Rašyk
Eilės (78181)
Fantastika (2307)
Esė (1555)
Proza (10913)
Vaikams (2717)
Slam (74)
English (1198)
Po polsku (371)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 10 (2)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter





Ardatik Ardatik

Мой Дневник

Šis kūrinys buvo tarp savaitės geriausių


13 марта

Решил завести дневник. Если бы дневник мог разговаривать, он бы наверно посоветовал мне завести собаку или девушку. Но ведь это глупости... Дневники не умеют разговаривать! Главное, надежно его спрятать, чтоб никто не смог его прочитать.

14 марта

Встал, написал реферат о зубофрезерных станках. Почувствовал себя одиноким и чуть было не написал еще один реферат. В скайп написал одногруппник, который меня бесит. Попереписывался с ним, чтобы позлиться. Решил больше не думать о девушке по имени А****е.

15 марта

Новый реферат хорошо пишется. Немного правда помешали соседи, пришли и просили больше так не орать. Дал им тетрадку по анатомии, чтоб они меня поняли. Позвонил парню А****е и спросил как дела. Мы немножко поговорили, пока я в ярости не бросил трубку, когда понял что дела у него хорошо.

16 марта

На остановке ко мне подошел спортсмен и попросил закурить. Он был в дурном настроении, потому что не понял моей оригинальной шутки «курить вредно, лучше соси палец» и крепко матюгнулся. Наверно он поругался со своей девушкой. Девушки постоянно влюбляются во всяких идиотов.

17 марта

Долго искал место, куда можно положить новый отпечатанный реферат. Позвонил парню А****е и спросил не хочет ли он подержать  его у себя пока я не сдам остальные. Он ответил «конечно, пожалуйста». Как же иногда противно разговаривать с милыми людьми! Решил точно, что не буду думать о девушке по имени А****е, а лучше подумаю о несчастной любви.

18 марта

Очень растроился, когда узнал что преподаватель взял отпуск и уехал. Пришлось опять заказывать грузовик, чтоб завезти рефераты домой. Позвонил парень А****е и пригласил на свой день рожденья. Купил ему в подарок книгу «Моя девушка стерва».

19 марта

Вечеринка прошла весело, А****е все время смеялась над шутками одногруппника, который меня бесит. Вернулся домой, но долго не мог заснуть, хоть и выпил очень много. Решил составить список того, что не дает мне уснуть по ночам:

1. Когда думаю о А****е;
2. Когда думаю о несчастной любви/А****е;
3. Когда думаю что сделаю с одногруппником, если он еще раз пошутит;
4. Когда кидаю глухари на телефон парня А****е;
5. Когда на голову падают отпечатанные рефераты;
6. Когда пишу такие списки;

Заснул до того, как написал номер 7.

20 марта

Она мне не нравится. Нет, она мне совсем не нравится. Я даже её не люблю. Голубые глаза, улыбка, темные волосы... конечно же я её не люблю. К великой радости дневника  опомнился, что сегодня не написал ни одного реферата. Написал парень А****е и сказал, что готовит новую вечеринку где можно будет отдохнуть от своих девушек и немного поразвлечься. Переслал это сообщение А****е.

24 марта

В ярости вырвал и сжег страницы дневника за 21-ое, 22-ое и 23-ое марта. Теперь ничего не будет напоминать  о том, что А****е отказала мне еще раз, что меня поймали контролеры и что я пропустил сериал.

25 марта

Выкинул дневник потому что завел собаку. Для себя решил, что когда заведу девушку, собаку выкидывать не стану.

В целях конфиденциальности, в дневнике затушёвано имя Аквиле и изменены даты и последовательность событий.
2012-08-01 20:26
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 12 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2013-03-05 19:05
žillas
tolko - dnievnik
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas (1)
Blogas komentaras Rodyti?
2012-10-02 13:23
Il
Il
Как много девушек хороших,
Как много ласковых имен!
                            -  Akvilė  -
            na kaip be vandens, niekaip!
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas (1)
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-04 19:15
begemotas_
kažkas naujo rašyko padangėje

5
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas (1)
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-02 13:27
Gucė
какая порода? (о собаке)
какая порода! (о авторе)

мне понравилось, спасибо
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas (2)
Blogas komentaras Rodyti?
2012-08-02 11:24
laloona
otlično! pročitalos' legko, zadorno, nu i glubže zdes' jest' gde kapnut'. očen ponravilos' :)
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas (1)
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą