Rašyk
Eilės (78095)
Fantastika (2304)
Esė (1552)
Proza (10908)
Vaikams (2712)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (369)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 21 (5)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter





Ardatik Ardatik

Мой Дневник. Праздник Осени

Šis kūrinys buvo tarp savaitės geriausių


Я не был там осенью целых шесть лет
И осени в Гродно забыл уже цвет
Но шесть долгих лет прошли словно миг
Рифмой вступление лупит дневник

Обычный день

9-00

Встал, умылся, сделал себе завтрак, залез в интернет и проверил свои аккаунты в контакте и фейсбуке. Что за чудо эти социальные сети! Теперь я могу чувствовать себя одиноким еще и в интернете.

9-15

Допил чай и зарядился энергией и хорошим настроением, чтобы встретить новый, ничем не запоминающийся, серый день. Сел за работу и чтобы не чувствовать себя одиноким, включил скайп. Поставил режим «не беспокоить» чтобы меня не отвлекали.

9-30

Начал исследование на тему «Как влияют научные исследования на личную жизнь». Обсудил методику с воображаемым другом.
12-00

Я не верю в волшебство и любовь с первого взгляда. Но ведь это не значит, что с первого взгляда не могут влюбиться в меня. Сделал вывод, что я очень жизнерадостный человек.

14-00

С удовольствием заметил, что больше не думаю об А****е и даже не пишу о ней в своем дневнике. Я не вспоминаю о ней, даже когда засыпаю один в своей холодной постели и часами прокручиваю песню Оззи Осборна «Прощай любовь». Я определенно очень жизнерадостный человек.

16-00

Позвонил другану-брокеру и спросил, чем он сейчас занимается. Он ответил, что строит финансовую пирамиду, смотрит какие акции выгоднее скупить и думает как бы подешевле покрыть новую яхту слоем золота. Наверное, если бы у меня была яхта, я бы тоже растерялся.

16-05

В дверь позвонили свидетели Иеговы и сказали, что помогают людям, находящимся в глубоком душевном кризисе. Сказал, что я явно не из этих людей и воображаемый друг это подтвердил. Всё же, впустил их дом и показал свои исследования. Мы немножко поговорили, но они скоро ушли сославшись на то, что больше не могут слушать Оззи Осборна.

17-00

Перезвонил другану-брокеру чтобы договорить. Он сказал, что устал от дел и чтобы отдохнуть, смотрит мультик про Скруджа Макдака. Он рассказал, что когда-то давно, в автобусе увидел удивительной красоты девушку и весь следующей день прождал на остановке, на которой она сошла. Он сказал, что эта история была бы еще красивее, если бы он её дождался. И всё же, он не советовал мне так делать, потому что это не рентабельно. Он это понял, поэтому больше не ездит на автобусах. Но зато, он иногда рассказывает эту историю тёлочкам, когда катает их на своем роллс-ройсе.

19-00

Позвонил друган-художник и рассказал, что пару минут назад к нему приходили свидетели Иеговы и спрашивали, не слушает ли он Оззи Осборна. Никак не мог от них избавиться, но они укатили молнией сами, когда узнали меня на одной из его картин. Сел обратно за работу, просмотрел данные и пришел к выводу, что личная жизнь никак не мешает научным исследованиям, особенно если научные исследования тебе нравятся больше, или ты просто никуда не выходишь. 

22-00

Проверил свои аккаунты в контакте и фейсбуке и не нашел ни одного нового сообщения. Кроме тех, что отправлял сам себе. Сделал окончательный вывод, что научные исследования никак не влияют на личную жизнь, особенно если её нету.

23-00

Готовился ко сну, когда получил новое сообщение в фейсбуке. Очень испугался, что оно может быть от какой-нибудь прелестной женщины с признанием в любви и мне придется переделывать работу. К счастью, это написал друган-брокер и с гордостью сообщил, что к нему приходили свидетели Иеговы и он продал им весь хлам, который собирался выкидывать. 

23-15

Не знаю, куда уж тут веселее, но завтра я еду в свой любимый город на праздник, который сам для себя придумал.

Праздник осени

6-00

Встал, собрался и поехал на вокзал. Тихое осеннее утро словно готовилось к торжеству, золотые листья выстилали дорогу с обеих сторон, а над городом еще не рассеялся праздничный туман. Наверняка заметил бы что-нибудь еще, но очень хотел спать.

12-00

Приехал и сразу же пошел в магазин, чтобы увидеть особенную продавщицу. У неё были такие же чудесные темные волосы и невероятно большие глаза. Подошел к ней и сказал, что она совсем не изменилась. Она никак не отреагировала, поэтому уточнил, что «совсем не изменилась», значит то, что она самая красивая девушка, которую я когда-либо видел. На этот раз она отреагировала и презрительно фыркнула. Заметил, что она постарела. 

16-00

Всё ещё чувствовал себя подавленным и разбитым и решил, что праздник осени – грустный праздник. Но тот алкоголь, который я выпил впоследствии, видимо был с этим не согласен.

18-00

Собрались с друзьями, пошли в бар и заказали пиво. Официантка улыбалась настолько красиво, что тут же выйграла в номинации на самые красивые глаза. Выпили по бокалу и заказали еще. Верю в волшебство и любовь с первого взгляда.

19-00

Чтобы познакомиться с девушками за соседним столиком использовал свой излюбленный приём: подсел к ним, сделал самое грустное лицо которое только мог и сказал, что представляю общество жизнерадостных людей. Они мне ответили еще более грустным взглядом и я решил, что они сами оттуда.

20-00

Заказали уже по четвертому пиву, поэтому всё было замечательно и даже волшебно. Настроение только портил чувак, который сильно напился, шумел, мешал общаться другим и приставал к официантке. А этим обычно я занимаюсь.

21-00

Решил позвонить особенной продавщице и с ней объясниться. Вышел на улицу, набрал её номер, но она не брала трубку. Решил, что зря перед этим полчаса разминал голос. 

22-00

Присвоил официантке очередной выйгрыш в номинации и рассказал ей историю о том, как в автобусе встретил удивительной красоты девушку, и весь следующий день ждал на остановке, на которой она сошла. Она сказала, что эта история впечатлила бы её больше, если бы у меня был роллс-ройс.

22-30

Девушка с кудрявыми волосами сказала, что я очень навязчивый. Было странно это от неё слышать, потому что я к ней не приставал. Но это только от того, что я очень стеснительный. Не придумал новой номинации для официантки, поэтому решил идти в другое место.

23-00

У всех было хорошее настроение и мы решили идти в караоке-бар. Нас туда не пустил огромный охранник, потому что по его словам, мы «и так уже хорошие». Наверное он считает, что караоке-бар делает людей лучше.

01-00

Пошли в ночной клуб. Не люблю ночные клубы, но в них есть два места, где я могу находиться – бар и курилка. Пошел сначала в бар, заказал коктейль и немного поговорил с барменшей. Она сказала, что я забавный. Ответил, что забавный, это почти тоже самое, что милый, а милыми обычно называют каких-нибудь пушистиков или цыплят, а я бы хотел, чтобы она меня назвала кем-нибудь более сексуальным. Она сказала, что я жеребец. Ответил, что она видит меня насквозь.

02-00

Пошел в курилку. Зажег сигарету и в этот момент зашла удивительной красоты девушка и попросила прикурить. Естественно, у меня. Сказал ей, что если бы она пришла чуть-чуть раньше, свою сигарету я бы зажег без зажигалки. Не уверен, что она оценила мой поэтический подход, но историю про девушку в автобусе ей рассказывать не стал.

03-00

Вернулся в бар и спросил у барменши, не подсыпала ли она мне в коктейл вещества, которые контролируют сознание. Она ответила, что конечно нет, это ведь ночной клуб. Сказал ей, что значит, это она меня заколдовала. Она ответила, что всё-таки, я забавный. 

6-00

Вышел на улицу и почувствовал нежную свежесть осеннего утра. Светало и город просыпался. Асфальтоукладчики уже приступили к работе и включили машину которая долбила бетон. Поэтому город и просыпался. Решил насладиться этим прекрасным моментом, сделал глубокий вдох и втянул в себя свежий воздух. Немного постоял рядом с машиной которая долбила бетон, чтобы отойти от музыки из клуба.

7-00

Вернулся домой и лег спать. Несмотря на то, что устал, отдохнул очень хорошо. Заснул с мыслью, что Праздник осени действительно удался и здорово отвлек меня от бесконечной работы, учебы, сидения за компьютером, лазания по социальным сетям и пьянок.
2012-09-04 07:55
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 5 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2012-09-04 09:52
laloona
Что за чудо эти социальные сети! Теперь я могу чувствовать себя одиноким еще и в интернете.
:)) vse ponravilos, zadornenko.
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-09-04 08:54
Gucė
девчат по осени считают
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą