Rašyk
Eilės (78151)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2714)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (370)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 19 (2)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







Какие разные предстали мне картины:
В одной из клеток птичья канитель,
В другой же - гриф,
Не шевелясь, беззвучно
Ждет, когда чья-то жизнь
Слетит с петель.
2012-05-28 09:31
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 8 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2012-09-10 22:47
Ardatik
остросюжетные стихи у тебя особенно хороши
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas (1)
Blogas komentaras Rodyti?
2012-06-02 16:53
Gunta a vy tschiatelno izucili povadki grifov,koshechek i myshek, navernoe v otlicie ot Laloony, s Vami oni razgovarivajut :)
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-05-31 20:13
Apsigalvojau
Reginių priešstata faina. Tik vargu ar grifo instinktai/įpročiai nenukrypę toli į šoną, lyginant su laisvėj gyvenančiais... :)  (Kartą žiemą ten kalbėjau su apuoku - ūkavau garsiai, o jis, nekrutėdamas, garsiai atsakydavo, ir aidėjo aplink, ir snigo gražiai, nuo to laiko vis norisi ten šaltuoju metu užsukt, bet)
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-05-29 20:56
tictac_it
Какие милые картины ... :) 3
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-05-28 14:06
laloona
не было целью кого-то в чем-то убеждать. написала то, что видела. посетите Каунасский зоопарк, там все обстоит именно так - рядышком гриф (не шевелясь, глядя на аистов) и аисты (шевелясь, не глядя на грифа). и - показалось, что ждет, значит он ждет, это уж мой выбор. насчет жизни - мне кажется, в итоге она у всех с петель слетает - и у того, кого тигр разодрал, и у того, кто этот опыт приобрел кардинально иным образом.
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2012-05-28 13:36
gunta
А гриф вам это сказал, что он якобы ждёт, и чего ждёт? может он как раз после обеда?.. мне преставилась картинка что вы не хотите – не желаете, чтобы ваше тело стало пищей для грифа... (хоть оно когда то станет, для червяков, для личинок , для растений… (если его сожжёт – пепел так же удобрением является – как и гниющая туша… для растительности, а уже зайчик скушает  растения. Его волк, и орёл – орла эти все вши, блохи… самый самый страшный, это человек на Земле) 
Гриф находит, и... не ждёт. Если жизнь, физического тело ещё окончательно не покинула, но почти погасло, гриф приступает его разделывать... Туша - благо для грифа, а в земле эти червяки. (жизнь с петель слетает когда тигр охотился и горло перекусил, а вот если тело спокойно умирает умирает и… умерло – как будто тело цветка воду… и завяло, так оно воздух отцвело – и больше ни вдоха.
Не убедили что увидели картинку,  которую якобы увидели… Гриф не ждёт не шевелясь. Летает, высоко в зените, осматриваются, спускаются и терзают. Бывает, что может тело дёрнулось. Если не сильно, продолжает, если слишком, чуть отпрыгнул, но не мешкает, знает что может придти и другие голодные хищники – львы, тигры…  Ждёт не двигаясь не напрягаясь – кошечка мышки. (её все мышцы расслабленные, и одновременно очень чётко управляемые ею – вроде не двигается – а без напряга, вроде не ждёт – а всегда в точности прыжок во времени и в пространстве, в точности в точку… Скорость мгновенная в часах ожидания без движения. И не затекает ей ничего – так владеет мышцами, как йог…
А вам видится что Гриф… не шевелясь… (та жизнь что погасла – с петель не слетела.) не очень характеристика в таких обстоятельствах – не настоящая картинка, придуманная.
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas (1)
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą