Rašyk
Eilės (78094)
Fantastika (2304)
Esė (1552)
Proza (10908)
Vaikams (2712)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (369)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 8 (1)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







С И Г    Р О М П



СИГРОМПИЗМ














      ОЧ 12/2 «у»………….. ….. 1981-2008










ЗЭК-БАТАЛИЯ ПЕРВАЯ –
ОБЩАЯ ГУМАНИКА

ЗЭК-РАЗДРАЙ  ТРЕТИЙ  -
СОФИГЕНИКА (ВВЕДЕНИЕ), как софийная уже неофилософия, как цивилизацион ная методология Сигромпизма




ЗЕКАМЕРОНЫ  11  - 13



















1. ПРИНЦИП СОФИГЕНИЧЕС КИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ЭВОЛЮЦИОНИЗМА В СИГРОМПИЗМЕ






OБЪЕМ  -  5, 5 МБ  В  УОРД-ФОРМАТЕ
  1070 стр.

(С)  СИГИТАС РУДЗЯВИЧЮС (СИГ РОМП)  -  2002. ВСЕ ПРАВА СОХРАНЕНЫ, НИ ОДНА ЧАСТЬ ЭТОГО ТЕКСТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ВНЕ СОГЛАСИЯ АВТОРА И ИЗД-ВА «ГЕТЕРИЯ ОФ СИГРОМПИЗМ ПРЕСС»

ISBN  9955-425-72-5






S I G  R O M P




SIGROMPISM

A THIRD «GLYBA» IN GENERAL HUMANICS -

  SOPHIGENICS

ISBN  9955-425-72-5
©  SIGITAS RUDZEVICIUS, 2008.
ALL RIGHTS RESERVED.
PAGES…………………1070




                     









    С О Д Е Р Ж А Н И Е
ЗЕКАМЕРОН  11………………….. 8
ПОДГЛЫБА ПЕРВАЯ –ОТ ИНФЕРНЫ -  К  НООСФЕРЕ…………………………………………………….. 9
ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ……….................. ….. 10
МАРКСИЗМ И НООСФЕРА………................. ….. ………50
ТРИВИАЛЫ ХАОСА ПОЗНАНИЯ…….................. …... …97
ПРЕЛЮДИЯ К ЭПИСТЕМЕ………....................... ……. 165
ПЕРВАЯ КРИТИКА ЭПИСТЕМЫ….................... ………209
ВТОРАЯ КРИТИКА ЭПИСТЕМЫ…..................... ………262

ЗЕКАМЕРОН  12…………………. …. 326
О НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ……...................... …………. 327
СФИНКС ПО ИМЕНИ  НТР…………..................... …….. 368
СЛОВО  О  БУНТЕ …………………….................... …….. 502

ЗЕКАМЕРОН  13 …………………595
ПОДГЛЫБА ВТОРАЯ  - БИОТИКА……. …596
ИСТОКИ  БСЭ ……………….................. ………………….. 597
О БИО-ДЕТЕРМИНИЗМЕ…………................... …………764
ВЕЛИКАЯ НЕЗНАКОМКА БИОЛОГИИ… ............... … 833

ФАКТОРЫ БИОГОНИИ…………….. …................... ……851
НЕОБХОДИМОСТЬ И СЛУЧАЙНОСТЬ
В БИО-ЭВОЛЮЦИИ……………………………906
БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ И ОТБОР…………….............. …. …. 931
ОБЩИЕ ТРЕНДЫ ЭВОЛЮЦИИ……….................. …….. 946
РОЛЬ КИБЕРНЕТИКИ В ТБ……………................ ……. 991
СКРИПТЫ О ТЕОРИИ  БСЭ……………................ ……. 1011


ХХХХХ
















ЗЕКАМЕРОН  11































ПОДГЛЫБА  ПЕРВАЯ  -
ОТ  ИНФЕРНЫ-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕ МОКРАТИИ -  К  СОФИОГОНИИ























ВОСПОМИНАНИЯ СИГРОМПИЗМА O СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ  БУДУЩЕМ РОДА-В-ТРИАДЕ

Кто больше говорит, чем пишет, тот исписывает ся, так и не написав ни чего толком.
А. ЧЕХОВ












Мой читатель, наверное, достаточно уже поднаторел во всем том, убер-неприятном, об чем я его и заставлял в Сигром пизме досихпорно постоянно (надеюсь) думать, и  даже разду мину эту каменьем именно и только Сизифовым катать-отка тывать. Но что же я, злодей несчастный, - никак все же не паро воз по данному инфернальному делу, - могу поделать-то?

Вернемся потому-поэтому, читатель, к… кореньям Гу маники, или же к ея базовым идеям да принци пам в качестве целостной и СОФИЙНО-ЦИВ ИЛИЗАЦИОННОЙ УЖЕ прелюдии Сигром пизма.
Ибо с этих строк я на Зоне родимой послал на дико неболь шое количество буквенций  критику Сущего и занялся КРЕА ТИВНЫМ разбором  всего того, что Гуманике и Сигромпиз му уже только и полагается, и что под силушку мою молодец ки-делаварскую. И что, заглавное, тольки и составляет ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ самоспас для несородича-современника…


ХХХХХ
Первой такой базовой идеею Гуманики и Сигро мпизма является  Рита восприятия современником СОФИГЕНИЧЕСКИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО  МС, как идеологии МУДРОЙ УЖЕ родовой борьбы с глобализмом и последующей СОФИОГОНИИ име нно.
Без оного нам никак не обойтись, тем более никакой спас - абсолютно даже не сварганить. Ибо гетера от Софии – фило софия (о пост-оной и ныне вовсе и не базарю), - оказывает ся, в качестве именно ошибки хаос-террора ПАРА-филосо фического длиною в 3000 долгих лет, - так этой матери ею ни в едином разе еще и не заинтересовалась, и да же мегакатегорию МС - вовсе не разработала же!

И я вовсе не гордынею, как индюк, дико заливаюсь, когда утверждаю, что именно от гуманического МС, как от русской печи, -  все наши софийно-цивилизационные хороводы и кад рили-мазурки только и могут, и должны непременно начинать ся. Иного просто и в данном разе - не дано, и дано уже не бу дет, навеки и присно.
Вот почему я ни фига-хрена не эпатирую, когда базарю, что на совести философии, - пока она не сыграла еще на 2 мет ра вглубь, вестимо, - была и осталась ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ убер-вина пред человеком и той самой человечностью, - в виде именно ДУХОВНОЙ  ПАРОВОЗИХИ В ГОНИИ ИН ФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ-РАЙХ-ДЕМОКРАТИИ.

Кстати, СОФИГЕНИЧЕСКИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННЫЙ МС - вовсе не то же самое, что и триадный менталитет, основы которого пыталась заложить уже индийская праджнапарамита. Но в силу того, что она так и осталась анцилла теологиэ, - она и не изобразила триадный МС в креативно-цивилизационной именно его ипостаси (нам, нордикам-активистам несчастным, только и жгуче потребной).

Гуманический МС СИГРОМПИЗМА, далее, - вовсе не то же самое, что и триадный МС эллинской, - такой активистской и софийной, казалось, философии. Главное, -потому, что она так и не заинтересовалась тем, что в Гуманике и в Сигромпизме есть ЦИВИЛИЗАЦИОННО-глав ным: МС и СД, как пра-основой нашего Бытия и Ду ха.
И еще главнее, - Гуманум, как главным истинно-цивилизационным измером и СД, и самого МС, как главного фактора Антропогонии, так и Софиею во лоокой, как мы уже выяснили в предыдущих глы бах Гуманики.

Вот почему, когда я базарю, что привычным и даже зануд но-надоевшим манером существования Гуманики и Сигромпи зма ин тото есть именно и только манер КОНТРА МУНДУМ, - я тоже ни хрена ведь не эпатирую, и тем паче уж - не нар цизничаю…Тем более, что креативной традиции в а. европеа по стезе триадного МС - тоже ведь не было, нафигово даже. Ибо, как мы уже доказывались, - оный был уте рян почти-что сразу, в эпоху эллинизма уже...

А в течение евро-варварства, в виде 1000-летней РАЙХ-теократии иудейско-азиятской прабы, - эпохи средневековья, - его и след простыл. Точнее все же, - вышел дымом от органики на кострищах священной инквизиции…И от того, что такой креативной традиции нету, - делаварам, даже и ломом опоясен ным, - Гуманике и ея автору печальнейшего образу, - дых пус кать во смраде зоновском в процессе откатки этих глыбыщ бы ло дико вовсе не легше, блин…

ХХХ
И даже «научно-технологический», а точнее (ежели не в бровь а в глаз)  инстинктивно-РАЙХ-ПЛУТО-тотали стский Модерн в тоге реального уже, и особливо ЗРЕЛОГО ГЛОБАЛИЗМА, - не только не фениксировал триадный МС, а посредством мамонизированной изначально БУРЖУАЗНОЙ ПАРА-философии, - окончательно, навеки и присно его и схо ронил. (Кстати, Маркс и по этой части остался вполне буржуаз ным, ибо и он, зрелый особенно, только то и варганил, что  плевался верблюдом в сторону триадного МС).

Это же означает, по крайней мере, две важные вещи. Во-первых, мы и ныне дико не соображаем, - ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-адекватно именно, - что контуром на шего эволюционно-исторического Бытия и Духа м. б. и есть только и только ТРИАДА ЦИВИЛИЗА ЦИОННАЯ, и что только на тот самый проклятый первый взгляд кажется тривиалом.

Ибо вовсе не тривиалом есть уже то, что «ранг» самой триады у нас, современников глобализма зрелого, - тоже дико глобализировался, т. е., триада на место прямо-таки приев шейся исторически ее цивилизационной формы «человек-со циум-натура» приняла на грудьки ИНволюционно-АНТИ-цивилизационно (именно!) новый и беспрецедентный в Антропогонии вид РОД–ОЙКУМЕНА–НАТУРА. И ТОКМО В РАЙХ-ФОРМАЕ ИНФЕРНЫ-ДЕМОКРА ТИИ, ПАН-СУИЦИДНОЙ УЖЕ

Но чтоб читатель убедился в том, что и на энтот раз я ма кары на его отвислые ушенции не вешаю, -даю бесплатный со вет: нехай посмотрит он в историю хаос-террора познания, ис торию а. европеа и особливо - в анналы хаос-террора геройс кой истории философии. Чтоб убедиться в том тривиале, что сия система координат ЕДИНСТВЕННО-адекватно-цивилизационного мышления (триада), - фактичес ки ни разу сознательно не воспринималась, и тем паче ни в едином разе не становилась предметом креативной, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ философической рефлексии.

Отсюда же и все наши беды в истории, как АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ БСЭ именно и только, красившей кликухой для которой Гуманика выбрала тоже и вовсе в философии еще невостребованное слово – АНТРОПОГОНИЯ.

ХХХ
Второе, выступающее следствием сей нашей историческ ой убер-тупости, - именно Инферна тригемина-ДЕМ ОКРАТИЯ, как РАЙХ-ПЛУТО-контур модус виве нди, операнди эт когитанди современника-несороди ча и контур да содержание его ПАРА-УЖЕ-Бытия и Духа эры зрелого глоблизма.

Т. е., - полный уже цивилизационный спазм триады, слом главного способа нашего самовы ражения - СД – и асофийно-пан-суицидная пас сия наличного у современника РАЙХ-диони сийского менталитета.

Которому не то что до гуманического, но даже до триад ного менталитета, - парсеками же меримые дали, а за оными, - еще дико более парсекные оные. Об том, что все сие, касающе еся главного именно фактора Антропогонии, - есть только АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ=мортицильным и суицидным, -повторами кидаться наконец-то перестану я.



ХХХХХ
Вторая базовая идея Гуманики и Сигромпизма – это СОФИГЕНИКА - как совершенно  новая фор ма (по сравнению как с диалектикой, так и с други ми манерами мышления философии и постфилосо фии), -софийно-неофилософическая уже манера теоретически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО ГО мышления.

К Ананке-образной необходимости перехода от диалекти ки к Софигенике я пришел тоже только на Зоне. Я - не до кон ца, вестимо, прошмонамши дух-наследие Дикого Запада (а сей час и рухнувшей в тот же омут глобализма Азиопы) касатель но таких «нанотехнологий» концептуального именно мышле ния, но, по-моему глупому разумению, - Софигеника СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ аналогов то же не имеет.

Ежели же и в данном разе сварганится подневольный пла гиат (во что я дико не верю, однако), то оный читатель обязан отнести на кон вовсе не моей злодейской, черно-черной такой совести, а на так полюбовное и ему действо астральных сил и другой шайтано-сатании…Крысоморфной практикою же я, как делавар, и Гуманика -тоже в такой именно телогрейке, - за ниматься считаем для себя абсолютно недопустимым запад лом.
Главным же в софигенике, преступно пробалтываюсь (ибо вся сия Глыба - ей именно только и посвящена, и токмо в виде прелюдии еще), есть именно главенство в ней УПРАВЛЕН ЧЕСКОЙ, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО ДИМЕНСИИ, - своеобразного мега-менеджмента.

А именно - реализация софийного гуманизма Гум аники - идеи тотальной и мудрой уже эмансипации рода-в-триаде, - посредством ИМЕННО И ТОЛЬКО РОДОВОЙ БОРЬБЫ, и последующего апосля ее вик тории тотального тоже и мудрого управления мега лизацией хаоса современной триады, - ИНФЕРНО-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЕЙ, - как истинная уже история сородича – СОФИОГОНИЯ.

Повторяю на всяк пожарный, - управление Инферною, как ПАРА-УЖЕ-триадой, анти-цивилизационной оной, на ми сломанной-разорванной по всем статьям и жилам ея, и, кажется, - уже невозвратно-непоправимо, по большей хотя бы части. И особенно резко сие заметно в самой а. гумана и ее фундаменте - все том же МС, принявшим вид и вовсе дикой РАЙХ-шизы, гордо именуемой нами все еще постмодерном.

Такого человека, как жертву РАЙХ-ПЛУ ТО-аборта, - ослобонить навряд ли вообче воз можно...

И вовсе не только как убер-шизика, а еще и потому, глав ное, что то, что Гуманика полагает как царствие тотальной уже его несвободы от реально-зрелого глобализма в формате пан-терроро-теократии РАЙХ-глобальной уже Мамоны, - оный сам считает-полагает именно как выси зияющие беспредела свободы, воли и даже вольницы. И именно в халяве-слюняве в виде «глобализации» МАКАРОМ ПЛУТО-ИУДЕО-АМЕРИ КАНИЗАЦИИ нонче…
Каковой ТОТАЛЬНОЙ ТЕРРОРО-НЕСВОБОД ОЮ инстинктивная АНТИ-цивилизация в формате глобализма уже старческого на самом деле только и имеет место быть, вестимо.

Ибо оный шизик-РАЙХ-либертарий не реагирует адекват но именно не только на самые судьбиноносные для него же вещи, но даже и на красоту, в том числе и на утопию или же гипотезу любую для него самоспаса. И - теряет вследствие это го как самое прекрасное детское качество удивляться, так и, что еще страшней, - САМО-КАСТРИРУЕТ СЕБЕ ЖЕ НАИ МОЩНЕЙШИЙ ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ . Сие же есть непременно параметр МС горемыки – клиента дурха ты, причем именно никак ужо нелечимого такого доходяги…

Такой, красивой, но тем не менее все же утопиею есть ГИ ПОТЕЗА НООСФЕРЫ, предложенная впервые на семина ре Бергсона Вернадским и перенятая известными философа ми-идеалистами того времени – Леруа, и позже Шарденом. Но об ней - чуточку позже.


ХХХХХ
Третьей идеею Гуманики и Сигромпизма, напря мую вытекающей из первых, - и является идея Ин ферны тригемины-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРА ТИИ, как системного слома современной («глобаль ной») триады и контура мегасуицида всей наличной инстинктивно-пан-террористичной, в основном да главном, АНТИ-цивилизации, - зрелого уже глоба лизма.
На то, что Гуманика высветила в ранге-формате Инферны, в послевоенные годы обращали внимание как мужики от Рим ского клуба, так и дико рохлеватая все еще «глобалистика»  вообще, селями-торнадами н-ой степени пошедшая сперва на Западе Диком, а после самоповала соцлага, - и в оном ареале тоже.
Поэтому именно по части самой констатации «цивилиза ционного спазма» я никаких приоритетов кольями осиновыми вовсе и не застабливаю. И все же два принципиальных, - и ме тодологически-СОФИЙНО-цивилизационных имен но отличия Гуманики в трактовке Инферны делают ее и в дан ном разе явно приоритетной и даже пионеркой-впередсмотря щей, полагаю.

Во-первых, это цивилизационно-АДЕКВАТН АЯ триадность трактовки Инферны-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ и самой мегапроблемы в Гума нике и в Сигромпизме, чего Диогеновой даже мето дою, - днем с огнем, - не отыщешь в глобалистике. И что ме ня тоже вовсе дико не радует, вестимо. К чему тут особливо слюню распускать, от какой-такой радости, к сатане, как анге лу падшему...

Но именно в силу сего, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОГО качества свово Инферна-ДЕМОКРАТИЯ и представляется мне явным и диким РАЙХ-БЕЗВЫ ХОДОМ ГЛОБАЛИЗМА, и перво-наперво, - именно из-за страшного слома МС и СД современника пост модернового.
Возвращающегося как бы к пра-истокам Антропогонии, к мохнатой Орде, когда, как говорят, пращур наш с берегов озе ра Туркана где-то аж 170 000 лет назад и пошел по всему по бе лу свету Агасфером-пан-террористом именно шастать да бал деть В МАКАРЕ ИМЕННО “ГДОБАЛИЗАЦИИ”.

Тотальный именно слом цивилизационного кон тура нашего Бытия и Духа эпохи зрелого глобализ ма – триады – это ведь шутка вовсе и никак ужо не шуточная, и только во-истину титанические усилия по омудрению = софизации того самого МС да в фор мате непременно только родовой борьбы и могут еще нас спасти в азимуте Софиогонии.

К сожалению, я таких Геракловых усилий что-то не лице зрею, и вовсе не потому, подозреваю дико, что вижу мир «в клетку» на Зоне родимой. Именно на сие дико даже указывают  те усилия ООН, которые предпринимаются оной с самыми бла гими, казалось, намерениями, - Встречи Земли, и пр. Ибо они предпринимаются вовсе ведь не по поводу обсуждения Ин ферны РАЙХ-ТРИГЕМИНЫ-ДЕМОКРАТИИ, как систем но-цивилизационного криза глобализма.

Как правило, вовсе и без исключений даже, - они посвя щены бывают обсуждению только и только робинз онад, - отдельных и внесвязных мегапроблем, а то и вовсе только отдельным лишь инвариантам такой робинзонады…Как сие стало дико модным, скажем, в пла не тепличного эффекта, никак тоже не разрешимого вне чре во-чресел РАЙХ-праматерной Инферны.

Таким, диким манером ни ООН, ни никто иной найти ло гово для цивилизационного спаса глобализму от макабро-це лостной Инферны никак не могут, и ужо не найдут навеки и присно, вестимо. И в этом плане доходяга ООН - абсолютно бесплодна, как скво несчастного (ибо межвидового) мула, к нашему сожалению.

Во-вторых и главное, - Инферна в Гуманике пред ставлена как «логический исход» того именно АН ТИ-цивилизационного тренда в нашей геройски-дио нисийской истории, - мегализации хаос-террора Ант ропогонии, - который и привел нас к пресловутому цивилизационному спазму в виде сперва ранне-кла ссового, а потом уже и реального да РАЙХ-зрелого глобализма.

Имя-кликуха этому тренду читателю мому уже известно - это ИНВОЛЮЦИЯ, особенно по стезе софийности Ду ха нашего, МС и СД, - именно как властно ужо доминиру ющая тенденция и дименсия Антропогонии. Как говорят ант ропологи и медики, даже в смысле физического здоровья кро маньонец был несравнимо выше нас, современников века-уб ивцы и изначала третьего миллениума.

ХХХ
И в этой связи мне только то и остается, что реветь белу гою касательно того, что  мы так и не изобразили еще на уки истории, адекватно отражающей именно ИН ВОЛЮЦИОННО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ис торический ход Антропогонии, -как тортуру станов ления Человека Мудрого, потерпевшую абсолют ное поражение.

И именно в силу сей причины я сразу же после этого Вве дения начну блуждать, как тот же вечный жид Агасфер несча стный, по дебрям БИОТИКИ, как попытки увязать теорию АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ УЖЕ Биогонии с Антропого ниею и Софиогонией. ТАКИМ ИМЕННО МАНЕРОМ ПЫТАЯСЬ ОБОСНОВАТЬ ГЛАВНЫЙ ДЛЯ СИГ РОМПИЗМА ПРИНЦИП СОФИГЕНИЧЕСКИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО ЭВОЛЮЦИОНИЗМА.

Вот что на деле самом означает отказ от пользования адек ватным реалиям нашего Бытия МС именно. Ибо сего несчас тия нашего никак не анигилирует пока ни «коэволюция» со циобиологии американской, ни дико обер-модным ставший в России постперестроечной синергизм (синергетика), ни под нятый из могило-покоя кваци-цивилизационный подход Шпен глера, -тем паче.
Писание детальных картинок БСЭ, однако, - вовсе не дело Гуманики, в формате крохоборства всего того, чего, особенно из более отдаленного нашего геройского прошлого, - все равно ведь мы не соберем, можно даже и не пыхтеть от старательст ва.
ЭВОЛЮЦИОННЫЙ историзм  как софигеничес кий принцип в Гуманике и в Сигромпизме означает нечто иное, - обращение к АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОМУ прошлому с надегою заиметь реальным им енно нормальное, ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЕ настоящее и будущее, и именно для каждого несородича, как убер-невольника = РАЙХ-РАБА гло бализма.
И только в контуре родовой борьбы с глобализм ом уже пан–суицидным, - за самосохранение рода-в-триаде В ФОРМАТЕ ГРЯДУЩЕЙ СОФИОГОНИИ.

Инволюция в Антропогонии, как базовая идея Гуманики и Сигромпизма важна для меня в главном именно смысле-фор мате: почему сие стряслось в Антропогонии и к  чему именно такому аркадийно-плезирному, акромя коллапса глобализма, сей тренд нас  привел? Конкретикою же и тем самым крохо борством должны заниматься именно конкретные науки, не зря же мы оных накололи такое несметное количество - аж 2000 с гаком. О качестве ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТ НОМ ИМЕННО же оных пока бонтонно промолчу…


ХХХХХ
Поэтому следующей по счету базовой идеею Сиг ромпизма есть идея об том, что главным ИСТИН НО-цивилизационным фактором Антропого нии есть все тот же МС, и только оный.

МС, как стержень БСО (биосоциального отбора) и идео логии СД, как главного локомотива Антропогонии, начал опре делять качество и цивилизационные тренды оной Антропого нии с самого ее изначала уже, как только пращур наш обзавел ся сим атрибутом, вестимо.

Когда оный пращур был согнан с ветки африкански-роди мой (чаво конкретики и сути - мы дико тоже не знаем), когда он почему-то встал в эволюционно нонсенсовую позу бипеда лизма (чаво - тоже мы ни хре на и репки даже не прознали), и когда освободившиеся передние ноги почему-то он превратил в ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ орудие для производства других ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ВРОДЕ орудий (чаво - тоже абсо лютно не знаем, и уже вряд ли узнаем, братва фраэрная).

Об том же, что пращур дико долгое время передними нога ми варганил, в основном да главном, вовсе не орудия креатив ного труда (в формате сохи несчастной даже), а именно и толь ко АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ОРУДИЯ УБИЕ НИЯ, - я уже много понаписамши в первых глыбах Гумани ки. Но сия мелочь, как только сейчас проясняется, -имела-таки дико далеко идущие и вовсе не буколические ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫЕ последствия. Даже в формате глобально го уже ныне РАЙХ-плуто-террора Мамоны, как АНТИ-циви лизационного и пан-суицидного именно и только…

Поэтому полу-цивилизационный еще ПРЕ-МЕН ТАЛИТЕТ ордика – НАШИСТСКИ-ИНСТИНКТИ ВНЫЙ МС  и повел Антропогонию в натуре только путем бесчисленных цивилизационных проб и оши бок, что вполне естественно не только в то, лохма тое еще, время, но и, главное, - в основном именно в азимуте самонакатной инволюции в классово-глоба листской истории, топом АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО зияющим которой и есть современный, зрелый и старческий уже РАЙХ-ПЛУТО-глобализм.

Хотя, откровено говоря, выяснилось и сие нам только в са мое последнее, инфернальное по-буквенно ужо время, да и то только меньшинству «лучших» - сигромпистов. Обо всем этом я уже много чаво понаписал как в Инфернике, так и в Антро подицее, и читатель просто обязан помнить хотя бы азы да бу ки гуманического  менталитета СИГРОМПИЗМА.

МС становился явно УЩЕРБНО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ЫМ главным фактором Антропогонии. Главным же в эт ой ущербности и было то, что я назвал разры вом софийного контура ВБГ, так и нерожденн ого пращуром макаром ин тото, кстати.

В силу же этой заразы или порчи и основной су дия Биогонии, -в разрезе уже цивилизационной Ант ропогонии, - отбор, уже в ранге БСО, -становился… инадаптивным в дальнебойной эволюционно-циви лизационной дименсии, и только таковым.

И сие - никакой не нонсенс, или же эволюционный пара докс. Ибо и в том тренде Биогонии, который охватывал льви ную даже ея долю, - в тотальном вымирании видов, - именно отбор (естественный, в натуре) и уводил такие биовиды в эво люционную могилку. И мне очень жаль, что в дарвинизме сия проблема так и осталась все еще в ранге Золушки тоже.

И это - тоже в определенном плане есть именно базовая идея Гуманики, касательно механизмов и векторов Антропогонии, отдающая явным кощунст вом, ерезиею и ерничеством, как многим только и может показаться.

В чем же суть да эссенция такого слома софийного конту ра ВБГ? Дело - в том именно, что МС уже в Орде  (как и в сла вном нашем шизо-постмодерне, в формате глобализма зрело го) служил службу для главного механизма БСЭ, - именно того самого биосоциального отбора, как цивилизационной уже вро де реализации СИЮМИНУТНОГО и только МАКСИ МАЛЬНОГО, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО ИСТИН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ, ТОТАЛИСТСКОГО ус пеха, напомню, в безжалостной БЗЖ.

Но успеха - именно слепого, только сиюминутно го и вовсе без ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ И ЭВОЛЮЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ проекции (и предвидения последствий оного!) на ближайший да же футур.
Это происходило всегда - так именно, и только так, не смо тря на всю идеальность и, казалось, сознательность сего бес прецедентного для нас фактора эволюционной (именно!) на шей истории. Ну а механизм сего нонсенса довольно прост, как и все гениальное. Так как успех в БЗЖ пращуру давало ци вилизационное уже ОРУДИЕ, и вовсе не имеющее место быть у конкурента из сфайр дикого Биоса, - то естественно, что именно на изготовку оного орудия и было направлено глав ное эволюционно-цивилизационное изобретение ордика, - ПО ЗНАНИЕ.
Ставшее именно поэтому и именно тогда уже, - ЦИВИЛИЗАЦИОННО-фундаментальной практик ою и цивилизационным ВРОДЕ инструментом-ин вариантом единственного способа выживания и са мовыражения, = модус операнди для горе-сапиенса, - способа деятельности (СД).

При этом тоже сварганился явный нонсенс, ибо уже в Ор де, где и вовсе еще не было корононосцев (и рогоносцев тоже, кстати, в силу известной причины тотального блядства), - во зобладала именно королевская максима *После меня - хоть потоп*. Что (убер-потоп) и стало явью в последствии, и в на ши славные дни героической глобализации террора Мамоны грозится уже в самом побуквенном и в глобальном тоже смыс ле (и вовсе не только со стороны тепличного эффекта, кстати).

Иными словами, в МС ордика намертво была за креплена АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АСОФИЙ НАЯ доминанта-пассия в виде ориентира на сиюми нутную и только РАЙХ-ТОТАЛИСТСКУЮ пользу (экономическую, в основном да главном, вестимо).

Самое же страшное - в том именно, что сия пас сия напрочь отбила церебро-почки ордику касатель но, грю, предвидения ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ пос ледствий такой сиюминутности-тоталистичности, даже в сугубо эволюционном смысле адаптациогене за.
Именно поэтому и современник эры глобализма зрелого - даже генотипически, НЕ ТОЛЬКО ЦИВИЛИЗАЦИОННО – аб солютно же не интересуется оными последствиями и просве чиванием футура свово, - хотя бы посредством того самого «здравомыслия» ДЕМОСА. И это, главное, есть тоже однознач но инволюционное, анти-цивилизационное и то лько такое наше какчество, читатель! Особенно еже ли ты – РАЙХ-ПЛУТО-либертарий = бард-менестрель глоба лизма и “глобализации”…

Не смотря на хаос социогенеза, = становление пра-социума (с его институтами морали, принципом нашизма Кайнова, за щитой территории, и пр.), - в  силу отмеченных АНТИ-цивили зационных причин именно, - Верум все больше и все резче стал отдаляться от Бонум, округленно говоря. И особенно стра шно - по стезе возобладания у ордика  АНТИ-ЦИВИЛИЗ АЦИОННЫХ РАЙХ-ИНСТИНКТОВ – инстинкта пан-агрессивности (принцип террора Мамоны), а так же потери в скором времени инстинкта биосоц-меры в по требностях (только никак же не в духовных  оных, однако).

Эти и другие нонсенсы Орды, реализуемые на самом худ шем варианте бабской именно логики (не смотря даже на всю спорность налички матриархата в Орде), привели к тому, что в тогдашнем инстинктивном МС вскоре произошла и другая еще апоплексия - роды НАШИСТСКИ-МАГИЧЕСКО ГО МС. И особенно зловещей в плане именно эволюцион но-цивилизационном становилась роль религии, как мы уже выяснялись и доказывались, читатель.

Эта галактика Ирратио с тех пор и села мертвецким гру зом-глыбою в нашу аниму, особенно в тот таинственный и глу бинный пласт ея, который называется  подсознанием. И что до казывает нам именно и только инстинктивность, а вовсе не софийность же МС, как того, изначально-ордического, так и еще в большей степени - нашего, научно-постмодерново го, особенно в РАЙХ-ПЛУТО-неолибертарном его варианте, кстати.
Смею кощунствовать и в том еще, что тезка мой - Фройд - на самом деле и не понял-то  истинного им енно (=ИНволюционно-АНТИ-цивилизационно го) значения открытого им ноумена подсознатель ного...
Идея о сломе софийного контура ВБГ (именно в Орде уже и начатом) в Гуманике и Сигромпизме означает не только то, что Верум пошел дико хромым алюром ХАОСА И ТЕРРО РА ПОЗНАНИЯ КАК АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП, все трагичней отдаляясь от ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕК ВАТНОСТИ и позы Сиама с Бонум и так и нерожденным Гу манум.
Этот дефектный, анти-цивилизационный алюр просто не мог со временем не привести туда, куда именно он и привел нас, - к развороту фрунтом и флангами Верум супро тив человека и человечности. Причем сие случилось тоже в Орде именно уже, а вовсе не только в небе над бед ной Хиросимою, как привычно полагают.

Ибо сам тот факт, ИНволюционный именно, что ордик оч ень долгое время упражнялся в изготовке именно и только ОРУДИЙ СМЕРТИ (оружия), и был исторически первым та ким разворотом Верум, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ТОКМО, НО НЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО ПОЗНАНИЯ супротив человека.
Вскоре, в классовом социуме раннего глобализма, став шим даже... «фундаментальной РАЙХ-практикой», имя которой - всем известно как война (и им енно как средство анти-цивилизационного при нципа РАЙХ-ПЛУТО-террора-тотализма Ма моны).
Бонум же никак не поспевал за безумным «прогрессом» Верум, и все более извращался, в том числе и особенно, - по стезе религиозной именно морали, что читателю мому уже известно, доподноготно даже.

Однако главной цивилизационной бедою сапиен са в этом плане есть то, что он в ходе самохаотизиру ющейся Антропогонии так и не создал Гуманум, и так ни разу (сик!) и не реализовал оный иде ал практически = ИСТИННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО.
Ежели понимать Гуманум даже крайне абстрактно, - в виде человека, как высшей ЦИВИЛИЗАЦИОНОЙЙ ценности в ран жире всех других оных, - то и такой горе-идеал (главный же в софийном контуре!) не был определен, даже в том самом мною так дико адорируемом Секулус ауреус Эллады, ея семи пядными во лбище любомудрами. И даже «гуманистический» Первый Ренессанс, как дико туповато мы его только и велича ем, - человечен разве что по части Арта, и только касательно красоты тела, но вовсе же не ума и мудрости человека.

ХХХ
Вот почему Гуманика и Сигромпизм с такой ос лино-лютеровой упорностью настаивают на явно не привычной, но все же единственно-адекватной, СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ трактовке Гуман ум, - идее тотальной И МУДРОЙ эмансипации рода-в-триаде, и именно в формате родовой борьбы несо родичей супротив РАЙХ-глобализма и последующ ей Софиогонии. САМОЦЕЛЬЮ КОТОРОЙ И ЕСТЬ ГОМО СОФИО-ЛИБЕР ЭТ СОФИО-ИММОРТАЛИС.

Тем паче еще сие есть важно, что логический исход инво люции в виде мегализации хаоса и террора Мамоны в самораз витии триады поставил в реальном глобализме весь именно уже «целый» род, - недопустимо мягко стеля, - именно в усло вия тотальной несвободы и РАЙХ-пан-рабства пред циклоп шей Мамоною и ее террором.

Имя коей несвободе-неволе нашей – реаль ный, а потом и зрелый глобализм, = ИНФЕРНА -РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ, вестимо!


ХХХХХ
Наконец последняя из базовых идей Гуманики и Сиг ромпизма в этой только связи, - идея ВСТРЕЧНОГО СНЯТИЯ МЕЖ ТРЕМЯ ИМЕННО АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫМИ ИНВАРИАНТАМИ че ловеческого ноумена в формате рода-в-триаде, -био тическим, социальным и сугубо духовным, СОФИЙ НЫМ. Или же, - встречное снятие меж человеческим и бестиальским в сапиенсе, в его БСПР и даже в са мой ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ сущности человечес кой, софийной реализацией которой и д. б. быть за нята Антропогония.

Оное встречное тройственное снятие, почти всегда токмо анти-цивилизационное (тоже вовсе ведь не анализированное на должном именно уровне старой философиею!) в Антропо гонии шло очень сложными путями, и вовсе не в ту сторону, каковой только и ожидает пресловутый «прогрессизм». При чем без никакой разницы в том, - христианский, или же бур жуазный оный, а в этом плане вполне даже буржуазным оста вался и сам РАЙХ-убер-бунтарь Маркс, кстати…

Встречное снятие варганилось, - что и главное, -  вовсе не в сторону все более мощного и все более му дро-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО снятия бестиальского в человеке. Наоборот, не смотря на все видимости прогресса наук, техник, комфорта и даже культуры тригемины вроде как, - ведущим ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-ЭВОЛЮЦИОННЫМ трендом во встречном сня тии всегда оставалась именно и только бестиализа ция=ДЕСОФИЗАЦИЯ, - особенно наиглубиннейше го среза духа нашего (МС), = его РАЙХ-десофизация В КОНТУРЕ СД.

На это именно только и указывают такие «факты», как пан-канибальство наше в виде мировых войн, перманентная мировая война злата тельца эпохи зрелого глобализма в виде ежегодной погибели несородичей-незападников от тотализма оной скотины, - десятками мильонов, и даже только от голоду хи на бедном Юге - порядка 20-40 мильонов в год, и пр.

По крайней мере, на классовом отрезке нашей ис тории (= в глобализме, как раннем, так и особенно в реальном) сей тренд ДЕАНИМАЦИИ=АНИМО-ТЕР РОРА=РАЙХ-ПЛУТО-ДЕСОФИЗАЦИИ не вызыва ет у меня абсолютно никакого сумнения.

Со временем вступления рода-в-триаде в эпоху  «техно-ци вилизации» (или ежели глубинней – реального именно глоба лизма под РАЙХ-верховенством буржуа) бестиализация, как тренд, закономерно приобретает именно глобально-анти-цивилизационный характер, чего и самый ярый и самый та лантливый критик сей цивилизации, - Маркс дико не угадал.

Паралельно этому, мегализация хаоса и террора Мамоны в Антропогонии приобретает недвусмысле нно угрожающие черты в смысле тех самых нам так дико неполюбовных и игнорируемых НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ.

Которые с РАЙХ-ПЛУТО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЙ  победой капитала в середине 19-го ве ка, - тоже становятся глобально-анти-цивилиза ционными, или же мегапроблемами.

С этого рокового времени род спасти могло ужо только чудо, вестимо. Но чудес не бывает же, дико даже, блин…И да же в акте такого – реального - чуда, каковым стал самоповал соцлага, открывавший (теоретически хотя-бы) нам путь нор мального, уже истинно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО хода Антро погонии по «третьему пути», как читателю известно, - ничего шенки от чудесного, акромя  чудно-ЧУДОВИЩНОГО, вовсе и не произошло тоже. А жаль, - дико именно мне…

ХХХ
Раскрутка Инферны тригемины-РАЙХ-ДЕМОК РАТИИ, однако, стала уже именно вселенски-всеоб щей и с просто ужасным и безбрежным самоускорен ьем цивилизационного коллапса глобализма (= суть «глобализации»), за которым уже никакие прогрес сы, даже НТП и НТР, - абсолютно не успевали, да и не могли успевать.

Главным же в этой страшности остается то именно, с чего и самоначиналась наша голгофа эволюционно-историческая, - МС, как главный цивилизационный именно фактор Антропо гонии. Он же в глобализме, как нелечимо инстинктивной АН ТИ-цивилизации, и особенно на стадии его РАЙХ-ПЛУТО-апогея, – глобализма зрелого  запросто вернулся к позици ям нашистски-инстинктивного МС мохнатого еще ордика, сего во-истину потомка Кайна, ПЕРВАГА СЫНА АДАМОВА, только уже с налетом-флёром именно той самой квази-научности, сугубо внешней, кстати.
Но что толку от того, что мы, современники, убиваем со геян мильонами (а могем свободно же - и мильярдами уж!) с лазерной гаубицей в ручище, а тот самый мохнач - убиенных мог исчислять, и то по пальцам только, - по крайней мере, де сятками тольки?
Было, было же и такое, что и великий Эйнштейн апос ля просмотра фильмы об апокалипсисе в Хиросиме (сотво ренном на его именно идеях-маяках,  им самым и пред ложенных, и не в одном разе-крате даже, малино-ма стюхе капитолийской!) кликал гласом великим – *Ка кой сие имеет место быть прекрасный физический экспе римент! *А отец советской водородной бомбы, потом дико да же славный диссидент (из-за бабели, кстати) - Сахаров после пробы его же адской мега-махины термояда радовался, как лег ко есть ему дых пускать, блин да в понятиях …Так ведь я – по вершинам да по высям-взгорьям только и огибаю еще, чита тель…

ХХХХХ
Сердцевиною любого МС (ежели - адекватен он именно в эволюционно-цивилизационном плане, вес тимо) не может быть и вовсе ничто иное, нежели то самое софийное ядро ВБГ, - в качестве именно «фор мулы» Софии, что и главное.

Ибо только эта формула и м. б. адекватной “схемою” всестороннейше и наиглубиннейше-цивилизационной сущности человека как суще ства разумного = МУДРОГО сородича, но пока – лишь в идеале только именно…А также только сия формула выражает суть-эссенцию того нежняка-рохли, что мы припечатываем кликухой ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, и в какову суть оной-так досихпорно еще и не врубились тоже.

Это, казалось, тоже убер-тривиал, читатель. Но попробуй-ка ты найти нечто хоть издали мои слова сии напоминающее в анналах и на скрижалях как истории хаос-террора филосо фии, так и «общественной мысли» вообще, не исключая и ис торию хаоса и террора познания, - как ФП именно и только. Ни фига путного у тебя и не получится, уверяю.

Вот к чему я и веду весь этот длиннющий прикол. Мы ока зались в очередном разе в положении дикого сюра пред ликом циклоши Инферны, - как содержания РАЙХ-пан-теократии зла та тельца, повторяю. Тем паче еще, что цейтнот Инферны, сей палачихи нашей, оказался настолько жесток и в таком страш ном и глобальном самоускорении тоже, -что только титаничес кие наши усилия по восстановлению целостности-виргильнос ти софийного контура ВБГ и могут еще нас спасти.

Или же, - что то же самое, - спасоносным для нас остался уже только один и единственный цивилиза ционный хайвей, - путь СОФИОГОНИИ НА ОСНО ВЕ СИГРОМПИЗМА, - форсированного обустройст ва родовой именно Софии, -как идеологии родовой, мудрой уже, а не классово-террористичной борьбы с глобализмом именно.
(Я говорю о принципиальном, методологически-цивилиза ционном плане и не касаюсь всех вещей КЛАССОВО-социаль ного, экономического и даже политического плана).

И я точно уже писал в Гуманике, что единственным инст рументом такого самоспаса для нас осталась самопрививка но вой сущностной силы Человека Мудрого - воли к Софии. Которая, истинно-цивилизационная ауто-вакцина ция,  возможна только и только путем качественно новой Революции Мудрого уже Просвещения СИГРОМПИЗМА.

Учитывая, грю, устрашающие темпы инфернизации нашего Бытия и Духа, - и особенно в русле глобализации те ррора Мамоны, суицидной на все 2000%, - времени у нас и вовсе столько, что кот в марте наплакал. Но и сие – скорее всего уже утопия. Или же дистопия, практопия и даже инфо-топия…

ХХХ
Вот почему и не надо нам верблюдами сбрендившими пле ваться и на те многочисленные утопии, которые нами уже сва рганены в плане чаще всего именно…мифокреации. Ибо лажа дикая есть то, что сам процесс мифотворчества – кончился где -то на пороге СЕКУЛУС АУРЕУС Эллады. Ничего подобно го! Человек без мифокреации, - и не человек вовсе, как оказалось.

И последней во-истину по ИНволюционному сче ту такой мифокреациею есть именно РАЙХ-либер тарная утопия *глобализации*, а точнее ежели, - оса нна глобализму, как глобально-суицидному те ррору-тотализму Мамоны, в контуре-формате ДИКОГО СОЦИАЛ-ДАРВИНИЗМА = НЕОФА ШИЗМА ПЛУТО-ИУДЕО-АМЕРИКАНСКО ГО УЖЕ РАЗЛИВА! И НАВРЯД ЛИ БРИ-КИ ТАИЗАЦИЯ СТАНЕТСЯ ПЛЕЗИРНЕЙ…

Взглянем посему-поэтому орлино-сердитым взглядом с выси полета мысли делаваров Сигромпизма именно, - на сии геройско-утопические потуги нашей, на ладан уж точно дых распоследний пускающей, а. гумана. Правда, от ея  ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ виргильной именно невинности и це лостности, хоть и частичной тольки, да к тому же и не нуж ной никому уж, - тоже и след простыл ужо…


ХХХХХ
К пра-истокам концептуального осознания того, что с на шей нордической цивилизацией варганится что-то неладное, надобно отнести, вестимо, убер-срыв а. европеа в середине 19-го века (особенно у «печальных» абсурдистов – Кьеркегора, Шопенгауера и Ницше).

УПАДОК ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ СОФИЙНОС ТИ ЕВРО-РАЗУМА, убер-осаннами воспетого куцей фило софией буржуазного Просвещения, во многом был подготов лен, правда, уже известными ее критиками, - Беркли, Юмом и особливо Кантом. Интересно то, что именно эти идеи на звери ном чутье, что-ли,  сразу же были восприняты и Артом того времени. Особенно в литературе, в которой тогда именно и потому именно и расцвели такие цветы зла, как натурализм, окультизм, порно-традиция, детектив, и пр. Почему - так?

Так ведь писал же я об этом, - просто сварганенный нако нец-то глобализмом реальным буфер в лике среднего кла сса потребовал и адекватного его КУР и менталите ту как Арта, так и культуры тригемины вообще, а также и главное, - принципиально нового именно МС (И СД).

Только вскользь замечу, что даже самая «науко-центричн ая» тогда постфилософия - позитивизм  на самом деле бросает дикий отказ верить во всемогущество Ратио и тем паче уж Со фии, а полагается ужо только на «атомарные факты» хаоса и террора эмпирического познания, на верификацию да фальси фикацию, как принципы, но дико только импотентные оные. Круг СОФИЙНОСТИ ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ для а. европеа беспросветно закрывается, ибо Маркс его разомк нуть не только не собирался (он - дико радовался сей траге дии именно!), но и принципиально (и концептуально) никак не мог.
Попытка (несколько более ранняя) же тевтонов Шеллинга и Шлегеля искать выход из данной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ пан-импотенции а. европеа в чрево-чреслах убер-мистической индийской праджнапарамиты, - ничего путного не дала, да и не могла дать, как вскоре в этом убедились не только те самые аб сурдисты, но и вся постфилософия в целом.

Думаю, что именно оттуда в Европу пришла и ИДЕЯ ЦИ КЛИЗМА, исключение, м. б., составляет только самый первый циклист - Вико. Но кто скажет, что и он не мог быть знаком с праджнапарамитою, учитывая неистребимую тягу к промена дам купцов Северной Италии, пра-родины товарного формата глобализма реального, как РАЙХ-ПЛУТО-под-циивлизации? Правда, в определенной мере циклизм был свойственен и а. эл леника, и даже, как известно, - уже Гесиоду, но для Гуманики этот вопрос не имеет такого принципиального уж значения.

ХХХ
Это чудное переплетение-блуд идей ориентальной гонии и коллапсирующей уже а. европеа (даже великий Р. Вагнер писал же о вырождении человечества) стало во-истину штандартом и закономерностью того, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СЛОМНО ГО времени, наряду с набирающими мощь традициями пози тивизма, а потом и марксизма, вестимо.

Схематично базаря,  пред тогдашним современником, как и пред известным русским богатырем, - сварганилась развилка именно из этих трех хайвеев…Но главное, полагаю, все же - не в этом взрыве мистики, который и вовсе тривиален в своей неизбежности во  времена сломов-переломов исторических.

Странным  в данном разе есть то, что сие времяч ко - это же время победы капитала, и именно как под-цивилизации глобализма РАЙХ-зрелого уже, по всей по Ойкумене, с того времени постепенно и став шей такой, - единой РАЙХ-ФОРМАЛЬНО, А НЕ ИС ТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО именно, с прописн ой буквы Гуманикою только и обозначаемой.

Ибо ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ, классо вое единство Ойкумены не токмо не было постигну то, но в РАЙХ-анти-цивилизационных рамках глобализма сие абсолютно невозможно.

С другой стороны, не менее странным есть именно скачок вниз самого МС Модерна, и именно в сторону инстинктива, в чем я уже много разов доказывался. Касательно же а. гумана и особенно духовной культуры «капитализма», - как ТОВАР НО-ТОРГАШЕСКИ-ИНСТИНКТИВНО-РАЙХ-ТЕ РРОРИСТИЧНОЙ ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦ ИИ именно, - тоже все на уровне того же тривиала тольки и на ходится.
Ибо ни один из классов, - ни крупная буржуазия, ни серо-серый средний класс, ни пролетариат уже не были заинтересованы (по разным причинам) в  восприятии и креации именно катарсисной культу ры ТРИГЕМИНЫ, как софийно-цивилизационного инструмента гуманизации=софизации и эмансипац ии, мудрой именно, несородича.

Мамона безжалостно кастрировала и чуйство Прекрасного у иудео-мамонизированного до мозга костного даже РАЙХ-ПЛУТО-демоса инстинктивной цивилизации…

ХХХ
Еще главнее есть то, что никто из КУР-гавриков того вре мени так и не врубился в тривиал, что история человека вступает (на ихних же глазищах, воочию!) в беспре цедентную полосу ГЛОБАЛИЗМА РАЙХ-ПЛУТО-ЗРЕЛОГО, как испытания на прочность для РОДА-В-ТРИАДЕ, и именно под нимбом уже совершенно иного, абсолютно беспрецедентного да АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО, ПАН-СУИЦИДНОГО калиб ра проблем – мегапроблем.

А цивилизационный тренд самой Антропогонии с этого рокового времени обозначен исключительно и только в виде глобализма как … грядущего непременно и скоротечно мегасуицида всей наличной АНТИ-цивилизации, и именно как пан-теократии, = глобального уже терро ра-РАЙХ-тотализма  Мамоны.

Повторяю, -именно сего, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-главного, никто из КУРбоев того времени так и не понял адекватной и методологически верной манерою. Сие же и означает, что инволюция ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО СО ФИЙНОСТИ МС и а. гумана в целом к тому време ни вышла уже из латента в дико запущенном и пото му вряд ли поддающемся лечению виде – формате.

Иными словами, сие и стало началом коллапса СОФИЙ НОСТИ а. европеа, ибо она уже была явно не в состоянии АДЕ КВАТНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО именно отражать челове ческое Бытие и главные его азимуты неизбежной и далее хао тизации в условиях  зрелого уже глобализма.

Еще иными словами, - а. европеа, с того рокового времени – порога-рубикона РАЙХ-Пирровой викто рии глобализма, отождествившись именно с а. гума на ин тото макаром ВЕСТЕРНИЗАЦИИ, уже была абсолютно неспособна понять, что у рода-в-триаде  остался фактически только самонакатный хайвей к эволюционному могильнику.

Ибо для Ойкумены уже оставался и в социетатн ом плане только один-единственный АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫЙ хайвей ТЕРРОРО-вольницы рын ка, = как РАЙХ-содержания глобализма формата буржуазного (глобализм РАЙХ-формата реалсоциа лизма канул в Лету уже) …

Грезы же трагичного герра Фридриха Н. об уберменше, за камуфлированные под ориентального Заратустру тоже ведь, - тольки и тольки об том самом и толкуют. Тяга нордиков того времени к теософии, антропософии и прочей мистической са тании (целые тайные обчества, и пр. кутерьма по части черной мессы энтой), - это же был явный, и слепому очевидный само повал ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ СОФИЙН ОСТИ а. европеа, так никем по достоинству до сих пор имен но, грю, и не оцененный.

Правда, для меня сей приоритет Гуманики тоже отдает се рою лишь Велзевуло-Люциферовой, но что поделать, - на Зоне удовольствия тоже скверною только и отдают, дикой причем.


ХХХХХ
Грозным рыком об агонии софийности и даже са мой человечности глобализма, как цивилизации са моедов-террористов, прохрипела первая РАЙХ-ми ровая война, и именно как кроваво-материаль ное следствие только-что нами оговоренного самоповала ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕН НО СОФИЙНОСТИ а. гумана и МС РАЙХ-хри стианской АНТИ-цивилизации ин тото.

При этом я вовсе не отрицаю экономических, политичес ких и даже идеологических причин сей апоплексии пан-кани бализма. Но главными ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ ее причинами остаются оные, повытекающие из поломки имен но МС (чудовищный взрыв национализма по всему священно каменному континенту, ксенофобия и религиозная ненависть, жажда уже глобальной наживы, таких только рынков, и пр. из вестные уже читателю вещи).

И именно в силу импотенции менталитета нордика пер вая во-истину сногшибающая, казалось, ПРЕДУПРЕДА тевтона О. Шпенглера - так своевременно и не была никем  понята и  поддержана.

Я могу высокопарно, как и он сам, признать в нем даже и предтечу Гуманики и Сигромпизма. Если не одно «но»: Шпенг лер пользовал явно не первосортную, и потому неадекватную методологию, - ОРГАНИЗМИЗМ именно. Оная же даже в био логии (откедова он ее и скоммуниздил, кстати), - абсолютно не эффективна, и даже импотентна и вредна для старушенции биологии. И именно в этом - трагедия вовсе и не дурака Шпенг лера.
Ибо такие грешки, как апология фашизма, от которого тем не менее он чуть концы-канаты сам не отдал, - никакая вовсе не новость, да и забывается сие дико скоротечно. Такими же апологами фашизма были и нобелист этолог К. Лоренц, и М. Хайдеггер, и даже бравый маэстро фон Караян, имя и им – ле гион. К сожалению, вестимо…

Слом похребетный а. европеа и воспринятого ею в начале Модерна инстинктивного МС после первой мировой, - только еще резче усилился, да никаким иным манером дело сие варга ниться уже и не могло, вестимо.

Характерно, что сие ужесточение, не смотря на предупреды и циклистов, - вылилось в фениксирова ние именно РАЙХ-тотализма, пан-террористичного и без берегов уже (вне которого глобализм прин ципиально=цивилизационно невозможен!) в ли ке фашизма и большевизма.

Реинкарнация ТАКОГО, АБСОЛЮТНО УЖЕ АСОФ ИЙНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ФОРМАТА тота лизма (начала которого можно найти в той же а. элленика в виде пассии Пакс элленика у Македонца, да и на Ориен те сего добра – навалом, уже в теократиях Месопотамии, в том же Египте было наварганено) означало, что род в эпо ху зрелого глобализма катится уже только по накло нной РАЙХ-ГЛОБАЛЬНОГО именно террора Мамо ны, и просто ужасными уже темпами сие варганит.

Ибо и последнему дурню из дурдома распоследнего стано вилось очевидным, что два таких РАЙХ-тотализма - не умес тятся же ни в какой «коэволюции», ни на многострадальном евро-континенте, ни в Ойкумене в целом.

Правда, именно в это смутное время в Париже, на семина ре Анри Бергсона, - Вернадским была предложена утопия НООСФЕРЫ, которую он развил в квази-философическом уже ключе позже, в смутно-блудном и мрачном 1944-ом.

Самое смешное здесь - именно то, что ноосфера утопируется на фоне уже вовсю идущего вырожден ия софийности МС и инволюции АНТИ-цивилизац ии РАЙХ-ДВУГЛАВОГО глобализма, да еще на по роге появления пред наши немудрые очи Инферны, - и именно во всей ее лоло-тригемино-красе ужо…

Это просто не могло не свидетельствовать ни об чем ин ом, как о полной уже деградации а. европеа и даже о децереб рации нордиков, пущай и скифо-образных и немытых оных…

ХХХ
Именно поэтому нонче я, в отличие от врем ени моего хождения по мукам ренегатски-марк систским, -не могу никак принять на грудь сию утопию, ибо в только-что отмеченном ИСТИН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ контексте СИГ РОМПИЗМА она тоже ведь есть… преступле нием КУРбоев супротив человека и человеч ности!
Но, наверное, все же слишком сердит я, так как Вернадс кий был натуралистом только, хотя и крупным да талантли вым оным, и такие строгие критерии к его ноосфере предла гать вроде как и нечестно, и даже не положняк. Ни хрена, од нако: а почему тогда он полез туда, куда потенции его ком петенции становились уже недостаточными именно импе ративным макаром?

Зато Леруа и Шардена судить строгим флософическим су дилищем вполне не только можно, но и надо. Особенно сие ка сается Шардена, который был ведь не просто католическим философом (и епископом, кажется), а и крупным ученым, от крывшим синантропа и кое-что еще. Но постфилософия была уже  настолько и похребетно слаба в жиле, как мы доказыва лись, читатель, что и этот пример только подтверждает прав дивость делаваров, ломом дико опоясенных, особенно Гумани ки. Постфилософическая рефлексия уже стала абсолютно неа декватной, и потому никакой цивилизационной спасоноснос тью, вестимо, обладать никак не могла.

ХХХ
Поэтому и нет ничего удивительного в том, что и в послевоенные годы КУРбои и гэрлы оставались дико поражены куриной слепотою насчет Инферны тригемины-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ (как со держания глобализма уже пан-суицидного, ибо пан-террористичного), не смотря на то, что она уже из рыгала пламя сотнями-тыщами драконов аж.

Исключение составлял в то время разве-что последний из великих (в плане масштабности охвата) историков - Тойнби. Да и то методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО он был явно не на высоте, так как в качестве ответа на Вызов человечеству он предлагал ведь божье провидение…

С другой стороны, переплюнуть эпоху в послевоенные го ды было вовсе и нелегко, вестимо. Мешал как  общий дух хо лодной войны, нафиг сменившей все критерии и императивы, в том именно плане, что оная война интересовалась только взаимо-погибелью РАЙХ-империализмов, грызущихся как  две черные вдовы (пауки) в спичечной коробке.

И совсем нахрен, и еще по-дальше пославшая им енно человека-несородича и все «общечеловеческ ое», в том числе и ЦИВИЛИЗАЦИОННО-главное, - мегапроблемы, а также Инферну тригемину.


ХХХХХ
Адекватно понять случившееся с родом несчастие, как сие еретически не покажется, мешала и НТР. Как апогей, повто рюсь, хаоса и террора познания и мегализации, а также МА МОНИЗАЦИИ И МИЛИТАРИЗАЦИИ=ТЕРРОРИЗАЦИИ оно го. Взрыв эмпирии натуроведения и технознания, как робинзо над в цивилизационном подходе, давал, казалось, такие огром ные преимущества, ибо именно на основе достижений НТР глобализм и смог реализовать свой терроро-искус – Потребу, хотя бы для части охлоса златаго мильярда нордиков.

Тем более, что именно на мутной волне НТР был зарожден и страт мощнейший ТЕХНОКРАТИИ, - и именно в качестве шестерок-торпед от РАЙХ-ТН-ма фии все более крупного и глобального ужо потом ка питала. (Кстати, Маркс проморгал и сей тренд развития гло бализма, ведущий на подрыв всемирной роли пан-Боливара - прола, как сие и понимал старина Карл).

Не смотря на реальность неоапокалипсиса ядерного бе зумия (сие было прокручено на суперкомпах и получило название ядерной зимы, данное, кажись,  мудряком Н. Мои сеевым), на выход из латента таких грозных мегапроблем, как эко-криз наличной цивилизации глобализма, демо-взрыв, или же галактика совершенно нового Патоса, - боле зней цивилизации, - реакция постфилософии была убер-ро хлеватой и тоже никак не адекватной, вестимо (ибо оная, - как буржуазная, грю, - и вовсе не способна на адекватное отражение Бытия, даже в силу своей классовой именно за шоренности).

Первыми ласточками антиглобализма здесь были Па гуошское движение (подпавшее сразу же под колпак рыцарей  плаща и кинжала), клич-вопль о деонтологизации человека по средством техники Хайдеггера, потом - идея ВЗАИМОЗАВИ СИМОСТИ (интердепенденс). Потом такие извращенные докт рины неолибертарного толка, уводящие дико именно и далече соплеменника от Верум ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО ГО ИМЕННО, и вовсе не открывающие ему светлы очи, - пош ли уже скопом-накатом только.

Это - и новые варианты сциентизма и техницизма, доктри на общества потребления, теория «РАЙХ-роста», постиндуст риализм, «поздний капитализм» неомарксизма, молодежная ре волюция, дико нелепо поддержанная Франкфуртской школой, и еще многое-многое другое. Разобраться во всем этом добре рядовому КУРбою было все труднее, да и охота к тому у него дико слабела по ходу холодной войны, как мимикрии для вселенской РАЙХ-Пакс одного и того же глоба лизма, только двуглавого уже именно и толь ко.
С другой же стороны, разобраться в наличке, и именно осознать адекватно то, что с родом-в-триаде и варганилось, - было и впрямь уже не в моготу. В силу того тривиала, что име нно в послевоенные годы инфернизация нашего Бытия, дичай шим образом галванизированная противостоянием обоих гло бализмов, - разразилась массовым исходом из чрево-чресел инстинктивно-пан-террористичной АНТИ-цивилизации глобализма все большего числа и все более драстичных мегапроблем.

Инферна тригемина-РАЙХ-ДЕМОКРАТИЯ именно в это время и сталась анти-цивилизац ионным содержанием ИНволюционно-истори ческого нашего ПАРА-УЖЕ-Бытия и Духа эры глобализма уже РАЙХ-реально-двуглаво-пан-суицидного, тем временем никто и ухом об том дико не водил!

ХХХ
Вот почему нельзя не сказать доброго слова в адрес ТЕХ НАРЕЙ (в основном, особенно по-началу) Римского клуба, еще в 60-ые и начавших пужать сообщество толстозадых нор диков, особенно своими сценариями будущего и динамичес кими моделями «в свете» именно мегапроблем (ими обозван ных, правда, очень уж рохлеобразно – глобальными, мировы ми проблемами).
«Пределы роста», появившиеся в 1972 году, впервые бро сили гросс-вызов буржуазному (в первую очередь, но касался он и марксизма) сознанию и особенно - набиравшему агромад ную мощь ужо дикому неолибертаризму, как идеологии гло бализма зрелого, - социал-дарвинизму и вовсе без берегов ужо.

Правда, об этом начали писать и диссиденствующие марк систы, и не только в СССР. Да и я руку приложил к это му, даже раньше Римского клуба: проблема ВЫМИ РАНИЯ ВИДОВ, в которой как-бы уже была замас тырена и мегапроблематика Антропогонии, особли во идея ИНВОЛЮЦИИ В НЕЙ, обсуждалась мною уже в кандидатской, защищенной в 1970-ом.
Но это – к слову тольки…

Бурная по-началу деательность Римского клуба была ос нована, однако, на весьма зыбком и легкоранимом методоло гически-цивилизационном фундаменте, - на голом и внеистори ческом (и тем паче уж вне-эволюционном!) системном подхо де (= системологии) и вне контура, эскизного даже, триадного МС. В этом и была (и осталась в определенной мере!) беда нео-римлян: начиная от рыхлого определения мегапроблемы, самой «мировой проблематики» (как Инферны тригемины в моем представлении), и кончая именно ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫМИ выводами да визиями этих неоримлян современности.

Особенно остро сие заметно именно в социально-полити ческой и гуманистической сфайрах динамического моделиро вания. Где многое из «спонтаничного»,  часто и вьявь не прог нозируемого человека - и вовсе моделированию еще не подда ется. В качестве такого рохле-примера можно указать третий по счету, кажется, доклад Римскому клубу - «Новый мировой порядок» нобелиста Тинбергена.

Другой, и главной, бедою Римского клуба было восприятие им за систему координат сценариев буду щего именно и только РОБИНЗОНАДЫ, как редук ционистской ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТ НОЙ методологии, в большой мере – позитивистс кого толка.

Правда, на словах и римляне ратовали за комплексность мегапроблем, но в реалиях ихний молебельный барабан кру тился все же именно и только в векторе робинзонады, а не целостно-цивилизационного подхода. Что и ныне замет но, грю, даже на действах ООН, - Встречах Земли, и пр. И нес частная (ибо импотентная методологически, перво-наперво) ГЛОБАЛИСТИКА, рожденная на Западе именно римлянами и их единомышленниками, - страдает той самой слабиною ро бинзонады. И даже в марксистском ее варианте, родившемся, кстати, перед самой погибелью соцлага, - методология диамата никак не блистала в этом плане.

Когда римляне, Гринпис или другие организации, озабо ченные судьбами рода-в-триаде, казалось, трещат только и то лько в тонации робинзонады, - сие ни к какому особому добру и не приводит. Не смотря на десятилетия бурного «кампфа» зе леных, экологистов и эко-просвещения, - эко-криз инстинктив ной АНТИ-цивилизации ведь только перманентно усиливает ся, причем именно по экспоненте только. Появился даже и смрадной запашок ЭКО-ФАШИЗМА кое где…Тем временем о главном, - о гуманическом МС, как единственно-адекватном и спасоносном для современника, о Софии и ее футуро-нос ном контуре ВБГ, и пр. неге, - озабочена, насколько я знаю, то лько опоясенная ломом делаварка Гуманика, об чем и жаль ди ко, вестимо, мне…

Кстати, еще о глобалистике. Нельзя, грю, отрицать усилий ее адораторов и даже апологов, никакой нормальный мужик их не предаст анафеме, ежели он не РАЙХ-либертарий, конеч но. Но что же она сама-по-себе представляет?

Ежели судить и здесь круто и сердито, то пока-что глобалистика есть набор эмпирии и подслепова тых методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕА ДЕКВАТНЫХ эскадронных атак только и только в духе той самой, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМ ЕННО робинзонады.

Включая и пресловутую ЭКО-ЭТИКУ, вестимо. Я уже  доказывался, что этика принципиально невозможна на пятачке одного лишь ФО, пущай и дико запущен ного «нормальной» этикою, на одной только ФП,  как инварианте целостного и неделимого СД, - как способа самовыражения универсального (пока, одна ко, только в принципе, не более) человека, и т. д.

И не смотря на дикий разнобой идей в среде самой глоба листики, на споры на полное порой изничтожение меж ними, глобалистика, - как попытка комплексной науки об Инферне, - полагаю, принципиально невозможна. По одной но  очень важной причине: в случае отражения в единстве науч ных понятий Инферны, как пара-уже-Бытия и Духа, и анти-ци вилизационного уже способа деятельности современника, -гло балистика должна же совпасть с… исторически но вой эпистемою, которой пока и вовсе еще нету.

Усилий же к тому, чем только и озабочена Гуманика, - к об устройству родовой Софии, кратко-круто выражаясь, - я в гло балистике еще ни в едином разе не лицезрел. И жаль, дико,  вестимо…



ХХХХХ






















МАРКСИСТСКАЯ АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ДОКТРИНА
НООСФЕРЫ
















Об оной надо мне сказать пару слов строгих и сердитых, и вовсе не в штиле  «О мертвых или хорошо, или ничего», одна ко. Тем паче, что ежели соцлаг и самоповалился, то социализм еще остался, и старине Карлу М. верят еще, по крайней мере, около полтора мильярда гавриков, косоглазых, правда, но все же...
Во-первых, об марксистско-образной трактовке ноосферы писать надо потому, что она ныне подается уже под соусом не только не марксистского, а именно... православного «русско го космизма», соборности и прочей азиопской квази-мудрос ти. И даже раболепно бьет земной поклон той же социобиоло гии и ее похребетной идее коэволюции, которые так ведь еще недавно проклинались марксистским матом (теми же автора ми, что самое и смешное!) по всему по эшалону. И даже подает ся сие как просто ужасная гениальность а. руссика, особенно в том смысле, - что только Россия есть родина слонов, и слоны в оной - самые и слоновые…

Во-вторых, потому, что, как помнит еще читатель, - автор сам в свое время отдавал дань этой утопии, и даже пихнул ее в докторскую. Правда, в таком виде пихнул, что сие за пахло-засмердело убер-страшным в то время смрад ом ревизии марксизма, а значит, - и несомненным ре негатством…Отчасти я уже оценил ноосферу, как глухую утопию и слепоту как ее авторов-родоначальников, так и чрез мерно явно ныне многих ее адораторов.

Я вводил в докторскую тогда проблематику ноо генеза совсем с другими же целями, - для прикры тия, в основном да главном, двух идей, - триадного МС, изничтоженного нафиг к тому времени в марк сизме, и главное, - для маскировки софигеники,  как антипода  диамату и его методу, -«единственно верному», - пан-террористичной и РАЙХ-тоталистс кой диалектике Маркса.

Чего греха таить, была еще и явно утопическая цель – за менить ноогеническим подходом… Марксову теорию коммунизма, которая была  научной в той же ме ре, как я – император всея Эфиопии и хозяин земли нубийс кой. И последнему дебилу было ясно, что никаким добром мое идиотство кончиться никак не могло, - и не кончилось, вести мо. Не смотря на то, что я пытался сию новацию свою подать под соусом весьма вкусным, - развитием идеи теоретического гуманизма, на плевру виргильности которого так дико претен довал именно марксизм.

При этом я обильно цитировал Маркса именно, правда, -младого все же, в основном да главном. Однако не мне, салабо ну по части диссиды, было обмануть таких убер-баров и цер беров виргильности революционной души марксизма, како вым, скажем, был Т. Ойзерман, (потом ставший тоже … сверх-православным даже любомудром-иудеем). Он-то меня сразу и поймал за орган пола, кстати, в самом таком цитировании.

Но у Маркса и впрямь можно при желании отыскать юве нильно-правильное понимание триады, и даже трактовку ком мунизма как кристальную чистоту двух ФО – человек-натура и человек-человек. К третьему, главному именно в софи йно-цивилизационном подходе СИГРОМПИЗМА, ФО «Я -_Я» у Маркса, как известно, была не только алергия, но даже и пламенно-пассионарная классо во-террористичная = тоталистская тоже ненависть.

Жаль, конечно, что потом, трудясь над самым большим бу лыжником, пущенным в голову буржуа, - «Капиталом», Маркс отошел от вех этих гуманистических идеалов, впав в волчье логово робинзонады классизма.

ХХХ
Понятие ноосферы у самого Вернадского же бы ло и осталось совершенно иным, дико слабым, сугу бо натуроведчески-робинзонадным, - как пресловут ый «перевод биосферы в ноосферу». Подразумевалось при этом ведь прекрасная вещь – управление натурою, но ИС ТИННО-цивилизационная оценка как степени ее очеловече ния, так и состояния самого Нуса была именно и только уто пической.
Потому просто, что в то время, когда писались сии строки Вернадским, - в 1944-ом, - на  дворе вовсю буйствовала лологрудая уже Инферна РАЙХ-триге мина! Всяк мой комментарий и вовсе дико ненужным ста новится.
Вернадский явно не видел того тривиала, что процесс гу манизации и натуры и =  самого человека давно уже повернул оглобли в дико противоположную, анти-цивилизационную сто рону, -бестиализации и вселенского уже отчуждения человека в зрелом глобализме, И В СОЦЛАГЕ - ТОЖЕ. И ежели уж надо было говорить о сфайре именно какой-либо, то никоим образом не о ноосфере же, а именно и только о ШИЗО-тана то-РАЙХ-СФЕРЕ!

ХХХ
Вестимо, что истинное величие Маркса есть именно в от крытии сути и механизма отчуждения человека капиталом в виде эксплуатации /только оной, а сие и есть слабина старины Карла, А ЛЯ СИГРОМПИЗМ! /, а потому-поэ тому сей крещенный еврей  по закону и занимает почетное место на нарах  Пантеона Мудрых Человеков. Но ни Маркс, ни никто другой так до сих пор не угадали другого.

Того, что когда глобализм зрело-РАЙХ-ПЛУТО-БУРЖУАЗНЫЙ во второй половине ХХ века при помощи НТР сварганил ПОТРЕБУ КАК ТЕРРОРО-ИРРАЦИОНАЛЬНУЮ КОНТРРЕВОЛЮЦИЮ ПО ТРЕБЛЕНИЯ  РАДИ ОНОГО ЖЕ, - она, как чума са мая чумная, - поразила вовсе не только буржуа всех калибров, а непременно и однозначно, хотя и поз же, - и того же пролетария. На чем Маркс и потерпел убер-поражение, которое уж никак не выливалось ни в какую викто рию.
Отчуждеине же оного Боливара, рода-в-триаде, дополни лось еще и тем, что он стал дико отчужден и от себя самого, - как существа мыслящего, МУДРОГО ПО ИД ЕЕ, = сородича именно. Ибо и прол стал в эпоху глобализма зрелого жить для того только, чтоб пот реблять, а во все не вести беспрестанные классовые кампфы. И ЧТО ОГЛОБЛЕ-МАКАРОМ НАМ ПО ТОМ ДОКАЗАЛ САМОПОВАЛ СОЦЛАГА.

И именно в этом смысле РАЙХ-либертаризму в большой мере удалось, казалось, невозможное, - трансмутация нордика (по крайней мере) из сфайр Гомо сапиенс в логово Гомо консу менс. Да и южане, будь на то условия и средства, - уверен на все 500%, - супротив терроро-искуса Потребы никак не устоя ли бы.
Но я, находясь тогда еще в плену идей Маркса, в достаточ но идиотской степени искренне пытался соединить принци пиально несоединимое: ноогенез в качестве утопии и ПАРА-РАЙХ-коммунизм Маркса  в ранге дистопии. И даже выводил всякую чушь в виде стратегии и тактики, факторов ноогенеза и пр. В свое оправдание могу сказать лишь то, что многого я просто не знал, ибо даже эко-статус соцлага был накрыт же строжайшей секретностью, картинка болезней цивилизации  - тоже, и пр.
С другой  стороны, я уже тогда понимал, что гла вной движущей силой ноогенеза должна стать имен но и только НТР, - та именно, какова у нас и сварга нилась в виде… апогея мегализации хаоса и терро ра познания, но все же.

Кстати, сия моя мысль касаемо уже не ноогенеза, а имен но СОФИОГОНИИ, - абсолютно верна и ныне, правда, са ма НТР качественно меняется в плане лидеров ее и науки, но оставаясь при том все тем же пресловутым апогеем хаотиза ции одной из наших ФП.

С другой стороны, НТР может стать фактором СОФИЙНОГО ноогенеза = СОФИОГОНИИ только при условии мудрого управления ею со стороны рода-в-триаде, что тоже пока, вне формата тоже то лько мудрой родовой борьбы с глобализмом соврем енности, -явная утопия.
Ибо системотворческим, истинно-цивилизацион ным началом такого мудрого управления хаосом и террором НТР есть именно и только контур ВБГ, как перпетуум мобиле именно Софиогонии, ко торого у нас и в помине все еще нету…

Верной принципиально была и моя мысль (да и не моя она вовсе!) о несовместимости НТР и капитализма, как инстинк тивной и потому античеловеческой цивилизации смерти, в чем соглас кидал даже папа Войтыла, как известно. Ровным счетом можно вполне серьезно базар вести и о соединении достиже ний НТР с преимуществами социализма, но ... в качестве идеа ла только. Ибо тот, реальный и дико „развитой“ социализм (КАК РАЙХ-ГЛОБАЛИЗМ ТОЖЕ!) был просто цивилизацио нной издевалкою над сей великой же идеею, старой, как и сам горемыка человек…

ХХХ
Самое же страшное было то, что именно НТР - такая, на какую мы только и оказались способными в чреслах своих, сморщенных дико уже, - оказалась страшным катализатором мегализации хаос-терро ра Бытия ВСЕГО рода-в-триаде, или же «кротом ис тории» для всей наличной АНТИ-цивилизации гло бализма, - в ХХ веке ставшей двуликим РАЙХ-Яну сом (*мировые системы капитализма и социализ ма*).
Субъектом этой цивилизации становился и впрямь «новый человек», о котором столько понаболтано было по обе сторо ны идеократической баррикады, но оный новый человече ока зался в тоге… Гомо РАЙХ-Кайно-консуменс и Гомо РАЙХ-советикус, который вскоре, в анти-цивилиза ционном угаре перестройки-катастройки и оказался на самом деле тем же самым потомком Кайновым, как и западник.

(КСТАТИ, ЕЩЕ АВГУСТИН ДОКАЗЫВАЛСЯ, ЧТО ИМЕННО ОТ КАЙНА ПОШЛА ИУДЕЙСКАЯ РАЙХ-ТРАДИЦИЯ В АНТРОПОГОНИИ, А ОТ АВ ЕЛЯ УБИЕННОГО – НАША, РАЙХ-ХРИСТИАНС КАЯ…)
Ибо я точно уже писал, что окрещенный совсем неаде кватно Зиновьевым Гомо советикус в своей эссенции ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ ни фига не был отличен от оного за падного консуменса: при первой же возможности - в акте самоповала соцлага - он глыбо-ордою и манером-макаром безголового всадника стремглав ринулся в тот же омут ТЕ РРОРА от вольницы рынка. Правда, как свидетельствует  уже прошедшее время, - ни фига из этого тоже путного не вы ходит, но сие уже есть предметом отдельного и дико серьез ного прикола-баклана.

ХХХ
Словом, я отходил от плевры виргильности марксизма да же по такому невинному, казалось, вопросу, как оценка НТР.

Ибо сама мысль о познании, как хаосе и терроре АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ, и его истории, как мегализации токмо оного хаос-террора, а также мыс лишка о НТР, как апогее такой мегализации, - отда вала в те застойно-застольные времена дикой тоже ерезиею и даже ревизиею марксизма. И за сие – доволь но часто, а точнее - всегда, дико сильно и больно били. А как показал и мой собственный  опыт, - еще и ниже пояса, по дето родным именно органам…

Но ведь и впрямь современная НТР есть только мегализа цией хаоса и террора познания, продуцирующая во все боль ших количествах галактики плоской, но ПРИБЫЛЬНОЙ эмпирии тольки, и остающаяся крайне куцей на теоретически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЕ выси надежного зна ния о главном именно, - об эволюционно-триадном Бытии и СД зрелого глобализма, - „в свете Инферны“ именно, нам толь ко и потребного.
Более того, современная НТР еще резче  усилила разрыв-прорву внутри софийного контура ВБГ, и во все не только в тривиальном плане отставания само познания, понимаемого и ныне нами в качестве ку цей робинзонады, а не в формате ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-СОФИЙНОГО РОДОВЕДЕНИЯ = СИГРОМПИЗМА.

Дело в том и состоит, что хаос познания в НТР стал на столько слепо-мощным и агрессивным в условиях глобализма зрелого уже, что практически каждый такой слепой его прорыв уже натыкается на неразрешимые пока мест барьеры именно СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННЫЕ этико-гуманистического и политико-право вого плана.
И я уже доказывался, что главным трендом сего хаос-террора познания стала система ГС и продуцируемого там контактного саморазвива ющегося, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО УЖЕ знания – ГЗ, КАК ФУНДАМЕНТА СИГРОМПИЗМА. В котором, кстати и главное, - все сии барьеры ценностного характера только и могут быть разреше ны на основе исторически новой техники концептуального мышления – СОФИГЕНИКИ.

ХХХ
Верной отчасти была и мысль (тоже не моя) о веке био логии, как исторически новой НТР. И для своего доктората я поизбрал опять же самый ударный и самый опасный фрунт, - генетику человека, в которой положение во многом остава лось таким же ненормальным, как и при власти приснопамят ного Трофима Лысенко.

Как уже убедился читатель по глыбам Антропо дицеи, - я во многом оказался дико аж прав насчет ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО будущего сего века биоло гии, особенно касательно грядущей возможности ре ализовать, и уже в скором временеи Гомо РАЙХ-имморталис.

А ведь за такие мыслишки тогда тоже не дико сильно жа ловали да гладили…Более того, я противопоставил себя таким асам методологии марксизма по этой части, как академики Бо нифатий Кедров, Иван Фролов, и другим, - уверждая и вовсе непривычную тогда мысль об том, что биология становится ПОСЛЕДНИМ ОДИНОЧНЫМ именно лидером натуро ведения, а в этом ранге ее заменит последний (в рамках старой эпистемы) групповой такой лидер - ГЗ.
За сие не бить меня тоже никак, вестимо, не могли.

ХХХ
Абсолютно верной, но так досихпорно никем и не понятой (и не поддержанной) осталась моя глав ная в то время идея о ГС и ГЗ (= СОФИЙНО-циви лизационный биосоцподход СИГРОМПИЗМА).

Ибо в отличие от всех авторов, разводивших в то время страшный гвалт по теме БСП и «междисциплинарных иссле дованиях» (даже по линии ЮНЕСКО), - я полагал БСП как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ пуп нашего Инво люционно-исторического Бытия, так и поэтому– еди новременно главным СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫМ хайвеем для самопознания человека-в-три аде (КПЧ), и его самоспаса именно поэтому.

Иными словами, мне уже тогда виделась, хотя и не так от четливо еще, как ныне, - как вся макабрика Инферны (грю, тог да даже марксисты о РАЙХ-социализме многого такого, инфе рнального именно не знали), так и бесспорно уже кощунствен ная мысль, - ЧТО ИМЕННО АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННАЯ БСП И ЕСТЬ ХРЕБТОМ *ПРОБЛЕМЫ ЧЕ ЛОВЕКА*.
И даже то, что в докторате, в силу его ориентировки толь ко на Антропогенетику не могло найти достойного отражения, - инфо-взрыв, - я оценил именно в адекватной ипостаси ИН ФО-ХАОСА И ИНФО-ТЕРРОРА ОБОИХ РАЙХ-ГЛОБАЛИЗМОВ именно, что впоследствии полностью же подтвердилось (даже в виде очередной РАЙХ-утопии об «инфо-социуме», как якобы страшной новости в социогенезе).

Я и здесь имею в виде вовсе не сие шушарное мельтеша ние идолологии, а перво-наперво и главное, - именно методо логически-цивилизационную сторону вопроса об инфо-хаосе.

А сие главное заключено просто в том, что весь сей тренд кибернетизации познания и даже нашего Бытия (компютеризация оного, Сеть, и пр.) методо логически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО вовсе же не самос тиен, а есть одной из цивилизационных страте гий того самого ГС В СИГРОМПИЗМЕ и пре дставляет именно ветвь развивающейся систе мы контактного и софийного уже ГЗ!

Даже дико неудобно мне варганится от того, насколько, оказывается, мудрым я был еще в хитоне марксиста, хотя и смердящим от ренегатства уже по части ревизии бедного Кар ла М. И  я и  ныне остаюсь абсолютно уверен в том, что ежели мы не совладаем с этим именно трендом хаотизации познания, Прагмы и даже Бытия нашего ин тото, и именно и только в урагане МУДРОЙ РОДОВОЙ БОРЬБЫ С ГЛОБА ЛИЗМОМ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ СОФИОГОНИИ, - сие и станется последним гвоздем-шурупом, вбитым в гроб наличной инстинктивной АНТИ-цивилизации глобализма уже и без того пан-суицидного.

Ибо данный тренд оказался настолько РАЙХ-мощным и новым (как технизация именно мышления, познания), что он уже в наши инфернальные дни, по-моему, начинает выходить за рамки нашего (вовсе и немудрого) контроля.

ХХХ
Вот почему, лапидарно бакланя, я вовсе  не отка зываюсь от гипотезы ноосферы, ибо в такой подаче, каковой оная была у меня, - никто ноосферу не мыс лил, досихпорно причем. А вот апосля, на Зоне уже, я передумал диким макаром, в контуре цивилиза ционного подхода уже от Софигеники, и сообразил идею о СОФИОГОНИИ, СОФИОГЕНЕЗЕ И СОФИОСФЕРЕ, ВОЗМОЖНЫХ ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНО ТОКМО НА ОСНО ВАНИЯХ СИГРОМПИЗМА.

Ровным счетом я не отказываюсь от той идеи, которую только дико испоганил марксизм, - о человеке как самоце ли истории и НТР, в осуществлении которой имен но гипотеза Софиогонии могла сильно даже вспо мочь.
В марксизме того времени человек же фактически и вовсе уже сгинул, не смотря на дикий идео-трёп о новом человеке, и даже о возрастании роли «личности» в эпоху современности. Номенклатура или  партократия, как во-истину новый класс, - имела же совершенно иные РАЙХ-цели и пассии, нежели тот самый «новый человек», что в акте самоповала сей системы с навалом даже и подтвердилось, как известно ныне всем.

Идея Маркса, что человек в своей истории играет мис сии предпосылки, творца (и единовременно продукта), и са моцели истории, - верна, вестимо, полностью и абсолютно даже. Правда, - вне учета контура, именно главного, с точки зре ния Гуманики, - той самой «глобализации» террора Ма моны и СД современника и даже инфернализации его Бытия и Духа эпохи глобализма зрелого, что мы уже рассмотрели в Антроподицее, читатель. Но сия идея, намеченная еще только Марксом, не была развернута позже ни в марксизме, ни тем более в ленинизме.

И гипотеза СОФИОГОНИИ (=  как заключитель ного аккорда родовой борьбы с глобализмом) в моей трактовке очень даже сильно может вспомочь свес ти воедино сии исторические миссии человека в Ан тропогонии, заключительным аккордом которой и есть Софиогония. КАК СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННАЯ уже история, -в ЭВОЛЮЦИОННОМ имен но подходе к ней, на чем Лютерихою - или ослицей Буриданской – твердокаменно и стоит Гуманика и Сигромпизм ин тото.

Но сие было и осталось возможным только и только на ба зисах, по крайней мере, триадного МС, которого к тому време ни тоже и след простыл уже в марксизме. Я же выходил за рамки и этого ложа Прокрустова, приближаясь эс кападами кавалерийскими к ГУМАНИЧЕСКОМУ МС именно, и к СОФИГЕНИЧЕСКИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОМУ пониманию РАЙХ-сути глобализма ДВУГЛАВОГО ИМЕННО (а не «капитализма»,  и вовсе не только а ля Маркс!) именно.

И даже философы того времени и племени, - даже и не заикались уже именно о главных цивилизационно-АДЕКВАТ НЫХ моментах понимания Антропогонии, - ни о ФО, ни о ФП (в их неразрыве - СД), ни тем паче об ФМ и необходимости их адекватизации к реалиям переживаемой эпохи зрелого и смер тоносного глобализма.

Содержанием анти-цивилизационным именно и токмо которой уже к тому времени стала именно Ин ферна тригемина-ДЕМОКРАТИЯ, а вовсе не Марк со-образный *всемирный переход от капитализма к коммунизму*,  кстати и главное.

Вот почему сама концепция ноосферы у меня и стала со вершенно иной, нежели привычный уже к тому времени марк систский трёп по сей теме. Ибо она - уже опиралась фактичес ки именно на базисы гуманического МС, - уже подходила к ре дутам иного, нежели марксова диалектика, способа концепту ального мышления – Софигеники, и становилась предтечею именно СОФИОГОНИИ А ЛЯ СИГРОМПИЗМ.

Главное же было именно в том, что ноогенез в моей пода че и был бы СОДЕРЖАНИЕМ ИСТИННОГО, НЕ МАРК СОВА РАЙХ-КОММУНИЗМА. Ибо только такой цело стной манерою, - РОДОВОЙ, мудрой уже а не встреч но-террористичной и тоталистской БОРЬБЫ КЛАС СОВОЙ  было возможно реализовать практически великую идею тотальной эмансипации рода-в-триа де. Только терминия оставалась у меня еще от Маркса, ибо сие было просто необходимым в плане тривиала самосохранения.

И поэтому именно я и ныне не отказываюсь от гипотезы ноогенеза, хотя, чтоб избежать путаницы, вовсе и не словесн ой, грю, - даже перекрестил ноогенез в СОФИОГЕНЕЗ. А СТРОЖЕ, -В СОФИОГОНИЮ КАК ИСТИННУЮ УЖЕ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕКА МУДРОГО, = СОРО ДИЧА, КАК ЗАВЕРШАЮЩИЙ И ИСТИННО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП АНТРОПОГОНИИ.

ХХХ
Словом, именно гипотеза ноогенеза и стала сенями то го, что потом и сварганилось в виде делаварки зоновской гонии – Гуманики, и Сигромпизма ин тото, - как теории родовой борьбы именно (или же теории антиглоба лизма, как ярой антиподки марксизма именно).

И даже в том самом докторате она развертывалась вовсе непривычным для марксизма вектором теоретического гума низма. Я имею в виде ту самую идею тотальной эман сипации рода-в-триаде, (= концепцию родовой борь бы), которая тоже не была ведь анализирована во всей истории хаос-террора философии (включая и марксовую), да и в истории хаос-террора познания вообще.
Марксизм и по этой части оставался  дико камбало-образ ным или же робинзонадным, все сводя и выводя вовсе не из СОФИЙНО-цивилизационного подхода, а из редукции тоже, -только из фантома *капиталистической* эксплуатации челове ка и КЛАССОВОЙ ТОЛЬКО БОРЬБЫ, КАК ВСТРЕЧНОГО (МАМОНЕ) ТЕРРОРА-РАЙХ-ТОТАЛИЗМА КВАЗИ-КОММУНИСТИЧЕСКОГО ИМЕННО.

И именно поэтому Маркс никоим макаром не об основал новый, ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ЫЙ путь к эмансипации человека, а сам стал осно вою новой токмо РАЙХ-вариации соц-глобализма, как тотализма тоже.

А ведь это тоже уже явно диссонировало с реальной си туацией глобализма, - наличествования уже и чрезмерно ди ко лологрудой Инферны, как мы уже доказывались. Мар ксизм и в этой части  стал трагично просто неадекватной идо лологией, ровно как и неолиберализм, как верх буржуазного сознания эпохи глобализма зрелого.

Самое же смешное, однако, было в том, что моя гипотеза СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ноо генеза резко расходилась с мнением и Римского клу ба, а вовсе не только с марксизмом…И опять я оста вался на той самой обочине волчищем одиноким выть, или же итить нахрапным манером Контра мундум. Я выбрал -  второе, как понял уже мой читатель. Каждому – во-истину свое...

ХХХ
Кстати, о *соц-прогрессе*. Концепция ноосферы в нормальной подаче подшлифована именно к этой, не такой уж и безвредной идейке, ее можно понять даже и в качестве апо гея сего нонсенса.

Яже уже в работе над докторатом стал дико сум неваться в ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ спасоносности идеи соц-прогресса (на коей весь Маркс только и ум естился, только формально-наоборотным Гегелю, как барду РАЙХ-тотализма тоже, макаром), ибо по опыту анализа Биогонии стал интересоваться имен но идеей регресса и инволюции.

Да и внимательный огляд в сторону того, что я назвал Ин ферною (потом, правда), - воленс ноленс требовал истинно-ци вилизационного анализа именно проблемы инволюции, - толь ко в нивах Антропогонии уже. И ежели мой читатель был хоть минимально внимательным, он заметил же, что ноосфера у меня в докторате  уже нечто иное, нежели у Вернадского энд компани, - а именно ВЛАСТЬ МУДРОГО НАКОНЕЦ-ТО РАЗУМА (как движка такой же мудрой родовой борьбы с капиталом, вестимо) НАД КОСНОЙ И ЖИВОЙ МАТЕРИЕЮ.

Ну а сие отдавало вовсе и никак уже не Марксом, и тем паче уж не Володей У., а именно идеализмом, который тогда крыли эллинским блядословием по всему по эшалону все, кто только такое нежное хотение имел.

И идея совмещения ноогенеза с коммунизмом у меня становилась все более схожей с фиглистом име нно. Иными словами, идею «научного управления об ществом» марксовой гонии я пытался применить там именно, где марксизм сие… и табуировал самой жестокой и кровавой именно методою!

Сие и вылилось в то, что уже в работе над докторатом я пе реходил от диалектики - к софигенике, от марксизма - к гума ническому именно МС, ну а от ноогенеза, – на Зоне уже, -к Со фиогонии. И это был, как потом сталось только ясно, - абсолю тно верный мой шаг в сторону Гуманики... и Зоны.

ХХХ
Правда, оставалась болячкою для меня одна дико непри вычная мысль, -непознанность, дикая прямо-таки в СО ФИЙНО-цивилизационном подходе, самого челове ка и особенно все более страшное и все более ро бинзонадное отставание сампознания от безумного галопа (= мегализации хаоса и террора познания) НТР в векторе натуроведения и технознания, как то же робинзонад в контексте РОДОВЕДЕНИЯ СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО.

И здесь марксизм мне уже ни хрена полезного не давал (он и не мог уже давать!), хотя именно в то время нашла стра шная мода страшного трёпа о КПЧ именно. Но именно - трёпа только. В этом нетрудно было убедиться как по первым науч ным форумам марксистов на эту тему, так и по публикациям, вестимо. (На первом таком форуме мною был сделан доклад, в соавторы которого - ради пробивния - пришлось записать во-истину фам фаталь для меня - д-ра Регину К.).

Для меня же стало ясным и то, что решить проб лему КПЧ (цивилизационно-заглавную же!) в рам ках наличной эпистемы и постфилософии, на бази сах наличных технологий теоретического познания, - никак, в принципе, самом принципиальном, - нель зя.

И я  изобразил в картинках уже гуманических во -истину для меня фатальную идею о БСС, как впол не реальный выход из данного эпистемологическо го тупика и цивилизационного нонсенса, в плане Ин ферны тригемины – абсолютно же суицидного.

ХХХ
В плане же ноогенеза стало ясным то, что он возможен в истинно-цивилизационном подходе только и только исходя из редутов гуманического МС, центризма по имени родоцент ризм, и главное, - при помощи только абсолютно новой, СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ уже технологии концептуа льного познания – софигеники, - ТОКМО И ИМЕННО В СИГРОМПИЗМЕ.

И я вдруг понял, что почти все, что понаписано на скрижалях старой философии и пост-оной, - для меня уже ни к сатане не пригодно. Ибо даже обер-рохля философическая – Ратио - для ноогенеза в мо ей подаче - слишком слаб в заднице, или же в жиле.

Более того, именно в то время дико пошла в гору (хаоса и террора познания, однако!) ГЕНО-ИНЖИНЕРИЯ, подняв шая мутную волну девятую так называемых ценностных, или этико-гуманистических проблем научного познания (Ассило мар, моратории, и пр. мура).

Концепция ноосферы, т. о., у меня  становилась посте пенно фоновой только, ибо было уже абсолютно ясно, что «до того» Рита есть варганить именно цивилизационно-методологические базисы ноогенеза, - в лике истори чески новой эпистемы, всецело целенаправленной именно на КПЧ (а в оной, -на АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННУЮ БСП!). В которой, - именно внутри ея и самого научного познания рода-в-триаде, - должны быть адекватно представлены как Бонум, так и особенно Гуманум.

Таким манером я подошел к другой ерезии по отноше нию к бедолаге Марксу, - идее-мифе о Софии ИСТИ ННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, понимаемой по “формуле” именно и только Верум, Бонум эт Гуманум.
И именно София уже понималась мною как цивилизацио нный фундамент ноогенеза, но в докторат ее я тиснуть, вес тимо, не посмел (ибо надеялся же защититься) …

Сама методологическая проблематика Антропогенетики тогда еще была (да так и осталась!) предельно сложной, со многими подводными рифами и табу марксистского пошиба. И я замастырил идею Софии и софиогонии до более удобного времени, - уже профессорского, что в те времена было вовсе не так легко постижимо, как в несчастной Америке, скажем. Где каждый дурак, я не боюсь слова и этого, - в мантии сей может шастать, благо было бы желаньице такое, прогнилое…

Зато  я  твердо убедился в том, что ИСТИННО-цивилизационным хребтом ноосферы, как в теоре тическом, так и в практическом плане может быть и есть супер-мегапроблема по имени БСП.

Родилась тоже явно смердящим ренегатством отдающ ая мыслишка, что именно БСП и есть истинное содержа ние известной в философии идеи единства Сущего, - в его именно человеческом, АНТИ-цивилизационном измере (а иной какой такой измер нам и вовсе не извес тен еще). И по этому пути я переходил на рельсы гуманиче ского МС, поняв наконец и, как оказалось, - слишком поздно, - что окончательно расхожусь с родимым, казалось, диаматом.

И хотя я прикрывал густейшим альбионским туманом из цитат младого Маркса и эту ерезию, в 1978-ом годе, в зэк-баш не МГУ на Ленинских горах трахнул все же убер-гром с ясно го неба. Я вдруг понял, что с меня достаточно, нафиг ужо та кой, ПАРА-философической муки, и надобно мне ретировать ся с кафедры оной обратно к хвосту любимого коня-скакуна, = чарджера, ежели строже.

Причина - очень даже проста. Я понял, что окончательно разошелся во мнении с Марксом, а преподавать такую ересь студентам – просто суицидно же для меня было. Поступиться же принципами или выгодно продавать себя и свои убежде ния, - как не умел, так и не научился…Да и мера тупости сту дентов мне стала непереносимой уже.

Но сами идеи о Софии – манили дико, вестимо, - как фата моргана странника, страждущего-жаждущего в пустыне. И осо бенно в том смысле, что я стал видеть свет в конце тоннеля, - выход из того тупика Инферны, чего (света) не давало ни бур жуазное сознание, ани марксизм, вестимо. Ни даже…сама фи лософия, хотя и такой красивой, казалось, эллинской гонии.

ХХХ
Я понял, что София ЦИВИЛИЗАЦИОНН АЯ - высь непостижимая и для философии, как таковой, и для наличной  эпистемы тем па че уж, и что  выход-самоспас  для нас, соплеме нников, - только и только в новом, высшем, СОФИЙНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОМ синтезе СИГРОМПИЗМА.

Только и обеспечивающим фундаменты ис торически новой, МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ УЖЕ модели анима гумана, и стратегии тотальной эмансипации рода-в-триаде в конту ре именно и только МУДРОЙ, А НЕ ТЕРРОРИ СТИЧНО-КЛАССОВОЙ А ЛЯ МАРКС, = родо вой борьбы, - той самой СОФИОГОНИИ.

От такой мыслишки перво-наперво я ошалел, но вовсе не почуял в себе бога, как несчастный лейтенант Картезий при открытии им пресловутого Когито. Почуял я - запах серы люци феровой, что вскоре и материализовалось в виде смрада зонов ской именно гонии…

Вот куда меня привели мыслишки об утопии по имени ноосфера, - туда, куда и Макар философических телят своих – никак и нафиг аж не гонял. Вырисовывалась совершенно но вая система координат мысли, нежели в марксизме, и так же абсолютно не схожая с буржуазным сознанием оная.

Рита нового способа мышления (МС) ДЛЯ СИГ РОМПИЗМА – ГУМАНИЧЕСКОГО, - Ананке новой принципиально методологии в виде Софигеники, как софийной уже неофилософии, - новая супер цель такого МС – София ИСТИННО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННАЯ, на базисах которой только и м. б. об устроен ноогенез в качестве практического гуманиз ма, - как решение наконец проклятой проблемы то тальной и мудрой эмансипации рода-в-триаде, = родовой борьбы той самой и Софиогонни.

Сие же и есть СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫМ контуром Сигромпизма, к сло ву.
Такая доктрина ноогенеза – уже ни хрена и даже репки не имела общего ни с Вернадским, ни с дугими ноогениками, ров ным счетом, как не имела она уже точек соприкосновения и со стариною Карлом М. и его ПАРА-коммунизмом. И становился мне ясным тривиал, что перед тем, как сказать что-то путное о ноогенезе, надобно заново решать распроклятую в мириады ра зов ужо ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ тайну истории – «пробле му человека».

Решать же оную можно тоже только кардинально новым путем, отличным от того, который полагал Маркс, - не на уров не философского или политэкономического трёпа вовсе, а об устраивая исторически новую модель эписте мы, которая только и м. б. исходным рубежом для Софии волоокой, как перпетуум мобиле ис тинной уже истории – Софиогонии.

Ибо понимая историю человека как Антропогонию, т. е., единственно адекватным – ЭВОЛЮЦИОННО-ТРИА ДИЧНЫМ, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ манером СИГРОМПИЗМА, - самоспас из капкана цивилизацион ного спазма глобализма можно нам варганить только и только манером родовой борьбы, = мудрого управления мегализацией хаоса нашего исторического Бытия и в виде анигиляции суицидного, а никак не цивили зационного террора Мамоны.

Таким именно манером-макаром совпал во времени мой личный бунт супротив бороды старины Карла с бунтом софий ным, на который я решился  уже у хвоста коня, горячо и нонче мною любимого.


ХХХХХ




































КАК  ЖЕ  СВАРГАНИТЬ НАМ - СОФИ ГЕНИЧЕСКИ-СИГРОМПИСТСКИ УЖЕ -  МАКСИМУ  ХИЛОНА-СОКРАТА  «ПОЗ НАЙ САМОГО СЕБЯ»?

У людей нет силы более мощной и победоносной, чем наука.
М. ГОРЬКИЙ











Это - в виде проклятой супер-проблемы ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО КПЧ – и есть вто рая методологически-цивилизационная призма Гу маники и Сигромпизма, особенно как шифр-код для построения волевой манерой исторически новой, МУДРОЙ УЖЕ эпистемы и такой же а. гумана ин то то аж, в чем и доказываться - дико излишне, вестимо.

Ибо и в самом деле совершенно замало еще познать Ин ферну во всей макабро-красе оной, даже в ранге начатого  уже мега-суицида наличной цивилизации. Так же замало понять утопию ноогенеза а ля Гуманика, как единственный уже нам оставшийся хайвей самоспасный. И то, и другое, - еще чрезмер но слабо, и никакой цивилизационной панацеею еще никак не смердит, читатель. Скорей уж попахивает серою Люциферово-Вельзевуловой…

Построить новую, обращенную тотально уже на человека (а не РАЙХ-тотально супротив оного, как сие и имеет место быть в глобализме!) эпистему, причем не только волевой, но и мудрой к тому же еще манерою, - можно, полагаю, одним-еди нственным ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ путем, - и впрямь на базисах известной максимы оракула Дельфского, автором которой есть не то софист Хилон, не то трагичный мудряк Сократ, - *Познай самого себя*.

Или же, по-модерновому бакланя, - посредством КПЧ, как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ВСЕ ЕЩЕ ро да-в-ИНВОЛЮЦИОННОЙ триаде именно и только, что просто синонимично же. И тоже…крайне абстрактно и по тому импотентно еще.

На такие междисциплинарные исследования хило-хромые свои мустанги ковбои Дикого Запада направили еще в 1963-ем, по крайней мере, по линии ЮНЕСКО, но барьер сей так до сих пор ими не взят, ровно как и марксистами и печального образа ленинцами. Ибо слишком уж крепким орешком оказа лась проблема КПЧ для наличной эпистемы, в цивилизацион ных рамках и потенциях которой сия Хилоно-Сократова мак сима практически реализована быть никак не может, как мы уже доказывались, читатель.

И пока наша ФП по имени «познание» будет оставать ся хаосом и террором именно познания, более того, - мега лизацией такого эпистемологического хаоса+террора, - КПЧ нам не реализовать никак, и самоспас даже в смысле нормального футура - никак не заиметь вновь…

ХХХ
Разумеется, что коренным и даже судьбоносным вопросом в этом деле выступает суперлатив или же убер-обер-гросс-тай на ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ СУЩНОС ТИ ЧЕЛОВЕКА, которую якобы способна дико рассекретить только одна философия сама-по-себе. На этом глыбой стоял да же Маркс и марксизм.

Учитывая же реалии второй половины ХХ века, особенно Инферну, как контур да содержание нашего эволюционного ПАРА-УЖЕ-Бытия И ДУХА – глобализма зрелого уже, - стано вилось ясным (для Гуманики, по крайней мере), что такая АНТИ-цивилизационная робинзонада – абсо лютная чушь, причем самая чушовая, какая и м. б. тольки. Такой философический пупизм тем более еще несостоятелен потому, что философии в строгом (эллинском) смысле термина сего, - у нас и нету вовсе с той самой роковой годины – серединочки 19-го века. Для постфилософии же КПЧ - высь зияючи-несусветная и абсолютно непостижимая, в чем и доказываться нету абсолютно же никакого смысла.

Маркс был прав, полагая, что сущность человека м. б. рас секречена только в его же ИСТОРИИ, и вовсе не в Пармени довом понимании оной. Слова Маркса, что история есть не что иное, как человек, ставящий определенные цели и подбираю щий определенные средства для их постижения, - верна, вести мо, но с точки зрения Гуманики, и особенно в цивилизацион ном подходе Сигромпизма, - дико только отчасти.

Ибо Маркс понимал Антропогонию вовсе не адекватно, не в ИНволюционно-триадном, = АНТИ-ЦИВИЛИЗ АЦИОННОМ азимуте-контуре, а посредством робинзо нады экономизма (в чем он - вполне даже буржуазен), и клас сизма, в чем он уже яро даже антибуржуазен, но все равно... робинзон-террорист, и дико даже безо Пятницы аж.

И только мудрое (но никак не Спенсерово же!) применение эволюционно-триадного вектора к Антропогонии (именно!) в СОФИЙНО-цивили зационном подходе СИГРОМПИЗМА помогает нам стать адекватными и в этой, столь много крови попортившей нам сфайре.

В супротивном же случае мы попадаем в капкан тавтоло гии, в замкнутый круг порочнейшей прабы, из  которого, кста ти, вся философия и пост-оная, не исключая и Маркса, - так и не выкарачкалась. И даже знаменитый Марксовый тезис (из за писной книжки только, напомню) о сущности человека как ан самбле всех общественных отношений, - такого выхода из это го круга тартарова – вовсе же не давал. И именно потому, грю, что абсолютно неверной - убер-экономизмической и прогрессистской в  азимуте РАЙХ-ТЕРРОРО-робинзонады классизма, -  была трактовка самой истории Марксом.

ХХХ
Согласно Гуманике и Сигромпизму же суть исто рии человека, - это, во-первых, эволюционное имен но и только его становление Человеком МУДРЫМ= сородичем, посредством гуманизации=софизации се бя и свово Бытия в формате именно и только ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ триады.

И в этом понимании первоочередное значение приобрета ет наше умение представить в монолитно-цивилизационном неразрыве именно «коэволюцию» Космо-, Био-  и Антропого нии, чего мы ни хрена  еще и не умеем (а в Космогонии не зна ем абсолютно же примерно…95 % тайн, в том числе и т. н. ЧЕРНОЙ, ТЕМНОЙ МАТЕРИИ.

Во-вторых, ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ сущность истории, А ТЕМ САМЫМ И ИСТИНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА! -  может быть адекватно нами понята  исключитель но только на  базисах гуманического (или «хотя бы» триадичного) МС, ближе всех к которому и стояли имен но… любомудры дивной Эллады времен бравого Секулюс ау реус.
Вся история хаос-террора философии Европы в этом смыс ле потом - это экспонентная утеря именно сего спасоносного основания для цивилизационной адекватности нордика – триа дичного МС.

В такой именно трактовке вдруг и выясняется тривиал, что суть истории, - как Антропогонии имен но, - вовсе не в ея закономерности, не в прогрессиз ме, а наоборот и супротив, - именно в мегализации ее хаоса под эгидою АНТИ-цивилизационного РАЙХ-тотализма Мамоны в глобализме (посредством хао тизации=терроризации СД, как главного локомоти ва ее), всегда ведущей именно к Инволюции и суи циду под-цивилизаций и социумов, правда, - всегда и в конкретно-историческом гештальте.

А заглавным фактором такой, истинно-цивили зационной нашей истории вдруг тоже оказывается и вовсе антимарксовый такой - идеальный! - фак тор по имени МС, - в контуре СД и биосоциаль ного отбора,  от которого ведь тоже нас ни один  Бо ливар еще не ослобонил, и такое дико даже не пред видится…

В такой подаче (причем оная - вовсе никакое не гегелья нство!) опять-же «вдруг» получается у нас так тупо-глупо, что ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ сущность человека в Антропо гонии определялась (И ТЕРЯЛАСЬ = ВЫРОЖДА ЛАСЬ!) все более жесткой его… ауто-бестиализаци ей (Духа, по стезе асофийности оного особенно!), и приведшей логически к такому же исходу – реально му глобализму и сути-эссенции его – Инферне-ДЕ МОКРАТИИ лологрудой, -как ПАРА-УЖЕ-БЫТ ИЮ И ДУХУ НАШЕМУ ИМЕННО. И ТОЛЬКО.

Если признать факт налички Инферны и лицезреть на Антропогонию только с этой, - ибо главной и единственной, даже по линии инстинкта самосохранения, - колокольни, ни к какому иному выводу притить мы никак не могем же. Ну разве мог я с такими смердящими ревизией марксизма и ренегатст вом мыслишками бродить долго Агасфером по Азиопе форма та развитого социализма?

ХХХ
Вот почему уже в докторате я робко выдвинул ширмую щую идейку о совместном участии в познании сущности человека философии (известно же какой!) и  ТЕОРЕТИЧЕ СКИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НАДЕЖНОЙ науки.

И так же осторожно, как мне казалось, - пытался реабили тировать старину Фоербаха и его антропологический принцип. Но не мне, салабону, грю, было параши пускать барам-цербе рам виргильности марксизма…Словом, для КПЧ, как исходно го плацдарма для исторически новой эпистемы и модуса муд рого уже самой а. гумана, - не годилась ни Марксова концепция сущности человека, ни даже наивный еще трёп младого Марк са о родовой сущности.

Ибо, грю, сама история им (и Фоербахом тоже) понималась абсолютно неадекватно, - плоско прогре ссистски и “закономерно”. В этом плане Маркс так и ос тался гегельянцем, и даже не наоборот, а в самом прямом смы сле, - именно… в буржуазном таком смысле.

Я скоро убедился и в том еще, что главной категорией для развертывания  КПЧ  есть вовсе и не сущность человека даже, а именно и только исходная и цивилизационно-базо вая для оной МЕГАкатегория БСПР (как целостное содержание тотального и амбивалентного до убер-трагизма = АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ВСЕ ЕЩЕ человека).
Кстати, сия ерезия вполне нормально вытекает же из толь ко-что оговоренной идеи, что именно и только БСП есть содер жанием доступного нашему, обер-куцему еще, познанию  ТО ТАЛЬНОГО ИМЕННО (а вовсе не только материа льного!) единства мира, Сущего, КАК ПАН-ХАОСА ИМЕННО. Если же говорить о содержании нашего Бытия в этом срезе, то оное определяется тоже и только посредством все той же убер-мегапроблемы БСП.

И потом уже, формально-логически даже, следует вывод Гуманики, что именно БСП и есть главным и ЦИВИЛИЗАЦИОННО-единст венным хайвеем для КПЧ, И ТОКМО В СИС ТЕМЕ СИГРОМПИЗМА.

Но это требовало от меня сперва, по крайней мере, хотя бы очертить сам контур БСПР, причем как в субстратном сре зе (и вовсе дико нами запущенном и ныне), так и в неотдели мом от оного, -функциональном таком срезе, познанном со врменной эпистемою тоже никак не дико сильней.

И в этом мне пришлось исходить из потенций тоже вовсе не старушенции маразматической диалектики, а опираться на - в силу именно таких причин и задуманной мною – Софиге нику. Я перво-наперво и попытался свести эн блок до того так никем и не сблокированные все цивилизационные фундамен тальности человека и его эволюционной истории, - ФО, ФП, и ФМ, но уже в адекватном векторе именно Инволюции, как главного тренда-азимута Антропогонии.

Повторяю, именно и только такой, СОФИЙНО-цивилизационный подход СИГРОМПИЗМА только и становится сам адекватным, ежели принять за сис тему координат наших исторических изысков Инфе рну-ДЕМОКРАТИЮ, как логический исход именно той самой доминанты Антропогонии – Инволюции (в истории классовой АНТИ-цивилизации глобализ ма, - конкретно и в особо  сильной степени).

И тогда для меня стало кристально ясным не только то, что главным фактором нашей истории в дименсии БСЭ (вроде  как и … дикого ортогенеза, - см. Биотику) может быть и было только и только МС. Ибо традиционный отбор, пущай и био социальный уже оный, - просто бессилен на такие высокие темпы БСЭ, развитие мозга и фундаментальных практик человека, что только и имело место быть реально в Антро погонии.

ХХХ
Стало ясным и тот еще тривиал, что гегелево-марксова трактовка СНЯТИЯ, как главной катего рии в анализе САМО-развития, - тоже ни к какому нормальному сатане-шайтану никак ведь непригод но в СОФИЙНО-цивилизационном подходе Сигром пизма!
Ибо ежели снятие вело только к беспрестанной гуманиза ции= софизации человека в эволюционном именно векторе, то лько и только прогрессистским алюром причем, - то как же тог да мог у нас сварганиться такой убер-конфуз эволюционного опять-же и только оного плана, каковым и стала Инферна три гемина, как содержание глобализма в формате и впрямь же «РАЙХ-светлого конца истории»?

Значит, суть истории, - как ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРО ДЕ БСЭ именно, - в чем-то ином все же, дико гораздо более глубинном, во что мы и вовсе еще не врубились. Ибо то, что паровозом Инферны гонии есть только сам человек, - и само му-самому крупнокалиберному идиоту д. б. понятно, - не уфо навты же, дико позеленевшие нехай и не от самогона, и в са мом деле ее сварганили.

Именно потому я и пошел на СОФИЙНО-циви лизационную ревизию диалектики и в данном разе, и ввел В СИГРОМПИЗМ от имени Софигеники сов сем новую мегакатегорию, -ВСТРЕЧНОЕ ТРОЙС ТВЕННОЕ СНЯТИЕ, КАК АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЕ В КОНЕЧНОМ – ЭВОЛЮЦИОН НОМ ИТОГЕ.
И только в таком – софигенически-цивилизацио нном биосоцподходе СИГРОМПИЗМА концы с концами у нас начинают постепенно контактировать, чита тель.

Но при этом получался явный бред сивой кобылы, да еще под рёв белуги, - что по уровню гуманизации своей БСПР и по мере софизации духа свово современник как бы упал ниже да же ордика славно-мохнатой эпохи первобытного, немудрого в натуре мохнатой именно коммунизма…Однако вскоре прояс нилось, что сие – никакой вовсе не бред, и тем паче не рёв. А ежели и рёв, то только убер-труб Иерихоновых, да еще под пе резвон фанфар от набата приснопамятного Бухенвальда, сего РАЙХ-символа ХХ века и глобализма ПАН-ТОТАЛИСТСКО ГО именно.
Ибо в этом тривиале  сумневаться, даже де карто-картезианской методою, нам и не разре шает та самая Инферна тригемина-РАЙХ-ДЕ МОКРАТИЯ…

Так я пришел к выводу (как бедный Жан Жак с его благо родным дикарем), - правда, не сразу и не к окончательному, - что наша родимая БСПР д. б. представлена в некоем целостном, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМ виде слоенного пирога. (Я кажется, уже пописывал кое-что об этом, поэтому буду убер-лапидарным).


ХХХХХ
Самый низко-глубинный уровень АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ ВСЕ ЕЩЕ БСПР занимает, вести мо, геном (= генотип и генофонд) человека.

Мы оный, однако, еще дико слабо познали, и даже гросс-проект «Геном человека», как-бы и завершенный в 2001 годе, - вовсе не истина в распоследней инстанции, вестимо. (Ибо кар тирование хромосом дико далеко еще от реальной картинки реального действия генома, особенно - человеческого оного).

Именно геном человека детерминирует (в какой именно мере и степенях, - уже нам неизвестно) как онтогенез человека, его же социализацию, так и такие ЦИВИЛИЗАЦИОННО -БИОСОЦИАЛЬНЫЕ вещи, как потребности, способнос ти и таланты, и пр.

Геном человека - наиболее дикий еще уровень БСПР в СОФИЙНО-цивилизационном подходе, ибо ток от социального, и особенного - от духовно-софий ного начала, да еще в такое короткое все-же в эво люционном измере время, - просто не до всего в гено ме достиг.
Тем паче, что основная масса мутаций (точечные), - они же, как правило, инадаптивными и деконструктивными только бывают. Но учитывая страшную нечистоплотность СД нашего, и особенно Прагмы, засорение среды обитания и жизнедеяте льности нашей мутагенами, - мысль об Инволюции с точки зре ния Антропогенетики вовсе не является дико непривычной, или же смердяще-кощунственной.

Именно следствием Инволюции и есть увеличение в попу ляциях современного человека генного брака, с чем спо рить и вовсе некому, кто мало-мальски ознакомлен с сим воп росом. И я уже пужался, кажется, что старина Мёллер здорово ошибся во времени грядущего ГЕНО-СУИЦИДА, ибо он и не мог предполагать все то дебильство, которое будет иметь место быть во второй половине ХХ века, и тем паче уж, - убер-идиотство анти-цивилизационное в виде глобализации морти цильного же террора Мамоны неолибертарного пошиба.

Сие - результат все той же главной дименсии Антропо гонии - мегализации хаос-террора /уже и “генного террора”! / нашего модус вивенди, операнди эт когитан ди, которая и вовсе не способна нас завести ни в какое ин ое место, как в Тартар в формате эволюционной могилы (или же в Хад, ежели читателю сие именно нравится).

Как бы там не было, но этот глубинный уровень БСПР все еще остается для нас терра инкогнита, и сие - очень даже пло хо именно в цивилизационном подходе. Кстати, и вовсе не только одна Золушка АГ д. б. за сие в строгом отве те, - а именно и только вся система развивающегося ГЗ, - как первопроходчика КПЧ В СИСТЕМЕ СИГ РОМПИЗМА именно и только.


ХХХХХ
Второй пласт нашей АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЙ БСПР – это сфайра наших инстинкт ов и бессознательного, разумеется. И здесь цивилизаци онная картинка еще менее ясна, нежели с геномом, от которо го,  вестимо, сия сфайра всецело только и зависит.

В силу оговоренной уже причины я и здесь есмь убер-лапидарным, и потому подразделяю инстинк ты наши грубо, но зато точно и цивилизационно-аде кватно, - на 3 группы.

Первая из них - это сугубо дикие, = биотические инстинкты, во многом вполне идентичные оным у наших братьев младших по классу Биоса, - такие, как инстинкт соса ния или же инстинкт либидо, в обход которым человек - как человек ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ именно - и вовсе не возмо жен. И вовсе даже титанического труда никакого не составляет попытка изобразить, что же с нами, сапиенсами, сталось бы, ежели в одну ночь безлунную оные у нас исчезли бы…

Вторая группа инстинктов – это ГУМАНИЗИРО ВАННЫЕ именно наши иснтинкты, типа-формата инст инкта материнства, обучаемости, альтруизма, инстинкта поз нания (у Дж. Бруно, скажем…), и др. Всяк комментарий здесь, по моему, непотребен.

И третья группа наших инстинктов - это ДЕГУ МАНИЗИРОВАННЫЕ = РАЙХ-инстинкты, к кото рым даже термин «бестиализированные»  дико неадекватен, так как по этой стезе мы дико  далеко  переплюнули и бестий, - самых убер-кровожадных даже.

Это читателю уже известные его инстинкты формата уб ер-агрессивности сапиенса, сосуществующего с Биосу тоже не ведомой степенью нашей же биосоц-покорности, потери био соц-меры, пан-лени духовной, убер-алчности, и пр. И хотя мэт ром-классиком по этой части нашей БСПР есть тезка мой, ша ман дикой редукции ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕДЕЛИМОГО человека, - Фройд (и легионы его апологов все еще), - вся сия сфера бессознательного остается все еще дико нами непозна нной.
Тем паче, что ИНВОЛЮЦИОННО-АНТИ-ЦИВ ИЛИЗАЦИОННОГО именно контекста инстинктов Фройд и вовсе должным манером не анализировал, и жаль, вестимо, что так у него получилось.



ХХХХХ
Третий пласт нашей АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ БСПР – это агромадная галактика ИРРАТИО, или мумифицированный со времен Орды еще  маги чески-нашистский МС, вполне вольготно вегети рующий и в голове современника  «технотронной эры», или глобализма зрелого. ОСОБЛИВО У РАЙХ -ЛИБЕРТАРИЯ…

И здесь баланс меж познанностью этой галактики и непо знанностью – известно же, в чью пользу варганится. Уже сам факт кошачьей живучести Ирратио об этом же только и толку ет, великим гласом, причем. Комментировать здесь я не буду, но одно отметить все же круто положняк мне.

Дело в том, что в случае волевого обустройства родовой Софии в Софиогонии, и особенно в непременной прививке каждому несородичу и вовсе новой для него сущностной си лы, - ВОЛИ К СОФИИ, - сия галактика Ирратио становится даже очень труднопреодолимым барьером, что - тоже коммен тировать не надо, блин.


ХХХХХ
Четвертый, но вовсе не по степеням цивилизаци онной важности, пласт АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОЙ БСПР, - это наши ПОТРЕБНОСТИ, перво-напе рво «физические» = биосоц-потребности, а также духовные оные.

Именно они и дали ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ импульс са мой Антропогонии, правда, - почему и как именно, - мы опять-таки нафиг и ни хрена не знаем. Особенно дикая апоплексия, однако, с этими потребностями, и именно с биосоц-физически ми, в Антропогонии и сварганилась. В виде, как я уже точно пи сал, - УТЕРИ БИОСОЦ-МЕРЫ В ОНЫХ, сыграв шей очень даже скверную шутку в фантоме доминирования Инволюции, как главного тренда Антропогонии.

И особенно в том смысле-формате, что именно сия утеря и породила самый страшный анти-циви лизационный  ноумен в Антропогонии, - ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НА СРЕДСТВА СД, который и развернул азимут Антропогонии по классовому пу ти РАЙХ-АНТИ-цивилизации – глобализма именно.

С духовными же потребностями тоже случилась неувязка: во всем ходе Антропогонии они интересовали лишь дико не многих гавриков-чудиков, а потом, в Модерне, - как глобализ ме реальном, а потом и зрелом уже, - в силу непреодолимого РАЙХ-ПЛУТО-искуса Мамоны, они и вовсе стали увядать у нас, по-хлеще даже, как у изнеженной мимозы сие бывает.

Дух наш, особенно нордический, - полностью был повер жен Пузом, фигурально выражаясь, что и способствовало в глобализме триумф-виктории той самой родовой силы - пан-лени духовной. К чему сие все некрасивше привело, - читатель уже знает. Да, именно к Инферне тригемнине-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ сие и привело, и никуда красивше привести такие «человеческие качества» привести нас никак и не могли.


ХХХХХ
Пятый пласт нашей БСПР – это сфайра чуйстве нности, =СЕНСУС, что и делает человека напрямую ЦИВИЛИЗАЦИОННО-зависимым от натуры и Бы тия вообще, а вовсе не только беспрестанно и мудро думающей мыслительной  махиною (куда уж там!).

Кстати, именно Сенсус делает нормальным и Ратио, об чем философия копья ломала фактически с первых же скрип тов своих (и до оных, наверное). И вовсе не надо нам так наив но мыслить, что хотя бы этот пласт благоухает всякими коко-шанелями да диорами, или же миррою, читатель. Уж просто по тому, что он напрямую повязан с низшими пластами АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ БСПР, свинцовыми инстинктами на шими и даже шкурою неандартальца и «хладнокровной» агре ссивностью, оставшейся в нашей круглой коробине  и сморще нной там материи – аж от рептилий, видимо…

Кстати, о великой важности сего пласта говорит и такой факт, что Сенсус до сих пор никак не поддается моделиро ванию, тем временем как логические некоторые параметры Ратио - как раз и поддаются. Но и это-пока только к лучшему для нас же. Ибо сибионт-киборг, напрочь лишенный человечес кой высокой чувственности, - может же и убер-кошмаром для нас вывернуться…


ХХХХХ
Шестой пласт БСПР – это способности и талан ты человека, - в качестве существа непременно кре ативного, а потому и - по идее тольки покамест! – ЦИВИЛИЗАЦИОННО-универсального и мудрого.

И опять же не надо нам сюсюкаться дико на сей халяво-счет, ибо вовсе не все ведь креаторы нелечимые только в Мо цартах да Пикассах и ходють-пасутся. Как мой читатель уже знает, примерно половина таких креаторов, особливо из легио нов «научных работничков», - потеют в поте лица от креаций праведных или же на славу РАЙХ-ТЕРРОРА глобальной уже горгоны Мамоны, или же и напрямую на оружие масс-пора жения.
Кстати, в ходе Антропогонии именно сии анти-цивилиза ционные креации и варганились пращурами и нами только в алюре дико-безумного даже  ускорения и РАЙХ-прогресса…


ХХХХХ
Седьмой пласт БСПР – это основы Ратио, - в ка честве ядра сознания, теоретического мышления и такого же познания, - как цивилизационной ФП име нно. По идее этот пласт д. б. в единстве с другими оными, в том  числе не только с Сенсус, но и … с Бонум да Гуманум.

Пока же в качестве Ратио Гуманика понимает до вольно шизоидное образование из крайне слабой все еще теоретической части наличной эпистемы и тех жалких СОФИЙНЫХ остатков старой философии, которые каким-то чудом остались в корпусе все бо лее неадекватной и асофийной РАЙХ-постфилосо фии.
И именно поэтому, как я доказывался уже, гордыня а. ев ропеа в якобы нелечимой ее рационалстичности, - блеф и лажа, самая дико-парашная, какая только и могет быть. Как  сие  ер нически  не покажется читателю мому, человек эпохи пост модерна, как Гомо сапиенс именно вроде как, - мыслит  все еще никак не мудро и даже не в контуре ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-полноценного Разума, ежели так пе реводить Ратио на великий и могучий…


ХХХХХ
Наконец, пропуская по необходимости вещи менее важ ные, в качестве самого главного пласта БСПР нашей родимой надо полагать сущностную си лу родового человека - ВОЛЮ К СОФИИ, ИМ ЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОНОЙ.

Но сия родовая сила наша так и не была еще восстребо вана в Антропогонии, и разумеется, - ни в едином разе и не по льзована по прямому ея, по ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОМУ назначению. Отчего, в основном да главном, с нами и сварганился конфуз по имени Инферна тригемина, напомню на всяк пожарный. За что боролись, братва фраерная, на то и напоролись, однако...


ХХХХХ
Если читатель мой врубится каменьем на снегу в такой именно контур-формат БСПР, - он многое в Гуманике, - по ее креативной части уже, - поймет, непременно и адекватно имен но.
В том числе и тот тривиал, - в какую-такую ЦИ ВИЛИЗАЦИОННУЮ именно сторону мы спрогрес сировали со времени нашего исхода, - нет, не из пле на айгиптова, а с момента согнания пращура наше го с ветки  черно-африканской.

Только нехай он больно много на себя и на грудки свои не берет, и не выступает, ибо вскоре мы с Гуманикой делаварс ким ломом такую спесь с него и собьем беспощадно, но зато честняком и потому дико целительно.

Ежели поставить в центр обустройства новой эп истемы ТАКОЙ, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ЫЙ именно магический кристал, или НЕОфилосо фический камень, каковым есть кратко схематизи рованная только-что БСПР В СИГРОМПИЗМЕ, - уверен, что трансмутация старой эпистемы в злато красное да софийное наконец Пангносиса=РОДОВЕ ДЕНИЯ  д. б. наконец-то успешной!

Причем принятие на вооружение такой именно латерна магика вовсе ведь не исключает другие хайвеи в синтезе зна ния и единении науки, и даже в мудром именно обустройстве того самого Пангносиса. Ибо такие хайвеи могут быть проло жены - и по нивам ФО,  и - по СД, как единству ФП, и особен но - по сведению эн блок историко-эволюционных наших ФМ, об которых в цивилизационном именно плане и вовсе не пи сано еще, акромя этих вона глыб Гуманики и Сигромпизма ин тото, вестимо.
Оосбую роль приобретает несчастие наше – Ин ферна тригемина и мегапроблемы, даже по группам и в отдельности оных, что уже нашло отражение в наличной эпистеме в виде МЕГАПРОБЛЕМНОГО (не хочу писать «инфернального», ибо буду неправи льно понят) синтеза, что тоже станется предметом анализа в следующих глыбах Гуманики и Сигром пизма.
Однако Меккой и Мединою даже всех таких других циви лизационно-важных хайвеев в КПЧ все равно ведь останется (даже в силу онтологической его приоритетности) именно хай вей ГС и ГЗ. Ибо и это есть дикий тривиал.

Антропогонию, - в виде БСЭ именно и толь ко, - творил только БИОСОЦИАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ЧЕЛОВЕК и только в контуре БСП, как формате ТОТАЛЬНОГО И ХАОТИЧНОГО единства доступной ему части Сущего, или его ИНволюционно-РАЙХ-АНТИ -цивилизационно-триадно-исторического Бы тия и Духа.

Иное - просто не дано, и дано уже не будет, никогда и ни коим образом. И как именно АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-конкретно формировалась в Антропогонии  «природа», со держание человека, - таким только АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫМ манером он и творил-вытворял свою же АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ историю.

ХХХ
Паровозом АНТИ-цивилизационного конфуза-вызова под кликухою Инферны тригемины-ДЕМО КРАТИИ поэтому, беря круто и только по-крупно му, - есть не просто родовой человек, как род-в-триа де именно, а именно его БСПР, из которой по том уже повытекает всё другое ЦИВИЛИЗАЦ ИОННОЕ ИЛИ ЖЕ АНТИ-ОНОЕ, не исклю чая и его сущность-эссенцию.

Сущность человека, когда мы ее выводим таким именно манером, - никак не совпадает с лирикой Фоербаха и младого Маркса, полагавшим оного жертву РАЙХ-аборта именно в ли ке Зеркала и Эха Вселенной (и что опять входит в моду в виде *антропного принципа*, синергетики и прочей муры несус ветной, прости меня, о шайтан-сатана).

В пику этим могиканам и даже простофиле Канту, умиляв шемуся только «порядком мироздания и моральным законом в анимуле человека”, - я склонен считать за АДЕКВА ТНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ сущность чело веческую то именно, что он является покамест абсолютно асофийным И АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫМ все еще несородичем, а потому – бесспорным жертвой РАЙХ-аборта КАЙНОВА, и никак, дико именно, не более…

Ну а доказываться в этом я просто устал уже, так как та самая Инферна тригемина-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ сие доказала нам с такой ужасной силою, что аж зубодробь меня прошибает дико. Вот почему трёп Маркса об том, что человек есть единство историй природы и социума, - таковым, = трё пом, сиречь, - только и остается. Ибо он ни хрена пока адек ватно и надежно нам не объясняет.

И только подсоединив СОФИЙНО-цивилизаци онный подход и гуманический МС, а особенно Со фигенику ОТ СИГРОМПИЗМА, как наимощнейш ие на наличный день инфернальный орудия позна ния как ФП и переустройства мира мудрым именно (= родовой борьбы), а вовсе не марксовом тоже мане ром, - мы и  сможем достичь спасоносный берег (а не берег Стикса-Леты!), или же восстановить пупови ну с нормальным Футуром  рода-в-триаде в азиму те-формате именно и токмо СОФИОГОНИИ.

ХХХ
Трагизм же и впрямь дико амбивалентного человека вар ганится вовсе не от этого перекреста (ибо ежели История у нас была-б нормальной, софийно-цивилизационной, то никако го трагизма и вовсе не возникало бы). Трагизм наш в виде Ин ферны, как содержания современного ПАРА-УЖЕ-Бытия и Ду ха эры зрелого уже глобализма, сварганился по цивилизацио нной вине самого человека, в силу его так романтичной спон таничности, а круче базаря, - в силу его перманентно-имманентной немудрости, асофийности.

А еще по-глубинней ежели в коренья нашей трагичности сей врубиться, то и станется тривиалом то, на чем Гуманика настаивает с первых же страниц. А именно, - что Антропо гония была низвергнута в анти-цивилизационный Тартар Инволюции в силу изначальной порчи глав ного ее фактора - МС,  и тоже токмо по стезе РАЙХ-экспонентно-анти-цивилизационной его асофийнос ти!
Но не так-то просто перейти и в данном разе от слов пус тоцветных к делу самоспаса нашего. Попробую, однако, взять на грудь и  показать сие дело, убер-Боливара или же пан-Зиг фрида только и достойное, - в картинках главного для Гумани ки и Софигеники формата – ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОГО оного.

В чем только именно и суть софигенически-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО именно эволюциони зма, как одного из базовых принципв Сигром пизма.




ХХХХХ

















ПОДГЛЫБА  ВТОРАЯ-
ХАОС И ТЕРРОР ПАРА-СОЗНА НИЯ НАШЕГО,  КАК ХАОТИЗА ЦИЯ-ТЕРРОРИЗАЦИЯ  АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП  ПОЗ НАНИЯ


Самое большое счастье – сосредотачиваться на творчестве. Самая боль шая беда – разброс сил.
ЭМЕРСОН.























О ТРИВИАЛАХ  В  ФП ПОЗНА НИЯ, - ИСТИННОМ И  МНИМОМ
















Если уж крохоборить такую щекот-тему, то начинать все же надо с самого фундаментального фундамента у нас, как са пиенсов именно, - СОЗНАНИЯ именно, вестимо. Но опреде лить его ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ суть да содержа ние вовсе не так просто, как может показаться. Хотя бы пото му уж, что сознание опирается на фундамент еще более об щий, -на цивилизационное идеально-опережающее от ражение Бытия посредством вполне материального (и дико водянистого притом!) мозга.

Но и здесь у нас получается, сразу же причем, - стоп! Ибо сути и этого, самого что только и быть могет, казалось, чело вечного процесса, - мы абсолютно не знаем. Ровным счетом мы не знаем и того, насколько широко в Биосе распространено то самое идеальное в формате такого, опережающего именно тражения. Что оное наличествует там, где у биосистем есть ЦНС, - факт неоспоримый, даже в смысле того самого опере жения, на чем весь адаптациогенез, ксати, только и обуст роен. Что же касается более низкого уровня биосистем, -мы опять же ни хре на путного не знаем.

И все же - в чем именно качественное = ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЕ ИМЕННО отличие человеческого сознания и психики от аналогичных вроде параметров биосистем? Тоже - не знаем в ЦИВИЛИЗАЦИОННО-достаточной именно степени надеж ности, на горе наше. Но и этот вопрос делаварка Гуманика счи тает для себя западлом непереносимым, и оставляет крохобо рить по этой целине легионам этологов, антропологов и про чей шушаре фраерной.

ХХХ
Начну же с того, что мы должны знать, в виде Риты даже, и что именно Гуманика полагает как раз за ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-главное.
А за такое заглавное в ноумене сознания я полагаю именно познание, как цивилизацион ную ФП именно, и фундаментированное в идеа ле покамест именно праосновою адекватной и мудрой уже а. гумана – гуманическим МС.

Ввод в категориальную сетку Гуманики мегакатегории мо дус когитанди сразу же предполагает, вроде как у Картезия, что само мышление - нам достаточно известный феномен. Я и в этом, правда, дико не уверен, ибо МС современника, как мы уже доказывались, - вряд ли сильно отличается в СОФИЙН УЮ сторону от МС мохнатого ордика, и особенно по глав ным ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ параметрам человеч ности, - Бонум эт Гуманум…

Сужу же так, дико, я именно ПО ЦИВИЛИЗАЦИОНН ЫМ ИМЕННО ПОСЛЕДСТВИЯМ Антропогонии, в кото рой главным фактором ея, как БСЭ, изначально и досихпорно был и есть именно и только МС несчастный наш. Таковым, анти-цивилизационным уже однозначно убер-после дствием же есть та самая Инферна тригемина-ДЕ МОКРАТИЯ, увернуться от которой ныне, в эру гло бализма уже пан-суицидного, ни единому согеянину, и ни в какое РАЙХ-ПЛУТО-волчье логово – никак не положняк, можно вовсе даже и не пробовать!

Инстинкт познания же, наличный у многих диких бестий, - в этом деле все же нам мало что проясняет. По крайней мере, в том, что познание есть одна из наших ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ВРОДЕ именно и только прак тик, - никакого спора иметь место не могет быть. И именно сия ФП в сильнейшей, ежели не в главной степени и сделала человека таким именно, каким ты видишь-лицезреешь себя в зеркале, читатель.

Сейчас я не буду залезать в дикие дебри БСЭ и Биогонии (сие – тоже ведь неразделимо!), ибо в этом разе проблема пред нами совершенно иная (а во второй глыбе этого Э-инкунабула, – в Биотике, - будут непременно и те самые дебри, вестимо).

А именно - почему и как именно познание стало именно фундаментальной (и каковой именно по ци вилизационному какчеству!) нашей практикою и по чему и каковым манером оно вошло в контур МС, как паровоза Антропогонии?

ХХХ
Ордик тот самый, мохнато-коммунистичный еще, позна вать мир стал, как мы доказывались уже, - вовсе не от плезиров буколических его ордической житухи же…Видимо, мы прои зошли все же не от существа, схожего с неандартальцем, ибо у него были слабыми именно лобные доли мозга, - хотя имеют ся сторонники и такого подхода.

Скорее уж пращур наш скушал того доходягу, и именно нордический такой наш пращур, кстати (хотя неандарталец жил и в Азии). И даже безо специй там всяких, ибо Индия бы ла еще нами, на наше же счастие, не открыта, и в горе-форма те Америки - тоже. Поэтому и ноги задние пращур наш дер жал еще положняком именно, а вовсе не на столе...

Инстинкт познания, свойственный многим высшим бести ям, грю, здесь нам мало что путного дает, так как оный – имен но ИНСТИНКТ, и ни хрена не более, или же слаще. И имен но поэтому ни одна такая любознательная бестия так и не стала, на счастие свое, - человеком именно.

Значит, цивилизационная тайна изначала Антропогонии за рыта именно в перверзиях гонии МОЗГА человека, которую тайну мы тоже ведь ни хрена не знаем, и уже вряд ли и узна ем-отгадаем. Да и что конкретно изменится от энтого-то?! Раз ве шта еще более дико взрастим наше человеческое качество по имени «хладнокровная» агрессивность, подозрительно и дико сближающее нас с реликтом убер-драмы триаса – кроко дилом и другими пресмыкающимися.

Ибо по степеням нашей родовой силы по имени пан-раболепие и убер-сервильность, а главное, -по РАЙХ-мере агрессивности=террористичности мы, сапиенсы-антропофаги далеко переплюнули и оных хладнокровных…


ХХХХХ
Перехожу потому-поэтому именно к известным нашему познанию и знанию вещам.

Познание, как хребет МС уже у ордика в натуре было сориентировано в одном, но зато в заглавном азимуте, - БЗЖ и победе в оной, =  в векторе адапта циогенеза. Да еще и по сугубо зоновскому, грю, принципу: *Умри ты сегодня, а я, может быть, завтра. Но только завтра, и только м. б. *!
У познания и тоже в Орде сварганился и еще один параметр – АБСОЛЮТНАЯ ЕГО ИНСТРУ МЕНТАЛЬНОСТЬ = ЦИВИЛИЗАЦИОННОСТЬ ВРОДЕ,  а вовсе никакая не самоценность.

Познание ведь всегда было нацелено человеком как на главную цель, - ПОЛЬЗУ, так и на обустройство ОРУ ДИЯ ПОСТИЖЕНИЯ ОНОЙ. Причем при этом польза сия всегда подразумевалась именно и только в качестве СИЮ МИНУТНОЙ и МАКСИМАЛЬНОЙ оной, что в плане адаптациогенеза вполне и понятно вроде как, вестимо.

О последствиях, именно эволюционно-циви лизационных  же такого МС и такой, на нем то лько и основанной деятельности (СД)  человек не научился печься именно тоже изначально. И досихпорно!
И, кстати, паралельно мере вырождения его инстинктов, особенно - росту меры его внутривидовой агрессивности и ут рате биосоц-меры, - сие наше «РАЙХ-королевское» качество (*После меня хоть потоп*, или же «Государство - это я») толь ко неимоверно усиливалось и переходило…в геном.

Как бы там не было, а наше позанание - и имен но в ранге ФП, - с самого изначала приобрело АНТИ -цивилизационную форму ХАОСА, ориентированно го,  в основном да главном, только на ближние цели -задачи БЗЖ, как отдельного ордика, так и мастю хи, - группы, племени, семьи.

И хотя стадная природа человека также изначально тре бовала всяких табу и ограничений, - именно извечная боротьба только и наблюдаема в Антропогонии меж этим коллективиз мом и тем самым «зоо-индивидуализмом», как я уже доказы вался вроде.
Кстати, глобализм реальный и в этом плане свар ганил ЭВОЛЮЦИОННОЕ ИМЕННО убер-преступ ление пред человечностью, ибо устами идолологии «РАЙХ-либерализма» от глобализма уже буржуазно го призвал Гомо Кайно-консуменс верблюдом плю нуть именно на ЭВОЛЮЦИОННО-коллективистск ую природу как человека, так и социума, как ЕДИН СТВЕННО-АДЕКВАТНОЙ цивилизационной фор мы организации нашего Бытия и Духа.

Отпустив зато удила вовсю тому самому безграничному «зоо-индивидуализму», вестимо, что в эволюционном форма те Антропогонии и есть суицидным, и только таковым какчеством сей инстинктивной АНТИ-цивилизации. И даже та кой славный факт, что 98% современного познания мощи скон центрировано на Севере, а 4/5 гавриков – агасферами голо-го лодными бродят на Юге, и никакими плодами познания, как ФП, и вовсе не пользуются, - глаголит гласом в десерте диком о том же только, и ни в каких моих комментариях вовсе не нуждается.
Познание очень долго, - вплоть до наших дней, - было глав ным элементом МС, наряду с этосом и потом только рожден ным Ирратио, или же магическим МС, причем сплав оных был во-истину уж похож на приснопамятный коктейль пан-каниба ла Молотова.
Трагедия познания, - как цивилизационной  ФП именно, - в том и состояла, что оно станови лось все более «автономным» в контуре МС, особенно - по отношению к другим членам за рождавшейся в то время софийно-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ триады ВБГ.

Образно говоря, устремившийся по вектору только и то лько сиюминутной и максимальной пользы, Верум стал и сам дурно пахнуть, и дико дурно влиять на тот самый софийный контур, причем перманентно-экспонентной манерой именно и только. И первой от этого пострадала ФП общения, так как Прагмы в качестве полноценной ФП, - в Орде еще не было.

Значит, хаос, как турбулентный процесс с непре менным исходом в виде бифуркации, - имманентно свойственный как Космо-, так и Биогонии, - воцаря ется с самого изначала и в Антропогонии, = как в АНТИ-ЦИЦИЛИЗАЦИОННОЙ БСЭ имен но!
Сия ТОТАЛЬНО-ЕДИНСТВЕННАЯ форма наличествова ния Сущего (даже в той самой «темной материи», видимо, о которой мы ни хрена ведь не знаем), оказывается, и впрямь вселенски-беспредельная в пространстве и времени, и вовсе для Гуманики неважно, какая наша цивилизационная уже ФП первой попала тоже под этот обер-каток.

Я убежден, что главным здесь есть:
а/ то, что познание стало ФП сразу же в виде им енно и только хаоса, и таковым только и осталось вплоть до последних его прорывов (Долли, Интерне та, киборга, и пр.)

б/ то, что познание, как хаос, а вскоре и тер рор, формировало МС человека изначально то же только в виде АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОГО И ИНВОЛЮЦИОННОГО хаоса и терро ра - во всем именно. И только...

Ориентация познания и МС только на ближние цели Бы тия (как адаптациогенеза в эволюционном смысле) - то же, что в СТЭ (дарвинизме) называется ПРЕАДАПТАЦИЕЙ и иг рает огромную роль в Биогонии, - в нашей родимой Антропо гонии начинает терять свое значение, по моему. Впрочем, тай на самого начала Антропогонии настолько густо накрыта тума ном подневольного дремучего незнания нашего, что мы и ны не могем об том судить-судачить только гипотетически, в ос новном да главном.

Главный вывод Гуманики по этой части, однако, достаточ но очевиден и прост. БСЭ, как хаос-террор, опреде ляется главным фактором - МС, но тоже хаот ическим допредельно, а верх в оном держит то самое познание… как мегализация хаос-терро ра, ИНВОЛЮЦИОННО-АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО тоже.

Софийный контур наш с самого изначала пошел именно и только манером известной Крыловской басни о лебеде, раке да щуке. И сие и сталось изначалом тренда Инволю ции в только-что начавшейся Антропогонии, ежели лицезреть на наше героическое прошлое с оставшей ся единственно адекватной для этого СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ колокольни СИГРОМПИЗ МА, -системы координат Инферны тригемины-ПЛУ ТО-РАЙХ-ДЕМОКРАТИИ.

ХХХ
Побочным выводом Гуманики и Сигромпизма по этой части есть то, что познание как ФП в системе СД сразу же взя ло за главный АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ императив – он ый от фаворитки Версальских рогоносцев, - *После меня хоть потоп*.
Иными словами, для нас наследственной, что ли  падучкою стала абсолютная незаинтересованность в предвидении цивилизационно-эволюционных последствий  как МС, так и особенно ФП и СД ин тото.
Самое же страшное в том и мастырится, что на сие свято место позже приходит магический ментал итет (сперва даже как элемент Прагмы ордической), а еще позже право на предвидение сие отадается самим человеком созданному (и по образу свому име нно) идолу-истукану - богу.

И сие есть ничем несмываемая вина и срам Орды и дико бабской логики, даже ежели, грю, матриархат в оной и не на личествовал вовсе, читатель. Иными словами, и в познании у ордика верх сразу же берут инстинкты, правда, просто неиз бежные в условиях жестокой и тогда БЗЖ, - сварганив тем са мым самый первый ОРДИЧЕСКИЙ МС, В КАЧЕСТВЕ КАЙНО-НАШИСТСКИ-ИНСТИНКТИВНОГО ИМ ЕННО.
Галактика магического менталитета же только потом, зна чительно позже уж, вошла в клинч с ордическим оным, и пото му еще сделав человека Орды - невыносимо амбивалентным, «гамлетовым» и потому убер-трагическим.

ХХХ
Третий  вывод  касательно  познания как ФП Орды, - в том самом  страшном  азимуте  его гонии, - в терроро-ро бинзонаде, *автономизации* Верум, - во все боль шем отрыве его от Бонум эт Гуманум, и именно по путям хаоса и начинающегося анти-цивилизацион ного РАЙХ-ПЛУТО-террора Мамоны (в поздней Ор де и в изначале глобализма – в рабстве).

Таким образом, то, что только и может быть понято как контур Софии, - как главного цивилизационного атрибута и даже сущности человека, - КОНТУР ВБГ, -так и не зародилось на заре Антропогонии, и паровозом сего мега-преступления есть тоже именно и только позна ние, и именно как ФП, АНТИ-цивилизационно -инструментальное оное…

Ибо оное воленс ноленс стало главной причиною не прос то Инволюции человека, но и БЕСТИАЛИЗАЦИИ = ДЕ СОФИЗАЦИИ=РАЙХ-ПЛУТО-МАМОНИЗАЦИИ его, причем в таких диких степенях ужо, которые и самому дико-дикому Биосу абсолютно чужды. В эволюционном же плане (главном, с позиции Инферны глядя) сие и сталось  стра шной ДЕЗАДАПТАЦИЕЙ, =анти-цивилизацион ностью человека, правда, в более длинно-прицель ной, = эволюционной именно дистанции.
Это, однако, надобно прояснить по-подробней читателю.

ХХХ
Познание и тогда, грю, было вовсе не самоценно, а имен но и только ИНСТРУМЕНТАЛЬНО, - работало на пользу и на средства постижения оной, - на технику. Но сей посредник меж ордиком и натурою долгое время был творим им вовсе  не в креативном же плане, и даже не в трудовом таком плане, как полагает марксизм и дарвинизм.

Долгое время - вплоть до неолитического спазма и погибе ли Орды – техника была творима, в основном да главном, в формате орудий смерти, оружия. Это же меняло, не могло просто не менять, - само мышление и МС ордика, а посредством сего главного фактора Антропогонии, - меняло и самого человека, И ВОВСЕ НЕ В ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМ ПЛА НЕ, вестимо.

Скажем, оружие делало смерть ворога (или дичи) все бо лее быстрой, а потом и «неконтактной» в применении уже лу ка, и ворог тот самый не успевал занять привычную в Биосе позу сдающегося. Так именно оружие породило и дико развило в ордике вовсе не чувство Гуманитас, а то самое уникальное  наше РАЙХ-цивилизационное качество – беспредел внутри видовой агрессии = АНТИ-цивилизационного им енно терроризма, и «РАЙХ-ФП» по имени ВОЙНА в последствии.

Сие  с этосом, Бонум - никак же не стыкуется, даже на ос нове пресловутого принципа нашизма, который тоже ведь не разрешил роды главного инварианта Софии - Гуманум. И так как в чем - чем, а в креациях того самого орудия смерти мы точно поргрессировали, дико просто, - уж только по одной сей причине мы никак не в праве обзывать себя существом ни мо ральным, ни тем паче уж- гуманистическим, гуманным!

Человек как со-брат и со-сестра понимался уже только на основе АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ РАЙХ-инстинктов, - зоо-индивидуализма и того самого нашизма, - а потому оный доходяга за лесочком иль речкою ни в коей манере и не вос принимался как наивысшая ценность, а как…закусон или поз же, -как инструментум вокале или человеконогое только суще ство.
Кстати, в славное наше время глобализма зрело-старческого уже – РАЙХ-ПЛУТО-ДЕРЬ МОКРАТИИ - тоже и только так!

Иными словами, в том, что Гуманум так и не был нами рожден в Антропогонии, - в конечном итоге виновато тоже и только познание, пошедшее уже в поздней Орде единствен ным и страшным алюром МЕГАЛИЗАЦИИ ХАОСА И ТЕР РОРА, - КАК АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ В ДАЛЬНЕМ ПРИЦЕЛЕ ФП ИМЕННО. И сие тоже было славно  нами про должено вплоть до самой последней минуты житухи твоей, читатель ты мой вислоухий…


ХХХХХ
По другой цивилизационной линии познание разрушило зиготу контура ВБГ несколько позже. Я имею в уме даже и не религию, а именно начало извращения ФМ потребления, = уте рю ордиком спасоносной регулы биосоц-меры, появление излишков, что в неолите уже и породило то са мое страшное цивилизационное наше РАЙХ-из обретенье, – СОБСТВЕННОСТЬ НА СРЕДСТВА СД (ПЛУТО-частную оную, вестимо).

Здесь, правда, надо учесть и то еще, что «соцпрогресс» Ор ды закономерно привел (посредством прогресса орудий смер ти в виде неконтактных их уже) к первому исторически сис темно-глобальному кризу неолита, - в виде истребления круп ных объектов охоты в цивилизационной полосе «речных циви лизаций».
В результате сей исторически первой пра-мегапроблемы (сик!) в той самой полосе в эпоху неолитической революции и была зарождена уже иная цивилизация - аграрная, как из начало АНТИ-цивилизации глобализма.

И Антропогония с этого рокового времени повернула  ог лобли уже в русло КЛАССОВО-ПАН-ТЕРРОРИСТИЧ НОГО, РАЙХ-ТОТАЛИСТСКОГО, ДАЖЕ В ВИДЕ ВОЙН МЕЖ ПАСТУХАМИ И ХЛЕБОРОБАМИ, со циума, на чем мы и ныне кантуемся и дико от ширева сего бал деем.
Человек в это время становится уже ХОЗЯИНОМ, - не только вещи, излишков и прочей преступной, как пра вило, по гонии своей собственности, но и властелином, РАЙХ-ОБЛАДАТЕЛЕМ другого человека, уже не закусона (как правило).

Словом, и здесь познание пошло на бестиализацию инс тинктов, и особенно посредством суицида Гуманум, - на скле ротическое забвение Закона Биогонии – императива био-меры (у нас - биосоц-оной). Разрыв контура ВБГ пошел «закономер но» уже значительно дальше, что заметно даже в рожденном позже первом науко-образном МС, - в античной философии.

ХХХ
И хотя в Элладе философы еще постоянно призывали эл линов к мере, - как параметру МУДРОСТИ ИМЕННО, - сия фи лософия полностью же цивилизационно-аморальна, - как в оценке раба, фемины, так и касательно таких ужасов, как ра болепное оправдание инфантоцида и геронтоцида, и пр.

Алчность, воля к Мамоне и к власти, сперва дико осуждае мые эллинской философиею как ИУДЕЙСКАЯ ТАКАЯ РАЙХ-ПЛУТО-АКСИОЛОГИЯ, вскоре одерживают сокрушительную  викторию  и  становится именно кауза прима эт финалис самопогибели Антики (и Эл лады, и Рима).

Родов Гуманум, кстати, и в это время – Се кулус ауреус софийности а. гумана - так и не по следовало!

С другой стороны, Античный Косм сгубила дикая тяга ее правителей-головорезов именно к РАЙХ-тотализму, = ат рибуту цивилизации глобализма, КАЙНО-эссенциа льно-имманентному именно и токмо, - будь то Пакс эл леника, и вовсе не только от Македонца, или же Пакс романа от бесчисленных кесарей римской горе-гонии. И лишь печаль ного образа парадоксом надо полагать тот факт аналогичного образа, что в гувернёрах того самого козёлопаса Македонца околачивался самый по-вершинный же любомудр Антики, - ве ликий и так трагичный Аристо…

ХХХ
Словом, познание, как хаос и террор в постижен ии ВОВСЕ НЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТ НОГО ВЕРУМ, а пользы, как ея ТОТАЛИЗМ, - опре деляло сперва ордический, а потом и античный (фи лософический) МС, причем определяло именно убер -гегемонически.
Горнилом же сей хаотизации познания, как ФП и стало встречное анти-цивилизационное сня тие в софийном контуре ВБГ, в чем мне и дока зываться дико надоело.

И за исключением разве что того самого Секулус ауреус Эллады (да и то отчасти лишь) в этом горниле встречного сня тия шла вовсе и не гуманизация=софизация человека, особен но нордического, а именно и только супротивное, анти-цивили зационное, - его бестиализация, и именно только по нарас тающей АСОФИЙНОСТИ в контуре его Духа и МС. В ИНволюционной именно системе координат, что только нам и разрешает система отсчета «от Инфер ны».
Кстати, за таким именно познанием агромадная вина и за то еще, что Европа воспринимает как доминанту МС в годину грозных испытаний и экстремы (погибель Рима) именно ориен тальное Ирратио, =ересь иудейскую, - и именно в качестве ми фа на миллениум…
За что сама светская а. европеа дико и поплатилась, ибо бы ла заживо сожжена на кострищах священной инквизиции и по ломана похребетно именно в подвалах тортурных оной же. На помню, что только коротыш Наполеон, и только в 19-ом веке (сик!) посмел - таки запретить сие сатанинское изобретенье, а Ватикан и ныне архивов инквизиции вовсе не склонен отк рыть, и даже великого страдальца Бруно - реабилитировать (уже в … юбилейном году его смерти, - в 2000-ом).

ХХХ
Все сие нам надобно помнить твердокаменно, читатель, когда мы поем осанны в адрес НТП и НТР, и даже изобретаем РАЙХ-нонсенсы типа-формата *инфо-социума*. Ибо мощь хао тизации и терроризации НТР ныне стала такой агромадной, что во многом она только и становится главной нашей палачи хою в дименсии Инферны. Один Гомо имморталис чаво такого АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО И ПАН-СУИЦИДНОГО нам будет стоить…
И сие касается всех видов познания, как ФП, - и здравомы слия пресловутого (=охлосознания), и научно-теоретического, и жалкого трепа наличной у нас, совеменников постфилосо фии, и особенно – РАЙХ-либертарной пассии в оной. Ибо раз рыв системотворческого контура ВБГ на рубежах-подходах к третьему миллениуму стал настолько ужасным уже, что даже я теряю на Зоне родимой в ночь безлунную – всякую надегу на самоспас для согеянина мово, даже и незарешеченного вов се…

ХХХ
Вернемся, однако, к анализу познания, как цивилизацион ного хребта именно МС. Ибо главное нами еще и не обсужде но вовсе, хотя я уже и накаркал, похлеще и Кассандры несча стной. И уверен, что и моя участь станется идентичной оной чрево-вещательницы.

При этом я имею в уме и впрямь убер-главное, - рожден ие науки, - как самого обер-верховного вида позна ния, уже наряду с философией... и в позиции *Бел лум омниум контра омнес* меж ними.

Рождение науки в Европе привычно датировать 17-18 ве ками. И это - верно,  ежели учесть  тривиал, что речь в таких случаях идет по большей части не о родах ЦИВИЛИЗАЦИОННО-целостной эпистемы, а толь ко натуроведения, как робинзонады до сих пор, в основном да главном.

Роды ТАКОЙ науки, или же наукообразного МС поэтому есть не что иное, а очередная робинзонада хаотизации Верум, все резче отдаляющегося от Бонум эт Гуманум, что полностью обойдено вниманием  в наличной литературе по философии и истории науки и науковедению почему-то (невыгодно!).

И  ориентир такой мегализации хаоса и террора познания остался все тот же самый, - уже не просто польза, а именно и только – РАЙХ-ПЛУТО-ТОТАЛИЗМ Мамоны, прибыль и сверх-оная. И это - не смотря на 1000-летие смрадного време ни, всеми невозможными манерами пытавшегося же изжечь сей природный грех в анимуле нордика. Ни хрена и нафиг - не вышло, однако…

Здесь, кстати, надо учесть и кое-что другое. Обычно пола гается, что родам евро-науки дико способствовал протестан тизм. Но почему же так? Ведь известно, что Коперника строже всего осуждал за якобы отход от догматов библии именно Лю тер (да и полу-схоласт еще Ф. Бэкон полагал его только за шар латана). Коперник сам же писал, что он 40 лет глубиннейше прятал свои идеи, боясь непонимания их «математиками» и особенно - «философами» - теологами.

Учитывая же тот известный факт, что именно протестан тизм сильнейше покорежил христово учение по стезе реабили тации инстинкта алчности и обогащения, - и науку он воспри нимал  адекватно именно и только, - как средство обога щения и прислугу Мамоны именно.

Но оставим же религию в покое пока. Хотя религия Китая совсем не так же вроде относилась к науке, ровным счетом как и такой агрессивный и воинствующий якобы ислам – тоже не так, как христианство в смрадном средневековьи.

ХХХ
Оставим пока в стороне и дилемму Сенсус версус Ратио, столь много крови попортившую и философии Модерна, и той же памперсной еще науке (читателю известны линии разви тия а. европеа, начатые Бэконом и Картезием). Оставляю все сие в стороне пока потому просто, что делаварка Гуманика гла зеет на гонию евро-науки тоже через окуляры только и только цивилизационно-бунтовщицкие (ибо только они - и дают нам адекватный гештальт происходившего).

Могу в этой связи только напомнить читателю то, об чем уже мною писалось: сама оценка а. европеа и евро-науки в ран ге якобы выси зияющей РАЦИОНАЛИЗМА, - именно и дико выгодно отличающего нордика от ориентала, - есть чушь несу светная, и ани грана большего. С другой стороны, пока остав ляю и сей вопрос в покое, ибо все равно ведь нам к нему при дется вернуться, и в виде очень даже хмуро-сурового от чи фиря и махры делаварского прикола.

Итак, рождение науки в Европе происходило долго и бо лезненно, в течение 17-18 веков. Хотя, грю, в Китае и у ара бов она гонию свою заимела гораздо раньше.

С другой же стороны, актом родов евронауки, в виде впол не даже конкретной даты, следует полагать именно год 1543-ий, -выход в свет книги трагичного пруса Коперника – «Де ре волютионибус…». А то, что его идеи около 200 лет осмеива лись, не принимались, и даже изжигались в самом пря мом смысле слова сего, - сие несомненно следует отнести, вестимо, только и только в заслугу славного евро-духа, и тем паче уж такого же РАЙХ-христианского его дана…

ХХХ
В акте рождения евронауки важно и другое еще. Эти ро ды свершились анти-цивилизационным мане ром кесарева сечения или дикого аборта ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО, - в контуре МС именно.

Ведь истинное значение Коперника и его подвига - вовсе не в простой замене геоцентризма на гелиоцентризм, как сие принято час то посчитывать. Ибо гелиоцентризм был же уже у Аристарха и др. представителей… Александрийской школы эл линистической философии, как известно. С другой стороны, геоцентризм вовсе и не был хребтом несгибаемым того мисти ко-иррационального МС, которым нордик и был насильно во дим аж целое 1000-летие, и вовсе не надо мне в сим дотошно доказываться.
Смена мистико-теологического и РАЙХ-ТОТА ЛИСТИЧНОГО МС на естественно-научный (и то лько!)  происходила  гораздо глубинней, на  уровне  именно философии и мировидения и именно в ви де исторической смены ЦИВИЛИЗАЦИОНН ЫХ парадигм самого мышления, т. е., опять же менталитетов.

Правда, сам Коперник никаким философом не был, и даже явно ненавидел философию, а почему так, - так это не только в его родной Торуни, но даже и в Африке известно. За него фи лософические рефлексии из его «Де револютионибус» сде лали другие, в том числе и особенно - трагичный Бруно. Я все равно ценю его, не смотря и на скверный характер его, грят, куда как выше старины Галиллея, которого на испуг взя ли словами, в основном, да еще попугав краткой повязкой в пе чально знаменитой тюряге Плюмбум  славной Венеции.

Перехожу к главному - к доказательству той кощунствен ной мыслишки, согласно которой евро-наука есть не что иное, как несостоящаяся все еще  попытка  цивили зационно-адекватного познания Антропогонии, - как эволюционной тортуры становления человека оным же Мудрым именно СОРОДИЧЕМ, и токмо в ЭВОЛЮЦИОННО-цивилизационном контуре.

Но это – такое дикое кощунство, за которое автора ждет непременно судьба-индейка, аналогичая Бруно, а делаварку Гу манику – повязка в пресловутый *Индекс либрорум прогиби торум*…Правда, там, как и в аду, - хотя бы хебра-братва дос тойная понабралась – Дарвин, Сартр, Камю, можно и на троих сообразить в адо-подворотне…

ХХХ
В чем же тогда ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ суть и значение коперниканского револьта для а. европеа? Это во все не просто только рождение евро-науки, ибо тогда возника ет простой как телеграфный столб вопрос, - КАКАЯ ИМЕ ННО НАУКА РОДИЛАСЬ-ТО? И вот здеся я опять же должон шарахнуть обухом по его, читателя, крыше, и без того дико посъехавшей ужо далече от непрестанных кульбитов де лаваров от Софии.

Я полагаю, что истинно-цивилизационное «всемирное значение» коперниканской револю ции мастырится только и именно… в дальней шем разрыве главного цивилизационного пер петуум мобиле, - софийного контура ВБГ!

И даже доказывать сие мне - западло невыносимое. Ибо то, что и было абортировано в 17-18 веках в Европе, - не может никак считаться ЦИВИЛИЗАЦИОННО-нормальной наукой, - никак и никогда. Ибо сие стало НЕЧЕЛОВЕЧНОЙ, А ПОТОМ И АНТИ-ЧЕЛОВЕЧНОЙ, = ПАН-ТЕРРОРИСТИЧНОЙ НАУКОЙ!

Уже сам каноник торунский сильнейшим пинком в зад от бросил человека с центра мироздания на жалкие его закоулки, и предопределил на низменную роль пылинки космической, покинутой всеми, даже  богами, на этом убер-сквозняке и око лотке мироздания. И «по-научному» мы такими же только себя и должны считать-полагать, вестимо, даже посредством «ант ропного принципа» и синергетики, прости меня, о сатана за словища такие. Ибо даже собратьев по классу горе-разума на шего - так и не нашли, к счастию, нашему же, вестимо.

Верум после коперниканского револьта маханул уже в натуре в высь космо-зияющую, убер-эмпири ческую, все более прибыльную, НО НИКАК НЕ ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНУЮ, попутно и в на туре послав на дико небольшое количество буквен ций все именно человеческое - Бонум эт Гуманум.

С этой поры все развитие евро-духа шло уже то лько и только в антисофийном=хаотично-террорис тичном, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ азимуте, хо тя и не сам каноник за сие вину на совести своей не сет, вестимо.
А кто же конкретно такую вину на грудки принял, - чита тель и без меня уже знает. Ежели же нет, - пущай Карла М. креа ции-булыжники, а не Гуманику почитывает…

Вся небесная и земная механика от Коперника и до Ньютона, – это теоретический, но асофийный по экспоненте отворот ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНОГО познания именно от человека, как его единственного субъекта и объекта, ежели понимать последний как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ИНволюционную историю рода-в-триаде.

И философия этого смутного времени - тоже почти такова только, и именно в силу раболепного послушания новорожде нной науке: ни Декарт, ни Бэкон о человеке уже и не рефлек сируют вовсе, разве что, как Картезий, - в духе, вскоре во-ис тину роковом, -ЧЕЛОВЕК – МАШИНА…

Когда же несколько позже Гоббс, Локк, Бентам, а также патеры А. Смит, Р. Т. Мальтус (родоначальники «либерализма» же!) и обращаются к человеку, то делают это они только на ба зисе вконец уже разорванного контура ВБГ. И именно их уси лиями романтичная наука типа-формата Коперника уже ста вится на свое *истинное* место в глобализме реальн ом, как РАЙХ-ПЛУТО-теократии Мамоны, - как ан ти-цивилизационное оруЖие получения прибы ли и сверх-оной только!

Ибо задачей БУРЖУАЗНОЙ философии и РАЙХ-либера лизма, начатой  еще Макиавелли, и сталось оправдание и шир мование глобализма буржуа, как инстинктивной в натуре АН ТИ-цивилизации 

Иными словами, именно по вине буржуазной фи лософии Модерна МС того времени младо-реально го еще глобализма делает страшный АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫЙ кульбит в сторону… опять орди ческого, инстинктивно-пан-террористичного МС (и так же, диковинно в нем остается инкорпорирован ным даже магический МС).


ХХХХХ
С начала - об МС именно, как о главном и заглавном да же. Как я уже не один раз писал, в этом плане вину на совести черно-черной своей несет как теократия средневековья, так и «гуманистический» первый  Ренессанс.

Средневековье почти изничтожило огнем священным все то цивилизационно-ценное, что в муке великой и сотворили эл лины, - их философию, = как исторически первую эпистему именно. Или, что для нас и главное, - как первый науч ный и даже софио-центричный МС евро-гонии.

Она стала раболепицею - анцилла теологиэ со всеми про истекающими отсюдова последствиями. Сгинули зачатки триа дичного МС, зарожденного теми же любомудрами-якобы-язы чниками, а на сие свято место и было обустроено «диадное» ФО: человек-бог. Суть его же наиадекватней выразил отче цер кви христовой Августин Блаженный, изрекший известную мак симу: *Верю, ибо нелепо сие*... И хотя Фома Аквинский под вел потом новые фундаменты христианской теологии и догма тики, в том числе и тот самый горе-принцип квази-гармонии знания и веры, - положения сие уже не спасало.

То, что эллины подрзумевали то ли под Ратио, то ли в ранге Софии  (и называли то Логосом, то Ну сом), - в виде известной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ схе мы Верум эт Бонум, - теократией иудейской гонии было сломлено или чудовищным манером извраще но.
И от этого убер-нокаута с коммоцио церебри впридачу а. европеа потом так полностью и не очухалась. До сих пор, кста ти. И в первейшей очереди в этом я вижу вину славного Ре нессанса, и особенно - слабой по натуре еще его филосо фии, в чем я уже много доказывался. Ибо тот, Первый Рене ссанс - это вовсе и никак не гармония сфайр высоколобого гу манизма, как сие и ныне подумывают очень даже многие. (Кстати, вовсе не перевелись гаврики-шурики находить прелес ти неимоверные и в Средневековьи, но в этом абсурдо-нонсен се я никак не буду доказываться).

ХХХ
Ренессанс, с другой стороны, это вовсе не только простой разброд умов, но оный, нацеленный на ли нию иудеизации, уже только на РАЙХ-злата тель ца, алчность и… «личность» именно. И даже преслову тая пансофия - такова только и именно, ибо ныне и нэгру из вестно, с какой-такой такой целью высочайшей поискивался пансофами философический камень несчастный…

Вот почему я полагаю, что этот убер-блуд и смута умов Ренессанса и были именно заглавной его эссенциею, как подмена азимута софийной эллинизации на ПЛУТО-иудеизацию в контуре МС, а вовсе не пара-гу манизм Арта, коленопреклонный пред красотою тела челове ка. Только тела, настаиваю. А вовсе не Софии эллинской или же полноценного Ратио в виде единства Верум эт Бонум, по требного для становления полноценного гражданина полиса, а никак не ИДИОТА.

В этой нежной сфайре Ренессанс как раз и совершил «свое» преступление: отбросив триадичный МС эллинов, их призыв к МЕРЕ во всем в терроре потребления, - он и по родил тот страшный слом а. европеа по стезе иудеи зации, который потом горе-трюмфально лишь завер шила молодая и НИЗКАЯ буржуазия Модерна с по мощью ПЛУТО-иудео-мамонитской буржуазной па ра-философии эры глобализма уже РАЙХ-реально го.
При этом я имею в уме даже и не пан-агрессивность и мес сианство воинов христовых в ходе скоротечной и нахрапной «РАЙХ-христианизации» Ойкумены. Это - колониализм на нормальном сленге – вполне понятно и очевидно, об этом по написано монбланы всякой всячины, правда, все же не той, ко торую катаю я во смраде зоновском.

ХХХ
Мало очень, преступно именно мало писано об адекватном понимании и другого РАЙХ-изобрете нья Ренессанса, - о зарождении в «пап-единой» Евро пе (священной Римской империи под эгидою пап) го сударства нац-суверенитета в виде «просвещенных» абсолютистских монархий, - как форме РАЙХ-ТОТА ЛИЗМА именно.
Сие важно именно в плане том, что поворот рек в азимуте инстинктивной цивилизации глобализма уже реального, ибо буржуазного происходил и на этой именно цивилизационной основе, - качественно новом  уже типе государства.

И именно с этой роковой поры АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫЙ ПРИНЦИП ТЕРРОРА МАМОНЫ и «РАЙХ-ФП» по име ни война уже главенствуют на священнокаменном континенте во-истину беспрестанно и только по нарастающей, - особливо в смысле «прогресса» орудий убиения и количества жертв оно го, вестимо. При этом я имею в виде еще две важные вещи, об которых понаписано гораздо меньше тоже.

Это, во-первых, - *революция* в самом христиан стве, содеянная первоначально чехом Яном Гусом, а потом Лютером и Кальвином.

Я вовсе не собираюсь подробно ее анализировать, ибо оце ниваю все религии и все революции в оных (как в извращен ном, неадекватном МС именно) сугубо и дико только отрица тельно. Главным, согласно Гуманике, в Реформации есть имен но оправдание инстинкта алчности и самой Мамо ны, или же РАЙХА златага тельца, = освящение са мой страшной анти-цивилизационной вещи – СОБ СТВЕННОСТИ.

В этом плане «трудовая этика» реформатов и впрямь со служила свою роль для продвижения буржуазного глобализ ма, но именно по пути сползания его по хайвею в инстинктив ную, = античеловеческую цивилизацию.

И хотя первозданный католицизм тоже только имитиро вал осуждение алчности, а Ватикан и верхотура оного прозя бали в роскоши по всей ими управляемой Европе, - это табу ка толицизма долгое время играло все же еще роль этического на мордника для охлоса, как паствы агнцев, - РАБОВ БОЖЬИХ И ЗЕМНЫХ именно. Лютер же снял и этот намордник, тем са мым разбудив самые низменные страсти-мордасти нордика, ко торый тихой сапою послал на дико небольшое количество бук венций всю троицу христову, и упал на коленки именно пред языческим идолом Мамоны.

Мамонизация самого христианства, т. о, впо лне и даже чрезмерно очевидна…И в этом имен но - страшная вина христова учения в гонии Инфер ны, как мы уже доказывались, кажется, читатель.

ХХХ
Но самое страшное и дебильное для нордика состоит име нно в том, что именно в этом же анти-цивилизационном ази муте пошел и зарождающийся Фениксом светский МС Ре нессанса и Модерна, как изначала уже скоротечного, ибо пан-террористичного глобализма буржуа.

И в первейшую из очередей так, преступно, поступала именно философия этого смутного времени. Ибо в то время она и впрямь еще выполняла высо кую миссию квинтэсснеции и системотворческо ядра МС, как мы знаем.
РАЙХ-азимут только на Мамону, даже в виде и впрямь но вого для евро-анимы и, казалось, такого красивого ПРИНЦИ ПА ИНДИВИДУАЛИЗМА, который в дименсии мамониза ции всегда изворачивался именно беспределом дикого эгоиз ма, анти-цивилизационного же, поэтому – никакой и не гуманизм Ренессанса.

Прямо наоборот ведь: такой индивидуализм означал никакое не поднятие чувства личности, а просто сво боду одного человека (как правило, вовсе и не луч шего) за счет ТЕРРОРА, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО ИМЕННО, ограбления или же эксплуатации (что просто синонимично) других, как правило, луч ших, и многих именно.

Какой, блин, здесь могет быть вообче прикол о гуманиз ме-то?! Именно сие все и легло в основу идеологии буржуа –*РАЙХ-либерализма*, но было прикрыто густейшим слоем всяких фиглистов по-красивше, - демократией, гражданским обчеством, свободной конкуренцией, и пр. РАЙХ-ПЛУТО-мурою именно и только. Об чем мой читатель уже достаточ но поначитан по прежним глыбам опоясенной ломом Гумани ки.

ХХХ
Какое все сие имело отношение к науке именно, возопит от безнадеги читатель? Все, однако, просто и в данном разе. Пред зарожденной принциально новой под-цивилизацией гло бализма реального встала острейшая потребность имен но в науке, - как производительной силе именно, как в источнике идей для техники, а потому, - как в кла дези-каптерке РАЙХ-наживы.

Именно такой блуд и смута умов в понимании ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО предназначе ния Верум в модерновой Европе, - как АБОРТАРИЙ ИМЕННО, - и вызвал ненормальные именно роды евро-науки.

К тому руку приложило и само христианство, под конец средневековья тоже уже пестовавшее науку, - как в монасты рях (зачатках евро-городов, как правило), так и особенно в уни верситетах, бывших под гишпанским сапогом Ватикана, но все же. Там именно и начинались не только ремесла, мануфак тура, но и зачатки теоретиеской науки, хотя и в зиготном еще состоянии.
Вот почему в отличие от Китая и арабов, где наука зарож далась в основном да главном как бы в виде «науки ради нау ки» (как и в классической Элладе - философия, кстати), - нау ка буржуазного Модерна как глобализма реального, ибо РАЙХ-тоталистского именно – родилась мане ром дикого аборта, драстически-анти-цивилизаци онным макаром вызванного младым и убер-алч ным капиталом, как верхом-паханом всей инстин ктивной РАЙХ-АНТИ-цивилизации буржуа.

И потому именно был порожден вовсе не нормальный пухляк-карапуз в виде полноценно-цивилизационного Верум, а дефектный, особенно по части агрессивности (и именно су против человека оной, что-главное) выкидыш.

М. б., слишком уж крут и сердит я и Гуманика моя, а пото му - ошибаемся мы? Ни хрена похожего, однако. Крут и сердит я, - сие есть верно, но вовсе не я в этом повинен, и иным каким версальским сленгом оценивать случившееся - абсолютно да же не могу и не умею. Надо же нам когда-нибудь поглазеть и правде-матке сермяжной в глаза, братва фраерная. А оная мат ка, в качестве дикого даже тривиала, - такова и только такова именно.
Евронаука - в виде робинзонады натуроведения – рождается именно в формате дальнейшего раз рыва в контуре ВБГ, в ранге беспрецедентной доселе мамонизации=терроризации хаоса поз нания, -как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП эры глобализма уже только поэтому – пан-суицидного.

А почему так именно  глупо-тупо у нас, нордиков, сварга нилось, - тоже ясно ведь, до вомитус церебри даже: именно на такую только науку и был уже строгий АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ наказ-императив, ТЕРРО РО-соцзаказ от верха инстинктивной РАЙХ-цивили зации глобализма – Мамоны.

Как сие все происходило на деле самом, - тоже с адекват ных позиций еще не описано, по крайней мере, я об сим не чи тамши есмь. И жаль, вестимо, ибо сей вопрос - очень даже для нас, согеян-современников важен, и даже житухоносен.

Коперник и впрямь сварганил революцию в ФП познания, но нам и насчет какчеств оной (как и касаемо других теоре тических высей евронауки, так жалко-немногих, кстати) вовсе не надо распускать слюню телячью, или же на халяву надежу тольки держать. Ибо сия смена парадигм, а точнее, - эпистем с нам единственно оставшейся уже точки отсчета – координат Инферны - д. б. оценена вовсе не в дименсии телячьего опти мизма, и даже  приснопамятного «исторического» оного в мар ксизме. Ибо и оный оказался дико неадекватным и даже чрез мерно костоломным…

ХХХ
Античная эпистема, - а я настаиваю ломом родимым, что такова она только и наличествовала в Элладе, по крайней ме ре, до смерти Аристо, - это была де факто именно филосо фия, - как наука наук, или же праматерь оных. И им енно по СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ форму ле, нехай и рыхлой еще в натуре натуранс, Верум эт Бонум…
Но то, что ее понимали иначе (неадекватно) уже в Ренес сансе, -сие ведь тоже дикий тривиал, вестимо. И я абсолютно уверен, что случись невероятное, - чтоб Эллада последовла по пути, предначертанном именно этой эпистемою, - ни она сама позорно не откантовалсь бы, ни нам, глобалистам-отморозкам, не надо было бы реветь белугами под черно-черном небом Ин ферны-ДЕМОКРАТИИ.

Ибо все почти зачатки НОРМАЛЬНОЙ, че ловеческой, СОФИЙНО-цивилизационной эпи стемы в Секулус ауреус Эллады – наличество вали же.
Это - и поиск Софии, и - акцент на Ратио (Логос) в виде именно монолита Верум эт Бонум, и - праобраз триадичного МС, и – биосоц-мера, как параметр мудрости, и еще многое другое в той эпистеме, - были именно в ранге регул и импера тивов.
Не было, что правда, Гуманум. Но ведь были же сре ди софистов и критики рабства, была уже социалистическая утопия государства у того же трагичного Плато, и еще многое чаво было бы, ежели пресловутая апрактичность этой эписте мы не подложила бы гросс-свинью сама себе под седимен тии…
Конечно, я понимаю, что сослагательный прикол - дикое даже западло и в квази-науке истории. Но я же акцентирую вов се другую бунт-мыслишку. А именно ту, что пик Зарожден ия истинно-цивилизационности=софийности у Гомо сапиенс явно совпадает с Секулус ауреус Эллады, что просто однозначно и потому-поэтому – тривиа льно…
После этого могучего всплеска Зарождения оное  переходит, - повсеместно! -уже только и именно в рус ло Вырождения, причем с явным трендом к самона кату и ГЛОБАЛИЗАЦИИ (именно террора Мамо ны, а вовсе не в азимуте гуманизации = софизации нордика, так и оставшегося с той годины самоедом-террористом, =все той же голой В АНИМЕ обезья ной=РАЙХ-убивцею ФОРМАТА ИМЕННО КАЙНО ВА, А НЕ АВЕЛЕВА).

Это вполне касается и истории познания, как ФП, да иной какой манерой и быть вовсе не могло. Оное и до того было хао сом, несколько облагороженным, грю, эллинами, потом оста новленное бестиальской манерою ТЕРРОРО-теократией извес тной прабы аж на 1000-летие. И пошедшее со страшным уже ускорением в Ренессансе, и особенно в Модерне, но имен но в лике уже только МЕГАЛИЗАЦИИ  ХАОСА  И ТЕР РОРА ПОЗНАНИЯ. Роль азиятско-иудейской мистики и Ирра тио в активистском нордическом мире, т. о., однозначно толь ко убер-зловеща и суицидна.


ХХХХХ
Роды евро-науки стали ущербными и потому еще, что на смену «наивной» синкретичности эллинской эпистемы была выдвинута полярная убер-пассия, - в виде ДИФФЕРЕ НЦИАЦИИ ПОЗНАНИЯ, причем, в силу изнасилки златым тельцем, -именно без ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫХ ИМЕННО границ только оная.

Я вполне отчетливо осознаю, что иной какой манер гонии науки тогда вроде как был невозможен, и дико не верю в энто. Ибо сию макабрику убер-дифференциации можно и надо, Рита даже было уравновесить ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕ КВАТНО трендом синтеза знания и интеграции молодой науки, и сие д. б. сварганить именно философия же! Но она - не сделала нафиг-нахрен и этого, ибо начинала в Мо дерне пляску от печи, и не русской вовсе, а все равно - не с той именно ноги.

Начинала она, как известно, с пассионарного исступа в ви де поиска НОВОГО МЕТОДА ТОЛЬКО ПОЗНАНИЯ (линии Бэкона и Картезия). Но уже вне всякого кон текста с Софиею И ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕК ВАТНОСТЬЮ ВЕРУМ…Но и  сия пассия так и не выли лась в создание эффективной методологии философической прабы, как главной ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ формы взаимодействия сей гетеры от Софии с молодой эписте мою Модерна.
И заключена вина сия именно в иудовой продажности, или в страшной ИУДЕО-МАМОНИЗАЦИИ=ТЕРРОРИЗА ЦИИ буржуазной философии (утопический социализм пого ду явно не делал, и потому, что был утопическим именно, и потому, что оставался на обочине дальней глобализма буржуа, преследуемый вовсе не шутовским манером).

Нормальной, системо- и культуро-творческой, СОФИЙН ОЙ философии же в Модерне уже и вовсе не оказалось, особе нно в ранге сиамского близнеца для эпистемы в контуре ТО ГО САМОГО ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО Ратио, об чем мы тоже уже бакланили, читатель.

Вместо такого сиамизма пошел по всему по священнока менному континенту дичайшая дикость, - *Беллум омниум контра омнес* меж этими близнецами, в которой Со фия ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ и была захоронена на фиг уже окончательным манером-макаром.

И это - тоже доказательство того и только того именно, что чрево а. европеа было способно только на…РАЙХ-аборт, ибо сама сия доходяга была диким манером изнасилована вер хом глобализма уже реального, – капиталом, глобальным вско ре уже. Именно этот нонсенс - взаимоотбрык философии и науки - и определил как лико самой картезианской эпистемы, так и физию евро-Ратио, а также и главное, - эссенцию того МС младого глобализма, который почему-то привычно обзы вать научным, и только таковым.

На самом же деле МС нордика, как современника новой под-цивилизации глобализма и ея креатора, вестимо, все более становился схожим с МС Орды первозданно-обетованной, а сама наука Модерна потому-поэтому - все резче походила на пациента дурхаты и только так. С диагнозом «шиза», хо тя у оной ликов и не менее, нежели сказов у прекраснейшей, но убер-коварной Шехерезады.

Ибо, главное, ТЕРРОРО-буйство дифференциации зна ния без должного отвеса со стороны интеграции и синтеза оного В КОНТУРЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТН ОМ ИМЕННО ВБГ происходила ужо только в виде мега лизации хаоса ФП познания, став вскоре глав ным анти-цивилизационным катализатором хаотизации самого эволюционно-историческо го Бытия и Духа Гомо РАЙХ-ПЛУТО-глобали стикус.
Ныне мы имеем уж более 2000 наук только фундамента льного характера, неизвестно даже какой рой наук технически -прикладного характера. Но мой читатель зазря будет искать, как Колумб несчастный – Индию, перца-паприки ради, - нау ку ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНУЮ о триаде, или даже ТАКУЮ ЖЕ науку о человеке, социуме и натуре, - хотя бы в отдельности, но в контуре целост но-софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО РОДОВЕДЕ НИЯ!
Сие - абсолютно даже нам и ныне не дано! И именно в этом и только в энтом - гносеологические коренья Инферны, ежели пользоваться привычной для старой фило софии (а не только для куцего все же философа - Володи У.) лексикою. Более того, в данной шизоидии картезианской эпис темы за паровозиху нам остается адекватно полагать только РАЙХ-ПЛУТО-философию Модерна, - буржу азную до самой до подноготни уже. Или же – мамонитс кую пан-террористку, нехай и теоретическую (якобы!) тоже.

Наука в том, памперсном еще своем возрасте не только просто по-детски удивлялась и была дико любознательной, но и болела всеми болезнями, положняком только и ложащимися в этом нежном возрасте. Более того, - щедро подпитываемая и подстегиваемая пан-террористкой Мамоною и паралельно раз витию старческого маразма у буржуазной философии, - бунту ющее натуроведение под конец того самого 19-го ве ка окончательно и нокаутировало праматерную сию РАЙХ-гетеру от Софии.

ХХХ
Но и на этом беды коперниканской революции и картези анской науки вовсе не кончились. Я уже заикался, кажется, на счет тех ИЗМЕН, которые были сварганены Ренессансом, и которые сильнейше повлияли на гонию картезианской эписте мы. А главными такими изменами были, напомню все же, - от каз а. европеа от триадного МС и от поиска Софии в виде адекватного единственным манером ИМЕННО ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ сущности Чел овека, - монолита софийного ВБГ.

Причем этот отказ был брошен - философиею именно, и лишь подхвачен сперва агрессивным натуроведением, а потом и рождающимся и доселе доходяжным все еще социогумани тарным знанием, как тоже робинзонадой. Подлянка сия была во-истину ужасной, хотя о сути ея и особенно последствиях он ой, - почти никто до самых последних дней так и не догадался.

В силу отказа от триадного МС и императива единства ВБГ (как убер-пассии всякого нормального познания же!), кар тезианская эпистема и становилась, по экспоненте даже,  все менее похожей на ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ИМЕННО ЭПИСТЕ МУ. Хаотизация и терроризация познания лишь усиливалась самонакатом от террора глобализма, ибо научные работнички тоже подвластны регуле «Дармовый сыр только в мышелов ке», и им тоже ведь положняк отработать те сребренники иу довы, которые давались Златым тельцем.

А на такой хаотизирующейся науке-террористке и ее идеях, - такой же только РАЙХ-манерою мегали зации хаос-террора развивалась и система АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО Техне, ибо иной какой ма нерой сие и вовсе, никак же невозможно иметь мес то быть.
Вся сфайра человеческого самопознания и даже ФП обще ния (особенно контур Бонум эт Гуманум), однако, супротив на казу Хилона-Сократа, - *Познай самого себя*, - все более без надежно отставала. Утилитарная этика - самый, м. б., нагляд ный тому и пример, в какой ужасной мере уже отличалась фи лософия буржуа эры глобализма зрелого от Секулус ауреус эл линской философии, даже компаризон варганить дико боязно ведь.
Апогеем такого нечеловеческого и ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-НЕАДЕКВАТНОГО манера «научного прогресса» есть несомненно и однозначно бушующая за нашими ок нами НТР, как обер-апогей мегализации хаоса и те ррора познания именно и только.

Вот почему коперниканский револьт адекватно оценивать с вышки Инферны нам надобно тоже с трезвейшей головою, а вовсе не сопливо слюнявясь лишь по привычке, - вовсе же и не оригинальной. И я вовсе не виню, вестимо, сего каноника, ко реньями из той земли прусской, которая некогда принадлежа ла моим собратьям по нац-гильдии, -пруссам и литовцам.

Пассия смены парадигмы от античной эпистемы к карте зианской, однако, - налицо, и даже тому самому *Де омнибус дубитандум* никак не поддается. Но почему-то дико мало ра дости для меня сия пассия варганит…Ибо картезианская эпистема развивалась уже только путем ПЛУТО-ИУДЕО-МАМОНИЗАЦИИ, а потому и только в ви де мегализации хаоса и  террора познания, как АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП именно…И именно сия пассия, искус Мамоны, непреодолимый прямо-таки в гло бализме реальном, и привели нас со временем именно к логи ческому исходу – к  Инферне-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ.

Ибо Гуманика отсылает к матери известной го нии и еще дико далече тех, кто полагает, что карте зианская эпистема после революции в физике была переведена якобы в ранг исторически высшей – “со временной” эпистемы.

Ни по одной статье нормально-цивилизаци онного анализа науки СИГРОМПИЗМОМ ни чего такого сверх-нового И СОФИЙНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОГО ИМЕННО сварганено на самом деле - не было!

Теория относительности - так же неполна и относительна, как и замененная якобы ею механика Ньютона. О Космогонии мы и ныне знаем не дико больше, нежели знавал Кант с его не булярной гипотезою, о теоретизации биологии Дарвином и плеядой славных его апологов, - и говорить не приходится, так как до дана ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ надежности у этой науки - лидера современной НТР, - парсеками, и многими еще мери мые дали. О ЦИВИЛИЗАЦИОННО-надежной, синтетической теории триады и даже отдельных ея членов, - и писать неохота, ибо никакой такой теории мы, к стыду агромадному за пан-лень духа нордического, - даже на стадии зиготы не имеем.

Словом, я полагаю, что в силу этих и других еще причин у нас нет абсолютно никаких оснований для выделен ия современной эпистемы, якобы дико высшей ИМ ЕННО ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО в компа ризоне с картезианской. Ну разве что по античеловеческо му именно измеру применения науки сие имеет место быть…

Наоборот, стрела времени в гонии познания, и науки осо бенно, летит однозначно от Олимпа целостно-триадичной эл линско-античной - к шизоидии картезианской эпистемы, на фу ндаментах которой мы и ныне только и мыкаемся да тусуем ся, блин. И так и загнемся, вовсе и не эстетичным манером причем в сем масакре глобализма, ежели не обустроим воле вой и мудрой манерою тот самый императив Хилона-Сократа «Познай самого себя», -как исходный плац СИГРОМ ПИЗМА для родовой борьбы с глобализмом именно, -ИМЕННО И ТОЛЬКО МУДРОЙ УЖЕ.

Только, вестимо, не в ранге «медицины здорового тела и духа» отдельного индивидуума, а именно и только в контуре самопознания в формате СИГРОМПИЗМА Ан тропогонии, как истории Бытия и Духа ИНВО ЛЮЦИОННО - АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО рода-в-триаде = СОФИЙНОГО РОДОВЕ ДЕНИЯ именно.

Делаварский боевой клич мой и Гуманики пото му-поэтому нацелен на… возврат к своеобразному НЕО-ЭЛЛИНИЗМУ и в нивах-пампах познания как ФП.
Я сие называю громоздким именем Пангносиса, но ка кая именно кликуха за сим приживется, - то самое время и по кажет, я вовсе не настаиваю на приоритетах в словотворчест ве. Правда, время наше, дожитое и неа, - уже все страшней, в обрез только, сокращается в ЦЕЙТНОТЕ ИНФЕРНЫ, по-страшней и бальзаковой шагрень-кожи (и по той же, идентич ной, мэтром Оноре придуманной причине, кстати).

ХХХ
Иными словами, страшная смута и блуд умов, начатые Ре нессансом, что было тривиальной нормою тогда, вестимо, апо сля столь долгого и страшного разгула схоластики и инквизи ции, -вполне закономерно были переняты в механизм гонии евро-науки Модерна в ранге уже мегализации хаоса и террора научного познания, как следствия тотальной его иудео-мамонизации глобализмом реа льным, - как инстинктивно-тоталистской именно и только РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизациею.

Как бы повторяя, только тоже «на высшей основе» (как ту по полагала старая диалектика), - гонию исторически первого – инстинктивно-ордического МС. И главное в том и состоит, что мамонизированная философия Модерна так ни хрена путного и не противопоставила этому разгулу хаоса и террора позна ния, - в качестве, как ни говори, - повивальной бабки картезиан ской эпистемы.

Вот почему и сам акт родов этой эпистемы мною оценивается исключительно в ранге АБОРТА ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНОГО, никак не иначе.


ХХХХХ
Для нас, читатель, остался последний аккорд в этом триви але, который, - вовсе и не тривиал для тебя, а ересь несусвет ная и посягание на святая святых именно. Это - вопрос об том, насколько сильно наука Модерна (= глобализ ма реального уже) способствовала гонии того МС, который ныне принято называть НАУЧНЫМ?

Но который я уже ранее определил именно как инстинк тивный, или же нео-ордический. С издевалкой-подтекстом в виде гамлетова вопроса, - насколько же современник мудрее, свободней и даже счастливей эллина эпохи Перикла, скажем?

Сразу же надо сказать тривиал, что наука вовсе не сра зу же стала достоянием «здравомыслия» в виде охло сознания ДЕМОСА. И сие так именно имеет место быть и ныне, а вовсе не только в приснопамятном Веке Просвещения.

Я имею в виде тот элемнетарный факт, что наука, как и вы сокий Арт, шла своим алюром (не сильно красивым, кстати), а охлосознание - своим, и вовсе не ЦИВИЛИЗАЦИОННО идентичным первому, что и главное. И пути их пересе кались вовсе не так часто, как нам хотелось бы. А ныне, в «ин фо-социуме», как сие  дико странно не покажется, - они пересе каются еще реже.

Кстати, не надо думать так, что и в той же Элладе филосо фия была доступна и любима всеми, что все ею только и зани мались беспрестанно, или же что все гаврики эллинские-покор но внимали мудрости своих титанов от философии хотя бы. Как читателю известно, было вовсе и никак не так, а главной причиной погибели Эллады и стала измена а. элленика к спа соносным идеям своей же филосфии.

ХХХ
Я полагаю, что в наличном современном МС (хотя бы в ареале златага мильярда) легко обнаружить два пласта оного, причем явно неодинаковой толсти оные. Это, во-первых, дово льно тонький и нежный пласт истинно научного МС некоторых КУРбоев и гэрл, = интеллектуалов.

В котором, в свою очередь, обособленно, и даже все более воинственно друг к дружке сожительствуют те самые «две ку льтуры» (Ч. П. Сноу), - физики и лирики. Причем путей-хай веев их ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ конвергенции, житухоносно нам уже необходимой, - почему-то все не видно и не слышно. В чем, кстати, Гуманика усматривает, - как в ро бинзонаде тоже, -не только одну из первопричин гонии Инфер ны, но и бесспорно трупное пятно МС современника вообще.

Сие предельно важно и по той еще причине, что сей нау кообразный слой не только дико нежен и тонок, но что и он хаотизируется по экспоненте и со страшным ускорением, пара лельно ускорению террора глобализма к науке по стезе мега лизации хаоса нашего Бытия (линии Долли, киборга, нанотех нологии, и не только вовсе).

СОФИЙНО-цивилизационного миропоним ания и адекватного понятия о трагедии рода-в-триаде в виде Инферны-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМО КРАТИИ и у современного интеллектуала, как правило, - и запаха еще нету!

Среди корочников этих 95%, никак не менее, составляют те, которых Исаич отнес к презренной категории образован щины. По качеству  КУР ее уровень же никак не выше охлосоз нания, и никак не лучше, вестимо. Остальное - около 5 % толь ко, - это во-истину творческая элита, или же МЫСЛЯЩИЙ  ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватно ПЛАСТ  Г. САПИ ЕНС. Не густо, однако…Но и от энтого радости дико мало, ибо и среди этого легиона КУРбоев, в натуре пользующих именно научный МС, - разве что 1-2%, таковых, которые устре млены к софийному контуру гуманического МС СИГРОМ ПИЗМА, - а то и того дико меньше.

На них, однако, - вся и РАСПОСЛЕДНЯЯ ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ надега наша, не смот ря на то, что они нам кажутся - еретиками, ид ут - непривычной манерой Контра мундум, а потому - и остаются на обочине РАЙХ-обчест ва ПЛУТО-свино-потребления, а их идеи, – еже ли неприбыльны оные, - долго невостребован ными глобализмом.

ХХХ
Другой пласт современного нео-ордического МС (как МА ССОВОВОГО ИМЕННО), -это, конечно, охлосознание ДЕМОСА. Оное охватывает очень разношерстную масс-публику, = вульгус. От более чем мильярда доходяг-аналфабе тов на Юге (хотя даже в Америке их около 20 мильонов!), и до и не знаю уж какого коликчества той самой образованщины . Словом, эта убер-масса, 9/10, ежели не более убойного веса согеян современности, -это и есть продукция инстинкти вной РАЙХ-АНТИ-цивилизации глобализма, - в хи тоне самоеда-террориста Гомо ПЛУТО-Кайно-консу менс именно и только.

Но сам сей армянский баланс вовсе не должон нас шоки ровать, ибо так именно было изначально и всегда в Антропо гонии. Гораздо важней именно КАЧЕСТВО ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЕ обоих сих пластов, и особливо, - качество охлосоз нания ДЕМОСА. Ибо это - и впрямь а ля Маркс – материаль ная сила, да еще какая, только в виде дурной бесконечности покамест, вестимо. Оная сила уже не просто стрелять, а и ла зер-гаубицами шастать в азимуте *Пер аспера ад астра* спо собна ведь…
Цивилизационное же качество современного ох лосознания опеделяется именно БАЗОВЫМИ ИДЕ ЯМИ, или  РАЙХ-ПЛУТО-императивами наличной  инстинктивно-пан-террористичной АНТИ-цивили зации глобализма уже зрело-старческого.

И в этом-то вся и страшность замастырена, читатель, и для тебя лично - тоже. Ибо эти базовые идеи современного МС - это только и только ТЕРРОРО-императивы лоло-глобальной уже Мамоны, или, ежели по-научному, -базовые принципы гло бализма (как мегасуицида именно, не устаю повторять), как анти-цивилизационные РАЙХ-ПЛУТО-переве ртыши нормальных целей и средств социогенеза, об чем я уже много писал.
И не так уж дико важно, реализованы сии принципы реа льно, хотя бы частично, или же остаются страстями-мордастя ми, так и не реализуемыми уже для как минимум 5/6 гавриков современности. Ровным счетом, грю, не суть важно и то, каков именно образовательный ценз у наличного масс-человека.

Ибо и система эдукации у инстинктивной цивилизации на сквозь пронизана - пропитана именно и только этими извраще нными РАЙХ-ПЛУТО-императивами глобализма, выступая поэтому чревом подпитки обострения Инферны, - фа ктически в ежечсовом темпе, ежели не более.

О качестве современной системы эдукации тоже понапи сано галактики всякой всячины, в том числе и явно преступ ной оной. Поэтому я только врежу правду-матку сермяжную привычным для Гуманики манером, - круто и сердито. Ежели такой хряс сварганить, то можно вполне довольствоваться и вовсе гросс-лаконизмом, как братом таланта, вестимо.

Современная система эдукации - это беспрерыв ная и тотальная по масштабам штамповка только камикадзе, или же РАЙХ-самоедов-террористов с ко рочкой за пазухою, как творцов и держиморд циви лизации глобализма суицидного уже во всем, -ежели по научному. И не простых оных, а именно паровозов по части нашего сползания в прорву Инферны. Ибо вся наличная систе ма эдукации построена и целена правлена на выпуск из стен Альма матер РАЙХ-рыцарей иль ПЛУТО-кнехтов для глобальной уже Мамоны только, - это уж как кому повезет в «свободной конкуренции» вольницы рынка.

Или же, что тавтологично просто, - на штам повку РАЙХ-ПЛУТО-командиров мегасуици да рода-в-триаде.

Это касается и тех самых аналфабетов по всей Ойкумене, страстно алчущих, однако, только и только того самого, - УС ПЕХА в Потребе именно и только, за исключением разве что экзотов джунглей Африки или Амазонки, довольных со ком мухоморным да червём на закусон, и даже вне повязки на срамном месте. Но с РАЙХ-прогрессом их европеизации (=вес тернизации, = иудео-мамонизации) и они непременно заболе вают той же терроро-падучкою Потребы.

Вот почему дико ошибаются те «цивилизационщики», вро де Хантингтона, которые строят китайские стены меж “циви лизациями” по религиозному только критерию. Уж скорее грянет БРИ-КИТАИЗАЦИЯ ИЛИ война меж бледно лицами РАЙХ-паханами Европы, АЗИОПЫ и оны ми же от Америки, и именно касаемо горе-цивили зационной Потребы родимой!

Или же меж теми, которые в духе славного Дранг нах Ос тен, - уже разделили Ойкумену на три сфайры, и абсолютно без права на обжалование сего «нового мирового порядка», - и надходящими РАЙХ-грандами – Китаем, Идией, ми ром ислама, Расеей.

ХХХ
Этот пласт современного неоордического МС - самый и страшный, т. к. именно оный, даже сугубо подсознательно, - беспрестанно только то и варганит, что обостряет накал Инфе рны, и без того дико чрезмерный уже в терроро-дурхате глоба лизма.
Ибо на его верхотуре вольготно обустроилась им енно ТЕХНОКРАТИЯ (“мерито-, интелликратия”), которая в ранге транснациональной финансовой ол игархии-мафии - и руководит как «глобальной эко номикой» в РАЙХ-ПЛУТО-либертарном ее понима нии, так и НЕОФАШИСТСКОЙ ЖЕ В НАТУРЕ, то лько уже иудео-американского разлива, мегаполи тикою глобализма современности, вестимо.

Причем в состав технократии входит ныне уже вовсе не только технари, но и легионы мамонизированных КУРбоев под кликухой менеджеров, спецов по маркетингу, и пр. мафио -РАЙХ-ПЛУТО-нечисть. Тем временем ни мегаэкономика, как истинно-цивилизационная именно праоснова единой Ойкуме ны, ни мегаполитика, как истинно-цивилизационная стратегия самоспаса нашего от Инферны и самого глобализма, - моды по ка явно не диктуют и в бомонд родоспаса теми же РАЙХ-ли бертариями, с помощью лома даже, -  дико аж не допускается.

Вот в чем и агромадная опасность этого науко-образного только в фиглистовом манере МС, ибо и сама наука в нем понимается уже сугубо извращен но, т. е., антигуманно и инстинктивно-иррациональ но, ибо РАЙХ-ПЛУТО-тоталистски.

И ежели мы не сварганим новую Революцию Мудрого уже Просвещения СИГРОМПИЗМА, целью которой и станет ся прививка соплеменнику-несородичу воли к Софии, как единственно спасоносной его цивилизационно-сущностной си лы в контуре мудрой уже родовой борьбы с глобализмом, - по гибать нам с музыцею инфернальной именно и только. И даже звуки труб иерихоновых гласом аркангельским в терроро-рёве убер-глобализма нам только и будут казаться...

ХХХ
И еще пара слов об одном аккорде-аспекте современного инстинктивного МС, и о роли науки в оном. Это - явление во-истину уникальное, происходящее не чаще раз в миллени ум, - самоповал социализма в виде РАЙХ-соцлага им енно, и только в этом качестве, кстати. Ибо истин но-цивилизационная, софийно-коммунистичес кая идея СИГРОМПИЗМА, - ВЕЧНАЯ, пола гаю!
Я имею в виде тот факт, что этот уникальный шанс, пре доставленный нам хаосом истории именно для выбора третье го, = человечного, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНОГО уже пути Антропогонии, - нами, тем не менее, дебильно так и не был использован. И ежели и позволительно базарить в этом цивилизационном уникуме об чем-то новом, так это именно и только путь конвергенции Китая, который пока, по крайней мере, - предельно даже успешный.

Сейчас же я имею в виду другое тоже. После провала ката стройки, так неумело проведенной женоподобным Горби, раз рушившей и соцлаг, и сам СССР, вся охломасса сего ареала, - под РАЙХ-диктатом Вашингтонского ПЛУТО-ИУ ДЕО-консенсуса именно (что-весьма немаловажно и даже главное!), - так и не придумала ни хрена более умного, как вмиг переменить и взгляды, и мозги даже (опять страшная подлянка интеллигенции в русском именно ея понимании!), как стремглав ринуться в тот же омут вольницы рынка глоба лизма терроро-буржуазного.

Тем самым не только породив еще одну мегапро блему (что просто тривиально), но и еще ужасней об острив общий, уже и без того синепламенный накал Инферны почти-что по всем швам ея…И сие очень да же страшно, даже для опоясенных ломом делаваров вроде Гу маники и ее зэк-автора, абсолютно чистосердечно признаемся.

Но еще страшней - тот именно факт, что самоповал соцла га В ЭТОМ ИМЕННО, ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ПЛАНЕ (как-никак последний барьер для глобализма буржуа в дистанции для рода… до эволюционной могилы) так и остается не поня тым адекватным именно манером никем, ни на Диком Западе, ни на все еще немыто-скифском Ориенте…

Но самое страшное в этом нонсенсе другое все же. А имен но - тот механизм, по которому продолжается убер-бардак в посткоммунистическом ареале. Это ведь явная заслуга чи кагской школы РАЙХ-либертаризма и Вашингтонс кого иудео-консенсуса, рецепты которого уже прова лились везде, где только не пробовались.

Главное в этом разе то именно, что так естественное в инс тинктивно-тоталистской АНТИ-цивилизации глобализма жела ние сгубить ворога, - то-ли экономического, то-ли политическ ого, вывернулось новым витком накала Инфер ны, или АНТИ-цивилизационным поползнове нием рода-в-триаде по хайвею к эволюционно му могильнику именно и только!


ХХХ
И распоследний аккорд касательно современного МС и роли науки в нем. Это - вопрос об истинной роли Марк са в хаосе постмодерна и зрелого глобализма, как АНТИ-цивилизационного РАЙХ-ПЛУТО-чрева оно го.
Маркс, как уже знает мой читатель, - это глыба, да такая, которую никак не обойдешь, даже будучи антимарксистом са мых чистых кровей, какими только и имеют место быть дела вары от Гуманики. Правда, ежели при этом  хочешь жить не по лжи и остаться все же честным, как пред собою, так и пред читателем-горемыкою.

Потерпел ли крах Маркс, как философ, исходя из реалий современной эпохи? Является ли самоповал соцлага крахом Маркса, - как теоретика именно? Не такие дико простые сии вопросы, как сие кажется простофилям от неолибертазризма, которые насмерть уверены же, что это они именно и низверг ли соцлаг и марксизм в Хад-Тартар.

Самоповал соцлага в качестве первопричины своей имеет все же идеи не столь Маркса (и даже не еврокоммунизма, как ПАРА-КОММУНИЗМА ТО ЖЕ), а скорей в пику ему именно РАЙХ-содеянное Лениным и особенно Сталиным. Напомню лишь, что Маркс вообще сильно не любил славян и особенно Россию, ко торую он и не знал вовсе. Кстати, именно под конец жизни, ра ботая над *Капиталом*, он и занялся анализом пресловутого АЗИАТСКОГО СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА, да так и не понял его ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО ИМЕННО.

С другой стороны, Маркс исходил же из невозмоги побе ды соцреволюции в одной стране, да еще такой отсталой, как царская Россия. И случись так, как и предполагал Маркс, - чтоб революция победила бы во всех главных странах капитала, - еще вовсе и неизвестно, чем это кончилось бы. Но оставим сие гадание для экс-марксистов, тем только в основном ныне - от горя беспросветного - и занятых.

Конечно, базовые идеи Маркса, особенно НАСИЛИЕ, как орудие КЛАССОВО-ТЕРРОРИСТИЧНОЙ эман сипации рода-в-триаде, абсолютно тоже тоталистс кая И АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ идея (да и не квалифицировал сие, последнее он-так именно) – сыграли свою роль в этом цивилизационном коллапсе, и именно роковую такую роль. Но тоже в основном потому именно, что оные идеи были извращены ленинцами, порою - просто до полнейшей невоз моги.
Откровенно говоря, Маркс так и не оставил сколь-нибудь достаточной теории коммунизма, и даже теории его построе ния. Но ведь есть у Маркса и другие идеи, - вполне эвристич ные и верные и ныне, которые были пользованы, кстати, в попытке создать «гуманистический социализм», «социализм с человеческим лицом», и пр. Правда, и они были изничтожены с помощью инквизиции от чекаго, секиры Гулага, танков в Будапеште, Праге, Варшаве или Берлине. Но разве *социалис тическая идея*, - извечная мечта человека исторического, и даже для человеческой=СОФИЙНОЙ ИМЕННО фи лософии – мечта, начиная уже с утопии Плато, - такая уж ди ко нереализуемая в принципиальном плане?

Ежели это так именно, значит, человек, - как Че ловек Мудрый=СОРОДИЧ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ, - не только не состоялся еще (ибо сия идея и впрямь ни в едином разе еще не была реа лизована), но и не может состояться никоим ИСТИ ННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ манером-макаром, = он оказался мертво-рожденным жертвой РАЙХ-або рта  Антропогонии!
И я дико подозреваю, что ПОКА человек - таков именно и только, и Маркс дико опростоволосился, так и не поняв и это го тривиала. Вот почему, вестимо, он - виноватый в самопова ле соцлага. Но только в конечном итоге, и только сугубо теоре тически. Ибо если допустить все же, что социализм, - как реали зация известной максимы *Эгалите, либерте, фратерните*, - хотя бы частично возможен все же, то многое могло быть ина че ведь.
И начиная с самого изначала и азов-букив такой тотальной и МУДРОЙ, А НЕ РАЙХ-ТЕРРОРИСТИ ЧНОЙ эмансипации рода-в-триаде, - созидания про должения Маркса вовсе не по пути Ленина, а по пу ти, предлагаемым… Гуманикою и Сигромпизмом ин тото.

Ибо в октябре 17-го в Расее было обеспечено ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-ГЛАВНОЕ вроде, - уничтожена ЛИЧНОСТНО-частная собственность и подняты в высоко-революционном (и гуманистическом по-на чалу) порыве  массы. Это чушь собачья, и никак не более, что якобы тогда большевиками был сварганен только двор цовый револьт.
Ежели  те же массы тогда получили бы мудрых и во-истину гуманных проводырей и были бы обучае мы в духе именно тотальной и МУДРОЙ их эманси пации, - я абсолютно уверен, что история социализ ма И МИРОВАЯ ОНАЯ пошла бы абсолютно иным путем, и не кончилась бы в таком ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОМ убер-абсурде, как сие и имеет место быть.

Я также абсолютно уверен и в том еще, что и сама исто рия рода-в-триаде пошла бы совсем иным цивилизационным путем, недопускающим рождения Афины Паллады современ ности - Инферны тригемнины, как содержания эры презрелого ужо глобализма. Ибо абсолютно известно и то, что именно та кая соц-идея в то время была дико заразительной, и вовсе не только для пролетариев Ойкумены, а именно для многих и многих именно «лучших» - интеллектуалов. Да и ныне, кстати, так имеет место быть.

Вот в этом плане я – коммунист, и с откры тым забралом такого Сигромписта и привыч ным штилем Контра мундум гордо заявляю об этом!
Но вся беда дикая в том и состояла, что процесс тогда по шел совсем по иному, - только и только кровопускному и кос толомному, РАЙХ-анти-цивилизационному пути. И многие идеи Маркса, особенно его допущение мирного пути соц-рево люции, были извращены, или даже сокрыты, заменены идеями полит-прохвоста Ленина.

Среди которых отчасти верной оказалась разве что его теория империализма, как последней стадии капиталистической под-цивилизации, или, точнее и строже, - по Гуманике, - глобализма зрело-РАЙХ-СУ ИЦИДНОГО именно.

Более того, на идеи Маркса Ленин и кодла его иудейская вскоре и вовсе плюнули, начав ТЕРРОР, и именно супротив тех самых лучших кстати. Развитие же идеи тотальной и муд рой (именно) эмансипации рода-в-триаде вскоре стала… пре следоваться, да такими методами, которые и Великим гишпан ским иквизиторам вовсе и не снились.

Вот почему я и полагаю, что первой гросс-неувязкой по этой части был тот именно реальный ход социализма, который и был реализован впоследствии на 1/6 планеты голубой. Кто именно в этом виноватый, - читатель знает по изучению вопро са о роли в истории масс и «личности». И этот вопрос и ныне остается важным, ибо МОНЕТАРНЫЙ ТЕРРОР-ТЕРМИД ОР, осуществленный по наказу Вашингтонского ко нсенсуса гайдаро-образными и иже с ними, - оказал ся на деле, недопустимо мягко стеля, - никак же не менее диким, нежели ленинско-сталинский оный.

Гуманика, кстати, полагает, что этот вопрос и есть именно главный в Антропогонии. В том смысле, напомню на всяк по жарный, что, во-первых, надо обустроить то, чего так и не сде лал Маркс, - Софию; во-вторых, - обучить азам-букям оной тех самых «личностей» - КУРбоев, как учителей именно, имп лантирующих несородичу новую его сущностную силушку - волю к Софии; и
в третьих, - на этой и только на энтой основе уже реа лизовать практически извечную мечту человека – тоталь ную и мудрую именно его эмансипацию, путем, цивилиза ционно-единственным тоже, - посредством мудрого управ ления хаосом Антропогонии, как эволюционного именно процесса, в формате родовой борьбы (именно мудрой, а вовсе уже не классово-террористичной!) с глобали змом.
Что мною, грешным, и обозвано в Сигром пизме СОФИОГОНИЕЙ. ИЛИ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ИМЕННО КОММУ НИЗМОМ.
Ежели и в таком подходе Гуманики читатель узреет ручи ще коварного чекаго, а автора посчитает ревущим белугою бо льшевиком, - плевать да блевать я только и хотел на ТАКОГО читателя. Но я на Зоне родимой почему-то верю, что Гуманика найдет-таки свово читателя. Но такого, который не агрессивен, как тигра кровожадная, не алчен до посинения аж (ибо такой гаврик - труп, ежели и живой, даже чрезмерно!), которому во все не нафиговым есть вопрос о мильярдах других человеков, ведущих человека-недостойуную именно житуху, о сострада нии и помощи им, и т. д.

На такого именно читателя Гуманика и Си громпизм - всецело только и расчитаны, для оного МЛАДОГО простофили - они и катают ся во смраде зоновском мною!

ХХХ
Вот почему я расцениваю самоповал соцлага в качестве агромадной подлянки глобализма буржуазного именно, и даже руку мирового еврейства - вовсе же нетрудно в оном обна ружить (кто верховодит транснациональной финансовой  оли гархией,  клептократиею Вашингтонского консенсуса, - и нэг ру черно-африканскому на собственной черной шкуре ныне же известно).
А то, во что сия подлянка выливается, - в ГЛОБАЛИЗМ РАЙХ-ЛИБЕРТАРНО-НЕОФАШИСТСКОГО ПОШИБА, БЕЗ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ГРАНИЦ И ВОВСЕ УЖО, - есть и  вовсе последним преступлением буржуа супротив человечества... 

Причем, как сие дико странно не покажется читателю, в этом злодейском деле подельниками оказались оба империа лизма-глобализма современности, и особливо, - идеократы и рыцари плаща и кинжала - тоже обоих этих суперволков пост модерна (и сам он, как неолибертарная шизо-параноя, - тоже). И опять-же абсолютно некому заботу держать о тебе, несоро дич-современник ты мой волоокий. Ты же все веришь в утопии и мифокреации РАЙХ-постмодерна, как шизы глобализма име нно, - то в «конец истории» по Фукуяме, то в инфо-социум То ффлера, то и особливо, - в светлое будущее от той самой  «РАЙХ-глобализации».
Тем хуже для тебя же в таком диком ра зе. Дикси!


ХХХХХ
Второе. Ошибался ли Маркс касательно истори ческих судеб глобализма /”капитализма” в его пони мании/? К сожалению, этот вопрос - еще по-хлеще первого. Попробую разобраться, однако, ибо здесь далеко еще не все яс но не только читателю, но и мне самому. Начну, однако, с того, что мне абсолютно ясно.

Первое. Маркс трагически ошибся, как философ -теоретик (чем - и кичился неимоверно!), в том имен но, что нафиг отбросил триадный МС, СОФИЙНО-цивилизационный подход и перешел в русло методо логии робинзонады классизма, как ТЕРРОРИЗМА, РАЙХ-ТОТАЛИЗМА АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО ТОЖЕ ИМЕННО. И ТОЛЬКО.

В силу этой ошибки он и пошел путем дикой редукции той самой – КЛАССИЗМА,  а в смысле сгущенного вульгар ного экономизма так и остался…буржуазным. И даже критики Маркса, имя которым - убер-легион уже, -критикуют его вовсе же не с позиции триадного, а точнее и адекватней, - гуманичес кого МС, и не с позиции истинно-цивилизационного подхода СИГРОМПИЗМА. Нету же ни одного-единого такого именно критика Маркса, насколько я начитан, правда.
И именно потому сии легионеры и на пушечный выстрел не будут подпущены даже к параше Пантеоновой, тем време нем как старина Карл занял там весьма почетное (хотя и дико контраверсное) место, - на нарах у окна именно, ежели по зо новскому стандарту.

ХХХ
Второе.  В результате этой ошибки Маркс прин ципиально неверно, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО понял саму историю рода-в-триаде, хотя тоже кичил ся неимоверно, что его истмат - самая революцион ная революция в философии истории.

На самом же деле истмат есть простой отклон маятника до отказа в даль от Гегеля, = своеобразный ОПТИМИСТИЧЕС КИЙ ТЕРРОРО-ФАТАЛИЗМ КЛАССИСТСКИ-ПРОГРЕС СИСТСКОГО ТОЛКА, ПОЛНОСТЬЮ УМЕЩЕННЫЙ В АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ФОРМАТ РАЙХ-ГЛОБА ЛИЗМА, и дико никак не оригинальней.

Ибо в качестве локомотива истории (понятой, в основном да главном, как интрасоциетатная только оная, как и у Гегеля) Маркс полагал вовсе не целостно-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫЙ СД, а только робинзонаду в виде абсолютизации кла ссовой роли ФП Прагмы. Верно, что Прагма, так и оставалась Золушкою в евро-мысли с самого изначала оной, так как эл лины Прагмой вовсе не интересовались, и даже полагали оную за непременное западло. Но и Маркс же вовсе не оценил ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватно Прагму, даже диалектичес ки, а именно только анти-цивилизационно, в виде редукции вульгарного экономизма и классизма.

ХХХ
Третье.  Маркс трагически ошибся в том, что, праведно и пламенно критикуя учителя Гегеля за аб солютизацию роли Духа, -сам вовсе перестал им, ОСОБЕННО МС И МЕРОЙ СОФИЙНОСТИ ОНОГО, хоть мало-мальски интересоваться…

При этом я имею в уме не просто тривиал иль глупость, - мышление, превращенное Гегелем в самостийный фантом Аб солютной идеи. Я имею в виде то, что только и составляет квинтэссенцию Духа человеческого и самого истинно-цивили зационного подхода СИГРОМПИЗМА, - Софию ЦИВИЛИ ЗАЦИОННУЮ по регуле единства Верум, Бонум эт Гуманум.
В результате сего Маркс оказался таким же однобоким как камбала, как и его учитель, только с иным вроде как зна ком. И даже… буржуазным и по этой части, ибо адорировал тот самый пресловутый «автономный разум», - никак вовсе и не гениально даже, что и самое смешное.

Но самое страшное в том и состоит, что Маркс так и остался таким же надморальным и агуманным = РАЙХ-ТОТАЛИСТСКИМ, как и Гегель.

Самое же парадокслаьное состоит в том, что будучи пла менным атеистом и даже антисемитом, Маркс, тем не мен ее, одолжил у ИУДЕЙСКОЙ ИМЕННО ГОНИИ ре лигии главную свою идею, - НАСИЛИЕ И ВОЗ МЕЗДИЕ, как средства ослобонения несороди ча. И не догадался, что история глобализма ин тото, -это вовсе не променад *по формациям*, а реализа ция на деле именно РАЙХ-ПЛУТО-принципа иудеи зации=инфернизации оной истории.


ХХХ
Четвертое. В силу этого, отвергая напрочь пер воочередную роль МС, как главного цивилизацион ного фактора Антропогонии, рационалист-револю ционер Маркс занял ту же  позицию примитивного «прогрессизма» Просвещения, с критики которого Кантом и начиналась такая  мощная, казалось, сис тема классического  тевтонского идеализма.

Таким образом, и по этой части, как и в области куцей ро бинзонады по части апологии «автономного РАЙХ-разума», Маркс так и остался гегельянцем, только наоборот. Взяв за ос нову явно однобокий критерий анализа истории, - один то лько способ производства на место цивилиза ционно-целостного СД И МС, - Маркс все внимание и сосредоточил на одном-единственном пятачке, - РОСТЕ про изводительных сил социума.

Тем временем вне софийного контура ВБГ, вне софи йно-цивилизационного именно измера Прагмы в конти нууме единого ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИЛЬ АНТИ-ОНО ГО СД, как главного исторического локомотива, - суть Пра гмы адекватно-цивилизационно понять и вовсе невоз можно. И тем уж паче Прагма (как хаос-террор) не дает нам ос нований полагать историю - ЗАКОНОМЕРНОЙ именно.

Ибо сама Прагма есть только один из вариантов хаоса и террора Мамоны, причем – первородного оного именно по отношению к хаосу и террору поли тики или культуры.

Об том же, почему Маркс так и не задался вопросом о тре нде инволюции в Антропогонии, и даже не заикнулся об эво люционном именно прочтении оной, - и писать нечего. Та са мая методологическая робинзонада, как редукция слабожиль ная, сему и помешала.

ХХХ
Пятое. Нету поэтому ничего удивительного и в том, что Маркс не понял и глубинной сути *капита лизма*, - как глобализма реального, как РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИИ именно! - как  кощунственно сие не покажется.

Но я вовсе и не кощунствую, а грю сие супротив его само мнения, что именно «Капитал» и есть самый большой и страш ный булыжник, пущенный когда-нибудь в голову буржуина. К сожалению, сие есть лажа, дикая причем.

Марксова критика ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО НАКОПЛЕ НИЯ, как первой только стадии инстинктивной АНТИ-циви лизации глобализма буржуа (но без такой именно квалифика ции, что и плохо!), - конечно же, и ныне во многом остается не превзойденной и, главное, - адекватной для 5/6 Ойкуме ны, на которой именно сей этап и ныне только и им еет место быть.

Но в целом и главном оценка Марксом «капита лизма», - как преддверия коммунизма якобы именно, - абсолютно неверна, и именно в «свете» Инфе рны, как содержания глобализма Марксова же времени и пост-оного, в чем и доказываться  излишне дико мне.

Маркс явно не учел и ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ГЛАВНО ГО мощи искуса от Мамоны, -ТЕРРОРА РАЙХ-ПЛУ ТО-Потребы, - которому в последствии оказался даже как сильно поверженным и сам пролетарий. Он, прол, плюнул ведь по-верблюжьи и на старину Карла, и на классовую борь бу, до поры до времени, по крайней мере, и стал изовсехсиль но стараться… попасть в легионы-фаланги Гомо РАЙХ-ПЛУ ТО-консуменс.

ХХХ
Все сии слабины Маркса сварганились потому просто, что он в зрелые годы ведь вообще забыл… человека. Я вовсе не хочу повторять зады марксологов-сове тологов и даже неомарксизма и на сей счет, но сие и впрямь же есть тривиал и убер-трагедия Маркса.

Перейдя на робинзонаду экономизма (в чем он - ни в чем ЦИВИЛИЗАЦИОННО не отличен от РАЙХ-либертария, кстати), и взвинтив неимоверно робинзонаду ТЕРРОРО-классизма, КАК РАЙХ-ТО ТАЛИЗМА АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТОЖЕ, - Маркс вовсе не оригинальным манером за дере вьями потерял лес, т. е., - человека=СОРОДИЧА, как цивилизационного субьекта и самоцель такой же ис тории!
Человек, однако, оказался гораздо сложнее, глубинней и даже иррациональней, нежели полагал классизм Марксовой прабы. Кстати, буржуазная постфилософия очень даже скоро  усекла именно эту слабину Маркса, и начала успешно… обу чаться у него. Особенно наглядно сие демонстрирует нам Ве ликая депрессия и те потуги марксо-образного именно толка, которые стали основой ее преодоления, -  как в Америке, так и вне ея.
История оказалась дамой дико строптивою, и вовсе и не думала следовать схеме, предначертанной для нее Марксом. В силу известных причин пролетарий - перестал вести классо вые баталии, буржуа - стал более хитрюжно-мудрым и свар ганил (временно, правда) СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛИЗМ, образовался мощный буфер глобализма, - средний класс, и пр.

Мне только жаль, что в процессе последней и закономер ной паранои глобализации террора капитала, – глобализма зре лого, - все сие тоже уже изничтожается, и Мамона из чрева сво во выкидывает на сей раз и впрямь своего могильщика, – ан тиглобализм. Но об этом всем писано мно-о-ого очень, - на чиная уже критиками Маркса, прижизненными еще, - Бернш тейном, Каутским, и другими, и не только иудеями, кстати. И я, упаси шайтан, вовсе и не собираюсь ни перейти в иудаизм, ни вообще зазря пинать старину Карла М., и без того всеми, ко му только не лень, пинаемого, хотя он и крещенным был, ка жется…

ХХХ
Для нас с тобою, читатель, и в данном разе главное - в ин ом опять же. Сие главное же состоит в том именно, что Маркс так и не понял,  что “капитализм”, как инстинктивная АНТИ-цивилизация, или же глобализм реальный именно, - просто  не возможен вне хайвея мегализации хаоса эволю ционного Бытия рода-в-триаде, а потому, - не просто суициден, но таков именно в самонакатном, скоро- постижном ГЛОБАЛЬНОМ, И ТОЛЬКО РАЙХ-АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ измере именно.

На место этого адекватно-цивилизационного прочтения Антропогонии, как известно, Маркс соорудил формационную схему прогрессистской (даже фаталистской, - в этом смысле!) и якобы дико закономерной истории в КЛАССОВО-ТЕРРО РИСТИЧНОМ ИМЕННО И ТОЛЬКО ФОРМАТЕ ТОТА ЛИЗМА-ГЛОБАЛИЗМА ТОЖЕ. Тем паче сие странно, что, грю, роды Инферны в виде коллапса а. европеа, - происходили на его же глазах именно.

Но вместо озабоченности, по крайней мере, этим цивили зационным нонсенсом-трагедией, Маркс неимоверно радовал ся как ему вообще, так и особенно погибели славной филосо фической традиции эллинской гонии в лице самоповала гросс-системы панлогизма его учителя Гегеля. Во-истину Санкта сим пличитас!, хотя никаким симпличитом Маркс себя и не пола гал, дико даже.
Именно тогда, после победы глобализма в Ойкумене, окон чательно прояснилась его инволюционная и РАЙХ-суи цидная именно и только суть, т. е., то, что Маркс… и ставил в заслугу сей цивилизации, якобы как предвестнице светлобу дущного его пара-коммунизма.

Именно инфернальный контекст “капитализ ма”, и именно как нелечимо инстинктивно-тотали стской анти-цивилизации = глобализма УЖЕ ПАН-СУИЦИДНОГО, -Марксом так и не были поняты, а отсюда только и проистекают все другие его ошиб ки.
То, что Маркс не понял мортицильности капитализма в ЭВОЛЮЦИОННО-историческом именно плане, как парово за в родах полнотелой Инферны, - тоже абсолютно ясно ведь. Марксизм не понял, - потом «закономерно» уже, - и того, что глобализм реальный, как индустриальная цивилизация, не про сто породила свой квази-антипод – РАЙХ-социализм ленин ской прабы, но именно его ошибки стали основой тому, что и реалсоциализм остался в контуре инстинктив но-пан-террористичной АНТИ-цивилизации глобализма (только верховодство перешло к идее РАЙХ-тотализма в форме мировой революции), и потому именно са мопоразился как система, лагерь именно.

А вовсе не был побежден другим таким инстинктивной по роды империализмом века-убивцы, - глобализмом «нормаль ным»= неолибертарным. Сие, однако, так и осталось за рамка ми понимания современника везде, за исключением, видимо, только этих скриптов Гуманики и Сигромпизма.

Иными словами, полагая «рост» пресловутый (по тер минии Римского клуба) за единственный свой хайвей, - гло бализм устами идолологии либертаризма навязал сей ТЕР РОРО-ПЛУТО-идеал  всей Ойкумене, и марксисты в этом плане остались такими же РАЙХ-буржуазными, как и те же доходяги-неолибертарии. А ведь сие и есть самонакатный путь рода-в-триаде в эволюционный именно и только могиль ник, и даже не по лорду Байрону…

ХХХ
Другой, уже во-истину страшной ошибкой Маркса было его ослинное прямо-таки убеждение в абсолютном прима те общественного бытия над таким же сознанием. Хо тя Энгельс позже, уже после смерти своего боевого кента и делал жалкие потуги оправдаться в этом грехе.

Трагедия Маркса здесь - в том, анти-цивилизационном именно понимании истории, который он высокопарно величал не просто материалистическим, но полагал за революцию в не счастной философии, которой  и след же простыл уже (и чаво старина Карл - тоже не понял).

В пику критикуемому впропалую Гегелю Маркс на корню отрицал всякое ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ значение МС в истории, и не допускал и на пушеч ный выстрел ГЛАВНОЙ мысли Гуманики, что име нно МС и есть главным фактором Антропогонии.

Ровным счетом Маркс не понял и того тривиала, что капи тализм, как инстинктивно-тоталистская АНТИ-цивилизация, или же глобализм реальный, - возродил «по диалектической спирали» МС именно…Орды первозданно-коммунистической, штандартом которого и было, и осталось максима пышки Помпадур - *После меня хоть потоп*. Что (убер-потоп) нам нонче и грозится самым реальнейшим тривиалом и в самом побуквенном смысле-формате, кстати.

ХХХ
В результате сам глобализм поймал Маркса за детород ный орган и в данном разе. Как только стало сие возможным, - а сие случилось-сварганилось только апосля второй мировой войны, - глобализм и стал РАЙХ-ПЛУТО-ИНЫМ, хотя и частично только, но все же. И в легионах неолибертариев стало ясным, что возбуждать Потребу, как ИНСТИНКТ, как терро ро-параною именно у пролетария, на сие выделяя даже часть прибыли (не дико великую, правда), - куда как выгодней и пер спективней, чем вести нескончаемые классовые баталии-по боища.

И глобализм буржуазный повернул оглобли в сторону «социального капитализма», - по крайней мере, на Севере и тоже отчасти и временно только.

Но, во-первых, сие была только тактика, причем, грю, -ар хиприбыльная именно оная, так как сия ПЛУТО-цивилизация иной быть принципиально же не в состоянии.

А во-вторых и главное, - глобализм и далее дико ломал те самые ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ЛИМИТЫ Геи и самого человека-НЕСОРОДИЧА, об которых первыми опубликовались и не марксисты вовсе, в том числе и не я, а именно технари-римляне. Хотя, напомню повтором, - первыми задумались об этом – именно диссидирующие марксисты, к когорте кото рых принадлежал и я, тогда еще и вовсе безбородый марксист-ренегат…

ХХХ
Более того, в угаре холодной войны вынудив и социализм следовать только алюром «РАЙХ-роста», глобализм буржуа, - уже эн блок со своим ворогом смертным, - и начали давать та кие анти-цивилизационные ГЛОБАЛЬНО-негативные послед ствия (особенно посредством антигуманно пользуемой НТР), которые и оформились, форсмажорным именно манером, - в ло логрудую Инферну.

И я могу только повтором кидаться, - паровозом сего убер-преступного дела есть только и именно капитализм, и именно как нелечимо инстинктивная АНТИ-цивилизация глобализма РАЙХ-ПЛУТО-РЕАЛЬНОГО, никак не отрицая при эт ом ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ вину другого РАЙХ-ви да глобализма – реал-социализма.

Поэтому и прав отчасти мудряк Камю, признавший вели чие Маркса не просто в критике капитала (сие И ОСОБЕННО ЭКСПЛУАТАЦИЯ есть только эмпирическая констатация фак та), а именно в раскрытии механизма и сути величайшего в истории ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ОТЧУЖДЕНИЯ чело века, хотя мессия – прорицатель из старины Карла вышел все же никудышний. Я могу только добавить (а как же без делавар ского трехгривенника-то!), что и анализ РАЙХ-отчуждения Марксом остался неполным и никак не на должной – ИСТИН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ высоте.

Ибо он явно не понял того, что терроро-искус по имени Потреба куда как опасней животной житухи И ЭКСПЛУАТАЦИИ пролетария его времени, ибо сей РАЙХ-искус породил и вовсе монстрозный вари етет человека - Гомо ПЛУТО-Кайно-консуменс, как креатора-самоеда эры глобализма зрело-ПАН-СУИ ЦИДНОГО именно.
Ибо сейчас, в мираже РАЙХ-ПЛУТО-викто рии глобализма, - уже весь род в этом терроро-искусе повержен навзничь и отчужден от себя же в истории точно невиданным манером и в беспрецедентых степенях.

ХХХ
Наконец - главное. Оное состоит в оценке Марк сом ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ роли в ис тории науки и того самого Разума (Ратио) вообще.

Здесь он, следуя общему (буржуазному по сути тоже) на строю того времени и «закономерному» подходу к истории в виде прогрессизма, - и науку понимал в ранге важного инст румента такого «прогресса», развивающуюся к тому же якобы по железной логике (хотя и противопоставлял, правда, оную логику  работе архитектора). Что, как я уже мириады разов пы тался доказать, есть несомненный нонсенс и ни хрена более.

Маркс справедливо (и впервые, по-моему) оценил науку как важную производительную силу социума, но опять-же в дико обрезанном виде. Ибо Маркс даже мысли такой не допускал, что наука тоже есть хаос и террор, причем наисильнейший, - в виде хаоса и террора познания, как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП именно. И потому хаотизация науки есть мощнейшим галвани затором общего хаоса инстинктивной цивилизации глобализма и РАЙХ-террора Мамоны, естественно.

Вот почему Маркс так и остался слеп как крот касательно первой мегапроблемы, - коллапса ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ СО ФИЙНОСТИ а. европеа, и именно в статусе зиготы зрелого уже глобализма и его сути - Инферны. Наилучшим этого, есть то, что современная эпистема (картезианская же, грю,  по сво им теретико-методологическим основаниям), - оказалась в уб ер-конфузе уже при родах той самой первой мегапроблемы, да и всех остальных оных потом.

Ибо она и ныне не в состоянии познать, - хоть ми зерно-надежно в АДЕКВАТНО-цивилизационном плане, - ни Инферну в ее макабро-целостности, ни даже ту самую – любую, причем - отдельную мега проблему.
Более того, ни эпистема ин тото, ни постфилософия, никак не исключая и Маркса, так и не поняли того трагичного три виала, что современная эпоха глобализма зрелого, начатая име нно в роковой серединочке 19-го века, будет итить уже только под АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ Дамокловым мечом мега суицидной Инферны-ДЕМОКРАТИИ.

И что, значится, Антропогония заворачивает ог лобли в русло безповоротной уже Инволюции, а вовсе не в светло-будущный РАЙХ-комму низм Маркса.

И именно мегализация хаоса и террора познания, вопреки дури Ренана и Маркса (и не только их вовсе), - становится тог да именно уже не просто катализатором хаотизации инстинк тивной сей АНТИ-цивилизации, но и сама-по-себе ста новится только мегасуицидной!

Весь читателем прочтенный текст Инферники и Антропо дицеи должон был его убедить в этом кощунстве Гуманики, что и ослобоняет меня от дальнейшей слово-креации по этому поводу. Но я не особливо и рад этому приоритету Гуманики, вестимо. Ибо знаю досконально, что сия симпличитность совре менника есть именно и только кауза суис эт финалис для его же суицида.

И как же мне успеть имплантировать ему новую и спасо носную родовую силу, - волю к Софии, - ежели несородич-соге янин и ныне руководим максимой бродяжки Недоросля куда как охотней, нежели даже комсомольским призывом, или нака зом Ильича – трижды – именно! - учиться? Особенно ежели помнить тот славный факт, что среди 6 мильярдов гавриков, пасущихся  в дико огаженных ими же нивах Ойкумены ныне, - более одного мильярда и вовсе в хитоне аналфабетов шустрят да балдеют?!

Вот почему Гуманика и Сигромпизм привычн ым манером Контра мундум и подходят к, казалось, тоже тривиальному вопросу, - к СОФИГЕНИЧЕС КИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ АНАЛИЗУ МОЩЕЙ И МОЩИ НАЛИЧНОЙ У НАС ЗА ОКНОМ, «СОВ РЕМЕННОЙ» ЯКОБЫ ЭПИСТЕМЫ.



ХХХХХ

























П Р Е Л Ю Д И Я  К СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ КРИТИКЕ НАЛИЧНОЙ, АБСОЛЮТНО АСО ФИЙНОЙ  Э П И С Т Е М Ы


Всю жизнь я наблюдал ра болепство, пресмыкатель ство интеллигенции, а о других слоях общества и говорить нечего.
В. ШАЛАМОВ.








Перво-наперво, и здесь - о слове, то бишь о термине.
Под эпистемой я понимаю определенную ЦИВИ ЛИЗАЦИОННУЮ ступень развития хаос-террора познания, - как ФП именно, - основанную на опреде ленном МС, пользующую (или же нет) определенн ый инструментарий теоретического мышления (= методологию), обращенную к определенным ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫМ ИЛЬ АНТИ-ОНЫМ целям (в си лу соцзаказа социума и его специфики), и воленс но ленс имеющую определенное, различное в степени СОФИЙНОСТИ, отношение к историчному Бытию и Духу рода-в-триаде, - в контуре ЕДИНСТВЕН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМ - ВБГ именно и только.

Будучи еще в телогрейке философа-марксиста, я пользо вал термин МОДЕЛЬ НАУКИ, и ныне от всего почти того, что тогда понаписал по этой теме, - никак не отказываюсь. Эпи стему же, как термин, ныне избрал именно лаконизма в циви лизационном подходе просто ради. Да и кажется как-то мне, что в таком именно термине само собой наличествует уже тот самый «субъективный фактор», или же великое во-истину эпи стемологическое отноше ние субъект-объект.

Которое только и делает человека именно суще ством вечно спрашивающи-цивилизационным ВРО ДЕ, но так и не ставшим еще человеком МУДРО, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО ОТВЕЧАЮ ЩИМ, -СОРОДИЧЕМ...
Но сие все - не суть важно да эссенциально, и читатель при желании может пользовать и термин модель науки, ибо по сути они синонимичны.

Иными словами, эпистема - это исторически-кон кретная - АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ВСЕ ЕЩЕ форма хаоса (и террора) познания, в чем-то, но сущ ностном принципиально отличная от других таких исторических форм того же нелечимого хаос-терро ра сей ФП и самого ИНволюционного Бытия и Духа рода-в-триаде.

Заранее только должен ужесточить свою позицию и по это му вопросу. Я, при  десператичном даже желании, в истории хаос-террора познания никак не мо гу выделить более трех цивилизационно-самос тийных эпистем, при том еще одну из оных нам предстоит только обустроить, - и именно  дико нетра диционным манером.

Это, во-первых, - античная эпистема, в основе которой была эллинская именно философия, и именно в качестве син креза науки наук. Это, во-вторых, - отрицание сего синкреза в картезианской (= классической) эпистеме, с каковой по сути мы только и ныне мыкаемся и балдеем дико неимоверно.

И это, в-третьих, - Пангносис СИГРОМПИЗМА, как возврат по спирали отрицания-отрицания к той же единой ме тодологически-цивилизационно эпистеме, только, как и пола гается, - на высшей основе ужо.

И чем скорее и с меньшими глупостями мы та кой скачок сварганим, - тем отчетливей будет видна тебе, читатель, Ариаднина нить истинно-цивилиза ционного самоспаса и визия нормального футура, - не в формате светлого РАЙХ-конца оного…

В условиях цейтнота Инферны, ужесточаю, нам с этими научными изысками никак нельзя полагаться на известную ме тодологию Недоросля, ибо погорим мы в таком убер-глупом разе по-хлеще известного скандинава под хохлушечной Пол тавою.
Не смотря на всю разность происходившего в ХАОС-ТЕРРОРЕ познании, столь очевидную в «вилах» от Фалеса и до овечки Долли, основным да главным хайвеем разви тия сей ФП оставалась вся та же махина или механизм, - хаос и стихия, методология слепой пробы и науч ного тыка в поднебесье. И главное, -под терроро-зака зом глобализирующейся беспрестанно Мамоны.

Никакой ИСТИННО = СОФИЙНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО «внутренней логи ки» в этом процессе – не было, нет, и пока тоже дико не предвидится ЗА ПРЕДЕЛАМИ СИГ РОМПИЗМА!

Ибо только и только манером вселенского хаоса (и мега лизации оного) шла наперед и первооснова научного познания – МС. Он всегда было целенаправлено исключительн только на самые близкие цели и запросы БЗЖ, или же так человечно го, казалось, ВЫЖИВАНИЯ.

Наука же, как наиболее эффективный и теоретически надежный путь постижения Верум ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО, - и сама определялась наличным в социу ме МС (и соцзаказом оного адекватного качества), и сама имела всевозрастающее влияние на гонию и качество МС . Словом, во всем этом вселенском хаосе, как в сугубо духов ном, так и в экономически-политическом, - для науки принци пиально не было и несть иного пути, акромя пресловутой тур буленции. Которая всегда выворачивается только и только бифуркациею…

С другой стороны, в научном познании всегда сущест вует и определенная ТЕХНИКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫ ШЛЕНИЯ, которую для него со времен той же Эллады до лжна была предоставить именно и только философия.

Ибо для ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ науки, как более-менее конкретного пути к высоколобой Истине, - ох ват всего человеческого Бытия (да еще и непрестанно эволюци онирующего оного к тому же) в виде триады, -никогда не была и несть же посильной задачею. И в той же Элладе акромя «чис той» философии, первой и иных метафизик, - зарождались же и науки частного порядка (математика, медицина, и пр.). Сло вом, именно ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ триадность (в конечном итоге) контура предмета любой науки - и есть самоцель-им ператив такого конкретно-научного познания.

Которую наука так и не постигла до сей ми нуты, когда я пишу скрипты сии зоновские! Как и ее праматерь - философия, к слову будет сказано…

ХХХ
Сам же механизм теоретического мышления науки тоже в большой мере зависит только от философии и ее качеств, что понимали даже такие натуралисты, как физик Борн, высоко ценивший атомистику Антики, и особенно Демокрита.

Философия именно поэтому со временем дала даже це лый букет логик, за исключением, правда, главной оной, - логики диалектической (точней было-б – софигеничес кой все же). В основном же в качестве фундамента научной методологии всегда (от той же атомистики уже начиная) вы ступал тот или иной ФИЛОСОФИЧЕСКИЙ МЕТОД: диале ктика, метафизика, эклектика, и т. д. Иного и здесь нам не дано, и дано никак и никогда, кстати, не будет.

Правда, сие касается эвристичной именно и толь ко философии, или же – научной, СОФИЙНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ оной.

ХХХ
Наука и философия в качестве хотя и строптиво-амбива лентного Януса, или же единственного инструмента постиже ния Верум на уровне ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватно-надеж ной теории – РАТИО – наличествовала тоже лишь в том же памперсном виде праматери наук, в лике философии Эллады. Потом, как известно, она деградировала уже в эллинистичес кой философии, еще потом – сжигалась на кострищах священ ной инквизиции, и фениксировалась в блудно-смутном первом Ренессансе.
Но уже не в нормальном, а в однокрылом, что-ли, качестве автономного РАЙХ-ПЛУТО-Разу ма, софийный контур в котором, как только потом прояснилось, - был утерян раз и навсегда, навеки и присно даже…А сам Ратио и евро-рационализм – дико пото му и стал покалечен, и именно в похребетном изломе...

И здесь я лишний (явно уж) раз напоминаю читателю об том самом софийном контуре ВБГ, как непременном элементе и даже фундаменте для МУДРОГО именно поз нания человеком своего же Бытия, - в виде эволюционной истории рода-в-триаде. Так вот, оказывается, что сей контур обустроить возможно вовсе и никак не посредством того са мого «автономного разума», а именно и только при помощи Софии волоокой, и только оной, кстати.

Инструментом ея в данном разе есть именно  СО ФИГЕНИЧЕСКИЙ РАТИО, как Сиамское СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ единство теоретическ ой науки и научной философии, = эвристичной эти ки познания и гуманичного гуманизма СИГРОМ ПИЗМА (а вовсе не ПЛУТО-автоном несчастный).

ХХХ
Все и здесь д. б. ясным для нас, на уровне тривиала даже. Чтоб врубиться в эссенцию нашего Бытия при помощи только и только гуманического МС, - явно уже недостаточно потен ций лишь того самого хаос-террора познания. Рита просто есть обеспечить неразрыв оного с Бонум эт Гуманум в виде софий ной регулы ВБГ.

Степень приближения к реализации этого императива и есть главный ИСТИННО-ЦИВ ИЛИЗАЦИОННЫЙ атрибут надежности и че ловечности любой именно эпистемы!

И я уже многократно в этих глыбах Гуманики ревел белу гою и доказывался: первое и наиболее успешное приближение наше к контуру ВБГ было обустроено в умом непонятой Элла де ее философиею, - до смерти Аристо особенно. Потом мы, нордики несчастные, и наука наше такая же, -только дико ска тывались по цивилизационной наклонной от сих высей Секу лус ауреус Зарождения в Антропогонии.
И слом контура ВБГ был сварганен при помощи именно того, что мы так рохлевато понимаем как то самое Ратио, - ши зою эпистемы и параноей философии и особенно пост-оной эры глобализма реально-зрелого.

Словом, самой большой бедою и науки, и фило софии (особенно в Модерне) и было то, что филосо фия в эпистему - никак не попадала, а младая наука шла наглой чапаевой атакою именно на праматерь свою, причем именно с самого акта своего аборт-рождения так, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО имен но и токмо.
Сия война, -похлеще и славной столетней оной, к чему свя щеннокаменному континенту не привыкать же, - и была гла вной методологически-цивилизационной причиною ренессанса ордического МС в Модерне, как инстин ктивной АНТИ-цивилизации РАЙХ-ПЛУТО-фор мата глобализма реального уже.

И того печального образа факта, что сама гония Инферны концептуально была подготовлена именно этим идиотским *Беллум омниум контра омнес*. И только на уровне историче ски новой, софийной уже эпистемы, - Пангносиса СИГРОМ ПИЗМА-, будет прекращено наконец это мамаево пан-побои ще на полное изничтожение, возрождена из пепла натурфило софия и обустроена наконец-то София, и только по императи ву монолитного единства ВБГ.


ХХХХХ
Следующим важным для нас вопросом является ИСТИННО-цивилизационная роль и место эписте мы в наличной модели а. гумана.
Ибо никакой не секрет вовсе, что и ныне сие нами часто понимается дико врозь (как и табачок на Зоне). Об этом я тоже уже много писал и порядком надоел читателю, чую, поэтому в данном разе тоже лишь уже сточу по-делаварски круто кое-что.
Во-первых, в этом контексте эпистема подключа ется к а. гумана тоже и только посредством того же софийного контура ВБГ, и только на уровне теории и методологии своей (общенаучной). Такие примеры, когда эпистема именно меняла дименсии культуры тригемины в той или иной мере и форме (особливо посредством МС,  или даже мировоззрения), - однако, дико даже редки.

В истории а. европеа, апосля а. элленика и Античного кос ма культуры вообще, первым толчком со стороны эпистемы к смене МС и культуры Духа была несомненно Коперниканс кая революция, и создавшая исторически вторую эпистему - картезиански-коперниканскую.

К сожалению, этот, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ЫЙ толчок был сварганен явно и только в сторону взрывного потом хаоса и террора (побуквенно же!) «культуры физиков»…Человек же и все человечное, ИС ТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ было отброшено далече, на дикое захолустье, и не только в небесной механике, но и в культуре Модерна вообще. В этом постарались, в дух-потуге Геракла прямо-таки, - именно мамониты-философы от капита ла и буржуазная пара-философия глобализма ин тото.

Апология и ширмование реального глобализма, - именно как инстинктивно-тоталистской РАЙХ-АН ТИ-цивилизации, - явно уже обходились без… чело века, что и было прозорливо подмечено как философами, - Паскаль, Монтень, - так и другими культуртрегерами, - Дикен сом, Золя, Бальзаком, и другими. Как бы там не было, но этот толчок молодухи эпистемы на развитие а. европеа приходится полагать нам тоже вовсе не в лике эдемо-парадизного пинка та кого.
Наобороот и супротив, - именно коперниканский револьт и расколол а. европеа (а потом и а. гумана) на пресловутые две квази-культуры - физиков и ли риков, ИЗНИЧТОЖИВ ИСТИННО = СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ РОДА-В-ТРИ АДЕ НАФИГ ИМЕННО. На чем только и ныне мыкаем ся, шушара фраерная.

ХХХ
Но главная вина за сие содеянное - тоже на совести все той же иудео-мамонитской философии буржуа, которая нача ла дико лентяйничать, а с 19-го века и вовсе перестала выпол нять главную свою миссию – ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ КВИНТЭССЕНЦИИ КУЛЬТУРЫ ТРИГЕМИНЫ (а вовсе не только духовной оной, как мы уже знаем).

Возврат по антидиалектической спирали нордика к инсти нктивной цивилизации и ее ордическому МС был подготов лен, как кощунственно сие не казалось читателю мому, - пер во-наперво… именно философически. С тех пор, круто ба заря, диалог внутри шизоида двух культур и стал все более на поминать диалог-прикол двух слепо-глухо-немых доходяг, го голя с гусаком.
Причем с течением времени инстинктивного Модерна и особенно постмодерна (как анимулы эры презрелого уже гло бализма) сий сурдо-вакуум становится только все более диким и бестиальским, анти-цивилизационным. И это было уже не что иное, а тоже своеобразный вариант окончательного изнич тожения Софии в виде спасоносного для рода-в-триаде кон тинуума ВБГ.
Бунтарь Коперник, сам того никак не полагая, оказался диким ксенофобом и даже могильщиком-стахановцем, ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ именно для рода-в-триаде…


ХХХХХ
Роль второго такого бунтаря в науке - сэра Дарвина – знаменательна по-началу как бы и не таким широко-охватным на а. гумана хуком, как сие было в случае Коперника. Зато он прошел штопором вглубь а. европеа куда как сильней того прусса.
Эволюционизм, напомню, - это было, есть и будет реализация в эпистеме обще-философической, = диа лектической идеи РАЗВИТИЯ, а ежели и в данном разе быть мне привычно строгим и крутым, - идеи именно и только САМОразвития.

Ясно и дебилу распоследнему, что посредством имен но принципа ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО эволюциониз ма философия (Кант особенно) делала отчаянную и последнюю, как только потом прояснилось, попыт ку войти во-внутрь эпистемы, а об истории сей разведки боем я тоже уже писал. При этом сам Дарвин философом был куцым, и сам эволюционизм, как философическая по гонии ме тодология (диалектика же!), у него стала вовсе не дико силь ной.
С одной стороны, он заимствовал уже наличествовавшие в буржуазной философии бритов идеи по части апологии глоба лизма (та же БЗЖ, отбор), - из работ А. Смита, Локка, Гоббса, даже Бентама, а особенно патера Мальтуса. Посредством свое образного перевертывания метода (пользованного  потом и Марксом, кстати) конгломерат этих идей в духе подновленно го и зафигованного СОЦИАЛ-ДАРВИНИЗМА, - и ныне со ставляет хребет буржуазной идеологии РАЙХ-либертаризма, а верхом оного надобно считать-посчитывать имен но доктрины глобализации и трехслойной Ойкуме ны, вне всякого сумнения.

С другой же стороны, сама диалектическая идея САМО развития сделала-таки свое дело в эпистеме, и отчасти – полез ное именно дело. В силу частичного овладения идеей эволю ционизма, картезианская эпистема смогла по-новому поста вить на обсуждение многие эвристичные гипотезы, а именно проклятый и ныне вопрос о сущности трех гоний - Космо-, Био-, и Антропогонии, не говоря о частностях, вестимо.

И хотя сие полезное начинание, к сожалению, и ныне так и осталось на уровне жалкой гипотезы только, кое в чем мы все же преуспели, и именно в теории науки. Ибо горы накоп ленной плоской эмпирии - и в данном разе Гуманика в расчет никак не приемлет, вестимо.
Правда, мы так и ныне не перевели в ранг ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ теории понимания ни одной из про клятых гоний, а при родах Инферны, как всегда, вдруг сюром по башкам нашим трахнул тривиал, что наличная  эписте ма абсолютно импотентна адекватно-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО познать даже одну из роящихся убер-роем демонов-мегапроблем…

Но с третьей стороны, - идея эволюциоизма сыграла с эпис темой и с нами, в натуре, - и весьма злую шютку. Дело в том, что сия идея СТАРОЙ диалектики была внедрена в эпистему в виде плоской и агрессивной апологии именно и только того самого САМО-развития. Это же убаюкивало как философию, науку, так и культуру вообще касательно того печального фак та, что сутью саморазвития есть и может быть исключительно только – ХАОС.

И особенно опасной сия инфантильность сталась в Антро погонии, в которой, в силу «спонтаничности» и непредсказуе мости ее ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО субъекта (рода-в-триаде), эволюционно-цивилизационно-АДЕКВАТНОЕ име нно прочтение нашей героической истории так и не было реализовано, фактически ни в едином разе да же.
Что же в этом плохого, начнет ерзать мой читатель, и в очередном разе - совершенно напрасно он будет поступать так немудро именно.
Ежели хаос Космо- и Биогонии нам понятен и как бы до шапочки ценим мы оный, то незнание того тривиала, что и Антропогония идет по тому же «Главному Закону Сущего», - пан-хаосу, и еще в виде «рационально-прогрессистской» яко бы мегализации оного, - просто непростительно и суицидно уже. Ибо по теории хаоса достоверно же известно, грю, что ха ос, как турбулентный процесс, всегда, с железной даже логи кою заканчивается занудно одинаково - БИФУРКАЦИЕЮ (погибелью такой турбулирующей системы).

Картезианская эпистема же на сие внимания не обращала, и вовсе отключив от научного анализа рассмотение ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ такого - убер-хаотичного МС и СД рода-в-триаде эры реаль ного уже глобализма. На что, кстати, она и на свет подсол нечный только и призвана, что в свое время верно подметил Маркс, и даже его дружище Фред.

Еще круче ежели, то из контура постфилософии нафиго вым манером  выпала именно главная проблема, - вопрос о ЧЕ ЛОВЕЧНОСТИ, СОФИЙНОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИО ННОГО  ВРОДЕ УЖЕ САМОРАЗВИТИЯ ТРИАДЫ, как контура нашего эволюционного (единственного же!) Бы тия. Иными словами, то, что дико апологизировала старушен ция диалектика и картезианская эпистема, - сталось все бо лее цивилизационно-опасным,  суицидным для человека!

В результате как эпистема в целом, так и культура триге мина Модерна, в которой, особенно вступив в эру глобализма зрелого, - именно эпистема и стала играть все большую АНТИ-цивилизационную роль, - основывались только и только на фундаменте мегализации хаоса и террора познания, как ФП именно, вовсе отключив идею софийно-цивилизацио нного управления сим вселенским и губительным хао сом, даже для себя же. Результат - нам известен.

Паралельно беспрестанному «росту» = террору Прагмы и Потребы = хаотизации СД, - хаотизирова лось и познание, обозванное нами НТП и НТР, что в ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ, каковой только и имеет ме сто быть Гея наша несчастная, - и начало давать те самые «негативные последствия».

С середины 19-го века (= цивилизационного порога зрелого глобализма) ставшие ГЛОБА ЛЬНЫМИ и АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫ МИ, РАЙХ-СУИЦИДНЫМИ, причем именно адекватно самой ПЛУТО-сути глобализма.

Так-что вина эпистемы, - такой, на какую мы и оказались только способными, в гонии Инферны - и последнему дебилу становится очевидной и однозначной. Хотя я и не полагаю, что читатель мой такагa какчеству именно…И хотя идею управле ния выдвигали и раньше, и гораздо жe раньше Маркса даже (уже в «Государстве» Плато она есть), - сие положение не спа сало и не спасло.

Маркс же дико НАПУГАЛ охлосознание и бур жуазную философию своими ТЕРРОРО-идеями кла ссового РАЙХ-возмездия и насилия, а потому весь антикоммунизм, критикуя Маркса поделом и не сов сем так, - дико опростоволосился и проморгал сию именно идею – нафиг.

В условиях вольницы рынка к тому же она и впрямь прин ципиально конфронтировала базовым его принципам и идеа лам, прости меня, о сатана, за слово такое, особливо на перво начальном этапе накопления. И хотя на стадии глобализма зре лого, и особенно апосля Великой депрессии (из которой гло бализм карабкался даже как «по-марксистски») управление стало привычным делом и в «капитализме» (бизнес-планы и пр.), - само ИСТИННО-АДЕКВАТНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ управление в РАЙХ-ПЛУТО-царствии Мамоны эффективным и всеохватным быть никак не могет же.

Ибо  «капитализм»  даже в виде зрелого И “СО ЦИАЛЬНОГО” глобализма остается только и иск лючительно инстинктивно-тоталистской анти-цивилизацией, причем в последнем случае - уже именно и только терроро-мегасуицидной оной!

ХХХ
Результатом всего этого убер-хаоса и стал пресло вутый «рост», а все негативные последствия глоба льного характера от этой терроро-паранои РАЙХ-ду плета Прагмы+Потребы появились таким диким ма нером анти-цивилизационного уже сюра, что мно гие согеяне и ныне в оные адекватным манером не врубились еще. Блаженны неведающие, что именно  они вы творяют…

Кроме того и даже главным есть то именно, что многие ме гапроблемы родились сонмом, роем, сразу же в послевоенные годы, и вазимосвязь - ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОН НАЯ меж ними тоже далеко не сразу и не для всех нас ста ла ясной в угаре холодной войны.

В  том смысле-формате, что мы заимели же прин ципиально новый горе-гештальт нашего ИНволю ционного ПАРА-УЖЕ-Бытия и Духа – Инферну три гемину-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЮ как апогей  инволюции цивилизации  глобализма уже ин тото.

С другой стороны, свинья нам была подложена и в том еще формате, что идея научного управления социумом Марк сом была обустроена вовсе не на ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватном, - хотя бы триадичном - МС, а в духе той самой ро бинзонады убер-экономизма и классизма только.

Как бы там не было, а идея эволюционизма Дарвина тоже сыграла в эпистеме довольно злую шутку, хотя вина самого сэ ра Чарльза в этом  вовсе и не паровозная, вестимо. Зато как ста рая философия, так и особенно постфилософия в этом плане, - не только такие паровозицы, но даже и Мурки известной пра бы тольки и стоють...

ХХХ
Идея старой метафизики, - САМОразвитие, - как якобы кладезь приятностей только неимоверных, -очень даже при глянулась буржуазной философии именно для теорети ческого ширмования хаос-террора рынка и шельмо вания Гомо  РАЙХ-Кайно-консуменс,  как субъекта ИНСТИНКТИВНО-ПАН-ТЕРРОРИСТИЧНОЙ им енно (и именно потому хаотически САМО-развива ющейся АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО, в лоно толь ко инволюции) цивилизации  глобализма.

Иными словами, мамонизированная буржуазная идеоло гия глобализма сама себе и обустроила убер-суицидного геш тальта подлянку, но так до сих пор в сей тривиал и не вруби лась. Истоки этой идеи - тоже в куцеватой философии Просве щения, к пассии которой, - плоской адорации «автономного ра зума» после критик Канта вернулись и тевтонский идеализм, и тот же Маркс, вестимо, в этом плане так и оставшийся геге льянцем, и вовсе не высшей прабы оным.

Да и Дарвин с идеей эволюционизма как бы подлил масла в сей огонь робинзонады, самой, м. б., скверной в философиче ской мысли времен Модерна и особенно эры глобализма зре лого в оном. В результате эпистема и после Дарвина развива лась только в привычной ей манере, - в формате мегализации хаоса и террора познания, непрестанно наращивая исключите льно лишь галактики эмпирии, и оставаясь ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО ВСЕ БОЛЕЕ НЕАДЕКВАТНОЙ целиною теоретичес кой и особенно методологической (что и оценивается нами и ныне как… НТП, и даже НТР).

СОФИЙНО-цивилизационных сдвигов к надеж ному и адекватному знанию об ИНволюционно-АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ нашем Бытии же – бы ло недопустимо мало, к дикому сожалению, и вовсе не только к мому оному, убер-злодейному, вестимо. Именно поэтому и ныне вся триада гоний - Космо-, Био-, и Антропогония, строго и сердито базаря, так и остается полем куликово-мамаевым, по которому гуляют только куцые гипоте зы, и никак не более или же красивше что-то.

Причем я вполне реально ощущаю, что и в данном разе я недопустимо крут и небонтонен. Но я же пишу вовсе не полю бовную лирику, а с другой стороны, - я ни в коем разе не эпати рую и не ставлю читателя мово на уши, и безо меня отвислые, иль другой какой отвислый орган, тем паче уж - детородный оный. Я - просто отражаю…

При этом надо напомнить и еще одно. Этот так называе мый НТП после роковой серединочки 19-го века бурно и хао тически шел ведь на цивилизационном фоне только об щего коллапса СОФИЙНОСТИ а. европеа, причем самонакатного оного именно, -что просто не могло обойти стороною и науку, и  самое содержание зрело го уже глобализма.

Даже в том смысле-формате, что паралельно хаотизации познания, как ФП, шло и дикое наращивание мощи Ирратио, а также декаданса *гуманистики* во всем, и тоже только по экс поненте (на фоне дебиловатой апологии науки Ренаном, и не только оным).
И сие тоже по-своему доказывало как дикую амбивалент ность современной эпохи  зрелого глобализма, так и особенно тот умом неврубаемый факт, что у человека этой эпохи  варга нился дикий возврат к дикому же МС мохнатого ор дика девственного матриархата (ежели, грю, не оспаривать сам факт наличествования эры оного коммунистического фе минизма).

ХХХ
Иными словами, именно такой причудливой манерою и за рождался НАУКО-ОБРАЗНЫЙ = СЦИЕНТИСТСКИ-ТЕХНИ ЦИСТСКИЙ ИМЕННО менталитет постмодерна, а то, - есть в нем что-то для гордыни нашей, или же наоборот совсем, - ос тавляю на честной суд читателя.

Но главное все же и в данном разе - в ином. В том именно, что именно сия шиза послужила квази-основою для неимовер но наглого самомнения самой науки и именно в виде СЦИ ЕНТИЗМА, = ТЕРРОРА НАУКИ СУПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА, как прямо-таки пира во время чумы, причем тоже - без ника кого эпатажу зоновской гонии мово.

Результатом же сего никаким умом тоже неврубаемого па радокса и стал тривиал, что наука, особенно после рево люции в физике, - тотально, фрунтом и флангами всеми стала разворачиваться супротив человека. И сие - тоже аура-нимб глобализма как РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ- цивилизации, кстати.

Напомню лишь на всяк пожарный, что первым геройством такого сорта эпистемы и стало, вестимо, оружие масс-пораже ния, -динамит Нобеля, потом газы иприта и люизита, что и бы ло брошено немедля именно на алтарь так гуманной нашей «РАЙХ-ФП» - войны, уже и первой мировой, как известно. Всё, все круги и здесь вошли - в натуре - в статус дикой гар монии, и только оной…

ХХХ
Смута умов, особенно теоретических, в эпистеме, идущая от  смуты а. европеа  и ее вырождения в аз имуте асофийности, -вылилась закономерно в ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫЙ ИМЕННО КРИЗ ЭПИСТЕМЫ, и вовсе не только  пресловутый криз физики, который пытался как-то понять даже Ленин. Кстати, он совершенно правильно вычертил ведь, что революция науки непременно связана и с явлениями криза, ибо иной какой манерою корен ная ломка всего и вся и в науке, как и в социуме, просто невоз можна.
Тем самым физика, в качестве лидера эпистемы, сразу же стала, сама того не осознавая, выполнять цивилизационную роль далеко не лирического героя-жиголо, или премьера, а са ма становилась дико опасной античеловеческой ТЕРРОРО-силою глобализма. По той тривиальной причине, что в инсти нктивной АНТИ-цивилизации и наука уже вовсе и никак не служила высокому делу  гуманизации= софизации человека…

Круг позннания, начатый физикой, как бы и впрямь вослед дорогому Ильичу, часто и ныне оценивается как кардинальная смена парадигм, на основе которой только и правомочно якобы выделение СОВРЕМЕННОЙ ЭПИ СТЕМЫ из лона-чрева  картезианской оной.

Но сие есть ведь - чушь несусветная и лажа безпардонная, и никак не иначе, читатель!

Революция в физике своим апогеем имела, вестимо, тео рию относительности, которая ежели что и поменяла, то толь ко парадигму самой физики, да и то вовсе ведь не в нигилисти ческой манере. Если и в данном разе оставаться нам с хладной головою, то придется признать, что Эйнштейн только допол нил Ньютона, и никакой особой МУДРО-теоретической ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ мощи эпистема в целом от этого вовсе же не приобрела.

Да, физика вырвалась наперед, в лидеры натуроведения и даже эпистемы, но ведь от сего паханства главного – ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ теоретической надежности мы наскребли ма ловато все же. Я уж и не говорю об том, что Эйнштейн не мог дать ни хрена полезного ни для теории Биогонии, ни тем паче - для теории Антропогонии, но и та же Космогония так и ос талась ведь у нас понятой  на пятачке жалковатой гипотезы.

И даже тот факт, что физика обогатилась принципами до полнительности и неопределенности (как физическими димен сиями великого и проклятого гносео-отношения «субъект-об ъект»), никак же не сделал ту самую физику более гуманной. Прямо наоборот и супротив только все и сварганилось, как чи татель и сам прознал уже.
И тот факт, что сам Эйнштейн оценил апокалипсис Хиро симы как… прекрасный физиеский эксперимент, и то даже, что на Малыше и Толстяке американская солдатня написала сценическое имя Риты Хейворт (Джильда), и даже убер-гросс-кощунство ксендза Зеберки, освятив шего оных чудищ, - толь ко дико мощно и подтверждает сию ерезию делаварки Гумани ки, вестимо.
Я не вижу абсолютно никаких причин для того, чтоб выделить «современную эпистему», сущностно=софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННО от личную от картезианизма, на этой именно ос нове!
Ибо ни сам Эйнштейн, ни лидерство физики вообще не принесли же, грю, ни хрена цивилизационно-парадизного. Произошло и в данном разе только супротивное и даже дико наоборотное, - был порожден триединый И АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫЙ фантом ТЕХНЕ, КАК СИСТЕ МА, доселе невиданной ТЕРРОРО-мощи (нобель-лошадиной только, однако) но абсолютно физикалистской натуры по своим  методологически-цивилизационным  фундаментам.

Именно Техне и стало пахать в терроро-лоне «РАЙХ-рос та», - по-хлеще и Стаханова несчастного, а хаос инстинктив ной АНТИ-цивилизации глобализма «закономерно» повернул оглобли в сторону дикой и только мегасуицидной, и уже, ви димо, невозвратной Инволюции. Вот и усё! И то, что первым из латента сего нашего несчастия вышел ЭКО-СПАЗМ рода-в-триаде, - сие имеет вовсе и не сущностное, ибо частное и да же «закономерное» вроде как значение.

Физика тоже выпустила из чрева свово (как «точной» яко бы науки) джина, которого вогнать обратно в пузырь-бутыль мы никак не в состоянии, посредством даже всей наличной эпистемы, а не только той самой квази-точной физики…Ибо сей джин, как кнехт-террорист глобализма уже пан-суицидного, - ныне и пошел по хайвею той самой гло бализации террора-тотализма Мамоны.

ХХХ
Во-вторых и главное, - именно этот круг познан ия фундаментировал еще одну революцию, о котор ой, однако, мы часто дико помалкиваем, - КОНТР РЕВОЛЮЦИЮ ПОТРЕБЛЕНИЯ, -РОДЫ РАЙХ-ТЕ РРОРИСТКИ ПОТРЕБЫ УЖЕ ВО ВСЕЙ АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ КРАСЕ ОНОЙ.

Помалкивать же стали апосля той слюнявы на халяву «об щества потребления», которая на диком Западе даже стала оце ниваться гораздо осторожней и трезвей, нежели сие было у са мого автора - клерка Белого дома, что на Капитолийском хол ме, - Уолта Ростоу.

Сия РАЙХ-ПЛУТО-революция тоже и даже нах рапно, стала пожирать своих и чужих детей и отцов, ибо именно она и породила величайший АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫЙ искус в истории человеческо го духа, - Потребу убер-горгонную и ее АНТИ-циви лизационный именно террор.

Как прямой уже скоростной хайвей глобализма в логово Инферны, что мой читатель уже прознал по глыбам Инферни ки и Антроподицеи. И радоваться оной горгонихе может разве что такой умственный доходяга, каковым только и стал сов ременный неолибертарий…

ХХХ
Наконец,  в-третьих,  революцию в физике и ее идейное ге гемонство в эпистеме нельзя никак нам оценивать в духе теля чьего оптимизма и потому еще, что именно она породила как  в натуроведении, так и в эпистеме в целом мощнейшую во лну новой редукции=робинзонады в виде преслову того (и хорошо бы, чтоб приснопамятного!)  ФИЗИ КАЛИЗМА.

И хотя на этой мутной волне были же успехи и других «точных» наук, особенно прикладного характера оных, и даже биологии (дико далекой еще от статуса точной науки), - декар това редукция, как однобокая и дико ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНАЯ методология, возобладала-таки прочно в наличной эпистеме и даже в постфилософии.

Она же и стала основой для нового витка мега лизации хаоса и террора познания, и именно в анти софийном и античеловеческом РАЙХ-азимуте толь ко уж.

ХХХ
Таким, анти-цивилизационным манером шастая по тропе *НТП*, мы и пришли к тому положению дикого сюра, когда вдруг оказалось, что на фоне поч ти ежедневно умножающегося числа мегапроблем - наша эпистема оказалась абсолютно немощ ной и фригидно-импотентной распознать в до статочно надежной и ЦИВИЛИЗАЦИОННО-спасоносной степени … хотя бы одну из оных!

Да и сия утопия (щелканье мегапроблем, как семечек, пу тем вырывания их из лона макабро-целостной Инферны) поня той так, адекватно оказалась далеко не всеми КУРбоями и гэрлами современности. А неолибертарными такими боями и шалавами, сими бардами глобализма, - так и вовсе непонятой … Сие все кощунство мое означает один простой тривиал.

А именно тот, что никакой особой «совреме нной эпистемы», принципиально (методологи чески и даже теоретически= СОФИЙНО) отли чной в лучшую ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННУЮ сторону от картезианской (= классиче ской), - нет, и пока – ЗА КОНТУРОМ СИГ РОМПИЗМА явно быть никак не могет!

Этот круг познания был и остался техно-количественным лишь усилением как мегализации хаоса и террора познания, так и от этого именно, - усилением общей хаотизации+террори зации нашего эволюционно-исторического Бытия, - по стезе то лько и именно Инволюции в формате презрелого уже глоба лизма. Причем  сей пинок в наши седиментии (или же круглую коробину) отличался лишь одной силою. Но  РАЙХ-нобель-лошадиной именно и только силою, а вовсе и никак не си лою того органа, который вроде как и способен отличить в лучшую - от кобылы - сторону сапиенса.

Софийно-цивилизационный  контур ВБГ же апо сля физической революции оказался  еще более ра зорванным, да так, дико ужо, что и склеивать поч ти-что ни хрена не осталось…Ибо апосля бульдозерного самонаката наличных НТП и НТР остается уж прямо точно только сахары-калахари…


ХХХХХ
Теперь - о самых последних шагах эпистемы. Здесь карди нальное значение имеют 2 вещи - РЕВОЛЮЦИЯ В БИО ЛОГИИИ, на левом ее фланге, -молекулярная биология  и все ей сопутствовавшее, и второе, - информатика и на нотехника, все еще понимаемые многими дико неверно, - как методологические робинзонады, или как чистокров ное технознание только якобы.

(Космо-прорыв цивилизации и культуры – это все же сле дствие только, все той же революции в физике, и кардинально нового чаво-то – акромя бильонов баксов, на сие ухлопанных, -  в эпистему оное не принесло пока).

ХХХ
Кибернетизация хаос-террора познания же адек ватно должна быть нами понята именно и только как одна из стратегий ГС, об чем я уже писал.

Ибо методология сего прорыва – моделирование парамет ров нейронных сетей и пр. нежной материи, - и есть главное. Тот же технический базис, на котором сие варганится, - чипы и прочая физико-нечисть, - кажется, уже отживает тоже свой век, и вскоре чипы в компах заменят ДНК или еще какая хре новина уже в самом теле бренном нашем.

Век биологии, - начиная уже теорией гена старины Морга на, расскрытием тайны генетического кода, и до самой Долли и клонирования (обобщенно), - сие есть действительно револю ционный сдвиг в хаосе познания, вестимо. Но главным и в его оценке остается все же опять та самая ХАОТИЧНОСТЬ и се го прорыва к тайнам, сокро венным самым Бытия.

Во-вторых, и никак не менеее главным есть то, что по ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ последствиям и по софиге нической (именно!) нацеленности в контур ВБГ век биологии несравнимо более значителен и судьбоно сен даже, нежели революция в физике.

Почему так именно? Да очень и здесь все просто, и даже тривиально, по моему. Во-первых, век биологии и впрямь жи тухоносно нацелен на познание куда как более важных и бли жних нам гоний, - Био-, и Антропогнонии. Немаловажно  (и ни кем не отмечено, кажись) и то, что век биологии случился тогда, когда физика подвела хаос и террор познания и процесс технизации всей системы зрелого глоба лизма к стенке по имени Инферна...

Это означало то, что сюсюкать и далее лишь на самораз витие рода-в-триаде в век биологии нам уже императивно не положняк. И биология, в отличие от физики, - сразу же возы мела суперцель УПАВЛЕНИЯ АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫМ ТОЖЕ УЖЕ  ХАОСОМ  БИОГОНИИ.

И долгое время, кстати, дико надеялась, что именно мето дология био-редукции, как робинзонада, - молекулярная биоло гия, - будет сильно полезной для этой суперцели. Но на сии на деги памперсные сразу же было вылито по крайней мере 2 ушата хладной водицы. Как на бедолаг зэков в пылу раздрая-кипеша…
Во-первых, оказалось, что для претензий на трон лидера натуроведения (и эпистемы даже) для биологии дико кое-чего не хватает, - а именно ТЕОРИИ общебиологическо го И ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНОГО охвата (и такой же надежности).

Биология на подходах к лидерству в хаосе познания сама стала подозрительно все более походить на всадника без голо вы. И хотя и физика особо прочной ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СО ФИЙНОЙ такой теоретической головою никак не блещет то же, все же теоретизация физики была несколько менее болез ненной, даже в силу специфики своего предмета, -абиотичес кой части Сущего.

Стало вскоре очевидным и то, что наши надеги на спасо носность в теоретизации биологии именно редукционизма как методологии, - дико преувеличены, и что надежную обще биологическую, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТ НУЮ теорию на том самом левом фланге  - никак нам не создать.

Но об энтом всем я еще буду писать позже, в Биотике осо бенно. Сейчас я лишь доказываюсь в тривиале, что и сам век биологии - это еще вовсе и никак не исходный плацдарм для так житухоносно нам потребной качественно новой, софийно-цивилизационной именно эпистемы В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗ МА!
И таковым старт-плацом биология, даже железным поряд ком нами теоретизированная, - никак и никогда не станет, кста ти... Ибо сама теоретизация биологии, варясь в собственн ом соку ея предмета только, -принципиально, оказывается, невозможна. (А возможна, как я писал уже, только в СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ горниле того самого ГС и ГЗ). А без надежной общебиологической тео рии всякая наша недёга на мудрое управление Биогониею, - так и останется на нынешнем – утопическом - уровне, и никак не более.

ХХХ
Так век биологии получил первый хук по своим претензи ям-визиям, от комоцио церебри которого биология все еще так и не оправилась, кстати. Более того, вскоре прорыв хаоса био-познания по линии Долли (генной инженерии) и вовсе поста вил нас на ресницы.
Ибо оказалось, что хаос-террор познания вышел на такие уж интимы Бытия нашего, в которых он (как «нечеловеческое», АНТИ-цивилизационное им енно познание) становится уже мортицильно опас ным, - и именно вне надежного контура ВБГ!

Иными словами, даже касательно «дикой» биологии, ее теоретизация оказалась бульдожьей хваткою повязана с тем же софийным контуром, и только с оным. Ибо практически каждый шаг познания по вектору вниз к тайнам Биогонии, ока зывается, повязан с тем, что мы так глупо поломали  еще в Ор де, - Софиею, - в виде монолита ВБГ. Я, кстати, об этом писал еще в кандидатской, 30 с гаком лет назад, а воз и ныне там.

Во - вторых, и никак не менее главное, - век биологии сразу же споткнулся об барьер абсолютной не решенности нами ГЛАВНОЙ В ЦИВИЛИЗА ЦИОННОМ ПОДХОДЕ ПРОБЛЕМЫ - «проб лемы человека» в наличной эпистеме.

А ведь в ней явно просвечивается очень даже далеко иду щий путь-хайвей - к Гомо имморталис, а также, по сте зе нанотехнологий, -и вовсе к *пост-человеку* имен но. Сие же в самом прямом, какой только и быть могет, смы сле требовало ввода стратегии века биологии (как методоло гии общенаучного значения)  в тот же софийный контур ВБГ, и никоим манером не иначе.

Которого, как похребетного остова Софии, - у нас и нету, нафиговой манерою же…И все потуги биологии по пути к тро ну лидера эпистемы потому тоже есть тщетными именно. Или же – губительными, что в данном разе просто тавтологично-синонимично.
Ибо  и век биологии есть именно и только аборт в хаотизации+терроризации познания в оговоренн ом нами смысле, он тоже оказался – преждевремен ным, = недоношенным по отношению к коллапсиру ющей уже а. гумана именно пан-суицидного только какчества, - абсолютной ее асофийности…

И в данном разе круг для нас закрывается, а мы ревём бе лугами несчастными, по-напрасну именно и только…

Словом, век биологии может и должон, вестимо, на чать именно качественно новый круг познания, сугу бо отличный – методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО им енно! - от века физики, и поставившего род-в-триаде в эпо ху глобализма зрелого на ресницы пред монстром Инфер ны-ДЕМОКРАТИИ.

Более того, век биологии может стать и исходным старт-плацом для обустройства, - сознательного и мудрого уже, - но вой эпистемы, вне всякого сумнения. И он – станет таким пла цем, только уже не в виде куцей робинзонады, - ежели мы ус пеем в цейтноте Инферны стать мудрыми и привить себе ту но вую родовую силу, которую Гуманика квалифицирует как ВОЛЯ К СОФИИ.

Но для этого самоспаса нашего потребны усилия уже не только, и даже не столько одной биологии лишь. Для сего по требна есть вкорне новая, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННАЯ методология науки, которой у нас в на личке тоже ни хрена-репки нету, оказывается…И в этом сюре ни хрена сюрового вовсе и нету, так как у нас нету в наличке и научной философии, и давно уже - нету. Только шизою РАЙХ-либертарно-ковбойской и балуемся, да балдеем, братва…
Вот  почему для того, чтоб дать спасоносный пи нок веку биологии в сторону родов новой эпистемы, и нужен удар ломом родимым по башке старой эпис темы, и именно в виде софийного бунта СИГРОМ ПИЗМА, как мы уже доказывалсиь, читатель.

Ибо ныне наличный хаос познания очутился в такой ситу ации, по сравнению с которой даже здоровяк слон в фарфоро вой мизер-лавчушке дико слабшим компаризоном нам имеет место быть. Один неверный шаг дичайше ужо мегализиро ванного хаос-террора познания (как ФП!) ныне, в эру гло бализма уже пан-суицидного и без того,  вполне способен изничтожить род-в-триаде, в качестве так и не ставшего  мудрым  жертвы  космо-аборта. И вовсе не одна доходяга биология в этом повинна, вестимо.
Повинен - ты, читатель мой воолокай и все же немудрый, дико просто…

ХХХ
Другой вопрос, который надлежит нам обсудить кратко и сердито, -та самая КИБЕРНЕТИЗАЦИЯ ХАОС-ТЕРРО РА ПОЗНАНИЯ, как общенаучная методология и именно и только как одна из стратегий ГС В СИГ РОМПИЗМЕ.
То, что называют инфо-взрывом, и полагают как базис для якобы сугубо нового этапа социогенеза аж, - инфо-социума, - на самом деле есть, вестимо, только количественно ужасно мощная девятая волна той самой мегализации хаоса и террора познания, = ИНФО-ХАОС-ТЕРРОР.

И “инфо-социум” нам надо оценивать только в этой АНТИ-цивилизационной дименсии, никак не забывая еще и замастыренную в оном доктрину тре хслойной РАЙХ-Ойкумены, как нового Дранг нах Остен, только уже ПЛУТО-иудео-американской, а не тевтонской  гонии!

И все же я сейчас - не об энтом вовсе. Кибернетизация хао са познания, как ФП именно, - вещь не только очевидная, или буколико-аркадийная, а опять-же грозящаяся роду-в-триаде  всякими, и вовсе неведомыми доселе сюрами. Упомяну некото рые только из оных, чтоб у мово читателя и впрямь не сталось «Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша».

Во-первых, это та самая утопия (инфо-топия) – робинзона да инфо-социума, вестимо, как якобы постиндустриального. Но сие есть на деле самом же очередной технократически-ка зенной лажою, = чушью, такой же, как ежели бы кто-то заду мал утверждать, что промышленная революция капитализма отменила нафиг аграрную дименсию ЦЕЛОСТНО-АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ В ГЛОБАЛИЗМЕ Прагмы.

Но ведь 2/3, если не более Ойкумены - в тех же аг рарных нивах только и пасутся, а кое-кто так и во все еще в лугах собирательства и охоты только тусу ется, иль сохою балуется!

Правда, у Г-7 или Г-24 под аграрную сферу пашут уже только 4-5% населения, но зато прожорливость технизирован ной до нонсенса этой сферы в ресурсах, - тоже умом понять ни как ужо не удается мне. И даже хлебушко, таким манером до бываемое, - становится потом грозным РАЙХ-оружием супро тив от голода пухнущих и мильонами (десятками оных!) дох нущих южан.
Что же  сие, ежели не перманентная мировая вой на, только «иными РАЙХ-ПЛУТО-средствами» уже проводимая златым тельцем, и что же сие, ежели не убер-преступление христианского Севера-Вестерна супротив той самой человечности и даже наказа Христа делиться наворованным?!

Ровным счетом весь треп РАЙХ-либертарный о постинду стриализме, или о том самом инфо-социуме есть не просто ла жа, а именно и только тоже преступление в формате УВОДА внимания охлоса (95%, если не более) от реалий СЭ, и особен но от Риты преодолеть триадный спазм инстинктивной АНТИ-цивилизации старческого уже глобализма  в виде Инферны.

Ибо по аналогии с тем примером, инфо-социум никак не отменил, да и не сможет отменить ни про мышленность, ни аграрную дименсию Прагмы и, главное, - СД как ЦЕЛОСТНЫЙ, нехай и анти-циви лизационный уже, способ самовыражения универса льного человека, и локомотива истории вообще.

ДА И НАЧИНАЛАСЬ АНТРОПОГОНИЯ ИМЕ ННО С ПЛАЦА “ИНФО-СОЦИУМА”, В ОРДЕ ПЕР ВОЗДАННОЙ ЕЩЕ!

И инфо-хаос никак же не ослабил безумие «роста», не сде лал умом понятной хотя-бы минимально утопию «стабильно го развития», и уж точно - не снизил накал синепламенной Ин ферны-ДЕМОКРАТИИ, что для нас и футура нашего есть и ос танется главным именно.

При этом ни я, ни Гуманика моя вовсе не отрицаем нали чия инфо-взрыва, но оцениваем оный ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватно именно, - как ИНФО-ХАОС+ТЕРРОР, ИЛИ ОЧЕРЕДНОЙ ВИТОК МЕГАЛИЗАЦИИ ХАОС-ТЕ РРОРА  ПОЗНАНИЯ, -  КАК АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЙ ФП именно и только.

Но главное в том и состоит, что в отличие от неолиберта ризма, Гуманика оценивает сей фантом именно и только в ран ге очередной и очень опасной  мегапроблемы. По этому счету, однако, в энтом разе - и хватит мне ерничать.

ХХХ
Во-вторых, - это проблема кибер-интеллекта, вестимо, ведущая аж до сибионта, киборга или Э-человека, - как одного из путей к Г. РАЙХ-ПЛУТО-ИММОРТАЛИС именно (и самого, м. б., эффективного и  страшного, по стезе *пост-человека*, сколоченного посредством нанотехнологий).

Я вовсе не уверен, что Э-РАЙХ-человеки так уж скоро ста нут мудрыми, да к тому именно нихто их пока и не гонит во все. Ибо, как правило, сия линия хаоса и террора познания есть под эгидою РАЙХ-либералов-генералов именно, и дико по тому засекречена. А какие именно Э-человеки потребны Мар су-Арею и тем самым человеконогам-неолибертариям, - сие мы уж с нахрапом даже прознали в своей геройской истории и истории наигуманнейшей РАЙХ-ФП по имени война…

И хотя разрыв меж современным компом и мозгом нашим все еще очень большой, - сие как раз и самое опасное. Даже в плане том, что такие Э-придурки могут же вырваться из под нашего, - дико далекого от степени мудрости, парсеками еще, - контроля. С другой же стороны, напомню читателю на всяк по жарный, что свои мозгоизвилины и он пользует от силы на 10%, и то в случае гения именно.

Но сам факт погони Э-человека или пост-оного на поле бранное, РАЙХ-куликово-мамаево, - налицо и сие не могет нас, гумаников, не тревожить. И об этом нам положняк думать, со зверски умной мордуленцией даже, - именно пока не сталось опять у нас распоследняя аж ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ЕЩЕ ложка апосля ужина... Даже в утопически-лучшем случае Э-человека, - как ГИ именно, - дело сие далеко не шуточное, вестимо. И такие наши раздумины - никогда же не станутся «преждевременными».

Наоборот, в случае продолжения неги так человеческой родовой силы, - пан-лени духовной, - мы так дико запоздним ся, что и впрямь те самые сибионты-постчеловеконоги оставят от нас по паре в кибер-зоопарках будущего. И то только в уто пически-лучшем случае.

ХХХ
Наконец, третье направление инфо-взрыва и есть соб ственно КИБЕРНЕТИЗАЦИЯ ФП ПОЗНАНИЯ, и даже всей наличной эпистемы в какой-то мере. Об чем прикол по-круче и ширше - тоже еще впереди, читатель. Скажу поэто му лишь одно, но крайне важное зато.

Сама же кибернетизация познания все еще дико абстрактна, остается на уровне только математизац ии, - формально-логической, нелечимо ВНЕ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ,  отключенной как от принципов развития и эволюционного историзма, так и от всего корпуса методологии софигеники.

И в отличие от явной дуры, которую начал загибать еще мудряк Плато (в философии есть столько Истины, сколько в ней математики), я и в данном разе могу трахнуть только су противное, вестимо, а как же.

Кибернетизация хаоса и террора познания, не смотря на все потуги наши к принципу целостности, - на самом деле есть пока только и только редук ция и камбало-образная пара-методологическая да АНТИ-цивилизационная робинзонада. Особенно дико сие выглядит в случаях АБСОЛЮТИЗАЦИИ потенций кибе рнетизации, что для робинзонады и вовсе есть единственно возможным, кстати, способом наличествования.

Но использовать - мудро именно! - как оромные потенции правильно понятой кибернетизации, так и условия познания, предлагаемые высокими технологиями, - конечно же, необхо димо. Но только ведь, грю, мудро-цивилизационно, - только и именно так. Ибо немудрого такого пользования кибернетики мы уже насмотрелись, и даже начинаем кровушкою от такого цирцензес похаркивать.

Пока же инфо-взрыв и такой же хаос да террор варганится как виртуальный пан-базар, поле инфо-террора, грю, и того именно страшного манкуртиро вания человеков СЭ глобализма уже и без того пан-суицидного, об котором так проникновенно писал старина Оруэлл.
Правда, он дико ошибся адресом, но не мог же он, козёл несчастный, предвидеть всех выкрутасов обоих супер-волков глобализмов века-убивцы, нереально сего от него и требовать.

И хотя Сеть и впрямь становится на наших очумелых глазах принципиально новым видом реальнос ти ВСЕ ЕЩЕ АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, я вовсе не балдею и от энтого. Ибо вижу, до посинения даже ясно, что пользует Сеть и шастает по ней Агас фером вовсе же не мудрый согеянин, а именно и то лько пока камикадзе по имени Гомо РАЙХ-Кайно-консуменс, как пан-террорист уже абсолютно неле чимый.

ХХХ
Но нам осталось обсудить главный именно вопрос, - ка кова именно методологическая природа самой ки бернетики, и может ли она стать самостным старт-плацом для новой эпистемы и того же инфо-социума проклятуще го.
Я этот вопрос сейчас только поставлю в должной именно манере, ибо место и время - как раз только для этого и подхо дящие. Ибо ныне и на кибернетику нашла  дикая мода, да та кая, что в 1997 годе открытием века обозначили именно чип, а вовсе не Долли бедняжку. И уж одно сие показывает, сколь ужасно дебильной манерой мы стали мыслить, -  как сапиенсы вроде. Ибо, фигурально выражаясь, без пути к Долли не было бы ни чипа несчастного, но и кибернетики как таковой нафиг не было бы!

И сия мысль моя вовсе не каламбур в духе славного армян ского радио. Читатель уже отчасти прознал, что именно я имею в уме, ибо я уже имел несчастие проболтаться (в Антро подицее, кажется).
Да, верно, кибернетика – это вовсе же не са мостное направление познания, а именно и то лько одна из цивилизационных стратегий ГС и ГЗ В СИГРОМПИЗМЕ. И вся кибер-революция, как в самом  познании, так и в Техне современности в методологи ческих своих основах есть результатом сего конька-горбунька.

Ибо и дебилу распоследнему ясно же, что и ки бер-техника, и бионика, и нанотехника, и еще мног ое в ноотехне, - основано на моделировании-констру ировании свойств и параметров биосистем или же логического мышления человека. Правда, сие модели рование еще во многом реализуется нами посредством метода «черного ящика», но все же. И даже та самая распроклятая тай на идеального – кибернетикой никак не раскрыта пока.

Вот почему нам надобно быть очень осторожными и цело мудренными в визиях-прогнозах как хода самой кибер-нано-революции, так и особенно – ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ послед ствий оной, и именно в дименсии Инферны, как содержания глобализма старчески-не мощного уже, не устаю повторами кидаться..
Но  об чем все сие глаголит? Да об том же, что мето дологическое поле кибернетики и нанотехнологии всецело зависит только и только от прорывов стару шенции биологии и особенно ГЗ, - в самую первейшую из очередей.
Особенно от таких ее отраслей, как нейробиология, теория ВНД,  на что мы однако как раз импотентами и остаемся, а жаль. Ибо без таких, как-бы и дико-биологических, отраслей не поддается же раскрытию ни тайна человеческой психики, ни особенно распроклятый вопрос о тайне гонии идеального в дико водянисто-извилистой материи мозга нашего.

С другой стороны, дело прогресса кибернетики в очень си льной степени зависит и от той же психологии, и от прорывов логики, и социогуманитарного знания вообще. Ведь вовсе ника кой не секрет, что именно весь целостный ноумен чело века АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, - его чувства, эмоции, воля, и прочие нестрогости – моделирова нию как раз и не поддаются еще, и при наличной мини-мощи эпистемы, -никак не поддастся!

Я  абсолютно уверенно могу прогнозировать другое, - что кибернетика  со всеми Сетями никогда и никуда не денется от того континуума синтеза знания и са мой системы нового – контактного такого знания, каковыми и являются ГС и ГЗ В СИГРОМПИЗ МЕ. Это уж - точно!

При этом остается предельно важной, вестимо, и сугубо техническая сторона кибернетики иль нанотехники, - какие им енно новые материи там будут пользованы. Так как мощь сов ременных чипов разнится от мозга нашей мощи - на тыщи, и немалые раз. А кто же скажет так именно, что мы уже узнали и суть странной экономичности мозга нашего, когда даже гений оную материю извилисто-сморщенную пользует, грю, макси мум на 10%, как мы уже доказывались?

ХХХ
Здесь явно пора уж варганить нам важный промежуточ ный вывод, который мы и сварганили вроде. А именно такой, что для обустройства качественно и историчес ки новой, софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ эп истемы надежным и достаточным - именно  ме тодологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО! -  может быть и есть только старт-плац ГС и ГЗ!

Ибо такова, и только такова логика губительницы нашей –Инферны волоокой, как мы уж точно доказались, читатель. И такой именно сюзереновый ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ заказ-им ператив она, - и глобализм вообще, -  кинули эпистеме. Оная же, сколь фригидной или импотентной не была бы, отказом бро саться на такие императивы никак не могет.

А те во-истину революционные прорывы к Верум, кото рыми нас все более искушает биология, или же кибернетика, - сие есть хотя и очень, казалось, новое, непривычное и даже  манящее диким манером (одна визия ГИ чаво стоить!), но при более строгом и мудром (главное!) взгляде ока зываются не чем иным, как именно и только отде льными стратегиями ГС, или же хайвеями гонии системы ГЗ. И никоим образом не иначе никак!

Но я глупо забегаю себе же за светлы очи, а это – нехоро шо ведь, ибо у читателя мово от сего алюра такой блуд в го лове станется, что и палата под нумбером 6 оному доходяге никак не вспоможет. Поэтому и вернемся из высей заоблачно-зияющих к тому убер-жалкому гештальту, который только и к лицу наличной у нас эпистеме.


ХХХХХ
Современная эпистема, повторюсь, по всем эссен циально-цивилизационным статьям и параметрам ничем выгодно не отличается от картезианской (классической) эпистемы, по крайней мере, - к луч шему-СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ она и не отличается.
Различия же, ежели и имеют место быть, то касательно частностей лишь, жалких бугорков теоретического (как надеж ного и адекватного в цивилизационном подходе именно!) зна ния об отдельных околотках целостного  именно и только ИН ВОЛЮЦИОННО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАШЕГО БЫТИЯ И ДУХА В ФОРМАТЕ ИМЕННО АНТРОПОГОНИИ.

Если резать правду-матку сермяжную привычным для Гу маники ломово-крутым манером, то наличная эпистема сос тоит из двух неравных частей, - все возрастающей по экс поненте мета-галактики агрессивной, но ПРИБЫ ЛЬНОЙ эмпирии и все еще крайне жалких потуг теоретически-цивилизационно-АДЕКВАТНОГО ее осмысления.
99%, ежели не более, которых все еще оста ются на уровне убогих гипотез, причем по сам ым ЦИВИЛИЗАЦИОННО-фундаментальным и животрепным для нас  вопросам!

Правда, как всегда только и бывает с эмпирией распрок лятою, она - не столько ползучая, сколь и потому-поэтому име нно - УБЕР-АГРЕССИВНАЯ., и именно в античеловечном ази муте. В пику Канту и не говоря даже вовсе о Сократе, совреме нная эпистема чихать только и хотела как на софийный кон тур ВБГ, так и главное, - на самого доходягу человека.

И даже в случае волевого запрета, моратория на те или иные прорывы-прорвы (сик!) такие, особенно опасные в плане эксперимента на «человеческом факторе», - частная наука, от крыто и бесстыдно ныне прислуживая Мамоне или Марсу, - только то и делает, что чихает-блюет тоже на все такие табу и моратории. Запах у металла проклятой РАЙХ-прабы – отсутст вует, вестимо, но манит – искушает то именно, что первым и расскрыл Маркс еще в смысле «техники» капитала и его тер роро-стратегии.
Я же пытаюсь показать тебе, волоокай ты мой, что сия бестиализация РАЙХ-инстинктов наших в эру глобализма зрелого - пан-суицидна именно и то лько. И только уже в глобальном масштабе…

Словом, сие лико Януса по имени Ратио весьма даже не приглядно. Ибо это - никакой вовсе и не Ратио, и тем паче не рационализм, а нечто гораздо и дико даже хуже, - мегализа ция хаоса и террора познания в азимуте сциентизма и техницизма, под терроро-эгидою дикого РАЙХ-ли бертаризма = социал-дарвинизма, беспрецедентно махрового ужо в формате именно неофашизма иудео -американского разлива, =как холокоста наоборот.

Причем, как сие не странно, философия, - в виде другого лика Януса сего, и тогда, когда она была еще в наличии, - ура зумить и омудрить сию пан-агрессию не только не сумела, но вовсе и не собиралась, к стыду беспробудному свому. И в эт ом тоже странность человеческая. Почти никто из философов вовсе же не стыдится такой именно кликухи, тем временем как все они в хитоне Лже-Дмитриев только и бродят по Ойку мене.

ХХХ
Заканчивая этот неприятный для читателя прикол, должен напомнить оному читателю и еще кое-что.

Ни одна из многочисленных ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫХ измен науки и философии добром еще не кон чалась, - как для оных же, так и главное, - для чело века.
А когда, сразу же после акта абортивного рождения свово, картезианская эпистема начала сие иудово действо, во-истину сериями-залпами революционного «Максима», - только беспро светный идиот мог ожидать от ТАКОЙ эпистемы какого-то цивилизационного добра для себя, особенно в более дально бойном ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ прицеле.

Так именно и случилось, и именно заслуженно и даже «за кономерно», - а ля квази-логике пан-террора глобализма. Ода рив нас дарами данайцев - в виде РАЙХ-Марсианы типа масс-поражения, РАЙХ-ПЛУТО-искусительницы Потребы и пр., - наличная эпистема, в виде апогейных высей мегали зации хаоса и террора познания, как ФП, - и берет  нас, КВАЗИ-сапиенсов, штрумом изнутри именно! Ибо в том тривиале, что паровозом Инферны есть сам сапи енс, -  я и так чрезмерно интенсивно доказывался, еще в пер вых глыбах Гуманики.

ХХХ
И последний аккорд этой прелюдии-увертюры. Это – во прос о структуре эпистемы, иль, ежели угодно, -воп рос о классификации наук, волновавший, кстати, еще полу-схоласта  взяточника Ф. Бэкона.

Не смотря и на то, что этим вопросом дико занят был и шизующий (в прямом смысле) О. Конт, и потом - многие леги оны философов науки и науковедов, - он тоже остается в ранге проклято-гамлетового именно вопроса. И сие имеет место быть доказательством вовсе же не железной якобы «внутренней ло гики» научного познания, а именно того, дико супротивного, что Гуманика и полагает как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ эссенцию познания, - его форму наличествования только и только в виде мегализации хаоса и террора познания.

Хаос и террор же, как и дебилу черно-африканс кому вестимо, - ни в какую классификацию втис нуть, даже манером злодея Прокруста, - никак не по ложнак, и потому – никак же не получается у нас, па ра-научных отморозков…

Пока ограничусь и по этому вопросу тоже только крайне лапидарным замечанием или же кавалерисйким наскоком, ибо он будет анализироваться ширше в последующем изложении Гуманики.

ХХХ
Ныне принято структурировать эпистему на три блока (= «пирамида»), но явно неравноценных и токмо в статусе РОБИНЗОНАД ВСЕ ЕЩЕ: фундаментальные блоки натуроведения и социо-гуманитарного знания, и приклад ного технознания (обобщенно).

Причем, ежели понимать последнее более широко, - как не фундаментальное именно знание, - все равно же неясно, как по том нам его классифицировать. Ибо прикладным именно зна нием есть и технознание, как ферментатор трехглавого ноуме на Техне, и с/х знание, и доходяги в формате медицины и педа гогики, и кое-что еще. Акромя того, в этой «пирамиде» явно не вмещается, и как злодей Агасфер блуждает и сама постфило софия, и психология, и математика, и та же кибернетика, и имя таким примерам - легион именно.

Словом-спонтом, проблема классификации наук явно у нас зашла в цивилизационный тупик, и в такой роман тичной позиции останется надолго еще, ежели мы и в данном разе не станемся-таки наконец мудрыми. И мой читатель (муд рый ужо, а как же!) уже угадал, куда именно и на сей раз ог лобли ломовые свои поворачивает злодейский зэк-автор. И вер но ведь, в этом разе читатель мой уже не ошибся.

Только приняв за ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННУЮ, СОФИЙНУЮ УЖЕ систему координат (и в качестве старт-плацдарма именно!) систему ГС и ГЗ, софигенику - в качестве принципиально  новой, СОФИЙНОЙ УЖЕ  техники концептуального мыш ления, и гуманический МС - в качестве “СОФИЙ НО-ядерного зонта” СИГРОМПИЗМА, - только в та ком мы и сможем решить проклятущую проблему классификации наук!

Решить в виде идеала-императива ПАНГНОСИ СА, РОДОВЕДЕНИЯ ОТ СИГРОМПИЗМА, в чреве которого и будут уложены ужо все науки (число ко торых могло же быть и меньшим), - по тем именно полочкам, каковы только ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМ положняком и имеют место быть.



ХХХХХ







 















КРИТИКА  НАЛИЧНОЙ, АБСО ЛЮТНО УЖЕ АСОФИЙНОЙ И АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ  ЭПИСТЕМЫ


Философ помирает – спо койным.
СОКРАТ.

Пирамиды Египта или обломки жалкие Афин приводят меня в ужас. Ос таются – только идеи. И только МУДРЫЕ оные.
РОМП.








Сейчас, в духе как бы тоже «литовца» Канта, я должен ра зобрать по косточкам наличную нашу эпистему, дико априор но квалифицируя при этом ее в качестве беспросветной дохо дяги.
Чтоб подать читателю урок, вестимо, да и самой эпистеме - оный же, что только на пользу дико ей и сталось бы. При этом весь последующий треп только кажется тривиалом, -не хай читатель обратится к агромадной литературе-кибературе по философии, логике и истории науки, чтоб в этом – обрат ном именно – убедиться.

ХХХ
Исходный тезис, из которого исходит Гуманика, и в кото ром я уже много разов доказывался, пусть чаще всего – эскад ронными эскападами только (что тоже - от ШИЗО-специфики Зоны родимой) таков, что современная эпистема есть апогей мегализации хаос-террора познания как ФП, и этим-то только, - именно абсолютной уже асофий ностью, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНОЙ - и отличается от виргильно-первозданной картезиа нской эпистемы самого изначала Модерна.

Какой уж тут тривиал, здесь явно убер-кощунством диким запахло-засмердело, и я закономерно могу ожидать обильного заброса каменьями, досмерти аж. Или же заняться а ля трагич ный  герр Фридрих Н., -переоценкой дикой всех ценностей нау ки, нами так обильно поливаемой осаннами и гимнософичес кими прелестями вообще.

Но ведь это - так именно, на самом деле, и только так! Ибо таковы только базово-цивилизационн ые принципы и механизмы гонии евро-эпистемы, от хал дейца Фалеса начиная, и до сей минуты, когда ты читаешь Гу манику, некрасиво шевеля губами, волоокай ты мой. А они - почти идентичные тем, которые были и во времена Орды обе тованно-первозданной…

Ибо и ныне хаос познания катализируется толь ко и только АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ ТЕР РОРО-РАЙХ-ПЛУТО-запросами того социума, кото рый и имеет место быть на дворе, - зрелого глобализ ма в данном разе.

А в том, что оный социум, и даже убер-социум, или же Ой кумена, - «опять» такой же инстинктивный, как и в той же мох натой в силу необходимости еще, дикой Орде, - я уже много ра зов доказывался. Спонтом, - каковы именно сии ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЕ запросы-императивы и по какому именно ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОМУ азимуту идущего социума, - вона в этом и зарыта собака «таинства» эпистемы.

Гуманика же считает, что хаос познания всегда определя ется запросами Антропогонии, - как БСЭ именно, - в плане вы живания и поэтому именно всегда досихпорно решает лишь такие – сиюминутные задачи, и подавно и смачно плюнув на… главное именно, - на ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫЕ ИЛИ ЖЕ АНТИ-ОНЫЕ ПОСЛЕДС ТВИЯ как самого хаоса познания, так и Прагмы и СД в целом.

ХХХ
Вот почему такая наука, как я полагаю, была и осталась никаким вовсе не фактором соцпрогресса ИСТИННО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОГО, которого к тому же и вовсе дико не было. Хаос познания же, напрямую войдя в обойму МС (сие касает ся даже первобытно-инстинктивного менталитета Орды), - лишь создавал ИЛЛЮЗИЮ, видимость соцпро гресса и иллюзию самого прогрессистского якобы адаптациогенеза, что и зашорило очи светлые наши в гонии главного в Антропогонии, -СОФИЙНОСТИ ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ в а. гумана.

По параметру же надежно-теоретического познания ГЛАВ НОГО ИМЕННО, - тайн эволюционно-цивилизационного Бы тия и Духа рода-в-триаде мы, нордики современости, - никак не отдалились от того же мохнатого ордика эпохи матриарха та.
Иными словами, Сигромпизм полагает, что МУ ДРЫЕ фундаменты МС современника, вновь став шего ордически-инстинктивным, - и вовсе еще не за ложены, ибо нету нафиг уже системотворческой ос новы для этого, -эвристической, СОФИЙНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ философии на сей раз уже.

А у РАЙХ-ПЛУТО-постфилософии вовсе не это же на уме -разуме, ибо оный у нее – как раз и только в страшном дефе тоже…
Именно к такому, и только к такому выводу воленс-но ленс, на карачках даже, приходишь, ежели избираешь единст венно адекватную уже для нас вышку оценки той самой тайны современности, - анти-цивилизационную РАЙХ-вышку Инферны тригемины-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ.

И сие есть первый из атрибутивных параметров наличной эпистемы, характерный – как АНТИ-ци вилизационная дименсия познания аж от той самой Орды первозданной балансы ведя.

Я вполне понимаю, что очень долгое время, пока не было науки в строгом смысле слова, - иначе никак и быть не могло. Но ведь когда она абртировала уже в Модерне, когда она дико отпихивала и пинала мать родную - философию эллинской прабы, -иначе быть уже и могло, да и должно было ведь, блин.
При этом я никак не оправдываю и ту самую мать-перемать философическую, которая сама под кинула новорожденную науку к ПЛУТО-подво ротне Мамоны, где и сама уже  только милостыню у нея и выпрашивала и иудовы серебренники отра батывала, в поте лица, вовсе и не праведного же, что и самое страшное для делаваров от Гуманики.

Эта взаимная цивилизационная измена и взаимный отб рык меж инвариантамни Ратио - дорого же обошлось им обо им, и, главное, - нам с тобою, читатель. Если же отбросить все сие пиитство нафиг, то на полном сурьезе уже можно и надо сказать так именно, что современная эпистема вполне вольготно уемстилась в хвосте-фарватере хаотиза ции социума, и способна раболепно следовать ТЕР РОРО-наказам, анти-цивилизационным РАЙХ-им перативам глобализма только.

Как социума, уже с Златага века Эллады все бо лее страшно отдаляющегося от параметров той сам ой Софии, как мудрости ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ро дового калибра в контуре ВБГ.

Ориентация же только на СИЮМИНУТНОСТЬ таких наказов и требований БЗЖ, перво-наперво, - на сиюминутную и максимальныю же экономическую пользу, прибыль и сверх-оную только, - сделало свое черное РАЙХ-дело так именно, что робкие даже попытки ПРЕДВИДЕНИЯ БУДУЩЕГО в науке делались все реже, и в СЭ - никак не иначе (хотя мы за- имели уже и науку прогностику, или футурологию).

И в постфилософии, кстати, не только так, раболепно, но даже и с нафиговым перехлестом крепче…Вот почему и те же прогностика или футурология - так слабы методологически именно. И откедова же взяться у них потенции иль нимфома нии познания, ежели сие будущее наукой никогда не познава лось, а отдавалось на откуп Ирратио, - от пифий и дру гих чревовещательниц и рыдалиц начиная, и таким тольки манером - до религий современности включительно.

Хаос и хаотизация по экспоненте ФП познания, эрго, никак еще не сбросили с нас шкуру голой обез ьяны-убивцы, каковая была приобретена в натуре пра-пращурами нашими, а наоборот, -сильно способ ствовали именно бестиализации сего ТЕРРОРО-ка чества нашего Духа, ВСЕ ЕЩЕ ГОДОДРАНЦА В ПЛАНЕ СОФИЙНОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ (хотя бы в виде РАЙХ-ФП по имени ПОТРЕБА, вой на и повсеместного оправдания их).

ХХХ
Я весь треп сей затеял и в данном разе вовсе же не спрос та. Мало ведь воду в ступе молоть о социальной детермина ции познания и науки, и особливо - оссанировать ее «внутрен нюю логику», которая - такая же логика, как я – самодержец всея Расеи и хозяин земель северо-западных, - так как такой треп - абсолютно абстрактен, и дико потому импотентен в ци вилизационно-СОФИЙНОМ подходе  СИГРОМПИЗМА.

Императивы социума к науке, - это тот же дикий тривиал, и только таков, вестимо, но понятые вовосе не в робинзонаде, а именно целостно-цивилизационным макаром.

Нам  архиважно  врубиться, каменьем на снегу аж, в дру гое, - в каком именно таком цивилизационном азиму те идет тот социум в общем пан-хаос-терроре Антро погонии как БСЭ именно, - в адаптивном или все же наоборотном - дезадаптивном, какие-такие цивили зационные цели он имеет, и каковы  подобраны ци вилизационные средства для постижения оных це лей.
И только тогда нам может проясниться и характер и осо бенности конкретно-исторической формы хаоса и террора по знания, - как ФП именно и только.

И вот тогда, ежели читатель усек логику Гуманики, - он на зверином чутье сообразит, что делаварка-бунтовщица сия пе чального образа, - никаким трёпом даже и не думает занимать ся, и читателя свово «трёпизировать», так как полагает сие тоже преступлением супротив оного, и никак не иным каким манером.
Ибо, во-первых, какая такая она в таком разе за бунтовщи ца, а во-вторых и главное, - какая она тогда делаварка, ежели петушиным западлом только и занимается!? Там, в макабро-масакре Зоны, на такое пойдет разве что уже безповоротно свихнувшийся зэк-самурай, пред священным актом зоновско го образа харакири кричащий еще и боевой клич «Банзай! »…

ХХХ
И первый такой промежуточный вывод у Гуманики пото му-поэтому получается дико вовсе нетривиальным, а именно оглобле-ошарашивающим. Ибо он гласит следующее.
ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ соц-заказ к науке в Ант ропогонии, идущей и подавно галопом только прог рессирующей Инволюции, почти всегда бывает вов се и не адаптивным, и тем паче уж - не мудрым, НЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМ, а нацелен ным исключительно только на ту самую СИЮМИ НУТНУЮ И МАКСИМАЛЬНУЮ, НО НИКАК НЕ НА АДАПТИВНУЮ пользу в бренности-сиюмину тности БЗЖ!

И вторая часть сего вывода - железобетонная даже по век тору логичности. Наука, с самого изначала пошедшая, в силу этого именно, -исключительно анти-цивилизационным хайве ем мегализации хаоса и террора познания, - всегда раболепно старается выполнить ТАКОЙ И ТОЛЬКО ТАКОЙ – РАЙХ-ПЛУТО-ТЕРРОРО-заказ, пользуя при этом тоже только мак симу пышки-фаворитки версальской - *После меня хоть по топ*.
Ото всего энтого тот самый хаос да террор познания непре менно только  усиливается еще и еще, и  со  временем именно мегализация хаоса познания как ФП, - становится главным катализатором общей хаотизации нашего Бытия И ДУХА в глобализме реально-зрелом и, естественно, - главным паровозом Инферны, и токмо триге мины-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ.

Такой вывод - это уже никак не марксистский трёп, и так же не позитивизма трёп, да и всей идолологии неолибертариз ма в целом. Надеюсь, что читатель мой сию разницу усек-та ки. При этом я настаиваю и на том еще, что социально-циви лизационная детерминация хаоса познания в Антропогонии со временем только крепчала и становилась все менее адап тивно-адекватной тоже.

Ибо такова и только такова природа КЛАССОВОГО со циума (= РАЙХ-АНТИ-цивилизации глобализма), который, как ни говори, и сварганил все решающее в той самой Антро погонии, а глобализм реальный - и вовсе убер-львиную долю на грудки свои только и берет и в этом, хотя в эволюционном плане время  наличествования его - как глобализма реального именно, а не «капитализма», - и ничтожно мало, вестимо.

Уже тот самый факт, что 98% всего научного потенциала современности сконцентрировано на геополитическом Севе ре, -глаголит гласом великим только и только о правоте Гума ники и ее зэк-автора тоже. В том формате именно, что ныне и тому же нэгру, несчастному до мути черно-церебральной аж, сталось ясным, - кому именно сей цивилизационный потенци ал прислуживает, чьи именно ТЕРРОРО-ПЛУТО-интересы он защищает, и супротив кого и чаво он всеми своими РАЙХ-ТЕ РРОРО-фрунтами да флангами-фалангами уже только и само нацелен.
И ежели мой читатель и здесь простофильствует в том духе-формате, что сей агромадный по мощи ло шадино-НОБЕЛЕВО-ДИНАМИТНОЙ монстр то и делает тольки, что служит ему, симпличиту, - то мне такого придурка вовсе и не жалко. Так ему и надо, сам - и дурак!

ХХХ
И по этому параметру эпистема эры глобализма зрелого - как СЭ - не такая уж и Золушка, как мому читателю опять-же может казаться. С одной стороны, с той, заглавной, ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ, ради которой она (наука) и под свет инфернальный ныне призвана, - эпистема конечно же, -Золушка, причем именно доходяжная  допредельно уж.

Это я - об том именно, что наличная эпистема не в состоянии познать адекватно и ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-надежно ни целостную Инферну-РАЙХ-ПЛУ ТО-ДЕМОКРАТИЮ (куда уж там!), ни даже единич ную мегапроблему, хотя методологически такое чет вертование макабро-целостной Инферны импера тивно не допустимо.

Зато с другой такой стороны, эпистема создала (с помо щью постфилософии, вестимо) ИЛЛЮЗИЮ дикого своего мо гущества, в которую дико симпличитно и поверили не менее 90% согеян современности. И главное при этом - в том именно и замастырено, что наличная эпистема, - как апогей хаотизации ФП познания, -сулит беспреста нно все новые и новые РАЙХ-искусы для Потребы именно и только!
А это - не что иное ведь, как сильнейший пинок нам, и именно в пору-прорву мегасуицида родового калибра. И сию вину мегамасштабную эпистема непременно должна взять на свою грудь-совесть. Правда, ежели сие какчество она еще оста вила при себе, а не у прокурора, в чем как раз я и не уверен, по -ослиному даже…Никакого поэтому особого кайфа от ИСТИ ННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ МОЩИ наличной эпистемы я вовсе не испытываю и не вижу. И ведь вижу всю округу - хоть и в клетку, но зато зэк-соколиным взглядом именно.

ХХХ
Вторая вещь, которую нам надлежит кратко обсудить, -это отношения современной эпистемы с МС РАЙХ-постмодерна (и РАЙХ-ПЛУТО-пост-еще оного).

Об том, что сей МС совершенно уму непостижимым мане ром повернул оглобли свои опять к инстинктиву ордической прабы, - я уже много разов писал. Поэтому сейчас только ужес точу.
Это именно эпистема, -такая, на какую мы и ока зались только способными, - тому нонсенсу перво-на перво и способствовала! Ибо она в контуре а. гумана никогда еще не играла такой агромадной роли, прав да, -с каким цивилизационным знаком оную, -это со всем другой ужо вопрос на засыпку…

Как же такое могло случиться-сварганиться? Опять нам надлежит итить к самым праистокам познания, как ФП имен но, ибо в обход приципу СОФИГЕНИЧЕСКОГО уже историз ма (=гуманически-цивилизационного эволюциониз ма СИГРОМПИЗМА), - мы так ни хрена и ни фига  не пой мем ведь.

Каким таким конкретным манером зародилась и начала свою гонию ФП познания, - мы, естественно и  в натуре не зна ем, и уже не узнаем, конечно. Но многое, в виде общих тен денций и «закономерностей» гонии хаоса познания отследить все же можно, и даже Ананке-образно. Правда, только в случае выбора надежной и ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватной систе мы координат, адекватного же МС и надежного инструмен тария теоретического познания, или эвристичной методоло гии. И все сие адекватное возможно токмо в СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ПОДХОДЕ СИГРОМПИЗМА, вести мо

И я уже точно писал, что на это нам пригодно исключите льно только: колокольня Инферны-ДЕРЬМОКРАТИИ, - как адекватная и единственная такая система коо рдинат в условиях глобализма уже пан-суицидного, гуманический МС и софигеника, - как СОФИЙНЫЙ КОНТУР и техника именно такого – адекватно-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО концептуального мышления.

Это - суть-эссенция Гуманики и Сигромпиз ма ин тото даже, ежели угодно.

При этом Гуманика исходит из того тривиала, что именно МС стал главным фактором Антропогонии уже в той самой Орде первозданной, в чем и замастырена главная ЦИВИЛИЗА ЦИОННАЯ ВРОДЕ УЖЕ разница меж ней, Антропогонией, и Биогонией, как «дикой» именно еще гониею.

Поэтому этот прикол о роли науки в МС и наоборотной такой роли – очень даже сурьезен и судьбоносен, читатель. Если, правда, при этом не забыть еще и другой тривиал, -что Антропогония (как БСЭ) пошла, почти-что с изначала начал по пути именно мегализации хаоса человеческого Бытия и Ду ха, и поэтому - в азимуте именно и только Инво люции, что нам с нахрапом-перехлестом и дока зывает все та же Инферна-ДЕМОКРАТИЯ.

Поэтому именно, в силу убер-важности сего тезиса, я и должен напоминать читателю вещи, об которых отчасти и пи сал уже.


ХХХХХ
ЗАРОЖДЕНИЕ  Гомо сапиенс началось в виде ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ УЖЕ БСЭ именно (а не дикой биоэволюции, что принципиально важно же!) вовсе не с морали, иль другой какой нежнянки, а именно и то лько с познания, и именно в ранге ФП оного.

Ордик, само собой, на такие выси никак еще не замахивал ся, но мы-то с тобою, читатель, не только могём, но и должны именно на такие выси свой икарический полет держать. Только ведь и в данном разе весь вопрос, и вся проклятость даже оно го в том и состоит, - как именно нам оценивать аксиологически сего придурка (Икара, формата-типа). Или в ранге безумно  смелого и геройского акта, или же в штиле бездумной шизы, как космо-неудачника в самом побуквенном смысле? Я, по крайней мере, засчисляю себя в серединочку меж этими край ностями. А читатель мой нехай сам и решает, на то и коробина круглая ему на шею навинчена. Да и на кой фиг он деньгу вы бросил на космоповетрие, купив сей Э-фолиант Гуманики?!

Об том, что наше познание есть продолжение инстинкта  познания у высших бестий, - писать все же не стану, в силу ди кой тривиальности сего дела. Не буду приколить и об том, по чему именно наш пращур начал все-же сие действо познания УЖЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, тем временем как его кузены по классу - высшие (человекообразные) обезьяны - такой прак тикою и по-ныне не занимаются, отлынивая дико не по-чело вечески.
Но об этом не стану скрипты качать потому име нно, что - не знаю.
И пусть читатель мой вовсе не думает так, дико, что сей зэк-автор - аналфабет, неотесанный дубина (и ему только то и надлежит, что давать дуба именно). Нет, просто потому, что сего ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО таинства - нихто так и не узнал еще, и даже «в век НТР» - тоже…

ХХХ
Таинство гонии человека, - как ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО Антропогонии, - так до сих пор нами и неразгадано, и потому именно, что мы ни хрена не знаем этих своих пра-ко реньев, и я только сожалею дико, что, видимо, мы сие таинст во так ужо и не прознаем, и не рассекретим. А жаль, вестимо.

Но кое-что предположить можно, и даже Рита-образно все же. По крайней мере, в такой подаче, чтоб это сталось основа нием для нашего собственного цивилизационного самоспаса от глобализма и Инферны родимой. А в этом разе и надолго, наверное, - нам большего и не надо же.

Я не знаю и того, которая из трех ФП наших за родилась ЦИВИЛИЗАЦИОННО-первой именно, подозреваю тольки, что их коктейль замешивался (из познания и общения именно) почти-что единов ременно. И опять же - никто этого тривиала тоже еще не про знал.
Но ныне нам сей вопрос и не суть важен, ибо сейчас все наши ФП - именно в АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ моноли те по имени СД, и только таковы (что сам СД в глобализме стал суицидным ужо, - это совсем другой же вопрос).

Но можно предположить и так, что гония Гомо сапи енс в той или иной степени детерминирована первенством гонии именно познания, и именно в ранге ФП только. Ибо прамораль наличествует и у других бестий, особливо стадных, а ордическая прамораль долго не дико сильно-то отличалась от оной, бестиальной, да и нонче не солоно хлебамши же отли чается. В любом ином случае человек так и остался бы на ветке родимой эн блок с собратьями по классу, и я дико подозре вать начинаю, что сие нам очень даже на пользу вышло бы…

Можно также гипотетизировать и то, что ФП познания на шего свою гонию начало с горя несусветного именно и толь ко. С той подлянки, когда пращура нашего согнали с ветки и изгнали из леса черно-первозданного паханы по-сильней и по-сердитей. Как они и на Зоне сгоняют фраеров с нижней шпон ки, особливо у окна ежели оная…

Так что же для нас важно, в конце-то-концов, начнет ер зать мой читатель? Ерзать вовсе не надо, однако. А важным для нас в этом разе есть то именно, что на базисах ФП познания человек и обзавелся во-истину уника льным (на Гее, вестимо) и атрибутивным – ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫМ ВРОДЕ УЖЕ качеством – СОЗ НАНИЕМ.
И начал действо своей же гуманизации = софиза ции под доминанту именно оного в виде МС, как главного ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ВРОДЕ факто ра БСЭ = Антропогонии!

Ну а это самое познание - и именно с того же изначала Антропогонии - и стало верхом МС. И именно познание вскоре и разрешило пращуру обзавестись другими ФП, а также и да же главное, - начать производство ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ орудий.
И именно от этого качества в ордическом МС (посредст вом и ФП общения, вестимо) образовалась у пращура не выносимая прямо-таки тяга к ВОЗМЕЗДИЮ оби дчикам, в виде пан-агрессивности оных пращуров, и особливо - в уникальном фактически качестве на шем, - страшной степени ВНУТРИВИДВОЙ КАЙ НО-АГРЕССИВНОСТИ.

Как известно, даже канибализм, - как «ФП» тоже, - выгодно отличает от всех бестий именно и тольки нас, жертв космо-сквозняка. И  именно сие послужило чревом того циви лизационного нонсенса, что мы так и не сумели ро дить ЦИВИЛИЗАЦИОННО-главный свой атрибут, -Гуманитас, -как пахана именно софийного контура ВБГ.

С той роковой годины ордической мы только и водимы максимою: Умри ты сегодня, а я как нибудь, м. б., но дико по-позже. И нонче, в эпоху глобализма пан-суицидного уже, оную мудрость, правда, зафиглистованную под дикий РАЙХ-либер таризм, только и пользуем. И именно в убер-канибальском ранжире только уж…
Повторяю поэтому, что именно познание, как АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННАЯ ФП, уж в самом изначале, деформирова ло Антропогонию в главном именно формате, - не разрешило роды главного человечского качества – Гуманум.

И сие ЦИВИЛИЗАЦИОННО-атрибутивное каче ство так нами ни в едином разе еще не реализовано в Антропогонии, - ни теоретически, ни потому имен но  и практически, что и самое буколическое для чи тателя покажется, вестимо. Мы же и ныне, в глобализме зрелом, водимы исключительно той самой регулой: Умри ты …, или же Гомо гоминис РАЙХ-ультра-монструм эст.

А неолибертаризм (как убер-социал-дарвинизм в натуре же!) сие даже возвел в ранг единственного хайвея к тому же светлому будущему, к которому старина Маркс прокладывал тоже убер-экономический РАЙХ-хайвей, правда, по вектору классово-встречного возмездия-насилия в формате тоже тота лизма. Почему же так, дико? Да просто потому, что мы лише ны даже «инстинкта волка», - когда один сей бестия жалеет все же сдающегося конкурента в боротьбе за самку…

ХХХ
Далее. Орудие убиения или смерти привело со временем пращура к тому, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ УЖЕ НОУ МЕНУ, что он изничтожил охотничью добычу по-крупней, а поэтому пришлось ему, чтоб выжить, - ПАХАТЬ, причем в побуквенном именно смысле-формате.

Или же, ежели по-научному, - на основе изобретенья еще более страшного и РАЙХ-анти-цивилизационного орудия смерти – ПЛУТО-СОБСТВЕННОСТИ – Гомо сапиенс и д. б. перейти на ТЕРРОРО-классовые рельсы Антропогонии (=АНТИ-ци вилизации глобализма), которые во многом недосто верно все же  описаны тем же стариною Карлом М.

Словом-спонтом, наше немудрое познание по этой части, как неимоверный по напряге и масштабам ИНСТИНКТ АГ РЕССИВНОСТИ, повело нас путем-хайвеем уж точно безпре дельного «прогресса» только, ежели будем сравниваться мы  в убиенной мощи именно орудий смерти.

И вовсе не последняя роль этим орудиям принадлежит и в том еще эдемизме, что первым классовым социумом стало именно рабство, превратившее человека, обижен ного по части той самой собственности, - в инструмен тум вокале или в собственность для другого, и вовсе не лучшего со-человека.

ХХХ
Другую сторону познания, как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ ФП именно, сильнейшим манером детерминировал тот знаменательный факт, что мы, сапиенсы, имеем место быть бестиями коллективными (стадо-социальными) имен но. И в данном разе я не буду выписывать конкретику, как в натуре Орды познание влияло на гонию и качетсва другой ци вилизационной ФП, -общения, и какую роль в этом сыграл главный и единственный фактический регулятор обществен ной жизни Орды – этос.

А вот об том, что этос никак не влиял и не регулировал ФП познания и Прагмы, как в Ор де, так и… в постмодерне РАЙХ-либертарном, - об этом надобно глаголить, великим гласом в пус тыне неолибертарной, - касательно а. гумана, как аб солютно уже аморальной, перво-наперво.

Гония  ФП общения и этоса, как его кодекса, - тоже ведь имеет место быть вопросом и Гамлета достойным, и русским оным, и даже проклятым в неимоверное количество разов. Но я вовсе не претендую на тернии Колумба-Магелана и в этом, ибо боюсь дико той вины за убер-ляпу оных, когда на место паприки индийской они открыли нам (не первыми, но зато последними) Америку, да и табачок, для меня родимый…

Позитив от познания к общению тоже был, конечно. Это и ноумен “УЧИТЕЛЯ” (культурной преемственнос ти в череде генераций)  в ордическом стаде,  которо го тогда убивали все же реже, нежели потом… в та ком убер-мудром ходе истории хаос-террора филосо фии, скажем.

Это - и понимание уже вредности инбридинга, почему дев ки-чужеродки и брались в качестве военно-охотничьего тро фея, а не на закусон, как правило, и мн. др. Это, наконец, то са мое славное качество НАШИЗМА, о котором я уже писал-по писывал много разов. В общем-то много можно базарить о «диалектике» этих двух ФП эпохи Орды, не забывая при этом еще и Прагму, как ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ ИМЕН НО ФП.
Которой в АДЕКВАТНОМ смысле слова сего в Орде не было еще, а собирательство и охота вполне обеспечивали еще не прогнившие потребности тог дашних (немногочисленных к тому же) «коммунис тов».
Учитывая же тот простой факт, что мясоед человек мяс цем наживался только посредстом убиения, - вся наша геройс кая история, как и у волка иль тигры кровожадной, - обустрое на на кровушке только, в том числе и даже главное, - от со-брата и со-сестры оной. Что тоже - выгодно нас именно отли чает среди других таких мясоедов-омниворусов...

А не забывая еще и того знаменательного факта, что канибализм человеку был свойственен повсеме стно, видимо, и очень долгое время, - сия гипербола моя вовсе никакая и не гипербола, блин, получает ся.
Можно, вестимо, вести очень даже долгий прикол в чифи рном круге об этом, но и время у нас в обрез, дикий даже, а по тому и вовсе деф дефов чифирь зазря разводить не стоит. Ибо обсуждаем-то мы совсем ведь иной вопросишко, - лико или физию глобализма зрелого, как СЭ именно. Ну а в этом вопро се главным есть диалектика ФП  познания и особенно, - специ фика гонии МС, как главного фактора Антропогонии все же.

Но сие есть тоже вопросишко, не дай сатана, какое в пла не гамлетовости своей именно, ибо в нем замастырен еще ведь более о…уенный вопрос, - о ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ роли в Антропогонии софийного контура ВБГ.

Который только и есть главной ИСТИННО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ дименсией адекватности и спа соносности как самого познания, так и особенно - МС,  в самом фундаментальном, а не в том заболта нном ныне постфилософией смысле.

Развиваясь исключительно слепо-хаотично и по азимуту только и только сиюминутной пользы в БЗЖ, - познание ор дическое просто не могло не стать ХАОСОМ ПОЗНАНИЯ. А так как БЗЖ в Антропогонии долгое время была никак не ме нее интенсивной и жестокой, нежели в Биогонии дикой, -сей хаос познания и приобретал параметры слепого и… АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО самоускорения, и все более резко стал удаляться от ФП общения и ее регулятора - этоса.

Более того, »прогресс» этого хаоса познания стал сам все сильней катализировать цивилизационное вырождение и ТЕР РОРО-деструкцию этоса, и именно уже в Орде. Ибо именно то лько у нашего пращура появились такие выси морально-зияю щие, каковых другие бестии и вовсе не прознали: инфанто цид, геронтоцид, сама антропофагия как «ФП» и пр. А со вре менем и такая во-истину уж фундаментально-анти-цивилизационная РАЙХ-практика (и закавычивать вовсе же не надо!) как ВОЙНА…

Самое же смешное в том и состоит, что и этос вообще, и религия в качестве, как правило, морального намордника, - не только все сие пан-канибальсто терпели, но очень часто имен но они (особенно в азимуте браво-славной религиозной нена висти) и были первопричиною данной ФП проклятой. В резуль тате разрыв меж ФП-ми познания и общения все более только увеличивался.
Без всякого эпатажу я могу только сказать, что ежели в ха осе по линии познания мы достигли высот аж до Долли несча стной и звездных воинств, то по линии Бонум ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО = СОФИЙ НОГО пошли по наклонной только, даже по сравне нию с той самой Ордою первозданной. Хотя бы в плане прогресса орудий смерти и количества преданных убиению (= масс-пора жению) в той самой РАЙХ-ФП войны И РАЙХ-ПЛУТО-ПОТРЕБЫ.

И уже одно это дико даже доказывает нам другой триви ал, - ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ = СОФИЙ НЫЙ Гуманум в силу этих причин так и остался му мифицированным выкидышем, и вовсе нормаль ным макаром не рожденным, - как в теоретической, так и в практической ипостасях его.

ХХХ
Апосля всего этого мой читатель не будет уже шокирован другим тезисом Гуманики, - а именно тем, что Вырождение вспихивало и затухало много-много разов в Антропогонии, но повсеместно и перманентно именно в силу инадаптивного дей ства сего «человеческого какчества». Однако шютки все же на добно послать в сторону нам. Ибо я имею в виде тот триви ал, что весь трёп об том, будто хаос науки и ФП познания только в 19-20 веках стал дико понаправлен супротив чело века - есть лажа беспросветная, и ни хрена не более.

Ибо познание как ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ВРОДЕ ФП, путем его хаотизации, изначально и всегда фактически применялось социумами именно и токмо АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО, КАК ОРУЖИЕ, ПЕРВО-НАПЕРВО, супротив человека, в основном да главном…

И только побочным сугубо манером давало оно нам пози тив, комфорт и служило кладезью для величайшего искуса в Антропогонии, - собственности, накопительства, и особенно Потребы. Кстати, реализовать практически и более масштабно (да анти-цивилизационно тоже) сей РАЙХ-терроро-искус мы смогли только… во второй половине ХХ века, на основаниях НТР, как апогея мегализации хаоса и террора познания, об чем я то же писал-пописывал.

ХХХ
Так-что Инволюция, в качестве неизменно главного циви лизационного тренда Антропогонии, как БСЭ именно, -  и впрямь на 99%, ежели не более, - на совести именно и только хаотизации познания. Вот почему дико даже прав М. Борн, ког да он писал, что не верит в будущее рода человеческого имен но потому, что «научное мышление», »научный метод» - ПОР ТИТ  ЧЕЛОВЕКА. Верно, и впрямь же - портит. ЧТО ОТМЕ ЧАЛ БРАВЫЙ ЖАН-ЖАК УЖЕ…

Только Борн не понял, боюсь я, истинно-цивилизационн ой сути того самого «научного метода», ибо симпличитно слю нявился, что теоретическая физика, -это и есть самая эври стич ная и мудрая философия. К сожалению, и сие есть чушь несу светная, об которой мною тоже уже писалось. И сам Борн в этом тривиале даже с нахрапом вскоре убедился, когда шарах нул убер-удар-гриб сатаны в небе над Хиросимою, а он вос лед Швейцеру, -  стал лепетать вдруг о «деэтизации» а. гумана.

Я же пытался доказаться читателю мому в том, что сие произошло куда как раньше, еще во времена девственного матриархата, или же Орды первоздан ной, ежели в ней вагинократия  даже и не имела место быть. И сие есть непростимой виною бабской именно логики пращу ров, несмотря на то даже, ежели оной водимы были круто-мох натые мужики того, пра-коммунистического времени.

ХХХ
Зато о другой цивилизационной подлянке женс кой логики – НАШИСТСКИ-МАГИЧЕСКОМ МС или целой галактике Ирратио и ее роли касательно гонии науки пару крутых слов сказать тоже надо.

Тем более, что галактика сия ни в какую черную дыру не запропастилась ведь, а вполне вольготно наличествует и в сов ременном, нео-инстинктивном МС глобализма как «эпохи НТР», что самое и смешное, вестимо. Наш высоколобый Ратио и в этом плане оказался, блин, диким импотентом на секс-бомбе именно. И именно в силу просто ужасной ущерб ности, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ НЕАДЕКВАТНОС ТИ обоих его инвариантов, - теоретической науки и научной философии.

Об философии хотя бы здесь я не буду базарить сиплым от курева хренового качества – махры, и чрезмерного чифиро-возлияния басом-гласом. Ибо в ней изначально, с перв ых шагищ еще на Ориенте, в праджнапарамите Ин дии ужо, - был взят азимут именно на Ирратио и ре лигию, а также прочую мистико-сатанию...

В а. европеа же сию подлянку для философии первым свар ганил именно бунтарь нелечимый - Пифагор, увлекшись, кста ти, что и показательно, - именно мистикою тоже ориенталь ной прабы, - орфизмом. А по линии Платона сия зараза (в лате нте долгое время) изничтожала евро-мудрость только по нара стающей, пока не вышла из оного латента в удобно-смутное время самоповала а. европеа, - в роковой серединочке 19-го ве ка (в формате самоповала системы тоже деистической прабы – панлогизма-тотализма Гегеля). Но сейчас, грю, я - не об фило софической муке базарю.

Касательно же становления эпистемы, Ирратио всегда играл и играет дико только зловещую роль, и в нео-орде типа постмодерна хреново-проклятого, как РАЙХ-ПЛУТО-МС глобализма старческого и пан-суицидного именно потому уж.

Да и как могло быть иначе, ежели с самых первых шагов коперниканской революции наука (уже в строгом смысле сло ва этого, как мы наивно сие и полагаем) плюнула верблюжи хою осовелой на человека, его заботы и даже на то, как он  ПЕ РЕЖИВАЕТ то ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ время, в котором ему и выпало несчастие блуждать, как Агасферу неприкаянному.

Можно базарить и еще более адекватно, - что Ир ратио всегда возникало в чрево-чреслах импотенц ии ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ име нно Ратио, в контуре именно АСОФИЙНОС ТИ, сиречь, все того же хаоса и террора познания.

То, что человек был не в мочи познать, но чаво дико хо тел или же вовсе неэстетично пужался, - в натуре и стало чре вом  именно Ирратио. Это тоже довольно тривиально, и я не ду маю вовсе, что Фройд прав в энтом разе со своим «коллектив ным бессознательным».

Вина именно цивилизационная, непростимая и помиловке никак не подлежащая за гонию галакти ки Ирратио т. о., всецело на ФП познания, как хаоса и террора именно и только.

Но я и в данном разе имею в уме нечто иное, и по привыч ке-гораздо более важное. Не просто вину эпистемы за выжива ние Ирратио, ибо сие есть тривиал, а именно наоборотную ви ну Ирратио в том искриве диком хаоса познания, к которо му оное только и сдвинулось-свихнулось в течении БСЭ, как Инволюции в более дальнем прицеле.

ХХХ
В чем же здесь собака зарыта-то? Да в немалом, однако, тоже. Ибо уже в той самой Орде, после периода памперсного безбожья, возникает главная форма Ирратио – религия. По отношению к познанию как ФП она начинает играть очень да же дискомфортную и амбивалентную в цивилизационном под ходе роль.
С одной стороны, клер уже тогда был заинтересован в раз витии познания, но делал сие в сугубо иррациональных и эго истичных инвективах, да и корыстных только, к тому же. И именно первобытный клер МОНОПОЛИЗИРОВАЛ  Ве рум, да еще в такой сильной мере “ЭКОНОМИИ ЗНА НИЯ”, что в теократиях Месопотамии правитель оной совмещал и политическую, и религиозную власть. В Египте же теократия, как мы знаем, была не такой прямолинейной, а сокрытой по-глубинней, но сие вовсе и никак не есть цивили зационно-существенной разницей, полагаю.

Эта славная тенденция, с перехлестом диким причем, бы ла продолжена и в нордической Европе, когда и она пала под ноги теократии иудейско-ориентальной гонии Ирратио, при чем после дивного всплеска Златага века Эллады, - аж до 17-18 веков евро-модерна именно. И главное в том и состоит, что именно сие страшное 1000-летие ИУДЕИЗАЦИИ очень даже сильно повлияло на «логику» хаоса познания уже в тоге нау ки.
Науке поэтому ни хрена и не оставалось иного, как свой кипеш-раздрай супротив сей иудеизации начинать с самого нечеловеческого как бы околот ка - небесной механики.

Я не знаю точно влияния на научное познание и филосо фию религий Ориента. Если в Индии наука в самостном виде так и не была разрешена религией и религиозной ведантой, то в соседнем Китае было ведь вроде как иначе. Наука и техника там постигли очень даже высоких степеней развития, и куда как раньше священнокаменного континента. Но каково было реальное взаимодействие китайского Ратио и Ирратио, - во многом нам и ныне неизвестно. По крайней мере, наука там не стала ТЕРРОРО-средством завоевания Ойкумены, на что дико позарился нордик именно, уже на научно-техническом уровне (много чаво бесстыдно скоммуниздив у тех же косоглазых ки тайцев, кстати).

В Европе же Ирратио сыграло с хаосом и террор ом познания страшнейшую АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННУЮ шютку, какова только вообче возможна. Отвинтив ему теоретическую голову и переломав похребетно-АСОФИЙНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННО оного аж на ту самую длину в 1000 лет, нежно выражаясь.
И самое страшное в том и состоит, что хребет сей СОФИ ЙНОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО а. европеа так и не был восстановлен ни в блудно-смутном Ренессансе, ни в иу део-мамонизированном до мозга костного уже Модерне. После сего смрадного тысячелетия, круто базаря, евро-голова сапиен са-нордика стала сапиентировать совершенно иной ужо мето дою, нежели тот наказ, который был нам подан любомудрами Эллады, - в контуре-азимуте той самой РАЙХ-ПЛУТО-иудеи зации, причем со временем – даже и вне христианского кон текста вообще.
Это проявилось посредством мною уже описанн ых ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕН только что ро жденной науки и старой философии по отношению к самым судьбоносным, ИСТИННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫМ параметрам адекватного познания Бы тия И ДУХА, - самому МС, софийному контуру оно го, и пр.
С другой и, м. б., главной стороны, средневековье сварга нило и ту еще страшную измену, что Ратио Модерна оказался абортированным, диким ВЫКИДЫШЕМ, и потому – нелечимо именно СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-ущербным.

В том именно смылсе-формате, что уже в памперсном его возрасте (как «автономном» именно якобы разуме) были заро ждены те самые две культуры. А ежели строже и адекватней и в данном разе, - пошла война, во-истину манером Беллум омниум контра омнес меж… сиамскими близнецами нор мального Ратио эллинской гонии, -наукой и философией.

Такая война, на полное изничтожение именно и только, од нако, вскоре стала никаким не эпатажом, а самой реальной реа льностью, - тотальным самопоражением для обоих членов нор мального, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО Ратио. Для старой метафизики контрольный поцелуй в лоб, кстати, был нанесен именно самодовольным и наглым, щедро подпиты ваемым Мамоною натуроведением 19-го века.

Перешедшим именно в то время, -посредством ре волюции в физике, - именно в фазу мегализации хао са+террора познания, РАЙХ-разворота его и глоба лизма зрелого в целом супротив человека, как ро да-в-триаде, ЕДИНСТВЕННОГО ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО СУБЪЕКТА АНТРО ПОГОНИИ именно и только.

Всё, и этот круг познания для нас стал дико закрываться, читатель. Утешить нас может разве то, что ныне сему злодею физикализма контрольный поцелуй варганит биология, но то же в полном вакууме как теории, так и софийности именно …Что нам с нафиговым нахрапом только и доказывает все та же Афина тригемниа нашего геройского времени – Инферна.

ХХХ
Если евро-философия доказала полную свою импотен цию на ЦИВИЛИЗАЦИОННО-эвристические идеи к сере дине 19-го века, а поросль кустарная в виде постфилосо фии даже и не пыталась уже восстановить такую – софий ную именно – потенцию, то с дчерью ея - наукою повто рилось все точь-в-точь, только примерно столетием позже.
А именно, когда в разгуле глобализма уже пан-суицидно го по ее голове трахнула (не в зоновском формате однако) Ин ферна, - эпистема оказалась столь дико импотентной уже, что была не в силе познать, как я уже писал, ни одной-одиношень кой мегапроблемы. Да такой импотентшей оная эпистема и ныне остается, на горе наше беспросветно-цивилизационное, вестимо.
И даже по самой главной и антроподицейной стезе, - в пла не осознания ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОНОЙ детермина ции Инферны, как апогея инволюции, -эпистема так и не под няла с достоинством брошенную в лико ей перчатку дуелянтс кую Великого Вызова, - системного спазма всей наличной (инс тинктивной) АНТИ-цивилизации в формате глобализма уже РАЙХ-ПЛУТО-старческого.

И я кощунствую с дико открытым забралом, что именно христианство несет на совести своей черно-черной вину паро воза за сей эволюционный нонсенс, и за коллапс СОФИЙНО СТИ хаоса познания тоже. И только слепец от веры в идолы могёт сие не видеть, или же отрицать.

Эпистема с самого изначала свово пошла войн ою на полное изничтожение ведь вовсе не только су против философии, но и супротив человека (ци вилизационный нонсенс по имени «научно-тех нический» террор от той самой ПЛУТО-иудеи зации ее, = от РАЙХ-тотализма злата тельца).

Сперва сие делалось путем «акустического» игнорирова ния проблемы человека в самом познании, что – тривиал толь ко самый наитривиальнейший, вестимо. Допускаю, однако, что на первых порах иной какой манер в самой картезианской эпи стеме и вовсе был невозможен. Но ведь на то была философия, которая должна же была предупреды кидать и супротив сего антигуманного вектора гонии эпистемы. Но ни хрена она не сделала такого, предупредного, а эпистема только нахрапно-непрестанно наращивала свои именно анти-человеческие по тенции, уже в русле мегализации (именно и только) хаоса познания.
Сие варганилось практически по двум фрунтам, - Мар сианы и дикого роста степеней эксплуатации человека собратом его же и Мамоною, как убер-паханом инстинк тивной цивилизации глобализма реального.

ПОТОМ К ЭТОМУ ДУПЛЕТУ ДОБАВИЛОСЬ И САМОЕ СТРАШНОЕ ДА АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЕ – РАЙХ-ПЛУТО-ПОТРЕБА - УЖЕ КАК РЕАЛИЯ ИЛИ ЖЕ ПАССИЯ ДЛЯ НЕЗАПАДА.

Христианство же, которым так кичится и ныне а. европеа, - не придумало ничего более морального и гуманного, как про даться самому той же языческой Мамоне, и освятить водою как Марсиану (топ - ксендз Зеберка, не устаю повторять, как Катон насчет разрухи Карфаго!), так и то, что благим матом крыл и палкой избивал Христос, - инстинкт-тягу человека к зла ту распроклятому /к той самой ПЛУТО-иудеизации, сиречь/.

ХХХ
Сама же собственность по вине именно РАЙХ-ПЛУТО-христианства тоже стала «священной», куда как более дико, нежели несчастная корова в гимнософи ческой Индии. И за сие ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ мегапреступ ление супротив человечества нету и быть никак не могет аб солютно никакого прощения «идее христовой», в чем дока зываться для делаваров от Гуманики - непереносимое западло же.
Ведь даже вовсе и не семипядному мудрецу от Софии (и самому, кстати,  дико  покореженному этой напастью), - мэтру Оноре де Б. был очевиден тривиал, что за каждым крупным со стоянием замастырено преступление именно и только (еже ли уж оставить в покое Прудона, Маркса, и пр.).

Это важно и тем еще более, что Бонум эт Гуманум в средневековье тоже были дико монополизированы христи анством и неизбежно поэтому - дико покорежены именно в азимуте АСОФИЙНОСТИ. Поэтому нарождающийся «науч ный метод» РОБИНЗОНАДЫ натуроведения, в натуре и по заслугам, - с дикой подозревкой относился к этим атрибути вным параметрам всякой нормальной философии, которой, грю, вскоре и след простыл.

Но эпистема - в пылу праведной и пассионарной критики схоластики - сама сварганила дикую цивилизационн ую глупость, вообразив именно себя ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-самодостаточной в тоге того самого «ав тономного разума». И когда дело сие дошло до атомных грибов в небе Хиросимы, -сия тупость убер-преступная наша оказалсь дико запоздалой ужо, и очень трудно уже правимой и поправимой, что читатель и без меня  знает.

ХХХ
Захват и монополь на нормы ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСК ОЙ морали и Гуманум (последнее же и вовсе и абсолютно даже не свойственно религии, и особенно христовой вере оной!), - тоже сыграли зловещую роль для молодой эписте мы.
Ибо уже сам религиозный флер часто отталкивал тугоду мов «научных работничков»… не от религии, как слепой веры в идолы, а именно от научной философии, от вопроса о СОФИЙНОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВА ТНОЙ морали и гуманизма, якобы не имеющих аб солютно никакого отношения к тому самому «науч ному методу».

Тем более еще, что более глубинно вникающий в корень натуровед легко постигал же тривиал: ни христианская мораль, ни тем паче убер-нонсенс по имени христианский гуманизм, - вовсе же не стали намордником и тормозом для отката инс тинктивной АНТИ-цивилизации в тунике глобализма реа льного именно к высям зияющим этой иудео-пага нически-РАЙХ-ПЛУТО-цивилизации смерти.

Вот почему, лапидарно говоря, Ирратио уже со времен Ор ды играет с нами вовсе и не шуточные, а именно АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫЕ ТОКМО шутки. И даже взрывы этой хре новины (особенно в сломные периоды истории), и даже в дру гих вариациях, - вовсе не безопасны. А об том, что Инферна-ДЕ МОКРАТИЯ ввергла нас в дичайший анти-цивилизационный прорво-беспредел, -  как в пространстве, так и во времени имен но убер-сломный и переломный, - и писать не стоит. Ровным счетом как и об том, что Ирратио в преодолении Инферны мо жет играть только очень злые и суицидные для нас шютки та кие.
Вот почему когда я пишу, что МС современника есть не просто ордически-инстинктивный, а еще и в виде па радоксальной, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТ НОЙ АБСОЛЮТНО смеси из науко-образного и ир рационального, - я вовсе не эпатирую и на глотку читате ля никак не беру.

ХХХ
Здесь вроде как надо бы мне ширше говорить о том, как религия именно, причем в решающей мере, не разрешила ро дов Гуманум. Но этот вопрос явно должен быть обсужден поз же, когда врубимся до конца мы в то, как именно понимается  гуманизм Гуманикою и Сигромпизмом ин тото. Потому и по  этому вопросу буду архи-лапидарен.

Во-первых, религия сама никак не может быть ИСТИННО = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-гуманистичес кой, просто потому уж, что она, в качестве наивыс шей ценности  полагает (любая религия причем!) во все не человека же, а идола=истукана. И уж по одной этой причине религия есть изначально и эссенциально только антигуманна, так как ставит человека на колени именно и то лько.
Во-вторых,  религия избрала азимут вовсе не на воспитание таких ИСТИННО-цивилизационных ат рибутов человека, как Ратио и особенно София, а именно и только на супротивные, - в слепую веру в те самые идолы и Ирратио самой дикой прабы.

Круче и адекватней, нежели Спиноза, определивший рели гию как опиум для народа, - Гуманика  тоже не скажет, ибо оце нивает религию как самую главную АНТИСОФИЙНУЮ именно силу.
Вот почему тривиалом только и отдает мысль Гуманики, что религия, как ноумен САМОГО НИЗКОГО ОХЛО-ДЕ МО-ПЛАСТА а. гумана, - глубинно чужда и именно цивилиза ционно убер-враждебна ей, Духу нашему, а потому - и ина даптивна (что нам с нахрапом даже и доказала история), да и суицидна в плане гонии Инферны (вина за сие содеянное на совести религии, ежели оная имелась бы, - во-истину велика).


ХХХХХ
Теперыча несколько слов об ереси иудейской гонии по имени христианство, которое и победило в духовно-коллапси рующем Риме другую струю азиятской религии, - митраизм, ку льты египетских богов, и даже праматери богов Кибеллы. При этом я вовсе и не собираюсь поворачивать оглобли Гуманики в сторону приснопамятного воинствующего атеизма, который, кстати, будь оный по-мудрей, - единственная же нормально-цивилизационная поза для человека, не говоря вовсе о КУР-боях и гэрлах, вестимо.

Не стану писать и об европеизации (= эллинизации, а не романизации!) христианства самого, так как и эта те ма вовсе не для делаваров, Гуманики и автора ея. Христианст во всегда дико кичилось тем именно, что оно первородно имен но гуманная религия, с крылышками даже. И впрямь Христос говорил же, что все люди - братья, потому как все они – дети-рабы одного бога (очень злого и человека-нелюбящего, кста ти). Весь вопрос, однако, в том и состоит, - какой именно че ловек полагался Христом при этом.

А полагал он вовсе ведь не гордого, мудрого, и потому только - свободного человека, устремленно го к счастию на Земле именно, а, как читатель зна ет, - именно и только РАБА БОЖЬЕГА И КЕСАРЕ ВА. И сей термин в христианстве - вовсе ведь не красная кра сивость, а самая строгая оценка человека, каковой сия религия только и руководима есть. Именно поэтому и возникают  сразу два вопроса.

ХХХ
Человек, руководимый императивом Гумилитас (Пиетас), - это же РАБ РАБА, примерно как несчастный петух на Зоне, а вовсе и никак не САМОЦЕЛЬ цивилизацио нного социогенеза. Полагаемого, кстати, в христианстве уже и впрямь закономерным и даже «прогрессистским», хотя бы по тому, что ожидает историю нашу – страшный судный день, как наивысшее проявление человеко-любия и гуманности хри стианства именно…
Словом, в отличие от Гуманики, полагающей именно чел овека, мудрого сородича, правда, цивилизационной само целью истории, - как эволюционной по сути своей Антропо гонии, - религия полагает его совершенно же в ином качестве и ипостаси. И больше об энтом писать не стану, так как мутит не переносимо…

На второй вопрос ответить Гуманике тоже вовсе не труд но. Ни христианство, ни любая другая религия никаким гума низмом вовсе и ни в коем разе не были водимы потому имен но, так как сварганили на деле самом и дико разви ли у человека религиозного совершенно супротивн ое ТЕРРОРО-качество РЕЛИГИОЗНОЙ НЕНАВИ СТИ.
И в ходе Антропогонии сие РАЙХ-качество наше во-исти ну стало пан-канибальским даже, так как почти все пароксиз мы паранои «ФП» по имени война имели под собою именно и сию подкладку, а то и в виде прямой причины для оной антро пофагии выступали. Да и будущее нашей инстинктивной АН ТИ-цивилизации по этому параметру вовсе не безоблачное, грю, мягко недопсутимо стеля. Я имею в уме, кстати, не только то, что Хантингтон называет «цивилизационными конфликта ми».
Ибо и впрямь глобализм и Инферна высветили  такую визию, когда «цивилизации», даже и по рели гиозному принципу только выделяемые, - вполне мо гут войти в статус-койтус *Беллум омниум контра омнес*. Ужо входят, -в формате *глобального терро ризма*...
Правда, на сей раз не сама религия уже может статься пер вопричиной таких цивилизационных безумий, а социальный гнет в Ойкумене, и даже… энерго-ресурсы и прочие прокли наемые христианством блага сего мира. О каком-таком гума низме религии, спонтом, можно прикол вести?

И вовсе не надо читателю мому так дико симпличитно по думывать, что наука, эпистема от всей этой черносотенной хре новины может остаться на канапе - Обломовым, иль  в башне из слоновой кости - Маниловым. Или же ерничать так именно, будто эпистема только тем дико и занята, что бунтует мудро и беспрестанно супротив религии, как силы бестиализации =десофизации=децеребрации именно человека в хо де почти-что всей Антропогонии.

Ежели такой бунт и случается, на что способны только одиночки, калибром по-круче ученые, а вовсе не серо-серые как мышь «научные работинички», - то в лучшем случае никто их не слушает… А в привычном случае таком их ждет-ожида ет судьба-индейка Бруно, Ванини, и имя им - легион, к дикому даже мому сожалению.

ХХХ
Религия никак не осуждает войну (реально, а не на слове пустом «не убий» из декалога, скажем). И наука в этой важ нейшей для нас, как оказалось, в ходе Антропогонии «ФП» (к тому же и дико прогрессистской по наращиванию мощи убиения именно) тоже играет важнейшую роль.

Это ее представители же оправдывают войну, изобретают кощунства типа «культура войны» и пр. И вовсе не только ши зующий Ницше, но и такая высь зияющая от философии, как Гегель. Религия же на войне поступает, - как на войне именно и только: поп сперва служит мессу для пушечного мяса, а потом освящает его водичкой и направляет на мясорубку, поле масс-убиения РАЙХ-мамаево-куликовое.

Это в головах ученых, как правило – христиан (уфф!) ведь рождаются идеи все новых и все более мощных видов орудий того самого масс-убиения человеков, при этом сии монстры от науки никакого угрыза совести вовсе и не испытывают. Кто-то посчитал даже, что таких „гуманистов“ от науки имеет место быть... более половины всей многомиллионной массы науч ных работничков.
А ежели плюсовать сюда еще и тех «гуманистов», кото рые не покладая рук изобретают все новые орудия выжимания пота во славу Мамоне (или же стараются в поте рыло-фейса в ширмовании сего зверства глобализма, - как РАЙХ-рабства сов ременности) -ПОТРЕБЫ, -мы получим и вовсе удручающие ци фири таких гуманистов, прости, о сатана, меня за слово сие…

На сим и кончу прикол о религии. Встань, читатель, и ты в достойную человека позу, - вертикальную именно, ежели и ты – коленопреклонен еще. Для таких, коленопреклонных иудео-мамонитов, я скрипты Гуманики на Зоне - и не собираюсь от катывать. Гуманика, наоборот, очень небонтонным манером посылает оных на дико небольшое количество буквенций толь ко…

ХХХХХ
Наконец - и распоследний вопрос в этой - изначальной только критике эпистемы, -роль оной эпистемы АНТИ -ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО РАЙХ-РЕАЛЬНОГО МОДЕРНА в гонии самой а. гумана, как Духа чело веческого и в гонии МС, как главного фактора Ант ропогонии В ФОРМАТЕ ГЛОБАЛИЗМА УЖЕ РЕА ЛЬНО-ЗРЕЛОГО.

И этот вопрос кажется читателю простым до дана тривиа ла именно, но одновременно он и сложен неимоверно. Все от того самого КУР, - как читателя, так и автора, - только и зави сит. Начнем же со второго, как наиболее важного для нас, гу маников, читатель. Тем паче, что его дико даже любят застал бивать в качестве важного апологи  «внутренней логики» по знания вообще и науки в частности и особенности.

Которая, как я надоел уже доказываться, - никакя во все не логика, и даже не внутреняя оная (ибо позна ние всегда было водимо именно ВНЕШНИМИ, и им енно, как правило, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫ МИ ЗАКАЗАМИ, идущими от социума).

Тогда нам надо бы крохоборить-блохоловить по разным этапам гонии эпистемы и в разных околотках Ойкумены еще, ибо как показала та же история, - в оных наука бывает очень да же различного качества и ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ нацеленно сти (4-ое измерение науки, спонтом). Хотя на первый, и пото му всегда только неверный, взгляд наука и кажется космопо литически-вселенской природы. Но Гуманика и в этом разе имеет в уме своем нечто иное, и как уже привык чиатель, - несравнимо более важное.

А именно то, что в приколе о гонии  науки, особенно до 17-18-го веков европейского Нового времени, желательно напирать на вопрос не столько о цивилизационной роли науки в контуре а. гумана,  а наоборот, - о влиянии а. гу мана и МС (в конкретно-историческом их издании и особенно в азимуте их СОФИЙНОСТИ ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ) на специфику становле ния эпистемы.

И именно сия сторона как философии науки, науковеде ния, так и даже истории науки, - самая и слабая. И совершенно напрасно так, дико мы поступаем и в этом разе, читатель. Ведь только в таком, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ подходе СИГРОМПИЗМА и вскрывается  суть «логики» гонии хаоса и террора познания, и специфика гонии МС, что в эволюцион ном прочтении Антропогонии нам  наиболее важным только и есть.
Ибо каким благим матом не крыть Маркса, а в том триви але, им впервые и акцентированном, - что наука никогда не бы вает «наукой для науки», а всегда опеделяется соцзаказами конкретного социума, - никакого, даже того самого картезианс кого дубитандум и быть не могет, никак, блин.

Касательно ПРИКЛАДНОЙ науки сие - даже абсолют ный императив, и истина в распоследней инстанции. А касате льно науки главного – фундаментального - калибра сие есть тоже истиною, но в конечном итоге того самого цивилизацион ного подхода, вестимо. Сама ведь коперниканская революция, да и все другие научные оные, - вызваны к жизни в таком имен но виде, в каком имелся соцзаказ от конкретно-исторического социума.
И я уже доказывался, нахрапом даже, в тривиале, что евронаука родилась как жертва аборта от террора Мамо ны потому просто, что священнокаменный континент ди ко изменил заветам ЭЛЛАДЫ и даже Христа и сварганил иудео-мамонистскую до подноготни  и ультра-инстинктив ную по природе РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизацию под кликухою глобализма уже реального, ибо низко-буржуаз ного.
Но это - тоже ведь, как уже понял мой читатель, вопрос предельно сложный и даже судьбоносный. И его решить адек ватным манером можно только так же, адекватно решая дру гой вопрос, гораздо ширше и глубинней, - вопрос об ИСТИ ННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ эссенции МС и его ис торических тортурах. От этого же вопроса нам ни в какую мастырку не залезть и ни на какое дно спасоносное - не лечь.

ХХХ
Тот или иной МС, доминировавший в определен ном околотке Ойкумены в ходе Антропогонии, - как главный именно  фактор оной, - в натуре есть и глав ным цивилизационным детерминантом эпистемы в каждом ее конкретно-историческом издании.

Правда, хаос-террор познания, как единственная пока фор ма его наличествования в тоге АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ФП именно, - имеет и обратное воздействие на МС, но сейчас я не об энтом грю. Об том, что Гуманика права и в этом разе, - глаголит великим гласом даже та же история, в том числе и особливо, - история познания, - как ФП именно и только.

Если отбросить пока в сторону славно-коммунистичное время Орды (но и с такими пинками нам надлежит быть осто рожными и мудрыми, ибо и современник вновь околачивает ся, как неприкаянный именно и только в Нео-орде), то в «куль турной» истории можно обнаружить цивилизационные коре нья становления соременной эпистемы, по крайней мере, тако го вот свойства.

ХХХ
Первый путь хаос-террора познания был опреде лен теократиями Месопотамии и Египта.

Это путь рождения МАГИЧЕСКОГО мировоззре ния и МС, когда все почти в этих теократиях вытекало из того именно, что мы ныне называем астрологией, мистикой и прочей нечистью. Характерно, однако, что и такой магический МС способствовал развитию наук, и мой читатель уже знает об этом, и об том, - почему именно так было.

Именно здесь и в это время зарождается астрономия, мате матика, медицина, и именно за этими знаниями ПРЕСОФИИ ореинтальной пилигримами шастали в Египет и Халдею ведь первые философы Эллады. Зато потом они у себя дома сварга нили то, чаво там ни хрена да фига не было, и быть никак не могло, - теоретическую философию, как науку на ук, как первую СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННУЮ эпистему именно.

Но тот факт, что позитивное знание было монополизиро вано магическим МС Ориента, - особенно сильно влияло имен но на 4-ое измерение пресофии, - на ее применение в социу мах. И самым лучшим доказательством принципиального ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО различия магического МС и науки Ор иента от Эллады есть пример использования знания о солнеч ном затмении 585 г. д. н. э. Имею в виде то, что Фалес сей фено мен объяснял собранному на площади славного Милета наро ду во-истину НАУЧНЫМ образом, дико отличным от интер претации сего явления Натуры магами всех цветов и мастюх Ориента.
Ежели и далее быть мне привычно лаконичным и крутым, то надо акцентировать и то, что именно от этих теократий мы, нордики, только и получили наследство в виде «астра льного» = магического МС, и ныне вольготно вегетирую щего ведь в охлосознании  (и не только в оном!), впику вся ким нашим НТП и даже НТР, -  как обер-вехам глобализма.

А в том самом охлосознании современности доля магиче ского МС кое-где в Ойкумене явно ведь и превалирует, и ни в какое сравнение не идет с научным, или даже наукообразным МС. Один факт наличия более мильярда аналфабетов, - глаго лит сам за себя, и именно рёвом труб древнего и распутного Иерихона ревет же…

ХХХ
Второй путь гонии науки дал нам более дальний и *истинно-ориентальный* уже Ориент, а в нем - в первейшую очередь Китай.

Я не буду выписывать весь тривиальный трёп и в данном разе, отмечу лишь главное. А сие заглавное заключено в чита телю уже известном ПРИНЦИПЕ ПАССИВИЗМА А. ОРИ ЕНТАЛИС, явно доминировавшем в культурной части Ориен та, по крайней мере. При этом сей принцип в Гуманике пони мается как поляр-антипод принципу мудро-цивили зационного (именно!) активизма, основы которого и пыталась заложить философия Эллады.

Особенно сильно сей принцип был характерен Индии, в силу чего, скажем, и исторически первая философия ихняя так и осталась в раболепной позе анцилла теологиэ, да и наука не дико сильно развилась, вестимо, поэтому. И даже тот факт, что Индия очень мало вела грабительских войн, глаголит тоже то лько об этой специфике МС тамошнего. Вполне отчетливо вид ного и в современной Индии, как колосе на глинянных ногах, но с ядерной гаубицей за пазухою.

Несколько иной была ситуация в Китае, МС которого был как бы и менее пассивистским, философия которого - не так тесно повязана в качестве той самой анцилла теологиэ. Поэто му в свое время Китай и развивал НТП явно сильней и эффек тивней, а главное, - не так пан-агрессивно, как Европа, особен но в смрадное время средневековья.

Все сие достаточно хорошо уже известно моему читателю, и я не буду дальше доказываться, что я - не верблюд все же. Достаточно одного контрольного поцелуя в лоб, или же компа ризона, чтоб все стало ясно и здесь. Порох, изобретенный имен но китайцами, - пользовался ими только в фейерверках при всеобщем радостном сюсюканьи оных косоглазых, вестимо. Мы же, нордики христианские, скоммуниздив и эту идею у он ых косоглазых, - понаправили сие адское изобретенье как раз на то, в чем…  и обещался Христос, - на войну и христиани зацию-иудеизацию посредством этой именно РАЙХ-ФП. И по роха, вестимо...
И хотя повсеместно принято болтать, как о тривиале, об том, что речная цивилизация Китая сама застыла, отгородов шись убер-частоколами от внешнего мира в маразме окостене ния и известкования, я почему-то дико засомневался и в этом.

Поэтому и применяю утерявший ужо шарм даже на Запа де КУР-тест читателю: а что же сталось-бы с нашей норди ческой культурою тригеминой, поступи мы так же, как и китайцы с тем самым НТП, - не направляя его на поле ма маево-куликовое, и не мамонизировав оный прогресс про сто до дебилии? Я абсолютно уверен, что в таком утоп-случае нам точно не надо было бы реветь белугами под черно-чер ным небом Инферны-ДЕМОКРАТИИ…

ХХХ
Наконец, -третьий и главный путь гонии эп истемы, - ее ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ аборт в чреве а. европеа.

И мой читатель уже знает, что сии роды евро-науки таки ми, не нормальными именно, были не только в изначале, а и по сей день. Во-истину, как базарят зэки, - жертва аборта у нас сварганилась, а не нормальком СОФИЙНОСТИ пахнущая эпи стема. И именно эпистема ТАКОЙ, АСОФИЙНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНОЙ прабы суме ла-таки поизменить евро-историю Модерна, да в та кой дикой РАЙХ-ПЛУТО-манере, что  ворогу смерт ному никак  не позавидуешь…

Первой европейской прабой сварганить научный МС и эпистему была, вестимо, философия Эллады, особенно – Зла тага века ея, - до Аристо включительно. На самом же деле и с этим вовсе не так просто все, как может показаться читателю. Ибо что же собою представляла сия эпистема?

Оная была, конечно же, еще «наивной», синкретичной, он ая была нацелена на ЛЮБОВЬ (только) к Софии, а не на волевое и мудрое обустройство сей человеческой эссенции ЦИВИЛИЗАЦИОННО-атрибутивной, и даже пыталась обуст роиться на верном фундаменте триадного МС, об чем я уже не в одном разе писал-пописывал.

Но ведь активизм а. элленика был еще и предельно своеоб разным, а именно, - абсолютно апрактичным в смысле фило софической адаптации в МС одной из ФП  человека - Прагмы. Которую свободный и ленивый рабовладалец-эллин считал-по считывал явно за дикое западло (как и службу полицая, куп ца, кстати). Цивилизационная слабость эллинской эпи стемы и была в том, что она выступала как бы пас сивистской тоже, вещью в себе, наукой  ради самой науки, философии - ради оной же, и пр.

Сие своеобразие духа Эллады детерминировано и тем еще,  что философия с самого изначала занималась как бы и вовсе нечеловеческими вопросами устроения Сущего, Бытия, а человек был введен в полюбовь к мудрости  только ворчуном Сократом, но тоже никак ведь не в праксиальной дименсии, а в этической оной (как и у софистов племени – тоже).

Занимаясь чистыми эссенциями, а физический труд (осно ву ФП Прагмы) полагая как участь доходяг - инструментум во кале только, - любомудры Эллады нам так и не оставили не то лько философической концепции Прагмы, но и потому, кста ти, - и концепции сколь-нибудь достаточной главного парамет ра Софии - Гуманум.

Сия апрактичность исторически первой эписте мы вовсе не мешала, однако, до поры до времени то му именно феномену, что Гуманика и полагает как пик Зарождения ЧЕЛОВЕКА МУДРОГО в Антро погонии вообще, и вовсе не только в Европе!

Золотой век, Секулус ауреус Эллады, - и впрямь ведь есть убер-всплеск Духа человеческого, равного по силе СОФИЙНОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ которому позже уже никогда не бывало (даже буржу азное Просвещение не идет ни в какое сравнение, и именно в силу своей буржуазности уже).

Но и с златым сим веком злую шутку сыграла та самая Прагма, которую любомудры игнорировали, или же специ фика АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО социогенеза Эллады.

Оная же просто выражена в том, что Эллада пер вой в Европе пошла по славному пути АНТИ-циви лизации глобализма - рабовладения, потенциально и имманентно беременного неразрешимыми конф ликтами в силу своей античеловеческой – инстинк тивно-пан-террористичной = КЛАССОВОЙ натуры именно.
Далее читатель мой отсылается к собродяжке мому, - Мар ксу, ибо об этом у него понаписано вполне даже нормально, а его ошибки я уже многократно критиковал, до посинения да же.
Именно глобализм, как рабство сгубил как саму Элла ду, так и мортицильно покорежил дивную и впрямь ее фи лософическую мощь, что одно без другого - просто не воз можно же. И именно по причине той, что и охлос, и «лучшие» Эллады уже не слушались высокого порыва той самой филосо фии…При этом я имею в уме просто то, что социальная жизня в Элладе шла по своей РАЙХ-ПЛУТО-логике, вовсе не при слушиваясь к призывам к Софии, и даже к МЕРЕ в биосоц-потребностях ужо, чем дико занята была именно классическая филосфия.
Кстати, даже в годину упадка Эллады и ее философии, - в эллинизме, - философия Стои призывала к идеалам, которые уже явно не находили отзвука как в охлосе, так и в интеллек туальной среде того смутного времени. И даже гедонист Эпи кур - призывал к мудрой именно мере во всем своем, гедо ническом, - как смысле житухи человеческой.

В результате классового расслоения и ТЕРРОРО-классо вой борьбы пошла страшная гонка за искусом Мамоны, появи лась новая убер-доминанта и именно анти-цивилизационная, - Пакс элленика (РАЙХ-атрибут глобализма как ци вилизации рако-образной же!)  у козёлопаса Македонца, которая и развалила сей дивный этнос окончетельно уж. Сего даже пифии Дельфского оракула, нашпиговавшись дурманом мухоморным, никак не смогли же предвидеть в своем чрево вещании.
Апрактичность эллинской  философии (как эпистемы име нно) стала причиной того, что на все сие, дегенератное, - уже никто не обращал особого критического внимания, что и отра жено, позеркально даже, в системах эллинистической филосо фии, кстати.
Вот почему исторически первая эпистема в кон туре а. европеа, в силу мощного анти-цивилизацион ного воздействия на нее со стороны ТЕРРОРО-акти визма нордического, но вовсе уже не софийной при роды оного, - несет и определенную вину за то, что и сама а. европеа после Секулус ауреус сего – пошла только по РАЙХ-ПЛУТО-наклонной инволюции и деградации той самой софийности ИСТИННО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ.

Сперва сие было явно выражено в той самой эллинисти ческой философии, напряга духовная которой не шла уже ни в какое сравнение с титанами классического периода. Кстати, именно сия философия и спасовала постыдно перед мистикой и Ирратио Ориента, особенно пред ИУДЕЙСКОЙ ересью Хри ста, хотя классическая философия вполне достойно, и даже с пользою для культуры Античного Косма преодолела же на пасть оиентального тоже орфизма, скажем.

ХХХ
Потом, как известно, инволюция а. европеа, эпистемы и особенно ТЕОРЕТИЧЕСКИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНОЙ философии была продолжена в победившем Элладу Риме. Полностью уже афилософичном, но зато с нахрапом да же именно практично-террористичном, РАЙХ-тота листичном.

Поэтому зараза, вскоре мором-халерою и поразившая а. ев ропеа и весь священнокаменный континент, - апология Злата га тельца, - именно в а. романа и была легимитирова на и освящена в формате Корпус романум, но в ази муте уже именно иудеизации. Об том, что он разительно отличался уже от свода законов Солона или Ликурга, - и гово рить западло мне…И именно сей Корпус и есть знамением вклада а. романа в златую копилку евро-духа, ежели не счи тать, вестимо,  поэзии, зачатков с/х наук, или же медицины школы Галена.
О вкладе каком-то Рима в философию Антично го Косма приходится говорить исключительно толь ко манером-макаром бычьего морморандо же!

Ибо главная вина за то, что активистская и оптимистичная а. европеа вскоре позорно пала к ногам полу-дикого азиятского Ирратио, - лежит именно и только на совести вырождавшегося не только духовно, но и физически (хроническое отравление свинцом) вульгуса и нобилей Вечного града, как центра Пакс романа пресловутой именно. И в силу очевидности сего нонсен са, я хоть здесь опущу вопрос о том, каким именно манером повлияла теократия средневековья на гонию евро-науки, -  как эпистемы именно. Ибо влияние сие - это даже и не только кос тер и подвал тортур священной инквизиции, на котором евро-наука именно только и жарилась.

Это влияние - в значительно более страшном со деянии, -в цивилизационном изврате самой эссенции а. европеа, как софийно-активистской, согласно наказам эллинской именно, а не иудейской же  фило софии. И именно в векторе-азимуте инволюции ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ СОФИЙНОСТИ-АДЕКВАТНОС ТИ страшной, что и вышло из латента  под конец такого «гуманистичного», как нам дико кажестя, Первого Ренес санса.

Я при этом имею в уме вовсе не прелести Арта сей эпохи, что, кстати, вовсе даже и не выражало сущности Ренессанса. В качестве же таковой ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ квинтэссенции оного была именно дикая смута умов Ренес санса и рождение исторически нового МС, тотально  уже ориентированного на инстинкты человека, как индивида только, причем, - на самые поганые такие РАЙХ-ПЛУТО-истинкты именно и только.

ХХХ
Так, и только так и был сварганен самый страшный разво рот цивилизационных «рек» в Европе, - и именно назад, но не к натуре-дуре, а именно к инстинктивной в нату ре еще мохнатой цивилизации первобытной Орды.

И то, что сия РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизация стала об озвана кем-то кликухою КАПИТАЛИЗМА, - вовсе никакого принципиального значения - в пику Марксу будет сказано - не имело. И нонче - никак не имеет. Коренья всего этого нонсенса – именно, грю,  в афилософичности и убер-практичности цеса рианского Рима, читатель. Выводы ты сварганишь сам, вес тимо.

Дальнейшее мому читателю уже известно, до кровохарка даже, ежели по-чуйственней он мне и Гуманике попался. Поэ тому именно - и замолкаю. Отмечу лишь самое заглавное. Тот нонсенс, неимоверный даже, который с ослиной устойчивос тью тем не менее талдычат непрестанно апологи извращенно го понимания как науки, так и механизма ее гонии в Европе.

А именно - пресловутую «внутерннюю логи ку», якобы только и наличествующую в НТП, и даже в современной НТР.

На самом же деле, как Гуманика доказалась уже посредст вом лома лагерно-родимого, - никакой особой, и даже бабской логики в ХАОСЕ И ТЕРРОРЕ ПОЗНАНИЯ КАК ФП, - никогда не было и несть. И в этом - одна из величайших ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫХ трагедий Антропогонии, как попытки гуманиза ции человеконогого существа, 99% генов которого - общи с бравым шимпанзе, скажем.

Начавшись, по необходимости жестокой БЗЖ в Орде пер возданной еще, познание шло по пути даже и не «простого» хаоса, а именно и только хайвеем его мегализации, террориза ции и все большего разрыва в софийном контуре, как  единст венно спасоносном системотворческом ядре адекватного МС. Причем хаос познания сразу же стал отключенным от главно го в цивилизационном подходе СИГРОМПИЗМА, - от про свечивания прожектором Ратио и Софии именно бу душего и ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ как самого МС, так и СД ин  корпоре.

Что не могло же кончиться никакой иной какой буколи кою, вестимо, как родами Инферны, об чем мы уже длинню щий прикол в круге чифирном и сварганили.

ХХХ
Второй акцент - не менее важен в виде обратной связи. А именно, - хаотизация познания всегда детерминирова лась хаотизацией главного фактора Антропогонии - того самого МС, и локомотива оной – СД.

Гония эпистемы самой потому-поэтому всегда определя лась комплексом этих цивилизационных причин, хотя и сама оная, как мы уже выяснились, - путем обратной связи сильно действовала на конкретно-исторический МС, и даже на геш тальт на его основе творимого социума.

Среди сонма-сонмов которых в Антропогонии так и не было сварганено ни одного социума, реализовавшего именно «натуральную» свою самоцель, - человека как един ственную самоцель того АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО процесса, который в виде БСЭ в Гуманике потому и наз ван Антропогониею (в отличие от убер-прогрессистского, и потому неадекватного антропогенеза).

Об этом - апосля всего повысказанного уже, -у нас остает ся и вовсе краткий, но привычно крутой базар. Ежели полагать извечной целью хаоса познания Верум высоколобый именно, а так и имеет место быть в конечном итоге, то читатель поду мает, что человек исторический - нелечимый правдолюб и пра вдоборец, - только и только таков. На самом же деле, братан ты мой волоокай, -и здесь все у нас стряслось манером только суп ротив и наоборот.

Ибо СЛОВО наше, как пращур только оное изобразил в тортурах БСЭ (а вовсе не было оное от бога и тем паче уж – богом!), - сразу же и было пользовано, в основом да главном, именно для СОКРЫТИЯ,  ТЕРРОРО-ПЛУТО-ИЗВРАТА  ВЕРУМ ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНОГО!

И в этом черном деле грешили и грешат не только все ре лигии, какие только имели место быть. Этот же грех - на совес ти многих философических систем и многих отраслей науки - тоже. Наша ЦИВИЛИЗАЦИОННО-человеческая трагедия в Антропогонии от того и проистекала, и так ужасным манером к тому же, что самоцелью хаоса познания почти изначально стал вовсе не чистокровный Верум, и уж точно не омудрение человека посредством Верум.

Ибо в таком утоп-случае тот самый, ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ Верум есть принци пиальнейше не отделим от Бонум эт Гуманум!

А вот сие, -как софийный именно контур и фор мо-креативное ядро МС, - так ни разу в истории на ми и не было сварганено. И даже потуги такой - не было.
И ныне, в славную годину глобализма старческого, как ди кого перегрева Инферны в плане мегасуицида для всей налич ной цивилизации реальнейшего, - никак не имеет места быть, читатель. Так что ботать дикую муру об том, что целью эпис темы якобы всегда было только постижение того самого высо колобого Верум, - по крайней мере, глупо, а строже ежели, - преступно. Ибо такая утопия варганилась только в исключи тельно редких случаях «чистой науки».

Которая ежели и имела место быть, то тоже только в лике все той же эллинской философии времен Секулюс ауреус. Ны не же оной и след простыл уже, - по причине тотальной мамо низации=терроризации эпистемы со стороны «РАЙХ-иудео-фаустовой» анимулы нордика в эпоху реального глобализ ма, об чем прикол ныне и ведем, читатель. Даже самые, каза лось, запредельно абстрактные идеи науки (как, скажем, тео рия относительности), - экспонентным манером сразу же бро сались на «технику», и особливо - на обслугу пан-канибала Марса, вестимо.

Причем, что и главное, - время такое от рожде ния и СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ОС МЫСЛЕНИЯ идеи и до ее реализации в той самой технике, - сокращается дико просто, по-круче кожи шагреневой, так и только так.

И мне дико жаль как простофилю Канта, умилявшегося именно «моральным законом» в фаустовской анимуле норди ка, так и сэра Резерфорда, скажем, полгавшего, что ядерная фи зика никакого практического применения дико и никогда не заимеет. Попал как пальцем известно куда…

Иными  словами, - в гонии эпистемы никогда и отроду не было – абсолютно никакой логики. Нао борот, хаос и террор познания уныло-единообразно всегда был целенаправлен на сиюминутную и макси мальную пользу только, потом - на прибыль и пр. такие же высоколобые ТЕРРОРО-материи той са мой иудеизации.

И именно от науки и ее шуриков зависело и зависит то, как человек исторический понимал ту самую пользу, - адекват но и адаптивно, или же совсем наоборот, -АНТИ-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО. Как показывает исторический опыт, - чаще всего, особенно в более дальнем, эволюционном измере, - мы поступали именно и только вторым манером…

И всегда сие зависело от СТЕПЕНЕЙ СОФИЙНОСТИ того фундамента сознания нашего, который единовременно выступал и как главный фактор Антропогонии, -МС. И так ста нется всегда именно, насколько вообще жив будэ человече. Правда, по моему глупому разумению, - вовсе и не дико долго сие затянется уж…Вот почему Гуманика и не лелеет никаких слюняв на халяву в формате спасоносно-цивилизационной ро ли эпистемы в обустройстве МС современника. Ибо пользова ние ее все еще варганится на пользу Мамоны и во терроро-сла ву ея только, а также на другие наши инстинкты, особенно про клятую убер-агрессивность нашу.

Наша трагедия, вовсе и не высоко-катарсисная, в том име нно и состоит, что при помощи той же эпистемы (как апогея хаоса и террора познания) мы сами себе успешно (неимовер но даже!) кастрировали самый мощный ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЙ инстинкт, – инстинкт САМОСОХРАНЕ НИЯ. Что та же Инферна-ДЕМОКРАТИЯ нам и доказывает, с навалом-нахрапом даже.

Именно в силу этого человеческого качества все у нас по шло супротив даже самой тривиальной логики, ибо на место гуманизации себя и всей округи нашей, в виде эволюционно-исторического Бытия, мы сварганили тривиал скоротеч ной бестиализации=терроризации оных вещей имен но. Как следствие главного АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО тренда Антропогонии - инволюции и нарастающей деградации всего и вся по той самой стезе ПЛУТО-иудеизации, апогеем чаво и есть глобализм, -зрело-презрелый и пан-суицидный уже. Как холокост наоборот...

И кто же станет апосля сего сумневаться в том убер-три виале, что именно хаотизация+терроризация ФП познания то лько и есть паровозом сего эволюционного нонсенса? Я, по крайней мере, - ни в какое, даже в высоколобо-картезианское Дубитандум при этом и не собираюсь кидаться, и Гуманику ту да же кинуть…И в этом, и только в этом замастырена роль на личной эпистемы в становлении исторически последнего МС эры глобализма - нео-ордического или же пан-суицидного, пан-дионисийского, - не в слове и в данном разе вовсе же дело.

Самое АНТИ-цивилизационно-парадоксальное в том и состоит, что «научный прогресс» не только не способствовал креплению развалин софийного кон тура ВБГ в Новое время, а как раз окончательно он ый и изничтожает на наших очумелых от РАЙХ-терроро-искуса глобальной уже Мамоны глазищах.




ХХХХХ



















ВТОРАЯ  КРИТИКА  ЭПИСТЕМЫ  -
КАК  «ВНУТРЕННЕЙ ЛОГИКИ»  АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ХАОСА И ТЕРРОРА ПОЗНАНИЯ ИМЕННО

Одиночество на отшибе, - вот адекватный удел са мых сильных и мудрых покамест…
РОМП










В этой, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ критике Разу ма, подозреваю, куда как злей и безжалостней известных Кан товских горе-критик, - я и хочу каменья на оном же не оста вить как от кенигсбергского гнома самого (дико много пона портачившего ведь в эпситеме, и особенно в ее методологии ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ ИМЕННО!), так и от иллюзий халявных читателя насчет мощи убер-вселенской, якобы только и присущей наличной за окном его эпистеме. И такой же якобы вселенской ея полезности, кстати.

И сие - так именно и надо варганить, вовсе не смотря на то, что я абсолютно уверен в том тривиале, что именно нау ка, и только оная, НО МУДРАЯ УЖЕ! - есть единс твенный старт-плац нашего цивилизационного са моспаса по хайвею обустройства родовой Софии, - СИГРОМПИЗМА И СОФИОГОНИИ!

Все дело, однако, в том и состоит, - какую именно науку иметь в виде, и как понимать вектор ее софийности, вестимо. Могу даже и поступиться пред Законом зоновским и засвети ться заранее.
В качестве Ариадниной нити такой я полагаю токмо ПАНГНОСИС = СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЕ РОДОВЕДЕНИЕ СИГРОМПИЗ МА, - науку о человеке мудром и для него же, - эпис тему, целиком обустроенную на плацдарме КПЧ = рода-в-триаде именно и только.

Однако самое смешное или же страшное в том и состоит, что такой науки - у нас ни хрена не имеет место быть…И име нно в силу этого, на уровне звериного чутья, м. б., наука и по давно уже выведена нами даже из контура духовной культу ры. Тем паче, что вроде как и основание для  этого, и даже наи сурьезнейшее, - имеется.

Ибо и ныне в эпистеме верх держит только и то лько РОБИНЗОНАДЫ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕА ДЕКВАТНЫЕ - натуроведения, социо-гуманитарно го знания и технознания, как прикладного от пер вых.
Весь контур РОДОВОГО ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНОГО самопознания - парсеками меримыми дистанциями все более отстает от хаотизации+терроризации первых, и мы от этого начинаем уже убер-белугами реветь тоже. И кажется потом и потому читателю, что и физика, и математика – ника кого отношения к той самой культуре и вовсе не имеет. И в оче редном разе он опростоволосился, ежели так инфантильно стал полагать, и делаварам от Гуманики не верить.

Ибо и вся эпистема ин тото, и то самое нату роведение, - и есть культура же, и даже АНТИ-цивилизационная  эссенция ея в определенной мере ныне!

За что боролись, на то именно и напоролись. Ибо ежели в научном познании  вовсе не осталось места для человека, КАК РОДА-В-ТРИАДЕ АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИМЕН НО И ТОЛЬКО, - и его судьбы-индейки, то горе великое от се го вовсе не самой ТАКОЙ эпистеме, но как раз и первоочеред но именно ТАКОЙ нашей культуре тригемине и самому ТА КОМУ РАЙХ-ПЛУТО-культутрегеру - человеку.

Ибо культура вне магистрального для нее пути познания и РОДОВОГО ИМЕННО, = ЦИВИЛИЗАЦ ИОННО-СОФИЙНОГО самопознания, -как ФП име нно, - это же чушь собачья, а никакя вовсе и не куль тура, и никоим макаром – не тригемина уж, вести мо…
А ведь реально и на самом деле - так и только так и имеет место быть в РАЙХ-глобализме, читатель. Так в чем же дело? Да все и здесь предельно просто. Мы ведь договорились, по-мо ему, уже в Инфернике даже, что Гуманика определяет культу ру в качестве ИСТИННО-цивилизационного инструмента эма нсипации человека (а в эволюционном плане -  единовременно еще и в виде результата оной эмансипации).

А в качестве такой (единственно ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-адекватном качестве, напираю супер-бу льдогом!) культура и не могет никак занимать иной какой континуум, как все тот же софийный контур ВБГ.
Но мой читатель помнит и кощунство Гуманики, что сей атрибутивно-цивилизационный для человеконогого существа контур так и не был порожден ДО РОДОВ СИГРОМПИЗМА в Антропогонии. Более того, именно деструкция сей сердцеви ны МС и сталась кауза суис эт финалис тренда Инволю ции в Антропогонии, который и привел нас к апогейным высям оной – глобализму реально-зрелому и Инферне.

ХХХ
Отсюда именно и проистекают весьма печального образа рефлексии Гуманики касательно цивилизационной мощи и че ловечности наварганенной нами культуры той самой несчаст ной. Но сейчас я не об этом все же. Так как именно хаос и террор познания, как ФП, - всегда же в истории главенствовал в той самой культуре тригемине, особливо в евро-издании и картинках оной.
И когда после коперниканского револьта образовался Сиа мский близнец философии, - картезианская эпистема, - она же и стала определять ТЕРРОРО-лико евро-культуры, а посредством славной РАЙХ-христианизации = ПЛУТО-иудеизации, - вскоре и а. гумана ин корпоре.

И именно в этом азимуте пошел Первый Ренессанс, и име нно потому он дико и орпстоволосился, кстати. Ибо не совла дал с главным атрибутом культуры, -ее софийностью (подме нив оную проклятым «автономным разумом» и терроро-иску сом Мамоны). И поэтому именно свернул цивилизационные ог лобли евро-культуры тригемины в векторе возврата к инстин ктивной АНТИ-цивилизации, вовсе не смотря на то даже, что оная была понята еще и в виде «научно-технической», как мы уже доказывались, читатель.

Можно и полезно даже вспомнить и другой тривиал, - с че го именно начиналась гония культуры и а. европеа в Модерне. Да, именно с поиска нового МЕТОДА ПОЗНАНИЯ, - ин дукции и дедукции, Сенсус и Ратио, и прочих нежностей.

Но смешней всего - то именно, что даже о Сокра товой формуле Ратио, - как Верум эт Бонум именно, - горе-любомудры Модерна уже и не заикались вовсе (за исключением того же Канта, но гораздо позже уже, когда напортачено было дико премного).

ХХХ
Сейчас я подытоживаю проделанную нами критику эпис темы. То, что мы и ныне часто не включаем науку в объем ку льтуры, базарит гвалтом, диким даже, об ужасной просто сте пени вырождения как нашего нео-ордического МС, так и са мой культуры (а также пресловутой культурологии, во-истину наипечальнейшего образа нонсенса). Или же о полной неадек ватности и прогнилости в смысле суицидности самого ноуме на по имени РАЙХ-ПЛУТО-постмодерн (как дух глобализма старчески-немощного уже).

Ибо то, как человек относится к познанию Быт ия, а само оное вне этой так нелюбимой нами опера ции, - чушь несусветная же, - к своей же участи в ИНволюционно-АНТИ-цивилизационном Бы тии именно, и особливо как он относится к футуру свому, - сие и только сие и есть эссенц-уровень пос тигнутой человеком культуры и квинтэссенция а. гумана, как главного трегера оной.

Но об чем здесь вообще можно приколить, ежели место высоколобой, катарсисной культуры тригемины на глазищах очумелых от терроро-искуса Мамоны наших уже окупировано тем фантомом, который и культурою-то обозвать у меня язык никак не поворачивается-жопкультом?! Ибо именно жоп культ варганит бестиализацию= десофизацию человека, а саму культуру превращает в демонию Ирратио, паразитирующего на самых бестиальских инстинктах согеянина.

Вот почему именно и постмодерн, и доходяга постфилосо фия вполне даже сознательно и исключают науку из культуры тригемины. Ибо как не говори, а в истинной, СОФИЙНОЙ  науке на кляче Ирратио абсолютно никуда не уедешь, даже с места  сдвиг не сварганишь. А касательно культуры в постмо дерне такая дикая шиза сварганилась (особливо на родине жоп арта - США), что науку в этот жоп-контур никак, вестимо, да же бульдозером не втиснешь.

И именно поэтому для эпистемы РАЙХ-либерта ризмом и отведена иная вовсе, ПЛУТО-АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННАЯ ИМЕННО МИССИЯ ДОБЫТ ЧИЦЫ ДЛЯ ТЕРРОРА-РАЙХ-ТОТАЛИЗМА ПОТ РЕБЫ И МАМОНЫ. О Марсиане пан-канибаль ской и вовсе не говорю уж…

Но самым дико странным здесь есть то именно, что почти идентичную позу по данному вопросу занимал и марксизм, по ка в живых Агасфером на одной шестой суши околачивался. Но ни хрена и в этом странного нету, так как и либерализм, и марксизм методологически - Сиамские РАЙХ-близнецы же не отделимые, ибо оба они есть робинзонадой убер-экономизма, и такого же куцего прогрессизма-ТОТАЛИЗМА. И я уверен, что оба они - абсолютно лишены права на футур, вопрос об их погибели (как дико неадекватных в цивилизационном плане же!) лишь сугубо временной, или же технический…

ХХХ
В характере современной жоп-культуры заключена и край не опасная слепота: довольствуясь лишь ролью науки,  как до бытчицы для пан-террористки Потребы, глобализм и постмо дерн вовсе и не думают  мыслить  (хоть в свободное от работы время!) о другой, даже главной цивилизационной роли эписте мы, - ее роли как главного фактора мегализации хао са Бытия и Духа современного рода-в-триаде, под эг идою мегализации террора Мамоны, и именно и то льки уж в азимуте инволюции.

Сие же может означать лишь одно, - что именно эпистема и выступает ныне в роли главного моги льщика, цивилизационного крота истории для наличной инстинктивно-пан-террористичной АН ТИ-цивилизации под кликухою глобализма РАЙХ-ПЛУТО-зрелого.

Такова вот перверзия получается, когда Верум дико отор вался от Бонум эт Гуманум, ну а все остальное мы с тобою уже знаем, читатель ты мой волоокай. И сие никакой не пара докс, это даже по абсолютно ж/б логике инстинктивной АН ТИ-цивилизации (ежели такова логика была бы) сварганилось, и иного в глобализме, грю,  и вовсе не имело места быть, вес тимо.
Ибо сия цивилизация нагло и нахрапно перевернула вверх тормашками все нормальные ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫЕ цели социетатного (тоже нормального, = истинно-циви лизационного) развития, а также посчитала сугубо по-иезуитс ки допустимыми именно все не возможные средства для по стижения оных.

Хаос-террор Модерна, глобализмa реального, то тально нацеленный только на РАЙХ-тотализм Мам оны, просто не мог не вызвать и адекватную реакц ию в виде мегализации хаоса и террора познания как АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ УЖЕ ФП имен но.
Так как глобализм в основном именно на этой ФП (как промышленно-технологическая под-цивилизация, блин) и фун даментировался тольки, как *экономика знания*. Так-что все у нас сходится в гармонию сфайр, правда, от оной гармонии почему-то мурашки по коже бегают…

Хаос-террор самой а. гумана в лике глобалистического постмодерна, конечно же, не только включает в себя эписте му, но и сам сильнейше канализуется оной. Словом, нету и быть не могет лучшего примера для подтверждения  этой мыс ли, как новейшая техно-утопия о том самом РАЙХ-инфо-со циуме, который уже столько разов критиковался Гуманикою. Ибо, как мы уже с читателем знаем, весь инфо-взрыв и прочие  вещи от оного есть на самом деле лишь ОЧЕРЕДНЫМ ВИТ КОМ ХАОТИЗАЦИИ+ТЕРРОРИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ, и ничегошенки больше или же по-новше ИНФО-ТЕРРОРА Мамоны вовсе не представляет.

Я лично никак не сумневаюсь в том, что ежели мы так и не додумаемся брать азимут на Софию только, - на этом инфо-хаосе да терроре и заглушимся окончательно и бесповоротно.

ХХХ
Вот почему эту вторую критику эпистемы, - в том смысле-формате, как именно она докатилась до страшной роли моги льщика рода-в-триаде, - надобно начинать только и именно от азов и даже пра-азов, ежели таковы имеются, вестимо. А в ли ке самого первейшего такого аза-букя и возникает, как тень от ца Гамлета, вопрос о МЕТОДАХ  ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНОГО ПОЗНАНИЯ.

Я и в данном разе не буду сильно блохоловствовать все сии частности анализа науки, как верховного вида хаоса поз нания. Ибо сперва надобно мне вычертить картинки главно го, -трактовку эпистемы Гуманикою, как формат АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ УЖЕ мегализации хаоса и террора познания именно (и как ФП - тоже именно).

Касательно метода познания такой заглавной мыслью Гу маники есть такая вот. Эпистему по пути хаотизации (именно и только) познания всегда вел и даже с ноги дико пинал имен но главный фактор Антропогонии - МС. А также от этого полу чившийся страшный хаос в системе методов самого познания, все большая и дикая прямо-таки оторванность оной системы от человека и остальной части софийного контура БГ. Что просто не могло со временем не вылиться в эволюционный па радокс пан-террористичной АНТИ-цивилизации глобализма и его убер нонсенс вроде как, - разворот науки и техники супротив человека.

Причиной (ЦИВИЛИЗАЦИОННО-методологической) се го нонсенса в «научном методе» и есть тот самый идиотский разрыв картезианской эпистемы с философией и последовав шая Беллум… меж ними. И именно картезианская эпис тема завершила черное дело полного уже слома со фийного контура ВБГ, причем, как сие кощунствен но не звучало бы, - на концептуальном уровне имен но…
Далее я должен опустить вопрос о ПРЕДНАУКЕ, ее ро дах и развитии по пути именно и только того самого хаоса и террора познания, как ФП. Вплоть до гонии красивейшей из философий же – эллинской оной. Ибо никак же нельзя объять мне необъятное, за исключением дикого лоло, вестимо, да и во обще не надлежит, негоже соваться Гуманике во все сии част ности, которыми заняты легионы конкретных наук и их исто рики.
Ясно то, что многие грани «научного метода» (можно да же и не закавычивать), - наблюдение, пра-эксперимент и логи ческие методы познания, в виде математики, скажем, - роди лись именно в контуре преднауки, или  же пресофии Ориента, - там, где теократия не разрешила гонию философии (Месопотамия, Египет, и пр.).

Я, однако, и здесь имею в виде другое, и по привычке – бо лее важное, - как формировался научный метод в ка честве инструмента познания эволюционно-истори ческого нашего Бытия,  в контуре ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЙ триады, вестимо.

ХХХ
А такой, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ именно научный метод родился, не смотря на немощь в натуре еще оного, и даже все детские болезни, так свойственные этому прекрасному возрасту, - именно в виде диалектики в фило софии Антики и отчасти - в ранней ориентальной философии.

Можно сказать и так, что диалектика эллинс кой прабы и была исторически первой попыткой -пыткою СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИМ ЕННО анализа Бытия и Духа в контуре ежели уж не целостного ВБГ (и триадного МС), то по крайней ме ре, -в виде диады Верум эт Бонум=ЛОГОСА=НУСА =СОФИИ.
И за сие чудо познания мы д. б. благодарны философии Эллады и ее мудрецам, приравниваемым тогда поэтому впол не обоснованно к чудесам света. Тем паче, что такая диалек тика имела еще и выпукло выраженное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ именно, потом тоже утерянное в деградации как евро-философии, так и а. европеа вообще.

Включая в это понятие и определенность той философии в виде «чистого» познания, апрактичного в оговоренном нами уже плане, а также перманентный ее императив МЕРНОСТИ человеческих хотений, страстей-мордастей и биосоц-потребно стей именно. Об этом всем мною уже кое-что понаписано в глыбах Гуманики. Ровно как и об той горькой судьбине этой философии уже в эпоху эллинизма, потом - в куцей  филосо фии Рима, и особенно - в теологии средневековья.

Великомученик от этой именно диалектики – Джордано Бруно - зашел на костер на Пьяцо ди Фьорес в священном и вечном граде Риме – именно за сию, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННУЮ диалектику, читатель…

И Ватикан и апосля 400 лет решительно настроен суп ротив его реабилитации. Во какая мощь бывала у ТОЙ диалек тики…

ХХХ
Но есть в этом вопросе о научном методе и гораздо менее исследованная сторона, хотя имя числу-количеству наукове дов -легион, и не один, блин. А именно, - на каком же ме тоде был совершен сам коперниканский револьт, как акт родов науки уже в строгом смысле слова се го?
Сам каноник торуньский, как известно, предельно осторо жничал и был явно врждебно настроен против философии, -той, какова тогда и имелась в телогрейке жалкой анцилла тео логиэ, вестимо. Но  на  опыт философии Эллады, в том числе и на такой ее инвариант, каковым был «центризм» миропонима ния, - Коперник даже как опирался и следовал оному пупизму.

Метод же самого Коперника – наблюдение, логическая операция индукции-дедукции в контуре того самого чистого, или же «автономного» Ратио, с элементами диалектики. Прав да, уже и с явным цивилизационным именно изъя ном, ибо у Коперника в самой смене «центризмов», - и вовсе выпадает человек и все человеческое. И в этом именно - самая первая и самая страшная трагедия как самого коперниканского револьта, так и его «логического» следствия, - картезианской эпистемы.

Вот  почему  саму коперниканскую революцию я оцениваю В СИГРОМПИЗМЕ во-истину мудро, на деюсь, -СОФИГЕНИЧЕСКИ, а вовсе не диалектиче ски уже. Как великий революционный  прорыв,  вес тимо,  но только и исключительно путем хаотизац ии+терроризации= ДЕСОФИЗАЦИИ  познания, как ФП (выброс человека на свалку мегамахины Мироз дания, -разве м. б. террор по-хлеще!?).

ХХХ
Но самое главное в этом деле есть КРИЗИС име нно того хаоса познания, идущий сразу же вослед са мому револьту сему. С колокольни Инферны, задним чис лом оценивая сей ноумен, в этом - никакого сумнения не воз никает, ежели, правда, оставаться в лоне именно и только той самой преемницы старой диалектики - софигеники и гумани ческого МС СИГРОМПИЗМА.

Ибо тогда только и становится очевидным, однозначным даже тривиал, что коперниканская революция направила свой научный метод в контуре фениксации а. европеа (светской), - только путем-хайвеем анти-цивилизационным, -ма каром нарастающего и вселенского ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО криза познания, вовсе не смотря на его наукообразность и куцую теоретичность (по сравне нию с праматерной философией Эллады, имею в уме).
Да, кстати, ориентальная мудрость (диалектика брахмана-атмана в гимнософии индусов, дао у китайцев и пр.), - этими болезнями памперсного возраста вроде как и не страдали… Ибо измена по отношению к триадному МС и диалектике, как средству обустройства Софии, - вовсе же не ограничилась, к со жалению, только этим, и даже лишь самой только что рожде нной эпистемою, хотя и абортивным манером  рожденной.

Почти сразу же в русло сего мора-халеры впала и сама БУРЖУАЗНАЯ УЖЕ, =МАМОНИТСКИ-ТЕР РОРИСТИЧНАЯ философия Модерна, - особенно в виде, диком во-истину, -редукции-робинзонады по имени МЕХАНИЦИЗМ.

И главная вина в этом акте разрыва софийного контура ВБГ вовсе же не на совести Галиллея, Кеплера, иль Ньютона, вестимо. Ибо они никак не претендовали на большее, как на «картинку» нового гештальта мироздания посредством… конк ретной науки-небесной механики. Хотя сэр Исаак, как гораздо позже только стало известным, апосля своего главного труда понаписал и полнейшую чушь мистического калибра. (Гово рят, что сие несчастие у него сварганилось потому, что он был болен синдромом Альцгаймера, я точно не знаю этого).

Все они остались в основном ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕ АДЕКВАТНЫМИ эмпириками, хотя и гениальными оными, разумеется. Побольше таких, однако, бы нам… Но даже сам вопрос о должном соотношении эмпирии и теории в эпистеме не был решен адекватным манером ни в самой классической эпистеме, ни тем паче - в современной, потому и не взмывшей ни в какую же в высь, по сравнению с картезианизмом.

Я имею в виде тот тривиал, что несмотря на самонакатное добывание эпистемою галактик уже той самой «ползучей», но ПРИБЫЛЬНОЙ эмпирии, -эпистема и за окном совреме нника-несородича так и не обзавелась ведь главн ым и спасоносным для нее и нас ноуменом, - ТЕОРЕ ТИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧ НОЙ ГОЛОВОЮ.

Ежели понимать оную голову как адекватный и надеж ный гештальт эволюционно-исторического Бытия рода-в-триа де, = КАК СОФИЙНОЕ РОДОВЕДЕНИЕ СИГРОМ ПИЗМА, вестимо.

Еще хуже есть то, что эпистема и ныне никак не может представить на суд человеческий теоретически надеж ной картинки ни одного из членов триады (как ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО ИМЕННО контура того само го Бытия), -человека, социума и натуры.

Вот почему и нету ни хрена и ничего странного и сюрпри зного в том нонсенсе, что эпистема оказалась абсолютно немо щной в познании как самой макабро-единой Инферны, так и любой отдельной мегапролемы в частности и…невозможной методологически такой отдельности.

Классическую эпистему по пути все более подлой измены по отношению к диалектике (как инструментарию обустройст ва человеческой, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ имен но науки, = как старт-плаца Софии тогда), - повела, однако, вов се не небесная механика. Эту подлянку сварганила именно БУРЖУАЗНАЯ ПЛУТО-пара-филосо фия Модерна, и именно с Бэкона и Картезия уже начиная!

Вот почему для классической эпистемы куда как адекват ней и есть кликуха картезианской эпистемы, читатель. Ибо по лу-схоласт еще и взяточник по совместительсву Бэкон – край не плохо оценивал Коперника, полагая его чуть ли не шуле ром от познания…

ХХХ
Почему так странно выступает Гуманика? Все просто и в данном разе-крате. Ибо именно Декарт возымел горды ню обосновать новую «гносеологию» в виде филосо фической теории познания именно. И мы уже знаем, - ка ковой она у него получилась. Это никак и никакой не рациона лизм, даже ежели и механистичный только оный.

В плане ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО методологии познания картезианизм - гораздо хуже, а именно – РЕДУК ЦИОНИЗМ или робинзонада, красивости и краткости ра ди, как полагают делавары от Гуманики. Он и стал, намертво даже, перенятым как философией Модерна, мамонистской и продажной уже, так и, вестимо, эпистемою.

И даже распоследняя шиза постмодерновая – тех нотопия *РАЙХ-инфо-социума* и особливо «ПЛУ ТО-глобализации», - есть только и только последн им по времени, и никак не лучшим вариантом так ой куцей методологии редукции и робинзонады!

Кстати, даже в виде дикого отказа от того обрубка методо логии старой диалектики, каковой еще имеет место быть под черным небом Инферны. Что и самое страшное, кстати.

Вот почему «картезианская революция» в контуре новоро жденной эпистемы и наделала больше всего трагичного и анти человечного. Хотя и Бэкон верил же, что именно наука вспомо жет преодолеть божье проклятье за свершенное Адамом и реб ром его коварным действо (искушение плодом от древа поз нания именно, напомню) и обустроит именно земной Эдем-парадиз.
Я потому-поэтому и полагаю, что обзывать линию Карте зия евро-рационализмом, -чушь несусветная, и ни хрена не бо лее. Более того, я полагаю, что именно Картезий, и особливо его апологи сделали все возможное и неа-, чтоб полнотелый, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ рационализм и вовсе не зародился в чреве мамонизированной насквозь уже а. европеа, - в нормальном именно виде, - здоровьем пыщущего карапуза.

Вместо этого а. европеа АБОРТИРОВАЛА выкидыш, терроро-монстр несчастный по имени СЦИЕНТИЗМ, а позже - еще и технократизм. Вовсе не мое дело крохоборить мнимые геройства истории философии, но я в данном случае вовсе и не блохоловством таким занимаюсь. Я просто оттеняю пози цию делаварки Гуманики, -как ломом опоясенной именно.

Первой виною Декарта есть именно его измена триадному МС и диалектике, как инструменту тео ретического мышления, обустройства Софии (даже слова сего у лейтенанта уже нету!).

Ибо это он именно разделил китайской стеною преслову тые субстанции на рядоположенные и абсолютно независимые друг от дружка (но зато полностью зависимые от боженки). По этому именно водоразделу и пошло потом шизою то, что и д. б. стать СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ монолитом нормального Ратио.

Эпистема занималась, в основном да главном, лишь «механикою натуры», а философия - духом, ве стимо, но уже все страшней-неосхоластически = АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО отдаленным от родимого Бытия и от дана софийности.

И именно линия Картезия несет на своей совести львиную долю вины за нелепую погибель философии эллинской прабы в лике абсолютно уже асофийного, надэтичного да агуманного панлогизма («рационализма», а как же) системы Гегеля, сего барда РАЙХ-тотализма же.

Что и сталось цивилизационной квинтэссен циею исторически первой мегапроблемы, - кол лапса софийности ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЙ а. европеа, или же зиготы будущей па лачихи нашей, - Инферны распроклятой.

Вторая вина Декарта заключена в его Коги то, как не странно сие покажется читателю. Ибо сие Когито было помещено им в явно зауженный цивилизационный кон тур только и только пути к Верум (и который в инстинктивно-тоталистской цивилизации просто не мог не вылиться в путь к пользе, наживе, их именно ТОТАЛИЗМУ).

Мало кто, видимо, обращает внимание в праведной и неа- критике Картезия на то, что именно от его Когито пошла над-этичность и АСОФИЙНОСТЬ, АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОСТЬ науки и философии, что и ста ло вскоре очень даже опасным делом для человека эры глобализма зрелого - в тоге-сермяге Гомо РАЙХ -Кайно-консуменс ужо. Достигшего своего вовсе не слав ного апогея тоже в системе тевтонского абсолютного идеализ ма и особенно - в панлогизме Гегеля.

Кстати, роль человека, уже в качестве именно и только  червя на космо-орбите, или жалкого шурупа в махине РАЙХ-ТОТАЛИСТСКОГО государства у Гегеля, - базарит нам только лишь об одном. Об том именно, что еврофилосо фия так и не создала же теоретического, ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО Гуманум до самой до блаженной кончины своей. И вина Де карта в этом – вовсе не распоследняя да убер-край няя тольки…

И мой читатель уже прознал, почему сие так случилось. На всяк пожарный напомню, однако: да, сие случилось так, дико АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО, потому просто, что сие уже бы ла именно и только БУРЖУАЗНАЯ РАЙХ-ПЛУТО-ПА РА-ФИЛОСОФИЯ, блин. По крайней мере, с Локка, Гоббса на чиная, - только такова уж, и безо исключений особых даже.

Ибо струя социалистической утопии все же была филосо фически крайне слабой, что ни говори. Декарт же вовсе этой чепуховиной – АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ социумом не интересовался. Зря, дико даже, грю, он, открыв свой Когито, - стал подозревать в себе бога даже, абсолютно же зазря…

ХХХ
Третья вина Картезия заключена в том, что это он, грю, ввел в еврофилософию эпистемологию или гносеологию, а точ нее методологию АБСОЛЮТНО АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АСОФИЙНУЮ – РЕДУКЦИИ или робин зонады, поразившую мором потом и молодуху эпистему.

Сведение всего неисчерпаемого ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО ВРОДЕ Бытия и Духа человека к двум то щим субстанциям лишь, многокрасочной еще диа лектики эллинской прабы - к тощей робинзонаде, сложного - к механистически понятому простому, - вона тот путь, идя по которому а. европеа и сварга нила на место лологрудого рационализма (хоть и му жскага полу!), - пансциентизм в молодой эписте ме и панлогизм (как ширму для террора-тота лизма Мамоны именно!) потом, в дряхлеющей, = буржуазной уже РАЙХ-евро-метафизике.

Что и свело дикой цивилизационной судорогою а. европеа сперва в предсмертный коллапс в середине 19-го века, а по средством сего абортивного действа и была рождена нашими вакуумо-образными коробинами та самая Инферна, - как апо гей тренда Инволюции в Антропогонии, - в формате глобализ ма старческого уже.

ХХХ
Вот во что вылилась проблема АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО метода познания в изначале самом модерновой а. ев ропеа глобалистического уже, или же, ежели по-адекватней, - инстинктивно-пан-террористичного пошиба. И на чем, фигура льно выражаясь, мы и ныне дико мыкаемся.

И даже блеяние Долли, Полли и других зверушек, нами и вовсе супротив натуре-дуре сварганенных, не исключая и ме талло-образного бормотанья киборга, или же Э-человека, а то и вовсе пост-оного, - вполне и только под звуки этой именно эо ловой арфы и умастырены (в методологически-цивилизацион ном, значит, - главном для нас плане, ужесточаю).

Иными словами, рождение ненатуральным – абор тивным манером классической эпистемы Гуманика и ее автор полагают вовсе и никаким не чудом све та, а именно и только цивилизационной убер-тра гедией Антропогонии, ин тото оной причем.

А почему так, дико мы с Гуманикой по-делаварски круто и в ломо-опоясенном гештальте полагаем, - вроде как и доказа лись ужо.
Как сие чудовищно не звучало, а классическая эпистема являет собой самый крупный шаг в сторо ну той самой Инволюции ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ СОФИЙНОСТИ а. гумана, как попытка иудео-мамо нитской манерой адаптировать Г. консуменс к супро тив воли его излива избранному хайвею инстинкти вной и суицидной АНТИ-цивилизации РАЙХ-ПЛУ ТО-глобализма буржуа.

Локомотивом же сей дикой измены и стал тот ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНЫЙметод науки,  который и был воспринят туповатой изначала эпистемою при титанических прямо-таки усилиях философии Модерна, начиная уже с само го изначала тоже, - Картезия и Бэкона.

Имя методу этому – МЕТАФИЗИКА, - на сей раз именно в гегелевой традиции, - как антипод диалек тики, - эллинского образца метода концептуального ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО познания.

ХХХ
Теперь уже вряд ли я вызову у читателя даже декартово Дубитандум с тезисом Гуманики об том, что метафизика, как сугубо антинаучный метод, выбранный классической эпис темою, -по сути и даже по квинт-сути своей ЦИВИЛИЗАЦИО ННОЙ и на сей день таким только и остается. Я, конечно же, имею в виде вовсе не те частные методы науки, которые с того мушкетерского времени были по-открыты эпистемою, так как сие - дикий даже тривиал тоже.

Но таким же диким тривиалом есть и то, что нау чный метод в целом, в качестве ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-НЕВОЗМОЖНОЙ робинзонады на пути к Вер ум, -на 90%, ежели не более, и ныне остается мето дом научного тыку в небеса только, слепо-хаотич ным и сугубо эмпирически-террористичным, прав да, -прибыльным, а потому- дико агрессивным, - что и сварганило убер-нонсенс в виде разворота науки и техники фрунтом да флангами-фалангами супротив человека, КАК РОДА-В-ТРИАДЕ ИМЕННО.
Далее уж точно - некуда…

ХХХ
Редукция-робинзонада тоже ведь имеет свои потенции, и вовсе немалые. Правда, до поры-до времени только. Ибо и ха ос+террор познания, как ФП именно, в закрытой системе, како вой только и есть Гея и наше гео-бытие, - всегда же, посредст вом преломления через МС и СД, постигает цивилизационные пределы-лимиты. И именно потому нам никак не положняк раз водить слюняву на халяву от НТП и НТР, ни тем паче во сто крат, - касательно того самого научного метода слюнявой соп ливой балдеть…
Ибо в дико большой мере именно от его слепоты и хаоти чности, а также дикого самодовольства и агрессивности сциен тизма, и сталось реалиею, казалось, невозможное – разворот мамонизированной до мозга костей эпистемы супротив чело века и человечности.

Как кощунственно сие не звучало бы, но именно сия АБСОЛЮТНО АСОФИЙНАЯ И АНТИ-ЦИВ ИЛИЗАЦИОННАЯ дименсия современной эпи стемы  есть главной отличительной чертою ея от девственного картезианизма...

Повторюсь, однако. Ни в плане СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ методологии, ни  от этого только и зависящих тео ретических основаниях и цивилизационной надежности эпис темы, ни даже в степенях роста мощи ея, как мегализации хао са и террора познания (и именно и только как ФП, не устаю повторами кидаться), -современная эпистема не переросла ни в какое особое новое какчество, по сравнению с классической эпистемою.
При этом под научным методом и ныне, как пра вило, понимается только и только метод  «точного» натуроведения, как робинзонады АНТИ-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ именно…Ибо социогуманитарное знание («лирики», как такая же куцая робинзонада) почти столь же не мощно в плане системы методов и других гносео-средств, как и во времена ежели и не Картезия, то Маркса - точно.

ХХХ
Прорывы слепые же хаотичных методов частного порядка лишь еще больше усугубляют хаотизацию познaния, как фун даментальный параметр нашего АНТИ-цивилизационного Бы тия, сие и комментировать никак не надо. Такие слепые про рывы и аналогичного качества частные методы резко усилили, вестимо, ТЕРРОРО-мощь (тоже непременно слепую, но при быльную) современной эпистемы, но главное в ней - осталось идентичным славному времени мушкетеров.

А сие главное заключено просто в том, что ТАКОЕ, АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ познание только еще бо лее резко и уже во-истину страшно разрывает софий ный контур ВБГ, а сам “научный метод” и вовсе вы падает из сего, единственно спасоносного для него – СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО чрева!

И сие вне всякого сумнения, - самое и страшное. Ибо акро мя этой киклопской терроро-мощи убер-эмпиричного и ныне научного метода мы так и не сварганили же ани единой поту ги по хайвею прогресса Бонум эт Гуманум. Более того, с коло кольни Инферны глядя, мы даже стали дико опущенными ни же и того, косматого в натуре еще, ордика несчастного.

И роль РАЙХ-ПЛУТО-УРОДОВ от науки во всем этом макабричном деле - далеко не распоследняя и никоим макаром не крайняя, вестимо!

При этом я не вижу, абсолютно, и никакого просвета в эт ом макабре. Ибо хаос и террор познания в условиях об щей агонии ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ софийности на личной а. гумана в ином каком плезирном азимуте – принципиально же не могет быть повернут да разве рнут!
Нам потребен и впрямь здоровенный пинок в церебеллум, или же иной какой-нибудь удар сатаны под задницу, чтоб очу хаться, пока не сталося поздно. И я начинаю подозрительно по сматривать на бороду опять-же старины Карла М., так как мне кажется, что вовсе не во всем он и был неправым именно...

По крайней мере, по стезе анализа цивилизационно-труп ного пятна глобализма, - ОТЧУЖДЕНИЯ несородича-со временника (в том числе и посредством террора нау ки), как главного штандарта для человека инстинктивно-тота листской АНТИ-цивилизации глобализма, - Гомо РАЙХ-Кай но-консуменс, - он так и останется, видимо, мастаком непрев зойденным. Правда, он оценивал капитализм вовсе не «по Гу манике», и даже в супротивной во многом дименсии, но на сей раз сие не суть и важно.

ХХХ
Какой же выход предлагает зэк-пахан, возопит до конца уже очумевший мой читатель-малолетка? Выход такой я, вес тимо, вижу, и только один-единственный оный, но ведь явно как и не время мне высовываться и засвечку варганить.

Ибо я абсолютно уверен в том, что таким единствен но-цивилизационным выходом для нас есть только и толь ко замена самого инструментария теоретическо го поиска, - диалектики и новых, тоже полнос тью асофийных постфилософских методов, - но вой технологией софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО уже концептуального мышления в эпис теме и в а. гумана в целом = В СИГРОМПИЗ МЕ – СОФИГЕНИКОЮ.

Почему же такой самопсас в виде софигенизации позна ния мне парадизом токмо вывертывается? И в данном разе все у нас довольно просто, читатель. Диалектизация эпистемы, проводимая усилиями и оной самой, и философии, и даже постфилософии (марксизм отчасти), - полностью же и позорно даже провалилась. Ибо ни наука, ни философия старой закалки так и не поняли одного дикого тривиала.

Того именно, что старая диалектика была тоже УЩЕРБНЫМ, и только таким, анти-цивилизацион ным видом технологии концептуально-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО мышления!

Ибо, грубо базаря, она так и не поняла, что родившись за вороженной Хаосом еще в Милете славном, - оная так и оста лась простовато-тривиальной апологией оного хаоса, правда, пиитски обзываемого уже САМОразвитием.

Вне самой нежной даже потуги евро-разума вру биться как в суть сего саморазвития, как пан-хаоса именно и только, так и в тот тривиал, что ХАОС ВСЕГДА ПОЧТИ ИМЕННО И ТОЛЬКО ВРАЖДЕ БЕН И ГУБИТЕЛЕН, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО НЕН ДЛЯ РОДА-В-ТРИАДЕ В  АНТРОПОГОНИИ, КАК ИНВОЛЮЦИОННОЙ ИМЕННО БСЭ!

А как не говори, и даже не реви белугою, - именно сие и есть квинт-сутью того, что философия изначально называла че ловеческим Бытием, и чаво она так и не поняла до самой бла женной кончины своей.

И даже в беспределе Косма, пиитами дико воспетого, на личный убер-хаос турбуленций всяких нас фактически ни хре на не интересует. На самом деле он для нас даже житие-нос ным и ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АКТУАЛЬНЫМ может статься, так как достаточно от того Космо-хаоса косно-косного одной только бифуркации, -удара сатаны нам под дых, - и вся наша наличная инстинктивная цивилизация полетит на дико неве ликое количество буквенций… Динозавры, ироды,  это даже как помнили бы, и нас обучили-б, ежели остались бы апосля такой космо-бифуркации в триасе несчастном…

Но главной бедою и даже трагедией старой диалектики эллинской прабы было то, что она с самого изначала пошла все более дико вбок и вкривь от софийно-цивилизационного контура ВБГ!
Позорная боязнь «божественной» онтологии у Сократа во все не вспомогло задуманной им революции философической, -ГУМАНИЗАЦИИ = СОФИЗАЦИИ ФИЛОСОФИИ, - посредством ввода в нее человека и определения контура Со фии, по крайней мере, как Верум эт Бонум. Ибо уже его самый гениальный учень – Плато - и вовсе отходит от этого, и уст ремляется в высь зияющую божественных идей-айдосов.

В основном да главном старая диалектика шла двумя путями, которые и не пересекались даже: об ъективная диалектика в первой метафизике (онтоло гии) и субъективная диалектика идеализма (в основ ном) только, - в гносеологии.

Ввод принципа соединения этих тропинок, даже в самой гносеологии, - так и остался неиспробованным, акромя бояз ливых намеков и вовсе не гениальных ошибок все того же Кан та, апосля которого философия и стала пройденной насквозь гносеологизмом, как мортицильно-губительной для нормаль ной философии ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНОЙ АБ СОЛЮТНО ПАРА-методологиею редукции-робинзонады. Раз ве сие не есть жалким во-истину итогом 3000-летней истории философии?
Ведь даже самая важная мегакатегория Софии, и даже умом хоть минимально врубаемое понятие о МС, - в философии так и не сталось явью, нехай и гносеологической только оною…

А ведь при всем при этом нам надо помнить и то еще, что апогей идеалистической диалектики у Гегеля, - это однозначно уже надэтичное и агуманное=АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ саморазвитие того само го мышления, только декапитированного во-истину пара-философически-РАЙХ-палаческим манером…

Другой такой апогей - уже вроде как и полярной – мате риалистической диалектики Маркса на самом деле ничем прин ципиально новым не отличался. Кстати, именно в силу этого, как робинзонада, марксизм никак и не отличен, грю, от буржу азного РАЙХ-либерализма, так как оба есть редукцией в виде убер-экономизма и вулгарного социологизма.

Можно смело и с открытым забралом поэтому ба зарить мне, что сама диалектика поэтому только то и варганила, что деградировала по стезе именно ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ софийности, причем с годины испития цикутного вина тем самым ворчу ном Сократом.
И сия деградация и децеребрация как диалектики, филосо фии, так и самого МС (что для нас и есть главное), - и есть са мая яркая примета Инволюции как а. европеа, так потом и пад черицы оной - а. гумана, особливо в славную РАЙХ-эпоху Мо дерна и пост-оного.

ХХХ
Вот почему и научный метод СИГРОМПИЗМА всецело зависит, в основном да главном, вовсе не от новых прорывов-прорв частных методов манером научного только и только тыку в поднебесье, что само по себе нас ныне приближать мо гёт разве-что только к пресловутому часу Х. И даже сумне ваться в суицидности хаотизации и терроризации познания уже никак не положняк и негоже, даже нэгру африканс кому. Ничего эссенциального мы на этом пути ведь не постиг нем, акромя ускоренной ходки по тропинке к эволюционному могильнику, читатель.

Сразу же становится поэтому ясным, как слеза ребенка, и другое, -что наука должна наконец-то воспринять че ловека-достойный, софийно-цивилизационный име нно научный метод, или же строже, -гносеологичес кую систему научного познания в каждом конкре тном случае таком.
Оный же - абсолютно невозможен вне контура ВБГ и че ловека-достойной технологии самого мышления, вестимо. Об том же, что такой адекватной техникой концептуального мыш ления ныне могет быть только и только Софигеника, - я уже ус тал доказываться.

ХХХ
О том, что современная эпистема в основном, а натуро ведение особенно – сугубо только ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬ НЫ, ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТАЛЬНО-ТЕРРОРИСТИЧ НЫ, по методам в их наличной системе, - и не говорю во все. Хотя сей тривиал как раз в большинстве случаев оценива ется как раз сугубо неправильно.

Эксперимент, как метод познания, - ставился уже ордиком косматым. Ежели и не на Токомаках и другой убер-физикали стской хреновине, то с томагавками в руках - точно. Дело и в данном разе в другом все же. Ибо эксперимент всегда поч ти есть средством добывания только эмпирии, ко торая только кажется нам дико «точной».

Или же как средство подтверждения частно-теоретическо го знания, включая и МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, вес тимо. Эксперимент же в контуре триады (как континууме наше го Бытия), или даже в объеме «всей» натуры, »всего» созна ния, - так ни в едином разе и не был сварганен. За исключени ем реалсоциализма, вестимо, но лучше уж и вовсе не состоял ся, блин...
Куда именно ведет-поведет ХАОС ЭКСПЕРИМЕН ТА, - вне системы координат надежной теории триады = СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО РОДОВЕДЕНИЯ, - мы уже со времени атомного гриба в небе Хиросимы много страдальной и социетатного эксперимента по имени реал-социализм, - даже как надежно прознали! Правда, так ни хре на ничему и не научились на таком прознании.

Ныне же сия сатания хаотизации-терроризации и эксперимента локализована, в основном да главн ом, на левом фланге биологии, - по линии Долли, об разно и фигурально выражаясь.

И сия сатания грозится вылиться в нечто более дико стра шное, нежели те, памперсные еще, штуковины, - Малыш и Тол стяк, совершенно зазря же брошенные нами, РАЙХ-христиа нами на масс-человеков, хотя и косоглазых оных, но ни в чем неповинных же…Вот почему я вовсе не исключаю невероят ного даже, и вовсе не сюсюкаю на предмет всемощи экспери мента и самого «экспериментального натуроведения», ровно как и касательно «математического» оного, вестимо.

Единственным эвристичным выходом для эпис темы в плане нахождения наконец МУДРО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОГО метода познания  есть обустрой ство нами ГНОСЕОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ по знания нового образца, дающей нам – И ТОЛЬКО В КОНТУРЕ ВБГ СИГРОМПИЗМА – адекватно-ци вилизационный гештальт того куска Сущего, кото рым и занята каждая конкретная наука или же их блоки в современной эпистеме.

Сия адекватность, однако, определяется вовсе не только спецификой предмета науки, какова убер-болтовня только и ныне разводится. Ибо этого уже - дико замало в СОФИЙНО-цивилизационном подходе, а такая методология, - даже об щенаучного калибра, - становится не только куцей редук циею, но и суицидной для нас, несородичей немудрых все еще, в плане хаотизации и терроризации познания как ФП именно.

Такая общенаучная методология станется адекватной и на дежной тогда только, ежели будет фундаментирова адекват ным МС именно, - гуманичным оным, ужесточаю на всяк по жарный. Ибо что же означает адекватность гено-инженерии, скажем? Что там учитывается неизвестная нам специфика жи вого и применяются чужие Биосу и человеку методы, - вроде как очевидно и даже тривиально тоже. Но сия чуждость - и есть камень преткновения же!

Ибо ныне каждый новый прорыв сего научного тыку в небеса стал непременно натыкаться на одно значно покамест НЕРАЗРЕШИМЫЕ проблемы, та бу и тормозы именно «от софийного контура», - в ви де целой галактики уже этико-гуманистических, -СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ проклят ых (уж точно!) вопросов научного познания!
Словом, мы убеждаемся еще в одном разе в том, как неге ниально опростоволосился не только Кенигсбергский гном Кант насчет «морального закона» в анимулах наших, но и бе долага Жан Жак, полагавший в человеке замастыренного анге ла под шкурою «благородного дикаря», потом дико бестиали зированного «культурою» якобы именно.

ХХХ
Метод науки, а точнее, - система ее гносео-средств = методология общенаучно-цивилизационного калиб ру, - станет адекватными реалиям Бытия глобализма и даже ди менсиям гуманического МС вовсе же не автоматически, и во все не только и не столько усилиями титаническими «науч ных работничков», якобы тем только дико и занятых, что взмывом в высь несусветную такую. Ибо в современной эпис теме, как сие мною уже охаено в “Скриптах из под глыб”, - ти танов и вовсе не имеет места быть почти уж, а тем самым работничкам на такие взмывы - кишка тонка и жила дико сла ба, а свинца в заднице, -и вовсе мизер без 8…

Сие невозможно сварганить и усилиями той постфилосо фии, какова только у нас и победила в безжалостной БЗЖ апос ля провала величественной философии эллинской прабы в из вестную нам уже роковую годину … триумфа инстинктивной РАЙХ-АНТИ-цивилизации уже в ранге зрелого глобализма в серединочке века 19-го.

И я могу только повтором кидаться, что сие посиль но только той новой, софийной уже технологии тео ретического мышления, которую я от безнадеги обо звал кликухою Софигеники, -как СОФИЙНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ уже неофилософии СИГРОМ ПИЗМА именно.

Различие от «диалектизации науки» марксистской прабы и в данном разе - очевидна. Ибо в Гуманике софигеника играет роль вовсе ведь не только сугубо техническую. Может быть, главная ее роль и заключена в обустройстве ренес санса научной и эвристичной наконец-то неофи лософии той самой!

Ибо такая, софийная уже неофилософия, как наука о наи общих ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ИЛЬ АНТИ-ОНЫХ трендах и параметрах ИНволюционно-исторического Бытия и Духа чело века, - тоже ведь Ананке-образна нам, бедолагам от глобализ му, и никакая иная наука ее заменить никак же не в состоянии.

Правда, СИГРОМПИЗМ, как праобраз нового ге штальта а. гумана, полагает, что судьба такой неофи лософии - уже никакая не самостийность, и тем паче не робинзонада, а именно и токмо цивилизационно-НАДЕЖНАЯ сиамская поза монолита такой неофи лософии (отвечающей за Бонум эт Гуманум, перво-наперво) и Пангносиса (как софийно-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ уже теории Верум, родоведения) в фени ксированном нами наконец-то ИМЕННО И ТОК МО В СИГРОМПИЗМЕ софийном контуре ВБГ.

ХХХ
Однако сам характер и место такой неофилософии в исто рически новом, МУДРОМ УЖЕ модусе а. гумана д. б. же каче ственно иными, нежели сие имело место быть досихпорно, что мой читатель уже прознал. А именно, - Пангносис и такая нео философия должны же эвристично оконтурить то именно, ча во а. европеа так и не осилила, - Ратио. В ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНОЙ норме, наконец, имеется в виде, в моноли те Верум эт Бонум, а никоим манером не в дебилии «авто номного разума».

Но и сия убер-цель наша полностью зависит от того, нас колько мудро и форсмажорно (цейтнот Инферны!) удастся нам обустроить ту самую новую технику теоретического поз нания – софигенику.
В качестве принципиально нового НАУЧНОГО, МУД РОГО УЖЕ МЕТОДА-СИСТЕМЫ СИГРОМПИЗ МА, единого уже как для СОФИЙНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫХ нео-философии, так и нео-эп истемы, и вовсе неважно для меня то, как сие все будет об зываться потомками, кстати.

Ибо в отличие от старой философии, пестовавшей глав ный свой  метод  диалектики  аж 3000 лет в неге пан-лени ду ховной, - цейтнот  Инферны потребовал от нас именно тита нических СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ усилий и здесь, и даже доходяга Стаханов с Пашей Ангелиною в при дачу в этом компаризоне нам жертвами аборта печальнейшего образу только и будут казаться…

ХХХ
И последний аккорд касательно научного метода. Он свя зан с т. н. «законом экспоненциального роста науки». Сразу же орудую ломом родимым и базарю: сей закон - это пена на поверхности того глубинного турбулентного процес са, который Гуманика оценивает именно и только как хаотизацию и терроризацию познания, как ФП!

Это элементарнейший тривиал, вестимо, что этот хаос де терминирован даже в плане мощи своей слепой именно новы ми методами, - частными, что и характерно, науки. Правда, и они стихийно выработаны под эгидою терроро-соцзаказа Ин ферны, но сие уж – абсолютный даже тривиал для мово подна торевшего читателя.

Правда еще и то, что ныне такие ТЕРРОРО-за казы-императивы идут уже и со стороны Техне, ко торый раньше вцсецело зависел от «прогресса» нау ки только. Скажем, компютер близкого будущего уже будет обустроен вовсе не на чипах, а на ДНК человека, но этот воп рос я оставлю на будущее все же. Ибо отчасти он мною уже обсужден на примере Антропогенетики, как важной стратегии ГС и ГЗ.
Экспонентный же рост ЭМПИРИИ научного знания (и да же куда как более сильный, кстати), - это тоже тривиал тривиа лов только, ежели оный понять правильно и адекватно, вести мо. Но тогда ведь и в данном разе надобно нам послать на ди ко небольшое количество букв Версальский сленг, и прикол вести круто, хотя и дико в нелицеприятной манере.

Ибо сей закон на самом деле есть констатация тривиального факта наращивания по экспоненте лишь камбало-образной  наукообразной и потому ди ко агрессивной, но все более прибыльной эмпирии, и никоим образом и манером пока не большее, или же более ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ТЕОРЕТИЧЕСКИ-мудрое!
Ибо никакого такого особого экспоненциального роста ЦИВИЛИЗАЦИОННО-надежной теории в наличной эпис теме и Диогеновым манером мы не отыщем же! В плане этих потенций мы и ныне остаемся на уровне трехдневного щенка, возомнившего себя, однако, согласно старине Оруэл лу, - Хряком именно.

Закон экспоненциального роста науки - это именно ФИК ЦИЯ, ФАТА МОРГАНА, явно неадекватно отражающая глу бинно-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ суть самого процесса познания, как ФП именно и главное. Идущего, - мочу в сортире в очередном разе, - вовсе не согласно ж/б логике внутренней, а именно и только манером мегализации хаоса и террора по знания, причем определяемого исключительно только сле пыми целями ближайших терроро-императивов БЗЖ.

Которая и в глобализме зрелом осталась никак не менее жестокой и дикой, нежели в косматой Орде. Наоборот и супро тив только. В результате геройской сей ФП мы, как Плюшкин несчастный, понакопили всякой всячины и дерьма даже, - и впрямь количества метагалактических размеров, и сие только  и дальше варганится нами  в русле современой НТР, как име нно апогея хаотизации ЭМПИРИЧЕСКОГО ИМЕННО И ТО ЛЬКО ПОКАМЕСТ познания.

На теорию ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНУЮ жила наша осказалась и вовсе немощной…И я не вижу во всей этой галиматье абсолютно ни хрена отрадного или же достойного гордыни, как природного греха даже.

Ибо сей апокалипсис хаотизации+терроризации познания и Техне (= НТР) и есть тот нож КОНТР-революционной гильотины, который мы сами себе и пустили в глобализме зрелом и под диктовку циви лизационного РАЙХ-террора Мамоны именно на убер-пустые ужо свои коробки круглые!

ХХХ
Это тем паче еще опасней потому, что баланс меж позна нием фундаментальным и прикладным его приложением (и известно-куда и как именно приложенным, ибо прикладное знание – особенно, ежели не абсолютно террористично!) и нэг ру африканскому уже известен, - в какую такую пользу сей го меостазис варганится.

С другой стороны, еще больше ужастиков - от того имен но, что этот «закон» хаотизации познания в эпоху постмодер на также по экспоненте только то и делает, что уводит эпи стему в бок дальний и РАЙХ-анти-цивилизационн ый  от Бонум эт Гуманум.

И софийно-спасоносный контур а. гумана в наличном ея издании только еще более дико от того именно и разрывается, чем радоваться и балдеть может только распоследний дебил от рождения, вестимо. А ведь и в данном разе не менее 99% убойного веса рода-в-триаде, - в телогрейке такой именно – то лько и тусуется, напомню. И даже дико довольны собою кан туются, полагая, что никакой цены даже им нету, и быть никак не могет…
Вот почему нам нужен и даже Рита-подобен име нно принципиально новый, софийно- цивилизацион ный МС СИГРОМПИЗМА, тем временем как нали чная эпистема и в этом ни хрена-репки помочь нам не в состоянии! По крайней мере, - для самопсаса софийно-цивилизационного именно, а вовсе не для нажатия ядерной кнопки, как запуска зари неоапокалипсиса в виде ядерной зи мы, скажем…И именно в этом - наитрагичнейшая нота нашего прикола о “научном методе”, читатель.

Ибо на самом-то деле вовсе никакой он и не научный = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ И СПАСОНОСНЫЙ, каковым дико только прикидывается, а учитывая реалии Ин ферны, цейтнот ея, и абсолютную импотентность эпистемы в познании сего макабра, -даже абсолютно АНТИНАУЧЕН, ИБО АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНЕН он.

Об том же, что МС всегда и повсюду в конечном итоге де терминировал научный метод (и наоборот), -я уже приколил. Вот почему для эффективного прорыва познания на уровень новой, теоретически надежной, = мудрой и потому адекватной эпистемы, ведущей уже не только к полнокровному Верум (и уж точно не только к пользе и успеху распроклятым!), а имен но и только к Софии волоокой, - и нужна новая Революция Ратио или же, что то же самое, -софийный бунт, И ТОК МО В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗМА.

И самым наипервейшим шагом в этом бунте не пременно есть обустройство исторически новой, со фийной уже техники теоретического мышления – со фигеники, -КАК РЕВОЛЮЦИОННОЙ ДУШИ ДЛЯ РОДОВОЙ БОРЬБЫ С ГЛОБАЛИЗМОМ И ПОС ЛЕДУЮЩЕЙ ЗА НЕЙ СОФИОГОНИИ.

Ибо без этого изначала СИГРОМПИЗМА мы ни как не обустроим и гуманический МС, ни тем паче уж, - новую и спасоносную эпистему. Об том, что сие ни какая вовсе не утопия, а именно единственный для нас остав шийся цивилизационный путь самоспаса, - я тоже уже писал.

ХХХ
Каким же конкретным путем шло познание в качестве им енно ФП, что мы в анализе науки постоянно и забываем? В ос новном да главном это - двойственный и амбивалентный путь ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ познания, в свою очередь зависящий как от конкретных ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫХ соцзаказов такого же конкретно-исторического социу ма, так и от наличных ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ доминант и пассий МС, и  даже от парадигм самого теоретического мыш ления., -анализа и синтеза, не забывая при этом и логические формы познания особенно.

Обо всем этом понаписано - галактики всякой всячины, и сей Эль Ниньо никак же и ныне не слабеет. Правда, пользы от такой писанины с течением нашего инфернального времени (уж точно!) почему-то все меньше.

Лишь в качестве печального образа примера повторюсь, что об спасоносном, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНОМ синтезе науки, как об отвесе именно безудержной убер-диффе ренциации, - начали говорить тогда лишь, когда родилась Ин ферна, и стало ясно, что шизующая эпистема, раско лотая уже на более чем 3000 наук, - смотрит на Ин ферну-ДЕМОКРАТИЮ, как козёл на почему-то зеле ные новые ворота, и абсолютно немощна познать да же одну-единственную мегапроблему…

И даже по линии ЮНЕСКО в 1963-ем годе аж были пред приняты усилия наверстать упущенное, - развивать «междис циплинарные исследования». Однако сии усилия возможны, - в качестве успешных, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫХ ИМЕННО, как мы уже прознали, читатель, только при нали чии эвристичной философической, строже – софий но-цивилизационной именно! – методологии.

А на оную-то в славное времечко ПЛУТО-постмодерна, как «РАЙХ-ШИЗО-софии» презрелого уж глобализма, - и об разовался как раз самый и дикий дэфф-голяк…

ХХХХХ
Этот скрипт я ограничу несколькими всего только мысля ми, но зато именно эвристичными оными в цивилизационном подходе СИГРОМПИЗМА. Ибо повтором трепа философии и пост-оной и в данном разе заниматься Гуманика полагает за дикое даже западло.

Делаварка она все же, блин, т. е., ОПОЯСЕ ННАЯ ЛОМОМ СОФИИ именно. И только.

Поэтому, избегая тривиалов,
а/ отсекаю всю донаучную историю познания, опеде лив изначально эту ФП как хаос и террор познания и АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ фактор хаотизации историче ского Бытия, ДУХА и других ФП, и

б/ ограничиваюсь лишь пробежкой на карачках по ис тории евро-науки именно и только. Ибо и ныне же именно она и держит верх в вообще-то казалось, космополитиче ской эпистеме.
Правда, в последнее время и здесь начали шустрить азият ские тигры, - до повала Гонконгской биржи, правда, а япончи ки даже в верхи-паханы повыбиваются, чаще всего, -чужими именно руками и особливо головами при том балдея. И вооб ще, как я уже писал, научно-технический потенциал рода ны не локализован только и только на геополитическом Севере (около 98%), и абслоютно ясно, - какой именно и только цели, - и какому мильярду он выслуживается, и ТОКМО В АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ И УЖЕ ПАН-СУИЦИДНОМ РАЙХ-ПЛУТО-АЗИМУТЕ, кстати…

ХХХ
Касательно славного пути гонии евро-эпистемы мы наб людаем тоже на первый взгляд парадоксальные вещи. От синк ретической эпистемы эллинов в виде системотворческой и теоретически мудро целеустремленной их философии (отве чавшей до поры до времени их апрактичности и даже на личке Прагмы того времени), - через АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЕ УЖЕ безумие убер-дифференциации науки, - с акта самого ее аборт-зарождения именно, - к жалким и по ка явно безуспешным потугам… повторить синкрез элли нов  во второй половне ХХ века.

Повторяю только, так как сие крайне важно для Гумани ки. Вне фундаментов солидного и адекватного МС и такой же эвристичной мощной философской методологии сии наши по туги «интердисциплинарные» пока есть только и только импо тентными тоже.
И абсолютно пока неадекватны АНТИ-цивилиза ционному формату ИНВОЛЮЦИОННОЙ ТРИАДИ ЧНОСТИ САМОЙ ИНФЕРНЫ, как содержанию на шего современного ПАРА-УЖЕ-Бытия и Духа (гло бализма старческого уже), читатель ты мой волоо кай…

ХХХ
О качестве исторически первой эпистемы, - философии со фийного штиля Эллады, - я уже много чаво понаписал в пред шествовавших глыбах Гуманики. Поэтому могу лишь повто рить, что Секулус ауреус в ее развитии, – это и есть именно Еверест, пик Зарождения СОФИЙНОСТИ ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ а. европеа и даже а. гумана вообще, как только ныне нам и стало ясно сие, да и то далеко не всем КУРбоям современности такая ясность мозгу прошибла мол ниею, к сожалению.

Для меня абсолютно ясно одно, - для свободного эллина того светло-софийного еще времени житуха варганилась не сравнимо полней и полнокровней, нежели для соврменника глобализма зрелого, блуждающего Агасфером, всеми сатана ми-шайтанами ужо проклятым под черно-черном небом-ним бом Инферны-ДЕМОКРАТИИ.

И то даже, что для раба того времени (и вовсе за инстру ментум вокале только посчитывае мого) житие было совсем иным, вестимо, - вовсе же не базарит нам об том, что мы дико сильно спрогрессировали и в этом, РАБСКОМ именно плане-формате.
Ибо РАЙХ-нео-рабов славного времени постмо дернового перекреста миллениумов -  несравнимо же больше, а мера их цивилизационной порабощен ности - дико более ТЕРРОРО-бестиальная, неже ли во времена бравого бунтаря фракийца Спартака, скажем!
При этом я имею в виде вовсе не только побуквенных и нонче рабов геополитического Юга, житие которых на очень много порядков бестиальней, полагаю, раба века Перикла. Я имею в виде здесь тоже иное, и тоже на много порядков более важное для Гуманики и Сигромпизма.

ХХХ
Современник в качестве Г. РАЙХ-Кайно-консуменс вверг нут глобальным и мафиозным капиталом ТНК в такую пучину дикого ужо отчуждения, рабства  и  манипулирования  им  во  всех  возможных и неа-  смыслах-форматах, какова не только тому же Спартаку, но даже и старине Марксу не снилась же, даже в кошмарах от лошадиного перепою соком мухоморным.

Ибо он почти что начисто потерял себя именно в качестве ЦИВИЛИЗАЦИОННО-полноценного чело века, по идее должного быть именно и только в ли ке Г. сапиенс, - КАК СОРОДИЧА, МУДРОГО ИМЕН НО И ТОЛЬКО...

На РАЙХ-максиме Гомо гоминис люпус эст, главное, сие рабство стало таким всемощным, - особенно в формате нового – американского - издания *Дранг нах Остен* по пути глоба лизации террора Мамоны и в формате трехслойного пирога Ойкумены, что никакого человека-достойного выхода вроде как и вовсе не видно уже.

И даже негритос в черной Африке, маори в песках Австра лии ныне – таков и только таков уже, - раб раболепный от тер рора Потребы и винтик в ручищах ТОТАЛИЗМА, ПАКС цик лопа  инстинктивной АНТИ-цивилизации глобализма, - Мамо ны. В этом плане современник сопланетянин – несравнимо го раздо ниже опущен, нежели даже петух несчастный на Зоне…

Вот почему, читатель, не спеши спешить с выводами в уб ер-дилемме о преимуществах наличной ныне у нас, гомиков, эпистемы по сравнению с «наивной» оной у эллинов. Ибо вов се же не степень хаотизации оной, и никак не прорывы-про рвы хаоса познания в этом деле главенствуют, как сие ко щунственно не покажется тебе. Не так все сие просто, как мо жет показаться с того самого первого взгляда.

И в формате той самой полноты лологрудой житухи как каждого индивидуума (он вовсе и не таков уже, -не недели мый) постмодернового, и тем паче уж - рода-в-триаде. И роль «прогресса» науки и техники в течение 2500 лет во всем этом вовсе не таким диким положняком только и вывертывается, вестимо.
Тем паче, что именно сей «прогресс» в наши дни сде лал возможным такую дикую уж возможность МАНИ ПУЛИРОВАНИЯ ПАРА-УЖЕ-сознанием современ ника, о каковом в Элладе и речи никакой не могло быть.

И такое манипулирование варганится не только посредст вом науки, но и в контуре самой ея уже. И вовсе не надо думать так, простофильно, что такое манипулирование будет нацелено именно на обустройство Софии. Я уверен, что сия ма кабрика, уже начатая, повторяю, пойдет вовсе не в том азиму те, какой полагал бедный Жан Жак, полагая за эссенцию не попорченного человека, -сушество с крыльями именно.

ХХХ
Поэтому-то и о прогрессе нам Рита просто базарить толь ко и только не в западловом штиле, - только на основе гу манического МС СИГРОМПИЗМА, огляд варганя только и только с вышки Инферны тригемины-ДЕ МОКРАТИИ, так как именно она и осталась для нас в качестве единственно-анти-цивилизационно РАЙХ-ПЛУТО-адекватной!

И в пассии тотальной эмансипации рода-в-триаде, правда, ежели заманипулированный уже до полнейшей невозмоги со временник… захочет, однако, такой эмансипации. К моему дикому сожалению, около 95% сопланетян ныне как раз такого ослобонения уже дико и не алчут вов се…
И ради бога, которого и нету-то вовосе, не надо думать так, что наличная эпистема дико сильно вспоможет нам в та ком именно ослобонении. Уж скорей и в данном разе все сбу дется привычным в Антропогонии манером, -супротив и нао борот тольки.
Я начинаю подозревать, что древние азияты и в этом фор мате были правы, изверги-ироды косоглазые, когда устами ко роля иерусолимского Эклезиаста, кажется, бакланили: *Боль шое знание лишь скорбь да примножает*... И только один са тана (ежели и он наличествует) знает, откровенно говоря, - кто именно ведет достойную человека житуху, - тот самый маори, почти не изменивший свой модус вивенди за 30. 000 лет, и чер вячками в виде закусона к соку мухоморному балующийся, или же мы, нордики технотронной эры, как белка в колесе кру тящиеся в искусе от Мамоны лологрудой.

Но самое же убер-страшное для несородича-современника ныне в том и замастырено, что этот императив анти-ци вилизационного РАЙХ-колеса тоталитарно навязан Мамоною уже почти-что каждому согеянину, вклю чая и того же доходягу черножопого маори…

Вот почему делаварка (и вовсе не феминистка, кстати!) Гу маника - всецело за возврат к фаллократии Секулус ауреус Пе рикла, но только за МУДРЫЙ возврат такой. И нехай читатель мой сам и порешит, - шютки варганит злодейный зэк-автор, или же перестал от охрипа штилем Вокс ин десерто ужо он…

Но в том-то и дело, что и для такого возврата нам ныне Ананке-необходима София именно и только. Иной манерой с такими дикими поворотами оглоблей цивилизационного хаоса балуясь, оный вполне даже может войти в такой штопор, из какого и вовсе никакого выхода уже не сварганить. Как кара калпакам несчастным у славного некогда моря Арала.

Приобрести же такое убер-богатство как Софию ныне и вовсе невозможно никаким иным манером-методою, как опираясь на фундаменты… эпистемы В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗМА!

Все круги гармоний на этом только и замыкаются, и тебе, читатель, совместно с известными уже делаварами, опоясен ными именно софийным ломом, - придется воленс-ноленс и дальше мыкаться по стезе разборки на тему какчества налич ной эпистемы.


ХХХХХ
Так уж у нас получилось спонтанно-романтично, а на са мом-то деле было вызвано цивилизационными терроро-импе ративами молодого глобализма, что роды евро-науки пошли исключительно манером пресловутого ОТПОЧКОВАНИЯ то лько ее от праматерного чрева философии эллинской прабы (хотя в Китае - было явно иначе).

При всем при этом нам надобно  помнить и то еще, что из периода данной беременности надо же исключить 1000 лет известного запаха эпоху, так-что карапуз родился явно недоношенным, а сам акт родов евро-эписте мы воленс-ноленс придется квалифицировать толь ко и только в качестве дикого АБОРТА, ВЫЗВАН НОГО МАМОНОЮ ИМЕННО, и никак не иначе.

Вот почему я настаиваю на том тривиале, что наука 17-18 веков, - это, конечно-же, скачок с палцдарма эллинской фило софической эпистемы, но дико помалкиваю пока об азимуте именно сего скачка, даже в старо-диалектическом понимании оного. Да читатель мой, чую звериным чутьем зэка, и сам уже догадался, на какую высь зияющую нордик тогда понацелил ся…Говоря круто и сердито, как только и полагается делава рам, и в данном разе не обойтись без инструментария софиге ники, и особенно без закона софигенического отрицания.

И я дико боюсь, что и в данном разе мы «спонатнично» сварганили не что иное, а именно и только диалектикою и вов се непонятый  ноумен - ВСТРЕЧНОЕ СНЯТИЕ, анти-цивилизационное именно. С вышки-колокольни Инфер ны огляд варганя, - ни у меня, ни у Гуманики никакого, даже декартового сумнения в этом никак и не возникает.

Ибо то, что с такими трудами геракловыми и мукою смер тельной часто создавали любомудры Эллады, - праобраз Со фии в контуре Верум эт Бонум, - в этих родах Модерна и было напрочь абортировано именно, и оста лось вне контура картезианской эпистемы в аб солютной мере!

Вот почему и следствием сего аборта есть не полнотелый толстушка - Ратио в эллинском, грю, его прочтении Верум эт Бонум, а уродина-выкидыш в виде калеки по имени «автоном ный разум».
Который стал акселерировать сразу же в патоге нетическом дискурсе сциентизма, техницизма, прик рываясь при том крышой малиновой РАЙХ-либера лизма, как самой дикой издевалкой философии в формате социал-дарвинизма за всю ея историю, - неп ременно и только гераклово-геройскую, вестимо!

ХХХ
Все сие происходило всем ныне известным (только оцене нным как раз в наоборотном смысле-формате) манером само накатной и экспонентной дифференциации науки, так и ныне продолженным в виде уже и впрямь страшного торнадо ЭМ ПИРИЗАЦИИ=ТЕРРОРИЗАЦИИ ФП ПОЗНАНИЯ н-ой степени.
Читатель знает и то, что этот путь гонии эпистемы тогда был необходим, ибо для распознания целого (= эволюционно-цивилизационного нашего Бытия и Духа) надо же было разби вать оные на части.
Но поступили мы и в данном разе вовсе не так, как муд рый часовщик, взявшийся за почин сложного хронометра, или даже как солдафон, чистящий орудие смерти свое. Боюсь я, что по вине Бэкона, Картезия и последующей компании мамо нзированных тотально уже философов на прислуге у суверена -буржуа, мы поступили как ПАЛАЧ, расчленяющий тело жер твы своей вне всякой надеги, вестимо, на ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНОЕ ИМЕННО воссоединение.

При этом  я имею  в  виде то именно, что сие рас членение тела пра-софии эллинов нами продолжено до сей минуты, когда пишутся сии скрипты, и абсо лютно, без слабейшей даже потуги анимулы нашей к воссоединению сего разтерзанного-четвертованно го трупища Софии именно…

В результате такой гуманной операции мы и имеем эпис тему в качестве дико разорванного айсберга эмпирии только. И главное в том только и состоит, что изловчившись в такой убер-потрошительной практике, - и саму иснстинктивную АН ТИ-цивилизацию мы стали обустраивать только и исключи тельно даже аналогичым палач-терроро-манером.

В резльтате сего вместо Абсолюта - нашего ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО Бытия в формате пышногрудой триа ды времен того же Секулус ауреус, - нам и осталось балдеть в Инферне-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ, как дико разорванн ом и распотрошенном уже контуре того же ИНволюционного Бытия нашего, - которое потому и Абсолют, и единст венный оный в том формате именно, что акромя оного наличествует же только и только Небытие! Сие же – Пармениду ужо было вестимо…

ХХХ
Вот почему дифференциация науки, начатая с самого изна чала гонии эпистемы, Гуманикой оценивается так небонтонно, ибо все иные ее квалификации - не только неадекватны, но и безпробудно западловые для делаваров. И даже жалкие оговор ки об том, что иной какой манер тогда был и вовсе невозмо жен - вовсе не оправдательны. Почему же?

Да и в данном разе все предельно просто. Никто, никакой ирод-изверг же тогда не отвинтил голову «точной» науке в том смысле, чтоб познать всю губительность такой куцей мето дологии РЕДУКЦИИ, или же робинзонады. Тем паче, что поз же и святой инквизиции уж не сталось, когда ее отменить пос мел-таки наконец-то акселерат длиною в полтора метра – На                      полеон в 1804 годе, кажется.
Никто же не запрещал натуроведению вести теоретичес кий поиск, хотя бы и по вершинам ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМ лишь огибая, перебрасывать мосты как внутри этого блока познания, так и главное, - меж ним и дру гими такими блоками становящейся эпистемы.

Никто, наконец, уже не водил на костер и фило софию за то, чтоб делиться по-братски-сестерски эв ристичной методологиею своей с ея же дчерью – эпи стемою. От которой, наоборот, она стала дико лишь обер-отбрыками шустрить, уже по линии Беркли-Канта, и не только по оной, кстати.

И только куцоватый материализм 18-го века, потом - и ста рина Фоербах, да еще и вульгарный материализм Кабаниса с компанией ратовали за… «автономию» разума. Но под Ратио понималось уже вовсе не то, грю, что имели в уме эллины (Ве рум эт Бонум), а только дебиловатый (= абсолютно эмпириче ский) и нагло-агрессивный потому-поэтому Верум, - точнее, - польза именно и только (как единственная ан ти-цивилизационная РАЙХ-ПЛУТО-самоцель глобализма реально-зрелого)!

Я потому и глаголю в этой разборке всякие такие резкости касательно дифференциации науки, так как оная по достоинст вам и адекватно и нонче еще никем же неоценена. Ибо име нно и только на ней лежит вина за окончательный ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СУИЦИДНЫЙ ИМЕННО разрыв Верум от Бонум и так и нерожденного Гума нум! И ежели сие было «отпочкованием», то тоже ведь не тем, который имел бы софийный именно вектор.

Ибо о важности и Ананке-образности человеческого, софийно-цивилизационного измера познания как ФП, - так ведь и не забормотали (даже манером славного мормо рандо) ни мужи от науки, ни горе-любомудры Модерна, про давшие анимулы Мамоне уже куда как за большее количество иудовых сребренников, нежели тот квази-апостол-козел.

(Бунт по линии философии абсурда Шопенгауера и Ниц ше, -это все же на самом деле бунт супротив ИСТИН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО человека – соро дича, ибо императивом оного РАЙХ-бунта был уберменш тевтонских именно кровей, воля к власти и прочая анти-ци вилизационная нечисть, как ни говори и не слюнься, что ныне сталось тоже модным действом).

ХХХ
Дело в том только и состоит, что как в самой эпситеме, так и в отвернувшейся от нее философии и потом постфилосо фии верх держал уже вовсе иной дух - императив буржуаз ного РАЙХ-ТЕРРОРО-сознания – Мамона, златой телец  - и на этой именно основе сварганенный возврат к инс тинктивному МС Орды, как эпохи первозданной дикости и варварства, м. б., и феминистского пошиба, напомню на всяк пожарный.

Этот дух рождался и на уровне охлосознания, как именно МАССОВОГО уже, так как глобализм сварганил – впику старине Карлу М. - буфер меж непримиримыми полярами своими в виде среднего класса, серо-серого по КУР именно. Или даже на уровне коллективного бессознательного, ежели по тезке мому – Фройду да Юнгу.

На  верхотуре  же буржуазного  сознания - посредством то го самого пара-либерализма, - сей издевон был оправдан в виде КВАЗИ-методологии БИОЛОГИЗМА, -в форма те человеконенавистного социал-дарвинизма всех мастей и мастюх. Максимою оного и ныне остается именно  зэкская максима: *Умри ты сегодня, а я, - как нибудь и может быть, - но завтра*.
Социум же, водимый таким терроро-императив ом, - абсолютно не в силе выдвинуть пред эпистемой нормально-цивилизационные соцзаказы, тем более - человечные оные, ежели помнить тривиал, что само предназначение науки есть только именно служение человеку, и только оному как роду-в-триаде именно.

И вовсе не в стиле Крыловской тройки ро бинзонад, а именно и токмо в контуре ЦИВИЛ ИЗАЦИОННО-СОФИЙНОГО ДА МОНОЛИТ НОГО РОДОВЕДЕНИЯ В КОНТУРЕ СИГ РОМПИЗМА.

И хаос-террор познания сперва слепо следовал за этими те рроро-заказами, а потом, набирая все более мощи, меримой НОБЕЛЬ-лошадино-динамитной именно и только силою, одна ко, - сам  по немногу  начал диктовать моду в этом цивилиза ционном терроре Мамоны, и именно по стезе глобализации оного. Никогда еще наука не играла столь огромной АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ роли в социуме, разве что философия в Элладе, токмо ведь роль ее была полярно-супротивная – СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ. И читатель уже понял, - поче му сие так сталось.

Да, верно, хаос да террор познания, резко увеличивая сте пень эксплуатации пролов, со временем (во второй половине ХХ века) начал и одаривать человека во-истину дарами данай цев, - в виде оружия масс-поражения и подпитки ТЕРРОРА УЖЕ ВСЕЛЕНСКОГО горгоны по имени Потреба, - как РАЙХ-ПЛУТО-пассии глобализма изначально и присно /та же самая эксплуатация, токмо в ином несколько при киде/.
Вот почему можно больше и вовсе не говорить о пресло вутой “диалектике” дифференциации и интеграции в класси ческой эпистеме. Ибо на самом деле - никакой та кой «диалектики» и вовсе не было, и близко даже не дневало и не ночковало!

Хаос+террор познания, адекватный АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННОМУ именно РАЙХ-качеству Бытия и Духа инстинкти вной цивилизации реального глобализма, приобретал все бо лее только и только шизоидные формы, - по мере того, как все более шизоидным и мортицильным становился сам глобализм. В ВИДЕ ПРЕЗРЕЛОГО УЖО ГЛОБАЛИЗМА И ИНФЕР НЫ ТРИГЕМИНЫ-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ, КАК ЕГО СУТИ ДА СОДЕРЖАНИЯ, не устаю напо минать к ран нему склерозу склонному читателю мому. И именно поэтому никакой «внутренней логики» в познанни, как ФП, - у нас не было, да и не могло никак быть, вестимо.

Эпистема, родившись путем убер-хаотического, дикого аборта, - развивалась потом только «законо мерно» именно уж, - манером только и только мега лизации хаоса и террора познания, вершиною кото рого и есть современная АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НАЯ УЖЕ АБСОЛЮТНО НТР.

Ничего более интересного, и тем паче логичного в этом пан-хаосе пока не было. Причем сей хаос был еще и сильно не равномерным, - как в смысле темпов продвижения вперед отдельных наук и их блоков-робинзонад, так и внутри самих этих блоков.
Ибо сие сильно зависело от другой важной ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ причины хаотизации класси ческой эпистемы, - диалектики смены наук – ли деров в оной, но все еще не в контуре целостно го, ЦИВИЛИЗАЦИОНО-АДЕКВАТНОГО родо ведения.
Об этом тоже понаписано горы-океаны всякой всячины. В одно время даже марксистский диамат ратовал, скажем,  за редукцию в виде якобы дико фундментальной роли в эпистеме принципов физики, т. е., - ратовала братва по гильдии за куцую робинзонаду редукции именно и только, - как сие имело место быть и у ворога смертного - позитивизма.

Ход инволюции ПАРА-УЖЕ-Бытия в период зрелого гло бализма и постмодерна, однако, так странно варганился ужо, что наиболее РАЙХ-ПЛУТО-запросов пред памперсной еще эпистемою и впрямь долгое время концентрировалось в облас ти физики. Более того, сама коперниканская революция – имен но с физики и начиналась-то. Почему сие случилось - так имен но, а не иным каким манером, -спрашивать надо тоже вовсе не у науки, а у «логики» становления сей инстинктивной АНТИ-цивилизации.

В качестве индустриальной, технологической по сугубо внешней форме только, глобализм реально-зрелый был заинтересован в постижении прибыли именно и только путем роста технологий выжима ния пота И (ПОТОМ) ПОТРЕБЫ, -ТОТАЛИЗМА ЗЛАТА ТЕЛЬЦА, и ни хрена романтичного в нау ке потому-поэтому именно и не варганилось вовсе.

Отсюда и выдвижение на аванпосты натуроведения (и даже эпистемы в целом) - физики именно и непременно, так как пользуемые и ныне нами технологии в основном да глав ном основаны именно и только на методологии физики (фи зикализм проклятущий). Цивилизационно-социальная детер минация сего тренда - абсолютно очевидна же, и старина Карл М. в очередном разе в праведниках только и кантуется да бал деет... Можно сказать и так, что революция физики, вызванная странной гонией глобализма в Европе, - назревала сама-по-се бе, а Коперник только ко времени и к месту дико попался…

Физика оставалась в лидерах, однако, ровно сто лько, сколько успела напортачить, допредельно да же, в качестве именно анти-цивилизационной редук ции-робинзонады, как методологии куцего, но зато убер-агрессивного и ЭМПИРИЧЕСКИ-ПРИБЫЛЬН ОГО физикализма именно в самой эпистеме. И глав ное, - в качестве чрева для такого Техне, каковое она тольки и породила, и какие такие негативные последствия оного стали скоро  глобальными именно, - мегапроблемами, иным слен гом базаря.
Ибо познание, как ФП, отрыгало вполне законо мерно свой «прогресс» посредством именно ноумена – СИСТЕМЫ УЖЕ Техне (в нами уже оговоренном – анти-цивилизационном смысле) в другую уже ФП - Прагму.

Да и ФП общения в стороне от сего «прогресса» нордик никак не оставил, но сейчас я - не об энтом базарю. Все другие отрасли натуроведения в силу этого до поры до времени осо бых заказов от Мамоны не получали. А потому и вегетировали только в тени убер-прогрессистской, как казалось всем, физи ки. Первой на помощь Мамоне поспешила химия, и лишь в 19-ом веке - геология, биология, и др. науки. Введенная в обиход Модерна Контом «социальная физика» (социология) изначаль но же была призвана на выполнение тоже только роли анцил ла Мамонае, что и комментировать вовсе не надо.

Экономия же, ежели считать и ее наукою фунда ментальной = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТ НОЙ ТЕОРИЕЙ ПРАГМЫ И ПОТРЕБЛЕНИЯ - (на что делавары от Гуманики только фыркают дико), - родилась в то же время, и тоже в головах мамонизи рованных горе-философов буржуазной именно мас тюхи.
И даже на Маркса долго не обращали внимания со страху, пока в Питере не прогремел холостой выстрел «Авроры», а вскоре мир Мамоны был потрясен Великой депрессией, из ко торой - Америка хотя бы - выкарабкалась в сильной мере бла годаря мерам… марксистского именно толка.


ХХХХХ
Но до того, на перекретсе 19 и 20-го веков, имен но в физике грянула и вторая революция, ежели первой оной считать нам Коперниканский револьт и на время забыть Дарвина.

Эта революция, в отличие от вознесения ввысь небесной механики, была обращена, наоборот, - во-внутрь, к самым ин тимным тайнам физического модуса материи, хотя Эйнштейн (ИЛИ КРАЛЯ ЕГО?!) пытался бунтовать и на тех же небесах, и поднял страшный гвалт в курятнике Космогонии, так и не об еспечив, кстати, нас ЦИВИЛИЗАЦИОННО-надежной теорией оной.
Куда же самонацелилась сия революция, кстати, предель но бездарно анализированная Лениным по…учебнику физики для школяров, - Рея, кажется? Ясно, абсолютно аж куда, - еще дико далее от софийного контура ВБГ и от человече ского, СОФИЙНО-цивилизационного измера эписте мы вообще…

Только в отличие от эйфории коперниканского револьта, сия революция (круг познания, ежели угодно) сразу же сопро вождалась ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ КРИЗОМ позна ния, как ФП именно, -первым таким агромадным труп ным пятном оного, как хаоса+террора именно, переходя щего в явно уже анти-цивилизационный алюр мегализа ции хаоса познания, как ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СУИЦИД НОЙ ФП.
И сие - вполне даже закономерно, ибо к тому времени еди нственного чрева адекватной и эвристичной методологии – ев рофилософии - уже не было в живых или даже в полу-оных... И в этом тоже нету ни хрена особо интересного, так как сия ре волюция и криз и были первым уже очевидным цивили зационным убер-хуком по инстинктивному МС нор дика, порожденному во всей красе несколько ранее - в сере дине 19-го века путем коллапса а. европеа, как мы уже дока зывались, читатель.

Низвергнутую в Хад эллинской прабы метафизику сия ре волюция физики и схоронила окончательно уж, и даже без пра ва дикага на переписку. А вот РАЙХ-постфилософия ни как не стала панацеею - ни для нового адекватного МС Г. консуменс, ни тем паче уж для коллапсирую щей «революционной» эпистемы, ежели такая словес ная солянка вообще правомерна, вестимо.

Кстати, физика от этого криза так ведь и не очухалась до сихпорно, а повысосав весь эвристичный потенциал «еврейс кой физики», - вошла в штопор по стезе тех именно безумных идей, которые и были достоянием оной революции. Даже на тайне термояда она сидит пнем-каменьем вона ужо 70 лет, и акромя мегатонных водородных бомб ни хрена позитивного, особенно в смысле преодоления энерго-криза, так и не высте нала.

ХХХ
Зато сия революция и криз эпистемы вылились в нечто совершенно иное. В доселе невиданный по мощи и охва ту анти-цивилизационный разворот мегализации ха ос-террора познания и СИСТЕМЫ УЖЕ Техне су против человека и той самой человечности, кото рой так нихто еще и не определил же, в минимально разумном гештальте хотя-бы.

Сперва сие варганилось на фронтах Мамоны самой-по-се бе, манером создания все более диких технологий выжимания пота (один Форд с его «революциею» - чаво стоит!).

Сие же задавало сильнейшие пинки Прагме, ко торая и в силу этой причины (пооставив в стороне социетатные оные) и перешла в н-жды проклятый режим «РОСТА», как РАЙХ-ПЛУТО-параною дуплета Прагма+Потреба.

Ну а вскоре физика «закономерно» родила уж и Малыша, Толстяка и прочую нечисть, которую читатель знает и безо де лаваров, для которых, хотя и злодеев, сие есть западло непере носимое. И опять те же иудеи от физики, во главе с Эйнш тейном (иль женой оного), и впрямь здесь верх только и держа ли, к слову.
Так физика в качестве бесспорного, казалось, ли дера эпистемы, сделала явью, казалось, абсолютно невероятное, -развернула окончательно и тотально супротив человека его же ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ ВРОДЕ ФП познания И СИСТЕМУ ТЕХНЕ, - фрун том и флангами всеми ин тото! Призванных под Солнце, как читателю ясно, - совершенно для другой же цели-самоце ли.

ХХХ
На этой убер-высочайшей волне «век физики» и исчер пал, казалось, свои эвристичные потенции. Правда, от его славных фоссилий, - тех самых игрушек масс-поражения (не тараканов же, впрочем) мы дооолго еще не ослобонимся. Еже ли не сыграем с их именно помощью на 2 метра вглубь. Да еще и с Геей многострадальной впридачу.

Но физика в качетсве лидера эпистемы сыграла и еще од ну, и тоже макабро-зловещую роль. На мутной волне ре волюции в физике закономерно родилась и но вая революция в системе Техне.

Физикалистский тип Техне получил в ХХ веке такие мощ ные импульсы к хаосу развития, а инстинктивная АНТИ-циви лизация глобализма, не мудрствуя лукаво, сразу же и понапра вила скопом все новые идеи физики только и только на обс лугу той самой паранои «РАЙХ-роста», вне которой глоба лизм уже был по-просту не мыслим (и ныне, -в  виде глобали зации уже террора Мамоны, - тоже только таков!). И житие сов рменника ХХ века изменилось дико, неузнаваемо в течение од ной лишь генерации.

Сии революции, проводимые инстинктивной цивилизаци ей абсолютно немудрым РАЙХ-ПЛУТО-манером, породили и еще одну, «тихую» революцию, как самоцель самой АНТИ-ци вилизации глобализма именно, - КОНТР-РЕВОЛЮЦИЮ ПОТРЕБЛЕНИЯ, - и только для Златага мильярда досих порно, необходимо уточнить.

Закономерно породив из чрево-чресел своих и су бъекта глобализма – революционера убер-печально го образа во-истину уж, -мономерного как камбала и уныло «массового несородича»  Гомо РАЙХ-Кайно-консуменс- СУБЪЕКТА ТОЙ САМОЙ ИНФЕРНЫ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ.

Со временем его идеалы, пассии и императивы и стали вожделением для любого гаврика, блуждающего Агасфером по шизующей уже нелечимо Ойкумене (несколько эпатирую, однако, блин). Это уже был окончательный слом и ломка-чече тка наличного инстинктивно-ордического МС. И кастрация са мого сильного нашего инстинкта - самосохранения и выжива ния. Даже в сугубо дарвиновском смысле адаптациогенеза, ужесточу.
С другой и главной - цивилизационной стороны, именно физика в ответе теоретическом и за пресло вутый «РАЙХ-рост», апологи которого никак не пе ревелись и апосля сокрушительной, казалось, кри тики Римского клуба.

Наоборот, именно они сварганили самую страшную и рас последнюю уж точно «инфо-топию» в виде доктрины инфо-со циума (с подкладкою нео Дранг нах Остен!) и особенно – РАЙХ-глобализации проклятущей. Искус Мамоны и Потребы, грю, стал просто непосильным для масс-человека-несородича эры глобализма зрелого, но не только для охломена с его жал ко-обрезанным «здравомыслием», а и для таких мамонитских КУР боев, как Тоффлер, Фукуяма, Бжезинский,  имя им – леги он.
Рост же в закрытой системе, да такой скудной и нежной, каковой есть на деле самом Гея наша, - прос то по железной необходимости не мог не давать не гативных псоледствий, и именно и только  ужо – гло бальных оных.

Ибо сам «рост» в глобализме стал не чем иным же, а апогеем мегализации анти-цивилизационного уже в абсолютной мере хаоса и ТЕРРОРА Прагмы, познания и общения, сам и выдвигаясь (эн блок с Потребою) на лоно самой РАЙХ-ПЛУТО-суицидной ФП современности.

Так, на основе лидерства физики именно, эпистема стала к тому времени не просто убер-чистилищем внутреннего хаоса познания, но и главным детонатором галванизации общего хао са нашего постмодернового Бытия и Духа, читатель. Ну и «не посредственной производительной силою» глобализма, вести мо, а какже. И именно в этом смысле за эпистемою есть несмы ваемый стыд и цивилизационная мега-вина в гонии Инферны, как мы уже доказывались в Инфернике.

ХХХ
За столетие (миг, блик в эволюционном измере лишь), от середины роковой века 19-го, когда инстинктивная цивилиза ция глобализма, только что одержав сокрушительную РАЙХ-викторию, стала дико прогнивать именно в главном, -духовно-софийном плане, - с головы, как и полагается, - все тело глоба лизма уже покрылось только и только трупными пятнами…

И только ныне, на пороге перекреста миллениумов, вдруг оказалось тривиалом, что обустроенная под эгидою физи ки эпистема не только дико ЦИВИЛИЗАЦИОННО немощна  и импотентна в контексте Инферны, но уже и нелечимо мортицильна сама, ибо абсолютно же РАЙХ-агуманна и ПЛУТО-асофийна.

Она не только импотентна в познании мегапроблем и Ин ферны, как мы доказывались уже, но главное, - даже и вовсе не собирается такой чепуховиною заняться. Время – деньги, бля … Впрочем, как и за всей наличной эпистемой вина сия – то же, ибо она нелечимо все еще физикалистская (робинзонад ная) в методологических основаниях своих. О вине постфило софии, особенно идеологического издевона глобализма, -РАЙХ-либертаризма, все сие и крышо-ширмующего, и фиглис тующего густейше, - и не говорю вовсе уж.

ХХХ
Но вопрос о лидере эпистемы вовсе не так прост, хотя по сути я об оном все и повысказал уже. Дело осложняется еще и тем, что лидер науки, ежели его потенции или претензии НЕАДЕКВАТНЫ соцзаказу и цивилиза ционному качеству самого социума, - постоянно ис пытывает опасность низвер жения с этого трона.

Так сталось и с физикою. Причем сие сварганилось, ка жись, по трем трендам, хотя, правда, и не все они определи лись единовременно. И так как мне предстоит еще длинню щий прикол на эту тему, и привычно круто-кощунственный он ый тольки, - в данном месте буду же архилапидарным.

ХХХ
Первой, косвенной попыткой всурьез усомнить ся в спасоносности лидерства физики было разви тие теории биологии уже в трудах Дарвина.

Ибо апосля оных трудов в науку и вошла, штопором даже, диалектическая идея исторического развития Биоса, а точнее ежели, - идея САМОразвития=БИО-ЭВОЛЮЦИОНИЗМА. Она же была вкорень чуждой физике всех времен и народов, вес тимо. Правда, биология все равно же долго еще и после Дарви на плелась в фарватере физики, ежели точней, - более 100 лет еще.
Или, что только точней и строже, - ровно столько, сколько и требовалсоь физике и физикалистск ому Техне, чтоб сварганить эко-спазм наличн ой цивилизации глобализма уже пан-суицидно го!
И хотя методы точных наук, -физики и математики особ ливо, -стали уже интенсивно пользованными и в биологии, осо бенно в генетике ХХ века, - революция в самой биологии (детерминированная и этими методами-варягами), произошла именно в час рождения уже лологрудой Инферны тригемины, как ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО следствия именно и только хаос-террора ФПП от века физики.

Читатель уже прознал, что сия био-революция произошла на ЛЕВОМ фланге биологии (на стыке ее с «точными» нау ками натуроведения), в виде молекулярной биологии, обоб щенно говоря. Имею в виде то, что и сия революция была свар ганена посредством перенятой от физики методоло гии редукции-робинзонады, на халяву от которой мы еще вовсе не перестали слюни телячье-поросячьи дико пускать, и совершенно напрасно же.

Этот хаотический прорыв порядком диким именно поко лебал трон физики, но еще не в достаточно сильной все-же ме ре, чтоб низвергнуть ея с того самого трона. Ибо биология, дол го околачивавшаяся Золушкою в классической эпистеме, ока залась на много порядков ниже физики по стезе ТЕОРЕ ТИЗАЦИИ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНОЙ имен но. А какой, к сатане, вообче возможен лидер в лике всадника безголового?!
И все же разговор о ВЕКЕ БИОЛОГИИ - был начат, а роль перспективного лидера эпистемы за биологией признава ли даже физики (правда, которые по-мудрей умом вышли), - Бор, Жолио-Кюри, и др.

Однако ныне о веке ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ, ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-НАДЕЖНОЙ биологии, - как о но вой именно научной революции и новом гештальте НТР, - надобно, полагаю, говорить с определенной ос торожностью. Ибо первоочередная задача теоретизации био логии, проводимая до сих пор в ее собственных рамках исклю чительно только, - оказалась на самом деле… явно невыпол нимой задачкою.

Просто потому, что любая такая попытка воленс ноленс пихала нас диким макаром туда  именно, что мы  и подавно  покорежили и четвертовали палачес ки, - к софийному контуру ВБГ! Все новейшие про рывы биологии, – Долли и пр., - становились именно ПРОР ВАМИ асофийными познания, как робинзонады, вне кон тура, в котором оное только и может служить человеку, а не Мамоне или же Марсу.

Словом, на путях биологии к лаврам и терниям лидера эпистемы наперекор диким манером стала убер-проблема человека, - в виде КПЧ= РОДОВЕ ДЕНИЯ, софийно-цивилизационного именно В СИГРОМПИЗМЕ, - что и было в евронауке отсечено  с акта самого Коперниканского револьта аж.

Человек, как объект познания, однако, оказался явно непо сильной задачей для наличной эпистемы, и всяк комментарий здесь излишен. Фактически все, грю, прорывы на левом фланге биологии манером прорвы сразу же ввергали в пучину хаоса и особенно террора познания проблему Со фии, о которой в определенном Гуманикой виде ВБГ, - позна ние и вовсе уже позабыло же…

В результате никакой ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ теоретизации биологии никак и не имело места быть, а наоборот и супротив, она (в ос новном, но не только) породила галактику этико-гу манистических и правовых, А СТРОЖЕ – СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ вопросов научного поз нания, решения которых мы все равно же не имеем.

Да и как вообще это могет быть иначе, ежели разрыв кон тура ВБГ начатый был еще в славное время Орды первоздан ной!? Наработки - никакой, традиции - тоже. Более того, кое-что из того проклятого контура, - а именно главное, - Гуманум, как только ныне мы спохватились, -нами и вовсе не было по рождено в Антропогонии, за явной ненадобностью, вестимо.

Так наша ситуация в лобовой стычке-лоботряске рода с Инферною лишь еще на дико много порядков осложнилась и трагизировалась. Ибо, как оказалось (и как всегда - в стиле лож ки апосля ужина даже!), для ее преодоления абсолютно недо статочно очередной смены лидеров науки, и даже варганки… исторически нового пути к Верум, но только к оному = РОБИНЗОНАДЫ.

Для мудрого преодоления того нонсенса, который так дол го и с упорством, достойным явно иного применения, человек варганил в Антропогонии по вектору инволюции, - оказа лось Ритою и Ананке единовременно именно и только обустройство именно Софии ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ.

Правда, с испугу и немощи методологической КУРбои и гэрлы Дикого Запада начали лепетать в очередном разе несу светицу в виде «биоэтики», «экоэтики», и прочую чушь соба чью. Марксизм  же стилем морморандо бакланил об «области» этико-ценностных вопросов познания, что ничем толковым вы вернуться тоже, вестимо, никак не могло, и не вывернулось.


ХХХХХ
И  совсем почти незамеченным до сих пор остал ся другой революционный прорыв в эпистеме, выз ванный к житию все теми же терроро-императива ми глобализма и особенно Инферны, только на сей раз - на правом фланге биологии, в пространс тве ее контакта с социогуманитарным знани ем, - ГС В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗМА.

Рядовой читатель об оной революции прознал лишь по тем отдельным бликам этого исторически нового вида синтеза знания, как-то в виде кибернетики и пр., но в эссенцию и име нно квинтэссенцию ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНУЮ сей революции он никак еще и ныне еще не врубился. Не буду забегать сам себе за светлы очи и в данном разе, тем паче что наскоки Гуманика и по этой теме - уже делала, и ломовыми именно ударами.

Одиночный лидер - физика - явно поисчерпала распослед ние свои ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ потенции в той во-истину апокалиптической атмосфере, каковую нам и сварганила Ин ферна-ДЕМОКРАТИЯ. И дальнейшее лидерство физики есть уже только цивилизационно-суицидным именно для рода-в-триаде, что и доказывать излишне, вестимо.

На сие косвенно указывают и вкорне иные уже императивы Инферны к эпистеме, ибо и они стали МЕГАПРОБЛЕМНЫМИ тоже и только: убер-проб лема КПЧ, управление Биогонией, маразм–макабр возможности самой ГИ и *пост-человека* в чреве нанотехнологии, и пр.

На такие, комплексные запросы и императивы «жизни», социума наука может отвечать адекватным тоже только мане ром, - посредством усилий комплексного, синтетического хара ктера, на что никакая отдельная наука в тоге-скипетре одино чного лидера эпистемы дико даже неспособна. Словом, вовсе и не от хорошей житухи в эпистеме сильно поменялось само понимание лидера оной.

На провале лидерства физики  и неудачных пока попытках стать таким лидером биологии, стал фор мироваться (стихийно пока!) ГРУППОВОЙ лидер науки - ГЗ, как следствие беспрецедентно нового и мощного МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО И УЖЕ ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-СОФИЙНОГО вида единения науки – ГС В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗМА.

Вот почему нам и надобно уяснить наконец воп росишко, - есть ли под дряхлым уже светилом наш им ИСТИННО = СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНЫЙ ноумен под славным именем НТР, и что плезирно-аркадийное, или же РАЙХ-ПЛУТО-данайское такое он нам на день грядущий уготовил.




ХХХХХ
2009-04-30 23:54
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 1 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2022-04-04 13:29
Passchendaele
What Irna said, Sir.
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2009-05-08 17:00
Irna Labokė
СИГРОМПИЗМ – čia reikia skaityti knygą tamstos... Labai sunku internete tokį tekstą suvirškinti... Manau, kad kai kas čia ras labai įdomios medžiagos, minčių...
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą