говорит ведь о “высшести” нашей социетальной, иль иной, но обя зательно дико “человеческой” = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ИМЕННО-АДЕКВАТНОЙ!

Ибо во многих очень случаях такого моего прикола-базара подра зумевается как раз только супротивное и наоборотное, читатель. Вот почему я белой завистью и заливаюсь, глядя на гориллу иль шимпан зе, с которой у нас вроде аж 99% общих генов. Нам бы ихние, шим панзьи, заботы, правда ведь?

ХХХ
Хаос = натуро-террор, причём абсолютный оный на ФО человек-натура, мегализация хаос-террора Прагмы-кормилицы нашей И СД ИН ТОТО, изобретенье “дополнительного ФО” эпо хи капитала, - РАЙХ-ПЛУТО-ФО человек-Мамона, - всё это и кое-что ещё в добавку и дезинтегрирует, а также терроризирует ныне ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ гео-триа ду, читатель.

Ибо зрелый глобализм тем и отличен ЦИВИЛИЗАЦИОННО от прошлой Антропогонии, что он водим уже только и только СИСТЕМНО-ГЛОБАЛЬНЫМ, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫМ ТЕРРОРОМ-ТОТАЛИЗМОМ МАМОНЫ, - от индиви дуального начиная, и кончая религиозным, годсударственным, а ныне вона, согласно доктрине “трехслойной Ойкумены”, -  ЕЩЕ И ПАН-ТЕРРОРОМ В ФОРМАТЕ НЕОФАШИЗМА  В ЛИКЕ-ХА РЕ РАЙХ-ПАКС ПЛУТО-ИУДЕО-АМЕРИКАНА.

ДА И РАЙХ-БРИ-КИТАИЗАЦИЯ ЯВНО ЛУЧШЕ НЕ СВЕ ТИТ...

Терроризм, эрго, во-истину стал ныне мегапроблемою под нум бером 1 для “человека бунтующего”, как когда-то довольно-таки дет ской, правда, манерою пытался это изобразить трагичный мусью Аль бер (Камю, типа). Но ведь и дебилу от рождения ныне уже ясно, что за главный вид ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО террора следует считать вовсе же не индивидуальный, не религиозный, иль даже не “только” госу дарственный террор. За паравоза и здесь надо считать то, что и есть главное, вестимо, на самом деле.

А сим главным уже минимум 400 лет “капитальной” истории буржуазного РАЙХ-ПЛУТО-Модерна является то лько и именно АНТИ-цивилизационно-тоталистский РАЙХ-ПЛУТО-террор злата тельца И ПОТРЕБЫ = ПАНДЕМИЯ ПАН-ПОТРЕБОТИТА!

И в этой моей, кощунством диким вроде как отдающей мыслиш ке на деле самом никакого конщунства-янсенизма и запаха ведь нету. Ибо давно я ужо в Гуманике влепил “капитализму” кликуху, отражаю щую именно адекватнейшую суть-эссенцию оного.

А в качестве такой кликухи и выступает вовсе не “свободный рынок”, и даже не промышленная (или технологическая, НИКАК НЕ „ПОСТ-ИНДУСТРИАЛЬНАЯ“!) цивилизация, а инстинк тивно-пан-террористичная, и только ТОТАЛИСТС КАЯ РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизация реально-суицидного глобализма буржуа именно и только.

Причём не надо обзываться, читатель, и здесь всякими некрасиво стями небонтонными. Под “инстинктами глобализма” понимается ни какая тоже вовсе не высь очеловечения, или даже нормальные наши био-инстинкты, типа материнского, иль познания. Нет, и читатель мой, видимо, помнит, на чем Гуманика и в этом случае ломом опоясен ной только и выступает да кантуется.

Ибо полагает, что глобализм реально-зрелый базиро ван именно и только дегуманизированными, анти-ци вилизационными нашими РАЙХ-инстинктами (сино ним “бестилиазированные” – тоже явно не адекватен).

Это – Биосу и во сне кошмарном невиданные инстинкты наши, а именно: алчность, агрессивность и раболепие единовременно, двуру шность бестии, которую Аристо так неадекватно обозвал кликухою зоон политикон, и некоторые ещё другие, но такие же РАЙХ-высоко лобые.

ХХХ
Отчуждение человека в гео-контуре натуры реализует ся, в основном, посредством того же МС, СД и родовой си лы человека – труда, = в формате АНТИ-цивилизацион ной триады модус вивенди, когитанди эт операнди.

Но уж обо всём этом писать мне и вовсе не надо. Ибо об этом ви де отчуждения, и во многом правильно, – тот же Маркс и понаписал, братан мой, уже попривыкший несомненно верблюдом оплёвывать хотя бы памятники этому иудею. И это не красиво. И - не мудро, что дико еще главней.
Правда, как мною уже писалось в начале Гуманики, Маркс явно не допонял роли того тривиала, что отчуждение труда, и человека пос редством оного, - вовсе и никак не вина только робинзона-капитала. И ВОВСЕ НЕ ЭКСПЛУТАЦИИ ЗДЕСЬ – ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ГЛАВНОЕ!

Это следствие того длиннющего процесса Инволюции, который начался ещё в первозданной Орде, и по причине, перманентно игнорируемой Марксом, - вырождения духа ордика в азимуте асофийности именно анти-цивилизацио нной, инстинктивного МС и, главное, - разблокировки в оном, уже в квази-матриархате, того, что только и состав ляет ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ сущность чело века, – контура Софии, - в виде “формулы” Верум, Бонум эт Гуманум.

Словом, доходяжная наша анимула уже от ордических времён и повела – посредством диады АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ МС+МО /СД/ - нас к тому, что отчуждение охватило вовсе не толь ко сферу духовности, сознание и под-оное. Такой робинзонады тоже в принципе быть не может. Отчуждённый от себя, и даже от ИСТИН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ сущности своей, как вечный жид Агас фер, - человек постепенно стал отчуждённым и в своём сношении с натурою ИМЕННО ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ.

И мне остаётся только ещё раз напомнить: впервые сие отчу ждение и обнаружилось в виде полу-глобального, что-ли, цивили зационного кризиса, или неолитической революции, - и открыв шего врата в чистилище-ад глобализма - как классовой = АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ уже РАЙХ-ПЛУТО-фазы истории.

ХХХ
Сама дикая натура – это хаос и только оный, разумеется. Не за бывая при этом, нет, вовсе не идиотство, типа, что “натура – всегда права”, а как раз супротивного: стихия натуры и ныне исключите льно только враждебна и мортицильна для человека-несородича. И, кстати, он и ныне пред такими гео-стихиями (иль, не дай сатана, пред космо-стихиями) абсолютно немощен и слаб, как и в славно-ама зонское время Орды.

С другой же стороны, сам мегализируя хаос-стихию на ФО человек-натура, человек бумерангом получает всё бо льней по башке дико малосильной своей именно от “оче ловеченного” хаоса гео-натуры (тепличный эффект, озон-дыры и пр.).
Но уже ксенофоб горделивый из Эфеса, - Гераклит из славного ро да Кодридов, - писал, что хаос Бытия (как бездна именно) должен быть переведён в гармонию сфер Косма (отсюдова – косметика!) име нно посредством Логоса. Ежели бы он выкопался ныне и лицезрел всё то, гераклово, НО НИКАК НЕ ГЕРАКЛИТОВО, нами и сотворённое в обойме-формате этих самых сфайр гармоничных, - гарантирую, что вмиг закопался бы вновь и долго ещё доносились-б его стоны по-хле ще знаменитого “Сверните шею этому лебедю” (сие он - об филосо фии, кстати).
Ибо, ужо вовсе без шуток, за те 2500 лет исторического “прогрес са”, отделяюющего, скажем, коллегу длинного Бжезинского от Фале са с Гераклитом впридачу, - мы только то, и только геракловой  мане рою, и делали, что опровергали “диалектику” хаоса и гармонии в Бы тии И ДУХЕ ГОЛОМ нашем.

Резюмируя этот короткий базар по отчуждению человека в ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ лоне натуры, могу толь ко повторить в истинно самаританском духе. Это именно потому, что ведущим трендом Антропогонии уже в Орде стала Инволюция ду ха по стезе асофийности-АДЕКВАТНОСТИ ИМЕННО ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ, человек и стал всё более человека-недос тойной, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ манерою сносится с Нату рою, а потом и посему уже последовало и его тотальное отчужде ние от натуры, - в формате именно натуроцида (= глобального РАЙХ-ПЛУТО-террора АНТИ-цивилизации реального глобализ ма ныне).

Человек отчуждён, однако, вовсе не только от натуры, ибо и та кова робинзонада в принципе невозможна. Ещё молодой Маркс по схожему поводу ведь изрёк абсолютно праведную мысль: каково отн ошение человека с натурою, таково и его отношение к другому чело веку. И, главное, - и наоборот. Полностью согласился бы, ежели бы Маркс не забыл и здесь – главное именно.

А за такое главное и выступает третье АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЕ ФО наше – “я-я”, или анима гумана. На что, кстати, Маркс, по принципу маятника в ярой критике Гегеля, - и вовсе ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО внимания не обращал. На горе своё же – только и могу самаритански врубить и здесь.

ХХХ
Теперыча – в нескольких словах, однако, только об отчуждении социетально-цивилизационном, сиречь, возникающим в сноше ниях человека с братом своим и сестрой также, разумеется, как-же без оной, ребра адамова…Казалось, дикая чушь даже вообще об этом говорить в эпоху всяческих неолиберальных “прогрессов”, которым мы уже и счёт потеряли от счастия неимоверного. Но базар и касате льно этого вида отчуждения вовсе в никакие плезиры-слюнявы вы литься даже и не собирается.

Ибо та самая наиглубиннейшая ЦИВИЛИЗАЦИОНН АЯ сущность человека, в виде софийной триады Верум, Бонум эт Гуманум, м. б., наиболее выпукло и отчуждена - в социуме именно!

Короче, - именно здесь отчуждение наирезче и наитрагичней бро сается в глаза читателя. А посему он – вослед Марксу тому же и скло нен преувеличивать социетальное отчуждение нашего именно и только ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ТРИАДНОГО Бытия, и превращать ди ко неадекватно оное в робинзонаду. А я ужо ведь писал, что сия ме тодология – слабонькая очень, и ещё ни в одном разе не привела нас к чему-то путё во-путному, или же к хуешому.

Социально-цивилизационное отчуждение сопровождает челове ка  с того трагичного момента, когда его согнали с ветки родимой не годяи соседи по-круче. Ибо касательно его сущности той самой, = три адичной случилась вскоре явная подлянка, иль апоплексия, кликуха – по твоему вкусу прогнилому, читатель.

Начав голгофу выживания и почему-то вкорне отличную от всех других бестий того времени (бипедализм, речь, мышление, труд, и пр.), человек явно „не справился с материалом”, как это слу чилось даже с Исаичем, скажем, в отношении мечты всей его житу хи, -цикла романов по истории Октября. Что я имею в виду?

Тоже вовсе не оригинальные вещи. Пустив на самотёк борьбы за жизнь уникальное, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ УЖЕ своё качество – познание, – человек уже тогда стал весьма и явно чрезмерно “прагма тичным” (как и нонче, особенно саблезубо-настольно-копытный один такой чудик, скажем).
В том смысле, что познание, как ФП, сразу же и навсегда, как ока залось, взяло азимут вовсе не на “чистую” = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНУЮ Истину (Верум), а само сие охло-познание, потом и наука, – вовсе не стали ведь самоцельными, или тем, чем иногда кичи лись и продолжают это делать артмены – “наукой для науки”.

Наоборот и супротив, в гонии ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОЙ ФП познания и в сварганенном ею именно первом – инстинктивном МС был (по неизбежности, вестимо) изб ран совсем ведь другой азимут – польза, успех, ИХНИЙ АНТИ-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ И АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЙ ИМЕННО ТОТАЛИЗМ.

Я вполне понимаю, что тогда иначе было категорически нельзя, но ведь сейчас я не об этом. Я – о другом. А сие, другое, заключается и по сей день в таком вот тривиале. Когда познание, а потом и наука подстёгивается исключительно только императивами БЗЖ и пользы, – оные, конечно, развиваются даже вроде очень успешно и стреми тельно (ибо и финансируются социумом они – в сугубо ином расчёте, нежели полюбовная лирика, скажем).

Но при таком “заинтересованном” развитии ФП познания с нами неизбежно случается ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ИМЕННО апоплексия, и даже не одна.
Во-первых и самое страшное заключено в том, что “внутренняя логика” такого ХАОС-ТЕРРОРА познания запросто превращается в слепое следование его за слепы ми да стихийно-сиюминутными = АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫМИ ХАОС-ТЕРРОРО-императивами Прагмы и за казами социума в целом.

А так как социогенез никогда ещё в прошлом и в славном насто ящем не был освещён прожектором ни Ратио ИСТИННО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫМ, ни тем уж паче Софии, - императивы оного к нау ке всегда, в натуре, сами были только и только стихий ными и хаотичными или анти-цивилизационными И АН ТИ-ЭВОЛЮЦИОННЫМИ.

И именно поэтому, как я уже точно писал, они-то и сделали так, что история познания, как ФП именно, ведома была никакой вовсе не внутренней логикой, и вообче – никакой логикою, даже и от бабели оною, - там и не запахло даже.

Просто в силу этих АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ причин само развитие познания шло в героическом алюре только и именно хаоса познания, а со времён буржуазного Модерна, – только и то лько хайвеем уже мегализации оного ХАОС-ТЕРРОРА, во след РАЙХ-ПЛУТО-тотализму злата тельца. Это – тривиал, вестимо, хотя во всей науке по имени “история науки” ты об оном и слова не найдёшь, читатель...

ХХХ
Другой аспект такого “интересного” следования в фарватере Ма моны познания далеко выходит за рамки “чистого познания” и перехо дит в тот ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ контур, в котором только и могла быть реализована ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ сущность чело века в виде Софии. И что абсолютно так и не было реализовано на деле самом, к дикому горю нашему общему, братан.

Я имею в виду асинхрон, дикую и перманентную гетерохронность исторического хода познания, и особен но МС по ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ пути МО НОЛИТА Верум, Бонум и Гуманум.

Стремительный и абсолютно хаотичный ход “прогресса” позна ния явно, уже в Орде опережал “прогресс” этоса, и тем паче уж – гу манизма, так и нерожденного досихпорно же. Несмотря на тривиал требования софигеники об единстве и даже неразрывности этой, во-истину святой троицы, на деле самом у нас и здесь исторически всё сварганилось тоже только манером совсем наоборот.

В чём - и тайна тайн социетально-цивилизационного ТОТАЛЬНОГО РАЙХ-отчуждения, кстати! Ни развитие чело века в качестве существа морального (стадного), ни тем уж паче, – в качестве существа гуманного, – вовсе не следовало ведь в ногу и на равне с мегализацией хаос-террора познания.

В результате и получилось то, что получилось. Технически мы ны не могём даже очень многое, иногда – даже стихии гео-сил перешиба ем-перебарщиваем, диким именно и только РАЙХ-манером. Мораль но и гуманистически же мы – не только не остались на уровне несча стного ордика, что было бы ещё пол-беды. В том-то и дело, что мы в этих своих ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ качествах “спро грессировали” гораздо ниже того ордика, которого антропологи и так обзывкою “голая (В ДУХЕ! -СР) обезьяна-убийца” кличат.

ХХХ
Чтоб и дальше быть бережливым к читателю, бумаге и своим нервишкам, ужесточу лишь главный вектор социального отчуждения.

Это именно в силу разблокировки ИСТИННО-ЦИВИЛ ИЗАЦИОННОГО контура ВБГ (Верум, Бонум эт Гуманум), в неолите род на умеренном Севере (= ареал речных ци вилизаций) и перешёл на рельсы совершенно иного рода цивилизационного “прогресса”, – вступил в классово-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ общество РАННЕ ГО ГЛОБАЛИЗМА.

И даже последний аналфабет в чёрной Африке ныне знает имя этого первого, такого “прогресситского” социума. Да, верно на этот раз наконец отгадал читатель – это было  р а б с т в о.

Вот отсюдова многое по теме “отчуждение человека в качестве скотины, изготовляющей орудия труда” (это Б. Франклин, кстати), - вполне вольготно можно прочесть в трудах Маркса и друга – кормиль ца его Энгельса. Вот почему, читатель, хаос социогенеза только то и варганил, что мегализировался по ходу БСЭ, как истинной нашей ис тории в виде осыпанного терниями хайвея гуманизации, как себя пер се, так и всей, по крайней мере, гео-округи нашей.

И ныне нам только то и осталось, что глазеть, как козлу несчаст ному пред новыми, зелёными почему-то воротами, – на то АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЕ чудо, что мы только и сотворили в конце той са мой терниевой истории – Инферну тригемину-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМО КРАТИЮ!

  Но ведь ни стенать белугами, ни даже удивляться как олигофре ну в дурхате из-за этого чуда, - вовсе нам не надо, и даже явно не по ложняк это. Ибо уже со времён н-жды проклятой и многими дико кве стионируемой эпохи амазонски-феминистской Орды мы то только и вытворяли, что гнали клячу своей гуманизации как раз в супротив ном азимуте, – дегуманизации, иль бестиализации (можно и “скоти низации”, но вроде как не звучит).

Не надо, и даже западло явное удивляться тебе и тем ещё, чита тель ты мой фраерный, что и современный род-в-Ойкумене, единый именно в ранге РАЙХ-суицида, - что и в этой пикантной позе, повторяю, род представляет собою ничто не иное, а ту же самую Ор ду, только состоящую уже из 6 мильярдов самоедов-самоубивцев иль славных камикадзе формата РАЙХ-Кайнова именно и только. (Хотя мне лично подушевней явно кликуха – кОмикадзе всё же).

Ибо с тех квази-феминистских времён (к которым опять нас рёвом грядущей вагинократии кличут жертвы аборта мыслите льного – феминистки, особливо американского разлива оные) мы так ведь и не познали себя ни на йоту теоретически-надежно, = СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТ НО!

А наш этос, - а ныне и оный потребен исключительно лишь в ран ге родового Панэтоса, об чём только поболтали на процессе в Нюрн берге, - на деле самом вовсе и не остался на мизер-уровне пра-этоса канибальского ордика. Нам бы радоваться, уж во-истину телячьим оп тимизмом греясь, кабы было так.

Даже в количественном только измере всё того же, исключитель но только нашему роду Гомо сапиенс присущего атрибута, – каниба льства иль антропофагии, - мы “исторически” и очень даже далече пе реплюнули ордика. Мы – могём и мильонами уже сородичей убиению предавать. И ровным счётом никакой особой неги нет у меня от того, что на завтрак человечину уже не подают под соусом каким-нибудь провансаль-пикантным.

Не в этом ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ суть да эссенция, братан-бро дяжка ты мой консумерный! Уж одно только изобретенье войны, как сугубо “культурной” нашей РАЙХ-ФП, говорит нам только о моей же правоте. Ибо и впрямь война родилась как *РАЙХ-ФП* на основе реализации самого из, м. б., бестиальских наших ин стинктов, - инстинкта фратрицида Кайна, ПЕРВАГА СЫ НА ИУДЕО-АДАМОВА...

Имею в виду не только инстинкт внутривидовой агрессии, так гу манично выделяющий нас изо всех бестий и скотины Биоса, ибо сие, – тривиал тривиалов. Имею в виду другой тривиал, но всё же гораздо меньше известный читателю. Суть его тоже проста как мохнатое яйцо тиранозавра, и только.
Когда внутривидовая агрессия, в качестве сугубо чело веческого АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО инстинкта, пе реплелась в монолит с другим бестиализированным РАЙХ-ПЛУТО-инстинктом нашим, – утерей ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ меры в биосоц-потребностях.

ИБО ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ВОЙНЫ БЫЛО ПЛЕНЕН ИЕ И ПОРАБОЩЕНИЕ ЧУЖАКОВ НА ПЛУТО-СЛАВУ РАЙХА ЗЛАТА ТЕЛЬЦА!

Вот именно этот монолит, родив наистрашнейшый монстр исто рический, – собственность на средства СД, и сделал войну безо всякого эпатажа ужо – фундаментально-цивилизационной именно практикою человека страждущего, = верхотурою принципа АН ТИ-цивилизационного РАЙХ-ПЛУТО-террора Мамоны…

Кто-то просчитал, что только в полёте стрелы времени культур ной истории (документированной, имеется в виду), за 5. 000 послед них лет примерно, мы, изовсехсильно стараясь, и стоны разводя убер-белугами аж, – сварганили-таки, кажись, “только” 15000 войн. И на ша бедная праматерь Гея, испустившая такого жертву аборта из чре ва своего на горе беспросветное свое же, отдыхала от практики кро вопуска дунаями и костоломства с зубодробью в придачу где-то 300  “культурных” лет всего…

И у кого может потом возникнуть даже ультра-нежное сумнение, что война – не РАЙХ-ПЛУТО-культурное явление? Читал где-то да же о спасоносности дикой якобы этой ФП, в смысле фактора выжи вания для “наиболее ценных”, а также и о таком монстре сознания, иначе и не назовёшь ведь, как “культура войны”.

Если соц-прогресс выражен именно в этой “РАЙХ-культуре”, – тогда я согласен: историческая наша участь И РАЙХ-СУЩНОСТЬ КАЙНО-ПЛУТО-АНТИ-ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ и была выражена в следо вании как неприкаянным, в русле этого, и только милитарно-самоед ского, канибало-антропофагического “прогресса”.

Я же тупо полагаю, что все такие АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЕ тренды в эволюции Гомо сапиенс свидетельс твуют как раз и токмо о супротивном: о постепенном, но явном преобладании того азимута БСЭ, который я назы ваю В СИГРОМПИЗМЕ Инволюцией, и в которой за главный азимут есть именно АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННАЯ ДЕСОФИЗАЦИЯ=ДЕЗАДЕКВАТИЗАЦИЯ человека-НЕСОРОДИЧА.

И пусть не зашоряет глаза моему читателю пена этого глубин ного тренда в виде комфорта нашего, так алчно желанного, баллисти ческих ракет, всякой космической муры, иль на наших глазах рождён ной ещё одной, – виртуальной уже реальности. Ибо я абсолютно уве рен в том, что и сия реальность - СЕТЬ вскоре сварганит такое, что кишка наша, отроду особыми потенциями не отличавшаяся же, - пет лёю на шею нашу смердо-немытую только и полезет...

Единственный ЦИВИЛИЗАЦИОННО-конечный итог всех наших славных прогрессов в том и состоит только, что суицид  ныне угрожа ет вовсе уже не отдельной какой империи иль теократии  замызган ной, как это и стало именно занудно-закономерным в ходе АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ БСЭ. Эту блажь мы тоже уже, и подавно про дионизили и прокоммуниздили, братва шушарная.

Ныне Инферна-ДЕМОКРАТИЯ пустила нож контр= РАЙХ-ПЛУТО-революционной гильотины на головы все го несчастного, и впрямь единого в формате цивилизаци онного суицида рода-в-триаде!

ХХХ
Вот почему мегализация цивилизационного хаоса социума, в на туре, ещё более страшна того, “натурального” хаоса, о котором я пару слов только-что базарил. Почему так? Да очень просто – из-за своеоб разного нашего агностицизма в этой области. Имею в виду тривиал, что суть и социогенеза, и главное, -цивилизационного процесса Антро погонии ин тото, - нами и ныне абсолютно ведь не познана, остаётся романтично-спонтаничной тайною “человечности”, а как же иначе-то?
С другой стороны, - социум и впрямь вроде всегда оставался здоровенным камнем преткновения как для всей старой филосо фии, так и для социально-гуманитарного знания ин тото, когда оное такое родилось-таки, с большим опозданием, в 18 веке.

Отмазкой для рода в этом хаосе и даже в глобализации хаоса со циогенеза всегда была его маломощность, определявшая лико всего “докапиталистического” периода БСЭ. Однако в случае апоплексии а. европеа, - избрания именно пути инстинктивной АНТИ-цивилизации (= глобализма уже реального), – всё и здесь пошло изначально-имма нентно привычной этой РАЙХ-цивилизации манерою, – вверх копыта ми и дико только супротив да наоборот.

Оставаясь по натуре своей глубиннейшей бестиею ста дной, человек в “капитализме” был призван плюнуть и на эту (имманентную даже сугубо биотически!) сторону своей ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ природы.

Ибо главным базовым принципом инстинктивной АНТИ-цивили зации сей стал именно принцип волчьего индивидуализма, всегда - только без тормозов оный, и поэтому – всегда переходящий в ранг дикого эгоизма.

Опираясь на только такие извращенности, страсти-мо рдасти И РАЙХ-ПЛУТО-ИНСТИНКТЫ человека во-исти ну нелечимо страждущего, - капитал и приобрёл такой ужа сный нахрап самоускорения (=АНТИ-цивилизационного террора-тотализма), что ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ТОЖЕ лимиты Геи и нашей подкожной БСПР вмиг и стали тре щать по всем швам.

Тем паче, что капитал на мегализацию хаоса и террора своего – единственную=имманентную, кстати, РАЙХ-ПЛУТО-форму своего существования в виде тотализма, бросил всё, что только и мог. И то, главное, - что абсолютно не мог, ибо права такого абсолют но не имел, – Человека, как сородича именно, и все от оно го только и проистекающее – ИСТИННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЕ!

И в первую очередь, – “прогресс” науки и техники. От того же, что этот “прогресс” познания всегда был и остался только хаосом тоже, да ещё и не простым оным, а именно мегализацией хаос-тер рора познания, - результатов ожидать оставалось явно недолго. Мора льно-гуманистичные же наши силушки вовсе, повторяюсь в н-ый уж точно раз, - вовсе не прогрессировали, и даже намертво на ордическом уровне - никак не остались.
В том-то и дело, что по этой части человечности, ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ мы спрогрессировали дико только по наклонной, и на дико много порядков, от уровня “благородного ди каря”, что в первый раз в еврофилософии и уяснил старина Жан Жак.

И, кстати, и ныне, в “в эпоху НТР”, сие положение пикант ное наше не только не улучшилось, а во много-много крат тольки ещё ухудшилось. Ибо монстры хаос-террора этого в виде Гомо им морталис, - в натуре уже, - иль не дай сатана, – киборга, как Э-челове ка, - на такие визии футура меня толкают (зная качества именно на личного в глобализме человеческого РАЙХ-ПЛУТО-ноумена-факто ра!), что ничего больше, акромя как футур-шок сварганить явно не мо гут.
Вот почему в том торнадо писанины социогуманитарного плана, и даже в “глобалистике” читатель всё же ни слова не найдёт из того, что токмо и есть главным для СОФИЙНО-цивилизационного подхода Сигромпизма. Ни об Инволюции, как главном тренде нашей БСЭ, но и об самой оной БСЭ, как триадично-эволюционном, АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОМ пути-голгофе становления Гомо сапиенс, ни о Пот ребе и ея РАЙХ-губительности страшной, ни об Ойкумене (?!), как форме РАЙХ-общности современного родового человека в качестве все еще НЕсородича по вине глобализма именно, ни даже о целост ном и адекватном понимании главной палачихи нашего времени, – Инферны тригемины-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ.

Как именно триадно-вселенском, ЦИВИЛИЗАЦИОН НОМ коллапсе нашего ПАРА-УЖЕ-Бытия и духа, инсуль те-инфаркте СОФИЙНОСТИ, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ МС И СД эры глобализма пан-суицид ного уже, иль как только иначе мы эту красивость собст венной РАЙХ-ПЛУТО-креации не обзовём.

ХХХ
Ежели учесть и тот ещё тривиал, что сие всё, – параметры наше го общественно-ЭВОЛЮЦИОННОГО Бытия, да ещё в лоно со временной эпохи глобализма зрелого прописать сие всё незнание на ше, – мне лично становится жутковато. Страшно мне, однако, стано вится в силу того “озарения”, о котором уже, вестимо, догадался и читатель.
Да, сии все параметры нашего идиотства от рождения (уж точ но!) и являют собою не что иное, как синдром Инволюции ро да, - в данной, цивилизационно-главной проекции, - АСО ФИЙНОСТИ ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ духа ро дового, = анима гумана, - превращённого стариной Гегелем в Абсолют РАЙХ-прогресса всяческого.

И в силу одной уж только этой причины Гуманика в системе пан логизма Гегеля никаких своих кореньев – императивно  не усматрива ет. Если уж соловьировать о всяческих деонтологизациях, то оные в эт ом именно, инволюционном отчуждении и выражены ярче всего, и только так.
Ибо, что идентично, просто, - именно отчуждение, стук нувшее нам по всем ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ триадам ФО, ФП и ФМ, могет быть только и только признаком Инволюции.

Изобретение же наше креативное “дополнительного” РАЙХ-ФО в виде отношения человек-Мамона (обобщённо) – ещё, и только во сто крат, - то же самое. Хочу только напомнить читателю ещё одну ве ликую ориентальную мудрость, тоже вроде иудейскую по гонии: Еже ли бог надумал наказать человека, то он перво-наперво лишает оного отморозка разума.
Лицезрея на современника глобализма зрелого, скачущего по Ой кумене в галопе бравого всадника без головы, - только в этом ориен тальном тривиале и убеждаешься, ничего другого, более мудрого и не остаётся ведь.

ХХХ
Понять братана – сестру свои сородич сможет достойной ихней (и своей, вестимо) эссенции манерою только исключительно на бази сах гуманического МС, - это тоже тривиал, даже чистейшей воды он ый. Понять свой ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ модус вивен ди, операнди эт когитанди, и даже статус кво современник сможет тоже исключительно в ином, нежели дико привычно сие сталось, исто рическом контексте.

А именно, - только понимая саму историю (как про цесс) в виде эволюционно-цивилизационной гонии рода-в-триаде МУДРЫМ, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТН ЫМ ИМЕННО ОНЫМ, или короче, – БСЭ, = АНТРОПО ГОНИИ.
Само такое понимание нас рылом тычет в другой еще тривиал, - что с нами в Антропогонии и подавно уже сварганилась здоровенная подлянка иль апоплексия, - в виде перехода оной на рельсы именно Инволюции, что синхронно именно перехо ду Антропогонии в фазу классовой истории в форма те именно и только АНТИ-цивилизации РАЙХ-ПЛУ ТО-глобализма.

Мы, со страху, что-ли, как брат кролик пред чарующим оком уда ва, - лишь жмуримся пред этой нелицеприятной правдой-маткой. Но ведь такая поза – для пациента дурхаты тоже только и пригодна, да ещё и не для каждого вовсе доходяги такого.


ХХХХХ
Разумеется, что в ужасе ото всего энтого (а я просветил далеко не всё ещё, утеху бросаю читателю) братан-друган несородич в ужа се, грю, неимоверном (ежели кожа его, и не только на коленках от РАЙХ-поклонов Мамоне, ещё не стала толщиною в ПЛУТО-бегемот ную) начинает косить подозрительно в ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ВРО ДЕ зеркало свое - анима гумана, по-началу и по дурости, вестимо, - в таком именно, персональном только издании.

И здесь его поджидает, как это уже стало привычно-скучным да же, - контрольный поцелуй в лоб (прикрывающий, по идее, и даже бе зо чёлки, то самое персональное издание анимуллы валгуллы нашей).

Я уж точно балакал, что ФО Я-Я или анима гумана, – тоже хао тична, причём в непроглядно абсолютной степени такова только. И даже, следуя в данном случае вполне эвритсичному императиву ста рушенции диалектики касательно Риты единства исторического (эво люционного) и логического срезов анализа Сущего, – в обоих имен но этих срезах и хаотична безпроглядно, как я глупо полагаю.

Уже сама гония анима гумана являет собою не что иное, а хаос, причём тоже вовсе не только простой такой хаос, а именно вроде как и нонсенс – ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ ВРОДЕ УЖЕ гуманизацию = софизацию человека и его Духа исключительно по хайвею… мегали зации хаоса, а вскоре еще и террора в нём.

Сам процесс гуманизации-софизации = ЭМАНСИПА ЦИИ пращура нашего был обусловлен, как это кощунст венно не казалось читателю моему, - в первую очередь, не чем иным, а именно хаос-террором познания, как ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП именно!

И этот сугубо человеческий, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ вид хаоса варганится нами минимум уже 40. 000 лет, на гордом уровне Гомо сапиенс сапиенс уже, и именно в качестве фундаментальной та кой практики. К сожалению, и в данном случае человече остался по-ослиному верен себе и регуле, гласящий великим рыком: Беда одна, как робинзониха, вовсе и не ходит.
Ибо мегализация хаоса познания, нацеленная, в основном да гла вном, вовсе ведь не на постижение высоколобого Верум чистокровно го = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО, а именно пользы, - сперва – в процессе безжалостной селекции (по Дарвину), а потом и проклятья человеческого, перевернувшего его историю вверх тормаш ками в формат АНТИ-цивилизации глобализма, -собственности (на средства СД именно), - уже под конец квази-феминистской Орды приобрело и другие, тоже сугубо человеческие, = АНТИ-цивилизаци онные векторы.

С одной стороны, всецело полагаясь только на селекцию отбора и пытаясь выжить, человек, не смотря на свою стадно-коллективистс кую природу, начал сильно пренебрегать этосом именно, в ка честве ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО регулято ра-намордника и для того самого познания, и для другой ФП – общения. И ДЛЯ ФП ПРАГМЫ, КАКОВОЙ ДО НЕОЛИ ТА НЕ БЫЛО-ТО.

По крайней мере, очевидно то, что хаос познания вовсе не автома тически влёк за собою прогресс морали, что читателю, м. б., и менее известно в силу демонии и в его анимулле во-истину природной силы нашей – лени духовной. Более того, изобретение первых орудий в борьбе за жизнь давало, конечно, преимущества нашим пращурам, во все не обладавшим же мускулами и массой как слон, иль клыками - как тигра кровожадная.
Но дело ведь и здесь отнюдь не все такое простое, и уж точно во все не “прогресситское”.

Ибо первые орудия были, как читатель уже знает,  АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ ТОЖЕ - орудиями смерти именно.
И пусть они позволяли выживать и размножаться, даже чрезмер ными темпами по-началу, голой В ДУХЕ обезьяне-убивце, но и здесь палка имела, как ей всегда только и полагается, - оба именно конца.

А таким, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ УЖЕ, другим концом и стала деградация пра-морали пра щуров наших, причём сразу же в двух векторах.

Во-первых, дубина иль каменный топор стали применяться вовсе не только для разбивания черепа кабану иль бегемоту какому несча стному, что, повторяю, и оправдать можно и должно. Ибо пращур наш почему-то напридумал питаться мясцем (и потому именно стал таким человеком, как ты, читатель, а вовсе не иным). Тот же топор, однако, и что самое интересное, вполне пригодился и для разбивания че репа у сородича=совидовца, особливо ежели он не принадлежал к тому же клану иль иной какой тогдашней мастюхе.

Так у человека сварганилось во-истину славное какчество, и даже родовая сила, я не боюсь слова энтого, – внутривидовая, Кайнова аг рессия и перманентный фактически канибализм. Они начисто почти отсуствуют у наших предтечей в чреслах Биоса, по крайней мере уж, – у теплокровных всяких бестий.

Этот вид АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ агрессии вскоре вылил ся и в сугубо человеческую, и тоже – РАЙХ-фундаментально-АНТИ-цивилизационную, и только такую, горе-практику - войну иль РАЙХ -Марсиану, как я называю сие трегерство наше в Гуманике. Как именно ея оценить исторически, и даже в купе с логическим срезом, - оставляю такие аэробики сделать самому читателю. Меня – мутит непереносимо от этой нашей ФП, однозначно.

Могу лишь добавить и в этом случае кое-что в утеху: убиение со-брата своего только у наших пращуров сопровождалось – и долго! – славной и тоже АНТИ-цивилизационно-фундамен тальной практикой антропофагии.

ПОТОМ -  НЕ МЕНЕЕ ГУМАННОЙ ПРАКТИКОЙ ПРЕВРАЩЕНИЯ ПЛЕНЕННОГО СОРОДИЧА В ЭКВИ ВАЛЕНТ СКОТИНЫ - РАБА. По крайней мере, оспорить сию сторону морального прогресса в нашем очеловечении не удастся нико му.
Но и этого было ещё замало в нашем славном пути гуманиза ции=софизации по вектору моральной непробиваемости, как говори ли в советские времена. Ибо вскоре, изобретая всё более мощные ору дия смерти, в том числе и бесконтактные (лук), человече сильно из ловчился и в другом еще, И ТОЖЕ В АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОМ ТОКМО.

Плюнув на железный в недрах Биоса закон био-меры (убивай только столько, сколько сожрёшь), человече стал изобретать да накапливать – излишки. Что они именно и пове ли нашего пращура на тортуру наибольшего ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО трагизма в истории, – собственность, и говорить не стоит.

Моральной оценкою этого вида нашего прогресса по пути хао са познания и хаотизации ФП общения и является первая социа льная формация (= ПОД-ЦИВИЛИЗАЦИЯ), обустроенная этим моральным горе-прогрессом, – рабство.

Как именно увертюра к глобализму, к РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизации без всяких ужо без берегов, тормозов да лимитов ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫХ ИМЕ ННО, - к ТОТАЛИЗМУ ЗЛАТА ТЕЛЬЦА = К ОБЛАДА НЬЮ, А ВОВСЕ НЕ К ЧЕЛОВЕКУ МУДРО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОМУ И ЕГО ДОСТОИНСТВУ.

При этом я, в отличие от Маркса, и не только от оного, считаю, что рабство, как РАЙХ-ПЛУТО-форма организации социума, вовсе не ограничивается временами только седо-древними, а вполне воль готно гуляет Мамаем от ТОГО САМОГО глобализма и в современ ной Ойкумене (цивилизационный тип Антропогонии – остался же пар менидово неизменным – классовым!).

Причём в таких диких степенях страшного ЦИВИЛИЗАЦИО ННОГО порабощения современника, которые и не снились тира нам-деспотам времён Антики, иль другим, им со-временным! Мо гу с уверенностью и впику неолибертаризму глаголить, что ныне за кабалено где-то 5/6, ежели не больше, всех несородичей-со планетян, особенно на геополитической оси “Запад-Неза пад”.
Но обо всём этом надо будет говорить нам отдельно и очень даже сурьёзно.

ХХХ
Словом, никаких особых прогрессов в становлении анима гума на Гуманика не просматривает, хотя и зреет на всё это – орлиным име нно глазом, и с высоты только оному пернатому, а вовсе не куре не счастной, подобающего полёта.

Ежели базарить коротко и круто, что тоже стало уже в Гуманике нормою зоновской именно гонии, то все наши научные, технические и другие прогрессы, вплоть до комфорто-центризма без границ, кос мо-бортов и Сети, - вовсе ведь не означают, что мы так же, парсеками отдалились, и именно по ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ ази муту к ангелочкам, и в других ФП – общении и Прагме. Вмажу и ещё круче.
То, что мог наварганить мохнатый еще в натуре и по мохнатым тоже понятиям терминатор Орды с дубиною в руке, - это даже пампе рсного уровня не заслуживает, по сравнению с теми игрищами, кото рые ведут современные горе-терминаторы и РАЙХ-полит-социопати ческие элиты, в руках которых – мегатонные гаубицы, иль лазер-ма зерные мушкеты, - уже и для “звёздных войн” понацеленные.

Моральное превосходство и непробиваемость – известно на кото рой стороне остаётся, надеюсь, понимает меня читатель. Тем паче, что современному рыцарю Марсианы вовсе уж непотребна ни физичес кая сила, ни умение вести честный поединок, ни даже “военная мо раль”, о которой, как и о “культуре войны”, – вовсе ведь не в шютку говорят и пишут многие КУРбои современности.


ХХХХХ
Ежели читатель помнит ещё первую часть этой глыбы – Мани фест, то помнит и то он, что там истинно-цивилизационной су щностью человека я объявил и вовсе несусветное в систе ме отсчёта традиционной философии, – Софию и волю к ней, волоокой, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ име нно и только. И даже определил её при по мощи формулы Верум, Бонум эт Гуманум.
Всё это верно, конечно.

Как верно и то, что говоря о такой нежной материи, как анима гу мана, мы ни на дюйм-вершок не можем отдалиться от редутов этой са мой Софии тоже. Но мой читатель стал уже явно стрелянным воро бьём и знает: нету у нас, ни хрена-репки даже, этой самой Софии. И на этот раз он будет совершенно прав, к сожалению моему искренне му.
Ибо акромя уже оговорённых наших драм-трагедий катарсисных по части хаотизации познания и этоса, в качестве ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫХ ФП именно, - я до сих пор почти молчу иль мычу в стиле мормо рандо только касательно этого самого Гуманум. Почему? Да всё прос то, как мохнатое яйцо, друган ты мой.

Для тебя шокирующим является то, что касательно гуманизма, нету ныне у современника не только адекватного человеку и его дос тоинству МС современности, о чём много уже писалось в Инфернике.

Но ещё большим сюрпризом для читателя-симпличита окажется тезис Гуманики, гласящий, что всё ещё нет у нас, горемык от РАЙХ-глобализма конца второго миллениума, и сколь-ни будь нормальной, софийно-цивилизационно-АДЕКВАТН ОЙ доктрины теоретического гуманизма, как человека-до стойной, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СПАСОНОСНОЙ аксио логии именно, = как теории тотальной и мудрой эман сипации рода-в-триаде!

И откедова оной взяться-браться было, конечно, ежели, не гово ря о постфилософии и науке, - даже обе главенствующие в ХХ веке РАЙХ-идеологии – марксизм и либерализм (округленно), –обе и на чисто лишены этой именно, гуманистической дименсии? Правда, на словах обе они выбрасывают очень даже интенсивные выкидоны-пре тензии именно своей только, единственной даже как раз гуманис тичности.

Марксизм в этом бреде сивой кобылы был даже на половину прав вроде, – он и впрямь (на пустослове только, однако!) опеку держал над униженными и оскорблёнными, - пролетариатом и его собратьям по горькой судьбине эксплуатации и по встречному террору-то тализму, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ ТОЖЕ РАЙХ-классовых баталий...

Эти пара-гуманистические идеи марксизма страдали, однако, оч ень серьёзными изъянами, ошибками и слабинами, самой страшной среди которых была рецептура классово-террористичной име нно и только ПАРА-эманципации человека. А вся она была, как читатель ещё помнит (и очень даже хорошо, грю, ежели пом нит!) основана только на классовом насилии и возмездии (встречном террору Мамоны, но именно и токмо РАЙХ-АНТИ-цивилизационном тоже терроре=тотализме).

И именно поэтому пара-коммунизм Маркса впол не уютно уместился в прокрустово-АНТИ-цивилиза ционном РАЙХ-ложе того же глобализма, - КАК ТО ТАЛИЗМ ИМЕННО.

Сама история, как классовая борьба, понималась Марксом в этом, и даже в сгущённо только таком азимуте-робинзонаде, – классизме. На насилии и возмездии только основана идея (глобалистическая же, на все 500%) РАЙХ-тотализма в виде мировой проле тарской революции и диктатуры пролетариата, хотя и при крыто это всё здоровенными фиглистами “реального гуманизма”.

На самом же деле никаким, - тем более реальным уж, - гуманизм ом здесь даже и не пахло, ибо борьба КЛАССОВАЯ в услови х зрелого глобализма – абсолютно и пан-суицидно поисче пала себя именно в силу глобального уже тотализма капи ала и пан-суицидности самого глобализма В ВИДЕ ПАН ЕМИИ ПАН-ПОТРЕБОТИТА

И д. б. заменена РОДОВОЙ, СОФИЙНО-ЦИВИЛ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО борьбой рода-в-триаде с глобализмом, как РАЙХ-ПЛУТО-теократией Мамо ы, абсолютно уже суицидной для себя же…
В чём мы и убедились в степенях куда больших, нежели надо для убеждения даже и дебилитика отроду.

ХХХ
Либерализм же, в качестве буржуазной РАЙХ-ПЛУТО-идеоло гии, создаваемый в очень большой мере философами-мамонитами именно (А. Смит, Локк, Гоббс, и очень многие другие), - никак не лучше. Ибо не смотря на то, что сама кликуха оного напрямик вроде повыходила из красивостей типа “либер”, “либералис”, и пр., - на деле самом никакого гуманизма, конечно же, за пазухою не содержал.

И не мог содержать никак, вестимо, ибо сия идолология низ кого буржуа – элементарно-инстинктивная апология ТОТА ЛИЗМА Мамоны в формате беспрецедентной издевалки над человеком и его свободой, - как РАЙХ-ПЛУТО-СО ЦИАЛ-ДАРВИНИЗМ=НЕОФАШИЗМ АБСОЛЮТНО УЖ БЕЗ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ БЕРЕГОВ ИМЕННО И ТО ЛЬКО.
Почему так? Да очень просто: первые его идеологи выкинули и впрямь много красивых идей касательно “поднятия чувства личнос ти” (это – Ленин, кстати), но при том при этом очень уж во многом и страшно  ошибались. Трагически даже.
Скажем, все идеи касательно гражданского общества и особенно демократии, – начали реализоваться в глобализме буржуазном прак тически ведь только  апосля II  мировой, и то только частично, и толь ко в ареале Золотого миллиарда, что читателю д. б. известно.
Вместо эмансипации человека как СОРОДИЧА в реальном глоба  лизме получилось вовсе даже и не просто только противоположное, – дикое СИСТЕМНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ИМЕННО по рабощение. И именно в этом месте могу только напомнить только-что высказанную мысль, что рабство вовсе не кончилось восстани ями Спартака, и пр. (ибо цивилизационная модель осталась одна и та же, - глобализм и только оный, различны только РАЙХ-фазы= этапы оного).
Весь современный “капитализм”, в формате глобализ ма не только реального, но уже и зрело-презрелого, а пото му, -нелечимо пан-суицидного, - есть всё то же рабство = ПАНДЕМИЯ-ГЛОБАЛИСТАН ПАН-ПОТРЕБОТИТА.

По главному ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМУ именно критерию оценивая В СИГРОМПИЗМЕ, -в нем че ловек, не обладающий златым тельцем, - есть вовсе и не че ловек, а инструментум вокале, или даже и. мутум...

Я уже говорил, что по своим базовым принципам, целям-самоце лям, аксиологии, и пр., - реальный глобализм изначально взял азимут на обустройство инстинктивно-ИРРАЦИОНАЛЬНОЙ, АСОФИЙНОЙ, ЦИВИЛИЗАЦИОННО НЕ ТОКМО НЕАДЕКВАТНОЙ, НО И СУИЦИДНОЙ именно и то лько по сущности наиглубинной своей РАЙХ-ПЛУТО-АН ТИ-цивилизации, и именно в формате пан-теократии-то тализма Мамоны.

А так как при этом он взял на мушку именно и только все слаби ны, страсти-пассии и инстинкты наши, касательно которых все мы любим помалкивать рыбами (алчность, супер-агрессивность и едино временно раболепие наше, трусость и склонность к измене иудовой, и ещё многое очень другое), - для меня, по крайней мере, нет абсолют но ничего странного и непонятного в его временных успехах и даже “прогрессизме”, совратившем в великом грехе РАЙХ-либертаризма, кстати, всю буржуазную философию Модерна, можно сказать, - ин тото иль ин корпоре.

ХХХ
Я должен сварганить для читателя-несородича и здесь самари танский контрольный поцелуй в лоб, однако, и вот каким манером.

Я утверждаю, что то, что мы привыкли (вредной дико методою) называть гуманизмом (Гуманум ИМЕННО СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМ), – отро ду ещё не появилось под Солнцем - ни в теоретичес ком, ни тем уж паче (и поэтому именно) – в практи ческом виде!

Ежели даже определить гуманизм крайне рыхло, – как такую фи лософию-аксиологию, которая среди всех других ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫХ ценностей на самой вершине иерархии ставит человека, как сородича именно, - то читатель мой и сам вмиг додумается, что за всю Антропогонию не было же никакого социума, ни даже околотка, всеми сатанами обосранного, - где именно такая СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ регула гуманизма и сталась-б реальностью...

И в современной Ойкумене – нет и в помине, и даже в большей несравнимо степени, чем в той же Элладе, – ни одной такой, хоть са мой крошенькой парафии (даже в формате той самой фиглистовой де мократии, кстати, которая была несравнимо выше же в Элладе, и кото рая в определеной мере и сгубила сей апогей Зарождения в Антропо гонии)...
  Это – итог нашей истории в качестве именно ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ пытки-попытки гу манизации-софизации = ЭМАНСИПАЦИИ себя и всей своей округи…

Почему же такой нонсенс с нами сварганился? – возопит чита тель, ища уже каменья по-круче для забросу в бриту головушку зэк-автора? И совершенно зазря будет он вопить, и тем уж паче каменья ми кидаться. Ибо их и собирать же время всегда надходит. А касате льно “трахания” по голове моей, бритой в те времена кумом и попом и впрямь дико нещадно, - так ведь я ужо предупреду – кидал...

Гуманизм как адекватное ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО МУ ДОСТОИНСТВУ человека, именно в качестве сородича (а вовсе не только для сильных, богатых и пр.), мировозрение и ми ровосприятие, не возник у нас потому, что к этому именно и сра зу повели человека как логика АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ БСЭ в виде биосоциального отбора (БСО), так и только-что от меченные уже тернии исторического АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО становления других ФП, – как познания (в виде мегали зации хаоса в нём), так чётко в аналогичной дименсии гония кор милицы Прагмы, и конечно же, безнадёгой только и отдающее отставание общения в качестве ФП именно. 

Что-же сия вся ахинея-галиматья означает?

Гуманум не был рождён в Орде просто потому, что его ИСТИННО = СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ место свято-пусто изначально занял другой наш инстинкт – “РАЙХ-нашизм” (= принцип Кайна, согласно Гуманике).

Смысл оного же прост до одури тоже. Это - тот же инстинкт Био са, который легко наблюдаем даже у тех самых курей несчастных (бросьте в курятник чужачку, и вы увидите, во что такое курино-гу маничное это выльется). На просцениуме древней Орды, как квази-матриархата именно, почему-то этот био-инстинкт и не был включён в обойму “прогресса”.
Наоборот, человек за лесочком, иль на другом берегу речки тог дашним ордиком воспринимался уже (или еще) вовсе не в качестве наивысшей ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ценности, и даже никак не в ранге брата иль сестры его.

Святым долгом (диктуемым как пра-этосом стада, так и БСО, ко нечно) полагалось убить сего не-человека, = вражину смертную, и да же занятие им позы сдающегося – уже не помогало. А потом уже воз никали другие такие же прекрасные АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ЫЕ альтернативы, – иль убиенного отведать-скушать, иль, поз же, его не убить всё-же до конца, а поработить (выгодней, при быльней же!).

Иными словами, Гуманум не был рождён просто потому, что в этой сфайре мы так и остались бестиями-нашистами, подчинились сервильно-раболепно дикому био-инстинкту, только испоганили дико неимоверно = АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ведь и оный.

Я имею в виду то, что данный нашизм сразу же был соединён эн блок с рождённой в той же ранней Орде внут ривидовой агрессией, а потом еще и с религиозной нена вистью, на ос нове… борьбы за жизню меж идолами.

На этом ИНСТИНКТ-коктейле, убойная сила которого куда как страшней знаменитого коктейля канибала тоже Молотова иль амери канского Бурбона, кровавой Мэри, мы потом только и варганили все прогрессы в своей гонии. Но в силу этого именно коктейля в решаю щей мере мы так и не сняли шкуру неандартальца (с себя не сняли, ибо с оного – даже как успешно это действо пращуры сварганили, ка жется!), ни даже не гуманизировали известное славное качество реп тилий – “хладнокровную агрессивность”.

Куда там какому-то бедолаге реликтовому крокодилу, который и кушает-то всего несколько десятков разов за житуху, говорят, - до мон бланов-еверестов нашей хлоднокровности в “культуре войны”. Иль на главном РАЙХ-полигоне всё той же Мамоны, где жертвы исчис лению только на мильоны-лимоны аж ныне уже и подлежат...

А то и на мильарды вскоре, ежели и дальше на РАЙХ-ПЛУТО-либертаризме слюнявом да “глобализации”, ДА ЖЕ В ФОРМАТЕ РАЙХ-КИТАИЗАЦИИ баловаться и бал деть-кретинировать будем…

ХХХ
После этого длиннющего анти-лирического отступления возвра щаюсь к тому зеркалу, в которое подозрительно начинает косить да кашлять ведь не только фемина на четвёртом витке возраста бальза кова, но и мужик, терминаторский даже, а в эпохи сломов – перело мов так и особливо. В каковой, кстати, - в глобализме уже старчески-презрелом, а потому и пан-суицидном уже, - мы все ныне только и ры паемся, фраера шушарные.
И ежели фемина такая по-умней на редкость убер-дикую попа лась, – на зерцадло сие вовсе она и не серчает, и оного не бьёт, как да веча луддит машину, при обнаружении первых морщин. Ровным счё том и мужик, ежели по-круче умом вдруг вышел, - то самое тривиал-зеркало разбивать с ноги  не станет при попытке обозреть содеянное им же.
Но такие умные случаи попадаются почему-то всё реже…

Коллапс анима гумана, сего наинежнейшего образования в триа де, как ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ВРОДЕ кон туре нашего Бытия, - вполне резонно ведь мог и предполагаться в чре ве анима европеа. Ибо на деле самом сий коллапс и стал имен но первой мегапроблемою и вратами зрелого именно гло бализма, как я вроде писал /=зиготою той самой Инфер ны, и токмо тригемины-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ/.

Но силы и потенции СОФИЙНОСТИ, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ старушки а. европеа, к тому времени мамонизиро ванной на все сто, уже были на исходе-безвыходе. Питающая же ея мощь, – еврометафизика, - именно первой и закризовала. А вско ре и вовсе бесславно откинула копыта, - на радость дикую таких «теоретиков», как Маркс или Конт.

Не нашлось ни одного мужика по-мудрей в стае-кодле юных, наг лых, но вовсе не глубоких же из той поросли постфилософии, кото рая, ужо только в виде жалкого кустарника, и разрослась на руинах некогда и впрямь героической, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ мудрости эллинской пробы…

И меня, скажем, вовсе мало утешает то, что единственные, кото рые на зверином скорей уж чутье приблизились к догадке о происхо дящей, высочайшей даже трагедии, были те самые “абсурдисты“. При чём почти все по-крупней оные, – и с явным изломом собственной анимуллы почему-то (Ницше, Кьеркегор, и даже Шопенгауер отчас ти).
Полная разблокировка того, что эллины полагали как гармонию сфер в виде Логоса, Нуса и потом Ратио, - с этого именно рокового времени в гонии глобализма (“серединочки“ по Райкину), - пошла уже только по нарастающей.

И также, по РАЙХ-ПЛУТО-экспоненте только, до сих минут в ней верх держит всё та же АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННАЯ дименсия иль тренд, – мегализация безпрестанная хаос-террора по всему формату абсолютно уже асофийной, неадекватной и потому абсолютно пан-суицидной РАЙХ-ПЛУТО-модели а. гумана.

Человек с таким духом – ясно, что очень даже далече д. б. от того статуса, который медики называют нормою. Это вполне чётко отно сится и к тебе, читатель.

Более того, именно этот страшный тренд хаотизации самой чело вечности, – как главный хайвей нашей Инволюции в славное инстинк тивно-глобалистическое время, - сам стал мощнейшим фактор ом, демонически ускоряющим общую хаотизацию триады в виде мегализации хаос-террора ИНВОЛЮЦИОННО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ истории рода-в-триаде, особенно последних декад ХХ века.

Чтоб было ясней читателю, о чём пиитском таком базар веду, - напомню лишь, что именно хаос-террор НТП, и особливо НТР, ны не чуть ли не ежедневно ставит род-в-триаде на уши, и ресницы даже, причём самой невероятной всё чаще манерою.

То клонирование Долли обещает нам содомы-гоморры в виде ис хода Гомо РАЙХ-имморталис, но вовсе и никак ведь не Гомо либер ИМОРТАЛИС ЭТ СОФИГЕНИКУС, - на просцениум Ойкумены, то “глобализация“ несчастная, доказывающая, кстати, не что иное, а име нно тотальное поражение наше ин тото, а не токмо Римского клуба (и всей левой мысли современности), начавшего своё действо высоко-катарсисиное с пассионарной критики “роста“ именно.

А самые последние события в Сети глобальной, - прорывы паца нов-хакеров то в защиту Пентагона, то кражи мильонов баксов, то блокировка комерческих сайтов иль порталов, приносящая мильарды баксов уже убытков, и даже проклятая с ходу кибер-преступность вообще, - доказывают одно, но дико интересное “дело“.

Я имею в виду то, что Сеть и Интернеты все могли ведь и впрямь невиданной доселе манерою приблизить  несородича эры зрелого глобализма к Софии именно. Это – вроде как и дикий даже тривиал. На деле самом и здесь случилось, перво-наперво, традицион ное, - обратно-наоборотное.
Кибер-разум вмиг стал мамонизирован и милитаризован уже до полной невозмоги, в нём навалом-нахрапом есть порнухи-чернухи, да и прочей нечисти, не говоря уже о том, что Сеть перво-наперво стала именно виртуальным пан-базаром. Но Гуманика и в данном случае режет правду-матку, куда как более неприятную.

Во-первых, как я уже отчасти писал, сама кибернетика или инфо рматика (обобщённо говоря) есть не что иное, а именно и только одна из стратегий ГС В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗМА, и яв ляет собою во-истину революционный тренд в гонии ГЗ, - сиречь, все приоритеты методологические (и не только он ые!) и в данном разе – только и только за Гуманикой.

Во-вторых, и в этом разе – куда как важней, - мы являемся свидетелями стихийных родов очередной мегапроблемы - инфо-хаоса и инфо-террора.

То, что на Западе, а ныне и на Востоке по-телячьи оценили как “инфо-революцию“, третью волну, и даже, технократически-утопически слюнявя, - возвели в ранг “инфо-социума“, - всё это я давно ужо, повторяю, определил в качестве очередной мегапроб лемы по имени инфо-хаоса-террора.

Нынешний же страшный торнадо, идущий по виртуальному про странству Сети во всём ея разнообразии (а пока мы и здесь, видимо, ещё только цветочки набираем, будут ещё непременно и ягодки!) база рит нам о рождении дочерной иль внучатой мегапроблемы от тради ционной, и даже приевшейся оной в виде тривиального инфо-хаоса.    Ибо что же сие такое – виртуальные миры в виде Сети обобщённо и не вдаваясь в детали пока?

Верно на сей раз отгадал читатель, – это совершенно но вый вид ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ реальности (духов ной-ли, софийной-ли?), которую мы создали, славно крутя мозгами по адским кругам Марсианы (откедова именно Интер нет и пошёл по бялу свету), и Мамоны страстно возжеланной. Ныне свободны от мамонизации уже лишь отдельные, закрытые сети вроде Интернет-2 в США, щедро подпитываемый именно Белым до мом. Причём на этот раз я только и могу, что заливаться белой за вистью, разумеется.
Все на Западе дико очень возгордились этой новой реальностью, правда, как я только-что говорил, вовсе и никак не в тренде софиза ции несородича-современника, а именно в формате пан-толкучки то льки... Но ведь Сеть -  вовсе не махновская вольница, - при желании таких крутых мужиков, как рыцари ГБ, -даже очень вы становитесь подконтрольными, и даже каждый сервер и провайдер – свой конт роль может варганить, и я гарантирую, что многие именно так и дела ют. Вот эта махновщина для меня и страшней всего.

Ибо Оруэлл, когда писал о манипулировании гомососом, - был прав ведь только отчасти. Такая же манипуляция,  и даже во много крат круче той, гомососной, варганится ведь и на Западе, руками и головою буржуазной РАЙХ-ПЛУТО-идолологии неолиберта ризма именно. И в этом плане Интернет предоставляет такие уникаль ные и гипер-мощные потенции, о которых даже и мечтать не мог ни Гебельс, ни Ленин, со всеми агитпропами в придачу.

Последние по времени, но явно не последние в принципе кол лапсы Сети говорят и о другом еще. О том, что очередной такой коллапс Сети может стать и вовсе неуправляемым, а при высокой насыщенности социумов этой кибер-дрянью, - мо жет вызвать поэтому во-истину роковые ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫЕ последствия!

И впрямь кибер-ратио может, видимо, вырваться из под контро ля нашего обычного, - предельно ужо замызганного сурогата сциен тистски-техницистского. Сеть, казавшаяся не только ведь старине Тоф флеру последним чудом культуры (как Гегелю, иль Марксу – выси зи яюще – непроходимые ихних систем), - сама собою представляет не только чрево-чресла всё новых мегапроблем, но и кое-что ещё по-су рьёзней.
  Ежели напичканность социума кибер-керогазами и высокую сте пень кибернетизации общественной жизни и впрямь полагать за ка чественно высший тип общества – инфо-социум, то мне и от оного ни какая слюня вовсе же не текёт. Ибо такой инфо-социум в своей судь бе-индейке и впрямь в страшной степени может стать (ужо – ста новится!) ЦИВИЛИЗАЦИОННО-зависимым от кибер-идиотов, управляющих всеми этими кибер-керогазами и ихними сетями, - и именно на АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ТОКМО за каз РАЙХ-ПЛУТО-глобального уже капитала – ГЛОБА ЛИСТАНА ПАН-ПОТРЕБОТИТА!

А ведь к этому именно Ойкумена и устремилася, и опять же в ка честве героического всадника не только безхвостого, но и явно безго лового. Ибо и в Сети манит-неволит несородича всё тот же, грю, идол иль латерна магика, что и в нормальном пространстве, - Мамона, и только она. А с порога инстинктивной АНТИ-цивилизации пред этим искусом иммунитет держать могут уж и впрямь только меньшинства. Правда, никак вовсе не секс-оные. Кстати, они ныне уже явно в моду дикую входят, и даже верх держать тоже вознамерились.

А ведь это, как ни говори, – Патос, ДАЖЕ В ФОРМА ТЕ ДИКОЙ БИОГОНИИ ЖЕ…

Ситуация становится подозрительно схожей с той, когда име нно изврат и Патос анимы главенствовали то ли в эллинистичес кой Греции, то ли в выродившемся даже в физическом смысле ун тер-официрском Риме. Сии слова мои горькие наиболее адекватно ложатся именно на то стадо настольно-копытных да зубоскальных не лечимо современников, которое считают, что Даллас есть столицею мира, а философия – нечто вроде лёгкой формы затяжной шизофре нии. Пальцем тыкаться не стану, однако…

Резюмирую: выпустить из инфо-бутыли джин по имени виртуаль ный мир ума у нас хватило. Как мудро-ЦИВИЛИЗАЦИОННО име нно управлять этим миром, – уже абсолютно даже не известно. Хо тели как лучше, а вышло  как всегда… Как уже учуял читатель, - вполне традиционная и адекватная опять для Гомо сапиенс ситуа ция…

ХХХ
Наконец, есть и ещё один срез инфо-социума, иль мегапробле ма, на наших обезумевших от “успехов“ глазищах только-что родив шаяся.
Это – Э-люди, конечно. Иль сибионты, киборги НА НО-ПОСТ-ЛЮДИШКИ, как ни назвать, суть явления при этом вовсе не меняется. Что я имею в виду? Да очень манительное тоже, даже с нахрапом.

Путь к Гомо имморталис через биологию, генетику и всё прочее, такое низменное, –тернист и долог (да дорог) при том ещё. Даже клон несчастный - выращивать придётся ведь “нормально“, синхронно твоему привычному темпу онтогенеза (пока, по крайней мере, -так именно сие видится). Тем временем с киборгом может статься всё совершенно иначе, - чуть ли не моментально, и в массовых во-ис тину размерах. Достаточно научить комп сканировать даже и не всю полноту сети нейронов и развивать каким-то макаром сии сети.
Я специально не говорю о том, - в каком именно векторе научать, ибо подозреваю вовсе ведь не размножение шуриков типа Франциска Асизского, а скорей уж мамонитов-сапожников Геростратов совреме нности. Не хочу и здесь забегать самому себе за светлы очи, поэтому делаю, как ныне  и принято на моей Патриа фика в условиях бандит ского капитализма, контрольный поцелуй в лоб читателя.

ХХХ
Все новые сатании и мегапроблемы в области Сети и инфо-хаоса вообще есть никакая вовсе не Аркадия с буколиками впридачу, разу меется. По-моему, об этом уже начали догадываться даже в Африке, ибо и там треск об инфо-социуме неолибертарном даже гориллам на доел, наверное. Вся сия сатания происходит ведь тоже от техники и посредством оной только, и иначе быть не могёт. Но дело-то в том, что сия техника – это ведь совершенно иная уже техника, во-истину она как-бы – сила человеческого мозга (Маркс).

И ежели и она варганит деонтологизацию и деанимацию че ловека и вскрывает целые галактики и вовсе нового вида ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОГО отчуждения, -СОФИО-ТЕРРОРА-РАЙХА ОТ ЗЛАТА ТЕЛЬЦА – призадуматься бы нам об этом несчас тии, торнадо-манером нахлынувшем на наши бедны головы...

Что сие всё касается, перво-наперво, духа нашего и самой а. гума на ин корпоре, – и дебилу от родов понятно. Но, во-первых, все эти но вые нокауты Духу нашему наносятся ведь в состоянии того коммо цио церебри, от которого мы так и не очухались со времён той са мой, роковой серединочки 19-го века. Кто занимался этим видом джентельменского мордрбоя, - знает, что сие означает.

  Короче, ничего особливо схожего с секулус ауреус Перикло вым ожидать от глобализма и той самой Сети нам решительней ше даже не приходится. Во-вторых и главное, сия виртуальная реаль ность на самом деле есть и впрямь «что-то» дополнительное к тради ционному общественно-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ Бытию и та кому же сознанию. И мы в очередной раз поступили именно и сугубо по-человечески: сперва нагадили на алтаре той самой человечности, а потом смотрим в страшнейшем удивлении на содеянное и ревём бе лугами.

Словом, в очередной раз подтверждается  правота делаварки Гуманики, что главным фактором эволюционной истории рода-в-триаде был, есть и останется, пока существовать будет сам род, – только и только МС! Но ведь эта правота означает и то еще, что именно такая, - “триадичная“ да эволюционная, и поэтому имен но адекватная и теоретически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО надёжная, - история (как наука) нами даже чёрно-по-чёрному в черновике са мом чернушечном  и вовсе нафиг не написана!

Хаос познания вёл к хаотизации целостного МС конкретно – ис торически, но монотонно и даже занудно одинаковым тольки АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ манером, – к мегализации хаоса самой эво люционной истории в виде БСЭ. Отличие БСЭ от дикой БЭ в данном случае лишь в том и состоит, что посредством всё того же МС в Ант ропогонии качественно иную, точнее, – полярную И АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННУЮ роль играл и сам БСО. Ежели в Биогонии отбор, и только он, выводит на стезю выживания любой био-вид, то с нами сварганилось и здесь нечто совершенно полярное.

С одной стороны, постепенно исключая из антропогенеза нату ральный отбор, мы вовсе ведь от оного не освободились. Посредст вом техники, стадной житухи, успехов медицины, и пр., мы и впрямь сильно поослабили селекцию и элиминацию. Но зато дико по-ослаб ли и популяции самого человека от этого «прогресса», очень ощути мой причем манерою. Наглядный тому пример – современный демо-взрыв, который ведь вовсе не выражает никакого прогресса в приспособлении, и даже био-прогресса вообще. Прямо наоборот всё и здесь варганится, а в качестве верха-заправилы опять-же вы ступает МС.

С другой и более страшной стороны, нам колосальную подлянку сварганил именно АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ БСО. Ибо, посред ством сугубо идеального, но никак не адекватно-адаптивного фак тора - МС, он, БСО, вёл Гомо сапиенс только по квази-азимутам, неверным трендам только, а по-проще говоря, - давно уже исхит рился свернуть оглобли антропогенеза, - в качестве прог рессивно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ по-началу вроде БСЭ, - в русло Инволюции СОФИЙНОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ именно. И только.

Даже самый беглый взгляд на такую историю а. гумана не может не тревожить более чувственного читателя. Ибо, как говорят,  факты – вещь весьма даже упорная. В своей тривиальности именно.

ХХХ
А ведь так всё красиво казалось в Европе с самого начала зарож дения-гонии Духа ея в виде убер-софийной аж а. элленика.

Потом, правда, всё стало окрашиваться в прямо противный флёр Гумилитас, РАЙХ-Цивитас деи и прочую схоластическую муру сред невековья. И эта первая гросс-апоплексия а. европеа так глубоко и по всеместно прошибла евро-дух, дико переломав ИМЕННО ИСТИН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ хребетину ему, что фактически он апос ля такой травмы и не очухался уже, - до сих пор, впрочем, что никак не надо забывать и тебе, мой читатель. Ибо и твоя анимулла с той грозной полосы испытаний на прочность безхребетной так и оста лась. По крайней мере, по одному параметру – абсолютно даже точ но.
Параметр сий же означает просто то, что и тебе из всех поз чело веко-подобного существа, эволюционно нонсенсово даже, неизвестно почему и ставшего в гордо-вертикальную позу, а всё же тебе, врежу круче, - больше всего нравиться именно поза ИМЕННО АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННАЯ - коленопреклонная и Гумилитас-Пиетас.

Ну а качество и предназначение сего идола не играет и вовсе никакого значения. Будь то бог или мешок с проклятым металлом, та же пагано-сирийская Мамона, иль опять же иудейской гоний идол по имени златой телец, - всё равно ведь. И впрямь, как говорят, вовсе не важен флёр и цвет сатаны, - от этого флёра суть-эссенция у него, рогоносца вовсе от люцеферовой обратно к ангельской никак не пе ременится...

ХХХ
Второй гросс-нонсенс с а. европеа сварганился, разумеется, в Первом Ренессансе, очень даже скоро от рубежей-горизонтов Воз рождения ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ВРОДЕ плавно пе решедшем в стратегический тренд дальнейшего развития всех ужо континентов в ранге инстинктивно-тоталистской АНТИ-ци вилизации РЕАЛЬНОГО УЖЕ ГЛОБАЛИЗМА.

Именно поэтому в Гуманике эта эпоха и нумберуется, блин. Ибо на деле самом истинно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ Возрож дение несородича ещё только ожидается в радуге Второго Ренессан са иль Нео-оного, не в слове и здесь вовсе эссенция.

Возрождения от смрада феодальной теократии на самом деле вов се, грю, не произошло, а смута ума Ренессанса ввергла несородича во смрад другого запаху  от инстинктивной АНТИ-цивилизации реального, ибо НИЗКО-БУРЖУАЗНОГО уже РАЙХ-глоба лизма. Идущего уж по одному-единственному азимуту, -мегализации хаоса рода –в- триаде, но уже только вниз, дико по наклонной Инво люции токмо. Апогеем чаво, в которой уж раз повторяюсь, и являет ся Инферна-РАЙХ-ДЕМОКРАТИЯ наша волоокая.

Так-что виктория Первага Ренессансу в Европе священнокамен ной оказалась на самом деле и не Пирровой даже победою, но явно отдающей... ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ мегасуицидом (в эволюци онно-исторической, более отдаленной дистанции, вестимо) такой викториею. Чем, и только этим, кстати, тебе и предстоит баловаться-радоваться, читатель. И не хрена-репки я опять - не эпатирую, танки - не толкаю, и на глотку вовсе - не беру.  Рассуди сам, наконец, ибо по ра уж и этим, читая Гуманику, заняться.


ХХХХХ
Ядро ядрённое евро-духа эпохи Модерна -наука- ведь и ныне яв ляет собой поле мамаево-куликовое, в виде мегализации хаос-терро ра познания в качестве уже явно АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП именно и только. И это тоже не может не страшить нормального чело века. Хотя бы в силу двух причин, по крайней мере.

Во-первых, –  именно этот маховик “идеального” хаоса и тер рора ЗЛАТА ТЕЛЬЦА и катализирует, уж просто до невозможно сти, социетальный и вообще эволюционно-триадно-суммарный /цивилизационный/ хаос Бытия И ДУХА рода-в-триаде в эру зре лого глобализма.

И ежели западные ковбои-шерифы вдруг от этой эйфории начали слюню испускать в виде „глобализации“ (в качестве светло-будущной и пан-родовой якобы именно перспективы для всех именно несороди чей), то мне их искренне, конечно, и не жаль вовсе. Ибо я знаю, что по добная эйфория охватывает в предсмертную годину, скажем ТБЦ-шника. Сам на Зоне сие наблюдал, и ворогу смертному не пожелаю такого зрелища.

С другой стороны и ещё страшней, современная  эпис тема, как я уже много разов и пужал вроде, даже на расс тояние пушечного выстрела все ещё не подходит к позна нию - ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНО МУ хотя бы одной замызганной мегапроблемы. Тем паче, что и сия робинзонада, - контрольно целую читателя в лоб, - методологически и практически принципиально-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО невозможна!

Вот такие-то визии  видятся в ядре ядрённом нашей а. гумана, -науке и ею вроде бы по должности базированном  МС современника.

ХХХ
Этос несородича-современника глобализма уже давно огор чает и даже к безысходу толкает мужиков покруче и мово. А тот же Швейцер именно в „деэтизации культуры“ пуп всех наших бед-трагедий и узрел /совершенно напрасно, кстати, только в этом пуп он лицезрел, но все-же/.
Но и в  самом деле с этосом Гомо консуменс всё творится сильно неладно, уже со времён, по крайней мере, Маккиавелли, Локка, и осо бливо этиков-утилитаристов  Джеремии Бентама, Джона Милля, и их коллег. Не хочу занудно морализировать и я. Хватит и того, что при помню читателю один только тривиал. Суть оного в том именно, что ещё никогда раньше так агрессивно не пользовалась главная регула ФП общения несородичей в виде Гомо гоминис люпус эст, как в на ши „постимпериалистичные“ и РАЙХ-либертарные дни глобализма зрелого.
И я абсолютно уверен, что при самоедском наборе темпа и звери ного оскала „глобализации“, в которой субъектами жесточайшей кон куренции стали уже и не государства даже, а континенты, регионы иль расы, - что в таком оскале мораль времён пиратского периода на копления капитала /дико так напугавшего Маркса/, - Эдемом – Пара дизом только и будет нам вспоминаться.


ХХХ
Техне - в качестве молоха, иль демона-дракона трехглавого в руках абсолютно не думающего и одноглазого /куда именно сей глазище зреет - и дураку известно/ киклопа Г. консуменс, - уже стало куда страшней всех джеков-потрошителей и чикатилов, ко торые только выходили из чрева матери человеческой.

Я уже говорил, что, войдя в страшный клинч  с процессом НТП и НТР, в виде единого торнадо мегализации хаос-террора познания и СД  единовременно, -Техне становится во-истину всё более страшной демонизирующей, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ силою. Правда, ос таваясь все-же такой же несамостной, как и раньше, но зато в измере НОБЕЛЬ-лошадиных сил – куда как солиднее.

Казалось, свет в конце техно-тоннеля сварганит инфо-революция и качественно иного рода техника – компютерия, нанотехника. Но так, дико нам только по-простецки и простофильно и на сей раз казалось. На самом деле макабро-роль Техне, как деонтологизирующего чело века фактора, в этом кибер-русле добавляет себе еще и славное качес тво „деанимирующего“ ноумена софио-террора от все той же Мамо ны и ее главно-единственной самоцели – РАЙХ-ТОТАЛИЗМА. И я уж и впрямь не знаю, что же для нас важней, иль страшней....

ХХХ
Философия как издревле бывшая пра-анима анимы наш ей, её ЦИВИЛИЗАЦИОННО-формирующее и креативное ядро, как я уже много раз упоминки по ней оплакивал, – с той же сере диночки 19 века и вовсе вынесенной белыми тапочками наперёд оказалась!
Феномен, ея заменивший – постфилософия – же никакого отношения к ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ миссиям и задачам нормальной философии эллинской пробы никак уже не имеет. Её ориентации всё более „интересными“ и всё более „нетрадиционными“ только и становятся, и это вовсе не юмор. А ежели при этом всё же сардоно-хохотом заливаешься, - то явно с переливом только в пси хиатрические тона оного...

Культура, дух, в котором ужо отсутствует даже намёк на мудрость-АДЕКВАТНОСТЬ ИМЕННО ЦИВИЛИЗА ЦИОННУЮ, -это тоже прикол не для философии и тем па че уж никоим манером не для Гуманики, а всё для той же психиатрии убер-импотентной. Над чем и остановимся пока, читатель.


ХХХ
Артес либералес, или искусство, –мною оговорёно, и я пов торяться не собираюсь.
Ясно ведь и тому же дебилу от рождения: человек, напрочь ли шённый ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО чувства Прекрас ного, иль в котором вместо этого чувства сварганилась тяга, ди кая уж точно, - к Безобразию и Бестиальству, - такой жертва абор та космического (точнее все же – жертва Мамоны!) нормальным быть никак ведь не могёт. Тем временем состояние наших дел то лько к такому прекрасному состоянию и ползёт. Неуклонно.

ХХХ
Ценности ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ (аксиология, = из мер философии по параметру Гуманитас именно!) а. европеа, ею безжалостно и „огненной“ РАЙХ-манерою навязанные всей Ойку мене, - тоже ни к какой медитации двигать нас не могут.

Ибо, округлённо говоря, они не что иное, а всё та же и только он ая - наша коленопреклонная поза пред низко паганическим идолом Мамоны, - ничего романтичного, иль даже интересного для тебя в этом нет. Дух наш по вине глобализма, как пан-теократии Мамо ны, стал безжалостно послан в глубочайший ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫЙ ИМЕННО нокаут Брюхом и Подбрюшьем (= инстинк тами именно!), чем мы и возгордились неимоверно.

Могу и здесь только сугубо самаританский контрольный поце луй во лбище читателя сварганить. Такие эпохи сломно – переломные, когда в социуме возобладают именно дегенеративные идоло-настрои, гордыня от Патоса, - то-ли в секс – ориентации, то ли касательно высо ких идеалов вообще, они ведь никакая тоже не новость.

Это – именно те предсмертные  судороги АСОФИЙНО СТИ=НЕАДЕКВАТНОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, за которыми всегда следует только погибель бесславная та кого социума, цивилизации или под-цивилизации.

Нас выгодно в этом отличает разве то только, что ныне в такой су дороге РАЙХ-ПЛУТО-либертарной пан-спазмом зажата не какая ни будь отдельная теократия, и даже не вечно клыки здоровые (чаще, од нако, – химио-вставные) показывающая настольно-копытная Амери ка, а именно вся инстинктивная АНТИ-цивилизация. Тоже – потеха и утеха, конечно. За что ломом боролись, блин, на то и напоролись.

Если же выражаться кратко – лапидарно, но зато явно невежливо и не бонтонно, то нет у нас никакой уже другой ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-ДОСТАТОЧНОЙ аксиологии, братва, акромя гимнов-осанн Потребе, - свинной же, а потому – низкой! И я могу только кассандрировать совершенно свободно: в РАЙХ-ПЛУТО-торна до по имени „глобализация“ сии качества наши только ещё больше, и на очень много крат, - озвереют, сие – од нозначно и непременно аж.


ХХХХХ
Читатель уже понял, что зэк-автор завёл его уж чёрт только и знает в какой круг инферновый, нафиг попутно отбросив всякий „про гресс“ в сфере гармоний а. гумана, которая в Гуманике и считается фундаментирующей саму Антропогонию именно. Но и в этом случае я есмь неповинен, друган-колян.

То только, сугубо печальное и даже пужаюшее, могу сказать и об „прогрессе“ элементарных областей а. гумана, роль извращенческая, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ а. европеа в которых – и голым гла зом тоже видна однозначно.

Охлосознание ДЕМОСА - всегда считалось ведь тем ми зер-уровнем культуры, в котором искать высокие идеи абсолютно не возможно. Но ведь и это не совсем так. После возникновения филосо фии /и ещё раньше, конечно, - религии в ранге уже идеологии/ в ох лосознании всегда присутствуют и высокие философические идеи. Правда, наличествуют они там в многократно опущенном виде, но - имеются-таки, и даже верх порой держат.

Разница меж охлосом-ДЕМОСОМ времён Перикла и нашим Зо лотым веком постмодерновым – глобализмом уже пан-суицидным ОТ ТОГО САМОГО ЗЛАТА ТЕЛЬЦА, А ВОВСЕ НЕ ОТ СОФИИ, КАК У ЭЛЛИНОВ, однако, - агромадана. И здесь в решающей мере судьбо носная во-истину роль принадлежит «капитализму», как инстинктив ной АНТИ-цивилизации.

Сперва он низверг до бестиальски-инстинктивной житухи и такой же анимуллы всех обиженных и униженных, особенно – пролетариев. Ихнее мышление, уже и чисто физически, ограничива лось лишь  БИО-инстинктом выживания, что тривиально даже. Но и потом, с возникновением буферного – третьего /среднего/ класса раз витого уже глобализма, - охлосознание ДЕМОСА вовсе ведь не взмы ло в высь неимоверную. Наоборот и в данном случае только произош ло.
Дело в том, что средний класс, хотя и стал массовым тоже слоем общества, но его КУР вовсе ведь не был под нят до высоты ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНОЙ.

Наоборот, этот класс тоже был слоем людей, как правило, тяжело и долго работающих /и даже во смраде конторы клерк тогда работал так именно/. После работы такой  масс – человек явно уже не был способен на чтение фолиантов Гегеля, слушание музыки гигантов 19 века иль даже переваривание глубоких романов критического реализ ма.
Ему потребна была уже другая культура, - массо вая именно, и именно в виде товара токмо оная!

И такая культура, и анимулла массовая вмиг были реализованы в обществе, в котором потребность тогда всегда рождала предложение. Вот почему охлосознание глобализма конца милленниума вкорне от личается от оного Перикловых времён сэкулус ауреус Эллады. В ка кую именно сторону отличается, – читатель и сам не дурак, поймёт обязательно.
Плюнуть же, верблюжьей иль другой какой манерой на охло сознание ДЕМОСА, однако, никак не получается мне потому, что в обход оному сознанию никакой ИСТИННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЙ выход из Инферны-ДЕМОКРАТИИ (родовая борьба, то есть), в очень большой мере им же и сварганен ной, – абсолютно невозможен!

Вся великая пассия Гуманики И СИГРОМПИЗМА ИН ТОТО, - то тальная эмансипация рода – в – триаде в формате только и только той самой, МУДРОЙ УЖЕ родовой борьбы, - основана ведь именно и на мельоризме ДЕМОСА, - обязательном и жизненосном только каса тельно охлосознания. Ну а форма данного мельоризма мною уже ого ворена не единожды.

Это Рита новой Революции Мудрого Просвеще ния СИГРОМПИЗМА, в ходе которой  должна быть имплантирована охло-несородичу и впрямь истори чески беспрецедентная родовая сила - воля к Софии.


ХХХ
Национальное сознание и культура – дело ещё более приятное, ибо то, что в качестве высоколобой „методологии“ по это му проклятущему вопросу писали те же любомудры Эллады, - уж точ но нами  усечено железно, и усвоено - дико даже лучше, чем надобно. Вот только о качестве тех „демонов“, максим эллинских любомудров я в обход эллинскому „блядоречию“ /обзывка русского мата правосла вными отцами, а вовсе не мною, - ещё до татаро-монгольского ига, ка жется/  глаголить что-то плезирное никак не могу.

Ибо писали на сей счёт они, и даже великий Аристо, - просто, как телеграфный столб, которого, правда, тогда вроде ещё и не было: Лю ди только греки, все другие - варвары.

Вариаций этой крайне мудрой максимы ныне ровным счётом сто лько, сколько „греков“, сиречь, наций, народов, этносов и пр. имеет место быть. А ведь только по линии ООН членов уже около 200. Этот вид РАЙХ-нашизма, = принцип Кайна СЫНА АДАМОВА, как я уже писал, не только на корню вырезал саму возможность гонии Гумани тас. Он же, в случае перебарщивания, абсолютизации, иль „РАЙХ-патриотита=ПЛУТО-ПОТРЕБОТИТА“ (а иной какой статус кво оно му и вовсе неведом же!) всегда ведёт только к гулу гаубиц, потокам крови величиною в Дунай, костоломству еверестной только выси зияючей, и пр.

Читатель и сам не дурак, наверное, а поэтому прекрасно знает и другое. То именно, что все такие случаи-прорвы патриотитов, как правило, без единого даже исключения аж,  становятся вмиг до полненными еще и религиозной ненавистью. Главный ак цент в Гуманике я делаю здесь, однако, тоже на другом, - менее при вычном для вислоухого читателя, но зато на несравнимо более важ ном. Сие же выражено вот в чём.

Каждый РАЙХ-патриотит, и даже  „нормальный“ нац-сувере нитет есть не что иное, как  очень даже сурьезный тормоз для ус пеха родовой борьбы, - как на пути прививки той самой воли к Софии, так и главное, - к преодолению Инферны, - в виде явно не национальной, а наднациональной, = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-родо вой именно и только беды нашей. Она – именно и только ведь об щечеловеческая, и каждый эвпатрид-гипобот такой, мором патриоти та пораженный, воленс ноленс должен делать выбор.

Иль оставить себя зашоренным да оскопленным в своём этом пат риотите = ПАНДЕМИИ УЖЕ ПАН-ПОТРЕБОТИТА, и поэтому имен но еще более дико обостряющим накал Инферны. Иль же, сняв шоры эти - посредством хотя бы Рацио, а ещё лучше, – путём приобщения к первым попыткам Революции Мудрого Просвещения, которые робко делает и моя делаварка Гуманика, -стать космополитом-родоцент ристом = СИГРОМПИСТОМ-КОММУНИСТОМ, но уже мудрым, а не РАЙХ-террористичным оным. Иного и здесь для него, бедолаги-доходяги, ужо не дано. И дано не будет.

И я тоже абсолютно уверен в том тривиале, что чем скорее шоры нац-суверенные сии спадут с глазищ читателя моего, тем скорей мы подберём СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ключик к тайне аниги ляции Цирцеи-Горгоны по имени Ин ферна. А тем самым и вымостим себе хайвей уже не в царство Хада, а хотя бы в нормальное будущее.

Ныне же пока оное для нас с каждым днём всё более  утопич ным и менее приятным только и становится. Даже в плане обустрой ства смертушки своей…

ХХХ
Политика и полит-сознание, как составляющая а. евро пеа именно, – тоже всех возможных и даже невозможных горе-нобе лей динамитных только и достойна, разумеется.

Ибо это именно в чреве а. европеа возникли те полит-идеи, кото рые и взрастили это извращённо-либертарное состояние анимы наш ей, до монстрозных безо всякого преувеличения ужо размеров-ранжи ров причем. Я имею в виду полит-идеи Макиавелли уже, - о самоцен ности власти и политики, о задаче политики защищать не простого охломена, а только собственность, в ранге священной коровы именно, и даже в более неприкосновенном таком статусе, наконец, его идею о верховенстве и самоценности политики и власти по отношению к этосу, что мы ныне и лицезреем ежедневно – ежечасно за окном своим, читатель.

Политика, как извращённое, асофийно-АНТИ-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЕ, именно в силу РАЙХ-тотализма то ли зла та тельца, то ли пролетарской революции, без разницы, со стояние как анимы человеческой, так и посредством этого, – не нормальное состояние самого ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО Бытия человека и социума, - эта мысль впервые, насколько могу судить, высказана тоже Марксом.

И  именно так на самом деле только и есть, правда, -в гуманически-цивилизационно-АДЕКВАТНОМ азимуте-векторе СИГРОМПИЗМА, чаво у старины Карла как раз и не было-то.

    Маркс явно не осознавал, что вскоре он сам и введёт политику в ранг РАЙХ-панацеи и даже самоцели РАЙХ-политической классо вой борьбы, ведущей к РАЙХ-политической соцреволюции, к РАЙХ -политике диктатуры пролетариата, и пр.

И именно в формате ГЛОБАЛИЗМА, НИКАК КАЧЕСТВЕННО = ЦИВИЛИЗАЦИОННО НЕ ОТ ЛИЧНОГО ОТ БУРЖУАЗНОГО ОНОГО!

И только в грёзах-визиях своих ПАРА-коммунистических он ви дел смерть политики в бесклассовом уже социуме. Мы, прошедшие тропою убер-грома по хайвею реального социализма, и даже  „разви того“ оного, – всё это знаем, однако, на своих шкурах, толщиною вов се и не в бегемотную оных...

ХХХ
Политика в ХХ веке и впрямь стала вселенски всемо щным фактором мегализации РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-циви лизационного хаос-террора в триаде *род-ойкумена-нату ра*, только почему-то никто так именно ея не оценивает.

А ведь, по крайней мере со второй половины ХIХ века, = родов зрелого глобализма, что и важней всего, политика становилась недву смысленно только суицидной, ибо РАЙХ-ТОТАЛИСТСКОЙ си лою, на совести которой и первые мегапроблемы, так сказать, „мате риального“ /а точнее кроваво-мозготрошительного/ характера.

Я имею в виду обе мировые войны, а и рождение подновленных монстров глобализма ХХ века – большевизма и гитлеризма /фашиз ма/ - неотделимо от политики, и даже от пресловутой „политической воли“, ставшей главной АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ им енно волею глобализма зрелого (хотя и на услужении рабо лепном оной – у терроро-воли к Мамоне).

При этом и олуху распоследнему очевидны высоты „человечес ких качеств“ политиков, паханов и верхов того века, который именно ихними усилиями чуть не угробил род в Тартар, и совершенно заслу женно поэтому получил кликуху века-убивцы. И ежели психею Гит лера, Муссолини, Ленина со своей кодлой, а также и особенно Ста лина можно как-то оценивать в параметрах нормы, то я дикий отказ, императивно даже, бросаю понять: что же тогда есть отклон от нор мы-то?
Та же РАЙХ-ПЛУТО-политика только и есть таким отклоном, и даже в гораздо менее паранойдальных слу чаях!
Но и в политике Гуманика ищет коренья по-глубже, ибо только так, извращенно она привыкла на фене выражаться и выступалить.

Сие же означает, что в гонии того апогея Инволюции, кото рый я обозвал так пиитически Инферною, львиная доля вины, хотя бы классово-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ оной, и особо в реально-глобалистическое время, - принадлежит опять же политике. Можно сказать и круче, -именно КЛАССОВЫЙ от резок Антропогонии = ГЛОБАЛИЗМ, абсолютно уже не отделимый от политики, как защитницы РАЙХА ИМЕН НО Мамоны, -и привел сапиенса к визии мегасуицида В ВИДЕ ИНФЕРНЫ-ДЕМОКРАТИИ…

Ибо ныне, в глобализме зрелом, от политики, и даже от отдельных социопатов, пробравшихся к корыту власти, - зависит уже судьба – индейка частенько всего рода-в-три аде… Скажем, от паркинсного геронта, под матрасом у которого уло жен, однако, не только бассон, но и чемоданчик с шифрами ядерного оружия, - вполне реально зависит и твоя, и моя житуха, читатель. И даже от сбрендившего солдафона, вроде генерала Форрестола, маха нувшего в окно горе-икаром с которого-то этажа в бильдинге Пента гона, - ох, как много может зависеть.

Самое же неприятное и страшное касательно полити ки есть её адский РАЙХ-коктейль с нац-идеей, т. н. полити ка нац-суверенитета. Ибо каждая нац-политика пекётся волчи цею, рабиесом пораженной, лишь об том пятачке, интересы которого она и ставит превыше всех других таких пятачков и Ойкумены в це лом.
Учитывая это, = волчий инстинкт же на самом деле, а так же то, что просто уж некому печься об интересах рода именно /= общечеловеческих, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СПАСОНОСНЫХ он ых/, а чётче еще, – об ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ интере сах каждого геянина-сопланетянина именно, - в качестве тривиа льного сородича, хотя и в идеале покамест, - понятно, почему Гу маника политику оценивает, по крайней мере, так же негативно, как и тот же старина Маркс.

Но в отличии от него, Гуманика и здесь последовательна до кон ца, и Лютерихою стоит на как можно скорейшей кончине как нац-идеи, ПАНДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБОТИТА, так и политики. За исклю чением одного-единственного её варианта, полагаемого мною в ранге софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО именно, -мегаполитики, - как средства именно родовой И МУДРОЙ борьбы с глобализмом.
Но об этом тоже позже, читатель.


ХХХ
Идеология, - по крайней мере, в писанной форме, -тоже изо бретение а. европеа, хотя первые ея проблески можно обнаружить уже в скриптах на клинописи всяких вавилонян-халдеев, иль в папирусах египтян.

Я думаю, что не вызову массового сброса каменьев на свою бри тую голову тезисом, что первой идеологией, и именно в фор мате извращенного макаром демонов-идолов наших асо фийных МС и мировоззрения, = ИДОЛОЛОГИИ, - в Ант ропогонии была несомненно религия.

Правда, ежели к первым, примитивным еще пра-религиям сия функция извращенного именно и „интересного“ мировоззрения отно симо может быть довольно условно ещё, то к более зрелому периоду созревания данного, во-истину опиума для народа, – вне всякого уже сомнения.
Тривиально, но надо всё же напомнить: религия, как идеоло гия, как „интересное“ именно мировоззрение, возникает сразу вослед родам АНТИ-цивилизационной институции собст венности (ею и порожденной!), и так же сразу встаёт Цер бером трехглаво-диким на прислуживание данной священ ной корове нашей И ЕЕ ИМЕННО РАЙХУ. Иными еще сло вами, идеология сразу же становиться прислугою, как собственности, так и ею только и рождаемой власти.

И ея роль в выпестовании данной нашей воли к власти, как инстинкта РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО именно, так, ударом сатаны аж, очаровавшей Шопенгауера, Ниц ше и других, - вовсе не только тевтонов, – очень велика. И в первую очередь это касается  Ориента, этой во истину колыбели человечес кой цивилизации, - не зря же Гегель отказ бросил в признании совре менного уже ему позитивного значения Ориенту.

В очень даже многих случаях то, что мы привычно, но вовсе не строго адекватно называем ориентальной деспотией, иль тира ниею, - на самом деле была ведь оная, вестимо, но в формате име нно ТЕОКРАТИИ, - как исторически первой формы соци ально-цивилизационной организации глобализма и геш тальта главного его цивилизационного атрибута – РАЙХ-ПЛУТО-ТОТАЛИЗМА именно.

Сия тождественность власти мирской и божественной характер на почти всем цивилизациям Междуречья, она именно фактически главенствовала в Египте, где даже кипиши фараонов супротив все мощного клана жрецов всегда терпели позорную лишь неудачу.

ХХХ
Я не буду сейчас особо выпендриваться по части критики идео логии в качестве именно идолологии, ибо и об этом отчасти мною уже манифестировано, а более объёмный прикол ещё ожидает впере ди, читатель, ты мой сизокрылый. Зато обязан сказать пару слов о сов ременном состоянии идеологии и её контексте с той же Инферною-ДЕМОКРАТИЕЙ распроклятой. Ибо от этого уж и въявь просто неку да деваться.

При том акцентировать тривиал, что и современная Ойкумена насквозь пройдена, и многократно разов, вовсе и не одной даже идео логией, иль то, что и идеология постмодерновая глобализма зрелого осталась всё равно ТЕОКРАТИЧНО-РАЙХ-ПЛУТО-ТОТАЛИС ТСКОЙ ИМЕННО идолологией и искривленным, интересным ми ровоззрением, делающим вовсе не честь житухоносную нам, а как раз наоборот и супротив, - срам и стыд мегамасштабный для сопланетя нина 3-го уже милленниума, - вроде и не надобно. Но и это так только кажется нам на пресловутый  первый взгляд.

Ибо на второй такой взгляд, ежели он ещё не только попристаль ней, но и к бастионам Софии обращён у нас сварганится, - всё и здеся начинает выворачиваться изнанкою, нафиговой дико оной даже ....

ХХХ
  Тривиал и то, разумеется, что в современной Ойкумене вер ховодят исключительно европейской гонии идеологии.

Я знаю достаточно хорошо, что и ислам в своём ареале верх дер жит, и буддизм - в его же ареале то самое делает, но всё это явно не тот уровень и убер-ранжир идеологического жонглирования и мани пулирования охломассой, чем это имеет место быть в случае идеоло гий евро-гонии. И даже *исламистский террор*, возникший как реак ция на СИСТЕМНО-РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизационный террор Вестерна уже апосля моего выхода из Зоны, -по форме, как анархизм-терроризм, -тоже евро-гонии, вестимо.

Хотя коллега С. Хантингтон уже нас пужает войнами меж циви лизациями, культурами и даже межрасовыми побоищами, к чему (вов се и не новому, кстати) тоже надобно относиться вполне даже береж но. Бережённого, как известно, и бог бережет. Также вовсе не надо класть под сукно иль в долгий ящик и расизм жёлтый, вкупе с явной РАЙХ-претензией коммунистического Китая на роль единственного верха, и вовсе не только южан-незападников.

Всё это, повторяю, вещи - вполне серьезные, и плеваться нам по оным в духе гордого верблюда вовсе не подобает. Вообще действо сие – небонтонное же. Но всё же ныне по миру гуляют те же, две только идеологии, европейским духом священнокаменным именно и порож дённые, как и до самоповала реалсоциализма, – коммунизм и либера лизм, И ОБЕ С НЕПРЕМЕННОЙ ПРИСТАВКОЙ *ПАРА*, И ОБЕ РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ.

И никакой вовсе конец идеологии, как каркал клерк Белого дома Фукуяма, - не наступил. Ибо ситуация в этой сфере нежной грозится вылиться такими выкрантасами того же призрака пара-коммунизма на Юге, о которых бедный /уж точно! / старина Маркс и с перепою со ком мухоморным иль какой еще гадостью, - грезить не посмел бы никоим манером.

Конец идеологий наступит лишь в том, пока явно уто пическом случае, когда исчезнут ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ различия, в первую очередь и главное, – имущественно-классовые, которые делят и ныне несородичей на отдель ные парафии-околотки, причём стеной, никак не ниже из вестной китайской оной.
В этом-то старина Маркс был абсолютно даже прав.

Вот почему я с самого начала и акцентировал ломовым манером, что моя Гуманика – императивно не идеологична, а имен но надидеологична и общечеловечна, - как СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ духовный фундамент родовой бо рьбы с глобализмом современности, результатом которой и станется анигиляция РАЙХ-ПЛУТО-собственнос ти, ПАН-ПОТРЕБОТИТА, только никак не в Марксо вом РАЙХ-терроро-формате, вестимо.

Не дай сатана, как когда-то плакался Шопенгауер, чтоб после вы писки мне деревянного бушлата мою делаварку насиловали бы горе-профессора от пара-пост-философии, иль другой какой хреновины, а я - не смог бы ея защитить. Но я так именно и творю свою зэчку-ки пишницу Гуманику, чтобы она сама могла ломом поорудовать, не ху же и не слабше ея натерпевшегося явно через все края зэк-автора!

ХХХ
Касательно гонии Инферны и вины идеологии всех времён и на родов в этом действе, можно круто-сердито сказать следующее. Все идеологии, и именно потому, что они неадекватные, а *ин тересные* и потому дико ЦИВИЛИЗАЦИОННО искривлё нные, – все они, повторяю, в различной, правда, мере спо собствовали тому главному хайвею, по которому мы и до дионизили до Инферны, –мегализации хаос-террора исто рии рода-в-триаде в РАЙХ-формате АНТИ-цивилизации глобализма именно.

Сий хайвей образован пращурами нашими был уже в квази-фе министической Орде, и поэтому ни мужики Вестерна, дико слабожи льные по части философии и поныне, ни тем уж паче ихние дебильно агрессивные гэрлы-феминистки, - глубоко неправы, когда думают, что нашли-таки Клондайк для будущего постимпериализма (= РАЙХ-гло бализма старчески-суицидного уже) то в утопии инфо-социума, то в последней горе-гордыне неолибертаризма, - в пресловутой „глобали зации“.
Провожу поэтому самаританский контрольный поцелуй как ков боям, так и ковгерлам вестерновым. В лоб конечно, т. е., в то именно место, где и запрятана сморщенная материя, хоть и самая жидко-водя нистая в подкожной нашей природе, а всё же призванная под Солнце производить пока явно уникальную, насколько нам известно, в Уни версуме акцию мышления.

Уже первые идеологии первых же классовых социумов теократических раннего глобализма начали разрушать до тех пор варганенную (подсознательно часто, но все-же!) ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ ИМЕННО полнокровность Бы тия и духа ордика. В пользу, разумеется, именно и только идола, человеком тогда и созданного параллельно богу, и на место оного, – богатству, собственности, и пр. Это – тривиал, хотя об оном почему-то историки, и даже философы очень любят диким манером помалки вать.
А кто же привил нордику весьма вредную идейку об том, что он только тем и занят должен быть, чтоб царствовать в натуре, средь бес тий, быдла всякого и гадов даже? Так ведь я процитировал иудейс кую именно библию. Правда, открытой апологии алчности, иль того же накопительства „идея Христова“ сперва избегала все-же. И даже запрещала овцам и баранам по вере христовой это. Зато князьям церк ви всё это вовсе ужо не возбранялось.
В результате уже в Средневековье, в теократией-удавицею объя той Европе страшно ухудшилась и эко-ситуация, а в силу запретов ре лигиозных на греховную якобы гигиену тела (= гроба для души же!), - пошли торнадами мор, халера, оспа, и прочая такая нечисть.

Ну а со времени кипиша, иль „религиозной революции“, произве дённой такими мужиками, как Ян Гус, Кальвин и Лютер, - вскоре и напрочь поизменилось и отношение протестантизма как к фено мену собственности, так и к самой страстишке нашей обогаще ния, обладанья, = инстинкту алчности. И мой читатель, ежели чи тал М. Вебера, м. б., тоже уверовал (дико напрасно, однако!) в его те зис об панацейно-чревной функции „трудовой этики“ протестантской для гонии капитализма.

Ежели вспомнить об том, что Гуманика давно уже высветила ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНУЮ суть-эссенцию глобализ ма реального в ранге инстинктивной АНТИ-цивилизации, как ТОТАЛИСТСКОЙ ИМЕННО РАЙХ-ПЛУТО-теократии Мамо ны, - никакой гордыни от этого ни для читателя, ни для любого другого аполога Макса В. бедного возникать вроде как и не долж но.
Однако вернёмся ближе к углам Зоны родимой. В данном случае, - строже к обсуждаемому здесь вопросу о вине идеологии в гонии Ин ферны.

ХХХ
Как бы там не было, а Новое время в Европе начинает ся и впрямь с новой именно и принципиально даже идео логии.
Ибо схоластика теократичной Европы „без границ“ в 15-16 веках не могла уже держать в железной рукавице да в гишпанском сапоге святой инквизиции охлос, и всех колдунов даже, а также устоять пред всякими нехристями, - маврами, мамелюками, сарацинами и пашами.

  Модерн, как Новое время в священнокаменной Европе, и впрямь уникален, и именно по части идеологии. Ибо в отличие от прош лых 1000 лет коллективистского прошлого теократии в Европе, а также в отличии от коллективистских идеоло гий за пределами Европы /османская империя, Китай, Ин дия/, -в Европе рождающийся глобализм реальный не толь ко избирает ведь принципиально новый „пупизм“ – инди видуализм.
Но и кладёт оного, – в ранге неизбежного волчьего эгоизма, инс тинкта алчности, вкупе с просто необходимой в таких случаях пан-аг рессивностью всех таких альтер эго, - в кладку самых фундаменталь ных, сколько только они могут быть, нуль-циклов рождающейся во-истину беспрецедентной, ибо инстинктивно-тоталистской РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизации, -реального или бур жуазного глобализма.

Что именно на самом деле все такие качества страждущего чело века означают, - мы распрекрасно знаем, и даже вовсе безо вклада тез ки мово, - старины Зигмунда Ф. Тем паче, что на социум в такой имен но, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ проекции и сублимации он свою теорию - сугубо психиатрического калибру же! – вовсе и не распространял. И абсолютно правильно, кстати, поступал.

ХХХ
Так сформировалась свету бялу вообще дотоле невида нная идеология под очень даже красивой кликухою - „ли берализм“. Гония слова читателю уже известна. Как известна, види мо, и та страшная степень издевалки, которая сокрыта под этой кли кухою...
Ведь изначально содержание термина „либерализм“ /и самой системы РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизации, / включало именно всестороннюю свободу и эмансипацию одних человеков посред ством эксплуатации и порабощения других на гуляй-по лях Мамоны, да в такой мере страшности в добавку, какая ни какому Спартаку иль другому раб-бедолаге, цепями прикованно му к тачке, и не снилась!

Идеология буржуазного РАЙХ-ПЛУТО-либерализма, созданная исключительно корытными, мамонизированными уже философами, т. о., изначально стала двурушной, и даже в большей мере, чем это же славное качество было свойственно самому христианству. Ибо все цели и все задачи этого РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизационного об разования уже не шли ни в какое, даже самое нежное сравнение с идеей христовой и застоем теократии священной Римской империи. Что я имею в виду?

Да опять же тривиальные вещи: ещё ни одна цивилиза ция, под-оная иль культура, сколь варварской она нам не казалась, так откровенно и нагло не опрокидывала вверх сапогами-чоботами все цели, идеалы и средства ИСТИН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО развития, как это изначаль но сделал «капитализм» при помощи, повторяю, мамони зированной /буржуазной, не надо версалить и здесь мне/  ПАРА=РАЙХ-ПЛУТО-философии.

Потом уже к этому высочайшему делу по дегуманизации челове ка и совершенствованию духа его подключились и другие науки, к то му времени отпочковавшиеся от праматери философии. Но роль па ровоза в рождении „либерализма“, как изначально ложн ой, лживой и двурушной идеологии СОЦИАЛ-ДАРВИНИ ЗМА НЕЛЕЧИМО РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННОГО, бесспорно принадлежит философии – буржу азной именно и только оной, в РАЙХ-формате абсолютно уже асофийной ПЛУТО-пара-философии.

К слову сказать, лживую природу „либерализма“, имевшую цель весьма даже низменную, - и таковой оставшуюся до сих пор, включая и наведение тени на плетени в случае «глобализации“, а также цель фиглистами прикрыть некрасивую суть самой инстинктивной циви лизации, - мужики по-мудрей раскусили почти с самого же началу. Я имею в виду, конечно, весьма богатую традицией струю мысли философской под названием утопический социализм /= со циалистическая идея/.

ХХХ
Мечта о счастливом будущем для каждого человека, видимо, столь же стара, как и сам этот жертва космо-аборта. Да и в письмен ном виде такие мысли-утопии фиксируются тоже почти изначально ведь в истории хаос-террора философии. В истории еврометафизики к оным следует отнести уже мысли софистов /один Протагор чаво стоить! /, Сократа отчасти, и знаменитый “коммунизм” Плато.

Христианство и эту струю мысли пыталось изничтожить калёным железом иль просто священным костром инквизиции. Тем самым ди ко изменяя той же соц-идее еретика Христа, с дубинкою в руке изго нявшего торговцев из храма иерусолимского, и глаголившего вели ким гласом: *Скорей уж верблюд... *

Самый первый евро-утопист – монах Томазо Кампанелла – зажи во гнил в подвалах инквизиции уж и не знаю, сколько времени, за чет вертование Томаса Мора церковь несёт вину, по крайней мере, поров ну с королевской мастюхою тогдашней Британии, и т. д. А за сожже ние Джордано Бруно на Кампо ди Фьорес в Риме Ватикан так и ныне ещё не извинился, и не собирается вовсе даже. Ибо его „утопия“, ока зывается, и ныне архиопаснейше расходится с позицией папо-святей шего престола. Напомню лишь: когда я отстукиваю данный текст на стареньком своём *Консуле*, во дворе уже слышен бой курантов нас тупающего III-го милленниума. После Христа, разумеется...

  Однако силы в этом бою меж нищенским уровнем утопии и благодатью (и финансовой тоже!) того же РАЙХ-ПЛУТО-либерализ ма, как верха-пахана уже раннего глобализма /вплоть до Века Про свещения включительно/ были явно и закономерно неравными. А пос ле победы Великой Французской революции /в девизе, которой ли бертэ стояло именно на гордом первом месте/ и дикого ускорения «промышленного капитализма», так дико победоносно, казалось, за воевывающего всё новые рынки и ареалы, - либерализм только и тор жествовать должен вроде бы быть.

Но паралельно победам капитала и росту классовой напряги, ВСТРЕЧНОГО АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА, ВНЕ КОТОРОГО ГЛОБАЛИЗМ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМО ЖЕН, - в плане именно роста степеней эксплуатации, - стало на растать и вовсе уже не утопией отдающее рабочее движение.

Классовые бои всё нарастали, капитал становился всё жесточей и алчней, что и увидел в окно молодой бунтарь Маркс и друг – кент его Энгельс. Они правильно расценили безысходность традиционного уто пического социализма, вознамерившись создать именно научный социализм, как доктрину теоретического и практического гуманизма, сиречь, = алгоритма для вроде как тотальной эмансипации рода-в-триаде.

Что из всего энтого вышло, – читатель уже и без меня прекрасно, надеюсь, знает. Но КЛАССИСТСКИ-ТЕРРОРИСТИЧНО-ТО ТАЛИСТСКИ-ПАРА-коммунистическая идеология Маркса, в качестве заразы, очень мощной по своей вирулентности и завлекател ьности, - издали, правда, да поначалу глядя только, - она ведь никуда в Тартар  не запропастилась.

Что и есть самое страшное в той РАЙХ-ПЛУТО-ойку мене современности, в которой Агасферами блуждают уже 6 мильярдов обиженных и униженных несородичей.

И в которой Мамона ведет перманентную миров ую войну с ними именно во славу своим тоталистск им и абсолютно уже пан-суицидным РАЙХ-ПЛУТО-целям-самоцелям.


ХХХХХ
Право, как взнос в фонд золотой современной культуры и  цивилизации реального глобализма со стороны всё той же Золуш ки – а. европеа.
Здесь вроде и говорить-базарить что-либо абсолютно излишне, подумает читатель. И будет, как привычно уже для него только и ста лось, - не прав, разумеется.

Во-первых, потому неправым он окажется, что первые уже варианты права, всякие кодексы и своды законов, в качестве уже обязательного и строжайше-террористично наказуемого  ис полнения норм общения меж человеками НА ОСНОВЕ УЖЕ СОБСТВЕННОСТИ И ТОКМО ВО СЛАВУ ЕЙ И ЕЯ ХОЗЯИНУ /в отличие от этоса Орды, имею в виду/, - они ведь пришли в Ев ропу из РАЙХ-теократий-деспотий Ориента. И уже греки знали законотворчество как Египта, так и Халдеи. Один кодекс мага Хам мураппи чего стоит!

  Но и с законами эллины поступали дико мудрее, как и с научными иль прафилософскими идеями оренталов, и что стро го отделил ещё Арсито, как сугубо эллинское качество, -теоретич ность, = софийность ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ. Всё такое перенима ние, и даже плагиат вроде, на деле самом эллинами изначально и до сконально становился тоже, причём именно  теоретическим, - творче ством.
Иными словами, даже те же самые законы в своде Солона иль Ли курга, скажем, выглядели уже несколько иначе, нежели в кодексе Ха мураппи; идеи пресофии Вавилона иль Египта, там так и не ставшие ТЕОРЕТИЧЕСКИ-философскими, - таковыми именно, СОФИЙНО –ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМИ становились уже у фи сиологов Милета, Эфеса, и т. д.
И даже тот тривиальный факт, что право всегда до сих пор есть сиюминутно только, всегда выступает защитником сильных мира се го и собственности, - в том же законотворчестве Солона, Ликурга качественно отличается (отмена долгового рабства, скажем) от Кор пус романум...

ХХХ
Но я сейчас всё же не об историях  всяких, ибо вовсе не дело де лаваров от Гуманики в таком блохоловстве эссенциальные именно ве щи искать. Сейчас мне остается только вмазать парочку хуков-апер коутов по адресу пресловутого „правового государства“, чем особли во и  изловчились кичиться западные КУРбои в послевоенные годы.

Как будто государство когда-нибудь и в каком-нибудь замызганном околотке раньше ещё расколотой Ойкумены могло в принципе быть иным, нежели „правовым“, а точ нее и адекватней будет сказано, – не полицейским, не ре прессивно-РАЙХ-ПЛУТО-тоталистским!?

Сама эта АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ форма регуляции ФП об щения и всего СД посредством принуждения и терроро-насилия /в от личии от рыхлого весьма этоса, повторюсь/ возникает только и толь ко на основе рождения феномена собственности, и сразу же почти приобретает организационную форму РЕПРЕССИВНОГО = ТЕРРО РИСТИЧНО-ТОТАЛИСТСКОГО именно и имманентно госуда рства. Так-что не надо тавтологизировать, ковбои-шерифы толстоза до-вестерновые.
Ибо термин „правовое государство“ столь же строг и мудр, как и нонсенс в виде „маслянистое масло „.

И всё же имеется некое отличие современного права, = правового сознания, - в качестве инварианта а. гумана, повторяюсь, коллапсиру ющей вона ужо 150 лет, - от права прошлых времён, в том числе и от сохранённого в странах романской культуры Корпус романум РАЙХ-фельдфебельского. Но другой совсем вопрос, - а отличают ли эти отли чия нас  именно в лучшую сторону от унтеров-пришибеевых того же, первого Рима, ибо вовсе не повымерли ещё апологи и Рима III-го, иль прямо даже наоборот и супротив и энто у нас варганится, - является вовсе ведь не праздным, иль риторическим только вопросом.

И самое главное, а, м. б., и самое страшное состоит в том именно, что и право зрелого глобализма, иль точней СЭ, - застыло в своём без молвии туповатом на том же АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ уровне, на котором его фундаменты обеспечены были плеядой первых буржу азных юристов.

Я имею в виду тот тривиал, что всё буржуазное право, обобщённо говоря, есть РАЙХ-ПЛУТО-ТОТАЛИСТСК АЯ апология собственности и прибыли, и мера данного апологства никак не меньше, чем обожание священной ко ровы у бедолаг индусов… Тем временем зрелый глобализм= СЭ ведь тем и отличается, напомню, что знамением ея есть име нно мегапроблемы и их макабро – целостность в виде Инферны тригемины.

В сугубо правовом аспекте сдвиги сей „инфернальной эпохи“ от раннего глобализма, – очевидны и никакому сомнению вовсе не под лежат. Возникновение принципиально беспрецедентных проблем глобального уже ранжиру и свёртывание всей этой сатании в Гор диев узел Инферны тригемины РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ поставило ведь и перед современным правом кардинально но вые, и тоже беспрецедентные только задачи и проблемы.

Во-первых, сильнейшему сомнению и незамедлительному, но мудрому отрицанию должна подвергнуться сама индивидуалис тичность иль корпоративность (ТНК и пр.) собственнос ти, и именно оной на средства целостного уже для всего ро да-в-триаде РАЙХ-СД. Логика здесь во-истину элементарная, как и  логика, созданная ещё мудряком Аристо.

Ежели мегапроблемы вызывают однозначную опасность для буду щего и самой возможности самосохранения всего рода-в-триаде /а это - тривиал, как уже знает мой читатель/, значит, данные „пупиз мы“ к собственности, в стремлении к прибыли индивидов,  которым – начхать только на род, иль корпораций глобального капитала в виде пресловутых ТНК и ТН-мафии /которым - уж точно начхать, на все, ин корпоре, и в тысячу-лимон разов только это самое РАЙХ-ПЛУТО-действо ещё повторить! /, - тоже становится самоедскими, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ и только таковыми.

Тем временем даже антимонопольные всякие законы пробивают себе дорогу с труднейшими боями, не говоря вовсе об том, чтоб созда вались законы, полагающие и защищающие общечеловечес кую собственность, родовую именно /а это означало бы, во-истину собственность для каждого сородича/. Примеров таких можно привести сколько угодно. Это и защита мирового Океа на, Космоса, и даже Луны, воителя непрестанного Марса, куда спру ты капитала уже вовсе не в шутку ведь свои щупальца протягивают.

А об том, чтоб объявить родовой именно собственно стью ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ресурсы Геи, ОСОБЕННО ВНУТРЕННИЕ, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СПАСОНОСН ЫЕ ОНЫЕ, - вроде и запоздалой становится такая забота моя. Да и кто послушается меня-то? Боюсь я, что апосля моего выхода на волю такие правовые коллизии очень сильно станут тис кать лоло той же Марсиане, в первую очередь.

Ибо в условиях жесточайшей нехватки ресурсов, неравномерно го их распределения и всеобще-волчьей грызни „нац-суверенитетов“ = ПАТРИОТИТОВ-ПОТРЕБОТИТОВ и здесь, - мы и впрямь реально, с нахрапом даже, могём дождаться „ресурсных войн меж цивилиза циями». Да и была уже одна такая именно – Буря в пустыне, с пов тором даже.
Говорят злые языки, что НАТО бомбило Югославию тоже по примерно таким же мотивам: Косово, оказывается, просто напичкано-нашпиговано всякими супер-дефицитами вроде титановых руд и про чей супер-стратегической нечисти. Правда, я всё же считаю за глав ную причину этой, несанкционираванной ООН агрессии попытку еже ли и не нокаутировать ЕС, то хотя бы послать ея в глубокий нокдаун со стороны непокорного и блудного сына оной евро-Золушки, - в виде  дяди Сэма.

ХХХ
Как бы там не было, всё это – подробности лишь /не они для нас главные/. А в процессе „глобализации“, как стратегии глобализма, и впрямь количественно, а кое в чём и качественно усилившей давнейший общий тренд инстинктивной РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизации – мегализацию хаоса Бытия и террора Мамоны у ро да-в-триаде, - правовые аспекты оной в таком, застывшем „по Пармениду“ как-бы статусе становятся крайне опасными.

Скажем, ежели после нокаута в виде повала Гонконгской биржи, полученного капиталом «тигров» со стороны отдельных ТНК и даже спекулянтов с мошной по-туже, вас ещё не удивляет убер-парадокса льная ситуация, когда отдельный спекулянт такой вполне способен разрушить экономику даже не одного уже отдельного нац-государст ва / а ведь Сорош тот-же замахивался и на британский фунт аж в своё время! /, - мне вас во-истину не жаль.
Ибо блаженны незнающие. Во-истину уж…

Второй момент правового коллапса современности /а это - так именно! /, - в том, что право, как всегда шедшее только эн блок с поли тикой, в послевоенные годы вроде как-бы всё больше расходится. Что я имею в виду?

Да тоже простое до тривиала дело - полный фактически ваку ум в сфере международного права, полную уже не только им потенцию „общеродовых“ правовых институций вроде ООН, Гаагского суда, но и даже явно издевалкой правовой отдающее от ношение к оным со стороны сильных мира сего, – в первую оче редь той же Америки, разумеется. В результате мы и имеем пара доксальную во-истину ситуацию.

С одной стороны, ещё никогда в истории, как я только что опи сал, извращённый крен а. гумана - политика – не играла такой вселен ской и губительной роли, как ныне. С другой же стороны, как бы и впрямь по Макиавелли, - вся эта макабрика международной поли тики абсолютно ведь отключена уже как от морали, в том числе и важнейшего ея варианта в данном аспекте, – Панэтоса /его и ны не всё ещё нет/, так и главное, - от собственно-правового регули рования.
Свежайший пример тому, - даже не государственный уж, а имен но межгосударственный, =СИСТЕМНО-РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизационный терроризм в виде агрессии НАТО против Югославии, Афгана, Ирака. Иль же „борьба“ с террором Рос сии в Чечне, - никакой особой разницы не вижу /только оную коли чественную/. 

Абсолютная правовая нерегулируемость политики в Ойкумене, - не надо мне и говорить вовсе, - дело крайне и однозначно опасное. Ибо и в этом смысле мы ведь схожи с толстяком слоном, введённым в жалкую лавчушку, торгующую хрусталём иль яйцами, можно и не мужскага полу оными. Малейший сдвиг оного великана - и последст вия станутся плачевными, ИБО ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕПОПРА ВИМЫМИЫМИ…

Вот почему надегу держать и в этой области можно только на мегаполитику разве, в которой большой крен и должен сварганиться именно в сторону родового права, как СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО инварианта родовой борьбы с глобализмом.

Но и эта затея пробивается с очень большим скрипом и зубодро бью даже. Ибо ея торпедировать изловчились уже не только акулы и акулята капитала /в том числе и главное, - глобального уже капитала/, но и вожди и верхи ... профсоюзов даже. Я уж и не говорю вовсе, что мегаполитика встречена в штыки со стороны всех без исключения по литик нац-суверенитетов. Это и понятно, вестимо, вот только врядь ли оправдательно, читатель, что ты и сам уже понимаешь...

ХХХ
Наконец, серьёзным изъяном с очень даже далеко идущими, кстати, последствиями, есть и сиюминутность современного пра ва. Что я имею в виду? Да тоже элементарную вещь.

Право всегда ведь было ориентировано исключительно в одном временном ракурсе, – на оправдание прибыли, сохранение собствен ности, - ныне, и навеки, и присно. Ежели в нём и присутствовал век тор будущего, то только опять же этот – в смысле наследования оной коровы горе-священной, и пр.

Никогда ещё право, ни в одном государстве и в ника кие времена не было обращено на ИСТИННО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЕ обеспечение будущего, как каждого соро дича, так и ещё главней, - рода-в-триаде в целом.

Я, правда, не только не юрист-моторист, но после повязки и ход  ки даже возненавидел люто сию форму общественного бытия и созна ния. Но хотя меня садили-вязали именно за отход от линии Маркса, а в данном случае мне не остаётся ничего другого, как почти полнос тью войти в консенсус с ним. А именно: право временно-долгожи тельно настолько, насколько верх в социогенезе держит частная собственность и его бравые РАЙХ-ПЛУТО-служаки - классы, политика и государство.

Вот только рецептуру выхода из этой временности – быстротеч ности Гуманика прописывает всё же иную, и даже супротивную, чем это пытался врачевать /и даже очень гордился своей научностью/ всё тот же братан-колян Карл. Могу только резюмировать чуть ли не в ви де собственного визионерства пассионарного.

Как только мы обеспечим - на основаниях Софии и в контуре мудрой родовой борьбы именно и только – родо вое, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЕ именно право, как только имплантируем каждому несородичу историчес ки совсем новую для него родовую силу, – волю к Софии, - так сама потребность в такой РАЙХ-ПЛУТО-доли а. гу мана, каковой и выступает право, - нафиг, вмиг и отпа дет.
Будет  это обозвано коммунизмом ли, иль какой – нибудь другой кликухою ли, я не знаю, и мне дико даже не интересно это. На мой ду рацкий взгляд – и термин „коммунизм“ – вполне хорош, смотря, что именно под оным понимается.

Ежели человека, которому невыносимо стыдно жить лучше за счет собрата, дико голодающего иль в иной как ой форме униженного и оскорблённого, отчуждённого ужо ото всего человека-достойного, ИСТИННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО именно, - называть коммунистом, - я свою кликуху зоновскую „Доцент“ вмиг сблокирую с ком мунистической кликухою, блин да по понятиям,  и токмо по гуманически-коммунистическим = СИГ РОМПИСТСКИМ оным!


ХХХХХ
    Словом, могу констатировать после всей этой колумбиады, и уморивший несколько моего читателя, что при взгляде в зеркало свое го Духа, - так и не найдёт он там ни опоры, ни укрыва спасоносного, ни даже вообще отдушины.

И это всё есть не что иное, а всё тот же признак из общего син дрома Инволюции, как главного именно, и вона уж сколько вре мени идущего, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, ИМЕННО АСО ФИЙНОГО тренда нашей истории горемычной.

Напомню лишь на всяк пожарный, особливо ежели и мой чита тель стал модником-РАЙХ-ПЛУТО-либертаром по части апологии „глобализации“, как нового хайвея якобы в Эдем, - напомню, грю, что кликуха тому старому и добротному хайвею Вырождения, - в родовом именно континууме всего и вся, а в первейшую из очередей – софий ности = ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ духа нашего, - есть мегализация хаоса ИНВОЛЮЦИОННО-АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО И ТОЛЬКО истории.

И под эгидою мегализации АНТИ-цивилизационного террора-тотализма Мамоны именно. И РАЙХ-ПЛУТО-ток мо...

    И та же „глобализация“ в этом, дико привычном для нас ге ройском пути ежели и есть в чём-то новым феноменом, то только в сугубо техно-количественном измерении. Ибо главные тренды то го нелечимого хаоса глобализма, выражением (в основном, - техни ческим только) которого и есть и «рост», и „глобализация“ (ибо сие – одно и то же, на самом деле!), давно ведь эскизированы, первыми ещё политэкономами. И даже вовсе не Марксом в качестве пионера-визио нера, повторяю.
  Словом, читатель и сам понимает, наверное, что хуже точно уж не бывает, если человек не находит опоры и отдушины даже в себе самом. Тогда именно и возникает у него идея о суициде, тогда зэки, скажем, - на запретку лезут саранчою аж, и пр.

Именно в таком пикантном состоянии, - на пороге все ленского суицида от терроро-безнадеги глобализма = ИН ФЕРНЫ-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ, – род ныне и на ходится только, не устаю повторять.

И ждать нам чего-то хорошего от такого статуса – уж точно не следует. И даже надёжу на пан-дурхату нам лелеять никак не выходит /туда тоже за отдушиною, вестимо, можно обращаться/. Ибо где же найти иль как обустроить такую пан-дурхату, пациентами которой уж ныне являются 15-20% наличного убойного веса охломассы? Норди ческой, по крайней мере. Эту массу если вычесть из 6-ти милиярдов, то мы и получим армию психов размером в миллиярд с навалом…

Это же Луну и без того несчастную, - от нас именно и не счастную уже, - заселять только психами, особливо насто льно-копытными придётся иль вообще за пределы систе мы родимой, Солнечной оных послать… на художника учиться придётся!

ХХХ
Главное, однако, вовсе и не в этом.
Главное такое - в том именно, что человек только под самый конец истории своей, умами лучших своих элит-представителей, которых, к тому-же, издавна нам привычно оставлять на обочине только, и которых от силы 0, 5% того самого убойного веса и на скребем-таки, - начинает осознавать себя на уровне... несча стного ордика феминистской Орды.

Не парадокс дичайший ли это? - возопит мой читатель, на паль цах аж пересчитывая просто те максимум 50. 000 лет попыток наших изовсехсильных И ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ВРОДЕ подняться до уро вня человека мудрого? Но я уже говорил и писал ведь, что по всем сущностным именно параметрам нашей цивилизации мы ни хрена  да леко от того же смерда-ордика и не спрогрессировали.

За исключением разве что степеней АНТИ-ЦИВИЛИЗ АЦИОННОГО накала хаос-террора познания, и на основе оного рождённого такого же терроро-монстра Техне, вести мо. В виде в основном и главном, - античеловечной именно техни ки, -то ли орудий смерти, то ли супер-прессов для выжимания пота на алтаре Мамоны, то ли ныне вона в виде Сети, истинное предназначе ние которой тоже пока парсеками виртуальными отдалено от гуман ности и человечности. И всё страшней тольки еще отдаляется, кстати.

О том, в каком страшном отчуждении от нормы, ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ анимы своей находится совре менник глобализма уже пан-суицидного, говорят и такие печаль ные „факты“, что он в подавляющем большинстве своём даже и не догадывается, что вона ужо сколько веков и даже миллениу мов победно шастает по тропе Инволюции софийности ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ именно (= в контуре РАЙХ-ПЛУТО-АН ТИ-цивилизации глобализма уже пан-суицидного).

Я уж и не говорю вовсе о такой выси несусветной, как София, даже само слово же о которой напрочь нами забыто и выброшено на свалку а. гумана. А об том, что прямо уж неотложной является для нас пан-вакцинация в формате прививки каждому, нормальному еще кое-как в психее несородичу всё той же новой силы, - воли к Софии, - и во сто разов еще не говорю вовсе.

Ибо об этой „Индии“ впервые-то и пишется толь ко в Гуманике ведь!

Печального образа рыцарем-магеланом явно выступаю я, чита тель. Ибо все эти страшилки мои досмерти уже надоели тебе ведь, иль считаешь ты оных, в лучшем случае только, в ранге ветряных мельниц.

Но я ведь говорил уже, что в ржаво-мятой кольчуге нео-донкишо та руководим по этой части я сугубо британской мудростью и импера тивом гентельмонов тамошних: До то до!





ХХХХХ



























КАКИЕ ЖЕ ОРГ-ВЫВОДЫ МОЖЕТ И ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ ЕЩЕ НЕМУДРЫЙ НЕСОРОДИЧ?


Если какой нибудь дурацкий за кон Мэрфи может сработать, то будьте уверены, – так именно для дураков, в него верящих, и станется токмо.

РОМП.



















  По моему глупому разумению, главной закавыкой для читателя, как несородича именно, нынче стало то именно, что нету той основы, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ НЕПРЕМЕННО, на которую опираясь он только и мог бы, ежели такое желание возникало-б, эти самые выводы варганить.

Ибо я уже достаточно убедительно прояснил раньше, что единст венный наш инструмент концептуального мышления, -Ратио, - сломан -поломан нахрен в ту же роковую пору проклятой серединочки 19-го века, от которого мы хотя-бы правильно отсчёт времени СЭ в форма те зрелого глобализма ведём, да и то… только на Э-страницах Гу маники.
В силу же слома СОФИЙНОСТИ = ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕ КВАТНОСТИ Ратио, как спасоносно-цивилизационного строителя-Солнесса в деле МС, у нас и случился тот гросс-конфуз, что вона уже 150 лет несородич эры глобализма зрелого - в ранге бравого РАЙХ-либертара - Г. консьюменс исихитрился вегетировать и потреблять-по трошить... и вовсе безо всякого, хоть издали человечностью-софийностью отдающего, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНОГО МС!

Ежели не считать за оный, конечно, те искривы постмодерна, ко торые все вполне вольготно помещаются под шапкою мономаховой, имя которой - дионисйский (РАЙХ-ПЛУТО-либертарный) или же шизоидный МС. И именно в психиатрической, а во все не в постфилософической какой дименсии и трактов ке…
Словом, мне жаль, дико чистосердечно читателя мово, так как он выводов, и даже орг-оных сделать так и не сможет, ежели даже и ал кать сего всего задумает.

ХХХ
Эти выводы за своего читателя придётся опять делать мне, раз влез по-уши я в эту передрягу, имя которой – Гуманика и Сиг ромпизм (как СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ предупреда именно, да ещё на популярном уровне сия каша мною убер-оли гофренически, во-истину уж, варится).

И хотя и ныне  идеи родятся вроде как в сугубо индивидуальном ещё разуме /кибер-разум пока оставлю для хакеров/, и вовсе не возна мерен я навязывать свою соплю-волю тебе, читатель-салабон, а все же уверен я, что именно точка зрения и вся софигенически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНАЯ  система Гумани ки - только она и остаётся ещё для тебя спасоносной, во лоокий ты мой друган-корифан.

Что же даёт мне основания для такой самонадеянности и даже на хальства? Ну, во-первых, никакое это не нахальство, я только „отра жаю“, как говорили в славное застойно-застольное время. А во-вто рых и главных, - основания такие у меня всё же есть, конечно.

Они заключены в том именно, что обозрев Сущее орлиным взгля дом с выси зияющей полёта Гуманики, как дико бунтующей зэк-ор лицы именно и непременно только, - я могу с холодным умом и болью в сердце констатировать сие вот.

Ни одна из существующих систем, направлений иль школ постфилософии, социологии иль даже глобалисти ки, - не пользуются в качестве Ананке потребного, -имен но  гуманически-цивилизационно-АДЕКВАТНЫМ МС СИГРОМПИЗМА!

    Это – минимальный порог требований, известный, как я уже говорил, уже любомудрам Эллады /правда, в формате еще триадично го МС/. Вне этого ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО старт-плацда рма никакие адекватные, и тем более концептуальные, и тем дико еще более концептуально-надёжные выводы сделать несородичу аб солютно невозможно. Почему так?

Так ведь тоже всё просто: только такое мышление способно начать ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адек ватное отражение в понятиях ИНВОЛЮЦИОННОГО контура Бытия как триады, - в ус ловиях именно начатого глобализмом уже ЦИВИЛИЗАЦ ИОННОГО МЕГА-СУИЦИДА ГОМО САПИЕНС.

Вне этого континуума же, - ни о какой Софии, или даже „нормаль ной разумности“, речи быть вовсе не может. Однозначно это!

Гуманика же не только давно уже пользует триадное именно мы шление в качестве привычно-необходимого, в чём, как я уже писал, и есть изначальное и императивное  ея отличие от всех без исключения школ-школок постфилософии.

Более того, Гуманика ведь изобразила и нечто сугубо интимо-приватное, собственный инструментарий концептуального мыш ления - Софигенику, в корне и качественно уже отличную от старушенции диалектики.

А поэтому и то, что по привычке и по-началу лишь в первых глыбах Гуманики ещё называлось триадным МС, со временем моего совместного с этой делаваркою роста и «мудрения», - переросло именно в гуманический МС СИГ РОМПИЗМА ИН ТОТО.

И в такой именно подаче Гуманика, – напрочь уже не философия, а взмывает орлицею той самой гораздо в более высокие выси СОФ ИЙНОЙ УЖЕ НЕОФИЛОСОФИИ=СОФИГЕНИКИ, НО ТОЖЕ ВОВСЕ НЕ В ТОГЕ РОБИНЗОНИХИ, А В ВИДЕ КРЕА ТИВНОГО ЦЕНТРА ВСЕЙ НОВОЙ, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ УЖЕ А. ГУМАНА=СИГРОМПИЗМА. Вскоре мы все это и разберём, читатель. По косточкам, распоследним аж.


ХХХХХ
Итак, начинаю демонически-гегемонический диктат по отноше нию к своему и так ужо на ладан дышащему читателю в смысле са мом тривиальном: какие же именно ИСТИННО = СОФИЙНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫЕ выводы он неизбежно должен для себя свар ганить?

Первый такой Рита-образный вывод очевиден, как мохнатое яйцо страуса.
Его смысл отдаёт неувязкою, но только на первый взгляд то же: что ты, несородич эры глобализма зрелого - согеянин конца  века-убийцы, как сочлен единого уже рода под гор дым /и страшно незаслуженным же! / именем Г. сапиенс, -  познакомился сам с собою в качестве именно немудрого все еще несородича в предельно „пикантной“ ситуации, - в ранге  цивилизационного висельника иль утопленника…

Иль, по-вежливей, как со-член мегасуицида=пан-эутаназии зре лого глобализма, - как РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизации классо во-тоталистской, а потому именно – только ачеловечной. Ибо име нно в такую пикантную ситуацию только и поставила всю наличную цивилизацию, и всех несородичей без разборки и вовсе даже, - пала чиха, в Гуманике обозванная именем Инферны тригемины РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ.

Причём сие действо мегасуицидное, коллапс наличной цивили зации иль ея спазм во многих аспектах и трендах уже и начался. А кое-где и продвинулся очень даже далече: тепличный эффект, энерго-голод иль болезни цивилизации, как плата-дань за эволюцию наша /даже по старине Дарвину/, и вовсе не только это.

Сия вся РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизационная пика нтность - никем фактически ещё не проанализирована в должном именно континууме, на основе именно ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-адекватного МС, манером-макаром адек ватной именно техники мышления и пр., от чего вся сюрп ризность оной еще только возрастает неимоверно.

Кстати, и предупред касательно такого именно, - сис темного и триадного супер-криза наличной РАЙХ-ПЛУ ТО-АНТИ-цивилизации глобализма ин корпоре, - всё ещё, до появления под Солнцем Гуманики, - нету!

А моя зэчка бунтовщица Гуманика не по своей воле иль капризу, так феминам свойственному, - всё никак на свет белый появиться на роду  /как Христос некогда, говорят/ - не могёт.

ХХХ
Второе. Смысл житухи каждого почти согеянина ны не, под конец II-го милленниума стал исключительно уны лым и монотонным, – в виде старческого уж глобализма, = как РАЙХ-ПЛУТО-апогея мегализации хаос-террора истории рода-в-триаде.

Львиная доля, /а с самоповалом реалсоциализма – ещё дико льви нней она сталась! /  заслуг в данном славном и так человечном тренде вселенской хаотизации всего и вся принадлежит, конечно, вольни це рынка, как экономическому РАЙХ-ПЛУТО-чреву гло бализма, или же перпетуум мобиле террора-тотализма Ма моны.
Это именно она, в основном, посредством дуплета из глобали зации террора экономики и Потребы, как РАЙХ-панконсьюме ризма=ПОТРЕБОТИТА, - и превращает сию вселенскую мегализа цию хаос-террора в нашем пара-уже-Бытии и духе в явно выходя щий из-под наших хилых сил контрольных процесс безвозврат ной инволюции самого субъекта-креатора Антропогонии, -рода-в-триаде, его эссенциальнейшего же цивилизацион ного атрибута по идее – СОФИЙНОСТИ, ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ духа и особенно МС…

ХХХ
Хаос-террор сий – именно триадичен и анти-цивилизационен то же, насквозь пронизывающий посредством трёх „РАЙХ-цидов“ /на туро -, гено -  и анимицида/ и все ФО, и все ФП  современного рода. А так же и главное, - нафиг крушащий всякое нормальное наше понимание о ЦИВИЛИЗАЦИОННО0СПАСОНОСНЫХ ФМ чело века в истории, в которой глобализм и выбросил оного жертву аборта заборт в качестве никчемной ненужности.

Это уж во-истину предсмертный хрип, как рода-в-триаде вообще, так и особливо Духа оного рода, смертоносным ударом с ноги посла нного в сокрушительный нокаут АСОФИЙНОСТИ всемощным нео либертарным Брюхом нашим, дико пиитски выражаясь. О подбрюшье же хоть в этом разе – промолчу, хотя и дико напрасно это, разумеет ся, я делаю.
И ежели несородичи и дальше, особенно дух-ковбои мыслить будут только на приевшимся уровне 5-10% своих нейро-сетей, да ещё только в свободное от ПОТРЕБОТИТА время, изобретая лишь одну куцую утопию-робинзонаду на место другой  такой же /последней такой по счёту есть, несомненно „глобализация“, ибо даже и кретину прирождённому ясно, что в сей флер запросто пе рекрашен всё тот же „РАЙХ-рост“ и „общество ПЛУТО-ПАН-потребления“/, - ждать чего-то путного явно тебе не приходится.


ХХХ
Третье. Само тривиальное единство ЦИВИЛИЗАЦИО ННОГО ноумена по имени модус вивенди, операнди  эт ко гитанди ныне категорически уже невозможно, - по той про стой причине, что никакого ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ нор мою отдающего и человеческому достоинству, -софийнос ти=АДЕКВАТНОСТИ даже издали адекватного МС (И СД) у современника– нет и в помине.

По всей Ойкумене  торнадом гуляет и верх держит ныне тот толь ко МС, которого я обзываю очень даже рыхло и нестрого, - то орди ческим, то инстинктивным, то РАЙХ-ПЛУТО-дионисийским. На нём никуда дальше, как в прорву Инферны, причём уже явно быст ротечную по времени оную, и – не уедешь ведь. И РЫНОЧНО-КОММУНИСТИЧЕСКАЯ РАЙХ-КИТАИЗАЦИЯ – ВОВСЕ НЕ ПАНАЦЕЯ ЖЕ!

Человек, мыслящий лишь об том, как ему потреблять-по трошить, - это куда как страшней и ордика мохнатого, и даже ко ленопреклонного раба божьего той убер-тиранической и смрад ной эпохи разгула теократии иудейской пробы в священнока менной Европе.
Он к тому же, конечно, сугубо „материалистичный“, только вовсе не в смысле философии Фоербаха, иль других гераклов грозной неког да философической „линии Демокрита“, разумеется. Ты и впрямь „ма териалистичен“, читатель, - в том, бестиально-свинном, анти-циви лизационном смысле, что акромя как поклона земного, тобою же добровольно избранным РАЙХ-ПЛУТО-волхвицам-террористкам Ма моне и Потребе, - ты никаких абсолютно иных аксий и не признаёшь ужо вовсе.
Демония и АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ИМЕННО террор тобою по свободному волеизливу вроде как избран ных идолов этих, – это не что иное ведь, как результат той цели-самоцели инстинктивной АНТИ-цивилизации, кото рая и ставилась уже в самом акте ея гонии. И не кем иным, а именно мамонитами от буржуазной уже пара-философии и ставилась, и всякими фиглистами до сих пор она интенсивно кроется да шир муется.

Куда всё энтое духовное богатство и высь зияющая анимы нас заводить будет, - и гадать, и пужать мне вовсе нету никакой нафигов ой надобности. Пущай вспомнит читатель исторический аудит и ба ланс острова Пасхи хотя бы, - и все, мигом даже, встанет на свои именно места в его мамонизированной тоже, подозреваю, анимулле валгуле РАЙХ-ПЛУТО-либертария. И ежели при этом в дрожь от предчувствия беды неминуемой и похлеще оной а ля о. Пасхи его ани мула не ринется, - мне тебя и вовсе не жаль, волоокий-вислоухий ты мой.
Туда тебе токмо и дорога, РАЙХ-ПЛУТО-скатертью оная! Короче, блин, - о. Пасхи и демонстрирует нам не что иное, а пресловутою наглядную цивилизационную модель да визию нашего же, только уж родового футура. Дикси!


ХХХ
Четвёртое. Ты уже убедился, с нахрапом даже, и в том, что нет у тебя в наличке и Ратио, - того единственного концептуально го твоего хребта для пребывания в триаде, как ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ континууме Бытия, а также основы как для переживания сенсуального оного /что - тоже вро де как ерезией покажется/, и главное, - того единственного цивилизационного инструмента в мышлении нашем, при помощи которого только мы и можем ещё надеяться обу строить Софию.

Кстати, учитывая тривиал в виде антропоморфности и антропо центричности Бытия нашего во всех его измерах, - потеряв Ратио, мы единовременно потеряли и надежду на само нормаль но-цивилизационное такое Бытие, а также и главное, - на дёжу на нормальное состояние нашей пуповинной связи-повязи с Будущим.
Что, по-моему, и есть самое странное и страшное, учитывая всяче ские „прогрессы“, так обильно нами слюней либеральною обливае мые в глобализме как „веке НТР“. Боже, боже, иначе и не скажешь.

И хотя хаос-террор познания в ходе БСЭ и впрямь, казалось, вел несородича только к высям высоколобого Верум, но именно поэтому ведь сей путь превратился в кошмар мегализации хаоса и террора познания, на самом деле и здесь было вовсе же не так. Ибо на место лоло-грудой Истины человече уже давно очень излов чился ставить в качестве самоцели познания пользу, и я никак не мо гу его матом эллинского блядословия накрыть за это.

Т. к. „это“ было не чем иным, как императивом отбора: умри ты сегодня, а я, м. б., завтра. Но только – завтра, и только м. б.! Оказалось, однако, что и здесь нас ожидает очередной „эволюцион ный сюрприз“.
А именно тот тривиал, что полноценный = ИС ТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ путь к Верум в от рыве и в забытьи касательно Бонум, и особенно Гу манум, - полноценным и тем паче уж автономным и вовсе, в натуре быть никак не могёт!

И в этом тривиале мы убедились только привычной уже мане рою, – слишком поздно, когда многое уже не только ещё сильней ис портить, но и поправить невозможно. В качестве наглядного примера приведу хаос современной биологии, всяких гено-инженерий, мето дик клонирования и прочей её нечисти. Каждый нормальный их шаг, каждое подключение полученного там знания в социум, - сразу же на тыкается на явно неразрешимые табу и коллизии меж возможным и невозможным, этикой науки, и даже правовым регулированием оной. А ведь хорошо известно, всем, даже негритосу в джунглях Африки, наверное, - что и этого прорыва хаос-террора познания, - никак не ос тановить нам ведь. Никакими средствами, опыт накопления которых ведётся вовсе и не со времён священной инквизиции даже...

Иными словами, познание, как ЦИВИЛИЗАЦИОНН АЯ ВРОДЕ ФП именно, гоняясь непрестанно лишь за АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ химерою Мамоны с ея терро ро-кодлою, - само вскоре и стало – вырождаться. А потом, тоже в скором нео-ордическом времени, вполне законо мерно повело по тому же пути Инволюции = асофийности и род-в-триаде ин тото уж.

Правда, не в сугубо поверхностном, = биотически-фенотипическ ом аспекте, и даже не везде в одинаковой степени, но как главный именно тренд БСЭ – он абсолютно однозначен и никакому, даже само му нежному сомнению не подлежит. Сие же означает то просто, что ты, читатель-друган, вовсе зря же пользуешь кликуху Г. сапиенс, и так неадекватно обзываешься, за что на Зоне родимой, скажем, после довала бы мгновенная и строгая расплата.

Гораздо адекватней и круче была бы для тебя кликуха Г. фабер /делающий/, иль ещё хлеще, - Г. идиотикус! Ибо эллины идиотесом называли такого человека, который думает исключительно только о себе, за что его допускать в политию никак и нельзя, вестимо. Пардо ну прошу, конечно, за отсутствие бонтона, но, как и тот же Лютер со своими булями, – не могу иначе. Ибо на том мы только и стоим с Лю терихою - Гуманикой.

Потом мы выясним и другой такой тривиал, – что Ратио далеко ещё не лологрудая, особенно в цивилизационном аспекте-подходе, Со фия. Но для самоспаса нашего, время для которого в цейтноте Ин ферны сокращается по-страшней кожи той, Оноре-де-шагренев ой, - в первейшую из первых очередей, нам и надлежит восстано вить разорванный - в 19 веке окончательно ужо - Ратио. И вовсе не обязательно опять только в его горе-евро-издании, кстати.

Ратио, повторяюсь, как единственный инструмент нашего концептуального ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО позна ния, состоящий из теоретического слоя эпистемы и научной, со фийной философии, - это тот именно единственный инструмент, без которого все наши приколы о Софии становятся вакуумно даже пустыми.
Правда, сам статус Ратио Гуманикою понимается вовсе не в ду хе простофильной философии Модерна, – как якобы „автономный ра зум“, которого, АВТОНОМНОГО ИМЕННО ОТ БОНУМ ЭТ ГУ МАНУМ, нет и быть на духу аж не могет. Гуманика понимает и сам Ратио... только софийной манерою тоже, и никак не иначе.

Упрощая уже до полной невозмоги, могу только преступно суфлерировать своему читателю: в таком, гуманично-цивилиза ционно-АДЕКВАТНОМ смысле Ратио становиться гросс-диа дою „Верум эт Бонум“, об которой так много горестных дум варганил ещё Сократ, софист Протагор, да и другие, правда, не столь и многие любомудры Эллады.


ХХХ
Пятое. Я уже говорил и писал, коллега ты мой невезунчик, что морален ты в такой же мере, и то в утопично лучшем только случае, как и тот первородный ордик, мохнатый ещё в натуре, по природной необходимости да по поняти ям своим, тоже немыто-мохнатым еще…

Кстати, современная эпистема так и не знает, и я гарантирую, что уже и не узнает, - по какой такой  приспичке наши пра-пращуры потеряли свои мохнатые шкуры /саму мохнатость, в смысле/, еще и поэтому усугубив в очень сурьёзных степенях свою дальнейшую ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-эволюционную голгофу. Но как уж было, так и бы ло.
Понять сие, особенно ежели ты зашорен всякими идолами база ра, - прогрессов наук и техник, согласен, что трудно. Но ведь на самом деле это - так и только так. Ибо никакой моральной разницы нет, и быть не может в том, что именно за орудие смерти у тебя в руке иль в замахе ужо над головой собрата твоего и сородича: каменный топор иль лазерная гаубица. Разница лишь в последствиях такой архигу манной акции, точнее – в сугубо количественном их измере.

А вот этим-то, - последствиями, ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-АДЕКВАТНЫМИ, ИМЕННО ОНЫМИ ОТ МС И СД, - мы отроду и вовсе дико не интересова лись, оказывается…

Никаких новых моральных тормозов и намордников, ни светс ких, ни религиозных, мы так и не изобразили, не спрогрессировали за это самое время полёта стрелы времени – ни в какую же высь. И это – самое что только быть могёт страшное для меня. Ибо человече без тормозов этоса, - куда страшней ведь необъезженного мустанга без узды.
Аморальность наша росла паралельно степеням *про гресса* познания, но именно и только в формате мегализа ции хаос-террора в нём, как ФП, и по закономерной стезе аморализации-асофизации=СЕРВИЛИЗАЦИИ тебя, мой молодой читатель.
И очень даже плохо, что сей безумный галоп сварганился чисто по Крылову: познание, общение и Прагма, - все в роли ФП имен но, - так и не вошли в ЦИВИЛИЗАЦИОННО-монолитное единство МУДРОГО СД, императивно потребное нам не толь ко ведь в прошлой седой истории.

Кроме того, с нами, как бы по принципу дополнительности, слу чился и ещё один конфуз: не состоялись и вовсе же роды Гуманум. Что может понаделать пара-человек вне этоса и с полным вакуумом в круглой коробине по части Гуманум, - ты и без меня достаточно зна ешь, читатель. Вся история наша тому только - и пример, и подтверж дение.
Напомню, - в последнее время сие называется РАЙХ-ПЛУТО-либертаризмом именно, ибо такой же аморально-агуманно-РАЙХ-тоталистский марксизм временно ушел в могило-покой…

Но одного такого ломового удара по части нашей агуманности для встряски оного сознания, считаю, замало. И хотя я вовсе не хочу сварганить коммоцио церебри тебе, так как даже в сугубо боксёрском аспекте знаю, во что это может вылиться, а всё же ещё пару слов кру тых сказать-зафингалить надо.

Агуманность современника настолько мощно прошиб ла его до самых до окраин и до глубин до Марьиных, что он оказывается не гуманным  по всем своим ФО, включая особо еще и креативно созданное IV-ое такое отношение, ГЛАВНОЕ ИМЕННО В РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОМ ПЛАНЕ ПАНДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБОТИ ТА, - «человек-Мамона», обобщённо ежели.

Он стал агуманным, и решительно во всех своих ФП, в их разор ванном - манером некрофилки гиены - единстве в ранге СД именно, что, м. б., и наиболее странно и страшно. Конкретно, эти ФП вместо единства и гармонии всяких сфайр, переросли ныне в „тройку“, хотя и не от революционного чекаго, а тем не менее страшную – АНТИ-цивилизационного именно террора-тотализма = РАЙХА Мамоны: натуроцид, геноцид и анимацид-софио цид.
Какая уж тут м. б. гуманность ... в рот, душу и гробовые доски, фраэра вы мои, ссучившие окончательно! Дуло по таким штымп-су кам - ох как плачет, выхода хлопка газа дожидаясь...

Наконец, чтоб не ссучится мне и самому, что для делавара–До цента гораздо хуже даже тривиального западло, - напомню лишь гроз ным рыком, что так же антигуманно ты, несородич – современник по ступил, и подавно ужо, и со своими кровно – родимыми же истори ческими /фундаментальными/ миссиями (ФМ).

Всю нашу аморальность, надэтичность и агуманность = АСОФИЙНОСТЬ гунную, – всё это сатанинское наше нутро луч ше всего и доказывает всё та же Инферна-ДЕМОКРАТИЯ, как содержание эры ПЛУТО-зрелого РАЙХ-глобализма! От которой ты, читатель, уж точно отныне и под одеялом не скроешься. Могу лишь утешить методой всё того же контрольного поцелуя в лоб.

То, что философия называла гуманизацией, натуроведение иль антропология - гоминизацией, а *социальные философы* под конец и вовсе аргомадную дурь загнали в виде „соц-прогресса“, - всё это, и многое ещё такое же, гадо-птичье, - говорю великим гла сом, - чушь несусветная только, а последнее еще и вовсе невиданная миру лажа-ложь.

Ничего такого в АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ИНВОЛЮЦИО ННОЙ БСЭ, как триадичной именно нашей истории, - не было. По пытки, порой отчаянные даже, стать человеками мудрыми, - оные, ра зумеется, были. Но все они, только всегда конкретно-исторически, сиречь, по разным околоткам Ойкумены – в разное и время, но все монотонно одинаковой РАЙХ-ПЛУТО-манерой, грю, сперва переходили в тренд Инволюции, а потом и „закономерно“, - даже в контексте дарвинизма, - элиминировались.

И опять-же то-ли в издевалку, то-ли согласно известному зако ну Долло, - никогда уже больше такие элиминированные ку льтуры иль под-цивилизации не повторяли драму своей, такой асофийной, РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЙ истории… Даже, супротив и прямо в глаз Марксу, - уже только в ранге водевиля иль фарса.
Грустно сие, но что поделаешь, - Амикус Плато, сед...

Учитывая ещё и то, что в силу выше отмеченных всех „несостоя ний“ современник потерял, и тотальной даже манерою, свободу ИС ТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ, стал во-истину предметом глоба льного рабовладения со стороны глобального же РАЙХ-ПЛУТО-капитала, =ТНК и других, то же уже глобальных, паха нов-мурок мафиозных, - мне современника очень даже жаль. Ибо он на 99%, ежели не больше, грю, и ныне есть раб, и вовсе не божий он ый, разумеется.

Более того, я утверждаю, что 99% от тех других %% настолько сильно уже искривлены духом от своего рабст ва иль отчуждения посредством мамонизации-ИУДЕИЗА ЦИИ=ПАН-ПОТРЕБОТИТА, что их в принципе, самом да же принципиальном, каков только и быть могёт, - ослобо нить вообще нельзя.

Почему так, по-холопски и по-хамски (= РАЙХ-ПЛУТО-неоли бертарно, ежели проще) именно? Да очень и здесь всё просто, даже пареной репы проще. Ибо эти %% агромадные то, что Гуманика считает ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ рабством и отчуждением от тер рора Мамоны, РАЙХ-тотальным причём оным, - они по простоте душевной своей, вдолбленной им несчастием глобализма, - РАЙХ -ПЛУТО-либерализмом, - считают-полагают именно за несусвет ное и распоследнее Царствие Свободы, или же… пан-Валгалу в формате светлого конца!

Это ли не лучшее доказательство как Инволюции рода вооб ще, дезадаптации Духа нашего горемычного и начавшейся уже нашей децеребрации в мега-масштабе аж? Я, по крайней мере, луч шего такого доказательства и придумать не могу, и, откровенно гово ря, - и ворогу смертному такого не пожелал бы.


ХХХ
Седьмое – АНТИ-цивилизационная аксиология, пользуемая современником почти уже только уныло монотонной ма нерою по всей по Ойкумене. Даже и там, где остались ещё инклюзы канибальского как бы матриархата, но уже с такими перлами совре менной РАЙХ-цивилизации, как наркотики, алкашество, и пр.

Имя аксиологии этой – читателю уже известно, ежели он не мастодонт несчастный, -  это Потреба и ее террор, анти-циви лизационный именно (= РАЙХ-ПЛУТО-пан-консумеризм, ПАНДЕМИЯ ПАН-ПОТРЕБОТИТА), и во много разов толь ко она же, опять и опять. Как наивысшая обер-убер-ценность, по лагаемая неолибертаризмом, но не марксизмом, ужесточу все же.

Иными словами, Ойкумена ныне явно перешла в ту фазу социе тально-цивилизационного развития, которую прошла Эллада иль Рим, и именно перед блаженной своей кончиною – каждый. И ещё много много крат и разов эта именно, и только эта, инволюционная фаза пов торялась ведь, как до того, так и ещё больше-кратно чаще апосля погибели всё той же, дивной и таинственной для меня Эллады.

Гибель которой была обусловлена в конечном итоге слаби нами ее демократии и тем именно, что охлос-ДЕМОС ея на место высокого слога СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ЕЩЕ фило софии начал блядо-словить, потерял не только Софию, но даже и элементарную меру во всём уж. Пошло дикое классовое расслоение эллин ского общества, восстания рабов, социальные смуты, и прочее, пол ностью созвучное  Марксу. Но что поделать и на этот раз: было-то именно  так, и никак не иначе.

Как бы то не было, и сколько автор здесь не сетовал плакалицей Ярославною, а читатель мой все равно ведь кожу толщиною в бегемо тную в искусе Потребы и Мамоны ужо нарастил, несомненно. Поэто му могу только врубить ломом правду-матку и на сей счёт. А она очень даже прямолинейна.

Эти именно ценности, идеалы и идолы РАЙХ-ПЛУТО-ли бертаризма, которыми водимы гаврики-шурики по всей почти Ойкумене /исключения явно дико редки, и, по моему, дико услов ны/, - это вовсе ведь не человеческие, НЕ ИСТИННО = СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ аксии и идеалы.

Ежели не пользовать бонтонный верлибр Версаля, то придётся мне следовать хладнокровию последнего из историков крупного ка либра, – брита надменного А. Тоинби, считавшего сии аксии тоже не человеко-достойными, а именно свинными оными. Солидари      зуюсь на все сто иль двести даже.

Но вся беда агромадная наша в том и состоит, что так именно, свинским аршином эти аксии оценивает лишь Гуманика. Большинст во же либертариев именно такие аксии глобализма за благо зияючи-всеобщее только и посчитывают. Тем паче, что более чем 99% писа нины постфилософии иль равно-уровневой оной в азимуте либерта ризма, - как раз и пытаются эти РАЙХ-ПЛУТО-свинные именно ак сии внедрить в охлосознание.

ХХХ
Восьмое -  тоже сугубо поучительное, как мне кажется.
Оное касается выкинутой ещё трагичным Ницше идеи-ми фа, что все наши исторические пути монотонно, но с желез ной необходимостью, в ранге Ананке-Фатума, заводили не сородичей только и только в тупик-прорву.

Эта мысль бедного Фридриха, как уже понял читатель, - не то лько правильна „по Гуманике“, но именно поэтому вроде герра Ф. сле дует записать, по крайней мере, в предтечи Гуманики, как Иоанна Зла тоуста, только тевтонско-польского по гонии. Однако и это не так. Почему же? По очень простой тоже причине: в попытках вскрытия де терминации этого ЭВОЛЮЦИОННО-исторического тупикового Ананке Ницше был, по моему, абсолютно не прав.

Ибо он на полном сурьёзе считал ведь, что сия терниями густо стеленная неувязка с родом случилась потому именно, что евро-ис тория, якобы по злодейской вине эллинов, пошла по „ли нии Аполло“, а не по линии убер-алкаша Диониса.

Т. е., за главное европеец якобы посчитал всякие там Ратио, разу мы высоколобые, в то время как на самом-то деле надо было фунда ментироваться именно  дионисией. А в основе оной, по Ницше, и ле жит воля уберменша, креативность человека, его сенсуальность, всякие там искуйсства, и прочая нежная такая мура. Думаю, что и сам читатель, без меня даже, понимает, сколь утопически неправым был герр Ф., и чёрт только и знает, - отчего это с ним так немудро ста лось. Да и невежливо вдаваться в такие интимо-субстанции мне, конечно...
Страшней всего в этом плане для меня есть соз вучие ницшеанской мысли с выкинутою его учите лем, другим великим тевтоном - Гёте мыслью о Фау стовой сугубо природе евро-духа.

Я не хочу и здесь забегать за светлы очи самому себе и Гумани ке, но, по-моему, так никто адекватно ведь и не врубился ещё в тра гичность ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ Фаустовой анимуллы. И даже в плане бессмертия человека, для Гёте бывшего же верхом утопичности мечтаний человеческих, современник уже звериным чу тьём чует, что зэк-автор готовит что-то вроде подлянки опять же.

Пока оставлю оного в неведении, ибо и досточтимый сэр Поп пер, скажем, считал, что история вообще для человека за пазухой дер жит исключительно только убер-калач, гросс-бублик, и кое-что ещё, но исключительно только прянико-архиприятное. На самом деле же права София русичей, и на этот счёт рубанувшая весьма кратко и сер дито, но зато абсолютно адекватно: Дармовой сыр только в мышелов ке, И ТОКМО ДЛЯ ВТОРОЙ МЫШКИ...

ХХХ
Главное и девятое, читатель, в том, что ты и ныне не понял того тривиала что, став жертвой космо-аборта, ты в ходе славной БСЭ так и остался цивилизационным кале кою! Так как у тебя так и не развилась самая человечная, ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-родовая силушка – во ля к Софии!

Дело даже не в этой однобокости и ущербности, как таковой. Дело в том, что в условиях отсутствия этой главной нашей родо вой силы, - страшно по-ослабли и выродились все иные, нами приобретённые в Антропогонии родовые силы, и даже сама  ЦИВИЛИЗАЦИОННО-родовая сущность человека.

Одни из них бестиализировались, и читатель нутром чует, - ка кие-такие именно. Верно, -это те РАЙХ-ПЛУТО-ИНСТИНКТ-силы, которые мы и пытались максимально пользовать по линии  мамониза ции-иудеизации, а вовсе не софизации своей истории. Ибо как же ея иным каким манером и оценивать-то прикажете апосля изобретения частной собственности? Весь ход истории рода-в-триаде именно пос ле этого в корне изменился, и даже перевернулся вверх тормашкам, и именно в формате АНТИ-цивилизации глобализма, кстати.

Другие такие наши родовые силы в вакууме Духа по отноше нию к так и не зарождённой воли к Софии ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, – мумифицировались страшно. Это как раз супротивные тем, первым родовым силам,  а в плане глубинного контура а. гумана вообще, - принципа Верум, Бонум эт Гуманум, - это как раз силы, соприкасаемые с Бонум эт Гуманум.

О последнем, повторяю, всяк прикол вообще в сослагательном наклоне и возможен только, ибо сие качество а. гумана так ещё и не стало теоретически хоть капельку схожей с надеждою. Которая, как и нэгру известно, - умирает именно последней. Словно замер, застыл Г. сапиенс на уровне какого-то доходяги Г. фабер иль Г. габилис, если оставить, правда, на время в покое могильном теми именно джентель менами удачи скушанного неардартальца и, кажется, ещё раньше, - австралопитека...


ХХХ
Наконец десятое, но только так, для ровного счёту и для понту да отмазки, - откровенно говоря, надоело мне чертовски чужим делом-то заниматься. Ибо всё то, что я только что повыписал, - это же должен промыслить до подноготни, и так же глубоко прочувствовать ты, читатель мой фраэрный, ежели и не ссучившийся, то всё равно ведь дале ко не в пару делавару по Закону да по понятиям.

В результате всех выше перечисленных ошибок, недо пониманий и пр., ты не можешь, по-моему, чувствовать се бя в своем же Бытии И ДУХЕ в эпоху РАЙХ-ПЛУТО-ли бертарного пост-постмодерна=ДЕМОКРАТИИ иначе, чем ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ дегенерат!  Тоже пардону прошу, но не могу иначе.

Однако было бы большой ошибкою, ежели ты вздумал бы оби жаться на меня и бросить сию книженцию туда, куда по регулам бон тона не буду уточнять. Больше всего пострадал бы от этого действа не я ведь, а ты, и только ты.

Научно-гуманично могу базарить и по-мягше, вестимо, но что толку от того? Ибо суть остаётся та же самая: несородич-со временник зрелого глобализма и ныне абсолютно ещё не знает-не ведает, что он - на волне, распоследней и РАЙХ-ПЛУТО-торнадо-цунамной Инволюции СОФИЙНОСТИ = АДЕКВАТНОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ именно.

И даже того он не знает, что это только кажется ему так, дебило вато, что всякие плезиры научно-технические только в высь светлобу дущную и несут его, особливо по стезе „глобализации“. На самом же деле, и в самую первую из очередей, - на той самой глобализации террора Мамоны и заглушимся, окончательной точно уж мане рою, братва. Так и не став при этом – ДАЖЕ В ВИЗИИ РАЙХ-КИТАИЗАЦИИ - человеками-сородичами, мудры ми именно!
А жаль ведь, - такой шанс для нас был натурой-ду рою предоставлен!

Вся либеро-диаррея касательно последних, во-истину дебильн ых уже аэробик вестернового духа, - „инфо-социума“ и той же „глоба лизации“ говорит нам /мне, по крайней мере/, что эрозия и вырожде ние софийности а. гумана зашла, боюсь, слишком уж далеко в дебри тривиальной дезадаптации. И то, и другое означает ведь не что иное, а именно ужасно уже ЦИВИЛИЗАЦИОННО-неадекватное наше мышление. А ведь вроде и не ордики уже…

ХХХ
Вышло, блин да спонтом, даже вроде и на пиитской ноте, к чему я уж точно вовсе и не стремился даже. Этого мне только и не хватало, - сподобиться Декамерону в ранжире Зэкамерона, иль тем же нобилям римским, которые курс на поверженный когда-то ими Карфаго перма нентно только и держали. За максимами *Ин вино вертас, эрго биба мус* только, когда именно в то время стены столицы мировой РАЙХ-Пакс романа, сей главнейшей и наиглубиннейшей пассии глобализма, - вечнага и священнага града крушили тараны нордиков-варваров не мытых, конечно же, - опять тевтонов /готтов и вандалов, в смысле-фор мате всяких/.

Однако в этой увертюре я так старался и выпендривался все же сознательно и целеустремлённо, в однозначно-монотонной манере, - потому именно, что знал и знаю ныне: ни хрена ты сам из этих „пре вентивных выводов“, читатель, не сделал бы. Так как даже и не зна ешь толком, об чём речь-базар то идёт, и откедова эти самые выводы проистекать должны. Блажен, во-истину уж, незнающий кретин, ибо большое знание одну лишь скорбь неимоверную только и приумно жает.
По тебе же и сужу, друган читатель!


ХХХХХ
Понять всю эту сатанию и впрямь трудно, ещё и потому, что все повыписанные нами мировые и всеобщие истории, - ни на что челове чное тоже ведь нафиг-нахрен не годятся, и то я ещё преступно мягко очень стелю я. Ибо все они - робинзонады лишь супер-социологичес кие, и то только в идеальном случае.

Как правило, же история, как наука, нами почему-то ограничи вается только политической галиматьею, а то и вовсе оседает преи мущественно на полигоне бранно-мамаевом, на одной лишь культуре Марсианы арейской. С такой историей в высшем обществе Гуманики показаться всё равно что с путаной, хоть и красивой, а всё же нечис той по эссенции своей бабской...

Все нами наварганенные истории безнадёжно выпадают из общего и главного – СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО русла адекватного концептуального понимания исторического Бытия, коим может быть только и только гуманический эволюцио низм в виде ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СОФИЙНО-АДЕКВА ТНОГО ПОД ХОДА СИГРОМПИЗМА, разумеется.

Я уже упоминал, что в Гуманике оный понимается привычно-не привычной манерою, в виде триадичности гоний – Космо-, Био-, и Антропогонии. При этом сам принцип эволюции, САМО-разви тие мною трактуется сугубо иначе, нежели в дико модных ныне си нергетике, антропном принципе иль в социобиологии.

Я считаю, что гуманический эволюционизм СИГРОМПИЗ МА, в качестве адекватного понимания самой эволюции, как час тного, поступательного случая саморазвития материи исклю чительно в виде хаоса, - вовсе и никак не подлежит неправо мерной  /именно! / экстраполяции на те сферы Сущего, ко торые таким манером вовсе и не эволюционируют.

Я здесь имею в виду как социобиологию, „коэволюция“ как гла вный принцип которой ничего ведь путного не объясняет с точки зре ния бунтовщицы Гуманики /об этом всем – позже, читатель/, так и пресловутую синергетику. По крайней мере в том виде, в котором я ея читал в работах в общем-то уважаемого мною покойного Н. Моисее ва и его апологов.
Дело в этом случае скверное и отнюдь не новое, - в том именно, что понятийный и концептуальный аппарат одной сферы познания, в данном случае, – теории биоэволюции, И ТО НА ВИДОВОМ ТОЛЬ КО БИО-УРОВНЕ! - – абсолютно неправомерно и без всяких на то оснований экстраполируется на Космогонию…

Там, в безбрежьях таинственного Косма, хоть мы и ни хрена мо ченного об нём ещё тоже не знаем, а всё же я могу твёрдокаменно гла голить, что там вовсе не действует ни борьба за жизнь, ни отбор, ни наследственность у звезд-астров, скажем, ни элиминация в дарвинов ском именно смысле. По крайней мере, - с тем содержанием этих кате горий, грю, каковое установилось в дарвинизме, иль ныне в СТЭ. Это – однозначно даже.

Тем паче нельзя нам понять истинную эссенцию нашей, терния ми так убер-густо покрытой истории, как процесса гуманизации= со физации=ЭМАНСИПАЦИИ человека, вне контекста гонии того чрева нашего единственного - ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО /и даже вполне оправданно поэтому обзываемого мною Абсолютом/, - триады как уни кального контура нашего Бытия.

Это же значит, что адекватная тому, что и вытворя лось человеком на деле самом, =ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ его история, в ранге теоретически надёжной науки, - тако вой именно станется только тогда, когда мы её выпишем только на тривиале гуманичного МС СИГРОМПИЗМА, сиречь, триадно-ИНволюционно, как АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННУЮ ИМЕННО ИСТОРИЮ= БСЭ=АНТРОПОГО НИЮ.
Но и этого замало ужо! Ибо в таком титаническом труде мы поч ти сразу же наткнёмся мордашками, как слепые щенки, на изначаль но-гамлетовый вопрос: а в каком же цивилизационном азиму те шла наша эволюция, которая в Гуманике называется БСЭ? Кстати, так именно я ея понимал ещё в дозоновски-догумани ческие времена памперсные, будучи ещё безбородым философом. Хоть уже и отдающим смрадным душком ренегатства по отношению к старине Карлу, а к товарищу Володе, - так и вовсе уж!

Цивилизационно-АДЕКВАТНАЯ эволюционность (согласно Гу манике, а вовсе и никак не сэру Спенсеру) нашей всемирной истории заключается в сведении эн блок тех же гоний распроклятых, - Космо гонии, Биогонии и собственно Антропогонии, которое, кстати, до сих пор нам абсолютно ещё не удавалось.

Это же означает тот тривиальный „факт“, что писать АДЕКВАТНУЮ всемирную историю рода-в-триаде возмо жно только исходя из континуума ИНВОЛЮЦИОННО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ гонии извечного Бытия И ДУХА человеческого – триады.

И вовсе не в застывшем ея безмолвии, а ля Парменид, а именно и только исходя из единственного модуса её существования – са моразвития рода-в-триаде по пути хаос-террора, как главного РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизационного принципа глобализма именно.

Не буду базарить очень уж много манером а приори, ибо весь текст этого инкунабула – этой именно теме и посвящен. Но на после док одно всё же высчитать просто необходимо. Кто же виноватый, кто паровоз-то за всё то нонсенсовое, что, по-пластунски пропахав аж 2 милленниума апосля Христа с его матерью, мы, оказывается, даже собственной истории-то сколь нибудь надёжной манерою не понакор пели?! Ответ и в данном случае – прост как пареная репа.

За этот нонсенс, нонсенсовей которого нонсенсов вооб ще не бывает, ответ должен держать истинный паровоз АНТИ-цивилизационной истории рода-в-триаде – МС. Каким оным конкретно мы пользовались, таковую только „интерес ную“ историю только и повыписывали. И переписывали н-ое количе ство крат и разов беспрестанно. Тоже адекватно РАЙХ-интересу сво му, всегда и повсюду прогнившему тольки....

Касательно последней стадии РАЙХ-ПЛУТО-постмодерна /оставляя по боку пока в стадию анабиоза вошедший марксизм ДАЖЕ В МАО-КИТАЙСКОМ ВАРИАНТЕ ПОКАМЕСТ/  глав ную вину за шизу эту неудержную несут две очень опасные струи утопического сознания, иль РАЙХ-мифо-креации современности - „прогрессизм“ и „либерализм“.

Почему именно я закавычил сии термины такие вроде распрек расные, и ещё о многом другом, тоже вроде распрекрасном, - и пой дёт речь в дальнейшем.



ХХХХХ






























КТО  ВИНОВАТЫЙ  И ЧТО  ЖЕ  ДЕЛАТЬ НАМ, ВСЕ ЕЩЕ АСОФИЙНЫМ РАЙХ-НЕСОРОДИЧАМ?
























Ежели молодой читатель мой, - тоже ведь несородич, - сделал та кие именно выводы, которые я самаритански или идиотски, уж и не знаю даже, сделал за него, - ему неизбежно в круглый шарик забежит хоть несколько свежих мыслишек.

Правда, в РАЙХ-ПЛУТО-свободном рынке мыслишки такого характеру вряд ли удастся выгодно и с имиджем продать, но для самосохранения человека, вкупе с той-же вольницей рынка, ныне вы ступающей уж в тоге и капюшоне недвусмысленного цивилизацион ного РАЙХ-ПЛУТО-палача, - такие мыслишки явно и дико аж сгодят ся.
И пусть не серчает он на меня, и на себя тем паче уж, что окажется с такими мыслишками обязательно на обо чине он. Ибо я там – и падавно только и балдею-тусуюсь, диким макаром именно…

Все истинные мысли, тем паче все великие оные в формате СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ, – рождались только на обочине /исключения и здесь знаемо для чего пригодны/. И всё безо всякого почти исключения такие авторы-рыцари печального образа, - шли бортом – курсом Контра мундум.

Это, оказывается, тоже что-то вроде Риты в нашей геройской ду ховной истории, в которой касательно учителей и подавно ведь не применяется принцип из декалога «Не убий». А на самом деле приме няется, и почти повсеместно, - cупротивный совсем уж принцип. Мож но его назвать и „принципом белой вороны“, и очень мало мы оши бёмся, друган – братан ты мой.

ХХХ
Какие – такие титанические именно мысли на тебя обязательно нахлынут, волоокий ты мой? Ну, примерно такие, скажем.

Разве многострадальная и терниями так с нахрапом густо стеленная наша история – это не труд греховного Сизифа, по вы сям своей осмысленности-софийности именно? Ответ ты найдёшь сам, надеюсь, на сей раз подсказывать даже и не собираюсь.

Далее. Разве наша история героическая, понятая даже, пов торяю, единственно-правильным манером СИГРОМПИЗМА, – как Инволюционно-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ история рода -в-триаде, - разве оная, в ранге БСЭ, - не равноценна мукам друго го титана – Тантала, причём и страдания свои принявшего очень схожей с тобой манерою?

А ежели при этом постараться ещё не забыть именно главное в истории, - встречное тройственное снятие, тоже ведь анти-цивилизационное меж человеческим и бестиальным, составляю щее суть и всех трагедий наших, отсюда досихпорно именно и проис текающих, - волос распоследний твой от дум такого сэнсу (а вовсе не от дам же!) может дико повыпасть...

Учитывая ещё и то, что то, что казалось для нас плезирами вся ких там прогрессов, в мегализации хаос-террора триадного, как соде ржания тривиального нашей горемычной истории, - всегда почти выво рачивались тоже только и только изнанкою, вырождением и инволю цией, - и вовсе охренеть-осатанеть можно. Ежели и дальше вести при кол на этой именно, титановой ноте, - придётся поставить и ещё один проклятущий вопрос ведь.

Не символом наиадекватнейше-цивилизационным ли для современника является ещё один титан, – бунтую щий Прометей?
Чую зэкским чутьём звериного калибру, что уж на этот раз чита тель очень даже хочется сподобиться этому „самому святому из всех святых в философском календаре“, как писал об нём молодой Маркс. И совершенно напрасно, разумеется, ему этого захотелось, как совер шенно зазря такую дуру в данном тоже разе толкал и малолетка еще Карл.
Ибо кто на самом-то деле был Прометей? Хоть и бунтарь по от ношению к громовержцу Зевсу и всей олимпийской мастюхе – каля стре, хоть и гуманистом вроде околачивался /огонь, - и даже не про стой, а для познания и добра оный людям дал/, - а всё же Гуманика фыркает лишь презренно в сторону сего титана, = плода грехопадения паханов олимпийцев и фемин и без того дико не безгрешных – гетер земных. Почему так, возопит читатель?

Да именно потому, что он не брезгал ничем в выборе средств для постижения и высочайшей цели /цель оправдывает средства, - точь-в-точь как и у нас, грешных/: огонь-то он скоммуниздил!

Результат - очевиден. За все муки, вытерпленные Про метеем, ворованный им огонь человеком употребляется в основном вовсе же не по-олимпийски и никак даже не со фийно-цивилизационно, а  в угоду только и только Брюху и той самой печенке /это – обобщенно/.

ХХХ
Гуманика считает, что сама ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНАЯ гония Г. сапиенс /нам так и неизвестная все еще, и имен но изначально, особливо касательно той же проклятой ветки ро димой, с которой слезли наши пращуры/, - это и впрямь ведь Прометеева революция.

И даже тот самый огонь в оной несёт дико суръёзный груз эво люционно-цивилизационной именно значимости. Ибо это именно он, - через мясоедство наше и привёл к другой апоплексии - „революции“ неолита, а строже – к первому глобальному спазму тогдашней ци вилизации, и вовсе, кстати, не только в эко-плане оной.

От этой горе-Прометеевой революции мы и возымели в неолите классовое общество глобализма, как абсолютно инволюционный = РАЙХ-ПЛУТО-анти-цивилизацион ный путь в Антропогонии.

И ВОВСЕ НЕ ОТ ПРОМЕТЕЯ, А ОТ СЛЕПОГО БО ГА АЛЧНОСТИ ЭЛЛИНОВ - ПЛУТОСА…

А в каком именно виде-формате родилось сие общество, с пол ным боекомплектом СД уже, - ныне и гаврик, ночью на ветку обратно прыгающий, знает. Да, да – рабство это, и ничего ПЛУТО-красивше, читатель…

      Параллели с Прометеевой революцией, таким манером, в нашей истории вполне оправданы. Ведь и сам огонь, грю, сыграл в ней весь ма противоречивую, а порой и трагичную роль, и не без его помощи усовершенствованные орудия первоначальные, - дарами только данай скими и показались в свете эволюционно-исторической латерна ма гика.
Я имею в виду то, что очень даже долгое время, вплоть до той са мой неолитической революции, человек ежели и варганил орудия /а это – так, несомненно/, то это были в основном и главном ведь вовсе не орудия ЦИВИЛИЗАЦИОННО-креативного труда же. При этом я имею в виду не только перо пиита ветас, долото скульптора, и прочие нежности такие, а ту самую соху, как орудие креативного именно тру да.
РАЙХ-АНТИ-цивилизационные орудия смерти же, из готовкой которых только и занимался пращур, м. б., и под руководством мурки – фемины своей в Орде, - столь дико многое поизменили и даже поиспоганили в душонке его, что многое из этого и Прометеевым огнём, и оным от инк визиции да гестапо-ЧК священнейшей, как потом только оказалось, изжечь дико невозможно сталось!

Сам же труд, как ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ИМЕННО следствие неолитической революции, - стал тоже вовсе не тем, что предполагал сей бунтующий титан. А именно, – труд человек-ЛЕНТЯЙ по считал за проклятье свое, и только так именно…

Потом уже, при рождении мировых религий И МИФОВ, - и они все оформили сию именно классификацию и квалификацию труда. Правда, каждая по-своему,  в меру своей прогнилости, как базарят зэ ки в Зэкамероне.

И хотя Верум, высокая истина и даже сама устремлённость чело века к оному, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМУ = СПАСО НОСНОМУ основано вроде и на инстинкте познания, - это всё вроде и красивше выглядит, а всё равно и это вышло отнюдь и вовсе не по императивам Прометеевой революции. Ибо Верум и в процессе  труда имел азимут уже только на сиюминутную да макси мально-тоталистскую пользу, НА РАЙХ ОНОЙ, а во все не на Прометееву „истину ради истины же“!

Что уже в поздней Орде и вылились рождением института собст венности, против АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА, ПО РАБОЩЕНИЯ от которой выступали многие из тех же мудряков Эл лады /вовсе не только Платон в своём  «Государстве»/.

ХХХ 
То же  самое, антипрометеево тольки сварганилось и с Добром, этосом, на что надегу тоже держал сий ворюга титан, но ворюга всё-же в высоком смысле слова этого, ежели в корень врубиться нам. Бо лее того, с Добром у нас случилась ведь и впрямь чистейшей воды ци вилизационная апоплексия: мы его запросто забыли иль оста вили у костра полу-мохнатого в натуре ещё неоантропа...

А посему главная сила родовая наша, только и способная импе ративно отличить нас от бестии всякой и гадов даже, как говорит та же библия, - воля к Софии, - так и не зародилась в нашей не скончаемой РАЙХ-Прометеевой ПЛУТО-революции, то бишь, - в истории рода-в-триаде, = Антропогонии, КАК ИНВОЛЮЦИОННОЙ БСЭ…

Вот почему и на пороге перекрёстка миллениумов, в эру глобали зма зрело-презрелого уж, вовсе и не она держит верх ведь по отноше нию ко всяким другим волям нашим,  а посему, в свою очередь, - до ползли мы до этого круглого юбилея далеко не в ранге мудрых су ществ.  Мне очень жаль, конечно, но оценка здесь явно зашкаливает как раз в полярном, анти-цивилизационном конце шкалы иерархии РАЙХ-ценностей-аксий наших...

Так всё же, глаголю великим гласом в десерете я, может быть, по тому все эти беды трагедийно-катарсисные в истории нас и настига ли, перманентно именно, что вели мы себя так же аморально и не-добро, как и тот титан, укравший всё же, как ни говори, огонь у Зев са?!
По-моему, даже и нежнейшего сумнения в этом у чита теля возникнуть вовсе не должно…

ХХХ
Однако факт, что уже на первом этапе истории, после прыжка с ветки той самой африканской, мы пошли,  принципом нашизма Кай нова только водимые, и никакое особое Добро в этом процессе даже близко не ночевало, - включая позже и тех же эллинов, считавших иск лючительно себя только за людей в отличие от всяких там варваров бородатых, - говорит только и только об этом.

На самом деле – вышло у нас и здесь всё наоборот и су против. Посредством того же огня АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-Прометеева /= орудий и оружий/ мы не только не стали добрее иль гуманнее, а стали именно и токмо „голой В ДУХЕ обезьяной-тотально-тоталистской РАЙХ-убивц ею“. Вона и вся мораль наша АДАМО-Кайнова…

Оставим, однако, читатель, титанов всех в их титано-покое. Тем паче, что ни по мускулам, ни по особливо КУР курином своем совре менник явно ничем титаническим никак не выделяется, - в лучшую именно сторону. Страшно мне, однако, вовсе по другой причине.

ХХХ
По той именно, что не вижу я что-то титанов Духа И ОСОБЕННО ПО СТЕЗЕ СОФИЙНОСТИ-АДЕКВАТНОС ТИ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ОНОГО (именно!) в современ ной Ойкумене, хотя и лицезрю оную пока исключительно толь ко манером „в клетку“. А после выхода на „волю“ убедился воочию в том, что вовсе и не мешала, кажись, такая клеточность моему тог дашнему суждению…

Акселерация, как одна из мегапроблем, выгодно, конечно, рабо тает в спорте, в баскетболе особенно, но явно же не в нежных гармо ниях сфайр СОФИЙНОСТИ анимы нашей. Боюсь я, но здесь мы пока и нонче очень редко кто дотягиваем до калибра умишки Аристо иль титанов Первого Ренессанса... И вряд ли эта наша ущербность окупа ется умением класть мяч сверху в корзину баскет на площадке.

При наличии всяких керогазов – компов, сетей глобальных и иных, -  а всё равно ведь мыслительная эрекция наша слабеет го раздо сильней, чем даже это имело место быть на фоне костров священной инквизиции…

В реальной житухе своей несородич ныне часто и впрямь видит вроде только то, азиятское, - что большое значение только скорбь и примножает. Особливо в том пикантном срезе, чем так выгодно и от личается современная эпоха зрелого глобализма, содержанием кото рой только и есть самонакат Инферны-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРА ТИИ.

В том смысле, что Верум издавна шёл не только в отрыве, всё более страшном причем, от Бонум /о Гуманум, как о нерождённ ом, – даже говорить не приходиться/, но и чихая на оного только непременно и плюясь верблюжьей манерой. Поэтому-то он ни куда по-мудрей прийти и не мог, как к выдвижению на первый план расчеловечения = Десофизации = СЕРВИЛИ ЗАЦИИ-ИНФЕРНИЗАЦИИ биосоц–инстинктов наших. От груза свинцового которых, как от шкуры неандарлетанца, нами, нордиками евро-священно-каменными вроде как и изничтоженного, мы так и не смогли, как только теперыча оказывается, ослобониться.

ХХХ
      Более того, надо мне врубить и здесь куда как круче. Многие из этих био-инстинктов, и в первую очередь те, на кото рые и делалась… главная ставка в социогенезе по РАЙХ-ПЛУТО-фазе глобализма, мы с успехом бестиализирова ли, а строже, - опустили ниже бестиального аж уровня. /Внутривидовая агрессия Кайнова, алчность, раболепие-покорность наша панмасштабная, и ещё кое-что другое/.

Именно во всех таких случаях наше „большое знание“ и станови тся сперва мушкетом, пушталетом, а потом, „прогрессивно“ и вполне „закономерно“, – и оружием масс-поражения…Такое большое имен но РАЙХ-знание, как это странно не покажется читателю, и при вело современника в царствие тотально-цивилизационной несво боды (= глобализма именно зрелого), имя которому – Инферна тригемина. И ежели не очухаемся наконец мы даже на уровне омудре ния того самого „большого знания“, – загубимся окончательно ведь и бесповоротно.

Для меня в этой макабрике самым страшным является то им енно, что вся система эдукации, и в первую очередь, университе ты наши, - толпами-стадами готовят именно и только командо ров такой глобальной самопогибели. Пламенных борцов и рыца рей даже Мамоны, кнехтов Потребы, - что угодно, но уж точно не гумаников-сигромпистов, озабоченных ИСТИННО-ЦИВ ИЛИЗАЦИОННЫМИ судьбами рода и каждого именно  все еще немудрого несородича.

И даже в тех случаях, когда зелёные иль пацифисты, скажем, ве дут свои кампфы вроде именно в этом, самоспасном русле уж, - на са мом же деле и это вовсе не так. Ибо все такие кампфы пока поме щаются в Прокрустово ложе куцо-куцых ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНЫХ робинзонад, а оные к добру привести – одноз начно, никак и никогда не могут.

В тех же вузах, в которых наука и студии оплачиваются, косвен но иль напрямик акулами Мамоны, иль спрутом Марсом-Ареем /Пен тагоном, скажем/, - о ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМ ИМЕН НО качестве выпускаемых оттуда „рыцарей“ для меня вообще гово рить западло дикое и только.

И именно потому и в наше славное времечко РАЙХ-ПЛУТО-пост-постмодерна последние остатки цивилиза ционных мостов, соединявших ещё кое-как Верум, Бонум и Гуманум, - и рушатся  явно уже непоправимой, анти-ци вилизационной и потому пан-суицидной манерою...


ХХХХХ
  В реальном, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ходе родовой истории не оправдался, да и не мог принципиально оправдаться, и исторический автоматизм.

Он всегда сам опирался в оправдании исторического процесса, как хаотического изначально и по сути, вовсе не на какие там Рацио, иль тем уж паче Софии /ибо даже биосоциальный отбор в антропоге незе вёл вовсе не по этому азимуту/. Но, не смотря на кажущуюся при влекательной его спонтаническую романтичность и непредсказуе мость пресловутую /сколько трагедий из-за неё именно и случилось-то! /, - сия, пан-дионизийством лишь и отдающая историческая неле пица, повторяю, и не могла никак оправдаться.

На самом деле позиция, исторического автоматизма часто слу жила и служит старт - плацдармом как раз для очередной утопии, - для горе-доктрины „соц-прогресса“ особенно, - причем совер шенно без разницы да понятий в том, - буржуазно-либертарный или же марксовый такой горе-прогресс утопизируется...

Разуверившись поочерёдно в Элладе, Риме, в Европе без границ в виде теократии средневековой, потом и в христианстве вообще, а ещё позже, - в туповатом Просвещении, именно и галванизировавшим ид ею „соц-прогресса“ уже в системном, что ли, виде, наконец в панло гизме Гегеля и в марксизме Маркса, - бедолага читатель, современник мой если и сохранил ещё веру, то ... в тот же „соц-прогресс“, но уже в сермяге современного РАЙХ-ПЛУТО-либерализма или же косоглазо го *коммунистического рынка* в Поднебесной.

При этом всё новые и новые фиглисты социал-либерализма оно го, предназначенные точно для той же цели, как и фиглисты в искусст ве Ренессанса, -то ли „рост“, то ли „общество потребления“, постин дустриализм, инфо-социум, а ныне вот новая новость - «глобализа ция“, как якобы неминуемо грядущая гармония „глобального сообще ства“, - на все сие несородич слюнявит поочерёдно, но непрестанно по-телячьи именно и только.
Но именно сие простофильство, вовсе ведь не только охлосозна ния, а и КУРбоев и КУРгэрл касательно любой такой галиматьи и за губило окончательно родовое сознание в эпоху юбилейную перекрёс та миллениумов, иль от силы несколькими декадами позже.

ХХХ
Сам идол соц-прогресса  на деле самом есть не что иное, как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ фиглист, прикрывающий весьма некрасивое наше человеческое качество, – страх и боязливость человека, и в первую очередь, – священнокаменного нордика, как перед ИНВОЛЮЦИОННО-историческим Бытием ин корпоре, так и особливо, – пред будущим (только таким же!) своим.

Именно этот страх возник давнейше ведь, как только прогресс по знания позволил ордику вычленить, ИМЕННО В ЦИВИЛИЗАЦИОН НОМ ФОРМАТЕ УЖЕ, себя из монотонии ордического еще Бытия. И в этом именно процессе, и именно посредством женской логики /вовсе даже не шучу! / человек и отдал все ИСТИННО-ЦИВИЛИЗ АЦИОННЫЕ смыслы своей жизни, надёжу на будущее, и пр. неж ности, – на откуп идолам Иррацио черносотенного.

И я сугубо атеистически-креативной манерой, НО ИМЕННО МА КАРОМ-ЛОМОМ СИГРОМПИЗМА И ЕГО СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗ АЦИОННОГО ПОДХОДА могу только добавить: вовсе не сразу же и был изобретён человеком Орды идол по имени бог, и именно по по добию своему же. Был и очень долгий видимо, праздник на улице ор до-безбожия...

  Идея соц-прогресса и впрямь в некоторой степени открыта хрис тианством, эн блок иль параллельно с идеей закономерного хода ис тории, - от сотворения мира богом и до страшного судилища вклю чительно. Жаль только, что философия буржуа времён Модерна, хоть поначалу и атеистическая /особенно в том же Просвещении/, - так уже ослабла теоретически и методологически, что сию, так удобную да прибыльную для буржуа, идею запросто скоммуниздила у христо вой идеи.

Нечего этим простофильством и удивляться-то, ибо точь-в-точь идентичным образом поступили нордики и с АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ТОЖЕ идеей ИУДЕО-хри стовой о человеке, как царе природы и всяких гадов в ней . И та, и другая ИУДЕО-идеи, однако, настолько были удобны для инстинктивной РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизации глобализма и ея кукловодов-философов, что весь этот треп нонсенсовый абсолютно дебильной манерой был перенят и самым могучим и безжалостным критиком ея – Марксом.

Иными словами, мы и ныне продолжаем беспрестанно в анимул лах своих КУРбойских нести только и исключительно ахинею в виде всё новых вариаций на тему  исторической лжи, безпардонной причем именно в главном – В ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ПОДХОДЕ К ИСТИННОМУ = СОФИЙНО-АДЕКВАТНО МУ ПОНИМАНИЮ ТОЙ САМОЙ ИСТОРИИ. Вместо нас мерть и впрямь уж обязательной для нас адекватной эволюционной истории рода-в-триаде и всех тех её перверзий, которые прогрессис тами почему-то назы ваются „законами“ истории.

Ежели наша история, как всеобщая и вселенская ДА РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ мегализа ция хаос-террора только, вона уже минимум 50. 000 лет им еет законы и даже закономерности, тогда я – беременен, и именно непорочно-невинною манерою сие счастье со мною только и сварганилось!

Честно произведенный исторически-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ аудит того процесса, который и должен был стать Антропогонией = ГОНИЕЙ ЧЕЛОВЕКА МУДРОГО /но не стал, и явно может так и не статься вовсе! /, возможен, как СОФИЙНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫЙ ИМЕННО, только в пространственном континууме ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ триады, а во времен ной стреле, – как эволюционный ВРОДЕ именно процесс, насмерть соплетённый еще и  в неразрыв с Космогонией и Биогонией.

ХХХ
Ненаписание такой именно мировой истории в виде АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-ИНВОЛЮЦИОННОЙ БСЭ, КАК ТРЕ ТЬЕЙ НАМ ИЗВЕСТНОЙ ГОНИИ В ПАН-ХАОСЕ СУ ЩЕГО, а также отказ обучаться на ошибках, глупостях и преступ лениях, так густо содеянных в оной пращурами нашими, - это ведь то же не что иное, а преступление пред родом и даже той самой хариз матичной и всё ещё архи-рыхло нами трактуемой „человечностью“. Или же – преступление пред собою и пред своим футуром, ежели чад своих хотя бы оставить  в могило-покое.

Поразительней всего - то именно, что современник очень часто считает себя везунчиком от того, что родился именно в такую эпоху, никакого ослобонения и вовсе не признаёт и не алчет. И даже при этом гордостью сине-либертарной или же марксистской неимоверно, по-круче и индюка, наливается. Читатель уже точно угадал, кто имен но в чемпионах и по этой части околачивается.

Да, верно, это вечно улыбчатый и „полит-корректный“ ныне аме риканец. Как средство РАЙХ-ПЛУТО-тотальной цивилизационной разрухи, ПАНДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБОТИТА, в пику старине Роза нову будэ сказано. Это он ныне, отпинав с ноги всех, и нордика свя щеннокаменной Европы даже, и является средством глобального АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО именно РАЙХ-потрошительства.

То, что вытворяет ныне в Ойкумене Америка, – иначе, чем преступлением супротив рода и той самой человечно сти=ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ СОФИЙНОСТИ я назвать императивно не могу!

Гитлер и Муссолини, с Лениным-Сталиным и чекаго даже в при дачу, - и десятой доли не натворили того, что уже понатворила Аме рика и ее ПЛУТО-иудейский, в основном (по генезису), глобальный капитал . И, главное, - сколько ещё она понапортачит, смею надеяться. Я же со своим ломом Гуманиным разве что в обойме нелечимо куцей а. американа гвалт, - как лис в курятнике, - способен лишь сварганить.

Так ведь не прочитают они, ковбои-шерифы и гэрлы несчастные. А ежели и прочтут, - то не поймут, ясно же это, как пить задарма дать. Как говорят шустряки галлы, - ежели мусью дурак, то – дико надолго сие имеет место буть…

ХХХ
Самое страшное для меня именно то, что все старания и му ки лучших представителей рода человеческого, грубо говоря, но зато с попаданием только в десятку, – остались, и то в лучшем случае только, мёртвым грузом библиотек и других инфо-храни лищ.
Ибо подавляющее большинство элит /особенно социопатических „полит-элит“/, - не только не усвоили это наследие, но и готово, еже минутно даже, выкинуть сие барахло за борт крейсера-камикадзе „реалполитик“.

И охломен ведь ныне, и даже патриотитом-ПОТРЕБОТИТОМ охваченный, - всё больше надегу держит только на орудие масс-пора жения, на всякие нобель-тротиловые эквиваленты, лазер-мазерные гаубицы, и прочую сатаническую /уж точно! / нечисть. Эти надеги, од нако, - вовсе и не симпличитность неудержная, ибо и это ещё слиш ком мягко стелено.

Это – удавка на мега-шее рода в эпоху зрело-славного глоба лизма и параметр „РАЙХ-культуры войны“. И уж где где, а в дан ном месте лекарством от такой головной боли-мигрени может статься исключительно только революционная гильотина!

Как инструмент якобы обустройства „царства Разума“, - ТО ГО САМОГО РАЙХ-ПЛУТО-РЕАЛЬНОГО УЖЕ ГЛОБА ЛИЗМА именно, напомню, и вовсе без видимости юмора.

Ибо я сильно подозреваю - самое печальное и даже страшное. Что так успешно проводимая нами Инволюция СОФИЙНОСТИ-АДЕКВАТНОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ вона уже сколько ми ллениумов, перешла наконец и „закономерно“ в фазу,  на кото рой и начинается такое самое печальное, – децеребрация челове ков, принявших нa грудь к тому же /иль поменявших, точнее/ да же кликуху свою с Г. сапиенс на Г. РАЙХ-ПЛУТО-Кайно-консуменс.

Так что-же, в конце-то концов, мне делать-то, возопит до сотоя ния болезни по имени пляска св. Витта доведённый читатель? Но ведь я держал уже ответ на этот вопрос, хотя он и не чистосердечно из обоймы руссики на сей раз вроде гонию свою тянет. Поэтому дол жон лишь повторами и заняться, ибо и у моего другана-читателя, не хай и салабона, наиглавнейшим человеческим качеством несомненно выступает (акромя пан-лени духовной) – забывчивость именно. 

ХХХ
Панацеею истинно-цивилизационной для несородича -современника уже только и осталось бунтовать, и только по-крупному так.
Но и это действо ведь надо варганить умеючи, а ещё лучше, ко нечно, - мудро, ибо ни один ещё бунт, иль революция в истории наш ей тантало-страдальной добра ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО для гомиков - точно не принесли. В лучшем лишь случае они меняли одну форму тирании - на другую, у корыта ставили - на место одного пахана, иль мастюхи-других таких же джентельменов РАЙХ-удачи.

Несородич, в качестве единицы охломассы, хоть он и начал меч тать о светлом будущем с той именно поры, как только первая мыс лишка насквозь его мозго-извилины прошибла, - так и не видел ещё то го самого СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО плезира абсолютно.

Не было, несть и явно не будет на каменьях наличной РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизации-теократии глобализ ма социума, который бы обеспечил такой именно светлый футур ДЛЯ КАЖДОГО НЕСОРОДИЧА в виде реалии, а не светлого конца!

Вот почему, повторюсь ещё раз, - бунтовать, -это тоже надо уметь, сие действо вовсе не равнозначно семечкованию под саратовские страданья, блин.  Словом, когда Гуманика настаивает на Рите бунта, и именно СОФИЙНО-родового ранжиру оного, - она не так и де бильна, чтоб отождествлять сий бунт с теми социальными кипиша ми, революциями и смутами, которые, повторяю, - все, без единого исключения, - задумывались - гениями, исполнялись – героями, и пло дами которых всегда только и пользовались исключительно сволочи и негодяи. (Кстати, с перестройкой вылилось точь-в-точь, и даже аб солютно тоже только так.)

Гуманика на такую антропофагию и в принципе не способна, и ни к когому  канибальству (хоть и оное чисто человеческое ведь ка чество наше, родовое аж!), - не призывает. Но я имею в виду вовсе и не ту “человеческую революцию“, к которой призывал человек боль шой души – технократ Аурелио Печчеи (кстати, кто-то всерьёз обви нил его и весь Римский клуб ин тото – в массонстве, не знаю). Почему так?
Очень даже просто, - сия революция пока остаётся явно утопией, иль дистопией мутнейшей воды. В чём именно д. б. убедиться и сами активисты – неоримляне на горьковатом собственном опыте. Дело в том, что они свою бурную деятельность начали ведь именно на кри тике “роста”. И некоторое время (краткое однако!) даже диктовали моды вестернового мышления.

Ну а что же означает, ежели не поражение римлян, нынешняя шиза тамошняя касательно «глобализации»? Даже и обсуждать неохота вовсе.

В данном случае даже мысль Маркса об том, что и идеи становят ся материальной силой, когда овладевают массами, оказалась невер ной. Ибо касательно этих самых идей ныне явно верх держит цивили зационные искусы куда как по-сильней, – Мамона, Потреба, - тоже ведь уже ставшие глобальными РАЙХ-ПЛУТО-террористками, сог ласно императивам  глобализма и “глобализации”, словом.

ХХХ
Ровным счётом императивно Гуманика не призывает тебя, читатель, и к *метафизическому бунту*. Ибо как я вро де уже манифестировал, ни один ещё такой метафизический бунт, ни начатый именно им же бунт социетатный, - добром ИСТИННО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫМ тоже ведь ни в едином разе вовсе не окончил ся.
От Ницше и его бунта молнии, вовсе не СОФИЙНО-философиче ские, вошли  в теорию расовой гигиены гитлеризма лишь, от Гегеля и его горе-бунта в виде осанны тотализма –не только гитлеризм, а и тот-же марксизм сварганился.

От бунта же самого Маркса, начатого им с превеликим восторгом аж на руинах метафизики эллинской пробы, но  оставаясь глухим ка сательно ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ГЛАВНОГО, -пан-криза СОФИЙНОСТИ=АДЕКВАТНОСТИ наличной анима гу мана, - читатель и сам знает, что именно вылилось.

«Менса» (кажется), - сугубо американское тоже изобретение по ранжировке гениев МНОГОЗНАЙСТВА, -в ряду философов всех вре мён и народов поставила на самый  верх именно Маркса. И впрямь, по РАЙХ-качеству эксперимента, его охвату и количестве крови, ду наями пущенной в течение более 70 лет этого АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО ЖЕ  эксперимента в формате реалсоциализма, – с Марксом никто, и не только из философов, сравниться никак не может. Тоже – не дай бог, что за утеха.

Все метафизические бунты, какие только предприня ты были, и токмо в анти-цивилизационном векторе, - все они вовсе не только просто проваливались. Более того, все они, все без исключения, ещё более драматизировали мега лизацию хаос-террора в БСЭ и делали человека в качест ве несородича, – ещё более асофийным и потому – несво бодным и анти-цивилизационным суицидом только! Хотя в каждом таком метафизическом бунте – раздрае предполагалось и, как правило, чистосердечно, ото всей души такого горе-бунтаря, - име нно и токмо  супротивное.


ХХХ
Не знаю имён тех «метафизиков», на идеях которых варганилась трагедия в виде неолитической революции. Трагедия - потому им енно, что апосля неё нам и пришлось пахать на хлебушек -закусон в поте лица своего праведном, почему, грю, труд и стал восприниматься нами исключительно в виде циви лизационного проклятия, убер-анафемозного именно и то лько.
Но дальше примеры вполне даже однозначно подтверждают эту именно контра-философичность делаварки Гуманики. Скажем, буржу азные революции первые, во время которых дико пелись осанны Разу му именно, и одновременно дикой методою отрубались органы оно го у королей, аристократов и даже бедолаг от клера, - они ведь, обосно ванные именно высокими идеями первоночального РАЙХ-либертари зма, - ежели и обустроили свободу, то только для пиратов и других выскочек из чрева третьего сословия отжившего свое уже феодализ ма.
Основную же массу охлоса, не имевшего к тому време ни в продаже ничего другого, акромя своей силушки (как физической, так и редко ещё тогда умственной), - превра тили в тривиальных рабов интсинктивной цивилизации глобализма уже РАЙХ-ПЛУТО-буржуазно-реального, все отличие которых от рабов времён Антики и заключено лишь в длине цепей…
Кстати, именно это различие, почти неизменённое даже, характе ризует положение не только рабов на современном Юге, но даже и пресловутых средневиков-третьеклассников в Золотом мильярде. И даже - о ужас! - в условиях «социального капитализма» сия разница мерится лишь той же длиною цепи ПАН-ПОТРЕБОТИТА, иль туго тою ея завязки.

Ибо в любом супротивном случае камня на оном же не останется от самой данной инстинктивной АНТИ-цивили зации глобализма, как ТОТАЛИЗМА=РАЙХА ЗЛАТА ТЕ ЛЬЦА ИМЕННО. И ПЛУТО-ТОКМО!

Вне порабощения, эксплуатации и всеобщего изничтожения потрошительного, ВНЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИМЕННО ТЕР РОРА МАМОНЫ И ПОТРЕБЫ, - ныне вона ужо ГЛОБАЛЬНО ГО, в лике торнадо по имени «глобализизация», ПАНДЕМИЯ ПАН-ПОТРЕБОТИТА - сия АНТИ-цивилизация, блин, не только себя не мыслит, но и впрямь, императивно не возможна…

ХХХ
Ровным счётом с революцией сварганилось и в гибридной Азио пе в октябре семнадцатого.

Паразитируя и извращая великие идеи гуманизма, ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ эмансипации человека и рода в целом, Ленин с кодлой своей еврейской, в основном да главном, - сварганили такую империю тотальной несвободы и РАЙХ-диктатуры (парто кратии и чекаго, а вовсе же не несчастного пролетариа та!), что сей социальный экперимент (идейный приоритет которого заслуженно пренадлежит тоже только иудею Марксу) навечно и прис но останется в родовой памяти, думаю.
По крайней мере, до тех пор, пока на Гее останется хоть один честный и совестливый КУРбой, правда, никак не из низменной ко горты-обоза образованщины, - особенно неолибертарной оной.

И опять метафизический бунт вышел у нас комом, ши ворот на выворот, иль точней, - стал диким зомби-оборот нем от идеала тотально-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТ НОЙ эмансипации рода-в-триаде…

Ибо результатом оного РАЙХ-бунта стала другая вариация все той же АНТИ-цивилизационной моде ли, - глобализм пара-коммунистический.

И во всех этих случаях паравозом выступает – мастырится вовсе ведь не тот отдельный метафизик-бунтарь, и даже не его обрезанный МС иль КУР, слабину дикую такую давший. Ибо уж в чём-чём обви нять Гегеля, Маркса иль даже Ницше несчастного, но только не в сла бине же Ратио персонального у них.

Виною во всех случаях самоповала метафизического бунта являются СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ по тенции самой философии! Ибо оными сия гетера от Софии апос ля  Сэкулус аурэус в Элладе, - отличалась всё меньше и слабше, все импотентно-фригидней тольки.

Значит, чтоб варганить метафизический бунт, и вовсе не в качестве самоцельного оного, а с СОФИЙНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМ откатом в социум, как правило, только в светло-будущном исключительно ази муте, - жила философии самой-по-себе изначально являет ся недостаточной, абсолютно причем.

Той, асофийной абсолютно философии и тем паче уж РАЙХ-ПЛУТО-пост-оной, на каковую мы токмо и оказа лись в потенции-эрекции, ужесточаю.

Кстати, именно в этом убедились и те же любомудры Эллады, ког да в эпоху эллинизма разруха, классовые баталии, и те же самые со циальные бунты, - и разорвали ея на куски, а унтерам-римлянам вовсе труда большого и не составило поэтому  силою низвергнуть в Тартар сей удивительный евро-этнос.

Пятачок одной лишь философии для полноценного = мудро-цивилизационного бунта может быть расширен то лько посредством её вхождения в клинч сиамский, - в виде Ратио, как софийного монолита, - с теоретически-СОФИЙ НОЙ частью эпистемы И СО ВСЕЙ СИСТЕМОЙ СИГ РОМПИЗМА.

Но ведь именно такого «сиама» евро-дух так и не смог же сварга нить. А посему именно революции и бунты в нём шли только мане рой АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ робинзонад, и посему-поэтому – всегда становились Пирровыми именно победами для РАЙХ=квази-бунтующих нордиков. Так было со всеми исключительно метафизич ными бунтами, как я только что заметил.

Так, и только РАЙХ-ПЛУТО-так было  со всеми рево люциями и в евро-науке… Причём, идя в сугубо крыловской то лько манере (лебедь, рак да щука), - эти робинзонады и кастрировали оканчательно саму рационалистичность и софийность а. европеа. Не смотря на то, что она и ныне кичится, неимоверно просто, -именно этим.
Повторяю, так именно сталось уже с коперниканской революци ей, вершиною которой и стала абсолютно же метафизичная «мегама шина Вселенной» Исаака Ньютона. Ровным счетом ничего сильно мудрого всё ещё так и не произошло и от революции Дарвина в нату роведении, ибо даже более-менее надёжной теории гонии ЦЕЛОСТ НОГО И АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТОЖЕ УЖЕ земного Био са мы всё ещё и запаха не чуем.
И ряд таких примеров я могу, с превеликим даже успехом, про должить. К сожалению, а вовсе не в смысле кайфа, разумеется, ибо некрофильством-канибальством  посредством прионной иль еще ка кой инвазии вроде и не поражён ещё я…

ХХХ
Нет, читатель ты мой сизокрылый, хошь ты иль не особо  ал чешь, а всё равно ведь бунтовать тебе придётся только муд ро, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО = СПАСОНОС НО, и только в контуре рода-в-триаде, как извечном циви лизационно-ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ континууме нашего, всё более трагичного ИНВОЛЮЦИОННО-ТРИАДНОГО Бытия и духа, -эрго, только в контуре мудрой родовой борьбы с глобализмом. И ТОКМО НА ОСНОВЕ СИГРОМПИЗМА.

Кроме того, спешу утешить, хотя и в виде контрольного поцелуя в лоб, - придётся тебе бунтовать изо всей силушки, какова у тебя ещё осталась, а также форс-мажорной по темпам методою, на какую ты то лько ещё способен. Иными словами, мудрый, ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНЫЙ бунт родового ранжиру ныне возможен иск лючительно уж только в векторе тотальной эмансипации ро да-в-триаде, что и есть, согласно делаварке Гуманике, - единственно возможный вариетет МУДРО-реального гу манизма (как аксиологии СИГРОМПИЗМА).

Сие же, в свою очередь, означает просто то, что бунтовать нам с тобою, читатель, придётся только в круге даже и не  чифирном, а име нно и только софийном, – Верум, Бонум эт Гумнум, ни уже, ни шир ше, кстати (ширше сие просто означает ввод идола бога в область че ловеческой Софии, что даже и  не нонсенс, а нечто дико гораздо ху же).
И только этот, истинно-цивилизационный вариетет бу нта – бунт софийный иль гуманический, как мудрая имен но родовая борьба НА ФУНДАМЕНТАХ СИГРОМПИЗ МА, –может и должен сварганить тоже беспрецедентное: за ложить нулевой цикл для исторически и вовсе новой моде ли анима гумана, - тоже мудрой, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ ужо оной, как основы софийной уже на шей истории в формате СОФИОГОНИИ! 

Уж в чём-чём, а в скромнухе чернушечной делаварку-бунтовщи цу мою обвинить никак мне и тебе - не удастся. Но где же ты видел, читатель, бунтовщика в лике Франциска Асизского? Это тоже нонс енс, самый что только и быть нонсенсовый. Могу ужесточить и здесь, однако.
Все другие бунты, и даже «глобализации» МАРКСО-МАО-БРИ-КИТАЙСКИЕ, - вне обязательного попадания в русло софийного бунта этого, - все они есть не что иное, а очередные шагища наши только к РАЙХ-АНТИ-цивилиза ционному Рубикону, отделяющему нас, как и Стикс с хро мягою Харонтом на берегу, - от Небытия.

И нам надобно при энтом всё же вовсе не кесаревой манерой пара шировать: Вени, види, вици. Нам надобно наконец-то и само это эво люционное изобретенье наше наивысшее, – слово – употребить, грю, наконец то по назначению. А сие и есть опять-же только то самое обу стройство Софии. Ибо в истории хаос-террора философии очень уж редки были случаи такие именно, софийные наших игрищ беспрес танных с изобретеньем сим.

Всё большей частию гетера от Софии эта продажная (в самом прямом РАЙХ-ПЛУТО-шалаво-смысле слова это го!) посредством слова как раз и уводила нас от дана муд рости=АДЕКВАТНОСТИ ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ…

Но обо всём  этом мною отчасти уже манифестировано, хоть и ла пидарной, но зато предельно даже крутой манерой. С другой стороны, именно в обоснование данного бунта родовой борьбы я и откаты ваю эту самую первую из глыб – Инфернику, в виде Тезауруса даже аж. Хотя, откровенно говоря, вся сия макабрика – конкретика вроде вовсе и не дело Гуманики, как гейши Софии именно. На то именно и существуют конкретные науки, легион которых уже насчитывает по рядка 3000 одних только фундаментальных таких научных кнехтов (до ранга рыцарства там везде острейше не хватает той самой ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-надёжной теории).

Правда, определенный смысл для обустройства Инферники всё же имеется. Дело в том, что сие все, - самое изначальное и макабрич ное, - в наличных торнадах литературы на Западе и на Востоке, - пони мается только исключительно рыхло, кашице-образно и пестро-калей доскопически, словом, - согласно мере прогнилости тамошних авто ров.
Но во всем том убер-спектре  отсутствует именно главное, - ЭВОЛЮЦИОННО-адекватное (=цивилизационно-мудрое) понимание случившейся с нами убер-трагедии, имя кото рой –  глобализм РАЙХ-реально-зрелый и содержание оно го – Инферна тригемина-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ!

Я имею в виду тот тривиал, что сия «проблематика» там вовсе не вписана в методологически уникальный и единственный контур триа дичного МС (об том же, что перерост оного в акселератный ранжир гуманического МС капитально еще не известен западным ковбоям, - и не говорю вовсе). Поэтому смысл этого первого гросс-фолианта Сигромпизма есть весьма прост, но для меня, - даже как важен.

Это – приоритет на адекватное именно понимание той АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ макабро-целостности ме гапроблем, которая лишь в силу необходимости да сугубо формально обозвана мною Инферной, = как содержание эры РАЙХ-зрелого глобализма, = как ПАРА-УЖЕ-Бытие и Дух наши именно.
Правда, сенсуальная окраска данного приоретета явно не отдает Аркадией буколической иль даже кайфом, но уж в этом я - точно не виноватый. Зато скажу другое.

Ежели мы неверно-ненадежно, и даже неадекватно понимаем всё то, изначальное, с чего и начинается вроде и впрямь дикая но вость – системный спазм глобализма, как смысл нынеш ней инстинктивной АНТИ-цивилизации, - абсолютно ясно и то, что после такой ложной посылки последуют исключительно и только ложные эссенции, а также и выводы наши.

Так что  читателю придётся довольно долго терпеть зэк-автора и его злодейское чревовещание, читая этот фолиант. И пусть он будет читать шевеля губами, и зубами даже, - я вовсе не обижусь. У меня и в этом случае важен вовсе не сам процесс только, а именно тот резуль тат мельоративный, к которому, я надеюсь, такая духовная жвачка и приведёт читателя. А, м. б., он и здесь ограничится традиционной, аме риканской тоже по гонии, жвачкою…
В этом, кстати, есть и главная разница, и даже две такие разницы меж Гумникой и глобалистикой, причём как западной, так и азиопс кой по гонии оной.


ХХХХХ
Наконец и на последок нам надо разобраться и в вопросе – «Кто виноватый, блин да по понятиям именно»?

И не смотря на очевидную, и даже изначальную для читателя по-мудрей неприятность данного вопроса, - вовсе не обязательно из обой мы а. руссика, кстати, - необходимость такая вовсе не отпадает, а пря мо супротив, - становится Рита-образною. Ибо в таком, супротивном случае так и сыграем мы вглубь на н-ое количество единиц метриче ского измерения, не поняв «до того», - кто же тот самый злодей пан-ранжирный, поставивший весь род современный, и даже всю цивили зацию нашу, столь долго и обер-терниевой манерою творенную, - иль к стенке, иль на уши-ресницы отвислые, уж и эпитет по-сочней по добрать затрудняюсь.

Немаловажный вопрос при этом, - почему именно тот злодей пан-масштабный сие преступное действо своё и варганил-то? А чтоб разобраться и в этом проклятом вопросе, - тоже ведь Рита-обра зен бунт, только оный, и никак не иначе. Ибо нам, как и титану Герак лу некогда, – надо сварганить столько подвигов, и таких дико вели ких по ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ калибру ихнему, - что бы получить... Нет, не дочь королевскую в качестве скво, а целост ную пуповину с будущим своим, элементарным, а вовсе не светлым даже.
Иль, выражаясь и вовсе уж в пиитской манере, - свершив такие подвиги, порасчистив всякие пан-свинарники Авгиевы, и пр., - мы и получим в качестве скво – Софию страстно же ланную В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗМА, и именно в ранге ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО перпетуум мобиле родовой борьбы с глобализмом уже пан-суицидным, - я так надеюсь, по крайней мере.

Здесь мне придётся вновь в эдукологической инвективе пользо вать принцип *Репетитио эст матер студиорум*. Но цель высочай шая, вестимо, и здесь будет оправдывать сии средства, вовсе и не пер вой свежести оные.

ХХХ
Перво-наперво нам придётся создать букварь СИГРОМПИ ЗМА по обучению азам Софии и прививке несородичу воли к оной, на что только исключительно и может претендовать Гуманика, в ка честве зэчки-делаварки именно.

Иными словами, я полагаю, что начиная с сего тезауру са Инферники, Гуманика и Сигромпизм ин тото и начина ют выписывать первоначальный эскиз такого букваря для участников родовой борьбы с РАЙХ-глобализмом име нно, сводя в систему софийно-цивилизационные идеи, со вокупность которых и будет являться мифом на миллени ум, иль нулевым циклом Софии ИМЕННО ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ.

Но вся беда моя и Гуманики бедной в том и состоит, что даже са мые первые и нежные попытки такой закладки нулевого цикла Софии воленс-ноленс приводят к волевому и мудро му обустройству вовсе не только  новой эпистемы, но и … исторически новой, софийной уже модели а. гумана, И ТОКМО В ФОРМАТЕ СИГРОМПИЗМА ПОКАМЕСТ!

Этого мне на Зоне смрадно-родимой только и не хватало, конеч но! При этом ведь я достаточно ещё не совсем охреневший дебил, и тривиальные вещи понимаю вполне адекватно. Ни я в одиночку на Зо не, ни Сигромпизм и Гуманика, в качестве пролегоменона ещё толь ко /тоже по мономанской, именно зоновской необходимости/, - никак не можем претендовать на сколь-нибудь развёрнутое решение задач такого калибру.

Однако уточнюсь всё же: именно на приоритет буква ря для первоклашек-гумаников = СИГРОМПИСТОВ, ры царей родовой борьбы  я, - и на полном сурьёзе, - и претен дую! И не отдам никому всего того своего, приоритетного, что наварганилось в столь античеловеческих условиях. Просто права такого не имею!!!

Ибо Сигромпизм и Гуманика посвящены, перво-наперво, тем со-братьям моим, кости которых так и остались на холмиках вблизи так многочисленных тогда зон. Никто из них такого права мне - не предо ставил, блин, век свободу не видать мне!

Сигромпизм и Гуманика – это хотя и воспитание воли к Софии, как об этом базарит подзаголовок глыбы этой, но всё же и в первую очередь, - есть зоновский именно опыт. Именно поэтому и в этом пла не они смеют даже очень многое. И именно в силу этой смелости уже идут они эскадронной атакою и алюром Контра мундум тольки, вызы вая решительно весь возможный и невозможный огонь этого …банно го мира на себя только.
Для меня – иного просто и не дано вовсе.

ХХХ
Далее. Ученик, как известно, почти никогда, а в условиях шизы постмодерна точно уж! – никогда сам не учится. Не смотря даже на ту дрожь праведную, в которую тебя бросает одно лишь упоминание учёбы и шули, не смотря на давно и тобою, вестимо, дико усовершен ствованный эволюционно-цивилизационный принцип «бей учите лей», - не смотря, грю, на всё энтое, - учиться тебе всё же придётся, и именно в пятёрочном (ежели по добротному старому стилю) только модусе, читатель.

Точнее, учиться тебе предстоит и вовсе уж новой манерой, - «ино вационно», мудро, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО, чтоб стать не каким нибудь рыцарем печального РАЙХ-ПЛУТО-образа от рынка /иль же кнехтом-Пансою оного тольки/, а именно – гумаником-сиг ромпистом-софигеником.

Сиречь, таким гавриком-шуриком, во главе интересов и на вершине иерархии ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ЫХ ценностей которого находится София и пупизм родо центризма СИГРОМПИЗМА, вкупе с починкой пуповины нашей с футуром, только утопиею и отдающим всё силь ней, - в формате родовой борьбы и последующей Софиого нии именно и только.

Это и будет /уже имеет место быть, частично, правда/ то, что я на зываю Революцией Мудрого Просвещения СИГРОМПИЗ МА, и об чём прикол ещё долгий и крутой ожидает нас впереди, чи татель ты мой волоокий. Ея можно, конечно, называть и «человечес кой революцией», как это и делал Печчеи, но ведь он всё это  очень уж рыхло и лишь эфемерно представлял.

Гуманика и на сей счёт имеет вполне реалистичное и строгое да же представление, а именно как о Веке Нео-рационализма,  ре инкаранации софийности = ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕ КВАТНОСТИ духа нашего НА ОСНОВЕ СИ РОМПИЗ МА в виде-формате именно ХХI–го века.

И ежели такой век нами сварганен не будет, - я смело прогнози рую, что апосля оного (РАНЬШЕ!) уж точно не останется ни учите лей, ни тем паче охотников на участие в просвещении нового типа.

Ибо цейтнот Инферны на более длительное время негою пан-ле ни мыслительной нам заниматься однозначно не представляет ну ни какой возможности. Но и такая-сякая всякая учёба вовсе не самоцель ная ведь, даже студенты славного средневековья, с физиями-хлеба лами, густо шрамами от рапир покрытыми, из корчмы не вылезав шие, и шпагой-рапирою владевшие куда как искусней наук там вся ких, - это понимали.

Апосля получения мантий бакалавров, магистров и даже докто ров, - всё равно все мы окунаемся в тот-же АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫЙ РАЙХ-ПЛУТО-омут, который только один-единый ужо факти чески и остался для современника эры глобализма старческого, безо всякого другого выбора и воле-излива, –  в вольницу-тотализм = РАЙХ рынка.
Альтернативой может статься разве только тряпьё клошара под манительном для меня мостом в чреве евро-культуры – Париже=Лю теции. Ну а там, в РАЙХ-вольнице сей мы и начинаем вытворять всё то, чему нас учили-обучали, и более того – чему научаемся сами, в процессе «глобализации» особливо, разумеется.

Гуманика врубает и здесь глубинней и строже, – мы сами и ста новимся РАЙХ-ПЛУТО-либертарными могильщиками собственной истории в виде глобализирующейся в ужас ном во-истину уж темпе сей инстинктивной АНТИ-циви лизации, как пан-теократии=тотализма Мамоны, ПАН-ДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБОТИТА именно.

ХХХ
Целью такой человеческой революции, - а более строго и здесь говоря, - софийно-цивилизационного бунта=родовой борьбы, который уж точно не будет пожирать своих и чужих детей, - и станется апогей ный иль кульминационный аккорд доселе так трагичного хода исто рии рода-в-триаде.

Пиитски иль по-соловьиному философически выражаясь, Гума ника определяет эту эпоху СОФИОГЕНЕЗА = СОФИОГО НИИ, как время мудрого управления собственной БСЭ, что на ином слэнге и означает только тотальную и мудрую эмансипацию челове ков-СОРОДИЧЕЙ уже, - всех именно и поименно.

Иным еще слогом выражаясь, и оставаясь при этом именно в кон туре гуманического МС в лоне квази-науки истории, сия завершаю щая эпоха софийного бунта СИГРОМПИЗМА и будет означать на са мом деле наше вхождение в процесс Софиогонии. Сиречь, в про цесс становления человекоподобной ГОЛОЙ В ДУХЕ макаки, так неосторожно обозванной стариной Линнеем Г. сапиенс, - Челове ком Мудрым = СОРОДИЧЕМ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМ НАКОНЕЦ именно.

Ибо всё «то», что творилось нами на этом пути до сих пор, я, при величайшем даже и абсолютно рохле-апологическом жела нии, – Антропогонией удачливой обозвать всё же не могу! Совесть зэкская, вовсе не у прокурора мною оставленная, - и не позволяет это го.

ХХХ
В  Инфернике уже сегодня можно, и без труда сизифова даже, уг лядеть, по крайней мере, 3 супер-проблемы. От которых мы и ныне-то смастыриться ни к какой, едрёной даже матери не способны, од нозначно, блин. Эти задачи выглядят так:

1. Надёжное познание СИГРОМПИЗМОМ АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ эссенции Инферны тригемины-ДЕ МОКРАТИИ и мудрое преодоление ея в контуре именно и только родовой борьбы с РАЙХ-ПЛУТО-глобализмом и последующего Софиогенеза.

2. Практическая реализация Г. имморталис, ЛИБЕР ЭТ СОФИГЕНИКУС и мудрая превентивная подготовка Ойкумены к этому – И ТОЖЕ ТОКМО НА ОСНОВЕ СИГ РОМПИЗМА.

3. Мудрое практическое управление «нормой» самораз вития рода-в-триаде, и подавно ведь принявшего статус «глобализации», - сперва в горниле родовой борьбы, а апос ля ее виктории, -в контуре той самой Истинной Истории нашей - Софиогонии.

Самое пикантное во всей этой сатании в том и со стоит, что ни тебе, ни чадам твоим никакая другая ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ перспектива иль альтернатива - ЗА ПРЕДЕЛАМИ СИГРОМПИЗ МА вовсе уж и не светит, сизокрылый ты мой.



ХХХХХ
Перехожу поэтому именно к азбуке и букварю Гуманики.

Исходя из опыта старушенции диалектики и нового метода мыш ления Гуманики - Софигеники, чтоб понять всё то, что мы уже пона портачили иль что с нами «объективно» стряслось, - в качестве нача ла-начал СИГРОМПИЗМА, - возможна тоже лишь одна-единственная позиция. Я ея назвал тоже тебе непривычно – модус  когитанди.

Но что же мне делать, если бунт Гуманики и впрямь во многом убер-анархизмом как махновщиною отдаёт – сперва всё до основания именно разрушить надо. Тривиал, однако, здесь в том и состоит, что разборка в том, что с нами в истории стряслось, и обучение наше на этом опыте возможны лишь в случае применения эврис тичного модуса мышления, или же цивилизационно -АДЕКВАТНОГО оного.

В  качестве праматерной основы самой, вестимо, человечности, - все еще тобою не возжеланной и остающейся для тебя Прекрасной Незнакомкою тоже.

И ТОКМО В АЗИМУТЕ СИГРОМПИЗМА ТО ЖЕ - СОФИЙНОСТИ ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОЙ ИМЕННО…


ХХХХХ































ПОДГЛЫБА ПЕРВАЯ ИНФЕРНИКИ - ВВОДНАЯ

































ТРИАДА 
В  КАЧЕСТВЕ  УНИКАЛЬНО-ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО ВРОДЕ УНИВЕРСУМА ДЛЯ  РОДА ГОМО САПИЕНС


Уж похабней есть ужасный ко нец, нежели ужас и вовсе без кон ца, нехай и РАЙХ-светлого оно го.
РОМП.










    В этом, самом первом глыбо-разделе Гуманики, важнейшем для меня вовсе не в качестве заманки и приручения молодого читателя, - предстоит, однако, и самые трудные /да и явно не первосортные по па раметру приятности! / задачки решать.

    Короче, я должен убедить своего читателя в том, поче му, по какому-такому поводу спешному он должен, изо всех сил постигать мудрость цивилизационно-родового именно калибру, которая в Гуманике, как и в добротной старой эллинской традиции называется Софиею, И ИМ ЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ ОН ОЙ ТОКМО.

Этакая задача и сама-по-себе явно не из ранжира приятностей буколических (каждый мы себя ведь вовсе не дураком считаем – по считываем!), - осложнена ещё и явно неудачным фоном появления дан ной глыбы на виртуальный свет божий. Но уж в чём-чём, а в этом я аб солютно даже безвинный.

Ибо торговать рылом-фэйсом – как собственным, так и фи зиею моих креаций – трагически не умею. А иным каким ма териально-нормальным макаром Гуманика появиться на суд читателя мово младого – и вовсе не могла…

Ориентация же Гуманики на масс-человека, иль охломена = ДЕ МОС, достаточно образно и рельефно описанного и без меня мудрым гишпанцем Ортегою, - тоже изначальна и вполне мною осознана. Ибо никакой другой нормальной ориентации здесь и вовсе быть не может, уверен.
БОЛЕЕ ТОГО, Я СОЗНАТЕЛЬНО ИЗБРАЛ В КАЧЕ СТВЕ ТАКОЙ МИШЕНИ ИМЕННО И ТОКМО МОЛО ДОГО ЧИТАТЕЛЯ.

Правда, как я уже проговорился в Манифесте, -  в качестве прямо го ориентира Гуманика имеет всё же не того серо-серого медиокрити, = охломена, консуменса-филистера чистокровного, для которого да же сам процесс мышления ведь противен до убер-блевоты мозгови нной, непосилен нафиг, да и послан сим консуменсом=ДЕМОСОМ нафиг-нахрен именно, как правило.

Я имею в виду среднего МОЛОДОГО КУРбоя, сиречь, = ин теллектуала, иль в русской традиции, – интеллигента, пусть даже и за численного Исаичем в легион образованщины. Поэтому я, в отличие от высокомерного Петрарки, глаголившего, что пишет он для немно гих, но зато для лучших, - пишу для многих, молодых да не прогнивших именно.

Ибо и эта КУР-масса исчисляется ведь весьма даже солидными цифирями, ежели учесть, что нас, гавриков-шуриков на Гее понабра лось аж 6 мильярдов ужо. А это ведь – весьма даже обнадёживающий оазис для всяких надежд. Хотя я и вырос уже из таких трусишек мало летки, которые, как всем известно, надежами только и питаются…

  Иными словами, адресат Гуманики и СИГРОМПИЗМА – это такая агромадная армия аж, которую себе позволить ведь ни одна им перия не в силе. Тем более, что вооружена сия армия (вроде как) ору жием явно более страшным, чем все мегатонные «малыши-толстяки» ин тото – Разумом. Правда, - по идее пока лишь иль в качестве идеа ла, но все же.

Ежели воины этой армады возьмут в руки (лучше бы в головы младые, а потому и асофийные еще в натуре) сие оружие, которое так мономанно предлагает не уставая Гу маника и Сигромпизм ин тото, - Софию ИМЕННО ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНУЮ, -никакие темноцарстве нные РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизационные силы суп ротив нас не устоят уж точно!

А еще я, тоже следуя эллинам, в данном случае, -амбивалентному очень уж мудряку Аристо, - надеюсь, что сия армия потянет-поведёт за собою других, и тоже молодых в основном да главном сородичей, - став именно учителями Софии=СИГРОМПИЗМА для оных. А уж супротив такой силушки мудрой и все стихии натуры-дуры по стыдно отступят же! Хотя-бы и в царствие Хада  родимого.

ХХХ
Чтоб все сие читателем не воспринималась как расжижжение моей мозговины, детерминированное шизою зоновской бытухи иль по крайней мере баландою гурманской тамошней, - уж на полном сурьёзе базарю, что именно по этой причине я и порешил писать Сигромпизм популярно-доходчивой для мла дого И НЕПРГНИВШЕГО поколенья манерой-ма каром.
Хотя вовсе и не в стиле «популярной философии», которая так нравилась Швейцеру, и не только ему. И пущай трагичный Фридрих Н. бредил, что все популярные книги – только и только вонючки, а всё же …
Я, блин, даже и не собираюсь повторять старую-престарую ошиб ку хаос-террора философии, когда она излагала свою любовь к Софии до того сложной, тяжёлой гавендою, что у читателя возникала – впол не  в натуре и естественно же! – страстное желание только и плевать ся в сторону таких скриптов.

Кстати, история доказала, что по крайней мере в этом случае охломен плевался-блевался вполне и даже с диким перехлестом обоснованно именно и тольки…

Ибо никакой особой ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ муд рости, и даже нормальной ориентации любви к оной, старая гетера философия за всю свою историю хаос-террора так и не сообразила ведь. Промаявшись, т. о., 3000 лет *культурной истории* самозван кою самых РАЙХ-ПЛУТО-чистых, каковы только и быть могут в данном случае-разе, кровей…

Никаким соловьизмом поэтому в тексте Гуманики я вовсе и не на мерен пользоваться, хотя и опускать оный (только, упаси сатана, не в зовновском смысле сего термина!) ниже допустимо возможного уров ня тоже никак не стану. Стрелять-постреливать буду несколько выше головы среднего МЛАДОГО КУРбоя, оставляя (в отличие от другого злодея - Прокруста) ему пространство для того, чтоб дотягиваться, ак селерировать. В духовно-СОФИЙНОМ измере, конечно, т. к. физичес кие акселераты для меня никакого особого умиления вовсе и не вызы вают.
Ибо дико часто нонче такой акселерат совпадает прос то, зеркально даже аж, - с дегенератом...

Однако доступность, как главное качество текста концептуально го, - я всегда считал за главное такое именно качество, и даже когда «просто в философах» еще околачивался. Правда, в той сермяге такая правда-матка сермяжная очень всё же на раритет дикий походила.

ХХХ
Популярность текста Гуманики мною избрана тоже по весьма про стой причине, – я действительно не имел права на Зоне под вергаться риску дико немалому и сам, и скрипты мои под вергать оному ради того самого соловьизма пара-фило софически-несчастного.

Зачем же по-пусту испытывать терпение судьбы-индейки и мен туры-дуры, - пущай и мокричной оной, - ежели твои скрипты будут по нятны лишь нескольким толстокожим, да еще и широкоплечим в поя снице собрятьям-сосистрам по гильдии? Да и отринут они ведь сии скрипты, просто из-за так человечного своего качест ва – зависти чернушечной.

С другой стороны, сам накал глобализма уже пан-суицидного, = Инферны тригемины, треском по всем швам ея телогрейки идущий ужо, сама жёсткость и даже жестокость ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО цей тнота, сварганенного той же палачихою, - императивно говорит – гла голит нам об том только, что времена соловьизмов, - всех ин корпоре! – прошли безвозвратной манерою и то лько так.

Ибо познать и побороть Инферну-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕ МОКРАТИЮ, как царствие тотальной именно несвободы от зрелого глобализма для современника–несородича, - воз можно лишь тоже глобальными и тотально-мудро-циви лизационными усилиями родовой борьбы, - всех геян-сопланетян ин-убер-тото.

И именно в силу этого, а также в подмогу УСЕЧЬ АД ЕКВАТНО ИМЕННО ЭССЕНЦИЮ СИГРОМПИЗМА то му самому молодняку, -за Общей Гуманикой последует и ТЕОРИЯ АНТИГЛОБАЛИЗМА, ежели жив буду да менту ра в сибарито-сиберийский *спец* не отхуярит... 

Так что мне остаётся лишь ещё раз повторить свои синекровые претензии: я считаю именно доступность и популярность этих прок лятущих (для меня, а еще больше - для читателя мово) скриптов про пуском в клуб истинно-цивилизационных аристократов духа для де лаварки-Гуманики.

Иль, ежели по-выше к высям зияючим, но зато  и по-сложней ужо потому, - тотальная аристократичность Гуманики (И СИГ РОМПИЗМА ИН ТОТО) выражена в тотальной их уст ремлённости в азимуте тотальной эмансипации рода-в-триаде, в формате именно и только мудрой родовой борь бы с РАЙХ-ПЛУТО-глобализмом, и этим именно и сказа но –  тотально усё…

ХХХ
Данный пинок в вечно зажатые седиментии старушенции фило софии, - вполне поэтому у меня сознательный, и уж, уверяю, точно – не последний такой злодейский акт будэ. И поделом оной гетере, ра зумеется.
Ибо, как говорит уже сама ея кликуха, - именно сия гетера от Со фии и должна была сделать кристально ясной ту самую нежную «ма терию» Софии, а также и главное, - привить несородичу, и давно уже, - наивысшую для него ЦИВИЛИЗАЦИОННО-родовую силу, так им и непользованную в истории горемычной, – волю к Софии.

Гетерою же философию Гумника кличет потому именно, что ни хрена из только что мною обозначенного РАЙХ-метафизика сия - не сделала, а многого – вовсе и не собралась даже начинать. Вот почему вовсе не праздным и не риторическим остаётся такой тривиальный вопрос: а что же делала сия гетера от Софии в течение при мерно 3000 лет только писанной ея истории в формате хаос-террора пара-философического именно?

А как показывает пример того же Сократа иль Пифагора (и бро сившего, кстати, кликуху сию), - философствовать вполне вольготно можно ведь и устной манерой. И даже врубку в историю – такую свар ганить, что и впрямь топором даже не вырубишь, ломом родимым не выбодаешь.
Но ведь так и есть на самом деле: в героической истории филосо фии, не смотря на много-еверестные выси ЗИЯЮЩИЕ всякой писани ны тамошней, - нет ни одной-единой пробы разобраться в том, что же собой представляет категория Софии ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ…
Здесь и впрямь комментарии излишни…

Именно поэтому в конечном итоге, в качестве духовной кауза прима эт финалис, по крайней мере, - именно философия и повинна в том, что мы попали в царствие тотальной, РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ несвободы, во-истину в империю зла, -глобализ ма реально-зрелого, - имя которой – Инферна тригемина-РАЙХ-ПЛУ ТО-ДЕМОКРАТИЯ.

Ибо долгое время будучи и впрямь квинтэссенцией вовсе не толь ко духовной культуры, а именно КУЛЬТУРЫ ТРИГЕМИНЫ, ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО РЕЗУЛЬТАТА САМОЙ ГУМА НИЗАЦИИ-СОФИЗАЦИИ = ЭМАНСИПАЦИИ ЧЕЛОВЕ КО-НОГА по имени Гомо сапиенс, что и главное, - фило софия и была в ответе за самые судьбоносные и проклятые вопросы, извечно задаваемые человеком спрашивающим самому себе, как толь ко он обогащён стал несчастием по имени самопознание.

Ни хрена она, однако, такого не сделала. А наоборот, -подтолкнув пинком в те же, вечно зажатые седиментии нордика конца эпохи Рене ссанса в объятия инстинктивной цивилизации РАЙХ-ПЛУТО-реаль ного уже глобализма, и вызвавшей в середине 19 века полный уже об вал СОФИЙНОСТИ еврокультуры тригемины, - сама и поспешила сыграть на 2 метра вглубь именно первой!

При этом, в асофийной все более суматохе хаос-терро ра РАЙХ-ПЛУТО-ПАРА-философического, так и не по няв даже ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ сущности и смысла того, что она - погибает именно, и вовсе не эстето-мудрой манерою играет на 2 метра вглубь, кстати...

Путь философии от академии Плато до приснопамятных акаде мий при всяких ЦК и ЧК, а на Западе – до философии геев, суфражис ток-лесбианок и наркософии, - очивиден и однозначен, разумеется, по качеству РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ именно асофийности . И я дико замолкаю при этом, ибо мутить начинает сие мой зэкский дух  непреодолимой методою тоже.

  Повторяю, в контуре главном, -УТЕРИ СОФИЙНОСТИ = АДЕ КВАТНОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО, как концепту альной части анима гумана, вина за гонию Инферны всецело на со вести философии, в Модерне и вовсе уже неадекватной, ибо буржуаз ной = РАЙХ-ПЛУТО-мамонизированной, и только оной.

Правда, я также сильно сумневаюсь, - не оставила ли она сей бал ласт, (совесть, типа), как говорят друганы, – у прокурора…

ХХХ
Суперцель целеустремленного и форсированного обустройства цивилизационно-АДЕКВАТНЫХ фун даментов родовой Софии, как перпетуум мобиле ро довой борьбы с РАЙХ-ПЛУТО-глобализмом и после дующего Софиогенеза, - вот та  доминанта и пассия Гу маники и СИГРОМПИЗМА ИН ТОТО, которая сразу же и самой решительной манерою разводит по разные сто роны идео-барьера философию эллинского образца и Гу манику-Сигромпизм – МАКАРОМ СОФИГЕНИКИ.

  И читателю самому  уж судить-судачить, конечно, - на какой он ой стороне правда-матка, и даже мудрость проклятущая замастырены . Кстати, надо мне всё же отдать должное истине сермяжной и в том еще смысле, что Гуманике в супротивницы попалася все же старая ме тафизика. Хоть спросить-то нормально об чем-то ещё кое-как с нея можно.
А с РАЙХ-ПЛУТО-постфилософией – что делать прикажете, я не боюсь и энтого слова? Разве что балакать о фаллократии и вагиноцен тризме, ибо и в блядьхауз по-приличней с такой мастюхой кодловато -низкой не пойдёшь ведь.

ХХХ
И именно в силу этих тривиальных причин софийно-цивилиза ционный бунт делаварки Гуманики целенаправлен фрунтом и всеми возможными флангами да фалангами тоже ведь никак не супротив до ходяжной постфилософии, вестимо. Ибо сие означало бы незамедли тельно беспрерывный залп со всех бортов грозной армады делаварс кой по жалкому воробьишке. Иль, ещё круче базаря, - разбазаривание перлов в Авгиевом РАЙХ-ПЛУТО-свинарнике современности…

Я уже вроде манифестировал, что бунт раздрайный Гумани ки на Зоне был мною направлен супротив общей и тоталь ной деградации общего уровня СОФИЙНОСТИ а. гумана эры зрелого глобализма, супротив уже начавшейся  циви лизационной децеребрации Гомо Кайно-консуменс, как ра ба этого РАЙХ-ПЛУТО-тоталистского терроро-монстра.

А также и главное, - супротив того нонсенс-парадокса, что ныне, в РАЙХ-постмодерновое времечко наше, сопланетянин-несоро дич и вовсе лишён всякого человека-достойного, цивили зационно-достаточного МС, пригодного для главного име нно, - для врубки в РАЙХ-суть глобализма и РИТУ МУ ДРОЙ УЖЕ РОДОВОЙ ИМЕННО БОРЬБЫ С НИМ. И ТОКМО НА ФУНДАМЕНТАХ СИГРОМПИЗМА!

Так интенсивно пользуемый нами в глобализме современности инстинктивно-ордический иль дионисийный (= РАЙХ-ПЛУТО-либер тарный) МС в качестве человека-достойного признать я и Гуманика моя, - категорически не могём. С другой стороны, постфилософия са ма ведь, и вовсе не раз, и даже не тыщу-лимон оных, - признавалась, что высь претензий ея не превышает ранжира словесных игрищ, толь ко и уводяших согеянина не только от той же правды-матки ИСТИН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, но и главное, -парсеками ввысь зияю щую от Софии ТОЖЕ И ТОКМО ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ.

Трагедия современника глобализма старчески-РАЙХ-суицидного, в качестве НЕмудрого Несородича все еще именно, в том и состоит, что мастырку от Инферны ему  никак и нигде не найти уже. Искать и найтить же ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ выход из сей тоталь ной неволи может никак не марксист, не либертарий, любой причем РАЙХ-масти оные, а только и только мудрость гуманическ ая, и именно РОДОВОГО калибра оная, И ТОКМО В КО НТУРЕ СИГРОМПИЗМА ПОКАМЕСТ. Этим всё и сказано на данном слове.


ХХХХХ
Понять переживаемую каждым из нас эпоху (к слову будет сказа но, - ведь уникально для каждого переживаемую, для одного она пле зиром сплошным катится, для другого – и многих очень! – оная  мука невыносимая), не так то и просто.

Ежели род на такие подвиги геракловые в прошлом был бы спо собен, то в истории не напортачил бы столь много асофийного имен но. А по крайней мере научился хотя бы предвидеть ЦИВИЛ ИЗАЦИОННЫЕ И ОСОБЛИВО – АНТИ-ОНЫЕ послед ствия своих раздумин (=МС) и деяний (= СД), в формате модус когитанди, операнди эт вивенди хоть на мизер-шаг, но наперёд.
Однако и такого плезира мы лишены (акромя разве-что «астраль ного мировозрения»), ибо – не проходили этого мы, и нам это - не за давали. А ведь я вовсе не седо-древнее время препарирую скальпе лем Софигеники, - я говорю о тех вещах – прожектах, которые, как го ворят, у нас именно подносно, = соплею неэстетичной висят.

Скажем, самый последний такой исторически-АНТИ-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫЙ сюрприз эры глобализма зрелого и есть рождение из наших голов, мозго-извилин оной распрекрасной дивы ХХ века, - ло логрудой уже Инферны, - как и Афины, – тоже и только тригемины-ДЕМОКРАТИИ. И ведь и ныне более 90% несородичей о ней и вовсе не слышали ещё, и даже не хотят слышать энтого. И в этом плане, – в гонии абсолютного нашего не-интереса к будущему, в смысле предви дения ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ последствий собственной Прагмы, СД иль даже МС, - повинна философия. И даже в качестве па ровозихи повинна она, в смысле паханши групповой изнасилки-де флорации а. гумана, и токмо по стезе потери плевры СОФИЙНОСТИ именно.

Ибо в ней так и не была обустроена СОФИЙНО-ЦИВ ИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНАЯ стратегия, хоть в наиоб щем плане,  в вехах лишь, - становления человеко-подобно го существа типа гориллы, - Человеком Мудрым = СОРО ДИЧЕМ именно… Повторяю, – стратегия, а не крохоборство и бло холовство, от чаво мы так тупо балдеем в лоне «мировой истории» (как науке, типа) по части исторических «фактов». Оных мы понабра ли, вестимо, явно слишком много, с навалом-нахрапом извращенцев даже.
М. б., говорю, именно поэтому человече и повернул - сразу же и навеки веков оглобли вспять (АНТИ-цивилизационная = РАЙХ-КЛА ССОВАЯ = АНТИЧЕЛОВЕЧНАЯ модель глобализма, с рабства уже начиная) в процессе своей гуманизации, как только его поманили хо тя и явно нечеловечной, а всё равно такой нам приятной же терроро-приманкою Потребы, РАЙХ-ПЛУТО-обладанья, а вовсе не софийности Бытия и духа нашего (в поздней Орде ещё, напом ню на всяк пожарный…).

Могу только повторить, что в этом контуре РАЙХ-панконсуме ризма-ПАН-ПОТРЕБОТИТА я категорически отказываюсь видеть ко ренное отличие человеков от другого вида всеядной тоже и низкой скотины-омниворуса - хрюши. Вот почему тоже Гуманика категори чески и опоясенная ломом отбивается от уподобия-компаризона са мого с РАЙХ-ПЛУТО-ПАРА-философиею. У Гуманики совесть пока явно на уровне незапятнанной табула раза находится, и поэтому она брать на себя грехи той гетеры от Софии –даже и не думает.

Для определения же статуса всего, содеянного старой метафизи кою, – только второй Нюрнберг и потребен. И я гарантирую, что СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ судиею человечест ва и той же философии непременно и станется именно и то лько Гуманика И СИГРОМПИЗМ. Ужо стали, кстати! Пост философия же, в РАЙХ-тоге-рубахе смирительной явно ужо не деес пособного субъекта, видимо, так и останется не осуждённой…

ХХХ
Подбить ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ бабки родовой истории, когда на носу такой крутой юбилей, - понятно, что мой читатель алчет. Да и начитался уж он такого добра предостаточно, так как в такого сорта писаниях никогда ещё дефицит ведь не варганился. Я тоже вынужден отдать должное сей моде, ибо сам – такую именно тему и выбрал, ник то меня силком не насиловал и по башке с ноги не бил, блин. Сам – и дурак, естественно да по понятиям. Но и ту самую любознательность младого читателя уважать надо, вестимо.

Вот только одно обещаю сразу, с порога даже: ничего архи-при ятного в аудите таком, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМ СИГ РОМПИЗМА я не подам, ибо никаких плезиров исторических за пазу хой Гуманики - и в помине нету. Но я ведь катаю глыбы сии вовсе не в виде осанн иль симпатий какой-то дикой секс-ориентации, - я ка таю ЗЭК-оду-осанну о Софии, как ИСТИННО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ стратегии родовой борьбы с глобализмом именно.

На это бабко-подбиванье в полном, ИСТИННО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОМ объёме способен  один лишь стиль мы шления, - гуманический МС СИГРОМПИЗМА (уже и не триадичный!).
Иными словами, понять глубинный = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ смысл истории и умеючи суммировать ея итоги воз можно тоже ежели не на фундаментах самой Софии (ибо оных нету и в помине ещё ЗА ПРЕДЕЛАМИ СИГРОМПИЗМА!) облокотясь, то хотя бы на самых близких подсту пах и редутах к оной, - каковым – главным именно! - только и является гуманичный МС.

Ибо мы уже условились, читатель, что будем стараться понять че ловеческую историю адекватно = СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО, сие же означает только как ИНволюционное и хаотичное саморазвитие рода-в-триаде = АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО, так и только так.

Вот почему Гуманика отводит столь большую роль принципу ЭВОЛЮЦИОННО-ТРИАДНО-ГУМАНИЧНОГО = СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО В ЕДИНСТВЕННОМ ФОРМАТЕ ПОКАМЕСТ историзма, а оный был сварганен вовсе ведь не христианством, вестимо, и вовсе не мукою очень даже многих философов всех времён языческих, и народов – таких же именно.

Сие – тоже приоритет Сигромпизма, и вовсе не н-сортный оный, кстати!

Цивилизационный вклад христианства и здесь заключён разве что в том количестве изуродованных тортурами священной инквизи ции тел иль преданных убиению посредством священно – очиститель ного огня средневековых костров, горевших и испускавших смрад именно от сей горящей органики по всем околоткам священнокамен ной Европы. И даже в 19 веке они сей смрад от человечины, как горя щей субстанции МЫСЛЯЩЕЙ, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ именно, - вар ганили…
Правда, в силу своей нелечимо  бунтовщицкой привычки всех по пузу и по-ниже аж похлопывать, да и во всём поправлять, Гуманика и касательно принципа историзма осталась верной сей своей прогни лости. А именно, принцип историзма в Гуманике и ея методе софий но-неофилософическом – Софигенике приобретает некое новое, - уп равленческое качество первопроходца-вперёд-мыслящего  и токмо софийно уже сие действо варганящего. Или же икаризм, - в смысле тотального и перманентного устрем ления Софигеники в будущее СОФИОГОНИИ.

Не в смысле астрального мировозрения иль другой какой нечис ти сего же ранжиру, а именно в плане гуманически-цивилизационно го  менеджмента: стремясь, насколько только хватает ея  софийно-де лаварской силушки, предвидеть цивилизационные последст вия РАЙХ-способа деятельности (= СД) рода-в триаде, как единственного способа его АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО самовыражения,  анигилировать все негативное в фор мате родовой борьбы с глобализмом и Софиогенеза имен но.
Вскоре, однако, я буду вынужден показать, насколько дебильно и самоедски на самом-то деле мы самовыражались, братан читатель. Ибо кликуха сему итогу многомиллениумного анти-цивилизационно го самовыражения наше го и есть … Инферна распроклятая.

ХХХ
Лишь напомню скромно, что философия во всей своей горемыч но-героичной истории принцип историзма, как правило, направляла лишь в прошлое, а потом и вовсе лишь к своему только «героическо му» прошлому ХАОС-ТЕРРОРА трансценденции проклятущей… Как нарцизиха-Коробочка дебиловатая, лишь гордынею при том до сине вы заливаясь от всех богатств, мудростей и прочих прелестей, якобы там с нахрапом диким только и накопленных. Как верно подметил тот же мудряк Швейцер, сей нарцизизм (историцизм) и был причиною са мозавала евро-метафизики. Правда, всё же не единственной, и даже не главной такой причиной, как ему казалось, добавлю.

Не спасла философию эллинской пробы от такой, РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ «пупозности» и струя в будущее устремлен ного вроде угопического социализма, и именно в силу его утопич ности и не спасла. Так же не спасла философию и появившаяся после рождения картезианской эпистемы дебиловатая апология «внутрен ней логики» науки, которую именно философия Модерна почему-то и посчитала за свой долг священный «обобщать» именно.

На самом деле, как я уже вроде писал, никакой такой ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ логики (даже бабьей нелечимо оной!) отроду не было ни в хаос-терроре позна ния вообще, ни в том числе и главное, - в истории самой философии, тоже токмо хаос-террористичной допредельно же.
Зато внешняя такая логика – и в науке, и в философии, особли во в модерновой оной, - всегда наличествовала, и даже упрятать ея при помощи всяких ширм и фиглистов – нафиг не удалось. Как слиш ком уж оттопыренную и АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ.

Каков В ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ИМЕН НО ПЛАНЕ есть конкретный социум, хто в оном верх дер жит и хто к  РАЙХ-ПЛУТО-корыту священной коровы по имени собственность первыми прорвались с боями пиратс ки-праведными, - таков всегда был и ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫЙ ИЛЬ РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ОНЫЙ императив со циума к науке.

Не в слове и в данном случае дело, а именно в самом таком деле. Дело же сие в Гуманике называется до одури просто – мегализация хаоса познания, включая и перманентную хаотизацию го нии самой философии.

И, по крайней мере, в области «духовной части» гонии реального глобализма и Инферны, как его содержания апогейного, - роль парово за отводится только сему хаос-террору познания, - СОФИО-ТЕР РОРУ, СОФИО-ЦИДУ, как дико сие не покажется моему младо му читателю. Самому, по-моему, страшному из всех разновидностей хаос-террора, столь «успешно» и во вселенском формате варганенно го человеком в его истории до самой до последней ея АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ ТОЖЕ минуты.

Иль до страшного САМО-судилища, СВЕТЛОГО КОН ЦА АНТРОПОГОНИИ, что сей дебил и заслужил, с нахра пом даже, и вовсе никак не адресуясь к богам и богиням.

Ибо мегализация хаос-террора познания автоматически вылива лась – всегда и везде! - только всё более экспонентным и страшным хаос-террором самой триадичной и ИНволюционной нашей истории горемычной, причем именно и только в РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОМ формате ИНВОЛЮЦИИ СОФИЙНОСТИ А. ГУМА НА И ОСОБЕННО МС именно, кентяр ты мой волоокий.

Могу лишь сварганить контрольный поцелуй в лоб твой, отвык ший ужо от натурою предначертанного для него действа (мыслить ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО ТОКМО), что твоей и следую щим от силы двум-трем ещё генерациям и придется булькать на 99-ой волне сего цивилизационного идиотства - глобализма, а также, и ещё главней, -платить гросс-убер-даже-дань по цивилизационно -эволюционному счёту - тоже только сим генерациям, и именно за асофийность все еще нелечимую нашу.

Думаю, что и данный отбрык Гуманики от философии, как собро дяжки вроде по великому делу обустройства Софии, - с самого изна чала доказывает, сколь во-истину огромною есть разница меж ними. Надеюсь, что мой читатель ея учтёт – так же изначально и со всей сурьёзностью, на какую он только ещё способен. 
 
Повторяю, -  судьба истории хаос-террора евро-метафизики очень даже м. б. поучительной для нас и по этой части. Полная и уже безна дёжная идейная импотенция у неё сварганилась ведь тогда именно, когда она, преступно мамонизировавшись и став РАЙХ-ПЛУТО-ан цилла Мамонае (= буржуазной именно пара-философиею), - за была всё, что и должна была делать ИСТИННАЯ, софийно-циви лизационно-АДЕКВАТНАЯ философия (по своей кликухе да же).
Когда же, и вовсе зашизовав в системе Гегеля, еврофилософия и вообще загнала дикую дуру, что никакое философическое развитие от сих высотыщ зияющих абсолютно ужо якобы невозможно, - она, пос ле сокрушительных гуков и аперкоутов со стороны дико взбеленив шегося к тому времени нутуроведения, и приказала тихой сапою сама себе долго жить. Прав старина Гегель оказался чисто в стиле маэстро Райкина, - дико супротивно и наоборотно тольки…

С той именно поры, проклятой серединочки, как циви лизационного РАЙХ-ПЛУТО-порога зрелого уже глобализ ма, = как современной эпохи именно, у рода и вовсе не ос талось ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО стрелоч ника, способного кое-как прокладывать рельсы нашего ис торического хаоса в сколь-нибудь разумном направлении.

Главное, - не осталось сего стрелочника в том смысле, чтоб прокладывать цивилизационные рельсы впереди именно, а не позади хаос-террора истории, так часто и так неадекватно-романтически обзываемого КУРбоями «спон танизмом» оной.

Ибо у постфилософии на уме были уж вовсе никакие не рельсы, и даже вовсе не история ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ… Ориен тации такие, извращённые, у нея складывались почти с самого акта рождения, и по сей день пост-пост модерновый дико такими, РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ и остались.

ХХХ
Нету ничего удивительного поэтому и в том, что за сии пиррово-победоносные 150 лет хода инстинктивной АНТИ-цивилизации глоба лизма уже реально-зрелого род и заблудился окончательно и беспро светно меж 3 соснами. Любящими произрастать, как известно, вблизи кладбищ, в том числе и эволюционных оных (это – Байрон, лорд).

И зря вовсе мудряк-ядерщик М. Борн сетовал, что философия Модерна исхитрилась лишь «обобщать» и болтать, а вовсе не рельсо прокладкою энтой самой заниматься. По простоте душевной (чётче – методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ) он и не подозревал даже, что такого рельсопрокладчика философического ранжиру мы потеря ли очень даже давно уж… 

Истинной трагедией философии, науки и всего евро-рацио и ста ло то, что еврометафизика такой высокой и ответственной, СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ задачи не только уже не ставила, особен но после гибели Эллады, но не решала задачи калибром явно по-мель че тоже.
Так что зря совершенно, повторяю, а. европеа так беспрестанно кичится своей именно рациональностью. Акромя разве убер-гносео логизма Канта, пан-редукционизма ещё картезианской пробы, и панлогизма-РАЙХ-ТОТАЛИЗМА Гегеля, -кичиться ей абсолютно ведь нечем!
Ибо и пансциентизм, и его братка-полнокровка технократизм, -произошли из чрево-чресел самого хаоса научно-технического поз нания. И именно в силу фригидной импотенции евро-философии, ра зумеется. О РАЙХ-ПЛУТО-либертаризме уж промолчу все-же, ибо-добродетелью сие действо имеет место быть, а также – золотое оное непременно…

Вот почему именно такие жалкие обломовские потуги анимулы валгулы нашей - виною тому, что мы, строго и адекватно говоря, вов се и права даже не имеем обзываться кликухою Гомо сапиенс. Мак симум того, на что мы оказались способными в своей истории, – это жалкая, зато дико адекватная кликуха Гомо квази-сапиенс, эрго лу денс.
Лох РАЙХ-ПЛУТО-анти-цивилизационный, - еже ли проще и по-научному да по зэк-понятиям…

Самое же страшное в том и состоит, что очень даже скоро, увлёк шись лоло-выменем священной коровы – собственности, был взра щён еще и киклоп по имени Гомо РАЙХ-ПЛУТО-консуменс. Кото рый, не мудрствуя лукаво, - и скушал простофилю луденса, и даже безо специй всяких.

До гордого имени Гомо сапиенс нам ещё и дожить, а главное,  до учиться треба. И я очень боюсь, что Инферна, уже сварганившая нам цивилизационный цейтнот самых жесточайших кровей, - явно не разрешит второгодничать, лениться, иль максимою Недоросля только довольствоваться. О самовакцинации в смысле прививки каждому не сородичу исторически так и невостребованной ещё ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-родовой силы, - воли к Софии, - боюсь ещё больше, - и гово рить не приходится…


ХХХХХ
Вот почему, читатель, нам с первых же страниц нормального тек ста Гуманики необходимо уяснить тривиал, что ситуация глобализма зрелого, сложившаяся в истории рода-в-триаде в контуре постмодер нового нашего модус вивенди, - безо всяких гипербол беспрецедент на В РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ИМЕННО ПЛАНЕ.
И выражена сия беспрецедентность в самой реа льной, какая только быть могёт цивилизационной перспективе мегасуицида для рода-в-триаде ин тото!

Но ещё более странным и беспрецедентным является то именно, что ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ сущность-эссенция сего ма кабра почти 99%-ми несородичей так и не понята адекватной именно манерою. Вот обо всём об этом нам и надлежит побазарить, друган ты мой фраэрный.

Как мудро и на сей счёт изрёк тот же лысый и пузатый афинский ворчун-бессребренник Сократ, - философу негоже бояться ни жизни, ни смерти, ни ворога смертного, - вообче никого и ничего. Правда, мудрейший из его учеников, но вовсе не пенелопный в смысле верно сти идеям учителя оный, - Платон, на лавры мудрейшего тоже претен довавший, как говорят, не всегда и честной манерою («Тимая» вроде скоммуниздил от Пифагора, иль его учней), - уточнил сию максиму сына каменщика и повивальной бабки, как мы сегодня сказали бы, – в более конформистской манере: Человек должон знать – чего и кого бояться, а чего и кого и вовсе – нет.

В натуре нам обе эти максимы могут сгодиться, читатель. Хотя мне, по натуре моей бунтарской и махновскому духу мому, - всё же гораздо ближе Сократова именно максима. Но и здесь ведь – каждому своё, иначе и не бывает…


ХХХХХ
2010-01-02 23:31
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 1 Kas ir kaip?
 
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą