Rašyk
Eilės (78094)
Fantastika (2304)
Esė (1552)
Proza (10908)
Vaikams (2712)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (369)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 21 (1)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







ZEKAMERON-25





ZEKAMERON 25























О  НАУЧНОЙ  РЕВОЛЮЦИИ, КОТОРАЯ  ТОЖЕ ПОЖИРАЕТ  СВОИХ И ЧУЖИХ  ДЕТЕЙ /И ОТЦОВ/




















































Не знаю, врубился ли мой читатель в логику этого скрипта, наце ленную на доказательство тривиала для теории антиглобализма, что познание, как ФП (и даже цивилизационная доминната СД в опре деленной мере), - с самого же свово изначала стало именно и только ХАОСОМ, и потому именно - пошло впредь галопом дикой инво люции. А со временем, в эпоху реально-зрелого глобализма, тер роро-хаотизация  сей ФП стала главной именно причиной все ленской мегализации хаос-террора нашего Бытия и духа  (в оговоренном уже смысле).

Эта кощунственная мысль, однако, на самом деле – тоже дикий тривиал же. Что по-своему нам доказывает даже тот переполох в ку рятнике Вестерна, который ныне вызван новейшими прорывами хао са познания по линии Долли, нантхники или же сибионта-киборга несчастного /*трансгуманизм* и вся такая прочая мура/.

Запрет на клонирование человека, это - Рита ныне, вестимо, но разве такие мордобои-моратории – достойный, мудрый и спасонос ный выход из положения, в котором мы очутились? Никак нет, и во сто крат только так. Уж в чем-чем, а в таких мораториях мы даже как поднаторемши имеем место быть, - ежели считать сие хотя бы со вре мени испития чаши цикутного вина стариной Сократом…А об слав ном опыте таких крутых парей, как Торквемада или же Лойола, Гит лер или Сталин - и вовсе помалкивать надо мне, а то сварганят они и нам с делаваркой ТАГ бравое дело ауто-да-фе еще в одном разе-кра те, на Зоне соцлаго-гулаговой ужо…

ХХХ
Каким же конкретно-исторчическим ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ пу тем шел хаос-террор познания, хотя бы в течение героического-гло балистского Модерна?
Обычно в литературе по науковедению  и «философии науки» оперируют понятиями из обоймы гегелевой диалектики, особенно из лона закона количественных и качественных изменений. И вовсе не то лько марксисты так поступали, но и Т. Кун, К. Поппер и др. западники тоже.
Читатель, ежели хотел того, - наслышан о всяких революциях нау ки, техники, промышленности и даже аграрной оной, в неолите аж, и потому-поэтому даже смута в его коробине от всего этого убер-рево люционного порой дикая варганится. Я не раз заикался об этом тоже, потому ныне нам и надо навести порядок в этих категориях, так как без этого орднунга в дальнейшем нам никак не обойтись тоже.

ХХХ
Во-первых и главное, -позволительно ли вообще база рить о революции в науке?

Полагаю, что да, только надобно при этом помнить:
а/ что такая революция все равно же остается в рамках об щего хаос-террора познания и даже его мегализации,

б/ что она, как правило, и без исключений почти, вызвана к жизни мощным и новым цивилизационным соцзаказом, а потому сопровождается непременно и КРИЗОМ НАУКИ, и

в/ что научная революция до сих пор была всегда первичной по отношению к последующим революциям в Техне и в Прагме.

Ибо на самом деле научная революция всегда есть сдвиг в гонии и перверзиях главного фактора Антропогонии - МС. И сама, естествен но и в натуре, - решительно влияет на те самые перверзии МС и СД. Чем конкретно вызван бывает сдвиг в самом МС, - это уже совсем дру гой вопрос, и я в данном разе могу базарить об этом исключительно только в убер-лапидарной манере.

Сдвиг в самом МС происходит всегда только из-за сти хии в самом софийном контуре ВБГ и им очерченном кон туре СД, и именно посредством пресловутого ВСТРЕЧ НОГО ТРОЙСТВЕННОГО СНЯТИЯ оный сдвиг-чечетка всегда только и варганится. Оный же кавардак всегда почти бывает сугубо «марксистским», сиречь, вызванным встречным хаос-террором в нашем распроклятом эволюционно-историческом и триад ном Бытии.

ХХХ
В такой подаче абсолютно ясно, что никаких особых револю ций в сфере ФП человека в доклассовом отрезке Антропогонии не было, да и не могло быть. Ежели не считать за революцию…сам факт начала познания, и даже самого сознания гонию, когда пращуры наши были согнаны с ветки паханами по-сильней и по-сердитей.

Ибо сие было даже и не революцией, а пан-бунтом, и именно ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ, ПЕРВЫМ ТАКО ВЫМ ОНЫМ нарождающегося  Гомо сапиенс супротив всех и вся, и манером к тому же только исключительно и только… Контра мундум /=макаром необычайно высокой агрессии сапиенса, в том числе и Кайно-внутривидо вой/! Удался  он нам, или же наоборот, -судить самому читателю, вес тимо. По-моему, вышло полнейший мизер без осьми токмо…Я, види мо, буду вынужден откатать целую глыбу теории антиглобализма и по этому, наглухо для нас закрытому вопросу. Ежели сам в живых останусь, да ментура Гуманику не зашмонает.

Как бы там  не варганилось в геройской нашей истории, а в тече нии Орды никаких научных революций не имело место быть. Ежели не посчитать за… контрреволюцию в результате прогресса поз нания именно изобретние идола по имени бог и магического мен талитета, а потом уж - и религии. Но это - во-истину уже кощунст во, потому и замолкаю.

Познание ордика шло, в основном, довольно медленно, на осно ве этого, - так же медленно совершенствовалась техника ордика, и тво рилась оная (орудия смерти, в основном) именно на фундаментах ХАОСА познания, и никак не иначе. Для прогресса техники вообще нет никакого иного пути, акромя прогресса познания, ибо техника есть просто материализация научных идей, и никакой иной быть она быть не могет.
И тот факт, что идеи от познания сразу же служили для изготов ки  именно оружия, как орудия самого цивилизационного процесса Антропогонии, но посредством террора именно, а не орудий креативого труда, - тоже говорит лишь об том и только об оном, что софийный контур ВБГ у нас забуксовал уже в самом изначале, а вовсе не со славно-христианс кого времени взрыва атомных  убер-грибов в япон ском небе...

ХХХ
Первой  полнокровной революцией в истории /не счи тая согнания пращура с ветки африканской/, но вовсе не в науке, каковой и тени еще не было, поэтому была, вести мо, НЕОЛИТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ=КРИЗ.

Ибо именно она только и повернула оглобли цивилизационного развития, - как мегализации хаоса и террора только-что рожденной Ма моны уже, - в русло классового социума=глобализма, или же аг рарной под-цивилизации. Я и в данном разе вовсе не думаю, что здесь в праведниках прохлаждается только старина Маркс, определивший коренья этой революции согласно догме своей закономерного и прог рессистского гештальта истории, локомотивом которой якобы есть то лько и только способ производства (несоответствие в развитии произ водительных сил и отношенй, всегда приводящее к цивилизацион ному слому-скачку якобы).

Ибо на самом-то деле было ведь дико даже иначе, а именно таким и токмо таким макаром, что неоли тический криз был вызван абсолютно уже инволю ционным – магически-нашистским, тоталистским МС поздней Орды.

В неолите была уже и собственность, рожденная в поздней Орде в сильной мере, видимо, именно КЛЕРОМ, который сразу потому именно  захватил и полит-влатсь в исторически первых государствах, -теократиях Месопотамии и пр. Так-что  главная  причина  неолитиче ской революции (или же первого глобального спазма культурной час ти цивилизации того времени), эрго, причина изначальная все же в другом, грю, - и именно в том МС Орды, который уже тогда и стал главным цивилизационным фактором Антропогонии.

От этого уже пошла дикая забуксовка главного локомотива исто рии - СД, хотя он и был еще неполным, в нем отстуствовала именно КРЕАТИВНАЯ Прагма (главное, сиречь, согласно Марксу). И имен но с эпохи неолита мы могем бакланить не только об инво люции, как главном тренде Антропогонии уже, но даже и об изначале… глобализации террора Мамоны в оговорен ном уже мною в теории антиглобализма смысле-формате.

ХХХ
Как известно, сие встречное снятие как в объеме МС, так и в кон туре СД вылилось не только первой исторически мегапроблемою, - эко-спазмом Орды в смысле изничтожения предметов охоты (+ оледе нение, вестимо), но и спазмом социогенеза, - рождением первого, орга низованного уже довольно жестким и предельно жестоким же мане ром социума цивилизации классовой (глобализма) – РАБОВЛАДЕ НИЯ.
Словом-спонтом, неолитическая революция произошла по причине,  перво-наперво,  ДУХОВНОГО КРИЗА на личной тогда ордической  цивилизации, водимой страш ным коктейлем  из инстинктивного и нашистски-магичес кого менталитетов. И в последующей потом уже в натуре глоба лизации (сик!) сей рабовладельческой под-цивилизации азимут инволюции становится именно и только главным, ежели оцени вать сие все в достаточно мудром и дальнебойном, -ЭВОЛЮ ЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ измере.

Именно сей акцент ТАГ нам и важно усечь, намертво даже. Ибо в супротивном случае и мой читатель может попасться на какую-ни будь дуру инфо-социума или же неолибертарной глобализации. Или еще какой суицидно-мифотворческой дистопии, на что мы только и стали во-истину нелечимыми креаторами-адораторами, даже в «век НТР». Я и в данном разе имею в виде другой тривиал, зато гораздо бо лее важный оный.

ХХХ
С колокольни Инферны, как единственно ужо адекватной та кой системы координат для адекватной оценки статуса нашего Бытия (и сознания, а какже) глядя, сама неолитическая рево люция была лишь очередным шагом по стезе именно и то лько инволюции рода-в-триаде, и именно в векторе нарас тающей по экспоненте уже АСОФИЙНОСТИ ДУХА НА ШЕГО. В том конкретно-историческом виде, в каковом она и варга нилась, вестимо. А этот вид-гештальт нам до вомитус церебри уже известен, грю, ибо сие-то самое рабство.

Социум  (первый  в ранге  организованного, и вроде как на фундаментах разума, = познания уже), в котором для меня другой  ЧЕЛОВЕК, потому, что я его пленил, или же он мне задолжал де нежку, - мною и объявляется НЕЧЕЛОВЕКОМ, а человеконогим существом только, как мнили в культурнейшем тогда Айгипте, или же иснтрументум вокале - в убер-философической Элладе, - это и есть цивилизационная именно суть КЛАССОВОЙ структуры глобализма, кстати. Нужен ли комментарий, чита тель?
И именно поэтому все социумы в формате глобализма, фундамен тированные самоцелью их цивилизационного развития вовсе не в ли ке человека, а СОБСТВЕННОСТИ И ЕЕ ТЕРРОРА ПО СТЕЗЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОТАЛИЗМА токмо, - дико только и именно антигуманны и асофийны, и иными как инволюционными быть никак, нигде и никогда же не могут. И вовсе не надо выкапывать старину Карла М., чтоб сей три виал уразуметь, разве нет?

Словом, исторически  первой  революцией  в ФП познания нам следует считать именно неолитичексую оную, хотя, грю, ни какой наукою еще и издали не запахло вовсе. Но хаос познания, в качестве именно ФП, был дико подстегнут и бичеван тогда даже той же безжалостной логикою БЗЖ, по крайней мере, в культруно-цивили зационной полосе умеренного климата «речных цивилизаций», - от Ганга и до Тигра-Евфрата и Нила.

Эта анонимная революция, от которой ни единого автора мы ведь и имени не знаем, дико подстегнула революцию техники в виде… сохи,  круглого (наконец-то!) колеса и доместификацию. Что и породило первый полноценный уже СД – АГ РАРНЫЙ оный, состоящий уже в натуре из трех име нно ФП.
Дальнейший ход хаос-террора познания - опять же в тумане гус тейшем во многом. И в первую очередь касательно таинственного Ори ента, особенно более прагматичного Китая, в котором ежели и была революция науки, то датировать ее фактически невозможно, видимо.

ХХХ
В Европе же, - в Элладе, как чрево-чреслах а. европеа, - имен но рабство евро-гонии способствовало целой серии разделений труда, особенно меж умственным и физическим оным, и таким, абсолютно антигуманным образом, основанным на зверс ки-изуверской эксплуатации инструментум вокале, - толь ко и родилась наша несравненная а. европеа…

И все же мне никак язык не поворачивается благодарить сей со циетатный монстр за культурную революцию Секулус ауреус Элла ды…Но я и в данном разе - о другом все же.

Сие другое состоит в том, что ТАГ полагает вто рой исторически, уже во-истину научной революци ею - гонию философии Эллады, - Златага века ея осо бенно и первоочередно.

И это вроде как бы тривиал, но о сем ноумене, - именно как о научной революции, - крайне мало же занимают свои извилины «научные работнички» адекватных отраслей знания, и совершенно же напрасно. Правда, сия научная революция имеет и  одно очень важное отличие, - она не вылилась в полноценную техническую ре волюцию, но тоже вскоре бухнулась в криз в формате име нно асофийности, как сие потом только и стало нормой, и законом даже. И уж тем паче, вестимо, не последовала в философо-центричной Элладе промышленная, или даже аграрная революция.

Но в теоретическом и особенно в зарождающемся методологи ческом планах философия Эллады было нечто по тем временам во-истину беспрецедентное, особенно в компаризоне с учителями эл линов, - магами Халдеи и жрецами Египта. Рождение философии, как софийной науки наук, теоретической именно ипоста си познания как ФП, - сие и есть тот титанический  под виг эллинов, только за один который они заслужили ни жайший поклон вообще-то к этому действу несклонных делаваров от Гуманики, опоясенных ломом, в натуре.

Самое большое отличие эллинской философии от всех других - в том только именно и состоит, что она послужи ла чревом и нулевым циклом вовсе не только для науки, или же сильного философического направления тольки, а именно для рождения совершенно иной, нежели а. ориента лис, - активистской, оптимистичной и склонной к полнотелому /софийному/ еще рационализму а. евро пеа.
В дальнейшем ходе Антропогонии ничего похожего уже – нигде и никогда - не повторилось. Более того, даже сама философия апосля смерти Аристо только то и делала, что опускалась дико вниз, по нак лонной деградации дикой и вселенского измельчания. И так до убер-издевона современности, - горе-пара-философий феминизма, геев и наркофилософии включительно, к слову…

Христова идея и особенно ее владычество в виде  теократии сред невековья в этом плане ни в какое сравнение-компаризон итить с эл линской философией не может, вестимо. Ибо  сама сия ерезия от иудаизма европеизировалась исключительно только по средством эллинизации, т. е., проституирования идей языческих любомудров Плато и Аристо!!

И именно только от континуума философии эллинов в опеделенной мере и степени потом только и исходили все другие научные революции и новые «круги» познания,  как ФП глобализма уже реально-зрелого именно.

ХХХ
Итак, созданная несколькими всего мудрецами исторически  первая  евро-эпистема, вскоре  была направлена, и опять же на ос нове проклятого во сто-крат встречного снятия, - во-истину по трагическому для нашего футура пути. В силу непрактичности са мой Эллады, но зато потом по причине фельдфебельской даже убер-унтер-практичности цесарианского Рима, милитарной, в основном (статуя Марса закрывалась по причине мира в империи - всего несколько разов за всю историю оного).

От нее и не осталось особых следов-проследов в системе Техне. Акромя Марсианы, вестимо, но и здесь ведь дикий парадокс: ми литарно-технически куда как более мощный Рим был повергнут дикими варварами, и даже не азиятской, а именно нордически-тевтонской, в основном да главном, гонии. Последний ак цент и станется вскоре знаменательным в истории Евро пы, ибо тевтон и впрямь в ней сыграл роль вещего Олега, токмо не русича-кривича…

Ну, а потом и по этой же причине инволюции, деструкции и само кастрации а. романа, - в Европу и пришел пан-мор и халера в виде той самой ереси христовой, завезенной с рабами из Иудеи вроде как для строительства Коллизея /как локуса для так полюбовного сим унте рам Панем эт цирцензес, кстати/. И все усилия эллинов этими унтер-фельдфебелями были изничтожены, а священнокаменный континент на целое 1000-летие покрылся смрадом от горящей органики извест ной гонии и демонии мистики самого паршивого пошиба (ежели срав ниваться даже с «рациональными», тоже азиятскими же, религиями, -индуизмом или буддизмом). Кстати, мало кто обращает внимание на тот тривиальный факт, что религия, как и магический МС вообще, - только и только ориентальной гонии.


ХХХ
Словом-спонтом, с первыми по счету научными революциями у нас получается что-то не то. То оные, как исторически первая, неоли тическая, -оставались вообще дико АНОНИМНЫМИ, и вовсе не пооставив ни единого имени первопроходчиков, которым мы должны быть убер-благодарными за дико же многое.

То, - как сие имело место быть с эллинской эпистемою, - за нау чной революцией не последовала техническая оная и все прик ладные ее применения. И сам сатана только и знает, в какую такую сторону повернула бы оглобли евро-история в последствии, будь у нордика Златаго века в голове то именно и только (София), к чему и призывали любомудры Эллады. Обустроившие самую первую, и я не боюсь сего слова, - мудрейшую научную революцию  на священнока менном потом и таком дико многострадальном именно в силу энтого континенте…

Но вернемся же к теме нашей, а именно к научным революциям уже такого мудрого, - ибо христианского Модерна= реального уже гло бализма, читатель. Которые и доказали нам, что и они, а вов се не только социетатные бунты-раздраи, - вполне даже способны пожирать своих и чужих детей тоже. И именно в формате «научного террора» от Мамоны!!

Хотя и в той самой златокудрой Элладе, правду-матку врубая от крыто, - инфантоцидом, геронтоцидом - не только занимались вовсю, но и посредством той же высоколобо-софийной философии, -оправды вали же сие зверство. Но не научная же революция была в этом зло действе повинна! Разрыв того, к чему именно и призывал уже Сок рат, - монолита Верум эт Бонум, -в этом только и повинен.

ХХХ
Целый каскад революций во всей красе уже сварганил ся у нас, нордиков, в таком многообещающем, грю, глоба лизме реальном или в Модерне. Ибо Первый Ренессанс, стро го базаря, никакой особой научной революции за своей пазухою вовсе и не принес.

Акромя разве что … пансофии, как апогея блуда ума, но уже в хо рошо знакомом нам ИУДЕЙСКОМ, А НЕ ЭЛЛИНСКОМ азимуте – поиске философического каменья с целью халявы в виде прокля того металла…Более того, как мы уже доказывались, - в этом плане Ренессанс не может быть засчитан за полноценную революцию даже и в Арте. По причине того, что там воспевались гимны-осанны телу только человека, а также потому еще, что и Арт Ренессанса шел наперед, дико отвернувшись от футура и всецело ориенти руясь к прошлому Античного Косма только. Такой алюр никаким особым добром кончиться не мог, и не кончился,  как я уже доказал ся, вестимо.
Впрочем, все сии странности-дикости не только можно, но и Ананке даже понять сугубо по-человечески тоже. Ведь даже и у несги баемого, казалось, бунтаря Бруно дух по-началу инквизиция сильно покорежила, хотя и не сломала окончательно, слава славному Шиве, разумеется.

ХХХ
Исторически третьей (только), и уже вкорне от личной от эллинской научной революциею потому-поэтому следует считать сам Коперниканский ре вольт.
И вовсе, грю, негоже нам  некрасивше только слюнявой и зани маться от содеянного этим прусским каноником из Торуни. Но, не пов торяя сказанного в ранних глыбах Гуманики, я обязан-таки отметить то, что коперниканская революция варганилась в очень, предельно да же сложной ситуации в области МС, и переоценки всех ценностей, к которой гораздо позже только  призывал психически больной другой полу-тевтон (полу-поляк) – герр Фридрих Н.

А точнее и круче ежели, - к такой переоценке всех убер-цен ностей императивами дикими кидалась рождающаяся инстинктиваная цивилизация глобализма уже буржуазно го, читатель. И именно она в конечном итоге вызвала к жи тию и сам Коперниканский револьт в праматерной фило софии, - в виде выкидыша - классической (картезианс кой) эпистемы.

Эта научная революция с самого же изначала стала вкорне от личной от праматерно-эллинской философии, как революционной по характеру эпистемы, - именно первой на сем многострадальном (по том - и по вине той самой эпистемы, к слову) континенте. Она стала изначально именно УБЕР-ПРАГМАТИЧНОЙ, и такой только и ос талась до сих пор постмодерновых наших. Ибо коперниканский ре вольт почти сразу-же повлек за собою не только техническую ре волюцию (мануфактура, потом - паровая машина, и т. д.), но и по средством оной, - ПРОМЫШЛЕННУЮ РЕВОЛЮЦИЮ в Англии, - в виде именно хаоса и террора экспонентной индуст риализации Прагмы как ФП.

И это-то  и сталось увертюрою реального именно уже глобализма под верхотурою буржуа, кстати.

ХХХ
Вот почему, учитывая все ее последствия потом в виде сонма мегапроблем и лологрудой Афины тригемины - Инферны, я и излов чился дико кощунствовать, что Возрождение (Ренессанс, типа-форма та) вылилось в Европе вовсе не триумф-викториею нордической, а именно диким ВЫРОЖДЕНИЕМ а. европеа в виде десператич ного даже обустройства… вновь инстинктивной цивилизации, -такой примерно, какова наличествовала в Орде первозданной. Только нацеленной всецело и изовсехсильно - на глобальность террора-тотализма Мамоны и Потребы ужо…

И вовсе не картезианская эпистема сама-по-себе, иль бездушный и все более агрессивный Техне в этом тольки и виноваты, вестимо. Ибо, как мы уже знаем, читатель, -уже каменный топор можно было пользовать вовсе же не только креативно, но и направляя оное орудие смерти на башку соплеменника, околачивающегося за лесочком или речкою.
Словом, первый блин эпистемы Модерна явно вышел комом, хо тя  повинна  в львиной доли за сие и не сама эпистема. В методологи ческом плане паровозихою этого есть именно и только филосо фия Модерна, ставшая к тому времени просто неузнаваемой в компаризоне с праматерной - эллинской философиею, ибо – БУРЖУАЗНОЙ, =НИЗКОЙ пара-философией именно и то лько.
И началось «это» с самого же изначала философии Модерна-«Князя» Макиавелли, английской буржуазной философии, - от Гоббса уж точно начиная, потом, -изменения социальной доктрины христиан ства и пр. Златой фонд инстинктивной цивилизации был предопреде лен, далее, усилиями ПАТЕРОВ, – А. Смита, Р. Т. Мальтуса, а также Локка, Бентама, Милля, Спенсера, - именно в виде своеобразного БИОЛОГИЗМА, -апологии БЗЖ и отбора, -идей, к которым гораздо позже, но зато точно по назначению уже пришел старина Дарвин.

ХХХ
Ну а потом и в данном разе произошло «переворачива ние метода», и на основе Дарвиновой уж идеи родился СО ЦИАЛ-ДАРВИНИЗМ, который и ныне держит абсолют ный верх в буржуазном сознании, и вовсе не важно же то, что он мимикрировал под стыдливо зафиглистованный  неолибертаризм.

И хотя буржуазная философия или политэкономия по-началу в картезианской эпистемы контур напрямую вроде как и не входили, - именно они и пытались наукообразно и пассионарно ОПРАВДАТЬ именно выбор нордиком дикого пути инстинктивно-пан-террористич ной цивилизации глобализма. И по сей день энтим только в поте лица от трудов сих архи-неправедных только и заняты…

И хотя старина Жан Жак писал, что стоит поставить челове ка в достойные условия, и из его скотинной скорлупы непре менно вылупится ангел, - хотя сие и было красившей верой, -она была столь же утопичною, как и вся струя социалистической уто пии, от Кампанеллы начиная, и Марксом кончая. Ибо, как я дока зывался ужо, - мало, дико замало сварганилось в Антропогонии имен но человеческого в том – человеконогом уж точно - существе, 99% генов которого общие с шимпанзе. Да и откедова-то, к сатане, было взяться данной человечности, ежели БСЭ в качестве, казалось, столбо вого хайвея гуманизации=софизации, - на самом-то деле и подавно свернула оглобли в сторону дикой бестиализации= десофизации Духа нашего (на что и обратил наше внимание первым именно бедный Жан Жак).

ХХХ
Словом, судьба-индейка самой научной революции оказалась дико не самостийною, а именно всецело завися щей от качества СОФИЙНОСТИ человека и им обуст раиваемого беспрестанно в неге страстно-страждущего по иска счастливости именно и только, - конкретно-истори ческого (эволюционного, - ежели адекватней) социума.

А так как охлос в качестве быдла (= массы) к наукам всегда же был не сильно склонен, да и не особо допускался к оным (за исключе нием разве что Века Просвещения, но и то с оговорками), -наука сра зу же и нахально была взята на абордаж рыцарями и кнех тами от Мамоны именно. И - сдала-таки  все борты свои почти-что без боя даже. Да и ныне оная только тем и занята, с раболепием и послушанием, достойными явно иного применения.

В  результате революционная триада: научная револю ция - техническая оная - прагматическая (как промышле нная, или же аграрная), - и была направлена власть и лоло Мамоны предержащими на обустройство… инстинктив ной цивилизации, и только все более дико антигуманным манером ТОТАЛИЗМА ЗЛАТА ТЕЛЬЦА, в натуре. Даже ворогу убер-смертному такой судьбины никак не пожелаешь, как сие выпало на долю эпистемы картезианской гонии.

ХХХ
Целью научной революции в глобализме реально-зре лом поэтому все более явно становился уже вовсе и не вы соколобый Верум сам-по-себе (ибо такового оного - и нету уже), а именно ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ  науч ных  идей, и именно  на терроро-алтаре Мамоны иль Марса  сие приложение только и варганилось!

С помощью для этой же цели изобретенного технознания, вошед шего именно в это время в триаду Техне, что тоже – параметр Мо дерна, по сравнению с более ранними этапами истории познания, как ФП именно. Еще круче закручивая эту еретическую мысль, можно ска зать и так, что самоцелью эпистемы в русле мегализации хаос-терро ра познания стала не Истина иль София, а польза, при быль и сверх-оная же и только услужение террору Мамоны.
В результате же сего нонсенса и злодейства познавательного, была диким манером проституирована сама миссия науки, и она, совместно со все более мощным и агрессивным Техне, стали зако номерно разворачиваться супротив человека и человечности.

Как следствие этого, наука стала все менее инетересо ваться даже и познанием… триады, как контура нашего горемычного пара-уже-Бытия и целостным гештальтом отдельных сочленов триады. Довольствуясь в дурхатной диффе ренциации, - как слепая куря на куче навозной, - методом «научного тыку в поднебесье» и тем жалким методологически, НО ЗАТО ПРИ БЫЛЬНЫМ, что только и можно наскрести на его основе…Вот поче му МС модернового нордика ежели и называется научным, то только в виде дикого издевона, на Зоне жестоко караемого согласно тамош нему кодексу, Корпус зонианум, что ли.

ХХХ
Оосбенно остро сия атрофия потенций науки - ее выпадение из контура софийности и даже триадного МС и потеря интереса к масс-человеку Модерна - пошла, напомню, с началом современной эпохи зрелого уже глобализма, - с той самой роковой серединочки 19-го ве ка. И поэтому главным параметром эпистемы в СЭ стало вовсе не только дикое отставание от безумного «прогресса» натуроведения и технознания социогуманитраного знания, хотя и сие смертоносно уже.
Таким главным трупным пятном современной эпистемы ста ло ее участие в расколе а. гумана на пресловутые две культуры (по Сноу), - физиков и лириков, -ТОГО, -КУЛЬТУРЫ ТРИГЕ МИНЫ, - КОТОРАЯ НИКАКОМУ ТАКОМ РАСКОЛУ НИКАК НЕ ПОДДАЕТСЯ!

К великому сожалению делаварки ТАГ, соотношение сил меж этими квази-полярами со временем становится все более диким в пользу именно и только физиков. Ежели под оными понимать и техно кратов в первоначальном смысле, и в новом оном, - как мощнейший и абсолютно уже асофийный слой менеджмента, - спокойный сон у нор мального интеллектуала (лирика, особливо) и вовсе становится уто пиею только…
Физики же несчастные стали одаривать вислоухого современни ка дарами данайцев такой убойной мощи ужо (в самом прямом смыс ле слова, каковой только и быть могет!), среди которых Хиросима ны не памперсной игрушенцией нам уже только и вспоминается…Да и то мы знаем в этом маразме далеко не все же: чресла Марса и ныне дико сокрыты обер-тугими трусиками по имени «военная тайна».

Об том, что эта шиза двух культур есть на деле самом не что ин ое, а именно и только предсмертный хрип как самой культуры триге мны, так и эпистемы по  тренду ее терроро-хаотизации, а также по сте пеням разрыва и посредством эпистемы спасоносного для нас в единственном числе софийного контура ВБГ, - и не говорю вовсе. Ров ным счетом не буду бакланить и об том, что сие действо геройское на ше на самом деле означает известное действо только и только САМО ЕДА. Ибо вся Гуманика этому убер-дебилизму нашему и посвящена же, в конечном итоге.


ХХХ
Правда, помочь эпистеме в этой схизме могла, и здоро во, исторически четвертая научная революция, - теория Дарвина, - как БИО-ЭВОЛЮЦИОНИЗМ именно.

Ибо именно посредством оного в натуроведение, казалось, вво дились не только известные идеи старой диалектики, но и вообще же дарвинизм методологически выходил на человека и всю человечес кую проблематику, дотоле абсолютно чуждую натуроведению и тех нознанию.
С другой стороны, дарвинизм вроде как д. б. увязать Биого нию с Антропогонией и сделать «мировую историю» нашу нако нец-то адекватной наукою. Ровным счетом как идея эволюционизма должна же была логически подключить еще и проблематику Космого нии. К сожалению, ни хрена такого не сделал ни сам сэр Чарльз, ни его последователи, причем досихпорно именно. Дарвиновская револю ция в эпистеме поэтому вовсе не сыграла той роли, каковую она могла в принципе сыграть, и я вижу, по крайней мере, две важные причины этого несостояния-несыграния.

Во-первых, такой причиною была слабость старой диа лектики, как техники теоретического мышления, уже на чисто выпавшего из контура единственно адекватного - триадного МС и той самой софийности.
Ставшего, усилиями тевтонского абсолютистского идеализма и особенно усилиями известного директора тевтонской гимназии -своеобразной СХОЛАСТИКОЮ САМОРАЗВИТИЯ ДУХА, что-ли. С явным бредом сивой кобылы в социогуманитарном знании, и вовсе, кстати, не только согласно максиме «Все реальное разумно», но и в гештальте тупо-агрессивной апологии пруссачества, в отрыве мышления от органа оного действа, и прочее, уже известное читате лю Гуманики.

Сам Дарвин же был не только дико слабожилен в философии (не знал даже того тривиала, что предшественником идеи отбора был… Эмпедокл). Он фактически так и не понял даже того, что списал свои главные идеи отбора и видообразования с буржуазной философии туманного Альбиона ин тото, а вовсе не только у патера Мальтуса.

Слабожильность именно технологиии мышления у Дарвина и ар мад его апологов-адораторов в сильной мере и ныне вовсе не прео долена еще, что мы и увидим в Биотике вскоре, читатель. И даже в пресловутой «синергетике» сие нимбом нависло…

ХХХ
Во-вторых, обрезание (говорят, даже супротив Спида спасо носное же) Дарвина сварганилось и по причине крайней методо логической  слабости постфилософии и социогуманитарного зна ния, которого и вовсе еще не имело места быть в сколь-нибудь развернутой, и тем паче уж адекватно-надежной ипостаси.

И впрямь, как полагал Маркс, - Дарвин сильно помогал его тео рии со стороны натуроведения обозновать пресловутый прогрессизм и закономерность человеческой истории в гештальте классовой борь бы. Но на деле самом и здесь стряслась дикая даже неувязочка. Ибо и Маркс не допонял, что Дарвин плагировал вовсе не толь ко Мальтуса, а именно буржуазное сознание ин корпоре, и потому сам марксизм во-многом сродни оному же созна нию, по крайней мере, -методологически и особенно в век торе тотализма!

Что и главное, согласно делаварской точке зрения. И даже в сугу бо биологическом смысле Дарвин вовсе не писал же о вселенском био-прогрессе в видообразовании, и тем паче уж ни о какой законо мерности Биогонии, как дикого хаоса, агрессивного к самому себе же в придачу. Правильно понятая теория отбора на деле самом – супротивница приснопамятного истмата, - так и только так, чита тель.

ХХХ
Как бы там не было, Дарвиновская революция (акромя, м. б., гео логии) даже в самой классической эпистеме долго не имела продол жения. И даже в самой старушенции биологии Дарвин вовсе не сразу же был воспринят с энтузиазмом, и никак уж не околачивался только и именно в классиках. Творец теории гена Морган, скажем, его отри цал на корню еще в 20-30-ых годах 20-го столетия же.

Ровным счетом Дарвиновская революция очень долго не имела выхода никакого в область Техне, Прагмы. Почему же сие так? Прос то глобализм был еще дико неготов к использованию  био логии, как средтсва добывания прибыли, ничего более ро мантичного не было здесь, и несть никак. М. б., единствен ным практическим выходом Дарвина за пределы биологии был… атеизм, и даже супротив воли самого автора, вполне прилежного христианина, церковного старосты причем.

Так-что вовсе не все так и просто с этими революциями в науке, читатель. И порой нам начинает измены казаться дикие, что такие про рывы методом научного тыку - ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫ именно и только. Об этом бакланит не только история с публикацией книги Дарвина (он 20 лет мастырил ее, и приспичил его только молодой Уоллес), но и судьбина другого бунтовщика от биологии – Менделя. Его революционные идеи были поняты поначалу только как «горо ховые законы», и игнорировались 35 лет безпробудно.

Резюмируя данный мини-эскиз о Дарвиновской революции (мы к ней вернемся вскоре, грю, в Биотике), могу сказать лишь то, что практическая отдача от революции в биологии стала бо лее-менее ощутимой лишь спустя 100 лет апосля бунта самого Дарвина. А ежели еще точнее - в послевоенные годы, когда револю ционный дух прошиб биологию ВГЛУБЬ, на молекулярный уро вень и на левом именно фланге контакта ее с «точными» науками, одолжившими для биологии свои гносео-средства именно.


ХХХ
Зато ПЯТАЯ по счету научная революция на рубеже перекреста веков  19-го  и 20-го, привычно  называемая ре волюцией в физике, - уже вполне, и с перехлестом даже, подходила к духу и заказу победившего глобализма, и токмо как глобальной уже теократии-тотализма Мамоны.

Более того, это именно она, повлекши сразу же за собой беспре цедентную в нобель-лошадином измере техно-революцию, - дала такой сильнейший пинок в наши извечно зажатые задницы, что наша инстинктивная цивилизация глобализма пошла с диким самонакатом именно по пути глобального уже террора пресловутого «роста», и именно путем… безвозвратной все более инво люции.

Прорывы познания, как хаос-террора, - в тайны атома, теория от носительности, да и вся еврейская физика сделали - таки наконец воз можной ту именно революцию, в которой начисто отказывал капи тализму старина Маркс, - РЕВОЛЮЦИЮ ПОТРЕБЛЕНИЯ. И хотя сие стало явью тоже только примерно 50 лет спустя, и толь ко для части златага мильярду в ареале грандов, - «мировое зна чение» этой КОНТРреволюции, по моему глубокому убежде нию, не оценено по достоинству и ныне. На адекватном уровне гу манического МС именно, полагаю.

Ибо именно в данном разе эпистема смогла-таки, - супротив фило софических стенаний и нашей общей охло-воли даже, -ответить на проклятущий вопрос об эссенции и качестве человека. И в чем так трагически ошибались философические гаврики по линии утопиче ского социализму, не исключая и самого Маркса.

Я имею в виде то, что научная революция, с этого рокового вре мени пошедшая же совершенно иным манером, - эн блок с техниче ской революцией, - в виде НТР, - дала дикую волю для разгу ла вовсе же не софийности, а наших инстинктов, причем самых антигуманных оных, -алчности, агрессивности и раболепия единовременно, пан-лени духовной и пр.

Причем НТР не только питала и вскармливала их, но и сама бес престанно взращивала совершенно новое качество в а. гумана, - ПОТ РЕБУ, как самоцельную терроро-пассию Гомо консуменс в телогрейке именно немудрого все еще НЕСОРОДИЧА.

ХХХ
Так НТР вспомогла породить издевон в виде *четвертой ФП* – террора той самой Потребы, которая сразу же вошла в клинч-нераз рыв с проклятым «ростом» и его террором, на чем только мы  канту емся и ныне, правда, обзывая сие (цивилизационный террор Мамо ны, = принцип инфернизации Истории же!) уже то стабильным разви тием, а то и еще проще, -глобализациею... Вот почему вовсе и не надоб но бояться кощунства, что именно эпистема и начнет вскоре то дейст во, которым дико интересовалась пансофия, -взращиванием гомунку луса.
Ибо он же и впрямь ею был взращен, вона уже которая генерация которого по счету пошла акселерировать, - в ли ке именно ГОМО КАЙНО-КОНСУМЕНС ЭТ ПАН-ТЕР РОРИСТИКУС, ЭРГО ПАН-СУ ИЦИДИУС, вестимо.

А чтоб лицезреть лико сего франкенштейна тебе, читатель, -доста точно обратить свой соколино-орлиный взор все в тот же тривиал зер кала…И ты непременно увидишь там оскал того, что по идиотству и вослед Фоербаху младой Маркс кликухою Зеркала и Эха Вселенной величал.

Гомо Кайно-консуменс - вот расконечный итог всех научных революций, а также технических и социетатных оных, которые мы, как амбассадоры  ЧЕЛОВЕКА БУНТУ ЮЩЕГО, только и наварганили беспрестанно в своей ис тории обер-терниевой

ХХХ
Словом, мы возвращаемся, читатель, опять же на круги своя, -на запустевшую могилку все более резкого и уж точно безо всякого эпатажу трагичного разрыва софийного контура ВБГ. По которо му, как главному именно вектору НТП, и шел только хаос-террор познания с самого его зарождения в виде, казалось, убер-спасонос ной ФП, КАК ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ФОРМО-ТВОРЧЕС КОЙ вроде, и до самого распоследнего издыха современника-несоро дича под черным небом Инферны.

Причина же этого, вроде как и умом нормальным непостижимо го «закона» развития науки, - ориентация хаос-террора познания иск лючительно только на самые ближние цели БЗЖ, и в первейшую из очередей, - на ту самую сиюминутную и максимальную экономичес кую только пользу, в виде ТОТАЛИЗМА капиталистической прибы ли, - проистекавшая от неадекватного, порочного и все более суицид ного МС современника.

Такой дико ущербный алюр хаос-террора познания, как ФП именно, просто не мог итить нормальком, не извращая при этом как сам орган познания, - Ратио, так и остальные инварианты то го самого софийного контура, - нормального МС. Тем более, грю, что именно в силу дикой и самонакатной хаотизации познания Дух наш замызганный так и не сообразил самой важной и самой человеч ной части сей софийной триады - Гуманум.

Как сие  парадоксально не звучало бы, но именно такое поло жение этих  «вещей» остается в наличке и ныне: контур ВБГ ра зорван нами в штиле славного еще так недавно четвертования, а тот самый эссенциальный наш атрибут, -  как человеков именно, - Гуманум, - так и остается не обустроен, даже сугубо теоретически …И потом ты дико обижаешься, читатель, когда я определяю эссен цию твою посредством делаварской кликухи жертвы аборта, только на сей раз не космического вовсе, а именно познавательного оного абортариума.

ХХХ
Не смотря на предупреду Хилона-Сократа (Познай самого себя), иль позже кенигсбергского гнома Канта об опасности иллюзий о само достаточности пути к Верум в качестве робинзонады именно, -  эпис тема к этой предупреде так и ухом не повела. А философия Модерна, и особенно постфилософия - тем паче и во сто крат так только. И как показывает практика наших дней, - Долли, киборг и пр,. -мы и ныне даже и не собираемся сие делать. Но именно все наши прорывы-прор вы по хайвею хаос-террора познания стали сплошь и рядом натыкать ся не просто на абсолютную неготовность социума, ибо с наукой и ее идеями в плане их применения, - почти всегда же так именно почти и бывало тольки.

Главной бедою такого дикого хода хаоса познания стала бес прецедентная по степеням инволюции софийности и невос становимая, видимо, уже шиза в виде тех самых 2 культур в наличном модусе а. гумана.

Причем темпы развития этих культур, ровно как и разница в их финансировании (что сталось первопричинно важным делом в налич ной эпистеме) стали настолько различными, что аж оторопь берет лириков именно. Дикое все более отставание доходяжки-лирики имен но /=софийности, ежели строже/ и стало со временем виною тому, что пред наши светлы очи вдруг предстала новая дилемма, причем пахну щая тоже только макабром Хада-Аида именно и только. Ее суть - проста до охренения тоже, как и все гениальное.

Или надобно нам перестать пестовать именно мегализацию  хаос-террора  познания,  как ФП, причем  мерами вовсе не от  ин квизиции, гестапо  иль чекаго, вестимо, - или же нас этот  самый старшный вид человеческого хаос-террора скоропостижно и сгу бит-погубит, вне нежнейшего даже сумнения, даже и не декартова оного.
И вовсе не надо думать так, что нас спасут государство, полити ка или право, ибо РОДОВЫМ социогуманитарным знанием и его отставанием сии верхи-паханы современности и вовсе не озабочены же. Это - вкорне неверная точка зрения, читатель. И главное, -потому именно, что сии сфайры а. гумана сами же зависят от социогумани тарного знания, ныне дико отставшего от галопа натуроведения и тех нознания, - уже безнадежно именно.

Но почему же так идиотски у нас опять стряслось-сварганилось?
Во-первых, потому, что нац-государство, - сие изобретение поз днего Ренессанса и особенно Вестфальского мира, = или же ранне-реального глобализма, - ныне стало абсолютно и однозначно тем именно, чем его и представлял анархизм, особенно боярин Баку нин, - ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.

Только ныне, адекватно степеням мегализации хаос-террора по всем параметрам нашего пара-уже-Бытия, - глобализма уже старческо го, - и само нац-государство стало уже мега-преступлением, и имен но супротив рода-в-триаде и той самой нами так рохлеобразно все еще понимаемой человечности. Мой читатель уже науськан про сие де лаварское кощунство, поэтому и на сей раз буду лапидарен и круто-сердит допредельно.

ХХХ
Нац-государство на деле самом ведь есть не что иное, а тоже реализация… инстинктов наших, таких как нашизм, инс тинкты алчности или территории (= волчьий инстинкт) и пр.
И потому именно сами нац-интересы, которые якобы только и пе стуются таким государством (как институтом сугубо репрессивным, кстати), - лажа сие есть, причем дико-наглейшая именно и только.

Сие суицидно просто потому, что именно нац-интере сы, - как инстинктив однозначный, - уже вошли в гло бализме старческом ныне в страшное противобор ство с РОДОВЫМИ ИНТЕРСАМИ современника, и даже по развалу наимощнейшего инстинкта самосо хранения токмо судя, что и самое пикантное, вестимо.

При этом даже та самая глобализация, которая, казалось, самона целена на изничтожение сих волчьих инстинктов современника, - на деле самом только еще более трагизирует наше и так уже беспросвет ное положение. Будь то ТНК, глобальный уже капитал и транснацио нальная финансовая олигархия-мафия, даже мастюхи государств регионального калибра, - все они пекутся же только об том же, об чем и ювенильный еще глобализм, пестовавший максиму Зоны: Умри ты сегодня, а я, м. б., завтра. Только ранжир сего гуманизма и степень ожесточения БЗЖ,  да последствия сего инстиктива глобализма уже пан-террористичного – неимоверно возросли и стали однозначно уже суицидными, в убер-степенях тотализма злата тельца уже.

Как была Мамона единственной самоцелью инстинктивной  цивилизации, так она, и только она и осталась, а то, что поизме нились частные и технические параметры  ТЕРРОРО-пассии се го инстинктива – глаобализма старческого уж – глаголит нам  лишь  об том, что они и есть ТРУПНЫМИ ПЯТНАМИ сей нео-ордической цивилизации, и ни хрена более интересного со бою ни в коем разе не представляют.

Сама же глобализация террора Мамоны и ее претензий в форма те дикого беспредела уже главного для сей цивилизации, -того самого тотализма Мамоны, нафиг изничтожает даже  и те императивы ран него глобализма, - демократию, вольную именно конкуренцию, и да же саморегуляцию рынка, каковыми он так дико неадекватно, но наг ло кичился. Да и ныне устами славных КУР-титанов современности-неолибертариев, - сей молебельный барабан только и крутится беспре станно.

ХХХ
Вот почему «глобальная экономика, экономика знан ия», - как ее понимает неолибертаризм, - ведет-влечет не сородича вовсе не к самоспасу панацейному же, а именно и только по скоростному хайвею к эволюционному моги льнику!! Такая глобальная экономика только намного скоротечней, руками мафии глобального капитала американской гонии (и в силь ной мере, -еврейской именно оной, кстати) выбивает скамейку из под ног очумелого от террора Потребы несородича - креатора инстинктив ной цивилизации глобализма, здесь и вовсе всяк комментарий дико излишен.
Вот почему по этому пункту ТАГ вполне даже «марксистична», и вовсе не стыдится энтого. Кстати, Маркс тоже оценивал государ ство как преступление, варганеное в классовом социуме во имя все той же Мамоны (= собственности), и только оной. И полагал, совершенно же справедливо, что по пути к коммунизму оно обязате льно отомрет. Правда, сулимое им лекарство, - диктатура пролетариа та, - оказалась… еще кровавей даже и теократий Месопотамии, но сие уже-иной вовсе прикол-баклан, блин.

ХХХ
Выход в этом векторе глобализма есть, вестимо, обустройст во «нового мирового порядка», но тоже никак не в духе Пакс аме рикана, что только и имеет место быть в реалиях, особливо апос ля самоповала соцлагеря, а именно и только манером РОДО ВОЙ, МУДРОЙ УЖЕ (А НЕ КЛАССОВОЙ!!) БОРЬБЫ С ГЛОБАЛИЗМОМ.

Ежели сия Пакс все же сварганится в лологрудом облике, -обвала или прорвы Инферны нам останется ждать уже точно не веками и не декадами даже. Сие я могу гарантировать абсолютно однозначно.

Но мудрый новый мировой порядок, основанный на идее взаи мозависимости всего и вся в наличной Ойкумене, боюсь я, станется практически возможным путем, подозрительно похожим на тот, ко торый и предлагал Маркс. Ибо человек - далеко не ангел, скорее уж падший оный, и общественный договор давался ему в истории с вели ким скрипом и зубодробью дикой – всегда именно. Надегу  вселяет лишь тот убер-тривиал, что ныне - иного пути-дорожки и вовсе у нас, идиотов, не осталося…

ТАГ же полагает иной путь для такого мирового орднунга, - ту самую имплантацию каждому несородичу новой его родовой силы - воли к Софии, а путь этой имплантации видит в новой Революции мудрого уже просвещения (как предпосылки той же родовой борьбы). Ибо старая, = буржуазная оная, потому и погорела синим пламе ньем, и нас ввергла в омут глобализма и Инферны потому имен но и только, что она была… буржуазной.

ХХХ
Во-вторых, явно  никакой не выход для самоспаса нашего и  политика, которая вообще же неотделима от государства, как ре прессивно-терроро-тоталистской имманентно же институции.

Глубинной причиною гонии обоих, - будем же откровенными, -есть то именно, что другой теоретик анархизма, - Прудон (а также мэтр Бальзак, и вовсе же не анархист!) обозначил как воровство име нно, - СОБСТВЕННОСТЬ.

Я полагаю, что никогда еще в Антропогонии политика (как иудово-искривленное сознание, и вовсе не только согласно Мар ксу) не играла столь всеобъемлющей и макабричной все более роли, чем в наши инфернальные дни презрелого глобализма. И никогда еще политика не была сама-по-себе столь мортицильной для рода-в-триаде именно (из-за зашоренности теми самыми волчьими ин тересами только).

Напомню лишь о самом новом и самом непривычном сдвиге – мегаполитике. Ибо казалось, именно к ней наши светлы очи на конец-то и должны быть обращены с негою-надегою токмо. Ибо, да лее, на слове пустозвонном там очень даже много красивостей, суть которых тоже красивше не бывает: отказ от демонии нац-интересов в политике, как сфере а. гумана и практической деятельности. Но все сие остается именно пустоцветом покамест, и никакие интересы рода-в-триаде, и особенно его же самосохранение - верх в мегаполитике вовсе еще не брали, и все еще дико не бе рут…

Кто может подвергнуть сумнению и отрицанию гуманность мега политики, как политики, обустраиваемой уже именно на приоритете интересов рода-в-триаде? Разве абсолютно нелечимый идиотес, кото рых недопускали  к политии  уже эллины.

И тем не менее сие не только оспорено, но и не разрешено такими идиотами, которых мы почему-то стали обзывать… полит-элитою даже! КУР которых, тем не менее, часто никак не выше куриного, или же приснопамятного шизика-ефрейтора Адольфа Шиклгрубера.

ХХХ
Вот почему ТАГ пока не сильно слюнявит и на халяву от мегапо литики. И потому просто, что парад суверенитетов растянулся аж на 200 только сочленов ООН ужо (и столько же параной нац-инетересов, вестимо!!). И придется-таки нам с боями агромадной труд ности преодолевать ведь каждый такой вариант волчьего инстинкта или же патриотита, никак нелечимого пока мест…
Как показывает практика житухи Ойкумены последнего времени и ее немощного регулятора – ООН, -мы не можем договоритья о муд ром преодолении даже отдельной мегапроблемы, и даже… инвариан та только одной оной, - как сие есть с тепличным эффектом, озон-дырами и вообще - со всем сим убер-уже-инфернальным.

Во-вторых и главное, терроро-императивы Мамоны и Потребы, дико взращенные в каждой почти анимуле валгуле современника уж, - так просто никак нам не повыбить,  даже секирою Софии спасонос ной. Ибо распроклятые качества человеконогого существа – таковы именно и только, и он, как правило с редкими исключениями, - дико даже доволен иснтинктивно-пан-террористичной цивили зацией и сварганненым ею царствием тотальной уже не свободы под именем глобализма уже пан-суицидного... Которую, однако, он, по простоте душевной, полагает именно и то лько… за вольницу, по-хлеще пугачевщины даже.
Такие идолы преодолеть, да еще мудрым именно манером, -дико трудно, как показывает исторический опыт, и особенно такие гумани стичные вариации оного, как инквизиция, гестапо или же чекаго. А значит, - и время для этого потребно гораздо более длительное, неже ли нам оное отпускает Инферна, уже псотавившая нас и в этом ра курсе на ресницы, ушенции иль еще какой оттопыренный орган…

ХХХ
Наконец, - в-третьих и главное. Оно заключено в том, что мегапо литика зиждется на весьма и весьма жидкой и шаткой основе еще, и именно в главном, - в плане АДЕКВАТНОГО понимания реа льности мегасуицида всей наличной инстинктивной циви лизации глобализма в контуре именно и токмо Инферны тригемины.
А сиречь, - и в обосновании мудрой стратегии нашего самоспаса, не говоря уж о тактике. Что я имею в уме? Да все то же, изначальное для теории антиглобализма Гуманики, об чем она манифестировала в самом изначале глыб сих.

А именно то, что и ныне в а. гумана все еще непостигнуто аде кватное именно понимание Инферны, - в качестве контура на шего современного эволюционного ПАРА-УЖЕ-Бытия, в виде триадичного убер-спазма оного, - или же коллапса цивилизацион ного самого глобализма. А без такого понимания, основанного на гуманичном МС, и только оном уже, мы в деле самоспаса нашего так ни хрена путного, а тем паче мудрого обустроить никак же не смогем.

Ибо повторю в сотый раз: познать Инферну можно только в ее це лостности и взаимодействии всех мегапроблем, на что способна толь ко исторически новая, а вовсе же не наличная эпистема. Которой (но вой, и именно мудрой уже) у нас и нету вовсе…И хотя по идее Гуманики я должен всячески приветствовать роды мегаполитики, тем не менее, я и на эту халяву никакой особой надеги покамест никак не возлагаю, и даже ломом спасоносным грозно помахиваю, на место веера от мадам Помпадур.


ХХХ
Несколько слов о праве, - как дименсии нашего самоспаса. Тем более, что и сие - чушь собачья, и ни хрена мудрее ведь.

Но я опять попадаю, как висельник на сквозняке, в опасное со седство со стариною Карлом М., а доходяжный читатель мой, уверив шись в том, что зэк-автор все же имеет место быть под сермяго-тело грейкою плачущего белугою большевика, - пошлет меня и ТАГ на ди ко невеликое количество буквенций (на свое же горе безпробудное, предупреду сразу-же выкидываю грозную). Или же, очумев до ранжи ра чечетки такой, попытается с делаварами сварганить то действо, которое удалось-таки очумевшим менадам с бродяжкой Орфеем. На сей раз - точно не удастся, однако!

А ежели без сардоно-гомерических шуток, то что же могет сде лать с хаос-террором познания, как ФП, наличное право-то? Как регу лятор-намордник ФП общения и Прагмы только, в основном да глав ном пока, ужесточаю. Ибо вся система наличного права, - все корпуса, своды и кодексы оного, - уже со времен появления кодекса мага-тира на Хаммурапи, - нацелены же на защиту самого античеловеч ного фантома в Антропогонии, - террора-тотализма той самой собственности на средства СД, почитаемой нами по-хлеще и святой коровы у индусов, однако.

Причем такая гросс-защита варганится наличным правом вовсе не в стиле Суб специем аетернитатис, а как раз и только в супротив ном, - в сиюминутном и с максимою пышки Помпадур (После меня хоть потоп) впридачу еще. Хотя бы в этом нонсенсе наличное право полностью идентично хаосу познания, но ведь сия идентичность тоже ни к какой халяве не предопределена же.

Все остальное же, в том числе и такие пустозвонные красиво сти, как Декларация прав человека, - абсолютно же не выполня ются, и даже не ночуют по-близости энтого. И ежели читатель опять не верит мне и ТАГ, - нехай сам и произведет элементарный аудит, - сколько же гавриков в Ойкумене обеспечены даже самым элементар ным правом, - правом на житуху, здоровую среду обитания, труд, дом, и пр, и пр. И ежели у него шифер-крыша при энтом не начнет шеве литься в ненужном дико направлении, - мне его и не жаль вовсе.

ХХХ
Но  меня явно заносит на лирику,  как Гоголя несчастного с его тройкой, хотя и не от чекаго гонии оной. Зададимся поэтому вполне конкретными вопросами.

Например, таким: что вообще может соврменное право в области хаоса и террора познания, приобретающего на на ших очумелых глазищах все более дикие и сюром только и отдающие формы-прорвы? Оосбенно в «свете» Инферны, как содержания наличного – презрелого ужо глобализма, не устаю повто рами кидаться.

Полезного и мудрого - дико даже мало. Ибо, грю же, наличное у нас право берет под отмазку вовсе не человека, особенно рядового оного, как СОРОДИЧА имено и главное. И даже пресловутое «пра вовове государство» в пампах Вес терна Дикага, - лишь недопус тимо мягко стеля, - являет собою вариант государства ПОЛИ ЦЕЙСКО-ЖАНДАРМСКОГО именно, и ни хрена более мудрого оное – никоим манером не представля ет. Ибо и у него в ранге святая святых, или все той же священной коровы выступает только и только все тот же языческий идол Мамоны, несмотря на то, что мы кичимся беспрестанно тем именно, что являем собою христианскую цивилизацию, со всем проистекающим из энтого.

И сие многократно уже доказано, начиная выпуском из бутыли джина ядерного, и кончая макабром, грозящимся нам от клонирова ния и других прорв научного хаос-террора манером того самого сле по-слепого и сурдо-глухого к человеку «научного тыка в эфир-небе са». Все тревоги и опасения наши по линии Долли, киборга и пр. прорв хаоса и террора познания посредством наличной системы пра ва гуманизировать нам тоже никак не удается, и могем быть уверен ными, - никогда не удастся..

ХХХ
Ибо суть Мамоны и  под ее пазухою только и обустроенной инстинктивной цивилизации  глобализма изначально же и толь ко антигуманны.
И не смотря на все запреты, табу, законы и моратории, -капитал на сие – пойдет, ужо идет, нахрапом даже, ежели только почует при быль (а пропорциальное исчисление такого нахрапа в свое время и произвел верно именно старина Маркс). И я абслолютно уверен, грю, в том, что он - уже идет, только по привычке, - тайком и в тумане, самим и напускаемом до поры до времени, - в виде той самой «комерческой тайны, полит-корректности» и пр. И мамони зированная до мозга костей наука и постфилософия - никак этому не противится, а раболепно выслуживается только и в этом мегапрес туплении тоже.
В том и дело, и очень даже скверно пахнущее оное, что в услови ях тоталистской демонии Мамоны, - уже в лике глобального капи тала, - наличное право не может никак ГАРМОНИЗИРО ВАТЬ хаос и террор познания, как ФП именно и в самом прямом смысле-формате!!

И даже сугубо технически сие трудно в условиях главенства част ной собственности, и  в самой науке - тоже, кстати. Ведь и США, и другие гранды несчастные современности уже находят пресловутые … нац-интересы где только им заблагорассудится, что явно варганит ся как дикая вообще новость несусветная. (ибо путь к Верум, лапидар но базаря, - космополитичен,  до охренения даже).

С другой стороны, - и сие вполне «закономерно» для инстинктив ной цивилизации, глобализма, ибо и знание стало ТОВАРОМ, да таким, норма прибыли в котором наибольшая же. Ныне в болтовне об инфо-социуме доля истины есть в том именно, что в области «эконо мики знаний» конкуренция и впрямь становится наижесточайшей. Ибо знание уже есть не токмо товар, но и ОРУЖИЕ, И ДАЖЕ НАИБОЛЕЕ ОПАСНОЕ НЫНЕ ОНОЕ.

Правда, знание-как-товар весьма и специфичен, - про дав его, оно все равно остается в голове или иной какой мастырке у продавца, даже и в случае патента, лицензии и пр.
С другой стороны и даже главное, - право, даже самое гуманное оное (пока, однако, такого – никак еще не имело места быть под солн цем нашим!), - и в принципе пока не могло что-либо запретить в ФП познания, или иной какой манерою регулировать оную практику, вне нормы, которой- нету и быть не могет вовсе – нормального человека.

Ибо тяга человека к Истине, как инстинкт познания даже, как мы уже доказывались, читатель, - на самом таком деле оказы вается тягою часто вовсе и не к той самой высоколобой правде-матке сермяжной, а к гораздо более приземленной и агрессивной ПОЛЬЗЕ, желательно - максимальной и сиюминутной только. И всяк ученый муж, а тем паче уж «научный работник» супротив иску са Мамоны в этом случае - устоять не только не в силе, но даже и не в хотении вовсе. И только единицы гордецов-совестников (законников, = по-лагерному) бросяют вызов демонии Мамоны и в сфайрах науки.

Да и вообще табуировать познание есть нонсенс и даже убер-оный. Ведь и открытие круглого именно колеса, и даже каменного то пора - сразу же сталось именно и только обоюдноострым орудием, причем очень длительное время - именно орудием убиения, а вовсе не креативного труда. Вот почему регулировать познание как ФП долж но, видимо, пока -  не право (тем паче - не наличное оное), не полити ка никак, и уж точно ни в коей мере - не государство.

Ибо все сии репрессивные институты КЛАССОВОГО со циогенеза есть на самом деле рабами Мамоны, и репрессивны ми именно супротив человека, а вовсе не супротив Злата га тельца же!

Так хто же, - начнет орать благим эллинским блядословием чита тель, как всегда, - совершенно напрасно?! Так ведь я давно уж, с самых первых страниц Инферники аж, об этом только и кличу в стиле вокс ин десерто, правда, - именно и только СОФИЯ и могет статься та ким регулятивом, -императивом даже.

В данном случае главным есть врубка наша в тот убер-триви ал, что познание, как ФП, никак не отделимо от других на ших ФП, и быть в гармонии сфайр с оными могет лишь в том, и только в том случае, ежели само оно умещено в не разрыве контура софийного именно – ВБГ, как единствен ного мудрого центра главного локомотива Истории - СД.

И только в таком, пока дико утопическом случае-разе у нас все сходится и начинает расцветать не стами, а тыщами именно цветов, как луга именно нашего самоспаса. В самом что только могет быть тривиальном случае сие означает то, что нам просто Рита-Рта уже за няться тем именно, что и советовали нам мудрецы Эллады, от софис та Хилона и плешивого Сократа начиная, - САМОПОЗНАНИЕМ. И вовсе не только в стиле «медицины здорового тела», или же ро бинзонады копания в психике иль робинзонадной тоже *гуманис тике* только.

Главным хайвеем такого позннаия ныне и есть КПЧ, и именно как мудрое самопознание рода-в-три аде, читатель!! Об том же, что сие само возможно только на фун даментах гуманичного МС и посредством софигеники, как новой, софийной уже техники концептуального мышления, - я устал уже доказываться, и даже охренело мне сие…

И только в данном случае эпистема станется не только нако нец единой, целостной и ЧЕЛОВЕЧНОЙ (ибо= мудрой), но и сама обустроит тот единственный старт-плацдарм для обустройства Софии, который мы сами апосля златага века Эллады и изнич тожили, как скифы-гунны, дико именно немытые и потому смер до-смердящие.
И даже самые страшные разрывы в темпах научного хаос-терро ра, особенно в слепой тех-мощи, варганенной на их основе, - могут быть преодолены и возвращены в лоно служения на благо именно че ловека - только этим и никаким не другим путем. Ибо нет, и быть никак не могет никакого иного пути для форсирования одного только социогуманитарного знания, более того, - такая робинзонада прин ципиально даже методологически не только не возможна, но и всякая такая попытка – вредна, и уже именно суицидна в разгуле инстинк тивной цивилизации глобализма, особенно по пути глобализации убер-хаоса и террора вселенского ея.

И я уже писал точно, что не так уж все у нас и безнадегою только и отдает и в этом разе. Ибо такой старт-плац для разворота историче ски новой эпистемы по хайвею имплантации гуманического МС, -вона уже 30 лет с гаком мною не только найден, но и пальцем, мето дою дикого даже обер-тыка-указан.

Это - хайвей обустройства и перевода из хаос-террора в ранг управляемого процесса системы беспрецедентного единения науки – ГС, и в чрево-чреслах оного уже рожден ной развивающейся  системы и вовсе дико нового, софий ного уже, контактного знания, только и цементирующего эпистему, - ГЗ.

Но пред тем, как перейти к этой неге и заслуженной же законни ками-делаварами гордыне опоясенных ломом оных делаваров, нам предстоит еще одна экскурсия, как великому Данту с кумом Верги лием в Хад, - в апогей хаотизации и терроризации ФП позна ния, имя которму - НТР…



ХХХХХ
















СФИНКС  -  ИЛИ  ЖЕ  КИКЛОП  -  ПО ИМЕНИ  НТР



























Во-первых, - самое и главное, берем опять же Юпитера за оба ло бо-косто-выроста сего рогоносца. А именно, - имеется ли вообще ос нова у нас базар вести об НТР, -  как ноумене, принципиально (именно!) отличном от НТП и всех имевших место быть революций в науке, технике и Прагме?

Я задаюсь этим вопросишком вовсе не зря же, ибо об НТР наве дено столько тени на плетени и сварганено обер-трёпа именно, га лактиками только и меримого, да еще и идеологизированного притом допредельно, что никак не соскучишься же. Кстати, в плане разборки содержания и сути НТР марксистами (и мною в тоге той еще - тоже) было сделано несравнимо больше и глубинней, нежели камбало-об разным и в данном разе либартаризмом всех мастей и уклонов.

ХХХ
Но ТАГ и проблему НТР анализирует только в главном для нее и тебя же, читатель, - в ИКАРОВОМ именно векторе-дименсии. А име нно, - станем ли мы на крыльях этих нтр-эровских титанами-полубо гами, по крайней мере, или же - жертвами космо-аборта суицидно-вы кидышного только и останемся? Вовсе и не праздный, и не риторский сей вопросишко…
Ответ на его даю манером бравого а приори, ибо так именно дико вынужден и даже изнасилован, - и только положитель ный, вестимо. Да, впрочем, -почему именно а приори, блин? Ведь все скрипты первых глыб Гуманики глаголят гласом вельким только и только об энтом тоже.
А именно об том, что со времен революции в физике, сиречь, в течение всего века-убивцы (= ХХ-го) революция и криз единовременный в науке и оные же в системе Тех не стали все монолитней сливаться в единый процесс… мегализации хаоса и террора познания и Прагмы, никак не пооставив в покое-неге при этом и третью ФП нашу – общение, а значит, - и сам СД ин тото.

Что и было окрещено (уж точно и не знаю кем именно первым) кликухою НТП. В этой солянке терминологической, однако, адекват ны только два первых слова, а последнее – абсолютно уж не такое, адекватное. Ибо нету и не было же досихпорно никакого та кого научно-технического «прогресса», ежели и сие оцени вать аксиологиею, нам только и адекватной уже в един ственном измере, - той самой Инферной тригеминой и всей макабрикою глобализма уже пан-суицидного, от нее толь ко и проситекающей.

И я уж точно устал доказываться в тривиале, что никакой такой другой аксиологической вышки у нас - и в помине нету. И даже ежели без петуха-вертухая на оной, -а все равно же нету… Разительная сле пота кури несчастной, и сомнанбулия а. европеа касательно этого са мого «прогресса», - умом, однако, не только англицким, но и нормаль ным, - абсолютно не врубаема.

ХХХ
Впервые официально философическая категория «соцпрогрес са» появляется именно в Век Разума (просвещения), и ввел ея в упо требу нашу, кажись, Тюрго. И этот Разум, и этот век, однако, были уже просто разительно отличными от миропонимания эллинов и от традиции ихней  софийной именно философии, - что и есть заглав ное. Об том, что эллинский Ратио (= Логос, Нус, София), - от Сократа, по крайней мере, отсчет беря, - был единством Верум эт Бонум и по мещен в чрево триадного МС, - я уже писал.

Эллин Златага века был нелечимым активистом, и по тому оптимистом вовсе же не от того, что по дуре аниму лы своей эллинской полагал себя царевичем-василевсом Натуры.
Уж скорее только наоборотно, - философия того красившего вре мени полагала за супер-императив не только единство человека с той самой натурою, но даже и преклонение оного человека пред нею (бе зо всякой мистики, однако), - в виде параметра именно полноты чело веческого Бытия и духа.
Ровным  счетом, как и МЕРУ во всем потребительском, так искусительном для нас, гавриков, - эта философия не только пред писывала (даже устами убер-гедониста Эпикура, кстати) неустан но, но и полагала, - совершенно верно же, - за инвариант Софии волоокой - непременно и однозначно. Уж только по этим статьям исторически первая эпистема –философия Эллады - была несравнимо целостней и, главное, -человечней второй такой - картезианской эпистемы.

ХХХ
Апология же чистого или автономного Ратио (чистого разве что от БГ, но сие и есть нонсенс самый нонсенсовый и суицидный!) Ре нессанса и глобализма реального, как Модерна, породила и дико силь ную веру в тот самый «соц-прогресс», но так и оставила за пределами нормального понимания оба „прогресса“, -науки и Техне. И лучшего доказательтва сей пан-тупости Модерна как книга „Будущее науки“ Ренана - и ворог смертный не пожелает же…

Ровным счетом как и позитивизм Конта, начисто лишенный уже всякой человечности, в плане софийности особенно, и сведенный к убер-робинзонаде лишь плоско-плоской ФАКТОЛОГИИ, - того же, и тольки того племени семя. И даже несмотря на то, что сей шизик пы тался ввести в употребу категорию человечества, и намеревался же преподавать свой позитивизм, - в качестве такой религии (а вовсе не философии или же науки, что и знаменательно) родового уровня…с амвона Нотр Дам де Пари.

Характерно и то, что паралельно сей дуре несусветной (через панлогизм-тотализм Гегеля и классовое возмездие-тотализм тоже Маркса) в корпус а. европеа была введена и идея ЕДИНОЙ ИСТОРИИ человечества,  истоки которой тоже несомненно иудейские.
Вот почему сия идея, как известно, вообще чуждая грекам, -вроде как и на счету христианства. Но все дело в том и состоит, что при том при этом возникает другой проклятый вопрос, -КАКОЙ  ИМЕН НО  ИСТОРИИ?

Ведь именно от ИУДЕО-христианства, а вовсе не от эл линской философии же пошла в а. европеа гулять сквер ною отдающая идейка о никчемности натуры, ненужности ея в Истории, о всемощности  человека по отношению к натуре и всяким гадам-бестиям ея, что черным по белому и понаписано в библии же.

ХХХ
Сию редукцию иудейской гонии позже перенял и вполне атеи стически настроенный Век Просвещения, а потом и буржуазная фи лософия ин корпоре (не исключая и вполне буржуазного по этому сче ту Маркса). И почти-что весь абсолютный тевтонский идеализм и даже метод оного - идеалистическая диалектика – обоснованы на пе сочном фундаменте этой идейки тоже, - в виде-формате пресловутой «немецкой идеологии». Не смотря на жгучий даже антисемитизм оной, кстати. Маркс же в этом плане - как бы еврей в кубе, несмотря на отречение им от иудейства, и даже на своеобразный антисемитизм его.
Словом-спонтом, то, что с начала ХХ века хаос-террор позна ния стал не только неизмеримо мощней, но и самонакатом стано вился как бы перманентной революцией, совмещающей закономерно уже и терроро-хаотизацию Техне, - вполне оче видный и даже тривиальный факт, супротив которого не поп решь никак ведь. Да бунтовщики-делавары, хотя и ломом опоясен ные, -Гуманика и ея автор злодейный, - супротив энтого-то бунтовать в ТАГ вовсе и не собираются.
Вот только и сей факт понять нам надобно не в плане «верифика ции», а именно адекватно и мудро тольки. А сие понимание замастыре но тоже в довольно простом и даже простецком.

ХХХ
Во-первых, революция в физике, вызвавшая и гросс-криз эписте мы, который так и не был адекватно понят коллапсирующей уже в ази муте асофийности а. европеа, - затронула познание таких интим ных и фундаментальных уже параметров Бытия нашего, которые посредтсвом идей науки давали – незамедлительно причем! - отдачу в революцию Техне, а посредством оной, - материализовались, и тоже методою с корабля – на бал, - в виде «революции» Прагмы и всего СД.

Правда, самое печальное при сем в том и заключалось, что революционность Прагмы и потребления вылились пресловутым «ростом» и, вестимо, Потребою (как КОНТРреволюциею ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА  потребления, которая уже только то и варганила и ныне варганит, что пожирает чадов своих и чужих). Что и требо валось только для уже окончательно победившей инстинктивной цивилизации глобализма, кстати.

И терроро-суицидный (имманентно-цивилизационный, КАК ТОТАЛИЗМ МАМОНЫ именно!) «рост» стал уже вовсе и не в диковинку, а именно и только нормою непре менной самого наличествования сей цивилизации, вне ко торой она становилась и вовсе немыслимой!

Об том же, что нынешняя суицидо - утопия глобализации террора Мамоны есть тот же «рост», только уже в виде убер-апогея хаотиза ции Бытия и духа нашего в формате загнивающего (сик!) глобализ ма, - и не говорю вовсе. В качестве примера, сугубо частного, однако, укажу только на «революцию Форда», которой так дебилитски кичит ся несчастная Америка. По  моему глупому разумению, кичиться здесь абсолютно нечем, ибо сия революция (ясная даже для сэра Чап лина) если что-то новое и сварганила, то только то, что человек впервые стал придатком-шурупом не токмо Мамоны, но уже и конвейера, что для инстинктивной цивилизации то лько дико и потребно было, кстати.

Правоту старины Маркса сия цивилизация вскоре испытала на своей неандартальской шкуренции  в виде Великой депрессии. Прав да, ее удалось-таки преодолеть, и именно прилежно обучаясь уму-разуму у того же Маркса, но вовсе же не надолго.

Самое страшное же в том только и состоит, что инстинктив ная цивилизация  на стадии глобализма старческого уже потому и суицидна, что никакому мельоризму, или же обучению - дико уже никак, и абсолютно именно - не поддается!! Она может быть омудрена исключительно только манером анигиляции, правда, вовсе и н обязательно только а ля Маркс оною, а строже ежели – именно и только супротивным Марксу манером мудрой уже родовой борьбы, ИМЕННО В ФОРМАТЕ ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ ОНОЙ.

ХХХ
Во-вторых, революция физики дала убер-мощный пинок для «прогресса» физикалистского Техне, от которого (как прогресса, так и типа самого Техне) мы ныне уже только кровушкой и хар каем, дико причем, братва малиновая.

Я думаю, что именно от качества МЕТОДОЛОГИИ физики,  как лидера науки и лоло для подпитки Мамоны, уже глобальной то же, к слову, и стало возможным то, что революция техническая сталась не только перманентной, но и явно экспонентной, и даже с нахрапным перехлестом только. Это и есть первая причина тому, почему терроро-хаотизация познания и его примене ния в социуме стали НТР именно.

Случилось просто то, что тоже, кстати, предвидел старина Маркс, - наука становилась непосредственной производительной  силою,  и (чего он уж никак не угадал!) сливалась  оная с техникой в хаотизацииии и терроризации своей в единый и беспрецедентный по мощи процесс – НТР.

Наконец, в- третьих, НТП стал не только возможным, но и необходимым в силу стальной даже логики самого тотализма Ма моны, - в ранге развитого и зрелого уже глобализма. Ленин верно ведь определил его (как империализм) в качестве последней, гнию щей стадии  капитализма, только не учел дико многого, как раз само го и интересного, так как философом он был явно не первосорт ным. Главное, чего не учли горе-мессии Маркс и Ленин, - это агро мадной силы изворотливости глобалзима буржуа, его мимикрии постоянной и способности прилежнейшим манером обучаться даже на «Капитале» самого старины Карла.

Результатом такой мимикрии, позже (после Великой депрессии) и стал «СОЦИАЛЬНЫЙ каиптализм», как якобы принципиально и вовсе новая его форма. Однако она - такая же новая, как я - беременен частично и методою невинного именно и только зачатия.

Ибо повернув оглобли на дикую во всем ужо гло бализацию террора Мамоны и самого СД, - социаль ный капитализм сразу же  отказался нафиг-нахрен от всего «социального» именно, т. е.,  зашиты Труда от тотализма глобального уже капитала.

Словом, логика капитала выражена просто и прямолинейно – только и именно в гонке за максимальной и сиюминутной при былью, как ТОТАЛИЗМ ИМЕННО, а на все остальное ему реши тельнейше плевать-блевать только и хотелось, -сбрендившим верблюдом именно аж. И варганится сие манером мегализации хаос-террора, вселенского уже, нашего Бытия и духа, причем хаотизация познания, как ФП и ее мамонизация и становится в глобализме зре лом главным фактором суицидности сей инстинктивной цивили зации.
Если так именно понимать нам НТП, - а с вышки Инферны нам просто и нету иного какого манера для адекватного именно понима ния, - тогда у нас все сводится эн блок и гармоническим возвратом на круги своя. И  вовсе не надо тогда нам удивляться тому, что весь неолибертаризм так сего тривиала и не понимает, ибо в силу естестве нного определенного – классового! - интереса и мамонизации-деце ребрации мозговины, - не только не хочет, но уже и в натуре понимать неспособен.
При этом важно же и другое. То именно, что ставший вновь орди ческим, МС постмодерна,  опирающийся,  казалось, и вовсю на науку именно и только, - на самом деле - болен нелечимой заразою, синдром которой можно определить как полный и  безпо воротный уже развал-разрыв софийного контура ВБГ!!

И сделана сия акция четвертования, что и смешней всего, - в ос новном да главном руками и головою самой наличной эпистемы. Что я имею в уме? Да тоже весьма простые вещи, о которых и писал вроде уж, кажись.

ХХХ
Понять адекватно истинную ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ роль НТП в Антропогонии нам всегда мешало то, что, во-первых, не было у несородича-современника главного име нно, - адекватной техники теоретического мышления.

Ибо даже то эвристичное, что с такой мукою наварганила стару шенция диалектика, - в постфилософии было же нафиг отброшено, а в молодуху эпистему - так никоим манером, дико именно и побуквен но - и не вошло /яркий пример тому нонсенсу – синергетика, антроп ный принцип, сингуляризм, раболепно повторяющие зады диалекти ки же, но всячески избегая даже слова сего... /. И даже единственная система постфилософии, кликавшая себя кликухой «философии нау ки», -  позитивизм, - опирался изначально и досихпорно на что угод но, но только не на диалектику уж, не говоря даже о более адекват ных и эвристичных технологиях познания, как ФП (да и вообще на последнее ему чихать-блевать только и хотелось, верблюдо-пас сионарно именно).

Во-вторых,  софийному пониманию истинной роли НТП в Бытии модерновом эры глобализма зрелого сильно мешает именно та ИЗМЕ НА  буржуазной идеологии,  которая была сварганена ею еще в са мом изначале по отношению к адекватному МС, -триадному оно му. Эта измена, в силу страшной силы мамонизации познания, сразу же была силком навязана и молодухе эпистеме, кстати.

В результате оной измены сама суть, миссия и предна значение НТП сразу же стали дико только извращенны ми, ибо стали орудием трех  цидов -  натуро-, гено-, и ани мацида (= контур цивилизационного террора Мамоны или же той самой инфернизации Истории).

Но в этом злодеянии, грю, повинна уже не только и даже не сто лько сама эпистема, которая стала просто марионеткою в ручищах без-умной Мамоны (в плане террора «роста», как хайвея постижения максимальной и ГЛОБАЛЬНОЙ сверх-прибыли в зрелом глобализ ме). Но эпистема все же несет на своей совести (которая и вовсе ос талась не у прокурора даже, а именно за пазухою Златага тельца) ви ну за то, что пошла тоже без-головой манерою, - только и только алю ром мегализации хаоса и террора познания, как ФП именно, тем са мым дико хаотизируя-терроризируя весь СД ин тото уж. Конкрет ным  видом  сего  преступления супротив человека стала неу дер жная убер-дифференциация науки, а со временем, - и ее полный разворот супротив человека и человечности. Дикси!

ХХХ
Наконец, в-третьих, - адекватному пониманию сущности НТП мешала, и в самой решительной степени, и буржуазная идололо гия сама-по-себе. Я имею в виде вовсе и не постмодерн, ибо он был фактически лишь жалким фиглистом того анимацида, который и начался в виде исторически первой мегапроблемы еще в роковой серединочке века 19-го.
Эссенцией буржуазной идолологии же осталась имманентная ей, дикая и впрямь-же самоцель оправдания и фиглистования самой антигуманной цивилизации, -современного пан-рабства по имени глобализм уже пан-суицидный, ибо пан-террористичо-пан-тоталистический, и ни хрена более мудрого в этом нету, и быть никак и никогда же не могет!!

К сожалению, по данному вопросу никак не лучше выглядел и марксизм. И так как я уже об этом много чаво понаписал, - полагаю, что мой читатель врубился-таки в сей тривиал хотя бы на уровне школяра-отличника, вестимо, а какже. Правда, я не такой дебил, чтоб на халяву такую и сдесь слюню телячью распускать. Ибо достоверно знаю же, что и в теврдыне дерьмократии – США - 55% гавриков книг - вообче не читают же, а в посткоммунистической Польше иль Расее, -аж 2/3 оных таковых ужо пасутся…

ХХХ
Наконец, и распоследнее касательно НТП. Как читатель уже по нял, я полагаю оный вовсе никаким не прогрессом, никакой не пана цеею, и тем паче уж, -никаким не самоспасом для современника-несо родича доходяжного.
А полагаю я оного именно и только - главным винов ником Инферны нынче, так как именно мегализация хао са и террора познания галванизирует в решающей мере терроро-хаотизацию всей инстинктивной цивилизации глобализма уже пан-суицидного, ибо пан-террористично го.
Другой такой же славной чертою НТП есть то, что он никак не вырос все еще из памперсов картезианской (классической) эпистемы в плане главном, - теоретической адекватности и методологической надежности, софийности эпситемы наших дней.

Тем  паче, что  сия адекватность  восстребована ныне вовсе же  не только в виде интранаучной теоре тичности эпистемы, что-ли, а включает обер-импе ратив возврата именно к софийному контуру ВБГ токмо. Об том только и кличет, грю, каждая новая прорва познания, сразу же натыкающаяся на неразрешимые табу со стороны Бонум эт Гуманум.

ХХХ
Современый НТП на деле самом есть тривиальный мега-хаос эмпирического натуроведения (и технознания), = инфо-хаос-тер рор, абсолютно асофийный, ибо абсолютно вне контекста самопознания рода-в-триаде, - и мы явно уже заблудились без пробудно меж этими двумя соснами даже, не надо и трех (ибо со циогуманитарное знание в виде куцей все еще робинзонады отс тало на расстояние, меримое уже только парсеками, и многими).

Второе такое печальное (на самом деле же - трагичное) следст вие терроро-хаотизации НТП обозначено в том фронтальном раз вороте науки и Техне супротив современника-несородича в контуре «научного» террора злата тельца, что и коммен тировать противно мне,  аж до вомитус церебри неудержного, чечет ки статуса. Это уже - далеко не тривиал забуксовки только самопоз нания, как обычно полагают многие, не просто - шиза двух культур и их абсолютная сурдо-глухо-немота друг к дружке. Вовсе нет, - суть этого ноумена гораздо глубинней и трагичней тоже (но никак же не катарсисней).

Ибо сей разворот НТП супротив человека в гло бализме делается же сознательно и убер-волевым да же манером…Как теми 50%-ми научных работничков, за иудовы сребренники продавшими анимулы Мамоне да Марсу, так и неолибер тарной «меритократиею», или же мафио-технократией современнос ти, которая ныне и есть главным и глобальным приводным ремнем глобального тоже ужо капитала и точно такого же его террора-тота лизма.
И ежели мой читатель так и не понял, что буйство гло бализации террора Мамоны современности в этом плане дико напоминает кипиш только дурней беспросветных в дурхате, - мне его и не жаль вовсе. Туда же и ему только и до рога…

Словом, как бы не оценивали мы себя и НТП, я все равно остаюсь стоять Лютером при своем именно мнении. Это НТП, - и именно в ХХ веке свернул убер-оглобли инволюции в формате зре лого глобализма в русло самонакатной и, видимо,  уже не возвратной дегенерации всего и вся в виде Инферны три гемины, -  макаром именно трех –цидов, как современного терроро-гештальта СД ТЕРРОРО-единого уже рода-в-триаде.

ХХХ
Второй аспект анализируемого мною проклятого вопроса, -на сколько вообще оправданным есть наш беспрерывный треп о ноу мене по бравому вроде имени НТР? Есть ли оная у нас в наличке, и ежели есть все же, - то какую именно роль, - отличную от НТП, - она играет? Тем более, что пан-треп о НТР поносом неудержным разносит ся не только по пампам Дикого Вестерна, но и в Азиопе, и вообще на Диком Ориенте, отвлекаясь от вопроса, -где же оный ныне, косогла зо-азиятский имеет место быть-то? И опять же, как и в случае с НТП, нам надо признать, что термин сей, введенный, кажется, экс-комму нистом Дж. Берналом, отражает нечто имеющее место быть реально.

Я полагаю, что НТР есть явление вполне реально-объектив ное, путем дикой бифуркации взорвавшее более-менеее плавный  ход НТП после второй мировой войны (в силу биполярности Ой кумены и всего отсюдова проистекающего в формате холодной войны меж двумя глобализмами). И именно и только в виде типичного РЕВОЛЮЦИОННОГО СЛОМА всего и вся в глубиннейших недрах картезианской эпистемы, но так и не давший ни хрена эвристично-нового, и особенно – софийного, кстати.
Т. е., - сопровождаемый незбежным в таких сломных случаях КРИ ЗОМ, -  как в самой эпистеме и НТП, так и главное, - в контуре глав ного фактора Антропогонии – МС - и им определяемого уже в терро ро-суицидном векторе главного локомотива оной гонии - СД.

Поэтому сутью НТР есть невиданный доселе прорыв хаоса и террора познания, как ФП, но уже вкупе и эн блок с перманентной и нахрапной революцией Техне и пресло вутым «терроро-ростом» Прагмы и Потребы, - под рев труб иерихоновых Инферны тригемины, только и состав ляющей контур пара-уже-Бытия и духа шизующей инстинктивной цивилизации ЗРЕЛОГО глобализма.

Обратной  же  стороной фэйса  Януса по имени НТР является во-истину серый кардинал современности - Потреба, - как суи цидная убер-терроро-пассия как охлосознания, так и даже МС пост-постмодернового вообще, как креация наша в виде *допол нительной* ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО ФП. И выкидыш сего абортария, вестимо, - Гомо Кайно-консуменс, об чем мы уже достаточно долго и круто доказывалсись, читатель.

Могу даже и высоко-пиитским сленгом сбазарить, не жалко же.
Триада НТР – «рост» – Потреба и есть ныне теми чре во-чреслами, во-истину дебильными, глобализма, при помощи ТЕРРОРА-ТОТАЛИЗМА  которых мы только и обустроили, «окончательно» уж, Афину тригемину эпохи перекреста миллениумов, - Инферну. Вот почему Адам кадмон, возжеланный еще в кабалле иудейской гонии, - это ты, и только ты и имеешь место быть, братан-бродяжка ты мой суко-штымп-фраер ный.

Ибо на место хайвея софийного, обустроенного еще эллинами, пошел ты военной тропою иудейской именно гонии, -того самого тотализма злата тельца, вона и вся диалектика…

ХХХ
После того, как определились мы с эссенциею НТР, надо же разборку варганить и в вопросе о детерминации ея, вестимо. И впрямь же, почему это не хватало нам уровня «просто» НТП, а при спичило дико еще бифуркацией НТР баловаться? И здесь все не так и просто, оказывается.

До второй мировой антропофагии мир (еще не полноценная, не ФОРМАЛЬНО-ЕДИНАЯ Ойкумена, - в моем понимании) был все же еще социально почти однородным, верх в нем держал один только империализм-глобализм, и мой читатель знает прекрасно, - какой именно.

И он развивался, вестимо, согласно своей имманент ной логике ТОТАЛИЗМА ИМЕННО, т. е., перманентно и экспонентно, до беспредела именно увеличивая лишь сле по-слепую терроро-мощь своего СД. В том числе, что и глав ное, - закономерно все более и решительнее опираясь и на НТП, и ди ко мамонизируя при энтом его. И печальнейшего образу «революция Форда» - наилучший пример моей делварской правоте и в данном разе.
Но внешние лимиты Геи все же выдерживали еще сию «логику», бурю и натиск капитала, хотя оные в контуре а. гумана (= внутренние лимиты) и трещали уже по всем швам прогнившей порядком телогрейки оной. Во многом - именно в силу маломощности еще того самого НТП, кстати.

Уже наличествовала и большевистски-тоталистская Россия (вку пе с «социалистической» Монголией, в которой социалистическим был разве что бунчук, или неотрезанный конский хвост), но главный азимут истории проходил еще вовсе не в виде смертного противо стояния двух СИСТЕМ, -глобализма того самого в цивилиза ционном плане именно. Этот цивилизационный хайвей был опре делен в системе самого глобализма, в виде родов нового витка ста рой, как само классовое общество, - идеологии тотализма и клеп тократии традиционного пошиба.

ХХХ
Гуманика полагает, что именно вторая мировая война - и именно в качестве очередной мега-мегапроблемы, - или же скачка вниз по нак лонной по пути уже явной Инволюции, как главного тренда Антро погонии (и виктория сухорукого осетина Кобы в ней), - и есть виною тому, что мы получили НТР такой именно, каковой она и вылилась пред наши очумелые (в очередном однако разе!) очи.

Я поэтому в данном разе вполне согласен с трагичным Камю: на скамье Нюрнберга сидеть должны были вовсе не только шестерки-торпеды Гитлера, а вся наличная инстинктивная цивилизация двуеди ного глобализма, допустившая, с радостью даже, сей беспрецедент ный акт пан-антропофагии (50 мильонов только унесенных нафиг ветром-поветрием оной). Только я и в данном случае привычным ры ком - ужесточу все же.
Сидеть на той скамье должна была, перво-наперво, все же западная цивилизация глобализма буржуазного, ставшая инс тинктивно-ордической (= варварской, в плане Софии) аж в 16-17-ом веке еще, = только и доведшая мир именно до сего канибало-апокалипсиса. Самое же страшное в этом деле кем-то определено было во-истину в виде гамлетова вопроса – А СУДЬИ-ТО  ХТО?!

ХХХ
Как сие кощунственно не звучало, а именно без-умная уже на все 200% прорва асофийности а. гумана, и перво-наперво того самого ея фундамента - МС, - сопровождалась именно  «прогрессом», и именно взрывным, - хаоса и террора познания, как ФП. И началось сие уже во время этой самой убер-антропофагии: родилась ядерная физика, био-оружие, кибернетика, и пр., -и все только на непреложном же импе ративе Марса - Арея и Мамоны лологрудой.

Я могу только гордынею, как индюк - до синевы, зали ваться, что именно сие, особенно кибернетика, -  вполне да же объяснимо посредством мово  «биосоц-подхода», за ко торый я и был повязан, и ныне вона прохлаждаюсь во смраде Зоны и сии глыбы ТАГ катаю, как титан грешный Сизиф, царем Коринфа, а вовсе не на Зоне околачивав шийся по совместительству… Куда уж мне, делавару даже, до царских до коринфо-регалий…

Вот почему я так по-ослиному настаиваю и на том тривиале, что истинную первооснову а. гумана всегда и повсюду варганил только и только МС, а вовсе не духовная культура даже. И таким же Лютером стою на том тривиале, что качество любого МС меримо м. б. только и только мерою его приближения (или же - отдаления, вес тимо) к софийному контуру ВБГ. Иного просто не дано нам, и дано никак и никогда уже не будэ…

ХХХ
Таким образом, НТР родилась в муках холодной именно вой ны, начатой уже в 1946-ом полсе известной Фултоновской речи обер-дэнди Черчилля. И хотя мне он даже импонирует, не столько своим МС, а скорей уж модус вивенди своим (имманентная сигара во рту и 1, 5 литра, грят, коньяку ежедневно), - идеализировать сего дэн ди никак же нельзя.
Просто потому уж, что он  стал как бы родоначальником нового витка смертного противостояния меж ТОТАЛИЗМАМИ эры зрелого и без того уже пан-суицидного глобализма - в виде пресловутых мировых систем.

Так, в диком самонакате глобализма, Ойкумена на путях к един ству вроде как, сугубо формальному токмо, однако, - стала расколота на шизу двух борющихся за мировое господство империализмов, и именно в этой шизе и была, закономерно именно в азимуте тотализма обоих глобализмов, сиречь, порождена НТР.

ХХХ
И дебилу распоследнему ясно, что ТАКИЕ роды не могли же разрешиться чем-то хоть издали напоминающим норму в данном баб ском все еще деле. Так оное дико и сварганилось. Ясно, что сия смерт ная боротьба двух империализмов-тотализмов должна была воленс ноленс быть положена на всемерный рост их производительных сил, включая и милитарные оные, как силы военного изничтожения супро тивника, - и именно посредством оружия уже … масс-поражения.

Но парадокс в том и заключается, что и произво дительные силы, и силы милитарные, и сам СД у обоих глобализмов уже неимоверно выродились то же, и именно касаемо сохранности хотя бы остатков того самого софийного контура ВБГ!!

Ибо это самое чудо физики - оружие масс-поражения - было на целено вовсе же не супротив профессиональных убивцев (= армии, у которой были же кое-какие средства защиты), а именно в основном супротив детей, баб и стариков, т. е., охло-человечины супротив.

«Рост», вопреки слюняве либерализма и Маркса, впол не тоже «либерального» и по этому вопросу, - оказался на самом деле тривиальнейшим палачом для современника -несородича эпохи глобализма старческого, а *глобализа ция*, вестимо, - апогеем оного палачества, только и так именно.
Рост всех этих производительных сил, кидавший пред хаос-тер рором познания все новые и все более  неадекватные и даже суицид ные соцзаказы и императивы, стал закономерно не вмещаться в при вычное Прокрустово ложе НТП. И главное в том только и есть, что уровень и степени сих императивов стали уже беспрецедентными во всех отношениях АСОФИЙНОСТИ ИМЕННО, включая и нонсенс постмодерна, как позднего глобализма идолологии, - тотальный разво рот НТП супротив человека в качестве главного катализатора-галва низатора мегализации триадного хаос-террора злата тельца вообще.

ХХХ
Так, на основе именно  такой нечеловечной социетатной де терминации, только и родился сфинкс таинственный ХХ века - НТР, и именно в качестве «скачка в прорву цивилизацион ного террора» и науки, и Техне, и Прагмы, и Потребы, не забы вая никак при этом еще и прорву в технологии пост-канибализ ма под эгидою оружия масс-убиения.

Это - что касается цивилизационной стороны детерминации НТР. Надо отметить при том, однако, что на выполнение этих вызовов у эпистемы появились уже и некоторые наработки, - как лидера ея – фи зики, так и химии, математики, а вскоре - и биологии. Оная же,  в предвоенные годы уже, утыкалась в искус использования мето дов тех самых «точных» наук, сварганив тем самым мощней ший хаос-террор познания на своем левом фланге, - в виде молекулярной биологии и генетики.

Но общая нацеленность эпистемы оставалась такой же идиот ской, - в виде все большего и уже драматичного разрыва – и именно посредством робинзонады все того же физикализма - софийного кон тура ВБГ. Ибо НТП варганился  уже  исключительно только и только макаром  МЕГАЛИЗАЦИИ, и именно циви лизационной, как сие не тупо кажется,  ХАОСА И ТЕРРОРА ПОЗНАНИЯ, КАК ФП именно.

ХХХ
Разумеется, что такое качество эпистемы, пинками в зажатую зад ницу свою пинаемой, и все резче античеловеческими заказами Мамо ны (глобального уже капитала) в смертном противостоянии двух супер-волков ХХ века, - не могло же никак не мегализировать общий хаос-террор нашего эволюционного (именно!) Бытия и духа, и не вести инстинктивную и «безпредельную» поэтому именно цивилиза цию в дименсии глобализма зрелого, -только и только в прорву мега-суицида.
Сия терроро-триада тотализма злата тельца, - «рост» - Потреба - НТР, - и стала локомотивом изв ращенного вконец СД глобализма современности, который стал и неадекватным, абсолютно уже вне контура софийности, и в силу агромадной нобель-ло шадиной мощи своей, - МЕГА-СУИЦИДНЫМ ТО ЛЬКО.
В условиях же гео-триады (как контура нашего Бытия), как замк нутой и легко-ранимой системы, - сия сатания (СД, грю), - не могла не давать и негативных последствий, причем именно и то лько адекватного тоже - глобального уже порядка оных.

ХХХ
Об этом отчасти писал и сам Маркс и кореш-спонсор его Эн гельс. Но они не угадали в этом «закономерном прогрессе» истории - главное именно, - что сии негативные последствия станутся не только глобальными, но и образуют нечто новое в лике *капитализма*, – зре лый уже ГЛОБАЛИЗМ и Инферну, как четвертованное на ми, несородичами наше же, родимое пара-уже-Бытие и соз нание. А вовсе никак, нафиг-нахрен даже не пара-коммунизм Марксовой заварки, тоталистской тоже ведь.
И что «капитализм», эрго, - вовсе не есть ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ  врата в эдем того самого пара-коммунизма, а брама, разверзнутая только в гросс-Тартар того самого глобализма (Инферну) для всей наличной истинктивной цивилизации. Маркс, грю в очередном разе, был безжалостным критиком раннего капитализма, и особенно по стезе ОТЧУЖДЕНИЯ Гомо консуменс, в чем только и его величие, несомненное ни в малейшей степени-мере. Но в качестве визионера, препаратора и стриптизатора Футура он оказался дико даже слаб в жиле, доходяга просто, к моему сожалению (ибо из него мог же явно сварганиться очень сильный философ-гуманист, нет никакого сумне ния в этом).

ХХХ
Вот почему, круто базаря, я вполне признаю наличие НТР, но никакого кэйфа-ширева от этого признания и от самой наличной НТР у меня дико не получается.
Вполне в натуре, - супротив Бжезинскому и другим бардам оче редной куцей неолибертарной технотопии глобализма (=инфо-социу ма, с глобализацией в придачу), - я  полагаю, что именно НТР силь нейшим пинкдейством в ту самую вечно со страху зажатую нашу задницу, сморщенную и вовсе не эстетски, и особливо в то место, где по идее /а никак не в той же заднице/ должна мастыриться МЫСЛЯЩАЯ  именно субстанция, - и столкнула род-в-триа де в убер-прорву глобализма уже в формате мега-суи цида (= Инферны тригемины).

И совсем напрасно же ставший опять дико модным (но методоло гически - куцым, до вомитус церебри даже) «цивилизационный ана лиз» ищет подпору у бедолаги тевтона Шпенглера. Ибо его методоло гия организмизма не только не адекватна в Родовом человекознании, но немощна даже и там, откедова он ее скоммуниздил, - в биологии. И никакой адекватной картинки «всемирной истории» сия методология дать нам не в силе, вестимо.

Ибо единственным адекватным и теоретически надежным ге штальтом такой Антропогонии есть только и только ЭВОЛЮ ЦИОННО-исторический оный, основанный на гуманическом МС и софигенике, как новой, софийной уже технологии адекватного и так нелюбимого даже постфилософиями современости процесса – мышления… А с точки зрения этого МС и этой технологии, сама НТР и ея ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ роль в Антропогонии, - как БСЭ именно, - получается совсем и даже абсолютно иной же.

Ибо в ХХ веке эпистема, супротив даже собственной воли и «са мосознанию науки», - стала не просто производительной силой, а име нно инволюционно-суицидной и только оною, пинающей род-в-триаде только в ту самую прорву мегасуицида, и никуда не более, и никак не плезирней…

ХХХ
С другой стороны, наука стала не просто такой, соста вляющей важнейший инвариант СД современности, но и сама все более и чаще стала выдвигать пред собою свои же цели, всегда тоже абсолютно асофийные покамест, ко торые потом уже навязываются и социуму, и даже той самой формально токмо единой Ойкумене.

Учитывая же нами уже осбужденный слабожильный статус эпис темы в теоретическом и методологическом плане, - добра и от этого ожидать нам – никак же не положняк. Ибо сии азимуты, повыбран ные наукою как-бы и самостийно, глаголят сами же за себя: ядерная технология убиения, кибернетика на службе Марса и Мамоны, биотех нология без границ ради убер-прибыли, не смотря даже на медици ну, - там же, нанотехника как евгеническая визия *пост-человека*, и пр., и пр…
Словом - спонтом, НТР есть печального образа реальность эпохи глобализма уже старчески-суицидного, - и именно в лике АПОГЕЯ ХАОТИЗАЦИИ И ТЕРРОРИЗАЦИИ МАМОНОЮ ПО ЗНАНИЯ И ТЕХНЕ, реализуемого в пучине меализации социе татного (триадного, строже) убер-хаоса и обер-террора Мамоны по имени то-ли «рост», то-ли *глобализация*, - два сапога пара все равно ведь получается.

Вот почему я и полагаю, что процесс инволюции у нас, в «век НТР», уже вроде как и  научно обоснованным получается, что вовсе никакой и не нонсенс, читатель. Это же, в свою очередь, доказывает нам главное, еще более вроде как нонсенсовое. То именно, что МС современника-согеянина стал «вновь» инстинктивным и даже убер-ордическим токмо, а еще строже ежели, -канибало-комикадзе-самоедским, и только таковым.

И тот самый «прогресс» познания и его во-истину ди ко-тоталистского применения /*экономика знания*/ на де ле самом только способствует росту степеней ордичности и инстинктивности, а никоим макаром не софийности у нас, глобалистов убер-несчастных…

ХХХ
В принципе-идеале НТР может и должна же стать мощнейшим фактором ноогенеза, ежели мы сие допустим, сиречь, если мы станем наконец мудрыми или же мысляшими адекватно наличке гавриками - СОРОДИЧАМИ ИМЕННО И ТОЛЬКО.

И даже основанием этого светлобудущного процесса НТР может и призвана стать, читатель. Но сие есть - идеал, императив только по ка, парсеками отдаленный от реалий той самой начички инстиктив ной цивилизации глобализма. До реализации же в той (для меня - страшной) реальности НТР, которую мы ныне за окном и имеем, ча во-то по-мудрей, - еще и дожить надо. Тем паче, что цейтнот Инферны нам не дает времени ни для неги на канапе обломовщины, ни для второгоничания а ля бравый братан Недоросль.

Ибо рельность наличной модели НТР как раз и есть в том ма кабре, что именно она обустраивает хайвей для рода в Тартар именно и только, а вовсе не в Эдем парадизно-аркадийный, иль еще какой слюнявый. Вот почему, как мы уже доказывались, на место ноогенеза у нас под соплею и варганится «нечто иное», - а именно и только МОРТОГЕНЕЗ (= танатогенез), в чем я станов люсь нехорошо схожим с папой Войтылою, что для делавара-без божника вроде как и западло, вестимо. Но на сей раз даже я, и даже с ломом родимым, - ни хрена иного сврганить никак не могу. Тем паче, что и в энтом деле я – дико именно и только невиноватый…

Словом-спонтом, ноогеничекий измер НТР, как эмансипато ра-софизатора рода-в-триаде по идее же, - пока явно и ондозначно высвечивается только в виде-формате… крота истории, иль, ежели без пиитства чрезмерного, - могильщика для наличной ци вилизации  ин тото (и в этом плане повинен только Север, зла той мильярд, за пазухою которого и накоплено 98% всего потен циала НТР современности).

ХХХ
Имеется ли в наличке своя логика у современной НТР? Я же писал уже, что никакой «внутренней логики» ни у науки, ни у эписте мы ин тото - не было и нету пока. И даже не предвидится. И главной причиной этой алогичности есть слепое и раболепное поклонение науки соцзаказам Мамоны и террору мамонитского социума, при этом выбирая еще и ориентиры-азимуты позади себя именно и только (вина постфилософии), или же в виде сиюминут ной и максимально-безпредельной пользы тривиального выживания (вина социума).

Ныне наука пашет вовсе же не на либерализм, ежели его пони мать хотя бы в виде «социального капитализма», а именно и только на  глобализм и неолибертаризм манчестерской прабы, т. е., ориенти руясь на шизу жгучего именно социал-дарвинизма, похлеще и того, от18-го века еще. Тем временем у нас на дворе вроде как 21-ый уже, ежели я дико не ошибаюсь…

Ибо то, что ныне по вине чикагской школы американской дуры неолибертаризма понимается как ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, - а она всецело же обустроена и на дичайшей проституции-изнасилки науки, - это и есть последняя молитва-тора глобализма пред акцией харакири его самурая-самоеда - несородича, или же клич «Банзай»! в формате «экономики знаний», ежели угодно. А вовсе и никак не тот хайвей самопсаса в области террора Прагмы и потреб ления, как сие дело только и понимает ТАГ.
Ибо для такой «глобальной экономики», которую Гуманика бун тарски называет МЕГАЭКОНОМИКОЮ (хотя бы потому, чтоб отличить от дуры чикагских мальчиков-дебилитиков), - потребен вов се же не манчестеризм, а только и только тот самый гуманический МС,  и еще раз только оный.

ХХХ
И все же как обстоят дела с той самой логикою НТР, о которой столь много пустословия в свое время пустил по белу свету марк сизм, да и тот самый неолибертарзим тоже? Ибо, грю, в методологи ческом плане оба они - Сиамские близнецы, - как робинзонады, пола гающие всемощность и панацейность террора экономики и  демонию ее над всем как в нашем Бытии глобализма уже пан-суицидного, так и в том самом сознании, фундаментом которого и есть МС.

Я, однако, полагаю, что уже ответил на этот вопрос. Нету и быть не могет никакой логики НТР, ежели нету и быть не могет никакой логики у эпистемы, а также и главное, -по тому, как нету, и быть уже никак не могет даже бабской логики у наличной инстинктивной цивилизации глобализ ма маразмо-старческого, ибо пан-террористичного!!!

Если мы согласны с тем тривиалом, что у инстинктивной неоли бертарной цивилизации перевернулось вверх тормашком все нормаль ные цели и средства цивилизационного процесса и социогенеза (даже только оного, грю, а не триадно-эволюционной Антропогонии!), то мы воленс ноленс должны же согласиться и с тривиалом, что наука обязана просто и послушно именно выполнять главный терроро-заказ этой цивилизации, - что ее самоцелью есть вовсе и никак не человек, а именно и только «глобализирующаяся» Мамона и верх-пахан ея – ТН-мафия.
В этом - единственно главном, потому как единственно адекват ном, плане у современной НТР даже Диогеновым манером - днем с огнем  - никакой логики отыскать абсолютно невозможно. Акромя логики мега-суицида для рода-в-триаде ин тото!

Она всецело пока зависима от наличного у тебя же, читатель, МС, которого иной какой методою как инстинкт-ордическим делава ры от Гуманики обозначить никак не в состоянии. И самое смешное - в том именно, что и ты, и все КУРбои с курв-гэрлами впридачу, - во-истину в духе того самого Банзай! дико только довольны сей налич кой глобализма, и даже гордынею, как индюки неолибертарные при этом заливаются, до сопле-синевы просто (каковым флером обладает именно «тело» - труп определенной выдержки) …

Но, м. б., я слишком крут, груб и сердит в очередном разе? Ведь сколько трепа вселенского наварганено уже, - и о веке физики, и его спасоносности, и о веке биологии, и даже о нонсенсе убер-нонсенсо вом, - «веке антропологии» (И. Фролов покойный), - как новых ипос тасях НТР иемнно?! Причем убер-треп сей такой же диаррейной мето дою разводится дико и ныне, апосля самоповала соцлага же. Хотя и по одной уже стороне идео-баррикады вроде, ибо и она самоповалилась, казалось, эн блок с приснопамятной Берлинской стеною. Вот только вопрос на засыпку для читателя, - а сталось ли дико легше дых нам пузырями-парашами псукать апсоля всего энтого, читатель?

ХХХ
Никаких особых *веков* в убер-хаос-терроре по имени НТР - и нету вовсе, иначе я – и вовсе без поня тий...
Разве кончился «прогресс» физики, разве биология стала титани чески мощной в теории Биогонии (= в главном для биологии именно!) и возглавила, как верх шерстяной, новую НТР, и т. д.? И раз ве пресловутая *глобализация* нонче есть такой уж революционный прорыв Прагмы? Тоже  абсолютно нет, и еще 1000 разов только так (она просто новый количественый и технический лишь виток террора все того же глобализма и его СД, - «роста», ежели оставить в покое …неолитическую прорву, когда сия глобализация и началась на са мом-то деле).

И я уже писал же, что все такие прорвы хаотизации как поз нания, так и других ФП, а также и главное, - СД ин тото, - как главного локомотива Антропогонии, - вне революции в их фун даментах, - и именно в контуре софийном МС, - только и то лько суицидны, причем во все более диких мега-масш табах!!
Вона и вся лирика, читатель. Но никто ведь этим и не интересует ся особливо. Сужу по своему горькому опыту: идея БСС мною была повыписана в более-менее целостном виде аж в 1975-ом годе, в том числе и в «Вопросах философии», сильнейшем тогда журнале соц лага. И – нихто – абсолютно! - не поддержал ее. Разве что кум или поп (замначальника колонии по политработе) на Зоне. И дико, по звери ному чую я, что повысунув коробину нагло поверх эпохи Прокрус това ложа, - я первой ходкою вовсе и не закончу, хотя и срок пам персный тогда еще попался, и белым делаваром Зону прошустрил же…
Словом, мегализация хаоса и террора познания, как ФП, бы ла выражена и в том, что эпистема начала шизовать и по тропе выдвижения лидеров науки (как натуроведения, так и в более важном контуре - ГС). Старая и маразматическая уже террористка физика вовсе же не ушла с трона Клеопатры дум на ших научно-технических. С другой стороны, заказ Мамоны и особен но ею порожденной Инферны восстребовал и принципиально новые подходы к этому трону.

ХХХ
И сей - МЕГАПРОБЛЕМНЫЙ СИНТЕЗ НАУКИ все то тальней в глобализме стал самонацеленным в лоно почти-что вакуумной по части теории – биологии. Хаос биологиче ского познания во много разов поэтому лишь усилился, благодаря слепому и стихийному восприятию им МЕТОДОВ ЧУЖИХ ИМЕ ННО - той же физики, математики, химии, потом - и кибернетики.

В результате сего прорыва, методом научного тыку в небеса или же опять редукции-робинзонады, - и была начата революция на левом фланге биологии – молекулярная биология (и особенно генетика), результатом которой по аналогии с революцией в физи ке (при полной аналогии именно!) и явился прорыв мегализации хаоса био-познания вглубь живой материи, к самым интимным тайнам ея. К сожалению, неимоверно сильная слюнява на то, что именно сей прорыв и сия методология био-редукции  принесет нам главное, - так дико желанную теорию Биогонии, - вскоре улету чилась, как туман утренний пред жарким днем.

Ибо методология редукции, как асофийной робин зонады токмо, вовсе же не для теоретизации пред нзначена, как мой читатель уже сие прознал, вести мо! Наоборот, как и в случае с физикою, - биологию захлестнул тор надо н-ой степени всякого блуда, смуты и КРИЗА именно.

Я имею в виде то, что все более-менее важные проры вы хаос-террора био-познания по сему левацкому азимуту стали давать оглушительное и даже охуенное эхо… на правом фланге биологии, - в ее контакте с социогума нитарным и техническим знанием и особливо - с ос татками, жалкими ужо, софийного контура ВБГ.

Эхо сие выливалось во все более дикое бессилие наличного у сов ременника МС достойно ответить и решить человека достойной мето дою именно те проклятые гамлетовые вопросы этико-гуманистиче ского и даже правового характера, которые и стали неотъемлемой час тию биологического и биосоциального (в основном) познания.

ХХХ
Так, апосля призыва Хилона-Сократа нам - после 3000 лет почти! - траханула по коробине та же самая тривиаль ная мысль, на которой только всецело и фундаментирова на Гуманика, - Ананке Софии, как супер-идеала и са моцели как познания, МС, так и СД, а также самого ПАРА-УЖЕ-Бытия и духа нашего замызганного в контуре Инферны тригемины.

Кстати, и сия традиция, ровно как и мораль такая, каковой она у нас, нордиков, только и вылилась, - иудейской же именно гонии. Что вовсе и немаловажно, ежели и не бухнуться мне в омут антисе митизма. Ибо идеалы и императивы от убер-жестокого Яхве все же никак не подходят к активистской и оптимистичной а. европеа, для которой таким верхом богов, ежели уж на то пошло, я в ломо-пашном манере даже рекомендую Зевса громовержца. И главное, - всю язы ческую якобы традицию софийного именно МС эллинов, который и был изничтожен посредством огня от человеко ненавистника Яхве, - руками священной инквизиции…

ХХХ
Но - стала  ли биология на деле самом новым лидером-пионером, СОФИЙНЫМ ИМЕННО НАКОНЕЦ, если не эпистемы уж, то хотя бы замызганного натуроведения (ибо оное так и не в силушке ответить на тривиальный вопрос, - а что же сие есть -  Натура-дура)?

Нет, конечно, и даже однозначно...

Я уж писал, что физика все еще остается верхом натуроведения, а в Техне и в Прагме – абсолютно даже таковым она остается. Вроде как импотентка-геронтократка типа позднего Брежнева, что только еще хуже для нас, неолибертариев-самоедов, вестимо. Ибо тот же «рост», только подкрашенный уж трупным флером *глобализации* террора Мамоны, и ведет нас хайвеем прямым, какой только прямой и быть могет, - в эволюционное небытие именно. И я уже говорил, что и в этом мы, сапиенсы, - вовсе никакие не оригиналы, абсолютно даже. Ибо именно этим хайвеем и именно «туда» только и промар шировали … более 99% био-видов в течение Биогонии.

Оказывается, Антропогония в этом смысле ежели и есть скачком, то только в том смысле, что посредством ее абортивного чада Гомо Кайно-консуменс, - как субъекта-самоеда глобализма зрелого, - она пинает в то самое эвол-небытие и все живое на Гее несчастной, и саму Гею – туды токмо тоже, и только так!!
И верховенство чикагской школы экономии в контуре неофашиз ма иудео-американского уже разлива становится дико схожим с тем действом, которое сильно любило именно ленинско-сталинское чека го, прости меня сатана за каламбур такого макабро-качества. Именно бравый теоретик анархизма, боярин М. Бакунин сильнейше  торпе дировал старину Маркса, полагая, - спарведливо же, - что нету ниакой гарантии, учитывая «психологию» человека, что диктатура пролета риата не станется новой несвободою. И ведь прав на все 300% оказал ся сей бунтующий боярин, как и его соратник - князь Кропоткин, а также и вовсе не синекровый батька Махно на своем Гуляй-поле, кстати…

ХХХ
Словом-спонтом, «век биологии» вовсе не перечеркнул «век физики», а переплеся с оным в муть неимоверную, имя которому – именно и только мегализация хаоса поз нания и его тотальный уже разворот супротив человека, рода и родовой житухи в самом тривиальном – дарвиновс ком смысле слова этого…

И сие только и есть содержанием той НТР, кото рую мы имеем на дворе, правда, с весьма сущност ной добавкою уже, - в виде ГС и ГЗ.

И бифуркациею в виде пан-суицида для всей наличной цивили зации глобализма грозятся уже все ФП современности, весь СД в виде трех -цидов, и что самое смешное, - вся идолология современнос ти, верх в которой ныне по-бульдожьи держит именно неолиберта ризм. Разительно схожий, кстати, по своим методологическим фунда ментам (как вульгарный и потому агрессивный экономизм) с вовсе еще не приснопамятным марксизмом, в его ленинской, маоистской, троцкистской и иных перверзиях особенно.

Вопрос же об том, могет ли вообще биология в принци пе стать лидером эпистемы и чревом новой, софийной уже НТР, - гораздо более сложный, и именно в плане методоло гии (как главном для современности срезе познания наше го шизующего ЭВОЛЮЦИОННОГО пара-уже-Бытия и духа).
Я уже много понаписал о страшной, прирожденной именно, беде биологии, - полном небытии общебиологической теории, без которой она на трон даже натуроведения тольки, - никак не сдвинется и верх МУДРО ИМЕННО - не возьмет никак же, вестимо. Писал, и еще буду (в Биотике) и об том, что недежная и адекватная теоретизация биоло гии, видимо, вообще принципиально невозможна (в силу известной и нэгру специфики Живого, Биоса) в ее собственном контуре, варясь в соку только биологического познания как… робинзонады тоже в на ши дни.
Ибо каждый прорыв оного уже невозможен без подклю чения, грю, того самого нами нафиг изничтоженного со фийного контура ВБГ. С другой же стороны, онтически Биогония протекает ныне токмо в чрево-чреслах того са мого пан-тоталистского СД и МС современности, форма том ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ которого и есть три кита  -цидов, и вне понятия сей *диалектики* никакая тео рия Биогонии, как БИОСОЦИАЛЬНОГО УЖЕ НОУМЕНА, -тоже ведь невозможна.

И создание надежной биосоциальной теории Био гонии станется возможным только в том самом убер-кот ле междисциплинарного синтеза науки, который я еще в «догуманические» времена и окрестил кликухою БСС, а рождаемое в ее мясорубке новое контактное знание, – БСЗ.

ХХХ
Зато хаотизация  самой биологии не только во много крат усили ла … хаос-террор физики, но и вполне реально доказала нам, что он – как и общий криз инстинктивной цивилизации глобализма – подо шел к порогу вовсе и не очередной уже бифуркации (к чему нам, сапи енсам, - не привыкать же!), а к абсолютно новому развороту ме гализации хаос-террора познания, - к реалии ГОМО ИМ МОРТАЛИС со всем остсюдова только и проистекающим.

Словом, я в очередном разе тыкаю читателя фэйс-мордуленцией в дерьмо, прости меня, о сатана. Ибо и впрямь наличная у нас на дво ре НТР, - это никакая вовсе не панацея для него, если даже и пред ставить ее как кормилицу так полюбовной и для мово читателя Потре бы.
А именно потому, и в силу такой своей эсснеции НТР извра щает сие наше бестиальское качество - БЕЗ-МЕРНОСТЬ и алч ность, - только еще во много разов, рождая уже и не нормальные биосоц-потребности (но никак не софийно-духовные оные  же!), а все более иррациональную ПОХОТЬ, ЕЯ ИМЕННО ТЕРРОР = ТОТАЛИЗМ, как главную же палачиху инстинктивной циви лизации глобализма ин тото. Ибо именно этот хаос, даже посредст вом старой, как и сам человек, мечты его голубо-розовой, -ГИ, - нас и сведет обер-скоростным ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ манером даже, - в тот самый эвол-могильник, где и без нас жертв сего аборта – дико больше, чем надобно…

Вот в этом - тоже страшный парадокс «ситуации человека», как не реви белугою, даже в мажоре неолибертарного постмодерна… Сло вом-спонтом, дико хреново пока варганится у нас дела с той самой логикою НТР. Как,  впрочем,  хреново-нафигово только и с логикой вообче у нас в  истории сварганилось, ибо об отсутствии оной (даже наиформальнейшей) и глаголит гласом великим сама квалификация познания, как экспонентной хаотизации сей житухоносной для нас ФП. Здесь и добавить что-то невозможно явно. И то, что я уже намека ми закидоном кидался о Рите-Рте ГС именно, об том именно, что нам Ананке брать и этот вид хаотизации познания в свои же руки и муд рые уже головы, -это просто тривиал же вроде как.

Ибо если  хаотизация да терроризация познания и по азимуту ГС не станется управляемой, - мудро именно и только, - то и дебилу черно-африканскому ясно же, что именно на сем пятачке нам и суждено загнуться, причем в корпусе-формате именно рода-в-триаде ин тото, и никак не иначе…

И я могу лишь напомнить читателю, что именно биосоциальным (социо-естественным) по натуре есть и эко-спазм наличной цивилиза ции, и демо-бомба, и весь нами обсужденный третий круг Инферны, помещенный в лоно убер-мегапроблемы по имени БСП. Наибольше всего и закидавший нас, доходяг, вопросами, изобретенными ежели не фельдфебелями Рима (Кво вадис, гомо?), то уж хозяином замка датского королевства под кликухою Эльсинор – точно в глаз. Кстати, говорил же он, что и его Дания родимая -вся! - есть каталажка именно и только. Нигиль ново ад солем, блин, век свободу ему же и не ви дать…

ХХХ
К сожалению, начавшийся хаос ГС породил-таки уже и кое-что опасней еще, как бы и от избытка той самой биосоциальности. Я при этом имею в виде читателю вполне даже известное, -линию кибер нетизации познания и ея приложения, в первую очередь в виде Сети.
Ибо Сеть, как  принципиально новый вид Бытия на шего (и сознания тоже, вестимо), - это и есть именно пря мое следствие хаос-террора по линии ГС, что Гуманика от стаивает в ранге опоясенной ломом делаварки и по максиме - Против лома нет приёма… именно.

Ибо ГС в этом срезе есть именно принципиально новая конвер генция как натуроведения, социогуманитарного знания, так и техно-знания. В результате, однако, сугубо хаотического хода познания и по этому хайвею, мы уже получили как дико халявные, так и наоборот ные, - устрашающие альтернативы эволюционного свово Бытия и духа.
Это - и опасность оруэловской манипуляции человеками, всем Духом родовым ужо, что и варганится, в натуре, только пока посре дством интернета, Сети и схожей хреновины (а вовсе не «софизация» того же Духа, врежу). Это - и еще более ужасный разрыв по цензу соб ственности по оси Север-Юг, уже и в плане МОНОПОЛИИ НА ИНФОРМАЦИЮ, КАК САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВИД СОБСТВЕН НОСТИ, и вполне реальная уже опасность выхода всей этой вирту альной реальности из-под нашего (все еше отдаленного от парамет ров мудрости – парсеками) контроля, и конечно же, -реальность ГИ по линии Э-человека, сибионта-киборга, не знаю даже, какую именно кликуху закидоном кинуть. Для которого, однако, мы, био-дебили тики вряд ли вообще станемся восстребными…

ХХХ
А ведь буйство сего, самого нового, но тривиально- традицио нного для Гуманики вида хаос-террора, - ИНФО-ХАОС-ТЕРРО РА (а вовсе никакого не инфо-социума, так как и он в утробе инстинктивной цивилизации становится монстром-канибалом, и только таковым), - уже началось вовсю, и пока не видно никаких разумных потуг рода к его омудрению, уж точно спасоносному для нас. Вот почему я вовсе и не слюнявюсь и касательно своей же иде-фикс - ГС, или же мною открытой гносео-америки, хотя и той, первой для нас уже чрезмерно и нафигово-нахрапно, - в суицидном именно и только плане сталося…

Я уже не стану базарить об том, что и биотехнология, и нанотех ника рождены именно и только в горниле ГС. Ровным счетом как и об том не стану бакланить я, что их хаотизация не менее порой опасна того же Э-человека-сибионта, - Гомо виртуалис, -иль какой еще кликухою его накрыть мне. И хотя я уже тоже писал об том, что БСП распроклятущая есть не только квинтэсснцией Инферны, но и главной магистралью для мудрого уже самопознания рода-в-триаде, это еще, вестимо, только слово, хотя и красивое, и даже спасоносное оное. Дело в том и состоит, грю, что даже на этой ма гистрали хаотизация познания, как ФП - пока только и только губи тельна для нас.

Вот почему столь важной и спасоносной я и полагаю именно но вую технологию СОФИЙНО-теоретического уже познания – СОФИ ГЕНИКУ, и, что и главное, - софигенизацию мудрую всей наличной эпистемы /а посредством этого в скором будущем – и всей наличной, абсолютно немудрой же а. гумана ин тото/. Которая вследствие та кой операции диким манером … умерщвляется и бабски-нормальным ужо порядком рожает здоровьем пыщущего карапуза – Пангносис, как мудрую наконец эпистему.

Но и сие, - агромадная по сложности и нетрадиционности сверх за дача, каковую к тому же нам Рита есть решать еще и форсмажорны ми темпами. (Ибо цейтнот Инферны отлынивать нам никак не позво лит). И я часто отказ дикий бросаю от чумы-халеры отчаяния, вызван ного наличкою инстинктивной цивилизации, и дико подозреваю, что оный инстинктив глобализма, по-страшней и ордически-первоздан ного, -обречен на постыдное мега-самопоражение. Тем самым и дока зывая вроде, как права есть Гуманика, определяя человека жертвой-выкидоном космо-аборта именно и только. Причем даже сардоно-гомерическим смехом в ночном макабре Зоны при сем заливался.

ХХХ
Все это доказывает, полагаю, - с нахрапом и до кровохарка даже, - что «логика НТР» выражена явно и однозначно, хотя и сюрово для тебя, фраэр ты несчастный, вот в чем.
Современная НТР и есть нонче крот истории, главный оный, и именно  для  всей наличной  инстинктивной и космо-абортивной цивилизации презрелого и дряхлого уже в потенции глобализма. И самое страшное в том и состоит, что турбуленция и бифуркации в софийном контуре ВБГ нонче стали тоже … именно ме гасуицидными, и только таковыми, братан-бродяжка ты мой волоо кай. Будущее НТР, т. о., всецело зависит от того именно, сможем ли мы положить конец (и спринтерским манером только!) ее самонакат ному хаос-террору.

Я уже писал, и еще буду, что во-истину мортицильной пробле мою как для эпистемы, так и для познания, как ФП вообще, ста ла именно убер-мегапроблема КПЧ, как софийное самопоз нание эволюционного рода-в-триаде именно и токмо. Понимаемая, однако, вовсе не в сермяге «медицины здорового тела», а только на основе технологии мышления - софигеники и только в лоне гуманичного МС. Иного для нас и в данном разе - абсолютно уже не дано, и дано не будэ. Никак и никогда!

Вся беда наша, однако, в том и состоит только, что сие проклятущее РОДОВОЕ КПЧ даже начинать с табула ра за ранжира в контуре наличной эпистемы нам никак не удастся, и время на такие нонсенсы тратить - преступно именно и только. А другой какой эпистемы - и в помине же нету!
И главное в том и состоит, что обустраивать новую, - человека до стойную уже, -эпистему возможно только и только с позиции ГС и пятачка развивающегося контактного ГЗ, - как системы именно. Но - пока только все тем же приснопамятным манером… научного тыку, только числом, а не умением, = методою проб и диких потому именно - ошибок.

ХХХ
Но по теме логики хаотизации НТР и познания, как ФП вообще мне надобно вмазать еще пару ломовых именно аперкоутов в круг лую коробину читателя и водянистую дико материю в оной коро би не-шарике. Чтоб не стал он Шариковым именно, да еще в родовом измере, не дай сатана…

Первый и заглавный вопрос касательно этого спазма терро ро-хаотизации познания, - в виде уже несомненно мортицильной НТР (сик!), - есть вопрос о роли философии и пост-оной во всем этом макабре.
И так как о методологической роли философии эллинской прабы я уже кое-что бакланил, о прогностической ее миссии - вроде как тоже (да и само наличие Инферны, как сюра-сюрприза дичайшего, - доказывет горе-качетсво именно сей миссии), то вроде как и вовсе не об чем прикол вести и чифирь по-пусту изводить. Но сие - не так все же, и даже императивно не так.

Во-первых, нихто вроде как не ослобонил философию, пока она вегетировала, правда, хотя и «с растительной анимой», согласно эпи тету Аристо в адрес фемины, - от синтезирующей именно ми ссии в добывании знания и в эпистеме, вестимо. Именно это, видимо, и имел в уме Гегель, полагая философию именно квинтэссенциею культуры. Но как уже прознал мой читатель, и с этой миссиею философия Модерна не справилась, позорно даже и именно.

Предав самоцель адекватно-теоретического  познания, -Со фию,  попутно предав еще и единственное чрево для постижения оной, волоокой, - триадный МС, к сатане падшему послав чело века и все человеческое, да и самоцель философическую, - кон цепцию гуманизма, как теорию тотальной и мудрой эманси пации рода-в-триаде, - философия Модерна, - как сугубо бур жуазная уже, - свершила мега-преступление супротив человека и человечности, равного по калибру и макабричности которому сыскать вообще невозмога, и дикая.

За которое закономерно и вмиг даже и поплатилась по заслугам, сыграв на 2 метра вглубь, как только виктория капитала в Европе вошла в клинч с первой мегапроблемою из каптерки глобализма уже зрелого, - коллапсом а. европеа. За качество софийности именно которой до тех пор в ответе именно и только и была эллинской тра диции философия (с инклюзами от христианства, но несравнимо слабшими же, -  в любом измере).
Интересно лишь то, что контрольный поцелуй в лоб она полу чила от взбеленившегося (от убер-подпитки Мамоною же!) эмпи рического, и потому убер-агрессивного натуроведения. Которому она и не оказала абсолютно никакой помощи в ранге повивальной бабки ее софийного дана, - даже по товарищу Ленину верно ведь получается…

ХХХ
Последовавший потом сумасшедший галоп классической эписте мы в виде убер-дифференциации науки, - бережно сохранен до наших инфернальных дней, - и именно в качестве-формате солидно уже намыленной веревки пониже того места, которое и должно было не допустить сего асофийно-суицидного нонсенса, кстати.

Т. е., - вмазать  положняк дикий мне еще сердитей, - этот факт бак ланит нам об том именно и только, что апосля Златага века эллинской философии она уже и близко не подступалась к выполне нию тех своих миссий и предназначения даже, ради кото рого она и была порождена в муке, вовсе не только и мен тальной, эллинских любомудров.

И если трагическую ее судьбину в тисках теократии иудейской го нии надо не только понять, но и сожалеть о случившейся антропофа гии иудео-христианской прабы, если инфантильность и блуд куцей (по необходимости еще!) философии Первага Ренессансу понять – то же положняк нам, хотя оправдать уже как бы и труднее, - то о бур жуазной философии Модерна, и особливо об пост-философии пост-оного, как зрелого глобализма именно, - всякое такое мое самаритан ство гонии аж от Франсиска Асизского, - уже само-по-себе стало бы преступным, и только таковым. А мы с Гуманикою и ТАГ, хотя и зло деи делаварские, вестимо, но такого „дела“ брать на грудки и совесть, которую мы и оставили втихаря у себя, а не у обер-прокурора, - никак не согласны, и даже ломом родимым помахивать дико готовы…

Выполни, блин, философия Модерна хотя бы эту миссию свою ка сательно науки, беспредел «прогресса» которой с восторгом обер-те лячьим даже возглашал уже мушкетер Картезий и взяточник Бэкон, -не надо было бы нам мыкаться и тусоваться, балдея неимоверно под черно-черным небом Инферны, полагая как раз супротивное в инфо топии (инфо-социума), или же глобализации проклятой. Но ни хрена от такого философия, как известно, не сделала, и даже ухом отвис лым ужо к тому времени - не повела.

И  главной причиною сей мега-преступности любови к Софии есть только и только ее изначальная и тотальная мамонизация, или же выслуживание ея за иудео-иудовы серебренники пред иудейской тоже ведь гонии идолом зла тага тельца!! ТАГ решительно ни хрена иного и в этом разе приду мать не может, и дикий отказ даже бросает, читатель. А ты, воолокай мой???

ХХХ
Еще сложнее и драстичней даже сложились дела с ГНО СЕОЛОГИЧЕСКОЙ функцией философии в хаос-терроре познания и особенно - в философическом оном.

Дело в том, что на заре еврофилософии, - и заложившей все почти ее основания, - в греческой философии, - сия функция как бы отсутст вовала, ибо сама философия была же - общенаучной парадигмою, нау кой наук, и пр. Характерно и то, что сама гносеология, эпистемо логия, - как «общая теория познания», - возникает как рефлексия «чело века спрашивающего», как  бы акцентируя именно супер-парадок сальность великого вопроса субъект-объект, как главного в ФП поз нания, - в «поползновенческой» именно философии Элеи, особенно у великих скептиков - Парменида и его ученика Зенона.

В дальнейшем в эллинской философии свой вклад в гносеологию внесли, вестимо, как идеалистические, так и метериалистические сис темы. И как показала история физики, скажем, вклад в атомисти ку - в гносеологическом именно плане - у великого Плато даже более сурьезным сварганился, нежели у простоватых открывате лей сей концепции – Левкипа, Демокрита или Эпикура.

Но я вовсе не собираюсь и здесь крохоборить-блохоловствовать историю хаос-террора философии, ибо дело ТАГ и в данном разе с гносеологиею, - икарическое только, хотя оное фундаментировано, вестимо, и на том, что старая диалектика называла принципом исто ризма (и с чем тоже дико не справилась, к сожалению). Я и в этом разе - о другом, и как уже сталось привычным, -о более, гораздо важном.

Имеет ли право быть вообще под светом Софии такой ноумен, как «общая теория познания», сиречь эпистемоло гия (= гносеология), - в чем-то серьезном отличная от фи лософической /и даже от общенаучной/ МЕТОДОЛО ГИИ? Ибо вовсе никакой не секрет, что многие из легионов могиль щиков философии, и в наиболее дурацкой мере - Конт (со своими эпи гонами), - отрицали и продолжают отрицать такое качество «никчем ной» философии и ныне.

ХХХ
Ответ мой и Гуманики на такой кощунственный вопрос, однако, получается только и только положительным. В том особливо смыс ле-формате, что без такой общей эпистемологии  нам  никак же не преодолеть именно наличный модус этой ФП – ХАОС-ТЕР РОР ПОЗНАНИЯ, - нонсенс вроде, и тем не менее.

Ибо это именно эпистемология призвана выработать общие прин ципы, регулы и императивы позннания: в какой системе координат, и на какой технологии теоретического мышления сие познание должно варганиться, как спасоносно четвертовать триаду (как контур эволю ционного именно нашего Бытия и духа) в сугубо гносеологических целях, и как, главное, потом эвристично соединить сие четверто ванное и экстраполировать полученное знание корректно именно,  в каких именно векторах и посредством каких форм варганиться долж но то самое 4-ое измерение науки, -ее выходы в круговорот социетатного и особенно цивилизационного хаоса, и пр., и пр.

Иными словами, гносеология в понимании Гуманики полностью почти совпадает с методологией познания, в данном разе, - именно и только с софигеникою, как софийной уже неофилософиею.

Ибо и в данном  разе нам дико даже пригодится знаменитая брит ва Оккама, - никакого особого учения о методах научного позна ния, как сплошь и рядом только и понимается методология, - нету и быть никак не могет, читатель. Блеф дикий сие имеет место быть.

Если базарить привычно крутым манером, то АДЕК ВАТНАЯ И ЭВРИСТИЧНАЯ гносеология и есть миссиею неофилософической МЕТОДОЛОГИИ в плане создания надежной, софийной концепции великого во-истину вопро са для человека спрашивающего, - субъект-объект.

И ни хрена более мудрого,  иль даже разумного она не представ ляет, и представить никак не может. Но и в данном разе надобно же вмазать правду-матку с самого изначала, и именно посредством ломо вого удара: никакой такой – адекватной и СОФИЙНО- эв ристичной именно – гносеологии евро-дух так доселе и не сварганил. Более того, именно в силу сей глубинной причины старая философия и была низвержена в Тартар взбунтовавшимся и щедро подпитываемым Мамоною натуроведением середины 19-го века.

ХХХ
Почему же так, глупо-тупо именно, стряслось-сварганилось? Да все довольно просто и в данном разе. Отношение субъект-объект есть во-истину великое для нас, и потому именно, что только по средством оного возможен же и сам человек, - в виде БЕСТИИ СПРАШИВАЮЩЕЙ, А ПОТОМУ – ОБЛАДАЮЩЕЙ УЖЕ ИМЕННО ОПРЕДЕЛЕННЫМ  МС. Ибо само мышление - и особ ливо теоретическое=концептуальное оное - это и есть технология осознаной и адекватной моей связи с Бытием.

И вовсе не зря же категория Бытия (и Небытия) возникает почти сразу же при зарождении а. европеа, - уже у логографов  Милета (еще завуалировано, рохлеобразно, правда), и особенно у элеатов, как мы знаем. Ибо иначе и быть в оптимистически-акитивстской а. европеа никак не могло, вестимо.

Иными словами, какова варганится в философии конкрет ной эпохи философская (именно) гносеология, таким только ста новится и МС того социума или цивилизации, и такова только «потом» выливается его культура тригемина (и вовсе не только духовная оная, как мы доказывались ужо). Остается один шаг, кото рый ТАГ и делает делаварски-крутой манерою, - каковы все сии данности, - таким и только  таким получается и глав ный локомотив Антропогонии в данном конкретно-историческом издании, - СД.

Вот почему, строго базаря, именно СОФИЙНАЯ гносеология и д. была быть главным путем обустройтсва Софии, и сие есть не просто элементарно, но и дико тривиально даже. К сожалению, ни хрена из всего этого тривиала в гонии а. европеа так и не случилось, и сие-тоже дикий и только такой тривиал. Правда, довольно оглобле-оглушитель ный уже, но и в этом я - дико невиноватый…

ХХХ
Я уже много разов объяснял суть трагедии еврофилософии (светс кой оной) в виде целого каскада ИЗМЕН, сварганенных уже в таком гуманистичном, как кажется нам, Первом Ренессансе. Но самой глав ной такой изменою было именно странное выпадение великого гносеологического вопроса субъект-объект, - именно из адекват ного и потому спасоносного для него контура – эволюци онной триады.

Познание сего контура нашего Бытия и духа и впрямь для филосо фии оказалось твердым орешком, что и было обозначено теми же элеатами посредством знаменитых апорий, и пр. муры. Познание, нацеленное на хаос и террор Прагмы, и особенно на сиюминут ную да максимальную токмо пользу, а не на высоколобую Ис тину, - будучи имманентно субъективным (= человеческим!), - тем не менее, и с самого начала даже пошло путем тотального изничтожения той самой человечности, и именно фор мате нарастающей по экспоненте асофийности а. гу мана…

Клич, вроде как и такой боевой, брошенный уже полу-схоластом Бэконом «Знание - сила», возымел вскоре во-истину роковые после дствия. В том именно смысле-формате, что нордик стал вовсе и не человеком спрашивающим и преклоняющимся пред гармониею мироздания, а именно и только пресловутым царем–самодерж цем - сатрапом Натуры.

Эта англицкая линия философии вскоре и привела к тому имен но, что, переключив внимание с натуры на социум, наука стала обос новывать его гештальт, в котором тому спрашивающему, и к тому же СТРАЖДУЩЕМУ человеку и вовсе места не осталось…Более почетного, имею в уме, нежели жалкий винтик в пасти горгоны Мамоны, государства, политики и священной коровы по имени собственность, -особливо и заглавное.

В этом именно - суть буржуазного созннания и его МС, инстинк тивного «вновь», как и в Орде первозданной, но опущенного уже неи моверно ниже и бестиальней по человеческим именно параметрам - Бонум эт Гуманум. Такой издевон, носящий вроде как красившую кликуху либерализма, - и стал фиглистовать все более зверские (сик!) преступления инстинктивно-пан-террористичной цивили зации эпохи реального уже глобализма, как ТОТАЛИЗМА ЗЛА ТА ТЕЛЬЦА ИМЕННО. И ТОКМО.

Докажусь лишь одним, но зато лобо-проломным  манером-приме ром. Социализм за свою историю изничтожил где-то 100-150 мильо нов жертв этого, самого в Антропогонии ужасного социетатного экс перимента, что - несоменно антропофагия, самая дикая, никакого спору тутай нафиг и нету.

Но ведь по вине террора-тотализма Мамоны, капитала, цивилизационного именно оного, - уже ставшего и глобальным циклопом, - и только на геополитическом Юге, - и только от го лода, - мрут ежегодно около 20 мильонов духов-южан…Это же - перманентная мировая, по-хлеще и первой, и второй такой апоп лексии пан-канибализма, и с тем же соцлагом компаризон полу чается известно и дебилу же, в ка кую-такую сторону-пользу…

ХХХ
Другая линия начала еврофилософии Модерна - «рационализм» Картезия - в плане гносеологии сделала еще более черное дело (никак не отвергая всего позитива картезианизма, вестимо).

Разделив Сущее (а вовсе не субъективное Бытие человека, что- дико важно), на две якобы самостные субстанции, несоприкасающие ся фактически (врожденные идеи) и породив мортицильную иллюзию «прогресса», Декарт уже сим актом свершил страшное грехопаде ние, - в гештальте куцей методологии редукционизма, как я уже до казывался.
Как в самой технике мышления, с самого Когито начиная (и во все не квестионируя его самодостаточньоть, отдаленность от Бонум эт Гуманум), так, и как сие не странно, - в полне эвристичной идее то тального *Де омнибус дубитандум* - тоже. В результате вскоре (в эво люционном измере времени) еврофилософия и загнулась на плат форме сей робинзонады, доведенной до абсурда-маразма в системе ге гелевого панлогизма, -КАК ОСАННЫ ОСАНН ИМЕННО ТОТАЛИЗ МА, ЧТО И ЗНАМЕНАТЕЛЬНО.

Красной нитью гносеологии Модерна, начатой как Бэ коном, так и Декартом, и есть поэтому именно ДИКИЙ СЛОМ самого великого для человека спрашивающего во проса, - субъект-объект. И именно потому он так и не стал все еще сородичем, мудро отвечающим!! В виде, ужесточаю, дико раболепного потакания эмпирическому натуроведению того смутного времени и посредством исключения из научного оборота главного – человека /как рода-в-триаде именно/. Понимаю вполне, что сие звучит дико, но вовсе и не я и в данном разе виноватый.

Путь к высоколобому Верум стал отныне поэтому абсолютно «объективным», что отразилось даже в десператичном поиске но вых методов познания, - дедукции и индукции, - из кото рых человечность познания (контур ВБГ) тоже была уже исключена, причем - именно начисто!!

Тем временем известно же, что даже познание атома, кварков ди ких всяких и прочей нечисти, - тоже и только субъективное, и иным быть никак не могет. Об чем нам только и базарят принципы допол нительности, неопределенности и пр. фигня-муйня. В обоих куцых вариантах евро-гносеологии результат становился дико схожим, - тем самым куцым СЦИЕНТИЗМОМ, позже и с идентичного качества техницизмом впридачу еще. Но никак и ни коим образом же не пол нокровный, СОФИЙНЫЙ рационализм, - тот, за который рато вала эллинская философия именно (по формуле Верум эт Бонум). И хотя молодуха эпистема Модерна общалась с пустословной фи лософией в основном посредством пинкодейства, все более страш ного только, -ни хрена и ничему она так и не обучилась, и тогу сциен тизма восприняла раболепнейше,  фактически с самого начала Копер никанского револьта же.

Не зря же вовсе оный начинался от «наименее челове чной» области - небесной механики…И именно в оной меха нике, благодаря работам бунтарей сей мастюхи, - человек был сбро шен с пьедестала в центре Вселенной к ее шизо-околоткам в качестве пыли космо-предназначения, как бы повторяя в этом смысле ворога ненавистного - схоластику и теологию вообще.

ХХХ
Жаль, но человек в натуроведении, как редукции-ро бинзонаде все еще, так и не нашел себе достойного места до сих пор... И только последние прорвы, хаоса био-познания в основном (генная инжинерия, клонирование и пр.) наткнулись на че ловека именно… в виде неразрешимых ужо покамест проб лем этико-гуманистического=софийного же характера.
Это и есть расплата за взаимную измену сиамских бли знецов Ратио, которые в Модерне и начали именно Бел лум омниум контра омнес меж собою…

ХХХ
Редукция, - конечно же, - необходимый момент познания, его прин цип даже, и я не столь нелечимый идиот, чтоб осуждать на корню оный принцип. Но уже те самые эллины знали же, что после такого эпистемологического четвертования Ананке есть соединение раззтер занного тела, - в виде софийной ТЕОРИИ именно, как синтети ческого уже, а потому и надежного гештальта исследуемого объекта или процесса. Как я уже доказывался, евронаука, однако, была изна чально и осталась фактически до конца беспомощной импотенткой именно в этой, -главной же связи-дименсии.

Не смотря на галактики эмпирии, наварганенные в ходе терроро-хаотизации познания, мы так и остались в лоне теории эволюцион ной триады, как лона нашего же Бытия и духа, слепыми щенками, возомнившими, однако, себя именно царевичами – хряками подворья. И дико преуспели понапортачить именно такого, хрю шечного токмо, а вовсе не человека-достойного.

И именно поэтому нас постигла убер-расплата за сию пан-дионисию терроро-хаотизации, десофизации позна ния, как ФП - в виде Инферны лологрудой и глобализма как социо-лона-чрева оной.

И именно  в этом сюре вдруг, сюрпризно как  всегда с нами толь ко и случалось, - выяснилось, что наличная эпистема есть абсолютно неспособной для познания даже одной отдельно взятой мегапробле мы, не то что макабро-целостной Инферны. Однако и на сей раз выш ло согласно пословице - *За что боролись, на то только и напоро лись*. Ибо на дикой редукции - как робинзонаде именно - никуда по-приятней, даже в блядьхауз по-приличней, -никак не откачуришься же…
Апогеем пансциентизма  стал вовсе же не тощий и куцый на эври стичные идеи Век Разума, плосковатая философия которого и была подвергнута изничтожающей даже критике по линии …агностициз ма и даже солипсизма, - от эпископа Беркли, Юма и особенно Канта. Но на самом деле и эта критика  вовсе не стала спасоносной и приве ла вовсе не туда, куда нам (и тем агностикам) хотелось.

Во-первых, сия критика и вовсе не коснулась главной глупости философии Просвещения, - идола прогресса, - как в самом хаосе познания, так и главное, -в вере охлосознания в пресловутый «соц- прогресс». Слепота куриная еврофилософии в полной мере раскрыва лась уже и в этой критике, ибо и оная становилась … суицидной для евро-духа. Более того, со временем сия линия агностицизма в эпис темологии  породила  и  вовсе дикий монстр, - горе-методологию ГНОСЕОЛОГИЗМА Канта, которая вскоре и загубила философ скую традицию такой красивой и мощной, казалось, эллинской гонии.
Вершиною этой линии были, вестимо, знаменитые критики Кан та, якобы «прошедшего насквозь» еврофилософию Модерна, как пола гали его явно некритичные апологи. Но и в этих критиках благород ная, казалось, цель постигалась вовсе же не адекватными средствами.

Во-первых, как известно, и сам Кант свернул в тупик агностициз ма, хотя и по довольно парадоксальному пути того самого убер-гно сеологизма. Во-вторых, попытка Канта надеть намордник (выделяя сферу автономного разума) пансциентизму Просвещения посредст вом его обуздания разумом практическим (= этосом), - вполне даже эвристичная и спасоносная, - была  абсолютно проигнорированна. Как самой эпистемою, уже никакого внимания вообще не уделяющей «абстрактной» философии, так и самой философией-тоже. Которая скоро и свернула на хайвей абсолютного идеализма и… еще более жесткого нонсенса, -панлогизма Гегелевой прабы. А потом закономер но и куцей уже в убер-степенях постфилософиею, не исключая и ста рину Маркса.
И об этой роковой судьбе критики Разума (автономного, вести мо) нам остается только дико плакаться, - то ли белугою, то ли плач Пенелопы-Ярославны испугом-исступом драть.

ХХХ
Ибо в том же кантианстве было же и вполне рациональное зерно, и именно в виде робкой (как и сам Кант!) попытки воссо единения софйного контура ВБГ, который Просвещением и был разорван окончательно уже. Правда, истинное величие Кенигсберг ского гнома сильно покорежилось его же уклоном в тот самый убер-гносеологизм и агностицизм единовременно, и даже трусостью имен но философической, а не только личной. Сие все и помешало в решаю щей мере восприятию вполне эвристичной его идеи об единстве хотя бы Верум эт Бонум, так как о Гуманум и он дико помалкивал фак тически.
Критики Канта вскоре поэтому сами подверглись мощнейшей критике со стороны объективного идеализма его учеников, верши ной которой и стал абсолютный идеализм Гегеля в тоге панлогизма, -  уже полностью как надэтичекого, так и надгуманного.

Эта убер-импотенция на эвристичексие, софийные именно идеи уже коллапсирующего евро-духа и стала предсмертным хрипом философии эллинской традиции…

ХХХ
И хотя тот же Шеллинг и Шлегель - почуяли, на зверином инс тинкте скорей, сию беду, и пытались выйти из оной посредством обра щения… к мистике праджнапарамиты индийской, -сие положения уже никак не спасало, да и не могло никаким даже спасоносом сие убер-нонсенсие вылиться. Наоборот, именно этот умопомрачительный шаг (и даже перевод индусских текстов) сделал, казалось, и вовсе невоз можное в активистской и оптимистической дотоле а. европеа, - появ ление в оной «философии печали и абсурда» по тоже тев тонской линии поначалу, - Шопенгауера и Ницше (вклю чая и Кьеркегора, вестимо).

И с той дуры тевтонского идеализма сия азиятскя мистика в фи лософии стала дико схожей по вирулентности с ерезиею иудея Хрис та в «Европе без границ» эпохи средневековья…И последний из тев тонов-абсолютистов - Гегель (Фоербаха я оставляю в стороне пока мест, ибо он на самом деле во всей этой галиматье выгодно отли чался, вегетируя на стороне, - в именни жены своей в глухой провин ции), - довел шизу пансциентизма Модерна до «логического» апогея - панлогизма своей гросс-системы.

ХХХ
Во всей этой геройской истории хаос-террора философии для читателя мово самым парадокслаьным и есть вопрос именно о технологии мышления, или же жестче, - методологии познания, или = эпистемологии.

Ибо куцую философию Просвещения можно и надобно и оправ дать за сие, хотя бы потому, что она водима была куцым именно фи лософическим методом, - метафизикою (в гегелевом понимании сло ва сего). И в силу именно этой причины сама она попадала в тупики в виде механицизма еще картезианской традиции (методология конкрет ной науки экстраполировалась в философию и становилась…общей технологией теоретического мышления уже во всем евро-околотке, и именно в виде  робинзонады).
Всё сие хотя бы частично известно читателю, ежели он, правда, не проспал сном медведя праведным лекции вузовской философии хотя-бы. Парадокс и здесь - в другом, и для ТАГ еретично по привыч ке более важном.

Оный состоит в том, что последняя по времени философская гросс-система Модерна - тевтонский абсолютистский идеа лизм - ведь изовсехсильно старался создать именно новый метод (методологию) для эпистемологии – диалектику. И создал же, особенно героическими услилиями тех же Канта и Гегеля.

Но не смотря на полезность очевидную сего начинания, вся сия гросс-мега-система тевтонского идеализма грохнулась в безд ну небытия, тем самым порвав и великую традицию философи ческую, с таким трудом и мукою начатую любомудрами Эллады, и именно в великом азимуте-векторе софийности, кстати.

ХХХ
Сие же говорит только и только об том, что именно делавары от Гуманики оказываются в очередном разе дико даже праведниками и аж законниками…

Я прав в том, что главный цивилизационный тренд Антропогонии, - инволюция, - в  Модерне выливалась уже все более ясной дегенерациею СОФИЙНОСТИ МС норди ка, и закономерно пинала в прорву пан-криза глобализма и квинтэссенцию культуры тригемины  - философию. Об том же, что и в данном разе была сильнейшая и обратная связь, в виде вины евро-философии, -я уже доказывался.

Факты измены философии Модерна всему тому, что в ней и было именно главным, заглавным и даже атрибутивным, - уже в а. эллени ка, -неоспоримы, и даже декартовому Дубитандум никак не подлежат.

И именно в силу этого ни о какой такой особо аде кватной, софийной евро-гносеологии не может и речи быть, судя строго, но справедливо, грю.

Ровным счетом нету никакого смысла базар вести об том, что ко нечной причиною сего грехопадения еврофилософии была иудова практика ее тотальной МАМОНИЗАЦИИ=ТЕРРОРИЗА ЦИИ и именно в лике буржуазной философии «либерализ ма», кстати. Маркс, к моему сожалению дикому, оказался здорово прав и в этом разе. Отчуждение человека капиталом касалось не толь ко уж тривиального его труда и превращения нордика опять…в инструментум вокале.

И мамонизированная философия Модерна, в качестве уже только низкого товара для абсолютно асофийного уже ширпотреба, - сама никак не избежала сей палаческой акции отчуждения, за что зако номерно и заслужено и поплатилась, причем даже и неэстетическим манером вовсе. Ибо, картко-круто бакланя, - она уже апосля смерти пан-трагичного Аристо и вовсе потеряла право на сию красившую кликуху…

ХХХ
Я  прав и в том, что наиболее мощный метод философии, - как ме тод концептуального именно познания, - диалектика, - после первых «наивных» попыток ее обустроить любомудрами Эллады, - только то и делала потом, что  дегенериропвала и подвергалась загниванию (не обязательно в зоновском формате, но все же в главном – в утере плавры виргилис той самой софийности).

Ежели диалектика САМОразвития (и только такова) еще вполне простима эллинской философии (дико отчужденной от Прагмы, напомню на всяк пожарный), - была необходимым плацдармом для обустройства адекватной все же технологии концептуального поз нания, как ФП, то об аналогическом качестве диалектики Ренессанса положняк говорить уже только в тонации минора и сожаления. Ибо вовсе не все же были такими титанами духа, как трагичный Бруно, готовый к испепеляющему жарищу костра святой инквизиции … в деле отстаивания именно диалектики (округленно базаря).

О диалектике же философии Модерна, однако, позволительно пи сать мне уже в совершенно иной дименсии. Во-первых, до того же Канта оной диалектики в философии Модерна и вовсе не было почти, особенно в сколь-нибудь развитом виде-формате. А во-втрорых и главное, - диалектика тевтонского идеализма все равно же остава лась на уровне туповатой апологии того самого САМОразвития, как хаоса именно, смертельно опасного именно в контуре Антропогонии. Что в тевтонским идеализме и осталось дико за контуром адекватного понимания, вестимо…

Диалектика же Маркса была и осталась перевертышем от Ге геля, только азимут робинзонады был уже иной: на место Абсо лютной идеи учителя, старина Карл поставил абсолютизиро ванную - И ТОЖЕ ОТОРВАННУЮ ОТ ДАНА МУДРОС ТИ – Прагму, как робинзониху-Мурку именно.

И ежели качество диалектики тевтонской выварки наиболее аде кватно выражает Гегелева максима ТОТАЛИЗМА ИМЕННО *Все действительное-разумно*, то мне и вовсе воля-слобода от всякого комментария варганится… Никакой особливой разницы нет  у Марк са и с его убер-пассиею в виде ослобонения паупера посредством классового возмездия и насилия. Ибо сие (только не обязательно уж классовое) было уже в талмуде и библии…Именно потому дико ошибался горлан Маяковский, полагавший, что обучаться диалектике положняк вовсе не у Гегеля, но за то у Маркса - непременно и только так!
Наконец я прав (и что - еще главнее же) и в том, что  такая куцая диалектика, в качестве, грю, основного мето да концептуального познания, - и не могла никак привес ти никуда по-буколичней, акромя как в могильник кол лапсирующий именно в азимуте софийности (от тотализ ма Мамоны именно уже!) евро-дух в роковой середине 19-го века.

И тот факт, что эпистема (в основном да главном – натуроведе ние) к тому времени именно дико «прогрессировала», -бакланит то же ведь только и только о моей с Гуманикою правоте убер-праведников-законников. Ибо именно этого «прогресса», - как мегализа ции хаоса и террора познания именно и только, - и требо вала императивно уже паханица глобализма – лологрудая, глобализирующаяся нахрапно Мамона.

И ежели Ренан, в своей книге «Будущее науки» наделавший уйму глупостей, вполне даже может быть, должен быть нами прощен, то касательно Конта сие действо наше само уже сталось бы преступным, вестимо. Ибо именно куцая робинзонада под гордым име нем позитивизм и стала (и надолго!) гносеологией эпис темы инстинктивной  цивилизации презрелого уже глоба лизма. Оставим сие пока в могило-покое, до поры-до времени, однако.

ХХХ
Резюмирующий вопрос об евро-гносеологии в качестве якобы предтечи Гуманики и ТАГ, - ибо читатель уже набирает, чую, каменья для заброса насмерть делаваров потому, что они всех курам насмех только и поднимают, -таков.
Все почти потуги эллинов по созданию такой эвристичной гно сеологии (или же методологии, что по-просту для Гуманики синони мично) надобно нам оценивать только положительно, и исключение составляет только дегенерирующая уже философия эпохи эллинизма. И даже Пифагора и Плато, в качестве Колумбов-Магеланов того, мор тицильного тренда еврофилософии (деистического), который и при вел ее к погибели в лике системы Гегеля, - в определенной мере пози тивом накрыть положняк же.

Весь дальнейший «прогресс» хаос-террора еврофилософии в ази муте обустройства эпистемологии, однако, надобно оценивать, круто базаря, уже только и исключительно только как…ошибку хаос-терро ра философического длиною в 2000 лет, читатель ты мой воолокай. И никак не иной какой методою. Ибо никакой такой иной оценки нам и в данном разе дико не разрешает «логический» исход этого нонсен са, - все та же Инферна лологрудая.

В которой, напомню на всяк пожарный, один из кру гов Дантова ада, и самый макабро-страшный оный, и есть пан-криз той самой эпистемологии в контуре коллапси рующей в плане именно софийности а. европеа и а. гума на!!

ХХХ
Но вопрос о гносеологии этим вовсе еще не исчерпан, а я вовсе не намерен оставаться в телогрейке злостного злопыхателя лишь. Ибо все дело для нас в том только и состоит, что гносеология в ТАГ тоже нужна, и даже более нахрапно, нежели глоток живительной влаги апосля лошадиного перепою (в отличие от постфилософии неолибер тарной прабы, ужесточаю).
Только вовсе не всякая же гносеология подходит для во-истину великой цели, - обустройства хотя бы нулевого цикла Софии волоокой!! И особенно для прививки современни ку им так еще и непользованной родовой силы - воли к Софии, что и есть самоцелью новой Революции Просвещения, только ни в коем разе уже не буржуазной, а именно и только мудрой, = как прелюдии родовой борьбы с глобализмом.

Обустройство Софии с плацдарма эпистемы (а никакого ино го оного у нас и не имеет места быть вовсе!) острейше требует именно СИНТЕТИЧНОЙ, СОФИЙНОЙ, ГУМАНИЧНОЙ гно сеологии, погруженной в недра уже и не  триадного, а име нно и только гуманичного МС.

Т. е., явно нацеленного именно на УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ цели - самоцели эпистемы в хаос-терроре Бытия нашего. Как в плане эгоис тичном - переводе мегализации хаос-террора познания в русло управ ляемого мудро процесса, так и в плане управления хаотизациею того самого эволюционно-исторического нашего Бытия и духа в виде Инферны тригемины. Этим, и только этим путем может быть пос тигнута нами и наивысшая цель самоспаса, - тотальная и мудрая эмансипация рода-в-триаде, что и вовсе в доказывании дико не нуждается никаком.
Но сии общие красивости мои все равно ведь остаются для чита теля как-бы сугубо абстрактными еще, и потому вроде как и неак туальными. И совершенно зазря он так выступает и выпендривается, на полнейшем открове базарю…

ХХХ
Другой, уже куда как более трудный вопрос, - как, какими путями и каким манером должна - непременно! - быть постигнута сия благо родная цель, - обустройство такой синтетичной, гуманичной, = мудрой ПАН-ГНОСЕОЛОГИИ?

И здесь опоясенная ломом Гуманика,  как Лютериха идет своим,  императивно отличным от старой философии, и особливо от пост-оной (как именно уже и не философии вовсе) путем-хайвеем. Правда, коренья и ГУМАНИЧЕСКОЙ ГНОСЕОЛОГИИ зарыты-замас тырены там же, в добротной эллинской традиции постижения Софии, как самоцели не только эпистемы, но и а. гумана вообще. Но потом испепеленной на кострищах инквизиции и дико выбро шенной за борт познания буржуазной квази-философией Модерна и пост-оного, или же инстинктивной цивилизациею глобализма.

Я при этом имею в уме то, что техникой концептуального по знания  в  Гуманике и ТАГ  является вовсе ужо и не диалкетика, - ни гегелева, ни тем паче уж не марксова оная, - а именно и только СОФИГЕНИКА, как софийная наконец неофилософия.

И хотя ее связи со старой диалектикою тоже в натуре имеют место быть, но сие есть не более никак, как только связка-повязь вре мен, дико на ладан дых тоже ужо пускающая. И лишь несколько идей-мифов, или же нитей Ариадны связывают-таки сии, прин ципиально несравнимые уже методологии концептуального по знания.

И контур нашего Бытия и духа в виде эволюционной триады, и его силовые линии - ФО, и локомотив эволю ционной его гонии - СД, как единство всех наших ФП, и родоцентризм софигеники посредством нового прочтения ФМ человека, - как СОРОДИЧА, МУДРОГО именно и то лько, и Рита-образный упор на менеджментальные миссии софигеники, и совершенно новая дименсия гума нического гуманизма в виде Гомо либер эт имморталис, и еще ОЧЕНЬ многое другое, - вкорне и императивно отли чает мою Софигенику от маразматичной старушенции диалекитки.

У читателя мово закономерно могет образоваться засушье и даже дикий блуд ума по части того, - откедова делавар бритоголовый сей вытиснул ту самую зэчку-Софигенику, блин?! Из какой такой мас тырки зоновской?
Мастырку свою и Гуманики совместную, блин, я все равно же не раскрою, нечего и  надегу на такую халяву читателю лелеять. Ибо чу ет сердечко зэкское мое, что сей секрет - дико даже сгодится в следу ющую ходку, которой, ежели не угомонюсь, -никак же мне не избе жать. Самое смешное, однако, в том и состоит, что никакая угомонка такая мне и не светит. Нелечимым идиотом по сей стезе есмь... А так, в общем, концептуальном плане (ежели пипл оный схавает, вестимо) ответ держать, - плыз, всегда готов, как и внучата Ильича были же готовы давеча.

ХХХ
Другой спецификой гуманической гносеологии есть то, что в от личие от старой философии, в Модерне все более отдаляющейся от эпистемы, в Гуманике она рождена именно в теснейшем взаимодействии с теми прорывами-прорвами (методологи ческими в основном) эпистемы, которые, по мому глупо му разумнению, и сами есть в какой-то мере софигени ческими.

Что же я имею в уме? Да весь тот механизм совсем нового и явно беспрецедентного  прорыва хаос-террора познания в после военные годы в виде ГС и ГЗ.
Но я исхожу здесь из вроде как бы и тривиала, - из того именно, что София м. б. обустроена только посредством Ратио, как единства Сиамских близнецов = теоретически надежной эпистемы и научной философии. И ежели согласиться с другим таким тривиалом, - что кон туром Софии может быть только нам нафигово надоевшее уже един ство ВБГ, то становится ясным, почему оная задача есть абсолютно непосильной для даже нормальной философии старого образца.

ХХХ
Я полагаю, что сия формула Софии в виде монолита ВБГ и ныне остается единственно панацейной вот по какой схеме.

Верум -  должен  быть  обеспечен посредством строите льства принципиально новой, софийной уже эпистемы, предметом которой д. б. одно-единственное – эволюцион ная и мудро уже управляемая мудрым же человеком ис тория рода-в-триаде, а Бонум эт Гуманум – обустраивают ся – ЕДИНОВРЕМЕННО! - при помощи возрожденной Фе никсихою  из  пепла  неофилософией=софигеникой,  тоже  вошедшей  уже в клинч с Пангносисом, - как новой эпис темою.
Вот в этом и вся разница меж делаварами от Гуманики и жерт вами аборта неолиберальной и марксистской постфилософии. Но я явно перехожу на уровень иезуитско-большевистской скромнухи, а сие есть дикое западло для делавара, сие даже последний жертва на Зоне - прознал.

Ибо, круто говоря, гуманическая гносоеология - это ведь и впрямь принципиально новая теория по знания, т. к. варганится оная уже не как хаос-террор и мегализация оного, а именно и только в виде муд ро управляемого процесса. Да еще и потому, что такая новая гносеология основана на принципиально новой, софийной уже тех нологии мышления, - Софигенике, которая сама напрямую во всем этом деле научного строительства и участвует, и тоже софийно уже.

В качестве априорного несколько вывода я могу в данном разе лишь повтором кинуть: нам для вытягивания себя же за уши из де рьмо-болота глобализма и Инферны, в котором вскоре все и ока чуримся непременно и скопом на 2 метра вглубь именно, - м. б., в самую первейшую из очередей Рита-образно потребна име нно новая гносеология (эпистемология). Которую Гуманика, как Мольеровский Журден - прозу, - и пытается тихой сапою реализо вать в данных скриптах ТАГ.

ХХХ
Наконец и последний аккорд данного скрипта, касающийся параметров -  IQ-промеров современной эпистемы пред ее блаженной кончиною. Надеюсь, что мой читатель не подвержен болезни цивилизации по имени атеросклероз и помнит еще, что именно сие, палаческое значит в Гуманике (см. Антроподицею).

В привычной манере, уже приевшейся в постмодерне, благодаря усилиям непрестанным куцего позитивизма и диамата, не менее куце го, - ведущими дименсиями анализа науки есть онтологическая, методологическая и сугубо логическая такие дименсии. В свое вре мя Гуманика прошлась эскадронным рейдом и по ним, так-что в данном разе, в теории антиглобализма я ограничусь опять же только их  недостатками и Ритою измерения эпистемы еще и СОФИЙНЫМ АРШИНОМ, -этико-гуманистическим на сей раз.

ХХХ
Онтологическое измерение науки в наличном убер-потоке литературы страдает такими главными недостат ками.
Во-первых, оное так и осталось не помещенным в спа сительный для онтологии контур триады, где это самое наше ЭВОЛЮЦИОННОЕ Бытие только и варганится.

И сие касается … всего полчища, роя наук фундаментального цик ла, число которых приближается уже к 3000, что пахнуть может толь ко шизою безпробудной, по моему глупому разумению. Физики – глухарями токуют о «физической картине мира», биологи - о биоло гической непременно и только такой картинке, и даже о Био-Биг Бан ге, и т. д., и пр. Представители социогуманитарного знания базарят, вестимо, об «истории», которую якобы дикое табу есть опущать до убер-мизер-уровня натуроведения, из-за спонтаничной романтично сти якобы ея субъекта, и т. д.

ХХХ
На место онтологии, как софийной теории триадно-эво люционного Бытия, у нас, т. о., варганится безпрестанно шиза именно, - в виде дико лоскутного, калейдоскопиче ского маразма только эмпирического знания об… все бо лее узких парафиях оного!! Шиза же, - как неадекватность, разд военность мышления, как известно, - 1000-лика даже в психиатрии доходяжной, и такого доходягу непременно помещают именно в желтый дурдом, с палатой под нумбэром 6, или иным каким оным, нету ведь и в данном разе ника кого понта-разницы.

Такая онтология (с позволения сказать), обоснованная наличной, абсолютно асофийной же эпистемою, каковой мы так по-телячьи вос хищаемся и на халяву оной дико надегу держим, - не только не дает ни хрена путного, а супротив и наоборот, - уводит нас в глушь безпро светно эмпирического многознайства, который еще велиий диалектик и ксенофоб - Гераклит Эфесский крыл беспощадно эллинского блядо словия матом.
Суть же современной – ГУМАНИЧНОЙ - онтологии, согласно ТАГ, «просто» в том, и только уже в том, что  со держанием ее предмета есть только Инферна триге мина, - именно как содержание глобализма уже пан-суицидного (и наличный контур самой Триады, как ПАРА-УЖЕ-БЫТИЯ нашего) именно и только.

И я могу только дико сожалеть, что даже это, явно уже предсмер тное нахрап-состояние нашего пара-уже-Бытия и духа-спирита налич ной эпистемою и постфилософией - абсолютно не понято, к нашему с тобою горю безпробудному, читатель. В результате мы и имеем то, об чем я уже много разов пописывал во смраде зоновском. Мы абсолют но не имеем надежного теоретического представления де факто…обо всем в триаде, как контуре нашего Бытия и той самой софийности - тоже.

ХХХ
Второе. Если исходить нам из тривиала, что хребтом, самым по хребетным нашего Бытия является эволюционная гония рода-в-триа де, как длиннющая флюктуация хаоса, а потом и хаос-террора и токмо в азимуте его мегализации в виде БСЭ, - то  наличная  онто логия предстает пред нами именно как абсолютно неэво люционная, и главное, как… нечеловеческая и немудрая никоим макаром даже онтология. Примат которой пред всеми другими срезами философического познания – просто и дико да же очевиден и тривиален все равно ведь нам, а не только элли нам, полагавшим именно онтологию – первейшей из метафизик.

Сие же означает, что в современной эпистеме все еще нету ясно го представления о главной именно дименсии САМОразвития триа ды, - мегализации хаос-террора в нем, и подавно уже повер нувшего оглобли по азимуту Инволюции, и ведущего весь род-в-триаде ин тото – макаром горе-принципа тота лизма злата тельца, =цивилизационного принципа инфернизации истории, - токмо и именно к пан-эута назии. А ведь это - то именно, главное, что и пихнуло нас в эволю ционном именно измере в прорву Инферны, как апогея сей Инволю ции уже в глобальном именно и только масштабе.

Тем временем сам принцип софийного=гуманическо го эволюционизма вовсе же не воспринят ни онтологией постфилософии современности, ни эпистемою в должной именно мере, - как принцип именно общенаучной методо логии!
И как сие дико не звучало бы, - даже при написании той самой «мировой» истории, и в социогуманитарном знании, как робинзонаде все еще ин тото, – эволюционизм пока и вовсе начисто не имеет места быть. Мыслишка же об том, что наличная инстинктивная цивили зация, - это не просто инволюционирующая и только оная, но и явно коллапсирующая уже в комме-храпе предсмертном, и особенно в виде потери абсолютной уже СОФИЙНОСТИ, - вооб ще остается как бы терра инкогнита, даже и для мильонов «науч ных работничков».
Которые только тем и заняты, что пахают в поте лица праведном  добывая все новые и новые «кванты» ПРИБЫЛЬНОЙ эмпирии, мери мой уже не менее как контуром метагалактики и только (и что обоз вано нами, симпличитами, буколикою дикой якобы по кликухе име нно НТР). Вестимо, что такая онтология пригодна разве что для пациента дурдома, и никак не иной какой методою.

ХХХ
Третье и главное. Такая шиза в онто-измере налич ной эпистемы вполне, как ни странно, оказалась пригод ной, ИБО ПРИБЫЛЬНОЙ, как для постмодерна, = идоло логии глобализма уже пан-суицидного, так и для неолибер таризма вообще и особливо.

И именно в качестве…контура того МС, каковым современник только и водим, блуждая, как вечный жид Агасфер, по огаженной неимоверно уже им именно Ойкумене. Напомню только, что Гумани ка оценивает сей МС в качестве то-ли нео-ордического, то-ли самоед ски-пандионисийного, то-ли даже пещерного, ежели не обижать все же при этом того ордика-пещерика, лохмато-косматого в силу дикой необходимости еще. Ибо сие есть нечто гораздо еще сурьезней и стра шней, потому как варганит ИЛЛЮЗИЮ НАУЧНОСТИ неоли бертарного пост-постмодерна и самого презрелого уже глобализма.

Обо всем этом я тоже дико много уже понаписал всякой всячи ны, поэтому и врежу в данном разе тоже только главное из этой прав ды-матки сермяжной.

Последний шизо-сдвиг (чечетка) в неолибертаризме, исходя щий, кстати, из чрево-чресел а. американа, - та самая доктрина глобализации, - в виде пресловутой «глобальной экономики».

После того, как постмодерн дико обжегся на апологии так дико манимого террора «роста», и после быстротечной погибели апологии другой обер-дуры, - «стабильного развития» (это - в условиях мегали зации хаос-террора глобализма-то!), мы ныне и видим уму непости жимый парадокс в виде отрицания уже этой утопии и возврата опять же … к «росту» родимому, вне которого (террора-тотализма Мамоны) глобализм, особенно на стадии ЗРЕЛОГО оного – принципиально невозможен же. И сие, особенно после само повала соцлага, - целенаправлено только в дименсии наглого нахрапа Пакс иудео-американа, как способа балансирования на бритве… мегасуицида, но почему-то уже рода-в-триаде ин тото...

И даже та самая глобальная экономика остается же дико неадек ватной, потому как вовсе не врубается в тривиал, что такая, - шизоид ная уже эпистема, - в качестве непосредственной производитель ной силы, - стала сама главным именно суицидным факто ром для наличной  инстинктивно-пан-тоталистской  циви лизации,  во-истину уж как пан-теократии злата тельца!

ХХХ
Суть глобальной экономики, как ее понимает а. американа (и како вую она силком-нахрапом навязывает по всей по Ойкумене!), -проста как пареная репа, однако: -это глобализация террора Мамоны ради глобальной тоже уже прибыли для Америки только, и именно в духе доктрины «трехслойного пирога», ничем в лучшую сторону и не отличимой от приснопамятной на цистской доктирны *Дарнг нах Остен* (или же от крово жадно-тоталистской тоже доктрины мировой пролетарс кой революции).

Или же, что просто идентично-синонимично, - глобальная эконо мика ратует за еще более дикий напор на триаду и ее лимиты-преде лы, - уже в глобальном только масштабе и силою глобального только капитала ТНК и «глобальной элиты», в формате МАФИИ ГЛОБА ЛЬНОЙ, плевать-блевать только и желающей даже на нац-сувере нитет, да и прочую муру.
Куда именно сие нас, бедолаг приведет-запинает, самым диким манером притом, - уже точно и нэгру черно-африканскому, до воми тус его черно-черного церебри вестимо. К скоротечной прорве Инфер ны, причем в самых болезненых а то и «сюровых» местах и органах рода именно и только да приведет. Угадать сие болезненные точки и слабые звенья цепи люциферовой – вовсе и не представляет никаких затруднений, однако.

Кстати, неизбежные периодические кризы глобализма, в силу именно терроро-хаотизации СД, предвиденные еще стариной Мар ксом, и вовсе не только им, - хотя и  не строго периодично каждые 11-12 лет, как он полагал, - и впрямь же имеют место быть. И я абсо лютно уверен в том, что выход на уровень Г-7, Г-24, - по  силе напора на триаду, а не по уровню Потребы даже, - Китая, Индии и пр. экс-духов Незапада, - превратит неолибертарную глобальную экономику в тривиал пущенного ножа революционной  ме га-гильотины, и непременно  именно на шею рода-в-триа де ин корпоре уж!

Иного и в данном разе никак уже не дано для нас, простофилей-симпличитов в сермяге неолибертариев, как апологов сего издевона, самого нахального и суицидного в истории идеологии и «общест венной мысли» вообще. Ибо, как уже показала, доотвально даже, прак тика глобализма, в его наличном виде-гештальте вестернизации, или еще строже, - иудео-американизации, - восприняв силком навязываемые идеалы Вестерна, и эти демографические титаны стали забывать не только общечеловеческие ценности, но даже и свои же собственные оные, история которых так богата и несравнимо была некогда более мудрой, = «мерной», нежели оные в а. европеа. И именно по вине которых а. европеа  и низвергла в исторический Тартар а. ори енталис, кстати.

ХХХ
Именно сие и входит в стратегию глобализации терро ра-тотализма злата тельца того неолибертарно-иудео-аме риканского пошиба, каковая только пока и имеет место быть, причем входит именно в ранге убер-доминанты и ультра-пассии именно и только.

Цивилизационные мега-побоища мамаево-куликовы, - за рынки, ресурсы, питьевую воду да хлебушек даже, за проклятое жизненное пространство, ровно как и возрождение мега-Фениксом призрака Маркса на геополитической оси Север - Юг (Запад - Незапад), вполне можно поэтому смело прогнозировать, не боясь участи бедной Кассандры, или же шизика Нострдамуса. И даже коллега Хантингтон дико вовсе невостребным станется, кстати, как и его кент от пред горий Капитолийского холма и вестимой конторы-вигвама на нем, - Фукуяма.

Вот такая получается онтологическая мерка современной и тоже шизоидной, - в силу Ананке-необходимости уж софийности, - эписте мы, братан ты мой волоокай…


ХХХХХ
О МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ понаписано и понаболтано столько, что даже в каталог научной какой библиотеки глазеть страш но мне. Ибо в таком разе круглая коробина идет кругом, а крыша едет не спеша, тихо шифером шурша, к известной бабке именно и только.

При этом сама сия линия методологии понимается столь рохле образно и аморфно, что я сразу же отказ дикий бросаю даже обозреть с орлиного полета ТАГ все сие добро, или же классифицировать как-то оное. Ибо имеет же место быть даже самостная струя постфилосо фии- философия науки - отколотая от редукционистского позитивиз ма и всецело, казалось, только таким – сизифовым трудом и занята. С другой стороны, - вовсе же не сгинула в Хад и традиция марксистс кого анализа методологии научного познания, но не менее рохлею только и она кантуется уже в степях нонче православно-соборной Ра сеи.
Как же разумеет методологический измер эпистемы и ТАГ Гума ника? Да предельно просто, но гениально зато (шютка, но верлибро вая диким макаром оная).

Методология  по-моему, - это  не что иное а именно гла вная, мудрая уже стратегия  научного и НЕОФИЛОСО ФИЧЕСКОГО познания эн блок, только  ни в коем ра зе уже не в ранге демонии  хаоса и террора в оном, и  тем паче уж не мегализации оного в контуре сей живительной в единственном измере для нас ФП.

При этом ясно и то, что Гуманика никак не может довольство ваться наивным лепетом старой философии и постфилософии (вклю чая и марксистскую) о методологии как «философском учении о мето дах познания». Ибо сие есть абсолютно импотентная поза именно касательно самого главного в наличной эпистеме, - явно суицидного уже (и вовсе не только для самой сей до ходяги!) ее статуса - как апогея хаотизации и террориза ции ФП попзнания, нафиг отключенного от остальной час ти софийного контура а. гумана - БГ. Это можно засчитать, и то от силы только, за методологию мега-суицида родового калибра, хо тя, вестимо, и в ранге террора от «научно-технического прогресса», а какже. И нихто не переубедит меня в этом, читатель, и хорошо бы было, чтоб и ты стал таким Лютером - или же ослом - и по этой части.

ХХХ
Поэтому методология в Гуманике понимается именно в качестве стратегии софийной именно гносеологии (= эписте мологии), о которой у нас прикол только-что имел место быть, и даже махорочный дым оного еще не рассеялся.

Получается же такая стратегия эпистемологии посредством пронизывания научного познания Софигеникою (=софигенизаци ей, сиречь), в качестве именно единственно адекватной тех ники познания сути наличного пара-уже-Бытия и духа в виде Инферны тригемины и глобализма в целом.

Это, в свою очередь, означает, что методология эпистемы д. б. реа лизована, вестимо, в виде трехэтажной стратегии синтеза знаиия и конвергенции эпистемы именно на убер-главную цель, - познание и проедоление Инферны, как спазма мортицильного всей наличной ци вилизации. И обеспечения исторического беспрецедента апосля викто рии родовой борьбы, -ноогенеза, как Истории уже Мудро Управ ляемой Мудрым тоже Человеком= Сородичем.

Самоцелью всей этой неги, пока дико утопической, и являет ся прямое участие эпистемы в тотальной И МУДРОЙ УЖЕ эман сипации рода-в-триаде (= в родовой борьбе с глобализмом), -  в ви де реализации и гармонизации «нового человека» во-истину уж, -  Гомо либер эт имморталис. Иного какого-то пути для эпистемы уже нету и не предвидится. И ежели мы так и не врубимся в эссенцию сего убер-тривиала, причем самым форс-мажорным манером имен но, - ежели не начнем наконец прилагать усилия к управлению «логи кою» познания в контуре наличной НТР, - погибать нам под рёв труб модернового нео-Йерихо, каковым и стала уже вовсе же зазря откры тая пра-чукчею  Америка.

ХХХ
Контрольный поцелуй в пустое, вакуумно даже, лбище наше –поджидает по этой стезе именно. Вот почему я и полагаю, что мето дологический измер эпистемы включает в себя - в качестве сугу бо частного - и логический ея измер. Тем паче, что оный воленс-ноленс приведет нас к сюру, что никакой такой «внутренней логики» в наличном познании нету, да и в истории его оная логика, акромя, правда одной – хаос-террора оного, и именно в азимуте мегализации, даже и близко не дневала, и не ночевала, к моему искреннему сожа лению.
Ибо НЕОФИЛОСОФИЧЕСКАЯ методология Софигеники – гораздо же ширше, и трактует самое «логику науки», - как и логи ку вообче, - тоже ширше, глубинней и, главное, - только в адекват ном контуре гуманического МС, в единственно спасоносном азимуте «софизации» /а, значит, паралельно еще и в ази муте этизации и гуманизации/ новой эпистемы в лике Пан гносиса. Вот почему я вовсе и не в шютку писал давеча, что методо логия науки в Гуманике понимается дико даже просто. Иль нет все же, читатель? Сия простота д. б. хоть вкратцах мною все же обозна чена, однако.

ХХХ
Во-первых, ВЕКТОР методологического обустройства софийной эпистемы является тоже у нас только одним и даже единственным. А именно - он заключается в мудром заведении локомотива нынешней  хаотизации и терроризации  познания  на  ре льсы повсеместного и  даже  тотального  синтеза  знания и его гибридизации с Панэтосом и гуманичным гума низмом, и токмо в контуре ГС и ГЗ, а потом -  по всей  его пирамиде, иль какой иной еще трапеции!

Главное и в данном разе – вовсе и не в геометрии, ибо на ней именно обжег ногти да бороду уже Плато, потом - Гоббс, и вовсе же не только сии бедолаги. Кстати, ошибка в виде абсолютизации «мате матики» (айдосов) Плато и породила тот мор деистического идеа лизма, который потом и сгубил в прпорву Небытия эллинской прабы философию в лице системы такого же качетсва у известного дирек тора тевтонской гимназии и барда тотализма по совместительству.

Этот главный и основополагающий азимут ПАНСИНТЕЗА - никакая не моя утопия вовсе, а вполне реально уж реали зуемый (хаотично пока тоже, правда) в недрах наличной эпситемы, - в виде ХАОС-ТЕРРОРА ПОЗНАНИЯ ПО ЛИ НИИ И  ГС. И я вовсе не эпатирую, когда базарю, повторами заки дываясь безжалостно: самоспас рода-в-триаде на 99%, ежели  не  бо лее, нонче  только и зависит от того, сумеем ли мы мудро управ лять именно этим азимутом хаос-террора познания, как ФП именно, и как инварианта СД особенно и даже главное.

Обо всем этом и пойдет речь вскоре, да и в последующих глыбах Гуманики, главное только чтоб не было войны, как базарят и нонче русичи. Поэтому в данном разе и замолкаю, чтоб у читателя не свар ганился мыслительный туберкулёз хотя бы (вновь секущий секирою, кстати, нас, и вовсе уже не только ебанных интеллигентиков, а даже и паханов на зонах, и даже в таких мега-оных, как, скажем, Ньюйорк несчастный).

ХХХ
Второй «простой» вопрос состоит, естественно, в том, как же Гуманикой понимается сама методология в виде именно Пансинтеза, ныне уже спасоносного для нас тоже в одном- единственном исчислении. Тоже очень даже просто, могу обнадежить. Ибо оный Пансинтез на сей день понимается в качестве слоенного пирога, состоящего как-бы из трех частей.

Главный, глубинный срез Пансинтеза обеспечивается именно софийной уже технологией мышления, - Софигени кою, как единственно адекватным (софийно-теоретичес ким) мышлением именно неофилософически-гуманичес кого порядка. Это - тоже Эльдорадо златорунное Гуманики, как я об этом и пишу все время, правда, - шизоидным манером зоновской гонии и детерминации, повторюсь, чтоб читатель не забыл все же люциферово чрево сих скриптов ТАГ. Поэтому и в данном разе остаюсь привычно лапидарным и ломо-опоясенно крутым.

Софигеника, именно как неофилософия, мудрая уже, есть *по-просту* проекция гуманического МС в область главного инструментария обустройства Софии - Ратио, а об том, что и то, и другое в Гуманике понимается абсолютно по-но вому, в компаризоне как со старой философией, так и особенно с пост-оной, - я тоже много чаво уже понаписал и откатал под вой-лай зэкодавов и ментуры.

Эта технология концептуального мышления есть, повторюсь, ЕДИНСТВЕННЫЙ уже магический кристалл, неофилософический камень или же латерна магика единовременно для нашего самоспаса, а какой конкретно компаризон больше всего понравился читателю, - его же и дело, вестимо. Главное, чтоб он и в оном компаризоне понял суть-эссенцию Пансинтеза, ибо от этого - очень даже многое начи нает зависеть, и даже кровохарком дико выливаться.

ХХХ
Дальше идут (по идее, в идеале однако только) два слоя ОБ ЩЕНАУЧНОЙ методологии, порождаемой в адекватном уже азимуте и контуре, главное, - именно в процессе СОФИГЕНИ ЗАЦИИ эпистемы, т. е., погружения Софигеники со  всем  своим софийным арсеналом в самую гущу научного познания (на теоре тическом, желательно все же, его уровне).

При этом, однако, в наличке реально у нас имеется лишь одна та кая методология, и читатель уже понял, что автор бритоголовый опять и опять дико выпендривается со своим ГС. И на сей, редкий, раз читатель - прав,  на все сто даже.

Именно система ГС и ГЗ и выступает ныне ГЛА ВНОЙ общенаучной методологией, и вне ее обуст ройства новую эпистему нам – никак же не сварга нить тоже!!

Все иные потуги создать такую общенаучную методологию сила ми самой науки (математизация, системология, скажем) окончились только и только позорнейшей неудачею, да иной какой методою сие кончиться никак и не может. Ибо  пока у нас, нордиков, нету же в наличии главного именно – эвристично-софийной, = нео философической методологии, - по той простой причине, что нафиг именно нету  научной философии, вестимо!

Весь вопрос потому в том именно и состоит, как Гуманика смо жет акселерировать ГС, - в том плане именно, чтоб и сия зигота Пан синтеза вылупилась бы наконец из скорлупы мегализации хаоса и террора познания, как ФП именно. И перерос ГС бы из гадкого утенка в распрекрасного лебедя эвристичной и спасонос ной (в единственном числе пока, грю) общенаучной мето дологии в контуре тоже единственном, - софийном оном= ВБГ. И именно обо всем энтом нам только и надлежит мыслить, со зверско умной физиею-фейсом даже, - в самую наипервейшую из оче редей, читатель. К чему я и пытаюсь ломовым ударом – небонтонно и вовсе не по-самаритански - подтолкнуть тебя, - бедолагу-доходягу же.

ХХХ
Терроро-хаотизация познания во второй половине века-убивцы (ХХ-го) привела нас к тому, что традиционного и даже набившего аг ромадную оскомину уж глобалистического измерения науки, и даже путем приснопамятной марксистско-ленинской ея «диалектизации», - сталось принципиально недостаточно. Более того, сам такой обрезан ный дико измер стал усиливать во многократном измере именно и только БЕСТИАЛИЗАЦИЮ, = ДЕСОФИЗАЦИЮ как самого хаос-террора познания, так и еще сильней, -тот нео-ордический МС, кото рым только и водим есть несородич-современник эры глобализма зрелого. Причем именно в азимуте дикого усиления именно «пещер ности»=асофийности оного главного фактора Антропогонии.

Сие же, нету у меня никакого сумнения, скажу пока-что недопус тимо нежняком балуясь, - тоже  мега-преступно только и суицидно в контексте того самого ЦЕЙТНОТА ИНФЕРНЫ, в логово которого мы бухнулись сугубо ницшеанским манером: «Не гляди долго в прор ву, ибо - прорва заглянет в очи твои»…В этом плане даже титани ческие потуги наши, каковые и вовсе не имеют места быть у нас, поис ка «чистой методологии» (как в случае с жертвой аборта – позитивиз мом), - только еще дико сильней ослепляют и кастрируют нас и оставляют, и без того уж - в качестве висельников на сквозняке гло бальной Мамоны, = евнухами безяйцевыми вроде как…

ХХХ
Что же мне делать-варганить-то, - возопит благим матом эллин ского блядословия читатель, и будет в очередном разе, как всегда с ним только и бывает, -сугубо и дико даже неправым. Ибо и ему намед ни надобно вовсе не блядословить и вопить белугою, а делать то и только энтое действо, в честь которого старина Линней и кинул нам такую красившую, но все еще дико неадекватную кликуху  - Гомо сапиенс.
Сие на нормальком хоть минимально отдающем понятии озна чает то просто, что перво-наперво нам надобно обустроить фундамен ты именно Пансинтеза в качестве той самой «чистой» методологии в русле единения эпистемы с плавцдарма именно и только ГС, с последующим непременным охватом ею всей  шизующей пирамиды.

Учитывая то, что именно хаос-террор познания, как ФП, вла стно доминирует  и  даже  тоталитарно-демонически властвует в той самой пирамиде несчастной, - не исключая и тренда ГС и са моразвивающегося следствия оного - системы контактного ГЗ, - сие есть именно и только УБЕР-ЗАДАЧА, абсолютно к тому же… невыполнимая в контуре-континууме наличной эпис темы.
Ибо оная так уж устреонной у нас сварганилась (как и социализм марксового толка), что никакому мельоризьму, тем паче уж –софиге низации дико не поддается, читатель. И в этом нонсенсе, или же пре ступлении пред человечеством повинна только и только Золушкою намедни дикий прикид варганящая а. европеа, - с самого изначала Мо дерна причем, - с пра-бардов глобализма реального, - Картезия и Бэкона именно и только и начиная.

Никакая спасоносная перестройка наличной – аб солютной уже асофийности в ней – принципиально невозможна же, разве что такая КАТАСТРОЙКА, каковую и сварганил женоподобный Горби...

Во-вторых, такое первоначало Панисинтеза сильно затруднено и тем еще, что в современной эпистеме, постфилософии и дионисий ском МС постмодерна вообще нету именно главно-заглавного, -адек ватной специфике нашего пара-уже-Бытия в контуре Инферны имен но, -технологии концептуального мышления, а сие уже - напрямую самоедством только и отдает, и ничем иным, более плезирным отда вать никак не могет. И это  - заглавная убер-беда, и даже трагедия современника-согеянина, вестимо. Ибо, повторяю в 1000-ый раз, свар ганить самоспас в виде-формате, единственно возможном уж, - в пыш нотелой и лологрудой (сие – непременно же, и в убер-степенях, ломом настаиваю!) Софии, - вне русла такой адекватной техники мыш ления нам никоим манером не удастся, можно дико даже и не про бовать.

ХХХ
Вот почему в ранге главного метода Пансинтеза и выступает ломом опоясенная тоже (ибо на Зоне роды на грудь принявшая, делаварским токмо макаром к тому же) Софигеника, и токмо в прикиде софийной наконец неофилософии.

Правда, вся беда наша в том и состоит, что она, делаварка, хоть и, грю, ломом опоясенная, а все равно же остается пока за запреткой, вышками с петушней-вертухаями на оных, и видит пока небо - в клет ку только. И даже апосля мово выхода на «волю», из Зоны малой в Зону большую соцлага, для делаваров от Гуманики положение не сильно поизменилось-то к плезирно-лучшему именно. Ибо ЗАПРЕТ КА НЕПОНИМАНИЯ И НЕПРИНИМАНИЯ, замалчивания и обкладки флажками Гуманики и особенно ТАГ, как на волчьей охоте, - со временем лишь неимоверно услиливается…И только Э-выходы, - портал мой в Сети и Э-книги - глыбы Гуманики сии потом положение несколько поизменили.

Но все равно я остаюсь на ложе Прокруста, - в том фор мате, что Гуманика диким и впрямь манером-макаром обогнала свое время, подозревкой кидаюсь. А что именно варганил тот эллинский мифо-злодей с такими высовываниями из его «формата», - и нэгр черно-африканский распрекрасно уже – в формате вестернизации оного - прознал…

ХХХ
Как бы там не было, а начинать Пансинтез положняк нам то лько с той самой «чистой»=неофилософически-мудрой уже мето дологии, = путем-форматом софигенизации перво-наперво силового поля имено ГС, а потом уже - и всей остальной общенаучной методологии.

Ибо именно в этом формате только и найдет свое достойное мес то о-о-очень многое из наличного намедни такого инструментария концептуального познания. И системология, и моделирование (осо бенно – динамическое оное), и еще многое другое, но уже самона целенное только и только посредством магического кристалла ГС, - на софийный контур ВБГ именно и только. Ибо сама техно логия такого мышления - Софигеника - на сие фронтально и тотально только и самонацелена.

И в футуре, - Рита уже, чтоб в скоротечном оном, - крайне важно то именно, чтоб ГС стал бы мудро управляемым, а не таким слепым, глухим и терроро-хаотичным, каковым он пока и имеет мес то быть намедни. И я дико не желаю, что София сталась бы подозри тельно схожей с горе-убер-феминисткой американского формата, или же монстром пара-бабьим в виде культуристки от бодибильдинга да шейпинга…Я - изовсехсильно и тотально за консервативный геш тальт Софии, как лологрудой именно, и вовсе не по формуле  90-60-90, а как минимум 200-60-200 (лучше – аж 300 все же).

ХХХ
Но сие означает и еще нечто другое, уже не такое сексапильное. А именно то, что не должно более никак и никогда быть в натуре ОБГОНА ВЕРУМ, наукою, - и на дико много корпусов, -по отношению к Бонум эт Гуманум!! Что в тече ние второй половины того самого века-убивцы, или же глобализма, уже «развитого», с нами дико только и варганилось, кстати.

И наиболее резко сия импотенция софийности наличного у современника МС проявилась по той линии хаос-террора позна ния (= обгона сего проклятущего), которую округленно можно обозначить как линию на ГИ (то-ли по суб-линии Долли, то-ли по оной, но ужо на сибионта нацеленной). Ибо разрыв софийного контура в глобализме стал уже не просто более страшным, а по-просту поставил род в позицию известного Васнецовского богатыря на смертоносном именно распутьи.

Уже бедная Долли поставила пред нами такие убер-вопросишки, по сравнению с которыми оные от вечно шатающегося в сумнениях хозяина замка датского Эльсинор – памперсами-подгузниками парши выми только и отдают. Вопрос сей означает именно и только абсолют ную неготовность наличной инстинктивной цивилизации глобализ ма к появлению под Солнцем … именно мечты изначальной гомика - Гомо имморталис, вестимо.

Об том, что страшнейший обер-крах наличной культу ры тригемнины старчески немощного в этом плане гло бализма в таком разе становится тривиально неминуе мым, - и не базарю вовсе уж…И ежели мы не обустроим на дежным образом именно сей софийный контур ВБГ, - хаотизация Ве рум, каковой дурью мы так дебильно-самоедски  радуемся, - как халя вою именно, - и загубит нас непременно и однозначно. И скоротечно при этом еще.
Ибо пронюхом вдарив в такой и впрямь же непереносимый для нас ИСКУС, каковым только и есть ГИ, - глобальный капитал пой дет убер-тараном вестготским - именно на  все, как некогда на разру ху стен Вечнага и Святага Града Римскага что пошел оный, -тев тонский же, что и занимательно-замечательно,  правда, нонче сие будет уже ИУДЕО-АМЕРИКАНСКИЙ ТАКОЙ ТАРАН...

ХХХ
Чтоб сие не случилось все-же, нам и потребны меры во-истину комплескного и мудрого формата, начиная от волевого и мудрого то же БУНТА в рамках эпистемы,  в виде того самого Пансинтеза, и кончая, круто базаря, бунтом в МС и аниме ин тото современника, как БУНТОМ СУПРОТИВ НАЛИЧНОЙ, ИНСТИНКТИВ НО-ОРДИЧЕСКОЙ, А ВОВСЕ НЕ СОФИЙНОЙ ЖЕ ЦИ ВИЛИЗАЦИИ ГЛОБАЛИЗМА, КАК ПАН-ТЕОКРАТИИ ЗЛАТА ТЕЛЬЦА именно. И токмо.

Клич *Либерте, эгалите, фратерните* (и породивший именно сию цивилизацию, к слову, но оставшийся досихпорно диким издево ном), - вполне достойный штандарт - хоругвь и для нашего, делаварс ки-софийного бунта, читатель, но никак же не в формате зоновского раздрая, вестимо.
Правда, СРЕДСТВА постижения данной убер-цели Рита-образно д. б. уже не просто достойными человека и человечности, что призна вал на пустослове и самый страшный метафизический бунтарь из всей череды оных, - Маркс. Главное в том и состоит, что и средства сии спасоносными для нас станутся только в том разе-формате, ежели и оные станутся мудрыми, и никакими не иными.

ХХХ
Сие же означает то, что гуманический бунт супротив наличной цивилизации глобализма (= родовая борьба) дол жен начинаться только с исходного плацдарма новой, со фийной уже эпистемы тоже, - в виде БУНТА В ФОРМА ТЕ ГС и ГЗ именно и только, гиперболически базаря-выступая.
И я абсолютно не верю, что современник настолько дико уже бес тиализирован, что не поймет и этого, - уж точно распоследнего и един ственного хайвея свово же самоспаса. Оный хайвей Гуманикою то же ведь изначально обозначен и прочерчен по вехам, как путь от угрозы РОДОВОЙ ЭУТАНАЗИИ  К  ТАКОВОЙ  ЖЕ  АТА НАЗИИ. Дикси!

Чтоб этот бунт стал возможным и человечным, - нам и надо с самого изначала софигенизации эпистемы, - в смысле обустройст ва эвристичной методологии «внутриэпистемного» Пансинтеза подключить в оный (единовременно!) и контур Бонум эт Гуманум непременно, - ибо иной какой манер в этом деле принципиально невозможен же.

Это означает этизацию и гуманизацию Пангносиса с одной сторо ны, а на основе обратной связи, - роды наконец-то надежного Панэ тоса, и нового гештальта теоретического гуманизма в виде доктрины тотальной и мудрой эмансипации рода-в-триаде в статусе именно ГОМО ЛИБЕР ЭТ ИММОРТАЛИС, ЭРГО СОФИГЕНИ КУС. И в данном разе иного уже дико даже нам не дано, и дано уже не будэ, навеки и присно…

ХХХ
Словом, абсолютно даже в традиции Софигеники Гуманика трак тует измерения науки совсем иначе, чем сие делала старая филосо фия, и тем паче уж - пост-оная. Ибо такова уж суть Гуманики и ее бунтарского модуса мышления - Софигеники, - Контра мундум, - как уж привычным сталось.

Оный же тотально и даже тоталитарно самонацелен именно на главное, - на восстановление единства ВБГ, как конту ра-континуума Софии именно! Ибо только такая методология ее постижения и обустройства, которую я, за неимением ни фига лучше го, обозвал кликухою Пансинтеза, только и оправдывает еще себя и нас, доходяг.

Если нам удастся мудро форсировать данную именно стратегию постижения Софии посредством именно развития ГС, - а и это форси ровать придется непременно, учитывая цейтнот Инферны, - мы, м. б., еще и УСПЕЕМ.
Но ведь этого успевания надо нам не только дико сильно хотеть, но еще и … уметь варганить такую спешку, вестимо. Ибо самый пара доксальный парадокс в данном разе в том только и заключается, что мудречиху Софию обустраивать нам надлежит тоже только и исклю чительно…мудро, исходя из абсолютно пока немудрой налички, и имея на кону лишь крохи пра-мудрости, - в виде гуманического МС и Софигеники, - как инструментария бунтарки-делаварки Гуманики.

И наивысшая мудрость в данном парадоксе несчастном (уж точ но!) в том и замастырена, что никакого иного, даже даль ней стороною обходного пути к Софии волоокой у нас нету, и не будэ уже, навеки и присно!!

Могу и в данном разе сказать и круче: ежели мы так и не вымос тим данный путь к Софии именно со старт-плаца ГС и ГЗ, - у нас и вообче тропинки даже никакой к желанному Футуру не станется уж. Это - тоже однозначно же…

Сие все означает и то еще, что для адекватного понимания сов ременной эпистемы и прокладки рельсов впереди (именно!) ее, а не сзади, как сие только и делала философия Модерна, довольствуясь раболепно лишь приснопамятным «обобщением» хаоса да террора познания и поиска в нем того, что там и близко не ночевало, -внут ренней логики науки, - Гуманика особый акцент делает имен но на 4-ое измерение науки, - социальные выходы навар ганенного ею знания в единую уже Ойкумену, нехай и в фомально-макабро-монолитном таком ея единения в геш тальте... Инферны тригемины.

Это измерение науки всегда у нас оставалось в роли бедняжки Зо лушки, - как в самой науке, так и в философии (а также и в позитивиз ме как «философии науки» якобы), и именно в этом и сварганилась убер-трагедия евро-Ратио, вестимо, вовсе, кстати, и не катарсисная оная. Ибо наука уже в самом изначале Модерна (= глобализ ма реального) нафиговым манером плюнула на человеч ность, софийность адаптации Верум в социуме, и сделала сие по тривиальной же причине, - в силу иудовой ауто-мамони зации, продавшись со всеми потрохами владычице-сатрапице сво ей обожаемой - Мамоне, как обер-пахану глобализма уже реаль но-зрелого.

В силу этого каждая хоть мизера без семи стоящая научная идея все скоротечней - и скоропостижней для нас! - шла на услужение той самой владычице, - напрямую, или же через поле мамаево Марса. Обе эти военные тропы, кстати, - полностью  идентичными по лучаются, ибо терроро-заказ в обоих разах - тот самый, идентичный, и только таков.

Философия же науки, оставаясь не только элементарным хаос-террором познания тоже, но именно и только деградирующим по стезе именно асофийности таким хаосом уж, = его мегализациею, - все сие не только дебилитически апологизировала, но и подавала в соусе Риты-неминуемости прелестей только от глобализма, как «соц-прогресса без берегов» именно и только уж. Ибо что там не говори, а мы, современники по этой стезе - такие же дети, = всадники без хвосто-безголовые куцего Века Просвещения, как и старина Дид ро, Гегель, иль тот же Маркс несчастный, потому как немудрый все же. (Не смотря даже на то, что метафизический бунт последних был самонацелен вроде как и в ином азимуте).

ХХХ
Как же нам адекватно и надежно понять то самое 4-ое измерение науки? Да тоже предельно просто, как и полагал в свое время тот же старина Карл, только … дико, вестимо, наоборот и супротив.

Социальные выходы науки проистекают из самого ци вилизационного предназначения познания, как ФП, - «прагматического», ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЖЕ в нату ре и с самого же изначала, а вовсе не в стиле науки для оной же, - в угаре якобы дикого устремления, безкорыстного только якобы, к высоколобому Верум. Ибо сие - последнее - абсолютный же нон сенс, самый нонсенсовый даже, каков и вовсе имеет место быть.

ФП познания и родилась сама, и нас с тобою породила, чита тель (уж какими по человеческим какчествам, - это совсем другой вопрос!), - просто потому, что ея ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ самоце лью всегда было служение человеку в великой и извечной его ба талии-офензиве, имя которой, - БОРЬБА ЗА ЖИТУХУ… Поэтому именно сие, 4-ое измерение науки (и познания вообще) и является имено главным таким промером. Просто и элементарно пото му же, что хаос познания всегда детерминировался наличным МС, в качестве именно главного фактора Антропогонии.

ХХХ
Более того, - влияние науки на способ деятельности (СД), и в первую очередь (но не только), - на Прагму до второй половины ХХ века-убивцы всегда же преломлялось через магический крис тал именно модус когитанди, и только потом использовался уже практически, - в системе Техне именно и только.

И именно Форд несчастный есть пионером в этом диком униже нии человека, как Гомо глобалистикус, - в виде спинания его до уров ня жалкого придатка к конвейеру, выжимание пота у которого стано вилось во много разов прибыльней именно для главного божества инстинктивной цивилизации глобализма, -Мамоны, или же иудейс кого златага тельца.

И только в самые последние декады ХХ века, уже в контуре современной НТР, - наука и сама стала непосредс твенной производительной силою. На наше с тобою горе, чита тель. Словом, в отличие от жалкого трепа артменов об эссенции Арта якобы в виде «Арта для Арта же», - наука такой «чистой» никогда и не была,  несть, и не будет, пока на дворе у нас грохочет трубами Иерихо грешного - та самая инстинктивная именно цивилизация.

Наоборот, с течением эволюционного времени Антропогонии на  совести науки вместо чистоты лякримы известной, - аккуму лировалось все большее количество преступлений супро тив того самого самоцельного для нея субъекта, - челове ка! Как высь зияющая такого дикого непонимания наукой своего 4-го измера и его макабричности могу только напомнить вовсе же недура ка Резерфорда, который настаивал на апрактичности, абсолютной именно и только, ядерной физики за…пару лет до ея применения в атомном угаре фашизма и проекта Манхеттен. Здеся и вовсе никакой комментарий, - акромя максимы римлян Санкта симпличитас, - нафи говым манером именно и ненужен.

ХХХ
Хаос-террор познания, как ФП, всегда только то и варганил, что пахал на  терроро-хаотизацию эволюционного Бытия и духа рода-в-триаде, и со временем, в глобализме реальном уж, к ужасу нашему, стал-таки -ГЛАВНЫМ  ХАОТИЗАТОРОМ ТЕХ САМЫХ  БЫТИЯ И СПИРИТА  нашего именно.

И - детерминантом того убер-нонсенса, что  Антропогония - как минимум со времен неолитической революции - свернула на хайвей Инволюции (= цивилизации классовой по имени глобализм), со време нем ставший именно главным и единственным таким хайвеем «соц прогресса» нашего. Значит, и в данном разе мы имеем дело с  явным контрадикцио ин аджекто. Ибо вроде как и невозможно дико так, - чтоб достижения высоколобого Верум служили сатанинскому де лу бестиализации-десофизации, а вовсе не гуманизации чело века.

Однако я и в данном разе ни хрена супротив логики, и даже баб ской оной, - дико не варганю, и в виде духа - эклектика алогичного никак не выступаю (западло - сие для делавара). Наоборот и супротив, все и здесь ж/б-нно даже логично только и получается. И никак же не на пятачке мизерном той самой бабской логики вовсе, вестимо.

Получается же «просто» то, что идеи науки идут на выход только в такой социум, каков и создан че ловеком… при помощи того же цивилизационного хаоса и террора познания.
Но вырвавшись из застенок кабинетной тиши шурика-ученого, идеи его дико потом ОТЧУЖДАЮТСЯ от него круглой коробины и извилин оной, в решающей даже мере, - и реализуются в социуме уже согласно ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ  логике только его уж, а точнее, - власть (всякую!) да мошну предержащих в оном «элит».

ХХХ
Заказ-императив социума только и движет науку наперед на 99%, ежели не более, а сатисфакцию в виде научных идей пользуют, соглас но мере прогнилости, - те самые предержащие и на все 200%  толь ко. В этом тривиале как-бы - и вся закавыка, читатель, открытая еще Марксом.
Каков социум, - такова и его наука, и такова только су дьба - индейка ее в смысле услужения человеку.

Ежели у социума самоцелью есть вовсе и не человек, - гуманиче ского служения человеку от науки такой нечего и ожидать вовсе. Что - только и имеет место быть в глобализме, вестимо. ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫЙ же характер же самого социума определяется, как я уже писал, именно и только качеством выбранного им МС, и от этого уже зависящим модусом СД, как главного и единственного локо мотива истории.
Ныне, в зрелом глобализме, оный составляют, как мы дока зывались уже, вовсе и не три, а уже 4 ФП, - подключая и По требу терроро-волоокую, -непременно причем!!

И ежели вмазать в очередной (лишний, что-ли ужо?) раз хук Мар ксу, -должен базарить я, что верх в оном локомотиве в конечном ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ итоге держит вовсе и не Прагма, а именно и только МС. Правда, встречное тройственное снятие, - этот главный механизм тортурной нашей Антропогонии, -  как БСЭ именно, - гла венствует и здесь, в том числе и в том самом софийном контуре МС.

И я тоже вроде как писал уже, что качество силового поля в этом контуре МС всегда определяла и впредь только и бу дэ определять именно степень единства софийной триады ВБГ! И так уж варганилась наша гераклово-геройская история (точ ней все же – пан-дионисийская оная!), что именно СЛОМ этого сило вого поля и повел, пиная с ноги нас именно в азимуте Инволюции, именно и только и определяя лико и каждого социума, цивилизации иль под-оной, каковые только имели несчастие появляться под дрях лым светилом нашим.

Судьба гонии сего софийного поля – во-истину трагична, и именно хаотизация и терроризация познания, как ФП, и сыграла в сем нонсенсе заглавную роль, читатель!!
Посредством неадекватного во все более старшной мере того са мого МС, как главного фактора Антропогонии, напоминаю. Ибо в жес точайшей и беспощадной баталии рода-в-триаде, имя которой- БЗЖ, - вся надега человека, уж и не знаем же мы, - сколько мильонов лет, - всегда и мостилась только на… терроро-хаотизации познания.

И именно она помешала родам главного атрибута человека, - как Г. САПИЕНС именно, - Гуманум, - в виде адекватной аксио логии, что-ли. На что чрево-чресла а. гумана оказались дико бесплод ными даже в годину наибольшей для нас мортициьлности, - в той самой глобализации несчастной, ибо – убер-уже-суицидной в том геш тальте разгула дикого глобализма и неолибертаризма, каковой только и имеет место быть ныне.

Иными словами, учитывая жертвы от оной (или же от инфо-со циума с его оборотной стороною в виде трехслойной Ойкумены как нео - Дранг нах Остен), у нас тихой сапою идет «серая», ибо нами неосознанная ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, по количеству унесенных крово-кровавым ветром оной, - намного порядков же более канибальная даже второй оной апоплексии антропофа гии…

Хаос-террор познания, как донаучного, так и в формате того монстра, который а. европеа и абортировала под покрывалом-под гузником картезианской эпистемы, - виною (теоретической, по крайней мере) тому, что Верум не только со временем все более дико отдалаляся от Бонум, но и поверг сего доходягу в прор ву ужасной деградации, даже сравниваясь с тем самым лохмато-мохнатым ордиком и его пра-этосом. Об этом только гласом великим и орут те виды орудия все более массового поражения человеков, прогресс в изобретении которых не подлежит даже нежнейшему сумнению мому.

ХХХ
Так именно, - сложно и амбивалентно, - обстоят дела с 4-ым изме рением науки. С одной стороны, ее нам положняк вроде как-бы сама ритански убер-жалеть. Ибо это ее идеи, отчужденные от очкастой и лысой (от дум-раздумин, а вовсе же не от дам, полагаю) круглой коробины научного шурика, - направляются азимутом только супро тив человека, и  во все более страшной степени.

Но ведь с другой такой стороны, именно эпистема ныне во все бо лее страшном манере и варганит то ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ лико социума, которое идолологи горе-неолибертарные от Мамоны изовсехсильно потом стараются перекрасить то в постиндуст риальный флер, то в инфо-социум, то в иную какую убер-преступную (в свете Инферны) физию-фэйс.

Преступной потому именно сия акция получается, что ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ суть-эссенция этого социума оста лась же той самой, прежне-идентичною, - в лике ордичес ки-инстинктивной и потому самоедской цивилизации гло бализма пан-суицидного, ибо пан-тоталистского, в гросс-спазме Инферны тригемины ужо.

ХХХ
Апосля всего сказанного вовсе и не надо простофильно удивлять ся и страшиться того знаменитого факта, что примерно половина научных работничков-ниндзей, - пахают в поте зомби-лица праведном напрямую именно поле мамаево Марса-Арея. Они же – никак не удив ляются, и никаким угрызам совести никак, дико именно, - не подвергают себя... Ибо и подавно продались за иудовы именно гроши, ну а совесть, - в виде баласта не только ненужного, но и дико аж вред ного, - и подавно уже оставили в «деле» неолибертаризма, как главного преступления современности, особливо - в виде все той же апологии глобализации террора Мамоны.

Кстати, еще старина Маркс таких зомби-ниндзей от науки квали фицировал как низких именно и только. И на этот–то раз мне ни хре на иного и не остается, как полностью соглас в адрес сего, занапрасно дико же крещенного иудея кидать, - делаварским закидоном только, вестимо.
Что же нам делать-то, заревет благим матом читатель? Ответ и на этот русиче-гамлетовый вопросишко на первый взгляд тоже простой, -надо же наконец нам управлять тем самым хаос-террором поз нания! Это, конечно, верно. Но за этой простотою мастырятся дико бездонные недра вовсе не простых вопросов, -а именно нафиговый даже  беспрецедент.

Суть оного в том, что для управления саморавитием науки, как хаос-террором познания в формате ФП, - пот ребны же как минимум следующие вещи:

а/ стратегия такого-мудрого! -управелния, хотя бы на уровне техники адекватного, софийного (именно) теоретического мышления, чего, акромя памперсной еще Софигеники, - нету и в помине;

б/ Рита есть софизация эпистемы, проводимая уже всецело в азимуте консолидации контура ВБГ, причем, учитывая жесткость цейтнота Инферны, - супер-форс-мажорная именно и только (чаво – тоже и в том самом помине нету, ани грана аж);

в/ наконец и главное, - даже создав такую эпистему, всецело этизированную и даже эвдемонизированную, - мы ее все равно же должны будем  втиснуть непременно потом в ЦИВИ ЛИЗАЦИОННУЮ бездну, = социетатную черную дыру, в виде каковой ныне только и наличествует Ойкумена, как формально единая, а на самом-то деле уже коллап сирующая ин тото пан-теократия злата тельца!!

И с нашей эпистемою сварганится то, что только и должно слу читься в контуре такой космо-убер-жопы. Она ведь пожирает все в округе, что только достает, и даже то, чего неа- (а притягивает сверх-гравитациею), - путем высоса материи наи-вампирнейшего. И читатель ведь наверняка знает, что мы имеем-таки в центре нашей старушен ции галактики - такую именно убер-жопу космо-гонии, и, м. б., уже подпали под тот самый ее вампиризм, по сравнению с которым даже бравый граф Дракула молокососом памперсным только и покажется. Несемся туда Икарами – буревестниками, блин, век свободу нам уж точно - не видать…

Но, видимо, скорей всего мы сгинем все же  от черной дыры соб ственной выпечки, каковой только и становится наличная инстинк тивно-пан-террористичная цивилизация глобализма. Сие же означает то именно, что нам, - чтоб не сгинуть от пасти разинутой пан-жопы в виде Инферны, - придется-таки занятся менеджментом по отношению к тому пан-теократично-тоталистскому инстинктиву, который так дико и фиглистует для нас - в виде светлейшего фу тура якобы для глобализма - неолибертаризм. Причем и в данном разе менеджмент такой должон начинаться с самых базисных основ и фундаментов, и никак не иначе.

Менеджмент такой, сиречь, воможен вовсе и не по старине Мар ксу (спасибо, наупотреблялись оного ужо!), а именно и только по ТАГ. Но это - вопрос, который надлежит обсудить нам отдельно, а вовсе не такой кавалерийской эскападою, да по тылам-затылкам теории антиглобализма  только.

ХХХ
Чем именно я и собираюсь занять читателя в очередном чифир ном круге, результатом которого и станется очередная глыба Гумани ки по стезе уже теории родовой борьбы, ежели живы хоть час тично останемся, да кум не зашмонает, да в карцер не замурует. Или же округленно, - ежели и делаваров от Гуманики не засосет жоп-дыра то-ли зоновской, то-ли вообще советско-соцлаго-гулаговской гонии.

Ибо то, что называется управлением наукою в постфилософии (как орг-меры только, в основном, - финансовые потоки и пр. внешняя только мура), - Гуманикою понимается тоже принципиально иначе. Кратко-круто базаря, наука есть весьма сильно специфичный ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫЙ институт социума, по крайней мере, - в плане того самого 4-го ее измера, а нонче уж - и в виде непосредственной произ  водительной силы социумов (северных на 98%, к нашему стыду хрис тианскому только).

Сие  же  доказывает нам тот лишь тривиал, что все три ФП в контуре СД все тесней и… ВСЕ АНТИГУМАН НЕЙ переплетаются в макабро-узел цивилизационного именно террора Мамоны (трех  -цидов), намыленный на нашей шее немытой, и именно макаром креации той самой дополнительной ФП – цивилизационного террора-тотализма Потребы!

И управлять наукою возможно и должно вовсе не только теми самыми финансовыми потоками, хотя в инстинктивной цивилизации и сие - архиважно тоже. Управление наукой, - ежели оное мудрым именно макаром варганить, - никак не станется иным, полагаю глупо, нежели мы уже доказывались, читатель, - а именно и то лько как составная часть управления ЭВОЛЮЦИОН НОЙ историей рода-в-триаде, нехай и обозванного по-ста ринке мною НООГЕНЕЗОМ. Как завершающим аккордом родовой борьбы с глобализмом, повторяю.

Кстати, чуть ли не главным вопросом в этом мудром управлении хаос-террором науки в качестве ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, А ВОВСЕ НЕ ТОКМО СОЦИАЛЬНОГО института является по-началу мельо ризм ее роли и влияния именно на главный фактор Анропогонии - МС современника, дико схожий с менталитетом лохматого ордика матриархатной Орды, только еще … несравнимо бестиальней. Я имею в уме то, что ныне современник почти повсюду, а особенно в контуре Златага мильярда, -мыслит так, что его мышление это самое - именно и только убер-научное якобы.

При этом почти повсюду, за исключением разве что мизера КУР-боев, знающих истинное положение вещей в самой науке, ее потен ции и главное, - роль ея в бестиализации нордика современности (в качестве именно нео-ордика, только духа-жертвы уже), - и ныне про должена ведь именно и только дебиловатая  апология того самого «прогресса науки», который благим матом я уже намедни крыл, небонтонно, вестимо. И особенно - халява насчет ее роли щедрухи Амальтеи для той самой 4-ой нашей ФП - Потребы терроро-сиуци дальной…И этим дебилизмом нам вовсе не положняк удивляться, читатель.
Ибо сия апология науки, как терроро-чрева Потребы неолибер тарной, -то же ведь не что иное а БАЗОВЫЙ ПРИНЦИП глобализма современности, в качестве технологической, а ныне вона уже и «тех нотронной» цивилизации, эссенцию которой (в качестве инстинктива нелечимого именно!) ТАГ уже высветила в виде именно  немощного в креативном сенсе уже глобализма.

И просто тривиал есть то, что в рамках такой цивилизации изме нить к мудрому лику апологию ту самую - почти-что невозможно. Что мы, кстати, и имеем счастие наблюдать в виде каскада куцых тех но-утопий, сменяющих одна другую только, и только по наклон ной, ежели мерить тем самым КУР (общество потребления, стабиль ное развитие, инфо-социум, глобализация, - имя им во-истину легион -лимон).

ХХХ
Переоценку роли науки в МС надо начинать, однако, вовсе не с отчаянной борьбы с такими ветряными мельницами или же идолами (в данном разе – именно с ИДОЛАМИ РЫНКА, БАЗАРА НИЗ КОГО, КАК ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ЧРЕВА САМОЙ СИСТЕМЫ ГЛОБАЛИЗМА СОВРЕМЕННОСТИ), ибо мы станемся схожими с тем самым рыцарем ламанческим, печального образа потому именно. Начинать и здесь положняк с главного именно и только.
А таким заглавным в гуманическом МС есть  именно  адек ватное  понимание самой сути Антропогонии, как БСЭ и сути на шего современного пара-уже-Бытия да спирита, - как глобализ ма пан-тоталистского, а потому - старчески-суицидного уже, и его содержания - Инферны именно и уже только!!

К тому же не надо забывать, что Инферна волоокая не только до казывает нам наличие главного тренда Антропогонии в виде Инво люции именно, а и сама есть апогеем  сей  дименсии нашей горе-аутогуманизации=софизации, получившейся такой ретроградной, к сожалению. Если эпистема, а потом и то самое охло-здравомыслие осилит сей тривиал, - само собою начнется же переоценка всех цен ностей, к чему призывал (к иному все-же!) трагичный герр Фридрих Н. И сие - очень даже важно, читатель.

ХХХ
Ибо ИДОЛ БАЗАРА -  НТП И НТР, парадокслаьным мане ром вошедший в тот самый пещерный МС современника, - тоже ведь не только «просто опасен» и суициден. Но и, главное, он сильнейше затрудняет наши неизбежные усилия по имплантации каждому совре меннику воли к Софии в качестве беспрецедентно новой и единст венно спасоносной родовой силы. И сие-вовсе не пустозвонный трёп мой, чита тель.

Ибо и для тебя ведь кажется кощунством диким моя мысль об том, что не что иное, а именно ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ хаос-террор познания, и токмо в азимуте мегализации, в основном и запинал нас в Антропогонии в тот самый ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ тренд Инволюции, сломал ВБГ контур в самом изначале гуманизации человеконогого су щества, причем - пинками с ноги все более дикой и бес тиальной именно ТЕРРОРО-мощи, меримой нами  и  ны не  или  лошадиной силою, или же… нобель-тротиловым эквивалентом. А вовсе и никак не мощью Софии!

Запинал - в ту самую прорву Инферны тригемины, которой нам не забыть уже до самого сыграния на 2 метра вглубь, ежели не отка чуримся мы, и не имплантируем себе же ту самую житухоносную волю к Софии. Не глазей долго в бездну, ибо иначе она заглянет тебе в глазища-моргалы, век свободу не видать... Сие - не я, не Гуманика моя, а тот самый убер-трагичный герр Фридрих…

ХХХ
Вот почему роль науки в современном МС, - вопрос не только ди ко важный, но именно судьбоносный оный. Ибо опять же, вовсе не эпатируя, я могу базарить, что именно извращенное наше понимание ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ РОЛИ науки виновно в том, что мы, современники, как сомнанбулы, беспрестанно бормочем *Вени, види, вици* о мнимых своих триумф-викториях, когда даже дуреха Долли блеет нам о том иерихо-гласе судного дня, который и ожидает нас в содомо-гоморрном разгуле цивилизационного тоже террора Потребы!

Современное лико а. гумана все более, парсеками уже отдаляется не только от мудрого, но даже и от НАУЧНОГО /как в Элладе, ска жем/ гештальта МС, что и смешней всего, вестимо. Ибо, базаря на уровне все того же тривиала, постмодерн несчастный может только все менее адекватно врубиться в ту макабрику, которую только нам и преподносит, только и только уже дарами данайцев, -  глобализм и Инферна лологрудая и толстопузая (ибо беременна она перманентно все новыми мегапроблемами).

И самый распоследний акт родов таких макабричных, - это техническая готовность хаос-террора познания реа лизовать Гомо имморталис именно, ибо до практической реализации сей мечты нашей, имманентной даже по старости лет самому человеку, - остается  максимум декада - две, никак не бо лее.
Все мы не дураки, так полагаем, по крайней мере, и знаем, -куда именно инстинктивная цивилизация изловчилась - и подавно уж - запихивать гомиков с неадекватным МС. Верно, в дурхату, на Зону, остракизмом, а то и напрямую, замочкой в сортире она и балуется только. Но как  с этой сатаниею нам поступить мудро именно, ежели количество таких неадекватиков достигает как минимум 99% всего наличного убойного веса Гомо сапиенс?

И главное в том и состоит, что сие количество только по экспо ненте растет, а качество СОФИЙНОСТИ КУР, ползьуемого оным количеством МС, -так же по экспоненте идет по наклонной? Уж точно адекватно известной максиме здравомыслия варганится, что рыба не только не узнает своих чадов, но и тухнет - с головы именно и только.


ХХХ
Надо несколько слов сказать и о СОЦЗАКАЗЕ К НАУКЕ (= как тоже ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ форме террора-тотализ ма Мамоны), как главном факторе НТП, пинками с ноги в задницу и голову только и подстегивающим хаотизацию познания, - как ФП именно. Но и это-вовсе не простое дело, по крайней мере, - гораздо сложнее, нежели думали «прогрессисты» по обе стороны  недавно наличной еще идео-баррикады-забора.

Кстати, ныне, в эпоху господства глобализма по стезе иудео-американизации именно и уже только, сия баррика да восстановилась в виде смертного противоборства нео либертариев-глобалистов-самоедов  и весьма пестрого ан тиглобалистского ГУМАНИСТИЧЕСКОГО движения, оформившегося даже в… антиглобалистский Интернацио нал.
И сие - понятно, ибо именно на гео-стратегической оси Запад-Не запад ныне все острее и возгорается противоборство сил добра и зла за будущее рода и за его тривиальное самосохранение. Ежели помнить тот печальный факт, что 98% научно-технического потенциала пона брано именно северянами Златага мильярда, да еще никак не забыть при том качество асофийности МС ихнее, - самоцель инстинктивной цивилизации и иезуитский набор средств постижения оной, - стано вится даже как-то удобней мне во смраде Зоны, парсеками все же отдаленной от всего сего дебилизма.

Словом-спонтом, мы как-то по-обтерлись, дико даже, и вовсе не  склонны обсуждать и подвергнуть даже самому нежному сумнению именно…ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО СОЦЗАКАЗА, выступающего, вовсе и не обязательно по Марксу, - главным инициа тором терроро-хаотизации познания, и науки, - в первую из очередей. И совершенно напрасно мы так, как приснопамятный Лёня Голубков на халяву от МММ, слюню и здесь фонтанируем. Как будто та Ойку мена, в которой только мы и мыкаемся Агасферами, - Эдем-парадиз аркадийно-буколический, и только такова. И даже приснопамятный диамат этим вопросом вовсе не задавался же, на горе погибельное (уж точно!) свое же.

ХХХ
А ведь эпистема уже со времен коперниканского рево льта идет азимутом только и только прилежнейшего и раболепного даже исполнения того цивилизационного за каза, который эпистеме и кидает терроро-императивами Мамона, - как единственное сверх-божество, праматерь богов-идолов инстинктивной цивилизации глобализма реально-зрело го.

И именно сие раболепие и деградация софийности МС Гомо консуменс и повели логично, закономерно и абсолютно заслуженно его азимутом инволюции к самопогибели в контуре глобализма имен но зрелого. Вся разница оной от гибели бесчисленных империй в прошлом в том только и состоит, что прорва сия анигилирует ныне не только род человеческий, весь, ин тото, но и старушен цию Гею, именно от него и пострадавшую  больше всего.

Но тем не менее, в условиях уже зрелой и непрестанно «богате ющей» только Инферны тригемины, - все равно же так нихто и не призадумался над тем самым качеством терроро-соцзаказа для науки, все более цивилизационно-античеловечного и в адрес все более хилой и куцей в софийной потенции эпистемы, ужесточу. И даже кенты-соратники мои, - римляне современности как-то обошли сей вопрос стороною далеко-дальней, а жаль, вестимо.

Об том, что соцзаказ социума выдвигается пред наукою вовсе, как правило, не автоматически и не в формате прямого научного им ператива, а именно и токмо как ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ такой заказ, - посредством именно МС, - я вроде как и пописывал ужо. Ибо, как правило, такой соцзаказ уже САМ ВЫНАШИВАЕТСЯ НАУКОЮ, или же в чреве главного фактора Антропо гонии – МС и локомотива оной - СД. Сам же МС конкретно-исторической цивилизации (и даже такого же социума отдельного по рой (американского, скажем) детерминируется крайне сложным и все еще неясным достаточно комплеском причин.

ХХХ
В эпоху Эллады и первого научного МС - эллинской философии - сия картина тоже нам не сильно ясной получается, к сожалению. Ибо тот самый очевидный факт, что ядром эллинского МС стала ихняя философия, - еще только тривиальная же констатация факта, и не бо лее никак. Остается абсолютно неясным ведь вопрос, - а что (кто) же, к сатане, определяет-детерминирует качество самой философии?!

И я только в наиобщем плане могу ответить: цивилизационное качество как философии, так и МС такого социума опре деляет именно и токмо качество БСПР  тех человеков, ко торые только и есть… тождественны наличному социуму и, главное, - цивилизации, или же под-оной, как фазе Антропогонии в виде БСЭ!

Вот почему даже идя от печи климата только (сия робинзонада вновь стала модной, дико даже, - особенно в объяснении того, почему Юг отстал от Севера), мы так и не врубились, почему а. африкана так и не дала нам за всю Антропогонию ни одной-единой идеи, а. ориен талис, - стала пестрой в формате от пессимизма-пассивизма индусов и до убер-активизма гунов, монголов и пр. нехристей косоглазых. А а. европеа – почему-то стала первоначально вроде как и «правиль ной», - в формате разумного (мудрого) активизма эллинов, но уже у козело-паса Македонца и особенно у римлян искривилась до полной почти неузнаваемости, и т. д.

Но именно и только от этих же ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ качеств социумов и их МС зависел и соцзаказ к познанию конкретно-исто рического времени, со всем отсюдова только и проситекающим, вес тимо. Ну а на основании обратной связи мы получаем тривиал: тако вой только Антропогония в каждом таком конкретном случае и полу чалась у нас, жертв космо-абортивных...

Словом, наука в дико сильной мере САМОразвива лась в лоне цивилизационного – эволюционно-триадного процесса Антропогонии (но никак не «прогрессировала» же), исполняя соцзаказ конкретного социума, качество ко торого посредством латерна магика СОФИЙНОСТИ МС, - всегда определялось качеством самого человека. Во-истину тривиал получается у делаваров от Гуманики. Каков человече, такой социум он и создавал, и такую ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ  Антропого нию только и варганил.

Ежели помнить еще и другой тривиал нам, - что в истории так и не было социума, реализовавшего человека, как свою ЦИВИЛИЗА ЦИОННУЮ ТОЖЕ И ТОКМО самоцель, - то именно  таким  об ходным  маневром мы и рассекречиваем и тайну качества самого человека исторического, и твое же качество, чита тель ты мой волоокай…

Наука же, изначально оставаясь только хаосом и террором позна ния (мегализацией оного, - точнее!), - отражая как бы и суть самого человека в качестве сгустка чернодырного того самого хаос-террора тоже, - всегда была и осталась лишь  ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВОМ  материализации эволюционной истории человека, - вот и вся диалектика.

ХХХ
Правда, со  временем и она становилась все более «автоном ной» и сильней - в нобель-лошадином именно измере, - а потому и все сильней  дегуманизировала человека, и даже подвергала его ВСЕ БОЛЕЕ ДИКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, МАСС-ПОРАЖЕНИЮ и ТАКОМУ ЖЕ МАНИПУЛИРОВАНИЮ=ЗОМБИРОВАНИЮ  именно.
В натуре же д. б. вроде как и наоборот и даже супротив у нас по лучиться…Но уже древние азияты, на заре еще самого познания, как ФП, - врубились в то, что в Бытии и духе нашем идет перманентное пан-побоище меж силами Добра и Зла, ангелов-нормиков и падших оных, - от китайской диалектики Инь и Янь, м. б., уже начиная.

В определенной  (еще более сильной тольки) мере сие и ныне пра вильно, что в азимуте Инволюции баланс сил этих варганится в чита телю вполне ясную сторону - кладку, - в сторону верховодства ан гелов смерти именно и только. И варганилась сия горе-диа лектика, главное, путем именно выдвижения определен ного – все более асофийного же - качества соцзаказов к хаос-террору познания, - как ФП именно и только!!

И я могу только дико сожалеть, вестимо, что в Антропогонии с са мого изначала ея верх держать стали именно соцзаказы антигуман ные и цивилизационно-суицидные: дубина, каменный топор, лук, лазер-гаубица, и прочая нечисть неисчерпаемо-бесконечная... Вона где прогресс – несомненный, абсолютно же, и даже слепому от рож дения абсолютно очевидный!!

Вот  почему и в плане соцзаказа к познанию все зави село от качеств главного цивилизационного фактора Антропогонии - МС, а в самом оном, - от того кругово рота встречного снятия, который и имел место быть всегда в софийном контуре ВБГ, - так нами, человеко- ногими, и нерожденном, к слову…

КУР-тест дчя читателя, - какой такой убер-гуманный ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫЙ=ЧЕЛОВЕЧСЕСКИЙ ЖЕ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛО ВЕСОВ соцзаказ вызвал роды водородной бомбы, а не мирного из пользования сего синтеза, который обеспечил нас бы безпределом как энергии, так и тепла? Ясно, что при попытке опеделиться в качестве сего заказа и в качестве того МС, который и вызвал оный, - крыша у мово читателя и поедет не спеша, шифером тихой сапою шурша, диким гвалтом даже…Та же линия Долли открывает пред нами визии еще более «нормальные», вестимо, при врубке в которые крыша та самая пойдет на дикую чечетку-ломку даже, уверен. Словом, я лишь по-пусту развожу треп словоблудия, так как суть вопроса ясна же до одури, или той самой чечетки.

ХХХ
По мере наших  неимоверных «прогрессов» в азимуте Инволюции, однако, - все более драстично-трагедийно де градировал именно МС несородича, и именно как глав ный ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ  фактор Антропогонии, - та кой обер-несчастной, на какую мы только и оказались ди ко слабожильно-АСОФИЙНО способными.

Оный же властно-гегемонически определял характер соцзаказа для анцилла Мамонэ - науки, которая и выполняла такой именно за каз, только раболепно и сервилистично даже. Ибо - стала мамонизиро ванной сразу же апосля Коперниканского револьта, изнасилкой мочен ная инстинктивной цивилизацией самоедов - ангелов смерти – глоба лизма буржуа. Вот и вся диалектика, читатель. Ныне пред хаос-терро ром познания выдвинуты тоже два ряда соцзаказов, консенсус и паритет меж которыми, однако, тоже и никак не постигнут.

С одной стороны, явно уже выдвинут заказ РОДОСПАСА, проблема самосохранения именно рода-в-триаде от мега-суицида в формате Инферны, - в виде именно и только уже ЦИВИЛИЗАЦИОННО-МЕГАПРОБЛЕМНОГО ИМ ПЕРАТИВА-ЗАКАЗА  ДЛЯ  ЭПИСТЕМЫ.

Я и здесь никак не эпатирую. Ибо на самом деле целостного и аде кватного гештальта Инферны тригемины ныне нет не менее как у 99% убойного веса Гомо Кайно-консуменс. Наличествует, наоборот и супротив, - легион, рой редукционистских робизонад, стратегий одного лозунга, которые, как мы доказывалсиь уже в Инферни ке, - положение не только не спасают, а еще более драматизи руют.
Сии робинзонады и создают иллюзию того, что наличная эпис тема сможет вот-вот наш самоспас, халявою балуясь, сварганить, нам отлеживаясь каменьями на снегу, иль обломовщиной на канапе толь ко и нежась-балдея…В том то и дело, что идя этим путем куцей и эмпирической редукции /прибыльной, правда/, наука и ныне, грю, не может познать ни одной мегапроблемы в одельности (ежели сия от дельность к тому же методологически и практически была бы возмож ной), и не говоря вовсе уж о целостно-триадно-макабричной Инферне тригемине.

Наоборот, как  показывает  гония новейших мегапроблем, - в виде ГИ или же глобального терроризма квази-антиглобализ ма, - такие робинзонады только то и варганят, что пинают с ноги в полупустую  башку  эпистему на … рождение  еще новых, и все более страшных мегапроблем, или же к обострению до синевы  пламенной  уже  наличных (в избытке  страшном тоже) таких мегапроблем.
И ежели бедолага Робинзон у англицкого шпиёна Дефо самоспас - сварганил-таки, причем  изобразив почему-то в подружки не бабе лю-шалаву черномазую по-упружистей, а именно нигера мужскага полу, - то наши с тобою, читатель, робинзонады совершенно иного же калибру и дименсии. Ибо и «ситуация человека» к нашему времени стала совершенно иной, нежели у того джентельмена удачи с нетради ционной, дико подозревками кидаюсь, секс-ориентацией.

Самоцель Гуманики, как убер-предупреды, и заключена в мини мальном хотя-бы прояснении сего тривиала в контуре ТАГ. И - в пресечении пути овбострения суицидности именно той самой «чело веческой ситуации» глобализма современности, каковыми все робин зонады только и являются и быть могут вообче.

ХХХ
Так обстоят дела с позитивом соцзаказа в адрес импотентной на шей эпистемы, телесам сморщенным коророй, тем не менее, мы все не перестаем дебильно радоваться, как юродивые - цепям на шее, отроду немытой. Все от того самого, только и наличного уже у нас нео-ордического МС и в данном разе только и зависит, читатель. И от того «спонтанизма» СД, как главного и ныне локомотива Истории, который везет нас  напрямик в эволюционный могильник, и только туды.
Но есть же в наши славно-инфернальные дни и совершенно ино го рода соцзаказы, очередями революционного «Максима» идущие от убер-шизующей уже Ойкумены в харю-фэйс хаоса познания, как глав ного именно «шизатора» не только самой Ойкумены, но и триадно-эволюционного нашего пара-уже-Бытия и духа эры глобализма вооб че.
Я  имею в  уме те соцзаказы инстинктивной цивилизации гло бализма к современной НТР (как апогею хаотизации познания и Техне, ужесточу в очередном разе), которые ВПОЛНЕ СОЗНА ТЕЛЬНО И ИМЕННО В ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ АЗИ МУТЕ ЖЕ НАЦЕЛЕНЫ ИМЕННО НА ДАЛЬНЕЙШУЮ ХАОТИЗАЦИЮ И ТЕРРОРИЗАЦИЮ Антропогонии! Оные пинками в задницы наши, вечно стыдливо зажатые известно же по какой каузе, - только еще дико сильней подталкивают род-в-триаде еще и еще далее по наклонной инволюции и суицида (пан-эутана зии). Можно сравниваться в этом формате нам и с революционной якобинской гильотиною, вестимо.

Кстати, мало кто ныне даже из неолибертариев помнит уже, что  Великая  французская  революция  и была же первым реши тельным БУНТОМ РАТИО, и только от качетсва оного, - как буржуазного уже безпросветно и нелечимо, - заимела рождение и революционная гильотина та самая. Кстати тоже, такой радетель именно ТАКОГО Ратио, каковым и был бедолага Кондорсе, - точь-в-точь, как старина Сократ, - намедни был приговорен принять смертуш ку манером испития чаши ядо-вина…

ХХХ
Соцзаказ общества, ведущий оного по пути только самонакатной инволюции, - сие кажется читателю мому абсолютным же нонсенсом или бредом сивой кобылы. В конечном итоге сие так и есть, вестимо. Но при этом возникает закономерный вопрос гамлетова именно калиб ра-формата, - почему же так, дебильно с нами случилось–сварганилось-то? Я ограничусь и в данном разе ура-лапидарным ответом лишь, так как много уже об этом понаписал в предыдущих глыбах Гуманики.
Да, верно на сей раз отгадал мой читатель, - такие терроро-соцза казы к эпистеме, напоминающие выбивание скамейки из под  ног висельника на диком сквозняке, - идут только и только от БАЗО ВЫХ=ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ПРИНЦИПОВ  ИНСТИ НКТИВНО-ПАН-ТОТАЛИСТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, и именно в силу этого тривиала – даже в формате глобализма зрело го – абсолютно и присно и лишенной права на будущее. Само целью которой, напомню, есть вовсе и не человек, и никак не нормаль ное его будущее то самое, а сиюминутная и максимальная выгода-барыш главного идола сей цивилизации - Мамоны. И энтим пока все и пробазарено в софийно-уже-делаварском формате.

Современная НТР потому и есть крот истории для глобализма буржуа, ио в полную пику Марксу, - она была таким же могильщиком и для его утопии, провегетировавшей в формате тоже глобализма-соцлага аж 70 долгих лет.

ХХХ
Сами же базовые=ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ принципы глобализма читателю уже известны, поэтому весь треп об том, - как, почему и т. д. они выдвигают СУИЦИДНЫЕ и только соцзаказы пред эпистемою, -явно излишен же.
Капитал, ныне, в глобализме зрелом, ставший уже и глобальным терроро-монстром в нечистых и даже кровавых руках ТНК и глобаль но-мафиозной олигархии-плутократии, - как и в памперсные все же еще времена Маркса, -заинтересован дико в одном, и только в едином, - в СВЕРХ-ПРИБЫЛИ, В ТОТАЛИЗМЕ ИМЕННО И ТОКМО ЗЛАТА ТЕЛЬЦА, и  все иное посылает именно и то лько на дико небольшое коли чество буквенций.

Сия дименсия атрибутивно-цивилизационная капитала не только и никак не изменилась к лучшему же, но и не могет принципиально-императивно даже так меняться. Ибо тогда мы будем иметь дело  уже с иной, не инстинктивно-тоталистской цивилизациею, читатель. И в этом-то плане старина Карл М. оказался не только правым, но и вели ким Колумбом, первооткрывателем континента  по имени вовсе и не Америка (не дай сатана повторного ея открытия!), а именно ОТЧУЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА-НЕСОРОДИЧА ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫМ ИМЕННО И ТОКМО ТЕРРОРОМ-ТОТА ЛИЗМОМ  КАПИТАЛА  И  БУРЖУА.

ХХХ
Но вовсе не так обстоят дела с другими источниками суицидно-цивилизационных соцзаказов к эпистеме. А оные повязаны  во-истину в люциферову смесь-коктейль, куда как по-страшней душегуба Моло това коктейля. Гештальт сего коктейля глобализма читателю известен, -это нео-ордический МС современника и Потреба + «рост» в контуре цивилизационного террора-тотализма Мамоны.
Можно и в этом разе вмазать укороченным хуком ломо-образ ным, - в том смысле, что мортициьлные заказы к эпистеме выдвигают все более и страшней неадекватный сын инстинктивной цивилизации глобализма  - Гомо Кайно-консуменс, - как НЕСОРОДИЧ именно. Ибо заслугой НТР только во второй половине века-убивцы и сталось то, что она дала-таки возможность реализовать практически Потребу в виде пресловутой и мортицильной контрреволюции-цивилиза ционного террора-тотализма потребления, - хотя бы для части охлоса Златаго мильярду, грю.

Искусон сей оказался, однако, настолько силен и не преодолим, что именно Потреба в своем макабро-терроро -чреве и родила последний вариетет человеконогого суще ства по кликухе Гомо Кайно-консуменс!! Парадокс здесь лишь в том, что реально плодами сей контрреволюции пользуются никак не каждый из геян, и даже далеко не каждый из того самого Златаго ми льярду оный, что, кстати, уж точно в избыточном разе доказывает им потентность глобализма, как инстинктивной цивилизации (и апогея оного – зрелого глобализма современности, -тоже). Остальная охло масса согеян – около 5/6 всего убойного веса несчастного рода Гомо сапиенс - лишь страшно АЛЧУТ той самой Потребы, особливо в американском ее формате.
Но после самоповала соцлага и падения - на время! – искуса от Маркса – того самого тотализма, только в формате пан-терро ра мировой соц-революции, - именно тот самый непреодолимый искусон Потребы только и рождает все новые и новые мега проблемы и так в разбухшем уж убер-чреве Инферны лологру дой. Эпистема же, эн блок с Прагмою и СД вообче, - и выкручивают нонче ручки бялые современнику-суициду, или же самоеду, - как угод но станется читателю мому.

ХХХ
И в данном разе надо мне резать только правду-матку сермяж ную, чем мы с ТАГ только непрестанно и занимаемся, к слову. А оная, робо-сермяжная в данном разе заключена просто в том тривиале, что  именно  Златой  мильярд, и  в наипервейшую очередь, - та самая Америка, - и выступают ныне, в глобализме пан-суи цидном уж в качестве ПАРОВОЗА ИНВОЛЮЦИИ, сиречь, главным фактором  накачки  Инферны, и  несут на своей черной совести во-истину не подлежащую помиловке вину в виде убер-преступления супротив рода-в-триаде.

Или же мега-стыд инстинктивно-христианской цивилизации, ли ко которой почти что в абсолютной мере определяет именно Дикий Запад (ежели поляром оного – хотя тоже вовсе уж не единого! - и жертвою считать Незапад). Уже тот элементарный и шокирующий факт, что разница в уровне потребления меж этими полярами воз росла до соотношения… 10 000: 1 и еще больше, и вовсе не только на уровне готового продукта, -  глаголит о моей только правоте.

Но ведь и на уровне потребления энергоресурсов и других оных варганится исключительно та же самая страшная диспропорция, кото рая и делает Ойкумену взрывоопасной, в диких степенях уже. Кстати, сие глаголит об том лишь, что наличная инстинктивно-техноло гическая под-цивилизация (глобализм реально-зрелый) имеет крайне, недопустимо в цивилизационном плане  низкий КПД, и особливо в той самой Америке перво-наперво!

С наступлением же на Ойкумену МЕГАПРОБЛЕМЫ инфо-ха ос-террора, как торнадо н-ой степени, особенно в виде виртуаль ной реальности – Сети, и становления информации ТОВАРОМ, МОНОПОЛИЕЙ, - эта мега-вина и такой же стыд Запада не толь ко возрастают в беспрецедентных степенях, но и становится по лем мамаевым МАНИПУЛИРОВАНИЯ И ЗОМБИРОВА НИЯ масс-человеков, - в пан-масштабах именно и только уж. (Вполне добротно же описанным Оруэллом, вот только адресочком он здорово ошибся, как и сие слишком поздно для нас, симпличитов, и прояснилось, и в чем мы в очередном разе опростоволосились).

И уж точно никакого комментария не требует тот очевидный факт, мною упомянутый уже, что 98% научно-технического потенци ала сосредоточено на том самом Диком /в плане софийности особливо/ Западе, и уж точно и нэгр черно-африканский прерасно же знает, - в чью именно пользу сей потенциал пашет да боронует, в поте лица свово праведном.
Ну а тот распрекрасный факт, что Запад выделяет на помощь дох нущему от голода Незападу аж … 0, 001% свово ВВП, - и дебилу от рождения понятен, и оценен д. б. по достоинству только, - как не прев зойденная никем и никогда же высь гуманистичная христианской цивилизации. Все сие - известно читателю в той или иной мере. Но я и в данном разе обращаю его внимание на другое, как всегда только в Гуманике и варганится, - на более важное и даже судьбоносное.

Такая именно стратегия на геополитической оси Запад-Незапад просто не может не привести к реинкарнации КЛАССОВО-ТЕР РОРИСТИЧНОГО призрака Маркса и без того уже в нахрап но  шизующей Ойкумене. В какой именно форме, - то-ли в традици онной классовой баталии, то-ли в виде международного и даже глобального ужо терроризма злата тельца, а вовсе не *исламис тов*, то-ли в формате межрасовых побоищ куликовых, - это уже другой вопрос, и как сие кощунственно не звучит, - второсте пенный все  же  и только оный.

Ибо известно, доподноготно даже, что такая агромадная масса (около, не менее 5/6 всех согеян) так долго вегетировать (сик!) и тер петь житие вегето-скотино-образное, - вовсе и не по своей воле к тому же, - явно не намерена, и не будет. При этом не надо нам забывать и то го, что в гранды «роста» по валу уже выбившийся Китай, и к тому уровню идущая мильярдная Индия, - это тоже геостратегические проб лемы ведь, теснейше с оной осью повязанные. И в какую именно сто рону они подастся, - одному только Велзевулу пока и известно же.

Касательно же Расеи, с которой можно только дико сбрендить, но умом, англицким особливо, никак не врубиться, - и вовсе отдельный и ОЧЕНЬ серьезный базар ожидается. Исламская же цивилизация уже определилась в *глобализации*, и может в любой момент завинтить кран своих лологрудых запасов энергоресурсов. Так-что скучать нам явно не придется, читатель ты мой волоокай…

ХХХ
Этот предсмертный хаос-террор наличной цивилиза ции глобализма уже пан-суицидного  происходит  же  иск лючительно только  на основе  НТР, об чем и вовсе всяк базар излишен, дико даже. Но и шквал заказов к эпистеме со сто роны явно сбрендившей ужо цивилизации нашей, - сам-по-себе же признак коллапсирующей а. гумана, в которой эпистеме и отведена роль верха, шерстяного именно аж. Или же паханихи - Мурки, только несравнимо страшней оной, в первоначальном формате паханицы, вестимо.
Учитывая же тривиал, что эпистема всегда, как рабыня Изаура, ра болепно повинуется таким, ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ терроро-импера тивам социума и его главного формообразующего фактора, -МС, - прогнозировать футур как эпистемы, так и наш с тобою, читатель, - совсем даже и легко. Ибо очевидно же, даже слепому от рождения, что в качестве убер-светлобудущной такой футур-визии глобализ ма может быть уже только и исключительно только прорва Ин ферны. При чем время, место и форма сего макабро-действа не так уж и эссенциальны, и тем паче, - почти-что непрогнозируемы по при чине импотенции фригидной все той же эпистемы, - горя нашего во-истину и только так.

Вот почему, чтоб очень уж кратко квалифицировать качество соц заказа пред наукой современности, нужен и еще один хук, и только ломообразный. Форма его - шокирующая, вестимо, ибо она такова – *САМ  ТЫ  И  ДУРАК, ЧИТАТЕЛЬ*. Ибо это - ты все сие и варга нишь непрестанно, параноею Потребы, как проказой, пораженный, и толкаешь то, что еще осталось от эпистемы и ее софийности, - к затя гиванию намыленной петли на своей же, и подавно немытой шее.

Вина же науки разве-что в том, что все меньше и мень ше ее представителей мыслят адекватно именно о своем же предназначении  и  миссии, не  говоря  уже о  галакти ке СОФИЙНЫХ ЖЕ -  этико – гуманистических проблем хаотизации и терроризации современного познания.

Но что же мне остается, - винить сих горе научных работников, -эмпириков на 99% не менее, ежели полностью аналогичным манером поступает как вся постфилософия современности, так и идолология буржуа эры зрелого глобализма в лике горгоно-образного неолибер таризма…Не надо думать и так, что в данном хаосе соцзаказа, все мощнее выдвгающимся пред эпистемой, - так и нету никакой абсолют но ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ логики. Есть, есть, оная логика прокляту щая, и даже явно железобетонная. Только варганит ее вовсе не наши же пустые коробины.

Варганит сию логику, что и самое страшное, даже для делава ров, - уже именно Инферна тригемина, и именно в виде апо гея тренда инволюции в Антропогонии – глобализма стар чески-суицидного в глобальном именно контуре ужо. Я уже частично писал об этом, поэтому лишь очень лаконично напомню читателю - главное именно.

Макабро-целостность Инферны, как содержания глобализ ма современности, можно эскизировать по-разному, правда, непре менно оставаясь при этом только и только на фундаментах гума нического МС и Софигеники, - как технологиии единственно-аде кватного реалиям Инферны способа и техники мышления. А в таком разе лучше всего ее подать именно в виде тех трех адовых кругов, по которым мы с читателем, как Дант с Вергилием, проэкс курсировали еще в глыбе ТАГ под бравым названием Инферника.

Но императив гуманического МС и в таком разе требует от нас выделить - главное именно и только из той макабрики инферналь ной. Сие, глубиннейшее д. б. и наиобщим измером сего гросс-конфу за, чего даже доходяжная ныне эпистема проигнорировать никак то же не может.

ХХХ
А в качестве такого сущностного измера Инферны и есть чрево именно БСП,  как именно главной дименсии наше го эволюционного Бытия в контуре гео-триады, - даже в староре жимном  формате  материального  единства  мира, как мы уже до казывались. Да и в духовном плане единство сие для нас - дико важ но, ибо и оно ныне разорвано хаотизацией познания, как ФП именно, что и – страшно, дико именно.

Эта стратегия Инферны не только главная и наиглубинная, а в определенной мере охватывает, - как черная дыра, или белый космо-карлик, - и два оставшиеся круга Инферны (правда, при сохранности за ними определенной самостийности непременно), - коллапс а. гумана и пан-криз Ойкумены. И самые острые, и даже суицидные мегапробле мы находятся, локализованы - на оси БСП тоже, особливо, - эко-спазм наличной цивилизации, уже вышедший же из под нашего контроля, по крайней мере, по линии тепличного эффекта, озон-дыр и прочей нечисти, так щедро нами, нордиками сварганенной на бедолаге Гее.

В этой череде ангелов смерти исключение составляет разве что Марсиана, но и она только кажется нам «чисто социальной» и даже исключительно только политической. На деле самом – ЦИВИЛИЗА ЦИОННОМ - и сие  вовсе не так. Ибо мышление человека, и даже полит-элит (ежели дикое такое допущение делать, что и оные – мыс лят!) тоже ведь всецело зависит от того дара данайского - БСПР, - которым нас и одарила Натура-дура в ранге плешивых макак-убивцев по стезе внутривидовой агрессивности.

И даже по возможным последствиям своим сей нео-Ар магеддон - в виде *ядерной зимы*, иль иной какой сата нии, - только и только сугубо ЦИВИЛИЗАЦИОННО-биосо циальна. И писать о сем – убер-же-противно.

ХХХ
Словом, логика Инферны, как кощунственно сие не звучало бы, определена, причем предельно жестко и однозначно именно в ди менсии БСП. Но сие, как еще дико кощунственней не казалось нам, - только к лучшему для нас, дионисийцев-вакханцев. Ибо концент рация цивилизационных заказов в этой именно димен сии, - УЖЕ НАШЛО ОТРАЖЕНИЕ В САМОЙ ЛОГИКЕ ЭПИСТЕМЫ, нехай и абсолютно асофийной.

Правда, пока тоже в хаотично - слепом выдвижении именно БСП на позицию главной методологической магистрали самопознания ро да-в-триаде, но и за то спасибо … делаварам от Гуманики, первыми и открывшим сей континент междисциплинарного синтеза ГС и систе му контактного и цементирующего, софийного уже знания  -  ГЗ. Обо всем этом нам придется держать сурьезнейший прикол позже в ТАГ, поэтому в данном разе, по спасоносной привычке зоновской, - буду ла пидарен и крут, до небонтонности даже.

ХХХ
Этот методологический хайвей БСП в наличной эпистеме ста новится скоростным хайвеем того тривиала именно, каковой нам в виде заказа оставили еще мудрейшие из эллинов – Хилон, Сок рат и др., - в лике максимы ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ. Или же реа лизацией того, чаво в истории хаоса познания и вовсе еще не имело места быть, - КПЧ, - как более-менее целостого нашего самопознания в контуре именно рода-в-триаде и гуманического МС, и только в оном континууме, добавлю.

При этом главное в том и состоит, что все сие варга нится посредством явной, но еще слепо-хаотичной РЕВО ЛЮЦИИ ПОЗНАНИЯ, локализованной в главном стыке эпистемы, - на том самом правом фланге биологии, об чем мы уже заикались, читатель. И все это было бы очень даже буколически-распрексрасно, ежели мы, доходяги, - врубились бы в энтот тривиал и начали бы мудро управлять этим новейшим хаос-террором познания несомненно революционного только плана.

Однако на деле самом и в этом разу ни хрена похожего на такой самоспас у нас и в помине все еще нету. И я вроде как становлюсь во все и не бесстрашным делаваром, ломом опясенным, а пугливым фра ером-сукою. Почему же? Очень даже все просто и в данном разу, чи татель.
Дело просто в том, что шаг ножниц в разрыве (отрыве) Верум от Бонум эт Гуманум в данном случае - явно чрез мерно велик, а хаос-террор познания уже вторгается в свя тая-святых, - в ультра-интим процессов жизни, - как Биоса дикого, так и в интим еще по-страшней, - БСПР человека, в его геном (где даже отдельные МОИ гены, оказывается, прихватизированы каким то чудиком-отморозком, хозяи ном гено-инжинерной фирмы).

И именно сей прорыв хаос-террора познания, происходящий в дико контраверсной Ойкумене, как сцене пан-побоищ глобализма уже пан-суицидного, - переоценивает решительно все ценности и гро зится перевернуть вверх тормашками именно все в той культуре тригемине, каковую в ранге инструмента гуманизации=софизации себя же мы с такой мукою и наварганили в истории эволюционного именно и только гештальта.

Но в том то и дело, что сия область ЦЕННОСТЕЙ ИЛИ ТОЙ САМОЙ СОФИЙНОСТИ, - этос и гуманизм, ко роче, - даже и ухом не водят в том формате, чтоб адекватно воспринять сей прорыв хаос-террора познания и самим непременно же «адекватизироваться». Ибо сие - контрадикцио ин аджекто для наличной - инстинктивной цивилизации, что ныне и нэгру черно-африканскому уже понятно.

А еще строже говоря, данную область Ойкумены и принципиально нельзя изменить к лучшему именно. Не поизменив, причем фундаментально=цивилизационно, сами базовые принципы инстинктивной цивилизации сей, обустроенной нами уже в гештальте глобализма зрелого на «предпослылочных» фундаментах ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО ТЕРРОРА Потребы, как новой ФП современника (по крайней мере, - в Златом мильярде), «роста» и террора самоцельной Мамоны.

ХХХ
Вот этого-то я и боюсь, читатель, ибо отлично еще помню ста рину Маркса и его доктрину. Никакие запреты и моратории на ли нию Долли, на линию киборга, как Э-человека, и кое-что, м. б., еще по-хуже и страшней, -ни хрена путного  не дадут же.

Священная инквизиция - почти что 1000-летие этим именно толь ко и занималась-упражнялась, христианским же манером-макаром, а все равно ведь потерпела сокрушительное поражение от «инстинкта познания» того самого. Значит, будут, - непременно и скоротечно да же, - реализованы как сии утопии Замятина, О. Хаксли, или же Оруэл ла, но и еще кое-что по-хлеще, причем - дико именно таковое. Ежели только хаос-террор познания откроет нам и другие еще брамы в Хад-Тартар, вестимо. Уже история с геномом человека сие нам твердолобо даже доказала…

Что же сие все означает? А сие и значит то, об чем я долго не хо тел читателю свому  базарить, чтоб он по-обтерся и стал по-смелее.

Наличная цивилизация глобализма пан-суицидного уже, разорвав и четвертовав свое же Бытие и сознание и получив оное в гештальте только именно Инферны триге мины уже, - обречена, причем – абсолютно и однозначно именно!! И загубит ее, окончательно уж, то именно, чему «это» то лько и положняком выкидывается, - полная уже дегенерация и дегра дация того, главного в ноумене по имени «человек», -софийного кон тура ВБГ, - в качестве неизменного и непременного системо творческого ядра нормальком хотя бы издали отдающей  а. гума на.
Все остальное к этому уже «закономерно» но непременно только и будет нами приложено. И перманентное и экспонентное обогаще ние Инферны посредством все новых мегапроблем, в виде даже тех самых межцивилизационных убер-баталий, и пан-ранжирная реинкар нация призрака Маркса, и терроризм в виде глобального уже, и абсо лютно потому непрогнозируемого, и вынос эгиды Марса в контур-эклиптику астр-звезд, и еще сатана только и знает, что только  нами будэ напридумано. Так как на сей именно счет мы - все почти нобелей динамитных, -всех, каковы оные только имеют место быть, - только и достойны ведь...

ХХХ
Спасти  же наличную цивилизацию перезрелого глобализма  может уж точно только и исключительно только – БУНТ. Но в отличие (императивное оное!) от всех известных видов нашего бун та, имеющего свои концептуальные коренья, по крайней мере, уже в социализме великого Плато, - нам ныне Рита-потребен совершенно иной же бунт.
А именно убер-бунт в формате РОДОВОЙ И МУДРОЙ УЖЕ, А НЕ ТЕРРОРО-КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ С ГЛОБА ЛИЗМОМ, с волевой и мудрой целью обустройства Софии воло окой и прививки - имплантации каждому мизер-нормальком пси хеи даже отадающему несородичу и вовсе беспрецдентной для не го родовой силы - ВОЛИ К СОФИИ.

Калибр содеянного нами в Антропогонии, в том числе и по линии перманентного бунта, - таков, что никакой иной бунт уже само спаса нам никак не принесет, нечего на такую халяву и слюню рас пускать нам, симпличитам. Вот почему я с самого изначала этих глы бо-скриптов и определил Гуманику в тоге-телогрейке БУНТОВЩИ ЦЫ, читатель. И только постепенно, паралельно созреванию твоему же, вытаскиваю из мастырки все самопсасное для тебя уже в формате ТАГ. Хотя тайну самой мастырки, грю, и не собираюсь рассек ретить. Ибо чует мое зэк-сердечко, что за такие контрамундные скрип ты обязательно же последует новая Зона, в которой мой секрет-ис кусство мастыркования очень даже мне сгодится.

ХХХ
Ибо весь треп наш о «веке биологии», как новой НТР, что и сле пому от родов видно, - самонакатом ведет нас как во втрожение в квинтэссенцию Биоса,  в смысле-формате том именно, что мы уже в силе (нобель-лошадиной, однако) создавать био-монстры, - такие име нно, каковые и получатся только так полюбовной для нас методою научного тыка в небеса эфирные. А хто отзовет их обратно из лугов-памп Биосферы, ежели мы их туда выпустим пастись!? Но вовсе и не в этом даже вся страшность «ситуации человека» нонче.

Оная заключена же в том тривиале, что такие био-монстры, нами созданные, придется же совмещать в «коэволюцию» Биоса, не будем же мы их держать в лаборатории. Выпустить оные в эко-цепи и биоце нозы наличные, которые нами и без того не познаны еще почти-что в дикой степени, - мы явно не готовы. Особенно в том плане инволю ции и этих биоценозов, которой мы их подвергли попутно своей собственной инволюции, особенно в глобалистичес кие времена злато-мамонистские.

Натуроцид, - как наш способ любови братьев сих младших, - уже выливается в БИОЦИД, и читатель уже прознал много от сей макаб рики в глыбе Гуманики по имени Инферника. Значит, учитывая опыт печального образа теоретизации биологии, мы по стезе сего искуса непреодолимого (а норма прибыли для злата тельца в биотехнологии - самая высшая, покамест, по крайней мере), - мы  еще более дико оторвемся от НАДЕЖНОГО познания Биогонии, хаос которого и так грозится нам погибелью. По крайней мере, в виде погибели Биоса и его «сферы», какова только и есть дом родимый наш, и никакого ино го мы нафиг не имеем же. И тепличный эффект, и озон-дыры глаголят нам только об этом, и дико хорошо было бы, ежели только они такой баклан нам варганили…

Тупик агромадных размеров века биологии в этом плане-вполне очевиден, и реализация оного скоротечной только и ста новится. Доигрались и доупотреблялись, однако. Сама же линия Долли по стезе так Ананке-образной теоретизации биологии - ни фига не дала, и дать - как редукция! – принципиально не может же. Да и вообче клонирование - сие есть дело сугубо ПРИКЛАДНОЕ же, = технологическое в теоретическом измере.

ХХХ
Другой вектор этого прорыва хаос-террора познания – еще более опасен. Ибо он уже вывел нас на святая-святых, - КЛОНИРОВА НИЕ ЧЕЛОВЕКА. И все прелести сего прорыва-прорвы, от ГИ до  воскрешения трупов умерших, - в Орде даже, - уже на повестке дня, и именно в ранге «технических» вопросов только. Во что сие выльется-сварганится, - можно все же спрогнозировать.

Это, -учитывая качество софийности современника и оное же Ой кумены эры глобализма уже пан-суицидного, ибо пан-террористич ного, - и выльется в то, что даже библейские Содом с Гоморрою - эдемом парадизным нам только и будет казаться.

АДЕКВАТНО-НАДЕЖНОЙ И МУДРОЙ ЖЕ ТЕОРИИ ЧЕЛОВЕКА, СОЦИУМА И ДАЖЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ, А ТЕМ САМЫМ И АНТРОПОГОНИИ САМОЙ у нас как не было, так и не предвидится в обозримом футуре, ежели не крыть мне в очередном разе эллинским блядословием инфо-социум, который на деле самом есть апогей инфо-хаос-террора, причем без границ ужо именно оного (этоса границ, - хотя-бы) име нно и только.

Теории морали, особенно в виде Рита-образного уже Панэтоса, - тоже никак не видится все еще. О гуманизме теоретическом, как о док трине тотальной и мудрой эмансипации рода-в-триаде в азимуте Г. имморталис, - и не бакланю вовсе. Ибо даже и сил человеческих, в сих нежностях кровно заинтересованных, - уже и с телескопом Хабла мы не лицезреем, читатель ты мой, всеми богами нафиг покинутый. Ибо даже научный охлос (научные работнички), - всецело почти уже мамонизированный, и на тебя он плевать да блевать науко-образной мозговиною своей только и хотел.

Тем паче, что у большинства из оных работничков ежели и имеет ся в наличке извилины софийности, то локализованы они – гораз до ниже, в расколотой пополам и мягкой материи, с дырою посре дине. Через которую только и варганится выход-исход от главной терроро-пассии современника от глобализма – По требы у Гомо Кайно-консуменс…

ХХХ
Вот почему весь треп о прописке в хаос-терроре познания проб лемы заглавной для современника – КПЧ, РОДОВОГО ДА СО ФИЙНОГО ОНОГО ИМЕННО И ТОКМО, - трепом, вести мо, только и остается, и ничем иным стать дико не могет. Ибо на деле самом ни хрена нового вовсе и не варганится. Разрыв меж самонакат ной хаотизацией Верум и отставанием Бонум эт Гуманум даже от уровня мохнатого ордика, - достиг таких пределов уж, что даже у меня опускается рука, ломом вооруженная по-делаварски.

Ибо тот самый наукообразный охлос вовсе же не от дури собстве нной игнорирует досихпорно Ананке Пансинтеза. Здесь, - в стойле Долли, или же в секретных кибер-лабораториях, - запахло-засмердело смрадом такой убер-прибыли, ради постиже ния которой глобальный капитал пойдет уж точно - на все. И он - уже идет на сие усё, читатель!! И тот же науко- образный охлос, только называемый «меритократиею», -свово барыша тоже никоим макаром не упустит. Не на таких напали. Ин голд вы траст…
Иными словами, хаос-террор познания и в русле ГС, - подстегива ется такими дикими уже терроро-соцзаказами неолибертарной циви лизации глобализма (Златага мильярда, в основном да главном), кото рые только и ведут род-в-триаде по скоростному хайвею в эволю ционный могильник. Правда, вроде как и на… научной основе полу чается сей убер-нонсенс у нас, жертв космо-абортария…


ХХХ
Наконец - и главное. Оное же касается вовсе и не «чистой» науки, а того во-истину уникального явления, каково случается точно не ча ще раз в миллениум. Я имею в уме САМОПОВАЛ СОЦЛАГА, вести мо. При этом я вполне осознаю (на своей же зэк-шкуренции) все пре лести этого бунта супротив утопии, реализованной ведь тоже на иде ях метафизического бунтаря (куда уж более дикого и найти нам!) - Маркса.
Это была вовсе и не «утопия у власти», кстати, дико даже уверен и готов отстаивать сей тезис Гуманики в схватке ломопашной как с неолибертаризмом, так и с кем угодно. Ибо никакя утопия не могла же достичь такой ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ  убер-мощи во всем, и в науке да технике- тоже, кстати. И уж точно никогда и никакая уто пия не в силе же пустить кровушку человеческую в таких ужа сающих количествах, казалось. Сие даже инквизиции в течение аж 1000-летия (округленно) было дико непосильной задачей по исце лению агнцев божьих...

Все сие, казалось, ясно, до охуения даже, понаболтано о сем пара доксе или же цивилизационном скачке, согласно ТАГ, - точно никак не меньше. Особливо теми же неолибертариями, конечно, тем не менее так и не врубившимся АДЕКВАТНО-НАДЕЖНО ни в при чины, ни в суть, ни тем паче уж в ПОСЛЕДСТВИЯ сего самоповала. Даже и славные рыцари плаща и кинжала, по обе стороны баррикады – опростоволосились просто неимоверно, убер-постыдно же. Но я и в данном разе имею в уме иное все же.

ХХХ
То именно, что в этой пан-апоплексии явно открывался же пред нами  новый, ТРЕТИЙ, МУДРЫЙ УЖЕ ПУТЬ цивили зационного развития в Антропогонии, уже вне контура глобализма как тотализма, который при минимальном на шем усилии мог же открыть браму в  нормальный имен но футур для рода. Есть, есть же такой третий путь, хотя бы потому уж, что оба наличные  пути тотализмов, - есть суицидны и только таковы.

И, кстати, тот факт, что один такой глобализм-тотализм само повалился, - вовсе не означает, что иной оный не сведет нас в тот са мый убер-могильник, в котором и без нас покойничков-дико навалом даже. Оба тотализма-глобализма оказались едино-суицидными, ибо ЦИВИЛИЗАЦИОННО ИМЕННО неадекватными, -  по  всем  пара метрам  человеческого  пара-уже-Бытия (и пара-уже-сознания, вести мо). Ибо оба они были фундаментированы абсоютно  не та ким бунтом, который только и адекватен человечности, софийности и достоинству сей двуного-бесперой скотины.


ХХХ
Но сие требует от меня хотя бы чапаевым эскадронным рейдом пройтись по тылам-закромам именно ЧЕЛОВЕКА БУНТУЮ ЩЕГО, как его обозвал мудряк Камю.

И именно в контексте СОФИГЕНИЧЕСКОЙ = МУД РОЙ критики ТАГ как бунта Марксовой, так и неолибер тарной прабы, читатель.

Попытаемся, однако. Главное, чтоб не пропасть нам в одиночку, = не попасть нам в ловушку и этой ахинеи – бунтовщизны – то-ли анар хизма, то-ли тривиального и так неверно нами понятого ныне терро ризма…



ХХХХХ













































СЛОВО  О  БУНТЕ  И  ЧЕЛОВЕКЕ –
ГОРЕ-БУНТАРЕ НЕЛЕЧИМОМ


Я познала славу и бесславие, и теперь знаю, что сие – одно и то же.
А. АХМАТОВА



















И в данном  разе начинать надо бы мне со вскрытия навахою чре ва нашей праистории, иль, по крайней мере, с Адама кадмона, увлек шего хрен знает куда вовсе не только ревнителей иудейской кабаллы ведь. Но и в данном разе я вовсе и не собиряюсь отнимать хлеб у ле гионов историков самой разношерстной масти. Так, как мы уже знаем, -  и не сварганивших до сих пор нормальком хоть издали отдающую историю рода-в-триаде, как науку об одной из коэволюционных го ний, - Антропогонии именно. Но я и здесь в ТАГ - о главном лишь, что только перманентно и интересует Гуманику, как читатель мой уже понял.

А главное сие состоит просто в предельно странной и контраверсной СУЩНОСТИ человека, и даже в дикой ам бивалентности его РОДОВОЙ СУЩНОСТИ, к слову. Вне софийного понятия которой никакой софийный гештальт той самой Антропогонии нафиг-нахрен же у нас не полу чится.
Ибо, с одной стороны, человек постоянно подвержен такой страс ти-пассии раболепия и сервильности, что даже аналог оному качеству в диком Биосе - дико трудно отыскать. И хотя там тоже, особенно у стадных бестий, непременно есть вожак-пахан, и стадо, раболепно ему послушное, но не в такой, дикой же, грю, степени, как у нас, гоми ков. /Кстати сие свойство в Биогонии тоже контролируется отбором, особенно половым, групповым оным, и пр. /И все же читатель никак не сможет представить себе такого вожака-гориллу, скажем, общего самодержзца и хозяина всей земли африканской, не исключая и погиб шего почти ужо от нас Мадагаскара. В Биосе такое - просто невозмож но и немыслимо.

У человека же выработалось во-истину геройски-славное ка чество, - инстинкт раболепия, - подозрительно схожий с вар варским рабством, как первым «культурным» социумом нашим в классовой цивилизации глобализма, кстати. Именно в силу этого качества у нас вполне и возможным сталось конкретно-историческое и даже  РОДОВОЕ ИМЕННО раболепие-пан-рабство, охва тывающее не только всех негритосов той самой Африки, но даже и весь род-в-триаде ин тото. И ин корпоре.

И именно вожаки поздней Орды (видимо, клер все-таки) сделали напор на сие качество раболепия человеконогого существа, обуст роив то самое социетатное, казалось бы, невозможное в цивилиза ционно-человеческом смысле, - рабо–владение, рабо-обладанье что и есть сущностью цивилизации глобализма вообще, навеки и присно.

Маркс, столь сильно прошибленный робинзонадою классизма и по этой части, по-моему, совершенно напрасно обошел стороною сей вопрос в своей доктрине. Правда, сие у него получилось тоже «законо мерно», так как такой мелочевкой, как человек, - он вовсе не интере совался…Ленин и особливо Сталин (и Мао, и Пол Пот и пр. прохвос ты), однако, же на деле доказали нам, сколь мощно можно развить сей инстинкт раболепия на уровне  сотен мильонов даже (из которых десятки оных мильонов-лимонов - шли именно на РАБО-закла ние). Об шизике-ефрейторе тевтонском Адольфе и не говорю уж, ибо вомитус зэк-церебри непреодолимый возникает…

ХХХ
Высшей во всех аспектах формою демонии инстинкта раболепия ТАГ полагает именно вырождение и деграда цию всех других инстинктов человеческих (вплоть до са мокастрации инстинкта самосохранения) посредством са мого сатанинского изобретения в Антропогонии, - собст венности и ее анциллы терроро-раболепной тоже – Потре бы.
Эта форма социопатии ныне включает в себя и «нормальную» психопатию, имеющую место быть ныне во-истину во вселенском масштабе, - около 15-20 % всей охломассы, и особенно в Златом мил ьярде, где террор-тотализм злата тельца и есть главно-единственной такой аксиологией – Ин голд вы траст.. Правда, маори или же зулус африканский сей трагедии подвержен пока (пока не пал и оный на колени пред тем же идолом Мамоны-Потребы) меньше, да и религии некоторые противостоят - с весьма низким КПД, однако, - этому пан-мору.

И самое парадоксальное здесь - в том именно, что сей ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ инстинкт раболепия в очень да же сильной степени-мере и повинен именно в верховенст ве тренда Инволюции в нашей родимой Антропогонии, как эволюционном процессе аутогуманизации=софизации, а вовсе же не сервилизации именно и токмо.

Тем не менее именно он ныне современиком очень даже высо ким благом почитается, - как основа западной квази-демократии, сиречь по-просту раболепное подчинение его, несородича-консуменса – воли (мудрой?!) большинства. И даже критиков сей заразы почти-что не осталось уж, а также врачевателей, ставящих и в данном разе адекватный именно диагноз, и назначающих такую только же стратегию лечения, - тоже все меньше и меньше. Что тоже лишь в очередном разе доказывет мысль Гуманики об инволюции ро да-в-триаде, и ДЕСОФИЗАЦИИ а. гумана в частности и особенности.

Словом, сей инстинкт раболепия есть закономерный результат БСЭ по вектору именно Инволюции, легший ка меньем и в геном наш, и потому именно - решающим об разом определяющий то, что ныне, в эру глобализма зрело-пан-суицидного, мы все, пан-скопом ужо, - ра болепно идем на заклание, = на плаху самоцельной как-бы тоталисткиМамоны и ее гештальта совре менного – Инферны тригемины.

Не только не бунтуя супротив сего зверства, но и не мудрствуя лу каво вообще (в формате … абсолютного незнания даже этой пахани хи). Психиатры - те легко узнают в этом родные души пациентов своих желтых домов, вестимо.

ХХХ
О причинах и даже кауза суис эт финалис сего ноумена я уже писал и в ТАГ, и именно в пику тезке Сигизмунду  Ф. Напомню толь ко склонному к склеротике читателю, что такой каузой финальной есть дименсия той ПАРА-гуманизации=софизации человека, ко торую мы уже определили как  слом в самом изначале Антро погонии софийного контура ВБГ, который и вывернулся у нас потом как бы и диким антиподом, в том числе и нелечимым даже раболепием.

Эта дименсия и доказывает, кстати, не только то, что Гомо са пиенс есть именно жертва космо-аборта, но и еще более страшную вещь: боюсь дико я, что сию родовую силу раболепия нам так и не удастся изжечь из анимулы современника-консуменса - никоим мака ром. Ибо единственным хайвеем его самоспаса и в данном разе есть вовсе не исторический автоматизм или же спонтанизм несчастный (прямо-таки, уж!), тем паче положенный на утопию «соцпрогресса» еще, и даже не приснопямятный мельоризм человека в духе буржуаз ного Века Просвещения. Для всего этого время свое мы уже продиони зили, ибо бухнулись слишком глубоко в чрево глобализма как пан-трегера непрестанного Инферны тригемины.

ХХХ
Я абсолютно уверен в том, что выходом из этого чрева, - в виде да же единственного хайвея самоспаса для рода-в-триаде, - есть именно БУНТ родового калибра, и только оный, кстати. Правда, - бунт весьма специфический и явно даже беспрецедентный, не имею щий абсолютно никаких аналогов в геройской нашей истории, - бунт (родовая борьба) по обустройству Софии и са мо-имплантации у каждого несородича такой же бес прецедентной родовой силы, -  воли к Софии.

Сие все ТАГ полагает возможным только на фундаментах гумани ческого МС и только посредством беспрецедентной, -во-истину уж, - технологии теоретически-адекватно-софийного (уже!) мышления – Софигеники, как мудрой уже неофилософии.

Я отчасти солидарен, грю, с мудряком Альбером (Камю, - в фор мате), определившим Гомо сапиенс как человека бунтующего имен но. Правда, он имел в уме лишь бунт робинзонадный тоже, - сугу бо социетатный, а потому-поэтому и оказался кое-в-чем непра вым, и даже обрезанным посредством такой методологической робинзонады. В том числе и в критике пахана такого социетатного бунта - Маркса, как-бы даже вора в законе в одно время на одной шес той суши нашей несчастной (во-истину уж!), - соцлага.

Но и на самом деле ведь Гомо сапиенс оказался  чело веком бунтующим /и именно потому он и состоялся таким именно... Кайно-консуменсом под конец Антропогонии/, перманентно причем, и - дико раболепным единовремен но! И всю свою историю, такую мега-много-страдальную, он повел как бы манером перманентного бунта тоже, правда, так же перманен тно и неудачного оного, ежели мериться нам именно в эволюцион ном да триадичном колпаке-фригийке Антропогонии.

ХХХ
Камю как-то на сие вовсе даже не обратил внимания, - на главное именно, - на ТРИАДИЧНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ, ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫЙ  именно и только контур чело веческого бунта, тем временем как делаваров от ТАГ инте ресует именно и только сие.

Если правда то, что пращуров наших дико согнали с ветки афри канской паханы по-силней и по-сердитей, - а в этом согласны вроде как очень даже многие ученые мужи, - то отсюда следуют, по крайней мере, два важных вывода.

Во-первых, пращурам нашим доходяжным так и не ос талось ведь ни хрена иного, как  бунтовать, и даже по-кру пному именно. Ежели они хотели, вестимо, - выжить (в чем сум неваться тоже никак не положняк). Сие - вовсе никакой не тривиал, однако, ежели вспомнить истинный тривиал, - какими именно средст вами сия великая цель в жестокой драме дикой Биогонии- БЗЖ -постигалась. Ибо именно в сем только и заключена вся эссенция того ноумена, который мы называем человеком.

Во-вторых, видимо, по причине того же согнания - как исхо да - человек вскоре и стал дико амбивалентным (в шаги ще ножниц от абсолютного раболепия и до убер-агрессив ности сей облысевшей почему-то, голой обезьяны-убив цы). Сия амбивалентность и асофийность пращура в ходе БСЭ, как содержании Антропогонии, со временем и выли лась в тренд Инволюции, апогеем которой и стал глоба лизм зрелый и Инферна тригемина. Так-что у нас с тобою, читатель, положняком варганится-получается абсолютная даже гар мония сфайр и в данном разе.

ХХХ
Поэтому становление Гомо сапиенс можно и надо рас сматривать, грю, и в ракурсе перманентно-эволюционно-цивилизационного бунта, и я с ТАГ и в данном разе вынуждены итить проклятым курсом Контра мундум, ибо везет нам, как тому висельнику на сквозняке, - от торнадо 5-ой степени…

Правда, когда ТАГ определяет сей бунт не только в качестве де бильного, но и суицидного, - а колокольня Инферны никакой иной аксиологии нам дико не разрешает же! - читатель мой может и обижен ным прикид сделать. Особливо ежели он полит-корректен, как нес частный копыто-ногий американец со всей кобурою квази-зубов не пременно на продажу. Но и в данном разе по-напрасну он в ряды оби женных заколачивается, вестимо. Ибо на обиженных – воду возят. И вовсе не только на Зоне, кстати.

Дело в том и состоит, что все и всякие наши ис торические бунты то только и варганили, что еще более диким манером взращивали накал террора-то тализма Мамоны и наше же раболепие.

И сие - вовсе не кощунство мое делаварское же. Я, конечно, ни как не могу оценивать именно в качестве бунта сам акт согания пра щуров наших с ветки родимой. Скорей уж от этого обер-издевона и сварганилось у нас то самое раболепие, - как родовая сила, наверное.

Но все, за этим нонсенсом потом последовавшее, - при дется-таки оценивать нам только и именно в категориях перманентного и все более дико стихийно-террористич ного бунта нашего, - в виде-формате  БСЭ, как содержания процесса-убер-парадокса в виде... гонии Чело века Мудрого, =Антропогонии. Правда, он вел в стреле эволю ционного времени и к взращиванию экспонентному того самого свое го поляра - инстинкта раболепия, но это уже другой вопрос.

В отличие от всех почти бестий, покорно следовавших тоталитарной диктатуре БЗЖ и отбора, и сгубившего 99 процентов оных био-неудачников в хаосе Биогонии, - чело век супротив этой диктатуры именно и взбунтовался, и почти-что с самого изначала же.
Что было конкретной причиной сего человеческого эволюцион ного бунта, мы и ныне не знаем, и вряд ли уже узнаем в достовернос ти, ибо очень много из этого смертного противостояния нами безвозв ратно утеряно же  в пучине ранних этапов Антропогонии. Но сам тот факт, что пращур наш стал-таки человеком, а ближайшие братки на ши - и не подумали об этом счастии (!?), - до вомитус церебри очеви ден. И мне остается только наиболее абстрактным манером пов торить, что человек стал оным  же именно и только пото му, что он стал цивилизационно-бунтующей именно и безпрестанно бестиею.

ХХХ
Нет никакого сумнения и в том, главном, что орудием бунта у Го мо сапиенс стал его мозг, гонии и эссенции именно чело веческой которого мы тоже абсолютно не знаем. Ибо он, и только он - точно есть сгустком саморазвития поз нанной нами материи косно-бренной, в том числе и *тем ной*, около 95 процентов от всей оной, и  черных дыр, и белых космо-карликов несчастных, несомненно. Хотя бы потому сие так, что только сия сморщенная и водянистая материя способная родить Идеальное, - дух, мысль, идолы и идеалы, и все та кое прочее, за исключением... главного покамест – софийнос ти.
Правда, к великому стыду научно-технической цивилизации глобализма, мы и ныне так ни хрена и не знаем о механизмах этой гонии самого человечного из атрибутов человеконогого су щества…Ровным счетом мы не знаем, и уже точно не узнаем того, почему у Гомо сапиенс образовался такой степени сложности (избы точной именно, - до эволюционного нонсенса) мозг, - и  что никакой дарвинизм прояснить нам никак не в силе.

И все же, впику постмодерновой шизе об истории, как тоже шизе, я настаиваю на том именно, что добротный вроде принцип историзма из арсенала старой диалектики, в виде переброски мостов от прошло го-посредством настоящего-к Футуру, - есть именно важнейшей ве хою нашего самоспаса. Правда, в контуре уже принципиально нового модус когитанди – гуманического=софийного - и в арсенале принципиально новой, софийной тоже-уже технологии теоретического (да и не только оного!) мышле ния –Софигеники. Но обо всем - по порядку, хотя он у меня на Зоне только шизою и отдавать могет, как я уже доказывался…

ХХХ
Берем за изначало опять-же тривиал. Очутившись абсолютно голым и пешим горе-нудистом в африканской саванне, кишмя кишащей бестиями, которые только то и помышляли, чтоб отве дать на зуб прачеловечины, - наш пращур развертывает ве ликое (для тебя же, читатель!) дело самоспаса в азимуте именно тотального даже – ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО! - бунта.

В этом, кратко говоря, и вся разница меж Антропогонией и Био гонией, меж БСЭ и дикой Биоэволюцией, в которой никаким бунтом никогда так и не запахло, издали парсекской даже. Правда, это еще только первичное обозначение Гуманики, но, полагаю, - именно глав ного из нам столь многого неясного в Антропогонии.

Ибо вне этого вектора оной, как перманентного бунта человека, - тайну собственной Истории, а значит, и собст венной человеческой Сущности, - нам никак и никогда же не рассекретить! И никакая коэволюция, синергетика, или же ста рина тезка мой – горе-мастер редукции по части человечской сущ ности - Фройд в данном великом деле нам никакя вовсе не подмога.

ХХХ
Первым актом сего человеческого бунта Прометеева был, конечно же, БИПЕДАЛИЗМ  И  ИЗОБРЕТЕНИЕ НАИПЕРВЕЙШЕГО ЧУДА СВЕТА - РУКИ, КАК ОРУ ДИЯ ДЛЯ ВАРГАНКИ ДРУГИХ ОРУДИЙ. Правда, как мы уже базарили, - впику старине Марксу и даже Дарвину, - надо отме тить, что мозг прашура варил и тогда сугубо «спонтанично» только и только, и потому изобразил – вовсе же не орудие ТРУДА, - КРЕА ТИВНОГО ИМЕННО, хотя  оным была бы и соха-прялка низ менная.
Наоборот, очень даже долго главными орудиями прашура были, в основном да главном, - ОРУДИЯ СМЕРТИ= ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО УЖЕ И ИМЕННО ТЕРРОРА,  А САМЫМ ПЕРВЕЙШИМ СРЕДЬ НИХ – САМА ФП ПОЗНАНИЯ именно. И в этом ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ плане мы, геяне, - и впрямь имеем место быть потомками братоубивцы Кайна, а вовсе не пахаря Авеля, к сожалению.

Ибо  очень даже долго в Антропогонии пращур наш трудом праведным никак не хотел баловаться да потеть, а занялся им, - как проклятьем именно, - только тогда, - в ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОМ тоже спазме неолита, - когда напортачил столько и та кого, что никакого иного выхода уже и не оставалось (по край ненй мере, в главной цивилизационной полосе «речных цивили заций»).
Мясо, которое для пращура стало Ананке-образным элементом ра циона почему-то (в отличие от со-братков, высших обезьян) он добы вал - только охотою (= убиением), никак при этом не брезгуя и чело вечиною, сиречь уникальным вообще ноуменом для Биогонии, - антропофагиею. И сие ему очень даже удавалось, ибо, в отличие от тигры кровожадной, в руке уже было у него то самое орудие смерти. И сие можно не только понять, но даже и оправдать вроде как бы. Ибо в Орде ранне-первозданной человек убивал такой же методою, пос лушной еще ЗАКОНУ БИО-МЕРЫ, как и та самая тигра кровожад ная, - столько и только столько, сколько мог скушать по тривиальной причине императива выживания.

Но этот бунт, еще всецело определенный законами дикими БЗЖ и ЕО, нес в себе и другое, - и именно страшное! - начало.

Дело в том, что само убиение посредством орудия смер ти вкорне меняло же в мозгу пращура САМО ВОСПРИЯ ТИЕ НОУМЕНА СМЕРТИ И СЕБЯ, КАК ВЛАСТЕЛИНА ОНОЙ ДЛЯ ВСЕХ, КОГО ТОКМО ОН ПОСТИГАЛ. Ворог, или добыча (что часто было просто идентичное) не успевал занять позу сдающегося, и пращур наш стал подозревать, -как гораздо позже и Декарт полсе открытия Когито, - в себе всемощного существа, гораз до позже, и уже в силу дикой боязни раболепной обозванного богом. Это терроро-качество бунта пращура вело, по крайней мере, к двум другим, уже сугубо человеческим=цивилизационным, но никоим макаром не софийным качествам.

ХХХ
Во-первых, со временем Гомо сапиенс забыл и выбро сил нафиг, как абсолютно ненужное якобы, то самое чув ство био-меры (как инстинкт именно) в плане био-пот ребностей.
И начал убивать (и собирать, вестимо) гораздо больше, нежели мог слопать, от голодухи мастырясь. В этом векторе бунт ордика и привел со временем (по причине изврата его МС, в виде главенства магического оного именно) к первому глобальному эко-спазму неоли та, - изничтожению крупных объектов охоты.

Первым следствием ордического бунта, эрго, было са мопоражение сего первичного коммунизма в виде НЕОЛИ ТИЧЕСКОГО БУНТА, или же криза в формате рождения  классового социума глобализма, - аграрного именно. И толь ко тогда, т. е., всего-то за 10000 лет отседова, он стал (и то далеко не каждый же!) пахарем Авелем, стал изобретать орудия КРЕАТИВНО ГО  труда, и начал – от беспросвета дикого - пахать в самом прямом смысле слова.
Но и орудия смерти да цивилизационного терро ра уже Мамоны  - прогрессировали тоже, и даже про сто уму неврубаемым манером аж!! Ибо вскоре, - на основе защиты священной собственности, - была сварганенна армия, репресс-апарат вообще, как люди (многие, лучшие в физическом хотя-бы пла не), - которые уже ни хрена более и не делали, как только убивали…

Конечным  итогом  бунта ордика матриархатного по этому ве ктору было рождение сильнейшего ТЕРРОРО-искуса собственнос ти, = инстинкта алчности, булдожьей хваткою сцепленного уже с ВОЛЕЮ (= инстинктом тоже) К ВЛАСТИ, как цивилиза ционному именно террору во славу той самой собствен ности,  во имя все той же самой сатрапицы – Мамоны и ея циви лизационного нонсенса – ТОТАЛИЗМА. На место начисто уже утерянного в качестве балласта инстинкта биосоц-меры, уточняю. В ТАГ сие высокопарно обзывается кликухою ПРИНЦИПА ИН ФЕРНИЗАЦИИ АНТРОПОГОНИИ, кстати.

ХХХ
Иными словами, бунт ордика даже в этом «нечеловеческом» пла не изначально таил в себе смертоносную ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ заразу, - разблокировку софийного контура нормально го, адаптивного МС, - контура того самого ВБГ, как самой наиглубиннейшей сущности человека имен но!
И только доходягам «прогресистам» всех мастей так, дико, кажет ся, что переход от коммунистической Орды к аграрной под-цивили зации глобализма, - это и есть скачок неимоверный в высь зияющую соцпрогресса. Но и в данном разе единственной системой координат остается  колокольня Инферны, а сии координаты проклятые базарят нам только и тольки о супротивном и в данном разе, читатель.

Об том именно, что ежели сие и было скачком (а – было же!), то только и только вниз, в прорву инволюции именно асо фийности сапиенса по линии уже классового социума глобализма, как цивилизации инстинктивно-пан-терро ристичной, и потому пан-суицидной именно в главно-за главном – ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ плане.
Иными словами, пред нами налицо факт, что бунт человеческий опять завел нас в агромадный убер-тупик, и никак же не иначе. Сие для мово читателя вроде как и тривиалом пахнет, но дело в том и со стоит, что об таком тривиале он только в скриптах ТАГ и прочел  впервое.
Формою человеческого бунта за свободу-волю, казалось, - стало-таки… РАБСТВО, как классовый уже террор, как тотализм Мамоны!!

ХХХ
Вернемся, однако, к исходу своему по данной части, -изобрете нию орудий смерти. Читатель прекрасно знает уже, что сие орудие стало опускаться на головы вовсе не только недумающих бестий да гадов, как закусона для мясоедом почему-то ставшего пращура.

Само человеческое измерение данного бунта в том и за ключается, что пращур наш стал предавать  убиению (и кушанию!) и собрата свово. Родился и вовсе новый для дикой Биогонии вид внутривидовой агрессии и антропофагии, - с того време ни, мохнатого еще, севший в геном наш непременно и однозначно в виде ИНСТИНКТА тоже.
Сей вектор бунта человеческого уже явно и в натуре не вмещался в контур дикого ЕО, и он сам видоизменил ся, закономерно и адекватно, - стал БИОСОЦИАЛЬНЫМ ОТБОРОМ (БСО). Суть оного, по моему глупому разумению, - в том именно, что человек, получивший дар данайский в виде мозга свово, а на основе оного, - уникальную и вовсе на Гее вещь - МЫСЛЬ, а потом, - и ФП познания, и МС, - в качестве именно ОРУЖИЯ и главного ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО фактора самой Антропогонии (как БСЭ), - пользовался этим добром все равно слепо, стихийно и дико только агрессивно.

Таким образом, сам БСО стал у нас вскоре…  ина даптивным! В силу этого же Антропогония, как БСЭ, и пошла весьма своеобразным манером перманентного бунта, но в азиму те берущей повсюду верх Инволюции, и только оной. Примеров сему кощунству ТАГ - предостаточно.
Это и изничтожение австралопитека и неандартальца, возникно вение первичного социума в ранге орды именно убер-агрессивных го лых обезьян-убийц, матриархат (?) с порождением нонсенса бабской логики - религии (как уже абсолютно инадаптивного магического МС), возникновение самого страшного ноумена нашей истории – соб ственности на средства СД, и наконец, пропуская менее важное, - окончательный слом софийного контура ВБГ, как главного атрибута человечности именно.

О последнем скачке в человечесом бунте надо сказать несколько слов отдельно все же. Ибо это именно он и сварганил главное, - то, что наш героический исторический бунт - в виде аутогуманизации – вы лился только и только в свой антипод, - бестиализацию гомика, апогей которой мы и имеем счастие лицезреть в виде все той же эры зрелого глобализма и Инферны волоокой. Во-истину благими намерениями мощена дорога в ад-хад да Аид!

Ведь этот контур ВБГ, грю, и есть главный и единстве нный наш отличительно-человеческий атрибут, или даже сущность человека, ежели читатель того именно алчет. Которую эссенцию в своей истории мы так и не обустроили, братки фраерные, или даже выбросили на свалку истории за ненадобностию явной.

ХХХ
Кауза суис эт финалис человеческого бунта в виде БСЭ, есть, вестимо, гония СОЗНАНИЯ, - нами тоже не прознанная, кстати, даже в самом парсеко-отдаленном приближении. Но этот вопрос я оставлю спецам, которые специализировались нонче в такой дикой степени уже, что оказалось, что нету у нас спеца, знающего в адекват ной мере, - а что же есть человек, социум или даже натура…

Зато я абсолютно уверен в том, что хребтом ноумена со знания является феномен ПОЗНАНИЯ, - КАК ЦИВИЛИ ЗАЦИОННАЯ ИМЕННО ФП именно, или даже родовая сущность человека эволюционно-исторического. И коренья этого нашего атрибута в недрах Биогонии - очень даже глубоки, - в виде известного инстинкта познания, свойственного особо сильно высшим теплокровным бестиям, перво-наперво, - приматам.

Но именно и только Гомо сапиенс понаправил сие свое свойство, - как оружие именно, как меч самурайский в священном акте харакири и при вопле Банзай! - именно и только на погибель свою и всей гео-округи!! Правда, сам он до сих пор сути сего эволюционого обер-нонсенса так и не понял, адекватно именно, что, однако, доказывает только правоту делаваров от Гуманики, вестимо.
Весь наш перманентный бунт в виде БСЭ, грю, перво-напер во детерминирован именно качеством СОФИЙНОСТИ са мого первого оружия, - познания, как ФП, как пути вроде и к Верум, напомню все же. И начинать врубку в адекватное понимание «тайны истории», - именно как человеческого бунта, - надо именно с этого пятачка, а вовсе не с анархизма, терроризма и прочей нечисти.
Ибо ни один метафизический бунтарь - не брал верх еще, и ни один метафизический бунт еще - нормальком именно так и не кон чился, и именно - по этой причине, кстати. Наоборот, именно они и повели к «экихирии наоборот», фигурально выражаясь, - к Инферне как макабру-апогею самой цивилизации глобализма.

И главное - то именно, что бунт на уровне асофийного сознания - СОЦИЕТАТНЫЙ именно бунт, бунт порабоще нного гомика супротив поработителя свово, - вне контек ста всего эволюционно-цивилизационного бунта ин тото нам никак не понять же – адекватно и надежно именно! На чем и опростоволосился неимоверно старина Маркс, кстати.

ХХХ
Так что же случилось на деле самом с познанием, как ФП и несо мненно главным цивилизационным атрибутом человека в ранге уже сознательного существа? Случилось, и вовсе без эпатажа, - самое стра шное, что мы только и напортачили в своей горемычной истории. Ибо, врубаю ломом по башке читателя сразу же, - именно познание же и было тем главным ОРУД/Ж/ИЕМ человека бунтующего, которое он изобразил вроде как для своей аутогуманизации, как СОФИЗАЦИИ именно. А вовсе же не орудие убиения, или даже соха, как орудие креативного пиит-пахарства.

Случилось же сие по очень простой причине, - оба послед ние вида орудий есть лишь и только СЛЕДСТВИЕМ ору дия по имени познание, что и и доказывать вовсе не надо же. Что, однако, так и осталось за пределами адекватного разумения как всей философии, так и еще в более страшной мере, -постфилосо фии.
Правда есть и то, что познание, - как ФП именно, - сра зу же попало в безжалостный кавардак БЗЖ, а по причи не того свойства человека, которого еще Аристо квалифи цировал как зоон политикон /стадности=общественнос ти/, - познание сразу же вошло в контур более ширшего ка чества ордика, и в качестве именно праосновы созна ния - МС именно.

Социальность (= стадность) же человека воленс-ноленс требова ла умещать познание, как путь вовсе и не к Верум волоокому, а имен но к низменной сиюминутной пользе, - в контур МС в каком-то кон такте  с Бонум, - как регулятором ФП общения и других ФП, и с Гуманум, что и вовсе тривиалом кажется для сознательного именно существа, как принципиально отличного уже от бездумной и потому тупой как чобот бестии и скотины. Эта идея Гуманики мною уже обыграна отчасти. Но ныне я ее направляю в дименсии, именно глав ной в контуре Инферны.

Почему человек бунтующий, - а вовсе же не Г. луденс, как полагал бедный Хуйзинга, - повел бунт свой в виде БСЭ в азимуте именно суицида, еще раз как-бы оправдав этим действом кликуху жертвы космо-аборта, или же ошибки эволюции?

Но она настолько важна, что я решился к ней еще разок верну ться, и именно только ради самоспаса братка мово – читателя, вести мо. Ибо и сама эссенция человека в качестве существа перманентно бунтующего именно (а нордика активистского - и на все 500% аж!), и характер всех бывших в потреблении бунтов наших, не исключая во все и «утопию у власти», сварганенную на идеях убер-бунтаря мета физического, - Маркса, - могут быть надежно нами поняты только в этом, наиглубиннейшем контексте, на чем делавары от ТАГ стоят убер-Лютерами даже и только каменьями на снегу.

Правда, головушка наша так и не стала светлей с того тотально феминистского времени Орды первозданной, а сварганилось все при вычным манером опять-же супортив и наоборот только. И именно об этом нам и надобно бакланить ширше и  глубинней, читатель ты мой суко-фраерный.

ХХХ
Итак, читатель и в данном разе обязан согласиться с явным три виалом ТАГ, что главным орудием аутогуманизации= софи зации человека стало именно позннание, как цивилиза ционно-фундаментальная именно практика, которое в контуре МС полу-дикого еще ордика и стало главным ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ фактором той самой Антропо гонии. Сей тезис Гуманики и есть заглавным даже именно для адекватного – эволюционного - понимания  нашей истории, который потому и есть только единственно-адекватный гештальт «всемирной истории»,  которой мы так и не сообразили еще.

Что именно вызвало к жизни гонию самого познания, - мы не только не знаем, но уже и не узнаем, неустанно пов тором кидаюсь. А вот на вопрос, - почему же наше познание и детерминируемый оным МС стали инволюционно-суицидными, и почему именно прирожденный бунтарь – человек - так в сей тривиал доселе никак не врубился (и даже не алчет сего), - ответ ТАГ дает, и вполне адекватно-надежный, как я глупо полагаю, вестимо, - исходя из авторских амбиций писаки сих глыб, - правда, все же не совсем тра диционного оного писаки. И даже, дико подозреваю, - единственно правильный такой ответ дает ТАГ, как опоясенная ломом вовсе и не от Версаче.

ХХХ
Начинать же сию чапаеву атаку надо с того именно, что познание, как ФП все же с самого изначала сталось… ХАОСОМ И ВСКОРЕ - ТЕРРОРОМ ПОЗНАНИЯ именно и только, и таковым только и остается по-ныне, вплоть до блеяния глупышки овечки Долли да металло-рокота ки борга, скажем.
Почему это так с пращуром нашим сварганилось, - тоже абсолют но ясно. Познание, - в качестве мощнейшего орудия выживания, - было ввергнуто сразу же в пучину безжалостной БЗЖ, и потому стало нацеливаться вовсе же не на чистый Верум, а именно и то лько на СИЮМИНУТНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, определяе мые, как сие и положняк в дикой Биоэволюции, - посредством ЕО.
Именно поэтому познание очень даже долго вовсе не интересова лось более дальними, ЭВОЛЮЦИОННЫМИ ИМЕННО целями выживания человека, что вскоре и было отфутболено оным именно к…антиподу позннания, как ФП, - к религии. Этот вывих женской ло гики, однако, вполне еще можно понять и даже оправдать. Ибо-так, ди ко еще, был слаб человече (и туп, как дуб-дубина, добавлю непремен но).
И хотя футур уже тогда его неимоверно манил и влек своей не предсказуемостью именно, непреодолимой пассиею, он все равно же познание свое так и не смог целенаправить на вскрытие сего таинства, - человека-достойными именно средствами и методами. И даже ныне вроде процветающие кассандры от квази-наук футуро логии или прогностики, - ни хрена путного изобразить тоже не могут, и вполне уютно соседствуют с астрологией, хиромантией и прочей древней маго-нечистью. А под конец миллениума стали они входить даже в науко-образный ренессанс, что только доказывает импотен цию наличной эпистемы именно по стезе асофийности, и ничего бо лее.

Я и в данном разе ни хрена ведь не эпатирую. Ибо именно буйст во схожей сатании, пансофия и алхимия, как блуд вселенский евро-духа, - и характерно такому «гуманистическому», как многим и ныне кажется, Первому Ренессансу, скажем. И  что и  главное, - именно  сей блуд асофийности евро-анимулы и привел к скоротечному самопоражению Ренессанса в виде перехода его (как Возрождения именно) в русло самонакатного Вырождения, - путем избра ния нордиком пути Антропогонии в лике инстинктивно-пан-террористичной уже  цивилизации  по имени  глоба лизм реальный.

ХХХ
Другой дименсией хаоса познания стало абсолютное иг норирование ПОСЛЕДСТВИЙ, - как самого познания, как ФП, так и на его основе только и водимых других ФП, - об щения и Прагмы, и позже – СД ин тото уж.

И если о  хаотизации Прагмы ныне все уже знают предостаточ но, то о такой же терроро-хаотизации посредством познания ФП об щения, - вовсе же нет. А ведь одна только дименсия Марсианы чаво стоить-то?! Читатель может возразить мне, что предвидение последст вий СД и ныне вовсе же недоступно человеку-бунтарю и его науке такой все еще слабожильной. Отчасти сие - так, вестимо, но ведь и в этом деле он сам и виноватый. Ибо были же - уже в Орде той самой - всякие запреты, табу на инбридинг, и пр., и другие ограничения для возникшей у пращура воли (= инстинкта, вестимо) к власти или Ма моне.
И именно хаос, а потом и террор познания, положенный абсолют но только на ближние да тоталистские цели БСО (особливо на цель сиюминутной да безлимитной выгоды, не смотря ни на что), - виною тому, что человек, в отличие даже от тигры кровожадной, - плюнул верблюдом сбрендившим как на закон био-меры, так и все с ним свя занное. Тем самым начав и вовсе нонсенс, цивилизационно-эволюционный особенно, - БЕСТИАЛИЗАЦИЮ=ТЕРРО РИЗАЦИЮ своего универсального вроде как самовыра жения, - СД, - как единственного же ЛОКОМОТИВА  АНТРОПОГОНИИ.

И эта практика, кстати, с ходом Антропогонии, но в пику дичай шую апологам прогрессизма, - лишь усиливалась и зверела неимовер но, и токмо в азимуте инволюции именно. Ибо терроро-искус от Ма моны оказался таким дико всесильным, что человек позорно спасовал пред ним, причем современник глобализма зрелого - в еще более позорной мере, нежели тот самый ордик мохнато-несчастный в натуре еще. Поэтому, строго адекватно базаря, никакой человек вовсе и не бунтарь, а РАБ. Раб - себя же, своих истинктов и страстей, по хотей и аффектов, которые и сделали Антропогонию таковой, какова она и имеет место быть у нас, голых нео-обезьян-пан-убивцев эры гло бализма пан-суицидного ужо... И даже все метафизические бунты помещены д. б. - в этом же и только в этом контуре, и даже Марксов пара-коммунизм - тоже.

Ибо бунт единственно-спасоносный, с целью обу стройства Софии, как наиглубиннейшей человече ской эссенции, - вона только впервые делаварами от Гуамники и обосновывается...

ХХХ
Дальнейший сценарий нашего исторического бунта (или же тра гедии, и вовсе не катарсисной к тому же) в виде Антропогонии, - известен. Правда, только читателю Гуманики, ежели он минимально хотя-бы врубился в ход мысли зэк-автора.

Хаос познания вскоре и сварганил то, чем именно и от личается наша гония - в виде БСЭ - от дикой Биогонии, - МС, и именно в качестве главного ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО фактора Антропогонии.

Познание - это то именно орудие, которое и повело человека-бун таря, грю, по пути БСЭ, и с самого изначала - именно и только азиму том хаос-террора=АСОФИЙНОСТИ ПО ЭКСПОНЕНТЕ, что и смешнее всего, вестимо. Этого требовали и тогда жестокие импе ративы-суперлативы БЗЖ, и особенно  императив самого регулятора оной – БСО – СИЮМИНУТНОСТЬ - как пользования самого позна ния, так и особенно со временем, -польза, навар, прибыль, - все что по рождено самым страшным, грю, нашим историческим изобретеньем, -собственностью на средства СД.

ХХХ
Со временем именно с помощью  познания, как био-инстинкта еще, бунтующий человече сварганил и ноумен сознания, а на этой уже основе - исторически первый - ордический МС.

И я, оставаясь лапидарно крутым и сердитым, могу отметить здесь лишь то, что будучи бестиею в виде зоон политикон, = социальной в натуре, человек просто никак не мог разви вать сию свою ФП познания в стиле робинзонады, вне монолита с другими ФП, делающими его человеком именно, - сперва только общения, а позже еще и Прагмы.

Орда первозданная - первый вид социума, как формы самоорга низации человека в ранге существа мыслящего уже, -пошла, кажется, почему-то (в Европе, скажем) в лике матриархата, и согласно адекват ной оному, -женской логике, - вот то ЦИВИЛИЗАЦИОННО-материн ское чрево, в котором и зарождалось все сугубо человеческое (с ка ким знаком - это уже совсем другой вопрос). И ни на  какую халяву, и даже от убер-лоло, - ТАГ и в данном разе надегу не лелеет вовсе. Хотя энто самое богатство - лоло – и дико уважает…

Ибо уже в той самой Орде родилась и зараза цивилиза ционно-смертоносная, которая и повела потом Зарождение Гомо сапиенс (= в виде нормальной Антропогонии, как гонии Человека Мудрого) в азимуте самонакатного Вырождения и ин волюции, - только повсеместной со временем.

Почему так именно, нонсенсово, с нами сварганилось, что, каза лось, наимощнейший и прекраснейший (по сравнению с любой дру гой скотиною) бунт ордика мохнатого, - и плешивого  уже с целью собственной гуманизации=софизации, - так досихпорно и позорно ни как не увенчался успехом?

И почему же человек-бунтарь ныне, в эпоху глобализма стар ческого уже, оказался на коленках повсеместно почти пред древ не-языческим, но тоталитарным уже идолом Мамоны, - в качест ве обер-раба уже именно, которого и ослобонить-то невоз можно?? В лике последнего эволюционного вариетета от Гомо са пиенс, - мономерного, как камбала и агрессивно-алчного, как пира нья, -  Гомо Кайно-консуменс, ужесточаю, чтоб и для читателя мово не пропал личностный аспект-контекст.
Чрево-чреслами этой сатании, уверен, и стала специфика челове ческого познания, и особенно им детерминированного МС, формо-творчески-цивилизационным ядром которого и должен был стать со фийный контур ВБГ, и только оный, кстати. Оное ядро следует нам обозначить даже в виде ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННО-РОДОВОЙ СУЩНОСТИ человека, и мы станемся только законниками-праведниками, вестимо.

ХХХ
Однако бунт человеческий с самого изначала вовсе же не был на правлен на обеспечение монолитного единства ВБГ, несмотря на императивы именно гуманизации, как содержания Антропогонии. И в этом именно - тот главный эволюционный нонсенс нашей родовой истории, читатель, об котором Гуманика вона уже сколько времени толкует тебе. Ибо сей контур ВБГ и д. б. стать тем главным атри бутом человека бунтующего, который только и отличал бы его от бестии и скотины всякой, - Софиею волоокой. Но - не стал же, - никак, нигде и никогда...

Случись такое, парадизно-буколическое, - и Антропогония пошла бы совсем по другому азимуту, в понимании которого могла бы внес ти свою лепту и несчастная социобиология со своей тощей утопиею коэволюции. Случилось-сварганилось, однако, дико супротивное, и виною тому, - как жестокая специфика изначала БСЭ самой в виде своеобразия БЗЖ и БСО, который, как нам опять же слишком поздно прояснилось, - вовсе и не повел нас к берегам кисельным ни человеч ности, ни даже…тривиального адаптациогенеза.

Ордик же, как бунтарь тоже, вестимо, уже на самой заре Ант ропогонии на место воли к Софии - в качестве родовой силы име нно, - почему-то обзавелся полярной такой силушкой - ПАН-ЛЕ НЬЮ  ДУХОВНОЙ, а также совсем иными же волями, чи тателю уже известными.
Как следствие сего нонсенса ордическим менталитетом был поро жден вовсе не более адекватный и спасоносный - научный, а тоже су против и наоборот, - магический МС, который со временем и стал доминировать в поздней Орде, и который привел, - посредством изо бретенья той самой собственности, - ее к самоповалу в виде впервые глобального ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО неолитического криза, = к ро дам классовой цивилизации глобализма.

Словом, паровозом и сей неудачи человека бунтующего стал только и только главный фактор БСЭ, - менталитет и в его ос нованиях заложенная уже ФП познания, - как хаос-террор имен но и только. Отвлекаясь от частностей, многие из которых так и ос танутся для нас тайною, и в данном разе ТАГ акцентирует тоже лишь главно-похребетное.

Согнаный позорно с ветки родимой в саванну африканскую, киш мя кишмящую ворогами убер-смертными, да еще и куда-как более клыкастыми да мускулистыми, - пращур  наш, чтоб выжить в качестве салабона саваннского, -изобретает почему-то орудие. Сперва - для самоспаса свово только, но очень даже скоро - и для агрессии, и имен но в ранге убер-агрессии, террора во-истину цивилизацион ного супротив всех, не исключая и собрата свово, особли во ежели он кантуется за лесочком-речкою.

И исторически первым таким убер-орудием, грю, была вовсе не дубина иль каменный топор (до которых именно и надо было еще додуматься-то!), а только и только то са мое познание!! Оное, - причем изначально именно в ранге ФП, - и стало исторически первым актом человеческого, ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО УЖЕ бунта. Если и этого мы не вразумеем, ясно же, что никак не врубимся потом мы - ни в историческую роль познания, ни в его же историю, как мегализацию хаос-террора, ни и потому уж, - в адек ватную Антроподицею, как мы уже доказывались.

ХХХ
Познание наше, - как ФП, - в виде перманентной терро ро-хаотизации, - как сие кощунственно не звучало бы, - так и осталось на уровне инстинкта, и именно как главного ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ФОРМОТВОРЧЕСКОГО ОНОГО. И самое страшное в том и состоит, что деградация самой сути - СОФИЙНОСТИ – сего инстинкта  вскоре  вошла в  линч-клинч с самым наимощным у нас инстинктом  вы живания (самосохранения).

Дело просто в том, как я вроде уже доказывался, что ФП позна ния изначально почти приобрела именно форму ХАОТИЗАЦИИ И ТЕРРОРИЗАЦИИ, нацеленной исключительно на мимолетно-скоро течную же сиюминутность в БСЭ, определяемую, вестимо, механиз мами БСО, но, как правило, в более дальнем прицеле - как раз ина даптивную, инволюционную...

Хаотизация ФП познания  стала обслуживать общение и – позже - Прагму, более того, сделала возможность самого ея генезиса. По средством гонии сих ФП определился же и СД, - как главный ло комотив нашей истории, и именно как мегализация хаос-террора социогенеза и нашего эволюционно-историческо го Бытия ин тото под эгидою тотализма Мамоны. Это и есть главный наш горе-цивилизационный принцип ИНФЕРНИЗАЦИИ ИСТОРИИ.

И в силу этих причин БСЭ уже никоим образом  не могла статься ничем иным, как Валгаллой пан-хаоса и террора Мамоны, перманент но выходящего в очередной парафии Ойкумены на финишную пря мую БСЭ, - но уже в виде именно и только Инволюции. Почти-что идентично, как и с процессом вымирания видов в дикой Биогонии... При этом сама хаотизация БСЭ, как и тренды дикой Биогонии, зави села и от Космогонии, и  именно в виде вселенского турбулентного хаоса и перманентной бифуркации токмо сего единственного способа наличествования самого Сущего.

ХХХ
Я уже доказывался о Рите адекватного понимания единства триа ды сих гоний. Писал и об том, что хаос, как главная форма наличест вования Сущего, - властно имеет место быть до сей минуты именно и в Антропогонии. Даже такие «пустяки», как удары сатаны, падение космо-каменьев на Гею, и безо оных дико от нас именно многостра дальную, - вкорне ведь иногда меняли сам ход Биогонии. И даже вроде как в том формате, как упражнялся в теории Биогонии пэр-барон Франции - Кювье (только исключая божественное начало, вестимо).

Просто мы и об хаосе, как форме наличествова ния Сущего, прознали варварски мало еще. А об тех самых 95 процентах *темной* материи – и вовсе же мизер-нуль…
Ибо падение агромадного космо-каменья в триасе вкорне пере вернуло вверх тормашками Биогонию вовсе же не только в формате погибели обер-качкарей того времени - гиганстких рептилий. Не слу чись этот катаклизм, кстати, - навряд ли сии качкари позволили бы появиться на Гее млекопитающимся, в том числе и нам, доходягам. Так-что даже сэр Дарвин ныне слабаком выглядит в формате теории Биогонии, а в Антропогонии - и вовсе предсмертным, диким доходя гою ...
Ибо ТАГ разумеет гештальт истории человека бунтующего тоже ведь по-бунтарски именно, и дико для читателя потому непривичным манером. А именно, - что исторически первый – триадный уже бунт Гомо сапиенс  вывернулся  почти  что изначаль но самопоражением в виде тренда Инволюции, а социе татный бунт человека с целью реализации того самого светло-светлого футура, - так ни в одном-едином разе и не удался нам во всей так долгой Антропогонии, кстати.

ХХХ
О Рите софийного именно бунта, единственно для нас спасонос ного, - у нас длиннющий прикол впереди еще. Однако оставим в моги ло-покое пока хаос Сущего. Ибо человек стал нелечимым бун тарем именно во имя САМОСПАСА, мудрого же по идее, от этого вселенского и мортицильного хаоса Сущего, ежели огибать только по-вершинно, что только и привычно для делаваров от ТАГ. И как ему досихпорно глупо кажется, - бунтовал он якобы только немыслимо успешно и даже мудро.

Орудием реально-практическим же сего триадного бун та уже в Орде стал именно модус операнди, = СПОСОБ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ человека, -  не только бунтующего и вечно спрашивающего (а также потому и страждущего), но и в принципе-идеале – УНИВЕРСАЛЬНОГО, вестимо.

Сам генезис и формы гонии СД, как главного локомотива Антро погонии, однако, перманентно и всецело детерминировались ФП по знания  и МС, в основном и главном. А этим своеобразием и стал свой, сугубо человеческий хаос, посредством БСО нацелен ный вроде как и на выживание= адаптациогенез, но всегда почему-то только в наиблизшем и сиюминутном измере.

В более дальнобойном, ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ  при целе, однако, именно и только БСО и повел род-в-триаде к Инволюции, сперва локальными погибелями отдельных под-цивилизаций, а ныне вона - грозится послать в Небы тие, в черную жопу той самой темной материи весь род-в-триаде с Геею несчастной впридачу непременно. Об том, что картинкою-форматом сего эволюционного нонсенса у нас стал глобализм зрело-старческий уже и Инферна, -и не говорю вовсе уж…

Именно сей, - «свой», человеческий хаос-террор, хотя вроде как и в виде бунта Прометеева, - вроде как и с целью гуманизации человеко ногого существа, - и повернул оглобли Антропогонии в азимуте все ленской бестиализации сего человеконогого инструментум вокале... Паровозом сего убер-преступления супротив человека и человеч ности=софийности именно, грю, был и остался хаос-террор познания, как ФП. Все силы, на какие только был способен человек-бунтарь, оги бая тоже по-вершинно, он бросал только на этот фрунт.

И сие есть вполне даже тривиальным, ибо и ныне основная масса убойная охлоса твердокаменно ведь уверена в том, что наш Проме теев бунт триадный - удался, с треском викторио-триумфальным да же. Но сие есть самая кощунственная лажа изо всех оных, читатель ты мой волоокай. Ибо «это» и сталось первопричиною убер-катаклиз ма именно ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, - эпохи глобализма, как цивили зации именно и токмо АЧЕЛОВЕЧНОЙ ДА АБСОЛЮТНО АСО ФИЙНОЙ, -  нами начатого в неолите, и завершаемого обер-викто рийным именно и только манером, - в виде…Инферны тригемины за окном твоим, читатель.

Короче ежели, то с самого изначала, еще ордиком мох нато-коммунистическим хаос-террор познания был целе направлен на – ЛОЖНЫЕ, АСОФИЙНЫЕ ЦЕЛИ именно, избраны им были – ЛОЖНЫЕ, АСОФИЙНЫЕ АЗИМУ ТЫ именно, и пользовал оный – НЕАДЕКВАТНЫЕ, АСО ФИЙНЫЕ И СУИЦИДНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА постижения сих квазицелей в сем триадном бунте-раздрае за собственную гуманизацию= софизацию.

ХХХ
Хаотизация познания, как ФП, положенная на алтарь хаос-терро ра выживания, становилась с течением эволюционного времени все более мощной и все более дико суицидной (= инадаптивной, ибо все более асофийной), однако, в чем я устал уже доказываться.

Вошедший в неизбежный клинч с хаотичными други ми ФП - в контур СД, как главной локомоции нашей бунт-истории, он, сей хаос-террор, и стал главным паха ном императивно супротивного процесса, - Инволюции, десофизации и бестиализации рода-в-триаде. Ибо, посчитав Верум за абсолютную и самодостаточную самоцель познания, - в ви де, однако, вовсе и не истины сермяжной, а приземленной пользы, - тот самый бунтарь изначально повел познание Верум в абсолютном и все более диком отрыве от Бонум эт Гу манум.

ХХХ
Как бы в отмазку за сие идиотство ордик вскоре, после опреде ленной длины безбожного периода БСЭ, изобразил ЗАМЕНУ ДЛЯ  БОНУМ ЭТ ГУМАНУМ=СОФИИ В ВИДЕ ИДОЛА, бога и магического МС, как абсолютно инадаптивного антипода ужо нормальному МС. Правда, паханом магического МС религия стала вовсе не сразу, но сие для ТАГ не играет первостепенной роли уже. Более важно то именно, что сия реверсия МС была детерминирована именно «прогрессом» познания, как ФП именно.

Получился явный нонсенс: за Верум стал отвечать Ра тио и познание, как таковое, как ФП, - а за Бонум эт Гума нум – Ирратио, - как антипод-поляр первого! Отсюда и сам триадный бунт Антропогонии стал уже допредельно только шизоид ным и суицидным, апогей чаво мы и имеем счастие непомерное лице зреть как…  зрелый глобализм, вестимо.

Разрыв имманентной и наиглубиннейшей же сущности человече ской - софийного контура ВБГ - со временем становился только все более страшным, - в формате все более резкого отставания от сума сшедшего галопа Верум других компонентов этой софийной триады. Особенно резко сие проявилось на первых этапах уже классового со циума глобализма, - рабства, который убер-поворот в истории был свершен тоже ведь только и только в силу разлома сего формотвор ческого, цивилизационного ядра, - МС, как главного, грю, фактора Антропогонии.
Самоцельный (как-бы) же хаос-террор познания, нацеленный в основном на пользу именно, оставил далеко позади Бонум уже в Орде первозданной-обетованной, и именно в формате во-ис тину даже для делаваров страшного  «прогресса» только и только орудий смерти (цивилизационного террора, и под эгидою токмо цивилизационного тоже тотализ ма злата тельца).

Этот тренд сам-по-себе уже имел явный инволюционный харак тер, - в виде уникальных для Г. сапиенс инстинктов внутри видовой убер-агрессивности и обер-алчности. Более того, именно сей тренд сделал, казалось, и вовсе невозможное, - то, что че ловече так и не породил главного сочлена софийной триады – Гу манум. Ибо собрат за лесочком стал для ордика или же ворогом смертным, или закусоном к  бравому соку мухоморному, или же поз же - рабом, -как нечеловеком, а предметом обладанья именно и только.
Так у нас возобладал, - даже на геномном уровне, - именно вол чьий инстинкт - ПРИНЦИП НАШИЗМА, = принцип терро ра Кайнова, который (включая и религиозную ненависть) и вы резал начисто, или же кастрировал то самое-самое-человечное - Гуманум. Всё, лавочка здесь для нас напрочь закрывается, читатель ты мой убер-аж-гуманистичнейший…

ХХХ
О том, что этот инстинкт нашизма, особенно когда он на звери ном чутье почуял пользу - навар от сатанинского изобретенья наше го, - собственности, - стал главным именно азимутом человеческого бунта, - и писать муторно. Ибо инстинкт нашизма и подавно же во шел в клинч-единство с «принципом» религиозной ненависти к иноверцам, - в виде во-истину шайтано-люциферова коктейля до толе неведомой - страшнейшей убойной именно мощи.

Но об этом читатель поначитан, вестимо, и без глыб ТАГ, для ко торой такими нонсенсами заниматься есть западло непереносимое. Могу лишь напомнить, что именно по вине сего коктейля, только в «культурной», документированной истории за последние 5000 лет терроро-бунт сей человека вылился в 15. 000 войн всякой убойно-по хоронной именно силушки. Гея, как свидетельствуют героические бло холовы-историки, особливо от «всемирной» оной науки работнички, - от нашего канибало-бестиальства сего покой имела где-то в течение 300 лет только. А священнокаменная и чрево-чресельная Европа - так и вовсе мизер без осьми тольки…

ХХХ
Вернемся, однако, к изначалу начал, читатель. Ибо там хотя и бы ло СЛОВО, но оное наличествовало вовсе и никак не у бога (и само никак уж не было оным!), а именно и только у человека. Ежели  не брать в расчет, вестимо, попугая несчастного, которого матросня то же науськивает пользовать мат, да еще и по всему по эшалону к тому же. И уж точно слово, - как главное орудие хаос-террора познания, - в истории варганило вовсе не только софийное единство ВБГ, вестимо. Куда уж…

Наоборот, все более дико отрываясь от БГ и становясь зато все более дико «практичным», - хаос и террор познания, как ФП, зародил не только вполне адекватный МС, но и посредством оно го, - главный механизм хода БСЭ, - нехай и в качестве бунта чело веческого, но зато точно, до омерзения трупного, - в ВИДЕ ВСТ РЕЧНОГО ТРОЙСТВЕННОГО СНЯТИЯ. Причем, как мы уже доказывались в прошлых глыбах Гуманики, - именно и толь ко, грю, меж ТРЕМЯ инвариантами человеческого существа-ес тества, -- биотическим, социальным и духовным, особливо – со фийным.

В этом тартаро-адском механизме противостояли и боролись меж собою не на житуху, а на смерть две великие во-истину тенденции Антропогонии - гуманизация человека и его же бестиализация, звери ное и ангельское начало, иными словами. И каково именно сие на чало брало - и взяло - верх у нас, - та же история, и особен но ее «логическое следствие» - Инферна нам даже оглобле-образно и доказала!
Правда, 99%, ежели не больше, современников и в сей тривиал еще не врубились, не исключая при этом и печального образа рыцар шу - социобиологию. Ибо главным вопросом касательно встречного снятия есть вовсе не коэволюция, никак, и тем паче не дебилитская ве ра многих в нонсенс по имени «соцпрогресс», или же закономерность хода Антропогонии. И вовсе не только в  традиционном формате сего дебильства, каковой сварганили Гегель или же Маркс, но и  циклис ты, перво-наперво Шпенглер и Тойнби.

Главное заключено в данном разе в том именно, что так и не рожденный главный цивилизационный атрибут человека бунтующего, - софийная триада ВБГ, - посредст вом сего сатанинского встречного терроро-снятия и пове ла человеческий горе-бунт, уже с Орды фактически начиная (а с рабства - и вовсю уж), - именно  и толь ко в измере-азимуте Инволюции.

Иными словами, - впику тому же прогрессизму дебилитскому бу дет сказано, - в горниле встречного снятия БСЭ верх стал держать именно тренд бестиализации человека (и особливо – десофизации Ду ха его!), правда, ежели оценивать сие в дальнобойней ЭВОЛЮ ЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ перспективе и только с единст венной уже колокольни, - Инферны такой аудит варганя. В первую очередь, - именно в силу «роста» мощи хаос-террора познания, то же ведь с эпохи гуманнейшего рабства приобретшего форму именно *НТП*.

И к великому и искреннему своему сожалению я так и не нашел ни одного-единого любомудра в истории хаос-террора познания, включая сюда непременно и  ХАОС-ТЕРРОР ФИЛОСОФИИ, который понял бы адекватно сей тривиал. Что, кстати, лишний раз только и доказывает мою мысль не просто об импотентности Ратио, но и об его перманентно-экспонентной лишь  деградации и деформа ции софийности тоже. Пена же НТП вовсе и не отражает, - как и пена на верхотуре диким разливом объятой горной речки, - глубинно-сущ ностных явлений, читатель.

ХХХ
Встречное тройственное снятие, как главный механизм Антропо гонии, само детерминируется своими причинами, вестимо. И тоже во всей истории хаос-террора познания так и не нашелся бунтарь, даже нехай и  метафизический оный, который отгадал бы хоть минимально тайну сей нашей «валгализации».

ТАГ и в этом  пункте  отличается от всей филосо фии, всей постфилософии и всей абсолютно уже асофийной а. гумана наконец, - тем именно, что она -  решила-таки сей проклятущий гамлето-образный вопросище.
Ибо и на сей раз она привычно-делаварским ломо-манером вру бает кратко и круто: паровозом тройственного встречно го снятия, как главного механизма Антропогонии, был, есть и останется (пока останется сама история, вестимо!) только и только МС. Об этом мною много чаво уже понакатано в Общей Гуманике, посему в данном разе подведу лишь некий итог.

Он состоит в том, что оценивая историю человека бунтующе го с целью вроде как и становления оного Человеком Мудрым именно, с позиции гуманического МС, нам придется воленс-но ленс констатировать, что бунт сей изначально стал только и только ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ САМОПОРАЖЕНИЕМ сего космо-абортива!
В виде сонма вспышек Зарождения, которые после определенно го времени - все! - уныло единообразно переходили в тренд Инволю ции и вырождения, - и так именно и только, уныло даже, уже с изнача ла Орды первозданной. Наглядным пособием для этого тезиса ТАГ, тоже ведь отдающего диким кощунством вроде, и может служить хотя-бы история горемычного острова Пасхи…И ежели и на оном примере мы уму-разуму не обучились (а сие - так именно ведь!), то мне таких недорослей вовсе и не жалко дико. Жадность фраэра сгуби ла, ибо абсолютно идентичным о. Пасхи макаром поступа ет ныне Америка, в которой за заглавно-абсолютную мак симу и воспринята горе-максима фраеров да сук – Ин голд вы траст!

Главной причиною этого самопоражения человека бунтующе го стало именно самое-самое человечное, казалось, качество чело века, - его неадекватный, асофийный  МС, особенно все тот же хаос и террор, и токмо по экспоненте познания, и лежащий в наиболее глубинных глубинах сего главного фактора Антропого нии. В качестве ФП именно, но по Ананке необходимости стихийной оной, он стал детерминировать в основном самоповальный главный локомотив истории – СД в виде трех ФП, ныне имеющих место быть в формате трех  -цидов, как контура СД современности, как мы уже доказались вроде.

Главным фактором БСЭ поэтому, грю, становится от хаоса позна ния всецело только и зависящий МС, исторически первую форму ко торого я уже описал в ранге ордически-инстинктивного оного имен но. Встречное снятие меж тремя инвариантами человека бунтую щего  начинается  уже в контуре этого первого МС, в виде самона катного и экспонентного роста хаоса познания, детерминируемо го БСО, ускакавшего в парсеками меримые дали ВАРГАНКИ ОРУДИЙ СМЕРТИ, однако, от немощного Бонум и так и нерожд енного ордиком (и тобою, читатель!) Гуманум. Иным слогом база ря, МС ордика несчастного становится… суицидным, ибо изна чально асофийным оным именно, и в этом вроде как и карди нальное отличие БСО от дикого естественного отбора, как верха Биоэволюции.

ХХХ
Нету ни хрена удивительного потом (и потому) и в том, что такое именно качество МС, в ранге главного фактора БСЭ, не устаю повто рами кидаться, - делает весьма специфическим как сам БСО (он так и остается ведь слепым и сиюминутным именно и только), так и опреде ление главного тренда Антропогонии в виде Инволюции именно.

Не мудрствуя лукаво, могу добавить лишь то, что первый этап че ловеческого бунта Прометеева, - Орда пра-коммунистическая, что и знаменательно, кстати, - завершается полным же самопоражением, и именно в гуманическом (триадичном, = цивилизационно-эволюционном) прочтении истории на шей, печальнейшего во-истину уж образа оной…

По линии ФО человек-натура Орда, водимая неадекватным уже (доминирует – магический именно и только менталитет) МС, попа дает в серьезнейший эко-спазм, и вовсе не только по причине очеред ного периода оледенения, но и потому, главное, что человек по-изнич тожил нафиг крупные объекты охоты, водимый терроро-искусом не преодолимым только-что родившейся собственности. А то и асофий ным изначально уже азартом самого процесса убиения...

По линии ФО человек-человек матриархат, или же первобытный коммунизм и вовсе позорно гибнет, и на его место порождено - той же собственностью! - первое классовое общество цивилизации глоба лизма - рабство, комментировать качества которого Гуманика нафиг отказ бросает, даже потому, что об этом почти все (за исключением главного – оценки классовой цивилизации как глобализма именно!) парвильно понаписано стариною Марксом.

По линии ФО Я-Я ордический МС вырождается именно в том смысле, что в нем верх держит уже не просто магический ментали тет, а верх-пахан оного, - религия (которая и породила собствен ность, в конечном итоге, кстати). В магически-ордическом МС вовсю буйствуют именно дегуманизированные уже инстинкты убер-агрес сивности (появляется и война как «ФП» от террора Мамоны) и гросс-алчности нашей. Словом, качество МС того времени лучше всего и до казывет нам само качество новой цивилизации глобализма, аграрной по «технике», вестимо, а по-проще, - РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОЙ по сути. Дикси!

Словом-спонтом, впику старине Марксу будэ пробазарено, а так же впику Гегелю и плоско-тупому «прогрессизму» Просвещения, - че ловеческий бунт с самого изначала приобретает вид мега лизации хаоса и цивилизационного террора в контуре СД, по причине хаотизации познания и «неадекватизации»= десофизации МС, и переведшего Антропогонию в русло славной Инволюции.

Самопоражение Орды поэтому однозначно же никакой вовсе не акт цивилизационного «прогресса», вестимо, а именно и только исторически первый акт гросс-поражения человека бунту ющего, но асофийного уже токмо по экспоненте, и име нно в формате цивилизации глобализма токмо оный ак тище!!
И виною тому была вовсе и никак не «диалектика производи тельных сил и отношений», как полагал Маркс. Ибо оных – не бы ло и в помине же в Орде еще…Так как оная диалектика есть на самом деле лишь частный случай, = инвариант встречного снятия и данного первого самопоражения бунта человеческого.

Главной же причиной сего убер-нонсенса эволюционно го (столь резкого, «прорвного» и редкого, что нечто схо жее повторится потом лишь в акте самоповала соцлага) стал именно МС и им уже формируемый человек-бунтарь, поизбравший за цивилизационную самоцель своей гуманизации вовсе не родовую силу – волю к Со фии, а именно и токмо ИНСТИНКТ-ВОЛЮ к злату тельцу и Потребе /=тот самый принцип инферниза ции Антропогонии/.

Орда же нам твердокаменно доказала, что кем-то брошенная в ха рю ордика кликуха „голая обезьяна-убийца“, - абсолютно адекватна же, и вовсе не только этому мохнатому духу, а и современнику слав но-бравого глобализма зрелого, и куда как в большей мере даже – оно му, особенно в американском формате именно. На конечной фазе Ор ды это качество ордика только обогатилось ставшим главным именно инстинктом собственности, обладанья, а не Бытия, который и повел нас, как паровоз группового злодейства, по рельсам террора Мамоны к лологрудой Инферне апосля и вовсе ничтожного отрезка эволюционного времени.

Так-что никакой Америки в данном разе я вовсе и не открываю, ибо сие - западло непереносимое для делаваров от Гуманики. Они на мерены именно *ЗАКРЫТЬ* АМЕРИКУ, НО ТОКМО В КО НТУРЕ СОФИЙНОЙ УЖЕ РОДОВОЙ БОРЬБЫ, в наши героические дни человеконенавистного глобализма ставшую заводи лою-паханшей Инферны вне всякого, даже нежнейшего на то мово сумнения. Если с этим тривиалом ТАГ читатель согласен, тогда для него станется приемлемым и другой еще наш делаварский тривиал.

ХХХ
Суть оного - в том, что начав историю как-бы и законо мерно, - с предпосылочной роли - удовлетворения биосоц-потребностей, - человек поизбрал и для этого явно неадек ватные и никак уже не закономерные, и даже явно не нор мальные средства и орудия их удовлетворения.

И самым главным и древним таким порченным орудием стал име нно хаос и террор познания как ФП, вовсе и никак не обеспечивший главный именно контур человечности, - софийную триаду ВБГ, - при чем уже  в первом ордическом МС именно. Бунт Прометеевый челове ка поэтому и стал с самого изначала дико покореженным в главном, - в виде нерождения Гуманум и крайней слабости Бонум.

Каков человек, - и бунтующий оный именно, - а  в нем ТАГ за гла вное принимает именно и только МС, - такова только варганится и его история, - в эволюционно-цивилизационной редакции оной, и только в оной, как единственно-адекватной, ужесточаю. Самое смешное в том и состоит, однако, что сие златое правило вполне даже пригодно и для вскрытия эссенции последнего витка Антропогонии, – глобализма зрелого, и особенно в плане ревер сийном оной, - в плане Инферны тригемины.

И даже если оценивать оную историю в ранге бунта триадного именно, а вовсе не только социетатного, как обрезанного именно, и потому всегда обреченного, как и раздрай зоновский, на самопораже ние, - сей тезис ТАГ остается же в полнейшей силе. И сей бунт наш - вовсе тоже никакое и не исключение из общего способа наличество вания Сущего, - ХАОСА, об чем думу и завели уже славные мужи… Милета и Эфеса. Наоборот, ежели мы и есмь исключением из сего вселенского гештальта Сущего, то сие исключительность вовсе же не должна никак толкать нас на халяву.

Ибо ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ХАОС-ТЕРРОР, ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЙ ИМЕННО стал настолько уж мощен и разруши телен (= бифуркативен), что от оного в Небытие пошла уже и зем ная Биогония, и даже ближний Косм несчастный, -  именно по причине интимной близости к нам, жертвам космо-абортария…

Таким образом, оценивая человеческий бунт с позиций гонии МС, приходится констатировать дико одиозный его самоповал, и по всем статьям именно оный, а особенно – по стезе той са мой софийности. И только крайняя маломощность как познания, так и зарождающегося СД сделало так, что Гомо сапиенс не замкнул ся на фазе Орды, м. б., и феминистской, а продолжал свой проме теево-терниевый бунт-путь, при том то только и варганя по простоте душевной, что дебиловато слюнявясь от мнимых викторий своих.

Которые все именно обернулись со временем тоталь ным и глобальным нашим само-поражением (апосля серии локальных) - в виде Инферны тригемины…Кто из полов, извечно враждующих и стремящихся друг к другу, - мужик или фемина, - в этом деле за паровоза дикага выступает, -нехай решает мой читатель, причем любого, только никак же не среднего пола (го мосексуал, типа-формата). Ибо уже в той самой Орде стали дегенери ровать все три ФО человека в триаде, правда, все же не в мега-сте пенях еще.
И, кстати, именно на исходе Орды было зарождено и то прок лятое четевртое ФО - человек-вещь, златой телец, или же терроро-инстинкт алчности, которое постепенно и стало главным для нас в истории ДЕГУМАНИЗИРОВАННЫМ  инстинктом и такой же  «волею».

ХХХ
И когда пишут иль бакланят так, что тотализм есть детище якобы ХХ века только, а авторами оного есть якобы Гитлер, Ленин, Сталин, - то сие есть абсолютная же чушь, и не более никак.

Тотализм зарождается именно в поздней Орде, под конец ея, и именно на фундаментах сего прокля того 4-го ФО, - и именно как цивилизационный тер рор Мамоны, как принцип инфернизации Антропо гонии впоследствии!!

Ибо вскоре появившиеся первые империи – теократии – водимы были именно и только идеологиею (религиозного флера, часто) тота лизма. И вовсе не Македонец первым задумал Пакс элленика, а были же и предтечи его по сей „паксовой“ линии. Ибо уже в той са мой Ор де был извращен и главный локомотив БСЭ - СД. О качестве МС ор дика, как пахане-верхе СД, мы уже доказывались, читатель только-что.
Хаос познания, как ФП, стал таким, тоталистским тоже в орди ческое еще время, и вжился в роль самодостаточной силы, плюясь верблюдом на Бонум эт Гуманум. И так как Прагма уже и тогда зави села от познания (не смотря на то, сколь неразвитой еще она была), - то, именно позннание как ФП и повинно в том, что сей подлокомотив истории тодга и... сошел с ЭВОЛЮЦИОННЫХ  рельсов тоже. И стал, кстати, тем и тогда именно, что позже, - только во второй половине ХХ века, - КУРбои определили как «рост»...
Прагма пошла по этому пути самонакатной терроро-хаотизации нашего эволюционного Бытия, грю, именно в Орде еще. И только маломощность познания и родовая сила наша по имени пан-лень ду ховная виной тому, что мы затянули  свой кипиш по линии Инволю ции аж до 3-го миллениума. Везунчики мы, фраэра!

ХХХ
ФП общения, брошенная хаос-террором познания на полный самотек, - регулировалось как-то этосом (Бонум), так как правово го регулирования еще не было, ибо не было главного и единствен ного почти объекта оного - собственности.

Но этот Бонум стал уже в Орде все более безнадежно отставать от Верум, а после изобретенья «прогрессом» познания и женской ло гикою Орды антипода - Ирратио, магического менталитета, и осо бенно религии, - Бонум и стал страшным винигретом от ра ционального и магического начал…

Социогенез и сам цивилизационный процесс с той поры пошел ведь вовсе не по регулятиву *Гомо гоминис гомо эст*, а именно и только по иному, полярному такому суперлативу, - *Гомо гоминис монструм эст*, что и комментировать вов се не надо. И нам, грю, здорово на халяву везло, что базируясь на таких моральных высях зияющих, мы докарачкались аж до…инфо-социума и глобализации террора Мамоны макаром верховенства глобальной уже ТН-мафии, - того же клера, который и зародил сию асофийно-инволю ционную дименсию нашей истории.

Социум же, водимый такими волчьими императивами, - ино го какого азимута, акромя Вагнером так гениально воспетой Вал галлы не имеет, и иметь принципиально не могет. Это-тоже три виал, вестимо. Единственное, что так и не зародилось полноценным манером в Орде из обоймы СД, но что смердело уже в воздухе того фемино – коммунизма ордического, - это четвертая ФП - Потреба.

Ибо даже Прагма нашлась - под конец Орды только, хотя и в так сугубо человечном виде… «ФП войны», = в контуре цивилизационного террора-тотализма только-что рожденной Мамоны. Так ведь эта 4-ая ФП стала явью для части (только) златага мильярда … только во второй половине ХХ века, что и базарит нам лоботрясно даже об истинных потенциях глобализма, как социо-экономической (и политической) системы, как ЦИВИЛИ ЗАЦИИ ИМЕННО. И об его человеколюбии, кстати, - тоже...

Но в качестве идеала, императива или же ИСКУСА, = ТЕРРО РА для человека, дико пассионарного по этой стезе, - она и была виною тому, что бунт наш эволюционно-исторический пошел почти изначально по вектору Инволюции только,  впику Марксу будет ска зано.

ХХХ
Ибо этот бунт, откровенно бакланя, всегда же имел целью-самоцелью вовсе не акселерацию Духа, и именно по стезе софийности оного, а именно и только низмен ную терроро-пассию в виде Потребы. И даже Марксов па ра-коммунизм - таков, и только таков, кстати.

О глубинной и страшной суицидности же сей пассии так и не до гадался ни один из череды утопистов. А буржуазное сознание сию суицидность или тоже не понимает (бывает, ибо КУР оного – дико не высок!), или же скрывет и фиглистует красивостями вроде демокра тии, прав человека, и пр. муры. Тирания же глобального капитала, под эгидою которого именно ужо и идет токмо современная гло бализация, - это и есть последний аккорд, или же хрип пред смертный как той самой демократии, так и прав челове ка, которыми воспользуются разве что акулы и кашало ты ТН-мафии от той самой глобальной Мамоны, глобо-иудео-мамониты, что-ли…

ХХХ
Наконец, - распоследнее и убер-главное. Уже под конец Орды был дико поломан ведь и сам бунтарь, дух его, или же анимула, ибо в он ой верх держать начал вовсе же не главный атрибут человека, -со фийная триада ВБГ, - а муркой-паханшей стала именно бестиализа ция, полярно супротивная оной триаде. И именно тогда, видимо, за крепились в голове пращура (и даже в геноме) такие славные наши родовые силы=инстинкты, как ВОЛЯ К МАМОНЕ, ВО ЛЯ К ВЛАСТИ, апогей свой однозначно достигшие именно в фаустовской анимуле нордика-европейца.

Иудейский миф о златом тельце, разрешенном мудрым якобы Моисеем, - нам стал куда как прият ней эллино-софийного мифа Прометеева, братва фраер но-шушарная (хотя такой сучизны вовсе же и не бывает на Зоне). И именно сей миф повинен в том, что акромя тех «воль» потом, за всю Антропогонию, за редчайшими исключениями формата Секулус ау реус Эллады той самой, а вовсе не Иудеи, - у нас так и не зародилась истинно-человеческая и наиглавнейшая ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ наша воля - ВОЛЯ К СОФИИ, читатель.

ХХХ
Все эти качества человека бунтующего уже в полную силу проя вились в следующей за Ордою цивилизации ГЛОБАЛИЗМА, - по форме аграрной, а по сути – АСОФИЙНО-АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, рабовладельческой (в основном, не повсеместно, но я в детали не буду вдаваться). Возникшей, как мы уже доказались вроде, - как отчаянная попытка самоспаса человека от тотального самопоражения Орды, последовавшего в силу порчи МС в ареале речных цивили заций именно.

К сожалению мому, - именно такой оценки сего цивилизационного сдвига по наклонной инволюции ни в какой книге по истории - ани запаха нету…

А бедный Маркс, опростоволосившись на робинзонаде классиз ма, - сделал и вовсе супротивные выводы, вестимо. Только сугубо внешне отличный от прогрессима Просвещения и оного же Гегелевой прабы, Маркс и по этому вопросу остался не только неадекватным, но и вполне уютно даже буржуазным. Кстати, могу только еще раз на помнить, что и марксизм, и либерализм в этом плане есть кров ные братки Сиамские, как апологи методологии вульгарного экономизма, как робинзонады, абсолютно импотентной в ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОМ анализе Антропогонии именно.

Главное в оценке человеческого бунта с позиции гуманического МС и Софигеники, - в том именно, что уже на стадии первой цивили зации - Орды - человек потерпел постыдное самопоражение в силу порчи МС, и перевел стрелку истории на рельсы классового социума глобализма, - как дико античеловечного в самом прямом смысле-фор мате уж.
И никакого «прогресса» в этом – нету же, нафиг аж, ежели глазеть на сие с колокольни Инферны именно, как единственно адекватной для нас в эру глобализма стар ческого, как светлого конца той самой Антропогонии уже именно!! Но такая оценка - вовсе не триадная еще же. Поэтому и уточняю - ужесточаю непременно.

ХХХ
Локомотив истории - СД, в котором за машиниста имел место быть всегда именно и только МС, - сошел с праведных рельсов на хаос-террор встречного тройственного снятия именно в поздней Орде. И аграрная под-цивилизация в гуманическом МС оце нивается лишь и только как без-умный ужо ход этого ло комотива по явно безрельсовой дороге глобализма, как именно и только Инволюции, и особенно по стезе уте ри сапиенсом главно-атрибутивного свово какчест ва - софийности.

И главным виновником сего нонсенса в человеческом бунте остается все тот же главный фактор Антропогонии - МС. А в нем самом за пахана выступает терроро-хаотизация познания, как ФП, и все более бестиальское четевртование софийной триады ВБГ. Об этом и вовсе писать вроде не надо, ежели еще разок ткнуть мордашкой читателя в то, какую именно форму приобретает аграрная под-цивилизация - РАБСТВО. Об чем же сие глаголит с точки зрения гуманического МС?

Да об этом же, об чем я вона уже сколько повторов закидоном на варганил в ночной тиши Зоны родимой. Главное в неолитической ре волюции вовсе ведь не изобретенье наконец-то орудий КРЕАТИВ НОГО труда, так как сие - тоже следствие только, и никак не более. Главное и не в том, что неолит дал нам именно АГРАРНУЮ под-ци вилизацию глобализма, ибо на другое человек был по-просту еще не способен, в силу маломощности как ФП познания, так и детермини рованного этим  СД.

ХХХ
Сама степень и характер биосоциальности человека ведь сильнейше детерминированы климатом, обилием плодоносного древа, почвы, и прочей негою, об чем нам только и толкуют различия меж расами (вне всякого фор мата расизма, вестимо).

Иными словами, и в данном разе главное - в тех самых человече ских качествах, которые и делали - всегда и повсюду - Антропогонию такой, какой она и получалась. И какой ныне получается, кстати. А в качестве заглавного такого человеческого качества к нео литическому времени стал уже только и только МС, и име нно и только как главный ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ фак тор БСЭ уже.

Оставаясь в натуре в параметрах инстинктивного МС (в перемеж ку с магическим и даже с диким возрастанием доли последнего), накапливая эмпирические данные, которые вовсе же не всегда им понимались адекватно наличной эволюционной ситуа ции, и особенно - перспективе оной, - неолит и стал резким поворотом в разрыве софийной триады ВБГ и самого МС.

Особенно резко сие заметно на фоне бестиализации некото рых человеческих инстинктов, - внутривидовой агрессии, породи вшей войну, как ФП в контуре террора-тотализма Мамо ны, и алчности, породившей самое страшное наше историческое изобретенье, – собственность на средства СД. И именно только в этом контексте нам и следует оценивать аграрную под-цивилизацию глобализма, - это и впрямь сталось расплатою за содеянное в Орде, что человече был вынужден стать пахарем.
Иного пути, хотя-бы на главной цивилизационной по лосе речных цивилизаций, - у него уже и не оставалось, сам только  в паровозах и ходит. Но в том то и трагедия сего Авеля, что он единовременно стал и Кайном-братоубивцем, и именно ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ТАКИМ ПОТРОШИТЕЛЕМ-КАНИБАЛОМ…

Там же, где сей спазм не сварганился, все равно гуманизация ни как не сварганилась тоже, - к Югу и Северу от той самой полосы реч ных цивилизаций, зато *канибализация* тамошних автохто нов – даже как состоялась все равно ведь. Все эти оставлен ные нами на обочине культуры гаврики так и не породили ведь поч ти-что ни единой идеи, культуры в гуманизирующем плане и пр., что и школяр-двоечник ныне знает.

Там где не было бунта, даже в виде инволюции, - стано вление Человека оным же МУДРЫМ ИМЕННО все равно не состоялось, ибо такова была и есть та самая…  ЧЕЛО ВЕЧЕСКАЯ  ПРИРОДА. Но сие - отдельный вопрос, который на ми будет-таки вскоре обсужден в ТАГ с позиций Биотики, ежели мен тура нас не зашмонает, вестимо.

ХХХ
Итак, каковым же МС пользовался неолитик, поведший локомо тив классовой уже цивилизации глобализма в агро-векторе? И в дан ном разе за главное нам надо брать только и только проклятую софий ную триаду ВБГ, никак не иначе. Ибо от оной просто некуда девать ся, тем паче еще и потому, что и в этом плане агро-цивилизация выгодно выделяется, не зря же даже историки обзывают ея клику хой неолитической революции, т. е., - бунтом именно!

И в самом деле, в чем же суть этого пароксизма человека бунту ющего? Не стану молоть воду тривиалов в ступе и в данном разе. ТАГ и здесь интересует главное именно, - как развивался главный именно фактор БСЭ и орудие человеческого бунта - МС?

Ибо именно он и привел бунт человеческий к эволюционному нонсенсу, - КЛАССОВОЙ ИСТОРИИ ГЛОБАЛИЗМА, в како вом нонсенсе  мы дебилитиками только и околачиваемся досихпорно. И ведь никто, акромя самого человека, в этом - не повинен, и ничто нам - не мешало и не мешает МУДРО анигилировать сей нонсенс кроваво-костоломный, да и только.

ХХХ
Главными причинами сего переворота-револьта я по лагаю бестиализацию БСПР человека, главенство магиче ски-нашистского МС уже, а потому и зарождение таких славных наших качеств, как воля к власти, оная же к Ма моне и резкий скачок (в силу защиты собственности) в той самой внутривидовой агрессивности нашей (= гония цивилизационного принципа террора Мамоны).

Именно в этом, цивилизационном плане и нету никакой особой разницы меж рабством и феодализ мом, как под-фазами одной и той же под-цивилиза ции глобализма – аграрной.

Отселе и государство, и война, и та самая религия будут па хать уже только на Мамону, а вовсе не на благо человека = твое же, читатель ты мой симпличитный. И славный тренд современной глобализации террора Мамоны ничем принципиально новым вовсе и не отличается, ибо… САМА ГЛОБАЛИЗАЦИЯ СИЯ -  ТОГ ДА  И  НАЧАЛАСЬ, - РЕАЛЬНО-ТОТАЛЬНО  ИМЕННО!

Зарождение Гомо сапиенс в полном масштабе (Софии), посред ством неолитического бунта не состоялось, однако, в силу того име нно, что и в данном разе сварганилась дальнейшая инволюция МС, как главного фактора Антропогонии. Хотя форма сама оной инво люции - весьма странная и даже парадоксальная, - именно по пытка родов исторически первого научного МС – филосо фии...
Читатель явно собрался забросать меня каменьями, насмерть име нно, а совсем же по-напрасну он так, дико собрался. Ибо я и  в данном разе вовсе не эпатирую, а опять-же только - отражаю. И вовсе не я сам, и не Зона родимая в том виноватые, что сие отражение варга нится дико странным для читателя манером.

Поэтому и повторяю: да, именно дальнейшая инволюция МС по стезе асофийности в неолитической революции вар ганится именно посредством исторически первой эписте мы и образования первого науко-образного МС – филосо фического оного.
Но почему же сие есть инволюция, возопит мой читатель? И бу дет, как всегда только неправ, и даже и не выпимши, а все равно же опростоволошимши, как сие ему только и привычно. Думать надо, и именно на адекватный МС опираясь сию, согласен, весьма нелице приятную практику только варганить.

ХХХ
Что же произошло с МС во времена неолитического бунта, и по шедшего с того смутного времени отрезка БСЭ, на предсмертной волне глобализма которого мы ныне пузыри пускаем? Да тоже ведь предельно простые вещи варганились.

Во-первых и главное, - хаос-террор познания не только резко усилился (в виде родов преднауки, округленно), но и была пред принята Гераклова попытка эллинских мудрецов отде лить первую философическую эпистему от Мурки поздней Орды, - религии именно. И ежели в Индии, скажем, сие явно не удалось, так как философия там так и осталась анцилла теологиэ, в силу доминирования  принципа асофийного тоже пассивизма, м. б., наиболее резко там и проявившегося; ежели в Китае сие уже менее заметно, то в нордической Элладе философия возникает именно и только в таком виде. Правда, бунт философии супротив религии вовсе же не завершился полной и окончательной ее викториею и здесь, и даже совсем нао борот и супротив со временем случилось, но все же.

Как бы там не было, а хаос-террор познания в это слав ное время получает именно новый и нетрадиционный век тор развития, - эпистему в виде эллинской философии.

Но не смотря на горячий призыв этой философии к полюбовно му поиску Софии именно, на самом деле практически ни хрена тако го вовсе и не случилось. Ибо, говоря об а. элленика, - сама София пони малась еще обрезанно, только в виде Верум эт Бонум, - по формуле, впервые провозглашенной мудрейшим Сократом, насколько я начи тан. А во-вторых и главное, - философия этого времени вовсе же почти не интересовалась … главным инвариантом Софии, - Гуманум.

Именно сия смертоносная зараза той философии и повела вскоре ее к плахе погибели, - с самой дивной Элладою впридачу, что просто закономерно и даже тривиально же. Но следствием этой философи ческой слепоты было и то ведь, что рабство, выбранное в качест ве способа организации социума глобализма и агро-варианта СД, - эллинской философиею было послушно и раболепно оправдано, за дико немногими тольки исключениями…

Она вовсе ведь не бунтовала в целом супротив сего античеловеч ного способа Бытия, за исключением разве-что некоторых софистов,  которых-то и за любомудров никто не считал. И именно рабство сы грало решающую роль во всем дальнейшем ходе цивилизации гло бализма в Антропогонии, и именно … на научном уже уровне. Ибо, откровенно говоря, я не вижу никакой особой разности меж рабством эллинской прабы и нашим вариантом пан-рабства пред Мамоною и ее террором, ставшим в зрелом глобализме уже не просто лологрудым, а именно и только  убер-ГЛОБАЛЬНЫМ.

Просто за прошедшее время и с помощью хаос-террора той же философии мы изловчились дико фиглистовать и ширмовать свое рабство всякими пустышками-побрякушками, вроде демократии и прав человека. И нет, и быть не могет лучшего в том доказа тельства, как та самая Инферна волоокая. Ибо она и есть апогеем пан-рабства и раболепия консуменса, современни ка эры глобализма старчески-пан-суицидного уже!!

ХХХ
При этом я, конечно же, помню, что именно рабство дало воз можность для отделенеия умственного труда от физического, а посе му - и для родов духовной культуры и а. гумана, как ее креатора уже в полноценном вроде как  виде, а также для целой серии других таких разделений труда, и ставших потом … анафемою для нас.

Но вопрос в том и состоит, - какой именно ценою сие было постигнуто?! Страшна сия цена есть, читатель…И в данном разе я имею в виде вовсе не только неимоверные страдания раба, прикованного цепями к тачке, хотя и такая цена - убер-высока именно. (Достоевский о слезе дитяти - глаголил же). Я и здесь имею в уме- другое, и токмо софийное тоже.

Дело в том именно, что от этого рубежа бунта нашего в контуре глобализма уже – рабства - а. гумана уже не просто только оправдыва ла порабощение человека его же собратом, но и сама попала в ди кое рабство от террора-тотализма Мамоны, по-рабски или же «научно» изобретая все новые способы порабощения консуменса-несородича, сего жертвы космо-аборта (до Ин тернета включительно аж)!

А на уровне кгоре-винтэссенции культуры тригемины -  буржуаз ной философии и пост-оной – изобретала уже и все новые способы фиглистования рабства от глобализма, прямо-таки по Оруэллу (Ми нистерство любви, кажется). И в это нам надобно врубиться доско нальнейше и изначальнейше, читатель, ибо в супротивном разе мы так и останемся рабами глобальной ныне Мамоны, грю в который уж раз. И даже на Антроподицее, -  как истории человеческого бунта, -ни хрена же не научимся.

ХХХ
Неолитический бунт поэтому тоже понимать нам надо только в контуре гуманического МС, а вовсе не по Марксу, и уж тем более Попперу иль Фридману несчастному. Ибо вовсе не все же сводилось и в этом бунте только к пресловутому несоответствию производитель ных сил и отношений иль эдемности *рынка*.

Главное варганилось и в данном разе именно все в том же софийном контуре ВБГ, - в этом формо-творческом, ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ядре и МС, и рождающейся в это время полноценной (по охвату, что-ли) уже а. гумана. Ибо она с этого времени уже ни в едином разе так и не отперлась от рабо лепия, доведшего со временем – в глобализме зрелом - нас именно до попадания в царствие тотальной несвободы от террора Мамоны и Ин ферны.
Причиной, и даже формою  сего раболепия и стал даль нейший разрыв софийной триады, в виде все более пара нойного и самонакатного *НТП*, все нахальнее не обраща ющего внимания на такой балласт, каковым стал пола гаться Бонум, и особенно Гуманум, = софийность познания именно. Более того, после отчаянной попытки любомудров Златаго века Эллады обустроить Софию, - хотя бы в виде Верум эт Бонум, -больше никогда уже такие попытки приниматься и вовсе не будут, а сама мегакатегория Софии будет выброшена нордиком на свалку героически-убер-кровавой его истории. Вона и вся диалектика, блин…
Самым  же страшным убер-преступлением хаос-террора как фило софии, так и картезианской эпистемы, сталось и осталось то именно, что  оные так и не восприняли ни единой  даже попытки обустроить СОФИЙНЫЙ теоретический гештальт Гума нум, - в виде доктрины тотальной и мудрой эмансипации рода-в-триаде, - самоцель Антропогонии же!!

ХХХ
Иными словами, бунт человеческий и в «культурное» время шел вовсе и никак не по азимуту гуманизации-софизации человеконогого существа, а как раз по супротивному - бестиализации оного придурка космического, несомненно, ранжира. И перво-наперво сие относимо к а. европеа, вестимо. Но и в а. ориенталис софийная триада ВБГ вовсе же не цвела всеми цветами радуги.

Даже наоборот, - в силу особой специфики положения религии на Ориенте, само слово «деспотия», - как тотализм, = ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫЙ АТРИБУТ ГЛОБАЛИЗМА, главный именно! - стало эпитетом вполне нормальным для сего многострадального континента. Но и тяга раболепная к Мамоне у современного нордика, навязываемая силою всем остальным уж гаврикам современности, -ничуть же не лучше и не краше убер-деспотии косоглазого азиятства и= азиопства, к слову будет сказано. Так-что не вижу я ничего поло жительного в нашем современном рабстве, ежели сравниваться нам со славным фракийцем Спартаком, скажем.

Словом, и нордик-бунтарь со времен Эллады повел свой бунт в виде Зарождения-апогея софийности, вестимо, но изначально почти тоже в азимуте инволюции, как па радокслаьно сие не кажется.

Об этом только и свидетельствует и история Рима, и особенно средневековье. Ибо о каких таких геракловых потенциях а. европеа можно вообче бакланить, ежели она позорно сдалась на милость побе дителя, - Ирратио азиатской гонии, принятого в качестве единствен ного штандарта на целое 1000-летие, вкорне неприемлемое, кстати, даже в эллинизированном виде, для анимулы нелечимого активиста, каковым был в натуре и осталася нордик?

ХХХ
В цивилизационном плане я тоже не лицезрею особливой разни цы  меж рабом Спартакова времени, крепостным, пролом и современ ным серо-средним охломеном-средневиком, коленопреклонным пред Мамоною в нелечимо-закостенелой  уже зачастую позиции. Ибо в са мом главном атрибуте человека, - софийной триаде ВБГ, - все они были и остались только и только рабами же.
Менялась лишь форма и степень порабощения, и вов се же не в лучшую сторону с течением евро-времени меня лась оная, кстати. И вина хаос-террора философии священнокамен ного континента в этом, и ныне определяющей статус нордического МС, - очевидна и никакому сумнению не подлежит. Ибо как именно повел свой эво люционный бунт в триадном контуре Бытия нордик? Да очень даже просто.

Плюясь верблюдом на БИОСОЦ-МЕРУ, о которой так радели еще любомудры Эллады, - он вскоре и стал бести альски разрушать и все свои ФО, и все ФП в контуре нор дического – пан-тоталистского со временем СД, и даже свои же, такие высоколобые, казалось, ФМ.

ХХХ
Род-в-триаде в аграрной под-цивилизации, т. о., вовсе и не увели чил степеней своей свободы и счастия для человека, - эти извечные ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ самоцели человеческого бунта, а достиг и в этом прямо-таки как раз супротивного результата. На кляче крайне импотентной, но уже асофийной все более эпистемы он слепо и нагло пошел на обустройство такой тотальной неволи для себя же, о сути и последствиях которой, однако, так досихпорно – нихто – толком и не призадумался. Имя этой неволи – ДИКТАТУРА, ТЕРРОР= ТО ТАЛИЗМ МАМОНЫ,  что и варганили сперва папы средневе ковья, а после неудачного бунта Первого Ренессанса, - именно сия самоцель и осталась в качестве единственной для нео-инстинктивной цивилизации глобализма уже реального.

Иными  словами,  неолитический цивилизацион ный бунт-криз окончился таким же тотальным само поражением сапиенса, как и самоповал Орды перво зданной, а виною этому было загнивание опять-же того само го МС, как  главного  фактора Антропогонии, не ус таю повторять.
Ибо ежели оценивать человеческий бунт с позиций гуманическо го МС (и с позы гуманического эволюционизма именно!), - в этом и сокрыта вся беда, «закономерным» ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ  резуль татом которой и является… глобализм зрелый и Инферна тригемина. Конечной виною всему этому, обер-нонсенсовому, грю, и есть дикий уже разрыв по экспоненте софийной триады ВБГ, который с течени ем эволюционномго (именно!) времени становился только все более страшным. А с акта родов ХАОСА И ТЕРРОРА НАУКИ, - уже то лько и только мортицильным, и в мега-измере именно и только. Ибо породив полчища наук и техник, - в анимуле своей нордик ос тался таким же немытым-да-нечесанным варваром, и именно языческим, как и пра-пращур ордический его, и откровенно гово ря, - еще намного же хуже…

ХХХ
Такой азимут бунта вовсе и не мог привести к рубежам кисель ным гуманизации=софизации сапиенса, вестимо. Просто человек в хаос-терроре познания, как ФП, приобретал все более страшную тех-мощь и увеличивал степень ПОХОТИ ИРРАЦИОНАЛЬНОЙ, А ВОВСЕ НЕ СОФИЙНОЙ БИОСОЦ-МЕРЫ в потреблении (= потрошении уже), -  в такой безумной степени, что закрытая систе ма Гео-триады должна же была быть наконец сломана.

Наш  бунт именно поэтому и стал все более извращенным в плане именно софийности, но никто  почти из учителей – КУР боев (а гэрл - долго и вовсе не имело быть средь оных, к счастию) об этом так и не предупредил, что сие убер-потрошение вылиться должно только и только в мегасуицид  инстинктивной  циви лизации  в виде глобализма пан-суицидного именно и только. Ни единой такой предупреды о-о-очень долгое время не было, - ни в философии, ни в картезианской эпистеме. Циклизм же, ежели об оном думу завел читатель, был поражен порчею уже на прародине оного – в Индии, в чем мы уже доказывались вроде как. И евро-циклисты, плагировавшие именно сию идею праджнапарамиты, - запросто же опростоволосились тоже.

Конец света, исторический именно, - щедро обещал Христо сик, но в такой форме и оценке самого человека, как РАБА ДВОЙНОГО, -И ЗЕМНОГО И ПОДНЕБЕСНО-БОЖЬЕГО, что я и базар об этом вести отказ делаварский бросаю. Так что, ежели оценивать человеческий бунт с позиции гуманического МС и принципа гуманического эволюционизма особенно, то следует признать, что оный так именно до сих пор и не был еще оценен адекватно и по достоинству…

Прискорбно сие есть мне выписывать, так как сей Клондайк Гу маники и ТАГ вовсе же не гложет мово самолюбия. И ведь только то и остается, что повтором кидаться. Даже Инферна, - как контур мега суицида наличной инстинктивной цивилизации глобализма, - уже с успехами и начатого нами, - так и осталась ведь досихпорно аде кватно многими непонятой в ее главном – триадно-эволюцион ном=ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ИМЕННО И ТОКМО - гештальте. А ведь безо энтого - абсолютно никакой самоспас нам и не светит вовсе, читатель.

ХХХ
Приходится поэтому в очередном разе задаться вопросом из обоймы умом англицким так и оставшейся непонятой Русики: КТО ЖЕ ВИНОВАТЫЙ - ТО? И – третьим будешь-то, блин?, вестимо. От вет, полагаю, ясен до одури даже, - виноватый в этом нонсенсе эволюционном сам же человек бунтующий, только и толь ко оный!! И особенно страшную вину на совести своей черной несет нордик времен Модерна и пост-оного. Ибо если ордику можно и надо же многое спустить на тормозах, азияту, негритосу иль латиносу - тоже Рита-простимо еще многое, то модерновому нордику никакая уж помиловка и не светит вовсе от делаваров гуманических.

Т. к.  это  его же качество безмозглого активизма (а вовсе не софийного оного, за что и страдали, и даже смертушку на груд ки  принимали  любомудры  Эллады), и  привело нас, горе – бун тарей-пан-террористов в лоно той самой тотальной неволи, кли куха которой – Инферна, и токмо тригемина. Сие потому - так именно, что бунт рода-в-триаде велся и вовсе безо должного понятия о контуре триады для нашего ЭВОЛЮЦИОННОГО Бытия и духа, ежели читатель алчет, -единственного для нас вида-налички Абсолю та.
Иными словами, наш перманентный цивилизацион ный бунт оказался изначально неадекватным наличке, в том числе и наличным формам порабощения человека бунтующего, -ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ОНЫМ, а вовсе не только социетатным! И главное, - самонацелен был сей бунт - только на разруху той самой триады, из лона бытийного которой можно выпасть разве-что только  в Небытие, что даже и мому чита телю уже известно.

И Антропогония, происходившая от пассивистской Биогонии и Космогонии тоже привычным трендом ТЕРРОРО-ХАОТИЗА ЦИИ ВСЕГО И ВСЯ, но именно в строго  закрытой и нежной, грю, системе гео-триады, - должна же была когда-нибудь кончить ся плачевно. И нам, читатель, считай-полагай, дико повезло на халя ву, что додионизили мы так дико долго…Так что, по  моему, оцени вать род-в-триаде в качетсве бунтаря именно надо только посредст вом кликухи КОСМО-НЕУДАЧНИКА, ЖЕРТВЫ КОСМО-ХАО СА ВСЕЛЕНСКОГО, и никак не иначе.

ХХХ
Человек, -  в  качестве  Г. сапиенс именно, - полагаю, так пока и не состоялся, а в ранге мудро и адекватно мыс лящего, - абсолютно и вовсе нет. И - сам только и виноватый в этом, вестимо. Ибо он так и не понял, дико именно еще, - ни того, кем именно он имеет место быть, ни - где именно он наличествует, ни - в каком-таком человеческом измерении эволюционного времени Антропогонии, ни, наконец, - чего же, ЧЕЛОВЕЧНОГО=СОФИЙ НОГО именно он алчет в бунте своем.

А хочет-алчет он досихпорно, напомню, стать вовсе и не тита ном духа, Прометеевой хотя-бы прабы, и вовсе не креатором всего лишь наипрексраснейшего и потому – обер-катарсисного тем паче. Алчет все еще он как раз супротивно-наоборотного токмо, - сыто-теплого корыта, упругой бабели под боком, и, главное, - как можно меньше … именно сапиентировать!!

Произошло сие  наше мега-самопоражение в конечном итоге по одной важной причине. Человек так и не стал еще Человеком Муд рым потому именно, что так и не сварганил главный свой атри бут или, точнее, -наиглубиннейшую свою сущность, - СОФИЮ В ВИДЕ МОНОЛИТА ТРИАДЫ  ВБГ. Вне этого контура-конти нуума человек оным - так и не станет, можно вовсе даже и не сум неваться, ибо в условиях цейтнота Инферны на такую софизацию его требуется агромадные уже усилия и  в жестоком форсмажоре только и именно оные. На что жила наша – эволюционно явно не подго товлена, а в заднице, вечно со страху да раболепия зажатой по стыдно, - нету достаточно эволюционно-цивилизационного поро ха именно.

И даже когда бакланят об том, что вообще социальный бунт из начально предопределен на самопоражение, то ТАГ и с этим никак не согласна. А почему, собственно, «социалистическая идея» есть изначально и нелечимо утопичной только?!

В таких случаях все авторы, особенно неолибертарные оные, как-бы выводят эту утопичность из самой БСПР человека, из того, что он, на геномном уровне даже, есть сатанинская бестия именно и только, не способная на коэволюцию с другим человеком -собратом же! - на уровне именно социалистческой идеи. И я не читал еще ни одно го автора, который выводил бы утопичность социализма- коммунизма (никак не марксова, однако!) из отсутствия для оного построения - гуманического МС, как единствен но возможного СОФИЙНО-теоретического и креативного контура…

ХХХ
А ведь тем временем сие есть именно так, и только так, и Гума ника Лютерихою стоит именно на этом в ТАГ. И в этом нету ни хрена странного, если учесть, что традиции и наработки по теме гуманиче ского МС, - тотально самонацеленного именно на тотальную эманси пацию человека в триаде и именно в формате мудрой родовой борьбы с глобализмом, - пока, акромя сих глыб Гуманики, - и вовсе остутст вуют, в абсолютной мере даже. Правда, праидеи триадного МС, как мы уже доказывались, наличествовали не только в философии Элла ды, но даже в определенной степени и в мудрости мистического и пассивистского Ориента.

Но дело в том-то и состоит, что главным отличием гуманиче ского МС от триадного оного есть именно «менеджментный» ази мут первого, всецело и положенный на наигуманнейшую и име нно НАУЧНО-СОФИЙНО-КОММУНИСТИЧНУЮ идею тотальной эмансипации рода-в-триаде, самоцелью кото рой и есть мудрый уже Гомо либер эт имморталис.

Триадный МС был, вестимо, лишь пролегоменами адекватного миропонимания, позже изничтоженного на кострищах инквизиции и в угаре погони нордической нашей за Мамоною в глобалистическом Модерне.
Но главное в том и состояло, что триадный МС элли нов как раз и не имел главного в цивилизационном плане – ЭМАНСИПАТИВНОГО ИМЕННО - азимута софийнос ти, = Гуманум, об чем я уже доказывался. И даже в коммунис тической утопии Плато можно наскрести почти-что всего Маркса, даже и бороду оного, но там ни слова нет о натуре самого человека и наистаршнейшей силе порабощающей, исходящей оттудова именно. Так-что, когда пишут об утопичности социалистической идеи, то сие качество надо нам лицезреть там именно, где оное и замастырено.

А замастырена сия утопичность всегда и везде была в том именно МС, каковым только и водим был человек бунтующий, и только в оном же!!

Ибо именно от МС (детерминированного именно посредством БСПР человека) зависит очень даже многое. И такое славно-славное наше родовое качество пан-раболепия, и такая же родовая сила в лике пан-лени дух-анимулы нашей, инертности и тупости охлоса, и прор вы его злобы во-истину бестиальской апосля длительного и страш ного угнетенья порой в формате, куда как страшней Пушкином вос петого русского бунта.

И даже такое славно-родовое наше качество, в силу наличество вания которого человека вообще ослобонить нельзя принципиально, не сгубив оного, когда он саму неволю считает-полагает именно за  высь зияющую свободы-воли волоокой. Последнее особенно харак терно для той части охло-массы постмодерновой, которая объята мором неолибертаризма, и полагает потому-поэтому глобализа цию террора Мамоны и сам глобализм за такую высь ослобоне ния НЕСОРОДИЧА, немудрого потому тоже именно /и пер во-наперво – химио-клыко-образного да настольно-копыт ного оного несчатия Ойкумены/.

Словом, при самой первоначальной оценке человеческого бунта, даже в формате только социетатного (обрезанного, а потому и обре ченного только на самопоражение, не устаю повторами кидаться), - на до отметить то, что он с самого своего акта рождения (теоретическо го), - пошел только и только по ложному пути. Вырвав из триад но-цивилизационной системы эволюционного нашего Бы тия одно лишь ФО - человек-человек, одну только ФП – Прагму несчастную, и поставив  предпосылочную только ФМ человека потребляющего, -  за обер-убер-самоцель та кого горе-бунта именно.

В этом плане так, неверно понятая соц-идея ничем принципиаль но и методологически не отличима от либерализма буржуазного соз нания. Ибо и коммунизм у Маркса, - это именно такое состояние социу ма, в котором навалом-нахрапом колбасы и батона именно, и никак не большее почти, блин…

ХХХ
Вся беда человеческого бунта до сих пор в том и состоит, что он так ни в едином разе еще и не сообразил адекватный МС для оного бунта, а также и потому, - не создал адекватную и муд рую программу оного, - в формате родовой, а не классово -террористичной борьбы с глобализмом как цивилиза цией смерти. И даже явный пахан посреди философов по этой части – Маркс - таков слабак-салабон, да и только.

«Потом» уже нам вовсе негоже удивляться и тому, что в тер ниями густо (чрезмерно же!) накрытой Антропогонии человече так ни в едином разе и не прознал все еще  ни счас тия для всех, ни тем паче свободы-воли для – каж дого именно...

Ни один социум, сонм которых чередою Безмолвных Когорт ис тории уже проследовали в Хад, - об сим так заботу и не держал. И не сдержал, вестимо. Все виды робинзонадно-социетатного бунта, даже на красивейших, казалось, лозунгах-хоругвях водимые, - терпели поэтому только и только Пиррово самопоражение. И только в луч шем случае приводили они к вольнице части социума (меньшей и никоим макаром не лучшей, как правило, и даже без изключе ния), за счет именно неволи и все более дикого порабощения другой такой части, как правило, лушчей. Таковы уж мы, бунтари космо-абортивные, и всяк комментарий здесь нафиг даже излишен.

На этом нонсенсе, кстати, только и фундаментирован весь классовый этап Антропогонии, -глобализм, - никак не исключая и реалсоциализм ленинско-сталинской прабы, имевший место быть на 1/6 суши нашей, - во-истину уж обер-несчастной.

Словом, как и в нормальной БСЭ, так и в перманентном бунте нашем за главный фактор придется нам полагать, читатель, тот самый МС, и только оный именно. Маркс в этом разе вроде как ломом дела варским выкид рубанул, когда выкинул мысль, что и идеи становятся материальной силою, когда овладевают оные - охло-стадом именно. Вот только об том, что сам охлос от этих - КАРАЮЩИХ идей го ловы свои с плечей нафиг скинет многомильонными армадами преданных потом убиению РАБОВ СОЦЛАГА, КАК ГЛОБАЛИЗ МА ТОЖЕ, - он как-то и вовсе не догадался. А мог же…

ХХХ
Еще несколько предварительных слов о причинах возникновения человеческой неволи. И здесь при желании можно все свести…к акту согнания-исхода пращура нашего с ветки родимой, африканской име нно. Да так и имеет место быть на самом деле, по моему. Ибо я уже писал, что сей паханинский акт согнания поставил человека, в от личие от собрата нашего - шимпанзе, скажем, - сразу же в усло вия… тотальной ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ ИМЕННО неволи!

Слаб физически, пращур в абсолютно чуждой ему саванне, киш мя кишащей любителями отведать прачеловечины, казалось, обречен на полное и скоропостижное именно и только изничтожение. Отсю дова - и бунт прачеловеческий за выживание, которое и в коммунис тичной Орде вовсе же не было негою, хотя и не на канапе, что прав да, -  по причине еще небытия оной. Но пращур тогда еще был воленс-ноленс вписан в триадный именно контур свово Бытия и зарождающегося духа, и сам бунт его носил как-бы принудительно даже триадный формат.

И сие - вовсе никакой не тривиал, читатель! Ибо контур бунта в Орде был выбран - правильный и адекватный именно порабощающей силе только еще рождавшейся триады, как контура ордического Бы тия. Пращура дико порабощала стихия натуры, стихия же зарождаю щегося социума и, главное из главных, - хаос-террор его же БСПР, в том числе и познания, а «потом» - и сознания. Эта же троица пора бощения человека, по-хозяйски бережно сохраненная нами аж до сих дней славно-пан-суицидного уже глобализма, - порабощает и нас, неолибертариев вислоухих. И даже суббординация родов нево ли сей осталась - все та же…

ХХХ
Бунт ордика потерпел поражение вовсе же не только потому, что варганился в зауженном контуре. Он  самопоразился  потому  именно, что пращур по-избрал неадекватный, =асофийный хайвей формирования главного фактора БСЭ, - и ордичес кого бунта тем самым, - МС. От которого уже порча, как мор-халера, - передалась и главному локомотиву нашей эволюционной истории - СД.

Так что человек и впрямь сам и повинен в том, что бунт его, как и кипеш зоновский, терпел одни только поражения, и именно выливаясь только по главному тренду БСЭ – Инволюции, кото рый самоопределился тоже почти что изначально же. Кончился же сей многострадально-пандионисийский бунт наш … Инферною, как уже не только тотальной, но и мегасуицидной неволею для всего рода-в-триаде ин корпоре. Ход инволюции самого МС я уже в общем формате описывал, поэтому не стану приставать больше к читателю, доходяжному и без того уже,  вне всякого сумнения.

Словом-спонтом, чрево-чресла человеческой неволи - та же триада, в качестве единственного контура нашего Бытия и духа, - как Абсолюта единственного для нас, дохо дяг, даже. Да иное и вовсе не может иметь место быть, вестимо. К сожалению, вся такая, казалось, гераклово-геройская история хаос-террора философии и пост-оной в сей убер-тривиал фактически так и не врубилась еще. Хотя она не только в Элладе, но в определенной мере и на Ориенте начиналась же именно от потуг человека рассек ретить ту самую тайну Бытия, -  как триады именно и только. Однако отсутствие адекватного, - хотя бы триадного, - МС именно и пере мешало в винигрет все у человека спрашивающего и в данном разе, - познать свою же эссенцию, и даже … механизм гонии сознания, как истинно человеческого уже фантома. Мы и ныне всего этого – нафи говой методою даже не прознали.

Апосля сего нету уже ничего удивительного и в том, что чело вече так досихпорно и не врубился в тайну своей – триадной, име нно и только ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ - неволи, поизбирая на мес то единственно адекватного для сего гуманического МС, - очеред ную только и нескончаемую какую-нибудь куцую робинзонаду, или редукцию.

Кстати, даже тяга человека к Гуманум, как главному инварианту софийной триады, возникла очень поздно же, - тогда, когда додио низили мы до брега полногрудой уже Инферны. И не скажешь же даже привычным манером, что лучше позже, чем никогда. Ибо - не варит уже сей штымп-штамп охломенский здеся…

Словом, истоки нашей несвободы - только и только триадич ны, ЦИВИЛИЗАЦИОННЫ, и сие выглядит тоже вроде как три виалом. Правда, как отмечал уже, - так и не усеченным ни совре менником, ни даже всей терниевой историей познания, не исключая и историю хаос-террора нашей горе-философии.

ХХХ
А ведь уже первый самоповал человека бунтующего - в виде пере хода на рельсы классового социума= цивилизации глобализма – бак ланит нам только и только об этом. И ни об чем ином бакланить он в принципе самом принципиальном не могет.

Ибо бунт ордика потерпел поражение как на ФО человек -натура (первый полуглобальный, что-ли, эко-спазм тогдашней «культурной» цивилизации), так и на фронте ФО человек–чело век (социогенез с рубежа рабовладения стал водимым только мак симою Гомо гоминис люпус эст), а также и на фрунте ФО Я - Я, ибо именно под эгидою магического менталитета и начались ро ды Гомо Кайно-консуменс, как НЕСОРОДИЧА, не мудро го ИМЕННО оного, - тогда и там, читатель.

Но нихто сие наше эволюционное самопоражение так, адекват но, как сие варганит делавары от Гуманики, -  и не понял. На  место  этого нами был избран изначально и дико излюбленный путь ме тодологической редукции, дикого упрощения (робинзонады) и дикого скольжения по поверхности эмпирии только.

В качестве таковой робинзонады только и полагается нам оцени вать все разновидности социетатного бунта, не исключая и утопию. И очень даже характерно то именно, что родоначальником соц-уто пии в а. европеа есть ФИДЕИСТ именно - Плато, ибо им именно внесенная зараза и сгубила впоследствии философию эллинской прабы в убер-системе такого же, фидеистического толка дирек тора тевтонской гимназии – Гегеля. Сие кое-что да значит, разве нет...

ХХХ
Почему же инволюция МС - уже на уровне философического оно го пошла по этому именно пути? Полагаю, тоже по простой причине, - по пути наименьшего сопротивления, детерминированного родовой силою нашей по имени пан-лень анимулы человеческой. Что же сие могет означать-то, завопит взбеленившийся читатель? А просто то, отвечаю, что социальная неволя в условиях рабства больше все го и бросалась в глаза, особенно в очи апрактичного такого эллина, и именно она доминировала на уровне пресловутого «здравомыслия» и многознайства, проклинаемого уже великим ксенофобом-диалектиком Гераклитом Эфесским.

Над  каковым горе-уровнем (многознайством, типа) философия так и не поднялась в высь зияющую именно в главном для себя азимуте, - ОБУСТРОЙСТВЕ  ТЕОРИИ  ГУМАНУМ, как эпицентра именно Софии…Наоборот и супротив, - она занималась чем угодно, но только не этим же, и так - до своего же постыдного самоповала в середине 19-го века, как мы уже доказывались.
Максима Гегеля «Все действительное - разумно», - одно значный апогей сей идиотии, как апология тотализма, и в моих комментариях никак не нуждается. Дальше уже и впрямь было ведь некуда, только в инобытие…

А появление Маркса - тоже на совести как евро-философии, так и особенно, - сей ея дебилии, вестимо. Об этом только базарит и тот факт, что струя социализма в а. европеа всегда была дико слабонькой, всегда только - на обочине, преследуемой и потому - дико немощной тоже всегда. 
Поэтому когда критикуют социализм (как теорию и практику), то и сие надо варганить тоже ведь умеючи и адекватно наличке. А еще строже - МУДРО сие действо надо варганить. Ибо когда соц-идею критикует мамонистский до подноготни буржуазный либертаризм и нео-оный, то только дебил от рождения от такой критики правду сер мяжную и могет ожидать, как и второе пришествие (или же нашест вие) …
Ибо  София волоокая, -  по определению самому нежному именно, - продажной, и тем паче мамонит ской, -  быть никак, нигде и никогда ведь не могет!!

ХХХ
Так что же такое было-то на той самой поверхности? Там, на по верхности, но в виде пены лишь, - была, вестимо ЭКСПЛУАТА ЦИЯ человека человеком же (= террор Мамоны). Даже в виде превращения и опущения того доходяги до уровня инструментум вокале, а то и вовсе и. мутум. Но хотя сие - и впрямь невиданное дотоле гуманнейшее изобретенье наше, намертво потом перенимае мое во всех вариациях классового социума в формате все того же гло бализма, не исключая никак и реалсоциализм  и по стезе эксплуа тации, кстати, - она вовсе же не полностью адекватно отражала эссенцию даже классовой неволи человека, как сие кощунственно не звучит.
Классового социума глобализма именно и только, как анти гуманного, ужесточаю, как второго исторического шагища рода-в-триаде по пути Инволюции, отселе уже неминуемо доминирую щей в Антропогонии.

Сие первым понял старина Маркс, вестимо, но и он остался же на уровне «рационального» редукционизма и методологической робинзо нады КЛАССИЗМА, как апологии встречного классового тер рора, ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТОЖЕ.

Ибо на самом-то деле на уровне рабства прогнил перво-на перво именно человек, его БСПР, а потому и обустраиваемый им, казалось, уже научный-философический МС, - тоже прогнил и  в особо дикой мере. И ни одна философская система волоокой Эллады рабство адекватно так и не оценила, не осудила, а потому и к рубе жам Гуманум оставалась на парсеками меримых дистансах только…

Словом, спецификой классового этапа БСЭ сталось то имен но, что именно социум, т. е., только ФО человек-человек, и стал фантомом, все более страшно скрывающим глубинную, - триад но-эволюционную суть (именно!) Бытия и такой только  КОН ТУР НАШЕЙ НЕСВОБОДЫ.

Апогеем сего нонсенса можно полагать «общественное бытие» Маркса, вестимо. И от сей редукции-робинзонады мы потом так и не открестились, вплоть до славной эпохи бульдозерно-неолибертарной –СОЦИАЛ-ДАРВИНИСТСКОЙ = НЕОФАШИСТСКОЙ ИМЕННО И ТОЛЬКО – глобализации террора Мамоны, как технического и количественного сугубо только тренда зрелого уже глобализма по избитому тренду мегализации хаос-террора наше го пара-уже-Бытия.
Таким манером именно - писалась наша история, и даже - «все мирная» оная, таковым, = редукционистским-робинзонадным только, потом закономерно стал и весь блок социогуманитарных наук в совре менной эпистеме, и даже постфилософия сталась – робинзонадою, и только дикой оною.

ХХХ
Другие члены триады (как источники порабощения челове ка) отдавались на откуп то натуроведению, - как робинзонаде то же, особенно сразу после коперниканского револьта, - то крайне импотентному «человекознанию», но никоим макаром не РОДО ВОМУ оному, а то и вовсе – прикладному технознанию, -  в широ ком смысле  слова сего.
И возводились при том при энтом - такие убер-китайские стены меж сими блоками (особенно с того же Канта начиная), что абориген ная китайская нонсенсово-кровавая стена, - подгузово-памперсной то лько и покажется нам. А после перехода на рельсы «технологиче ской», = промышленной, а на самом деле глубинно-инстинктивной цивилизации глобализма уже реального, - никто и думу такую уже не заводил  ни о триадном контуре Бытия, ни об адекватном именно МС, ни тем паче уж - об пассии оного - реализации на деле тотальной эмансипации рода-в-триаде. Ибо мамонизированная насквозь и вмиг даже буржуазная мысль была занята совершенно же иным, - фиглистованием инстинктивной цивилизации под нечто дико красивше, а эпистема и вовсе была развернута супротив чело века в формате «научного» террора от Мамоны, как мы уже дока зывались, читатель.

Бунт рода человеческого за свою же эмансипацию был, сиречь, направлен по абсолютно ложному хайвею «либерализма», а парово зом сего преступления стала, да  так и осталась буржуазная (= ма монистская) философия и пост-оная. Потом, желая как-то попра вить дела в этой - главнейшей же - области, старина Карл М. свар ганил никак не меньшее преступление, объявив, круто выра жаясь, что эмансипация рода-в-триаде возможна исключительно только посредством ВОЗМЕЗДИЯ, = КЛАССОВОГО НАСИЛИЯ, = ВСТРЕЧНОГО ГЛОБАЛИСТСКИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА, или же социалистической революции и диктатуры пролетариата. А вовсе не какая-то чушь собачья в виде Софии, вес тимо.

ХХХ
Вот почему инволюция евродуха, об которой я вона сколько уже атак гусаро-эскадронных понакатал, даже для делаваров от Гуманики так и страшна неимоверно. А ведь и слепому от родов вестимо, что все точки над «i» в этой дегенерации и деградации вовсе еще и не проставлены, читатель. Ибо пред нами маячит другой призрак осло бонения человека, открываемый как по линии Долли, так и по линии сибионта и прочей такой Э-нечисти, - визия ГОМО ЛИ БЕР ЭТ ИММОРТАЛИС. Во что сие для нас могет вылиться, - нам пока абсолютно неведомо, акромя того тривиала, что никакой Эдем буколико-парадизный нам и в данном разе никак же покамест не светит цветами радуги-аркадии, вестимо.

Виною тому, что человеческий бунт за великое дело гумани зации рода-в-триаде был направлен по суицидному пути робинзо над, - особенно в виде агрессивного и обрезанного только социе татного раздрая, - есть все то же вырождение и деградация глав ного фактора Антропогонии - МС. Главное, ежели не повторяться по-напрасну в этом деле, вона в чем.

Социетатный бунт, всегда ориентируясь только на один-единст венный (как правило) вид нашей триадичной неволи -эксплуатацию, - никоим образом и не мог быть успешным, и тем более по линии РЕАЛЬНОГО И МУДРОГО ослобонения человека, - в виде тотальной эмансипации рода-в-триаде именно. И история социетатного бунта сие с нахрапно-нафиговым перебором даже нам доказала.

Более того, как оказалось, но привычно слишком поздно для нас, - такой обрез-бунт, как и лагерный  отчаянный кипеш братвы зэкской, - только еще больше усиливал порабощение человека, и да же меру той самой эксплуатации его (в реалсоциализме как глобализме – особенно, кстати). И нету для нас лучшего в том деле доказательства, как буржуазные революции в Европе, утвердившие самый страшный вид рабства - глобалистическое отчуж дение человеков уже именно в тотальном и глобальном континууме, - во всем и ото всего.

Ну а бунт по примеру Маркса в Расее, а потом и в той самой 1/6 суши в виде-формате соцлага, - и вовсе беспрецедентен по всем пара метрам … порабощения гомика (нового человека) по имени Гомо консу менс. Вона почему нихто из высоколобых так досихпорно и не допонял того, почему реалсоциализм – как глобализм тоже - так дико и нелепо именно самопоразился, кстати. Но  в данном разе я тоже имею в уме иное и более важное.

ХХХ
Ныне, в пан-шизе постмодерновой глобализации и инфо-со циума, буржуазное сознание, симпличитно посчитав себя именно за кесарицу победоносно-триумфальную, - сама стала подсовы вать современнику идею-мифокреацию печальнейшего образа СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО, почти идентичную по мето дологичес ким основаниям… марксовому мифу, но уже, вестимо, - неолибер тарного такого будущего.
Что само по себе, и по определению даже есть только и только суицидная мифокреация, читатель. Особенно опасна нонче есть даже не однополюсная Ойкумена под эгидою и гегемонией Пакс амери кана, а именно то, что все сие подается залпами в охлосознание, как некогда хоругви большевиков, - типа «Землю-крестьяням! », - в пол нейшем отрыве уже от главного в ЦИВИЛИЗАЦИОН НОМ ИМЕННО ПЛАНЕ, -от континуума Инферны, как апогея Инволюции именно.

Утопически-мифотворное сознание, т. о., свойственно вовсе не только бунтарям от соц-идеи, как мог подумать читатель, а и бур жуазному сознанию, вынужденному мимикрировать ныне имен но  под скорлупу горе-оправдания самоедской цивилизации дрях лого и пан-суицидного уже  глобализма. Ибо – ТАКОВА, И ТО ЛЬКО ТАКОВА ЕСТЬ  ВОЛЯ ГЛОБАЛЬНОЙ  УЖЕ  МА МОНЫ и рыцарей-малины оной – ТН-мафии!!

Вот почему нам так архиважно разобраться в ошибках длинню щего человеческого бунта, целью которого можно и должно полагать обустройство…именнно Софии. Ежели, правда, читатель согласится с Гуманикой в том, что именно сия лологрудая гетера и должна была сделать нас Человеками Мудрыми. И в данном разе я должен опять раздирать и ворошить свои боевые раны марксиста-ренегата, да зани маться иезуитской практикою флагеллатио…

ХХХ
Правда ли, что Маркс, этот, казалось, безжалостный и талантли вый несомненно критик капитализма, - таков именно? Отчасти - да, вестимо, но только отчасти. Ибо, повторюсь, сама история рода-в-три аде Марксом была понята (методологически) принципиально неверно и неадекватно.
Учитывая все уже сказанное в адрес сего крещенного - по-нап расну же! - иудея, могу добавить, что позицию Маркса в этом плане можно и должно квалифицировать как робинзонаду экономизма (= буржуазного сугубо же подхода), классизма и АСОФИЙНОГО, ПЛОСКОГО и АГРЕССИВНОГО КВАЗИ-РАЦИОНАЛИЗМА.

Поэтому неверно принципиально и то, когда марксологи различа ют в оном - два именно Маркса. А именно - безжалостного критика капитала, пользующего якобы только обер-научный метод диалекти ки, и с другой стороны, - мечтателя-визионера, утописта, рядового, а вовсе и не ефрейтора даже  в ряду других таких апологов рохлеобраз но дико понятой соц-идеи.

Неверно потому сие просто, что Маркс методологически дово льно безграмотно-таки экстраполировал критику ПЕРВОНАЧА ЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ на будущее глобализма зрелого, и по тому именно «закономерно» ошибся и даже опростоволосился. Да и никто, еще и по-талантливей старины Карла ежели-бы, в такой робинзонаде успеха не дождался бы. Ибо первоначальное накопление и развитой глобализм, - это сугубо разные же вещи, об чем можно бы ло и догадаться, кстати.

ХХХ
Глобализм оказался более живуч даже кошки несчастной и потому еще, что он посредством купленных на корню армад КУРбоев, а потом и гэрл, - перманентно мимикрировал и прилеж но  обучался (известно  - почему),  в том числе и у того же Марк  са. Впрочем, «Капитал» остался же не оконченным, и по вине того, что старый уже Маркс бился, как рыба на льдине, над вопросом азият ского способа производства, в том числе и над «русским вопросом», как известно. Причем о Расее он такого и столько, оказывается, пона писал, что в СССР в 1935 годе … даже остановили издание полного собрания его сочинений.
Местью для Маркса – и страшнейшей-же! - от истории в дан ном разе была как сама революция 1917-го года, сварганенная большевиками как раз (во многом) супротив идеям Маркса, так и потом… самоповал реалсоциализма, и тоже по этой, анти марксовой причине…

ТАГ поэтому абсолютно и не лицезреет «двух Марксов» (теорети ка и визионера-мессии), - ни в коей мере и образе. Был один, да, талантливый и даже гениальный по-своему мыслитель, который свар ганил теоретическую доктрину такого калибра, такой заразительной и разруху несущей мощи, каковую потом ни один честный мужик стороной обойти не мог, и не может досихпорно. И…забыть без содроганья, ежели помнить о тех убер-жертвах, понесенных родом от дикой реализации сей доктрины ГЛОБАЛИЗМА ТОЖЕ сперва в Азиопе, а потом и кое-где еще.

С другой стороны, как и все креаторы сугубо кабинетного типа, Маркс сделал и много (очень!) ошибок, и что самое смешное, -вовсе и не генилаьных оных. На которых нам только то и делать надо, что обучаться, отличниками-занудами при этом непременно. Но МУДРО обойти стороною Маркса, думаю, можно только со стороны… ТАГ, чем мы с читателем моим вона уже сколько глыбо-времени только и занимаемся. Правда, при этом надо, чтоб и другой ученый люд жил не по лжи вовсе (Исаич), и имел совесть при себе именно, а не у обер-прокурора в мусорной корзине.

Предсказание Маркса о коммунизме - сие есть ВЕРА именно, которою водим человече стал ведь изначально, с первых же шагов своего бунта на двух именно уже ногах. В этом плане Маркс - никакой вовсе и не оригинал, вестимо. И вовсе не Маркс виноватый в том, что сия вера в светлое будущее так ни разу еще и не была материа лизована в Истории, или же не были теоретически обоснованы иные пути и средства адекватного такого обустройства. Виною этому эволю ционному нонсенсу же есть сама БСПР человека и ею детерминиро ванный МС, как главный фактор Антропогонии.

Другое совсем дело, - а под силу ли было Марксу создать МУД РЫЙ теоретический («реальный») гуманизм, как доктрину то тальной именно эмансипации рода-в-триаде? По-моему глупому разумению, - нет и даже ни в коем разе. И главное, - именно в силу методологической ущербности старины Карла, сделавшей из него очередного куцего «методологического робинзона», подозрительно во многом схжего с либерализмом буржуа, люто ему ненавистным же.
Но неверны и такие объебоны Марксу об его буржуазности, делае мые на том только основании, что он был рационалистом (тогда и ве ликий ворчун Сократ вывернется ведь у нас именно … буржуазным). Или же потому только, что Маркс адориропвал гегелеву диалектику, и особенно принцип историзма оной.

Маркс не преодолел учителя свово совсем же в дру гом, - в том, что полагал историю не только закономер ной, но именно и только «прогрессистской», как мы уже доказывались. Точнее поэтому сказать надо так именно, что Маркс так и остался «гегельянцем наоборот» и в лоне модного тогда агрес сивно-слепого СЦИЕНТИЗМА (сие - и впрямь есть имманентное свойство буржуазного сознания).

Главной же методологической бедою Маркса сталось то, что он туповато «выпал» из адекватного в единственном чис ле уже и тогда МС, - триадичного оного, ежели уж не пользо вать термин гуманичного МС. Отсюдова уже только и пошли и все другие его беды, как методологические, так и иного рода многие оные.
Взгляд на историю, как на ЕДИНЫЙ процесс, определенный в качестве такого - богом именно, -  впервые и впрямь привносится в контур а. европеа христианством, правда,  эллинизированным оным. Но никак же не в научно-теоретическом плане, бога ради! Это же - мистика креационизма, Ирратио, а никак вовсе не Ратио, и тем паче уж - не София. И даже сам конец истории там обустроен вполне же античеловечно, - либо в ад, либо в рай, но именно по заслугам только и только коленопреклонства пред идолом-истуканом. Такое единство истории для познания и для человеческих целеполаганий, - ни к сатане же непригодно, срам да стыд даже писать об этом мне.

Сама  же  идея  единства  и  прогрессивности Антропо гонии в теоретическом плане (как ошибка!) всецело на со вести абсолютно же атеистичной и куцей по методоло гическим основаниям своим философии Просвещения.

ХХХ
Правда лишь то, что полнокровный принцип историзма был еще просто невозможен в философии эллинов. У них, уже с пиита Гесио да начиная, преобладал полный аисторизм и даже своеобразный циклизм, в силу восприятия и этого у соседей-ориенталов и небы тия еще самого чувства ИСТОРИЧИЕСКОГО ВРЕМЕНИ, -  в смысле качественного именно изменения в переживании Бытия. Даже великий Аристо был по этому счету грешен, так как полагал себя вроде как и современником Троянской войны.

Но ведь при этом надо учесть и тот еще элементарный факт, что греки были первенцами, причем памперсными именно Европы, тем не менее давшими именно львиную долю фундаментов для  бильдин га а. европеа. И идеи Христа, как ересь иудейская, вовсе, по моему глупому разумению, не имплантировали принцип историзма в а. евро пеа, а совсем даже наоборот.

Полагая своего рода сансару тоже, и уповая на идею страш ного гнева божьего да ВОЗМЕЗДИЯ (как потом и у пламенного атеиста и антисемита даже – Маркса!), христианство только диким образом извратило идеи языческой философии эл линов в процессе своей же европеизации.

Идея возмездия же - вовсе не научная оная, а как раз наоборот и супротив, - яро иррациональная, с точки зрения ТАГ, как апологетки Софии. По крайней мере, с триадою ВБГ идею возмездия и насилия совместить нам никак не удастся. И именно поэтому Гуманика императивно отказывает христианству (как и любой ре лигии!) в праве на гуманистичность, - в любом формате именно.

ХХХ
Главной ошибкой Маркса в понимании истории была имен но методологически куцая идея убер-экономизма (в чем он – близ нец либерализму буржуа) и особливо – КЛАССИЗМА, как апо логии того же цивилизационного принципа террора, толь ко на сей раз – встречного, от пролетария идущего уже.

И именно поэтому ТАГ судит старину Карла строго, но сердито-адекватно, - как слабака в методологии именно, так и оставшегося на уровне робинзонады, как и тот самый либерализм. Два сапога-пара…

Неверно и то, что историзм якобы изначально пытает ярую враж ду к натуре, и якобы сие - впику эллинам тоже.

Весь историзм старой диалектики, на каковой она то лько и была способна, - чужд натуре попросту потому, что он так и не пользовал триадный МС, и - согласно библии уже потом - воспринимал натуру лишь в виде объекта для упраж нений по стезе терроро-давления на ея со стороны изгнанного из вестно за что же из парадизного Эдема человека.

В этом плане Эллада как-бы категорически даже отличается име нно своей ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ АПРАКТИЧНОСТЬЮ, = пренебре жением к труду, Прагме у ее любомудров. Но и в этом плане причина - в ином, по моему, - в том именно, что физический труд был уделом раба, хотя и свободный эллин (воля - его именно) напортачил в нату ре предостаточно (вырубка лесов, и пр.).

ХХХ
Эллин пассионарно даже стремился к единению и гармонии с На турою, как к непременному условию полноты собственного Бытия. Но уже победители Эллады – римляне - ни хрена такого единения гар монического на грудки вовсе не принимали, а стали чрезмерно даже практичными, не только в милитарном, но и в селськохозяйственном смысле, а потому и породили зачатки аграрной науки, кстати, чего у эллинов и вовсе не было.

Правда, потом, попав в русло экспонентной десофизации и Инво люции, Рим и а. романа взвинтили просто до диких ужо степеней родовую силу нашу, - пан-лень духовную, а потому Рим и рухнул, и вовсе не от азиятских, а от собственно-европейских варваров, кстати.
И именно по этой причине иудейская ересь свергла в Тартар не только Пантеон римских богов, но и саму сию империю многострада льную, и принесшую нам потом еще более жестокие страданья от вар варства средневековья.

ХХХ
Натуроцид же открыт вовсе и не христианством, а тем же мохна тым язычником-ордиком, об чем мы уже балакали, читатель. И име нно в силу этой причины (и этой, точнее) Антропогония свернула с коммунистически-феминистского пути  на рельсы классового социо генеза в формате глобализма.
Христианство же особого теоретического инетереса к натуре вообще не проявляло, а просто свело триаду нашего Бытия к ДИАДЕ человек-бог. И  именно  христианство, кстати, в сильной мере по винно в том, что в Модерне буржуазная и мамонитская (= языче ская же!) философия объявила именно натуроцид высью вы сей зияющей иснтинктивной вновь цивилизации глоба лизма реального и его главного цивилизационного прин ципа – системно-цивилизационного террора Мамоны, как тотализма именно.

И, кстати, не кто иной, а именно Маркс предупреждал же об опасности натуроцида в виде отчуждения человека - в отчужденном капиталом дико уже его труде - и от натуры. Вот почему слова муд ряка Камю о бедолаге Марксе, что якобы можно полагать его в каче стве Иеремии бога истории и св. Августина революции, - красивость лишь, очень даже далекая от параметров правды-матки сермяжной. А от Софии - уже на парсеками меримые дали оная отдалена.

Дело в том, что нордик в натуре и императивно даже не мог житийствовать в гармонии с Натурою, сие было не только нонсенсом для него, но и - полным суицидом же!! И именно поэтому (в силу суровости климата именно) позже в религи озном кипеше Реформации победу держал именно протестантизм, и именно на Севере Европы он побеждал, кстати. Ибо он вкорне изменил догмы христианства по отношению не просто к натуре, а к СОБСТВЕННОСТИ ИМЕННО (трудовая этика, и пр.). Сия мысля Гуманики никакой, однако, не географический детерминизм, она вер на и по сей день.
Ибо в Златом мильярде, - уже само-собою северном, - верх держат именно те страны, главенствующей религией в которых есть именно протестантизм, а не католицизм, или же православие. Об Азии не буду в данном разе базар вести, и об тиграх азиятских - тоже. Ибо сие есть тот именно – азиятский - способ мышления и производства, - на чем опростоволосился и старина Маркс…

ХХХ
Аналогия меж Марксом и Ж.. -де Местром с его идеей града все мирного, Адаме Протопласте, о Всечеловеке Фабра д’Оливье, об Ада ме Кадмоне кабаллистов, в которой Камю сильно сближает идею Маркса о «новом человеке», - тоже неверна, причем на корню именно  и только. Зато речь о Гегеле, как примирителе противоречий в граде саморазвития абслютного знания в тевтонско-прусской мо нархии, - уже куда как более серьезная. Но как раз по этому пункту Маркс и восстал всем фрунтом против учителя свово же.

Неверен и вердикт критиков Маркса в том, что он якобы воссо здает высшее существо на уровне человека. Ибо в этом-то Маркс и - прав, несомненно причем. Нет и быть не могет иного какого высшего существа, акромя МУДРОГО человека, братан читатель, и ТАГ по этой стезе-вполне даже «марксистична». Правда, стратегию становления такого человека в качестве самоцели его эволюционной истории, - Маркс и ТАГ предлагают не просто раз ную, но прямо-таки противоположную. Но сие ведь никак не отри цает важности и методологической мощности самой сей самоцели!

ХХХ
Теоретическая критика Маркса, а он кичился именно таковой оной, - имела под собою сугубо порочные предпосылки, от которых он так и не отбрыкался до конца жития свово, так дико много стра дального. В основном это касается идей от буржуазного Про свещения, - идеи соцпрогресса, веры якобы в Разум, а на самом деле, -в тупой, как чобот запорожский, сциентизм, культ техники и самодостаточности (и самостийности яко бы) именно и только производства, промышленности.

Все эти плоские мифы, однако, к середине 19-го века, в пику кри тикам Канта, и впрямь стали всесильными, но именно…в буржуаз ном сознании и по причине именно его инволюции, чего Маркс абсо лютно не допонял же. Хотя именно на его глазах инстинктивную цивилизацию постигла кара за все, ею и содеянное, - в виде гонии зрело-развитого ужо глобализма и Инферны, как его содержания, в виде первой исторически мегапроблемы - коллапса а. европеа и особенно ее софийности, а вовсе не только самопогибели евро-метафизики эллинской прабы.

Маркс же всего этого, во-истину инфернального, не только не понял, но и не спрогнозировал. Наоборот, вместо того, чтоб круто при задуматься над сей карой эриний от глобализма и о самом фантоме Инволюции, как главном тренде Истории, - Маркс симпличитно повто рил ошибку Гегеля, посчитав свою доктрину за высь высей зияющую гонии а. гумана. Маркс в этом всем и впрямь - буржуазен, но едино временно же он и анти-таков, да в такой устрашающей мере антипод, что соперников, равных по мощи таланта хоть издали, - и ныне вроде как не имеет. (О делаварах от Гуманики - скромнуха иезуитски-больш вистская базар вести мне не дико и позволяет…)

ХХХ
Сама же теоретическая идея соцпрогресса - тоже дитя Просвещения и эпохи буржуазных революций, - как фор мы (и никак же не лучшей!) перманентного человеческо го бунта.

И в этом именно и только бунт-плане ее и должно наиболее адек ватно понять, кстати. Но сей параметр – адекватность – означает, что и человек бунтующий может быть понят только в главной дименсии его эволюционного Бытия - в ИНВОЛЮЦИИ, особенно, - духовной оной. Ибо оный дух, анимула наша, вместо того, чтоб понять нако нец трагедию рода-в-триаде, идущую в глобализме самонакатно уже только по вектору Инволюции и под черным небом Инфер ны, как ея апогея бесспорного, - пыталась же перманентно увести евродух прямо-таки в супротивном азимуте. И уже в силу одной этой причины Просвещение нам надобно оценивать тоже только адекватно же, - сиречь, - как… преступление пред родом имен но.
Ибо  главным чадом Просвещения и стал глобализм реальный уже, - как инстинктивная по сути наиглубинней шей, но философически зафиглистованная дико совсем же  иным  манером  цивилизация  террористов-самоедов!!

Бунт по ложному пути-хайвею всегда и повсюду был у нас поэто му тоже только самоедским, и иного здесь не дано, да и дано никак не будет, вестимо. И именно с Просвещения он и становится… гло бально-тоталистским в решающей мере (= глобализмом реаль ным, а потом и зрелым, в строго-адекватном смысле слова). Под пустозвон без-умной Мурки - буржуазной идолологии - о соцпрог рессе, НТП и прочих красивостях, как известно.

ХХХ
Можно, вестимо, при желании таком, прогнившем, отыскать коре нья сей гнилой идейки и в веке 17-ом. Это - и знаменитый спор  «Но вых и Древних» о прогрессе в Арте, - абсурде, только и доказываю щим правоту Гуманики касательно самонарастающего тренда инволю ции евро-духа в Модерне. Но в качестве кауза суис эт финалис и в данном разе положняк полагать как сам коперниканский ре вольт, так и нонсенс самого его ширмования о якобы спасо носном только и только значении *НТП* для человека, начатый уже Декартом и Бэконом же.

И хотя Маркс тоже порядком рисовался в ниве истории филосо фии, - он этого тривиала так и не понял (а Бэкона философически оце нил и вовсе убер-буколически).

И все же идея соц-прогресса более-менее ясно сформулирова на лишь в 1750 г. Тюрго, - в  виде прогресса человеческого духа, а довел до определенной полноты эту идею уже Кондорсе, подклю чив к «прогрессу» уже  и  государство. Как возмездие за сей нонсенс самому Кондорсе последовал приказ от того самого революционого государства … последовать примеру великого Сократа, и испить чашу яда. Но калибр был уже явно не тот, и в достойный компаризон никак же не вдаришься, блин да в понятиях ежели…
И впрямь ведь идея прогресса наиболее удобна для буржуаз ного  сознания, - именно для квази-теоретического оп равдания преступности инстинктивной цивилиза ции, обустроенной на «материализме» такой хреновой прабы, что аж муть церебральная дико пробирает-прошибает меня.


ХХХ
Однако как сама идея соцпрогресса, так и дальнейший мой сказ по теме Софигеники, как методологии теории антиглобализма, подош ли к рубежу, где необходим софийный скачок… дико вниз, на уровень того  БИО-ПРОГРЕССА, мутный поток кото рого и вывел в бомонд, как казалось, космо-неудачника по имени Гомо сапиенс.



ХХХХХ




























      ЗЕКАМЕРОН  42

















Б  И  О  Т  И  К  А

ОТ БИОГОНИИ  -  К  АНТРОПОГОНИИ,
ИЛИ  ПРИНЦИП  ГУМАНИЧЕСКОГО
ЭВОЛЮЦИОНИЗМА










       

















ИСТОКИ  БСЭ, КАК ЭВОЛЮЦИОННОЙ ИСТОРИИ РОДА-В-ТРИАДЕ



                                                ТERRIBLE LOCUS ISTE EST.
(Страшно сие место есть, -                  запись на храме тамплиеров).


                                               























П Р О Л О Г  П Е Р В Ы Й


                                                                          Что видишь ты еще
в пучине лет минувших?
                                                                        ШЕКСПИР. *БУРЯ*.





















Целью данной глыбы теории антиглобализма – Биотики - есть попытка отследить возможные закономерности, или точнее тренды,  которые  имели место быть в том гештальте человеческой истории, на котором ломом опоясенные и стоят делавары от Гуманики, - на ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ  именно геш тальте оной. КАК *ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ*, А СТРОЖЕ, -КАК ПОПЫТКИ ГОНИИ ЧЕЛОВЕКА МУДРОГО, ПОТЕРПЕВШЕЙ ПОЗОРНОЕ САМОПОРАЖЕНИЕ.

Еще  строже  базаря, перебрасывая  сей мост от Биогонии к Антропогонии, я вынужден ограничиться только поверхностным анализом т. н. СИНТЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ БИОЭВОЛЮЦИИ  (СТЭ), - единственного пока более-менее надежного  теоретическо го островка  в плане познания нами Биогонии, как способа су ществования Биоса (на видовом уровне его организации только, вестимо). Но и в этом ни я, ни Гуманика моя ни хрена не виноваты...

Аудит  СТЭ мною предпринят с целью прояснения кое-чего в том процессе, который называется антропогенезом, и который, как я полагаю, понимается абсолютно неверно, ибо сугубо только прогрес систски. И который, согласно Гуманике, закончился абсолютным самопоражением Гомо сапиенс в такой убер-терниевой его попытке стать Человеком Муд рым…
При этом никакой конкретики по части самого антропогенеза ТАГ касаться - тоже не будет, так как на сей счет наличествуют ле гионы конкретных наук, которые тем, = конкретикою, и д. б. заняты то лько, вестимо. Правда, несмотря на сие количество наук и еверестами меримое только количество писанины нашей, - вопрос о гонии челове ка - как Антропогонии именно - остается «актуально-дико открытым», и по сей день именно. И даже самое изначало оной, к слову...

ХХХ
Почему же все-таки Гуманика предприняла сей экскурс в дебри Биогонии, как некогда великий Дант с *кумом* Вергилием - в Инфер ну ихнюю? Конечно же, водима Гуманика в контуре ТАГ есть и гре ховной пассиею-страстишкой нарцизизма, а как же безо энтого, блин.

Но главное, -потому именно, что вне этой экскурсии ни какая адекватная теория антиглобализма абсолютно же невозможна, ровно как и теория мудрой уже родовой борьбы с глобализмом, ибо сие есть одно и то же.

Дело в том и состоит, что сама мысль об Инволюции Гомо сапиенс впервые возникла у меня еще будучи безбородым марксис том-салабоном, - в процессе работы над кандидатской на тему «Диа лектика необходимости и случайности в процессах отбора» (1966-1970гг). А именно - раньше западной глобалистики несчаст ной, и даже Римского клуба раньше. И хотя тогда за такие мыслишки посылали вовсе и не на 5 буквенций, а куда как далече и хладнее, я сию еретическую мыслишку, в завуалированной форме, правда, тиснул-таки в кандидатскую. Пронесло, однако… Правда, по обыкновению, - безо никакого реагирования, даже эуглено-образного со стороны научного сообчества. Но я и к этому эугленизму позже попривык и пообтерся до того, что абсолютно никакого внимания на оный и не обращаю.

ХХХ
Ну а ежели сурьезно, то причин сего экскурса квази-дантова мово - несколько даже, и крайне важных для ТАГ.

Во-первых, как я уже много писал об этом, - у нас так и не создана нормальная «мировая история», - В ВИДЕ ЭВО ЛЮЦИОННОЙ И ТОЛЬКО ТАКОЙ ИСТОРИИ РОДА-В-ТРИАДЕ, БСЭ  ПО  СУТИ -  АНТРОПОГОНИИ  имен но.
То, что сплошь и рядом обзывается антропогенезом, грю же, -со вершенно даже «не то». Главное и в данном разе состоит в том име нно, что НАУКА  по  имени история и по-ныне остается исключи тельно плоско-эмпирической, или же сугубо хронологической, интрасоциетатной, а вовсе не ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ то лько (и то в лучшем случае лишь) констатацией фактов. Попыт ки Лёвушки Гумилева, П. Кууси, или же отчасти – социобиологии  из менить сию нонсенсовую ситуацию пока никак успеха не имеют, и именно по причине методологической, -пользования теми авторами неадекватного МС.

Главное даже и не в этом, а именно в неадекватом прочтении главных трендов Антропогонии, так как и те авторы так и остались в основном «прогрессистами», к сожалению. О такой «мелочи», как тренд Инволюции в Антропогонии и его зияющая высь в виде Инферны тригемины, они так и поленились подумать тоже. А поизбирать другой какой тренд за глав ный именно, и иную какую колокольню, акромя как Ин ферна, - мы уже не только не могем, но даже и права тако го не имеем вовсе!! Ибо сие станется убер-преступным таким дея нием нашим, читатель!

Именно эволюционное прочтение антропогенеза, - и именно в континууме гуманичного МС (что автоматически означает  при нятие  тренда  инволюции СОФИЙНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ИСТОРИЧЕСКОГО за главный именно и только оный!), - это и есть главная Антроподицея, а тем самым и восстанов ление пуповины с Футуром, так желанным всеми нами (нормика ми в психее, хотя бы).

ХХХ
Ибо, во-вторых, ТАГ исходит в этом из главной посылки - тезиса об Инволюции, как главном тренде БСЭ или же эволюционной нашей истории. При этом ТАГ имеет в виду вовсе не фенотип человека, который  почти  не менялся за последние 50000 лет, и даже не ге нотип, о котором мы все еще в эволюционном плане очень мало знаем.
Я имею в уме и в данном разе вещи куда как более важные, -ВСТРЕЧНОЕ ТРОЙСТВЕННОЕ СНЯТИЕ, - как главный ме ханизм БСЭ, и особенно в контуре МС, а еще особенней – в креатив ном контуре оного контура - ВБГ оное, и поведшее нас почти-что прямиком на выси зияющие Инферны, в конечном итоге, вестимо. Все частности, - продолжается ли еще биоэволюция наша, или же она мумифицировалась когда-то, и другие, - важные, вестимо, но все же второсортные они только, по сравнению с этим вопросом о ГЛАВ НОМ И ТОЛЬКО ТАКОВОМ  ТРЕНДЕ  АНТРОПОГОНИИ – ДУХОВНО-СОФИЙНОМ, И ТОКМО В АЗИМУТЕ АСОФИЙНОСТИ.

Я полагаю, что именно сей тренд поизничтожил и мно гие родовые силы человека, другие оные - извратил до не узнаваемости, а третьим, - как воли к Софии, скажем, - и вовсе не разрешил родиться.

Сие не могло никак пройти и мимо главного - эволюции мозга нашего, которой ни дарвинизм, ни СТЭ объяснить никак не в силе, кстати, тоже. И отразилось сие, вестимо, особенно в том смысле, что в нем, таком жидком да морщинистом, - доминируют центры «от Ве рум», а центры, ответ держащие за Бонум эт Гуманум, - все более ат рофируются в силу дикого их непользования …И вовсе и никак не мое дело доказываться во всем этом, ибо сие с нахра пом даже нам доказывает сам факт наличествования Инферны тригемины.

Цель этой подглыбы теории антиглобализма - подать проекцию СТЭ в этом именно, главном из главных, вопросе нашей Истории. И вовсе нам не надлежит думу держать так, что «теория антропогене за», вся череда-легион антропологий, нами беспрестанно создавае мых, - дают же хоть мизер ясности по этому вопросу. А об том, что вопрос об Инволюции в Антропогонии во-истину для нас судьбоно сен и даже самоспасен (в случае решения его, вестимо), -я уже устал доказываться.

ХХХ
В-третьих, нам надо надежно понять наконец и то, что Гуманика называет термином БСЭ, и понять тоже адек ватным и надежным манером, исходя из континуума гума ничного МС и технологии Софигеники именно и только. Ибо «теория антропогенеза» и в этом плане дико слаба, импотентна, или же фригидна, - оставлю эпитет на выбор читателя.

В этой подглыбе ТАГ я и буду обыгривать такие важные идеи, обойденные многими другими шуриками, как триадный именно кон тур БСЭ, главная роль именно адекватного оному МС в Антропого нии, как БСЭ, а также и главное, - встречное снятие и разрыв варвар ский главного атрибута человека, - софийного контура ВБГ, вопрос об адаптациогенезе в БСЭ и о БСО, в его парадоксальной роли именно … причины Инволюции, и т. д. Как сие все, для нас неясное или недо статочно ясное, согласуемо с таким добротным, казалось, дарвиниз мом (на самом деле и его телогрейка ныне трещит по всем швам), и что он нам дает позитивного, - сей вопрос вовсе же не тривиальный, братан ты мой.

ХХХ
Ибо,  в-четвертых, все  сие и сварганило то, что в ТАГ обозначено как БСПР человека, и именно как содержа ние сего сфинксо-образного фантома на Гее.

Если мы сию тайну мироздания не рассекретим, - так ни хрена пут ного о себе же и триадно-эволюционном нашем Бытии мы и не проз наем же. И даже в суть да перспективы Инферны, как содержания нашего пара-Бытия уже глобального, - так ни хрена и не врубимся. А я уже вроде как писал, что в БСПР можно надежно обо значить хотя бы три пласта, или галактики даже, хотя суть самых оных и параметры взаимодействия их нам все еще не известны.

Первый - это галактика «дико-биотического» в человеке, кото рое так фактически и не подверглось снятию со стороны социального и духовного в Антропогонии.

Второй - это галактика БЕСТИАЛИЗИРОВАННОГО, опу щенного ниже, даже по сравнению с бестиями дикими и кровожадны ми, перво-наперво, на уровне тех наших дегенеративных инстинк тов, которыми именно и стал базирован глобализм, как инстинктив ная, нелечимо причем  цивилизация.

Третий - это галактика БИОСОЦИАЛЬНОГО, = гума низированного, поднятого над дико-биотическим, в кото ром нам тоже почти-что все еще неведомо, начиная от тай ны тайн - родов идеального в наших мозго-извилинах.

Я уверен в том, что терроро-хаотизация БСЭ, со временем приоб ретавшая только «закономерно» экспонентный характер, - сделала в этом содержании человека тоже только и только убер-хаос, разумеет ся. И очередная попытка редукции-робинзонады в объяснении этого, предпринятая тезкой моим - Фройдом, - так ни хрена в этом спасо носном для нас деле и не объяснила. И именно потому, что ста лась и осталась туповатой редукцией того, что такой ди кой операции никак и не поддается, и поддаться даже никак не может.

И хотя бы в данном разе правы славные сартриане, - человек на уровне редукции «автономного разума», - не только не объясним. Такой Разум только разруху во всем эволюционно-человеческом де ле только и варганит, и ни на что более спасоносное никак не спосо бен. И пример бедного Маркса - лучшее тому доказательство, кстати.

Тем временем именно сия галактика – БСПР - и есть главная в гонии Инферны, и токмо тригемины.

Каковы законы зесь действуют, и действуют ли вообще, - остает ся для нас еще глухой тайною тоже во многом. А поэтому и тайна Ин ферны во многом для нас остается дико даже неясной и непроз нанной и в эпоху славного «научно-технического» глобализма. Ибо главное в том и состоит, что хаос-террор познания и хаотическая да импотентная эпистема современности, - так ни хрена нам и не могут сказать надежно-адекватного, что не может же не пужать, вестимо. А последние сдвиги в хаосе познания только еще более устрашают даже делаваров от Гуманики, как опоясенных ломом именно. Особенно по линии Долли, ведущей к Гомо имморталис (ГИ), что ни в каких особых новых моих комментариях вовсе и не нуждается.

ХХХ
В - пятых, эта линия, тоже шизоидно раздвоенная, тес нейшим манером связана с системою ГС и ГЗ, а также и с ТАГ, вестимо, об чем мы лапидарно-круто приколили уже.
Главное направление в современной НТР идет вроде как по ли нии информатики (= кибернетики), и вовсе не только по пути соз дания вкорне нового вида реальности - виртуальной оной, имеющей быть пока в основном лишь разновидностью помойки или пан-базара (в формате «рынка» на сей раз). Ведутся работы, по заказу Марса-Арея в основном, и по созданию сибионта-киборга, в принципе могу щего не только помочь человеку, но и вкорне даже, и реальнейше … изничтожить оного.

ГИ в виде Э-человека - это уже вовсе кое-что новое и впрямь принципиально даже беспрецедентное, вестимо, и именно такой, АСОФИЙНЫЙ ЖЕ В НАТУРЕ СВОЕЙ КИБЕР-ВИРТУАЛЬНОЙ, ГИ – дико опасен в условиях той Ойку мены, на какую мы и оказались только способными.

Для нас с тобой, читатель, однако, и в данном разе важно-другое, и именно главное оное. А таким заглавным на сей раз есть МЕТОДО ЛОГИЯ киборга. И я уже доказывался да выпендривался в том име нно, что по сути и содержанию вся тенденция инфор матики-кибернетики есть только и только стратеги ей -трендом ГС именно.

ХХХ
Вторая эскадронная атака наша по линии ГИ предпринята в русле хаос-террора био-познания, особенно генной инжинерии, методик клонирования. Создание в Единбурге в Ин-те Рослина овечки Долли в 1997-ом, а потом уже серий всяких иных зверушек нам должно бала кать об очень даже важном. Об том, что цивилизация наша перешагнула еще один Рубикон, - к суициду именно и толь ко…Ибо реализация ГИ по этой линии в ТАКОЙ, грю, Ойкумене, каковую мы и имеем, - смертельно даже опасно, ровно как и много обещающе, вестимо.

Ведь этот прорыв хаос-террора познания, повторяю, вскоре может перевернуть очень даже многое именно в главном цивилизационном центре нашем, -в софийном контуре ВБГ, который нами и подавно разорван самой убер-бестиальс кой манерою именно. А плюсуя сюда еще и картографирование генома человека, - и вовсе скучать никак не приходится...

Как все сие выглядит с позиций  СТЭ и так и несозданной на ми еще теории Биогонии, - сие есть вовсе не н-степенной важ ности вопрос именно поэтому и для теории антиглобализма.

На Западе и на Востоке диких же или ограничились табу и даже анафемами в адрес бедняжки Долии, или же варганят нонсенс, нон сенсовый какой только и могет быть - БИОЭТИКУ. Я уже устал дока зываться, что и биоэтика, как и «биофилософия» пост-марксистов ру сичей не могут никак быть полноценно обустроены на таком узком пятачке, и даже в качестве «прикладных» только. Ибо София – прик ладной да приводной никак же не могет быть, а Бонум, как инвариант оной – тем паче…

Тем паче, что в случае с Долли и ГИ мы имеем дело и с тотальной  переоценкой всех ценностей на личной цивилизации  ин тото уж, что ни герру Ницше,  ни доходяжной  биоэтике даже и не снилось вовсе. И никогда, даже в кошмаре от лошадиного перепою, -не приснится.

ХХХ
Цивилизация наша в силу этого всего - на страшнейшем распу тьи, да еще на таковом оном, в котором визия Небытия стала куда-как ярче дряхловатого светила нашего, от которого все равно ведь мы преем да балдеем в тепличном эффекте, читатель.

Каков же ответ эпистемы на такой мордобойный вызов? Да ника кого оного! Ибо единственный островок теоретического био-зна ния в галактике самонакатной и все более агрессивной «био-эм пирии», - это старенький  дарвинизм,  названный  нами, -  ради го нору в основном тольки, - синтетической теорией эволюции (СТЭ). А оная теория такими вещами, как бессмертие и его эволю ционный смысл, - никогда и не занималась вовсе. Если не считать первых этапов Биогонии, - протокариотов всяких обер-еще-диких, которым и было, да осталось свойственно как раз своеобразное бес смертие.

Об том же, каким манером нам придется инкорпориро вать в наличные эко-связи Биосферы по нашему хотению (или же дуре!) созидаемые существа, и во что сие выльет ся в самой Биосфере, - об этом всем современное био-по знание ни хрена путного сказать никак же еще не могет.

Метод научного тыка в небеса, на котором мы только и канту емся доселе, - может слишком дорого нам обойтись, спонтом, даже сугубо только в клонировании диких бестий, читатель. Постмодерно вое пост-сознание современника, как рохля неимоверной тупости и преступности, - смотрит и на сию визию нашу, как козел несчастный на новые да почему-то еще и зеленые ворота. А ведь такая поза для нас, даже ежели отключиться от зоновской трактовки скотины сей, - суицидна, да и только.

ХХХ
О теории БСЭ, как эволюционной Антропогонии (и предтече теории антиглобализма, необходимой к тому же), т. о., пока и вовсе прикол вести невозмож но, даже ежели и чифирь имелся бы…

Ибо  насчет реализации, - непременной же, так как терроро-искус ГИ слишком уж велик, чтоб гаврик-современник устоял бы, -клониро ванного бессмертия или же Э-человека одно табу все же имеет место быть, да еще какое! Я имею в виде тот тривиал, что наличная цивили зация, с такими трудами и боями нами сварганенная, казалось, на самом деле все же есть ИНСТИНКТИВНО-ПАН-ТЕРРОРИС ТИЧНАЯ именно и только цивилизация.

И весь остаток ВБГ, каковому мы разрешили-та ки еще вегетировать, - абсолютно не готов к появле нию под дряхлым светилом нашем и на дряхлющей же Гее ГИ!!

Уже картирование генома человека показало, лоботрясно даже, - на что способна наука, мамонизированная до подноготни ныне. По лучилось же так, сюрово, что МОЯ хромосома и МОИ  гены, ежели мне потребуется лечение, - оказывается, принадлежат какому-то дол боёбу из Америки несчастной, и мой эскулап будет исспрашивать у него разрешение на анилиз, а я - буду раскошеливаться совсем нешу точными баксами…

ХХХ
И все же табуирование линии Долли - вовсе никакой не выход, даже не временный оный. Ибо эту линию, в отличие от линии созидания той самой атомной бомбы, скажем, контролиро вать практически невозможно. Что же нам делать-то, - заревет клоном и читатель мой? Так ведь я уже доказывался в этом.

Единственным путем-хайвеем, по которому можно не допустить агромадной беды для человека по линии его же мечты сине-розовой сей, есть только и только восстанов ление, и даже ренессанс софийной триады ВБГ посредст вом решительной и мудрой Революции Просвещения.

Иного нам уже не дано, и, главное, -дано не будет. Тем паче еще сие страшно есть, что ЦЕЙТНОТ  ИНФЕРНЫ, и без того уже поста вивший род-в-триаде на ресницы суицида, как киндермата именно, - линию на ГИ только еще неимоверно ужесточает. Как будто нам замало и Марсианы, способной уже послать на не большое количест во буквенций не толко нас, но и Гею, такую многострадальную от нас, или же общей синепламенной уже накачки Инферны, еще жесто чей накачиваемой суицидным глобализмом посредством распослед него нашего пан-идиотства по имени глобализация террора Мамо ны…Мало нам, видимо, и того, что энерго-спазм цивилизации, - такой прожорливой и такой немощной в плане ресурса сего, - дает нам недожитое время максимум на столетие.

А ежели подключить к спазму сему еще и питьевую воду, и пищу-закусон наши, то цейтнот Инферны фактически уже и кин дер-матует нас, дураков космо-ранжира.

Словом, тот самый цейтнот Инферны почти по всем макабро-па раметрам оной (как апогея Инволюции и контура нашего эволюцион но-исторического пара-уже-Бытия и духа, ужесточаю) сулит нам, дуракам, вовсе и никак не визави с Эросом (испоганенном же нами тоже в секс-революции до скотоложства даже), а только и только со звериным оскалом Танатоса, читатель. Сие же и есть для нас главнее всех главенств, ибо ничего главнее и быть не могет!

ХХХ
Хаос Космогонии, преломленный через призму хаоса Биогонии, выражается именно в ПАН – АГРЕССИВ НОСТИ биосистем, а формой сего способа существова ния Биоса /=БИОГОНИИ/ есть именно БЗЖ и отбор, -на уровне био-вида, вестимо.

Правда, никто из легионов эволюционистов, по моему глупому ра зумению, так и не обратил внимание именно на параметр агрессив ности вселенской в Биогонии. Может быть, и потому, что мы, сапи енсы, - выскочили пробкою - оттудова же, а значит, и у нас сей пара метр вовсе же не парсеками отдален?

Я утверждаю, что никакие парсеки здесь и вовсе непотребны, так как сей атрибут вселенской агрессивности для нас - эссенциальный даже, а вовсе не подсопленный только. Более того, хаотизация и тер роризация Антропогонии, диалектически совпадающая (и давно уж!) с главенством тренда Инволюции в ней, - и вовсе беспреце дентна для диких Космо-  и Биогонии. И достигли мы сих зияющих высей «просто» потому, что и подавно послали по-дальше…главный свой атрибут как Человеков Мудрых именно, - Софию волоокую.

Вот почему и среди сонма родово-сущностных сил наших в БСЭ, КАК РОДОВОЙ ИМЕННО ИСТОРИИ, так и не воз никла - ни в едином разе! - потребность в родовой силе по име ни воля к Софии, на наше горе беспросветное, читатель. Нужны ли еще доказательства для Инволюции, как главного именно и только тренда Антропогонии? Именно в силу этого убер-нонсенса Гуманика и изобразила совершенно новую технику теоретического мышления - Софигенику, которая в контуре гуманического МС только и может еще полагаться нами как самоспас наш.

ХХХ
Тем времнем на  деле самом в постмодерне, как идолологии зрелого глобализма, главенствует именно и только ШИЗА, и никакой иной эпитет делавары от Гуманики подобрать никак не могут. Касательно же главного - характера нашего пара-уже-Бытия современного, формой наличествования которого стала именно Инфе рна, - посмодерн  вовсе и ухом-глазом не водит. Или же, по дикому принуждению часто, занимается тем только, нонсенсовым, что Гума ника  назвала робинзонадою, или же «стратегией одного лозун га». Об том, что сей нонсенс методологический никакой спасонос ностью не обладает и обладать никак не могет, - я уже доказывался предостаточно. Наоборот, следствием этого вида толкания дуры есть только еще более жестокое усиление накала Инферны и рождение все новых мегапроблем.

Самой последней по времени (только, а не в виде иссякания ре сурса сего!) такой мегапроблемой и стал ГЛОБАЛЬНЫЙ ТЕРРО РИЗМ, как дикий и неадекватный ответ униженных и оскорбленных глобализмом на ту форму глобализации системного террора-тотализ ма Мамоны, которую можно припечатать кликухою американизации или вестернизации.

Вообще-то странно для меня, что те шурики-гаврики, которые в поте лица ныне апологизируют или же поносят матом эллинского блядословия *глобализацию*, - поче му-то увязку  сей  пан-дуры  нашей с проблематикой Инферны почти ни в едином разе так и не варганят!

Робинзонада же никого и никогда еще к добру не приводила, и привести никак не могет, вестимо (даже сам Робинзон вмиг приобрел же Пятницу, и именно мужика, а не пухло-упругую негритоску, ска жем). В этом ныне на горе свое убедились уже и зеленые, и другие «экологисты», которым свой штат даже в богатейшей Америке приш лось урезать аж на 90%. А ведь Гуманика давно уже предупреду кидала, что робинзонада – вовсе никакой не путь к познанию и разрешению Инферны, ибо ни одна из сонма мегапроблем манером четвертования,  нехай  и  методологического  оно го, - разрешена и познана быть никак не могет.

В определенной мере то, что за кордоном названо ГЛОБАЛИС ТИКОЙ, - зародилось в головах именно «полит-элиты». Скажем, Эд лай Стивенсон, бывший послом США в ООН, - кажется, первым про возгласил идею ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ (Interdependence), изо бразив Землю как космический корабль, судьба экипажа которого - для всех одна и та же.
Но зарождению такой МЕГАПОЛИТИКИ сильно противоборст вуют многие, и очень мощные силы, начиная от радетелей нац-идеи, глобального уже капитала, и такой  же финансовой олигархии-мафии, и кончая  профсоюзами даже. И жаль мне, что сия, единственная ныне в ранге адекватной и спасоносной политика, - все еще корчится в муке родовой. Ибо тот самый цейтнот Инферны и сию муку прекратит же безжалостно, тем самым лишив нас, читатель, распоследней пупови ны с Футуром, всеми нами так непрестанно дико желанным.

ХХХ
Здесь я подхожу и к последнему пункту доказывания, почему име нно пришлось Гуманике обзавестись и этой глыбой Биотики, в том числе и главное, -и в формате ТАГ, как пролегомена теории родовой борьбы и ноогенеза.

Сдвиги к мегаполитике - уже начались, и сие не может не радо вать нас, в том числе и меры глобальной политики, предпринимаемые в мировых форумах КУРбоев, организованных президентом чехов Вацлавом Гавелом, и пр. Но та же Агенда–21, принятая на сессии ООН в Рио, как утопическая абсолютно же визия о «стабильном развитии», очень даже скоро доказала ведь нам, что глоба льный капитал во-истину есть именно и только самоедом.

Ибо баксы дать на то, чтоб исправить им же и сотворенное по ли нии хотя бы робинзонад, - тепличного эффекта и пр., - напрочь отка зывается (и перво-наперво иудео-американской гонии такой капитал, и его марионетки на Капитолийском холме). И уже аналогичная сес сия ООН в Киото, в 1997, а потом и в Иоганесбурге в 2002-ом, -  5 и 10 лет апосля Рио - уже констатировали полнейший провал Агенды. Да иное в условиях глобализованной инстинктивно-пан-террорис тичной цивилизации и вовсе быть никак не могет же…

ХХХ
Один средний и с копытами на столе (там, где д. б. книга хотя- бы) американец стал во-истину прожорливей и знаменитого некогда денди Гаргантюа, да в таких мегa-масштабах, что сей придурок и вов се уж аскетом нам покажется.
Скажем, этот самый средне-статистический и с эразац-зубами веч но на продажу только американец пожирает (и выводит посредством убер-аннуса) ежегодно:
Стали - 45 тонн,
Бензина  -  350000 литров,
Песка  -  600 тонн,
Воды  -  227 миллионов литров,
Бытовых отходов  -  38 миллионов литров,
мусора  -  180 тонн, и т. д.

Вот почему визия того, что к середине 21-го века температура Зе мли подскочет как минимум на 2-5 градуса, - вполне реальна. А уро вень мирового океана в следствие этого может подняться не только по колено, но и гораздо выше хуя даже (прогнозы и в пределах … 80-100 метров имеются). Прогнозьировать социальные последствия сего нео-потопа нео-ноева вовсе же не сложно.

Тем временем КУРбои и герлы западных диких прерий и памп вовсе и не помышляют бросить теоретический хотя-бы отказ от такой экономики самоедов, - наоборот, назвали ее ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНО МИКОЮ, и рады неимоверно, как зулус – стекляшке. Я уже доказы вался, кажись, что такая глобальная экономика, водимая королевской максимою «После меня хоть потоп» (уже в самом побуквенном фор мате же!), – это вовсе  и никак не МЕГАЭКОНОМИКА, за которую Лютерами стоят делавары от Гуманики.

Ибо мегаэкономика, согласно ТАГ, есть именно эконо микою самосохранения и выживания рода-в-триаде, которая сама-по-себе требует… анигиляции глобализма, как инстинктивно-пан-террористичной цивилизации пан-эутаназии, читатель.

Под конец миллениума и в начале нового оного становится яс ным, что такие убер-рохли, каковой стала ООН, - вовсе не в силе уж выполнять общеродовые да софийные функции саморегуляции и самоспаса для рода-в-триаде, да и никто почти из грандов всерьез с такими рохлями уже и вовсе не считаются. И даже то, что ООН стала убер-скудной именно в КУР-плане, что в оной так и осталась неосоз нанной даже Инферна, как ЭВОЛЮЦИОННО-триадная макабро-целостность, - меня уже перестали даже и удивлять.

Самое большое, на что оказалась до сих пор способной ООН, -так это на робинзонаду, - на очередной созыв говорильни своей по отдельным лишь инвариантам даже только отдельной ме гапроблемы, -тепличному эффекту, озон-дырам, и пр.

Это же - никуда не ведет, и вести ни к какому самоспасу – никак не могет, что мой читатель уже прознал из тортур по чтению глыб Об щей Гуманики. Идея же мирового КУР-ареопага МУДРЫХ ИМЕННО «лучших», - а вовсе не сверх-правительства на услуже нии глобального капитала! - никак не пробивает себе дорогу. Да и вообще, она нуждается в строгой коррекции, - смотря КАКИЕ име нно КУРбои и герлы в оный ареопаг войдут, или же будут допу щены, и кем именно...

Фукуямы, Ромеры да Бжезинские – тоже ведь претендуют на ста тус любомудров, хотя и слепому от рождения известно, что клерк Мамоны, Белого дома-вигвама и пр., - ослеплен и оскоплен же, и именно по части главно-заглавной, -софийности той самой, каковую он продал за иудовы сребренники златому тельцу именно, и вовсе не частичной методою, и известно, - почему и каковым манером именно.
Нынешний же уровень полит-«элит» явно не тот, кото рый потребен для мегаполитики, разве что для оной по стезе глобализации террора Мамоны в русле нагло-нахра пной иудео-американизации, что и имеет место быть на деле самом в виде неофашистского холокоста наоборот.

И даже ежели такие горе-элитмены болтают о мегапроблемах в один прекрасный день, то на другой, не менее прекрасный оный, - они начинают баловаться лазер-мушкетами и гаубицами ужо…

ХХХ
Словом, обе линии на ГИ - и линия Долли, и линия Э-человека пока остаются СМЕРТЕЛЬНО именно ОПАС НЫМИ, как кощунственно сие не звучит для читателя мово, тоже на эту халяву сию ухо-горло-нос свои положившего.

Вот почему нам и нужны прострелы со стороны Био тики, - как теории Биогонии именно, тоже ведь попав шей по нашей вине в трен дикой инволюции, чита тель, и в виде-формате артподготовки для ТАГ именно.

Ибо очередных прорывов хаос-террора познания, особенно биоло гического оного, мы можем уже и не перенести в скором будущем, а откантуемся туда именно, куда и до нас пошли Немыми Когортами Биогонии аж более чем 99% биовидов. И никакими оригиналами по части той самой софийности мы, вестимо, не станемся.

ХХХ
Последний аккорд данного пролога надо мне отвести на реакцию постмодерна на сии звуки, вовсе и не от арфы Эола оные, а труб иери хоновых глобализма старческого, во-истину уж. Не смотря на главенство шизы именно как общего КЛАССОВОГО, НЕ НАДО ПРИ КИД ИНОЙ КАКОЙ ДЕЛАТЬ, настроя постмодерна, есть в нем одна, по крайней мере, струя, прямо на это и нацеленная.

Это - ГЛОБАЛИСТИКА, вестимо. Попробуем же хотя бы заэскизировать ее гештальт и различия от делаварки, ломом опоясен ной, по имени Гуманика, что дико важно и для ТАГ.

Во-первых, глобалистика родилась фактически раньше и Римско го клуба. И родилась она именно в качестве первой реакции (эуглено-образной, а не адекватной, однако) буржуазного сознания на хаос по имени НТР, - в 50-60-ые годы еще. Об ней я кое-что уже и понапи самши, кстати.
Первой волною этого торнадо стал ТЕХНИЦИЗМ именно, - как дитя такого же эмпирического, и потому обер-агрессивного сциентизма, нами уже достаточно строго оговоренного в качестве именно робинзонады в нонсенсовом виде *научного террора* от златага тельца.
В качестве казенного оптимизма буржуа, или же редукции-робин зонады, грю, - сия форма глобалистики дошла и до наших инферналь ных дней зрелого глобализма, как формата современной эпохи, и влилась в другую казенную утопию – в т. н. глобализацию (хотя бы в лике *инфо-социума*).

ХХХ
НТР, - как апогей хаос-террора познания и Прагмы еди новременно уже, - сим техницизмом была оценена дико неа декватно, - как блажь неимоверная, питающая Потребу ро димую во времени и континууме именно и только «свет лого будущего», - без границ и лимитов, вестимо.

И даже когда НТР, - как убер-хаос-террор уже по всем нашим ФП и СД в целом, - начала закономерно выливаться первыми «собствен ными» мегапроблемами, - техницизм никуда же не сгинул а только ми микрировал вмиг под другую масть-шерсть. Он остался, по крайней мере, в двух ипостасях.

Первая - ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ - полагает, что все наши проблемы, в том числе и мегапроблемы, могут и будут непременно разрешены именно и только посредством «прогресса» науки и тех ники (Г. Кан и др.). Вторая - ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМ, начиная от Бжезинского и кончая Тоффлером энд компани. Критиковать обе оные робинзонады и редукции методологические (да вовсе и не толь ко таковые!), - напрочь отказ делаварский бросаю, т. к. чифиря дико мне жаль. Ибо распоследний аккорд техницизма - ИНФО-СО ЦИУМ - очередная, и вовсе не последняя утопия такого, техницистс ки- казенного утопизма. Одно, однако, напомнить читателю - обязан.

Именно то, что другим, затемненным и дико неафиши руемым ликом утопии инфо-социума есть известная докт рина трехслойной Ойкумены, в которой  и та же глоба лизация террора Мамоны уже прописана более чем адрес но.
А именно, - барыгам инфо-социума от златага мильярда только светлое будущее там и прописано, тем временем как другим двум слоям - остается футур-фатум духов-жертв от инфо-социума только. Даже Дранг нах Остен приснопамятный был скромнее вроде как…

Постиндустриализм же - тоже нонсенс, и не только потому, что индустрия вполне осталась у нас, и не может никуда пропасть в том же инфо-социуме, в чем и доказываться вовсе излишняк. И то даже, что Прагма изменилась количественно и технически, по коли честву охломассы в оной занятой, - еще ни хрена же нового не базарит нам. И даже зеленая революция, силком некогда навязанная третьему миру известно кем, - погорела же синим пламеньем, кончилась также плачевно, как и попытка экспорта пролетарской революции бравым Че Геваррою и кое-кем еще. Ни инфо-сфера, ни сфера сервиса никак же не заменят традиционную Прагму, от которой мы только и питаем ся.
А вот то, что Прагма будет в глобализме старчески-суи цидном передислоцирована из ареала златага мильярда, и будет пакостить эко-континуум  других  слоев Ойкумены, - сие и впрямь дико важно, и именно в плане нашего РОДОВОГО самоспаса. Ибо то, что выбросы пойдут из третьего мира в атмосферу или океан мировой, - вовсе же не уменьшит их коли чества, и никак не улучшит качества оных. И даже проклятый вопрос о ЛИМИТАХ Геи этим нонсенсовым бредом сивой кобылы не будет же решен в самоспасном для нас азимуте.

Ибо мы - все граждане планеты Геи, нехай и несороди чи все еще, - остаемся в ОБЩЕМ контуре  демонии  инс тинктивно-пан-суицидной  цивилизации, перешедшей в последнюю фазу своего самоедского безумия – презрелый и суицидный только глобализм. И никакой инфо-социум не изменит базовые принципы сей цивилизации,  вестимо, а только еще более дико их ужесточит.
Ибо эти принципы, нацеленные ранним либерализмом на уровень индивидуума именно, - по-простецки экстрапо лированы неолибертаризмом на глобальный уровень та кой же глобальной ТЕОКРАТИИ-ТОТАЛИЗМА Мамоны, а вовсе же не на интересы рода-в-триаде. От чего и суи цидность оных стала только и только «адекватной»,  а именно - глобальной и безвыходной уже…


ХХХ
Есть в глобалистике струя «эволюционного детерминизма» (Рифкин, и др.), которая, однако, только по названию близка к теме данной глыбы теории антиглобализма. Ибо она берет азимут слиш ком уж абстрактный, - аж от второго закона термодинамики, энтро пии, и пр.
Я вовсе не отрицаю полезности таких начинаний в Космогонии, - угасание нашего Солнца, разруха Геи родимой, или даже того плези ра, как только недавно нам стало известно, что в центре нашей галактики имеется агромадная прожорливая черная космо-жоп-дыра, не обещающая нам ани хрена буколического тоже, вестимо.

Но ведь сие все же слишком отдалено еще от наших земных дел, = того вида пан-хаос-террора, которым мы в Антропогонии только и за няты, оказывается. И главное, - все сие космическое-хаотическое нами еще и абсолютно не познано. Не на сие нам пока надобно направлять основную силу СОФИЙНОСТИ нашу, - такую мизерную во многих аспектах, за исключением разве что… мегатонн нобель-тротилова эквивалента. Ибо напортачили мы на Гее многострадальной столько и такого, - подсопленного именно, - что как раз от оного и загнемся, тот самый порох тротиловый - в виде контрольного поцелуя в лоб –именно и получив.

ХХХ
Конечно, и Косм нам надо держать под шмоном непрерывным, чтоб какой-нибудь космо-камень, иль кирпич, не дай шайтан, не вда рил нам же в задницу, и без того со страху постыдного нашего вечно и некрасивше зажатую. Для Гуманики в этом нет ничего нового, так как уже в Инфернике она определила сей круговорот Космогонии как … космо-антропную мегапроблему, и даже как Риту единства Космо- и Антропогонии, что - еще важней же, как у бедолаги Рифки на получается ведь.

И даже если попадем мы в рыло-жопу какой-то космо-бифурка ции, то все равно же перво-наперво нам светит тужиться, Гераклами аж, - над земными именно делами. Даже в том формате, чтоб подгото виться в контуре нашей БСПР к переселению геян на иное космо-тело какое. Которое вмиг тоже опоганим же, нет в этом никакого у меня сумнения. А до того узнаем и о прелестях МЕЖВИДОВОЙ БЗЖ среди новых человеконогих существ, созданных по заказу паханов ТН-мафии и такого переселения…

ХХХ
Наконец, главную струю западной глобалистики составляют конечно же, работы Римского клуба.

Жаль мне только того, что все лавры по этой части достались – нео-римлянам именно и только, так как раньше их кое-что по этой части писали диссидирующие марксисты Московии, в том числе и да же особливо - автор сих скриптов. Правда, фронда наша кончилась плачевно, и никакого имиджа - пиара за кордонами соц-лага мы так и не получили, но что уж тут поделаешь. Не буду же я доказываться, что есмь не верблюд одногорбый все же.

В творениях римлян современности явно отличимы две стра тегические линии, правда, методологически обе остающиеся в контуре все той же робинзонады.

Сие есть общей и очень большой бедою шизующего постмодер на и пост-еще-оного, в котором именно такая, дикая редукция и гла венствует, тоталитарно-демонически даже. И даже в антипозитивист ских вроде как его вариациях - в философской антропологии, филосо фии жизни, и пр. нежностях - тоже. И нету у меня никакого сумнения в том, что и сия методологическая импотенция постмодерна выража ет только и только общий тренд инволюции а. гумана в «эпоху глоба лизации».
И даже в тех случаях, когда пишут (Печчеи, скажем) о КОМПЛЕ КСНОСТИ глобальных проблем и рохлеобразной «мировой пробле матики», то и сие все понимается в методологическом плане так дико беспомощно, что плач Ярославны мне только и остается совместно с ломо-опоясенной Гуманикою дуетом разводить, в контуре ТАГ уже.

ХХХ
Исторически первой у римлян стала идея ЭКОСПАЗМА ЦИ ВИЛИЗАЦИИ, правда, никак не идентифицированная по качеству ГЛОБАЛИЗМА ИМЕННО оной. И на первых порах римляне заботи лись как раз о менее важном, - о сломе внешних именно лимитов триады (даже слова сего и, главное, - контура Бытия нашего, однако, так именно и не определив).

И хотя вскоре и они поняли, - и в силу марксистской критики на шей, кстати, - однобокость такого подхода, ровно как и беспомощ ность методологическую излюбленной ими системологии, - эта страте гия одного лозунга, - уже и в виде эко-поноса даже, - и ныне властно доминирует же на Диком Западе, а кое где пронюхом можно вдарить ся даже и в…эко-фашизм (в туманном Альбионе, скажем).

Глобалистика в этом плане превратилась в наукообразную кутерь му фактов, вроде как и в «науку о последствиях», как-бы дополняя  в сем нелепом статусе медицину нашу и кое-что еще. Ибо главный вопрос, - характер инстинктивной цивилизации, как апогей инво люционного хаоса и демония террора главного ее локомотива - страшного дуплета в виде «рост + Потреба», - римлянами так и остался адекватно не понятым, к сожалению (искреннему мому, ибо хочется же и мне кентов наскрести, хоть и немногих, но вер ных и мудрых зато).

Замена кликух только - на место «роста» поставив «стабильное развитие», а потом и глобализацию (как убер -рост террора Мамоны именно же!) - ни  хрена  спасонос ного  для  нас не даст, и дать никак не могет, вестимо.

Империализм современности (или же пост-оный, = зрелый глоба лизм) вовсе не изменился ни в плане своих базовых принципов (гло бализированных сугубо количественно и технически только, грю), ни в плане главном, цивилизационном, - своих самоцелей и выборе средств их постижения тем паче. В этом плане эко-диаррея, - это кра сивше, вестимо, и даже вроде как гуманистично и романтично, но только и только подсопленно, = в своем дворике, до забора оного, на что только и идет только глобальный капитал. Но  сие есть абсолютно же неверный, и даже суицидный тоже хайвей. Что нам только и дока зывает тепличный эффект (переименованный тоже, чтоб отгадать труднее сталось, - в изменение климата), озон-дыры, энерго-спазм цивилизации глобализма, или же эко-спазм оной в общем смысле.

Методологически,  однако,  и сама  *глобализация*  д. б. понята только и только в ТРИАДНОМ контуре нашего эволюционного Бытия, как единственно адекватном контуре и для глобализма современности, вестимо. Ибо «форматом» оного пара-уже-Бытия и духа нашего вона уже более 50 лет как стала лоло грудая Инферна, что ты и подзабыл ужо, читатель ты мой склеротич ный от террора Потребы.

А ведь гештальт Инферны - тоже и только триадич ный, и к тому же – ИНВОЛЮЦИОННЫЙ, И ТОЛЬКО ТАКОВ же!! И по крайней мере, непосредственной и главнейшей первопричиною эко-спазма инстинктивной цивилизации глобализма есть тот самый страшный терроро-дуплет -  «рост»+Потреба. А точ ней и строже ежели, - СД «трех-цидный» наличной цивилиза ции, об чем глобалистика римлян ежели и балакает, то почти-что в стиле славного морморандо. А сей гештальт члено-нераздельной речи для Гуманики - императивно даже неприемлем, и особливо – в ТАГ.
Об том же, что заглавной причиною, и сварганившей сей дуплет ный монстр цивилизационного террора, есть наш родимый МС, - неоримляне так и не догадались, и не заговорили членораздельным каким-то говором (хотя и финансовую помощь они получают – нема лую, теперь – и от шейхов арабских ужо).

ХХХ
Я знаю, вестимо, что вскоре Римский клуб изобразил и другую еще стратегию, нацеленную  на ИСЧЕРПАНИЕ ВНУТРЕННИХ уже ЛИМИТОВ, и заказал серию докладов на сию тему. Но главное в том и состоит, что и она осталась немощной стратегией одного ло зунга, абстрактной и неэффективною именно потому-поэтому.

Кое-кто (Г. Хозин и др.) ее называют экзистенциально-культур ной глобалистикой, но и в данном разе дело вовсе не в кликухе же. Ибо там пишется о всяких красивостях типа-формата «человеческой революции», но толку-то от таких красивостей – абсолютно никакого, и не только пока, а и в принципе, самом даже наипринципиальней шем. Все такие красивости в условиях дико глобализующе гося империализма-тотализма современности, особенно в формате Пакс иудео-американа, -  есть только абсолютная утопия, и мой читатель уже знает, - почему сие - так именно . В этом даже Маркс праведником только и остается, и, грю, Ленин аж - тоже.
Главное для меня, однако, - то, что и в этой вариации глобалисти ки идет торнадами все та же редукция и робинзонада: то эко-этику они сварганят, то экософию и биофилософию (москвичи родимые, да на моих именно идеях-маяках, кстати!) даже, и несть числа дури мен тальной этой тоже.

Фундаментальные же вещи - триадность нашего Бытия и Инферны, как его современного содержания именно уж, эволю ционный именно и только измер самой «мировой истории», проблема Инволюции, тренд акселерации асофийности в оной, вопрос о гуманическом МС, как единственно адекватном ныне, и пр., и пр. - так и остались за полем зрения глобалистики этого образца. И жаль, грю, мне дико даже за кентов моих, потен циальных, правда. Да и измельчали они дико-лихо ужо…

ХХХ
И все же этот «алярмизм» гораздо более близок Гуманике по ду ху и настрою даже только, ежели он и заблуждается и блуждает в темнице методологической импотенции, что-ли. Правда, сама Гумани ка, как делаварка именно, -  вовсе же не алярмична, и никак не склонна и в контуре ТАГ зачислить себя в фалангу всадниц Нео-апо калипсиса.
И все же  Ин-т Уорлдуатч, Лесли Браун, А. Печчеи, Р. Гарднер, А. Кинг, Э. Ласло, Я. Тинберген, Медоузы и другие представители сего вида глобалистики, - союзники Гуманики, вестимо. Жаль только, что вовсе не они держат верх в духовном настрое у ковбоев прерий и памп Дико-глобального, - и глобализирующего всех остальных мето дою осовевшего от белены-наживы бульдозера, - Запада. Да и как они могут делать там погоду, ежели крупные и особенно транснациональ ные корпорации тратят агромадную деньгу на науку, но вовсе не в этом уже направлении, вестимо.

ХХХ
Многим, вестимо, можно и надо пужать братана читателя, но пора и честь знать же. Чего же я хочу, добиваюсь сим э-томищем – глыбою теории антиглобализма? Вообще-то очень даже немногого.

Первое мое такое хотение - дать азы-буки для того име нно, чтоб написать наконец-то АДЕКВАТНО-НАДЕЖ НУЮ= ЭВОЛЮЦИОННУЮ историю рода-в-триаде, - в ви де именно и только Антропогонии (в контексте и в коэволюции с Космо- и Биогонией).
Содержанием сего тортурного пути нашей гуманизации есть име нно и только БСЭ, но для читателя мово слово сие мало еще что оз начает. Представление Гуманики о БСЭ вкорне отлично и от теории антропогенеза (которой - в ранге надежно-адекватной - и вовсе нету еще, как я полагаю), и от антропологий, сколько их не наварганили бы мы, и, вестимо, от нахрапно-наглой социобиологии.

Ибо главный вектор и контур БСЭ - ея триадность, в виде соедининения в монолит трех китов – натуры, социу ма и мысли в МС, - таким манером именно, который иск лючил бы возможность итить этим китам в футуре  мане ром  известной  Крыловской  басни о лебеде и другой ско тине.

ХХХ
ЭВОЛЮЦИОНОЕ прочтение нашей «мировой истории»- как Антропогонии - означает, далее, не только прознание ее прош лого и перенос автоматический эволюционизма в настоящее, ибо на такое был способен и сэр Спенсер, а потом и весь социал-дар винизм, вплоть до апологов *глобализации* современности. Глав ное для Гуманики - в том именно и состоит, что и настоящее, и будущее наше Рита понять именно на монолите трех китов и на хаосе  встречного снятия меж ними только и кантуясь.

И только тогда наша с вами история (наука, типа) о гуманизации, как софизации именно, человека станется адекватной и наконец-то на дежной, в виде софийной уже теории Антропогонии, как про знания процесса гуманизации человеконогого существа, которая гуманизация ему досихпорно дико именно и не удалась в главном – в векторе той самой софизации…

Ибо сие самое встречное снятие в софийной триаде ВБГ и неадек ватный в силу этого именно МС, - и повели его по пути Инволюции как бестиализации. И только в таком случае мы сварганим такую тео ретическую Антроподицею, которая и станется для нас и футура на шего спасоносной уж (в отличие от Спенсера, хотя и сэра, вестимо, и его социал-дарвинизма, как человеконенавистничества имен но и только).
И я уже говорил, что единственной колокольней для такого нашего самоспаса осталась тольки и тольки вышка Инферны, как содержания переживаемой нами эпохи глобализма, и ника ким иным манером нам ея - не прознать и не анигилировать – МУДРО ИМЕННО И ТОЛЬКО. В этом именно деле пользование идеями СТЭ может нам здорово даже вспомощствовать, по сама ритански даже.


ХХХ
Второе, для чего варганится сия глыба теории ан тиглобализма с прелюдией Биотики, - попытка по нять суть самой БСЭ, вестимо.

Я уже писал, и еще раз повтором кину, что такой квинт-эссен цией БСЭ есть встречное тройственное снятие (как хаос-террор именно!) в контуре трех тех китов, и превратившее становление человека Человеком Мудрым сперва в «про стой» хаос, а со временем, - и в мегализацию хаос-террора нашего эволюционного Бытия в виде тренда Инволюции, тоже со временем ставшего главным в Антропогонии.

На распоследней волне сего пан-хаос-террора – обер-суицидного  уже в глобализме пан-суицидном - мы и кантуемся-глобализуемся, чи татель ты мой симпличитный, ежели неолибертарно-самоедским и ты стал. Эволюционным же смыслом - форматом всего сего нонсенса, казалось, есть только и только ЭКСПОНЕНТ НАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ Гомо сапиенс, зияющей высью которой и стала Инферна, и токмо тригемина. Вот и вся диа лектика.

ХХХ
Поэтому третье, чего я добиваюся манером опять-же Контра мундум в ТАГ, - это доказать путем-манером пробежки только по СТЭ, - что БСЭ вовсе никогда не была и  не есть спло шной лишь  прогрессизм без берегов, и не станется таковым горе-эдемом до тех пор, пока мудрый чело век не станет мудро управлять ею.

Наоборот и супротив, что на уровне Гомо сапиенс и в общем хао се Биогонии стал преобладать именно и только тренд Инволюции, и сам человече только в оном и повинен, вестимо, не сатана же. Ибо та ковым, диким манером стал действовать основной эволюцион ный деятель в Антропогонии - БСО, поведя нас в дальнем прице ле именно к Инволюции.

Разница меж нами и пращуром евро-нордиков неандартальцем, т. о., разве-что только во времени самопогибели, читатель…

ХХХ
Четвертое, чего  я  добиваюсь в данной глыбе Биотики, - это доказать, что главным фактором Антропогонии есть именно фактор духовный - МС, только оный и только в кон тинууме главного способа наличествования (манером встречного снятия) исторического человека – СД - как единства трех его ФП.

Ибо именно в этом способе начичествования - главное наше отли чие от всех бестий, скотины и гадов всяких, как балакает библия. Вот только конечный результат этого наличествования поразительно схож с экзитусом … более чем 99% био-видов, имевших несчастие появиться на сцене Биогонии, и пошедших - посредством дезадапта ции - именно в Хад небытия, = в эволюционный могильник. Я же хочу доказаться в ТАГ, и именно посредством обращения к СТЭ, что именно порочный и неадекватный МС, пользуемый нами досих порно, кстати, и привел род-в-триаде к мегасуициду в лике Ин ферны тригемины к браво-юбилейному моменту перекреста мил лениумов.

ХХХ
Порочность же МС самого заключена в разрыве со фийной триады ВБГ и нерождении самой и заглавной су щностно-родовой нашей силы - воли к Софии. Это, и только сие дело потом уже варганило в буквальном смысле все по пути геройской нашей Инволюции, о которой мы и ныне еще и ухом не водим, за кордонами Гуманики и теории антиглобализма от нее именно, по крайней мере.

А параметры именно мегализации хаоса (= глобализа ции террора=тотализма Мамоны, чтоб яснее сталось) Ин волюция окончательно приобретает в классовом отрезке Антропогонии – в цивилизации глобализма, и особенно в глобализме реально-зрелом, - как инстинктивной, индуст риальной и научно-технической цивилизации единовре менно.

Правда, грю, когда Гуманика озабочена Инволюциею, то она име ет в своем делаварском уме вовсе не поверхностное только тоже, – из менение фенотипа, или органику нашу вообще, а именно главные и системотворческие в ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ПЛАНЕ ИМЕННО - духовные наши параметры и атри буты!!
За исключением, правда, того вида органики, который и рождает то самое идеальное - МОЗГА. Но насчет степени его прогрессирова ния или же наоборот, -должны быть добыты еще конкретные сведе ния - конкретными же науками. Ибо именно для такого действа они и пасутся под нашим черно-черном инфернальным небом – табунами, токмо абсолютно все еще асофийными…


ХХХ
Наконец  и  шестое, в чем я  алчу доказываться, - это то, что единственным выходом  из  капкана  глобализма для несородича - современника есть только и только  са мо-имплантация все той же воли к Софии, - как единствен но спасоносной ныне нашей сущностно-родовой силушки, и только в контуре ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ РОДОВОЙ, = МУДРОЙ УЖЕ БОРЬБЫ С ГЛОБАЛИЗМОМ.

Правда, в силу зоновской необходимости в этой глыбе ТАГ я то лько подведу читателя к этому кисельному берегу, или же убер-зада че, вровень которой задачки нами еще и вовсе не ставились и не реша лись, разумеется. И  докажу, что сие - вовсе не утопия, не анти-оная, и тем паче уж - не БИО-ТОПИЯ, как новая убер-дура уже и в Азиопе, - биофилософия, вестимо.

ХХХ
Словом-спонтом, как и отражено в названии сей глыбы, ее задачею есть переброска моста, - теоретического, софийного уже, правда, - от Биогонии к Антропогонии. (Космогонию пока оставим в ее таинственно-рокото-молчащем покое вселенского и впрямь же Хаоса-эфира).
И только по этому же мосту мы - хотя бы и на карачках - добе ремся и до Футура аж, так всеми нами желанного, и так утопичного ныне уже, - даже в формате нормального, а вовсе не светлого. Ибо с Инферною, как наличкой пара-уже-Бытия нашего в эпоху глобализма уже пан-суицидного, - шютки шютить не посмели бы и братья Марк сы, с Райкиным и всей иудейской Одессой-маммою впридачу.

ХХХ
Под конец сего пролога напомню еще об одной вещи.
Нечего вовсе и негоже даже читателю мому пужаться «биологиз ма», вроде как-бы имеющего место быть в сей глыбе теории антигло бализма. Это марксисты, и особливо ленинского призыва-разлива оные, дико пужались и страшились оного.

Буржуазное же сознание, изначально апологизируя именно со циал-дарвинистский гештальт инстинктивной цивилизации, - до сих пор таким глобальным социал-дарвинизмом= неофа шизмом, токмо иудео-американского уже разлива только и балдеет, и потому нам тоже – никак же не в пример.

Я же попробую - как и мудряк Джулиан Хаксли - дать образец гу манически-эволюционного гуманизма, в качестве основы основ теории антиглобализма и Ариадниной нити нашего футура, пу повину с которым мы сами самоедски и порушили, диким манером-макаром именно.

ХХХ
Напоследок напомню уже выписанные, кажется, слова великого ядерщика Нильса Бора об том, что гаврик современности, претендую щий в элитарный (якобы, однако) клуб КУРбоев, непременно должен перестать околачиваться аналфабетом в сфайрах биологии именно. Ибо в контур бонтона КУР-элиты сие аналфабетство никак же - не попадает, и попасть никоим манером - не может.

Мой же читатель, как гуманик по опыту, ужо понабранному при чтении глыб теории антиглобализма от Гуманики (и даже шевеля губами пущай-нехай), уверен, - как раз в ту самую синекровую элиту только и самонацелен страстно…



ХХХХХ
2008-05-26 00:23
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 1 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2022-04-05 04:38
Passchendaele
Zdėrstva.
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą