Rašyk
Eilės (78159)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2714)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (370)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 9 (0)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







I

Симферополь – Рига

Вы ощущали хоть раз такое чувство, когда встретившись с человеком впервые, осознаёшь, что это всё просто так не кончится. Что он не просто так попался у вас на пути, и если верить в судьбу и в любовь с первого взгляда для вас уже позднова-то, то то, что сталкнулось в доли секунды в глазах друг у друга полностью перемешивает все ваши карты с вашим себяосознанием. Конечно, когда этого чего-то (если кто-то меня понимает) в глазах или ещё где либо не обнаруживается (у кого как), всегда можно найти то самое половое вличение и просто, уже в понятных себе условиях, действовать и не плохо провести время или вечер. Но что остаётся делать, когда понимаешь, что этот кто-то из ряда вон выходещие?
Остаются два пути: бежать, делать ноги, избегать во чтобо-то не стало такого человека. Так как уже ваш личный жизненный опыт не даёт вам забыть, к чему вас приводила любавь и чем это заканчивалось. Дай вам Бог силы, если вам удастся действовать по-этому пути, так как то «что-то» зародившиеся в глазах друг у друга, как наркотик будет требовать этого опять и опять. По началу, ты ещё бываешь достаточно силён и не уверен, что ты не ошибаешься в своих и не только своих чувствах, так как ум не может принять такую мысль: «какая любовь, за несколько немых мгновений и нескольких секунд соприкасновения взглядом». Даже само слово «любовь» не мелькает по-близости. Поэтому ты можешь вполне успешно вознаградить свою тайную, для себя самого, возлюбленную прохладным общением из далека. Такое поведение способно дать и очевидное преимущество, а котором в своё время не плохо сказал сам Александр Сергеевич: «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей». И всё, конечно не так и страшно, если вы живёте хотя бы в одном городе или встречаетесь на каких нибудь лекциях по средам на лабораторных по физике... То есть, всё не так и плохо, если у вас есть и будет время для шага назад и шага вперёд. Но что делать, когда несёшься в поезде (может для большинства пассажиров он и тащится, но это только для них) Симферополь – Рига. Времени практически не остаётся для игр и выеснения своей внутренней среды, которая весомо изменилась из-за незнакомки, сидящей напротив.
2008-04-24 20:30
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 3 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2008-04-25 07:57
AySeres
Главное иметь своё собственное мнение
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2008-04-25 00:21
Lugnis
которой > в котором
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Blogas komentaras Rodyti?
2008-04-25 00:05
Lugnis
нет, лично мне, так не бывает, НО, если это риторичный вопрос, обращённый к народу - то есть к читателю, [хоть когда вопрос задан в риторичном ключе, в течение произведения он должен,  по ходу, быть развитым, и как то раскрытым, в своём направлении], которой задался автор, начиная писать таким обращением к читателю]] - нету мотивации для риторики, в называемом произведении]]] если это такое вступление,( первые два предложения) то это вступление слишком длинное для литературного (скучного и не о чём)произведения которое довольно короткое.

половина этой писанмнны вопрос " не бывает ли вам так?.." -
как рекомендация - что надо делать в таком случае, если развязался галстук на шеи а вы уже на сцене. ну тогда это обращение к конкретным лицам. я не ношу галстука - не бывает такого.
:)
Įvertinkite komentarą:
Geras Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą