Rašyk
Eilės (78158)
Fantastika (2307)
Esė (1554)
Proza (10911)
Vaikams (2714)
Slam (73)
English (1198)
Po polsku (370)
Vartotojams
Jūs esate: svečias
Dabar naršo: 6 (1)
Paieška:
Vardas:
Slaptažodis:
Prisiminti

Facebook Twitter







ZEKAMERON-17


ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ срез а. гумана (в формате ОХЛОСОЗНА НИЯ, = «ЗДРАВОМЫСЛИЯ») отлучен ныне анафемою глобаль ного капитала и особенно Потребою, как топом терроро-инстинктив ности консуменса, от дана софийности, вестимо, в наижестокой мере, и сие – тривиал.
Отличительной чертой охлосознания глобализма реального, и осо бенно зрелого есть (согласно даже Марксу) его массовость, = охлосоз нание как масс-сознание, так как в Модерне капиталу, в процес се глобализации его цивилизационного террора потребна была именно масса рабов для накачки лоло у Мамоны. И именно посредством уже промышленного производства, хотя сие для глоба лизма никак и не самое глубинно-сущностное в цивилизационном именно плане.

А главным и даже сущностным параметром глобализма как цивилизации есть именно и только КЛАССОВОСТЬ, ЭРГО= ТЕРРОРИСТИЧНОСТЬ в погоне тоталистски-безудерж ной за барышом (и «успехом») сей цивилизации смерти. От личительной же чертою такого масс-человека есть именно и только преобладание в его сознании тех самых инстин ктов, вовсе и не лучшего порядка-какчества, а имен но дегуманизированных оных причем, а никак не Ра тио иль Софии.

Ибо даже самые спасоносные да убер-гуманистичные идеи (но только дико редко и только отдельные оные, а вовсе не Гуманум ин тото, как главный член софийной триады ВБГ, = как единственно адекватная АКСИОЛОГИЯ, нами так и не рожденный в торту рах Антропогонии), - опускались до уровня охлосознания дико искрив ленными и деконструктивными (и нечего мусью Деррида и компании изобретать велосипед, блин!), больше даже, нежели несчастный пе тух, - как опущенный да обиженный в прямейшем смысле именно, - на Зоне.

ХХХ
Охлосознание, сия исторически первая (и пока неизничтожи мая в формате филистера-сноба и его горе-анимы никак!) форма а. гумана, в глобализме реально-зрелом сталось уже вне всякого норма льного дискурса человека с самим собою и со своим Бытием да соз нанием именно и только в силу ИНСТИНКТИВНОСТИ+ ТЕР РОРИСТИЧНОСТИ=ТОТАЛИСТИЧНОСТИ ГЛОБАЛИЗ МА, особенно зрелого, как его наиглубиннейшей= инадаптивной же сущности-эссенции.

И повинна в этом, перво-наперво, именно мамонизиро ванная до подноготни аж БУРЖУАЗНАЯ, = МАМОНИТС КАЯ пара-уже-философия и такая же асофийная потом постфилософия, что мы уже знаем, читатель. Именно на ее иудовой совести - и роды самого наглого и самого агуманного и асо фийного формата идеологии (как издевона над адекватной человеч ности дану аксиологии), - как идолологии Мамоны именно, - «либерализма» (и именно только закавыченным манером понимаемого в ТАГ!).

Где, сугубо по-оруельски (а ныне – именно по-америка нски-неофашистски!), сама свобода, как атрибутивно-ро довая сила человека и рода, - была трансмутирована… в тотально-агрессивную=пан-террористичную неволю БЗЖ, в инстинкт алчности и эксплуатацию человека капи талом во всем классовом отрезке Антропогонии, апогея, нехай и заширмованного под «социальный капитализм», достигшая тоже «закономерно» же в глобализме зрелом.

В результате только в зиготной еще фазе  тогда бывший Гомо кон суменс (никак не раб, не крепостной хамук и даже не ремесленник), -как субъект и ранне-глобалистской фазы классовой истории же, расц вел (в златом мильярде покамест, правда) именно всеми цветами зла, и именно в формате охлосознания в основном. Как филистер-сноб, как мещанин-охломен=буржуа в самом худшем – НИЗКОМ - понимании словесов сих, кстати...

Сам глобализм зрелый, как «обчество пан-потребления», как свино-морфная именно социетатная структура, всецело положе нная на ТЕРРОРЕ, ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ИМЕННО, «роста» и Потребы, - как мегализации хаос-террора Бытия и сознания кон суменса вселенского уж, - абсолютно невозможен же вне ТА КОГО именно статуса охлосознания консуменса (= раба-винтика в терроре Мамоны и Потребы, объекта политиче ской манипуляции в западной дерьмократуре, как пан-то талистской теократии Мамоны уже, сие – тривиал тривиа лов же).
В результате, не смотря на тоже беспрецедентное ПАРАЗИТИ РОВАНИЕ на науке и Техне глобализма реально-зрелого, в силу ма монизации дикой и сих членов а. гумана, - консуменс вовсе же не на чал мыслить и принимать на грудь за руководство к действу – истин но-научный именно МС. Ибо раб эры глобализма реально-зрелого, даже сугубо физически, под игом терроро-роста экспонентного эксп луатации капиталом, влачил уже только растительно-животную веге тацию, даже сама функция мышления в которой становилась невоз можной и невыносимой порою же.

В силу инстинктивной натуры глобализма реального, сам софий ный контур ВБГ, только и возможный, казалось, уже на основе Гно сиса, Техне, - стал тем не менее беспрецедентным и вовсе уже труд но поправимым манером исковеркан тоже.
Хотя-бы в плане убер-эмпиричности и агрессивности Гносиса и Техне, а также того нонсенса, что они, а также БУРЖУАЗНАЯ пара-уже философия и пост-оная, как прислужники-лизоблюды террора Мамоны низкие, - стали тотально уже развернуты фрунтом да флангами-фалангами всеми своими - супротив чело века и самого Бытия да сознания рода-в-триаде (эволю ционно-триадного именно оного!).

ХХХ
Именно в силу этих причин, кстати, в охлосознании глобализма зрелого остались (и верх даже именно держат!) агромадные галакти ки ИРРАТИО, А ВОВСЕ НЕ СОФИЙНОСТИ, - сфера под сознания и инстинктов, - как перпетуум мобиле самого гло бализма именно (чаво так и не усек глубинно-адекватно старина-тезка мой – никак не мудряк все же - Фройд), а также верх однознач ный по части Ирратио, – религия, вестимо. Ин Го (л) д вы траст!!

Об этом многое я уже понаписал, и нонче только акцентирую, что пробиться чрез сей частокол идолов рынка и базара (Бэкон) для Софии, и даже для Бонум эт Гуманум «только», - неимоверно трудно и даже невозможно вроде как. Ибо, главное, - МС консуменса эры гло бализма зрелого стал абсолютно не только инстинктивным да БИО-агрессивным, ТОТАЛИСТСКИМ беспрецедентно именно (похлеще дико и у амебы несчастной!), но и абсолютно уже неадек ватным, а потому – непременно и однозначно инволюционно-суицид ным. Что только нам и доказывают последние всплески идолологии неолибертаризма, как СОЦИАЛ-ДАРВИНИЗМА ИМЕННО БЕЗ БЕРЕГОВ РАСПОСЛЕДНИХ УЖЕ, - то ли в формате «конца исто рии» Фукуямы, то ли инфо-социума, постиндустриализма, и пр., - и стинная суть которых замастырена в горе-доктрине «трех-слойной Ой кумены» в формате тотализма распоследнего неофашистского форма та – Пакс иудео-американа именно.

Не зря же в социумах, в которых мамонизация охлосознания про шла наиболее успешно (и потому именно там у философической тра диции жила и вовсе дико подточенной сталась!), - так популярны ша маны-лицедеи-коновалы той самой дикой редукции фройдистской че ловека, -психоаналитики и другие жертвы аборта, даже от все еще рох ле-рыхлой допредельно психологии, в теоретическом срезе так и не отпочковавшейся все еще от праматерной философии, кстати…

ХХХ
Главный общий тренд в развитии охлосознания современнос ти – все более тотальная мамонизация=консумеризация, = асофизация оного, а в алюре безголовом глобализации терро ра Мамоны, -сей тренд цивилизационного террора современности становится тоже мономерно-глобальным, - в той именно мере, в какой мы сами только и разрешаем (в отличие от той же амебы, даже как управляемой законами ЕО!) покамест сие пан-потро шительство глобального капитала.

И я уже отмечал, что зрелый глобализм наиболее суициден имен но в этом, «биотическом» или же в раково-неопластическом, тоталистски-инволюционном тренде-формате, так как МС у него стал абсолютно уже неадекватным, зато  терроро-мощь стихий ная СД – достигла неквестионируемых никоим макаром апогеев в Антропогонии (и именно в формате слона в фарфоровой лавчужке!).

Ибо и Труд, и его защитник давеча - левая мысль, и даже международное рабочее (о таком же коммунистическом – уж про молчу лучше!) движение, - находятся, - особенно после самопова ла соцлага, - в глубочайшей комме. И сие обозначить как-то иначе, нежели Инволюцией самого способа наличествования а. гу мана эпохи зрелого глобализма, полноформатной и выше дшей диким да нахрапным макаром аж уже из латента, - никак мне не положняк, блин!

Только не надо понимать меня и в данном разе как замастыренно го да рыдающего белугою (вымирающей тоже ведь от браконьеров- неорусичей да *новых бедных*!) большевика, и даже как коммуниста Марксова (именно!) разлива, читатель. Ибо я полагаю, что сия страш ная инволюция и деструкция охлосознания ДОЛЖНА БЫТЬ  прео долена, причем – как можно форс-мажорней, именно с левого фланга и, главное, исключительно мудро тольки.

И преодоление сие возможно только и только путем за мены прежнего классово-цивилизационного, нехай и вст речного оного террору Мамоны террора, борьбою уже ро довой и мудрой именно, в формате начинателя-пио нера каковой и выступает современный антиглоба лизм (беременный, к сожалению, еще многими пережит ками борьбы классовой, в том числе и тем самым терро ром, нехай и встречным террору Мамоны, грю.

Только опять-же, - никак не в таком формате, в каковом совреме нный антиглобализм и наличествует покамест, вестимо. Ибо в  ТА КОМ формате он – тоже дико опасен, хотя бы в виде НЕАДЕКВА ТНЫХ, = АСОФИЙНЫХ реакций именно охлосознания, типа ис ламского иль другого какого терроризма, хотя и являющегося час тенько праведной, но дико, грю, неадекватной реакцией на глоба льный (триадный, = цивилизационный, как я уже доказывался) пан-терроризм самого зрелого глобализма, особенно – амери канской прабы оного. В таком виде наличный антиглоба лизм, - ни в коей мере не спасоносен, он, наоборот, крайне сам опасен и даже составляет сам (как тождество противо положностей же!) … одну из новейших и наиболее опасных мегапроблем современности. Приевшаяся дико «диалек тика», однако…

ХХХ
Антиглобализм современности, как форма проявления именно ох лосознания, - вещь вовсе же не н-степенная, ибо именно охлосоз нание только и является же перпетуум мобиле самой Ант ропогонии в конечном итоге, отсекая покамест всякие схолас тические диспуты касаемо роли «личности и масс» в той самой исто рии. В том числе и в распоследнем разрыве по фазе глобализма уже старчески-суицидного, что мы и имеем в наличке только за окном «глобализации» и «инфо-социума», блин.

И именно потому ТАГ так ломо-форматно настаивает на МЕЛЬОРАЦИИ ОХЛОСОЗНАНИЯ современности, именно и только в контуре его СОФИЗАЦИИ, что и мо жет быть осуществлено только и только посредством Но вой (никак уже не буржуазной!) революции МУДРОГО УЖЕ просвещения.
Никаких табу иль барьеров непреодолимых здесь – нету, акромя … цейтнота Инферны, в силу макабро-действа которого мы запросто могем не успеть так, мудро именно, мельорироваться, дру ган-корифан ты мой волоокай.

Родовая борьба за тотальную эмансипацию рода (= за ту самую мудрую мельорацию охлосознания, перво-наперво!), - это вовсе и не идеологическая только борьба уже, разве что понимать нам идеоло гию такого самоспаса – тоже адекватно только, – как ИДЕОЛОГ ИЮ РОДОЦЕНТРИЗМА, основанную всецело уже на гу маническом МС именно и только, наличествующую пок амест только… в сих глыбо-зекамеронах Гуманики, осо бенно - ТАГ.

И ДАЖЕ ПО АНАЛОГИИ КАК-БЫ С КЛАССОВОЙ БОРЬ БОЙ ХХ ВЕКА, - В ТАКОЙ РОДОВОЙ БОРЬБЕ ЗА МУДРОСТЬ ОХЛОСОЗНАНИЯ – НИКАК НЕ МОГЕТ БЫТЬ МИРНОГО СО СУЩЕСТВОВАНИЯ, - КАК С МАРКСИЗМОМ, ТАК И С НЕО ЛИБЕРТАРИЗМОМ, ОСОБЕННО – С ФОРМАТОМ ОНОГО В ВИДЕ «ИНФО-СОЦИУМА», = В ВИДЕ ТРЕХ-СЛОЙНОЙ ОЙ КУМЕНЫ, - КАК НЕОФАШИЗМОМ АМЕРИКАНО-ИУ ДЕЙСКОГО уже РАЗЛИВА, как холокоста наоборот.

ХХХ
Эрго, базар вести об мудрости наличного охлосознания, адресу ясь только к Кайно-консуменсу, как его трегеру, - как несородичу име нно, – дико пустое дело, блин.
Ибо консуменс сей потому и квалифицирован мною в качестве суицида-самоеда, что именно в охлосознании дискурс свой ведет он уже абсолютно нечеловеческим (зато тотально иу дейским как бы!) манером, - только и именно с Мамоною, тельцом златым, а потому – с Небытием своим же именно! - и вовсе не в дико отдаленном ЭВОЛЮЦИОННОМ ИМЕ ННО футуре небытийном таком, кстати. Об том, что такой дискурс пригоден только для клиентов дурдома, – и вовсе пустой прикол получается!

Кстати, говоря об массово-мономерном охлосознании зрелого гло бализма, вроде как надо строго адресоваться покамест только к нор дику из иудео-златага мильярда. Но в том-то и дело, что ИНСТИНК ТИВНО-ТЕРРОРИСТИЧНЫЙ искус Мамоны и Потребы усилиями идолологиии неолибертаризма стал настолько могуч и непреодолим даже  для немудрого несородича современности, что он поразил (лате нтно хотя-бы) и охлос из ареалов ислама, буддизма иль черной Афри ки, с чиканосами и неорусичами впридачу непременно тоже.

И надо только создать хоть мизер возмоги для реализа ции сих свинных идеалов на деле, - как и сии стада охлоса станутся вмиг идентичными нордическому стаду уже реа лизованного в натуре Кайно-консуменса, - как Гомо эконо микус, эрго квазисапиенс, вар. пан-суицидиус. Как сие уже, - и вне всякого попадания в прицел мудрости именно! - сварганил так неадекватно обозванный Зиновьевым Гомо со ветикус, кстати. Ибо в охлосознании современника-не сородича никаких барьеров к ИНСТИНКТИВНО-ТЕРРО РИСТИЧНЫМ идолам-киклопам вольницы рынка – абсо лютно же нету, ну а иных каких идеалов-императивов, со фийных хоть издали даже, оная вольница и неолиберта ризм не только не признает, но никоим макаром, дико аж, - и не допускает…
Именно об этом базарит нам мегапроблема убер-миграции «батоно-колбасного» только идеала ищущего охлоса из этих ареалов (не на Мону Лизу иль Венеру Милосскую глазеть прут саранчою же оная масса!).
Ну а совершенно сокрушительное доказательство АСОФИЙНОСТИ ИМЕННО ОХЛОСОЗНАНИЯ НЕСО РОДИЧА В ФОРМАТЕ ГОМОСОСА ЛОМОВЫМ МАКА РОМ НАМ ДОКАЗЫВАЕТ САМОПОВАЛ СОЦЛАГА.
Достаточно было женоподобному Горби дать импульс, и даже в виде отпуска удил для языка гомососа («гласность») только, как грох нувший в цивилизационную бездну-прорву соцлаг, - как глобализм именно и только тоже! - вмиг породил…того же точь-в-точь консу менса вестерно-типа, только с диким азиоп-искривом анимулы (пото му как гомососной оной!) тоже.

И Я УЖЕ БАЗАРИЛ, ЧТО СЕЙ САМОПОВАЛ, В ТА КОЙ ФОРМЕ, В КАКОЙ ОН СВЕРШИЛСЯ И ВО ЧТО ОН ВЫЛИЛСЯ, - ЭТО ВЕДЬ ТОЖЕ СОКРУШИТЕЛЬ НОЕ АЖ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ИМЕННО И ТОЛЬКО АСОФИЙНОСТИ НАЛИЧНОЙ А. ГУМАНА.

Ибо сей цивилизационный слом-перелом похребетный вполне мог же статься старт-плацем для третьего пути из мертвородя щего только уж чрева глобализмов обоих мастей, - уже муд рого и гуманного оного, и никак не ведущего в третий мир глобальной деревни и тупо-пьяной деревеншины +неми нуемой голодухи да голяка в оной еще непременно и эвен туально.

ХХХ
В охлосозании, в котором рокочут черные дыры Ирратио, демони чески главенствуют инстинкты, и именно самые античеловечные оные; в сознании масс-человека, как Кайно-консуменса-несородича именно глобалистического разлива, в котором даже духовная куль тура уже трансмутировала в бестиализирующий все и вся жоп-культ, - в таком формате-гештальте охлосознания искать софий ность, вестимо, - дело абсолютно пустое же...

Тем паче, что и срез охлосознания оного по социальной или же национальной психике, - тоже тотально уже мамонизирован, «наши зирован» и потому неадекватен, там никакая мудрость РОДОВОГО ИМЕННО И ТОЛЬКО КАЛИБРУ, - и близко не ночевала, и не заночкует никак же! И в этом – несомненная и пан-сокрушительная горе-виктория «либерализма», как идолологии суицида и пан-кани бальства, - над левой мыслью все еще общего дико рохлеватого плана, так и над марксизмом в отдельности и особенности.

И сие – не просто дико плохо, но именно трагич но для немудрого все еще несородича, и вне дана ду хоспасительного катарсиса абсолютно аж.!!

Ибо а. гумана в классовой цивилизации глобализма изначально же (исключая разве-что дико неразвитые еще исторически-первые тео кратии Ориента) касаемо «проблемы человека» и «истории» той са мой, -всегда была как бы двукрылой, - лево- и правофланговой (от Со крата, Плато уже начиная, скажем). И потеря одного такого кры ла а. гумана всегда делала ее тем, чем только и могла де лать, – ИН-ВАЛИДОМ! (не буду переводить с латыницы все-же).

Иными словами, неолиберализм, как идолология оправдания и апологии ТОТАЛИЗМА ИМЕННО, - эуглено-пан-агрессивности и рако-образности ТЕРРОРА глобального уже капитала и пахана оно го – нео-буржуа в хитоне ТН-мафии, - и вовсе не имеет уже никаких тормозов по стезе именно античеловечности, что в Биогонии всегда и однозначно и быстротечно осуждалось и безоговорочным макаром элиминировалось посредством  ЕО. И приводился в немедленное исполнение такой объебон, кстати, об чем нам и бакланит тота льное именно ауто-вымирание био-видов и в дочеловеческую эру Биогонии.
Не научились мы ни у Биогонии, ни у единственного ее закона -  тотальной био-агрессивности, как единственного штандарта сей го нии, ни у того же тренда вымирания видов, а потому - ни у весьма неадекватного же все еще  гештальта познания всего энтого у сэра Чарльза и даже СТЭ, кстати. Даже исчезновение неандартальца, ска жем, дарвинизмом никак невозможно объяснить!

ХХХ
К этому следует добавить и асофийность наличного ох лосознания по стезе аксиологии ПУПИЗМОВ, И ОСОБЕ ННО В ПЛАНЕ ВОЛЧЬЕГО ИНДИВИДУАЛИЗМА= ЭГО ИЗМА, НА КОТОРОМ ТОЛЬКО И БАЛДЕЕТ ГЛОБА ЛИЗМ РЕАЛЬНО-ЗРЕЛЫЙ, ДАЖЕ В ФОРМАТЕ *ГЛО БАЛИЗАЦИИ*, - как инстинктивная и абсолютно потому-поэтому инадаптивная под-цивилизация.

Можно сказать и так, что инстинктивная цивилизация глобализ ма реального, нехай и опираясь на тьму-таракань наук да техник, - и в этом плане сделала полный возврат к исторически первому МС – на шистски-инстинктивному оному  ранней и мохнатой  еще в натуре Ор ды. Ибо в отличие от коллективизма эллинов, и вовсе не знавших еще категории РОДА, откровенно говоря, - пупизм глобалистского охло сознания и даже идолологии либертаризма самой – вовсе же не иден тичен родоцентризму (и даже мудрому для того времени, грю, коллек тивизму Античного Косма, особенно в Афинах златага века).

Более того, современный пупизм – как убер-нашистский име нно, – как ИДИВИДУАЛИЗМ=ЭГОИЗМ=ТОТАЛИЗМ, - ИНВО ЛЮЦИОНЕН ЖЕ, ДАЖЕ В ПЛАНЕ ДИКОЙ БИОГОНИИ той самой, в которой он всегда совмещался как-то с коллективизмом стада или популяции-вида, что я уже объяснял вроде как.

Он обогащен, однако, уже не только пупизмом-нашизмом нац-су веренитета проклятущего (патриотитом), но еще и КОРПОРАТИ ВНЫМ НАШИЗМОМ ГЛОБАЛЬНОЙ МАМОНЫ И ТН-МАФИИ, особенно в иудео-американском опять же ее фор мате (иудео-потреботитом), - что и самое страшное, ибо этот тренд – абсолютно и скоропостижно же суициден (учитывая только по-вершинно огибаемые выси горе-зияющие а. американа, имею в уме).
С одной стороны, там, где проходит бульдозером глобальный ка питал, - он оставляет только сахары-гоби как от квази-демократии ку цей да вынужденной (= демократуры), присущей кое-где в глобализ ме, да и то только в самое распоследнее же (послевоенное) время.

С другой стороны, и сие уже дико опасно именно в эво люционном плане, – глобализация террора капитала, рын ков, и даже глобальная экслпуатация Труда ныне варга нится именно и только на глобальном уровне, тем време нем как базовые принципы самого фундаментирования и эвентуального наличествования глобализма зрелого – ос тались на индивидуалистическом сугубо уровне, что даже либерализм не усек да не зафиглистовал почему-то.

Наконец, с третьей стороны, тренд глобализации террора Мамо ны, и особенно по хайвею иудео-американизации оного, - как прямой путь боевой глобализма… в эвол-могильник для рода-в-триаде ин то то, - мортицилен и в том еще плане, что он НАЧИСТО И СКО РОТЕЧНО ИСТРЕБЛЯЕТ ВЕДЬ ТРЕТИЙ (средний) КЛАСС, да выбивает мозгу распоследнюю тому самому ох лосознанию, =БУФЕРУ СПАСОНОСНОМУ ЖЕ ДЛЯ ГЛО БАЛИЗМА в досихпорной его гонии в плане именно… марксовой классовой борьбы.

ХХХ
Вот почему классовая борьба идет ныне вовсе уж не по Марксу, а сама она теряет именно параметр… классовос ти первобытной, и становится часто РОДОВОЙ БОРЬ БОЙ АНТИГЛОБАЛИЗМА СУПРОТИВ ТЕРРОРА ГЛО БАЛЬНОГО КАПИТАЛА и нового «нового класса» – ТН-МАФИИ, - на мудром преодолении чего Лютерихою и сто ит ТАГ, ломом лагерным, как веером самаритански пома хивая.

И самое главное в этом плане критики асофийности охлосозна ния в том и состоит, чтоб ОМУДРИТЬ СИЮ РОДОВУЮ БОРЬБУ АНТИГЛОБАЛИЗМА, молодецки тоже агрес сивного и порой террористичного, - как можно скоротеч ней притом. (И никак уже не в иудейском формате, ибо и у истоков терроризма-анархизма во многом – гаврики из этого именно, бого-избранного якобы народца же, и даже старый тестамент гласит-глаголит ведь токмо то же са мое, -Око за око, зуб за зуб)!

Ибо в супротивном случае, оставаясь как-бы в формате марксо вой ТЕРРОРО-классовой борьбы, но уже калибром... в межрассовую, межконтинентальную иль даже межконфессиональную, - да еще учи тывая наличие колоссальных количеств обиженных и оскорбленных, меру их ненависти к Вестерну и особенно к Пакс американа, да еще и не забывая при этом умом никак неврубаемые количества орудий масс-убиения, - оная родовая борьба, ежели не преодолеет фо рмат КЛАССОВО-цивилизационного террора, вполне реа льно же могет статься именно… нео-апокалипсисом-арма геддоном современности!!

Не зря же полу-литовец, полу-поляк, нобелист Ч. Милош, сам на шедший приют в США, тем не менее оставался «жить не по лжи» (как и автор сих слов – бравый Вермонтский отшельник Исаич, кста ти), и квалифицировал сей пан-могильник народов в качестве именно зверя апокалипсического... Согласен с ним на все сто, и двести аж, и готов сварганить на троих (только диким макаром уже не с неоруси чем-старокривичем тоже, а токмо с *новым бедным*!), блин, век сво боду мне не видать, гадом буду, ежели сие забуду…

ХХХ
По вектору пупизма, т. о., современное охлосознание представля ет собой Гурьевскую кашу, куда как более страшную, нежели исто рически первый нашистски-инстинктивный МС. И вовсе и без запаш ка даже от подливки мудрости оную ужо кашенцию, графскую же по гонии, к слову…
В современном нео-ордически-инстинктивном МС консуменса-несородича чудовищным манером переплелись нашизмы от нац-су веренитета (и даже тривиального трайбализма в Африке, и не только вовсе в оной), пупизм волчьего индивидуализма, как базовый именно принцип по стезе либерализма в БЗЖ эры глобализма реально-зрело го, а также пупизмы религиозные, конфессиональные, особенно ка саемо смертного противостояния ислама, иудаизма и христианства. Ибо гносеологические корни религии глобализмом не только не под сечены да вырваны, а наоборот, - в мегализации  антропогенного уже хаос-террора сей цивилизации, нацеленного на античеловечность име нно и токмо, -они еще и дико уклрепли.

И главное, - остались и диким макаром улрепли тоже пупизмы КЛАССОВЫЕ (=самые суицидные же ныне в формате ци вилизационного террора и тотализма глобальной уже Ма моны именно!), включая также и тот самый корпоративный на шизм от глобального капитала и его суверена – ТН мафии, как пахана буржуа современности.

ХХХ
И все сие тоже чудовищным манером галванизируется еще и ДЕГУМАНИЗИРУЮЩИМ=ДЕСОФИЗИРУЮЩИМ действом истин ного детища глобализма зрелого по стезе Прекрасного и духовной ку льтуры, – жоп-культа в формате пан-агрессии губительного вселенским именно образом уже КУЛЬТУРНОГО ИМПЕ РИАЛИЗМА ВЕСТЕРНА.

Так как культура тригемина (как инструмент гуманизации=софи зации консуменса именно!) в глобализме тоже разтерзана и деконст руирована, по-хлеще и несчастного мифо-придурка Орфея, - нео-мена дами современности, очумевшими от сока мухоморного из терроро-лоло Мамоны именно, особеннно – настольно-копытными оными (горе-культура Голливуда).

Только несородич-консуменс за Эвридику на грудки воспринял почему-то только и только ту самую Мамону же, - даже ежели она – иудео-мужскага полу имеет место быть (златой телец). Ибо и ПАТОС СЕКС-ОРИЕНТАЦИИ – никогда так нагло и патологически именно не апологизировался, как в сем гештальте КУЛЬТУРЫ МЕГАСУИЦИДА (анима цид), на что – на цивилизационный именно анимо-террор - и ока зался только способным глобализм как цивилизация.

Он был, сей Патос, вестимо, и в воинственно-акультурной Спарте (особенно), и даже в Афинах пред самоповалом оных, и в Риме, и то же в аналогичной комме сей горе-культуры унтеров, -и именно он в большой мере способствовал самоповалу тех культур, занудно-едино-образным аж макаром, кстати.

ХХХ
Учитывая же тривиал, что истинно-конечным субъектом глоба лизма есть только и только охлос (хотя и нонче слепо-водимый бур жуа с терроро-агитосом либертаризма и Потребы в ручище), - статус и качество олосознания, как наиобщего и наиболее охватного страта а. гумана, - вовсе и никак же не баба в телеге, вестимо.

Наоборот, -почти что а ля Маркс, - РОДОВАЯ БОРЬБА С ГЛОБАЛИЗМОМ УЖЕ ПЕРЕРОСЛА РАМКИ КЛАССО ВОЙ БОРЬБЫ (сик!), И СЧЕТ ИДЕТ В ОНОЙ ИМЕННО ЗА ВЫЖИВАНИЕ РОДА ГОМО САПИЕНС, -ПЕРВО-НА ПЕРВО ИМЕННО В РАНГЕ ОХЛОСА, и духовного име нно, перво-наперво, его самосохранения да воссоединения пуповины с нормальным футуром его!!

Учитывая все сказанное здесь и в уже откатанных глыбах-зека меронах Гуманики, можно резюмировать, что именно асофийность ох лосознания ныне наиболее опасна и суицидна аж для самого субъекта оного – НЕСОРОДИЧА=КАЙНО-КОНСУМЕНСА. Ибо ме льоризм охлоса всегда же был делом трудным, никто (акромя агит пропа реласоциализма приснопамятного) им сознательно да более объемно так и не занимался, с некоторым исключением той самой буржуазной Первой революции просвещения, окончившейся мозго дробительным аж самопоражением (и именно в силу своей буржу азности, кстати!).
А учитывая мегапроблему по имени пан-криз эдукации, учиты вая и то еще, что только в аналфабетах кантуется где-то 1/5 убойного веса охломассы современности, - ОМУДРИТЬ ОХЛОСОЗНАНИЕ – ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО обер-ГЕРАКЛОВА КАЛИБРА ЗАДАЧА, НО И ПОЧТИ ЧТО НЕРЕАЛЬНАЯ ОНАЯ, ОСОБЕННО УЧИТЫ ВАЯ НОУМЕН САМОУСКОРЕНИЯ НАПРЯГИ И ЦУНА МИ 5-ОЙ СТЕПЕНИ ОТ ЦЕЙТНОТА ИНФЕРНЫ, как па ра-уже-Бытия и такого же сознания нашего, во-истину не счастного.

Тем паче, что откровенно бакланя, - нету даже букваря низ менно-праазбучного, по которому именно единственно-спасонос ная уже родовая сила наша - воля к Софии - и могла бы быть им плантирована в охлосознание, как массовое квази-сознание несо родичей немудрых все еще именно. И только на этот калибр ЦИКЛА ПРА-НУЛЕВОГО азов-букив Софии покамест претендуют делавары зоновского разлива, – зэк-Дульсинея ТАГ и обер-печального образа рыцарь ея…И я уже писал, что в успех сей войны с мельницами, раскручиваемыми диким и впрямь уж убер-сквозняком глобализма современности, они верят исключительно только в калибре мизера без семи.

Но руководимы они высшей именно мудростью, - что аморально и даже агуманно имеет место быть для КОММУНИСТОВ МУДРЫХ, делаваров духа именно – снести (да и то снесет оные же какой-ни будь «служба» – чурбан черножопый!) сии идеи на холмик вблизи Зо ны, в могилку безымянную. В которую для рыцяря зэк-печального образу будя навязана на пальце ноги бирка с зэк-нумбером тольки, а для ТАГ, как дисиды-антикоммунистки, но только в анти-марксовом формате, -  и вовсе только очистительное пламя кострища от чекагс кой нео-инквизиции, -с крокодильи-хладной головою, терроро-горя чим сердцем и гряно-грязными руками оной.

До то до! – это один из императивов родовой Софии в данном, донкишотском действе, но ни фига более мудрого для меня Зона и не пооставила, блин да спонтом.

ХХХХХ










ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ СТРАТ АНИМА ГУМАНА, КАК ПОЛНОСТЬЮ УЖЕ АСОФИЙНЫЙ ОНЫЙ


Немногие для вечности живут.
Но если ты мгновеньем озабочен, -
Твой жребий страшен
И твой дом непрочен.
(ПУШКИН?)

Против глупости са ми боги бороться бес сильны.
ШИЛЛЕР.















О МЕРЕ АСОФИЙНОСТИ ФУНДАМЕНТА АНИМА ГУМАНА И ГЛАВНОГО ФАКТОРА АНТРОПОГОНИИ – МС

Оптимист консумо-либертар ный похож на шурика, падающе го с верхотуры небоскреба. Пока летит, - у него дикий аж кайф, и именно в гаме-октаве Пакс иудео -американа варганится…
РОМП.

















Я уже много об нем, МС, писал, и потому в данном разе ограни чусь только объебоном в адрес его асофийности тоже.
Причем сие отдает уже явным и не простимым еретизмом-ерни чеством автора-головореза для читателя, привыкшего сюсюкать толь ко беспрестанно касаемо высей зияючих Духа человеческого почему-то. Ну что-ж, тем худше для него -  простофили простоквашного. Спа сение утопников – дело самых оных, суко-штымп-жертв аборта, вес тимо. Пусть мертвяки хоронят других таких же!! А до сего нонсенс-да на у несородича и вовсе недолго же вегетировать да терроро-потреб лять осталось...

ХХХ
Гуманика уже доказывалась, что в гонии МС, как главного фак тора Антропогонии и фундо-фундамента Духа родового ин тото сей фундаментальный страт а. гумана наиболее - методологически имен но! – важен. Хотя в «нормальной» житухе оный чаще всего и пони мается человеком как раз макаром только супротив и наоборот име нно, - как бабеля, надоевшая до дикого остервенения аж, в телеге иль пятое почему-то колесо для оной.

В какой мере нам удавалось пихнуть наперед, и имен но к бастионам-фортециям Софии только, сей страт-фун дамент а. гумана, -ровно в такой мере только человек и ста новился Человеком Мудрым, и выступал именно в тоге САМОЦЕЛИ АНТРОПОГОНИИ, ПРАВДА, – НИКАК НЕ В ТОГЕ, ДЛЯ ТОГО АДЕКВАТНОЙ И ПРИЛИЧНОЙ ТО ЛЬКО, - СОРОДИЧА МУДРОГО, - ПОКАМЕСТ…

К моему дикому сожалению, по этой боевой тропе классово-ци вилизационного террора глобализма наши виктории - тоже дико не значительны, ибо в единственно адекватном – длительном всегда дистансе эволюционного биосоцподхода Гуманики - чаще всего они выворачивались именно и только сокрушительнейшими Пирровыми оными трюмф-викториями, - монотонно аж одинаковыми в формате сюрпризо-сюра да абсурда. А в глобализме старческом уже - апогей сих трюмфов однозначно уже совпадает… с мегасуицидом не только а. гумана, но и самого бедолаги-трегера оной, - сапиенса, в телогрейке, однако, Кайно-консуменса - как несородича-самоеда име нно в контуре Инферны тригемины, сиречь).

ХХХ
Дух нордический (в основном), который потерпел поражение во все же  не от мастодонтов, не от варваров-скифов немытых, а именно от собственного Брюха и Подбрюшья (и варваров, вестимо, но нор дических); Дух нордический, который посчитал за благо неимовер ное… свинной именно убер-идеал как для существования, так и для сущности несчастного норд-консуменса, - такой Дух, = анимула валгу ла низкой дико прабы, - вроде как ни в каком анализе и Антропо дицее и вовсе даже не потребен, и так же дико недостоен оного высоко-катарсисного действа мово.

Но что же нам делать-варганить-то, читатель, ежели только на Антроподицее, и только по отношению к нордической а. европеа, и только по этой связи софийности для нас еще и нащупывается только как самоспас от глобализма и Инферны (сварганенных именно и только этим –низким! - нордо-духом), так и завязка спасоносная уже полу-оборванной пуповины с Футуром??!

ХХХ
Из фундаментального среза а. гумана для ТАГ абсолют но тривиальным макаром наиболее важным есть… фунда мент эссенциально-наиглубиннейший его самого – МС. И именно как основополагающая основа самого Духа, = как дана самой человечности, так и еще главней, - КАК ГЛАВ НОГО ФАКТОРА ТРИАДНО-ЭВОЛЮЦИОННОЙ ГО НИИ САМОГО ЧЕЛОВЕКА ПО ФОРМАТУ БСЭ ИЛИ ЖЕ АНТРОПОГОНИИ.

Я вполне понимаю, что МС, сия праоснова а. гумана, - сама имеет детерминанты, как онтические, так и в виде иных инвариантов фунда ментального ее среза, -по крайней мере ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРАКТИК ПОЗНАНИЯ И ОБЩЕНИЯ, да и СД ин тото.
Но на то я и выписываю схему а. гумана, чтоб искусственным манером таким «структурировать» сей ноумен. Хотя сама практика структурирования для меня стала искренне ненавистной еще будучи в сермяге «только» философа-ренегата, отморозка как-бы от бороды старины Карла М (хотя и моя – не слабше никак была в те годы мла дые, полагаю!!).

ХХХ
Итак, а. гумана и сам человек становился отличным от бестий кровожаднейших да гадов пресмыкающихся, и да же скотину доместифицировал, - в той именно и только ме ре, в какой именно и только удавалось ему варганить гла вный инструмент-орудие такой гуманизации=софизации, – МС. Не буду повторяться с уже доказанным Гуманикою и здесь, но кое что  напомнить в ТАГ именно - Ананке все же.

Исторически первый МС – ордический, или нашистски-инс тинктивный возникает на основе рождающегося неясным нам манером, в основном да главном, сугубо человечного атрибута, – ФП познания, нацеленной вроде как на постижение Ве рум.
А так как человек есть по био-кореньям эволюционным бестия именно и только стадная, - наряду с этой ФПП единовременно возни кает (но никак позже не развивается эн блок ужо!) и ФП общения, регулятором которой, но никак не ФПП, изначально ста новится вроде как Бонум. (Прагма же в строгом смысле слова – ноумен гораздо более поздний, она, как креативный и закусон, шмот ки да крышу уже полностью дающий инвариант СД, - возникает толь ко в неолите).

Можно сказать и так, что это – именно исторически первая модель а. гумана, которая по форме была, вестимо, охлосознани ем, но в нем проецировались – и именно в качестве «треге рских»! - и две фракции от фундаментов уже зарождающе гося в муке невыносимо-неимоверной Духа родового.

И именно сии фракции, кстати, наделали столько и такого, в том числе и агуманного и даже дико хуже бестиальского оного, что умол чать сие просто никак уж невозможно. В супротивном случае чита тель и дальше будет балдеть да кантоваться нарцизом-орфеем диким, воспевая занудно-беспрестанно пара-Эвридику по кликухе Мамона-террористка, да болеть нелечимой и впрямь для него болезнью потре ботита…

ХХХ
Итак, а. гумана (= сам человек, как САПИЕНС именно) рождается в чреве Биогонии в контуре эволюционного и впрямь дикого дотоле парадокса, – ДУХОВНОЙ ИМЕННО (а вовсе не материаль ной, впику Марксу) ПРАКТИКИ пращура, - как познаватель ной, так и моральной.

Последней, в условиях небытия еще собственности, - вроде как д. б. достаточно для ФУНДАМЕНТАЛЬНО же ПОТРЕБ НОЙ гармонии сожительства ордиков, что и варганилось в Орде, как первичном, непосредственном коммунизме еще именно.

Но насколько можно судить (дико нестрого, однако, причем сия нестрогость уже не будет восполнена никак и никогда!) о ранней Ор де, а. гумана начинает свою гонию именно с целого ряда па радоксов, трагедий и даже измен. Да и вообще иным каким манером пращур наш, сей изгой, жертва натуры, согнанный с ветки родимой, да еще и неизвестно кем и когда, - навряд ли мог гонию свою варганить, блин.

ХХХ
Исторически первой такой изменой стала инструмен тальность ФПП, - ее эуглено-образная, сиюминутная име нно и только максимальная, безлимитная, что-ли, реак ция на императивы отбора, – сперва еще дикого ЕО, а по том – и БСО.

Смысл же этой измены – ХАОТИЧЕСКАЯ орудийная на правленность ФПП, и именно изначально - по вектору варганки орудий убиения в основном да в главном. Что для изгоя с ветки родимой, грю, и вовсе слабака физически, да еще и в абсолютно чуж дой для такого изгоя эко-нише, – саванне африканской – вроде как вполне логический шаг. Но парадокс - в том, что пращур на этой осно ве становится (в отличие от братьев по био-классу) и мясоедом, и ант ропофагом впридачу к этому почему-то. Доказываться в том, что каче ства первого МС в силу этих причин – становятся дико своеобраз ными, = молоть воду в ступе.

Исторически первый МС начинает, т. о., с того, что са ма ФПП становится не только орудийной, но еще  и агрес сивной=террористичной=инволюционной в неимоверной (и абсолютно чуждой для родимой  Биогонии) причем сте пени.
Пращур становится голой (почему оплешивел же оный – тоже тайна, и даже нонсенс эволюционный!) обезьяной-убивцей, и впику Биогонии – направляет сие качество рождающейся а. гумана – по век тору братоубивцы Кайна именно. И только…

Вина морали в этом – очевидна тоже. Ибо сохраняя многие нити Ариаднины от пра-морали Биоса (в том числе и такие качества как альтруизм, самопожертвование индивида ради адаптации и выжива ния вида, и др.), сугубо человеческая мораль никак не справилась же, и именно изначально с гонией человека, как существа МО РАЛЬНО-сознательного, мудро-целеполагающего, состра дательно-гуманного, деятельно-универсального, и пр.

Можно сказать и так, что сама практика убиения, осо бенно с оружием в руке, да еще особенней, - убиение под за кусон собрата свово, -этосом не была оцениваема адекват ным манером - тоже изначально, и особенно дико есть то, что вне моральной оценки осталась (и дооолго же!) - «им манентная» для сапиенса антропофагия...

ХХХ
Но самое страшное с софийностью исторически первого МС вар ганится касаемо ЦЕННОСТЕЙ пращура, и именно касаемо ценно стной (аксиологической) оценки УБИЙСТВА как братков младших под закусон, так и главное, - другого человека, не соплеменника в узком смысле.

Имею в уме тривиал, который, однако, так и остается неизвест ным современнику, - именно на диком искриве сей аксиологии у нас так и не сварганились потом, в течение всей Антропогнии, роды СА МОГО ВЕРХА СОФИЙНОСТИ, – ГУМАНУМ, который запросто (уж во-истину!!) был заменен тем самым принци пом брато-убивцы Кайна (нашизмом, или же пра-изнача лом цивилизационного террора Мамоны, нехай и не клас сового оного еще).

В том смысле, что другой такой чудик, ежели он за лесочком иль на другом берегу речки околачивался, - ОЦЕНЕН БЫЛ В КАЧЕ СТВЕ МЯСА, ВРАЖИНЫ СМЕРТНОЙ, А ВОВСЕ НЕ В РАНГЕ ЧЕЛОВЕКА-СОРОДИЧА, = СО-БРАТА И СО-СЕ СТРЫ именно, и никак уж не в ранге наивысшей ордо-ак сии убер-гуманистичной, вестимо.

ХХХ
Сей принцип нашизма (= принцип террора Кайнова), отчасти перенятый из чрева Биогонии, - и сделал так именно, грю, что не был зарожден главный инвариант мудрости человече ской – Гуманум. И только по этому счету вся а. гумана, и нонче за окном нашим в пан-бардаке-борделе *глобализа ции и инфо-социума* вегетирующая, - во многом уж толь ко по-американски=неофашистски настольно-копытно ту сующаяся, - является исключительно и нелечимо асофий ной же.

Итак, МС, как праоснова а. гумана, рождается дико искривлен ным, - по параметру нашизма Кайнова, аморальности и абсолютной агуманности в формате беспрецедентной мощи инстинкта внутриви довой агрессии и канибальства (= чрево-чресла пан-терроризма да тотализма последующей вскоре классовой уже цивилизации глобализ ма же).
И даже дико позже, в такой философо-центричной, ка залось, Элладе сие – так и только эдак именно было тоже, ибо все «чудо» оной Эллады базируется на РАБСТВЕ, ИМ ПЕРИАЛИЗМЕ-ТОТАЛИЗМЕ и пан-агрессии да терроре Мамоны вскоре тоже, так как варвар залетный иль пора бощенный и раб, как инструментум вокале токмо, даже у мудрейшего из эллинов – Аристо – означает одно и то же.

Сама а. гумана становится поэтому тоже сугубо инструменталь ной, нацеленной только на пользу, максимальную да сиюминутную желательно оную, и приобретает поэтому дико странное качество, на делавшее дико много нонсенсов и трагедий впоследствии, – абсолю тную незаинтересованность в предвидении последствий как самого МС, так и рождающегося СД (в чем убедилась и абсолютно же такая, незаинтересованная  по данному счету та самая Эллада, особливо под паханством горе-ал каша-пастуха Македонца позже).

Сие (ЭВОЛЮЦИОННАЯ=ИНВОЛЮЦИОННАЯ ина даптивность МС и а. гумана!) прекрасно доказывается всем последующим ходом Антропогонии, размер которой по  стезе, по крайней мере орудийной деятельности, – уже мерится длиною в 7-14 миллионов долгих лет аж (да и сей длинности мы нафиг не знаем же!).

ХХХ
«Прогресс» ФПП, и именно изначально да абсолютно ВНЕ ВСЯКОЙ ВНУТРЕННЕЙ ЛОГИКИ, А ИСКЛЮЧИ ТЕЛЬНО ТОЛЬКО ХАОС-ТЕРРОРИСТИЧНЫЙ, - СО ГЛАСНО СЛЕПЫМ ДА СИЮМИНУТНЫМ, А ВОВСЕ НЕ ЭВОЛЮЦИОННЫМ ИМПЕРАТИВАМ СОЦИУМА (= БЗЖ), - достигает уровня, когда ордик вычленяет еще и САМОПОЗНАНИЕ.

А в результате того, - и происходит очередная подлянка, и опять – дико даже инволюционного плана (сей план, как известно, -имеет до вольно длительный дистанс оценки адаптивности тех или иных явлений в эволюции, в том числе и особенно, – в зарождающейся с такими убер-терниями БСЭ, в которой многое чаво понаправлено су против отбора, да и сам он вкорне отличен уже от естественного, ибо часто... инволюционен).

Я имею в уме то, что познав более надежно натуру, со циум и самого себя (= триаду, как формат и тогдашнего, мохнато-ордического еще в натуре Бытия и самого созна ния!), человек… ПА ДАЕТ НА КОЛЕНИ.

ХХХ
Ибо ФПП в своем исключительно слепо-орудийном и стихийном (и только по экспоненте еще таковом!) векторе уже тогда по-оставила далеко позади этос ордический. И сей ноумен «прогресса» познания выливается… абсолютным антиподом-поляром для Риты и тогда уже ведь единства Верум эт Бонум, - страхом диким человека пред своим же Бытием (стихиями натуры и рождающегося социума, в основном по-началу). А вскоре – и страшищем неимоверным (и вовсе чуждым в Биогонии же!)  ордика пред известной стриптиз-дамою убер-бальзакова возраста с косою в костлявой руке.

Так стихия и хаос фундаментальных именно параметров исторически первого МС (и такого же гештальта а. гумана), и без того еще бывшие явно АСОФИЙНЫМИ, и вполне же в нату ре именно, - с современной колокольни оглядом адресуясь, вес тимо, - варганят исторически второй и уже абсолютно ина даптивный МС, – НАШИСТСКИ-МАГИЧЕСКИЙ.

Об том, что он остался «еще» и  Кайново-нашистским, = терро ристичным токмо тоже, – и вовсе баклан излишний, ежели читатель вспомнит такое славно-бравое качество религии (как раз тогда и по рожденной страхами человеческими), – религиозную ненависть, = БЗЖ меж идолами же! (заширмованную нами тоже /как и трагедия рода-в-триаде в формате тепличного эффекта/ под фиглистом «нетерпимости» тольки, чтоб красивше бы ло).
И  хотя по-началу магический МС был вовсе не тождественен религии (как и ныне, кстати!), но именно сие изобретенье идолов-истуканов и БЗЖ меж ними можно и должно считать одним из страшнейших преступлений супротив человечества и че ловечности изначально асофийного МС и такой же а. гума на ранней Орды.

Магический МС становится не только странным методологиче ски, но и сугубо социетатно, ибо в нем ФПП оккупируется и засталбливается кольями осиновыми – клером (как пер вым правящим классом) именно и только.

А первые знания о Бытии и самом человеке становятся (как и сей час, в «инфо-социуме», кстати, только неимоверно жесточей именно нонче, в дерьмократии-демократуре!) ИСТОРИЧЕСКИ ПЕР ВОЙ ФОРМОЮ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА  СРЕДСТВА ИМЕННО СД!! (А ВОВСЕ НЕ ТОЛЬКО НА ОНЫЕ ОТ СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА, КАК ПОЛА ГАЛ МАРКС),  И ИМЕННО В РУКАХ КЛЕРА оной.

ХХХ
Более того, методологическая странность сия, или же полная уже асофийность магической структуры а. гумана дополняется тем еще, что обе ФП – познание и общение - как-бы и вовсе разделя ются стеною, похлеще и китайской оной (что  варганит именно и только полнейшую ИНВОЛЮЦИОННУЮ ИМЕ ННО шизу в контуре СД Орды!).

Познание и впредь пашет-боронует убер-аж-Пашей Ангелиною на  потребности социума, в том числе и на пра-Прагму (охота, собира тельство, орудия домашнего обихода, и пр.). Тем временем сфера Бо нум – посредством ДЕМОНА-ПОСРЕДНИКА МЕЖ ЧЕЛОВЕКА МИ В ВИДЕ ИДОЛА-ИСТУКАНА – отдается на заклание имен но идолам-истуканам энтим, = первым богам да богиням, и пр. не чисти в формате Ирратио, = слепой веры, и вовсе дико уже не нуж дающейся ни в каком Ратио иль Софии.

ХХХ
В силу этого, а также абсолютной же неадекватности религии Бы тию в натуре самой натуральной, - магический МС и творимая им а. гумана поздней Орды становятся абсолютно не толь ко асофийными, но также и абсолютно инволюционны ми, ибо АБСОЛЮТНО АЧЕЛОВЕЧНЫМИ и инадаптив ными (с той же колокольни эволюционного прочтения Ис тории огляд и кидая только, настаиваю).

Сногшибательный пример этому тезису – анима Египта, и даже сами пирамиды (= гробницы фараонов, как прямых наследников бо гов же) и искусство в оных, в котором – ЧЕЛОВЕК НОРМАЛЬ НЫЙ И ВОВСЕ ОТСУТСТВУЕТ почти… Потому и назывался фел лах, кстати, только человеконогим существом, а вовсе же не само целью Истории, как вскоре будет в Элладе (Протагор, скажем, прав да, -тоже никак не раб часто, но все же).

ХХХ
Магический МС опирается, т. о., уже никак не на вроде как рожда ющийся Ратио вовсе, а именно и только на инстинкты (страха, раболепия пред идолом, пан-агрессивности ордика, и пр.), = на то, что старина Фройд определил потом как подсознание, кото рого, кстати, впику ему вмажу, тогдашний социум и культура, - никак же не подавляли и не репрессировали.

Кстати, инонче, в зрелом глобализме, никто тоже не ре прессирует… именно САМЫЕ СТРАШНЫЕ ИНСТИНК ТЫ КАЙНО-КОНСУМЕНСА, НА КОТОРЫХ ГЛОБА ЛИЗМ ЗРЕЛЫЙ ТОЛЬКО И ДЕРЖИТСЯ, - ВИСНЯКОМ ОТ СКВОЗНЯКА ГЛОБАЛЬНОГО УЖЕ ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО ТЕРРОРА МАМОНЫ И СЛЕДСТВИЯ ОНО ГО, -  ИНФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ ИМЕННО И ТОЛЬКО УЖО...

Но магический МС (сев на  дно, на подсознательном и даже, ви димо, геномном базисе человека) был бережно сохранен в дальней шей Антропогонии. Ровно как и первый – инстинктивный МС, кото рый и сварганил нео-ренессанас по полной партитуре, и даже с пере хлестом в убер-аж-додекафонию… в глобализме зрелом, кстати.

Это ТАГ определяет как КУММУЛЯТИВНОСТЬ А. ГУ МАНА И ПО ФОРМОТВОРЧЕСКОМУ ИМЕННО, ГЛАВ НОМУ ПАРАМЕТРУ МС, а не просто как тривиальную «культурную преемственность».

Инволюционность же магического МС проявляется именно в страшной и мортицильной в эволюционном плане дезориентации ордика в делах бытийно-земных (жертвоприоношение и пр.). Округ ленно-охуенно базаря, -тем именно, что такой МС водим вовсе не Ве рум, не Бонум (он становится религиозным, а потому тоже дико аче ловечным), а именно и только СЛЕПОЙ, ИРРАЦИОНАЛЬ НОЙ ВЕРОЙ В ИДОЛЫ, = ИДОЛОЛОГИЕЙ.

Кстати, позже мудряк Маркс совершенно верно же оценит и ре лигию, и светскую идеологию БУРЖУАЗНОГО, ЭКОНОМИЧЕСКО ГО пара-либертаризма - именно так, в качестве извращенно-неадек ватной (= идолологии в  моем понятии), правда, адресуясь к ко ньку-горбуньку от горе-методологии классизма своему, - к пролу, классовой борьбе только, и пр.

Инволюционнсть и ачеловечность магического МС вскоре приобретает и еще более страшное качество-следствие, - накоп ление прибавочниого продукта в руках именно кле ра (и на основе роста мощи как знания, так и на нем бази рованной производительности пра-труда – лука в охоте, а потом уже и полноформатно-креативного труда, = Праг мы). Так инволюционность та самая магического МС, главенствовав шего тотально уже в поздней Орде, приводит к самому страшному на шему эволюционному изобретенью, -родам СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА И СД ВООБЩЕ (на средства и результат познания, скажем).

ХХХ
В результате сей измены в контуре МС и а. гумана самая человеч ная форма организации сожительства человеков – Орда первобытно-коммунистическая, - гибнет, переходя в формат классово-тер рористичного социума, = в цивилизацию глобализма име нно.
Так-что религия и магический МС вообще, - вещи, с которыми шутки шютить никак нам не положняк, читатель. И хотя сослагатель ное наклонение и в Гуманике не особо сильно почитается тоже, нам все же полезно помечтать, и даже в алюре бравой обломово-манилов щины, -в каком-таком азимуте пошла бы Антропогония, не скреати руй наш пращур сей монстр инволюционный, – частную собствен ность. Ам. б., грю, и не надобно было бы нам нонче стервенеть под черно-черным небом Инферны тригемины, - как цивилизационного именно спазма= апогея такого же террора Мамоны на столь долгой фазе Антропогонии, - вопрошаю гласом великим в десерте от глоба лизма именно?!!

ХХХ
Идол – любой! - в качестве самоцели Антропогонии –не суицидным для оной не могет же быть – никак, нигде и никогда!!
А я сей тривиал базарю тоже вовсе не впустую. Что же собою представчяет современная форма организации социума – глобализм уже старчески-суицидный, как инстинктивная именно и только циви лизация глобально-классового террора, нехай и в «век НТР»? Так ведь я уже доказывался и в энтом.

Да, верно, глобализм становится ПАН-ТЕОКРАТИЕЮ МА МОНЫ ИЛЬ ПАН-ТОТАЛИЗМОМ ЗЛАТАГА ТЕЛЬЦА, ЖРЕЧЕСКИМ КЛАНОМ КОТОРОЙ И ЕСТЬ УРКИ-ПА ХАНЫ В ФОРМАТЕ БУРЖУА, НО УЖЕ В КОЛПАКЕ ТН-МАФИИ, сущностно и даже социально – такой же деспотиче ски-самодурственной, как и маги в Вавилоне некогда, как жрецы в теократиях инков-ацтеков или же папство в иудео-христианской тео кратии средневековья. Только в отличие (формальное, однако, только по формату-подобию идолов!) от оной смрадной эпохи, человек апо сля Первого Ренессанса опять грохается на колени, правда, уже пред другим идолом-истуканом, - языческой Мамоною или золотым тель цем опять же богоизбранно-иудейской гонии.

И ежели читатель еще не удостоверился в суицидности магиче ского МС на примере Орды, на прекраснейшей же модели для нашего футура – трагедии о. Пасхи, и не верит, что околачивается он в тира нии уже пан-теократии Мамоны (= глобализм зрелый), - мне его и не жаль вовсе даже аж. Нехай катится нахрен он клобаскою по улице Спасской, так как никакой спас ему – никак же не светит, навеки и присно именно. И только!! Ибо он следует вовсе же не императиву-маяку софийности в своем МС и Духе, а име нно порывам-прорвам таинственным «волн жизни», - когда киты поче му-то убер-выброс на берег варганят, а суслики суицид свой массо вый – в обратном векторе почему-то соображают да определяют, согласно ихним, сусликовым понятиям и по ихней житухе суслико-китовой.

ХХХ
Неолитический пан-криз речных цивилизаций есть единовремен но как-бы и исторически первой революцией, и начавшей, кстати, именно тогда браво-Кайнову практику пожира нья чадов и отцов своих (и чужих, сие уж – непременно!)! - ибо он рождает уже полный формат главного локомотива Антропого нии – модус операнди или же СД.

Он, как контр-революция, как террор термидора для человека-лен тяя нелечимого же, порождает Труд  и Прагму в виде АГРАРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ способа выживания КЛАССОВОГО уже социума, = цивилизации глобализма (формами или же под-цивилизациями которого и были рабство, феодализм и реальный глобализм, как «капитализм», а нонче вот – распоследний разрыв по той самой классовой фазе циви лизационного террора Мамоны, - глобализм зрело-суицид ный уже в глобальном и вселенском контуре-формате, как тотализм абсолютно уже суицидный именно).

Так-что привычная ее, технологии, оценка, как якобы заслуга иск лючительно зрелого глобализма только (биотехнология, и пр.) – не верна все же (исторически первой такой технологией по праву  впол не же могет быть как охота, так и собирательство, позже… война и пр.).
Но нам интересно д. б. иное, - как на основе ВСТРЕЧНОГО ТРОЙСТВЕННОГО СНЯТИЯ, КАК ГЛАВНОГО С СИХ ПОР МЕХАНИЗМА САМОРАЗВИТИЯ, ЭВОЛЮЦИОННО-ТРИ АДНОГО ИМЕННО АНТРОПОГОНИИ, как в самом софий ном контуре ВБГ (= креативное ядро а. гумана или же человеч ности) делается отчаянная попытка преодолеть демонию магиче ского МС на Ориенте.

А потом и в Элладе,  которой (на костях и крови рабов –нечеловеков, однако, особливо варваров!) только и уда лось создать АДЕКВАТНЫЙ НАКОНЕЦ-ТО, - НАУЧ НЫЙ МС. И такую же чрево-чресельную проформу систе мо-творческой уже и мудрой (вроде как) анимы, – сперва европейской, а потом и родовой, вестимо.

ХХХ
ТАГ идет алюром контра мундум и в данном разе и утверждает, что попытка создать научный МС на Ориенте – потерпела сокруши тельное САМОпоражение, в следствие чего Ориент, как чрево-чресла а. гумана ин тото именно, - и стал мумифицированным именно в формате асофийности, а потом и поэтому - поверженным навзничь Окцидентом именно в дальнейшем ходе Антропого нии (в конечном итоге, вестимо).

Главная причина сего самопоражения – опять же религия, ее демония в пассивистском МС Ориента и, вестимо, -теокра тия, - как форма организации «азиатского способа производства» (Маркс, но он-то и не отгадал  сей стороны таинственно-тирани ческого и именно ТЕОКРАТИЧНО-ТЕРРОРИСТИЧНОГО= ТО ТАЛИСТСКОГО Ориента). Хотя и здесь надо базар вести, фун даментируясь вовсе и никак не на робинзонаде классизма только, почему Маркс и не понял того самого азиятства, кстати.

Ни в Индии, ни в Китае, ни в Месопотамии да в Егип те научный МС так и не был создан именно в силу сюра во-истину вроде как, -продолжения ДУХОВНОЙ тради ции поздней Орды, – демонии нашистски-магического МС, организованного, однако, уже в контуре ИДОЛОЛОГИИ КЛАССОВОГО ТЕРРОРИЗМА=ТОТАЛИЗМА именно, со циетатно заинтересованной исключительно защитою соб ственности и власти того же клера именно и только.

Поэтому слюнявиться на ПРЕСОФИЮ Ориента, как то единстве нно позитивное, что удалось-таки сварганить в теократии азиятской, - никак не следует тоже, вестимо. И  даже на тривиал перенимания (преступно-плагиатного) азов-букив этой пресофии эллинами и Ан тичным Космом вообще, -тоже слюню особо распускать не следует. И именно из-за имманентной АСОФИЙНОСТИ ПРЕСОФИИ И ДАЖЕ ОРИЕНТАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ, ин тото, кстати, никоим макаром и не следует нам так по-телячьи-поросячьи слю ню распускать.

Ибо дикий издевон – разворот ФПП и разлом ФПО су против единственно-истинного субъекта истории – челове ка, -ВПЕРВЫЕ И БЫЛ СВАРГАНЕН ИМЕННО ПРЕСОФИЕЙ И ТЕОКРАТИЕЙ, КАК ПЕРВОПРИРОДНЫМ ДЕСПОТИЗМОМ-ТИРАНИЕЮ, - В ФОРМАТЕ ТОГО САМОГО ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО ТЕРРОРА И ТОТАЛИЗМА МАМОНЫ, нехай и ориен тальной оной именно. И даже потому не надо нам телячьим оптимиз мом балдеть пред «таинственным» Ориентом, что именно от тираний Ориента оного к нам пришло и еще кое-что плезирно-буколическое.

А сия буколика аркадийная – это же и впрямь да вовсе новая «ФП» – ВОЙНА, КАК ОРГАНИЗОВАННАЯ И МА ССОВАЯ УЖЕ АНТРОПОФАГИЯ (цивилизационный те ррор тот самый, =технология!) ВО СЛАВУ МАМОНЕ,  или же, согласно ТАГ, – МАРСИАНА, - как самая «сюрп ризная» по своей непрогнозируемости мегапроблема и со временности в контуре Инферны тригемины, основанная на седо-древнем инстинкте пан-агрессивности и антропо фагии в контуре КАЙНОВЫХ ИМЕННО «человеческих горе-качеств» террористичных наших.

Закономерно, что в силу оных человек в аграрной под-цивилиза ции глобализма становится и вовсе ужо отличным от полу-плешивого еще в натуре  пра-коммуниста Орды мохнато-первозданно-обетован ной.
Который (не раб, однако!), кстати, уже в рабстве, - и де лает отчаянную попытку… стать именно горе-титаном по имени Гомо Кайно-консуменс. Ибо само изначало гонии глобализма положняк нам отсчитывать именно и только от возникновения рабства, как самого первого ачеловеч ного социума, который (глобализм) удалось сварганить реально, = низко=по-буржуазному уже лишь апосля по беды инстинктивной цивилизации сей… в формате само поражения Первого Ренессанса.

И тоже на основе принципа разделения труда, в том числе и о де ления от физического оного – не только умственного труда, но и... ПАН-ЛЕНИ ДУХОВНОЙ (как родовой силы нашей имен но, =принцип Обломова-Манилова, - можно и так, фигура льно дико сказать) у власть и денежку предержащих. И лучшего примера оной родовой силе, нежели нобили римские, или эпископат да рыцарство, особливо британское средневековья, да та же ТН-ма фия современности, – и днем с огнем не отыщешь ведь (о сей родовой силе у других рас – в данном разе не говорю) …

ХХХ
Иными словами, вся анима ориенталис так и не стала софийной и жизнеспособной в главном - эволюционном именно плане по причине главенства в оной магического МС и особенно религии.
Которые ведь и обусловили (в той или иной, не всегда и уныло-единообразной мере, правда) не только известный принцип пассивиз ма азиятов, но также в определенной мере и принцип «сокрушитель но-потрошительского активизма», - гунны, татаро-монго лы, и пр. Для обеспечения исходного плацдарма  принципу мудрого активизма же, как единственно адекватному и спасоносному в том же эволю ционном плане, -а. ориенталис оказалась потому-поэтому нелечимо бесплодной. Потому-поэтому, кстати, она  и не была допуще на в златой фонд а. гумана, причем недопущена именно то же ведь потрошительски-НЕМУДРЫМ активизмом нор дика в большой (но не в абсолютной, ибо внешен все же он, однако) мере впоследствии.

Можно сказать и так еще, что встречное снятие в контуре ВБГ на Ориенте вывернулось и вовсе дико антидиалектически, ИБО ВСЕ ЧЛЕНЫ СЕЙ СОФИЙНОЙ ТРИАДЫ БЫЛИ БРОШЕНЫ НА АЛТАРЬ ИДОЛОВ, многие из коих на Ориенте были потро шительски-ненасытными во-истину Молохами-чикатилами по части кровушки жертвенной, – людской именно, а вовсе на козлино-бара ньей тольки оной…


ХХХХХ
Отчаянная попытка создать адекватный и даже софийный МС, а на его основе – ЧЕЛОВЕЧНУЮ, = МУДРУЮ ИМЕННО АНИМА ГУ МАНА, - предринимается странным и дивным, но никак не ангелопо добным же народом (да и народа-то, = нации в нашем понимании – на фиг не было же!) Эллады.

И я уже доказывался, что сия попытка – ФИЛОСОФИЯ ЭЛЛАДЫ, как первая эпистема именно, по моему твердо каменному убеждению, и есть именно АПОГЕЙ ГОНИИ СОФИО-ЦЕНТРИЧНОЙ ИМЕННО АНИМА ГУМА НА. Или же – Еверест эры Зарождения, как гумани зации-софизации Человека Мудрого в ходе Антропо гонии вообще!
Я не буду повторять все уже понаписанное в предыдущих Зека меронах Общей Гуманики, и отмечу и здеся только главное, и именно по вектору софийности а. элленика только.

ХХХ
Эллинская философия была, вестимо, даже как любовь (толь ко!) к Софии, – несравнимо мощней а. ориенталис, потенций пресо фии, из чрево-недр которой именно эллины многое, притом и вовсе некрасивше же, и скоммуниздили.
Главное, что нас интересует, – эллинская философия рождает первый КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ, теоретический уже контур мудрости для гражданина полиса – и именно по формуле Верум эт Бонум оный и рождается там. И именно только для свободного эллина, а никак не для идиотеса, и тем паче уж не для порабощенного варвара или даже фемины, нехай и свободной... кобылы-нимфоман ки (в Спарте особенно).

Еще главнее же то, что будучи философией никак не раба, а из вестно кому и почему служащей тоже, -сия мудрость в натуре сделала тоже ведь много асофийного в формате именно КЛАССОВОМ (= цивилизационно-террористичном) именно.

Во-первых, она нафиговым манером проигнорировала Праг му, как удел раба только (инструментум вокале же!), а вовсе не гор дого, агрессивного тоже и чванчливого свободного мужика эллинско го. Сия традиция философически-элитарного презрения к Прагме бу дет продолжена потом в светской еврофилософии аж до… Маркса. Он же, диким во-истину макаром увлекшись этой своей «революци ей в философии», - абсолютизировал и даже кастрировал Прагму тоже, и именно в русле методологически немощной да кровопускно-костоломной робинзонады классизма.

Эрго, так как в постфилософии Прагмой, особенно в плане ее со фийности, тоже никто не занимался, - МЫ НЫНЕ ФАКТИЧЕСКИ И НЕ ИМЕЕМ АДЕКВАТНОГО КОНТУРА КОНЦЕПТУАЛЬ НОГО ПОНИМАНИЯ КАК ФП ПРАГМЫ, ТАК И МУДРОГО ЕЕ ИНКОРПОРИРОВАНИЯ В КОНТУР СД, – КАК ЕДИН СТВЕННОГО ЛОКОМОТИВА АНТРОПОГОНИИ и ныне. Прав да, в азимуте-формате того самого классово-цивилизационного террора все еще и тольки.

И преодоление этого нонсенса пан-суицидного для нас, в контуре именно мудрой родовой борьбы, - один из глав ных клондайк-приоритетов ТАГ, вовсе и не в тренде иезу итски-большевистской скромнухи полагаю.

ХХХ
Во-вторых, будучи классовой в натуре своей, дчерью свово же времени (хотя наимудрейшие ее представители своими идеями на ди ко могие корпуса да парсеки аж и обогнали свое время!), ЭЛЛИН СКАЯ ФИЛОСОФИЯ ТАК И НЕ СОЗДАЛА ГЛАВНОГО ИНВАРИАНТА СОФИИ, -ГУМАНУМ (= теоретического гуманизма, как теории единственно-возможного постиже ния волюшки той самой человеческой, -макаром тоталь ной и мудрой эмансипации рода-в-триаде, или же челове ка-адекватной аксиологии).

Я понимаю, что будучи креаторами исторически-первой, адекват ной уже а. гумана и такого же - триадного МС, основанного на импе ративе и МУДРОГО АКТИВИЗМА, - а. элленика должна нами быть прощена за многие, ежели не за все свои ошибки, грехи да зевки. Но я вовсе и не прокурорствую и нонче, так как дико не пере ношу сию практику апосля взятия и меня самого на микитки кодлою чекаго. Ибо факт остается оным же, и супротив оного – никак ведь тоже не попрешь.

Пренебрежение к Гуманум, в третьих, дико дорого обошлось как эллинской философии, так и всей той мощной традиции ЛЮБВИ (ТОЛЬКО! - а не обустройства) К МУДРОСТИ, ЭЛЛИН СКОЙ ИМЕННО, А НЕ ИУДЕЙСКОЙ ГОНИИ, харакири для которой и сварганили потом классические тевтоны, от Канта начи ная и Гегелем кончая.
Ибо пренебрежение к Гуманум всегда и везде же равно сильно ПРЕНЕБРЕЖЕНИЮ К ЧЕЛОВЕКУ, к его свобо де и эмансипации, софийности той самой, и даже к сущно сти и существованию, ПОНИМАЕМОЙ ИМЕННО НА ОС НОВЕ ТРИАДЫ ЕГО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИСТОРИ ЧЕСКИХ МИССИЙ, триад ФО и ФП, к тому только оной еще.
Эта элитарность философии, = ее соловьизм была кауза прима как погибели самой эллинской философии, так и того нонсенса, что НЕ ВОЗРОЖДЕННАЯ СМУТОЮ ПЕРВОГО РЕНЕССАНСА, ДИКО УЖЕ ОБРЕЗАННАЯ СОФИЯ АНТИЧНОГО КОСМА, -ПОСРЕД СТВОМ ИМПЛАНТАЦИИ ПУПИЗМА ИНДИВИДУАЛИЗМА И АПОЛОГИИ КУЦЕГО «АВТНОМНОГО» РАЗУМА, -ПИХНУ ЛА ЕВРОПЕЙЦА ВНОВЬ В РУСЛО ИНСТИНКТИВ НОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, - В ФОРМАТЕ УЖЕ РЕАЛЬНО ГО (= буржуазного) ГЛОБАЛИЗМА ИМЕННО. И только. И хотя напрямую винить в такой асофийности эллинскую мудрость вроде как и не положняк все же, - на самом деле было именно так и только так.

ХХХ
АСОФИЙНОСТЬ ЖАЛКИХ БУРЖУАЗНЫХ, ИУДЕИЗИ РОВАННЫХ ОСТАТКОВ ОТ МУДРОСТИ А. ЭЛЛЕНИКА, ПРЕЛОМЯСЬ ЧЕРЕЗ АБСОЛЮТНУЮ АСОФИЙНОСТЬ ИУ ДЕО-ТЕОКРАТИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ, -РОЖДАЕТ МОНСТР ПО ИМЕНИ ЛИБЕРАЛИЗМ, КАК УБЕР-ФИГЛИСТ (= идоло логию) АБСОЛЮТНО УЖЕ АСОФИЙНОЙ И АЧЕЛОВЕЧНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ГЛОБАЛИЗМА РЕАЛЬНОГО, - В КОНЦЕПТУ АЛЬНОМ ПЛАНЕ. НО ПОСТИГШИЙ, тем не менее, ОХЛО СОЗНАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ОПУЩЕНИЯ КОРПУСА СИХ ИДЕЙ ПРОДАЖНОЙ БУРЖУАЗНО-МАМОНИТСКОЙ ФИЛО СОФИЕЮ И ТАКИМ ЖЕ ШИРМО-ВАРИАНТОМ ИДОЛО ЛОГИИ ЛИБЕРТАРИЗМА того самого.

Вот почему я и полагаю а. элленика как еверест-апогей по векто ру софийности и адекватности а. гумана, нехай и наивной еще. Ибо именно в ней создается первый адекватный (насколько сие было тог да возможно, вестимо!) софийный тоже – ТРИАДНЫЙ МС и принцип мудрого активизма, - единственно спасонос ный в Антропогонии, но так и не реализованный в полной мере нигде и никогда, даже в той самой Элладе…

Кстати, именно порча сего  МС и обрезанность самой софийнос ти а. элленика (утеря экспонентная императива мудрой именно меры, принцип Кайна по отношению к «варварам», терроро-пассия тотализ ма в формате Пакс элленика и пр.) и стала кауза прима эт финалис погибели сего апогея Зарождения (а вовсе не только афинская демо кратия, как обычно считается, ибо это – следствие только имен но ее асофийности).

ХХХ
В дальнейшем ходе Антропогонии – уже под эгидою а. европеа по всей почти по Ойкумене (не бывшей, однако, единой еще, как нонче, в ранге пан-социума) софийность МС и самой а. гумана уже безпово ротно и экспонентно только теряется и деконструируется. И это мною уже оговорено в Общей Гуманике.

Базар вести о софийности анима романа – фуфло да тухта аб солютная, об ее вине в самоотторжении и самопоражении а. европеа пред магическим опять же МС Ориента, и особенно – пред ИУ ДЕЙСТВОМ, ОТ АКСИОЛОГИИ И МЕТОДОЛОГИИ КОТОРОГО А. ЕВРОПЕА И А. ГУМАНА ИН ТОТО ПО ТОМ ТАК И НЕ ОСЛОБОНИТСЯ уж нафиг-нахрен, и именно досихпорно аж, - тоже. Ужесточу только, что виктория азиaтства и теократия иудейской гонии на 1000-летие аж, - прямое следствие именно АСОФИЙНОСТИ, абсолютной и нелечимой а. рома на, анимулы валгулы унтеров-пришибеевых сих.

Баклан о софийности опять магического МС теократии средне вековья, мудрости ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ в патристике, схоластике – за падло непереносимое для делаваров-бунтарей от ТАГ тоже.

Вина иудейства в этом – обер-очевидна тоже, ибо имен но его базовые  принципы да аксии и были восприняты (силком, вестимо, но все же) нордиком за идеал-импера тив, не смотря на кажущиеся его «рациональность» и  ни как не мудрый уже активизм (но все же еще не полнофор матный терроризм под эгидою именно Златага тельца, к слову).
Кстати, всемирная почти ненависть к иудейству – имеет же и вполне серьезные основания, об чем читатель и сам знает, и вовсе не только,  и даже не столько в плане вины за «христоубийство» богоиз бранниками сими, кстати.

Главное, однако, - в том именно, что именно иудейская ак сиология (жажда наживы, жестокость Яхве и его нена висть к человеку, ожидание мессии, мистика вовсе не толь ко Кабаллы на место Ратио, пренебрежение к Труду пра ведному да склонность к революционному террору «грабь награбленное», и др.) была-таки имплантирована норди ку, и именно посредством, грю, тортур и костров священ ной иудео-инквизиции во многом .

Все, что в такой муке наивысшей напряги аним своих сваргани ли любомудры Эллады, именно оной мукою и заложившие все почти фундаменты, никоим макаром же не иудейские, а. европеа, - бы ло или же нафиг выжжено на тех самых кострищах (принцип софий ности Верум эт Бонум, перво-наперво!). Или же чудовищно извраще но именно теократией христовой прабы (канонизация религиозной не нависти и пан-канибальства в виде Марсианы, в том числе и особ ливо - под фиглистом «христианизации», войн крестовых, более позд нее освящение Мамоны, = ИНСТИНКТА алчности же, которую осуж дал даже Христос, и мн. др.).

Иными словами, исторически первая иудео-теократия в Европе настолько сильно сломала хребет именно эл линской гонии у а. европеа, что она апосля этого так и осталась иудео-инвалидом, хотя и не обрезанным оным!!

В результате отчаянная попытка нордика подняться с коленок пред тем самым иудейством же в Первом Ренессансе, - вылилась на деле вовсе никаким и не Возрождением, а сокрушительным самопо ражением этой смуто-блудной эпохи «гуманизма» (касательно, одна ко, задницы бабской в основном только).

В результате же этого нонсенса, лежащего всецело на совести черно-чернушечной иудейства тоже, - под конец этой пан-смуты свя щеннокаменного континента происходит парадокслаьный ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫЙ СЛОМ, - В ВИДЕ ВЫБОРА НОРДИ КОМ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПУТИ ОБРАТНО В ИНСТИНКТИВ, да в такой дикий оный, что даже и дик ая Орда обетованная сего нафиг-нахрен не прознала да не ведала. И ВЫБОРА ТАКОГО ЖЕ НЕО-ОРДИЧЕСКОГО МС, КАК ГЛАВНОГО ФАКТОРА СЕЙ ОБЕР-ИНВОЛЮ ЦИИ, ИМЯ КОТОРОЙ – ГЛОБАЛИЗМ уже реальный, = буржуазный, - В ФОРМАТЕ ПАН-ТЕОКРАТИИ ЗЛА ТАГА ТЕЛЬЦА= ИДОЛА ТОЙ ЖЕ ИУДЕО-ГОНИИ.

ХХХ
Виновницею же этого эвол-нонсенса есть опять же а. гумана в формате а. европеа и ее праоснова – МС, их именно и токмо абсолют ная асофийность. Иными словами, встречное снятие в контуре ВБГ и в самой Антропогонии варганится уже никак и не по Гегелю, и не по Марксу, и не по… закону Биогонии даже.
Или же, точнее, -по главному, но никем покамест не признанному тоже закону... Биогонии, -закону вселенской пан-агрессивности (био-террористичности, если угодно!) био-систем, что довольно-таки нестрого выражено посре дством дарвиновской теории локального сугубо значения, - концепцией БЗЖ и ЕО.

Именно сию ИНВОЛЮЦИОННУЮ пан-агрессив ность и убер-террористичность и взял за главно-гла вный свой цивилизационный принцип реальный глобализм!!

Ибо утеря софийности а. европеа делает ее абсолютно уже неаде кватной именно в эволюционном плане, так как вместо самоцели Антропогонии-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ =ГУМАНИЗАЦИИ= СО ФИЗАЦИИ Духа человеческого становится… вовсе и не сам сей жер тва аборта нордический, а именно старый-новый идол – Мамона, или златой телец, без разниц, но дико в диких – иудейских именно, нехай и под кликухою буржуазных, понятиях зато, блин да спонтом.

ХХХ
Варганится не только ИНСТИНКТИВНАЯ ОПЯТЬ  циви лизация, адекватная кликуха которой – именно и только глобализм реальный, а вовсе не «капитализм». Варганится и абсолютно ин волюционный – нео-инстинктивно-пан-террористичный (= либертарный) МС нордика, на много порядков – в со фийном контуре ВБГ именно! – опущенный понакатно вниз и от МС мохнатого в натуре еще ордика первоздан ного…
Как не назовем сей МС – то-ли пещерным, то-ли либерализмом, то-ли постмодерном, то-ли пост-постмодерном, инфо-социумом, иль еще как, -от сих кликух его глубинная эссенция никак же не поменяет ся, вестимо.

Ибо в натуре своей это уже абсолютно асофийный и да же абсолютно иррациональный, но зато и поэтому имен но, -абсолютно пан-террористичный МС, - неоинстинк тивный по всем параметрам оного (мною уже выписанны ми в Общей Гуманике), а потому – абсолютно инадекват ный, инволюционный, и потому именно – пан-суицидный.

Разница меж сей пан-теократией Мамоны и всеми иными оными в прошлом, - именно в главном и в наиглубиннейше-сущностном для сей цивилизации суицида. А именно -  В ЕЕ ПАССИИ УБЕР-СТРА СТНОЙ К БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ, ТОТАЛИСТСКОЙ ГЛОБА ЛИЗАЦИИ КАК ТЕРРОРА МАМОНЫ (= САМОЦЕЛИ), ТАК И В ИГНОРИРОВАНИИ АБСОЛЮТНО ВСЕХ ЛИМИТОВ, ТОР МОЗОВ, = ВСЕГО ТОГО ГЛОБАЛЬНОГО НЕГАТИВА, КОТО РЫЙ ОТСЮДОВА ЖЕЛЕЗНО-НЕИЗБЕЖНО ЖЕ ТОЛЬКО И ПРОИСТЕКАЕТ, –МЕГАПРОБЛЕМ И ИНФЕРНЫ ТРИ ГЕМИНЫ (и именно как апогея цивилизационного террора Мамоны, =принципа инфернизации нашей горе-истории!).

И если в Биогонии такая глобализация до беспредела био-агрес сии, как имманентного атрибута (и единственной закономерности там) Биоса всегда и жестоко управляется (анигилируется) ЕО, то Антропогония тем и отличной сталась, что глобализм, паразитируя именно на античеловечных и даже «анти-биотических» пассиях че ловека страждущего, - анигилировал и почти всякое супротив ление этой эуглено-образной БИОСОЦ-АГРЕССИВНОС ТИ Кайно-консуменса и его всемощного в своей пан-суи цидности именно идола-истукана - капитала.

Можно сказать и так, что МС эры глобализма реального, хреб том которого стал именно либертаризм (по максиме королей-рогонос цев Версаля бравого – «После меня - хоть потоп» и «Государство – это я»), - и именно в контуре БИОЛОГИЗАТОРСКОГО, = ВУЛЬГАРНОГО ЖЕ социал-дарвинизма, как фиглиста для идолологии пан-антропофагии, - стался инволюционен и морти цилен вовсе же не только для самой Антропогонии.

Ибо та самая „глобализация“ уже привела к коллапсу и Биогонии, и к изначалу омертвленния (= «опредмечивания») Косма ближнега («завоевание» оного или же «космизация» горе-цивилизации глоба лизма и без того же глобально-тоталистски-потрошительной).

А с явно прослеживаемым скоротечным футуром реа лии ГИ по стезе именно Э-человека, - именно от ТАКОГО МС и ТАКОЙ а. гумана ТАКОЙ висняк-бессмертняк впол не могет же стать причиною и… ТОТАЛЬНОЙ – АНТРО ПНОЙ ИМЕННО! - КОСМО-БИФУРКАЦИИ (= самопо вала) СУЩЕГО!! В чем тольки и вижу я единственно воз можное, но никак же не буколико-плезирное содержание несчастного, ибо абсолютно немощного в плане эвристич ной методологии «антропного принципа», кстати.

Никаких лимитов-барьеров для этой макабро-визии, акромя суи цида сего МС и его носителя – консуменса, я не глазею, ибо понимаю как Сущее, так и человека и его ФПП дико старомодно, – бесконеч ными вариациями на тему все того же самого первород ного Хаоса, как единственного способа самого наличество вания Сущего именно, - как в пространтвсе, так и во времени еще непременно.
И ежели сия бесконечность порвется, -то виновника легше всего обнаружить станется с подмогою вовсе же не «антропного принципа» иль горе-синергетики да сингуляризма, а именно и токмо макаром того самого тривиала зеркала (только никак не в рохле Фоербаха да младого Маркса – Зеркала и Эха Вселенной), а именно в харе-рыле Кайно-консуменса-несородича, как именно и только самоеда.

ХХХ
Подвожу промежуточный итог, и оный - отнюдь не киселе-вобло- образный.
Софийность (как и рациональность даже) а. гумана и ее праосновы – МС в  Антропогонии так и не была еще на ми реализована сколь-нибудь достаточным макаром тео ретически, и тем паче уж Антропогония не была водимой ею практически, в реалиях даже только социогенеза – ни как, никогда и нигде!

Произошло вовсе и не Гегелева горе-схема снятия в этом ноуме не, а именно дико супротивная (= метафизическая, согласно тому же тевтону) схема встречного ТРОЙСТВЕННО-ЭВОЛЮЦИО ННОГО снятия, и вовсе бесспорного именно в главном, хотя и в самом нежном – в Духе том самом, = эрго, в силовом поле самой че ловечности, как надстройке вроде бы над такой дико-дикой, казалось, Биогонией.
В которой Инволюция – абсолютно же бесспорна и од нозначна, и именно в эволюционном дистансе увядания да деконструкции а. гумана, единственно адекватном, кстати, чего хотя-бы с первого огляда вроде как и не скажешь о фенотипе, геноме сапиенса (правда, дико еще нами все еще не познанном тоже).

ХХХ
Начав тортуру гуманизации=софизации и обустройства а. гумана в очень напряженном и даже трагическом контуре Исхода (= согна ния с ветки африканской), человек попал в полосу безпрестанной и дико трагичной амбивалентности меж, образно говоря, конкретно-ис торическими (= сиюминутными) императивами БЗЖ и явно пролон гированными (и абсолютно проигнорированными как пращуром, так и современным консуменсом!) императивами ЭВОЛЮЦИОН НОГО (= БИОСОЦИАЛЬНОГО именно) САМОСОХРА НЕНИЯ РОДА-В-ТРИАДЕ, с чем а. гумана и все наличествовав шие в Истории МС никак и не справились, оставаясь как бы эуглено-образными до сих пор.

Софийность так и не стала доминантой ни в Орде, ни в аграрной под-цивилизации, и даже в апогейной а. элленика - тоже. О а. романа и дчери подневольной оной – теократии иудейской гонии в средневеко вье, - и вовсе пустой прикол получается. Потерпев второе по счету со крушительное поражение от иудео-азиятства именно в Первом Ре нессансе, а. европеа варганит, грю, полный кульбит…обратно в инс тинктив, и именно как встречное тройственное снятие, и именно в софийном контуре ВБГ.
Гегеля (сего Орфея именно тотализма, причем именно буржуазно го оного, Поппер здесь прав, но еще дико праведней остается старина другой Карл - Маркс) может радовать разве что рост мощи неадекват ного и агрессивного эмпирического натуроведения (да прикладного технознания и самого монстра Техне, которых именно оный директор гимназии и презирал за эмпиричность, да и не знал вовсе). Но именно в эту ведь сторону познания, как абсолютно эмпирического, а потому и бесполезного в… декапитации мышления (Абсолютная идея), - сей главной палаческой идеи директора гимназии, он и блевался верб людом, ибо считал-полагал тоже абсолютно бесполезными.

ХХХ
Сообразив нео-инстинктивный и абсолютно уже потрошитель ски-самоедский МС глобализма реального (либерализм), не смотря на роды Гносиса, Техне и даже НТР позже (как апогея терроро-хаотиза ции и ФПП, и всего СД, однако!), - креатор последней под-цивилиза ции – глобализма зрелого, – Гомо Кайно-консуменс, вовсе уж и не памперсный, а вполме даже реальный – как низко-низ кий буржуа, становится, вполне заслуженно и закономер но аж, - ЛИШЕННЫМ И РАСПОСЛЕДНИХ ПРИЗНА КОВ ЭВОЛЮЦИОННОЙ НАДЕГИ, – РОДОВОЙ ИМЕН НО СОФИЙНОСТИ.

Повтором кину еще разок, -именно а. гумана и подеврглась наиси льнейше Инволюции, и потому, как она – самое нежное и ЛЕГЧЕ, = ДЕШЕВЛЕ ВСЕГО ПОКУПАЕМА В ГЛОБАЛИЗМЕ, КАК ЦИ ВИЛИЗАЦИИ ТОТАЛЬНОГО ТЕРРОРА МАМОНЫ, КЛАССО ВОГО ОНОГО, так и потому, что в мамонизации= деанимации оной глобализм заинтересован во-истину кровным манером-мака ром же, - он вообче немыслим без такой деанимации Кайно-кон суменса= несородича.

А посему имeнно в плане коллапса Духа свово (да и тела бренно го – в плане дани за эволюцию-инволюцию – болезней цивилизации, секулярного тренда, и пр.) современный Кайно-консуменс не только сам не лечимо, видимо, уж инволюционен, как ПОСЛЕДНИЙ ЧЕЛО ВЕК ИМЕННО, - но он становится мортицильным и смертоносным (и именно в силу пан-эутаназии Духа свово!) не просто в Антропогонии, но и для других двух гоний в парсеко-безбрежьях извечно-беско нечных Сущего.
ЕЖЕЛИ УГОДНО, -СИЕ ИМЕННО И ТОЛЬКО И ЕСТЬ, грю, АДЕКВАТНЫЙ КОНТУР ПОНИМАНИЯ «АНТРОПНОГО ПРИНЦИПА», ОТ КОТОРОГО ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО И СКОРО ТЕЧНО МОГЕТ БЕЛУГОЮ-ЯРОСЛАВНОЙ ЗАРЕВЕТЬ И ТО САМОЕ СУЩЕЕ СЛЕПО-СУРДО-НЕМОЕ вроде как (потому, как нелечимо просто хаотичное и АБСОЛЮТНО все еще нами непознанное) …

ХХХ
Кончаю же базар о фундаменте а. гумана – МС – и вовсе уже уто пическим аккордом. Ибо Гуманика и в ТАГ твердокаменно уверена в том, что самоспас из волчьей ямы-западни глобализма и Инферны тригемины (=результата асофийности и пан-террористичности налич ной модели а. гумана перво-наперво же!) возможен только одним единственным манером-макаром тоже. Сей манер – известен уже читателю.
Это – мудрое, волевое и форсмажорное  формирование … Софии, как фундамента методологически монолитного уже для новой, МУДРОЙ УЖЕ модели а. гумана и нулево го цикла беспрецедентного формата для главного факто ра Антропогонии, – ГУМАНИЧЕСКОГО МС, мудрого уже в натуре оного, вестимо.

И ежели сие вроде опять как схожим получается с «глобальным эволюционизмом», синергетикой, сингулярностью или  с «эволюци онным гуманизмом» мудряка Джулиана Хаксли даже, - то совсем же напрасно так дико аж по-дурнецки кажется читателю мому.

Ибо вся «техника» такого самоспаса – абсолютно ник ем еще не разработана, и сей Клондайк красно-злато-эль дорадный ТАГ– убер-осиновыми гросс-кольями обнесен – мною именно и только тоже ведь, так-что в случае вы писки мне дереванного бушлата, - и оплакивать некому станется...

ХХХ
Я имею в уме уже понаписанное в прежних Зекамеронах Общей Гуманики и ТАГ, а именно.

Первое – Гуманика выступает пионеркою-впередсмотря щей и наперед-мыслящей по стезе ПАНСИНТЕЗА, как чре во-чреслах Софии, и именно с плаца (но только плаца, старт-площадки никак не более!) «биосоцподхода», - мудро обустра евымой новой, методологически единой уже эпистемы.

В которой, посредством новой техники мысли – СОФИГЕНИ КИ, как неофилософии, мудрой уже, - единовременно создает ся и ПАНЭТОС, и РОДОВОЙ ГУМАНИЗМ, - как теоретически наконец надежная доктрина (= аксиология) тотальной эмансипации рода-в-триаде, посредством родовой борьбы и с самоцелью именно и токмо Гомо имморталис эт софигеникус, эрго либер.

ХХХ
Второе, сей гуманический МС имплантируется КАЖДОМУ НЕСОРОДИЧУ (и именно потому и тогда только он и становит ся в человека-достойную позу сородича, мудрого причем!), - посредством мудро управляемой НОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ ПРО СВЕЩЕНИЯ, ИЛИ ЖЕ ВЕКА СОФИИ, = НЕОРАЦИОНАЛИ ЗМА. И именно в формате века ХХ1-го, кстати, ибо повязь ЭВОЛЮЦИОННОГО времени в супротивном разе – не пременно и дико порвется же у нас, гомиков-импотентов-гросс-доходяг по части Духа именно и перво-наперво!


ХХХ
Наконец, третье и главное.
Так как глобальный уже капитал и его суверен – ТН мафия на вряд ли добровольно последуют наказу Христа – делиться мега-уж-награбленным, - неизбежной, видимо, есть НЕ ТОЛЬКО КЛАССО ВАЯ В МАРКСОВОМ ФОРМАТЕ (что очень даже плохо!), А ИМЕННО И ТОЛЬКО РОДОВАЯ БОРЬБА ЗА ТОТАЛЬ НОЕ И МУДРОЕ ОСЛОБОНЕНИЕ РОДА-В-ТРИАДЕ, - как от пан-террора самого глобализма уже пан-суицидно го, так и перво-очередно, - от его «всемирного достиже ния» по стезе глобально-цивилизационного террора бур жуа современности в формате ТН-мафии, – Инферны три гемины.
Ее формы тоже будут отличными от призрака марксова, самовы копа (а оный м. б. нонче тоже только адекватным – глобальным, и только в таком же азимуте классового террора именно!!) которага как раз и нельзя допустить никак. Ибо Гея многострадальная такого нашего мега-выкидона кровопускно-костоломного уж точно не по тянет да не вытянет на горе-жиле своей, - абсолютно никак…

И даже рудимент унижения и отчуждения несородича – государ ство нац-суверенитета в этой родовой борьбе, особенно в случае РЕ ПРЕССИИ-РЕЦЕССИИ ДЛЯ ТН-МАФИИ, КАК КЛЕРА ГЛО БАЛЬНОЙ УЖЕ МАМОНЫ СОВРЕМЕННОСТИ, навряд ли со гласной на мирный дележ понаграбленным, - вполне же можно использовать  на дело сие благое. Достаточно следовать... императи ву мудряка Плато, -чтоб во главе государства стали мудряки то же, что - никакая же не утопия при успехе Революции мудрого уже просвещения и нового, уже человечного гештальта «гармони зации интересов» в пан-социуме, = Ойкумене – МЕГАПОЛИТИ КИ И МЕГАЭКОНОМИКИ, но мудрых токмо тоже оных.

ХХХ
И только в этом Геракловом подвиге, в убер-расчистке Авгиева пан-свинарника асофийности а. гумана, - она совпадет наконец-то с… даном человечности у человека.

Не только сбросившего наконец уже шкуру неандарта льца, - с себя именно, а не с того рохли, как сие и случи лось на деле давеча, кажется, - но и СУМЕВШЕГО ПОБО РОТЬ В СЕБЕ ЗВЕРЯ, ПОХЛЕЩЕ И АПОКАЛИПСИЧЕ СКОГО ОНОГО, –КАЙНО-КОНСУМЕНСА-ПАН-ТЕ РРОРИСТА=ПАН-СУИЦИДА. ДИКСИ!

Так как я много уже понакатал по линии асофийности самого фун дамента а. гумана – МС, - по остальным инвариантам фундаменталь ного среза оной анимулы пройдусь уже укороченными ударами-джэ бами шустря только.

Откровенно базаря – иного подхода к нокауту наличной модели а. гумана в сурово-креативной критике ея в ТАГ, - как пионерше-впередсмотрящей КАЧЕСТВЕННО НОВОГО – МУДРОГО УЖЕ – МОДУСА ДУХА СОРОДИЧА близкого уже футу ра, желательно, - и вовсе же нахрен-нафиг нету.


ХХХХХ

























ГНОСИС И ЕГО НЕЛЕЧИМАЯ ВСЕ ЕЩЕ АСОФИЙНОСТЬ

Поедать бобы – такое же преступление, как и поедать го ловы своих родителей.
ПИФАГОР.

















Странной для читателя может показаться уже сама постановка вопроса в таком именно формате – ведь именно благодаря ФП позна ния (приведшей к ее верхотуре – научному = теоретическому вроде-бы познанию, формой которого, по крайней мере, в традиции эллин ской философии только и есть и познание философическое) сам чело век ПЫТАЛСЯ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, МУДРЫМ ПРИЧЕМ ИМЕН НО ВРОДЕ КАК.

Но Гуманика врубает делаварским ломом и здесь, полагая твердо каменно, - ЧТО ИМЕННО ПО ВИНЕ ТАКОГО ПОЗНАНИЯ, КА КОВОЙ САПИЕНС ТОЛЬКО И ВЫСТЕНАЛ, - И ИМЕННО В ФОРМАТЕ ФП, - ЧЕЛОВЕК И СВАРГАНИЛ... КАК ИНФЕР НУ ТРИГЕМИНУ, ТАК И ТОТ ЭВОЛЮЦИОННО-ЛОГИЧЕС КИЙ СРЕЗ ЕЯ, КОТОРЫЙ ТВЕРДОКАМЕННО ДОКАЗЫВАЕТ НАМ, ЧТО ИМЕННО ПО ВИНЕ ХАОС-ТЕРРОРА ИМЕННО ФП ПОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕК ОНЫМ, МУДРО ИМЕННО СА ПИЕНТИРУЮЩИМ, ТАК И НЕ СТАЛ покамест…

ХХХ
Познание возникает хотя и в ранге ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ прак тики, но продукт оной – знание – изначально и надолго становится ПРИКЛАДНЫМ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ, = ОРУДИЙ НЫМ, = ИСТОРИЧЕСКИ ПЕРВЫМ ОРУЖИЕМ только и именно.
Ибо в отличие от Арта впоследствии – Гносис никак же не мо жет статься интравертом диким в формате «Гносис для Гносиса». Кстати, Арт тоже таковым вовсе не имеет места быть в реалиях Ант ропогонии, да и возникает он как своеобразный инвариант, продукт МАГИЧЕСКОЙ ПАРА-ПРАКТИКИ, и с целью именно успеха в оной (пра-Прагме) для ордика еще атеистической Орды.

Познание, как добытчик знания, вне формата которого пращур ни как не мог выдержать напрягу убер-острой тогда БЗЖ, регулируемой сперва традиционным для Биогонии еще ЕО, а потом и БСО, - вовсе не только  просто инструментально, однако.

Ибо оно, как инвариант многослойно-амбивален тного Духа ордика, не было же, и не могло быть (как ФП именно) никак робинзоном, отделенным стеною китайской от других инвариантов а. гумана!! Сей три виал ТАГ, к сожалению, так и не понят нами и ны не, однако...

С одной стороны, оно сразу же попадает в тренд ХАОС-ТЕР РОРИЗАЦИИ ФП ПОЗНАНИЯ, и именно потому, что оно всегда зависело - в абсолютно решающей мере! - от ЗАКАЗОВ со циума, конкретно-эволюционного именно, который его и заказы вал, и ориентировал, и его идеи (знания) – применял именно и то лько согласно такой, – хаотической и мегализирующейся то лько по экспоненте ТЕРРОРО-хаотизации - своей природе и сущности.

Так-что всякий прикол о «внутренней логике» науки и ФПП во обще – тухта да фуфло, никакой такой логики (акромя разве-что баб ской!) в Гносисе - никогда не было и несть.

Оная логика будет привнесена в ФПП только в буду щем (скором, надеюсь), когда, – тоже по соцзаказу от Ойку мены и Инферны тригемины особенно, -мудрый уже соро дич будет обустраивать Пангносис тоже как мудрый Сол нес-строитель, - волевым да мудрым манером, от фунда мента и так же фундаментально – до крыши аж. Но это бу дет именно исторически последний и уже теоретически на дежно-адекватный, мудрый да спасоносный именно поэто му контур ФПП – ПАНГНОСИС. Как старт-плац обустройст ва Софии именно по хайвею Пансинтеза на основе Софигеники и в си ловом контуре наконец адекватно-спасоносного – ГУМАНИЧЕСКО ГО МС, ужесточаю.

ХХХ
Но возникает Гносис (в горниле Коперниканского револьта) именно как прикладное, орудийное знание, нацеленное имен но и только на СИЮМИНУТНОЕ, И ТОКМО ЭКОНОМИ ЧЕСКОЕ ВЫЖИВАНИЕ ПРАЩУРА, В ЧЕМ – И ТРАГДЕИЯ ВЫСОКО-КАТАРСИСНАЯ ЕВРО-ГНОСИСА, - ДО СИХ ПОР причем.
И первопричина того убер-несчастия, что евро-гносис родился… В АБОРТАРИИ ТОТАЛИЗМА БУРЖУА, = В РЕАЛЬНОМ УЖЕ ГЛОБАЛИЗМЕ, ДИКО ИЗНАСИЛО ВАННЫМ МАМОНОЮ ИМЕННО.

Ибо сама орудийная самонаправленность ФПП сразу же, при за рождении сапиенса и долго потом - имела главенствующий азимут на ОРУДИЯ СМЕРТИ, которые долго очень и были главн ым орудием пользы и успеха в БЗЖ, а позже… аж единственным почти-что критерием летоисчисления «ку льтурной» нашей горе-истории только.

В результате сего нонсенса («Знание – оружие! ») сам пращур на основе такого пра-гносиса начинал себя чуйствовать несколько иначе уже, - вроде как и впрямь согласно иудейской торе-библии, – ца рем и самодержцем всех бестий да гадов, которых он только и хотел да мог предавать убиению, что дико ему полюбовным только и ста лось, и в чем именно он «прогрессировал» просто неимоверно аж-уж... И даже тогда, когда такое убиение и вовсе непотребным ста новилось, для закусона, скажем, кстати.

А так как пращур почему-то стал еще и омниворусом, и мясо-ед ство именно сыграло весьма сущностную роль в становлении сапи енса, - орудия убиения (в силу слабомощности этоса Орды) и стали нацеливаться вполне в натуре и по «приципу-азимуту Кайна», - на со-брата и со-сестру почему-то, - в качестве по-началу именно закусона к соку мухморному...

Так ФПП обосновывает-фундаментирует не только пан-агрессив ность, цивилизационный именно террор пращура касаемо братвы младшей (что не только понять, но даже и оправдать тогда – полож няк же!), но и еще более страшную пан-агрессивность пращура ПО СТЕЗЕ ВНУТРИРОДОВОЙ АГРЕССИИ, беспрецедентно интенсивной даже в компаризоне с дикой Биогонией (= «принцип Кайно-террора» тот самый).

ХХХ
Человек в изначале аутогуманизации=софизации ста новится постепенно не столько спрашиваючи-сапиентиру ющей именно, а почему-то еще и –  СТРАЖДУЩЕЙ И ВСЕПОТРОШАЩЕЙ голой обезьяной-убивцею  да еще и – канибалом диким впридачу. И вина Гносиса (хотя и не единственно-первородно-первичная, но все же) в этом – од нозначна и агромадна, и вовсе не только к Орде первозда нной адресуясь же…

Ибо оказывается, что все ФП наши, -вне едино-утробного чрева модус операнди=СД, - в норме и во все невозможны, как софийные имено оные, никак!!

Сия странность и даже СУИЦИДНОСТЬ В ЭВОЛЮЦИОНН ОМ ИЗМЕРЕ Гносиса=познания (как ФП именно, сиречь, такой пра ктики, вне мудро-эволюционного успеха в которой человек и вовсе невозможен же!) имеет довольно простое объяснение, однако. Дело в том, что в рождающейся Истории, в силу перманентно-экспонентной терроро-хаотизации самого Бытия ордика, -и его Дух терроро-хаоти зируется, закономерно и только прогрессистски причем именно.

И именно в перманентно-экспоненциальном только, грю, тоже ве кторе, -МАНЕРОМ ПЕРМАНЕНТНО-ИММАНЕНТНОЙ С ТЕХ ИМЕННО ПОР МЕГАЛИЗАЦИИ ХАОСА, А ПО ТОМ ЕЩЕ И ТЕРРОРА ПОЗНАНИЯ.

ХХХ
Конкретно, - хаос познания, сразу же и на все большее число корпусов, отрывается (наперед якобы) от развития ордического этоса, и сей «закон» остается ж/бетонным и в наши дни зрелого глобализма аж.

Именно в  силу прорвы в этой повязи Верум эт Бонум хаос позна ния и даже его орудийность по вектору непрестанного прогресса ору дий смерти – вовсе никак уже не мерится аршином добра, этоса, альт руизма или самопожертвования, наличных же и в Биогонии, хотя-бы в зиготно-инстинктивном статусе.

Короче, познание становится именно асофийным ОРУЖИЕМ изначально именно, хотя ни о какой Софии мохнато-плешивый в натуре еще ордик и знать не знал, вестимо.

И первая прорва этой асофийности – разрыв а. гумана по пуповинной связи Верум эт Бонум (как ФП именно и только!), которая в дальнейшем ходе Антропогонии не то лько не была ведь ликвидирована, а только акселерирова ла непременно и тоже только по экспоненте. Вплоть до ны нешнего ее статуса, когда именно Гносис стал чуть ли не основным орудием пан-харакири для консуменса, - пан-ра ба в руках (кровавых доподмышечно же!) глобализма уже зрело-старческого и его верха – ТН мафии!

ХХХ
Но и сего эволюционного нонсенса оказалось дико замало. Даже в сугубо биотическом смысле – в плане гармонии меж «зоо-индиви дуализмом» био-особи и коллективизмом био-стада у социальных био-видов. Кстати, и этот нонсенс в Антропогонии впоследствии, в классово-инстинктивной цивилизации глобализма уже реального, то лько крепчал и «дичал» непременно и тоже только по экспоненте.

И именно глобализм реальный, убер-даже-базовым принци пом под нумбером один которого и есть АБСОЛЮТ ИНДИВИ ДУАЛИЗМА=ЭГОИЗМА, - ДОВЕЛ СЕЙ НОНСЕНС ДО АПО ГЕЙНЫХ ВЫСЕЙ ЗИЯЮЧИХ, А ПОТОМУ  ОНЫЙ – ИНВО ЛЮЦИОНЕН ОДНОЗНАЧНО ДАЖЕ В КОНТЕКСТЕ ДИ КОЙ ТОЙ САМОЙ БИОГОНИИ…


ХХХ
Гония а. гумана по стезе ФПП, однако, обогатилась и еще од ним, по крайней мере, - диким в плане асофийности атрибутом, – нерождением Гуманум.

Читатель Гуманики уже знает, что сие нерождение детерминиро вано рождением именно другого славного человеческого качества – ПРИНЦИПА НАШИЗМА (= горе-принципа цивилизацио нного террора Кайнова), отчасти перенятого пращуром нашим из недр Биогонии. Касаемо Гносиса могу отметить только такой вона выкидон.
Так как познание было орудийным (= инструменталь ным), и именно нацеленным на оружие изначально, - впол не «закономерно» и то, что оно стало нацелено на «челове ка вообще» вовсе не как на предмет познания, иль даже взаимовспомогания, сострадания, а именно и только как на… ПРЕДМЕТ УБИЕНИЯ-ЗАКУСОНА!!!

И когда ныне я слышу анафемы в адрес науки, что она стала аче ловечной и пр. (что – верно, абсолютно же!), то в оном грехе ФПП надо винить вовсе и никак же не Коперника, не физику иль биологию современности.

Ибо первый раз, в котором ФП познания и ста лась ачеловечным орудием (= оружием!!) и была… гония ее самой же, а потом – ею именно сварганенные дубина, каменный топор в ручище ордика-Кайна, еще пле шиво-мохнатого в натуре самой что ни есть натуральной, и т. д. И пр.!

И сия традиция касаемо самопознания, его неимоверно-перма нентная слабость пер се, и такое же отставание от эмпирического в основном познания других сочленов Триады бытийной, - тоже «за кон» того единственного хайвея гонии Гносиса, которым есть, грю, никакая не внутренняя логика вовсе, а имненно и только мегализация хаос-террора сей ФПП и сервильное его следование в фарватере импе ративов социума и Мамоны, = верха-пахана оного в КЛАССОВО-ПАН-ТЕРРОРИСТИЧНОЙ, ТОТАЛИСТСКОЙ ЖЕ цивилизации гло бализма ин тото.

ХХХ
Реакция Гносиса на человека (как объект познания) – выпадает из софийного контура ВБГ, эрго, - именно изначально и досихпорно. Ибо по сравнению с тем сногшибательным «прогрессом» средств убиения человека, который мы реальнейше уж наварганили, - проблема его познания и особенно КОМПЛЕКСНОГО САМОПОЗНАНИЯ В КОНТУРЕ ЕДИНСТВЕННО АДЕКВАТНОМ, – КАК ЭВОЛЮЦИОННОГО БЫТИЯ И СОЗНАНИЯ РОДА-В-ТРИАДЕ, - И В СОВРЕМЕННОЙ ЭПИСТЕМЕ ОСТАЕТСЯ – ДА ЖЕ И В ВИДЕ ИДЕАЛА-ИМПЕРАТИВА  ТОЛЬКО! – АБСО ЛЮТНОЙ ЖЕ ТЕРРА ИНКОГНИТА...

Более того, она даже обер-суицидна для наличной эпис темы, ибо в случае ее реализации – мы и получаем (на кос тях наличной - немощной и абсолютно асофийной же  эпи стемы!) ИСТОРИЧЕСКИ=КАЧЕСТВЕННО новую, софий ную уже эпистему – Пангносис.

Круто-сердито базаря, именно по вине хаотизациии ФПП так и не зарожденный софийный контур ВБГ, -потом уже никогда да нигде не зародится как в самом материальном круговороте Антропогонии, так и в контуре а. гумана, и в том же Гносисе. И это можно квалифициро вать как исторически первый акт ВСТРЕЧНОГО (и именно тройственного!) СНЯТИЯ, - в гонии как Духа нашего, самого Бы тия эволюционного рода-в-триаде, так и несчастного во-истину уж Гносиса.

ХХХ
Другим аспектом трагедии в смысле асофийности Гно сиса есть… АБСОЛЮТНАЯ ЕГО НЕСАМОСТИЙНОСТЬ И ДАЖЕ РАБОЛЕПНАЯ СЕРВИЛЬНОСТЬ В (ЛЮБОМ) СОЦИУМЕ.
Дело в том, что Гносис, как правильно на сей раз отметил еще ста рина Маркс, - есть социальный именно институт, но именно как детер минированный (в глобализме - в абсолютной мере, причем) КЛАС СОВОЙ именно природою социума, а никак не наоборот и не супро тив. И Гносис всегда развивался в такой только мере успешно и в та ком только азимуте, каковые ему диктовались именно характером со циума и его СОЦЗАКАЗОВ (и тоже только терроро-классо вых оных!) К ГНОСИСУ.

И по этой причине гония Гносиса – трагична, ибо и по этой стезе он – сугубо и только инструментален же, - как исторически пер вое орудие именно наше, а в цивилизации глобализма – как КЛАССОВОЕ такое орудие (оружие златага тельца!) именно!!
Особенно острой сия несамостийность Гносиса стала тогда, ког да на его основе в большой мере (и в плане подпитки производитель ности труда, Прагмы, и особенно потому, что само ЗНАНИЕ СТА НОВИЛОСЬ ПРОДУКТОМ, = ТОВАРОМ, И ОЧЕНЬ ВАЖ НЫМ, УЖЕ В ПОЗДНЕЙ ОРДЕ), - БЫЛА ЗАРОЖДЕНА ЧА СТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОД СТВА, ТОГО САМОГО ПОЗНАНИЯ И СД ин тото (пос леднее и есть главным!).

Можно даже предположить и так, что исторически пер вым гештальтом собственности была именно «экономика знания», ибо на этой именно основе страт клера в поздней Орде и стал верхом оной («Знание – сила=оружие»! – во-истину уж).

ХХХ
Дальнейшее уже известно читателю хотя бы по булыжникам Мар кса и тем паче уж – по убер-булыжникам-глыбам делаварки Общей Гуманики.
В классовом социуме Гносис становится весьма важным инст рументом для СД, и особенно для Прагмы, но именно тогда Гно сис и подпадает ПОД КАТОК ЭКСПОНЕНТНОЙ МАМО НИЗАЦИИ, утеряв потому-поэтому всякую свою самос тийность – нафиговым именно макаром (и сам становит ся производительной силою, но опять же не только оной, но и асофийной силою для других ФП в контуре то го же СД).

Не повторяя тривиалов и по этой части, отмечу лишь главное для ТАГ в плане именно асофийности Гносиса. А таким главным есть имманентная и перманентная ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ (ДА И МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ!) ИМПОТЕНЦИЯ НАЛИ ЧНОЙ МОДЕЛИ ГНОСИСА, - ВПЛОТЬ ДО НАШИХ, ИН ФЕРНАЛЬНЫХ ВО ВСЕМ УЖЕ, ДНЕЙ, КСТАТИ.

Я уже писал, что и Коперниканский револьт, и Дарвин, и Эйнш тейн – никак не сумели же ни вакцинировать эрективность ТЕОРИИ ЦЕЛОСТНОГО ГНОСИСА, как адекватно-надежного знания о на шем же Бытии да сознании, ни излечить Гносис от этой эмпирио-им потенции, и никакая Виагра в этом деле никоим манером нам не вспоможет, - до родов (уже нормальных, а не абортивных!) именно Пангносиса, вестимо.

Читатель вполне отчетливо понимает, что хаотизация и терроро-мамонизация Гносиса (= главный хайвей его го нии же!) сама по себе предполагала только и именно эмпи рический (в лучшем случае только – «частно-теоретичес кий», но зато прибыльный, «полезный»!) азимут его само развития. Но и в данном разе я имею в виду нечто иное, и как всегда – более важное.

Сие заключено в том, что детерминированность Гносиса заказа ми МЕГАЛИЗАЦИИ СОЦИЕТАТНОГО ХАОС-ТЕРРОРА, нацелен ная к тому же на ТОТАЛИСТСКУЮ СИЮМИНУТНОСТЬ ДА МАК СИМАЛЬНОСТЬ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, ПОЛЬЗЫ, УСПЕХА, уже и не БЗЖ, выживанием именно обусловленной, а именно и ток мо аппетитами Мамоны (барышами), - деспотически даже требо вала и требует по-ныне от Гносиса, только и именно тоже сию минутного, а потому, – однозначно только и эмпиричного иль частно-теоретичного, но зато прибыльного тольки ответа.

Таких идей науки, как правило, иными словами, которые, матери ализованные в Техне, - давали бы незамедлительный, и макси мальный терроро-навар как на поле Мамоны, так и на ма маево-куликовом  побоище верного служаки-асизца оной – Марса-Арея.
И хотя Гносис со временем разделился на фундаментальный и прикладной (а сей – попал в контур ноумена-фантома Техне и имен но в качестве «сиюминутно-прикладного», = технознания, ежели оное – даже в формате медицины или… «философии бизнеса»), - импе ратив Мамоны требовал от Гносиса (по принципу кнута и ТЕР РОРО-пряника) имманентно-перманентно одного и того только.

ВОВСЕ НЕ ЗАОБЛАЧНЫХ КОНЦЕПТ-ИСТИН ЭВОЛЮ ЦИОННО-БЫТИЙНОГО ПЛАНА О ГОНИИ И СУДЬБАХ РО ДА-В-ТРИАДЕ, а именно и только таких=частно-порядко вых теоретических идей, которые были бы прибыльны ми непременно, - здеся и нонче, и по максимуму лишь, да не смотря ни на что и кого, -ТОТАЛИСТСКИМИ имен но и только.

И именно сия социетатная детерминация Гносиса сделала в ко нечном итоге его не только теоретическим импотентом, а, главное, - гуляй-полем пан-куликовым для борьбы, смертной именно (сик!) Гносиса с философией, = этосом, = гуманизмом, и пр., а через сие – и... с человеком да родом-в-триаде именно (нонсенс по имени «научно-технический террор», -от Мамоны, вестимо).

Кстати, именно сия АЧЕЛОВЕЧНАЯ ЖЕ ПРИРОДА СОБСТВЕ ННОСТИ РОДИЛА КАК САМУ ТАКУЮ ЖЕ АЧЕЛОВЕЧНУЮ ЦИ ВИЛИЗАЦИЮ ГЛОБАЛИЗМА, ТАК И ПОТОМУ СТАЛА ПОТОМ ПРИЧИНОЮ ТОГО, ЧТО ЕВРО-ГНОСИС  БЫЛ АБОРТИ РОВАН ИЗ ИССЫХАЮЩЕГО УЖЕ  ЧРЕВА УВЯДАЮ ЩЕЙ В ПЛАНЕ СОФИЙНОСТИ И ПЛОДОНОСНОСТИ МУДРО-ЭВРИСТИЧНЫХ ИДЕЙ  – буржуазной уже! - именно ЕВРО-ФИЛОСОФИИ.

Что и позволяет мне определить наличный и нонче Гносис ни как не в качестве бравого да мудрого бунтаря-Прометея по части обустройства Софии, а именно и только как жертву аборта НИЗКО-БУРЖУАЗНОГО УЖЕ евро-духа, - в самом побук венном значении сего вовсе и не издевона мово причем.

И так как Гносис не имеет вроде как границ ни национальных, ни континентальных и прочих оных, - он именно в большой мере и пови нен в том нонсенсе, что Г. Кайно-консуменс не только не стал мыс лить научным именно и только манером апосля всех «научных рево люций», но  не стал также никак АДЕКВАТНЫМ=МУДРЫМ, А ПО ТОМУ И ОСТАЛСЯ – НЕСОРОДИЧЕМ ВСЕ ЕЩЕ.

ХХХ
Специфика инстинктивной цивилизации реального глобализма ка саемо Гносиса и судеб его – весьма сущностна, однако. И в этом -  са мое, м. б., сильное отличие «капитализма» от прелюдии глобализма в формате под-цивилизации аграрной, - рабства и феодализма, кстати.

Можно и надо поэтому сказать  так именно, что разворот ци вилизационных рек в азимуте глобализма начался… в поздней Орде, как только она стала фундаментироваться частной собст венностью на средства СД ин тото именно (включая и ФП позна ние и особенно – результат оной). Ибо глобализм, особенно реа льно-зрелый оный, и впрямь – цивилизация, которая вне ПАРАЗИТИРОВАНИЯ И ИЗНАСИЛКИ ГНОСИСА, ТЕХ НЕ И ФП ПОЗНАНИЯ ВООБЩЕ – И ВОВСЕ ЖЕ НЕВОЗ МОЖНА!

ХХХ
Почему сие сталось так дико нонсенсово, что ИНСТИНКТИВ НАЯ ПО ЭССЕНЦИИ СВОЕЙ цивилизация глобализма реального всецело, казалось, ориентирована, тем не менее, именно на Гносис, - я уже объяснял.
Дело в том и состоит, что инстинктивность глобализ ма, особенно реального оного базирована именно на ДЕГУ МАНИЗИРОВАННЫХ инстинктах, пассиях, страстях-мор дастях «нового» человека (буржуа, перво-наперво) в фор мате зрелого уже Кайно-консуменса, - как человека СТРА ЖДУЩЕГО, а потому – пан-террористичного (и по средст вом науки – тоже) именно.

А потому, чтоб достигать своей главной и единовластной самоце ли – лоло-сиски глобальной Мамоны и такого же барыша (по срав нению, грю, с био-агрессивностью Биогонии!), глобализм и ориенти рован на ФПП, Гносис, но уже только и только тоже в паразити чески-террористически-тоталистски-АЧЕЛОВЕЧНОМ плане, - как на мощнейшее оружие именно. И только.

Фактически все научные достижения в глобализме, и даже НТР, как апогей хаотизации-терроризации ФПП, - перво-наперво ориентиро ваны ведь именно на услужение Мамоне и Марсу. И ТОЛЬКО ПО ТОМ, А ТО И ВОВСЕ НИКОГДА, – НА БЛАГО ЧЕЛОВЕ КА - КАК СОРОДИЧА ИМЕННО (поэтому подпитка абсо лютно иррационально-инстинктивно-террористичной По требы со стороны НТР (как контр-революция потребле ния именно!) сюда никак и не входит, кстати).

Закономерно, что в таких условиях инстинктивность (= суицид ность) глобализма и единовременно его тотальная ориентация на Гно сис, - вполне понятны и закононерны аж. Все дело только и состоит в том именно, что такая двойственная истина и есть одной из главных детерминант инадаптивности и инволюционной суициднос ти именно глобализма, как цивилизации нелечимо просто террористичной и в контуре гносиса супротив себя имен но.
Что нам и высвечено в контуре Инферны тригемины, - как вконец уже разорванного (и  очень в большой мере благодаря проституции Гносиса именно!) эволюционно-триадного Бытия и сознания консу менса в сермяге самоеда-потрошителя, - дико немытого в натуре, даже ежели оный и кантуется в прикиде от Гуччи иль Диора, а сок пьет вовсе уж и не мухоморный, а кислятину от мадам Клико оный...

ХХХ
Всяк баклан о софийности Гносиса эры глобализма зре лого, эрго, – лишен всякого смысла и есть для делаваров от ТАГ западло непереносимое.

Наличный за окном твоим, читатель, формат Гносиса – КАРТЕ ЗИАНСКАЯ ЭПИСТЕМА (ничем особливо плезирным ни как не отличная от классической оной же!) – это евересты эм пирии (часто весьма прибыльной, однако!), тем временем как теоре тические такие евересты иль даже монбланы тольки, но именно по ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ нашего горе-Бытия и созна ния именно, – дико малочисленны и слабонькие, дико тоже.

К тому же в процессе НТР, как апогея терроро-хаотизации ФПП, весь этот монстр познания во-истину ракообразным манером плодит ся непрестанно и только на основе прибыльной тоже покамест для глобализма методологии убер-дифференциации, или же, стро же и адекватней  ежели, = в формате инфо-хаоса+террора, равного которому Антропогония точно уж не знала да не ведала. Или же в русле импотентной методологической робинзо нады, ведущей отсчет свой именно от первых философов буржуа  – Бэкона (полусхоласта еще) и особенно Картезия.

Для Софии в этом монстре – и вовсе не остается места, даже у па раши ФПП, и именно поэтому в картезианской эпистеме, которая и неоплазирует нонче (и никакой «современной» эпистемы, как качест венно высшей, – нафигово даже нету, грю!) СОФИЙНЫЙ КОН ТУР ВБГ РАЗОРВАН И ВПРЯМЬ В БЕСПРЕЦЕДЕНТ НОЙ МАНЕРЕ И, М. Б., ОКОНЧАТЕЛЬНО УЖ...

ХХХ
Учитывая же ту самую рако-образность, тоталистичность нелечимую даже в горе-медицинском плане нелечимости, последнего периода глобализма – «глобализацию», касаемо опаснос ти которой в плане неоплазии капитала и рынков предупреду кидал еще старина Маркс;
учитывая и то еще, что насилуемая (извращенно-групповым мане ром - ТН-мафиею!) наука современности макаром научного тыка в небеса (сугубо эмпирически, но зато тоже агрессивно и алчно!) уже вышла на весьма ОПАСНЫЕ ИНТИМЫ, – как абиотической на туры, так и Биоса, а нонче уже – и БСПр человека;
и не забывая того тривиала, что Гносис в зрелом глобализме и вовсе уже парсеками оторван от Бонум эт Гуманум («две культуры», но дело и здесь гораздо трагичней, как вскоре увидим, ибо на самом деле даже одной такой, нормою хоть издали отдающей культуры три гемины именно нафиг-нахрен уже нету), -
становится понятным и то, что у Кайно-консуменса совре менности почти-что утерян, видимо, уже и ТОТ ЕДИНСТ ВЕННЫЙ СТАРТ-ПЛАЦ, С КОТОРОГО ТОЛЬКО И ВОЗ МОЖНО ЕЩЕ ОБУСТРОЙСТВО РОДОВОЙ МУДРОС ТИ, – ПЯТАЧОК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ ЕДИНОЙ ЭПИ СТЕМЫ.

Можно базарить и таким манером, что именно мегализация хаос-террора Бытийного в эпоху глобализма зрелого, диким манером пере плетясь с мегализацией хаос-террора духа консуменса и водимая сим АНИМАЦИДОМ ДА АНИМО-ТЕРРОРОМ, ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ИМЕННО И ТОЛЬКО, - ВО МНОГОМ ИМЕННО ПО ХАЙ ВЕЮ МЕГАЛИЗАЦИИ ХАОСА+ТЕРРОРА ГНОСИСА (И ТЕХНЕ) СДЕЛАЛО МС и СД ГЛОБАЛИЗМА АБСОЛЮТ НО УЖЕ ИНВОЛЮЦИОННЫМ, НЕ ИСКЛЮЧАЯ НИ КОИМ МАНЕРОМ И «ИНДУСТРИЮ, ЭКОНОМИКУ ЗНАНИЯ», СЕТЬ, И ПР.

И ежели читателю мому кажется, что я ерничаю да ерезиями аль бигойски-янсенистскими и в плане оценки «научно-технического про гресса» дико занимаюсь, так совершенно же зазря ему самому так ди ко немудро кажется.

Ибо наилучшим доказательством моей правоты есть именно сфера материализации хаос-террора силы мозга человеческого сей – Гносиса, как верхотуры ФПП, – в КОНТУРЕ НОУМЕНА, НАЗЫВАЕМОГО В ТАГ тоже дико непривычным макаром ТЕХНЕ.

ХХХХХ














ТЕХНЕ И  ЕГО АСОФИЙНОСТЬ


Никакие пожертвования, сде ланные из подобных состояний, ни в коем случае не оправдыва ют преступления, совершенные при их накоплении.
Т. РУЗВЕЛЬТ.














Проклятьем для делаварки-дульсинеи Гуманики, ТАГ и ее пе чального образа, во-истину уж, рыцаря есть терминия, спонтом.

Но иное какое положение и вовсе нереально же в случае, когда мы не просто выходим за пределы ошибки асофийной длиною в 3000 лет – философии, а обустраиваем… и вовсе новый контур Духа родового, неофилософию=софигенику, и именно по максиме Верум, Бонум эт Гуманум сие пан-строительство Солнессово только и варга ним, - тривиал же сие тольки и имеет место быть.

Тем более, что ТАГ исходит еще и из ерезии об ЕДИНСТВЕ МЕГАкатегорий нового такого человекознания, понимая под он ым адекватное и теоретически-надежное познание рода-в-триаде в его эволюционном именно Бытии, а нонче – в ус ловиях Инферны тригемины и ее цейтнота именно и толь ко, а главными полагает и вовсе новые – МЕГАКАТЕГО РИИ, вокруг которых должны в корректной степени собирать ся макаром эн блок как некоторые старые категории, и даже из старушки философии, а также из эпистемы, но главное, -совер шенно новые мега-категории из самой Гуманики чрева, - Софигеники, биосоц-подхода да и гуманического МС вооб ще.

ХХХ
Понятие «Техне» мною введено в ТАГ тоже в силу дикой Риты для пассии к адекватности и надежности как самой Гуманики, так и ее метода главного – Софигеники, тем самым, вестимо, -и для методо логической мощи гуманического МС.
А также потому, что именно такого понимания Техне, каково дается тоже только в зэк-Клондайке злато-рунном ТАГ, - однозначно и императивно требует главная методо логия форсированного обустройства родовой мудрости – ПАНСИНТЕЗ и место ТАГ в оном.


ХХХ
Определимся в понятиях, эрго, чтоб не статься и вовсе без оных понятий, особливо по жисти оных, но уже в бравом зоновском зэк-смысле-формате, только не в штымп-фраерном оном, вестимо.

ТЕХНИКА в наличной литературе понимается по разному, но в основном как ПОСРЕДНИК МЕЖ МУСКУЛОМ ЧЕЛОВЕ КА И  НАТУРОЮ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ТРУДА, =  как ингредиент Прагмы в основном. И я с этим, узким и устарев шим вроде как уже, понятием техники – отчасти согласен. Несогласен я - в другом.
Во-первых, техника в Антропогонии очень часто становилась не столько продолжением мускульной силы, посредником у человека в сношении его с натурой-дурою и собратом своим, а со временем, в главном тренде инволюции в Антропогонии все драстич ней становилась как раз антиподом плезира такого очело вечивания натуры и себя (оружие, как техническое средст во убиения, скажем, или же сфайра расчеловечения, от чуждения рода-в-триаде, - как следствие цивилизационно го террора Мамоны вообще).

Именно прикладная орудийность и дикая все еще методологиче ская ущербность техники (от науки, такой, каковую а. европеа тольки и абортировала, именно тольки и происходящая!) сделала возмож ным ее ачеловечное и даже Кайно-канибальское применение, прог ресс именно цивилизационно-террористичный, дикий аж которого именно – очевиден и никак не оспорим. Но ведь ТАКАЯ техника – никакой не посредник уже, а СТЕНА ЦУНАМИ, убер-мортицильная именно, МЕЖ ЧЕЛОВЕКОМ И НАТУ РОЮ, ИЛИ ЖЕ СОБРАТОМ, А ТАКЖЕ И ГЛАВНОЕ, - ДУХОМ ЕГО САМОГО.

В чем – суть не только системного эко-спазма зрелого глобализ ма, как почти-что непоправимого уже разрыва-прорвы по фазе циви лизационного террора от глобализма, и именно на всех ФО человека как консуменса, кстати, а не только в лоне=чреве гео-натуры, такой несчастной - от нас именно.

ХХХ
Во-вторых и не менее важно то, что зрелый глобализм породил совершенно новый же вид техники – КИБЕР-ТЕХНИКУ, как про должение уже УМСТВЕННОЙ (ВРОДЕ КАК!?) СИЛЫ КОРОБ КИ КРУГЛОЙ НАШЕЙ, и что постфилософией тоже адекватно никак все еще не понято.
Ибо сей вид техники означает и вовсе нечто парадок сальное – ПОСТЕПЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ОТЧУЖДЕ НИЕ!!) УМСТВЕННОГО ТРУДА… ОТ ЧЕЛОВЕКА И ВПОЛНЕ РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕМОНИИ ТА КОГО БЛУДНОГО СЫНА, ВПЛОТЬ ДО ИЗНИЧТОЖЕ НИЯ по стезе уже и кибер-террора Мамоны САМОГО ТРЕГЕРА ОНОГО, – КОНСУМЕНСА ТОГО САМОГО, - как немыслящего адекватно именно уже в абсолютных степенях несородича= пара-человека=пан-суицида.

ХХХ
Наконец, в третьих, - паразитирование глобализма на Гносисе и полем его применения – техникой, - породило и вовсе по-новому агре ссивные виды (систему, точнее) уже и не «просто техники», а имен но ТЕХНОЛОГИЙ, – та же кибер-техне, биотехнологии, космо-,  нанотехнологии и пр.

И хотя исторически технологии – вовсе не заслуга глобализма зрелого, ибо и охота да собирательство ордика, и аграрная Прагма и даже такая «ФП» наша бравая как война, – были же технологиями то же (как сущностным азимутом-инвариантом СД и особен но способа производства), - вопрос о технологиях в глобализме уже старчески-суицидном все же дико аж важен и таким же диким макаром - чреват. И именно в векторе асофийности технологий, перво-наперво, и чреват, вестимо.

Хотя бы в ранге технологии ГИ, скажем, иль в ран ге технологий ЧЕЛОВЕКОВОДСТВА, – в плане выведен ия новых человеконогих видов, с непременно ожидаемой (при дефиците уже почти всего на Гее для выживания!) – МЕЖ-РОДОВОЙ (МЕЖВИДОВОЙ) ИМЕННО! – борь бою меж ними впридачу, и пр.

Да и сама ТЕХНОЛОГИЯ ВЫЖИМАНИЯ ПОТА У ТРУДА МАМОНОЮ (как система именно!) в зрелом глоба лизме – стала куда как хитрюжней, сложней и ачеловечней уже апосля «контр-революции Форда, конвейера и пр. (атаки глоба льного паразитически-финансового капитала, - отдельного да же такого ТН-мафиоза! - уже и на отдельные государства, ска жем, и пр.).

Но в основном да в главном с софийностью техники, - как ору дия, - для ТАГ все ясно. Техника  есть  не что иное а именно и только ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ ТРИГЕМИНЫ, КАК ПРОЦЕС СА (И РЕЗУЛЬТАТА ОДНОВРЕМЕННО, вестимо) ГУ МАНИЗАЦИИ=СОФИЗАЦИИ (ИЛИ ЖЕ ДЕГУМАНИЗА ЦИИ) ЧЕЛОВЕКА, - сие есть однозначный тривиал ведь. И даже дубина иль каменный топор – таковыми именно и стались давеча.
Возникает сугубо риторский на первый огляд вопрос, – а каковы же успехи техники в этом процессе гуманизации человеконогого су щества, и именно в главном для оного тренде-формате – в азимуте софийности? Ответ, и даже мудрый оный, надеюсь, мой читатель уже знает.
Да, именно техника в основном именно и сделала человека как голой обезьяной-убивцей, так и канибалом (вплоть до уровня глоба льного убер-Кайна-потрошителя, «мирового террориста нонче), – в мировых побоищах антропофагии, а то, что человечина там на вкус не пробовалась вроде как, -как раз и не самое эссенциальное имеет место буть, по-моему).

ХХХ
Далее. Именно техника, как продолжение СИЛЫ МО ЗГА и главного фактора Антропогонии – МС и средство единственного ее локомотива - СД, - сделала так именно, что человек нафигово-асофийным макаром изнаси ловал все свои ФО, ФП и ФМ, а потому и стал инво люционно-суицидным самоедом (= Кайно-консуменсом, = пан-террористом) в тех самых своих фундо-фундамен тальностях, - ФП, ФО и ФМ.

Об этом много понаписано мною уже в Общей Гуманике. Ужес точаю только, -винить саму технику - как таковую - в этом всем  ма кабре таком – никак нельзя, вестимо. Достаточно уж нам сикофанта Хайдеггера, который как раз и узрел сие невозможное и попытался сделать оное пара-философически именно вероятным, -полагая, что ДЕОНТОЛОГИЗАЦИЯ КОНСУМЕНСА есть именно и только якобы «делом техники». Идиотичней базар-баклан и вовсе невозможен, од нако!
Асофийность=суицидность техники, как инварианта именно фан тома тоже эволюционно-триадно-целостного Техне (а вовсе не робинзонихи же!) лежит на совести вовсе не оной самой, а самого человеконога того, гуманизация и софизация которого в формате кон суменса-пан-террориста и терпит сокрушительное самопоражение нонче, в зрело-суицидном уже во всем именно  глобализме.

ХХХ
Асофийность техники и даже ее квази-демония детерминирова на именно главным фактором Антропогонии – МС, что уже – убер-даже-тривиал для мово поднаторевшего и в ТАГ читателя.

Именно и только наличный конкретно-эволюционн ый МС, под влиянием других факторов Антропогонии и особенно – БСО, - определял как саму креацию тоже конк ретно-эволюционногo типа техники, так и главное, -под его эгидою только техника всегда монтировалась в кон тур главного локомотива Антропогонии, – в контур тоже эволюционно-конкретного модус операнди, = СД, и что гла вное и в данном разе, – посредством все того же встреч но-тройственного снятия токмо.

Причем сие – закон железо-стальной аж, как для нормальной тех ники, умножающей и впрямь же физические силы человека, так и главное (и самое страшное!), - для кибер-техники, призванной вроде как примножить умственные наши силы и сделать-таки наконец кон суменса – МУДРЫМ СОРОДИЧЕМ. Как мой читатель уже зна ет, – и с  тем, и с другим до сих пор варганится как раз и только дико наоборотно-супротивное, однако. И даже от умственной техни ки рожденная и вовсе новая составляющая а. гумана и па ра-уже-Бытия нашего, - в виде БИОСОЦИАЛЬНОЙ (ПО ЭССЕНЦИИ ГЛУБИННОЙ СВОЕЙ) РЕАЛЬНОСТИ, – СЕТЬ, - тоже...

Вот почему, по аналогии с полем бранным Марса и горе-теоре тиком оного Клаузевицем, можно базарить, что дело техники – насто лько сурьезное, и именно в плане ее асофийности, добавлю и свой гри венник, - что ее никак нельзя оставить для ее «генералов-либералов», - пан-канибалов, - все более мощного И ВСЕ БОЛЕЕ ИУДЕО-МА МОНИЗИРОВАННОГО, А ПОТОМУ И ВСЕ БОЛЕЕ НЕМУДРО ГО И АГРЕССИВНО-ТЕРРОРИСТИЧНОГО В ГЛОБАЛЬНОМ ИМЕННО УЖЕ ПЛАНЕ СТРАТА ТЕХНОКРАТИИ.

ХХХ
Кстати, сама технократия – ноумен вовсе и не такой новый, как часто подается в литературе, особенно в неолибертарной оной, где она или демонизируется простофильно (как первопричинный винов ник якобы всех бед наших в глобализмае), или же из нее варганится  единственный Солнес-строитель нового неолибертарно-светлого бу дущего (техницизм, технократизм) и пр.

На самом же деле, если понимать  технократию как страт лю дей, которые правят бал в определенной области социума (остава ясь, однако, де факто, все же за пределами собственности на средства СД до недавних пор, что – важно и даже глав ное!), то исторически первой такой технократией можно полагать… именно клер, еще в Орде первозданной (чем он управлял, и в каком отношении был к человеку-простолюдину, – пустой и вовсе баклан получается).
Исторически второй (или же первой, сие не суть и важно) фор мою технократии придется полагать охотников да собирателей той же Орды, потом – армию, как набор физически «лучших» в со циуме гомиков, делом которых есть только и только убиение, = тер рор ужо, как технология именно! - и вовсе же не крыс да сусликов, а убиение именно и только по вектору Кайна, -  в экспо ненте имманентно-человечной антропофагии, как формы тоже только нам свойственной «родовой силы», - того самого терроризма.

ХХХ
Глобализм реальный, как промышленная или технологическая по сугубо внешней форме только, однако, цивилизация, вполне в натуре создал и новые отряды технократии, и закономерно резко уси лил  ее роль в социуме. Правда, технократия по главному водоразделу глобализма – обладания - все равно долго оставалась в контуре сре днего класса, ибо особым набором собственности – не владела, как правило (мелкая буржуазия, по Марксу, что - неверно).

Она только прислуживала при все более страшной эк сплуатации неимущих, да ширмовала сию эксплуатацию все более хитрюжней, а порой – и вовсе наглой манерою, а также манипулировала сим масс-охлосом (доктрина трех слойной Ойкумены, как цивилизационный террор в фор мате  неофашизма, но уже иудео-американского разлива-завара, скажем).

Особая роль в зрелом глобализме принадлежит, однако, уже и не технарям, итеэровцам даже в старом понимании слова сего, а все бо лее мощному слою технократии МЕНЕДЖМЕНТА, как блуд ному сыну… от Маркса именно (попытка управления во льницей рынка), а также полит-технологам, = полит-санте хникам-ассенизаторам, согласно ТАГ, напрямую уже повязан ной (и владеющей часто) с глобальным капиталом, ТН-мафиею и пр. Читатель уже знает, однако, что никакое полномасштабное и тем паче уж мудрое управление в убер-обер-хаос-терроре глобализма зрелого – абсолютно невозможно же. Как знает он и то, видимо, что сама система менеджмента в глобализме зрелом – это не только ВЫНУЖДЕННЫЙ ДА ВРЕМЕННЫЙ откат от принципов дикого либертаризма старой прабы, но и весь ма прилежный урок либерализма … у старины Маркса именно.

ХХХ
Однако самая страшная роль современной технократии масты рится в той самой «глобализации» капитала, = в возникновении убер-мощного уже нового «нового класса» – ТН мафии и цивилизаци онного ГЛОБАЛЬНОГО террора уже под эгидою оной ма фии касаемо 5/6 *новых бедных* в современной Ойкуме не. Когда прислужников от технократии глобальная Мамона направ ляет на то именно и только, чего и не разрешает диким манером …  в дикой Биогонии дикий же ЕО, – на беспредел терроро-тота листский всего и вся ради барыша как можно убер-боль шего и не смотря ни на что уже, - в абсолютной именно ме ре-степени!
Учитывая довольно тесное переплетение интересов сего дейст ва меж технократией менеджмента и самой ТН-мафиею, их КУР и потенцию жилы горе-гуманизма ихнего особливо, - предупреждение Клаузевица касаемо невозможности предания самаританского во-ис тину уж дела войны канибалам-генералам-либералам, - становится и впрямь зловещим…

ХХХ
И последний аккорд ТАГ касаемо самой техники и меры ее со фийности. Только повторяю, -техника, как орудие-проекция от ФПП, – несамостийна вдвойне, - зависит (методологически) и от хаос-те ррора той самой ФПП, идеи которой только и реализуемы в технике, и даже от социогуманитарного знания, – техника полит-ассенизатор ского манипулирования массами, = охлосознанием, нонче уже - на ус пехах психохирургии, психо-инжинерии и пр. базируясь, – приобре тающая и вовсе макабрическое звучание все чаще.

С другой и главной стороны, - техника никак не самостийна от со циума, и перво-наперво, -от того МС, который в оном социуме доми нирует, какие цели саморазвития свово такой социум ставит, какие средства (в том числе и технику) в постижении тех целей он подби рает, какие системы аксий в оном социуме верх держат, и пр.

Техника оказывается орудийно-агрессивной как-бы в этом двойном и весьма амбивалентном тоже плане, и пото му сама в Антропогонии играет вовсе же не роль известно го Франциска А. …
Скажем, вся эко-проблема почти в социетатном плане – никак не только «от техники» же, ибо главным таким виновником наличного ныне системного эко-спазма глобализма –есть террор Мамоны и МС оной именно и только (даже абсолютно «нетехнологический»  Древ ний Ориент сварганил же и свои пустыни, и кое-что еще). Но в мето дологическом плане тот же эко-спазм уже в большой мере зависим именно от КАЧЕСТВА самой техники, ее природы, всецело опреде ляемой именно и только качеством наличной эпистемы.

А так как глобализм реальный  абортировал евро-науку, – такую, так и там именно, где она и давала наибольший и непре менно сиюминутный навар, - в физике, обобщенно говоря, -ме тодологическая трагедия наличной системы техники и тех нологий – именно в их ФИЗИКАЛИСТСКОЙ (нелечи мо причем!) ПРИРОДЕ. Далее – все ясно же для мово читателя д. б.

ХХХ
В результате асофийности как становящейся а. гумана, так и осо бенно МС, в которых именно посредством ВСТРЕЧНОГО СНЯТИЯ и происходил не просто спиралевидный кавардак вовсе и не Гегелевой прабы, а именно ИНВОЛЮЦИЯ А. ГУМАНА ПО СТЕЗЕ ГЛАВЕНСТВА ИМЕННО БЕСТИАЛЬСТВА= ИНСТИНК ТИВА (округленно говоря), - закономерно, что и техника свою роль посредника да усилителя как физической, так потом и умственной си лы человека играла закономерно тоже в убер-трагичном и обер-хаос-террористичном даже только плане.
Так, в процессе труда, как общественного именно процесса (Маркс был прав в этом  вопросе, только и натуру надо же тогда не пременно надо было мудро именно «социализировать»), именно тех ника становится АЧЕЛОВЕЧНОЙ как в отношении к самой натуре, так и по отношению к человеку Труда. Именно техника в глобали стической Прагме и в СД в целом, самоцель которого известна же всем, - становится ОРУДИЕМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕЛОВЕ КА, выжимания пота у консуменса, и пр.

Техника (даже Сеть!), т. о., досихпорно, круто базаря, не только не гуманизирует человека, а наоборот, -бестиа лизирует=десофизирует его, доводя житуху ОТЧУЖДЕН НОГО ИМЕННО ПОСРЕДСТВОМ ТРУДА (И ТЕХНИКИ же!) ПРОЛА, ОХЛОМЕНА-КОНСУМЕНСА-НЕСОРОДИ ЧА ВООБЩЕ ДО ЖИВОТНОГО ИМЕННО И ТОЛЬКО РАНГА. Позже, в зрелом уже глобализме техника становит ся ачеловечной в контуре уже и всего СД, ФМ и ФО, и ка саемо всех уже несородичей за кордонами ТН-мафии, а не только пролов, а вовсе не только в Прагме, как сугубо ро бинзонадно-классистически полагал старина Маркс.

Рожденная от НТР система (тоже ведь технология!) коммуника ций, – вовсе же не объединяет всех несородичей, а наоборот – дико и именно ИМУЩЕСТВЕННО! – еще более их разъединяет. И даже ки бер-техника делает именно и только это, и в еще более страшном ра курсе – монополии ТН-мафии на информацию=знания, как наиболее важный и прибыльный ныне вид собственнос ти, а конкуренцию в этой «экономике знания» – самой страшной и инволюционной именно потому-поэтому.

Вся «экономия знаний» да «инфо-социум», как технократичес кая утопия-робинзонада современности, – тому подтверждение, ибо информация тоже становится собственностью, в том числе и на сре дства производства (как самой инфо, так и в СД ин тото).

ХХХ
Причем инфо есть собственность особого рода, ибо проданная в качестве товара, она, в отличие от галоши, скажем, - все равно  ведь часто остается в качестве ориги нала у того же продавца. И когда мы ныне бакланим о становле нии единого рода в качестве субъекта СД, - так это вовсе не означает же, что в этом процессе, и в Ойкумене, как сцене игрищ сего, качест венно высшего вроде как, автора, режиссера и жиголо СД, - как спо соба его беспрестанного самовыражения в виде… все более страш ного и глобального цивилизационного террора, - что она сталась опять-же тем самым Франциском А. шурико-придурковатым.

Наоборот, именно техника, и именно в зрелом глоба лизме все чаще становится никак уж не гуманизатором не сородича-консуменса, а именно ПАЛАЧОМ=ПОТРОШИ ТЕЛЕМ для оного, и без того бравого потомка Кайна же. Только и в данном разе несамостийность техники – остается очевид ной и покамест  еще более трагичной.

И только в случае полного уже отрыва умственного труда от че ловека в тренде кибернетизации ФПП мы можем вполне реально соз дать ситуацию убер-кошмара, когда  такая техника и станется-таки са мостийной, - робототехника, нанотехника, киборг и особенно наибо лее реальный вид ГИ, – Э-ЧЕЛОВЕК. А в том, что и оный ста нется непременно террористом, нехай и виртуальным он ым, -сумневаться читателю вовсе и не положняк! А так как он будет сканирован именно и только от мозга Кайно-кон суменса (не столь уж мощно и акселерированного по срав нению с микро-мозгами убер-туш  –завров всяких!), - ни какое светлое будущее даже в плане ГИ для нас вовсе и не светит…
Вполне реально же, что такая техника, как продолжение силы МУДРО НИКАК НЕ МЫСЛЯЩЕГО, ДА И НЕ СПОСОБ НОГО УЖЕ НА ЭТО МОЗГА КАЙНО-КОНСУМЕНСА современности! - и станется реально пущенным уже ножом контр-революционной пан-гильотины для Г. квази-сапиенс. Как средством панацейно-санацейным от головной боли именно у оного жертвы аборта…

Словом, не думающий мудро человек, водимый именно и то лько немудрыми аксиями, идеалами да идолами в Антропогонии, подбирая все более немудрые – технические же! - средства пости жения этих идолов, и особливо – златага тельца горе-иудео-пассию, -во многом именно на основании техники и варганит судный день для рода-в-триаде ин тото.

Но варганит вовсе же и никоим макаром не по Хрис тосику, а именно сам, И ИМЕННО ТЕХНИЧЕСКИ-ТЕР РОРИСТИЧЕСКИ, = ГОРЕ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО=ИНВОЛЮЦИОННО ЖЕ! - а не просто атеистиче ски даже аж...


ХХХХХ











АСОФИЙНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЙ, как инва рианта триадного Техне современности.

Сразу же врубаю суть и по данному вопросу, архи-важному в ТАГ. В моем понимании технология не представляет качественного, грю, отличия от техники, как продолжения человеческих (физичес ких и умственных) сил, как «усилителя» вроде-как гуманизирующей= софизирующей, да еще и универсальной по идее деятельности чело века, = СД.

ТАГ полагает, что технология есть определенным об разом и с конкретной целью ПОЛЬЗЫ, УСПЕХА, МАК СИМАЛЬНЫХ, СИЮМИНУТНЫХ И АБСОЛЮТНО НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО И КОГО=ТОТАЛИСТСКИ орга низованная именно СИСТЕМА НАЛИЧНЫХ В СОЦИУ МЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, СОЗДАВАЕМАЯ ИМЕН НО И ТОЛЬКО В КОНТУРЕ СД, И ПОД ЭГИДОЮ ИМЕ ННО И ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕННОГО МС.

Так как СД, как модус операнди именно и токмо рода-в-триаде с ходом Антропогонии, как мегализации хаос-террора Бытия да созна ния человека исторического, не только  сам, закономерно причем, терроро-хаотизировался, но и усложнялся-комплексовался тоже, -зако номерно, что разнозненные по-началу технические средства, орудия  и даже оружие – объединялись в определенные подсистемы в контуре СД (даже в неполном оном, как сие и имело место быть в Орде).

Исторически первой технологией можно полагать, грю, как со бирательство, так и особенно – охоту (коллективную), так как пра щур стал почему-то мясоедом. И именно тогда, и в силу гонии именно техники убиения, кстати, появляется браво-славное наше технически-человеческое качество – НЕОБЫЧАЙНАЯ ДАЖЕ ДЛЯ БИОСА ПАН-АГРЕССИВНОСТЬ, И ОСОБЕННО – ВНУТРИВИДОВАЯ ПАН-ТЕРРОРИСТИЧНОСТЬ ЧЕЛО ВЕКА, - и даже в условиях небытия собственности, а имен но как ИНСТИНКТ.

А так как хаотизация ФПП никак не регулировлась ни этосом, ни так и не рожденным Гуманум, - на базисах внутривидовой агресси вности рождается и вовсе убер-нонсенс для дикой даже Биогонии, - «технология» Кайна, –антропофагия, как инвариант им манентного дико просто сапиенсу потом цивилизационно го террора именно. И только. О какой-то софийности историче ски первых технологий базар вести, вестимо, - абсурд самый абсурдо-абсурдовый.

ХХХ
Зато о другом – о растущей агуманности первых уже техноло гий, о ПОТЕРЕ БИО-МЕРЫ (А ПОТОМ УЖЕ – И БИО СОЦ-МЕРЫ!), как следствии именно сей асофийности, особенно в потребностях пращура, – даже как сурьезный баклан необходим для ТАГ, и оный – уже сварганен в достаточной, полагаю, мере в Общей Гуманике. Именно сей разлом по вектору био-меры (убивай стольки тольки, скольки сожрешь!), вызванный так и не рож денным софийным контуром ВБГ, но зато… именно технологи ями того ордо-времени, - и пихнул в прорву Орду, как первичный и истинный, хотя, вестимо, абсолютно еще мохнато-немудрый ком мунизм.

Можно поэтому сказать и так, что самоповал Орды (на основе гонии собственности на средства СД и вызван ных ею именно к жизни новых технологий) и есть ПО РОГ В СЕНИ КЛАССОВОЙ УЖЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ГЛО БАЛИЗМА, РЕАЛЬНОГО ОНОГО, хотя и длился оный примерно 10000 лет и охватывал под-цивилизации как рабства, так и феодализма (согласно европейской модели историографии, вестимо).

И я на вполне сурьезном базисе вопрошаю, -а не лучше было бы, ежели мы кантовались да балдели бы в оном мохнатом коммунизме и нонче, червячком каким под мухоморный сок тусуясь да балдея на кухнях пещерных еще, как диссида реалсоциализма-соцлага,, аж до дериллиум тременс, ежели дико так повезет нам??

ХХХ
Можно сказать и так еще, что именно технологии Ор ды, демонизированные абсолютно асофийным и инволю ционным нашистски-магическим МС в поздней оной, и сварганили самое страшное наше историческое изобрете нье, – СОБСТВЕННОСТЬ ЧАСТНУЮ, И ОСОБЛИВО  ОНУЮ В ВИДЕ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ, ДА И НА  СРЕ ДСТВА СД ИН ТОТО. Именно на СД, а вовсе не только Прагмы, как полагал старина Маркс, повтором еще в одном разе кину.

Ибо исторически первая форма собственности – это именно ЗНАНИЕ, И СРЕДСТВА ФПП, оказавшиеся в ру ках клера, как «нового класса»-мафии (или же технокра тии) того ордо-времени пра-коммунистичного. А вовсе же не средства от способа производства, которого и не было-то вовсе еще, на счастие неимоверное для убер-лентяя-пан-обломова – пращу ра нашего.
И только потом, и на основе этой уже рождается «нормальная» собственность на средства производства, а на этой основе – пра-со циум ордический идет на страшную схизму в плане  ауто-суицида и родов уже абсолютно асофийного – КЛАССОВОГО СОЦИУМА В ВИДЕ РАБСТВА (как эволюционно первой прелюдии к глобализму реальному именно, - в азимуте абсолютной уже асофийности, блин).

Историческая да всемирная ИНВОЛЮЦИОНН АЯ именно роль инстинкта алчности, освященного и всеми религиями к тому же, эрго, - очевидна и ни в каких моих комментариях вовсе не нуждается…

ХХХ
В оной прелюдии технология приобретает совсем другой уже вид – аграрной (и военной, а как же) технологии, как основы технической для исторически первой уже модели полноценной Прагмы (= креативного труда) и массового уже убиения во славу Мамоне, и только в рабстве СД пото му и становится полным и пан-террористичным, ибо  сия полнота и вызвана… той самой собственностью, ее ТЕР РОРО-императивами именно!! Со всем отсюдова только и про истекающим, - серией разделений труда, государством, рождением той самой «технологии Марсианы», ставшей вскоре и впрямь демони ческой аж «ФП», и именно в контуре цивилизационного террора гло бализма уже, и пр.

И самое смешное в том и состоит, что сия аграрная технология, КПД которой так, звеняще аж дико низок, -так и остается муми фицированной как-бы (ибо дико мало-прибыльной!), - до самого распоследнего времени, - тоталистского разгула «инфо-социума», вопреки вызовам других, и именно неот ложкою дикой только и отдающих мегапроблем зрелого уже глобализма, - демо-взрыва, визии глобального голо да+жажды, и пр.

ХХХ
Почему же так немудро у нас сварганилось в Антропогонии?
Просто потому, грю, что в реальном глобализме, как инстинк тивной и страждущей пасиионарно, и по златому тельцу только уж, но по форме уже промышленной (= технологической) цивилизации агро-сфера (как наименее прибыльная же!) ставится адекватно, – име нно около параши сей теократии Мамоны, или же  - на обочину толь ко (потому и иудейских викторий в агро-сфере, в отличие от рос товства банковского, скажем, нету почти и в по мине, кста ти!!). Правда, в силу классовой именно дифференциации Ойкумены у нас и в данном разе получился не просто вызов-конфуз, а именно и только убр-аж-сюр.
Ибо на оси Запад-Незапад, как линии передовой ПЕР МАНЕНТНОЙ УЖЕ МИРОВОЙ ВОЙНЫ ПАН-ТОТАЛИ СТКИ МАМОНЫ СУПРОТИВ ВСЕГО И ВСЯ, - И ХЛЕ БУШЕК СТАЛ ОРУЖИЕМ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕ РРОРА ЕЯ, губящим мильоны дохнущих или только пух нущих от голода-голяка именно незападников, кстати!

ХХХ
Глобализм реальный, а потом и зрелый закономерно (по отношению к его самоцели, однако, а не в плане имма нентной для него мегализации хаос-террора Бытия и соз нания Кайно-консуменса!) рождает целый каскад уже тех нологий, как средств добывания прибыли, = как техноло гий выжимания пота! - и только именно на такие терро ро-технологии Мамона тольки и отдает убер-аж-щедро сиску свою, вестимо! Самое же страшное – в том именно, что на креацию ТОЛЬКО ТАКИХ, = АСОФИЙНЫХ  ТЕРРОРО-ТЕХНО ЛОГИЙ глобализм тотально нацеливает сразу же и «НТП», а по том и НТР.
Которые в русле эвентуальной мамонизации всего и вся в глоба лизме зрелом и сами становятся именно и только технологией вар ганки знания (эмпирического только оного, как правило, одна ко!), - как силы-чрева для обогащения и эксплуатации Труда, но «по научному» ужо. Правда, так как глобализм заинтересован в НЕЗА МЕДЛИТЕЛЬНОМ И МАКСИМАЛЬНОМ, - ДАЖЕ В ПЛАНЕ УБЕР-АЖ-ПРЕСТУПНОМ=ТОТАЛИСТСКИ-ТЕРРОРИСТИЧНОМ, - БАРЫ ШЕ име но и только, - теоретический поиск в ФПП… тоже попадает часто на обочину (в основном да главном только, однако).

А наука и Техне насилуются (извращенно-групповым макаром – ТН-мафиею) именно и только в плане монстроз ного роста технологии масс-добычи эмпирического (зато прибыльного!) знания, - сперва фундаментального только, но вскоре и прикладного=технознания, - как инварианта ноумена трех главого цербера Техне, - сего продукта зрелого именно глобализма.

ХХХ
О софийности таких технологий и самого технозннаия – базар вести я наотрез отказ делаварский бросаю. За исключением одного де ла все-же.
А дело сие – в том именно, что «прогресс» технологий становится в глобализме зрелом тоже все более глобально -тоталистским, постигая, - по-мародерски исключительно только! - все именно, но ровно столько, сколько постигает в своем имманентно-цивилизационном терроре глобали зирующийся капитал и пахан оного – ТН-мафия.

И та же степень эксплуатации Труда и консуменса-несородича растет именно и только рако-образно, и именно паралельно да вослед всей этой глобализации, правда, в заширмованном неолибертариз мом виде. И вовсе не надо нам потому-поэтому телятами слюнявиться касаемо тех социальных завоеваний (в контуре классовой борьбы же!) Труда в Вестерне, которые (рабочий день, отпуска, пособия, пен сии и вообче «социальное партнерство»… меж тигрой и антилопою) есть вынужденная и временная потому только ус тупка террора классового от Мамоны Труду, - как чре во-чреслам едино-единственным для взращивания собственных лоло.

Ибо сие, –ОТВОЕВАНИЕ ИМЕННО КЛАССОВОЕ! - ПРЕХОДЯЩЕЕ И ВЯНУЩЕЕ ИМЕННО И ТОЛЬКО ПО ЭКСПОНЕНТЕ В ЗРЕЛОМ ГЛОБАЛИЗМЕ, КСТАТИ, - ТРУДОМ КРОХ ОТ СТОЛА КАНИБАЛЬСКОГО МАМО НЫ, в том числе и учась у Маркса, что как раз и указыва ет на его непреходящую и ныне актуальность в определен ном смысле,  кстати. Даже в том, повтором кину, что в ус ловиях Инферны тригемины, как глобально уже суицид ного пара-Бытия и такого же сознания рода-в-триаде сов ременности, -классовая борьба «по Марксу» – только и то лько пан-суицидна тоже, и именно потому, что и она – пан-террористична же.

Наличная цивилизация на последнем издыхе уж, и даже эмеритка Гея данного умо-помрачительного пан-терроризма классового формата – не вынесет, никоим макаром же!

ХХХ
Тем временем эксплуатация Труда никак же не уменьшилась да же в том самом Вестерне, ибо она стала заширмованной… терро ром Потребы (не только, правда), как убер-обер-идеалом (свин ным, однако!) для квази-аксиологии консуменса вестернового рoз лива. И терроро-пассиею непреодолимой, но никак не досягаемой навеки и присно покамест, – для охлоса иных ареалов в Ойкумене.

Ну а об ужесточении и глобализации эксплуатации и ПАН-УЖЕ-ОТЧУЖДЕНИЯ ОТ ГЛОБАЛЬНОГО УЖЕ ТЕРРОРА ВЕСТЕР НА незападников достоверней всего и глаголит, согласно ТАГ … МЕГАПРОБЛЕМА ГЛОБАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯГИ И ГНЕТА МАМОНЫ НА ГЕОПОЛИТИЧЕС КОЙ ОСИ ЗАПАД – НЕЗАПАД. И антиглобализм совре менности, как стихийно-незрелая еще форма не столь уж классовой, а именно РОДОВОЙ БОРЬБЫ Труда и отчужденного уже глобальным макаром не сородича с глобальным уже капиталом, - тоже.

ХХХ
Наконец, асофийность последних по эволюционному време ни технологий зрелого глобализма обусловлена и тем еще, и дико очень немаловажным, что хаос-террор ФПП вышел  на глубин нейшие ИНТИМЫ в познании как косной, так и био-материи, а в самое последнее время – и на гросс-интим в познании БСПр человека (расшифровка генома, психо-инжинерия да такая же хирургия, и пр.).
Учитывая тот тривиал, что выходы наши на сии интимы сварга нены именно и только слепо, стихийно и в плане раболепного услу жения большинства пара-научных горе-работничков Мамоне только, - опасность асофийности современных технологий «закономерно» толь ко возрастает, и только в мега-ранжирах тоже.

А еще с другой стороны – выход хаос-террора ФПП и технологий на «интим Косма»=Сущего сделал реальнос тью и вовсе абсурдо-нонсенс, казалось, - когда и сей убер-рокотище-молчун уже начинает просить милости от абсо лютно асофийного ужо, но зато технически слепо-убер-мощного консуменса-несородича, - и именно как жертвы космо-аборта в плане Духа свово…Прихватизация (= ма монизация же!) и разграбление Луны, Марса и про чих космо-тел – началась же ужо!

ХХХ
Резюмирую прикол и по стезе технологий.
Создаваемые в хаос-терроре  ФПП орудия вроде как ослобоне ния и гуманизации=софизации тем самым человеконогого существа  сих целей вовсе же не постигли, и именно в абсолютных степенях только сие и имеет место быть.

Сварганилось опять-же у нас как раз все почти супротив и наоборот, - именно техника и система технологий стали нонче мо щнейшим орудием бестиализации и самопогибели сапиенса в те логрейке консуменса-самоеда-пан-террориста, или же кОмикад зе. Правда, грю еще в одном разе, – вовсе не самостийно, не сами-по-себе никак, а инкорпорированные в абсолютно тоже инволюционный уже контур беспрестанно-тоталистски глобализирующегося СД и под эгидою абсолютно уже неадекватного, и потому мегасуицидного МС в зрело-старческом уже глобализме современности.

Кликуха для которого, однако, – неолибертаризм-неофашизм, = как идолология реальнейшего конца исто рии и самоедства последнего же и впрямь человека, – кон суменса-пан-террориста того самого, как горе-потомка братоубивцы Кайна абсолютно уже нелечимого, ибо все еще немудрого, и тоже абсолютно же…Дикси!



ХХХХХ




























АСОФИЙНОСТЬ ТЕХНОЗНАНИЯ, КАК ИНВАРИАНТА ТРИЕДИНОГО ФАНТОМА ТЕХНЕ

Вот об этом много писать – точно не положняк мне, так как об этом много чаво, и вовсе нехуешого же, понаписано как в уже отка танных Зекамеронах Общей Гуманики, так и даже в этом, антимани фестийном глыбо-булыжнике ТАГ.

Можно сказать и так, что технознание - и именно как прикла дное оное – и есть исторически первым именно шагом ФПП. Да иным каким-то манером дело сие и не могло быть, вестимо.
Гораздо важнее то, однако, что именно из-за орудийного вектора, = прикладности ФПП и в силу нерегулирования оного со стороны Бонум, а главное, -из-за нерождения Гу манум, -технознание становится изначально и в наистраш нейшей мере именно асофийным, да еще и по стезе «прин ципа Кайна-террориста» в добаву токмо таковым, ибо само оное было оруд (ж) ием убиения только и долго, в  том числе и «орудием канибальства».

ХХХ
Можно сказать, далее, и так, что исторически первым да полнокровным контуром ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО (ТЕО РЕТИЧЕСКОГО УЖЕ) ЗНАНИЯ ЕСТЬ ИМЕННО И ТО ЛЬКО ФИЛОСОФИЯ ЭЛЛАДЫ. Ибо на самом деле – так и только так и имеет место  быть.
Технознание в строгом смысле слова, - как система приложе ния фундаментального знания в практиках человеческих (= в СД) и инвариант ноумена Техне, – дело и вовсе младое, если помнить, что наука фундаментальная, как система знания наряду уже с эллин ской философией, – следствие Коперниканской революции лишь, но реализованная хотя бы в контуре натуроведения еще только в 17-18 веках. С этим - все ясно.

Менее ясно то, что именно тотальная нацеленность на технознание только главной самоцели глобализма – Ма моны –повинна в том, что евро-наука рождается ВОВСЕ НЕ НОРМАЛЬНЫМ ДЛЯ СЕГО БАБСКОГО ДЕЛА МА КАРОМ, А ИМЕННО ПУТЕМ ДИКО ИЗНАСИЛОВАН НОГО ИУДЕО-ЗЛАТЫМ ТЕЛЬЦЕМ АБОРТА.

И именно потому роль технознания, как прямого добытчика на вара (а вовсе не Верум же!) в глобализме реально-зрелом со време нем становится все более и страшнее асофийной и ачеловечной. В ос новном – по стезе созидания все более мощных и беспощадных технологий терроро-выжимания пота у консуменса-несоро дича, сего убер-раба реального уже глобализма и глобального уже цивилизационного террора Мамоны.

ХХХ
Второе силовое поле асофийности технознания современности – его вселенская нацеленность на подпитку того славного пара-челове ческого качества, которое в Гуманике изначально называется АЧЕ ЛОВЕЧЕСКИМ ИНСТИНКТОМ ПАН-АГРЕССИВНОС ТИ И УБЕР-ТЕРРОРИСТИЧНОСТИ КАЙНО-КОНСУ МЕНСА, ОСОБЕННО ПО СТЕЗЕ ВНУТРИВИДОВОЙ АГРЕССИИ СЕГО ГОРЕ-ПОТОМКА КАЙНОВА, - в фор мате во-истину уж фундаментальной практики человечес кой, и только именно таковой! - по имени ВОЙНА, - как технология антропофагийно-тоталистская именно и токмо.
Технознание в дикой мере и повинно же в том, что именно сфе ра Марсианы только и «прогрессировала» и впрямь умом никаким, не только русским иль англицким, неврубаемым манером-макаром. Резу льтатом сего тренда асофийности тольки и м. б. то, тоже никаким умом не врубаемое коликчество тонн нобель-тротилова эквивалента на рыло-фэйс несородича-террориста, которое нами замастырено в кладовках на каждую немудрую голову того самого современного консуменса, как человека и впрямь только пото му уж точно, абсолютно аж – распоследнего…

ХХХ
Интересно и то, что технознание и его удельный вес в эпистеме и в СД НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ЛИДЕРА ЭПИСТЕМЫ (ИЛИ ТОЛЬКО НАТУРОВЕДЕНИЯ ОНО ГО ИНОГДА).
Если до недавнего времени главенствующий удельный вес физи ческого (физикалистского, строже!) технознания не только был мето дологически закономерным, но и апологизировался либертаризмом по вектору тупо-дебилитской слюнявы касаемо халявы якобы от пре словутого «роста» в СД современности, то сейчас дело уже явно и сильно меняется.
И меняется в сторону роста всяческого (только тоже никак не мудрого!) массивов технознания от биологии, не смотря на остающуюся ее абсолютную почти-что безголовость в плане надежной общебиологической теории. От чего само сие био-техно знание тоже становится только и во много-много крат страшней, ибо асофийней, вестимо.

Именно теоретическая импотенция биологии повинна, хотя бы методологически, в том, что и биотехнологии, и даже в определен ной мере кибер-технологии стали никак не спасоносней же всех трен дов да корпусов физикалистской природы Техне. Но – только мето дологически, вестимо. Ибо и в биотехнологии, и в кибер-технологиях мера прибыли оказалась настолько высокой покамест, что теоретизация биологии… все еще так и ос тается брошенной Мамоною далече нафиг на обочине, - что и самое страшное для нас, несородичей,  вестимо.

Когда же био-технознание, рожденное на левом фланге биоло гии (= молекулярная, физико-химическая биология) хаотизировалось дико по-спринтерски успешно и вышло на те самые интимы (генная инженерия, клонирование, психоинженерия и пр.), - оказалось, чисто по Ленину аж, и сие и самое смешно-трагичное же, что и сия ре волюция ФПП, = новый круг познания, -обременен страш ным уже во-истину и в самом прямом смысле-формате ПАН-КРИЗОМ!!

Ибо оказалось вдруг, что каждая такая слепая прор ва хаос-террора левофлангового био-познания сразу же и все безнадежней, а потому – и все страшней, - натыкается ИМЕННО НА РИТУ КОНТУРА ВБГ, = СОФИЙНОСТИ= … РЕВОЛЮЦИЮ НА ПРАВОМ= БИОСОЦИАЛЬН ОМ ФЛАНГЕ БИОПОЗНАНИЯ.

Технознание, однако, само-по-себе ни в какую в этот контур ГС и ГЗ итить не хочет, ибо подстегивается кнутом и кормится пряником от Мамоны, как раз в этом абсолютно и незаинтересованной. А ведь именно плацдарм ГС и ГЗ, согласно Гуманике, – это же единственный старт-плац для Пансинтеза = единственно го уже, видимо, пути к софийности как а. гумана, налич ной шизо-эпистемы, так и того же технознания!

И я уже писал в Общей Гуманике, что в самом ГС имеется же и сильная его ТЕХНО-СТРАТЕГИЯ, на основе которой рождаетя и во все новый тип Техне – бионика, эргономика, нанотехника т. д., и глав ное, – кибер-техника, - хотя покамест дело сие вовсе еще не панацей ное тоже. Ибо и в самом ГС, и на его техно-стратегии алюр ихнего «прогресса» все еще нами мудро не понят и никак мудро не управ ляем.
В результате и биотехнологии, и нанотехнологии, и да же новая новость – ТЕХНОЛОГИЯ ГИ - остаются такими же асофийными и суицидными, как сие, особенно касаемо ГИ, не казалось нелепым и даже диким контрадикцио ин аджекто...

ХХХ
Резюме по «факту» Техне – и вовсе тривиальное.
Техне может стать действенным орудиeм гуманизации и софи зации консуменса только на основе прививки ему самому воли к Со фии, = софизации МС до уровня гуманическиого оного и только в контуре выбора мудрого наконец силового поля СД.

Во всех супротивных случаях, - и сие вполне реально же! - Техне станется именно и только ПАН-ГИЛЬОТИН ОЮ, КАК ТЕХНО-СРЕДСТВОМ ОТ ГЛОВНОЙ БОЛИ У И ТАК НАФИГОВО ДЕЦЕБРИРОВАННОГО УЖЕ КОН СУМЕНСА, -КАК ОШИБКИ НАТУРЫ ИМЕННО, КАК УБЕР-НЕСЧАСТИЯ, - в формате «цивилизационного тер рориста» именно и только, - ДЛЯ ГЕИ МНОГОСТРА ДАЛЬНОЙ, А В ПЕРСПЕКТИВЕ – И ДЛЯ КОСМА, КАК СУЩЕГО ИМЕННО, ИНЫМИ СЛОВЕСАМИ…

ХХХХХ





























ЭТОС СОВРЕМЕННОСТИ, ЕГО АСОФИЙНОСТЬ И... АМОРАЛЬНОСТЬ

В жизни руководствуйся своей природой только, а не мнением толпы.

Ответ оракула Дельфов на воп рос Цицеро, – как постичь наибо льшую славу.











Здесь мой читатель, ежели не читал ранних глыб Общей Гума ники, или ранним склерозом инфицирован, -могет и вовсе диким мака ром костенеть, кашлять, да сатанеть аж начинать. Ибо и впрямь кажет ся, что делавары от Гуманики рехнулись нахрен аж, и крыша у них едет не спеша, да тихо шифером шурша непременно, блин да по поня тиям.
Как же можно такие вопросы и поднимать-то, - разве могет этос, - как Добро высоколобое якобы, а еще ежели и религиозный он ый, в котором за Добро то самое принимается… слепая вера в идо лов, и жгучая ненависть к чужим таким идолам и их поклонникам, да еще в диспозиции непремено только на коленках раба-барана божье го причем, - как же могет оный этос быть асофийным да еще и амо ральным?!

ХХХ
Но никакая крыша у меня - и не едет вовсе, и я абсолютно с хо лодным умом, горячим сердцем да чистыми руками (только никак не как член кодлы чекаго-дзержинской же!!) не только формулирую сей вовсе и не риторский вопросишко, но и сразу же даю на него абсо лютно только негативный ответ.

Ибо ТАГ полагает, что этос, как форма управления= регуляции ФП общения (и других ФП, чаво, однако, так и не было сделано в истории ани в одном-еди ном разе еще!), - не только не стал софийным за весь ход Антропогонии, но очень даже в сильной мере сам и пови нен во многом в асофийности и в аморальности налич ной, полностью уже инадекватной, ибо пан-террористич но-аморальной, модели а. гумана ин тото.

Как в демонии тренда Инволюции в Антропогонии, в гонии Инферны тригемины, так и в асофийности да амо ральности Кайно-именно консуменса-несородича эры зре лого уже глобализма, -потому и ставшего последним чело веком, -никак-не-сородичем, мудрым да непременно мора льно непробиваемым, а именно и только пан-убер-терро ристом супротив себя же, грю.

ХХХ
Этос зарождается фактически одновременно с человеком - как стадным существом именно, и потому этос всегда был и останется – ОБЩЕСТВЕННЫМ ЭТОСОМ, вестимо, так как никакое Добро и то самое управление ФП общения да СД ин тото – для гомика-робинзона никоим манером невозможны же, как и сам такой робинзон-сапиенс онтический, вестимо.

Трагедия этоса и нерождение в контуре его дана-мерила софий ности (= Гуманум, как единственно адекватной аксиологии Человека Мудрого), - не смотря на то, что сам Бонум вроде как из формулы Со фии аж! - не так проста в понятиях, однако.

Я это базарю потому именно, что в последние годы, при накале Инферны уже нафигово-чрезмерном, да еще при рокотище глобализа ции террора Мамоны, как прямого хайвея в эвол-могильник для рода-в-триаде ин тото уж, - когда сталось ясным, что наличный современ ник, консуменс-пан-террорист не только туп как пень-чобот, но и аморален в дикой и впрямь мере! - пошли отчаянные по пытки акселерировать этос в плане импотентных, абсо лютно, причем, робинзонад, – биоэтики, экоэтики и пр.

Вот почему заранее предупреждаю читателя, чтоб он на такую халяву  не попался никоим манером-макаром. Ибо нет и быть никоим манером (и тем паче уж – макаром) не могет этики, локализованной только на одном ФО рода-в-триаде, и именно в контуре только и то лько ЭВОЛЮЦИОННОМ его триадного Бытия, которое, ма нером именно и только ин тото и д. б. регулируемым Доб ром тем самым.
Сие же – вовсе никакая не био-эко-этика а ПАНЭТОС, как регулятор ФП общения и других ФП единого уже рода-в-триа де, в контуре именно глобализированном – род-Ойкумена-нату ра, причем как в плане этизации его МС, так и «эвдемони зации» целостного локомотива истории и в  зрелом глоба лизме – СД.
И именно Панэтос только и станется наконец полно форматным ОБЩЕСТВЕННЫМ, = РОДОВЫМ И МУД РЫМ НЕПРЕМЕННО! - ЭТОСОМ, как регулятором и родовой борьбы за выживание сапиенса, впику Марксу еще в одном разе вмажу.

ХХХ
Ну а теперь – к кореньям асофийности… одного из сочленов Софии, читатель. Наиглубиннейшие такие коренья -  в пра-этосе обе зьян, пра-пращуров наших, которые вполне вольготно еще могем мы (пока не изничтожили и их, бедолаг, мы, горе-этосом своим, но от Мамоны водимые!) познать.

Самое смешное в том, однако, что от этого праэтоса мы не то лько кое-что взяли, но фактически – скатились дико вниз от оно го по наклонной да только по-хрюшечно аж. И именно в плане возобладания, до  степеней демонии аж ИНСТИНКТОВ И В ЭТОСЕ, КСТАТИ! Вплоть до того, что «принцип Кайна» – пан-агрессивность человека – вполне могет быть повторен же и на шимпанзе да горилле, как сие было уже «гуманизировано» нами ка саемо австралопитека и неандартальца, кажется.

Так почему же так тупо у нас сварганилось с Бонум, который, как со-член формулы Софии, тем не менее, сам стал полностью асо фийным?
Трагедия древнего этоса и всей последующей гонии его, перво-наперво и главное, – в мегализации хаоса, а вскоре и террора другой ФП – познания, как кощунст венно сие не казалось бы опять-же читателю мому.

В результате орудийной сущности-предназначения ФПП, она сильно и  все хаотичней подстёгивалась становящимся социумом, махала как-бы дико наперёд, но что главное, – по стезе именно ору дий убиения только в основном да в главном. Этос же оставался все более позади сей хаотизации ФПП и потому вовсе не в силе был МО РАЛЬНО ОЦЕНИТЬ ТУ САМУЮ ИНСТРУМЕНТАЛЬ НО-ОРУД (Ж) ИЙНУЮ, = ВСЕ БОЛЕЕ АГРЕССИВНО-ТЕ РРОРИСТИЧНУЮ ИМЕННО НАПРАВЛЕННОСТЬ ФПП, И ЧТО САМОЕ СМЕШНОЕ, – И НОНЧЕ ВСЕ ЕЩЕ НИКАК НЕ МОГЕТ!

В результате пращур стал не только голой обезьяной-убивцей, не просто мясоедом ненасытным, но еще и антропофагом по стезе и вовсе нового вектора сей пан-агрессивности – внутривидовой оной, как цивилизационного террора именно, ставшего потом штандартом-хоругвью и даже икноностасом именно всей Антропогонии по стезе цивилизации глобализма.

Кстати, антропофагия вовсе не осуждалась же ни в ранней Ор де, ни позже – в тренде организованной уже оной полюбови братско-систерской нашей -  в формате ФП  ВОЙНЫ, ни в формате жертво приношения человеков на алтарь идола-истукана в рели гиях Ориента (особенно, но не только), достигавшего десятков тысяч убиенных агнцев сих единоразно иногда на алтаре-бойне этих идоло-молохов ненасытных. Которые только и варганили то самое этическое горе-пара-регулирование сожительства пращу ров-ордиков, кстати…

Как не парадоксально покажется читателю, но и высоколобая любовь к мудрости эллинов – вовсе тоже не осуждала ни «внечеловеч ность» фемины, ни инфантоцид, ни геронтоцид, ни даже убиение ра ба в качестве инструмнетум вокале.
А в долинах да взгорьях древней Тевтонии сия практика кани бализма, в побуквенном смысле же! по-хозяйски и вовсе вне всякого морального осуждения зигфридами-брунгильдами тамошними сохра нена была убер-бережно (что и отличает тевтонов и анимулу их нюю!), грят, аж до Х-го века христианской эры уже.

Эрго, разрыв софийного контура ВБГ начинается единовремен но как бы и с отставания и импотенции этоса, и принятия за доми нанту дикой АМОРАЛКИ ИМЕННО в поведении пращура под эгидою принципа нашизма, = в виде нерождения Гума нум.
Ибо мера  софийности этоса есть только и только  тот самый Гуманум (как аксиология МУДРОЙ человеческой свободы и духовного совершенствования, -самоцельного именно и только), а вовсе же не польза, успех, что и стане тся нормою (навязанной иудейством именно!), однако, как раз в буржуазно-христианском этосе ранне-реального уже глобализма (этика  утилитаризма, и пр.).


ХХХ
Второй подлянкою со стороны терроро-хаотизации как бы и впрямь главной ФП – познания - стался ее пере ход в тренд САМОПОЗНАНИЯ (насколько сие вообще мо жно разделить искусственным манером, вестимо).

Когда человек понял, что он дико немощен касаемо натуры и стихий оной, - вся моральная оценка этого вектора само-познания вы лилась… в раболепное обожествление, согласно непреодо лимому инстинкту страха у сапиенса именно, этих стихий. Когда же пращур понял наконец всю страшность да убер-абсурд еще и ноумена смерти, - он в моральном плане и вовсе со страху одичал и дико сбрендил, упав окончательно уж в человека-не достойную (не только в эволюционном, но и в моральном именно плане, главное!) позу, – на колени пред идолом-истуканом, нехай и сварга ненным в картинках гениальной во-истину рукою Рафае ля, Леонардо, иль в мессе Бетховена, скажем.

ХХХ
С тех пор в софийном контуре ВБГ и вовсе сварганился дикий кавардак да каша убер-гурьевская, причем и вовсе безо всякой под ливки уж-аж. За успех в выживании в БЗЖ и даже в «соцпрогрессе» мнимом ответсвенность падала на ФПП, потом – на науку, филосо фию, Техне, и пр., что читателю – ясно же.

Но вся морально-аксиологическая оценка и регулирование Бытия и сознания человеческого, ФП общения и особенно СД, как главного локомотива Антропогонии, уже находится… в сфере РЕЛИГИОЗНОЙ морали, = отдается на откуп идо лам абсолютно же суицидного ибо абсолютно неадек ватного, инволюционного, магического МС, - Ирратио, инстинктам, страхам да подсознанию.

Это и есть эволюционно первый, видимо, шаг к дезадаптивнос ти человека, его МС и СД, = начало возобладание тренда Инволюции в Антропогонии.
И даже надо полагать так именно нам, кощунствую в очередном разе, - что именно сия гросс-мешанка из рожда ющегося Ратио и Ирратио, как ИНСТИНКТИВА имен но, в контуре Верум эт Бонум (+нерождение Гуманум!), - есть первый именно шаг к инстинктивной цивилизации глобализма уже реального, -вроде как к той самой Орде первозданной, но уже не в формате коммунизма первород ного, а именно в контуре КЛАССОВОЙ УЖЕ пан-терро ро-теократии=тотализма, абсолютно же аморального, Ма моны.

ХХХ
Т. о., первый нокаут этос получает от самой, казалось, человеч ной ФП  – познания, и сия тенденция браво продолжена аж до наших дней зрелого глобализма. Правда, как бы в обратном контуре-трен де уже, – ни одна прорва хаос-террора познания современности не м. б. адекватно оценена современным дико импотентным, ибо мамонизированным ин тото, этосом консуменса, и именно потому он, - как несородич и по этой части! - постоянно балансирует на краю прорвы в Небытие, кстати, с непременно следующим за этим скачком хрустом костей… рода-в-триаде (и именно от седо-древнего во-истину уж разрыва Верум эт Бонум, не устаю повто ряться).

Религиозный этос сыграл в древности, вестимо, и определен ную позитивную роль намордника в ФП общения, но вовсе и ни как же не в силу своей религиозности именно! Ибо религиоз ный этос – как и сама религия, и в отношении ФПП, кстати, - целе направлен только на ПАРАЗИТИТОВАНИЕ, КАСАЕМО ОБЩЕ-РОДОВОГО ЭТОСА - тоже, только на захват чужого  поля и того самого общеродового богатства и в плане морали.

Религиозный этос позитивен в той только мере, в ка кой ему удавалось пользовать и навязывать посредством слепой именно веры (= паразитировать!) сие захватно-на грабленное – общечеловеческие именно и только мора льные нормы, ценности в виде отдельных и жалких толь ко ростков Гуманум, - так и только так.

ХХХ
С другой же и главной стороны, религиозный этос (как абсолют но же неадекватный!) так и не справился и с той самой ролью мораль ного намордника, ибо водим был ЕЩЕ БОЛЕЕ ИНВОЛЮЦИО ННЫМ МС, НЕЖЕЛИ ДОТЕХПОРНЫЙ, – НАШИСТСКИ-МА ГИЧЕСКИМ ОНЫМ.
И мой читатель уже знает, что принцип нашизма, или же прин цип террора Кайнова в религиозном этосе выражен в формате религиозной ненависти к иноверцу, ставшей локомоцией как канибальства еще ордического, так и первопричиною потом де факто всех войн, как пароксизмов нелечимой и впрямь терроро-канибало-Кайновой природы нашей, так морально-адекватно и не оцененной досихпорно ни одной из религий...

Как в политике терроро-тоталистской экспансии (по принципу той самой био-агрессии, кстати!) первых государств – теократий Ори ента, в Элладе, Риме, так и потом, особливо жестоко, кроваво-косто ломно аж - в тренде христианизации.  И так до сих пор, с явным укло ном к повтору крестовых войн тех самых, согласно максиме больше виков «Грабь награбленное! », но уже от Пакс американа (абсо лютно же иудео-языческой, до костного мозга аж!) касаемо других цивилизационных и конфессиональных образований в совре менной Ойкумене.
Так что разрыв прасофийного контура Верум эт Бонум именно и сделал так, что человек в процессе гуманизации=софизации становил ся… все более бестиальской голой обезьяной-убивцею, пан-Кайном-террористом в бравом брато-убиении во-истину уж, и все более амо ральным скотиною поэтому только в ходе Антропогонии.

И наиболее ударным доказательством сей моей ере зии есть полное незнакомство современного консуменса с Инферной тригеминой, как пара-анти-уже-Бытием и соз нанием своим именно! - как в познавательном, так и осо бенно в этико-гуманистическом измере, что и самое траги-смешное для сего горемыки, - последнего человека и по части морального кодекса строителя глобализма, во-исти ну уж, вестимо…

ХХХ
Самый мощный и страшный по последствиям же удар по этосу наносится тоже по вине как ФПП, так и религии одновременно. Это – рождение самого страшного изобретенья в Антропогонии – СОБСТ ВЕННОСТИ, ОСОБЕННО НА СРЕДСТВА СД оной, что – на совести тоже религии и ее «технократии»–клера имен но. Отсчет ЭВОЛЮЦИОННОЙ гонии самой цивилизации глоба лизма непременно и однозначно следует нам варганить потому-поэтому именно и только с сего, РЕЛИГИОЗНОГО ИМЕННО «часа истины».

Смысл этого нокаута – в том, что собственность (сперва – духов ная именно, = знание, а на его основе уж, позднее – и вещная собст венность, -в силу роста производительности как убиения на охоте, так и пра-труда) сразу же меняет почти-что все в социогенезе, в том чис ле и особенно – даже саму позицию этоса, как регулятора ФП общения, единственного до тех пор оного.

Ибо роды собственности вполне закономерно сопряжены с еще большим взрывом пан-агрессивности, НАСИЛИЯ, КАК ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИМЕННО УЖЕ ТЕРРОРА, нуж ного непременно для защиты оной, = с рождением репрессивных институтов социума в виде государства, репрессивного  аппа рата уже и от оного, - в виде армии, полиции и наконец – ПРА ВА, как апоплексии именно а. гумана, в формате вывод ной формы от оной (и на место рохли немощной уже в пла не обер-аж-императива «Быть или иметь», -этоса именно!).

ХХХ
Именно собственность становится самоцелью классового уже социума в формате именно и токмо цивилизации глобализма, человек же, особенно неимущий, – если не рабом, то винтиком-шурупом (кон суменсом же де факто, и по принуждению Мамоны, только не таким еще «самодостаточным», как в глобализме реальном) только в руках сего ненасытного Молоха.

Собственность, далее, грю, делает мораль и вовсе не эффективной рохлею в ранге регулятора общения МЕЖ ЧЕЛОВЕКАМИ И В ИХ СНОШЕНИИ СО… СТЕНОЮ КИТАЙСКОЙ В ТАКОМ МЕЖЧЕЛОВЕЧНОМ ОБЩЕ НИИ, - ПАН-САМОЦЕЛЬНОЙ ЖЕ ДЛЯ КЛАССОВОГО СОЦИУМА СОБСТВЕННОСТЬЮ, и именно на средства СД, как главного локомотива Антропогонии.

А так как всякая крупная (а именно такова оная в глобализме из начально и присно только и страстно желаема!) собственность никог да не могет быть добыта трудом праведным, хотя и убер-потным он ым, а именно и только путем преступным (даже у глобально го уже спекулятивно-финансового капитала сие ныне – так, и только так же!), - никакие общечеловеческие нормы мора ли уже и вовсе не потребны, вестимо. Их закономерно заменяет го раздо более жесткая и жестоко-принудительная форма регулирова ния ИМУЩЕСТВЕННО-КЛАССОВО-общественных (меж –человеческих уже токмо дико опосредованным макаром же на самом реальном деле!)  уже отношений – ПРАВО.

Законы которого, в отличие от конкретно-исторических, рох леобразных и впрямь же часто моральных норм, – становятся не просто обязательными, но именно формою  насилия, возмез дия-террора Мамоны для оступившихся пред сим зла тым иудео-тельцем неимущих, как правило.

Так-что КЛАССОВОЕ насилие и возмездие, - КАК ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЙ ТЕРРОР ИМЕННО, - старо, как и религия, по крайней ме ре, первая и освятившая сей нонсенс, а вовсе не только горе-варганка Маркса, запросто и по недоразумению тольки, подозреваю, сплагиро вавшего сие в формате… горе-средства робинзонадно-классисстского для ослобонения Труда от террора капитала.

И даже ВСТРЕЧНЫЙ ТОК СЕГО КЛАССОВОГО ТЕРРО РА, -борьба униженного да отчужденного Труда супротив цивилиза ционного именно террора Мамоны, -почти-что изначальна же (восста ния рабов, илотов и пр., -читай Маркса, читатель, он – гросс- мастак в этом деле во-истину уж). В ФОРМАТЕ ДАЖЕ И СЕГО ВСТ РЕЧНОГО КЛАССОВО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕР РОРА, и в силу одного этого уже, -абсолютно же не пригод ного, ибо таким же абсолютным макаром пан-суицидного нонче.
Тем паче сие страшно, что уже в рабстве и другой человек ста новится собственностью, дичью же, хотя он уже и не идет на заку сон, а пашет на ту самую собственность и именно как инструментум вокале, уделом которого и становится только кандалы, цепи-вериги да рабско-физический труд. Вот почему, кстати, тема труда, Прагмы, -и вовсе отсутствует в такой сильной и софийной, казалось, филосо фии эллинов, - как КЛАССОВОЙ тоже, вестимо.

ХХХ
И так как собтвенность  канонизируется и объявляется КЛЕ РОМ неприкосновенно-священной уже в первых теократиях Ориен та, и в сводах-кодексах законов ихних, естественно тоже, - роль этоса падает дико ниже и морского уровня.

Ибо имманентная суть инстинкта алчности иль Кай но-агрессии, как цивилизационно-имманентного именно террора – явно вне и над этосом, а именно в ранге самоце льной только и предполагается уже в классовом социуме! И сам этос – дико искривляется, ибо и он регулирует уже в основном вовсе и не межчеловеческие отношения, как су губо таковые=НОРМАЛЬНЫЕ до тех пор, а именно  то са мое отношение человека, классов и пр. - к собственности, и именно как к наивысшей уже аксии цивилизации глоба лизма, и особливо - оного реального в натуре уже потом.

Именно этим объясняется, кстати, дикое отставание от других направлений философии философической этики, как все еще ПАРА-теории морали, -уже в Индии, Китае и Элладе, вовсе и не говоря о дне сегодняшним.

ХХХ
О какой-то софийности такой – КЛАССОВОЙ! – морали уже и речи не идет, ибо и она становится брошенной на алтарь идола Ма моны, сама – диким манером мамонизируется=иудеизируется, и пото му становится не просто неадекватной формой регуляции ФП обще ния и других ФП!! - а именно… АЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ=агуман ной такой формой-намордником квази-аксиологическим.

И именно потому она остается на обочине не только евро-философии, но и а. гумана полнотелого уже формата, – и именно изначально и досихпорно, в эру зрелого глоба лизма, как абсолютно аморального уже в плане Панэтоса апогея классового отрезка Антропогонии, – всего-то вто рой по эволюционному счету цивилизации глобализма.

Этика ныне стала горе-Золушкою в системах всех постфилосо фических направлений да школок, от мамонизированного до уровня брехни суицидной утилитаризма, американского прагматизма, «этики бизнеса» и пр. начиная, и той самой протестанской горе-этикою кон чая. А потому консуменс, как несородич-террорист именно и только, и вступает в сени конца истории не просто как последний человек, а именно и только как абсолютно аморальный ужо скотина, или же гад библейский, пресмыкающийся по дико амора льно  огаженной им же (и во славу Мамоне именно!) Ойку мене…
Нокаутирующих доказательств сей якобы ерезии делаварской, - сколько угодно. Это и абсолютная моральная (и не только же!)  прес тупность глобализма, как пан-теократии тотально-глобально уже суи цидной Мамоны, абсолютное небытие моральной оценки Инферны, как современного пара-Бытия да сознания человеческого, разтерзан ного-четвертованного именно консуменсом-террористом в силу своей аморальности, и пр., и пр.

И даже такая мелочь, как пан-канибализм мировых войн, оная  же убер-уже-антропофагия Кайнова  (или третья и перманентная име нно такая война мировая, цивилизационный именно пан-террор «хри стианской культуры», где главным оружием стал хлебушек!) на оси Запад-Незапад, жертвами которой становятся ДЕСЯТКИ МИЛЬ ОНОВ УНЕСЕННЫХ ВЕТРОМ-ТОРНАДО ИМЕННО МАМО НЫ ЕЖЕГОДНО, - для «христиански-террористичной» цивилизации глобализма на распоследней фазе сползания крыши уже, - никакой мо ральной зудо-чесотки не вызывает же, никоим образом, блин, век свободу не видать ей...

ХХХ
Такой аморальный скотина, эрго, в какой формат только  и вы лился Кайно-консуменс эры зрелого глобализма, - не просто суицид, блин. Он смертельно опасен для всего, до чего он только до трагивается, и именно потому, что он морально непроби ваем (во-истину уж!) по главной для него иудео-стезе –тоталистской терроро-пассии к Потребе хрюше-свинной и Мамоне злато-красной. Ин Голд вы траст...

А я уже писал, что он именно аморально-преступным манером сварганил коллапс как для собственной Антропогонии, но на том же «антропном» принципе пан-террора Кайнова, аморальном в абсолют ной именно степени тоже только и позиционируясь, - уже вверг в про рву коллапса-рецессии и Биогонию. И мне во-истину жаль тех горе-мудрецов современности, которые так пыхтят-тарахтят беспрестанно в анимулах своих, стараясь изобразить в картинках «антропный принцип» для прояснения эссенций и квинт-оных аж Космогонии.

Да надо же наконец-то перестать горе-тетеревами токовать нам, и присмотреться по-внимательней в корень именно сего при нципа, – какого-такого какчества сей антропос имеет место быть в натуре, в том числе и по моральным параметрам его Кайно-консумо-анимулы, во-истину несчастной…

Ибо даже дико-дикая, парсеками вроде как сумевшая от консу менса отдалиться-смастыриться Космогония, -уже начинает просить милость и милостыню у такого аморального пан-потрошителя, како вым убер-чикатилом только и вылилось (и именно посредством того самого «антропного принципа, на Гее родимой!) человеконогое су щество, 99% генов которого нафиг аж не отличимо от шимпанзе. Осо бенно на Х-хромосоме феминистской, кстати, где и вовсе без разницы (акромя самой мохнатости) сии сестрицы балдеют!

Но ведь по сравнению с этой скотиною – мы эволюцио нировали - и в плане этоса да аксий наших! – и последний дебил знает же, что никоим макаром и никак не ввысь зия ющую трансцензуса духовно-мыслительного, и тем более уж не в выси моральной непробиваемости иль человека-достойной именно аксиологии, -формат которой и очерчен именно и только Гуманум, - как главным же инвариантом «формулы» Софии...

ХХХ
Дальнейший анализ асофийности этоса требует от меня мораль но-пристального, =мудрого и крутого по привычке делаварской огля да самой софийной, казалось, парафии а. гумана – философии.

Ибо даже ТЕОРИЯ ЭТОСА И АКСИОЛОГИЯ ТА СА МАЯ – в контуре-формате именно философии – как «прик ладные» якобы, что тоже – убер-даже-нонсенс, - издавна то лько и  кантовались в чреве праматерной философии… шалашовками-золушками, = низкими же именно и только.

Но перед тем, во-истину уж гросс-несчастием для меня (сик!) в нескольких словах только надо оговорить сфайру а. гумана и софий ности, неразрывно просто, казалось, тоже повязанную с этосом, как Добром человеческим же.

Это, вестимо, - сфайра ПРЕКРАСНОГО, - как в смысле чуйства-атрибута такого у человека, так и той сферы кре ации Прекрсасного, которая в Гуманике лаконизма (зонов ской гонии тоже) ради обзывается кликухою АРТА.

И вовсе не надлежит читателю мому помысливать так немудро и тупо даже, что и сия сфайра никакого отношения к обустраиваемой здесь теории=критике глобализма якобы нафиг не имеет.

Даже как имеет!!

ХХХХХ








АРТ  И  МЕРА АСОФИЙНОСТИ  ОНОГО


Тhe poet is the only true hu man being, and the best philosop her is only a caricature in compa rison.
F. Schiller














Здесь я вынужден быть архи-лапидарным, но  вовсе не потому, что Арт – до костного мозга так уж софиен именно.
Во-первых, Арт мною уже оговорен в Общей Гуманике, и даже в соотношении с Софиею. А во-вторых – Арт, как инвариант фундамен тов именно а. гумана, – и впрямь дико своеобразен и кажется сугубо сенсуально-чуйственным тольки, не имеющим никакого отношения вроде как к той самой рациональности и софийности а. гумана. Осо бенно Арт в условиях зрело-суицидного уже глобализма, а приори бакланю.

Ни то, ни другое, однако, - не есть правда сермяго-сер мяжная, а есть лажа дико нафиговая да хреново-похуен ная, блин да спонтом, по жизне и без понятий нафиг-нах рен даже аж…

Во-первых, Арт зрелого глобализма, м. б., в самой страшной мере и впрямь асофиен именно, и именно в том главненствующем и верх держащем формате ЖОП-АРТА, в каковом – МАМОНИЗИРОВАН НОМ ДО МОЗГОВИНЫ КОСТНОЙ АЖ!! - он только и наличествует нонче. А во-вторых и главное, - Арт имеет-таки отношение к Софии и, более того, - параметр его собственной со фийности – главный именно и  только для него.

ХХХ
Дело в том, что в контур а. гумана входит вовсе же не только ум-разум, Ратио и рационализм несчастный, так и нерожденный, кстати, нами, горе-нордиками, рабами терроро-низкими Мамоны, - в формате Верум эт Бонум или же в роли основного Солнеса-строителя в деле обустройства Софии.
В контуре а. гумана имеет место быть ведь и агромадная сфера СЕНСУСА, и гармония ее – непреложное тоже условие как  для нормы и гармонии самой «квинтэссенции человечности» -  а. гумана, того же Ратио, так и самого человека. Вот в этом плане Арт нам и архи-важен, ибо в большой мере именно Арт и консолидирует Сенсус и Ратио, чувственную, волевую и сугубо-мыслительную сферы чело века, все еще несородича, - и в силу недейственности сей консолида ции, от глобализма только и проистекающей, – тоже, кстати.

Который в Антропогонии, водимый инстинктом пан-лени ду ховной и другими инстинктами вовсе не наивысшего же качест ва, -сделал все возможное, чтоб человек спрашивающий так и не стал никак человеком мудро отвечающим и пережива ющим так же мудро свое же Бытие в виде… Инферны три гемины, - и в сфайрах Прекрасного того самого.

ХХХ
Чувство Прекрасного имеет свои пра-коренья в Биосе тоже, вес тимо. Ибо и бестии всякие, и даже куря несчастная, а особливо – пе тух, тольки не зоновской же гонии оный, блин! – имеют нечто схожее тоже (что, однако, вполне достоверно объяснимо на основе СТЭ, - в плане полового отбора, и пр.).
Сии био-коренья Прекрасного, однако, так и остаются кореньями (инстинктами) только. И хотя оные коренья необходимы для прекрас ной розы, скажем, - мы же оную оценивем эстетически (= чуйствен но, в побуквенном переводе с греческого) вовсе же не из-за кореньев (да навоза вонючего, дико аж потребного и для того самого распре красного цветка розы, - тоже, кстати).

Отличие Прекрасного в человеческом уже измерении – не то лько сознательная (хотя и сугубо субъективная!) его оценка, как идеала, = аксии, но и способность креации Прекрасного по средством Арта, - как фундаментальная, родовая сила че ловека именно. И, кстати, Прекрасное в такой креации из давна соотносилось как раз с Добром, но вовсе-же, по-мое му, никогда… с Софиею волоокой.

Но человек мудрый, = сородич, - как гармония Сенсус и Ратио именно, - просто дико невозможен же и вне того са мого МУДРОГО чувства Прекрасного, которое прямо вро де как и не входит в формулу Софии ВБГ.

ХХХ
Но чуйство сие – непременно д. б., напираю ломом родимым, име нно мудрым, ибо в супротивном случае такой человече никак не бу дет творить Прекрасное, как аксию именно, - даже в Сиаме только с Добром, не говоря уж и вовсе о контуре ВБГ.

И примеров такой масти уйма: и Гитлер считал себя артменом, и Ленин «Апассионатой» (как и избиением заецов прикладом во время весеннего потопа в Шушенской ссылке!) баловался дико, и Эйнш тейн, сам именно и предложивший свои идеи для Манхеттенского го ре-прожекта, – скрипками дико баловался да балдел в формате катар сиса-Гумилитаса, и т. д. Во што такое рас-Прекрасное сие выливалось в креациях их самых, – мы уже предостаточно прознали, читатель...

Так в какой же мере имплантировалась софийность в Арте, и бы ла ли такая прививка вообче? Сей вопрос для теории антиглобализма вовсе же не сто-степенный тоже.

ХХХ
Сама гония Арта нам тоже недостаточно ясна, и самой зари этой гонии мы не знаем, и уже так и не узнаем, вестимо. Можно судить то лько о первых фоссилиях Арта ордического времени, которые оста лись-таки. Скажем, - наскальная живопись как раз и является, видимо, самой старой такой фоссилиею. А музицирование, горлопанство орди ка, которым он, можно гарантировать, что занимался, особливо апос ля принятия на грудь еще пан-мохнатую соку мухоморного квантум сатис, - ушло усё в Небытие, - даже в такой философо-центричной, казалось, а. элленика (Пифагор, скажем).

Но и здесь мы натыкаемся на парадокс, дикий причем. Ибо уже сей Арт, оказывается, вовсе же не был Артом для Арта, и даже не креацией Прекрасного как такового именно, а сам имел сугубо… ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ СМЫСЛ да предназначение. Точнее, Арт той эпохи, и вовсе атеистичной еще, -был инвариантом своеобразной МАГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ, целью которой был именно и только УСПЕХ - в охоте ли, в собирательстве ли, в изна чале земледелия ли, и пр.

Иными словами, гония Арта сопряжена естественным и теснейшим манером эн блок с МС конкретно-эволюцио нного времени, а сам Арт ордический нацелен на главный локомотив социогенеза – СД ордика, как модус операнди именно (в данном случае, -как бы на дополнение к нерож денной во всей полноте еще Прагме). И именно и только в той мере софийности, какова и была присуща тому МС, СД и социуму оному, - только в такой мере приобретало дан софийности и ОРУДИЕ ВЫЖИВАНИЯ (тогда) ПО ИМЕНИ АРТ!!

ХХХ
Дальнейший ход «софизации» Арта получает дико-дико трагич ный уже оттенок и  формат. Ибо и он связан с возникновением РЕЛИ ГИИ, КАК ВЕРХА МАГИЧЕСКОГО МС в поздней Орде.

Будучи нелечимо неадекватным МС, а потому и инволюцион ным оным, религия, однако, почти изначально стала дико хитрю жней в главном своем деле, - В ОКОЛПАЧИВАНИИ АГНЦЕВ, ПАСТВЫ и касаемо Арта, = изнасилки оного и паразитиро вания на нем. Абсолютно ясно, что и в этом деле клер никак не был заинтересован в акселерации Ратио иль Софии у паствы, так как сие – суицидно же для религии (мудро мыслящий человек на коленки пред идолом-истуканом – ни как не свалится ведь!).

И именно поэтому клер уже в Орде первозданной ОК КУПИРУЕТ как Арт, так и ФПП, и ДЕЛАЕТ ИМЕННО ЗНАНИЕ И ТОТ ЖЕ АРТ в определенной мере – ИСТО РИЧЕСКИ ПЕРВЫМ ФОРМАТОМ СОБСТВЕННОСТИ, - весьма  прибыльной, как оказалось и нонче, в эру «эко номики знания» несчастной (ибо пан-суицидной во всем ужо).

Но об этом мы уже прикол держали в Общей Гуманике, читатель, и именно крутой, да еще и в хмуро-чифирном круге именно, как и полагается зэк-хмурым в натуре делаварам, хотя и женского полу, как сие несчастие случилось с кипишницей Гуманикою, по кликухе хотя-бы.
Но самое дикое касаемо Арта варганится в то мохнатое в натуре еще время, и в том именно смысле, что и сфера Сенсуса, как инвари анта а. гумана, как бы более низкого по отношению к Ратио и гораз до ближнего к слепой вере именно, -оккупируется религи ей. И именно посредством ПОРАБОЩЕНИЯ АРТА религией  сие и варганится изначально да досихпорно (достаточно поглазеть на храмы современности, особенно католические, напичканные прямо-таки Артом, причем порою очень даже высокой эстетической прабы оным, чтоб доказываться мне перестать в сем тривиале).

ХХХ
Извращение самого предназначения Арта религией (в том чи сле и особливо – пан-теократией Мамоны современности!), его инструментальность в векторе  спихивания человека в ко ленопреклонную позу, - вот что сталось для Сенсуса (и под сознания да инстинктов в сильной мере тоже) самым, на верное, страшным как в его гонии, так и в плане привив ки и креатору Арта воли к Софии.

Ибо только дико  потом уже, в той же Элладе, -любомудры оной впервые и вычертили мудрое именно предназначение Арта – КАТАРСИС, атараксию. А сие же означает… именно и то лько  софизацию же как Арта, так и самого человека, со прикасающегося с оным, в Ананке-формате причем имен но и только.

ХХХ
Вестимо, ни о какой софийности, гуманности=человечности рели гиозного Арта речи и вовсе не могет быть, сие – тривиал, никак не смотря на сугубо эстетические качества такого Арта. Де факто, как я уже писал раньше в Общей Гуманике, такой Арт и вовсе не м. б. вклю чен в контур нормальной а. гумана и культуры тригемины, - как ору дий именно гуманизации=софизации человеконогого бесперого да плешивого существа. Ибо на самом деле такой, религиозный Арт играет в ворота гуманизации в той только мере, как и топор в борьбе с перхотью…
Но важно и другое. Именно за религиозным Артом ос тается непростимая во-истину уж вина по части потом по чти нелечимого ЛИЗОБЛЮДСТВА-БОРЗОПИТСТВА, = пан-раболепия АРТА (а посредством оного – и самой а. гу мана, особенно по части Сенсус) пред сильными да бога тыми мира как сего, так и «того».

ХХХ
Я вполне отчетливо понимаю, что и Арт, и а. гумана ин тото дико несамостные в социуме, - всегда, в любом оном, хотя вовсе не в абсо лютной же мере-степени. Но другие формы а. гумана часто пытались бунтовать супротив такой изнасилки – то ли идолом боже-подоб ным, то-ли Мамоною, и особливо – философия часто (могла и по-ча ще, откровенно говоря!) пыталась стать такой кипишницей. Не вся и отнюдь не всегда, вестимо, и дико редко даже ей сей бунт удавал ся, а в МУДРОМ КОНТУРЕ БУНТА – И ВОВСЕ НИ В ЕДИНОМ ЕЩЕ РАЗЕ, но все же…

Арт же таких кипишей почти-что и вовсе не варганил. А те слу чаи, когда креации артмена не принимались, ибо не понимались соци умом, и особенно охлосом, не хвалились (женоподобность Арта во-ис тину беспредельна же!) – это вовсе часто никакой и не кипиш-раз драй же. Просто «самовыражение» артмена входило в конф ликт, дисгармонию с главенствующим МС той эпохи, но сугубо касаемо только формы Арта, да еще часто и иду щей дико вдали от редутов катарсиса именно, как прави ло.

ХХХ
Какого качества имел место быть религиозный Арт, – нам извест но как из фоссилий ориентальных теократий, особливо – Египта, так и из того формата насквозь ИУДЕИЗИРОВАННОГО АРТА, который главенствовал на священнокаменном континенте аж целое 1000-летие в средние века иудео-теократии в Европе.

Как не парадоксально сие апосля вершин Арта Античного Кос ма, воспевшего оду Прекрасному Человеку (не рабу, что правда, однако, и вовсе не иудейскому адаму кадмону же!), но Арт средневе ковья изменил даже фенотип нордика, и именно под формат су губо иудейский тоже, за что помиловка от ТАГ ему (иудейству) никак же не светит, гадом буду – не забуду (и вовсе же безо всякого анти-семитизма, ломом настаиваю)...

Таким образом, история пассии к софийности Арта – весьма трагична, ибо в крутой оценке ТАГ софийностью в какой-то мере отличались только два евереста Арта во всей Ант ропогонии, – в Элладе (и Риме, отчасти) _ и в Первом Ренес сансе имевший место быть оный.

И ежели в Элладе Арт был-таки повязан с Софиею, нехай иногда и опосредованно, - посредством триадного МС и самой философо-цен тричности а. элленика, то с Первым Ренессансом дела обстояли уже иным, и гораздо худшим же манером. Ибо Первый Ренессанс, - как отчаянная, с треском жил аж, попытка поднятия нор дика с коленок пред идолом иудейской гонии, - в какой-то мере удался именно и только в Арте!

Не смотря даже на то, что Арт сего времени в большой мере еще религиозный тоже, и даже по-вершинно именно, – Леонардо, Рафаэль, Микельанджело  и пр., - в нем явно намечен уже возврат к идеалу Ан тичного Косма – Прекрасному Человеку, но никак не к Адаму кадмо ну от иудейства уже, да и не к Мудрому Человеку тоже, грю в сотый раз ужо.

ХХХ
Ибо трагедия Первого Ренессанса заключается именно в ИН-ВАЛИДНОСТИ возрождения Античного Духа, и именно в век торе изуродованной иудейством именно фениксизации пара-софийности его. Ибо никакой фениксизации Софии эллин ской – здесь нет уже и в помине, на место оной идет уже дикая апо логия как «автономного разума», так и следующих от энтого принци па индивидуализма, дикого эгоизма, инстинкта алчости и пр. Расплата за сию измену Первого Ренесанса – читателю известна.

Это – разворот рек цивилизационного развития Евро пы обратно в иснтинктив, - в формате глобализма, полно форматного, = буржуазно-реального уже, в отличие от по пыток обустроить оный в рабстве и в феодализме, - как прелюдии только к реальной уже пан-теократии и тота лизму Мамоны именно.

И ежели судить об Арте Ренессанса строго да адекватно мне, то в сугубо эстетическом плане сие во многом есть – Еверест, вестимо, но зато в плане софийности – ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ САМОПО РАЖЕНИЕ АРТА В ВИДЕ ДИКОЙ И ВПРЯМЬ УЖЕ ЕГО МАМОНИЗАЦИИ, А ВОВСЕ НЕ СОФИЗАЦИИ, дото ле никогда еще не постигавшей таких ранжиров зияющих, по-моему.

ХХХ
Традиция эллинской гонии КАТАРСИСНОГО АРТА продолже на, вестимо, и в глобализме реальном, но только уже в виде исклю чения, все более слабожильного к тому же. Вся цивилизация наша, как я писал уже, -только на таких исключениях, моченных в сортире дико, оставленных на обочине террора Мамоны причем, только и бал деет в строгой оценке, или же в виде БУНТА АРТА СУПРОТИВ ГЛОБАЛИЗМА РЕАЛЬНОГО.

Почему Арт начинает более-менее полноформатный бунт только в этой под-цивилизации, – тоже ясно. Ибо никогда еще прежде самоцелью Антропогонии так открыто и нагло не провоз глашались именно асофийные, - языческие иль иудей ские идолы, = Безобразное, низкое же, а вовсе не человек, и никак уж не оный сам как Прекрасное, как Че ловек Мудрый, = как сородич!!

А так как Арт и ныне оставался на уровне Сенсуса, - его бунт и становился никак не мудрым, а дико схожим с ювенильным максима лизмом, порою – в прямом смысле аж (известные читателю молодеж ные бунты в зрелом глобализме, скажем, часто и тесно переплетен ные именно с пара-бунтами эстетическими). И читатель знает же  фор мат-макар  таких арт-бунтов, конечно же, - абстракционизм, импрес сионизм, абсурдизм, додекафония в музыке, и пр., и даже весь жоп-арт, как товар для ширпотребы, сам-по-себе – тоже.

ХХХ
Глобализм зрелый, однако, извращает и насилует и катарсисную миссию Арта, напрочь-нафиг именно, ибо  такая миссия ему –  имма нентно аж противопоказана и мортицильна даже. Почему?

Да очень просто. Глобализм реальный варганит и из Арта – ТОВАР ДЛЯ ШИРПОТРЕБЫ, САМ АРТ УДА РОМ С НОГИ СПИХИВАЕТСЯ В КОНТУР-БАЗАР БЕЗ ЖАЛОСТНОЙ,  ВОВСЕ ЖЕ НЕНУЖНОЙ В  СФЕРЕ АР ТА И АСОФИЙНОЙ УЖЕ В АБСОЛЮТНОЙ МЕРЕ БЗЖ, = рынка (= «свободной конкуренции»= разгула терро ра Мамоны).
Самое страшное, по-моему, что даже и ЕС, как новая форма, каза лось, исторической общности сих нордиков несчастных, - в своих юри дических фундаментах аж позиционирует Арт – именно в качестве товара и открытым текстом легимитизирует БЗЖ в нем... Коммен тарии мои и в данном разе будут только и дико аж вне картники Прек расного – а в формате того самого мата-перемата татаро-монгольс кого по гонии вроде как, посему и замолкаю.

ХХХ
Такой Арт вполне закономерно потому и становится ПОП-АРТОМ, =ЖОП-АРТОМ, или же продуктом уже и не для духовно го вовсе пищеварения, и ни о каком катарсисе для консуменса-не сородича здесь и речи нет, и быть никак не могет (да он энтого вовсе и не алчет уже!).

Наоборот, такой жоп-арт становится все более демоническим сре дством вовсе и не гуманизации, а именно бестиализации человека, в сермяге консуменса-несородича, как пан-террориста именно, неимо верно галванизируя именно ското-бестиальскую его инс тинктивность и иррациональность (асофийность), а также и агрессивность вовсе в новых уже формах, скажем, анти глобалистского террора, - как новую мегапроблему имен но.

Характерно и то, что апосля победы глобализма в середине 19-го века, в акте рождения убер-абсурда - коллапса а. гумана, как именно мегапроблемы и зигот-изначала Инферны тригемины именно, -Арт загибается одним из первых, ежели не первым (декаданс его однозна чно же прочитывался уже и до самопогибели философии в системе Ге геля, по-моему).
И с той зловещей поры Арт эллинской, = катарсисиной тради ции, несогласившийся  итить бараном продажным на базар, - тер пит одни только поражения от монстрозного роста коликчеств и какчеств убер-агрессивного в натуре же жоп-арта, - как средства и следствия АНИМАЦИДА, ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИМ ЕННО АНИМО-ТЕРРОРА МАМОНЫ, = скоропостижной да сокрушительной инволюции а. гумана только.

ХХХ
Куда сие завело консуменса-несородича, и куда еще его заведет сия бестиализация, – предельно даже ясно.
Оценивая и софийность Арта круто да сердито, ТАГ считает, что то самое чувство Прекрасного, = гармониза ция нормы Сенсуса и Духа ин тото, и именно в софийном контуре ВБГ токмо! - у Г. сапиенс так и не было реализова но в достаточной мере ни в едином разе в горемычной Антропогонии, никоим макаром же не подпадающей под формат-золотое сечение Прекрасного именно…

И в большой мере именно в силу сей дефектности и дисгармонии трагичной меж Сенсусом и Софиею сапиенс и спланировал-спикиро вал… хрюшею в формат последнего горе-человека в телогрейке имен но несородича-консуменса, кстати. Что именно такое мудрое-распрек расное могет сварганить такой дефектный жертва аборта от глобализ ма уже пан-суицидного, - риторский во многом вопросишко, вестимо.

Он уже утерял волю и почти все орудия креации истинной куль туры тригемины, как иснтрументариума собственной гуманизации= софизации же (философию, Арт, этос, Гуманум и пр.), а посему фу тур его – однозначен в плане именно по этой причине и сварганенной Инферны тригемины, как пара-Бытия и сознания уже, лишенного и распоследнего грана Прексрасного, = как сеней мегасуицида рода-в-триаде ин тото.

ХХХ
Но самое страшное, по-моему, -еще впереди, и име нно в тренде реализации мечты, имманентной самой человечности и тому самому Прекрасному же, – ГИ.

Ибо и по линии антропогенетической, и по линии Э-человека ГИ можно варганить от наличного же только контура Духа (и те ла, вестимо) человеческого, – того самого консуменса-несородича, что – тривиал тоже. Чтоб отгадать, на что же такое убер-плезирное спосо бен станется ТАКОЙ ГИ, - вовсе не надо статься семипядным во лби ще, вестимо. И даже такие обер-канибалы, как Гитлер, Сталин, Мао и пр., -дитятями памперсными покажутся только в данном компаризоне вскоре (тем паче, что и их самых, «в натуре» клонировать можно бу дет, наверное!).

Касаемо Э-человека сие еще более зловеще в том плане, что ни Сенсус ин тото, ни то самое чувство Прекрасного  для современного компа-керогаза, - в плане  моделирования сих рохле-нежностей наших, – абсолютно непостижимы же покамест.
А ожидать Обломовым на канапе неги такой, когда и сие будет сканировано в тот самый керогаз, – консуменс ждать никак же не ста нет. А ТН мафия, которая первой, вне всякого сумнения, и попробует обессмертиться, -во сто крат только еще так! Именно поэтому гадать на кофейной гуще иль на кишках барана касаемо того, в какие имен но картинки выльется Арт эпохи реального бессмертия человека, - я не стану все же. Ибо даже для нас, делаваров-бунтарей хмурых от ТАГ, - такой АНТИКАТАРСИС – страшен имеет место  буть...

И хотя Гуманика и рыцарь печального образа оной – явно не из трусливого десятка, но перспектива ТАКОГО, БЕЗОБРАЗНО-БЕСТИАЛЬСКОГО ГИ -  страшновата и для них все же. И толь ко в этом иносказательном манере-гиперболе делавары сии соглас кидают к «литовцу» тоже – великому Достоевскому и его максиме «КРАСОТА СПАСЕТ МИР». Но сбудется ли реально, = УСПЕ ЕТСЯ ЛИ такой плезир буколико-эдемный? -вона в чем вовсе и не русский уже, а именно датский вопрос, выкинутый вечно метущимся, печально тоже известным принцом датским, хозяином тоже датского замка Эльсинор...

ХХХ
Гуманика идет и в этом плане курсом не только контра мундум, но и всецело полагаясь на англицко-джентельмонскую максиму ДО ТО ДО! Ибо полагает простофильно, согласно азиатской мудрости, что не только аморально, но и бесчеловечно, и дико некрасиво=низко к тому же, унести в могилку безымянную возле Зоны родимой все то, что она с рыцарем своим прознала, не поделившись (только никак не а ля Христос тоже!) с читателем-консуменсом, как фраэром-штымпо-НЕСОРОДИЧЕМ, дико и без Зоны аж ссучившимся.

Ибо вне такого «передела собственности» он так и не станется же мудрым и прекрасным сородичем...

А это нас рылом-фейсом в грязь тычет заняться расчисткой  пан-свинарника асофийности Авгиева,  имя котому – ФИЛОСО ФИЯ. ИЛИ ЖЕ, КАК УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛАСЬ ОБЩАЯ ГУМАНИКА, - ЕЩЕ В МАНИФЕСТЕ ПЕРВОМ, – ПА ХАН АСОФИЙНОСТИ А. ГУМАНА, и именно В ФОРМАТЕ ОШИБКИ ХАОС-ТЕРРОРА ПАРА-ФИ ЛОСОФИЧЕСКОГО ДЛИНОЮ В 3000 ДОЛГИХ ЛЕТ …

ХХХХХ



























ФИЛОСОФИЯ, ПОСТФИЛОСОФИЯ  И МЕРА ИХ… НЕЛЕЧИМОЙ АСОФИЙНОСТИ


Руководствоваться чужой голо вою дико опасно, -она тоже мо жет оказаться тупой.
РОМП.

На каждого обманщика-лгуна приходится 1000 легковерных, которые его ложь повторяют.
А. МАНДЗОНИ.













И данный кощуно-ерезийный и впрямь же локус критики асофий ности а. гумана ТАГ просто в натуре начинает излюбленным манером Контра мундум, кипиширует да похлопывает ломом родимым всех и вся, и пониже пояса, и по круглой коробине.
Предназначенной Натурою ведь именно для имманентного вроде как для горе-сапиенса действа, – САПИЕНТИРОВАНИЯ, И ИМЕННО МУДРОГО ОНОГО, что и должна же была изо бразить в своий картинках ошибка натуры по имени фило софия вроде как...

ХХХ
Перво-наперво вовсе не риторским есть вопрос – А ЧТО ЖЕ ТАКОЕ САМА ФИЛОСОФИЯ, - в понятиях да по жисти, как ея самой, так и нашей, блин?
Ибо ответов на сей риторизм-ригоризм – столько же, сколько лис тьев упадших в лесу осенью златой. Причем я задаюсь вопросом сим именно и только в ЭЛЛИНСКОЙ ТРАДИЦИИ, сиречь в плане пони мания философии ежели и не побуквенно, – как любови к Софии, то в плане еще более дико важном, - ОБУСТРОЙСТВА ЕЯ, ВОЛО ОКОЙ – ИМЕННО И ТОЛЬКО, -И ИМЕННО В КОНТУ РЕ ВБГ И ПОСРЕДСТВОМ ФИЛОСОФИЧЕСКОГО ПО ЗНАНИЯ ТОКМО..

Почему так, тупо-глупо поступают делавары гуманические, - тоже яснее и лякрима Христи аж. Потому и поступают, что наличка Инфер ны тригемины, как окончательного результата инволюции как самого глобализма зрелого, так и всей Антропогонии, - и именно в формате системно-эволюционного спазма, =мегасуицида для консуменса-несо родича современности, как апогео-апогея системного эволюционно-цивилизационного террора Мамоны, - ставит на кон вопрос во-истину убер-тривиальный.
А СТАЛ ЛИ Г. САПИЕНС – САПИЕНТИРУЮ ЩИМ, МУДРО ИМЕННО, ПОЛЮБИЛ ЛИ, И ОСО БЛИВО – ОБУСТРОИЛ ЛИ, ОН ТУ САМУЮ СО ФИЮ, И ИМЕННО РОДОВОГО КАЛИБРУ ОНУЮ, БЛИН??

Ответ, по-моему, -ясен, как дважды два= семерка.
Асофийность и суицидность консуменса и наличной модели а. гу мана кидает и мочит в сортире  перво-наперво именно философию (пост-оную уже нонче), так и не сумевшую обустроить РОДОВ УЮ ИМЕННО МУДРОСТЬ, ТАК И ГЛАВНОЕ, -НЕ НАУЧИВ ШУЮ ОНОЙ СОФИИ ЧЕЛОВЕКА, НЕ ПРИВИВШУЮ ЕМУ РОДОВУЮ СИЛУ ВОЛИ К СОФИИ, - ЗА ВСЮ СВОЮ ИС ТОРИЮ ПРОМЕТЕЕВО-ГЕРАКЛОВУ (шютка, однако).

И прямо-таки мозгодробительным доказательст вом сего нонсенса есть убер-аж-нонсенс-абсурд дру гой, – Инферна та самая, волооко-тригемина…

ХХХ
Ежели  так понимать философию, - как важнейший и даже главный тренд ФПП – и в силу этого - даже СД! – имен но и только, - сразу же надо отключить от анализа… постфилосо фию, и именно ради спасения нейронов авторских и бессметных коликчеств связей меж ними. Правда, и кум и поп дико аж постара лись, чтоб сии коликчества по-убавились на Зоне, до штымп-ранжира именно, но сейчас я – не об энтом все же. Ибо, повтором еще раз ки ну, - о постфилософии прикол делаварский возможен только и только как о покойничке-виснячке, – или хорошо, или ничего.

Ну а об том, что постфилософия и есть именно и толь ко мертвяк, висняк-утопняк, = выкидыш-мертвяк от эл линской философии на сквозняке торнадовом от пан-тер рора Мамоны уже глобальной и в формате нонсенса-макара парафилософического хаос-террора, – и вовсе лишний, как бабеля в телеге с пятым колесом еще впри дачу, баклан-базар получается...
Иными словами, ТАГ исходит в понимании философии из привы чного для нее гуманического МС, привычной (правда, только для нее тоже покамест) техники теоретического сапиентирования того са мого – Софигеники, как мудрой уже неофилософии, и только удерживаясь изовсесильно в разорванном гиенами глобализма безпо воротно, видимо, уже контуре софийном – ВБГ.

В такой подаче единственно адекватным манером по нимания эссенции и предназначения истинной, МУДРОЙ философии есть ПРОПИСКА ЕЕ ИМЕННО И ТОЛЬКО НА ФП ПОЗНАНИЯ, МС И СД даже ин тото, частью им манентной, и даже главной в определенном плане кото рых она, грю, и должна была буть тольки.

Правда, и с этой своей ролью, = имплантацией в то самое позна ние, МС и СД контура Софии именно, и имплантацией ВОЛИ К СОФИИ несородичу, - философия дико позорно, в плане Пирровой, сокрушительной именно и только победы-виктории, - так и не справи лась за весь ход того самого нонсенса - хаос-террора пара-философи ческого. Вот почему кликуха для философии, даваемая Гуманикой в плане ОШИБКИ  ДЛИНОЮ В 3000 ЛЕТ, - никакой не ниги лизм, не эпатаж и не философо-фобия иль похоронка очередная для нея, гетеры низкой же и вовсе, а истина самая высоколобая и даже убер-катарсисная только оная.

ХХХ
Ежели понимать философию как средство и определенный фор мат ВБГ в ФПП, МС и СД, - мы в очередном разе сталкиваемся, одна ко, именно с… изначальным конфузом и даже абсурдом. Ибо в такой трактовке – философического познания с целью именно ому дрения несородича в контуре единственного макара его са мовыражения, модус когитанди эт операнди, - СД  и обес печения ему остова спасоносного (методологического в основном, но не только) для мудрого гештальта самого протекания Антропогонии, - мы остаемся дико даже не выпимши и уж точно не солоно хлебамши.

Касаемо ерезии якобы об том, что философия непременно и одно значно д. б. инкорпорирована в контур СД, - никаким альбигойством, однако, вовсе  и не пахнет. Ибо в цивилизации глобализма именно фи лософия, именно КЛАССОВАЯ ТОЛЬКИ ОНАЯ, и именно изнача льно уже отвечала как за ФП общения (философическая этика), за му дрость Прагмы, а также и главное, кратко-круто базаря, - за главный именно фактор Антропогонии, – МС, - в формате-азимуте МУДРОС ТИ  именно оного фактора. Как все сие ей удавалось, -совершенно другой уже вопрос, как понимает мой читатель...

Отсюдова уже следуют другие выводы ТАГ в МУДРОЙ ее (наде юсь!) оценке АБСОЛЮТНО НЕМУДРОЙ ЖЕ ЕВРО-ФИЛОСОФИИ, - особенно в евро-времена апосля Се кулюс ауреус Эллады.

ХХХ
Во-первых, в такой трактовке нам воленс-ноленс при ходится отключить от дана мудрой философии – ПРЕСО ФИЮ ОРИЕНТА.
Я не такой кретин безмозглый, однако, и вполне отчетливо пони маю агромадную важность пресофии, КАК ПЕРЕХОДНОЙ ФОР МЫ ФПП, - ОТ СУГУБО ЕЩЕ МАГИЧЕСКОГО МС ПОЗ ДНЕЙ ОРДЫ И МИФА ОРИЕНТА  К НАУЧНОМУ вроде как МС ЭЛЛАДЫ, а потом и Европы ин тото.

Я вполне отчетливо понимаю и то, что именно из чрева-закутка пресофии Египта, Вавилона и пр., -манером и вовсе немудрым и даже преступным (плагиата), - И БЫЛИ ТОЛЬКО СКОММУНИЗДЕНЫ КОНКРЕТНЫЕ ЗНАНИЯ В КОРПУС ТАКОЙ СОФИЙНОЙ А. ЭЛЛЕНИКА. Подвиг ориенталов в добывании эмпирического почти исключительно еще по необходимости да в натуре знания – во-исти ну велик и высокочтим мною. Трагедия же как ориенталов, так и пре софии ин тото – в социуме ихнем именно, форма которого оставалась как-бы и ордической еще – ТЕОКРАТИЯ.

И именно в силу этой причины пресофия Ориента ни коим манером не м. б. квалифицирована в ранге ТЕОРЕ ТИЧЕСКОЙ=ЭВРИСТИЧНОЙ, МУДРОЙ философии, - в понимании ея ТАГ, - именно как софийного ядра самого МС и СД, как главного фактора и механизма-локомоции самой Антропогонии.

Вот почему и в данном разе я должен, скрепя зубами, черными от чифиря и махры, дико страшней, нежели в убер-грешных Содоме да Гоморре аж, соглас кидать опять ж ев сторону бороды Маркса. В том, что отметил он только в записной книжке, кажется, - что бедою глав ной всей евро-философии было принятие на грудь ея позы аккус тика-пассивиста, потустороннего созерцателя только касаемо «истории» и всего того… чем реально только и жил, и стра дал человек исторический именно, и даже явно нелечимо таковой именно. Ибо вовсе же недостаточно даже и той ерезии, что Гуманика полагает философию истинную именно и только инвариан том, главным причем при этом, ФПП только.

Ибо такого отдельного робинзона и в неделимой триаде ЭВОЛЮЦИОННЫХ наших ФП – нафиг аж и никоим макаром не могет быть!!

И единственно адекватный локус для ЧЕЛОВЕЧНОЙ, = НАУЧ НОЙ философии, - прописка ея в контуре как главного фактора Антро погонии, –МС, так и еще главней, - в контуре единственного локомо тива той самой горемычной Антропогонии – СД, повтором еще в одном разе кину.
И только такая НЕОфилософия, напрямую и именно действенно, реально же отвечающая за софийный контур ВБГ, - имеет право на место под дряхлым Солнцем  в та ком же, дряхлом ужо глобализме современности. Ибо у обо их оных доходяг чрево-мощи стались только и только пан -суицидными уже для современника-несородича, все еще немудрого в абсолютной именно мере…

И ТАГ дико нескромно в очередном своем фортеле полагает, что именно она, и именно посредством Пансинтеза тольки, и именно с плаца исходного ГС и ГЗ тольки, - только и оправдывает ТАКУЮ, МУДРУЮ УЖЕ НЕОФИЛОСОФИЮ=СОФИГЕНИКУ, И НАХОДИТ ЕЙ ДОСТОЙНОЕ МЕСТО В ИСТОРИЧЕ СКИ НОВОЙ, МУДРОЙ ТОЖЕ УЖЕ МОДЕЛИ А. ГУ МАНА.
Причем сей локус ГУМАНИЧНОЙ неофилософии никоим макаром не совпадает, - и никогда такое убер-аж-западло с ней не свар ганится, - с штымп-локусом у параши именно и только всей наличной постфилософии, как чрева идолологии неолибертаризма, - сей во-ис тину черной дыры в гонии а. гумана ин тото...

ХХХ
Вернемся, однако, к критике пресофии несчастной, ибо косогла зо-ориентальной.
Ибо пресофия представляет собою дикую мешанку-солянку из эв ристичного знания В РУКАХ КЛЕРА + все более мощной струи ми фа и + еще более мощного страта доминирующего, диким манером причем, – того  самого магического МС, = религии. А самое главное касаемо пресофии проявляется-именно в  4-ом измерении, - в ее тотальном раболепии пред религией и ачеловечном пото му-поэтому применении знания в социуме формата имен но и только пан-суицидного, - теократии=тотализма.

Такая мудрость – это дикий контрадикцио ин аджекто, или же жидкий ж/д рельс, а никак не ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ философия, каковой она только и могет буть, вестимо.

Если понимать истинную, эвристичную и системо-тво рческую философию согласно делаварке ТАГ, - как пер вую исторически эпистему, окрашенную - в ТЕОРЕТИЧЕ СКОМ ИМЕННО КОНТУРЕ! - ФЛЕРОМ РАЦИОНАЛИЗ МА И НАЦЕЛЕННУЮ НА СОФИЮ, - а иной какой спо соб понимания делает и вовсе не нужной же и философию (как и полагал, кстати, шизик Конт!), и даже саму Софию (а знак равенства меж ними Гуманика ставить кате горический ломо-отказ бросает!), что и самое смешное, ужесточаю, - то такой философии апосля Златага века Эл лады у нас… опять уже нафиг и не было и так же нафиг-нахрен – несть!!!

ХХХ
Иными словами, ТАГ полагает, что философия воз можна только эн блок с Гносисом, и даже со всей, адекватной, мудрой уже моделью а. гумана ин тото только! - как формотворческое ядро именно послед ней. И более того, - именно  как методологическое, этиче ское и гуманистичное обеспечение практики обустройства Софии по формуле ВБГ, - как в контуре а. гумана, так и главное, – в МС и СД, как единственном способе-манере самовыражения Г. сапиенс, вне которого он человеком муд рым императивно даже быть никак не могёт!

А ПОТОМУ, ИЗНАЧАЛЬНО гросс-ЗАСВЕЧКУ ВАРГАНЮ, - ТАГ УБЕР-СТРОГО РАЗЛИЧАЕТ ФИЛОСОФИЮ ЭЛЛИ НСКОЙ ГОНИИ И… СОФИЮ ВОЛООКУЮ, - и именно как идеал-императив, так и не постигнутый оной гетерою низкой, и именно досихпорно не постигнутый в своем ха ос-террористичном да пара-философичном развитии…

ХХХ
Вона в этом контексте пресофия ориенталов и не есть филосо фия,  не смотря на ее прометеево-геракловы во-истину подвиги в КОНКРЕТНОМ знании, – в астрономии, математике, медицине и пр., что и было некрасивше же скоммуниздено любомудрами Эллады, кстати. Ибо для пресофии не хватает именно главного философиче ского дана, – СИСТЕМНОСТИ, ТЕОРЕТИЧНОСТИ, КРИТИЧ НОСТИ, СИАМСКОЙ ПОЗЫ С НАУКОЮ, = СОФИЙНОС ТИ ИМЕННО, что и было сварганено потом  только в Элладе. Ну а главной трагедией пресофии и есть ее магичность, как инво люционный именно и только параметр, как  парадоксально сие не звучало бы.

Однако никакого парадокса здесь нету, нафиг-нахрен аж. Ибо эво люционно-первая попытка обустроить мудрость в контуре целостной (вроде-как) уже а. гумана – на Ориенте, как чреве оной анимы, - была ИЗНАСИЛОВАНА ИМЕННО РЕЛИГИЕЙ, как абсолют но неадекватным, инадаптивным и потому инволюцион ным МС нарождающегося ТОТАЛИЗМА МАМОНЫ.

И именно религия в решающей мере повинна как за возоблада нье АДЕКВАТНОГО ЕЙ ЖЕ ПРИНЦИПА ПАССИВИЗ МА ОРИЕНТА /ГУМИЛИТАС-ПИЕТАС ЖЕ/, ТАК И ЗА ЕГО ПОЛЯРНОСТЬ, – НЕКРЕАТИВНЫЙ= ПОТРОШИ ТЕЛЬНЫЙ УБЕР-АЖ-АКТИВИЗМ=ТЕРРОРИЗМ, тоже ведь свойственный изначально Ориенту, правда, позже, -вовсе и не только и даже не столько ему. Это никак, грю, не означает пренебре жительного отношения к пресофии, но адекватно оценивая оную, – иной какой объебон и вовсе же не возможен в Гуманике.

Кстати, особо большой вред был нанесен потом, В ПОДДЫХ ИМЕННО а. европеа – тоже Ориентом  именно - ИУДЕЙСКОЙ пресофией и религией, осо бенно жестокой к человеку тоже, кстати.

Интересно и то, что иудейская традиция – полностью почти асо фийна, и даже иудейской философии долго почти-что и вовсе не бы ло. А после исхода ереси Христа из Иудеи в Европу, - за ним не после довала тоже и вовсе никакая философическая экспансия. Наоборот, сама ерезия сия прижилась в активистской вроде Европе именно и то лько манером эллинизации – ПАРАЗИТИРОВАНИЯ И ИЗ НАСИЛКИ языческой же, но великой по мощи, философи чески-МУДРОЙ традиции Эллады.

ХХХ
Итак, Ориент, подверженный демонии-деспотии теократии поч ти повсеместно, - с первого захода варганит вовсе не Софию, не ро довую да КРЕАТИВНУЮ мудрость, а дикую мешанку пресофии в виде «союза» меж накапливаемым эмпирическим знанием и рели гией, верхом которой есть Вавилон и Египет.

Египет в данном разе инетересен нам как представитель вроде и не совсем чистокровного Ориента, а Африки и ее анимы именно. Но ЧЕРНАЯ Африка была абсолютно же не эрективной по стезе идей, и виною этому как-бы нонсенсу (нету ни единой же черно-африканской идеи, достойной внимания, в записанной хотя бы форме!) была как раз ДИКТАТУРА СЕН (К) СУСА, = Брюха и под-оного, так и не разрешившая роды а. африкана в каком-то человеко-достойном да мудром формате. Поэтому никакой пресофии и тем паче уже философии в Африке искать вовсе и не надо, вестимо.


ХХХ
Исторически второй заход на мудрость и ее обустрой ство на Ориенте есть ПРАДЖНАПАРАМИТА-ВЕДАНТА ИНДИИ.

И хотя теократия Индии вроде как мягше была того же Вавилона иль Египта, с мудростью там варганится тем не менее… еще более ди кий абсурд. Ибо индийская философия – тотально уже религи озна, фидеистична, = комментарии только к Ведам, как библии древ ней религии брахманизма. И такой (аборигенная) она и осталась вплоть до наших дней. И именно в силу такого характера мудрости праджнапарамиты, веданты, - принцип пассивизма достигает вер шин зияющих именно в Индии, кстати (только гордиться-то здесь навряд ли есть чем).

И хотя в веданте рождены уже некие теоретичские вроде идеи, вполне достойные для принятия на грудь и для научной философии (атман-брахман, циклизм в понимании истории, пра-элементы и пр.), - де факто они так и остались экзотами в более позднем «прогрессе» хаос-терроро-пара-философическом. В основном и главном, -по тому именно, что абсолютно инволюционным и абсурд ным (или же «философическим» в филистерском попнима нии) был  главный императив веданты, – ЗЕМНАЯ ЖИЗ НЯ КАК МУКА, КАК ВАНИТАС ВАНИТАТУМ, = ЛОВ ЛЯ ВЕТРА В ПОЛЕ, и пр.

Именно в силу этого императива потерпела сокрушительное само поражение в последствии как Индия, сама ее мудрость пассивистски-пессимистичная, а также этим именно объяснимо и полное отсутст вие ее идей уже в эллинской философии, и в златом фонде а. гумана вообще.

Кстати, впику несметным количествам  праб гибриди зации ориентальной и европейской культуры, впику «хо лизму» современности, русской идее космо-соборности все едино-азиопской, - а. ориенталис и а. европеа НЕ МОГУТ АБСОЛЮТНО И В НАТУРЕ САМОЙ НАТУРАЛЬНОЙ ЖЕ БЫТЬ СОЕДИНЕНЫ НИКАК, И ТЕМ ПАЧЕ УЖ – ВЗАИМО-ОБОГАЩЕНЫ ОТ ТАКОГОГО горе-ГЕТЕРО ЗИСА.
Скорей уж из этого получиться могет только и только то, что мы и видим в формате мула несчастного, ибо убер-бесплодного, как ре зультата МЕЖВИДОВОЙ именно гибридизации.

ХХХ
Характерно и то, что мистически-пассивистская мудрость инду сов не была имплантирована в контур а. европеа даже в смрадное сред невековье (хотя и пишут нонче, что Христос жил в Кашмире якобы и подвергся определенному влиянию как вед брахманизма, так и его комментариев – веданты той самой, - я этого не знаю. Но идейка, что от Христа пошел уже буддизм и индуизм, -абсурдна просто, по-мое му).
И только когда философия эллинской гонии стала вконец ма монизированной в формате буржуазной именно философии, изна силованной и мамонизированной (=иудеизированной) око нчательно инстинктивно-ачеловечной цивилизацией гло бализма реального, - и именно эн блок с его окончательной по бедою в середине 19-го века, - идеи веданты прорываются-таки и в контур а. европеа. Что на самом деле есть только подтверждение мысли ТАГ об анимациде, как инварианте СИСТЕМНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА МАМОНЫ И САМО ГО ГЛОБАЛИЗМА.

И опять за этим нонсенсом (для убер-активистского же вроде нор дика!) маячит тень отца Гамлетова, убер-аж-несчастия европейского, - ТЕВТОНЫ. Ибо именно Шеллинг, Шлегель и др. - впервые и де лают такую квази-имплантацию, даже и не осознавая вовсе никак всей абсурдности сего действа и не зная, вестимо, еще об иммуно-барьере а. европеа, только-что мною обозначенном…

Но результат сего нонсенса (главный императив веданты – абсолютно нежизненен же и в такой же абсолютной мере инволюционен!) – супротив тому же иммуно-барьеру философиче скому да обще-культурному даже на уровне МС нордика, - оказался очень даже мощным и живучим, по-хлеще и кошки несчастной. Имею в уме ФИЛОСОФИЮ АБСУРДА (ПЕЧАЛИ), абсолютно чуждую же для светской философии Европы до тех пор, у истоков кото рой – опять же тевтоны, - Шопенгауер, Ницше, и пр.

Но сия философия печали печалит разве-что интеллигенцию, и именно в русском только ее понимании разночинцев, народников и т. д., - горе-клон от известного принца датского, перманентно метуще гося в анимуле валгуле своей, как тростинка на убер-поветрии зрело го уже глобализма (в Расее немыто-бездорожной так и не зарожден ного, кстати, в буржуазном именно формате, зато даже как кро ваво-костоломно сварганенного в формате-макаре глоба лизма пара-социалистического позже).

Для истинных же воротил инстинктивной цивилизации – гегемо нов Мамоны и ее борзописцев из клана постфилософии буржуа, - идеа лом-императивом имеет место быть никак же не идея пассивизма и житухи как муки, вестимо. Ибо они нафиг именно и только посылают всякую мудрость, а в контуре ВБГ оную, - так и нокаутирующим ху ком-аперкоутом навзничь именно и только. И занимаются они, техно кратия и ТН мафия современности – вовсе же не ванитас ванитатум и никоим макаром уж не ловлей ветра в поле…В гуляй-поле глоба лизма реального, а потом и зрелого ловля сия целенаправлена вовсе не а ля веданта да праджнапарамита, вестимо, а именно и только к лоло-сиске Мамоны, и уж сие-то, свято-святейшее - полагается  никак не в картинках ванитас ванитатум, блин да спонтом.

Да и вообще индийская квази-мудрость абсолютно же инадаптивна, грю, да в такой же мере ИНВОЛЮЦИОН НА, особенно в более жестких, даже только климатичес ки, условиях, не говоря уж о жесткости и жестокости СО ЦИЕТАТНЫХ условий евро-иудео-глобализма, как полно форматной пан-теократии Мамоны, ТОТАЛИЗМА Вестер на именно.
Ибо нордик висеть висняком за ногу свесившись на суке сухом и медитировать о том самом ванитас ванитатум, - не то что отвык. Он изначально-праматерно такого знать не знал и знавать нафиг именно не хотел!! Да так и не захотел – досихпорно именно, - как КАЙНО-КОНСУМЕНС-НЕСОРОДИЧ, КАК НЕЛЕЧИ МЫЙ ТЕРРОРИСТ И ПОТОМУ ЕЩЕ ИМЕННО…

К чему привела веданта и сама пассионарность пассивизма инду сов, - вовсе легко же можно лицезреть в гештальте современной Ин дии, вестимо. Это – во-истину гигант на песчаных ногах. Набравший более мильярда уже пассивистов таких, основная масса которых так и остались аналфабетами, страдающими дико вовсе не по познанию ве данты даже, а от холеры, мора, голода, религиозной жестокости да тупости неимоверной в деревне, от кастового все еще обустройства социума, хотя и… с ядерной гаубицей за пазухою ужо.

ХХХ
Эрго, и вторая попытка обустроить МУДРУЮ фило софию по части обустройства человека-достойного его же Бытия и сознания, посредством МУДРОГО ИМЕННО СД, как формата того самого «универсального» самовыраже ния, и именно в триадно-эволюционном плане, - дико даже не удалась. И паровоз сего преступления ежели не пред человечес твом, то пред Ориентом, как чревом а. гумана именно, - очевиден же, однозначно.
Да, ЭТО РЕЛИГИЯ, КАК АБСОЛЮТНО ИНВОЛЮ ЦИОННЫЙ КОНТУР В ГЛАВНОМ ФАКТОРЕ АНТРО ПОГОНИИ, – В МС и в фундаментах единственного креа тора как той самой Антропогонии, так и культуры триге мины, - самого Духа человеческого, анима гумана. И име нно как главного Боливара-Зигфрида в плане гуманиза ции=софизации и эмансипации человека! И именно этим сущностно только и обусловлен и проклятый «азиатский способ производства», в суть которого даже такой мастак по энтой части, как старина Маркс так и не врубился-та ки, кстати.


ХХХ
Третья по времени попытка обустройства эвристично -системотворческой философии – за таинственным сфинк сом КИТАЯ, как Поднебесной именно империи (Пакс та самая же, =ТОТАЛИЗМ – имманентный императив глоба лизма вообще, = цивилизационный именно. И только!).

Но и она, и именно в силу демонии сей Пакс, кстати, – не уда лась, хотя здесь и теократии-то вроде как не было. Зато была именно, грю, та самая ИМПЕРИЯ=ТОТАЛИЗМ, убер-жесткая да жестокая вертикаль власти, которая и купила=поработила на корню и китай скую философию ин тото.
Ответом же оной мудрости, косоглазой в натуре, было покорное услужение императору и чиновнику, и именно в адекватном только для этого формате философическом, – ЭТИКИ.

ХХХ
Спецификой Китая есть своеобразный дуализм меж наукой, техикой, рожденной, притом весьма успешно же в империи Под небесной, и философией, напоминающий именно… современный дуализм зрелого глобализма, кстати.

Наука Китая достигла довольно больших успехов, что известно, и даже, главное, - в том некрасившем и аморальном для нас, нордиков, смысле, что именно эти достижения - именно нами, горе- активиста ми-террористами христовыми и были беспардонно  скоммуниздены.

Но применялись они уже в абсолютно ином, «аде кватном» - активистски-агрессивном тренде, Кайно -террористичном именно и только, особенно порох, нежели у пра-авторов истинных, нехай и желто-косо глазых оных!

ХХХ
Китай никоим макаром несть, эрго, абсолютно пассивистская  то лько цивилизация, ибо даже такой ноумен как китайская стена, -под ранжир пассивизма никак же не подходит.

Спецификой Китая была, да и осталась в определенн ой мере ЗАМКНУТОСТЬ, ИНТРАВЕРТНОСТЬ, ЗАЦИК ЛЕННОСТЬ НА СЕБЕ ТОЛЬКО И КСЕНОФОБИЯ ИМ ПЕРИИ ПОДНЕБЕСНОЙ К ИНОРОДЦАМ.

Ну а философия Китая так и осталась этикой в основном, но, как и в случае веданты, -родила и некоторые идеи теоретической филосо фии (Дао, Инь-янь, пятый праэлемент – дерево, и др.) и, что и самое смешное, - НОВУЮ РЕЛИГИЮ КОНФУЦИАНСТВА. В Индии, ближайшем соседе же китайцев, - все было только и абсолютно даже наоборот и супротив.

Но и этика Китая – сугубо отлична от более поздней эллинской этики, ибо творилась она по соцзаказу абсолютно иного социума, – ТОТАЛИЗМА, =империи той самой, которой (в многокрасочности полисов) до Македонца, главаря никак уж немудрых пастухов, кста ти, в Элладе и вовсе же не было, и которая в основном да главном именно и загубила сий социум, во-истину первородный да чрево-чре сельный для священнокаменного континента.

И в контур а. европеа сия этика значительно позже во шла, вовсе не сама по себе, а в общем для классовой циви лизации глобализма и очень некрасивом формате, – как РАБОЛЕПИЕ ОХЛОСА ПРЕД ВЛАСТЬ ДА БОГАТСТ ВО ПРЕДЕРЖАЩИМИ, чего, как пан-императива имен но, - никак же не было еще в эллинской этике (особенно у родоначальника оной – Сократа, некоторых софистов и т. д.). Что зато – как раз и имманентно-перманентно сталось убер-аж-императивом потом, однако, - для буржуазной уже философии и постфилософии Европы, хотя и в несколько иной тонации, вестимо.

Мудрость китайца, эрго, оказалась дико ущербной тоже, - интра вертной, раболепной и потому – не только непригодной для подража ния, но и суицидной для самого сего косоглазого. Что история пол ностью потом и подтвердила, кстати.

ХХХ
Таким манером, чрево речных цивилизаций Ориента оказалось хотя и вполне плодоносным в агро-плане, но плод философический оной – дико нежитиеспособным, и именно по вектору Софии в конечном итоге таковым.

Ни один из базовых принципов а. ориенталис так и не был воспринят как руководство к действию нордиком – потому-поэтому именно тоже! И жаль мне, вестимо, ибо средь них были же и вполне эвристичные, хотя и требующие определенной подшлифовки к нордическому духу и его нелечимо даже активист ской (но никак же не мудрой  апосля Эллады) специфике.

ХХХ
К таким позитивам а. ориенталис и ее магически-мистической муд рости следует, вне всякого сумнения, отнести «ПРИНЦИП МЕ РЫ, = мудрого вроде как аскетизма» в био- и социо-потребнос тях наших.
И хотя и в философии эллинов долго (до Эпикура аж!) сей прин цип тоже имелся-таки, и вовсе вне контекста с китайской мудростью, кстати, которой эллины не могли еще знать (и что-то скоммуниздить, это уж непременно!), - именно утеря впоследствии сего принципа и доказывает наилучшим манером слабожильность софийности и  а. эл леника, кстати, - и именно в адекватном для эволюционной оценки – дальнем достаточно дистансе, к слову.

Ориент, как чрево-чресла цивилизации глобализма именно и его философия, эрго, проиграли свою баталию трагически, болезненно и вовсе не эстетично, и сие пора жение, супротив ихней же регуле! - ни в какую викторию так и не вылилось-таки...

И главной причиной сего духовного самоповала Ориента была вовсе не агрессия нордика (хотя хватало и энтого, особенно по стезе вестернизации, а потом и «христианизации»!), а именно «диалектиче ские» причины – внутреннее содержание ориентального СД, МС, самой а. ориенталис и ее формотворческого ядра – философии (там, где ей разрешали родиться!).

А главной такой причиною и было как-бы «продолже ние» в ранний глобализм, классовую фазу Антропогонии на Ориенте, - МС ПОЗДНЕЙ ОРДЫ, – АБСОЛЮТНО ИНА ДАПТИВНОГО УЖЕ НАШИСТСКИ-МАГИЧЕСКОГО МС, и именно в формате пан-террористичного оного, -рели гии. Именно на этой основе было изобретено  самое страшное наше эволюционное изобретенье – собственность на средства СД, разлом социума на человеков и неа-оных.

Только Ориент подарил нам и новый виток по фазе антропофа гии– ВОЙНУ КАК «ФП», КАК МЕГА-УЖЕ ПРИНЦИП КАЙ НА-ТЕРРОРИСТА, от  фортеций которой только и только позицио нируясь потом даже и история наша выписывалась в картинках кроваво-костоломных тольки и пр. И да же главную потом форму уст ройства классового социума – ДЕСПОТИЮ-ТИРАНИЮ= ТО ТАЛИЗМ МАМОНЫ – мы тоже переняли ведь именно от азиятст ва, читатель. Включая и современную дерьмократуру западного типа, как пан-теократию Мамоны именно, к слову.

И вовсе не надо кидаться в меня каменьями типа лепета о демо кратии Окцидента, правах человека да наций на самоопределение, и прочей убер-даже-лажы такой. Ибо пронизанность сей демократуры инстинктивом от пан-теократии Мамоны, - залестнула ныне и тот самый Ориент, и не только оный. И куда только сей инстинктив вестерновый, ныне во-истину глобально-террористичный уже, не при ходит, - мародером-потрошителем именно, совершенно а ля Маркс, кстати, - там от аборигенной культуры тригемины остается только сахары да калахари-гоби жалко-жалкие...

Ибо живем мы в системе глобализма пан-суицидного уже, - И ИМЕННО КАК ПАН-ТИРАНИИ-ДЕСПОТИИ МА МОНЫ (= ИУДЕО-ТЕОКРАТИИ ГЛОБАЛЬНОЙ ЖЕ!), А ПРАВАМИ ТЕМИ САМЫМИ ЧЕЛОВЕКА НА ДЕЛЕ ПО ЛЬЗУЮТСЯ МАКСИМУМ 1/10 УБОЙНОГО ВЕСА ПАН-ОХЛОСА СОВРЕМЕННОСТИ... НЕ СМОТРЯ НА ТО, ДИКО АЖ, ЧТО СЕЙ ПАН-ОХЛОС И САМООПРЕДЕ ЛИЛСЯ В ФОРМАТЕ ЕДИНОГО  УЖЕ РОДА (ТОЛЬКО НИКАК НЕ КАК МУДРЫЙ ИМЕННО КРЕАТОР-СОЛ НЕС ГАРМОНИИ ТОЙ САМОЙ ЭВОЛЮЦИОННОЙ ТРИАДЫ ЖЕ)!!

ХХХ
Резюмируем же, читатель, что муки родов философии, как Солне са-строителя Софии, нехай и в юбке  (правда, юбчатых философинь-любомудрих по-крупней да лоло-объемней сия гетера от Софии, к счастию твоему же, так и не прознала еще!), - три раза аж кончлились полным фиаско и мозгодробительным конфузом. От которых и поучи ться-то той самой мудрости – и вовсе дикая невозмога мне, строго-круто бакланя и огибая повершинно червем на космо-орбите только.

И хотя а. ориенталис есть чрево, вестимо, культуры тригеми ны, как инструмента гуманизации человека, но чрево – МЕРТ ВОРОЖДАЮЩЕЕ, В ПЛАНЕ АСОФИЙНОСТИ ИМЕН НО И ТОЛЬКО. И каким-то более плодотворным, неабортивным оный косоглазый – уж точно не станется, даже и особенно согласно неофашизму американского разлива – горе-доктрине трехслойной Ойкумены.

ЕЩЕ БОЛЕЕ ДИКО ЗВУЧИТ ОБЪЕБОН ТАГ ОБ ТОМ, ЧТО ФИЛОСОФИЯ ОРИЕНТА НИКАК И НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ ЧРЕВО –ЧРЕС ЛАМИ ДЛЯ единственно-возоможной да в таком тольки формате остро-потребной -НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ НЕОФИЛОСОФИИ  современности!!!


ХХХХХ
А таковая попытка обустроить мудрость и МУДРЫЙ ИМЕН НО АКТИВИЗМ, в противовес азиятству предпринимается в Элладе, и сия попытка-пытка, наконец-то, на время тольки и в ос новном только, правда, но все же – удалась-таки. Но мы многого не знаем и об этом изначале успеха в обустройстве человеческой мудрос ти, и сие – не так дико и хорошо-плезирно, вестимо.

Не знаем, -откуда нашлись сами эллины (это горе-мудрецы Расеи уже открыли, что, оказывается, и греки, и римляне и вообще все в Ев ропе – абсолютно и только кривичо-русичо-славянское именно и то лько прародительное изначало имеют!!??), не знаем того, почему же они стали создавать ТАКУЮ именно а. элленика – софио-центрич ную, катарсисную и пр., и т. д, ибо и здесь мы не знаем очень даже многого.

Зато знаем уже, и именно перво-наперво – от старины Карла М., кстати, что очень многи беды и недостатки философии элли нов – ОТ СОЦЗАКАЗА-ИМПЕРАТИВА КЛАССОВОГО ИМЕННО СОЦИУМА Эллады, первого на сем многостра дальном континенте (в силу той самой классовости имен но такого!), который, особенно по вине пахана пастухов Македонца и его ТОТАЛИЗМА - Пакс элленика, и тыкал безжалостно фейсом в грязь таких ошибок и недостатков муку любомудров Эллады.

Именно этим объяснимо очень даже многое: и невнимание к Пра гме (= удел раба),  И ИЗНАЧАЛЬНАЯ УЩЕРБНОСТЬ САМОЙ СОФИЙНОСТИ ФИЛОСОФИИ ЭЛЛИНСКОЙ В СИЛУ ОТСУ ТСТВИЯ ГУМАНУМ, как единственно плодоносной аксиологии, и еще многое другое, вполне в натуре однако, простимое для сей памперсной еще евро-мудрости. Многие идеи-маяки и проклятые воп росы которой, однако, с той поры Златага века Эллады…так и не удо сужились достойного нашего внимания и такого же – мудрого ответа.

Более того, ЕРЕТИЧЕСКИ ОПЯТЬ ЖЕ ПОЛАГАЯ ИМЕННО ЗЛАТОЙ ВЕК ЭЛЛАДЫ ЗА АПОГЕЙ ЗАРОЖ ДЕНИЯ ДУХА-СПИРИТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В АНТРО ПОГОНИИ, Я ПОЛАГАЮ, ЧТО АПОСЛЯ СЕГО ЕВЕ РЕСТА НОРДИК ТО ТОЛЬКО И ВАРГАНИЛ, ЧТО ПО-СВИНСКИ СПОЛЗАЛ-СКАТЫВАЛСЯ ДИКО ВНИЗ, А ПО СТЕЗЕ АСОФИЙНОСТИ АНИМУЛЫ СВОЕЙ, – ТОЛЬКО ЕЩЕ ВО СТО КРАТ ТАК, нафигово, именно. И только!!

Каковы же параметры софийности именно эллинской филосо фии? Я об них уже доказывался, в прежних Зекамеронах Общей Гума ники, и даже доказался  в только-что отмеченной ерезии, – что именно Златой век Эллады есть апогеем именно фазы Зарождения в Антропо гонии, а эллинская философия – Еверестом-Монбланом по части лю бови (только оной, однако!) к Софии.

ХХХ
Поэтому сейчас – только пронумберую.

Первое. Философия Эллады была исторически первой попытк ой представить ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ, МУДРЫЙ ИМЕННО ПО ИНТЕНЦИЯМ КОНТУР ТРИАДНОГО ИМЕННО БЫТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, правда, вне эволюционного еще его имманентного атрибута, но сие - и понять-то мож но и должно, что и не было сделано в а. ориенталис, никак и ин тото именно.

Второе. Философия Эллады создала фундаменты для единст венно адекватного для того времени МС – ТРИАДНОГО ОНО ГО, и в основном – в эвристически-атеистической (нерелигиозной, секуляристичной) дименсии долго.

Третье. Именно и только в этой философии был обоснован Ан анке МУДРОГО АКТИВИЗМА для эллина (а никак не для вар вара, уделом которого было только и только рабство у эллина!), пере крытого тогдашним, неполным еще принципом Софии, – Верум эт Бо нум, принципом-регулятивом МУДРОЙ МЕРЫ, и др.

Четвертое. Именно и только философия эллинов выступала в качестве уже МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ ЕДИНОЙ ЭПИСТЕ МЫ (наивно-синкретичной еще, что правда, но все-же). Весь дальнейший ход „НТП“ являет собою тоже только дикий откат от этого статуса ФПП.

Пятое. Эллинская философия включила в дело гума низации=софизации человека (не раба, не варвара, ибо сие понималось как тавтология, грю, и даже не фемины, одна ко, но все же) как Арт (теория катарсиса), так и даже ПО ЛИТИЮ.
Которая в понимании Плато иль Аристо означала искусство гар монизации интересов индивида и полиса, порицание идиотеса и осо бенно за инстинкт алчности у оного, и что нафиг было послано уже в теократии средневековья (Цивитас деи), и особенно в глобализме реа льном (штандарт первородный для которого –  несчастие бравой Фло ренции во-истину уж, - Макиавелли).

Шестое. Именно эллинская философия представила первую «формулу» Софии – Верум эт Бонум, а то, что клику ха сего императива порой была иной – Логос, Нус, - это же лингвис тическое сугубо (многоплеменная да многоязычная Эллада), а вовсе не эссенциальное дело, полагаю.

Седьмое и для кратко-крутости – распоследнее. Именно эллинская философия ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОБОСНОВА ЛА ПРИНЦИП МУДРОЙ МЕРЫ В БИОСОЦ-ПОТРЕБ НОСТЯХ ЧЕЛОВЕКА, и даже в таком экзоте, казалось, каковым был гедонизм старины Эпикура уже в эллинистическую эпоху.

ХХХ
К этому можно да и должно добавить и единственно адекват ный для того времени ФИЛОСОФИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ МЕТОД - ДИАЛЕКТИКУ, рожденный также в муке любомуд ров Эллады в основном да главном.

Ну а то, что диалектика впоследствии тоже сталась дико исковер канной, сведенной опять-же тевтонами (Кантом, Гегелем да Марксом, в основном) К ПЛОСКОЙ И ТУПОВАТОЙ АПОЛОГИИ САМО-РАЗВИТИЯ, - КАК ПАН-ХАОСА СУЩЕГО И БЫ ТИЯ ДА СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО! - ТОЛЬКО ИМ МАНЕНТНО ВРАЖДЕБНОГО И ДАЖЕ МОРТИЦИЛЬ НОГО ДЛЯ ТОГО САМОГО ЧЕЛОВЕКА! - КАК РАЗ И РИТА ДАЖЕ ПРОСТИТЬ СИМ ПАМПЕРСНИКАМ ОТ СОФИИ.
Хотя бы из-за изначальной, но зато абсолютно верной и ныне, ибо мудрой же идеи еще наперед-мыслящих бра вых милетцев аж, – перевода Хаоса  - посредством Лого са!!! – в гармонию Косма!!

ХХХХХ
Наконец, на основе всех этих приоритетов эллинской филосо фии, - и как гармонизатора СД, и как первой эпистемы именно, в ней только и было зарождено то именно, что потом и было послано на хрен-нафиг в буржуазной уже а. европеа ранне-реального глобализ ма (о теократии средневековья – и не базарю вовсе!). А сие – эссен циальные же не только для самой философии как таковой, но именно для обустройства Софии вещи-ноумены, полностью уже утерянные в формате жертвы аборта – либертарной пост-философии.

Это – первейше-первое, - МЕТОДОЛОГИЯ философи ческая, как изначало, де факто, того Пансинтеза в конту ре а. гумана, о котором так неустанно печется Гуманика, и в ТАГ, как верхотуре оного, – особенно яро, кстати.

Ибо именно и только методология МУДРО-философического ран га позволяет соединить эн блок весь контур ФПП и даже СД в единое целое, предметом которого и есть (должно быть!) ЭВОЛЮЦИОН НОЕ (И НОРМАЛЬНОЕ ЖЕ!) БЫТИЕ И СОЗНАНИЕ РОДА-В-ТРИАДЕ И САМОЦЕЛЬ ЕГО, – МУДРО-ТОТАЛЬНАЯ ЭМАН СИПАЦИЯ ОНОГО.

Это, второе, - ГНОСЕОЛОГИЯ, как общая теория ФПП, = тео рия сапиентирования самого, на что способна только научная же фи лософия, и никак – не сам Гносис, и каковой мы все еще дико аж не имеем.
Правда, в формате диалектической логики и сия цель постигнута - не была все-же, и именно досихпорно и не бы ла, и несть. А потому гносеология в Гуманике и ценится дико аж низко.
И можно (Рита даже аж, по-моему, однако!) только крыть матом тевтонской гонии опять же горе-тевтонов-классиков именно, и особ ливо – карлика Кенигсбергского, что сварганенный им гносео-нон сенс - ГНОСЕОЛОГИЗМ  и впрямь так дико исковеркал и филосо фию, и гносеологию ту самую, и науку, да и саму а. европеа впоследст вии.

Это, теретье, - ОНТОЛОГИЯ, И ИМЕННО КАК ПЕР ВЕЙШАЯ МЕТАФИЗИКА, как методологически единое и надежное=мудрое отражение ГЛАВНОГО АТРИБУТА-ОБ ЪЕКТА для всякой нормальной любови к Софии, – того са мого эволюционного Бытия рода-в-триаде.

В современной постфилософии онтология или вообче отсутст вует, или же она исковеркана – то-ли в деистическом плане ее «рас ширения» посредством идолов, то-ли, как в либертаризме она СВЕ ДЕНА ТОЛЬКО К ДИАДЕ «МАМОНА-ЧЕЛОВЕК», но  уже в ка честве винтика, средства только для ТЕРРОРА сей суверенихи глоба лизма зрелого – Мамоны.


Это, четвертое, ЭТИКА, и именно как адекватная более-менее уже философическая теория этоса, правда, по известным причинам, от КЛАССОВОГО социума именно и проистекающим, - дико ущерб ная как в самой эллинской философии, так и особливо в более позд ней как христианской, так и особенно - в буржуазной философии.

Пятое и главное, - софийный принцип Верум эт Бонум в эллинской философии вполне гармонично в общем-то регулировал же две основные ФП – по знание и общение.

И даже в том смысле, что никакой китайской стены меж ними не было, а познание и знание, а также их применение и само место в полисе афинском - подлежало же этической оценке и регулированию (в идеале, по крайней мере!). Ныне же, в силу разлома а. европеа похребетного и по этой части в теократии христовой средневековья, -в современной а. гумана и здесь есть стена, далеко перебарщивающая и китайскую оную, и все Евересты да Марьины глубины эн блок.

И являющая собою не просто пан-криз обоих именно этих ФП в глобализме уже старческом, но и старт-плац в эвол-могильник, и вовсе не только для пара-умов наших, но и всего пан-охлоса Г. Кайно-консуменс ин тото и ин кор поре.
И ежели читатель мой полагает за дикость несусветную тезис ТАГ, об еверестности именно в азимуте обустройства Софии фило софии Эллады, -мне его и не жаль вовсе. Ибо горбатого только гроб (= бушлат деревянный) по-исправит, а ежели человек дурак, - так сие и вовсе нелечимо наличным модусом квази-науки медицины же…

ХХХ
Дальнейший хаос-террор философического познания – это никакая не внутренняя логика тоже, а именно скачки всадницы-гетеры сей, безголовой и асофийной в натуре именно и только, из одной прорвы-бездны в другую, и что самое смешное, – все более, парсеками аж, отдаляясь от дана софийности именно.

Я поэтому не буду и вовсе анализировать меру софийности а. ро мана, так как такая мера у сих унтеров-фельдфебелей – дико аж отсут ствует, и что оговорено уже в прежних Зекамеронах Общей Гума ники. Не буду также анализировать следствие сей асофийности имен но а. романа – меру софийности иудейской «мудрости» средневеко вья. Ибо в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ измерении никакой такой софийно сти, акромя очистительного огня священной инквизиции (име нно для человеческой=светской философии и мудрости ча ще и всего!) даже на пронюх и не было же. Могу только повтор кинуть касаемо главного.

А сие главное – в том именно, что христовой идее по  своему уда лось-таки переломить именно главное для анимы нордической – хре бет, - ТОТ САМЫЙ ПРИНЦИП АКТИВИЗМА, И ИМЕН НО В ТРЕНДЕ АБСОЛЮТНОЙ УЖЕ АСОФИЙНОС ТИ= И В  АЗИМУТЕ ИМЕННО «ПРИНЦИПА КАЙНА», КАК МЕССИАНСКИ АЖ ГЛАВНОГО ДЛЯ ОНОГО, - в формате нарастающего только по экспоненте пан-терроризма нордика-мамонита.

ХХХ
Я вовсе притом не отрицаю тривиала, что и Эллада, особенно под игом Македонца уже была подвержена… ГЛОБАЛИЗАЦИИ (ров но, как и пред тем бывшие теократии Ориента, кстати), и цесариан ский Рим только то и делал, что страдал по пассии глобалистической, как цивилизационной именно, - Пакс романа, и именно как азимуте той самой глобализации террора Мамоны, тотализма.

Но все ихние потуги – памперс жалкий только по сравнению с глобализацией христовой идеи в виде потрошительной в основ ном да главном христианизации, уже один к одному (и абсолютно супротив идеям самого Христа!!) напоминающей эуглену виридис (и ея инстинкт-пассию по безпределу био-агрессии, особенно в размно жении) несчастную.

Слом похребетный же в а. европеа, почти все фундаменты кото рой и были заложены именно язычниками, -любомудрами Эллады дивной, - от которого сия анимула валгула потом и вовсе же не очу халась, - вона в чем.

Нордику христианизированному, оказывается, стали дико приятными и даже непереносимо страстно-маняще желанными… ИДОЛЫ да инстинкты именно, что для эллина было абсолютно чуждо же (он даже пред своими зевсо-олимпийцами не особо усердно колено-преклонст вовал-то).
Имею в уме тот тривиал для ТАГ, в котором я тоже уже доказы вался предостаточно. Пытаясь, в потливо-отчаянном пыхтении аж и с треском жил своих, вовсе и не геракловых же, подняться с колено преклонной позы пред идолом иудейской именно гонии  теократии срдневековья, он нечаянно (ибо по дурости, немудрости) пал-рухнул … опять же на коленки.

Но пред другим, хотя и такой же иудео-гонии идолом, – златым тельцем в Первом Ренессансе, - и именно в силу сего действа Проме теево-Сизифова нордик и потерпел сокрушительную именно пан-викторию трюмфальную в формате реализации наконец-то издревле желанного формата глобализма, = тотализма или же Пакс какой-то масти. А именно – так и не поднявшись с позы колено-прек лонной Гумилитас и всей аксиологии иудейской, - он по зорно бухнулся опять же на коленки пред уже демониче ски-всевластным и новым в качестве разве-что единовла стной ужо самоцели именно социетатного развития идо лом Мамоны, или того же тельца злато-проклятого.

И в отличие от рабства да феодализма, как прелюдии только к вершинам зияющим сей античеловеческой цивилизации глобализма, где верховенство сего идола тоже имело место быть, вестимо, но ни как не в виде всевластной и тотальной еще демонии, - в БУРЖУАЗ НОМ Модерне сия мамонизация всего и вся становится не просто нормой, едино-единственной же. Но уже и дико не допускающей ни какого уже другого пути социетатного развития (да и не только социетатного, но именно триадно-эволюционно го=цивилизаци онного, - манером-макаром безумно-хаотизирующейся уже гонки на перегонки СД в формате тех самых трех  «-цидов» (=цивили зационного террора Мамоны)  и абсолютно уже инволюционного МС глобализма реального, -того самого пара-квази-либерализма.

И сие именно и есть методологически и аксиологически наи глубиннейше–ИУДЕЙСКАЯ именно и только модель развития той Европы, фундо-фундаменты которой и залижили те самые ЯЗЫЧНИКИ эллинские, и именно поэтому Гуманика гордо ломо-веером помахивая, -себя тоже записывает в фалангу только и только эллино-языческую, кстати…

ХХХ
Давно, даже унтерам-римлянам известная истина, - что эллин жи туху угробит на поиск Софии, а иудей – на злато красное да ожида ние мессии и возмездия оного, - эрго, в Первом Ренессансе оборачи вается диким во-истину макаром как бы вверх тормашками.

Ибо именно нордик отселе, поизбрав для такого иудео-языче ства наиболее адекватный формат цивилизационного социо-уст ройства – инстинктивную модель цивилизации, - навеки и присно будет - всё уже! - ложить на алтарь только и то лько идола сего.
Достаточно поглазеть читателю мому на верхов-паханов совре менного, глобального уже капитала, = на грозную фалангу той самой ТН мафии клепто-плутократической (нового «нового класса» техно кратии, особенно в пан-империи алмазной иль в банковской, ска жем), чтоб убедиться в тривиале, что верх в этой клепто-верхотуре держит именно пейсо-образные гомики из богоизбранного народца только.
София же, как абсолютно непрыбыльная и даже «запретительно-нормирующая» максима-императив эллинской именно гонии – Ве рум, Бонум  эт Гуманум, - посылается на дико небольшое коликчество буквенций тоже именно в силу избрания нордиком иудейской такой горе-аксиологии, вестимо. И даже вроде как имевшее место быть про должение эллинской якобы именно традиции в БУРЖУАЗНОЙ философии инстинктивного до подноготни ужо Модерна – на самом-то деле уже не просто сугубо отлична, но и абсолютно уже противопо ложна той самой традиции.

И именно по стезе утери и распоследних остатков со фийности, триадного МС и даже принципа меры и главен ства в ней тренда-формата мамонизации-иудеизации все го и вся именно и супротивна, что и самое смешное, вес тимо.

ХХХ
Уже само изначало буржуазной философии почти-что ничего об щего не имеет же с поиском Софии, а Бэкон в своем «Нео-органоне» – сознательно ведь пытается послать в нокаут именно великого Арис то, как верхотуру той самой эллинской традиции именно, а вовсе не только его «Органон» (и никак не схоластику, кстати).

Но вместо этого обозначенный им новый вроде как (на деле же – старый-престарый в той самой эллинской философии!) МЕТОД ИН ДУКЦИИ уже не имеет абсолютно никаких же  дименсий-азимутов к Софии. И это скольжение хаос-террора ФПП по верху только плос кой и агрессивной, но зато все более прибыльной эмпирии ста новится мощно доминирующим трендом гонии картезианской эпис темы и горе-идеологии буржуа - либерализма.

И сохранено бережно нами до сих пор именно (в обход главно му упору оной эпистемы, казалось, -только и только на надеж ную и единую методологически, морально и гуманистиче ски теорию нашего триадно-эволюционного Бытия и соз нания, которые именно в глобализме реальном, и потом зрелом (как следствие принципа пан-терроризма Мамоны именно!) и вступает в полосу тяжелейших же испытаний на прочность, и что еще главней, - в формате именно ИНФЕРНО-Гамлетовом, - быть или не быть, а иметь (ибо Бытие и сознание наше в контуре Инферны тригемины под рубрику нормы – никак уж не влезает же!)!!

И даже известная максима сего взяточника – «Знание – сила» – уже лишена дана именно софийности. Ибо она пашет-боронует тоже уже на лоло-титьки Мамоны тольки, округленно говоря. И я допол няю и сию максиму сугубо анархическим макаром – «Знание – оружие, для террора Мамоны оное именно». И толь ко!

ХХХ
Более того, именно на сей «линии», уже секретарем Бэ кона–Гоббсом закладывается фундаменты (не все, прав да) доселе и вовсе невиданному ИЗДЕВОНУ НАД АТРИ БУТОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СВОБОДЫ И ТОТАЛЬНО-МУДРОЙ ИМЕННО ЕГО ЭМАНСИПАЦИИ, – «ЛИБЕРА ЛИЗМУ».
В дальнейшем именно сия британская традиция (сугубо адекват но, кстати, реалиям Бытия новой цивилизации, -ибо именно в Англии и рождается «реально-нормальный» – промышленный глобализм, - ди ко и впрямь постаралась, чтоб философия буржуа сталась и вовсе асо фийной: Локк, утилитаризм в этике, политэкономия Смита-Рикардо, и пр. Искать на этой линии хотя-бы обрезки-огрызки Софии – хуже да туже несравнимо даже поиска страстного иголки в стоге сена, да еще и нелечимо слепым мудряком, да в ночь безлунную именно…

А после зарождения ворогом смертным для духа надменно-анг лицкого, ИМПЕРСКОГО ЖЕ=ТОТАЛИСТСКОГО В НАТУРЕ – лягу шатником-шизиком Контом и вовсе абсолютно уж асофийного пози тивизма, -тем не менее он наиболее завлекающим становится име нно… в Альбионском тумане и во всем ареале Империум Брита никум, им захваченном еще в процессе «христианизации», как форме глобализации бытийного хаоса и пан-террора Мамоны в Антропо гонии.

ХХХ
Ничем более мудрым не отличается, однако, и континентальная линия буржуазной философии, порожденная, как и полагалось тогда, в чреве а. европеа – в Париже неудачливым мушкетером (вроде) – Картезием.
И я уже доказывался, что сидение меж двумя стульями дуализма декартова вовсе же и никак, вестимо, несть изначало ЕВРО-РАЦИО НАЛИЗМА, как сие стало избитым тезисом почему-то. В такой позе – ни хрена да фига мудрого даже и при самом страстно-пассионарном желании не сварганишь нафиг же, уж лучше как иогу несчастному, - ногой за сухо-ветку да круглой коробиною и усами мушкетерскими с эспаньолкой впридачу, - вниз висняком кантоваться да балдеть...

И Картезий – не сварганил, ибо так именно и не канто вался, вестимо. Мало того, что сама линия дуализма дико ненадеж на и мало дико эвристична, и надо обладать разве-что гением Аристо (который навряд ли и умещается на этом диковинном пятачке полнос тью и в главном, однако), что на ней сварганить нечто стоящее.

Так случилось и с Картезием, и с его традицией в буржуазной фи лософии (самого же мушкетера, ровно как и Бэкона, навряд ли можно строго прописать именно в контур буржуазности, но в качестве пред шественников-впередсмотрящих-напередмыслящих – можно, одно значно аж, и даже, что и самое трагичное, – в абортированном из чре ва а. европеа в то именно время ранне-памперсного  еще глобализма Гносисе - тоже). И случилось сие вовсе же не в контуре рационализма, грю, ибо картезианство никаким рационализмом в эллинском понима нии Ратио (=Логоса, =Нуса) беременно категорически не было же, даже сугубо частичным макаром.

Картезий – первый из новых философов новой и инс тинктивной именно цивилизации глобализма реального, который ПОПЫТАЛСЯ ШИРМОВАТЬ ИМЕННО СИЮ СУТЬ-ЭССЕНЦИЮ ГЛОБАЛИЗМА И ИМЕННО  ПОС РЕДСТВОМ АПОЛОГИИ «АВТОНОМНОГО РАЗУМА», - как субстанции именно уже (Рес когитанс).

Но еще более трагичная вина Картезия – в порочной методоло гии его философии, а ежели строже, – В ЗАХОРОНКЕ ОКОНЧАТЕ ЛЬНОЙ УЖ (АПОСЛЯ ЗАХОРОНКИ БЭКОНОМ) ТРИАДНО-ЦЕЛОСТНОЙ МЕТОДОЛОГИИ ФИЛОСОФИЧЕСКОЙ.

Имею в виде тоже уже мною доказанные вещи, -что Картезий в ка честве методологии поизбрал вовсе и никак же не целостность фило софического знания и его сиамское единство с рождающимся науч ным знанием в новом уже смысле слова сего (наряду уже с философи ей и в ранге соперника оной), а именно и только РЕДУКЦИЮ ИЛИ ЖЕ РОБИНЗОНАДУ. СТАВШИХ ДЕМОНИЧЕСКИМ ПАХАНОМ АЖ ВО ВСЕЙ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ БУРЖУАЗНОЙ ФИЛОСОФИИ, А ПОСЛЕ ЕЯ БЕССЛАВНОЙ КОНЧИНЫ, - И В ЖЕРТВЕ АБОРТА ТАКОГО ЖЕ, АСОФИЙНОГО КАКЧЕСТВА ОНОЙ – ПОСТФИЛОСОФИИ, И ЧТО САМОЕ И СМЕШ НОЕ, – В ОТПОЧКОВАВШЕМСЯ ГНОСИСЕ тоже.

ХХХ
Как не парадоксально сие, но само картезианство во многом уж опирается на пресловутое «оборачивание метода» ФПП, - выраженно го в том именно, что не философия оплодотворяет Гносис (как целое – часть, как более целостное - частнопорядковое) новыми идеями и синтезирует знание в контуре адекватного познания главного и обще го для обоих объекта познания, – эволюционного Бытия и созна ния рода-в-триаде, а варганится нечто и впрямь дико страшное и супротивно-нелепое.

Имею в уме тот тривиал, когда бесплодная уже буржу азная философия эллинской все-же еще гонии (а бесплод ность сия – от изнасилки златым тельцем и паханом оного - буржуа именно и только!) не только не выполняет огово ренных в этом скрипте миссий-функций философии СО ФИЙНОЙ, а начинает РАБОЛЕПНО СЛЕДОВАТЬ… В ФАРВАТЕРЕ ЭКСПОНЕНТНОЙ ХАОТИЗАЦИИ ДА ТЕР РОРИЗАЦИИ НАУКИ ПОД ЭГИДОЮ ВСЕ БОЛЕЕ ДЕС ПОТИЧЕСКИХ ТЕРРОРО-ЗАКАЗОВ РОЖДАЮЩЕГО СЯ И БЕСПРЕСТАННО ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ НОВО-СТАРОГО СУВЕРЕНА ИНСТИНКТИВНОЙ ЦИ ВИЛИЗАЦИИ – КАПИТАЛА.

Сия измена самого сущностно-глубинного предназначения фило софии – полностью уже асофийна и суицидна именно для духа норди ческого, как нелечимо террористически-активистского же, но уж точ но никоим макаром не по стезе главной, – гуманизации человека и СО ФИЗАЦИИ нормы  самой Антропогонии. Отселе брошенного на фиг Мамоною на обочине софийности, ибо страж оной – эллинская тради ция в любови хотя-бы той самой Софии волоокой, - преступным мака ром заснул на боевом посту, как дряхлый и немощный уже псина Цер бер трехглавый…

ХХХ
Исторически первым форматом сего асофийного абсолютно «обо рачивания метода» (которым дико гордился и старина Маркс, правда, несколько в ином азимуте все же) есть непременно МЕХАНИ ЦИЗМ пара-философический (которому подвержен же и тот са мый Картезий, и даже впику усам да эспаньолке своим мушкетер ским).
И именно как КАК ПЕРВАЯ ЛИЧИНА СЦИЕНТИЗ МА, или же выход из латента в философический контур без преувеличения преступной апологии-робинзонады име нно «автономного разума»-террориста, - на место любо ви и обустройства Софии, как  полагали еще эллины.

Ну а после второй попытки-пытки сей философической редук ции-робинзонады, и именно в методологическом плане картезианс кой по сути традиции (эн блок и с плоско-эмпирической, потом и сен суалистической традицией Бэкона, вестимо), -ПОЗИТИВИЗМА, уже в контуре постфилософии, - о софийности буржуазного сознания никакой речи и вовсе же не могет быть, даже макаром бычьего мор морандо токмо. Ибо традиция неотомизма – известно же на каком убер-нонсенсе в плане единства ВБГ - на горе-принципе «гармонии разума и веры» - кантовалась и продолжает так балдеть же. А третий путь изначальный буржуазной философии и пост-оной – филосо фия абсурда матом тевтонским и иным, только никак уж не эл линского формата оным, крыла не только Софию, но даже и тот самый «автономный разум»…

ХХХ
Итак, глобализм реальный изначально создает уникальную по степени абсурдности и нелепости ситуацию в плане именно асофий ности а. европеа.
Создав на все более жестких и жестоких терроро-зака зах капитала науку и Техне, но именно и только манером АБОРТА СОЗДАВ-МЕРТВОРОДИВ ОНЫХ! всецело опи раясь на изнасилку-мамонизацию оных и  паразитирова нии на их них идеях вовсе более ачеловечном плане, - гло бализм буржуазный посылает Софию по фомуле Верум, Бонум эт Гуманум, и все к ней какое-то отношение имею щее, – на дико небольшое коликчество буквенций.

Парадоксальность сей ситуациии, однако, вовсе  никакими пара доксами и не беременна, по моему. Ибо суть наиглубиннейшая глоба лизма реального, – инстинктивность сей цивилизации, и фундаменти рование оной именно на самых дегуманизированных инстинктах, страстях-мордастях зарожденного уже в полном формате буржуа - Г. Кайно-консуменс, - самоцелью своей житухи имеет вовсе же не Со фию, не прививку воли к ней у консуменса, и даже…не самого сего жертву аборта цивилизационного спазма.

Такой самоцелью инстинктивной цивилизации, – точь-в-точь как и у той же эуглены виридис несчастной, – имеет место быти тоже инс тинктивная, только в отличие от Биогонии и судии верховного оной – ЕО, - самоцель - сам капитал (и именно и только в тренде бес престанно-безграничной глобализации, что, как цивилиза ционный террор=ТОТАЛИЗМ именно и только, и есть просто единственная форма наличествования оного!), и единовременно – верховным судиею тем самым, адвока том в лике-рыле либерализма, да еще и обер-прокурором для Труда и человека-консуменса-несородича поэтому име нно единовременно и по соместительству…

Ну а так как сей нонсенс – и вовсе невозможен быть в натуре на туранс и оной-натурата аж, - софийность исчезает нафиговым именно манером как из чрева пусто-опустошенного буржуазного ПАРА-УЖЕ-сознания ин тото, ПАРА-УЖЕ-философии и пост-оной, идоло логии либертаризма (во всех его фиглистовых вариациях, как СО ЦИАЛ-ДАРВИНИЗМА БЕЗ БЕРЕГОВ причем!), так, и это самое смешное, – из контура НТП, да и НТР. Как апогейного тренда хаотизации-терроризации ФПП, МС и всего СД зрелого глобализма ин тото, -в формате только и только уже экспонентного «роста», или же  глобализации террора Мамоны по эконо мико-политическому именно и только азимуту, - главному же в глобализме вообще).

ХХХ
Чтоб не молоть долго воду в ступе, - закругляюсь по-маленьку. Ибо вопрос о софийности, бывшей в наличке эллинской гонии фило софии, – как сие не парадоксально, -РИТОРСКИЙ И ИМЕННО В ЭССЕНЦИАЛЬНОМ СМЫСЛЕ-ФОРМАТЕ ТАКОВОЙ только, по-моему.

И наиболее сокрушительным доказательством сего риторст ва есть формат-результат асофийности продукта сей философии, – того самого абсолютно немудрого несородича= самоеда-Кайно-консуменса=пан-террориста, который нонче тем толь ко и занят, что подпиливает изовсехсильно тот распоследний сук зрелого глобализма – Инферну тригемину, на котором сей глоба льный уже террорист еще сидит да балдеет макаром камикадзе-самоеда от террора Потребы убер-страстно-желанной. Во-истину, как человек страждущий, но уже и не спрашивающий по-человечески вовсе аж, и так и не ставший потому-поэтому человеком мудро отве чающим…

ХХХ
Наиболее сногшибательным же доказательством асофийности философии евро-иудейской (а вовсе не эллинской же!!) гонии, = бур жуазной оной имеет место быть, вестимо, апогейно-распоследний ак корд ея - пан-система пан-логизма Гегеля.

В которой даже сам процесс постижения и обустройства Со фии – мышление – дико уже во-истину и в прямейшем же смысле редуцирован к Абсолюту и ОТОРВАН ОТ ГОЛОВЫ ЧЕЛО ВЕКА, ЗАТО ОТФУТБОЛЕН К ИДОЛУ ОПЯТЬ ЖЕ ИУ ДЕЙСКОЙ ГОНИИ, – триединому-двубородому да голубе-по добному еще почему-то оному. Дальше уже и впрямь – только Ино бытие, и вовсе не только для натуры-дуры, как и вещал сей вещий тевтоно-Олег, а и для самого человека.

Повтором кину еще раз – это и есть конечный итог и апогей того страстно-пассионарного поиска, любови и ве сьма жидких усилий по обустройству родовой мудрости, начало которым и положили любомудры Эллады. И касае мо которых более поздний нордик сделал все возможное и неа-, чтоб анигилировать именно и только пофигистским да хаос-террористичным макаром те самые пассии да му ку ИМЕННО К СОФИЙНОСТИ эллинские…


ХХХ
Жертва аборта в виде Гносиса – мною уже оценен в Общей Гу манике, и именно по заслугам, дико аж, уверен. А вот жертва аборта от философии – ПОСТФИЛОСОФИЯ – в оценке в плане на лички в оной пассии к софийности, - никак и вовсе же не Прометеево-Гераклов подвиг для делаваров ТАГ, хотя жила ихняя дико даже  под точена и зоновской баландою, и кумом, с попом еще непременно впридачу.
Я выделил постфилософию (а вовсе же не «постклассическую» философию, об чем соловьируют многие постфилософы, и именно в духе смертобоязни признаться в полной и низкой своей измене к эл линской Софии!) ВЕДЬ ИМЕННО НА ЭТОЙ ОСНОВЕ, - НА ПОЛНОМ, АБСОЛЮТНОМ УЖЕ ОТКАЗЕ ПОСТФИ ЛОСОФИИ НЕ ТОЛЬКО ОТ ДАНА СОФИЙНОСТИ, НО И ОТ ВСЕХ УЖЕ ЭВРИСТИЧНЫХ МИССИЙ ДА ФУНК ЦИЙ НОРМАЛЬНОЙ=НАУЧНОЙ, СИСТЕМОТВОРЧЕ СКОЙ ФИЛОСОФИИ ЧЕЛОВЕКА - МУДРОГО ИМЕННО оного.

ХХХ
Трагедия евро-философии в середине 19-го века состояла не прос то в иссякании да увядании ее чрево-чресел в силу именно мамони зации-иудеизации=обуржуазивания, и даже не в том, что она получи ла «научно-технический» нокаут от сына блудного, – взбунтовавше гося и дико акселерирующего в плане мегализации своего хаос-тер рора натуроведения.

Трагедия, и вовсе не катарсисная же, еврофилосо фии тогда состояла именно и только в глупейше-ту пой же утере ею распоследних остатков софийности именно!
И именно как следствие ее иудовой продажности Мамоне и убер-преступного действа в виде ширмования и фиглистования инстинк тивной нелечимо абсолютно уже цивилизации глобализма, почему она сама в его эссенцию в формате именно инстинктивности-терро ристичности, и именно как ГЛОАБЛИЗМА=ТОТАЛИЗМА, АБСО ЛЮТНО ИНВОЛЮЦИОННОГО ЖЕ, а вовсе не «просто капитализ ма», - так и не врубилась же!!

В результате сего палачества глобализма касаемо филосо фии, она и не могла разродиться иным каким манером-макаром, нежели МЕРТВОРОЖДЕННЫМ АБОРТ-ВЫКИДЫШЕМ, вестимо.
И имя сему жертве аборта – только и только постфи лософия, ибо в ней пуповинная связь-повязь с эллинск ой традицией – обрезана уже окончательно, а преемствен ность идейная остается разве-что в той части ее, которая называется ИСТОРИЕЙ ХАОС-ТЕРРОРА В ГОНИИ ФИ ЛОСОФИИ, как формы познания Бытия и сознания на шего несчастного именно. И токмо.

И которая все чаще и все бесплодней да дебильней в плане нар цизизма, не имеющего под собою абсолютно никаких же оснований, - И СТАЛА ПОДМЕНЯТЬ СОБОЮ... САМУ ФИЛОСО ФИЮ, как обустройство Софии и воспитание воли к ней именно у человека, причем не только в теоретическом срезе, но и в академической практике. И то, и другое – не просто не разумно, но даже и преступно, однако, и именно в плане МУДРОГО ПОНИ МАНИЯ ГЛАВНОГО – ИНФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ, КАК ФОРМАТА… АНТИ-УЖЕ-БЫТИЯ ДА СОЗНАНИЯ ЗРЕЛОГО ГЛОБАЛИЗМА, ИЛИ ЖЕ АПОГЕЯ ТРЕНДА ИНВОЛЮЦИИ В АНТРОПОГОНИИ, - В ВИДЕ ПАН-АПОПЛЕКСИИ ГЛОБАЛЬ НОГО УЖЕ ТЕРРОРА МАМОНЫ /принцип инфернизации истории, сиречь/.

Иными словами, постфилософия стала отделена убер-китайской аж стеною от эллинской традиции постижения Софии, перво-наперво, именно В ГЛАВНОМ И ДАЖЕ В ГЛАВНЕЙШЕМ, – В  ПЛАНЕ ОНТОЛОГИИ.

Писать и вовсе западло же мне об том, что для буржуазной пост философии и либертаризма сие есть тоже агромадный по степеням ачеловечности именно фиглист, скрывающий все убер-преступления, соделанные сей инстинктивной цивилизацией, апогеем тотально-гло бальным, и именно в зримом уже гештальте чего и есть мегасуисид для рода-в-триаде ин тото, что и понять еще положняк (только никак же не оправдать, «антроподицировать», вестимо).

ХХХ
Но в постфилософии была зарождена и иная, небуржуазная, а именно КОММУНИСТИЧЕСКАЯ (вроде!) ИДЕЯ – стари ною Марксом именно. Как же с вектором софийности у оного ста рины?
Хреново, да в такой дикой еще мере и степенях асофийности да ачеловечности, как известно читателю, что и писать еще раз об этом  мне западло непереносимое. Но приходится, хотя-бы и в архилапидар ном и убер-крутом формате только, что уже сталось тоже «родовой силою» для делаваров от Гуманики. Ибо и отличить ТАГ от Маркса, -вовсе не так и просто, кстати.

Во-первых, акцент на антибуржуазность и на коммунистичес кую именно идею – однозначная заслуга Маркса и единственный фун дамент для его величия в череде, - типа дурной бесконечности во-ис тину уж! - постфилософов (хотя он был и не совсем чистокровным оным, но и это – вполне понятно).

Гуманизм интенций Маркса – неоспорим и вроде как подпадает под контур софийный ВБГ даже аж. Однако и сие -  неверно, дико да же. И хотя величие Маркса – и в том именно, что он вскрыл не только роль дотоле и вовсе забытой философией Прагмы (но абсолютизиро вал в тонации робинзонады классизма роль сию, однако), и в том, гла вное, что он ВСКРЫЛ СУТЬ НОУМЕНА ОТЧУЖДЕНИЯ ЧЕ ЛОВЕКА ГЛОБАЛИЗМОМ (ОТЧАСТИ ТОЛЬКО РАСКРЫЛ, ОД НАКО!), - сие величие имеет же и другой фейс двуликого Януса, в си лу именно такой шизы - и олимпийски-несчастного.

ХХХ
Оный фейс и впрямь двулик, ибо Маркс, во-первых, так и не понял глубинной сути ИНСТИНКТИВНОЙ ИМЕ ННО ЦИВИЛИЗАЦИИ, И ИМЕННО КАК ГЛОБАЛИЗ МА=ТОТАЛИЗМА, И ИМЕННО ИНВОЛЮЦИОННО-ПАН-СУИЦИДНОГО ВО ВСЕМ УЖЕ («капитализм» – просто эмпирическая констатация, и даже вовсе же не гла вного в глобализме реально-буржуазном, и даже в самом капитале!).
А отсюда уже проистекли у него многие другие ошибки Маркса, в том числе и главное, -  РОБИНЗОНАДНОСТЬ,  ЦИВИЛИЗАЦИ ОННАЯ ИМЕННО, ЧТО-ЛИ, ОБУСТРОЙСТВА СОЦИАЛИЗМА КАК… ТОЖЕ ГЛОБАЛИЗМА, И ТОЛЬКО ВОВСЕ НЕСУЩ НОСТНО ЖЕ ОТЛИЧНОГО В ГЛАВНОМ – ЦИВИЛИЗАЦИОН НОМ ПЛАНЕ (КАК ИНСТИНКТИВНО-ТЕРРОРИСТИЧНАЯ, ТОТАЛИСТСКАЯ ТОЖЕ ПОПЫТКА ОБУСТРОЙСТВА МАРК СОВА ПАРА-КОММУНИЗМА) ОТ «НОРМАЛЬНОГО»= БУР ЖУАЗНОГО ГЛОБАЛИЗМА.

ХХХ
Ну а во вторых и главное, - трагизм Маркса как гуманиста-эман сипатора именно (и как постфилософа именно, ибо он – никак не свя зан же уже с эллинской традицией, самое большее – с учителем сво им Гегелем), – ИМЕННО В ВЫБОРЕ СРЕДСТВ ТАКОЙ, ВРОДЕ КАК И ТОТАЛЬНО-МУДРОЙ ДАЖЕ ЭМАНСИ ПАЦИИ ЧЕЛОВЕКА И ВРОДЕ ДАЖЕ В ФОРМАТЕ РО ДА-В-ТРИАДЕ.

И мой читатель уже знает, что за такое средство панацейно-сана цейное Маркс посчитал НАСИЛИЕ ИЛИ ВОЗМЕЗДИЕ, и име нно ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, нехай ивстречно-классово го террора только флера оное.

Парадокс здесь - в том именно, что саму классовую борьбу (как формат того самого, только встречного цивилизационного террора глобализма, грю) Маркс полагал-оценивал абсолютно некритически, = теоретически не просто неадекватно, но и суицидно даже, - как хай вей якобы в бесклассовый уже коммунизм, о котором у него (в силу именно импотенции теории!), - ни фига толкового и не понаписано, кстати.
Тем временем ТАГ полагает-оценивает, и именно в цивилиза ционном анализе глобализма, классовую борьбу как раз и только в супротивном векторе, - как приведшую в своем хаосе да цивилизационном тоже, только встречном терроре к другой только вариации на тему все того же глобализма, как античеловеческой цивилизации именно, - к соцлагу несчастному.

А в качестве единственно-эмансипативной такой борьбы несоро дича за свою свободу-волю и нормальное будущее ТАГ полагает име нно и только РОДОВУЮ И МУДРУЮ ИМЕННО БОРЬБУ С ГЛОБАЛИЗМОМ, вовсе вне формата насилия и возмездия, - смер тельно опасного же в созданной глобализмом (посредством того само го цивилизационно-тоталистского террора!) глобальной, технически убер-мощной - и одновременно такой хрупкой в плане самосохране ния! - ситуации современной триады в виде род-Ойкумена-натура, НО В ФОРМАТЕ ИМЕННО И ТОКМО ИНФЕРНЫ ТРИ ГЕМИНЫ. И я уже писал, что и в этом плане с Марксом случилась как-бы апоплексия, дикая причем.

Ибо будучи ярым атеистом и даже антисемитом, -он де факто слепо скопировал сие средство «эмансипации» че ловека с орудий «эмансипативных» богов именно, и особ ливо – жестокого человеко-ненавидца Яхве... Вот почему я и грю, что вовсе и зазря он и стал крещенным, кстати. Но это – вовсе и не сущностно для Гуманики, как тоже ярой атеистки-безбожницы, и даже антисионистки, но никак не антисемитки.

ХХХ
Зато ДИКОЕ ИСКРИВЛЕНИЕ, =ПРОСТИТУЦИЯ АЖ ИДЕИ КОММУНИЗМА, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ИДЕИ МАРКСОМ, -ДЕЛО УЖЕ КУДА КАК, ДИКО АЖ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНОЕ, вестимо.
О какой-то софийности Маркса и марксизма (с ленинизмом впри дачу, ибо кое-что было же привнесено и сим злым гением полит-инт риганства, только никак уж не философического талантища!) – при кол и вовсе крут да краток. Ибо Маркс никакой, грю,  пупо-повязи с эллинской философией, и именно по стезе софийности, – абсолютно не имеет, и дико по-напрасну да глупо гордился именно сим...

Более того, он даже расценил сие неимение именно – привычно-нескромно, - как РЕВОЛЮЦИЮ В ФИЛОСОФИИ, им же то льки и сварганенную якобы, особливо по стезе РОБИН ЗОНАДЫ приснопамятного истмата (хотя жесткое расчле нение его философии на диамат и истмат и неправомерно все-же).

На самом же деле Маркс трагически ошибался по всему фрунту софийной триады ВБГ, и именно в этом – наижестокая его же траге дия теоретическая. Приведшая, однако, к убер-даже-беспрецедентным трагедиям практическим, и очень даже многих гавриков-чудиков, и вовсе не только в формате-ареале реалсоциализма, как соцлага имен но. Как беспрецедентного социетатного эксперимента, фундаменти рованного в прямом смысле и волевым манером, – его же последова телями (да еще и там, где он сам полагал эмансипацию человека по средством революции – принципиально невозможной, - в презирае мой им Расее смердо-немытой, в которой издревле были и так и оста лись совсем другие же проблемы гамлетовые, - дураки, воры и доро ги!).
В этом смысле Маркс уж точно не имеет - абсолютно же! - равных себе по калибру… канибальства идей пара-философических, ставших материальной силою, в той са мой дурной бесконечности, имя которой – история фило софии – как ХАОСА+ТЕРРОРА ФПП ТОЖЕ ВЕДЬ. Не зря же западные мерители талантов да гениев перманентно на первом месте ставит имено старину Карла, кстати...

ХХХ
Так, касаемо Верум Маркс остался плоско-эмпиричным и даже вполне буржуазным же апологом «НТП», адоратором вселенски панацейной якобы роли науки и Техне, а также промышленности в подготовке якобы в чреве капитализма материальной базы коммуниз ма.
Иными словами, касаемо Верум, и даже самого механизма его постижения (и выхода знания в социум) Маркс остается не прос то апологом куцей же методологии робинзонады сциентизма, но ДАЖЕ И… БУРЖУАЗНЫМ ИМЕННО ТАКИМ АПОЛОГОМ ТОГО САМОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО «ПРОГРЕССА». Никакого контекста с вектором софийности мне здесь найти – не удается, нико им макаром же.

ХХХ
Касаемо Бонум Маркс тоже вовсе не оригинален, и тоже остает ся на пятачке  вовсе неадекватной  и в сфайре этоса методологии ро бинзонады все той же (т. е., -АНТИ-ДИАЛЕКТИКИ, за которую он же Лютером намертво вроде как и стоял).
Ибо на место терроро-утилитаристски-индивидуалистичес кой этики буржуазного либертаризма он предлагает… терроро-ути литаристски-классистскую этику прола и его союзников по стезе классовой ненависти и возмездия-террора тех самых. Иными сло вами, -пред нами тривиальный отклон маятника только по вектору пупизма-центризма, - от дикого индивидуализма буржуазного созна ния к коллективизму, но тоже только к неадекватному (= классист скому оному), - даже в компаризоне с коллективизмом Античного Косма.
Я же уже писал в Общей Гуманике, что этос, как регу лятор МУДРОЙ ФП общения и МУДРОГО МС и всего СД ин тото, - именно как фундаментальных, грю, - никоим манером не могет статься адекватным и софийным, ежели мы осаждаем его произвольно на  каком-то, более узком, НЕЖЕЛИ РОДОВОЙ КОНТУР, ПЯТАЧКЕ.

Иными словами, этос для человека, как мудрого сородича в натуре и по предназначению же, - имеет только один-единствен ный контур такой регуляции, – контур ПАНЭТОСА, - в фор мате этизации всех фундаментальностей Антропого нии, с основного ее фактора - МС начиная, и… ГИ именно и только кончая.

Все иные, обрезанные такие контуры делают Бонум не просто рохлею, никак не справляющейся с миссией управления ФПО и СД. Наоборот, они часто граничат, или же неизбежно прямо входят в ста тус диалектического тождества с… ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПРЕД ЧЕЛОВЕКОМ ИЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, да еще и с так и не проз нанной и не идентифицированной досихпорно нами человечнос тью той самой, особливо в тренде ГИ опять же впридачу.

Все исключительно методологические робинзонады, как теорети ческой философии, так и почему-то явно дебилитски понятой нами в ранге «прикладной» якобы философической теории РОДО ВОЙ именно морали МУДРОГО СОРОДИЧА – ПАНЭТО СА, - терпели досихпорно исключительно и абсолютно закономерно, нехай и в формате мегализации хаос-террора самой Антропогонии, -  только сокрушительные Пирро-виктории, и именно и убер-аж-глав ное, - из-за своей куцей методологии – той самой робинзонадности.

И созданная Марксом азбука такой же робинзонадной= неадек ватной и потому инволюционной этики – КЛАССИСТСКОЙ оной, - и была одной, по крайней мере, кауза прима эт финалис тупо-тупейшего же самоповала соцлага. И полной и дикой даже аморалки, каковой только и стал водим гомосос в диктатуре бандитского «капи тализма», которую он принял на грудь в так нелечимо традиционной рохле-дуре для гибридной анимы азиопца – слюнявы на чужие идеи и пророки, издавна же для оного горе-славянина – убер-аж-несчастные.

Но экзитус сего нонсенса – в том именно, что в абсолютно иммо ральном же бандитском капитализме посткоммунистического ареала в фаланги-легионы обиженных и оскорбленных, - и уже не только эти чески вовсе! - волною жизни плюхнулись десятки, ежели не сотни ми льонов гомососов тех самых. Сварганив на бедну голову Кайно-консу менса-несородича именно страшную МЕГАПРОБЛЕМУ, и вовсе не в том плане только, что даже дурная такая бесконечность тех са мых консуменсов – увеличивалась количественно диким именно мане ром. Вся Инферна  уже трещит по всем швам телогрейки своей – и от этой родовой именно аморалки, и  именно макаром обострения цейтнота Инферны, что и самое киндермат-смешное, вестимо.

Ибо мы в очередном разе тупо проморгали и зевнули вполне реальную же возможность ТРЕТЬЕГО ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОГО ПУТИ, - НЕ ТОЛЬКО УЖЕ ЭТИЧЕСКОГО ИМЕННО В ПЛАНЕ САМОЙ ВОЗМОГИ ПАНЭТОСА, НО ПО СРЕДСТВОМ ЭТОГО – И МУДРОГО ТАКОГО ПЛАЦДАРМА ДЛЯ РЕАЛЬНОГО УЖЕ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ОФЕНЗИВЫ-БА ТАЛИИ ПО ИМЕНИ РОДОВАЯ БОРЬБА С ГЛОБАЛИЗ МОМ - ВСЕХ ИМЕННО МАСТЕЙ.

Об том, что именно и только Панэтос потребен ныне, когда род и впрямь реально (и дико супротив Марксу же!!) стал единым субьек том СД зрелого глобализма, -правда, на предсмертной фазе уже его глобализации, как скоростной именно эутаназии в формате на себя же обращенного глобального террора Мамоны, а также об том, что именно такого Панэтоса ни фига же нету, и даже никаких усилий об ломововых несородич-консуменс к этому самоспасу не прилагает убер-пофигистски именно, - и писать мне в ТАГ западло невыноси мое, как и самое смрадо-бремя Бытия мово зоновского…

ХХХ
Наконец – о Гуманум у Маркса.
Я уже писал, что трагедией а. гумана и всей Антропогонии имеет место быть именно НЕРОЖДЕНИЕ ГУМАНУМ, -как в теорети ческом, так и в практическом формате.

И с первого огляда кажется читателю, что именно Маркс – пио нер да Прометей-ослобонитель именно и только, и именно в этом де ле, -главном же в обустройстве софийной триады ВБГ. Но так кажется только с того самого первого огляда, читатель ты мой штымп-суко-фраэрный. Не забывай же тривиала, что Прометей, которым так восхи щался Маркс, -был ВОРОМ все же... Ибо именно и в силу этого зевка Маркс остается дико обрезанным (но вовсе не как иудей, имею в ви де-уме!) и по стезе Гуманум.

С одной стороны, грю, величие Маркса (истинное и почти-что единственное, по-моему), - именно во вскрытии сути НОУМЕНА ОТЧУЖДЕНИЯ КОНСУМЕНСА, НО ИМЕННО… ВНЕ ФОРМАТА КОНСУМЕНСА! Ибо в этом плане – визия (дико рохле-куцая, а пропо!) пара-коммунизма марксова – базирована… на той же Потребе в основном да главном.

С другой и главной стороны, - в плане предложения средств эмансипации рода-в-триаде, - Маркс уже вовсе и не гуманист, в стро гом понятии, или же вовсе без понятий, – в  зэкском понимании, в том числе и того самого Гуманум, отроду же не дневавшего и даже дико не ночевавшего, нехай и апосля лошадиного перепою соком мухомор ным, вблизи Зоны.
Ибо он фактически обходит же боком дальним вопрос именно и токмо главный, - ТОТАЛЬНОЙ И МУДРОЙ име нно эмансипации, и именно и только  В ФОРМАТЕ ГЛО БАЛИЗМА УЖЕ ЗРЕЛОГО, = КАК ПАРА-УЖЕ-БЫТИЯ И СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК ЭВОЛЮЦИОННОГО РОДА-В-ТРИАДЕ, - И ТОКМО В КОНТУРЕ ИНФЕР НЫ ТРИГЕМИНЫ, роды которой и должон же был узреть Маркс. Но – не узрел да не лицезрел...

Ибо, далее, он выбирает абсолютно (к несчастию его и наше!)... асофийного эмансипатора, – пролетариат, животность житухи и труда которого в терроро-рабстве капитала вкорне и в натуре же иск лючает всяк прикол о софийности его МС.

Ибо, еще далее, и что вовсе не нуждается ни в каком моем ком ментировании, -Маркс вручает пролу его «историческую миссию», - во-истину АБСОЛЮТНО АСОФИЙНОЕ ОРУЖИЕ ТАК ОЙ ЭМАНСИПАЦИИ – ВОЗМЕЗДИЕ КЛАССОВОЙ (ТО ЛЬКО!!) БОРЬБЫ, - КАК ВСТРЕЧНУЮ ФОРМУ ТЕРРО РА ИМЕННО ГЛОБАЛИСТСКИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО, А ПОТОМУ И ПАН-СУИЦИДНОГО.

А ВЕДЬ ОСТАВАЛСЯ же ДЛЯ НЕГО И ВПРЯМЬ ОД ИН, НО ЗАТО УЖ ТОЧНО МУДРЫЙ ШАГ, – ДОГАДА ТЬСЯ ДО ТРИВИАЛА, ЧТО ГЛОБАЛИЗМ В СВОЕЙ МА МОНИЗАЦИИ=ТЕРРОРИЗАЦИИ ВСЕГО И ВСЯ (КАК ЕДИНСТВЕННОМ ФОРМАТЕ САМОГО НАЛИЧЕСТ ВОВАНИЯ В ФОРМАТЕ ТОГО САМОГО ПАН-ТЕРРО РА-ТОТАЛИЗМА МАМОНЫ!), - КОНЧАЕТ ИМЕННО С БОРОТЬБОЙ КЛАССОВОЙ И РОЖДАЕТ ИСТИННО ГО, ПОТОМУ КАК МУДРОГО СВОВО МОГИЛЬЩИКА, КРОТА ЭВОЛЮЦИОННОЙ ИСТОРИИ, -  БОРЬБУ имен но и токмо  Р О Д О В У Ю  ИМЕННО И ЕЕ СУБЪЕ КТА – МУДРОГО УЖЕ СОРОДИЧА.

ХХХ
Итак, закругляясь и по критике асофийности бедолаги филосо фии, и по фундаментальному срезу а. гумана вообще, можно кое-что и подытожить.

Если исходить из посылки Общей еще Гуманики, что Антропого ния, как триадно-эволюционная первая попытка человеконогого су щества стать Человеком Мудрым, - с треском, многодецибельным аж, сокрушительно провалилась, и именно в «формате Инферны», - как логическом исходе-итоге второй по счету цивилизации, уже классо вой, обустроенной на убер-самоцели Мамоны иль иудео-златага тельца, - в виде полного, системного и пан-суицидного  ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО ИМЕННО СПАЗМА, - ТО ВИНОВНИК-ПАРОВОЗ СЕ ГО ДЕЙСТВА И ЕСТЬ ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ТОТ АТРИБУТ ЧЕ ЛОВЕКА, КОТОРЫЙ И ОТЛИЧАЕТ ОНОГО ОТ ВСЕХ БЕС ТИЙ, СКОТИНЫ ДА ГАДОВ, - СОФИЯ. В формате дикой аж нереализации оной в Антропогонии, вестимо...

Не надо быть вовсе же семипядным во лбище, далее, чтоб дога даться до тривиала, что таким атрибутом, и даже родовой сущностью человека есть именно а. гумана, - как единственный креатор всего того, что в Антропогонии он и наварганил. Призма иль магический кристал же для врубки нашей в то самое, наварганенное, - КУЛЬ ТУРА ТРИГЕМИНА, вестимо, - как продукт а. гумана по стезе гума низации именно человека, что в ТАГ дополнено еще и параметром-синонимом ЭМАНСИПАЦИИ, а также Рита-образной СО ФИЗАЦИИ  СЕГО ЖЕРТВЫ АБОРТА, И ИМЕННО ТОТАЛЬ НО-МУДРОЙ ОНОЙ.

Ну а так как в фундо-фундаментах а. гумана есть материя, кото рую открыла тоже покамест только зэк-Колумбина Гуманика, - МО ДУС КОГИТАНДИ (= ВРОДЕ КАК РЕС КОГИТАНС ДЕКАРТО ВО), - вполне даже ж/б. закономерно надо полагать и то еще, что име нно МС И СТАЛ ГЛАВНЫМ ФАКТОРОМ АНТРОПОГО НИИ, -ТАКОЙ, НА КАКУЮ ТОЛЬКО МЫ И ОКАЗАЛИСЬ В ПОТЕНЦИИ-ЭРЕКЦИИ, ЧИТАТЕЛЬ.

И ежели сам МС стал асофийным= инадаптивным= инволюцион ным чуть ли не с самого изначала первородного Антропогонии, - тако вой только, дефектной и инадаптивной в эволюционном именно пла не, главно-главнейшем же для нас, становилась, и тоже только эвен туально по экспоненте и та самая креаторша наша – а. гумана.

И именно в инволюции, и только по экспоненте он ой, духовной, и токмо по стезе мегализации асофий ности именно, как сие не покажется парадоксально для читателя, - и заключается так и не разгаданная философи ею да нами, обер-дураками «тайна истории», - в формате все еще абсолютно асофийного, зато пан-террористичного Г. Кайно-консуменс, перво-наперво, -неолибертария...!!

Ибо вся шелуха, = пена только этого убер-аж-горного потока, тако го много-много-кровавого да костоломного, - «прогресс» комфорта, науки да Техне и еще многое другое такое, сугубо только требухо-пе нистое, как и сперма живородящая, кстати, - в ЭВОЛЮЦИОННОМ ДИСТАНСЕ остается только и только пеною-шелухою именно, никак не более и тем более уж не «соц-прогрессивнее».

Это – принципиальное положение как Общей Гу маники, так и главное, - один из базо-базовых фунда ментов теории антиглобализма и родовой уже борь бы с ним, - как во-истину с цивилизацией пан-терро ра и пан-смерти для все еще немудрого несородича, -вне всякого эпатажа же!


ХХХ
Асофийность а. гумана, как  кощуно-ерезийно сие не покажется читателю, - наиболее ярко и яростно даже выражена именно в… фун даментальном ее пласте-срезе.
А еще более ярко-яро и человеко-недостойно сия асо фийность выражена именно… в философии вообще, и в буржуазной (= иудео-мамонизированной) пара-евро-фило софии и пост-оной в частности и особенности.

Факт, что софийная триада ВБГ так и не была зарождена в Антро погонии, и потому-поэтому в ней нафиг аж не было ни одного-едино го случая ИСТИННО ГУМАННОГО И ЭМАНСИПАТИВНОГО СОЦИУМА, - как свободы для каждого именно несородича (потому  только и возможного именно в плане его «омудрения» и тотальной, мудрой именно его эмансипации, и именно в контуре только и только рода-в-триаде), - очевиден, тривиален и мозгодробителен по своей именно простоте-тривиальности.

И ежели в Орде, как истинно-человеческом еще, нехай и немыто-мохнатом социуме, как в истинном  КОММУНИЗМЕ (правда, никак еще не мудром), настаиваю, сей нонсенс д. б. нами и понят, и прощен, то касательно дальнейшей нашей победы (Пирровой, сокру шительной же!) в ходе Антропогоннии такая телячья слюнява-халява уже абсолютно недопустима с точки зрения МУДРО-ДЕЛАВАРС КОЙ именно.

ХХХ
Ибо исторически вторая только по счету, но уже клас совая, и потому абсолютно ИНВОЛЮЦИОННАЯ, и вовсе же вне всякой перспективы перероста в пара-коммунизм марксовой прабы, кстати, цивилизация ГЛОБАЛИЗМА, - УЖЕ АБСОЛЮТНО И ТОЛЬКО ЭКСПОНЕНТНО-ИММАНЕ НТНО... АСОФИЙНА, ИБО ПАН-ТЕРРОРИСТИЧНА ДА ИНСТИНКТИВНО-ИРРАЦИОНАЛЬНА, - ИН ТОТО, - КАК ТОТАЛИЗМ МАМОНЫ ИМЕННО.

Глобализм как инстинктивная и поэтому абсолютно инволюци онная цивилизация никем досихпорно адекватно не понят тоже в си лу той самой асофийности как а. гумана ин тото, философии евро-пра бы, и нашей наличной горе-эпистемы такого же вывара, - в частности и в особой аж особости. И в этом – главная суицидная наша тупость, кстати, братва!! Ибо не поняв эссенцию того «строя», в котором только мы и кантуемся да балдеем под игом пан-теократии Мамоны уже несколько миллениумов, -ясно же, что и какого-то нор мою хоть издали отдающего выхода-исхода мы никоим же макаром не сообразим, даже по-русски – на троих и в подворотне.

Цивилизация глобализма остается нами не понятой именно, грю, в главном, сущностном, и в данном плане никакого сущностного иск лючения никак не составляет и старина Маркс (хотя он и находится ближе всего к истине, вестимо).

ХХХ
ТАГ полагает, что именно глобализм, и особливо реа льно-зрелый, и именно как цивилизация классово-терро ристичная, тоталистская (анафема же и впрямь для ро да-в-триаде!), - и постарался в наибольшей мере, чтоб а. гу мана так и не приобрела бы статус той самой софийности.

И сие есть абсолютный тоже тривиал. Ибо глобализм есть цивили зация вовсе не человека и не во имя всего человечного же, а циви лизация именно и только собственности, Мамоны иль того самого зла тага тельца иудео-еврейского. В обустройстве макаром вселенского террора которой потребна вовсе и никак не София, и даже не Ратио полнофоматный, а именно Ирратио и Антисофия только, - те самые инстинкты наши, из-за какчества которых краснела ди ким макаром бы, ежели на то способной была, вестимо, даже тигра кровожадная да змий-гад ползучий.

Ибо уже в пике Зарождения а. гумана и Антропогонии в целом, - в Златом веке Эллады, -и именно в силу КЛАССОВОСТИ ТОЙ  САМОЙ ЕЕ!, - даже такая софио-центричная, казалось, а. элленика, - варганит не только глупости, но даже и ПРЕСТУПЛЕНИЯ СУПРО ТИВ ЧЕЛОВЕКА И ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, - именно в плане нарастания мощи асофийности и террористичности оной. Парадоксально сие зву чит для читателя, но дело обстоит именно и только так.

ЗА ИНФЕРНУ ТРИГЕМИНУ, КАК ЭКЗИТУС ВСЕЙ АНТРО ПОГОНИИ, - ПОВИННА В ОЧЕНЬ СИЛЬНОЙ СТЕПЕНИ ИМЕ ННО СИЯ «ПИКОВАЯ» ФАЗА СТАНОВЛЕНИЯ А. ГУМАНА, – АНИМА И ФИЛОСОФИЯ ЭЛЛАДЫ. И ИМЕННО КАК ИЗ НАЧАЛО (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ УЖЕ!) АНИМЫ ГОРЕ-ЦИВИЛИЗАЦИИ ИМЕННО ГЛОБАЛИЗМА ТОЛЬКО, И ИМЕННО ВСЕЛЕНСКИ-ТЕРРОРИСТИЧНОГО ДА ТО ТАЛИСТСКОГО УЖЕ, ПОВТОРОМ ЕЩЕ В ОДНОМ РА ЗЕ КИНУ.


ХХХХХ
Касаемо асофийности фундаментального пласта а. гумана оста лись два момента. Ибо обычно к этому пласту причисляют еще и АКСИОЛОГИЮ, И РЕЛИГИЮ.

Касаемо религии – для меня, по крайней мере, все ясно. Ибо она в Антропогонии наварганила столько и такого ИНВОЛЮЦИОННОГО ИМЕННО И ТОЛЬКО, а истинно-креативного – и вовсе ничего, что я полагаю религию пластом именно и только Ирратио, свойственного именно и только ЭЛЕМЕНТАРНОМУ, НИЗКОМУ срезу а. гумана (охлосознанию), - как убер-обер-несчастие оного именно, - и в фундаменты а. гумана подключать никак не могу.
Повторяю, ТАГ полагает, что религия, как следствие то же демонии ИНСТИНКТОВ, страстей да страхов челове ческих, - никакого МУДРОГО, фундаментально-креатив ного значения в Антропогонии не имеет и иметь никоим макаром – не могет.

Кратко-круто выражаясь, только за то, самое страшное, что мы и наварганили в Антропогонии, - перевод первичного коммунизма Орды в формат классовой, = античеловечной же цивилизации глоба лизма, -посредством изобретенья ИДОЛА-ИСТУКАНА СЕЙ ТЕРРО РО-ЦИВИЛИЗАЦИИ – СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА СД, что и сварганила религия в поздней Орде, - Гуманика никак не могет признать за религией абсолютно никакого, не то-что фундаменталь ного позитива.
Акромя всего уже понаписанного в прошлых зекамеронах Общей Гуманики, в том числе и антиманифестийных от ТАГ уже оных, - я воленс-ноленс должон еще буду касаться сего нашего эволюционного несчастия в следующем зекамероне, - по стезе критики ИДЕОЛО ГИИ, как выводной и именно ИЗВРАЩЕННОЙ УЖЕ РЕ ЛИГИЕЙ  ИМЕННО сферы а. гумана, -ИДОЛОЛОГИИ.
А потому в данном разе – и замолкаю.


ХХХ
Кроме того, в фундаментальный пласт а. гумана часто включают еще и АКСИОЛОГИЮ, как «теорию ценностей» якобы именно. Марксизм, правда, сего не делал, и в данном разе, - совершенно пра вильно именно и поступал. Ибо что такое на деле самом есть аксио логия?

Самое привычное ее определение, как система ценностей, - это же тоже и только РОБИНЗОНАДА, = редукция, и именно от несчастной философии (или же религии), ее миссий и ролей в ФП познания, в МС, СД и в Антропогонии в це лом оная редукция-робинзонада.

Дело в том и состоит, что аксиология, как и этика, кстати, - это очередная неудачная попытка евро-философии теоретически адек ватно понять самое функционирование системы «род-Ойкумена-нату ра», - и именно ЧЕЛОВЕЧНОЕ такое функционирование, = именно по стезе материализации ГУМАНУМ (ибо иного – и вовсе же не дано просто нам, отморозкам!) только и позиционируясь, - ежели в современном таком понимании сей системы базар вести.

Ну а так как Гуманум, как читатель уже знает, нам так и не уда лось родить за всю Антропогонию, - ни в теоретическом, ни в прак тическом гештальте (и сие есть один из параметров, главный даже, доминирования именно тренда Инволюции в нашей горемычно-герак ловой истории), - нету и быть никоим макаром не могет покамест и адекватной, мудрой, = действенной аксио логии, вестимо.

Зато искривов, и именно асофийных токмо ея – сколько угодно, и именно в силу доминирования в Антропогонии сперва ина декватного МС магически-нашистского (да и раньше, в атеистиче скую эпоху ранней Орды – тоже, и именно в силу замены Гуманум принципом террора Кайнова). А потом, в глобализме уже ранне-ран нем и в силу гонии анцил раболепно-пан-агрессивных собственности именно и только, – тех самых выводных форм а. гумана, особенно убер-аж-отморозка от софийного контура ВБГ и НОРМАЛЬНОГО МИРОВОЗРЕНИЯ, – идеологии, как идолологии именно.

В глобализме реально-зрелом, как цивилизации абсолютно именно ачеловеческой=классово-террористично-тоталистской, аксиологию определяла всегда уже только и только идеология и иудейская по гонии пара-анти-аксиология златага тельца именно. И только!

Ну а в силу доминирования-демонирования того самого пахана главно-единственного оной цивилизации, – собственности, - вся систе ма аксий наша всегда получалась тоже исключительно и только толь ко ачеловечной=асофийной (и в марксизме, как идолологии тоже глобализма, только не буржуазного, - тоже, и как мы уже знаем, -особ ливо кровавой и костоломной такая «социалистическая аксиология» только и сталась).

И я уж точно писал, - касаемо этики, что такая редукция-робинзо нада в понимании ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ именно и только «ве щей» в Антропогонии – никак же не оправдана и ни хрена путного не дает. Ибо и мораль, как регулятор ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ имен но практики общения, и аксиология, как система ФУНДАМЕНТА ЛЬНЫХ ИМЕННО ЦЕННОСТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЭТИ ЧЕСКИХ, - вещи, понять мудро которые могет вовсе никакая не ре дукция-робинзонада, вроде «прикладной» якобы этики иль обрезан ной той же собственностью иудео-аксиологии, а именно и только НАУЧНАЯ, =теоретическая да мудрая уже НЕОфи лософия ин тото (а ин тото сие и означает позицио нирование оной не только эн блок с наукой, но и с а. гумана ин тото уже)!!

В таком понимании аксий, человеческих (гуманистичных и эман сипативных поэтому) именно, ТАГ и ее автору бритоголовому при дется опять же итить да кашлять алюром Контра мундум и объявить гросс-ерезию янсенистски-смердящую, ЧТО ЧАСТНАЯ СОБСТ ВЕННОСТЬ НА СРЕДСТВА СД и все с нею повязанное НИКОИМ МАКАРОМ НЕ МОГЕТ БЫТЬ ЦЕННОС ТЬЮ СОФИЙНОЙ ИМЕННО И ТОКМО, ИБО ОНА ВОЗ НИКАЕТ МАНЕРОМ ИМЕННО И ТОЛЬКО ПРЕСТУП НЫМ, И САМА ВАРГАНИТ ПОТОМУ ВСЕ ТОЖЕ ТО ЛЬКО И ТОЛЬКО ПРЕСТУПНОЕ (в контуре все того же цивилизационного террора=тотализма Мамоны именно. И только)!

И я абсолютно уверен, что истинная, человечная аксиология воз никнет только и только в контуре МУДРОЙ УЖЕ родовой борьбы с глобализмом и будет доминировать потом – в безклассовом уже пан-социуме, = в новой исторически-ЭВОЛЮЦИОННО именно Ойкумене (правда, никак не в формате Марксова горе-коммунизма все же!). Тем временем и именно потому, в силу изнасилки их собственностью и потому нелечимой их вторичности, выводные формы а. гумана уже во все не фундаментальны, а именно ОПОСРЕДОВАНЫ, = ОТЧУ ЖДЕНЫ,  той самой собственностью именно.

Потому-поэтому мораль наша есть дело именно и только фундаментально-вечное, покамест будет на личествовать сам субъект оной – мудрый сородич, вестимо, а право, скажем, –  вовсе нет.

Так случилось с этикой, как якобы философской теорией этоса = морали, ибо и ныне в наличной пост-философии она дико обрезана ку цем контуром даже и не одной только ФП общения человеков-несо родичей (что само-по-себе уж - тоже робинзонада!), а только про екцией того самого общения немудрых несородичей сугу бо только в сферу тотализма Мамоны, как в стержень са мого социогенеза (как тоже робинзонады, ибо, круто бак ланя, -социогенез как таковой – тоже нонсенс, перво-напер во, - методологический, да и этико–аксиологический – то же оный токмо!).

Как мой читатель уже знает, именно в силу сей методологичес кой ущербности, этика и ныне остается дико немощной, все еще в аб солютной мере НЕТЕОРЕТИЧЕСКОЙ=АСОФИЙНОЙ, всеми сата нами-шайтанами обосранной частию а. гумана. Она никак не вразу мела и того еще тривиала, что моральному (МУДРОМУ!) регу лированию подле жит вовсе не только  и не столько индивидуум, как несородич все еще, а именно и только род-в-триаде ин тото, его МС и СД (и единица оного, -мудрый сородич, вес тимо).

В результате, когда род стал-таки наконец единым субъектом еди ного, но абсолютно уже хаотического и технически убер-терроро-мощного СД (= цивилизационного террора=тотализма Мамоны имен но!) нонче, - вдруг и оказалось, что у нас нафиг именно и несть глав ного, – ПАНЭТОСА, родовой именно морали, и вовсе не то лько по контуру ФП общения оной, грю.

Оного как системы этических норм регулирования именно всего МС и особенно – СД, и именно в качественно, беспрецедентно даже новой, ибо ПАН-СУИЦИДНОЙ ЖЕ ситуации, = срыва по фазе глобализма уже старчески-террористично-суицидного. И я могу толь ко повтором кинуть, что асофийность наличной этики наиболее рез ко, тупо и опасно-суицидно обнаруживаема в том именно, что и ФП Прагмы, и само фундаментальное же соотношение челове ка (рода!) с натурою, и даже сама обер-аж-фундаменталь ная ФП познания, - для наличной пара-этики остаются вирго-виргильными целинами, = терра инкогнита вирги льнейшей да инкогнитейшей!!

Базар вести об том тривиале, что именно сия импотенция на личного этоса и есть одной из важнейших детерминант Инферны три гемины, а также об том, что кризис морали составляет не просто одну мегапроблему, но оную именно в ранге труднейше решаемых, - я все же не буду. Ибо тривиалами и в ТАГ на Зоне родимой балдеть – рав нозначно не просто западло для делаваров, но прямой хайвей в «спец» сибарито-сиберийский, - в силу взятия на микитки кумом иль даже прапором-мокрицею такого тривиал-трегера, зэк-космо-неудач ника во-истину уж...

ХХХ
Ровным счетом дела обстоят  и с аксиологией, и еще по-хуже, кстати, ибо аксиология находится в неразрыве не только с обще-тео ретической философией, воспринятой по-глубинно всегда же в той иль иной манере-макаре в конкретно-эволюционном социуме.

Еще более тесный неразрыв варганится меж аксиологией и… той самой этикою, вестимо, ибо крайне рохле-образное и нонче наше по нимание АКСИЙ, ценностей тех самых, - просто неотделимо же от морали (не только оной, вестимо, но перво-наперво именно – оной!). Но и здесь меж человеками и их аксиями в глобализме встает ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ИМЕННО стена, по-хлеще и китайской оной, - та самая собственность, а также ее анци лы, – выводные формы а. гумана, - политика, идеология, право, а ныне вона уже и Сеть…

Аксиологию можно адекватно понять тоже только посредством софигеники, как технологии эвристичного уже= неофилософического мышления в ТАГ, в том числе и главное, - применяя такие ее принци пы, по крайней мере, как ГУМАНИЧЕСКИЙ (ЭВОЛЮЦИОНН ЫЙ) ИСТОРИЗМ И ПРИНЦИП ТОТАЛЬНОЙ И МУДРОЙ ЭМАНСИПАЦИИ РОДА-В-ТРИАДЕ МАКАРОМ РОДОВОЙ ИМЕННО И МУДРОЙ БОРЬБЫ С ГЛОБАЛИЗМОМ. И тогда токмо станется ясным нам тривиал, что никакой самостной филосо фической аксиологии, как и «культурологии», скажем, - абсолютно да же быть не могет и вполне аж закономерно – и не имеет места буть.

Ибо истинные ценности наши, - это именно и только проекция в конкретно-эволюционные социумы и в Антро погонию в целом тех иль иных ФИЛОСОФИЧЕСКИХ ИД ЕЙ, и только оных, кстати, которые сознательно иль нет, но всегда и повсюду выбирались в ранге аксий в таком конкретно-историческом социуме. Даже преломляясь чрез призму идеологии, формою которой имеет место быть и ре лигия, конечно.
В этом смысле аксиология по-просту и во многом совпадает име нно с…идеологией, тоже ведь производной или от религии, или же от светской философии позже. Правда, истинно-человечских ак сий в кладовке-каптерке религии никогда не было, несть и не будэ, навеки и присно, аминь!

ХХХ
Далее, аксиология никак не могет быть выделена в самостную сферу, да еще и фундаментальную якобы в контуре а. гумана и пото му, что она есть… абсолютно не самостна (и в чем ее отли чие императивное от теоретической философии) КАСАЕ МО КОНКРЕТНО-ЭВОЛЮЦИОННОГО МС и СД.

Ну а я уже бакланил же, что именно и только МС, как фундамент самой а. гумана, в ходе цивилизации глобализма всегда в конечном итоге тоже детерминировался… философией (в Европе - с Эллады уже начиная). Или же, как сие и имело место быть на самой заре гло бализма, – в теократиях Ориента, - как МС, СД, так и та самая аксио логия несчастная определялась религией, как паханом теократии та мошней. И потому именно человек там не составлял абсо лютно никакой же аксии, - ибо даже в жертвоприношениях его резали как барана жрецы тамошние – десятками тыщ, и еще не один раз в году.

Ровно как и в наши славные дни глобализма уже пан-суицидного, жертвы цивилизационного террора идолицы Мамоны (даже от оружия по кликухе хлебу шек) исчисляются уже мильонами погодично, кста ти…

ХХХ
Эрго, аксиология сама-по-себе самостийной быть не может, но сие – сугубо только теоретический или же методологический такой подход. В реалиях же Антропогонии такие пара-аксиологии приобре тали, -  именно по старине Марксу, кстати, - статус сильнейшей МА ТЕРИАЛЬНОЙ, И ИМЕННО АНТИГУМАННОЙ= ТЕРРО РИСТИЧНОЙ ТОЛЬКО ДО СИХ ПОР СИЛЫ, - И ИМЕННО В ФОРМАТЕ НАСИЛИЯ И ВОЗМЕЗДИЯ, = ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО ТЕРРОРА СО СТОРОНЫ МАМОНЫ К РАБАМ ЕЕ, в том числе и к современным оным человеконогим инструментум вокале (или же, как в Америке несчастной, -и вовсе и. мутум, нехай и  во-истину по-звериному клыкасто-настольно-копытным) …

Так-что Маркс не просто скопировал свой главный инструмент классово-встречного насилия и возмездия прола над буржуа с рели гии. Он и в данном разе просто перевернул ноумен насилия и агрес сии-террора, как имманентно (цивилизационно) присущих СРЕДСТВ РЕПРЕССИИ цивилизации глобализма (так как защита собственнос ти варганится вовсе же не посредством философической медитации иль трансценденции!) вверх тормашками. И дико симпличитно пове рил, что сварганил-таки не только революцию в философии, но и создал НАУЧНУЮ ТЕОРИЮ ТОТАЛЬНОЙ ЭМАНСИПАЦИИ ЧЕ ЛОВЕКА…И только-что приведенный пример пан-канибальства ориентальных теократий легко же перекрываем убер-обер-гросс-кани бальством обоих развитых глобализмов века ХХ-го.

В соцлаге число принесенных на алтарь… свободы-воли челове ческой исчисляется десятками мильонов, как известно. В глобализме буржуазном же – сие количества унесенных ветром цивилизационно го террора от Мамоны еще более страшны, и варганится сие и впрямь макаром перманентно-экспонентной уже мировой войны Мамоны с Трудом, и не только оным, как я уже доказывался.

Баклан вести о какой-то человечности сей аксиологии пан-потро шительства ХРИСТИАНСКОЙ ЖЕ цивилизации в золотом мил ьярде, - абсолютно не могу, ибо уста мои немеют да синеют, а рука экс-боксера-тяжа на полном автоматизме тянется к убер-аж-аксии зо новской гонии, – лому родимому. Как орудию мудрого уже террора на Зоне родимой…

Вот какова у нас получается аксиология, читатель, когда филосо фические именно горе-идеи становятся той самой материально-губи тельной и потрошительной силою ПОСРЕДСТВОМ КРУГЛОЙ КО РОБИНЫ КОНСУМЕНСА (ДАЖЕ И В ТЕЛОГРЕЙКЕ ГОМОСО СА!), -КАК НЕСОРОДИЧА ВСЕ ЕЩЕ АБСОЛЮТНО НЕ МУДРОГО ИМЕННО. И ТОЛЬКО.

ХХХ
Где же выход-самоспас-то? - начнет орать благим матом читатель мой. Выход касаемо религии и аксиологии – есть, и почти-что одина ков к тому же. Только не таков он, о каком так дико по-простецки по думал мой читатель-тоже-несородич, видимо.

В обоих случаях нам предстоит одна и та же БОРЬБА, РОДОВАЯ И МУДРАЯ ИМЕННО И ТОЛЬКО! - ЗА СО ФИЙНОСТЬ ИМЕННО И ТОЛЬКО НАЛИЧНОЙ А. ГУ МАНА!!
Касаемо религии здесь все ясно. Как только наличая а. гумана ста нется софизированной, как только на этой уже основе несородичу бу дет вакцинирована так ни в едином разе им еще не пользованная родо воая сила ПО ИМЕНИ ВОЛЯ К СОФИИ, - такой консуменс и ста нется СОРОДИЧЕМ, МУДРЫМ ОНЫМ. И  тяга непобедимая его к боготворчеству да коленопреклонству пред им самым и созданными идолами-истуканами будет отбита нафиг – средствами уже никак не цивилизационно-террористичными, а именно и только оными от Со фии волоокой.
Тем паче еще, что - ДО ТОГО!! – станется для него и вовсе плезир убер-аркадийный да обер-буколический, - бу дет-таки реализован ГИ. ТАКОЙ, МУДРЫЙ СОРОДИЧ молиться идолам – никоим же макаром не будет, это я мо гу гарантировать, не на сто даже, а на всю тыщу-лимон % %!!

Но как по отношению к религии, так и касаемо аксиологии лег кой житуха наша никак не ожидается тоже. Сейчас отгадать на кофей ной гуще АКСИИ ГИ я не берусь никоим макром, вестимо, как бы вослед Марксу, который тоже не вдавался же в мелкоту всякую пред видения свово горе-коммунизма.

Но факт, что человек бессмертный будет-таки, непре менно, и я уже надеюсь, -мудро создавать-креатировать, - ЯВНО НЕТРАДИЦИОННЫЕ, И ДАЖЕ И ВОВСЕ БЕС ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТАКИЕ АКСИИ, - оный фактишка три виален тоже ведь.

Вот только никаких увертюр, прелюдий иль даже  артподготовки к этой новой аксиологии мы, коим именно сие Ананке  только и пред стоит варганить, -  опять-же по-обломовски не делаем все же. Руко водствуясь явно другой максимою из каптерки а. руссика – Ануж и пронесет…
Ибо в данном разе речь идет именно ОБ ОМУДРЕНИИ, = СОФИЗАЦИИ, ФОРСМАЖОРНОЙ К ТОМУ ЖЕ ИМЕН НО, НАЛИЧНОЙ АНИМА ГУМАНА,  а сие вне контура НО ВОЙ, тоже уже мудрой НЕО-ФИЛОСОФИИ=СОФИ ГЕНИКИ, – абсолютно же невозможно!

Баклан вести об том, что такой нео-философиею станется какая-нибудь из сонма школок-струек постфилософии – я никак не могу, ибо сие, как западло непереносимое именно, мне никоим макаром не позволяет делаварский именно дан ТАГ. Так где же тот самый исход-спасонос??

ХХХ
Оный мною уже оговорен, и довольно сильно, полагаю.
Во-первых, нам предстоит изо всех еще оставшихся сил асофийной анимулы валгулы нашей форсировать единственный нам оставшийся гросс-бастион для родов Софии в формате ВБГ, - ПАНСИНТЕЗ, = посредством ак селерации и мудрого уже управления развитием системы ГС и ГЗ (и только в изначале – внутри самой эпистемы!).

Именно в этом тренде, попутно методологическому единению но вой уже исторически, = МУДРОЙ эпистемы, -ЕДИНОВРЕМЕННО в нее инкорпорируется и Панэтос, и родовой гуманизм, как эффектив ная наконец-то теория тотальной (и мудрой!) эмансипации рода-в-триаде в формате РОДОВОЙ И МУДРОЙ УЖЕ БОРЬБЫ С ГЛОБАЛИЗМОМ (и с имманентным нелечимо просто ему цивилизационным террором-тотализмом Мамоны, перво-наперво).

ХХХ
Далее.
Именно в русле Пансинтеза закладываются и те самые фундамен ты вовсе не только ТАГ, но и нового абсолютно уже качества а. гума на, - мудрой оной уже. Что сие равнозначно переросту триадного МС в ранжир ГУМАНИЧНОГО МС, - и не говорю вовсе.

На этой уже основе, посредством исторически новой технологии НЕОФИЛОСОФСКОГО МЫШЛЕНИЯ, - и определяется у нас буквально все, – и новая мораль сородича уже – Панэтос тот са мый, и, вестимо, именно дану сородича уже только и адекватные нако нец-то АКСИИ, в том числе и главное, - аксии бессмертности, что-ли. И я ломом настаиваю, что и в данном  разе никакой особой, китайской стеною отрешеченной (от неофилософии той самой) аксио логии – все равно не будет.

Ровно как не будет и самостийной, такой нахрап но-самодовольной, =соловьиной да элитарной, како вой она только и вегетировала до срамного свово са моповала, макаром хаос-террора пара-философичес кого, философии, кстати!!

Пансинтез ведет вовсе не к реинкарнации философии как тако вой, и не только к новой самостийной только эпистеме в робинзоно-отдельности ея, - А ИМЕННО И ТОЛЬКО К НОВОЙ, МУДРОЙ, ГРЮ, УЖЕ,  ЕДИНОЙ И МУДРОЙ ВО ВСЕМ МОДЕЛИ АНИМА ГУМАНА ИН ТОТО И ИН КОРПОРЕ!!

Ну а те самые аксии, человека-именно-достойные, софийные уже оные, - так они уже определены Гуманикой именно посредством тоже вроде как архи-кощунства, - доктрины родовой борьбы с глоба лизмом /ТАГ/, как цивилизацией пан-эутаназии для нали чного формата гомика – несородича-консуменса. Аксии наличные которого вполне вольготно умещаются в логово вол чьих именно аксий САМОЕДА, как потрошителя-чикатила вовсю уже суицидного, -раба того самого пан-террора Ма моны.
Кстати, я вовсе не пишу ныне в ТАГ об том, что читатель мой дол жон же знать и так. А именно – действенная, эвристично-адекватная аксиология по идее должна же быть именно и только… ТЕОРЕТИ ЧЕСКИМ, МУДРЫМ ГУМАНИЗМОМ, ибо все философии, все идеологии и даже все религии на слове пустоцветно-пустозвон ном под ценностями понимают же именно ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ - вроде как! - ИДЕИ, ЦЕЛИ, ПАССИИ ДА АКСИИ.

Но именно только вроде как, ибо в цивилизации глобализма все сие отчуждено именно Мамоною в ранг жалких отморозков от та ких, гуманистичных аксий. И только в очень уж редких случаях такие пара-аксии открыто полагаются негуманистическими, как сие имело место быть в гитлеризме, скажем. Или же когда гуманизм теоретиче ский, да и практический дико искривляется определенной идеологи ей (включая и религию непременно!) по каким-то (часто – КЛАС СОВЫМ ИМЕННО!) мотивам, и становится потому-поэтому своим антиподом, диким аж даже. И лучшего примера здесь как реалсоциа лизм и его кровавая аксиология КЛАССОВОЙ НЕНАВИСТИ И ВОЗМЕЗДИЯ, - и днем с огнем не отыщешь.

Которая, кстати, ровным счетом и имманентно свойст венна и глобализму буржуазному и его идолологии пара-анти-либерализма, и еще в более страшно-костоломных степенях той самой классовости-террористичности имен но.

Ну а так как Гуманум, как уже достоверно доказано читателю Гу маникою, - отроду еще не рожден нами, ни в теоретическом, ни в прак тическом гештальте, - аксиология, как теоретический гуманизм, все равно… абсолютно не состоятельна же. Ибо, как и в случае с той же этикою, - Гуманум не может быть никоим макаром обустроен посре дством робинзонады, редукции, ибо он касатеся самых фундо-фунда ментальных же вещей Антропогонии.

Более того, - Гуманум никоим макаром неотделим как от Бонум (вроде как и тривиал), так и… от Верум, что уже яв но ерезийно-ернически выглядит вроде как для читателя. Но об этом именно и только неразрыве благим матом же ныне кроет сам ход Антропогонии в условиях глобализма уже пан-суицидного, и особенно повершинно – в формате апогея хаотизации ФПП, – НТР, кстати.
С другой стороны, - даже в той самой НТР, как апогее, грю, терро ро-хаотизации не только  ФПП, но и всего нашего пара-Бытия и соз нания в формате уже именно и только Инферны тригемины, - связь-повязь Верум, Бонум эт Гуманум, - как формула Софии именно, да еще и родовой оной именно и только, - это же императив для нас, куда как более жесткий и жестокий, нежели рохле-императив бедолаги Канта давеча.
И покамест такой императив не будет усечен несородичем совре менности, покамест оный не будет взят как главно-главный и муд рый азимут  самого его существования именно, - не только об аксиоло гии, но даже и об… человеческой сущности баклан у нас будет толь ко и только пусто-пустышным.

Так-что аксиология не есть и никоим макаром не могет быть само стийной отраслью, раздельной от системотворческой неофилософии= софигеники, как чрево-чресел Софии именно, грю, даже ежели бы мы и имели оную в наличке за кордонами Гуманики...

Она, софигеническая аксиология (как адекватная и че ловечная именно!) не может никоим макаром быть и идео логией, покамест Ойкумена развивается все еще по классо во-террористичному хайвею, нехай нонче и глобально-то талистскому оному.
Ибо в данном случае традиция у нас такова (и очень даже вредна она, но так уж есть!), что в классовой Ойкумене аксиология никак не могет проплыть здоровой меж Сциллою и Харибдою неолибертариз ма и марксизма, в какие тоги-телогрейки они не рядились бы и какой дикий часто  прикид не варганили бы. Ну а об человечности, гуманнос ти обоих сих терроро-монстров – я уже мнооого чаво по-откатал в Об щей Гуманике.

Аксиология адекватно-мудрая может быть и есть то лько и только системой аксий РОДОВОГО ГУМАНИЗ МА + РОДОЦЕНТРИЗМА, КАК ПУПИЗМА И + ИДЕА ЛОВ, ЦЕЛЕЙ И СРЕДСТВ ИХ ПОСТИЖЕНИЯ РОДО ВОЙ БОРЬБЫ С ГЛОБАЛИЗМОМ КАК ЦИВИЛИЗАЦИ ЕЮ ПАН-СУИЦИДА ДЛЯ РОДА-В-ТРИАДЕ ИН ТОТО УЖ ИМЕННО.
Иного у нас – не дано, и дано уже не будэ, - нигде, никак и никог да. Вот почему  ТАГ, всецело, казалось, довольствуясь только МЕТО ДОЛОГИЕЙ обустройства Софии, сего наиглавнейшего в фантоме по имени человек, - никак не могет обойти стороною ни вещи полити ческие, ни даже экономические. Кстати, именно по той самой причи не такое же варганил и старина Маркс…

Ибо еще в  одном ракурсе аксиология есть система ак сий и идеалов, целей и средств их постижения по азимуту ПРЕОДОЛЕНИЯ ОТЧУЖДЕНИЯ НЕСОРОДИЧА В МА КАБРЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА ГЛОБАЛИЗ МА, которое еще никогда в Антропогонии не было столь жесто ким и ГЛОБАЛЬНЫМ, как в глобализме на последней фазе его самопогибели, -  в зрело-суицидном оном.

Наконец и даже главное, - аксиологическая дименсия ТАГ нацеле на фрунтом и всеми флангами да фалангами супротив гуляй-поля Пот ребы (как свинной именно и только терроро-аксиологии!), и супротив террора пан-теократии Мамоны, особенно, - нацелена на анигиляцию нового-нового класса сей пан-теократии – ТН мафии, как главного обер-палача-пан-террориста для всех 6 мильярдов несороди чей современности.

Аксиология Гуманики, и именно как дименсия-проек ция только софийно-софигенического контура ВБГ, - стро го и кратко базаря, - это и есть ценностное оправдание ро довой борьбы и аксиологическое (да и не только таковое, а и мудро-неофилософическое!) отрицание борьбы классо вой, ибо сия форма цивилизационного террора в условиях старческого уже, но зато во-истину глобального социетат ного сего терроро-монстра, - тоже и только пан-суицидна...

Гея такого самовыкопа глобального уже призрака Маркса, - ни как не вынесет, жила ее сталась дико подточенной, - глобализмом име нно. И именно в этом плане крайне опасны НЕМУДРЫЕ ФОРМЫ ДАЖЕ ПРА-РОДОВОЙ БОРЬБЫ=АНТИГЛОБАЛИЗМА СОВРЕ МЕННОСТИ И ЕЕ ПАРА-АКСИОЛОГИИ, - тот самый антигло балистский террор, а я уве рен абсолютно, что мы вскоре обогатимся еще и другими такими, НЕАДЕКВАТНЫМИ именно формами пра-родовой борьбы.

ХХХ
Ну а то, что даже познание, и даже био-познание современности напрямую повязаны с аксиологией Гуманики, - так в этом никакой ере зии, даже и не янсенистски-альбигойской, и вовсе же нету. Акромя всего прочего, известного читателю как рохля по имени «этико-гума нистические» проблемы науки (и техники) », где у нас дикий недобор имено аксий родового гуманизма и такого же Панэтоса, есть еще и иное ведь, главно-главное именно.

А сим убер-главным и есть РЕАЛИЯ УЖЕ ГИ де фак то, что в корень же меняет (должно, по крайней мере!) име нно ВСЕ в нашей досихпорной квази-аксиологии, на кото рой в глобализме зрелом мы и балдеем тольки… в форма те гросс-сопли неолибертарной на проволоке именно и то лько Инферны тригемины, как АНТИ-УЖЕ-БЫТИЯ ДА СОЗНАНИЯ нашего (и никак не прекращающегося циви лизационного террора Мамоны)!

АКСИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЕССМЕР ТИЯ, - это проблема, равных по последствиям, - и ясно же, что вовсе  не только буколическим оным, - Антропогония еще никак не знала да отроду не ведала.

Тем временем ГИ явно будет-таки реализован, и известно от кого же (от той самой ТН мафии перво-наперво!) в ближайшие 20-30 лет, в этом-то сумневаться никак не приходится. И кавардак в наших аксиях, ежели мы не станемся наконец-то мудрыми сородичами ДО ТОГО  именно, сварганится такой, что чрево-чресла старушенции Геи  этого уж точно не вынесут. А ведь на повестке дня и другие такие НЕВОЗ МОЖНОСТИ якобы, кстати, и даже именно из-за эмеритности Геи – тоже.

Нам ведь придется, хотим мы того иль совсем дико аж наоборот, - выводить И НОВЫЕ ПОД-РОДЫ ГОМО СА ПИЕНС, -по крайней мере такие,  которые будут способны (физически и ДУХОВНО!) к новому пан-переселению на родов, только на сей раз – в Космо-дали много-парсекс кие ужо.
Каковой аксиологией в данном разе будет водим несородич-кон суменс, ежели он так и не станется к тому времени именно СОРОДИ ЧЕМ МУДРЫМ, - вовсе не трудно же отгадать. Бравые настольно-ко пытные уже изобразили ведь НЕОФАШИЗМ АМЕРИКАНСКОЙ ЗАКВАСКИ, - доктрину трехслойной Ойкумены, и даже химио-клы ки при этом на продажу выставлять не перестают никак, да и копыта со стола поснимать никоим макаром не собираются…

И сий неофашизм, и по той же стезе нехватка жизненного прост ранства вроде как для саблезубых сих, - уже замахнулся теми самыми клыками-копытами, = веригами-секирами же, - и на Луну, и на Марс несчастный. И это – только цветочки, вестимо, а ведь последуют не пременно и ягодки, и тоже клыко-настольнокопытные в основном не пременно еще оные…

ХХХ
Вот почему я и вел такую длинную баталию-офензиву, да еще и антиманифестийную в ТАГ, - об асофийности именно фундаменталь ного страта а. гумана, читатель ты мой волоокай.

Ибо ежели мы в оном именно страте не определимся как существа наконец-то Человека-достойные, = муд рые именно и только! - никакие аксиологии уже вспомочь нам никоим макаром не смогут же…

Это тем еще более важно, что фундаментальный страт а. гумана имеет же и свое продолжение – В ВИДЕ ВЫВОДНЫХ СФЕР А. ГУМАНА, а некоторые из них возникли… даже раньше фундамен тального страта, как целостного некогда и формо-творного именно. И которые в реальной житухе нашей нынешней, под нимбом черно-чер ным Инферны тригемины, - играют часто еще гораздо более важную роль, нежели фундаментальный рохля-страт тот самый.

И ЧТО САМОЕ И СМЕШНОЕ, - ЧАСТО НА МНОГО КОРПУСОВ БОЛЕЕ СУИЦИДНУЮ ТАКУЮ РОЛЬ ИГ РАЮТ, в том числе и для судеб да футура того самого го ре-пара-формотворца-несородича, абсолютно немудрого все еще именно…


ХХХХХ








ВЫВОДНЫЕ ФОРМЫ АНИМА ГУМАНА И ИХ НЕЛЕЧИМАЯ АСОФИЙНОСТЬ ДА ИНВОЛЮЦИОННОСТЬ
Если мы идем вперед в зна нии, а уступаем в нравствен ности, - значит, мы идем на зад.
АРИСТО.

Люди подразделимы на пра вых и неа. К которой мастюхе принадлежать тебе, - решают правые.
РОМП.

Алчность и счастие никогда еще не встречались друг с друж ком, потому вовсе и неудивите льно, что они до сих пор – незна комцы.
Б. ФРАНКЛИН




Гуманика полагает, что таких, выводных форм а. гу мана может быть и будет столько, сколько и каких пот ребностей в них возникало  и будет непременно возни кать (только смотря на какой основе!) в голгофном ходе самой Антропогонии, - в зависимости от того, каким име нно МС (как главным именно фактором ее) она опреде лялась и какой СД (как главный локомотив ее) ею фор мировался.

Покамест, до образования целостной уже Инферны тригемины, и именно в структуре классовой цивилизации глобализма, и именно на горе-фундаменте и самоцели оной, - неоордического МС, собст венности и вселенского террора Мамоны, - имелись три такие выводные области а. гумана – ИДЕОЛОГИЯ, ПОЛИТИ КА И ПРАВО, - как идеальные именно образования! - а не только как их проекция в реальную жизнь социумов, из-за неразличения чего, кстати, тоже возникала у нас перманентная и дикая путаница, - квази-философичес кая, как правило и именно оная.

И в этом понимании ТАГ сильно отлична от Маркса, у которо го общественное сознание выделено (как мешанка-винигрет, одна ко, только!) на извечном для его методологии-робинзонады классиз ма тривиале ОДНОЗНАЧНОГО И АБСОЛЮТНОГО ПРОТИ ВОПОСТАВЛЕНИЯ ОНОГО С ОБЩЕСТВЕННЫМ БЫТИ ЕМ, ЧАВО, КАК УЖЕ ЗНАЕТ МОЙ ЧИТАТЕЛЬ ТАГ, - ОЧ ЕНЬ ДАЖЕ ЧАСТО НЕТУ И В ПОМИНЕ (РОВНЫМ СЧЕ ТОМ КАК И НЕЛЕЧИМО-ИММАНЕНТНОЙ ЯКОБЫ ВТО РИЧНОСТИ ТОГО САМОГО ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНА НИЯ, КСТАТИ)...

Именно поэтому Маркс и ввел понятия базиса и надстройки, где духу тому самому нашему выпала роль бедно-бедной Золушки (надстройки, и только частично еще!), вторичной якобы во всем и токмо в абсолютной мере, особенно ежели учесть еще и то, что МАРКС НЕ ТОЛЬКО ПЕРВЫМ ОТКРЫЛ ВАЖНУЮ РОЛЬ ПРАГМЫ В ИСТОРИИ, НО И ДИКО НЕМУДРО И ДАЖЕ НЕ КОММУНИСТИЧЕСКИ ИМЕННО – АБСОЛЮТИ ЗИРОВАЛ  ЕЕ до уровня плоской робинзонады вульгар ного экономизма-социологизма=классизма.

ХХХ
С другой стороны, определяюсь сразу же и в формате ПРИО РИТЕТОВ ГУМАНИКИ и ТАГ.

Дело просто в том, что ТАКОЙ контур а. гумана, и та кой СОФИГЕНИЧЕСКИЙ И ГУМАНИЧНЫЙ АНАЛИЗ ОНОГО ДУХА, который выведен в ТАГ, - в истории хаос-террора философии и пост-оной (а также эпис темы) - и вовсе отсутствует тоже покамест.

А. гумана в философии всегда трактовалась тоже только на ку цей робинзонаде фундаментируясь, начиная уже от Парменида, на верное, - как извечная и трагичная дихотомия духа и тела, одной из проекций которой и есть водораздел в философии, реальный и нео споримый, вестимо, - на материализм и идеализм. Но так как сия водораздел-робинзонада вовсе же не единственная, и даже не главная оная, как я уже доказался, кажется, -  то и дух наш, как и та самая материя кстати, всегда в философии оставались именно и только АБСТРАКЦИЕЙ, тощей как доходояга зоновский пред отправкой его умирать в спец-лагерь смерти в бравой да солнечно-сибаритной такой Сиберии.

Именно в силу сих слабин философического анализа (а надеж но-адекватным оный могет быть только и только НАУЧНО-МУ ДРО-ФИЛОСОФИЧЕСКИМ, ибо тогда только сама философия и приобретает даже самое право на наличку под дряхлым уже Солн цем!) ТАГ и приходится бунтовать и в данном разе.

И то бунтовать  только В МУДРОЙ ТОЖЕ БОЕ ВОЙ ПОЗИЦИИ, - ЭН БЛОК С НАУКОЙ В ФОР МАТЕ ЭПИСТЕМЫ, И ГЛАВНОЕ, -ЭН БЛОК С ЦЕЛОСТНЫМ КОНТУРОМ МУДРОЙ УЖЕ А. ГУ МАНА, вестимо...

А так как сего всего и ныне нету-с, нафиг именно, - проблема выводных форм а. гумана у нас и ныне остается во многом терра ин когнита за пределами зекамеронов делаврских сих...

Более того, сам принцип идентификации и позицио нирования а. гумана в триадичном именно тоже форма те, и идентификация самых ВЫВОДНЫХ из фундамен тов а. гумана форм, - тоже именно приоритет, и сильный, полагаю, ТАГ и Общей Гуманики именно. И только.

ХХХ
Еще с другой стороны, горе-логика Антропогонии в формате… МЕГАЛИЗАЦИИ  ХАОСА ПОВСЕМЕСТНОГО И ЭКСПОНЕ НТНОГО КЛАССОВОГО ТЕРРОРА В НЕЙ, И ОСОБЕННО В ДУХЕ ТОМ САМОМ, всецело детерминированная именно демонией собственности, = иудейской именно аксиологией и мето дологией, - сделала так именно, что до сих пор мы наварганили сто лько выводных форм и ТАКИХ ОНЫХ, каковы и были потребны се му верху-пахану глобализма, как пан-теократии златага тельца име нно.
И только под конец века-убивцы, при зарождении стратегии ГС и ГЗ (приоритет Гуманики опять-же, и даже главный!!) в виде кибер-тренда в познании и в развертке ноумена Техне, а посре дством оного – и в СД единого уже рода-в-триаде, мы обзавелись и вовсе новой формой от фундаментов а. гумана, - СЕТЬЮ.

Которая к тому же являет собою И ВОВСЕ БЕСПРЕЦЕ ДЕНТНУЮ ФОРМУ РЕАЛЬНОСТИ (пара-уже-Бытия и сознания нашего же, эволюционно-триадного, и именно и только в контуре Инферны тригемины уже!), в которой материальное и идеальное, главное и второстепенное, стратегия и тактика, - перемешано в такую убер-Гурьевскую кашу, и именно су против наива Маркса о китайской стене якобы меж базисом и над стройкой, кстати, что мы так доселе об ней и в ней даже и зеленого представления не имеем (сугубо человеческая же ситуация!) …

Кстати, в очередном разе философия (пост-оная на сей раз уже) сделала агромадный зевок и касаемо Сети, как-бы подтверждая пра воту линии Конта-Витгенштейна и прочих горе-пост-мудрецов, что философия вообще нафиг-нахрен не потребна, так как ее положе ния – не верифицируемы и даже не фальсифицируемы. Имею  в ви де тот тривиал перво-наперво, что Сеть остается не оцененной и ны не – и как «просто» совершенно новая форма, выводная, но только покамест именно, ни, главное, как совершенно новый же срез нашего Бытия, и именно и только… В ФОРМАТЕ ИНФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ ОНЫЙ, грю, что еще дико сме шней...

ХХХ
Вообще же выводные формы а. гумана – дико своеобразны уже по своей ГОНИИ, перво-наперво, и именно в плане ЭВОЛЮЦИО ННО-историческом, на чем только ломом делаварским и настаива ет и в ТАГ Гуманика, при скромном соавторстве ее зэк-креатора бритоголового и потому дико печале-образного тоже, вестимо.

Дело в том, что выводные формы а. гумана – РОВЕС НИЦЫ КЛАССОВОЙ уже ФАЗЫ АНТРОПОГОНИИ – ЦИВИЛИЗАЦИИ ГЛОБАЛИЗМА ИМЕННО. И ТОЛЬ КО.
Они возникают в дикой ТРИАДИЧНОЙ экстреме неолита, ког да Орда, пройденная насквозь нашистски-магическим МС (в ареале главном – речных цивилизаций, как их обычно называют), - изобра жает (и вовсе не в картинках!) самое страшное наше изобретенье в Антропогонии – СОБСТВЕННОСТЬ – ЧАСТНУЮ И НА СРЕД СТВА СД ИН ТОТО ИМЕННО, тогда еще неполного, и именно по сей причине скоро и ставшего полным, - посредством гонии АГРАРНОГО СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА, как пер вого именно формата Прагмы и зиготы полнотелого уже СД.
И именно в силу этой причины аграрная фаза глобализма есть только ПОД-ЦИВИЛИЗАЦИЯ, супротив старине Марксу, ибо один только способ производства никак не в силе позициониро вать САМОСТНУЮ ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ МОДЕЛЬ, - ТРИ АДНО-ЭВОЛЮЦИОННУЮ ИМЕННО (на сие способен то лько и только целостный СД и такой же МС!).

А таковыми какчествами обладают покамест только две цивилизации в Антропогонии – комму нистическая Орда и классовая цивилизация глоба лизма ин тото.

И первыми такими выводными, или же абортированными из чрева еще явно неполной еще а. гумана ордической, формами оной становятся сразу же и почти одновременно и политика, и пра во, и идеология. И, главное, -в контуре все той-же рели гии, которая и есть первый именно пахан по стезе собст венности, и вызвавший сии выводные формы, и именно в ранге неадекватных, извращенных оных, кстати.

Нечего мне и вовсе молоть воду в ступе о причинах гонии сих форм а. гумана, которые (а вовсе не софийные фундаменты Духа нашего!), кстати, потом именно и направляют уже Антропогонию по хайвею классовому именно, по стезе исторически всего-то вто рой, но уже абсолютно инволюционной цивилизации глобализма. Становясь именно БОЛЕЕ ВАЖНЫМИ ПРАКТИЧЕСКИ, НЕ ЖЕЛИ САМИ ИХ ФУНДАМЕНТЫ. Ибо таким детерминатором а. гумана становится отселе именно и только та самая собствен ность, вестимо.
Которую и призваны понять, защищать и оправдать имен но сии формы а. гумана (так как в классовом социуме, - как нелечимо инстинктивно-террористично-преступном! -как сама собственность, так и сия троица человечными никоим макаром быть не могут, - в натуре и по поняти ям именно и токмо)...

ХХХ
Но есть в данном случае и еще одна важнейшая загвоздка.
Все три формы выводные сии рождаются, в силу при родной еще необходимости, вестимо, В ДИКО НЕПОЛ НОМ ЧРЕВЕ ФУНДАМЕНТОВ ИМЕННО А. ГУ МАНА ТОГО ВРЕМЕНИ, что не могло же никоим ма каром не влиять на их качество.

Грубо говоря и дико выражаясь, к спазму-революции неолита Орда и ее анима подошли дико покалеченными, и именно в си лу демонии уже в ней инстинктивно-магического МС (инкорпори ровавшего кое-что, особенно принцип нашизма, как основу цивили зационного террора именно, и из более раннего – инстинктивно-на шистского, вестимо). И именно дефектность сей праосновы а. гума на – МС – детерминировала и качества выводных форм анимы нео литической, это просто тривиал.

ХХХ
Более того, к неолиту в ордической аниме были в на личии лишь некоторые еще ПРА-ФОРМЫ главного – фундаментального страта а. гумана, что тоже – тривиал, но зато дико много значущий оный.

К неолиту Орда подходит только с зачатками Верум, = пра-наукой, и вовсе еще слабонькими и несистемными знаниями о триа де (особливо слабыми – в самопознании, кстати). Но именно сей пра-Верум и был оккупирован и изнасилован религией (короче, - знание сталось именно собственностью и именно в дико нечистых ручищах клера!), которая к тому времени уже прочно держала верх не только в той «идеологии магической пра-прагмы», как сие было в ранней Орде, НО И В ГЛАВНОМ ФАКТОРЕ АНТРОПО ГОНИИ  ЖЕ – В  МС.

Более того, ТАГ полагает-настаивает именно на том, грю, что именно сии знания и стали исторически-перв ым форматом собственности, так-что «экономика зна ний=инфо-социум» зарождается именно тогда, в неоли те, и сие – вовсе же не издевон над природно-тупым нео либертаризмом современности, кстати, ибо сие есть плос кий как камбала тривиал, а восе никакой не «инфо-соци ум», якобы и вовсе свету невиданный в формате своей новости.
Ибо и тогда, и ныне, в глобализме уже старческом, знание есть именно и только ГЛАВНОЕ в формате собственности, и такое же главное в единственном макаре постижении оной, – в классово-цивилизационном терроре Мамоны, а в наши дни, вестимо, еще несоизмеримо только главнее.

Более того, к тому явлению привел как хаос-террор познания по имени НТР, так и глобализация хаос-террора СД ин тото гло бализма зрелого, вне надежного знания (хотя-бы эмпирического, но зато ПРИБЫЛЬНОГО, И ИМЕННО ДА ТОКМО МА КАРОМ «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС», ДА ТОТАЛИСТСКИ-МАКСИМАЛЬНОГО, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО ДА  КОГО, что для глобализма и было всегда главнейшим в самой нау ке). Вот почему именно сия экономика знания во-истину имеет не преходящее историческое значение,  а «свободная» конкуренция в ней именно, – наиболее потрошительная только...

И можно смело прогнозировать, что сия мегализация хаоса и террора в формате ТОЛЬКО экономики ТАКО ГО знания (в формате, сиречь… НАУЧНО-ТЕХНИЧЕС КОГО ХАОС-ТЕРРОРА от Мамоны!), - и загубит род-в-триаде, ежели оный так и не обзаведется во-истину наи атрибутивнейшим своим какчеством, – тем самым конту ром ВБГ, = контуром родовой именно и токмо мудрости.

ХХХ
Верум в руках мастюхи клера, эрго, становится собственнос тью, и вызывает роды тех самых выводных форм а. гумана (как и прибавочный продукт потом от успехов в охоте посредством мате риализации того Верум в технике, - бесконтактного уже оружия и роста производительности пра-труда, - тоже основанных на знании именно, - того времени, вестимо). И играют все они уже только в одни-единственные ворота, – власть имущих да ту самую собствен ность предержащих /клера/, что вполне даже закономерно к тому блудо-сломному времени и во всем уже ходе тортурном Антропо гонии потом, - по рельсам той самой цивилизации глобализма.

Ну а об том, что одной из главных, по крайней мере, формою собственности уже в самом изначале глобализма становится сам че ловек, - И ИМЕННО КАК РАБ=НЕЧЕЛОВЕК=ОРУЖИЕ ТЕРРОРА МАМОНЫ, - и писать никакой надобности нету же.

Слабость Верум по этой части дает о себе знать даже в Элладе, ибо даже убер-мудрецы оной твердокаменно уверены в том, что раб да варвар– потому таков…что он раб, и вольняшкой, нехай и кафа ром аж, быть никоим макаром не могет же, не только по понятиям того времени, а именно по и в натуре своей, варваро-рабской. Ибо его суть-эссенция, и даже хлебало-едало, - таковы только, = раб ские, в натуре, так сказать и именно...

ХХХ
Неполность Верум детерминирует выводные формы а. гумана в дико неадекватной тоже степени, особенно политику и идеологию, руководимую отселе именно принципом пан-террора Кайнова уже (лучший пример – максима эллинов «Люди только греки, осталь ные – все варвары», = эрго, только не-люди, =рабы - СР).

И именно из-за сей слабости выводных форм а. гумана, в том числе и главное даже, -по стезе именно неполноты Верум тоже, - пер вые социетатные образования на Ориенте, сей прародине цивилиза ции глобализма и а. гумана вообще, -приобретают форму госу дарства, но обустраиваемого в формате именно пан-тер рористичных деспотий-тираний тоталистских, а точ нее, - ТЕОКРАТИЙ, - т. е., в неимоверно далеком уж дистансе от того самого Верум, кстати.

А отсюдова уже – и главный признак зарожденной цивилиза ции глобализма – тот самый ТОТАЛИЗМ (ПАН-ТЕРРО РИЗМ) И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ТЕРРОРА МАМОНЫ ИМЕННО, по-просту копирующие как бы пан-агрессивность без границ био-систем, имеющую во-истину главное значение в Биого нии (особенно БЗЖ, как одна, но все же не единственная форма такого «био-террора»).

ХХХ
Так как сии выводные формы а. гумана мною уже неоднократно обусждены в Общей Гуманике, - в ТАГ я их дифференцировать в оценке по дану софийности и вообще очень уж распространяться не стану, - не поп же, и даже не лагерный оный. Но в плане принципи альной АСОФИЙНОСТИ оных, - пару слов круто-делаварских сказать просто необходимо, ибо сия анти-софийность сохранена бережно нами ди сих пор.

И более того, ныне, в глобализме уже пан-суицидном, - именно они и их асофийность на много корпусов идет впереди жалких остатков уже только от нормы фунда ментов а. гумана, и именно в азимуте ПАН-СУИЦИД НОСТИ, пан-террористичности и полного провала по фазе именно анимацида, сего апогея инволюции, как гла вного тренда всей много-многострадальной Антропого нии.
Особенно сие касаемо ПОЛИТИКИ современности, которая и впрямь становится пан-аж-средством для нас, горе-несородичей, от головной боли, но только тоже в формате убер-революционном и только политическом, - революционной и даже рационалистичной же пан-гильотины…

Кстати, именно возникновение сих выводных форм а. гума на, и именно как анцилл Мамоны и ее террора  супротив всего, что мешает постичь тоталистски-максимальный токмо навар, - в очередной, и уж точно в лишний раз доказывает правоту де лаваров от ТАГ касаемо невозможности ни аксиологии, ни других форм а. гумана, как отделенных китайской сте ною друг от друга парафий, и главное, - ОТ СОФИЙНО ГО КОНТУРА ВБГ ИМЕННО отделенных. Чего мой чита тель, кстати, тоже не найдет ни в одном-едином тексте-скрипте, - ни философическом, ни политологическом ни в каком-то еще таком пара-мудром оном.

ХХХ
Выводные формы а. гумана, далее, доказывают только и только тот тривиал для ТАГ, что сама оная анима, как атрибут самый глав но-главный у нас, гомиков несчастных, - САМА СТАНОВИТ СЯ АЧЕЛОВЕЧНОЙ И ДАЖЕ АНТИЧЕЛОВЕЧНОЙ= АСОФИЙНОЙ В АБСОЛЮТНЫХ УЖЕ СТЕПЕНЯХ НЫНЕ, и в силу действа сих выводных форм именно, ибо классовая цивилизация глобализма с тех именно браво-неолитических времен и заимела в качестве самоцели своей гонии (причем – именно ЭВОЛЮЦИОННО-ТРИАДНОЙ ОН ОЙ!) вовсе же не человека.

А что такое самоцельное полагалось, и ныне так занудно-пер манентно только и полагается все той же по сути глубиннейшей ци вилизации глобализма, - мой читатель уже поднаторел (ежели не помер!) и знает-таки непременно. Да верно, таковой самоцелью Антропогонии в глобализме реально-зрелом и в его идолологии нео либертаризма становится абслютно инадаптивный в эволюционном плане, и потому именно и только ИНВОЛЮЦИОННЫЙ, –ИДОЛ-ИСТУКАН ЗЛАТАГА токмо ТЕЛЬЦА, иу део-еврейский по горе-гонии своей.

Правда, вовсе и не богоизбранный народец впервые сие свар ганил, наоборот, именно за сию пассию его и мочили изначально аж в сортире другие, более мускулистые да богатые, и по сему име нно аксиологическому атрибуту уже тогда, – и Вавилон, и Айгипет, потом Рим цесарианский, словом, - все, кому тольки не лень. Вот и говори потом о холокосте только а ля Гитлер, братан.

Но сие мое ерничество есть антисионизм в том плане, в како вом ущербен и дико именно опасен, и особенно в глобализме зре лом, в глобализации капиталов и прочей муры, скажем вежливо все же, а также в МАМОНИЗАЦИИ=иудеизации всего того, что таковой акции горе-обрезания никаким макаром и не поддается ни как (в том числе и выводные формы а. гумана, и даже перво-на перво – оные именно!), -иудео-центризм (=сионизм= семи тизм), там только в основном и имеющий место быть да балдеть, с успехом тискать сиску Мамоны неимоверным аж (не в пахарстве навозово-Авелевом же!).

ХХХ
Асофийность самой гонии выводных форм а. гумана еще более осложнена тем, что бывшая в каптерке ордической пра-анимы еще МОРАЛЬ, как регулятор уже тогда ТОЛЬКО ФП ОБЩЕНИЯ, - к рубежам неолита подходит тоже в дико ущербном формате.

Во-первых, - потому, что Бонум стал отставать от нахрапно-хаос-террористического «прогресса» Верум, причем уже в ранней Орде сие не счастие с пращуром и случилось.

Именно поэтому ранний этос ордический никак не регулировал ни познание, вестимо, ни такие искривы общения, как ФП именно, каковыми становилась супер-агрессивность да пан-терроризм ран него уже ордика, в том числе и особенно, – внутривидовая оная (принцип Кайна, как цивилизационный именно террор, - так и ос тался нами морально и даже религиозно не осужденным до сих пор же!), а также такая славно-бравая дименсия нашего общения, како вым есть канибализм, - и чистокровно-первородный, и опосредо ванный в формате «ФП» по имени война вообще.

ХХХ
Во-вторых, и даже еще главнее, - Бонум в Орде еще и до неоли та подпал под сапог религии, и к бравому (еще вполне атеистичес кому) принципу террора Кайнова добавилась еще и дименсия рели гиозной ненависти, или же БЗЖ меж идолами-истуканами.

Ну а когда в руках клера именно оказалась еще и соб ственность, - мораль, как регулятор житухи ордической уже и впрямь ни хрена да нафиговым именно макаром – МУДРО не регулировала. Ибо на пути ПРЯМОГО мора льного отношения человеков-рабов оказалась двойная аж китайская стена – и идол бога, и собственность, впол не земная же…

Все это не могло не иметь серьезного влияния на рождающие ся выводные форма а. гумана и на степень их софийности, вестимо.
Тем более, что они рождались же в рохле-рыхлом контуре ОХ ЛОСОЗНАНИЯ, ибо какого-то иного сперва и не имело быть во все, и тоже в натуре именно. Выход же за границы охлосознания (над ним, = мечом Дамокловым именно!) политики, идеологии и пра ва стал изначально именно и только, однако, античеловеческим, абсолютно асофиным, да таким только и остается досихпорно, кстати.

Религия, до неолита варганившая только «простое» околпа чивание охлоса, становится ИДЕОЛОГИЕЙ СОБСТВЕН НОСТИ, или же ИДОЛОЛОГИЕЙ, И ИМЕННО И ТО ЛЬКО КЛАССОВО-ТЕРРОРИСТИЧНОЙ по своей глу бинной сути уже оной. Она акромя собственно-изобретенных идолов, защищает еще и главное, -ту самую собственность, и даже в контуре религиозной ненависти - именно Мамона (округленно) ста новится главным таким фактором ненависти боготворческой да богоискательской и точь-в-точь такого же террора.

Разительней всего и в этом  плане есть инволюция христиа нства, в векторе асофийности именно, - от благородного вро де как плаца религии рабов и униженных, - через формат имперской религии еще полуживого унтеровского Рима, - к позиции религии всего священнокаменного континента (империум сакрум романум) и религии… именно сервильного служения Мамоне иль тому же златому иудео-тельцу тоже (особенно адресно и вовсе без какого-то ширмо-приктытия в этом усердствует – протестантизм, и еще осо бенней – в той самой ошибке Антропогонии, называемой нами поче му-то Америкой).

Получился у нас, нордиков, как бы холокост на оборот, блин да без понятий, не по жисти, даже Христовой оной, и вовсе без понтов-портков аж…

ХХХ
Политика, как формат наличествования государства, а сие – как формат наличествования и защиты-террора опять-же той и только той самой собственности, - опирается уже открыто только на РЕПРЕССИЮ, =ТЕРРОР, классово-цивилизацион ный оный именно и только, и вовсе не на такую рохлю, ка ковой была мораль, а именно на репрессию-террор ПРАВА и «силовых структур», как сие дебилитски во-истину оценивает ся именно в полицейском, а никаком не в правовом госу дарстве современного глобализма в формате глобальной и все ленски-просто-террористичной уже пан-теократии Мамоны.

Политика, далее, абсолютно закономерно и адекватно сути ци вилизации Мамоны, продолжает себя в «политике иными средства ми», - возникает стыд мегамасштабный уже первых теократий тех самых, ориентальных, – ВОЙНА, КАК «ФП», КАК ОРГАНИ ЗОВАННЫЙ КАНИБАЛО-ТЕРРОР  ИМЕННО,  самоце лью которой есть тоже уже никак не человек (рядовой именно, ибо и оный эволюционирует в бравый ранжир… пушечного мяса, хотя и не в тривиале уже первичного, = прямого канибализма, но от этого дых пускать нам вовсе же не легшает).

ХХХ
Не смотря на то, что выводные формы а. гумана опирались вро де как на истинно-человеческие параметры а. гумана, - Верум эт Бо нум, только не в их единстве еще, вестимо, которое не достигнуто и нонче нами, неолибертариями-карбонариями да и марксистами то же, - в неолите происходит во-истину ГРАНДИОЗНАЯ АПОП ЛЕКСИЯ.
А именно, - изобретя идол-истукан по имени Мамона (собственность), а. гумана в неолите становится руково димой уже вовсе же не Софиею, не истинно-человечес кими аксиями, целями и средствами их постижения, а именно и только ИНСТИНКТАМИ, причем именно и только дегуманизированными оными (округленно, но зато прямо в глаз!). И таковой тольки и остается по сей день горе-неолибертарный наш, кстати.

Именно сия апоплексия и становится рубиконом уже новой – классовой цивилизации, истинно-адекватная кликуха которой – ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ГЛОБАЛИЗМ.

Вот почему ТАГ вовсе же не шустрит и не ерничает, когда вы кидывает объебон, что именно в исторически второй только по эво люционному именно счету цивилизации глобализма никакого прог ресса, эволюционного именно, грю, нафиг аж не сварганилось ни коим макаром именно. А сталось именно и только дико  супротив и наоборот, - ДУХ НАШ, СЕЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ КУЛЬ ТУРТРЕГЕР НЕСЧАСТНЫЙ, БЫЛ ПОСЛАН В УБЕР-АЖ-НОКАУТ  БРЮХОМ И ПОДБРЮШЬЕМ= НИЗО- НИЗАМИ ЖЕ  нашими, и именно в эволюционном понимании оных именно.

Ибо именно с неолитической революции (или контр-  оной все же?) начиная, кардинально меняется не только сам общий гештальт а. гумана, - именно в азимуте КЛАССОВО-ТЕРРОРИСТИЧНОЙ ДА ТОТАЛИСТСКОЙ уже оной, да и в полном уже, насколько сие было возможно, формате, ибо именно рабство дало нам фунда ментальный срез такой – КЛАССОВО-ТЕРРОРИСТИЧ НОЙ, и таковой токмо и оставшейся досихпорно именно – а. гумана.

И я не сказал бы никак, что по сравнению с Ордою первоздан но-обетованной, сии изменения варганятся именно и только в луч шую именно сторону... Несмотря на то даже, что ордик плешиво-мохнатый в натуре да террорист по природной именно еще необхо димости, как голая обезьяна-убийца, - не прознал еще и философии, и наук да техник, и всего прочего, такого на наш слепо-слепой ог ляд вроде как и убер-аж-прогрессивного.

ХХХ
Сие варганится еще и потому, главное, что кардина льным манером-макаром меняется и сам фундо-фундамент а. гумана того сломного времени – МС.

Он уже всецело самонацелен на ИНВОЛЮЦИОННЫЕ пара-самоцели этой, только и именно инстинктивной по сути наиглубиннейшей своей, цивилизации системного террора Мамо ны, и только по ТОТАЛИСТСКОЙ экспоненте оного, не смотря на то, грю, что именно в изначале глобализма а. гумана обзаводится уже ПОЛНЫМ КОНТУРОМ И ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО СВО ВО СРЕЗА.
Сие тоже по-своему понял и Маркс, но именно по-своему, си речь, на фундамнете того самого классизма, пара-коммунизма, - как робинзонады вовсе не только методологической, а предельно аж … кровопускной, как сие и доказалось нам в формате реалсоциализма позже.
Ибо общественное сознание и вся надстройка, как и сам ноумен ВСТРЕЧНОГО КЛАССОВОГО ТЕРРОРА у Маркса – начисто отключены именно от главного же, = ОБЩЕЧЕЛОВЕЧНОГО ИМЕННО, ОТ ИДЕНТИФИ КАЦИИ ТОЙ САМОЙ НАДСТРОЙКИ И КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ ПО ДАНУ УБЕР-ОБЕР-ГЛАВНОМУ ИМЕН НО, - СОФИЙНОСТИ, = КОНТУРУ ВБГ. В чем и гла вное и нелечимое просто отличие ТАГ от Маркса по это му – главному же в Антропогонии! – вопросу, к слову.

Но именно в силу дикого, ачеловечного искрива Духа нашего, и особенно МС, а также потому, что рожденный наконец-то полно форматный СД, как едино-единственный локомотив Антропогонии в формате уже цивилизции глобализма, - тоже становится ачеловеч ным, и именно по стезе ГЛОБАЛИЗАЦИИ-ТОТАЛИЗМА МАМОНЫ, или же «роста» того самого, - глобализм и есть, наиглубиннейше ежели базарить, цивилизацией именно самоедского пан-террора Мамоны. И только та ковой!
До сути истинной которого а. гумана додумается уже только во второй половине ХХ века, да и то в основном да в главном, -усилия ми вовсе и не философов, и не пост-оных, а именно технарей-нео римлян современности (свои же приоритеты по данному прозре нию я уже забивал кольями осиновыми в Общей Гуманике) …

И выводные формы а. гумана с порога той самой го ре-контрреволюции неолита уже никогда так и не стану тся человечными, софийными именно, а наоборот и супротив, - все более оторванными от фундаментального среза анимы нашей. Становясь все более САМОСТИЙ НЫМИ КАК-БЫ, и что самое главное, – все более ачело вечными. Ибо – пан-террористичными именно согласно сущности самого глобализма, - ТОТАЛИЗМА безо гра ниц, тормозов, лимитов и прочей такой штымп-муры…

ХХХ
На этот тривиал (касаемо политики и идеологии особенно), как известно, обратил внимание первым бедолага Жан Жак, но очень уж в рохле-рыхлом ключе, - как «культура» портит человека, а пото му ему то только и надлежит якобы, что поснимав и распоследние кальсоны, ежели они имеются, вестимо, - скакать убер-аж-рысаком орловским обратно в натуру, к статус кво «благородного дикаря».

А потом, гораздо же сильней и по-булыжьи, что-ли, сие анали зировал - тот самый Маркс, вестимо (правда, он переплел в такую дикую мешанку-солянку и фундаменты, и выводные формы а. гума на, что не только подливки, но даже и самой сколь-нибудь сьедоб ной духовной графо-Гурьевской каши у него – нафиг именно не по лучилось….

ХХХ
Касаемо самой культуры тригемины (креатором едино-единст венным которой и имеет место  буть а. гумана), - как инструмента и результата гуманизации=софизации и эмансипации человека, - вы водные формы, вестимо, влияли на нее, и именно по Жан Жаку вроде как, но только с того самого первого огляда тоже. Ибо то, что его более всего и возмущало, -потеря меры в биосоц-потреб ностях наших, - зависело вовсе же не от самой культуры триге мины, как проекции-дименсии только как самого МС, так и главное, -СД.

Цивилизация глобализма реального, а потом и зрелого, самоце лью поставившая вовсе и не человека, а именно златага тельца, и именно иудейской гонии оного, - во всем уже старается стать, ме тодологически и главное, -аксиологически, так сказать, - тоже как бы иудейской. И тот факт, что в современной ТН мафии мы обнару жим наибольший %% именно и только тоже иудео-гавриков пейсо-обрезанных, - вовсе и не должен нас шокировать. Сами и винова тые, сами в дураках и стались да остались, и именно под конец Пер вого Ренессанса еще, кстати.

Мамонизация, или же= иудеизация анимы нордиков, и особенно выводных форм Духа несчастного нашего, - абсолютно очевидный и никакому сумнению не подда ющийся параметр-атрибут цивилизации глобализма ин тото.

А так как сутью ее есть не простая констатация эмпирического факта доминирования собственности, потом и демония капитала и эксплуатации (как полагал даже такой мастак по этой части, как Маркс), а именно и только ЭУГЛЕНО-ОБРАЗНОСТЬ, НЕОПЛАСТИЧЕСКИ-НЕУДЕРЖНЫЙ И НИКАКИХ ГРАНИЦ НЕ ЗНАЮЩИЙ ТОТАЛИЗМ - «рост»=пан-террор Мамоны, = глобализация по хайвею в эвол-моги льник всей уже цивилизации ин тото, - вестимо, что вывод ные формы а. гумана и становятся более важными для этой циви лизации, нежели фундаментальные рохли те самые, неприбыль ные и вовсе напрямую особенно, как правило.

И, что тоже первым открыл старина-мудряк все же Маркс, - сии формы духа нашего становятся все более и более НЕНОРМАЛЬНЫМИ, ВЫРОЖДЕННЫМИ ОТ МОРОЗКАМИ ДУХА НАШЕГО, в той мере, кстати, в каковой глобализму удавалось продвигаться по пути своего «терроро-прогресса», -глобализации капитала, = ТОТАЛИЗМА,  ведущего, грю, прямиком в… эволюци онный могильник именно. И только. Правда, через гуляй-минное поле Инферны тригемины нонче...

Тот факт, что и сегодня наличные политика, идеология и право есть только и только вырожденными формами нашего Духа, впав шего в системный коллапс именно в силу демонии сих форм тер рора Мамоны в большой мере, в середине 19-го века, - никак не должен нас шокировать тоже.

Ибо в общественном бытии гомика эры глобализма, с самого из начала оного аж, все человеческие его отношения дико искривля ются именно посредством собственности, а «потом» уже – и тех самых выводных форм а. гумана, рожденных именно и то лько собственностью, как единственным ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫМ именно паханом глобализма, как цивилизации смерти, = как следствия цивилизационного именно пан-террора Мамоны, как принцип инфернизации истории, - в самом прямом же смысле словесов сих.


ХХХ
Кончая прикол о гонии этих выводных форм, отмечу лишь во прос об Арте, как тоже имевшем место быть в некоторой форме в эпоху донеолитическую.
Но так как Арт по своей природе изначально стал абсолютно не самостным и даже НЕИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ, в креатив ном именно смысле слова, - он на гонию выводных форм влияние имел и имеет крайне слабое. Зато обратное влияние выводных форм на качество  и стратегию даже самого Арта, - абсолютно оче видное и никоим макаром не поддающееся сумнению, даже рохле-декартову оному.

Почему так именно? Очень даже просто. Дело именно в том, что еще в Орде, а в изначале самом глобализма, уже в рабстве, -и во всю же, - и Арт подпадает под иго сильных мира того, - теократий и ихней мафии – клера.
В этом пара-плане Арт даже как инструментален, однако, ибо именно с его помощью во многом религия и теократия и ставит гомика того времени… на колени именно, и именно по средством ГЛАВНОГО В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ИДОЛА-ИС ТУКАНА ВО ВСЕХ ФОРМАХ  ГЛОБАЛИЗМА, – ТОГО СА МОГО ЗЛАТАГА ТЕЛЬЦА ТОЛЬКО.

И так как с продвижением глобализма все ближе к позициям-фортециям уже РЕАЛЬНОГО оного, а потом и зрелого мера влия ния именно выводных форм а. гумана, и мера ачеловечности-терро ристичности их только «прогрессировали» неимоверно (паралельно глобализации террора капитала и мамонизации Бытия и сознания несородича вообще, однако!), - точно в такой же мере-степени они и вели Арт тоже только во все более ачеловечном-асофийном ази муте. Обратного какого-то сущностного влияния Арт на выводные формы а. гумана не имел, грю, и иметь никак не могет, по мому глу пому разумению.


ХХХХХ
Следующий, тоже сложнейший вопрос касаемо выводных форм а. гумана возникает при анализе уже сформировавшейся оной анимы именно в недрах самой цивилизации глобализма, что в Евро пе и совпадает с возникновением анима элленика, вестимо.

Но в данном разе огульно подвести под общую рубрику Элладу нам не удастся никоим макаром, однако. Ибо надо строго различать все же хотя-бы Секукус ауреус Эллады и эпоху эллинизма.

Классическая Эллада времени бравого Секулюс ауре ус – все же НЕ СОВСЕМ ТИПИЧНЫЙ ГЛОБАЛИЗМ еще, и именно в силу этого ТАГ и полагает оный секу люс… апогеем Зарождения  а. гумана вообще! – только и только так.
Атипичность классической (и классовой!) Эллады детерминиро вана многими факторами, - и сильной ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ филосо фией Эллады, и философо-центричностью культуры того времени вообще, и социо-полицентричностью Эллады в формате множества суверенных полисов, что  вроде исключало (обуздывало, по крайней мере) как бы до поры до времени главный тер роро-искус глобализма, – ТОТАЛИЗМ, СТРЕМЛЕНИЕ К ПАКС ЭЛЛЕНИКА, хотя и отрицать наличие циви лизационного террора в Элладе никак нельзя, вестимо.

Строго говоря и круто выражаясь, последний в формате импе рии пастуха Македонца, - это следствие ведь поражения перво-природной Эллады пред сим горе-алкашом, с очень даже далеко идущими последствиями, что правда. И хотя Элладу в конечном ито ге загубил тоже именно сей тотализм-терроризм (как и более ран ние теократии Ориента, а также более поздний Карфаген, Рим, и именно в статусе Пакс романа, кстати), сие вовсе не так просто касаемо Эллады, по-моему.

Классическая Эллада есть апогеем софийности в го нии а. гумана и по стезе ее выводных форм, еще нацелен ных в какой-то мере на МУДРЫЙ принцип евро-ак тивизма, хотя-бы теоретически токмо.

Я не знаю, какой-такой идеологией особой были руководимы полисы того времени, по моему ее просто не было еще. Полития за то Эллады классической – это уникальное стремление к гармонии интересов индивидуума (свободного эллина, не раба (порабо щенного варвара), правда, и не фемины, что тоже правда) и полиса, что и представляла себе главно-заглавной целью-задачею и филосо фия тех мудрых мужиков. По крайней мере полития классичес кой Эллады никак не была такой ВЫРОЖДЕННОЙ= АЧЕ ЛОВЕЧНОЙ, как сие сталось нормою-норм позже в Европе.

С другой стороны, в отличие от деспотий Ориента и его эссенциально-цивилизационного принципа пан-тер рора, тотализма, - Эллада дала нам ведь и вовсе новый вид политики, – ДЕМОКРАТИЮ, И ИМЕННО ПРЯ МУЮ, НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ОНУЮ.

Правда, уже мудрецы того времнеи видели в демократии дале ко не только плюсы, однако, но ведь в КЛАССОВОМ СОЦИУ МЕ, И ДАЖЕ В ГЛОБАЛИЗМЕ В ФОРМАТЕ СОЦЛА ГА, НИКАКАЯ ДЕМОКРАТИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ= ЧЕ ЛОВЕЧНОЙ БЫТЬ НЕ МОГЕТ В ПРИНЦИПЕ самом наипринципиальнейшем, по понятиям, животу да в натуре именно, блин. Как сшустрил кто-то прямо в глаз аж, -демократия есть именно и только формою секс-патологии…

И тот вроде очевидный, но вовсе не бесспорный факт, что име нно демократия и загубила потом якобы Элладу, - вовсе и не такая уж аксиома, по-моему. Элладу загубила именно сама эссен ция цивилизации глобализма, = классовость, неопластич ность, = пан-террористичность да тоталистичность его, а вовсе не сама по себе демократия как таковая.

Конкретно, когда тот самый Македонец заимел закономерную именно для глобализма пассию к Пакс элленика, - он и загубил сей уникальный социум (нехай и впрямь уж в формате Пакс элленика, обустроенной его шестерками-торпедами!), давший так много для а. европеа и а. гумана ин тото. Ибо в главном – духовном - плане сия пан-террористичная уже Пакс – дала несравнимо меньше и слаб ше же, нажели Секулюс ауреус и его мудряки высоколобые.

ХХХ
И даже право Эллады все же отличалось от права теократий Ориента, и даже в сугубо религиозном смысле – тоже. Скажем, в Элладе никогда не было и никоим макаром юридически не оправ дывалось такое пан-канибальское жертвоприношение, как сие име ло место быть в Вавилоне. А сводами законов Солона, Ликурга, на сколько я знаю, -порабощение эллина и вовсе было запрещено, даже долговое такое порабощение.

И никогда право в Элладе не фундамнетировалось бо жественной якобы властью клана жрецов, магов иль эл лино-фараонов, как сие было и в том же Вавилоне, и в Иудее, и в Египте.

Конечно, выводные формы а. элленика тоже вовсе же не ангель ские, но эллины уже старались все же поставить их на службу чело веку именно (начало того, что потом будет обозвано социальной фи лософией). Достаточно напомнить учение о государстве Аристо, особенно – «коммунизм» Плато, не говоря уж о Сократе иль софис тах типа мудрейшего абдерца Протагора, чтоб в этом убедиться бо лее чем надо.

Почему-то, в силу европо-центризма, что-ли, иль в силу слюня вы нашей касаемо «античного Косма» вообще, мало пишется о КАРФАГЕНЕ, как фактически первой империи (самоцель глоба лизма же!) именно античного косма. И особенно об том не пишет ся еще, что Рим, после победы в Пунических войнах, - ИЗНИЧ ТОЖИЛ НАГОЛО, ТОТАЛИСТСКИ ЖЕ КАРФА ГЕН! - именно сравнив его с землею, в самом прямом смысле сло ва же.
Полагаю, что это и была исторически первая попытка глобализ ма в Европе именно в плане активизма, но уже абсолютно немудрого, = пан-террористичного именно, на чем настаива ли эллинские любомудры (да и горе-пастух Македонец ничем пле зирным в своих завоеваниях не отличался, вестимо, хотя гуверне ром у него и околачивался, на горе свое агромадное, великий и именно потому столь трагичный Аристо).

ХХХ
Античный период в гонии выводных форм а. гумана во-истину своеобразен, ибо в нем уже наличествовал фундаментальный страт а. гумана в более-менее полном гештальте (насколько сие было тог да возможно, вестимо).
И закономерно, и даже перво-наперво сие касается повязи выводных форм тех самых С ФИЛОСОФИЕЙ то го времени. И хотя ТАГ ценит философию Эллады очень даже вы соко, ее усилия по «омудрению» выводных форм сих – уже совер шенно иначе. Ибо и политика, и идеология того времени фактиче ски никак не регулируются ПРАКТИЧЕСКИ такой красивой и мощной, казалось, философией. И именно в силу КЛАССОВЫХ слабин ее самой, любови к мудрости, перво-наперво и не регули руется.

Мы уже знаем, что и этика Эллады была очень еще слабой и именно КЛАССОВОЙ, тоже всецело ориентированной к собст венности, а гуманизма, как адекватной именно аксиологии, – в Элла де тоже ведь не было. Поэтому вполне закономерно, что и вывод ные формы становились ачеловечными, как в Элладе, так и особ ливо в унтеровском Риме, который, как часть все того же Антич ного Косма, более сильной философской культуры и софийности и вовсе исхитрился не заиметь...

Почему именно и погорел пламенем синим не только сам, но и вверг Европу ин тото в иудео-прорву-пропасть средневековья длиною аж в 1000 с гаком долгих лет...

Именно Рим (не считая Карфаго) можно и надо полагать пер вым уже «классическим» - ТОТАЛИСТСКИМ государством ранне го глобализма в самой Европе, ибо именно в нем в полной красе уже появились все главные атрибуты цивилизации глобализма, - и пассия Пакс романа, и атрофия духа высокого, вырождение плебса и нобилей римских, как паразитов именно, уже не только в духо вном, но даже и в физическом плане (хроническое отравление свин цом вроде как), и, конечно же, - КОРПУС РОМАНУМ, КАК ФУН ДО-ФУНДАМЕНТ ПЕРВОЙ ЕВРО-ТЕОКРАТИИ МАМОНЫ ИМЕННО.

Иными словами, именно Рим, победив не только Кар фаго, Элладу но и многие теократии Ориента, а также и вовсе не теократии европейских племен, - сам стал имен но, грю, ТЕОКРАТИЕЙ МАМОНЫ, - глобализмом уже почти-что в полном формате… пан-терроризма и такого же тотализма именно.

Тот самый Корпус романум, скажем, разительно уже не похож на корпуса права Ликурга-Солона, к слову, и именно в плане ПРЕТ ВОРЕНИЯ В ТКАНЬ СОЦИУМА СОБСТВЕННОСТИ В РАНГЕ СВЯЩЕННОЙ КОРОВЫ, нехай и не индусской оной.

ХХХ
Результат читателю уже известен. Покорив и по-ограбив пол-ой кумены, низвергнув в Лету многие такие же теократии ориенталь ные и нордические, - подточенный, однако, своей акультур ностью-асофийностью и всеобщим вырождением а. рома на именно, - Рим рухнул, - очень даже болезненно, неэстетично и с дико далеко идущими цивилизационными именно последствия ми, - ИУДЕИЗАЦИЕЙ Европы, супротив которой, как ориента лизацией= варварством, она досихпорно успешно боролась вроде как. И что самое странное, - сделали сие вовсе не какие-то убер-мощ ные другие империи, а смердо-немытые и дикие варвары НОРДИ ЧЕСКИЕ именно, во многом – во-истину вещий горе-олег для Ев ропы, и вовсе не только для нея, – ТЕВТОНЫ.

Именно в силу вырождения выводных форм а. романа даже демократия римская – республика, никак не стала спасоносной. Ибо в каждом разе она мимикрировала именно и только под империю кесареву, с каждым таким убер-головорезом все более страшную и… все более слабожильную-асофийную духовно именно.

ХХХ
Результатом сей трагедии Рима, сварганенной как общей слабо стью ее культуры, так и особенно философической оной немощью, - впервые на священнокаменном континенте именно вы водные формы а. гумана и вырываются дико наперед и становятся демонически-суицидными именно силами ци вилизационного террора Мамоны именно, никак и никем, однако, непонятыми в таком именно статусе все еще. Но и этой трагедии для унтеров-пришибеевых было еще замало.

Ибо именно общая асофийность а. романа и особенно асофий ность ее выводных форм (тотализм в идеологии, война как единст венное терроро-средство политики уже, и Корпус романум, как не квестионируемая никоим макаром уже апология собственности), - крушит сей глобалистский монстр, и крушит оного доходягу имен но опять… посредством РЕЛИГИИ во многом и в глав ном.
Религия в Риме вообще  закономерно (в силу слабости филосо фической перво-наперво самой а. романа) играла значительно боль шую, нежели в Элладе роль, и именно в силу отчужденности и аче ловечности выводных форм а. романа тоже, кстати. Но религия пото му и определена Гуманикой в качестве сугубо ИНВОЛЮЦИОН НОГО ингредиента любого МС, что ее главенство никогда, ни в едином разе еще к добру эволюционно-историческому -  не приво дила, да и не могет приводить в натуре да по понятиям.

Охлос и даже нобили Рима, подпав под тренд инволюции а. ро мана во всем, в том числе и в религии, - принимают наконец на ис сохшую ужо грудь свою… ориентальную по гонии ерезию иудея-еретика Христа, которая, сильно эллинизировавшись, но ни коим макаром не романизировавшись, попутно… иудеи зирует цесарианский Рим и приводит его к срамной погибели от ударов тех самых – нехристианских же – варваров-тевтонов смер до-немытых. И в особо сильной мере за сие мега-поражение им перии повинны именно и только выводные формы а. романа, пов тором еще в одном разе кину!

ХХХ
Свершив умом нордическим и вовсе непонятную эволюцию от религии рабов, = катакомбной, -к имперской религии официального Рима, абсолютно закономерно повергнув оный дико навзничь, хрис тианство становится… тоталистским, и вовсе не только ре лигиозным уже только фантомом! - гегемоном всей Европы, превратив ее в единую уже, но Священную римскую империю (Им периум сакрум романум) под эгидою пап.

Мудро-активистский нордик в подаче а. элленика аб солютно тупым же макаром падает на колени пред ИУ ДЕЙСКИМ, азиатским же богом, дико и впрямь ненави дящим человека, непейсатого - особенно… Который и лома ет его именно безжалостно, похребетно, и в такой позе, дико нон сенсовой не только в эволюционном, но даже и в сугубо социетат ном только плане, нордик не просто застывает на миллениум сего смрада кострищ средневековья, но закономерно и дико откатывает ся назад, – и во всем ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ИМЕННО и откатывается, уже по-свински, а никоим макаром не софийно, соглас но эллинской традиции именно. И только.


ХХХ
О средних евро-веках Гуманика сильно не любит базарить-бак ланить, и читатель уже знает, - почему она так по-делаварски эли тарна. Ибо сие только и положняк для сего хмурого зэк-племени.

Касаемо же выводных форм а. гумана и их софийности именно, - о средневековьи и вовсе базар излишен, как бабеля в телеге пяти-колесной. Ибо а. европеа в это время кастрирована уже не только от всего софийного (в эллинском значенни оного), но даже и самого тривиально-человечного. Зато супротив заветам того же Христа, -ста новится просто беспрецедентно пан-террористичной, правда, при крывая сию горе-эссенцию свою фиглистом «христианизации»…

Ибо тривиалом же есть истина, что сам человек в это время смрадо-смрадное – превращается в раба, вестимо, но раба уже не только земного (крепостного), но еще и в раба божьего вдобавок. И главное!

ХХХ
Зато выводные формы а. гумана в это смрадное время расцвета ют всеми цветами зла – еще и в формате жгучей религиозной не нависти, как формата-клона тоже того самого цивилиза ционного террора златага тельца, - как внутри континента, так и дико далеко за его пределами.

Социум – как Цивитас деи – понимается уже никак не в триади чно-эволюционном гештальте, а именно и только как ДИАДА «бог-человек», в которой тому самому человеку только то и оста ется, что искупать грехи свои и ждать страшного судилища, - бо жьего уже террора именно. Идеология средних веков – это пан-демония религии, античеловечной именно в наибольшей же мере в компаризоне с другими (за исключением разве-что прароди тельного иудейства, = иудаизма).

Более того, завоевав континент и поработив его, папство на чинает свою Пакс Орби террарум (как цивилизаци онную самоцель глобализма всякого же!), - посредст вом той самой ХРИСТИАНИЗАЦИИ ОЙКУМЕНЫ, в компари зоне с пан-террором которой даже убер-головорезы кесари рим ские кажутся срамливыми да обосравшимися до ушей ихних  памперсниками только.
Иными словами, евро-иудео-глобализм в средние века действу ет уже не просто в континентальном, но именно в глоабльном ази муте все того же тотализма-терроризма, = ВЕСТЕРНИЗАЦИИ или же ГЛОБАЛИЗАЦИИ террора златага тельца имен но и только, ежели читателю вновь захотелось пудрить мозгови ну свою сим блефом.

Христианизация становится главным из главных штандартом-хоругвью евро-еврейской пан-теократии, в которой еретик Христос выступает уже только ширмой, жалким, ибо не прикрывающим гла вное именно в глобализме, фиглистом. Для сокрытия истинной су ти сего цивилизационного монстра – как пан-иудео-теократии Ма моны именно, как системы цивилизационного террора от нее, дико во многом и преуспевшей в этом именно, иудео-христианском фор мате, -уточняю на всяк пожарный.

ХХХ
Иными словами, христианизация есть на самом деле верхом-апогеем глобализации пан-террора глобализма по стезе именно ВЕСТЕРНИЗАЦИИ-ИУДЕИЗАЦИИ, начало которой было положено еще Македонцем, а славно продолжено кесарями римс кими.
И сей славный азимут цивилизации глобализма не только со хранен до сей минуты, но и абсолютно некритически оправдан да заширмован идолологией современности, как христианской, так и особенно атеистами на самом деле же, - неолибертариями-карбона риями современности, - в формате… нео-фашистского концеп та «трехслойной Ойкумены», только иудео-американ ской уже мастюхи оного убер-издевона над человеком и его горе-свободою, максимою которого и впрямь же есть *Ин голд вы траст*.

Так-что средневековье есть монстром и в этом еще плане – в нем в полный даже монолит вошла сама иудейская ересь Христа, как антиглобалистская вроде (Скорей верблюд…) и тоже сугубо иу дейская аксиология апологии именно златага тельца, супротив ча во во-многом и выступал еретик Христосик, и за что только он и поплатился, и именно от верхов клера опять же, -равинов сих богоизбранников обрезанных, а вовсе не от паганцев-римлян, кстати.

Ну а то, что ФОРМА, сугубо внешняя даже социо-обустройства средневековья (феодализм, как под-цивилизация в чреве все того же глобализма) как-бы и отличной сталась от рабства, - никак не должно вводить нас в заблуждение, ежели читатель – не аполог Маркса, вестимо. Ибо даже по нему ежели, то все равно ведь спо соб производства феодализма остался идентичным рабству, – аграрным оным, самым мало-эффективным в плане по стижения сиски Мамоны, кстати, в досихпорной Антропого нии, что вовсе же не маловажно даже в формате того самого неофашизма иудео-американского разлива.

ХХХ
Зато главный локомотив оной – СД – остается вполне даже идентичным, =ТОТАЛИСТСКИМ, и именно он всецело уже, и даже демонически-тоталитарно, как сие только и полагается в гло бализме, -детерминирует не только выводные, но и фундаменталь ные сферы а. гумана (и известно какими же методами-макарами вар ганится сия детерминация!). В силу абсолютной инволюционности религии, сама золушка а. европеа становится тоже абсолютно ина даптивной, а потому и суицидной, только, как и полагается в форма те так успешно уже начатой глобализации (=христианизации), - все в более глобальном контуре.

Средние века Европы – первый после неолита убер-спазм, цивилизационный именно классово-пан-террорис тичной самой системы глобализма, да такой сильный оный, что чуть не угробил священнокаменный континент в ту самую Байронову эволюционную могилку.

Прикол вести о какой-то софийности выводных форм а. европеа сего смрадного времени – никоим макаром не приходится, вестимо. Но одно отметить все же надо. А именно – гонию страшной ДВУ РУШНОСТИ, ЛЖИВОСТИ христианской уже а. европеа, от которой она тоже уже потом никак не ослобонилась ведь. И именно в главном для ТАГ и в данном разе. А сим главным и есть то, что глобализм изначально ведь ориентирован и фундаментирован име нно и только ИНСТИНКТАМИ, И ИМЕННО САМЫМИ БЕС ТИАЛЬСКИМИ НАШИМИ ОНЫМИ (алчность, пан-агрессив ность, пан-раболепие гомиков и пр.).

Так вот христианство дико даже КАНОНИЗИРОВАЛО именно эти инстинкты, прикрыв их, и именно супротив сло ву-указу самого Христосика часто, - во-истину изуверски-иезуит скими фиглистами да ширмами и даже с помощию отроду дотоле невиданного формата цивилизационного террора, -«священной» инк визиции.
И ежели ЭТО именно понимается в том трепе-трескотне о яко бы нелечимо христианском духе-фундаменте а. европеа и сего мно го-многострадального (по вине именно террора идеи Христовой то же и во многом!) континента вообче, - то я полнейшим макаром с этим трепом согласен, и Гуманика - тоже. Но ведь понимается-то в таких трепах – совершенно же иное, и именно и только дико супро тивное.

Иными словами, заканчивая оценку средневековья и его вывод ных форм анимы уже «диадно-гумилитической» как бы, врежу только одно.

Именно средневековеье так сильно поломало дух нор дический, и именно похребетно – по стезе асофийности именно - сие оно сварганило, что сталось абсолютно моз годробительно-очевидным для АКТИВИСТСКОГО же нордика именно АНАНКЕ-РИТА БУНТА СУПРО ТИВ СЕЙ ИУДЕО-ТЕОКРАТИИ.


ХХХХХ
И такой бунт стал явью, вестимо, - в формате ПЕРВОГО РЕ НЕССАНСА. И именно в качестве бунта активистского в натуре европейца супротив именно иудейской, дико двурушной идололо гии и ее террора же, повторами ломовыми кину еще.

Однако она постаралсь в течение миллениума во-истину  в сти ле Паши Ангелиной, и именно в сломе похребетном а. европеа, осо бенно ее софийности, фундаменты которой и заложили мудрецы языческой якобы  Эллады, так браво-славно, что сей бунт нафиг аж провалился (и именно потому ТАГ и нумберует сей бунт, явно предполагая и Второй, истинный, мудрый уж, как ей кажется, и именно посредством раздрая Гума ники уж только, такой Ренессанс).

Иудео-теократия во многом сама и виновата в своем пораже нии, вестимо. Ибо это ее искривом стал недовольным и сам агнец бо жий, что вызвало «революцию» в самом христианстве в виде ре формации. Правда, акромя вполне справедливой борьбы со всесили ем, деспотией и ТОТАЛИЗМОМ папства,  вырождением престола Петра во всем, в том числе и по стезе именно выводной формы а. европеа – политики, реформация сделала и другое, уже никак не плезиром отдающее дело. А именно – канонизировала… соб ственность и тот самый инстинкт алчности, правда, с оговорками жалкими в виде этики протестантизма и пр.

С другой стороны, крестовые походы и христианизация как гло бализация=вестернизация ин тото, - еще сильнее взвинтили силу тех самых бестиальских инстинктов нордика, и именно супротив им перативам философии Эллады часто (потеря мудрой биосоц-меры в потребностях, полный отказ в дане человека для некрещенных гав риков черно- и желтожопых, и пр.). На этой основе в единой тогда Европе под эгидою пап (и впику оной) рождается исторически-но вый тип государства – абсолютная («просвещенная») монар хия, в которой выводные форма анима гумана… еще бо лее искривляются.

ХХХ
Ренессанс в очередной раз доказывает правоту Гуманики и в том еще смысле-формате, что Арт не был и не могет стать самост ной формою а. гумана и определять каким-то макаром качества со циума. Ибо Первый Ренессанс удался именно и только в Арте, в ко тором и впрямь варганится возврат к гуманизму вроде как Антики, но только касаемо ТЕЛА, человека, его красоты. А ведь и те же унте ра римские уже понимали вроде как мудрость ихней максимы *Менс сана ин коропоре сано*…

Анима Первого Ренессанса возрождается из смрада иудео-теократии, вестимо, Фениксом, но УЖЕ ОДНО КРЫЛО-ХРОМЫМ, ПОЛОМАННЫМ ИМЕННО ПО ХРЕБЕТНО ТОЛЬКО И ПОТОМУ ДИКО УЩЕРБ НЫМ, ИБО АБСОЛЮТНО УЖЕ АСОФИЙНЫМ ТАКИМ ФЕНИКСОМ.

Ибо главный атрибут Духа античного (эллинского, имею в уме) – его СОФИЙНОСТЬ (и даже в определенной мере и в выводных формах а. гумана оная) – как раз никоим макаром и не воз рождается в Первом Ренессансе!!

На место Софии эллинской, нехай и двухчленной еще (Верум эт Бонум), не смотря на вроде как гуманизм Арта, в сие блудно-смутное время а. европеа (и ее философия) из свово чрева испуска ет, как черта из табакерки, монстра-недоноска-отморозка по имени «АВТОНОМНЫЙ РАЗУМ», -автономный именно от дру гих инвариантов Софии, -Верум эт Бонум, а потому – пан -террористичный уже. И хотя сие можно вполне адекватно даже понять (в свете еще на полную мощь священную горевших кост рищ инквизиции особливо!), но оправдать сию измену Ренессанса мы с Гуманикой никоим макаром уже не могем.

Ибо именно сей недоносок-отморозок, да еще и в вкорне изме нившейся социетатной ситуации Ренессанса (истощение потенций аграрного способа производства, чуть ли не по Марксу, сиречь), - не только меняет уже все в светской аниме нордиков, но и в силу это го, - ПОСЫЛАЕТ УДАРОМ С НОГИ ТОГО САМОГО НОРДИ КА ОПЯТЬ В КОЛЕНОПРЕКЛОННУЮ ПОЗУ, И ЧТО СА МОЕ СМЕШНОЕ, - ОПЯТЬ ПРЕД ИДОЛОМ ИУДЕЙ СКОЙ ИМЕННО ГОНИИ, – ЗЛАТЫМ ТЕЛЬЦОМ.

ХХХ
Положение ТАГ о главной роли МС в Антропогонии, эрго, под тверждается явно сильнее и страшнее, чем сие надо было бы. И в том еще плане-формате, что разлом софийного контура ТРИАДНО ГО МС, на котором ломом эллинским настаивали ихние мудрецы, становится полноформатным и со страшными уже откатами в со циум сего блудного времени.

Настолько страшными, во-истину уж, что Первый Ренессанс, как Возрождение вроде от ига теократии иудейской гонии, - не толь ко не состоялся, а вылился в еще более страшный, ибо уже с явным азимутом на ГЛОБАЛИЗАЦИЮ=МАМОНИЗАЦИЮ ВСЕГО И ВСЯ, = НА СИСТЕМНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ТЕРРОР ИМЕН НО, = тренд ВЫРОЖДЕНИЯ В ФОРМАТЕ ИМЕННО ТО ТАЛИЗМА МАМОНЫ нордического  мира, и именно в полноформатном возврате в сугубо инстинктивную мо дель цивилизации, – глобализм уже РЕАЛЬНЫЙ, ибо – буржуазный.

И отныне софийный контур ВБГ уже никогда, ни в едином разе не будет определять как а. гумана ин тото, ее фундаментальный срез (не смотря даже на гонию науки и Техне уже в полноте как-бы!) перво-наперво, ни тем более уж – выводные формы а. гумана. Более того, именно с порога Ренессанса, особенно при плавном его пере ходе в Модерн, -как глобализм не столько промышленный (хотя и сие – важно, вестимо) сколь имманентно-инстинктивный да пан-то талистски-террористичный, - ИМЕННО ВЫВОДНЫЕ, ВТО РИЧНЫЕ КАК-БЫ ФОРМЫ А. ГУМАНА СТАНОВЯТ СЯ ДОМИНИРУЮЩИМИ ГЕГЕМОНАМИ, И ВО ВСЕ БОЛЕЕ АСОФИЙНОМ АЗИМУТЕ ТОЛЬКО. И ИМЕН НО В КОНТУРЕ ТОГО САМОГО, ГЛОБАЛЬНОГО УЖЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА МАМОНЫ, -КАК ИУДЕО-ТОТАЛИЗМА ИМЕННО!

ХХХ
Первой, хотя и условно, вестимо, ибо сия триада выводных форм (право, идеология и политика), как анцил Мамоны уже явных и даже неширмованных и находящихся в единстве, - первой, грю, кардинальным манером-макаром меняестя ИДЕОЛОГИЯ.

Причем меняется она явно в беспрецедентном форма те тоже, – в контуре пупизма-центризма ИНДИВИДУА ЛИЗМА, =ЭГОИЗМА, ОНОГО БЕЗ БЕРЕГОВ ИМЕН НО, КАК БАЗОВОГО ПРИНЦИПА ГЛОБАЛИЗМА УЖЕ РЕАЛЬНОГО, ибо абсолютно атомарно-инстинк тивно-пан-террористичного.

Никогда ранее в Антропогонии такого не было, - ни на Ориенте, ни на Окциденте, - везде варганились попытки совместить сей «зоо-индивидуализм» с коллективизмом социумов, топом-апогеем кото рого (соединения) был тоже эллинский полис времен Секулюс ауреус, и вовсе не только Афины, но даже и такая абсолютно асофийная же Спарта, по-моему.

ХХХ
Сия замена «пупизмов» – не так проста, и уж точно не так пле зирна, как сие казалось многим, очень многим, даже таким шури кам, как Ленин (поднятие чувства личности у «капитализма», в чем он по-простецки и не видел ничего плохого).

Более того, индивидуализм без берегов, как базовый принцип цивилизационного развития (и= тоталистского террора), - опирается ведь никак уже не на Софию, не на рохлю ВБГ, а опираясь на нон сенс в формате «автономного разума», - как сие не парадоксально, - все более и страшнее позиционируется на… именно все низменое в ноумене человека, - ИНСТИНКТЫ (= ТЕР РОРО-пассии алчности и Потребы, а также и на дру гие такие НИЗКИЕ страсти-аффекты человеческие). И влечет «закономерно» за собой другие такие базовые принципы гло бализма уже реального, и тоже только инстинктивные оные, никак не софийные, и даже не рациональные в эллинском понимании Ра тио (Верум эт Бонум).

И читатель уже знает сии, свои же! - базовые принципы, - пан-агрессивность в формате тотализма (= террористичность же!) + пан-раболепие нордика, убер-алчность его и потерю полную уже (и вопреки Христосику, кстати!) сострадания к побежденному в «сво бодной конкуренции», и пр. Да и сама сия конкуренция (БЗЖ же на самом деле!) уже полагается как ГЛАВНО-ЕДИНСТВЕННОЕ И ТОЛЬКО ОНОЕ в человеческом житии, а вовсе не состра дание, альтруизм и все такое тоже рохле-образное, и вовсе же не сугубо христианское, кстати, а ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИМЕ ННО.

ХХХ
Сия идеология, более того, даже название получает во-истину иезуитски-изуверское – ЛИБЕРАЛИЗМ (по-началу это был только экономический, и только ЛИБЕРТАРИЗМ, = СОЦИАЛ-ДАРВИ НИЗМ, рожденный и до возникновения самого «био-дарвинизма», однако). Великое слово сие римлян проституируется тоже уже наг ло, нахрапно и по своей изуверской двурушности далеко пере прыгивает двурушничество теократии средних веков. Кстати, хрис тианство вмиг мимикрирует и в этом плане (иудео-языческом же!) и посредством вовсе не только протестантской этики, - входит в сиам-клинч с рожденной пан-теократией или же языческого (Мамо на), или же иудейского (златой телец) формата.

Но самое страшное с идеологией Модерна (повторяю – сие есть уже полноформатный возврат к инстинктиву ранне-ранней Орды, с явным перебором-перехлестом уж точно не в пользу нордика модер нового, во-истину как отморозка уже!) – либерализмом – происхо дит именно в ЭВОЛЮЦИОННОМ плане, на примате которого в «мировой истории», все еще нами нафиговым токмо макаром не написанной, ломом и настаивает Гуманика и в ТАГ.

Я имею в уме то, что индивидуализм и коллективизм, - их единство именно, - сие есть принцип и БИО-ПРОГ РЕССА, и био-виды в оном настолько успешно и прод вигались во всеобщем хаосе и вселенской пан-агрессии Биогонии, насколько им удавалось удержать какое-то единство сих «био-робинзонад». Мы же посредством либера лизма и нео-оного, послали на дико небольшое коликчество бук венций и сию седо-седую мудрость, имевшую же место быть кое-где в Антропогонии до Первого Ренессанса.

С этого пятячка убер-нонсенсового (когда нордик не подняв шись с коленок пред одним идолом, -бухается обратно туда же, но уже пред другим, и даже… В АТЕИСТИЧЕСКОМ МАКАРЕ), гло бализм как цивилизация приобретает уже явный и все более нах рапный - именно в виде глобализации всего и вся (только не чело вечного все же!) – азимут ГЛОБАЛИЗМА-ТОТАЛИЗМА УЖЕ РЕАЛЬНОГО, А ВОВСЕ ЖЕ НЕ «КАПИТАЛИЗ МА».

Не надо и вовсе быть семипядным во лбище, чтоб понять, что сей азимут в ЭВОЛЮЦИОННОМ плане опять-же является сугубо инадаптивным и главное, - ИНВОЛЮЦИОННЫМ, СУИЦИ ДНЫМ. И главное, - не надо забывать нам и то еще, что в этом именно азимуте в дальнейшем главная роль принадлежать будет вовсе уже не фундаментам, а именно и только вы водным формам горе-духа нашего, и все более ачелове чным да асофийным, ибо мамонизированным= пан-тер рористичным уже оным токмо.

ХХХ
Касаемо права Модерна, как выводной формы а. гумана, - как-бы продолжается средневековье, ибо оформленная уже в Корпус романум собственность (и именно на средства СД, а не только на  средства производства!) в качестве священной коровы, - не только таковой именно и остается и глобализме реальном, но становит ся и вовсе главно-единственным верхом-паханом сей ин стинктивной уже цивилизации (потому и инстинктив ной, и террористичной уже во всем, всегда и везде тоже, кстати!).
И по мере экспонентной и тоталистской и впрямь уж глобализа ции террора капитала (а именно сие и есть главным в глобализме, а не простое его наличествование и даже не сама эксплуатация Труда сама-по-себе, ибо она есть только одно из средств для той самой глобализации!), - право в реальном глобализме становится все более АЧЕЛОВЕЧНЫМ ДА АСОФИЙНЫМ, ИБО ПАН-ТЕРРОРИС ТИЧНЫМ ИМЕННО ОНЫМ.

Об этом базарит нам как рост степеней самой глобализации тер рора капитала, рынков и прочего (в формате вестернизации, кото рая вне формата террористичной именно преступности и вовсе же невозможна!)), когда все большая часть Ойкумены, на этой основе и становящейся единой уже, становится ограбленной, пауперизированной, а гаврики Незапада и вовсе за человека не  полагаются (даже самое тривиально-первоприродное рабство в твер дыне сей дерьмократии-демократуры (как секс-патологии име нно!) – в США бережно по-хозяйски сохранено аж до 1862 года).

ХХХ
С другой стороны и уж точно по Марксу, - именно в силу нарас тания, и тоже в формате глобализации террора Мамоны тольки, БЕСПРАВИЯ И ОТЧУЖДЕНИЯ ТРУДА, - растет накал классовой борьбы, как встречного именно цивилизаци онно-классового террора, степень которого никогда еще не была столь высокой (и в ней выдвигаются уже не только экономи ческие мотивы да цели, но все более – и правовые, и политические оные).
О какой-то софийности как идеологии либерализма, так и пра вового сознания реального глобализма вести баклан – и  вовсе пус то-пустое дело для ТАГ. Тем более, что то, чем так кичатся совре менные карбонарии-неолибертарии, – «правовое государство», - сра зу же определяется Мамоной и ея малиной-мастюхою в три виальном формате ПОЛИЦЕЙСКОГО, РЕПРЕССИВНО ГО=ТЕРРОРИСТИЧНОГО именно и только государства, служащего верой и правдою – тоже только Мамоне.

Весь треп о правовом социуме, о демократии, как форме наибо лее якобы пригодной для несородича-консуменса в так желанной для него горе-аксиологии террора Потребы, - так и осатется трепом, вестимо. Так как истинная самоцель сего социума – уже вовсе не человек, а именно и только Мамона.

И сама демократия по-просту становится даже и не секс-патосом, а… ФОРМОЮ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА= ТОТАЛИЗМА МАМОНЫ ИМЕННО. И ТО ЛЬКО. Кстати, за падная демократия, и то сугубо формально-поли тическая только, и именно МАМОНИЗИРОВАННАЯ, = КАК ДИКТАТУРА-ТИРАНИЯ МАМОНЫ, КАК ТОТАЛИЗМ ТОТ САМЫЙ ИМЕННО до подноготни своей, - возникает  ведь только в зрело-зрелом глобализме, токмо после второй мировой антропо фагии именно.

ХХХ
Кроме того, право, как заменитель морали в МС, СД и в самом Бытии консуменса, - становится во-истину в русском как-бы форма те, - не на троих, правда, но зато еще хлеще, - по законам подворот ни малино-блатнюжней именно, – Закон – тайга, судия – медведь. Оно отключено уже от софийного контура ВБГ в абсолютной мере, и потому само право начинает играть именно и только тоже инволю ционную роль, ибо иное что-то в глобализме реальном, как инс тинктивно-террористичной цивилизации, никаким иным манером-макаром и вовсе аж невозможно, вестимо. Особенно сие характерно для международного права, кстати.

В результате сего дикого искрива права, глобализм реальный вмиг становится ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИ ЕЙ, ТОТАЛИЗМОМ-ТЕОКРАТИЕЙ МАМОНЫ, причем варганится сей ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ террор как на фундаментальном уровне (в натуре, социумах и в аниме кон суменса, посредством «культурного империализма» особенно), так и в религиозном плане, а также, вестимо, в силу абсолютной немуд рости принципа индивидуализма-пан-эгоизма консуменса, - на инди видуальном уровне тоже.

Вот почему, кстати, и борьба Труда с глобализмом, КЛАССОВАЯ ЖЕ в натуре, но в этом-то и слабость ея! - абсолютно зеркально-закономерно, как и полагал старина Маркс, приобретает форму тоже и толь ко… террора, двухсторонне-встречного именно, и только пара-цивилизационного оного!!

На что, грю, и сделал главную ставку старина Маркс, и на чем он так дико немудро погорел враздрызг. Сделав погорельцами дики ми на бравой некогда 1/6 суши соцлага многие мильоны гомососов, ежели они даже и косоглазые. Правда, как раз оные, как бы впику Марксу, так и не отгадавшему тайну Ориента и способа его произ водства, особенно в Китае таинственном, - наиболее мудрыми впос ледствии, уже при САМОПОВАЛЕ СЕГО ВАРИАНТА ГЛОБАЛИЗ МА, - и оказались-то. Но сейчас я – не об энтом все же.

ХХХ
Но особенно зловещая роль  в глобализме реальном выпадает, и вполне закономерно, на долю ПОЛИТИКИ, и токмо как анцилы Мамоны именно.

Уже первый «реально-глобалистический»  горе-мудрец (мамо нит) – флорентиец Макиавелли определяет политику вовсе не со гласно критериям мудрости политии Эллады, а именно в качестве суверена-самодержзца глобализма реального, не смотря на то (чего он и не понял-то, и вовсе дико без понятий аж!), что сама поли тика есть именно и только ТЕРРОРО-низкая путана-ша лава, = анцилла Мамонае.

Никогда еще политика не играла столь ачеловечной роли, как в сей, инстинктивной вновь уже цивилизации, и именно она реализу ет такую же убер-инстинктивную самоцель глобализма, – неоплас тический да безбрежный цивилизационный именно террор, - «рост» капитала, рынков, такую же  меру террора Потребы и эксплуата ции, и т. д.
С другой стороны и главное, -никогда еще продолжение по литики (как служанки экономики, марксизм здесь абсолютно даже прав!) «иными средствами» (война), = согласно браво му принципу терроризма Кайнова, - не приобретает ран жира такого страшного пан-канибальства, как в глоба лизме реальном, а потом и в зрелом. Я имею в виду как обе мировые апоплексии сего пан-канибализма нашего, как изобре тенье беспрестанное оружия масс-поражения вовсе и не солда фонов уже, но и нечто еще иное.

А сие иное заключено просто в том, что глобализиру ющийся урка-капитал объявляет на фазе глобализма зре ло-пан-террористичного ПЕРМАНЕНТНУЮ МИРО ВУЮ ВОЙНУ (И ИМЕННО И ТОКМО В ФОРМАТЕ «ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРО РА»=ТОТАЛИЗМА МАМОНЫ!) - ВСЕМ, абсолютно всем, которые мешают постижению его именно самоце лей.
Инстинктивная по сути, и научно-техническая по сугубо внеш ней только форме цивилизация под эгидою буржуа закономерно ста новится ПАН-САМОЕДОМ, и даже в том же сугубо техническом только срезе (скажем, только от ДТП в мире за год гибнут такое агромадное количество гавриков, какое даже и во сне кошмарном не снилось ни Македонцу, ни Наполеону, ни многим другим таким Кайно-героям, по терроро-геройству которых мы во многом и ныне только и ведем отсчет «культурной истории» своей).

ХХХ
Словом, в гонии реального глобализма выводные формы а. гу мана окончательно отрываются от базисов, фундаментов оной чело вечного именно формата – и именно в глобально-суицидном, ибо пан-террористичном уже азимуте только.

Дух же наш, тот самый фундо-фундаментальный, и им только творимая культура тригемина (в которую сии выводные формы в глобализме реальном никак уже не входят, и я только-что объяс нял, -почему же) такого сериала хуков-аперкоутов никак не смог сдержать, да и не сдержал, вестимо. Я имею в виде тот тривиал, который уже описан в Общей Гуманике, - начало СОВРЕМЕ ННОЙ ЭПОХИ, КАК ЭПОХИ ЗРЕЛОГО УЖЕ ГЛОБА ЛИЗМА, - с порога именно коллапса а. гумана в контуре анимацида (= анимо-террора златага тельца же) в середи не 19-го века.

Во-многом именно в силу сокрушительных виктории по части выводных форм а. гумана глобализм реальный и побеждает в Евро пе, и именно в середине 19-го века, и именно в экономико-полити ческом (и правовом, а также в идеологическом, конечно) плане.

И именно сия сокрушительная Пиррова победа глоба лизма, КАК ТОТАЛИЗМА, ИНВОЛЮЦИОННОГО ВО ВСЕМ УЖЕ МАМОНЫ, вызывает дотоле и вовсе не имевшие места быть проблемы – МЕГАПРОБЛЕМЫ, - как НЕГАТИВНЫЕ + ГЛОБАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ хаотизации= «терроризации» (мамонизации) Бытия и со знания глобализма реально-зрелого, в решающей мере, грю, - именно в силу дикой уже демонии сих выводных форм а. гумана, - как низких анцил Мамоны и их абсо лютной уже асофийности.

ХХХ
Вроде как и дебилу пето-отпетому д. б. было стать ясным, что самоповал а. европеа, именно ее фундаментов, кстати, - как истори чески первая и вполне заслуженно-закономерная такая мегапробле ма, - это рык Зевса-громовержца, звуки убер-мифо-арфы Эола, кото рые слышны только в ударах по ней бури-урагана, или же терроро-уркагана - Мамоны именно.

Но в том-то и дело, что фундаменты а. европеа погибли во-исти ну по-бараньи, ибо были истощены уже именно БУРЖУАЗ НОСТЬЮ, = МАМОНИЗАЦИЕЙ, =иудеизацией сих горе -оснований, которые с такими трудами геракловыми и закладыва ли любомудры Эллады. И особенно сие касаемо философии, вести мо.
Выводные же формы а. гумана с того слома-перелома и расцве ли всеми цветами убер-уж-зла, и именно в формате цивилизацион ного террора Мамоны, что тоже – закономерно, конечно, ибо в слу чае иудеизации путного чего-то, акромя демонии златага тельца, вестимо, -ожидать никоим макаром не приходится..

ХХХ
Начинает кризовать ведь вовсе не только философия, Арт, нау ка и Техне (в виде разворота все более страшного их супротив чело века в виде нонсенса по имени «научно-технический» террор Ма моны), иль аксиология да религия. Начинается тотальный криз по всему контуру а. гумана и креации оной – КУЛЬТУРЫ ТРИГЕМИ НЫ той самой.

Глобализация сего самого ачеловечного да асофийного в зре лом уже глобализ ме становится поэтому и вовсе вне всякой узды (ибо ея – и след уже простыл!), что и выливается почти-что сразу и вполне закономерно – ПАН-КАНИБАЛИЗМОМ, =пан-апоп лексией МИРОВОГО УЖЕ ТЕРРОРА В ФОРМАТЕ при нципа Кайна именно. Грядет первая мировая пан-антропофагия, вызванная не только агрессией выводных форм а. гумана (тривиал же!), но и коммой самых фундаментов той самой горе-анимулы на шей, что только и есть кауза прима эт финалис ее, и об чем я уже писал, и не раз еще в Общей Гуманике.

Грядет роды ГЛОБАЛЬНОГО УЖЕ ВАРИАНТА старой-престарой ПАН-КАНИБАЛЬСКОЙ именно идеологии тота лизма-терроризма, и чрево-чресла священнокаменного кон тинента мертво-рождают монстры-киклопы в виде двойни близ нецов глобалистски-тоталистски-пан-террористичных, - фа шизм и большевизм.
О качестве выводных форм а. гумана в их контуре – и вовсе же всяк баклан излишен, вестимо. Вскоре ихняя схватка выливается второй мировой войною, во-истину беспрецедентной именно по на качке мускулов принципу цивилизационного террора Кайнова отс чет ведя (хотя так именно, по-моему, ее никто еще и не оценил).

Ну а потом мегапроблемы посыпались уже на бедну, ибо абсо лютно немудру голову консуменса-несородича уже и впрямь не скончаемыми залпами революционного «Максима»-нагана, или же никак не революционного, но тоже канибальски-террористичного супротив автохтонов-индейцев, да и не только оных Смит-Весона, кольта. Все сие читателю уже известно, и даже в плане выводных форм а. гумана и в контуре их софийности, - тоже. Но цивилизация глобализма мною оценена в ТАГ вовсе не ради красного словца же пан-суицидной именно, чтоб касаться только таких тривиалов.

ХХХ
В данном разе я имею в уме и вовсе кощунственно-ерезийную для читателя вещь, – РОЖДЕНИЕ ДРУГОГО ВАРИАНТА-КЛОНА ГЛОБАЛИЗМА – РЕАЛСОЦИАЛИЗМА, СОЦ ЛАГА. И сие В ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ПЛАНЕ– так и только так именно, никоим макаром не смотря на то, что в реал-социализме было сделано вроде как главное даже аж, - анигилирована частная собственность на сре дства СД.

И роды сии во многом именно на совести и вовсе уже растеряв ших рапоследние остатки софийности именно выводных форм а. гу мана в решающей мере, кстати, - политики и идеологии как идоло логии именно.
Во-многом сие проистекает от самой доктрины Маркса, кото рая была и осталась вовсе же не сугубо теоретически-философской только, и уж точно – не гуманистической оной. Классизм, как базо вый принцип марксизма, как оправдание и апология того же циви лизационного, только встречного вроде как террора от прола, как основа для тотализма уже соцлага, - сыграл (как робинзонада имен но!) в этом – решающую именно роль.

И именно в силу этой робинзонады Маркс не понял адекватно ни саму Антрпогонию, как ЭВОЛЮЦИОННУЮ именно и только «историю», и ее главный азимут-тренд ИНВОЛЮЦИИ  ИМЕННО, а также и главное, - не понял и истинный (эволюционный) смысл той самой… классовой борьбы и даже социалисти ческой революции в Антропогонии. Ибо вопросом абсо лютно же суицидного, так как инволюционного во всем уже террора «от капитализма» он и вовсе не интересовал ся. «Капитализм» Маркса, как реальный, а потом и зрелый уже гло бализм на самом деле, -в результате сего так и остался тоже им аде кватно именно не понятым.

Но главное все же - в другом. А именно в том, что реалсоциа лизм, как ТОТАЛИЗМ, И ИМЕННО ТОКМО БЕЗБРЕЖ НЫЙ, экономико-политический и идолологический в главном име нно, как якобы дикий поляр глобализму буржуазному (= «капита лизму»), супротив мысли Маркса, - ТАК И НЕ ВЫЛУПИЛСЯ ИЗ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО КОКОНА ИНСТИНК ТИВНОЙ, И ПОТОМУ АЧЕЛОВЕЧНО-ТЕРРОРИСТИ ЧНОЙ ИМЕННО СТРУКТУРЫ ГЛОБАЛИЗМА ТОЖЕ.

Верю, что сие звучит кощунственно, но все же сие – так и толь ко так, читатель. Причем – по главным именно ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫМ  параметрам, - МС и СД особенно. И даже тот самый способ производства реалсоциализма остался идентичным капитализму, - та самая промышленно-научно-техническая цивилизация в формате неопластически-безудержного «роста»= глобализации. Ну а то, что собственность на средства производства (и даже на средства СД!) сталась уже не ЛИЧНОСТНО-частной, -положения дел никак не меняло, однако.

Ибо реалсоциализм стал идентичным близнецом ГО СУДАРСТВЕННО-МОНОПОЛИСТИЧЕСКОГО ИМЕН НО «КАПИТАЛИЗМА», СО СВОИМ ИМЕННО ТЕРРО РО-ПРАВЯЩИМ «НОВЫМ КЛАССОМ», - ПАРТНО МЕНКЛАТУРОЮ. И вполне уютно поэтому именно и умещен делаваркою ТАГ в ОБЩИЙ формат цивилиза ции глобализма именно.

ХХХ
Базовые идеи марксизма – классовая борьба, как ТЕРРОРО-пер петуум мобиле истории, закономерно-прогрессистская трактовка истории той самой (вне эволюционного именно формата, однако!), положение о капитализме как вратах якобы в эдем коммунизма, одолженная у религии идея насилия и классового возмездия, как главного средс ва якобы эмансипации человека, обрезанное пони мание самой свободы человека, диктатура пролетариата, как мо дель якобы ЧЕЛОВЕЧНОГО именно уже государства, и еще мно гие другие, - оказались ЛОЖНЫМИ ИДЕЯМИ в адекватном понимании Антропогонии, - на базисах софигеники и методологии именно адекватного уже, - гуманичного МС фундаментируясь. И да же в сугубо философском, и особенно в методологическом плане марксизм не представлял ничего оригинального, - как простой отк лон маятника от гегельянства в основном.

Во-истину главные же ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ параметры пара-социализма марксовой прабы – вполне уютно уместились в контуре, грю, именно и только КЛАССОВО-ТОТАЛИСТСКОЙ ци вилизации глобализма. И по глобализации, «росту» производства, и по параметру потребления (Потреба – это и есть идеал марксова коммунизма), и по тому самому тотализму, как наиглубиннейшей квинтэссенции глобализма в плане цивилизационного именно и то лько террора (мировая революция, как обер-убер-гросс-аж-пассия реалсоциализма, точь-в-точь как и экспорт на лафете гаубиц да по средством мазеров-лазеров дерьмократии в контуре современной Пакс американа, кстати), и т. д.

То же, что должно было отличать социализм истинн ый, как МУДРУЮ коммунистическую идею именно, - от «капитализма», - отличало, вестимо, но только… восе не в пользу ТОГО СОЦИАЛИЗМА, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО И БЫЛ  ПРОИЗВЕДЕН (и так кровопускно-костоломно-мозго дробительно к тому же еще).

И классовое устройство никуда не делось же, разве что кликухи самых классов несколько поменялись. На место буржуа был порож ден «новый класс» партноменклатуры, а прол иль хамук деревенс кий – как были рабами, так и остались, и акромя цепей-вериг, не хай и социалистических уже, – им терять все равно было нечего же. И страт интеллигенции как был зависим от власть предержащих, так и еще в большей степени таковым доходягою, демонически уже манипулируем той самой партноменклатурой только и остался.

Ликвидация собственности личностно-частной (и именно на средства СД!!) же вылилось в собственность государства, = дикта туры-тирании такого накала, какого и вовсе Атропогония еще не прознала, и той самой номенклатуры. И даже степень эксплуатации Труда в социализме не то что не исчезла иль уменьшилась, а во много крат еще возросла только,  и именно в ПЛАНОВОМ (якобы) азимуте уже...

Главная же идея соц-строительства – научное управление обществом, вовсе и не хреновая такая идея-маяк, - никоим чело веческим манером-макаром не была реализована тоже в соц лаге. И именно из-за асофийности уже всего и вся в сем монстре-кентваре глобалистском. Как беспрецедентном издевоне над самой идеею человеческой свободы-воли, - точь-в-точь как и в «либерализме» буржуазном, кстати, истинно-адекватная кликуха которого есть только и то лько тоже социал-дарвинизм, с ницшеанским налётом–флёром аж!!

И даже гомосос, вроде как и впрямь «новый человек», по срав нению с мономером-консуменсом западным, - в своих пассиях да инстинктах, да и по сущности своей, в которой-то Маркс ему и во все отказ бросил, вынеся ея нафиг-нахрен за пределы именно чело века, - остался в анимуле своей таким же, только со страху пред «органами» и ихним цивилизационным террором замастыренным консуменсом-несородичем.
В чем социализм и доказался больше дико, нежели сие нужно именно в своем тупо-тупом же САМОПОВА ЛЕ, И ТОЖЕ В ФОРМАТЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА, НЕХАЙ И МАЛО-КРОВНОГО вроде как. Ибо пославшего в бездну нищеты и животности многие мильоны гомососов враз и дико надолго, и именно во славу златому тельцу Вестерна, кста ти. Не хочу более детально сие и вовсе обсуждать, ибо все сие – тривиал тривиалов.

ХХХ
Об том, что и в социализме главенство выводных именно форм а. гумана было очевидным и даже более страшным, нежели в капи тализме, – тоже всяк базар излишен, вестимо. Пренебрежение к фун даментам а. гумана, к самой человечности и самому РОДОВОМУ человеку в социализме прикрывалось до поры до времени именно демонией-трескотней идеологии, политики, вводимых аж в ранг религиозной веры.
Но главный фактор Антропогонии – МС - потому и есть главным, что такие изнасилки не терпит никак. И в социализме именно он и сыграл закономерно-главную роль при том самом тупо-тупом самоповале его.

Гомосос плюнул верблюдом на все ему понавязанное  силком и ГУЛАГОМ, и не имея уже за душою абсолютно ничего по-солид ней да по-мудрей, - ринулся «волною жизни» сусликовой… в тот са мый омут пан-суицидный вольницы рынка, где и без него конкурен тов было уже явно более чем надо.

ХХХ
Эрго, пред нами цивилизационный нонсенс, правда, никак не оригинальный оный все же, ибо на сие какчество мы остались ди кими слабаками в ходе всей Антропогонии ин тото аж.

Суть его в том, что при самоповале социализма (как экономиче ски и ДУХОВНО более слабого, но никак не в формате победы гло бализма иной масти!), - пред нами были же разверзнуты врата уже в ИНУЮ ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ МО ДЕЛЬ, = БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕЧНУЮ И МУДРУЮ на конец.
Ареал социализма и мог стать полигоном (и именно в силу ани гиляции частной собственности, кстати!) уже не классового пан-тер рора, а именно общечеловеческого, родового социо-устройства, изначалом того 3-го пути, который ведет вовсе не в мировую дерев ню, а именно в реально и мудро уже проводимую Антропогонию, как ИСТИННУЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕКА, -марксова ре цептура которой оказалась так дико кровавой, мозго-дробительной и потрошительной.

И не удалась она именно потому, что старина Карл так и не сообразил идей-маяков для выхода тотальной и мудрой (но никак уже не цивилизационно-террористич ной!) эмансипации рода-в-триаде ЗА РАМКИ САМОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ГЛОБАЛИЗМА (ибо не понял, нафиг же самой сути оной цивилизации).

ХХХ
Ничего такого, однако, как известно, - нафиг-нахрен и не прои зошло в цивилизационном сломе, каковым именно и есть самопо вал реалсоциализма, -как глобализма именно. Кто же виноватый-то?? Виноват тот самый глобализм, как старчески-суицидный уже, в основном – в формате все того же буржуазного глобализма.

А ежли более конкретно и вне коллективной вины все же, - в ос новном да главном повинен АНИМАЦИД ЭРЫ ЗРЕЛОГО ГЛО БАЛИЗМА, А ОСОБЕННО СИЛЬНО ПОВИННЫ ИМЕННО ВЫВОДНЫЕ ФОРМЫ А. ГУМАНА И ИХНИЙ АНИМО-ТЕР РОР эпохи «холодной войны», - они и только оные.

Именно идеология неолибертаризма, навязанная посредством стараний КЛАССОВОГО ИМЕННО ПОРЯДКА во многом Вашинг тонского консенсуса КОЗЛОТУРЕ, = КАФАРНЕ ЕЯ В СОЦ ЛАГЕ, = гайдаро-образным всяким образно говоря, -и была воспри нята на грудь АБСОЛЮТНО НЕ ГОТОВЫМ ЖЕ К ВОЛЬ НИЦЕ РЫНКА ГОМОСОСОМ. И вся аксиология гомососа в один день иль ночь, - была дико изнасилована и поставлена ногами и вверх, и наперед, с последующим выносом тела того самого гомо сосного, с белыми тапочками наперед именно.

Что тольки и предполагалось да диким макаром ле леялось именно вест-неолибертаризмом, как социал-дар винизмом и неофашизмом в формате уже Пакс америка на во многом и главном. А я ведь писал давеча, что ТАГ исхо дит и в адрес аксиологии с дикой издевалки тоже, и ее самостийно сти нафиг аж не признает. Разве нужны какие-то еще доказательст ва?!

ХХХ
Социализм был отброшен дико далеко назад, - к ЦИВИЛИЗА ЦИОННОМУ ТЕРРОРУ МАМОНЫ УЖЕ ПОБУКВЕН НО, =  к рубежам пиратского капитализма, = к периоду первичного накопления капитала, который всегда и повсюду иным каким, неже ли пиратски-бандитским (= террористичным же!) в натуре самой на туральной быть никоим макаром не могет (читай Прудона, мэтра Бальзака хотя бы, ежели уж не булыжники «Капитала», волоокай мой!).
Цивилизационный взрыв в формате самоповала социализ ма, ДА ЕЩЕ И В УСЛОВИЯХ ИНФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ, вы лился, эрго, никак не в обустройство человечного уже модуса Бытия несородича, а запросто-АСОФИЙНО и слепо-сти хийно последовал по тому голгоф-хайвею, по которому буржуазный глобализм шествовал уже примерно 300-400 лет...

И в этом нету ничего странного, кстати. Ибо сам глобализм как цивилизация ачеловечная=классовая, да еще на таком глобальном уже ранжире всего ачеловечного-террористично-тоталистского, чем и отличен глобализм старчески-суицидный ныне, - к каким-то мудрым метаморфозам абсолютно же неспособен, ровно как и классовая терроро-борьба, и именно встречная оная (в контуре антиглобализма современности) в  оном, кста ти!!

Что нам и доказал самоповал реалсоциализма тот самый, - в нем, как цивилизационном револьте именно, - нужна бы ла же РОДОВАЯ, ДА ЕЩЕ И МУДРАЯ ИМЕННО И ГЛАВНОЕ БОРЬБА, - ЗА НОРМАЛЬНЫЙ ФУТУР НЕ СОРОДИЧА ВООБЩЕ, НЕ ТОЛЬКО ГОМОСОСА. И повторять тривиал, что именно выводные формы а. гумана – парово зами только и ходють и в данном разе группового именно преступ ления супротив человечества и той самой рохли-человечности, – нету никакой же надобности.

Но самое страшное и в данном разе – В ИНСТИНК ТИВНОСТИ=АСОФИЙНОСТИ именно глобализма, в полной его уже ИРРАЦИОНАЛЬНОСТИ, А ПОЭТОМУ И ПАН-СУИЦИДНОСТИ ОНОГО (и именно в формате обоих его вариантов, что и главное!).

Эрго, самовал социализма есть во-истину знамением времени как в самом цивилизационном наличествовании глобализма, так и сокрушительное доказательство НЕВОЗМОЖНОСТИ ДАЛЬНЕЙ ЕЙ БЕСТИАЛИЗАЦИИ=ТЕРРОРИЗАЦИИ=МАМОНИЗАЦИИ ВЫВОДНЫХ ФОРМ А. ГУМАНА, НЕВОЗМОЖНОСТИ СА МОГО ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПУТИ АНТРОПОГОНИИ В ФОРМАТЕ ГЛОБАЛИЗМА.

Что имеется в запазухе у делаваров в данном разе ТАГ? Имеет ся, и тоже вовсе не тривиалы замызганные, вестимо, а очень даже кощунством диким отдающие вещи, и СРАЗУ ЖЕ ТРИ ОНЫЕ.

ХХХ
Во-первых, то, что самоповал реалсоциализма сам стал МЕГА ПРОБЛЕМОЙ, да такой, которая диким макаром именно обост рила и до того уж синепламенным накалом объятую Инферну триге мину, - как пара-анти-Бытие да сознание наше ин тото именно.

Во-вторых, самоповал соцлага  (но никак не коммунистическ ой идеи!!) и тупо-тупое неиспользование открывшейся нам возмож ности СОФИЗАЦИИ Антропогонии, - вылился последним и ре шительным убер-рывком глобализма уже старчески-суи цидного, ибо нелечимо уже пан-террористичного… име нно и только к эволюционному могильнику, ежели а ля лорд Байрон прикол варганить.

Модусом которого и стала та самая глобализация… цивилиза ционного террора Мамоны уже во вселенском формате и по глоба льной партитуре, которая так немудро полагается за эдем-парадиз безбрежно-кисельный неолибертаризмом и пост-соцлаговским горе-умом. И ежели мы не справимся с этим убер-хайвеем мертвяц ким и все уже нафиг именно мертвящим, - повязь времен с футуром у несородича-современника непременно и дико скоропостижно порвется ведь, и именно и только макаром нафиг-нахрен и порвет ся. И самое страшное при этом мне видится в том именно, что и апосля сего эволюционного нонсенса именно выводные формы а. гумана не только не становятся более мудрыми да человечными, а просиходит и в данном разе так человечное, – супротивно-наоборот ное только. И именно…

ХХХ
И наконец в третьих, - самоповал соцлагеря доказал нам и тот еще тривиал, что с глобализмом, как цивилизацией не просто ирра циональной, а именно и только пан-террористически-суицидной, ТОТАЛИСТСКОЙ, бороться нам надлежит, - чтоб сохранить все-же ту самую повязь пуповинную с футуром, - совсем по-иному уже, нежели предлагал Маркс, либерализм, неомарксизм и нео либертаризм, все ин тото да ин корпоре, - никоим макаром уже не посредством цивилизационного террора, нехай и двубортно-встречного оного. Ибо сие в наличной ситуа ции глобализма «и без того» уже пан-суицидного, -смерти тольки и сподобно же. Для всех нас, несородичей-Кайно-консуменсов-пан-террористов именно. И только…

Я имею в уме то, вестимо, что все наличные пути социо-обу стройства в триадно-эволюционной Антропогонии кончились абсо лютно же а ля герр Ницше, - постыдным нашим самопоражением. И что надобно нам предпринять что-то и впрямь вовсе беспрецедент ное, и ИМЕННО В ФОРМАТЕ СОФИЗАЦИИ КАК А. ГУМАНА ИН ТОТО, МС НАШЕГО – ПЕРВО-НА ПЕРВО, НУ И ВЫВОДНЫХ ФОРМ А. ГУМАНА – ТОЖЕ, И ВОВСЕ НЕ В ТРИНАДЦАТОЙ ЖЕ ОЧЕРЕДИ, блин!

Иного такого эволюционного шанса, не выходя из чрева самого глобализма, и именно мудро-революционным путем исход такой только и варганя, нам ожидать – нелепо. Ибо глобализм стал нонче монолитно-уныло однородным, в формате именно и то лько «вольницы рынка» и ея именно глобального уже террора без берегов, лимитов, преград и даже заборов, что –ТОТАЛИЗМ ИМЕ ННО - только и адекватно самой наиглубиннейшей же сути-приро де сей инстинктивной, а потому и нелечимо суицидной цивилиза ции.
Значит, всякая, особенно более масштабная, междуна родная борьба КЛАССОВАЯ ИЛИ ЖЕ В ФОРМА ТЕ АНТИГЛОБАЛИСТСКОГО ТЕРРОРА ТИПА ИСЛАМИСТСКОГО с глобализмом отныне теря ет свою былую значимость тоже и однозначно, зато приобретает значимость именно и только пан-суи цидную тоже.

Ибо вестись она будет, ежели мы не омудримся и в той самой выводной сфайре а. гумана, - тоже на глобальном уже только уров не, с применением всех возможных и неа средств такой, глобаль ной Кайно-агрессии-террора, как классового возмездия да насилия именно, это уж непременно, а Гея-старушка безпробудная наша се го нео-апокалипсиса уж точно не вынесет. И тоже глобально токмо, вестимо…

ХХХ
Значит, предстоит нам РОДОВАЯ ИМЕННО, И ТО ЛЬКО МУДРАЯ УЖ БОРЬБА С ГЛОБАЛИЗМОМ КАК ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ ТЕРРОРА ВО-ИСТИНУ ВСЕЛЕНС КИ-ТОТАЛИСТСКОГО, С ГОРЕ-ЦИВИЛИЗАЦИЕЮ СМЕРТИ, = абсолютно инстинктивно-иррациональной именно и только оной.

А для оной борьбы у нас нету же ни наработок, ни традиции, ни задела как в общем контуре коллапсирующей уже, ибо абсо лютно уже асофийной а. гумана, так и особенно – в выводных-прик ладных ее формах. Учитывая же глобальность уже всего негатива в нашем пара-Бытии и сознании – в формате Инферны тригемины именно! -мудро бороться с глобализацией террора от глобализма, идущей  нахрапом уже только и только в пан-суицидном азимуте, - нам надлежит не только мудро, но именно почти-что с табула раза исход такой варганя.

И Гуманика уже писала и доказывалась, что для этого необхо дима как совершенно новая Революция МУДРОГО уже просвеще ния с целью прививки несородичу воли к Софии, так и гуманичный МС, а также такие НОВЫЕ УЖЕ ВЫВОДНЫЕ ФОРМЫ ДУХА НАШЕГО, КАК МЕГАПОЛИТИКА И МЕГАЭКОНОМИ КА, ТАК И САМА СОФИЯ, КАК НОВАЯ МУДРО-РО ДОВАЯ УЖЕ  ИДЕОЛОГИЯ!! И никоим макаром уже не идолология цивилизационного террора, на что толь ки мы богатыми и были до сих пор, к слову…

ХХХ
И в этой связи как раз и впору будет обсудить коротко еще од ну выводную форму нашей анимулы – рожденную зрело-старчес ким уже глобализмом, от несородича-консуменса азимут тоже ведя только причем, – СЕТЬ.

ХХХХХ










СЕТЬ КАК ВЫВОДНАЯ (ПОКА МЕСТ) ФОРМА АНИМА ГУМАНА И ЕЕ ХАОС-ТЕРРОРО-АСОФИЙНОСТЬ


Поиспользовав последний кадр, как правило, возникает возможность сделать хороший снимок.
РОМП.

Чем больше учишься на чу жих ошибках, тем легче стано вится варганить собственные.
РОМП.















Непредвзятый читатель может на сей раз, однако, меня дико аж не понять.
Почему это автор уперся, как козел несчастный на узеньком мо стике, - в Сеть именно, и полагает ее новым видом, нехай и вывод ным только, а. гумана, ежели и до того наличествовали же и радио, и ТВ, и масс медиа вообче, в ранге аж 4-ой власти (никем не выб ранной и не выбираемой, зато покупаемой за иудовы именно среб ренники, - всегда и повсюду, на корню да с потрохами, распослед ними именно причем, кстати!)?

Дело в том, что я никаких америк вовсе и не открываю, -нава лом-нахрапом нам и той, пра-чукчей для нас открытой, и вовсе не в анекдотическом макаре, однако.

Я вывожу Сеть в ранг  выводной (покамест, однако, только!) формы а. гумана именно и только конкретно-ис торически-ЭВОЛЮЦИОННО, - на софигеническом, при нципе ГУМАНИЧЕСКОГО ЭВОЛЮЦИОНИЗМА толь ко и позиционируясь.
Т. е., по силе и качеству влияния ее на общественное Бытие (а оное, супротив нескромности старины Маркса, -иным-каким, акро мя как эволюционным, и вовсе быть никоим макаром не могет же!) именно в контуре пара-уже-Бытия и сознания в формате Инферны тригемины для современника, так и оставшегося несородичем-консуменсом, позиционируясь.

В большой мере уже и В СИЛУ ВЛИЯНИЯ ТАКОЙ ИМЕННО СЕТИ ТОЙ САМОЙ, НА КАКУЮ ТОЛЬКО МЫ И ОКАЗАЛИСЬ СПОСОБНЫМИ, И НА АНТИ-БЫ ТИЕ И АНТИ-СОЗНАНИЕ НАШЕ ИМЕННО И ТОЛЬ КО УЖЕ В ФОРМАТЕ ИНФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ И УЖАСНОГО ПРОСТО ИНФО-ХАОС-ТЕРРОРА, СВАР ГАНЕННОГО СЕТЬЮ ИМЕННО. И особенно – в кон тексте эры глобализма уже немощно-суицидного и пан-террористичного уже во всем, что… и определяется  тем самым контуром его горе-содержания, – Инферною, и токмо тригеминою.

ХХХ
Вестимо, революция коммуникации, как «вывод»-следствие от НТР (как апогея хаотизации+терроризации ФПП, кстати!), – реаль ность, с которой не считаться нам никак не положняк. Тем более, что Сеть никак уже не помещается только в контур коммуникации и даже ФП общения вообще.
Ибо и масс медиа вообще, и особенно Сеть поменяли-таки, и именно кардинальным макаром, кое-что в зрелом глобализме В ЦЕЛОМ, особенно в контуре МС и СД, в том числе и на фазе ТОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА МАМОНЫ, КАКОВА ТОЛЬКИ И ПОШЛА БЕЗУДЕРЖНО УЖ АПОСЛЯ САМОПОВАЛА СОЦЛАГЕРЯ… ПРЯМИКОМ В ЭВОЛЮЦИОННЫЙ МОГИЛЬНИК И В КОНТУРЕ ВСЕГО РОДА-В-ТРИАДЕ ИН ТОТО УЖЕ, ДА ЕЩЕ ПО ЭКСПОНЕНТЕ ДИКО-ДИКОЙ ТОЛЬКО.

Выделение Сети в качестве самостийной в определенной мере формы, выводной от а. гумана, - факт, хотя никак и не качественный вроде, - в компаризоне с прежними масс медиа, но зато в количест венно-инстинктивном, = терроро-цивилизационном имен но отношении к глобализму как ТОТАЛИЗМУ ИМЕН НО И ТОКМО НЕЛЕЧИМОМУ, – очень даже сильный и знаменательный такой факт.

А ведь даже старушка диалектика учила (но так ни хрена и не научила же!) нас, на кой-такой хрен да репку вообще наличны коли чественные изменения ХАОС-ТЕРРОРА Бытия и сознания нашего, и каким-таким манером (макаром БИФУРКАЦИИ ЖЕ!) они пере растают в качественные оные. Тем еще более, что Сеть уже, - сти хийно и вовсе же не гуманистически покамест, - впитывает в себя и подчиняет себе даже и те самые традиционые масс медиа (интерне товские книгопечатание, ТВ, телефония, радио, газеты, журналы и пр.), и с этим тоже никоим манером не считаться нам нельзя, вести мо.

И всяк баклан об том, что и сие есть формою усиле ния, и только по экспоненте цивилизационного террора Мамоны именно и только, -полагаю абсолютно бессмыс ленным же!

ХХХ
С другой стороны, Сеть стала питательной средою и силою, весьма и весьма существенной, как для ФП общения, так и для дру гих ФП, – Прагмы («экономика знания», но не только) и даже познания.
В результате Сеть стала мощным ТЕХНИЧЕСКИ-КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ФАКТОРОМ в СД современнос ти, хотя и не влияющим в решительно-определяющей степени на ГЛАВНЫЕ, СУЩНОСТНЫЕ  его парамет ры по главной для глобализма дименсии, – СОБСТВЕН НОСТИ НА СРЕДСТВА СД, но только покамест тоже, видимо. И именно Сеть и доказывает, мозгодробительно  даже догму ТАГ, что собственность нами должна пони маться тоже только… гуманически, -как обладание (ни как уже не частное, и даже не корпоративное) СОРОДИ ЧЕМ ИМЕННО И ТОЛЬКО всеми средствами всего СД ин тото, а не только средствами производства материаль ных благ.

Более того, попытки вывода Сети именно на аванпосты пости жения самоцели Мамоны – сверхбарыша якобы сугубо только вир туального, - провалились так же закономерно, как сие всегда и быва ет только по пути стратегии «одного лозунга», - ГЛОБАЛИЗА ЦИИ КАПИТАЛА, КАК ФОРМЫ ГЛАВНОЙ ИМЕННО В ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ТЕРРОРЕ МАМОНЫ (банк рот многих ТН корпораций сетевых именно).

Тот факт, что глобализация (экономики, политики и культуры тригемины вообще, и даже нео-переселение «эвпатридов колбасы») ныне во-многом сущностно уж не отделима от Сети, - очевиден, но вовсе же не буколически-аркадийный тоже (такого в глобализме, особенно в старчески-суицидном оном ныне – и вовсе не бывает, и буть никоим макаром не могет, и мой читатель уже знает, - почему это так именно).

И все же повтором кину, что как сама глобализация, так и Сеть, как новая и вовсе форма… пара-Бытия нашего (и такого же пара-сознания, вестимо, так как сие никоим макаром отделено не могет быть нигде, никем и никогда), - это ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВЕН НО-ТЕХНОГЕННЫЙ ТРЕНД СТАРОЙ-ПРЕСТАРОЙ ТЕНДЕНЦИИ ГЛОБАЛИЗМА ПО ВЕКТОРУ ТОЙ СА МОЙ, ГЛАВНОЙ ДЛЯ НЕГО «ЭУГЛЕНО-ОБРАЗНО СТИ», = ТОТАЛИЗМА-ПАН-ТЕРРОРИЗМА, или же по-проще ежели, - мегализации хаоса и террора Мамоны во всем Бытии да сознании человеческом, вне которой глобализм, как КЛАССОВАЯ И ПОТОМУ ИНСТИНКТИВНАЯ цивилизация, -  принципиально же невозможен.

ХХХ
В сугубо методологическом же плане Сеть есть производное от НТР, вестимо, = видом Техне и техники вроде как, но уже совсем иной же техники, - оной как усилителя-мельоратора умс твенного уже труда в основном.

А Техне, никода не бывшее и прежде самостным в  Антропого нии, имело, тем не менее, часто все же сильное влияние на нее, осо бенно в плане социогенеза. Достаточно напомнить тривиал, что име нно новые виды техники определяли, и в сильнейшей же мере! - да же способ производства (плуг – для аграрного, паровая машина и все прочее – для промышленного производства), и даже целостный СД.
Скажем, уже доместификация лошади сильнейше поизменила же как тот самый аграрный модус=под-цивилизацию глобализма, так тоже сущностно влияла на общение – почта и пр., а также – на характер войны, как «ФП» именно. Ровным счетом сильно влияло на СД глобализма книгопечатание, потом – масс медиа, бумажные тогда, которые в сильной мере и  способствовали… коллапсу куль туры тригемины европейской в середине 19-го века (детерминация ими именно самой возможности технической МАСС-КУЛЬТА, имею в уме).

Но никогда Техне не делало такого в Антропого нии еще, чтоб на его основе возникал бы соверше нно новый ТИП ДУХОВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, и да же Бытия нашего триадно-эволюционного, в фор мате каковом только и выступает ныне Сеть.

И именно сие  дико противоречит избитому тезису марксизма (особенно, но не только оного), что Техне всегда будет только и только сугубо ВТОРИЧНЫМ ПО ОТНОШЕНИЮ К СОЦИУМУ. Ибо Сеть доказала уже нам, что она вполне даже реально могет статься и самостийной, причем по уровню житиеносно свойствен ному глобализму вообще, - мегализации вселенского хаоса и терро ра Мамоны в нем, - во-истину беспрецедентным таким убер-хаотищем-пан-террором, вселенским именно и только (и вовсе не только инфо-хаосом, кстати, что и чревато). И даже та самая «ФП» наша по имени война, -уже поизме нилась в силу кибернетизации… ФП убиения и Кайно-канибало-террора, - просто неузнаваемо же!

ХХХ
Сугубо только методологический подход (как всегда – глав ный, но вовсе не единственный именно!) к Сети вполне обоснован но разрешает нам предположить ситуацию, когда сей новый вид реальности может статься не только первичным… как в контуре а. гумана, так и в пара-горе-Бытии нашем, в формате Инферны имен но и только уже, но и вообще… ВЫРВАТЬСЯ ИЗ-ПОД НЕ МУДРОГО ВСЕ ЕЩЕ И НОНЧЕ НАШЕГО КОНТРО ЛЯ (тем более, что покамест в наличной Сети контроль – абсо лютно еще и вовсе отсутствует!).

Тем еще более, что методологические основания Сети, - далеко уже зашедший тренд КИБЕРНЕТИЗАЦИИ как познания, общения, так и самого ноумена Техне и даже СД ин тото, - делают вполне воз можным многое  и другое же, ВКЛЮЧАЯ И ФОРМУ ГИ В ФОРМАТЕ Э-ЧЕЛОВЕКА…

Ничего сподобного прежде не варганил ни Техне, ни те же масс медиа, как известно. И именно сия специфика методологических ос нований Сети и есть главно-главное для Гуманики. Ибо все преж ние прорывы, революции и контр-оные (Форд, скажем) Техне осно ваны были в одном и том же контуре, – ФИЗИКАЛИСТСКОЙ только техники.
И то они понатворили ТАКОЕ И СТОЛЬКО, в зрел ом особенно глобализме, что именно в силу этого во мно гом… и был порожден СИСТЕМНЫЙ КОЛЛАПС ЕГО – ИНФЕРНА ТРИГЕМИНА. Имею в уме не только ору жие масс-поражения, но и оформление пан-бульдозера (нехай и не в юбище) в СД зрелого глобализма, – циви лизационного террора в контуре «роста»+ Потребы того самого, который вне «революции» в контуре физика листского именно и только Техне был абсолютно же не возможным.

Кибер-техне же совершенно иного качества и, главное, - гонии. И мне уж во-истину надоело хвалиться да выступалить, что сей тренд – ОДИН ИЗ ПРИОРИТЕТОВ ИМЕННО И ТОЛЬКО ГУ МАНИКИ, = ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ СТРАТЕГИЙ ГС И ГЗ. А так как именно сия струя ПАНСИНТЕЗА и есть одна из по следних, ежели не самая распоследняя такая возможность для нас обустроить не только ТАГ, но и Софию, и родовую силу нашу един ственно-спасоносную, – волю к Софии, - вестимо, что Сеть в кон туре ТАГ понимается тоже  весьма даже специфически.

ХХХ
И  понимается она не просто как качественно новый вид Те хне, уже вовсе и не физикалистский вроде, да еще служащий  «механизации» уже умственного труда, а именно как подход к НООТЕХНЕ, а тем самым – и к фортециям-дзотам Софии и прививке несородичу той самой его родовой силы, ко торой он так и не применил еще ни в едином разе в Ант ропогонии, - ВОЛИ К СОФИИ.

Более того и главное, -именно сия абсолютная нетрадицион ность кибер-техне и Сети и сделало так именно, что Сеть и впрямь, и молниеносно даже, стала ИМЕННО НЕ ПРОСТО ТОЛЬ КО ВЫВОДНОЙ ФОРМОЙ А. ГУМАНА, а совершенно новым видом реальности-Бытия нашего, триадно-эволю ционного именно, да еще к тому же, - В УСЛОВИЯХ ГЛО БАЛИЗМА  пан-СУИЦИДНО-ТЕРРОРИСТИЧНОГО УЖЕ И «БЕЗ ТОГО» и именно в формате Инферны тригемины.

Кроме того, и сие тоже главно-главное, как показывают самые первые и весьма рохлеватые, да и террористичные часто тоже про рывы по вектору родовой борьбы в контуре АНТИГЛОБА ЛИЗМА, - Сеть может очень даже здорово нам вспомочь именно в оной, пра-родовой как бы уже борьбе супротив сей цивилизацией смерти. В том числе и главное, - преодолеть то, явно неадекватное, а также порою тоже суицидное, что уже наличествует в сей борьбе, - как рохле-рыхлость выступлений молоди антиглобалистичной, так и еще главнее, - отвязаться сей молоди от прилипал в сем высоко-благородном деле, - в виде отморозков от марк сизма, анархизма и прочей такой нечисти всех мастей.

А также и главное, - от  АНТИГЛОБАЛИСТСКОГО ТЕ РРОРА, ТОЖЕ УЖЕ ГЛОБАЛЬНОГО, КАК НЕАДЕК ВАТНОГО (АБСОЛЯТНО ЖЕ АСОФИЙНОГО!) ОТВЕ ТА НА ТОТАЛЬНЫЙ УЖЕ ТЕРРОР, И ИМЕННО ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫЙ оный старчески-суицидного уже само го ГЛОБАЛИЗМА. Ибо сей путь антиглобализма, - суициден почти-что в такой мере, как и сам глобализм и его ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫЙ ИМЕННО ТЕРРОР, - главный и имма нентный именно атрибут гештальта пара-Бытия и соз нания современности в  плане самого наличествования сей цивилизации.

ХХХ
Природа методологическая Сети, грю, – вовсе уже не физикали стская, хотя комп и ныне еще пыхтит-тарахтит на чипах от физики как бы именно, но и сие – временно уже. Природа кибер-техне – В БИОСОЦИАЛЬНОСТИ (=ГУМАНИЧНОСТИ) именно и только, - как самого тренда кибернетизации познания, так и того же Техне. Ибо на том же физикалистском вроде как чипе моделируется - главное именно! – параметры био-систем и, еще главнее, - логиче ские (покамест только и к сожалению) параметры наше го сознания, мышления.

Вот почему Сеть – тоже и только БИОСОЦИА ЛЬНА, гуманична (от слова Гуманика, а вовсе не гуманизм, так и не рожденный вне контура ТАГ все еще) и не только сугубо методологически, а и в натуре и по понятиям, - по своей глубинной сущнос ти, вестимо.

ХХХ
Так-что приоритеты адекватного понимания самой кибернети ки, кибернетизации всех уже наших ФП и а. гумана ин тото, а также той самой Сети, - только и только за Гуманикой, и за ТАГ, вестимо.
И именно сия методологическая, перво-наперво, уникальность Сети и делает ее не просто выводной формой а. гумана (пока воздер жусь от оценки КАЧЕСТВА оной), не просто беспрецедентной и абсолютно нетрадиционной же такой формою, но и главное – так же абсолютно беспрецедентной формой-дименсией нашего эволюционного пара-Бытия, МС и даже СД в эру глобализма уже старчески-суицидного, = инвариан том той самой Инферны тригемины, как странно сие не покажется читателю мому!!

По-моему, такой трактовки Сети читатель не найдет ни в бу мажной, ни в виртуальной литературе («сетеретуре»).

ХХХ
Тем более сие важно нам понять адекватно именно, а также ПО ЗНАТЬ таким же макаром и потому еще, что Сеть вышла в ко нтур нашего пара-Бытия на апогейной именно фазе ин волюции, деградации-деконструкции его самого, - в кон туре допредельного уже накала той самой Инферны три гемины.
Ибо Сеть, как двуликий Янус, и в данном разе могет как дико много позитивного, так и, учитывая то, ЧЬЕ ИМЕННО МЫШЛЕ НИЕ МОДЕЛИРУЕТСЯ НА КОМПАХ-КЕРОГАЗАХ, - НЕ ТО ЛЬКО БЕСПРЕЦЕДЕНТНО-НЕГАТИВНОГО, ОСОБЕННО В КОНТУРЕ ТОГО САМОГО ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРО РА МАМОНЫ, ПЕРВО-НАПЕРВО, И ДАЖЕ  ЯВНО ПАН-СУИ ЦИДНОГО, - ПОТОМУ ИМЕННО. И ТОЛЬКО...

И сие – вовсе не пустые слова для зэк-запуги читателя, не фор ма взятия его на испуг, глотку иль на микитки даже. Ибо уже ста лось ясным, более чем надо даже аж, что Сеть, КАК НОВАЯ И САМАЯ СТРАШНАЯ ФОРМА ХАОТИЗАЦИИ-ТЕРРО РИЗАЦИИ А. ГУМАНА, МС И СД глобализма именно старчески-суицидного уже, - никаких шуток допустить нам императивно даже не разрешает.

ХХХ
Имею в виду не только изначальную и до костно-виртуального мозга аж прошедшую МАМОНИЗАЦИЮ СЕТИ, не только абсо лютную АСОФИЙНОСТЬ ее покамест, разгул в ней как раз самого бестиальского, = инстинктива (порнуха, чернуха, пропаганда террора и пр.), что ни к какой Софии не ведет, вестимо, а вести мо гет только и только все далее и все бестиальнее от нее дзотов, бор тов да фортеций.

Имею в уме и то, что СЕТЬ, КАК АПОГЕЙ ХАОТИ ЗАЦИИ+ТЕРРОРИЗАЦИИ А. ГУМАНА, грю, - СТРАШ НО, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, НЕ ЗАЩИЩЕНА И НЕ НАДЕЖ НА, - И ОТ СОВЕРШЕННО ПОРОЙ НОВЫХ ВАРИА ЦИЙ такого, ужо УЕБ-ТЕРРОРА, КСТАТИ.

Уже первые фактически ее памперс-шагища показали нам, в какой страшной мере - И ПО ВСЕМ МАКАБРО-СТРАТЕГИЯМ ИНФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ ИМЕННО!! - возрастает ее накал от Сети и ее хаотизации=терроризации, а также той самой незащищен ности. Любой пацан-хакер, ежели перегрыз азы-буки программиро вания, - вполне реально же могет понатворить во-истину страшные вещи (прорывы защиты коммерческих порталов, их блокировка, вход в святая-святых виртуальной уже Марсианы, - в базы данных Пентагона и пр.).

В условиях все большей (и все менее софийной, = согласно име нно неопластическим=тоталистским пассиям да страданьям глоба льного уже капитала и его пахана – ТН мафии) насыщенности Ойку мены сей кибер-дрянью, - такая незащищенность и мамонизация-терроризация только по экспоненте Сети, - делает сию беспре цедентно новую форму нашего ИНВОЛЮЦИОННОГО И БЕЗ ТОГО УЖЕ ПАРА-БЫТИЯ ДА СОЗНАНИЯ, И ИМЕННО В ФОРМАТЕ ИНФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ, - еще и еще только бо лее макабричной и все менее предсказуемой, даже в сугубо техно-количественном только контуре.

Учитывая же главное, - асофийность а. гумана ин тото, террорис тичность уже глобальную выводных ее форм – в особой аж особен ности, полное отсутствие нормального МС у современника-несо родича, и абсолютно уже «ино-бытыйное» да инадекватно-инволю ционное самое мышление его, и впрямь же при помощи компа (а ля Гегель-старина как бы!) все страшнее отрываемое от мозго вины нашей, такой несчастной, - всякая слюнява на халяву от Сети и ОТСУТСТВИЕ УПРАВЛЕНИЯ, МУДРОГО ИМЕ ННО ОНОЮ, - ЧРЕВАТО!!

ХХХ
Но качества наличной у нас модели а. гумана, и особенно каче ства фундаментального ее среза (а сии какчества только-что огово рены мною) сделало так привычное в Антропогонии дело, – выво рот на шиворот, макаром все наоборот и супротив и касаемо сего беспрецедента – Сети.

Инволюция а. гумана, как ГЛАВНЫЙ ИМЕННО ТРЕНД ИН ВОЛЮЦИОННЫЙ В АНТРОПОГОНИИ ИН ТОТО, - и касаемо Сети, не могла никак дать однозначного позитива, вестимо.

Вот почему я и настаиваю, что тот самый Пансинтез, пока мест только внутри самой горе-эпистемы (в том числе и его стратегия на азимуте к Ноотехне), как распоследний боевой путь наш к рубежам Софии в формате именно и ТАГ, - тоже д. б. нами не просто распознан наконец, не просто д. б. форсируем изовсехсиль но, но и УПРАВЛЯЕМ, МУДРО ИМЕННО (так как и сама Сеть есть производное от него именно и только!).

Ибо хаос-террор на сем хайвее Пансинтеза – во-истину чреват, и чреват он именно самопогибелью рода-в-триаде – ВНЕ НАЛИ ЧИЯ ФОРМАТА СОФИЙНОСТИ ИМЕННО У А. ГУМАНА. Вакци нируемого и впрямь уже беспрецедентным манером тоже, – путем сознательной софигенизации не только а. гумана ин тото, не только ФП познания, но и, главное, -МС и всего СД современности ин корпоре именно.

Ибо в супротивном случае сей новый вид эволюционного наше го пара-Бытия-сознания может статься именно РАСПОСЛЕДНИМ ПИНКОМ НАШИМ В СОБСТВЕННЫЕ ЖЕ СЕДИМЕНТИИ В СЕНЯХ УЖЕ НАЧАТОГО И БЕЗ ТОГО МЕГА-СУИЦИДА ЦИ ВИЛИЗАЦИИ ПАН-ТЕРРОРИСТИЧНОГО И ПОТОМУ СТАР ЧЕСКИ-СУИЦИДНОГО УЖЕ ГЛОБАЛИЗМА. О реальности такого исхода (повтором напоминающего как-бы согнание пращура наше го с ветки родимой, черно-африканской) давеча, базарит сам ход «прогресса» кибернетики и кибернетизации, и только в том са мом контуре ГС и ГЗ.
Скажем, сам комп, как орудие механизации умственного труда именно, - настолько уже успешно стал механизировать горе-умишко пан-консумное наше, что ТАГ на полном сурьезе и манером вокс ин десерто уже кличет и вовсе вроде как нонсенс.

Что пред нами маячит и впрямь вовсе нонсенс, – ОТДЕ ЛЕНИЕ УМСТВЕННОГО ТРУДА ОТ МОЗГА НА ШЕГО, все еще не перестающего пыхтеть-тарахтеть на уров не тех самых жалких 5-10% своего КПД, - на фундаментах тако го славного нашего инстинктива, каковым и есть «родовая си ла» наша по имени пан-лень духовная (= «принцип эконо мии мышления», согласно горе-мудряку Маху и эмпи рио-критикам ин тото как бы).

Ежели мы и дальше так гераклово будем экономить и освобо ждаться от сего нашего атрибута (мышления, особенно креативно-теоретического оного), - вполне реальна же  визия, когда вся сия сис тема компов, -Сеть, -и впрямь же вырвется из-под нашего немыс лящего надежно-адекватно, =софийно именно контроля.

ХХХ
Всякие запуги касаемо технизации нашей ФПП и а. гумана ин то то – никоим макаром не новы, и возникали оные как раз на основе методологии куцей робинзонады, следующей почти-что закономер но апосля каждого такого СЛЕПОГО прорыва Техне. Так было с ра дио, ТВ и даже с кино. Но разница в том и состоит, что все такие прорывы раньше варганились, грю, внутри системы той самой ФИЗИКАЛИСТСКОЙ ТЕХНЕ, а потому и негатив от оных не был таким страшным, как от Сети.

Ситуация же с оной, с кибернетизацией главного для нас, в эволюционном же Бытии нашем именно, - МС и СД, - с которыми в Антропогонии никогда дела шуточными уж точно не бывали, и не будут навеки и присно, - и впрямь угрожающая.

Несородич, и без Сети уже водимый только и только своими инс тинктами, как существо страждущее именно, но никак же не в фор мате ВБГ такое оное страстно-пассионарное, -взвинчивает в штопор инволюционный, - и именно с помощью Сети! - и тот самый ИНСТИНКТ  ПАН-ЛЕНИ ДУХОВНОЙ. И еже ли комп и впрямь сварганит так именно, что функция ЛОГИЧЕСКО ГО именно мышления перейдет от нас, несородичей-ацефалов без-извилинных уже к нему, - добра какого-то ожидать нам от такой «ки бернетизации» ясно, что дикий аж неположняк, а только и только дебильняк, дико-дикий причем.
Глобализм и в данном разе следует железной своей «логике», - взращивания именно степеней инволюционности тех самых наших инстинктов, особенно бестиализированных оных, в закутке террора Потребы именно, - и касаемо Сети варганит то только, на что только сия цивилизация смерти только и способна, – ПАРАЗИТИРОВА НИЕ НА НАУКЕ И ТЕХНЕ И ИХ МАМОНИЗАЦИЮ= ДЕГУМАНИЗАЦИЮ=ТЕРРОРИЗАЦИЮ.

И отказ наш от такой неприятной, согласен, функции человече ской, – логического, теоретического мышления, - приведет, нету у меня даже нежнейшего сумнения, - к полной уже ДЕЦЕРЕБРА ЦИИ И ДАЖЕ К… СОФИЙНОЙ ДЕКАПИТАЦИИ несо родича, как ЧЕЛОВЕКО-НОГА, КАК ИНСТРУМЕН ТУМ МУТУМ ИМЕННО. И ТОЛЬКО!! И сварганится непре менно уж у нас - то именно, грю, на чем свою дуру панлогизма и загнал печального образа директор известный тевтонской гимна зии, - ОТРЫВ МЫШЛЕНИЯ ОТ МОЗГА…

Какого-такого качества и формата ИДЕАЛЬНОЕ такое будет варганится компом и каково оное войдет гегемоном в Сеть, - не на до и спрашивать. Достаточно поглазеть на гештальт уже налич ной Сети, в которой верх держит именно и только АБСОЛЮ ТНО ЖЕ БЕСКУЛЬТУРНАЯ ДА АСОФИЙНАЯ А. АМЕ РИКАНА, и даже сугубо формальное-языковое наличествова ние Сети известно же на каком именно языце только и балдеет да кайфует, - чтоб и вовсе распоследний волос (оставшийся как от дум, так и от дам) всдыбился бы мустангом у тебя, волоокай ты мой…

ХХХ
Я все это базарю тоже вовсе не впустую же.
Ибо ТАГ уже доказалась, что трагедия Кайно-консуменса (как несородича именно потому-поэтому же!) в эру глобализма уже то тально-глобально именно террористично-суицидного, - в АСОФИ ЙНОСТИ именно как его модуса мышления, самого имеющегося у него МС и модуса а. гумана вообще, а также и главное, - в асофий ности ими только и детерминируемого СД современности (в фор мате тех самых трех  -цидов, = как цивилизационного и глобаль ного уже именно террора Мамоны, напомню).

Так вот Сеть вполне в силушке сварганить не толь ко дикое усиление тех самых  «-цидов» самых по себе, но и создать прецедент-апоплексию еще и другого  «-цида» – УЕБ-ЦИДА, инкорпорирующего в себе и детонирующе го те самые три других  «-цида», уже в монолитном их нем цидо-единстве, = в хаос-терроре уеб-виртуальном уже, к тому же.

С другой стороны, ТАГ тоже предостаточно и даже с навалом доказалсь и в том еще тривиале, что выход-исход наш из макабро-чрева Инферны тригемины возможен посредством только беспре цедента тоже, эволюционного оного именно. Имею в уме вакцина цию всем несородичам-неосамоедам современости во-истину спасоносной и ни в едином разе еще не пользованной ими в тортурах Антропогонии РОДОВОЙ СИЛЫ – ВОЛИ К СОФИИ.

Наличный модус Сети покамест делает все возможное и неа, чтоб сей едино-единственный самоспас наш… императивно даже не состоялся, а состоялось как раз только и только супротивно-нао боротное, - та самая децеребрация и декапитация, нехай и виртуаль ная ужо, консуменса-несородича. А также и то еще, чтоб у нас геге монически аж возросли, и в сильной мере – именно посредством ТАКОЙ Сети, - совсем иного же какчества воли, – воля к Мамо не, воля к власти и весь прочий такой ИНСТИНКТИВ ИМЕННО, нехай и неолибертарный, но все равно пан-террористичный да тоталистски-пан-суицидный же ток мо оный.

Печально сие констатировать Гуманике в ТАГ, тем более и ди ко печальней еще сие - потому именно, что как Сеть, так и сам ки бер-тренд современности, - единственно покамест мудрое объясне ние получает тоже только в сих вот делаварских глыбо-скриптах, на данном этапе – уже антиманифестийных оных в формате ТАГ… И сие вовсе не только забивание кольев осиновых в Клондайк при оритетов Гуманики, мне таков ванитас ванитатум - дико и вовсе не потребен, как ловля ветра в терроро-гуляй-поле от Мамоны. Я имею в уме и здесь - иное, и как уже сталось занудно-аж-привычным и в Общей Гуманике, - несравнимо более важное.

ХХХ
А сим важнейшим есть… другой приоритет Гуманики, мною выкинутый еще в тоге философа-ренегата касаемо бороды Маркса, - идея-маяк о реальности, и близкой именно ГИ=ЛИЧНО ГО БЕССМЕРТИЯ… именно и только покамест бессме ртия ЧЕЛОВЕКА-КОНСУМЕНСА-НЕСОРОДИЧА, аб солютным макаром все еще немудрого!!

Я подчеркиваю именно все сии квалификации современника вовсе не ради красного словца иль эпатажа тоже. Ибо именно от ТАКОГО человека ГИ только и будет же «сделан» прак тически, так как какого-то иного оного горемыки у нас и вовсе нафиг же нету ужо!

ХХХ
Кибер-тренд современности в векторе ГИ очень даже серьезен, ибо именно на нем ГИ и будет реализован, видимо, быстрее всего и никоим макаром уж не мудрствуя лукаво со стороны научных ра ботничков и их суверена – ТН-мафии. Обычный – био-генетичес кий путь и тяжелей, особенно в силу теоретической импотенции старушки биологии, и даже сугубо технически именно сложней (в том числе и в виде выращивания такого клона-ГИ, прохода им всех, видимо, фаз онтогенеза и социализации и пр.).

Зато ГИ в формате Э-человека – совершенно иное же дело, и именно более – несравнимо! - страшное оное...

Во-первых, потому, что Э-человек (киборг, сибионт) ограничит ся только… тем самым мозгом,  моделированием лишь сугубо-логи ческих операций оного в компе будущего (скорого!) именно НА ЛИЧНОГО человеконога-несородича и его горе-извилин. И я даже могу гарантировать, что перво-наперво такому моделированию бу дут преданы вовсе не мозговины талантов-гениев современности, уже в Красную книгу только и поместимых.

Я гарантирую, что перво-наперво будет скани рован мозг ТН-мафиози, ибо именно у него – мош на по-туже, что в данном разе и имеет место быть убер-аж-главным только!
Или же Э-человек будет создаваться (сик!) ПО ЗАКАЗУ ТА КОГО МАФИОЗИ, - то ли как раб-сила виртуальная, то-ли как воя ка-солдафон Марсо-Арейский на гуляй-поле уже и не по батьке Махно вовсе даже, а именно оном от глобально-террористичной такой ТН мафии-олигархии, все более грозного и все более асофий ного пахана-верха по части системной уже терроризации Ойкуме ны современности.

Учитывая еще и то, что комп не научится, видимо, так скоро (до практической именно реализации Э-человека!) моделировать именно СЕНСУС, И ИМЕННО В ЧЕЛОВЕКА-ДОСТОЙ НОМ ТОЛЬКО ФОРМАТЕ  (вся сфера альтруизма, добра, состра данья, гуманизма того самого, все еще нами нерожденного, и пр.), - гештальт-хлебало-едало Э-человека на первых порах абсолютно же распознаваемо д. б для мово читателя волоокого. Достаточно ему кинуть слепо-орлиный взгляд-огляд в тот самый тривиал зеркала, напомню еще в одном разе...

На что такое человечное будет способным такой киборг, - вовсе и не надо потеть нам в формате сайенс фикшн, однако. Уже налич ный факт беспрецедентной по звериному именно накалу-оскалу БЗЖ именно в «экономике знания», - как цивили зационном терроре уже и от ФПП! - и даже меж мудаками в университете современности, - вполне обоснованно освобождает меня от обоснования сего тривиала.

Учитывая еще и то макабро-инфернальное, что такой киборг, или же только матрица оного вполне успешно м. б. депортирован=  остракирован в безбрежье Космогонии, - вполне реально ожидать же и того, что и этот молчун-рокотун вскоре станет умо лять, на космо-коленках своих, убер-чечеткою аж, поми ловку у той самой ТН-мафии, глобально-тотальной уже Коза ностра, = клепто-плуто-кратии современности…

Уже - начинает, кстати. Ибо оная олигархия-клепто-плутокра тическая на полном сурьезе же распродает и Луну, и Марс, да еще и с Венерою (только никак не Киприотской на сей раз, в отличие от Косма Антики, в котором такие вещи как раз и ценились вовсе не а ля иудейской аксиологии, - не проклятым металлом тольки, кстати) впридачу…

ХХХ
Каковой же станется Сеть в случае такой варганки нашей по стезе Э-человека в натуре уже не натуранс, и не натураты, а именно виртуальной оной, - тоже нетрудно угадать ведь. Особенно ежели сбудется то, на что только и самонацелен кибер-тренд современнос ти, - на «гуманизацию» субстантивных оснований самой компьюте рии, что тоже никаким гуманизмом не выльется для нас, вестимо.

Ибо сия «гуманизация» еще более отдалит нас от ру бежей так и нерожденного в Антропогонии Гуманум, - как верхотуры именно софийной триады ВБГ. Или в виде компа, работающего уже на человеческой ДНК, скажем, или же в виде имплантации того самого компа в коробину-мозговину нашу (сие - уже реализуется тоже, и токмо на замену нормальных мозго-извилин, кстати).

В таком разе Сеть непременно станется качественно же иной, и сия «инность» квази-человеческая зависеть будет тоже только от той самой ТН мафии и ее прислуги, – технократии, «мерито кратии» современности (нового «нового класса», всемир но-макабрическую – ибо пан-террористичную же! - роль которой так и не отгадал еще никто из фаланг-когорт как философов, так и пост-оных, кстати).

И новые виды оружия масс-поражения такого, кибернетичес кого, уже создаются, и будут оные несравнимо же более страшны ми, нежели все бомбы да лазеры-мазеры современного Марса, под эгидою (шкурою козла же, побуквенно!) ин тото и ин корпоре. И но вые совершенно виды самого цивилизационного террора, что еще смешней…Сия шкура бестии, такого ненавистного на Зоне, - оказы вается, тоже – штандарт-хоругвь (и вовсе же не анекдотическая!) глобализма, как цивилизации смерти именно, так-что братва зэкс кая и здесь приоритетами только и должна шустрить да балдеть неи моверно, вестимо.

Вполне реально же и ГЛОБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПАРА-УЖЕ-СОЗНАНИЕМ ВСЕХ НЕСОРОДИЧЕЙ-КО НСУМЕНСОВ, путем вмонтирования оным тех самых компов в ихнюю мозговину, скажем. С последующим уп равлением ихним горе-мышлением бараньим и ПОВЕ ДЕНИЕМ пан-сервильным уже и безо того касаемо тер рора Мамоны и Потребы, - уже из одного центра ТН-ма фии… на ранчо близ браво-ковбойского и полностью часто ацефального Тексаса, скажем, что наиболее и ве роятно покамест.

ХХХ
Уже в реалиях современной Сети вовсе же не экзотами стали гаврики, которые тотально ушли в Сеть, абсолютно отключились от  житухи мирской, по-своему интерпретируя бравую веданту инду сов. И что и дало основание горе-эскулапам современности выде лять вовсе и не одну уже нозологическую единицу психо-слома у такого кибер-несородича, как робинзона-идиота от виртуального уже поколения.
Средь которых мудаков и «без того» примерно 15-20% в пси хо-норму никаким азимутом дико не попадают, даже ударом с ноги в хлебало подгонямые, а дурдома такого мега-ранжирного глоба лизм обустроить тоже не в состоянии и никак не в хотении (да и все равно же золушка-психиатрия импотентна абсолютно же во вра чевании сих доходяг, на все 200% даже аж!).

С другой стороны, у глобализма современности в наличке имеется доминанта вовсе же не на врачевание таких шизиков, а как раз на повсемерное размножение да десофизацию оных Кайно-консуменсов! Ибо ими – как инструментум мутум аж в плане именно софийности! - управлять, и именно на славу Мамоны, как раз и легше всего – и  име нно посредством той самой Сети в решающей уж мере –  так только и получается же…

Ну а читатель мой - не дурак, полагаю, и знает, что современ ная глобализация террора Мамоны давно уже идет по краю прорвы только и именно АМЕРИКАНИЗАЦИИ, так-что угадать локус такого центра нео-фашизма американского уже разлива (белый виг вам на много-страдальном Капитолиском холмике) – никаких эрек ций мозго-извилин несородича  вовсе и не потребуется, даже и без копыт на столе. Тем паче, что и оные извилины Потребою нашей - уже опущены (сик!) в локус гораздо по-ниже да по-упругей, и ни к какой эрекции по стезе креации идеального (в высоколобом, = муд ром смысле слова сего) – абсолютно уже неспособны!!

ХХХ
Сеть и ныне весьма успешно пашет именно на ту форму глоба лизации цивилизационного террора (хайвея глобализма уже старчес кого, и по азимуту именно и только в эвол-могильник, ужесточаю, и вовсе не по лорду Байрону именно!), которая только и главенст вует эвентуально и крепчает тоже только по экспоненте.

На АМЕРИКАНИЗАЦИЮ  ИМЕННО И ТОЛЬКО, И ИМЕ ННО В ФОРМАТЕ ТОМ, КОТОРЫЙ БЕСЧИСЛЕННЫЕ РА ЗЫ И ПРИВОДИЛ ИМЕННО И ТОЛЬКО К САМОПОГИБЕ ЛИ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРЕЖНИЕ ИМПЕРИИ, - ИМЕН НО В ФОРМАТЕ ПАКС АМЕРИКАНА.

И даже главная причина и механизм самопоражения всех этих пароксизмов глобализма в прошлом Антропогонии, как тотализ ма и СОЦИО-ПАН-АГРЕССИИ (на много корпусов впереди знаменитой био-агрессивности, но абсолютно в том же как-бы формате БЗЖ, что и самое смешное!), - остается перманентно и занудно одинаковой. А именно - увядание и деструкция именно а. гумана и культуры тригемины таких локаль ных вариаций глобализма, и еще главнее, - инволюционность само го его фундо-фундамента – МС.

И современная Америка в этом – ни на йоту не отличима же в лучшую именно сторону от деградировавшего уже во всех смыслах поздне-цесарианского Рима, скажем (одно только СВИННОЕ ожи рение сих бэконо-кентавров достигает уже где-то 60% всей охло-массы, да столько же оной книг – и вовсе не читают!), не смотря на копыты на столе и химио-клыки на продажу.

ХХХ
Что станется с нами, горе-сородичами уже в формате Э-консу менсов-Кайно-террористов, нелечимых покамест и без Э-формата, - угадать тоже вполне легко, никакой шизик Нострдамус иль мудрей шая из пифий-весталок – Кассандра - вовсе и не поребны.

Накат террора современной пан-суицидной уже цивилизации глобализма старческого, абсолютно же не способного на ничто КА ЧЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИ (= ЭВОЛЮЦИОННО, ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-СОФИЙНО) новое как в плане МС, так и в формате СД (= глобализация, блин) на слом распоследних лимитов и барьеров Геи кончится тоже совершенно однозначно же предсказуемым  манером-макаром.
А именно – посланием на распоследние да немногочислен ные дико буквенции тех самых лимитов, что и поставит (УЖЕ СТАВИТ!!) род-в-триаде «просто» в ситуацию НЕУПРАВЛЯЕ МОГО УЖЕ ПАН-СУИЦИДА, в каковой ситуации Сеть та самая будет играть только и только роль ДЕТОНАТО РА В СЕМ РАСПОСЛЕДНЕМ СУДИЛИШЕ, - КАК ЗА КАТЕ ОЙКУМЕНЫ И РОДА-В-ТРИАДЕ  УЖЕ, А ВОВ СЕ И НИКАК  ТОЛЬКО ЗОЛУШКИ ЕВРОПЫ, как су губо простофильно же мерещилось Шпенглеру давеча.

ХХХ
И именно Э-человек только и станется той формою «нового человека», которая, м. б., и будет непременно ис пользована для самоспаса, нет, не рода и не сородича, а именно и только той самой ТН-мафии. Получается вро де как нонсенс, - роль КЛАССОВОЙ  структуры Ойкуме ны посредством Сети приобретает явный макабро-флер, как-бы и по Марксу, только наоборот.

И именно поэтому тоже ТАГ ломом родимым отстаивает имен но тезис о НЕВОЗМОЖНОСТИ, АБСОЛЮТНОЙ ПРИЧЕМ, ДАЛЬНЕЙШЕЙ УЖЕ КАК САМОГО СОХРАНЕНИЯ КЛАС СОВОГО ГЕШТАЛЬТА НАЛИЧНОЙ ОЙКУМЕНЫ, ТАК И ОСОБЕННО - ПАН-СУИЦИДНОСТИ УЖЕ ВСТРЕЧНОЙ ТЕР РОРО-КЛАССОВОЙ ТОЛЬКО БОРЬБЫ С ГЛОБАЛИЗМОМ.

А настаивает она на качественно ином, исторически уже беспре цедентно новом и спасоносном  только в единственном формате - РОДОВОЙ И МУДРОЙ БОРЬБЕ С СЕЙ ЦИВИЛИЗА ЦИЕЙ ПАН-ЭУТАНАЗИИ всех несородичей-консумен сов, принявших на грудь (и в голову, главное) дан тоже именно и только софийности. В которой для Сети отведена очень даже важная роль, правда, только и только посредством не пременно и форс-мажорной гуманизации= софизации сего беспрецедентного вида нашего пара-уже-Бытия и фор мата коллапсирующей уже а. гумана в условиях Инфер ны тригемины именно.

Имею в уме то, что старушенция Гея - охладила-таки свои чре во-чресла до-отвально уж, ресурсы оной нами, сынами да дчерьями убер-блудными ея, - по-исчерпаны – тоже и тольки до-отвально. И придется-таки искать нам новый такой локус-просцениум… для да льнейших игрищ «свободного рынка», цивилизационного террора Мамоны именно, да Потребы терроро-свинной, так как ни на что более разумное-софийное мы, мудаки-отморозки кабанье-свинские, оказались нафиг аж неспособными во всей многотортурной такой Антропогонии…

Ну а для этого и впрямь потребен будет НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, = ГОМО КОСМИКУС ЭТ СОФИГЕНИКУС, скажем. Кото рый сможет как перенести длительную космо-одиссею сынов да дчерей земных тех самых в поисках нового Эльдорадо, так и адапти роваться к среде обитания на ином каком космо-околотке. А также и главное, - вести Антропогонию там уже иным каким макаром, - не пременно и однозначно, однако, ЗА ПРЕДЕЛАМИ АБСО ЛЮТНО АЧЕЛОВЕЧНОЙ ЖЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ГЛО БАЛИЗМА, всего-то второй по счету на Гее такой много страдальной, - от оной горе-цивилизации пан-террориз ма именно.

Учитывая абсолютную же геоцентричность наличного кон суменса и его БСПр особенно, - никакой Гомо космикус от него ни как покамест не получится же (и долго еще не  получится!), види мо, и даже однозначно. А учитывая еще более главный его атрибут, - абсолютную уже асофийность=пан-агрессивность=убер-тер рористичность современника-несородича, ныне подхлесты ваемую и посредством Сети ужо, - я дико сумневаюсь все же, что и там, в космо-далях, нами очеловеченных точно таким же манером-макаром, как сие мы только и изловчились варганить в земной Ант ропогонии, - вне прививки такому Г. космикус главной его родовой силы, – воли к Софии, - мы опять бухнемся в тот самый омут Инферны тригемины ведь, только уже не геоцентрич ной (или же завезем туда ее как мор-халеру убер-виру лентную).
И бедолага Косм уже и вовсе отказ диким макаром бросит ожи дать помиловки от нас, Кайно-консуменсов…

По крайней мере до того, когда Гея сама откачурится белы ми тапочками наперед, иль нас убер-пинком в задницу, такую трусливо-зажатую от террора глобализма именно не откачурит, и тоже с теми же тапочками непременно, - такой научной контр-революции по части селекции-гибридизации под-рода по имени Г. космикус эт софигеникус сварганить мы никоим макаром не успеем (тем более, что и гибриди зировать – не с кем-чем же!).

Значит, темноцарственно-светлое такое космо-будущее – всеце ло только за Э-человеком, вестимо. Он только и могет как странст вовать в космо-карете-дилижансе сколь угодно, так и обживать и… ОГАЖИВАТЬ= ТЕРРОРИЗИРОВАТЬ, - это уж непременно и Ананке аж-образно! - ибо иным каким макаром наличествовать не сородич-землянин покамест не научился и уже не научится, - те са мые другие космо-тела.

ХХХ
Так некрасиво ТАГ полагает – потому именно, что Э-человек возможен покамест только от налички КУР той самой ТН-мафии да ее бор зописца-эконома, - технократии современности, или же, - по ее именно и только заказу-императиву, - от формата КУР того само го Кайно-консуменса, как несородича именно. А об еверестности оного КУР по стезе именно его софийности ТАГ всяк баклан пола гает за непреносимое для нее, делаварки-кипишницы, убер-аж-западло.
И уже мною упомянутая макабро-инферно-визия бли зкого футура, -  ВЫВЕДЕНИЕ НОВЫХ ПОД-РОДОВ ОТ Г. САПИЕНС, - Рита-рта даже МУДРОЕ ПОНИМАНИЕ НАМИ оной визии в определенной мере! - сварганена бу дет, нету особого сумнения у меня, скорей всего тоже именно и только в формате Э-человека.

Не зря же апологи «экономики знания» уже сконцентрировали 98% всего наличного научно-технического потенциала – на Западе, в чреве квази-христианской цивилизации именно, которая поэтому вполне адекватно, - язычески (или же иудейски) и называется ЗО ЛОТЫМ (А НИКАК НЕ МУДРЫМ же!) МИЛЬЯР ДОМ. Ин Голд вы траст!!

Формат же таких новых под-родов квази-человеческих тоже вполне ощутимо предсказуем, блин. Для «инфовиков» терроро-зла торунных останется главное именно, – управлять уже всем человече ским и анти-оным, и во славу убер-пахана того, виртуального уже глобализма, -Мамоны (вовсе, однако, не виртуальной, а низко-аж-приземленной в формате мошны с иудовыми сребренниками, тоже никак не виртуальной!). Для остальных страт трехслойного пирога неофашистской Ойкумены СКОРОГО УЖЕ ФУТУРА, - остается нечто и впрямь ужасное.

Или же создание новой РАБ-силы (не столько рабочей, сколь рабской именно, нехай и в виртуальном формате) в телогрей ке инструментум вокале, вся анимула валгула которых будет управ ляема с единого центра неким кентавром-мудаком с копытами на столе и в контуре только пиджн инглиш (сие – непременно уж!). Или же еще проще и дико более гуманно (и с химио-клыками на продажу непременно уж!) мудак-отморозок, пейсатый, диким подо зревом кидаюсь, сей будет варганить и вовсе ИНСТРУМЕНТУМ МУТУМ, КАК КНЕХТА ТОТАЛЬНОГО УЖЕ ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО ТЕРРОРА ТОГО САМОГО *ГОЛД*! - забот-то мень ше с оным станется для той самой Пакс настольно-копыто-клыко-пейсато-образной.

Тем паче, что по ранжиру КУР и мощи - в азимуте софийности именно  а. американа, - те самые мудаки настольно-копытные, - сами и подпадают именно и только под формат-колпак ИНСТРУМЕ НТУМ МУТУМ (ОТ МАМОНЫ) ИМЕННО. И только в горе-формате «Ин Голд вы траст, энд тайм из мани»!!

Словом, и с Сетью, как выводной формою а. гумана, и с самой мечтою розово-голубою ГИ у нас есть и сбудется так именно и толь ко, как любил шютить отец всех народов и на все времена – рябо-рыжий да сухорукий осетин Коба, – Жить нам сталось весело, а ста нется еще дико веселей! Был бы человек, а статья УК – найдется. Попытка – не пытка…

ХХХ
ГИ варганится ведь покамест - и будет сварга нен непременно аж! - вовсе же не софийно, и сам он будет парсеками отдален, гарантирую, от дана софийности именно, что нормального гаврика ни как не могет не страшить же.

Ибо ТАКОЙ ГИ вполне будет довольствоваться только ТАКОЙ СЕТЬЮ, на какую он только и способен, и каковую ему разрешит убер-суверен того, дико уж близкого времени, - ТН-мафия. И како вой Сеть только и становится нонче именно…Ну а како вой в контуре софийности она имеет место буть да балдеть, нехай и не в подворотне, и не на троих (ибо русичи и по стезе Сети дико от стают уже!), - читатель уже знает-таки.

Самое смешное же – в том именно, что по сравнению с други ми выводными формами  а. гумана Сеть в наибольшей степени именно и только ДЕГУМАНИЗИРУЕТ И ТЕРРОРИЗИ РУЕТ ИМЕННО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ СТРАТ НА ЛИЧНОЙ А. ГУМАНА, - ТОЧНЕЙ ВСЕ ЖЕ, -ТО ЖАЛКОЕ, ЧТО ОТ ОНОГО СТРАТА ТОЛЬКО И ОСТАЛОСЬ УЖЕ.

А осталось в вельтшмерце по имени АНИМАЦИД, а нонче уже и  УЕБ-ЦИД- от той самой серединочки века 19-го титано-фун до-фундамент-геракл размером в хвостик бравого братишки заеца, блин да в понятиях, и именно по животу токмо оных...

Уже современная Сеть мозгодробительно аж доказывает нам один абсолютно аж смешной фантом-фантомас. Его суть просто в том, что Сеть все более и более не только отделяется сама от ОС ТАТКОВ креативных оснований фундаментального среза а. гумана, но и как низкий маркитант-мародер вослед глобальному капиталу (ее суверену же!), - ИЗНИЧТОЖАЕТ НАФИГ-НАХРЕН АЖ  ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ СРЕЗ А. ГУМАНА  (и дико ис кривляет другие выводные формы (и без того ачеловеч ные, ибо пан-террористичные же!)  в анимуле консумен са-несородича, - как распоследнего и впрямь уж челове ко-нога).

ХХХ
Вполне резонно поэтому предположить, что в недалеком футу ре, особенно при варганке ГИ в формате киборга, - именно СЕТЬ ТОЛЬКО И СТАНЕТСЯ ДА ОСТАНЕТСЯ ЕДИНСТВЕ ННОЙ ФОРМОЮ АНИМУЛЫ ВАЛГУЛЫ ТАКОГО НОВОГО ЧЕЛОВЕКО-НОГА, И ВОВСЕ НАФИГО ВЫМ МАКАРОМ ОБХОДЯСЬ УЖЕ КАК РАЗ БЕЗ ТЕХ САМЫХ ФУНДАМЕНТОВ ДА НОРМЫ СОФИЙНО СТИ АНИМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВООБЩЕ…

Все тренды и даже закономерности гонии пан-хаоса и тако го же террора современной Сети, - ведут только и только к этому светлому футуру, только никак уж не по старине Карлу М. оному. Он, кстати, и вовсе не отгадал самой возмоги такого футура, потому именно, что по стезе понимания человека, человечности и даже того самого «НТП» оставался не только на горе-фундаментах методологии классизма, как куцей и античеловеческой именно ро бинзонады, а даже позиционировался поэтому именно - вполне же  БУРЖУАЗНЫМ.

Кстати, поданный в ТАГ читателю гештальт а. гума на (и выводные формы пер се даже), - это ведь тоже  си льный приоритет Гуманики, и только оной, - ибо в ТА КОЙ подаче а. гумана в истории хаос-террора познания и в убер-хаос-терроре философии, как пара-горе-любови нашей к Софии именно, - и вовсе еще не анализирована.

А об софийности именно сего нашего главнейшего атрибу та и даже сущности наиглубиннейше-человеческой, - и вовсе впер вые только и пишется в Гуманике, и особо сильно на то только по зиционируясь, - в сих глыбах антиманифестийных теории антигло бализма, вестимо.

ХХХ
Вот такая визия видится делаварам от Гуманики касаемо футу ра в плане Ананке уже софийности - как самой Сети, а. гумана вооб ще и той рохле-сопли нашей имманентно-человеческой касаемо ГИ. Дико аж неприятно все сие имеет место буть делаварам, и име нно как высшей, благородной зэк-касте зоновской (но никоим мака ром не малино-шерстяной все же!).

И ежели мой выход из чрева зоновского совпал бы с началом эры ТАКОГО БЕССМЕРТИЯ, - я не только-что на Зоне родимой остался бы, вмиг сварганив статью какую-нибудь УК зоновской уж гонии. Я вообче принял бы на грудь смертушку какого-то мужо-до стойного формата, нежели стался-б духом, а то и петухом (не дай, о сатана, однако!) в руках шерстяных такой мастюхи паханов – ТН мафии, крысо-мародерской, клепто-плутократической той самой.

Но оставим в стороне все персональные мои патии и антипа тии, пассии и анти-оные, ибо ТАГ катается на Зоне и под эгидою (только тоже не в формате кожи кафаро-козлиной никак уж!!) вовсе же не Зевса-громовержца, а именно под ядерным горе-зонтом попа да кума, - именно и только на вспомощь читателю, как Кайно-консуменсу-несородичу именно, ибо сии его какчества самоеда-террориста нелечимого я насмерть аж прознал, даже видя небо – в клетку именно и только.

ХХХ
Каким же методом-макаром несородич может избежать всего такого ГИ-кошмара и тирании ТАКОЙ СЕТИ?? Риторский только вопросик, однако, и по понятиям. Ибо я уже не в одном разе в преж них зекамеронах разъяснял же свому читателю волоокому как сам безпросвет его пара-уже-Бытия да сознания в формате именно Ин ферны тригемины (которую именно ГИ и взорвет же, вмиг, в натуре да в понятиях!!), так и исход из нея.

И именно ЕДИНСТВЕННО-ВОЗМОЖНЫЙ ДА ЕДИН СТВЕННО-МУДРЫЙ ТАКОЙ ИСХОД, - В КОНТУРЕ ИМЕННО И ТОЛЬКО МУДРОЙ УЖЕ РОДОВОЙ БО РЬБЫ  С ГЛОБАЛИЗМОМ И ЕГО ТЕРРОРО-АНИ МОЮ, КАК ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ СМЕРТИ И АНИМОЮ САМОЕДА-ТЕРРОРИСТА, на что только и пашет да бо ронует, убер-аж-Пашей Ангелиной… и наличная Сеть, вестимо.

Почему несородичу потребна именно родовая борьба и именно как ТРИАДНО-ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН АЯ, но никоим макаром уже не в формате классового террора оная, - я дико много писать не буду.

ХХХ
Хотя бы потому, что та самая борьба КЛАССОВАЯ, как порож дение непременное именно инстинктивной, античеловечной, асофийной цивилизации глобализма в формате именно ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА, ИММАНЕНТНОГО ПРОСТО СЕЙ АЧЕЛОВЕЧНОЙ ГЛУБУННЕЙШЕ ЖЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ, как борь ба капитала и Труда, как борьба тоже и только макаром на силия да классового возмездия и со стороны Мамоны, а вовсе же не только по Марксу, -со стороны прола! - кончи лась именно сокрушительной и  мозгодробительной аж виторией капитала же.

И именно в формате тотально-суицидного уже гештальта глоба лизма зрелого, содержанием и сущностью даже которого и есть Инферна тригемина, вестимо. И никакой визии футура не только светло-марксо-пара-коммунистичного, но даже и тривиально-нор мального у нас и нету, - нафиг-нахрен именно, - блин да по поняти ям. Слишком уж неравными оказались потенции-эрекции сих дуе лянтов, и именно в силу слабо-жильности, но зато пан-террористич ности наличной в глобализме а. гумана, кстати.

ХХХ
И горе наше во-истину безпросветное в том только и состоит, что и в современной горе-эпистеме, и в пара-постфилософии совре менности а. гумана все еще понимается исключительно неадекват но, рохлеобразно. Тем временем как цейтнот Инферны от нас тре бует, - убер-аж-императивами МЕГАПРОБЛЕМНЫХ ИМЕН НО ТЕРРОРО-ЗАКАЗОВ УЖЕ, - как раз и сделать наконец-то адекватным и спасоносным именно ГЛАВНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ, – ТУ САМУЮ А. ГУМАНА, И  ТОЛЬКО ЕЕ ПЕРВО-НАПЕРВО (но не только, вестимо).

И покамест доминантой и даже гегемоном цивилизационного развития в Антропогонии останется собственность, частная, и име нно на средства СД ин тото, что нам в совершенно же новом ракур се и высветила гония Сети, - ни о каком КАЧЕСТВЕННОМ СДВИГЕ В СЕМ ТОТАЛЬНО-ГЛОБАЛЬНОМ, ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОМ ИМЕННО ТЕРРОРЕ СЕЙ АНТИЧЕ ЛОВЕЧНО-ТОТАЛИСТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ БА ЗАР ВЕСТИ НИКОИМ МАКАРОМ НЕЛЬЗЯ, РАЗУМЕ ЕТСЯ.
Скажем, в аграрной под-цивилизации (две фазы которой неот личимы почти,  и именно как  по форме собственности, разве-что в смысле длины цепи раба иль крепостного, которою они привязаны к тачке, образно говоря, так и по способу производства) ГЛАВЕН СТВОВАЛ, И ИМЕННО В НАТУРЕ, = В СИЛУ ЭВОЛЮЦИ ОННО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ИМЕННО НЕОБХОДИМОС ТИ, - АГРАРНЫЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА.

Но никто же не  станет отрицать наличия в оном как зачатков промышленности, ремесел, так и главное, - зачатков того, что неоли бертарии нонче объявили как новость несусветную, - ИНФО-СО ЦИУМА, «экономики знания». Только доля сих инвариантов полно го и единого уже СД, - ибо классовая цивилизация именно на нем только и может наличествовать, - различной была, вестимо.

ХХХ
То же самое и с «капитализмом», главенство промышленной формы способа производства в котором никак не отменило же как аграрный способ добытия закусона и всего прочего, так и того, дру гого тривиала, все еще диким макаром не понятого нами. Что инфо-социум в «капитализме» тоже имел же место буть, причем – изначально именно, ибо сама инфо станови лась собственностью… в неолите уже – тоже ведь изна чально, никакой особливой новости здесь нету и буть не могет никак!

А с переходом реального глобализма (именно потому и реаль ного, кстати!!), - посредством Пирровой виктории именно в главном – эволюционном отсчете Антропогонии, в фазу зрелого оного, - зна чение инфо-сферы только непремененно и однозначно, НО ВСЕ ЖЕ ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВЕННО-ТЕХНОГЕННО,  ВОВСЕ ЖЕ НЕ СУЩНОСТНО, НЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К МАМОНЕ, ЧТО И ГЛАВНОЕ, - возрастала. Уже  С САМОГО ИЗНАЧАЛА ГОНИИ НАУКИ И ТЕХНЕ ИМЕННО, НА ПАРАЗИТИРОВАНИЕ, ИЗНАСИЛКУ КОТОРЫХ РЕАЛЬНЫЙ ГЛОБАЛИЗМ И СДЕ ЛАЛ ГЛАВНУЮ СТАВКУ В ВЫСОКОМ ДЕЛЕ ПОСТИЖЕ НИЯ СВОЕЙ АБСОЛЮТНО НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ САМОЦЕ ЛИ, - ТОЙ САМОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ КАПИТАЛА И ПРИБЫ ЛИ.

Акцентирую в ТАГ сей тривиал просто потому, что в том шель мовании Инферны тригемины, как логического исхода цивилиза ции глобализма, как ачеловечной и террористичной ин тото имен но, и именно с изначала самого свово, - неолибертаризм много чаво понапутал именно сознательно, в силу классовой, = инстинктивной, = пан-террористичной своей такой гнилой заинтересованности, и продолжает сие и далее, с успехами, достой ными явно иного (человечного!) применения. И ясно, почему он так именно шельмует-фиглистует, кстати, - в силу главенства и ныне, а вовсе не только во времена старины Маркса, - КЛАССОВОГО име нно интереса такого, ныне уже ПАН-СУИЦИДНОГО, прав да, чаво нафиг-нахрен и не отгадал старина Карл.

Очередной выкидон такой, ширмо-фиглистовый именно и то лько, и есть  горе-доктрина самой глобализации, как хайвея якобы в светлое будущее для несородича в формате именно… Инферны три гемины, так как глобализм абсолютно же невозможен вне тренда ее повсемерного и экспонентного обострения, - к «единству всего чело вечества» якобы именно. Чушь собачья сие имеет место быть, а никакой не светлый футур и никакое, нафиг-нахрен именно, не единство, и никакой не вселенско-кантовский мир в мире ПАН-ТЕРРОРА, ТОТАЛИЗМА МАМОНЫ, И ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО ОНОГО, постигшего и впрямь глобально-тотальные, но абсолютно же иудео-языческие параметры, уровни да ранжиры.

Наоборот, Ойкумена современности, формально вроде как еди ная, - на самом деле разделена такими убер-стенами, железными за навесами и пр. КЛАССОВЫМИ именно частоколами, и именно от глобализации террора капитала оными, како вых отроду еще не бывало в Антропогонии (особенно на главной оси сей глобализации цивилизационного террора, – Запад-Незапад).

И Сеть в этом мортицильном деле играет весьма даже важ ную и тоже ТОЛЬКО СУИЦИДНУЮ, ИБО ПАН-ТЕРРО РИСТИЧНУЮ ПОКАМЕСТ РОЛЬ ТАКОЙ НЕО-КИТАЙС КОЙ СТЕНЫ, И ПОРОЖДАЮЩЕЙ В БОЛЬШОЙ МЕРЕ ИМЕННО РОДОВУЮ БОРЬБУ НЕСОРОДИЧЕЙ, И НЕ ТОЛ ЬКО В ФОРМАТЕ НАЛИЧНОМ, -НЕЗРЕЛОМ И НАИВНОМ, ИЛИ ЖЕ В ФОРМАТЕ ТОЖЕ УЖЕ ГЛОБАЛЬНОГО ВСТРЕ ЧНОГО АНТИГЛОБАЛИСТСКОГО (ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОГО ИМЕННО! - а вовсе не только исламистского, скажем!) ТЕРРОРА.

ХХХ
СД всегда и в натуре, закономерно выступал как некая целост ность, а вовсе не как простое зеркальное отражение только способа производства, а последний вовсе и не всегда даже верх держал в том самом целостном (но в глобализме реальном – так же целостно и антигуманном!) СД, и именно по императиву самоцели сей циви лизации, – частной собственности именно на средства СД. И луч шего примера в доказательство сей моей ерезии альбигойской, не жели та самая Эллада, особенно времени Секулюс ауреус в оной, - и придумать нельзя.

Так вот Сеть есть (в идеале, однако) именно мощное средство консолидации единства СД в условиях глобализма уже старче ского, а потому сия консолидация самонаправлена – и именно по средством Сети в очень многом! – тоже только и только азимутом супротив да наоборот, - в инволюционном=террористичном азиму те, = МАНЕРОМ-МАКАРОМ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБОСТРЕНИЯ ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ  ИНФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ  ИМЕННО. И только...
В  очередной раз самое великое, казалось, достижение ХАОТИ ЗАЦИИ  ФПП и Техне  выворачивается не просто терроро-силою супротив человека, но уже в целостном именно макабре инволюции СД пинает с ноги нас всех, несородичей, но в контуре именно рода-в-триаде ин тото, в эвол-могильник. И ежели мы не омудримся спеш ным именно порядком, - СД эпохи уже «инфо-социума» (трехслой ной Ойкумены, строже еже ли!) и спихнет нас окончательно в ту самую могилку.
По-оставив по парочке разве что в зоосадах будущего горе-«ин фо-социума», как СОЦИАЛ-ДАРВИНИЗМА ИЛИ НЕО-ФА ШИЗМА, -ТОЛЬКО ИМЕННО ИУДЕО-АМЕРИКАНС КОЙ УЖЕ ЗАКВАСКИ. А такой фашизм – ни хрена и даже ни хуя, пардоном дико кидаюсь, не лучше же фа шизма муссолини-гитлеровской или же ленино-сталин ской гонии, - сие читатель должон зарубить на носу себе непременно и изначально тоже!

ХХХ
Инфо-социум – такая же ширмо-фиго-лажа неолибертаризма, как и доктрина глобализации, и обе оные (как ширма для глобально го уже цивилизационного террора Мамоны) в сильной мере завя заны именно на Сети, как новом виде реальности, пара-уже-Бытия да сознания нашего несчастного, ибо содержанием оного есть уже именно и только Инферна, и токмо тригемина, мне уж охренело сие и повторять-то.

Другое дело, что в последнее время, на основе тоже терроро-хаотизации ФПП, а также Прагмы, революции в коммуникации и пр., - сильнейше, но только сугубо КОЛИЧЕСТВЕННО= ТЕХНО ГЕННО выросла роль той самой инфо, или же «экономики зна ний». Но сие не дает нам абсолютно никакой же основы выделять последнюю предсмертную фазу цивилизации глобализма как «инфо-социум» именно все же!

Ибо пока будет наличествовать цивилизация, всецело фунда ментированная на ЧАСТНОЙ собственности (и именно на средст ва всего СД, не устаю повторять!), - сущность ее будет определять вовсе не такая ПЕНА, каковой только и есть техногенно-количест венные сдвиги, нехай и дико нежданно-негаданные для нас, муда ков-охломонов, в том самом СД.

Кстати, такой же ПЕНОЮ только ведь была и ликви дация ЛИЧНОСТНО-частной собственности буржуа в реал-социализме, - как другой вариации только все того же глобализма. Ибо по причине дико извращенной его реализа ции сия экспроприация вовсе же не анигилировала классовую структуру сего варианта глобализма, а многое, в том числе и эксп луатацию, - взвинтила просто в беспрецедентных по стезе античе ловечности да классового террора (включая и оный от чекаго или же Гулага!) степенях да мерах.

ХХХ
А определять сущность сей цивилизации будет, наве ки и присно, именно и только то, на что она всецело и ориентирована, - Мамона, Пакс оной в формате именно ТОТАЛИЗМА, = цивилизационного террора и только по экспоненте оного,  и посему более адекватной кликухи для глобализма современности, как оная в формате ПАН-ИУДЕО-ТЕОКРАТИЯ МАМОНЫ, - я никоим ма каром не признаю, гадом буду – не забуду!

Потому и аграрная, и промышленная под-цивилизации глоба лизма, а также и наличное ныне возрастание роли инфо и все того же знания, на котором глобализм паразитирует изначально же, - ни какими эдемами вовсе и не вылились, вестимо. А в футуре, ежели мы не выскочим, чертом из табакерки хотя-бы, из ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО формата глобализма, - тоже сварганится так человечное же в Антропогонии, – только и именно супротивно-наоборотное.

Ибо по своей сути наиглубиннейшей и в формате инфо-соиума глобализм остается и будет оставаться цивилизацией ИМЕННО И ТОЛЬКО ИНСТИНКТИВНОЙ, ИРРАЦИОНАЛЬНОЙ, РАКО-ОБРАЗНОЙ ПО СТЕЗЕ НАРАСТАНИЯ МОЩИ ТЕРРОРА КА ПИТАЛА, И ПОТОМУ ИМЕННО – ТОТАЛИСТСКИ-ПАН-СУИЦИДНОЙ, что нам с перехлестом диким и доказы вает все та же Инферна тригемина. Роль Сети в обострении которой – и дебилу от рождения очевидна же.

ХХХ
Наиболее ярко и яро античеловечность утопии неолибертарной касаемо инфо-социума (и глобализации в формате именно и только терроризации Мамоною вего и вся, =перманентной и священной ее мировой войны) доказывает оборотная их сторона, заширмо ванная особенно изощренно да убер-аж-иезуитски-изу верски под доктрину ТРЕХСЛОЙНОЙ ОЙКУМЕНЫ, КАК НЕОФАШИСТСКУЮ УЖЕ В ИУДЕО-АМЕРИ КАНСКОМ ГЕШТАЛЬТЕ о которой я уже много чаво по-от катал.
Кстати, и в ней нету же ани грана-кварка аж истинно-нового. Ибо уже первые апоплексии ТОТАЛИЗМА (как эссенции самой глубинной нелечимо пан-террористичной цивилизации глобализма в сильной мере же!), уже в теократиях Ориента, - тоже делили ойку мену, тогда еще и не единую вовсе, и тоже… абсолютно таким же манером, раз ве-что не на три слоя тогда еще.

Последнее, кстати, по-своему тоже отражает правоту Гуманики о невозможности робнизонады в трактовке СД, как целостно-триадного да ЭВОЛЮЦИОННОГО ИМЕННО способа самовыраже ния /модус операнди/ такого же целостно-универсального (нехай и  обрезанного глобализмом и его террором именно, и им же ОТЧУЖДЕННОГО, диким и впрямь уж макаром!) человека-несоро дича все еще.
Ибо даже такие горе-сократы сего Нео-дранг-нах-Остен, как Фукуяма иль Бжезинский, - эмпирически-симпличитнейше же конс татируют не только «инфо-социум», но и те самые презренные для оного другие сфайры самовыражения человеческого в формате име нно неделимо-единого СД, так и только так.

ХХХ
Вот почему ТАГ именно, а восе не старина Маркс, остается *единственно правильной*, когда доказывается в тривиале, что и апология глобализации цивилизационного террора, и инфо-социума есть именно и только классово-казенные утопии-робинзонады, пред назначенные именно и только для СОКРЫТИЯ истинной – инс тинктивно-суицидной сути глобализма уже старческого, особливо в американском его клыко-копыто-иудео-фор мате.
Более того, обе сии утопии не связаны ни с чем ПРИНЦИПИ АЛЬНО НОВЫМ в гонии глобализма, как цивилизации, всецело обустроенной именно и только на терроре капитала, ибо и глобали зация, и инфо-социум (и Сеть!) никакой качественной новос тью, - грю, как раз и не отличаются никоим макаром. Количествен но, техногенно – да, они есть вещи новые и даже важные весьма, правда, опять-же вовсе не в том, что и полагают за главное те са мые горе-барды белого вигвама, что на Капитолийском холмике (да и оные от вигвама-избы у Москвы-реки несильно-то отличны нон че, как сатана черный от оного почему-то иноцветного, красно-ко ричневого в смердо-немытой и ныне Расее).

ХХХ
Ибо пока останется в наличии главно-заглавно-эссен циальное в глобализме как цивилизации, -КЛАССО ВОСТЬ ЕЕ, ИМЕННО НА ГЛОБАЛИЗАЦИИ КАПИТА ЛА И ТОТАЛИЗМЕ ДА ТОТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОМ ТЕРРОРЕ ОНОГО ТОЛЬКО И ОБУСТРОЕН НАЯ, - футур глобализма будет всецело зависеть именно и только от сих сущностных его параметров, а вовсе не от количественно-техногенных оных никак!!

А так как ТН мафия современности остается тем же буржуа, на котором, на верховодстве оного в КЛАССОВОЙ БОРЬБЕ, КАК ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ТЕРРОРЕ ИМЕННО только и фундамен тирован всецело уже реально-зрелый глобализм, со времен изнача ла Модерна именно, - БОРЬБА С СИМ НИЗКО-НИЗКИМ БУР ЖУА, И ИМЕННО В СИЛУ ТОТАЛЬНОГО УЖЕ ПОРА ЖЕНИЯ ТРУДА В БОРЬБЕ КЛАССОВОЙ ИМЕННО! -ДОЛЖНА ВЕСТИСЬ ТОЛЬКО И ТОЛЬКО В ФОРМАТЕ РО ДОВОЙ УЖЕ БОРЬБЫ, МУДРОЙ ПРИЧЕМ ЕЩЕ НЕПРЕ МЕННО И ОДНОЗНАЧНО.

И в этой родовой борьбе Сеть может очень даже многое, и уже делает такое многое, часто даже супротив своей натуры и воли-на каза верх и там держащей той самой ТН мафии. Имею в виде, что и кипиши молоди современности, приуроченные почему-то покамест только к встречам верхов-паханов той самой малины - ТН мафии, организуются посредством Сети, и то, что в ней все больше сайтов и порталов даже АНТИГЛОБАЛИЗМА именно появляются, и еще многое другое.

С другой стороны, и что очень даже нехорошо и опасно, - Сеть вполне удачно используется и АНТИГЛОБАЛИСТСКИМ (= встречным) ТЕРРОРОМ СОВРЕМЕННОСТИ, КАК НЕ АДЕКВАТНЫМ, ДЕСПЕРАТИЧНЫМ, НО ТОЖЕ ИМЕ ННО ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АСОФИЙНЫМ, И ТОЛЬ КО ТАКОВЫМ ОНЫМ. Как парадоксальной во-истину вроде (не такой уж и парадоксальной, а даже старо-престарой, только в контуре борьбы классовой, на самом деле!) пра-формой родовой именно борьбы с глобализмом ин тото и верхом оного ныне, – иу део-американизацией, что просто есть синонимом наличной горе-стратегии глобализации того самого цивилизационного террора Ма моны.

И так как Сеть остается и ныне очень слабо и абсолютно немуд ро управляемой, - такие извращения-отморозки от пра-родовой борь бы… не менее опасны, нежели сам суицидный уже во всем глоба лизм современности. Вот почему я так настаиваю в Гуманике, анти манифестийной по части теории антиглобализма, чтоб родовая борь ба сталась бы МУДРОЙ именно, и именно с самого изначала толь ко таковой. А для этого просто необходимо, чтоб начиналась оная борьба с Новой революции МУДРОГО УЖЕ просвеще ния всех психически нормальных хотя бы все-еще-несородичей. И в этом разе Сеть обладает (уже отчасти!) во-истину сильными воз можностями, нами все еще дико слабо и абсолютно немудро все еще пользованными, однако.

ХХХ
Словом, истинно новое в СД современности – вовсе не инфо-социум иль экономика знаний, как очередная классовая по сути и импотентная робинзонада-казенная утопия неолибертаризма (и нео марксизма, по-моему), вестимо.
Такое новое – в том и только в том, что перманентно -имманентный гегемон сей цивилизации – Мамона – по направила такой целостный СД по нахрапному хайвею АБСОЛЮТНО ЗАКОНОМЕРНОМУ ДЛЯ НЕЕ – ТОТА ЛИЗМА, - цивилизационного глобального уже террора – именно и только азимутом в эвол-могильник, и именно для рода-в-триаде ин тото и ин корпоре уже. И покамест о принципиально новом в чреве глобализма можно бакланить только как-бы по Марксу тоже.

А именно – пока форма собственности останется прежней, - кла ссово-частной, нехай уже и глобальной (что - тоже только количест венный, и никоим макаром не буколический же ее  параметр, отчас ти знаемый и тому же старине Марксу, кстати), - под нимбом черно -черным Инферны тригемины, как содержания современного глоба лизма НИ ХРЕНА ДА ФИГА НОВОГО В ЦИВИЛИЗА ЦИОННОМ ПЛАНЕ РОДИТЬСЯ ДАЖЕ МАНЕРОМ ДИКОГО АБОРТАРИЯ – НИКАК НЕ МОГЁТЬ БУТЬ! И ЭТО ИМЕННО – ГЛАВНЫЙ ОРИЕНТИР И СТРА ТЕГИЯ МУДРОЙ УЖЕ РОДОВОЙ БОРЬБЫ СОВРЕ МЕННИКОВ-НЕСОРОДИЧЕЙ, В КОТОРОЙ СЕТЬ МО ЖЕТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕМАЛО, И ИМЕННО УЖЕ ЧЕЛОВЕЧ НОГО.

ХХХ
Касаемо же ФОРМ родовой борьбы, сопряженных с Се тью именно, то о них покамест базар вести рано, но сие будет непременно сделано в ТАГ в футуре.
Могу только напомнить, что родовая борьба потому и смеща ет, - постепенно, но тоже только по нарастающей, и никак покамест не в лучшую сторону, - классовую, что сия оказалась чрезмерно кро вавой и костоломной, именно как на принципе классового и ВСТРЕЧНОГО возмездия и насилия только и только фундаменти рованная. А в процессе неизбежной и в этом плане зкономерной для глобализма, как тотализма неопластического именно, концент рации и глобализации капитала, - глобализировался и Труд, и его эксплуатация (фиглистованная именно посредством терроро-свин ской идолологии Потребы иль *социального капитализма*, одна ко!).
А посему вполне даже закономерно ГЛОБАЛИ ЗИРУЕТСЯ ВСЕ ЕЩЕ И КЛАССОВАЯ БОРЬБА ГЛОБАЛЬНОГО УЖЕ ТРУДА С ГЛОБАЛЬНЫМ ТОЖЕ КАПИТАЛОМ.

Но в том-то и дело, что классовые баталии (базированные нена вистью, возмездием и насилием же!) ранжиром в континентальные иль расовые ужо, - это же дикость дико-дикая, каковую иссохшее чрево Геи вынести уж точно никоим макаром не смогет!

Родовая борьба д. б. НЕ НАСИЛЬСТВЕННОЙ, а име нно и только МУДРОЙ, ибо принцип классового возмез дия и насилия-террора в такой Ойкумене, какова у нас только и имеет место быть, - чреват именно своей ГЛО БАЛЬНОСТЬЮ ДА АБСОЛЮТНОЙ НЕПРЕДСКАЗУЕ МОСТЬЮ В  ПЛАНЕ ДАЛЬНЕЙШПЕГО ОБОСТРЕ НИЯ ИНФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ, = пан-СУИЦИДНОС ТЬЮ ТОЖЕ. Именно и только!

Уже тот факт, что зрелый глобализм развернул офензиву-наси лие-террор капитала на Труд в глобальном именно (расовом, конти нентальном и пр.) и только контуре перманентной мировой войны, - базарит сам за себя и об очень многом. Об том именно, что классо вая борьба становится, - как реликтовая именно! - не только нежела тельной, но и архи-опасной. И Сеть, кстати, в этом очень даже много может нам вспомочь, и уже вспомогает, об чем я только-что говорил.

И в этом плане баклан об инфо-социуме скользит только по самой по поверхности, по высям зияющим плоско-куце-эмпири ческой горе-констатации ВИДИМОСТИ, А НИКАК НЕ СУТИ, -  а потому он есть пена только, которая никоим макаром не отражает же суть наиглубиннейшего течения собы тий пан-террора именно цивилизационного, - в чреве Инферны тригемины, как исходе для несородича современности… обратно на ветку родимо-афри канскую именно. И только!

ХХХ
Короче, Сеть как выводная (покамест, однако, грю!) форма а. гумана и совершенно новый срез нашего пара-Бытия в условиях той самой Инферны тригемины, сопределена с Ритою родовой борь бы прямо-таки в позе Сиама аж. Насколько же житухоносным и спа соносным станется сей Сиам, - всецело от нас (покамест!) только и зависит, вестимо (имею в уме под «нами» вовсе же не камарилью мудаков-неолибертариев, нехаи и перевертышей-ленинцев, конеч но).
Главное и касаемо Сети в данном случае - в том име нно и только, чтоб и она была пронизана до ее костной мозговины, нехай и виртуальной, - адекватным именно МС, - ГУМАНИЧНЫМ ОНЫМ.

Ибо наличный у нас в качетсве единственного уже, - нео-орди ческий и пан-самоедский, = неолибертарный такой МС загубит вов се же не только Сеть, не только сделает из нее ту скамейку для висе льника-несородича на сквозняке от глобального уже террора Мамо ны в формате «глобализации», спихнутый с которой он только и повиснет пан-висняком, сопле-размером ужо в 6 мильярдов, - от сквозняка суицидного во всем уж глобализма. Главное, даже во вре менном (эволюционном именно!) формате в том именно, что имен но Сеть наличная вполне же может, реально и оконча тельно именно, ПОИЗНИЧТОЖИТЬ ФУНДАМЕН ТАЛЬНЫЙ СТРАТ А. ГУМАНА И ВОВСЕ НАФИГ УЖ, и сие вовсе не очередной мой делаварский эпатаж, вестимо.

Достаточно и того, чтоб читатель присмотрелся по-вниматель ней в уже содеянное кибер-трендом в пара-Бытии и в квази-созна нии современника глобализма уже старческого, чтоб в этом квази-кощунстве доотвально аж утвердиться, тем не менее. Напомню на всяк пожарный только влияние Сети на ФУНДАМЕНТАЛЬ НОСТИ НАШЕГО ПАРА-БЫТИЯ того самого (= Инферны тригемины, сиречь) именно, чтоб и распоследний волос у читателя вздыбился диким именно макаром.

ХХХ
Сеть уже поменяла, и сущностно именно ФП общения несо родичей современности, и сие комментировать нету никакой же надобности.

Сеть уже сильнейше хаотизирует-«виртуализирует» Прагму и Потребу, их ужасный и впрямь дуплет в виде «роста», = глобализации цивилизационного террора Мамоны, и сие тоже ни в каком особо пространном моем комментарии не нуждает ся вовсе. Кстати, именно сии ФП обе – сильнейшим макаром ДЕГРАДИРУЮТ В КОНТУРЕ «ГЛОБАЛИЗАЦИИ» ИМЕННО ПО СРЕДСТВОМ ТАКОЙ СЕТИ, НА КАКУЮ ТОЛЬКО МЫ И СТА ЛИСЬ СПОСОБНЫМИ, - В ФОРМАТЕ НАТУРО-ТЕРРОРА и пан-ГЕНОЦИДА СОВРЕМЕННОСТИ – ГЛОБАЛЬ НОГО ТОЖЕ ведь.

Сеть стала очень даже СИЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ  КУЛЬТУРНОГО ИМПЕРИАЛИЗМА-терроризма (АНИ МАЦИДА, = УЕБ-ЦИДА), И СИЕ В КОНТУРЕ ВСЕ ТОЙ ЖЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ особливо страшно опять-же. И никакой сие не  инфо-социум, а именно и только инфо-шок и инфо-хаос да такой же инфо-террор-армагеддон, равных которым Антропогония тоже еще не знала да никоим макаром не ведала.

ХХХ
Кибер-тренд пара-уже-Бытия и ТАКОГО ЖЕ СОЗНАНИЯ со временности, далее, уже поменял или скоро поменяет сам характер и даже ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ именно фундаментальных форм а. гумана, - сего едино-единственного трегера культуры тригемины. И я никоим макаром не сказал бы, что сии изменения – в мудром именно азимуте тоже только и варганятся... Книгу, литературу заме няет Э-книга и сетература, и меняет Сеть сей срез а. гумана так ди ко, что ежели бы повыкопались Великие по части беллес леттрес иль Артес либералес вообще, - они точно уж с ума распоследнего спятили бы, с крышей своей порасстались и вовсе  бы и самозакоп моментально сварганили, попутно накрыв нас, сетевиков-виртуалов несчастных анафемою много-парсекской, и вовсе уже не виртуаль ной к тому же...

Вся сетература – это покамест есть отморозок от  литературы нормальной. А специфика Э-формы ее делает часто и вовсе невоз можной ни «Войну и мир», ни что-то другое из креаций гениев прошлого. Просто потому, что сетевик – не будет же читать такие томища, у него жила тонко-слабонькой уже - именно от Сети! - сталась, а то и вовсе нафиг оборвалась. То же самое только и можно сказать и об Арте (компьютерная графика и прочее), и об музыце, - об Прекрасном вообще в Э-формате.

ХХХ
И даже Бонум, как Добро именно, – в Сети настолько уже извращено, ибо Сеть и вовсе «свободна» же от мо рально-софийного регулирования, что даже мой волос, ку мом оставленный и вовсе длиною менее и того самого хвостика брата-заеца, - дыбом все равно встает, дико именно.

О Гуманум же в Сети – и вовсе базар пустой, даже и чифирь по-пусту именно разводить – грех перво-природный, ибо дефом ди ким сие питие зэк-богов зоновски-олимпийских имеет место буть. Единственное, де факто, что можно отнести к Гуманум а ля Гуманика в Сети, - те первые ласточки АНТИГЛОБА ЛИЗМА, каковые есть, вестимо, уже в Сети, но крайне редки и дико импотентны (а то и  террористичны) они покамест. Куда мы пойдем с таким гештальтом а. гумана, разтер занным и изнасилованным по самым фундо-фундаментам ее, - ка кая-такая культура тригемина будет таким пара-горе-трегером  креа тироваться, - вопрос абсолютно же не на засыпку, а тривиально-риторский, вестимо.

Иными словами, родовая борьба в Сети и около нее уже начинается, и именно как родовая боротьба за…  Дух наш, за его софийность, перво-наперво, который и безо Сети в глобализме зрелом был послан в глубочайший же нокаут Брюхом и под брюшьем, - ихним именно пан-террором.

А именно всего последнего, пузо-подпузного – как раз и нава лом-нахрапом уже только и понакоплено в Сети, кстати. Это – тоже никакой не эпатаж делаварский, вестимо. Ибо я уже доказался, наде юсь, что тренд мегализации хаоса всего и вся в ходе цивилизации глобализма, везде поэтому закономерно выливавшийся и продол жающий выливаться только и именно в ИНВОЛЮЦИЮ, АПОГЕ ЕМ КОТОРОЙ И ЕСТЬ ИНФЕРНА ТРИГЕМИНА, - наиболее жестоко расправился как раз с тем самым убер-рохлею, – Духом нашим, в формате инволюции именно и токмо сего спирита, анимулы валгулы.

И ежели Сеть не только сего нашего дебильства не исправляет, не только не пашет покамест на сохранение хотя бы тех жалких ос татков а. гумана, которые имеют еще место буть, и именно дико су против самой «логике» глобализма, как инстинктивно-иррациона льной и тотально террористичной же цивилизации, - значит, дико хреновой да хуешовой у нас сия Сеть варганится. И ежели Сеть извращает все уже выводные формы а. гумана, и даже фундаменты ее – тоже, -значит, перво-наперво нам надо омудрить и Сеть, и сие есть одним из параметров-задач родовой борьбы, ну и ТАГ, вес тимо, - тоже именно.

И одним из следствий сей немудрости и есть САМА ГОНИЯ ВЫВОДНЫХ ФОРМ А. ГУМАНА, - ТАКИХ, НА КАКИЕ ТОЛЬ КО И ОКАЗАЛСЯ СПОСОБНЫМ И КАКИЕ ТОЛЬКО РАЗРЕ ШИЛ ГЛОБАЛИЗМ, как инстинктивно-классовая именно и то лько цивилизация, - в формате именно и только беспре цедентного цивилизационного террора теократии Мамо ны нонче ужо.

Более того, именно убер-пахан глобализма, - капитал (собствен ность, и именно на средства СД ин тото, что особенно резко и вы светила сама Сеть!!), послав в глубочайший нокдаун Труд, особли во апосля самоповала соцлагеря, - и породил саму Сеть. Как абсо лютно же неадекватную, инадаптивно-инволюционную, а потому, - абсолютно пан-суицидную форму-стезю все того же АНИМАЦИ ДА – УЕБ-ЦИД. А ВОВСЕ НИКАКОЙ ЖЕ НЕ ИНФО-СОЦИУМ, ВЕСТИМО.

И Сеть наиболее выпукло, грю, доказывает, что собствен ность могет буть вовсе не только на средства производства, а именно и только на все средства всего способа (единствен ного же!) горе-универсального самовыражения челове ка, - его модус операнди, деятельности по стезе вроде как ауто-гуманизации=софизации же! А на деле самом, -униве рсальности именно цивилизационного террора все той же самой Мамоны, и токмо согласно горе-принципу ин фернизации Истории еще…

Ибо именно она нонче наиболее резко и стала выступалить в качестве китайской стены меж ТН мародер-мафиею Запада и мега-пауперством Незапада, еще во много-много крат усилив степень социально-классового неравенства и гнета, и именно в формате яв но уже порожденной настольно-копытной Пакс иудео-амери кана, как тотализма тоже и токмо, кстати.

ХХХ
Резонно предположить, что и в случае с Сетью капитал, эугле но-образно преследуя свою самоцель в плане навара-барыша, - то только и варганит, что взращивает свово же могильщика, как и предполагал старина Маркс.

Отчасти даже левая (только никак не левацкая же!) мысль, как антипод гегемонии неолибертаризма, посланная в глубочайший нок даун именно самоповалом соцлагеря, - должна зародиться зано во именно в Сети, и Гуманика горячо приветствует каж дое мудрое такое родовое усилие, вестимо. И хотя я крити кую старину Маркса дико замного, где надобно, а где и вовсе потер петь вроде как можно, - в данном разе я воленс-ноленс должон только то и варганить, что соглас в сторону его бороды своей боро дою кидать.

Наирезче сию правоту (отчасти только оную, но все же!) доказывает тот ноумен, который Гуманикой назван родовой борьбою, и который уже наличествеует в Ой кумене, правда, в дико еще амбивалентно-странном да зиготном токмо еще гештальте АНТИГЛОБАЛИЗМА, теснейше уже переплетенного и с Сетью, кстати.

Эрго, о софийности именно Сети, как выводной покамест имен но формы а. гумана, - баклан мой тоже получился не ахти-приятный, но я уж точно и на сей раз не есмь виноватый. Конкретно, здесь и вовсе никакой баклан, тем паче уж в махро-чифирном круге оный, вроде как и не потребен. Ибо Сеть есть производное, беспрецеден тное кое-в-чем, согласен, от того и только того модуса а. гумана, каковой у нас и остался в торнадо 5-ой степени по имени анимацид (и который дополнился еще и УЕБ-ЦИДОМ).

Ну а об степенях да мерах софийности сего модуса я вона сколь ко времени токую тетеревом-глухарем бедным, да и еще непремен но придется-таки так именно глухарить в ТАГ. Раз сел я в лужу, имя которой – родоспас, нехай и  в делаварском формате, но зато – в популярно-доходчивом, как проклятье же вовсе не только для старой философии, но и в принципиальном смысле – и для делавар ки-кипешницы Гуманики тоже.

ХХХ
Эрго, ежели в самой а. гумана наличной ин тото, и даже в фун до-фундаментах оной, - софийности ни на какой пронюх залпом ни каким нафиг-нахрен не прошибешь (а сие и есть вывод мой поэто му пунктику!), - то о какой, к хреновой матери, софийности возмо жен прикол в Сети?! Формально-логически на самом деле – так толь ко и есть. Ибо ежели читатель еще помнит, что контуром-формулой Софии есть триада Верум, Бонум эт Гуманум, - то поиск сей формулы в Сети не просто граничит с шизою нелечимой, а на самом деле есть дебилитство, тоже никак нелечимое, вестимо.

Ибо никакая такая триада софийная в Сети  и близко не то что не дневала, но и не ночевала пока мест, тоже нафиг-нахрен аж!!

На место софийности Сеть как мором-проказою пройдена все тем же, что и наличествовало и даже демонически доминировало и до нее, - как в самой Антропогонии, так и особливо, - в гонии, и толь ко по стезе инволюции, – а. гумана той самой, - МЕГАЛИЗАЦИ ЕЙ ХАОСА ОТ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИМЕННО ТЕ РРОРА МАМОНЫ.

Однако сия хаотизация Сети, как сугубо только УБЕР-ОБЕР-ИНФО-ХАОС-ТЕРРОР, все более нахрапный и все более глобаль ный оный, - уже по-новому и даже беспрецедентно опасна. Сеть разрастается вширь и вглубь тоже только и только согласно логике самого глобализма, - тоже только по экспоненте, только эуглено-об разно или же неопластически, и тоже только агрессивно-террорис тически=тоталистски, пронизывая уже все континенты и расы наши человеко-ногие, вестимо.

Но она и нетрадиционна все же, и ежели и не в историчес ки-беспрецедентном контуре, то в КОЛИЧЕСТВЕННО-ТЕХ НОГЕННОМ АСПЕКТЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕР РОРА МАМОНЫ, и именно в формате единственного модуса самого наличествования глобализма! - даже как но вой имеет место быть. И мне уже досмерти надоело доказываться, что сия новизна – даже в контуре старо-диалектического закона о переходе коликчества в какчество, - пан-смерти для рода-в-триаде именно только и сподобна, читатель... Ибо Сеть имеет место буть вовсе не только анимо-образной, не просто выводной только фор мою духа нашего, и без нее нокаутированного и подавно же Брю хом и Подбрюшьем именно, - как хоругвями-штандартами-секи рами, одноглазо-пиратскими непременно, глобализма как цивили зации пан-террора именно.

И именно в этом плане Сеть есть вовсе не основа ос нов инфо-социума, вестимо, а именно и только апогей хаотизации и терроризации пара-уже-Бытия да сознания нашего, и именно в контуре триединой и вселенской и без того Инферны!!

И даже для познания, = Верум того самого Сеть сеет только и только то самое убер-гросс-хаотище, и только оное покамест. Нехай попробует читатель мой поискать в Сети, скажем, то самое высоко лобое слово «философия». И найдет он… мильоны сайтов, польза от которых у него будет гораздо меньшей, нежели в случае обраще ния к какому-нибудь старо-престарому каталогу замызганно-бу мажной библиотеки нонче уже и вовсе опустевшей Рязанщины. Или же - от  собаки на сене…
А учитывая тот тривиал, что Сеть уже влияет, и с каждым днем все силней, и все асофийней, кстати, не  только на весь СД глобализма старческого уже, но и на наше пара-Бытие ин тото, и в формате именно и только Инферны, - поднятый Гуманикой вопрос на за сыпку (уж точно, блин!) касаемо софийности именно Сети, - взрастает в ранг пан-вопросища именно и только ранжира убер-Гам летова оного.

И мне только и остается, как римлянину антич ного Косма, - повторить с издевоном диким – КВО ВАДИС, ГОМИНЕ, блин да в понятиях, век свобо ду тебе же и не видать, гадом буду – не забуду пра матерь родную – Софию волоокую!!??




ХХХХХ











У меня за пазухой остался и еще один вовсе не риторский во прос, к которому читатель тоже, наверное, не готов, как  к труду и к обороне -  бравые внучата Ильича давеча.

Сей вопрос – прост, как мохнатое яйцо тиранозавра тоже, - А МОГУТ ЛИ БЫТЬ ПОРОЖДЕНЫ ЕЩЕ И НОВЫЕ, И ОПЯТЬ ЖЕ ВОВСЕ НАМ НЕ ИЗВЕСТНЫЕ ФОРМЫ А. ГУМАНА, - КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ, ТАК И ВЫ ВОДНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ДУХА НАШЕГО?? КАК ЧЕ ЛОВЕКОВ СПРАШИВАЮЩИХ (ДИКО СЛАБО УЖО!!), НО НИКАК ВСЕ ЕЩЕ НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ МУДРЫМ ИМЕННО МАКАРОМ, И ПОТОМУ ТОЖЕ - БСЕ БОЛЕЕ ДИКО СТРАЖ ДУЩИХ, И ТОЛЬКО ПО СИСЬКЕ МАМОНЫ КАЙНО-НЕСО РОДИЧЕЙ??

ХХХ
А почему, собственно говоря, и нет?!
Ведь дела с а. гумана до сих пор происходили так хреново у нас именно потому, что она детерминировалась именно КЛАССО ВОСТЬЮ, =НСТИНКТИВНОСТЬЮ, =ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ, ТОТАЛИСТИЧНОСТЬЮ ДА ТЕРРОРИСТИЧ НОСТЬЮ ЦИВИЛИЗАЦИИ ГЛОБАЛИЗМА (и наоборот, вес тимо).
И потому сама и попала наконец, а строже – с изначала самого сей цивилизации, в просак по имени анимацид, на чем тольки мы и балдеем нонче неимоверно, и нам только кажется так простофиль но, что на этом куцем пятачке наличном Духа нашего нам и оста лось так балдеть да плакаться ярославными-пенелопами и впредь, до сыграния на 2 метра вглубь да белыми тапочками в размере 6 мильярдов (а наварганим вскоре и седьмой, и на энтом - никак же не остановимся!) наперед тольки..

Но ведь ситуация Инферны тригемины только в том плане и суицидна, абсолютно аж, для нас, ежели мы так и останемся-таки навеки и присно (уж точно, побуквенно аж!) мудаками-остолопами, и не найдем выхода, мудрого именно и только непременно уже. Но ежели мы начнем все же делать то  именно, зачем сапиенс и под Солнце околачиваться  призван натурой-дурою, – сапиентиро вать именно, да еще в мудром именно формате сию так нелюбимую операцию варганить, - дела с нами и с Духом нашим должны же поизмениться, и именно в НАДЛЕ ЖАЩЕМ, =СПАСОНОСНОМ, МУДРОМ ИМЕННО  ази муте-макаре.

ХХХ
С другой же стороны, вся триединая а. гумана, как атрибут-эс сенция человеческая наиглубиннейше-эссенциальная и единствен ный трегер ИСТИННОЙ, = МУДРОЙ И ГУМАНИЗИРУЮЩЕЙ ку льтуры – тоже и только тригемины, - сама, как анцила Мамонае низ кая именно, - пахала, в поте лика праведном, именно и только на сей терроро-инстинктив ачеловечной именно цивилизации глобализма, и именно и только в контуре «соц-прогресса», как нам долго каза лось, а многим неолибертариям так, тупо и нонче еще только и ка жется. Поэтому ежели в результате родовой борьбы с глобализмом нам удастся-таки сварганить новую, мудрую уже по  самой наиглу бинной сути своей модель а. гумана, - вполне закономерно, и даже положняк дикий ожидать и абсолютно новых форм самого ее нали чествования.

Ибо и в наличке коллапсирующей и абсолютно асо фийной уже а. гумана есть же императивы, новые абсо лютно, – от Инферны, как анти-пара-Бытия нашего триадично-эволюционного именно! - даже к старым фор мам, и самым фундаментальным при этом, Духа нашего.

Такие, скажем, что Бонум (в формате именно и толь ко родовом – как Панэтос) уже ныне должон регулиро вать все именно ФП наши, и именно в плане ЭТИЗА ЦИИ МС, СД и а. гумана рода-в-триаде ин тото, а не то лько науки. И никакая биоэтика в этом – нам нафиг-нахрен именно и не вспоможет.

То же самое касаемо и Гуманум, как верха софийной триады ВБГ, надежно-адекватный гештальт теоретический которого нам во ленс-ноленс и именно в форс-убер-мажоре аж Ананке-потребен. И ряд таких примеров – длиною именно в дурную бесконечность, волоокай мой…

ХХХ
Скажем, Гуманика ломом настаивает на том тривиале, что хай веем, чуть-ли не единственным для футура как а. гума на, так и рода-в-триаде самого имеет место буть ПАН СИНТЕЗ, ВСЕ БОЛЕЕ МОЩНО УЖЕ ИДУЩИЙ С ПЛАЦДАРМА ГС И ГЗ, и именно в контур как всей а. гумана, так и все более сильно и все более… тер роро-хаотично, -в контур МС и СД современности едино го во многом уже рода-в-триаде.

Значит, ежели нам удастся продвинуться в ТАГ по сему хайвею мудро именно и достаточно эффективно, - новый гештальт а. гумана и будет абсолютно уже новым, – именно МОНОЛИТНЫМ И МУДРЫМ оным. И мы преодолеем-таки дикую шизо-схизму Ду ха нашего, особливо нордического оного, которая и была вызвана сломом похребетным такой монолитно единой а. элленика сперва иудео-теократией средних веков, макаром очистительно-катарсис ной инквизиции именно.
А окончательно хребето-слом оному единству МУДРОГО НОРДО-АКТИВИЗМА был сварганен горе-философией буржуа, водимой уже исключительно только иудейской методологией да горе-аксиологиею, - тотальной МАМОНИЗАЦИИ= ИУДЕ ИЗАЦИИ=ТЕРРОРИЗАЦИИ Духа нашего, а вовсе же не эллинской оной методологиею никак, - императивом единства Верум эт Бонум хотя бы...

Сие же означает, что в оной модели не будет уже китайских стен не только внутри эпистемы, в чреве которой покамест только и варганится Пансинтез, но и непременно же меж наукою и неофи лософией, - МУДРЫМИ УЖЕ этикою и гуманизмом, как контуром родовой именно Софии. А также не будет уже никаких заборов-частоколов меж наукою и Артом, аксиологией и пр.


ХХХ
О религии и не говорю вовсе, ибо Пансинтез самонацелен име нно и только на мудрое преодоление ее наконец-то, - и именно в кон туре целостном тоже, не только охлосознания, идолом которого сей реликт магически-нашистского МС только и балдеет нонче. Охватив хваткою утопняка каждого второго такого масс-охломе на-несородича современности, и не смотря никоим макаром на кли куху оного охлосознания в формате «здравомыслия».

И особливо сие важно в перспективе БЛИЗКОЙ ЖЕ РЕАЛИ ЗАЦИИ ГИ опять же, которая сама по себе ведь вызовет пан-криз и блаженную кончину непременно сего реликтово-инадаптивного МС. И особливо религиозной ненависти, нашедшей и вовсе новую, и в очередном разе именно и только инволюционно-суицидную, как с религией всегда только и было в Антропогонии, эко-нишу – В КОНТУРЕ НАЧАТОЙ УЖЕ РОДОВОЙ БОРЬБЫ, = АН ТИГЛОБАЛИЗМА, НО В АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАТ НОМ И ИМЕННО МОРТИЦИЛЬНОМ ТОЛЬКИ ФОР МАТЕ… РЕЛИГИОЗНОГО ПАН-ТЕР РОРИЗМА.

И вовсе не только исламистского, но и, главное, хрис тианского оного, причем в данном разе он вполне даже совпадает, - один к одному аж! - с форматом традиционно го – ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТОТАЛИЗМА вест-глоба лизма, как инстинктивно-язычески-иудейской именно цивилизации, а вовсе никак не христианской оной!!

Само преодоление религии и магического МС вообще, и имен но на фортециях софийной триады ВБГ только и позиционируясь-фундаментируясь, - уже кардинальным макаром должно поизменить как общий формат новой а. гумана, так и породить новые же формы такого нашего родового какчества-ноумена, каковым есть…ВЕРА.

ХХХ
Без нее человек вообще невозможен, и в этом Антропогония до казалась уж точно более чем надо, правда, в ужасном просто азиму те опять же. А именно в том, что человек, как трус неимовер ный и НИЗКИЙ потому именно, повернул в Орде еще мохна той в натуре сию свою родовую силу Веры (не Верум!) именно и только на поиск квази-отмазки, = на созидание идолов-ис туканов, на богоискательство да идоло-истукано-строи тельство только.

А ведь Вера, и именно как родовая сила наша и сфайра а. гума на тоже, - вполне же может статься и станется ЧЕЛОВЕЧНОЙ именно. И именно в том плане, что поизничтожив мудро все идолы и все идолологии, как порождения КЛАССОВОСТИ ОЙКУМЕНЫ и нонче именно, - человек бессмертный и мудрый, в контуре  надеж ной - гуманичной уже аксиологии будет ВЕРИТЬ В СА МОГО СЕБЯ ИМЕННО И ТОКМО, КАК МУДРОГО УЖЕ ХОЗЯИНА АНТРОПОГОНИИ (= СОРОДИ ЧА), в тренде-азимуте гуманогенеза, по крайней мере.

Учитывая же то, что ГИ будет реализован нами еще раньше, и то, что мы не наколем все же непоправимых дров, эволюционных именно, и по этой стезе, - ожидать АБСОЛЮТНО НОВОГО ГЕ ШТАЛЬТА традиционных форм а. гумана и даже АБСОЛЮ ТНО НОВОГО ПОНИМАНИЯ СОФИЙНОЙ ТРИАДЫ ВБГ, - вполне оправдано и даже необходимо нам, все еще осто лопам-отморозкам по части мудрости, родовой оной име нно!!
Скажем, мы до сих пор раболепно соглашаясь только с ОБХО ДНЫМ ПУТЕМ ГУМАНИЗАЦИИ БСПР НАШЕЙ, так же раболепно отрицаем саму возможность прямого обращения «пра ктики» на БСПр человека, на ЕВГЕНИКУ, как практику тако го, уже НЕПОСРЕДСТВЕННОГО И НЕПРЕМЕННО ТОЛЬКО МУДРОГО ОЧЕЛОВЕЧЕНИЯ  СУБСТАНЦИИ ЧЕЛОВЕКА (И ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!).

Но ведь сама возможность ГИ, особенно в био-генетическом контуре, - неотложно требует от нас же именно качественно нового, мудрого тоже уже, понимания той самой евгеники, и ни хрена пло хого в этом – нету да не сбудется, блин да в понятиях, в мудрых именно оных. Сама БИОСОЦИАЛЬНОСТЬ как ГИ, так и стра тегии преодоления Инферны, БИОСОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК В УПРАВЛЕНИИ процессами Антропогонии, - гласом великим кли чет же об этом вроде как. Об том и только  об том, уточняю, что пред нами – и вовсе еще новые возможности проявления а. гумана, и именно в том самом биосоциальном=гуманичном /от сло ва Гуманика именно/ азимуте.

Даже сама эпистема, исходя из демонии мегапроблемного = БИОСОЦИАЛЬНОГО (В КОНТУРЕ МЕГА-МЕГАПРОБЛЕ МЫ БСП) заказа Инферны, а потом и заказа такого же качества нормы неклассового уже социума, -явно самонацелена на качество именно и только той самой биосоциальности, и в этом делавары от Гуманики – опять же не видят ни хрена плохого иль агуманного.

Словом, сама реализация ГИ, этой мечты чуть ли не изначаль ной для человека, - меняет, ВСЕ ИМЕННО! - в наличной моде ли коллапсирующей уже а. гумана, и я полагаю да надеюсь, -что меняться сие все будет наконец-то в человеческом, софийном имен но векторе. В супротивном случае мы погибнем же, мудаками немудрыми именно, - и именно и только из-за немудрой реализации сей мечты изначально-первоприродной же!

ХХХ
С другой стороны, новые тенденции в контуре а. гу мана уже пробивают себе дорогу, и именно в связи с… той самой глобализацией цивилизационного пан-терро ра Мамоны современности, как распоследним взбрыком глобализма уже старческого, и потому абсолютно уже суицид ного.
Я имею в уме как ГЛОБАЛИЗАЦИЮ ТЕРРОРА МА МОНЫ КАСАЕМО САМОЙ ТРИАДЫ, пара-уже-Бытия эволюционного нашего, – до убер-мега-ранжира именно род-Ойкумена-натура, так и зарождение родовой именно борьбы с глобализмом тем самым, пан-суицидным уже.


Само позиционирование субъекта Антропогонии в формате уже рода, единого формально только покамест, но все же, - гвалтом же кричит именно о главном. О Рите новых, и именно ФУНДА МЕНТАЛЬНО-НОВЫХ форм самой софийной триады ВБГ, – и вовсе не только методологически единой эпистемы, прой денной насквозь уже единым и родовым именно Панэтосом и абсо лютно новым форматом Гуманум.

Как теорией родовой борьбы с глобализмом и его глобальным уже цивилизационным террором, = теорией тотальной именно эман сипации рода-в-триаде и развертывания апосля победы над ним ГУМАНОГЕНЕЗА, = в формате именно уже ИСТИННОЙ, = МУДРО-УПРАВЛЯЕМОЙ ЭВОЛЮЦИОННОЙ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕКА, = РЕАЛЬНОЙ УЖЕ АНТРОПОГОНИИ, как истории мудрой (софигенической) гуманизации СОРО ДИЧА уже.

Что и имеет место быть предметом ТАГ, к сло ву...
Гуманогенезом сие светлое будущее мною обозвано просто по тому, чтоб не пользовать замухрыженное да неимоверно тупым мак аром заболтанное слово «ноогенез», «ноосфера», в которых ни хре на адекватного – от «нуса» эллинского именно – и вовсе нафиг уже не осталось же.
И я уже устал доказываться в тривиале, что досихпорная Антро погония, в формате антропогенеза и по хайвею именно и только де монии тренда Инволюции в оном (а вовсе не неудержного якобы «соцпрогресса», впику его же бардам-менестрелям!), - привела нас ведь вовсе не в лоно-чрево истинного – ибо мудрого! – Царствия Че ловека Мудрого, а именно и только к Инферне, и именно к тригеми не, - как системному и глобальному самопоражению исторического человеконога сего.

И, кстати, вина паровозная за сие самопоражение му дакское наше, - всецело на черно-черной совести именно и только того формата Духа нашего, каков у нас только и сварганился, - уже в смуте криза-контрреволюции (кла ссовой же!) неолита именно.


ХХХ
Ну а сама родовая борьба с глобализмом уже, и тоже решитель нейшим макаром требует от нас отрицания всех традиционных пара-ценностей, как остатков-реликтов от самой цивилизации и борьбы классовой, ныне уже только и только рудиментарной в Ой кумене (того самого антиглобалистского террора, скажем), да и еще кое-чего.
И требует сие отрицание всех ценностей и аксий вовсе не горе-прометеевой дуры в формате апологии бедного герра Фридриха Н., аполога максимы *Пинай поверженного*, а именно и только в контуре мудрой уже методологии для позиционирования нашего по стезе самохранения убер-тривиальной аж, но зато - пуповинной повязи с футуром именно. И только.

А именно – тоже ведь абсолютно нового прочтения как софий ной триады ВБГ, так и АБСОЛЮТНО НОВЫХ ВЫВОДНЫХ (А, М. Б., И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ УЖЕ?!) ФОРМ А. ГУМАНА, - В ФОРМАТЕ МЕГАПОЛИТИКИ, МЕГАЭКОНОМИКИ, АДЕКВАТНОЙ УЖЕ ИДЕОЛОГИИ РОДОЦЕНТРИЗ МА, РОДОВОГО ИМЕННО И ТОЛЬКО ПРАВА, и пр.

И главное, - ежели нам, всем ин тото, не шизикам, конечно, - удастся сесть за парту Новой революции мудрого уже просвещения своевременно, и учиться, учиться и еще раз сие варганить мудро именно, - ничего плохого с золушкой а. гумана нафиг аж не случится же. Главное пред нами, современниками именно, в том и состоит, чтоб НАЧАТЬ, - СЕЙЧАС, НЕМЕДЛЯ ИМЕННО и толь ко! - сию спасоносную революцию просвещения. Однако покамест нету для нее даже элементо-наиэлементарнейшего букваря ведь, ак ромя сих глыбо-скриптов ТАГ и Гуманики вообче, что и очень да же хуешо, читатель. Для тебя имею в уме, а вовсе не для меня же. Мне и так во смраде Зоны родимой – дико аж хуешо...

ТАГ и здесь идет манером излюбленным Контра мун дум, и дико нескромно опять же полагает, ЧТО ИМЕН НО ОНА И ЕСТЬ ПРЕДВЕСТНИЦЕЙ СИХ НОВЫХ ФОРМ А. ГУМАНА, что и будет повыписано зэк-автором ее в будущих, уже КРЕАТИВНЫХ картинках сей делаварки-кипеш ницы. Имя сим комиксам – ТЕОРИЯ РОДОВОЙ БОРЬБЫ С ГЛОБАЛИЗМОМ, кстати.

Цивилизация глобализма, особенно на распоследней фазе и раз рыву-прорве по оной в формате именно и только Инферны триге мины, - доказалась же, с нахрапом диким аж, что и принципиально, казалось, невозможное, - тем не менее становится не только возмож ным, но даже и самым что только могет буть тривио-тривиальным. Особенно ежели мерить и сие по стезе главной именно в сей циви лизации, – МАМОНИЗАЦИИ,  ИНВОЛЮЦИИ И ИЗВРАЩЕ НИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА – СУПРОТИВ СЕБЯ ЖЕ! - ВСЕГО И ВСЯ В ТОЙ САМОЙ АНИ МУЛЕ ВАЛГУЛЕ НАШЕЙ. Особенней еще, ежели исходить из реалии одной такой невозмоги, которая тем не менее сталась-таки даже как реальной – ГОМО ИММОРТАЛИС.

ХХХ
На этот кощунственный вопрос-отгадалку касаемо футура а. гумана у ТАГ поприпрятано тоже кое-что нетрадиционное да ере зийное, до дана янсенизма-альбигойства да бравого скопища скоп цов горе-православных аж.

Мы и в этом вопросе должны исходить именно и только из главного, - принципов МУДРО-НЕОФИЛОСОФИЧЕСКИХ УЖЕ софигеники, а также гуманического МС вообще. И тогда мы непременно вспомним еще и тот тривиал, что а. гумана, как АТРИБУТ человеконогого существа, равного которому уж точ но нету у других бестий, скотины да гадов всех, - тоже есть дву ликий Янус ведь.

С одной стороны, а. гумана детерминировалась всем комплек сом конкретно-эволюционных причин на каждой фазе и в каждом таком локусе Антропогонии. И потому получилась она у нас такой именно, каковыми именно и были сии причины-детерми нанты, особенно фундо-фундамент самой а. гумана – МС и им только и детерминируемый СД.

С другой же стороны, и сама а. гумана играла роль важнейшего ведь детерминанта Антропогонии, = креатора (единственного при чем!) культуры тригемины, а посредством того самого своего фун дамента – МС – и делала Антропогонию такой, каковой только у нас она и получилась нонче, – в формате Инферны, тоже зако номерно тригемины, как издевона дикого над челове ком, немудрым-несородичем и его Бытием в едино-един ственном формате «род-Ойкумена-натура», как ПАРА-УЖЕ-БЫТИЯ И СОЗНАНИЯ НАШИХ именно в конце концов, эволюционных именно оных...

ХХХ
Далее. Так как именно на совести а. гумана и особенно ее фун дамента - МС времен коммунистической Орды еще имеет место быть САМОЕ СТРАШНОЕ ЕЕ ИЗОБРЕТЕНЬЕ – СОБСТВЕН НОСТЬ НА СРЕДСТВА СД, и именно как самоцель уже замызган ного (поэтому именно) антропогенеза, - вполне даже закономерным есть и другое ведь. То, что именно сия страшно-страшность не прос то развернула Антропогонию по совершенно иному уже хайвею, – классовому и в формате именно цивилизации глобализма, но стряс лось и кое-что еще стращней же.

ИБО САМА А. ГУМАНА И МС СУЩНОСТНО ЖЕ СТАЛИ ИСКРИВЛЕННЫМИ, ОТЧУЖДЕННЫ МИ ИМЕННО ПОСРЕДСТВОМ КАК СОБСТВЕННОС ТИ, ТАК И ГЛОБАЛИЗМА ИН ТОТО, И ОСОБЕННО В АЗИМУТЕ ИММАНЕНТНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ДЛЯ НЕГО ТЕРРОРА МАМОНЫ, «ЗАКОНОМЕРНО» СО ВРЕМЕНЕМ СТАВШЕГО ГЛОБАЛЬНО-МОРТИ ЦИЛЬНЫМ ТОЖЕ, И ИМЕННО В ФОРМАТЕ ИНФЕР НЫ ТРИГЕМИНЫ.

Конкретно, именно и только собственность отторгает=отчу ждает, и сие станется железной аж логикою глобализма впоследствии! - от целостного (правда, еще неполного) контура фундаментов а. гумана ВСЕ ВЫВОДНЫЕ ЕЕ ФОРМЫ, - идеологию, политику и право.
Более того, именно ЧАСТНАЯ собственность делает, сразу же, сии выводные формы ИМЕННО И ТОЛЬКО АЧЕЛОВЕЧНЫ МИ=ТЕРРОРИСТИЧНЫМИ, И С ХОДОМ ЦИВИЛИЗАЦИИ ГЛОБАЛИЗМА, - ВСЕ СТР ШНЕЕ ОТЧУЖДЕННЫМИ ИМЕ ННО ОТ ЧЕЛОВЕКА (А ОНОГО – ОТЧУЖДЕННЫМ УЖЕ И ОТ ТРУДА СВОВО, И ДАЖЕ ОТ СЕБЯ СА МОГО!) И ОСОБЕННО ОТ СОФИЙНОЙ ТРИАДЫ «ВЕРУМ, БОНУМ ЭТ ГУМАНУМ»! С этим-то все ясно, и даже получается как-бы а ля Маркс старина, но я вскоре покажу, что и сие – не так все же.

Касаемо же фундаментов а. гумана, то они закладываются тоже ведь… благодаря именно и только глобализму, его логике, пасси ям-самоцелям, и именно античеловеческим, асофийным же оным, и пр. И именно поэтому получается у нас так, по-марксистски вроде, и именно закономерно, что наличная модель а. гумана – КЛАС СОВО-ТЕРРОРИСТИЧНАЯ=ТОТАЛИСТСКАЯ  ИМЕН НО И ТОЛЬКО.
На самом деле так и только так и имеет место буть, читатель, и старина Карл в этом-то – абсолютно даже прав. Правда, вне поня тия, адекватного именно и именно главного в классово-террорис тичной цивилизации, -  именно ИНСТИНКТИВНОЙ ДА ТО ТАЛИСТСКОЙ=ПАН-СУИЦИДНОЙ ЭССЕНЦИИ, как наи глубиннейшей сути ГЛОБАЛИЗМА все же.

Ибо именно глобализм реальный, в Модерне пошедший и вов сю уж по хайвею только и именно тотализма да безлимитья-без граничья абсолютно безбрежного касаемо своей самоцели – глоба лизации террора Мамоны, - и порождает главные для него и той самой глобализации террора Мамоны НУЖНЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ИМЕННО формы а. гумана – науку и Тех не, ибо вне ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИЗНАСИЛКИ оных (за кадром «инфо-социума да экономики знания», си речь!) он уже и вовсе же невозможен. И порождает их именно и только в формате эвол-цивилизационного то же нонсенса, = «научно-технического» террора Мамоны, кстати!

ХХХ
Далее. Именно глобализм реальный не просто порождает БУР ЖУАЗНО-ТЕРРОРИСТИЧНУЮ, АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАТ НУЮ ДА ИНВОЛЮЦИОННУЮ МОДЕЛЬ а. гумана ин тото уже, но рождает ее он именно МАКАРОМ АБОРТА, = ИЗНАСИЛ КИ, ГРУППОВОЙ ИМЕННО МАМОНОЮ И БУРЖУА КАК КЛАССОМ-КЛЕРОМ ОНОЙ, что нам с тобою уже известно даже по ТАГ.

И даже дикая расколотость фундаментов а. гумана – небытие га рмонии меж составляющими ее в Модерне, а также и вовсе нон сенс, – ВОЙНА, В ФОРМАТЕ ИМЕННО БЕЛЛУМ ОМНИУМ КОНТРА  ОМНЕС, МЕЖ ФИЛОСОФИЕЙ И НАУКОЙ ДА ТЕХНЕ, -ВЫЗВАНА ТОЖЕ МАМОНОЙ И МАМОНИЗАЦИЕЙ =терроризацией=иудеизацией,  ДОПОДНОГОТНОЙ имен но, А. ГУМАНА ведь.

Более того, самые главные в глобализме реальном формы сии а. гумана – наука и Техне - развиваются тоже именно и только АБО РТИВНЫМ МАКАРОМ, – ПОСРЕДСТВОМ ВСЕ БОЛЕЕ СТРАШНОЙ УБЕР-ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ, = макаром как -бы научного террора внутри эпистемы. Ну а топом траге дии, и вовсе уж не катарсисной и не атараксийной а. гумана в гло бализме реальном есть разворот  а. гумана… СУПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА, и опять же - главных форм для глобализма оной – науки и Техне разворот такой, - фрунтом и флан гами да фалангами, всеми именно.

Иными словами, трагедия а. гумана, всей триадичной ее махины (включая непременно и элементарный срез, особенно охлосозна ние, и именно в новом для него качестве МАСС-ТЕРРОРО-СО ЗНАНИЯ!) варганится в силу ее же тупости по стезе именно и только того самого страшно-страшнейшего изобретенья, – собствен ности и порчи дикой МС и СД от оной.

Что «потом», абсолютно закономерно уже и вылива ется всем ГЛОБАЛЬНЫМ негативом классовой цивили зации, - МЕГАПРОБЛЕМАМИ И ИНФЕРНОЙ, И ИМЕ ННО ТРИГЕМИНОЙ, - КАК РАСПЛАТОЮ ЗА СТОЛЬ ДОЛГИЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ИМЕННО ПАН-ТЕРРОР=ТОТАЛИЗМ ГЛОБАЛИЗМА РЕАЛЬНО-ЗРЕ ЛОГО, теоретический гештальт которого вовсе же и даже абсо лютно неполно и неадекватно изобразил старина Маркс.

ХХХ
Значит, мысля впередсмотрящим, пионерским именно макаром и именно только с единственно оставшегося для нас пятачка-закут ка, – контура Инферны, мы опять попадаем в подозрительную бли зость к старине Карлу почему-то. Ибо тривиальный вывод из сих уроков Антропогонии и трагедии а. гумана, - именно главной по пути Инволюции (анимацид, анимо-террор) напрашивает ся сам собою же.
Надо изничтожить собственность ту самую (частную, вестимо, нехай и в руках ТНК), и а. гумана расцветет у нас всеми цветами уже не зла, а именно человечности, убер-радугою даже именно софийности от оной! На самом деле – ТАК ИМЕННО ТОЛЬКО И ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ, НО ТОЛЬКО В  САМОМ НАИОБЩЕМ – МЕТОДОЛОГИЧЕ СКОМ КЛЮЧЕ, И НИКАК НЕ ПО МАРКСУ, КАК ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА АПОЛОГУ УЖЕ...

Футур а. гумана близкого уже будущего всецело завязан именно и только на этом тоже, но… вовсе, грю, не по Марксу, читатель. По чему так именно, - читателю мому уже д. б. ясней и лякрима Христи той самой. Или же слезинки дитяти, ежели по мудряку Достоевско му, что мне гораздо по-душевней (даже в том плане, что он – полу-литовец ведь, кажись).
Напряга Инферны сталась такой уже дикой, а наличная модель а. гумана – настолько неадекватной, ИБО АБСОЛЮТНО УЖЕ АСОФИЙНОЙ И ПАН-ТЕРРОРИСТИЧНОЙ, что ради спасения пуповинной связи-повязи нашей с тем самым нормальным футуром нашей самой низменной якобы экзистенции нам непреме нно необходимы именно и только форсмажорные, глобальные, но непременно также МУДРЫЕ действа, которые и возможны толь ко на фундаментах принципиально новой уже модели а. гумана.
Которой – нету и в помине у нас, горемык, однако…

ХХХ
Новая модель а. гумана, – закладка методологических хотя бы пра-фундаментов для которой и есть самоцель Гуманики и в ТАГ /как авангарда оной новой моде ли, вне всякого сумнения/, - должна иметь два, по  кра йней мере, ориентира, – скоротечную уже реалию ГИ и Риту МУДРОЙ родовой борьбы с глобализмом, перво-на перво, - по преодолению Инферны тригемино-волоокой, как абсолютно уже мортицильного нашего ПАРА-БЫ ТИЯ И ТАКОГО ЖЕ СОЗНАНИЯ, вестимо.

Такие ориентиры – абсолютно же беспрецедентны, ничего по добного в Антропогонии отроду еще не бывало, и если мы не омуд римся, причем тоже скоротечным макаром именно и только, - уж точно нафиг-нахрен оных и вовсе не будэ, навеки и присно. Да и нас, а так же горе-потомков наших – тоже!! Ибо не станется же главного - СУБЪЕКТА А. ГУМАНА, так как накал Инферны и абсолютная нелечимость глобализма современности, уже абсолют но же во всем суицидного, - запросто элиминирует оного субъекта, так и не справившегося  с собою даже в контуре великого вопроса-вопросов – СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТ.

И останется уже апосля нас, мудаков-петухов, только именно «объект», - в формате жалких космо-каменьев от старуш ки Геи, которая тоже ведь навряд ли уцелеет в наших глобалистс ки-тоталистских мега-кампфах, на много порядков более страшных и мозгодробительных же, нежели кампф известного рыцаря обер-гросс-печального образа, – того самого приснопамятного ефрейтора Адольфа Алоизьевича Шизо-грубера.

ХХХ
Реалии же наличной ситуации несородича, как Кайно-консуме нса-пан-террориста, цивилизационного именно и  только, бакланят нам об том именно и только, что наличная модель а. гумана – ни фига-хрена такого и вовсе не понимает.

Во-первых, реалия ГИ – уже в сенях наших, не на пороге даже. А ведь реализация ГИ в ТАКОЙ Ойкумене, какова у нас имеет мес то быть, – смерти только и сподобна,  причем – тотальной именно та кой смертушке всех несородичей, или же пан-эутаназии для рода-в-триаде именно. И только…

ГИ меняет именно  ВСЕ в наличной а. гумана, и меняет пока мест не просто стихийно, как сие всегда только и бывало в Антро погонии, а именно В ПАН-СУИЦИДНОМ, ибо тоже в циви лизционно-террористичном только формате-макаре. Ибо к реализации сей мечты первоприродной нашей Ойкуме на не просто абсолютно не готова и даже не пригодна ведь.
ГИ в контуре Инферны тригемины, как пара-именно-уже-Бы тия да сознания нашего, станется такой убер-обер-мегапроблемою («мировой» проблемой, как стали соловьировать постфилософы да же  на последних философских мировых конгрессах-токовищах), что Инферна будет прорвана в каком-то слабом звене, особенно на стратегии БСП перво-наперво, - непременно, вмиг и одно значно. Да и даже «без того» ГИ вкорне же меняет именно  все в наличной а. гумана, и именно в наличных горе-фундаментах ея.

ХХХ
Первой должна меняться религия, видимо, особенно те ее фор мы, которые паразитируют как раз на ноумене смерти человечес кой. Но гибель богов – всех причем, включая и Мамону иль Златой телец, - только с энтузиазмом да горлопанством, диким причем, - и приветствуется делаваркой-кипишницей Гуманикой и тем более уж ТАГ.
Но ведь ГИ вызывает изменения, кардинальные причем имен но, уже и в сфайре Бонум, и в так и не рожденном Гуманум, и в той самой науке да в ноумене Техне, а также, вестимо, и в аксиологии (тоже нерожденной нами в РЕАЛЬНО-МУДРО-ГУМАНИСТИЧЕС КОМ формате, в каковом она только и возможна, кстати), и даже в Арте.
Ни о какой РЕАЛЬНОЙ подготовке к таким переме нам-перестройкам в а. гумана и творимой ею культуре тригемине в контексте уже рожденного де факто ГИ, - тем не менее, бакланить покамест никак нельзя... Ибо ни один-единый шагище в этом азимуте нами не варганится, тем паче уж – мудро именно и только не варганится. А сие видится мне только и только в формате новой катастройки, причем дико более катастрофичной, нежели та, Горби начатая, в результате которой мы и проморгали возможность начала «третьего пути», мудрого ужо оного, к человечной=софийной наконец-то Антропогонии.

ХХХ
Экзитус сей обломовщины предугадать вовсе не трудно, и мой читатель нехай сделает сие сам.

И даже попутные как бы, а на самом деле – тоже ведь бесп рецедентные возможности ГИ, – клонирование иль выведе ние новых под-родов от Г. сапиенс, созидание человечес ких (??) новых рас, стратов по заказу ТН мафии именно и только покамест, - оные реальны же, и именно в ско ром уже футуре. А, м. б., и ведутся уже, особливо под эгидою бравого террориста Марса-Арея на  каком-нибудь ранчо вбли зи браво-ковбойского Тексаса, гипоботы которого насмерть ведь уверены, что именно и только Даллас ихний – это непре менно третий и распоследний именно Рим только и имеет место буть...

Словом, одна только возможность ГИ, и ИМЕННО РАНЬ ШЕ МУДРОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ ИНФЕРНЫ В ФОР МАТЕ РОДОВОЙ БОРЬБЫ С ГЛОБАЛИЗМОМ УЖЕ ПАН-СУИЦИДНЫМ ИМЕННО, - делает наличную мо дель а. гумана абсолютно неадекватной, а потому и не просто инволюционной, а именно и только МЕГА-СУИ ЦИДНОЙ тоже.

И именно в этом  тривиале, грю, и углядела свою миссию родо-спаса делаварка Гуманика и в ТАГ, а автор ея бритоголовый, - имен но ради этой убер-цели и решил посвятить свою житуху, - все, чем он и богат, и то покамест только. Ибо на Зоне родимой такая  част ная собственность (предназначенная, однако, роду-в-триаде именно и только мною-дебилитиком!) запросто же могет буть анигилиро вана, = экспроприирована, ежели уж не зэкодавами-овчарками, то ментурою мокричной, – даже в ранжире положняка дикага аж…

ХХХ
Далее. Ситуация несородича в изначале третьего миллениума стала и впрямь беспрецедентной именно в плане Инферны триге мины, острейшей безотлагательности ее преодоления, -именно как пан-эутаназийного уже пара-Бытия и сознания нашего, - и именно мудрого  оного преодоления. И я уже устал доказываться в тривиа ле, что сия мега-подлянка глобализма и главного механизма самой гонии оного, -цивилизационного террора Мамоны только и только по экспоненте, - может и должна быть преодолена тоже форс-ма жорно и мудро только (цейтнот Инферны!).

И уж точно только и только главное, - ПОСРЕДСТВОМ ИМЕ ННО И ТОЛЬКО МУДРОЙ УЖЕ НЕПРЕМЕННО РОДОВОЙ БОРЬБЫ С ГЛОБАЛИЗМОМ, КАК ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ МЕГА-ЭУТАНАЗИИ ДЛЯ РОДА-В-ТРИАДЕ ИМЕННО. И ТОЛЬКО.

Готова ли а. гумана к этому  самоспасу? Разумеется, что нет, и даже абсолютно именно не готова. И главно-главнейшей трагедией ея в данном разе есть тот самый убер-искрив а. гумана по стезе ее мамонизации= анимацида, - как причина и следствие одновременно цивилизационного террора Мамоны именно. Ибо сегодня у нас нету ни одной-единой наработки для такой тотальной эмансипации рода-в-триаде, - ни в фундаментах а. гумана (там нафиг аж все еще нету даже самого рохле-наиобщего контура Гуманум же!), ни тем паче уж в выводных ее горе-формах. А это в плане теории анти глобализма, -очень даже плохо, вестимо, читатель.

К родовой именно борьбе за тривио-элементарнейшее выжива ние и самосохранение рода и сородича (сие – одно и тоже!) абсо лютно не готова ни идеология современности, ни религия, ни политика (как выражение экономики, Маркс и здесь праведником только и кан туется), ни наличное право.

Кстати, в ровной, ежели не в дико большей ме ре не готовы сии выводные формы и к реализации ГИ.
Трагедия консуменса-несородича современности и есть просто в том, что в угаре торнадо (от системно-цивилизационного террора Мамоны именно!) по имени АНИМАЦИД, он стал полностью не только деонтологизирован, но пофигово еще и ДЕАНИМИРО ВАН, и особенно в контуре главного фактора Ант ропогонии, – МС и не менее главного, а строже, -и вовсе единственного локомотива оной - СД…

Тем временем КЛАССОВО-ТЕРРОРИСТИЧНАЯ, = ТО ТАЛИСТСКАЯ все еще  именно структура глобализма старчес кого уже, такая же КЛАССОВО-ТЕРРОРИСТИЧНАЯ физия наличной а. гумана, и главное, - КЛАССОВО-ТЕРРОРИСТИЧ НАЯ же природа СД современности, - и по тренду глобализации, и даже в формате «инфо-социума», а также непременно и однозначно КЛАССОВО-ТЕРРОРИСТИЧНЫЙ только формат вывод ных форм а. гумана, - ставит несородича в плезир-позицию именно и только… киндермата, скоростного причем, от цейтнота Инферны, и токмо тригемины.

Круг как-бы для нас закрывается, и вовсе не круг первый (сог ласно Исаичу) иль сто-первый, а именно и только КРУГ ЭВО ЛЮЦИОННЫЙ, читатель... И разорвать сей круг деонтологиза ции, децеребрации и деанимации консуменса, завязав тем самым заново его пуповину с футуром, - и именно в контуре Ананке аж ро довой борьбы с сим мегасуицидным уже гештальтом КЛАССО ВОСТИ, =АБСОЛЮТНО СУИЦИДНОЙ ТЕРРОРИСТИ ЧНОСТИ=ТОТАЛИЗМА самого глобализма современности, - могет только и только исторически и качественно (=МУДРО) новая модель а. гумана.

Откудова же ей взяться-то, завопит благим матом читатель мой? Так ведь об этом уже много чаво пооткатано в Общей Гумани ке, блин да в понятиях, и именно по жисти оных.

ХХХ
Так как избежать каким-то манером ни ГИ, ни преодоления Ин ферны и родовой борьбы нам никак не удастся, - придется несороди чу делать-варганить то именно, и только то, чаво он больше всего и не любит – УЧИТЬСЯ. Кстати, и сие уже есть, - это первые наба ты Новой революции просвещения, которые делаются-таки, хотя и не так мощно да мудро, как это хотелось бы делаварам от Гумани ки, но все же.

Я уже много разов писал же, что прелюдией-увертрою родовой борьбы Рита-образно есть совершенно новая революция просвеще ния УЖЕ МУДРОГО, ибо в супротивном таком разе даже та самая родовая борьба станется не только не мудрой, но… еще более суи цидной, нежели сам глобализм и традиционная в нем ненависть, возмездие и пан-террор, - имманентно же классовые и ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЕ именно атрибуты глобализма.

И что на деле самом – мы только и имеем несчастие иметь покамест, читатель. И особенно в виде бунтов-кипишей молоди современности, которая остается не просто рохле-образной но и ДЕСТРУКТИВНОЙ, часто, так как к ней примазываются си лы только деструктивные тоже, – анархизм, маоизм, троцкизм и все такое прочее, абсолютно же не мудрое, асофийное, включая и рудименты Марксовой горе-теории тотального якобы ослобонения рода-в-триаде. Такой попыткой родовой борьбы, ведомой явно неа декватной идеологией, - преодолеть глобализм и Инферну никак не в состоянии мы, вестимо, лучше и вовсе не пробовать.

Тем паче еще и потому именно, что контур Инферны, как триадно-эволюционного именно и только мега-спазма наличной цивилизации ин тото, = как пара-анти-уже- Бы тия и сознания современика глобализма на разрыве по фазе во-истину распоследнем уж, – начисто покамест и отсутствует в бунтах-кипишах тех самых молодец ки-антиглобалистских (за исключением опять же робинзонад, особенно горе-«зеленых» иль рохле-пацифистских оных).

Более того, такой гештальт Инферны тригемины начисто пока отсутствует и в той самой убер-рохле - «глобалистике», все еще ди ко рохлеватой именно в методологическом плане. И сие есть очень даже плохо, читатель. Не смотря на то даже, что русичи уже изобра зили в картинках и энциклопедию аж глобалистики той самой, и словарь такой же, от презренного уже у бравого Гераклита-старины «многознайства» только исход и делающий, кстати.

ХХХ
Но особо немудрой и даже суицидной покамест есть форма родовой борьбы под именем глобальный антигло балистский террор, который почему-то нами абсолютно тупым же макаром идентифицируется (редуцируется) то лько и только с ТЕРРОРОМ РЕЛИГИОЗНЫМ, = ИСЛА МИСТСКИМ, В ОСНОВНОМ.

Сия форма антиглобализма, более того, сама становится в ранг МЕГАПРОБЕЛМЫ именно, да такой, с каковой бороться совреме нный глобализм могет и будет только абсолютно неадекватными то же средствами… имманентного ему же цивилизационного террора от Мамоны (или сугубо военными, или же диким все чаще обре зом-оскопом и без того жалкой демократии во славу якобы священ ной-христово-крестовой войны с глобальным террором обрезанных в натуре исламистов тех самых, - на пользу все той же самой пан-террористки-тоталистки Мамоны и такого же пан-навара оной, это же убер-аж-тривиал).

ХХХ
Я абсолютно уверен, однако, что вскоре мы столкнемся и с дру гими еще, но такими же неадекватными прорывами родовой (или же классовой, что еще гораздо хуже!) борьбы, которые только еще более накачают накал Инферны, и безо того уж синепламенный.

И именно поэтому согласно ТАГ родовая борьба должна на чаться  именно с ОМУДРЕНИЯ НЕСОРОДИЧА-КАЙНО-КОНСУМЕНСА, и именно в формате Новой революции просвещения мудрого только. И именно в плане преда ния анафеме наконец-то того самого горе-принципа Кай на, = цивилизационного террора, = принципа инферниза ции сей горе-цивилизации смерти.

Ничего утопического и в данном разе нету. Ничто не мешает нам осознать, и адекватно именно, - как суть мортицильную цивили зации глобализма на последнем издыхе ее, ни тем паче уж, – Инфер ну, как ее содержание в формате именно и только уже пара-Бытия да сознания нашего.
Никто, далее, нам не мешает, обучившись хотя бы на скриптах Гуманики, ТАГ, да и других, немногих, что правда, - подготовить корпус мудрых уже УЧИТЕЛЕЙ, которые учили бы молодь зеленую, и именно с шули уже только и начиная, -софийности именно, особенно в кризующем-шизующем наиболее именно по этой стезе университете современности.

Такая молодежь, прознавшая азы-буки Софии и привившая се бе спасоносную силу родовую в формате ВОЛИ К СОФИИ, - не будет же громить ни деканаты, ни ограничиваться только забросом тухлятины в рыла-фэйсы малино-верхов ТН мафии на ихних сами тах, как сие только и имеет место быть нонче. Такая молодь, софий ная именно, -сама поймет азы-буки глобализма и Инферны, и пове дет за собой МАССЫ, как и полагал… старина Маркс. Но только никак уже не по баррикадам классовой борьбы (которой в гло бальной Ойкумене как раз и нельзя допустить нам!), а именно и только в урагане мудрой родовой борьбы.

Все сие – никак, грю, не утопично и не ирреально, а именно ост ро-потребно и именно Ананке-необходимо. Тем более, что в глав ном – методологически-теоретическом контуре у нас не все так и беспросветно, как сие бывает в жопе нэгра черно-африканского в ночь безлунную да в хате без-оконной.

И я уже много чаво по-откатал касаемо налички уже (правда, покамест только в зекамеронах Гуманики, в том числе и в сих, ан тиманифестиных, на теорию антиглобализма нацеленных оных!) принципиально НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ КОНЦЕПТУАЛЬ НОГО ПОЗНАНИЯ, = НЕОФИЛОСОФИИ (И ОБУЧЕ НИЯ ОНОМУ ИМЕННО И ТОЛЬКО В ТОЙ САМОЙ НОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ МУДРОГО УЖЕ ПРОСВЕЩЕ НИЯ!) – СОФИГЕНИКИ.

Никто абсолютно не мешает нам ее усвоить, понять ее единст венность средь других, таких дико все еще неадекватных техноло гий мышления современного несородича в смысле спасоноса его же, но в формате рода-в-триаде, = как сородича мудрого именно и только. И особо сие касается людей науки, постфилсофии и креатив ной элиты вообще. Ибо только здесь, и только в силу их «софигени зации» нонче сие слово (элита) и становится единственно-адекват ным тоже. А вовсе и никак сие слово не относимо к паханам-уркаганам от политики, экономики, идеологии или даже масс ме диа, к слову.

Никто, далее, не мешает послать на дико небольшое количест во буквенций, - той самой молоди особливо, -наличный самоедски-террористичный, консумистски-тоталистский=неолибертарный МС, - в формате именно главного и ныне фактора Антропогонии (и именно посредством софигеники=НЕОФИЛОСОФИЧЕСКИ, а не на фене родимой только и послать, кстати).

ХХХ
Формирование фундаментов эволюционно-историче ски нового - ГУМАНИЧЕСКОГО МС – и есть глав ной задачей-пассиею сей Новой революции мудрого уже просвещения.
Покамест же даже те самые благие ее намерения и первые бли ны – выходят комом как раз в силу отсутствия такой именно пас сии мудрости. Ибо понимается «ситуация человека» покамест тоже только на горе-методологии робинзонады фундаментируясь, - то-ли эко-диарреи, то-ли «стабильного развития», то-ли еще какой-такой робинзоно-хреновины.

Главное, об чем и вовсе писать мне и не надо же, - никакой но вой модели а. гумана мы никоим макаром же не сообразим, даже су губо по-русски, -на  троих да в подворотне, - ежели не подведем под сию модель истинно мудрый уже ФУНДАМЕНТ А. ГУМАНА, КА КОВЫМ ИМЕЕТ МЕСТО БУТЬ ТОЛЬКО И ТОЛЬКО МУД РЫЙ И ЭМАНСИПАТИВНЫЙ ПОЭТОМУ МС, - и токмо гуманический оный, вестимо.

Сие все тем еще более актуально, что в наличной модели духа нашего, коллапсирующего в петле анимацида уже почти 200 лет, - уже имеются подвижки, вроде как и спасоносные, но в привычном тренде  асофийности ея– тоже самонацеленные только на… хараки ри как для самой анимулы нашей, так и потому именно, - и на мега суицид рода-в-триаде ин тото.

ХХХ
Я имею в виде ту новейшую революцию науки (КАК ВЕРХА-ПАХАНА НАЛИЧНОЙ А. ГУМАНА, НИЧЕГО СТРАННОГО ЗДЕСЬ ТОЖЕ НЕТУ!), которая вызвана МЕГАПРОБЛЕМНЫМИ ИМЕННО ЗАКАЗАМИ ИНФЕ РНЫ, И ИМЕННО ТРИГЕМИНЫ, чего тоже еще не бывало в тортурах наших убер-голгофных по стезе Антропогонии (за иск лючением разве-что самого изначального для Нового времени - Коперниканского револьта).

Главное в том и состоит, что сии императивы Инферны к эпи стеме локализованы в самом центро-центре наличной пирамиды на учного знания, - на правом уже фланге старушки биологии, в формате мега-мега-проблемы БСП, и которые… нафиговым манером лишают всякого футура наличную именно горе-эпистему (так как она сию убер-обер-мега проблему решить – абсолютно не в состоянии же!).

А ежели мы не омудримся и в этом – именно сей центр револю ционности в самом пекле анимацида, - лишит же футура и нас с то бою, читатель ты мой волоокай. Почему же Гуманика так дико ло мом напирает именно на науку, да еще на биологию почему-то? Так в очередном таком разе де лавары и вовсе не повинны же в энтом!

Ибо такой бульдозеро-аж-наскок на науку сделал сам глоба лизм реальный, правда, именно и только все еще в ФОРМАТЕ ПАРАЗИТИРОВАНИЯ НА НАУКЕ И ТЕХНЕ, КАК НА АНЦИЛАХ ПО ХАЙВЕЮ ДОСТИЖЕНИЯ САМОЦЕЛИ СВО ЕЙ – МАМОНЫ, КАК МОЖНО БОЛЕЕ ТОЛСТОЙ И ЛОЛО-ОБРАЗНОЙ ПАН-ТЕРРОРИСТКИ-ТОТАЛИСТКИ. Ибо вне такого паразитирования сия цивилизация– абсолютно невозможна же!

Цивилизация глобализма зрело-старческого именно поэтому и есть не просто науко-центричной и по стезе а. гумана и культуры тригемины. Ежели бы было так, буколически только, - ТАГ во смра де зоновском уж точно не писалась бы, под ментовским мечом Да мокловым буколики лагерной уже статьи УК.

Дело в том именно, что глобализм зрелый сварганил все возмо жное и неа, чтоб именно сия науко-центричность и стала не «просто» АНТИЧЕЛОВЕЧСКОЙ, НО ИМЕННО ГЛОБАЛЬ НО-СУИЦИДНОЙ, ИБО… «НАУЧНО-ТЕРРОРИСТИЧ НОЙ». И ныне для а. гумана уж просто нет и буть никак не могет иного какого формата, как та самая… квази-науко-суицидность. И всяк баклан об омудрении наличной а. гумана и об переросте ее в эволюционно новую да софийную модель, и именно в обход коор динатам эпистемы, – абсолютно же импотентен.

Так вот главная фактически наша палачиха – БСП, как страте гия Инферны тригемины, прорва которой наиболее и реальна, кста ти, - тем самым выступает и … главным именно хайвеем для само спаса нашего.
И именно в виде родов, уже нормальных, а не абортивных, - новой модели а. гумана, КАК ТРЕГЕ РА УЖЕ МУДРОЙ КУЛЬТУРЫ ТРИГЕМИНЫ И ТАКОГО ЖЕ МУДРОГО МС и СД… НИКАК УЖЕ НЕ ПОМЕЩАЮЩИХСЯ В КОНТУРЕ ГО РЕ-ЦИВИЛИЗАЦИИ ГЛОБАЛИЗМА, как пан-тео кратии пан-террористки-тоталистки Мамоны именно. И только!!

Но единение эпистемы с этого пятячка БСП должно привести вовсе не только к мизеру без семи в виде новой, уже методологи чески единой эпистемы, как верхе мудро-единовластном той самой новой модели а. гумана. Ежели было бы только так, интра-эпистем но, - о многом с читателем можно и должно было бы спорить нам.

Дело с этой новой революцией в науке – гораздо же ширше и для нас – еще и дико ответственней. Ибо оная революция, в отличие от всех оных в прошлом уж точно не будет пожирать своих детей-чадов (других чадов, и даже отцов-пращуров – тоже!).

ХХХ
Более того, сия революция доказывает, мозгодробительно аж, что ОТНЫНЕ, ПОД ГРОЗНЫМ НЕБОМ ИНФЕРНЫ ТРИ ГЕМИНЫ И РЫКАМИ ЗЕВСА-ГРОМОВЕРЖСЦА, - НИ НА УКА, = ВЕРУМ, НИ БОНУМ, НИ ГУМАНУМ СА МИ-ПО-СЕБЕ И ОТГОРОЖЕННЫЕ КИТАЙС КИМИ ЗАБОРАМИ ДРУГ ОТ ДРУГА, - ПРИНЦИ ПИАЛЬНО-АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНЫ!!!

Иными словами, революция в контуре БСП, посредством гонии беспрецедентно новых (биосоциальных!) форм СОФИЙНОСТИ именно а. гумана, – системы исторически нового синтеза Верум, Бо нум эт Гуманум в контуре ГС и гонии тоже уже «полу-софийной» системы развивающегося контактного ГЗ, - и открывает нам врата в Эдем новой и уже софийной модели а. гумана.

И именно сие, и токмо начиная с изначала само го начального в виде ТАГ к тому же, тольки и долж но статься главным, ежели не единственным предметом нашего МУДРОГО обучения в Новой революции про свещения, как прелюдии к родовой борьбе именно (не говоря уж о другом таком императиве современности, – МУДРОЙ ИМЕННО РЕАЛИЗАЦИИ  ГИ).

ХХХ
Так-что футур а. гумана для Гуманики вовсе не покрыт густей шим туманом, тем паче уж альбионским оным, а вполне даже ясен, хотя-бы в идеале-императиве. Не реализовав который, мы погибнем же от терроро-секиры глобализма и его содержания – Инферны той самой, причем погибать будем никак не с музыцею, а даже дико и вовсе неэстетичным макаром, а токмо свинским=низко-низ ким оным - сие абсолютно даже ясно.

Иными словами, новая модель а. гумана не будет уже базирова на никоим макаром тем самым страшнейшим нашим эволюцион ным изобретеньем, – собственностью, которая тоже д. б непременно приведена в человека-достойный формат в урагане МУДРОЙ ро довой борьбы. И  станется сия собственность вовсе уже не клепто-плутократической, = НЕ ЧАСТНОЙ, а как толь ко и полагается для СОРОДИЧА МУДРОГО, – РОДО ВОЙ ИМЕННО СОБСТВЕННОСТЬЮ, И ТОЛЬКО ТАКОВОЙ.

ХХХ
Здесь, однако, есть один убер-вопросище на засыпку, как оный стоял и пред Марксом, кстати. А посредством КАКОЙ-ТАКОЙ СИЛЫ, МУДРОЙ ИМЕННО И ТОЛЬКО УЖ, СОБ СТВЕННОСТЬ СТАНЕТСЯ РОДОВОЙ ИМЕННО??

Маркс, как известно, именно на этом вопросище и засыпался, нафиг именно, на его идеях-маяках обустроенный реалсоциализм – с треском мозгодробным даже! – тоже (хотя формально и сварганил анигиляцию личностно-частной собственности в ареале соцлага).

Гуманика полагает таковой силою… ИМЕННО ТУ САМУЮ ИСТОРИЧЕСКИ-ЭВОЛЮЦИОННО НОВУЮ - МУДРУЮ УЖЕ МОДЕЛЬ А. ГУМАНА И ЕЕ ОСНОВУ – ГУМАНИЧЕСКИЙ МС, вестимо, зачем же нам вообче по теть да  тортуриться диким макаром именно для ее обустройства в супротивном разе?!

Этот вопрос – на будущее изложение, как самой теории анти глобализма, как теории родовой борьбы уже напрямую, как  уже ПОЗИТИВНОЙ ГУМАНИКИ. Могу только сослаться на того же Маркса, который полагал ведь и МИРНЫЙ путь соцре волюции, что вполне правомерным остается и для родо вой борьбы, и более того, -становится единственным, видимо, таким хайвеем (мирность, а не марксова горе-пара-социалистичность!).

И сие никакая не утопия опять-же. Ибо ежели человек станется мудрым, никак не исключая и принципиально возможное же омуд рение и той самой ТН мафии в какой-то мере, - он будет водим при таком перераспределении мировой собственности (особенно ресур сов Геи, сугубо случайно же попавших  в собственность той иль иной парафии в современной, единой уже Ойкумене) никак уж не большевистским слоганом «Грабь награбленное! ».

Мудрый СОРОДИЧ будет исходить так же мудро и по-хозяй ски обращаться с ОБЩЕРОДОВЫМИ же ресурсами и той са мой уже накопленной собственностью, а также творить уже только и только тоже родовую новую такую собственность, вестимо.

В супротивном случае пропадает диким пропадом же как смысл сам понятий Софии, мудрости и даже самой человечности той самой. И делавары от ТАГ надеются в каком-то мизерном %%, что такого распоследнего апо калипсиса – не произойдет все же – именно в зэк-силу ихних усилий, тавтологически шустря.

И автор будет проклинать в таком супротивно-наоборотном слу чае тот час-минуту, когда он и решился на такую гросс-туфту, – от катку сих глыб зоновско-зекамеронных ТАГ, на место порчи и без него дико попорченной петушни зоновской иль шелушения шаров-колесов, иль по крайней уж мере, – гераклова хлестания лака, до не пременно ожидаемого в таких случаях блажь-блаженного состоя ния бравого деллириум тременс, чечетки, спада и прочих эдемов таких.

ХХХ
Если софийность а. гумана будет полной, включая не только фундаменты ее и выводные (может быть, и вовсе же новые!) формы, но и элементарный еще ее срез, охва тывающий каждого именно сородича, как существа муд рого уже и не страдательного по терроро-сиске Мамоны, -именно мирный способ слогана «Грабь награб ленное! » в родовой борьбе рода-в-триаде и станет ся не только возможным, но и единственным!

ХХХ
Важнее другое, -какую-такую форму приобрет сия исторически новая модель а. гумана? Одно предположить, однако, и ныне уже можно и надо. Так как оная модель не будет уже фундаментирована собственностью ЧАСТНОЙ (а именно родовой),  пронизана гумани ческим МС и софигеникою, как новой технологией обязательного  для каждого сородича в плане НЕОФИЛОСОФИЧЕСКИ-ТЕОРЕ ТИЧЕСКОГО мышления, - она и станется «просто» реализа цией на деле софийного контура ВБГ именно и только.

Иными словами, такая не разделенная уже китайскими стенами а. гумана (и такая же, все еще никак не монолитная творимая ею ку льтура тригемина) станется монолитно-мудрой, хотя и не уны ло-монотонной никак, как полагала пансофия, скажем.

ХХХ
Познание в такой модели станется наконец таким, как и полож няк дикий только ему, в ранге именно ФП, - МОРАЛЬНЫМ И ГУМАНИЧНЫМ ВЕРУМ, и таким же путем-хайвеем к оному, вестимо.

Этос наш, именно как регулятор ВСЕХ ФП тоже, идя эн блок с познанием, под эгидою реалии уже ГИ и императивов родовой бо рьбы, - стнется наконец-то ТЕОРЕТИЧЕСКИ НАДЕЖНЫМ ПАНЭТОСОМ, = РОДОВЫМ И МУДРЫМ ИМЕННО И ТОЛЬКО ОНЫМ.

Наконец, так и нерожденный досихпорно Гуманум, как доктри на тотальной эмансипации рода-в-триаде (посредством мудрой ро довой, а никак уж не классовой борьбы в виде цвилизационного тер рора!), - расцветет всеми цветами АКСИОЛОГИИ ЧЕЛО ВЕКА МУДРО-БЕССМЕРТНОГО, В ФОРМАТЕ ИМЕННО И ТОЛЬКО ГОМО СОФИГЕНИКУС, ЭРГО ЛИБЕР ЭТ ИММОРТАЛИС.

ХХХ
А так как религия будет-таки наконец по-изничтожена, и имен но посредством Софии и воли к ней у мудрого уже сородича, и че ловек бессмертный – поднят наконец в единственно достойную для него, -вертикально-софийную именно позу, - идолы и идолологии никоим макаром уже больше не будут иметь прописки в новой модели а. гумана тоже.

Включая и главный такой идол в цивилизации глоба лизма – Златой телец. И а. гумана освободится наконец-то от пара-горе-аксиологии богоизбранного народца, че го делавары Гуманики дико аж только и алчут да вож делеют таким тольки макаром - тоже.

Такая новая модель а. гумана, как перпетуум мобиле сперва ро довой борьбы с глобализмом, а потом - как единая и единственная аксиология-методология ГУМАНОГЕНЕЗА, КАК ИСТИНН ОЙ УЖЕ АНТРОПОГОНИИ, СУБЪЕКТОМ-ТВОРЦ ОМ КОТОРОЙ СТАНЕТСЯ НАКОНЕЦ-ТО РОД-В-ТРИ АДЕ (= мудрый СОРОДИЧ), - будет развиваться по своим, уже мудрым законам да закономерностям, предугадать детально кото рые ТАГ вовсе и не собирается, вестимо.

ХХХ
Ровным счетом мудрыми станутся и элементарные области а. гумана, - охлосознание мудрых СОРОДИЧЕЙ уже, совпа дающее наконец с фундаментальным срезом а. гумана, на циональное сознание, ослобоненное наконец от идолов нашизма Кайнова, а, м. б., и другие какие, виртуальные, скажем, оные.

Касаемо же выводных форм от такой мудрой уже а. гумана га дать на кофейной гуще иль кишке барана Гуманика тоже не намере на. Но уже сами эссенциально-стратегические ориенти ры-азимуты ее – ГИ и МУДРОЕ РОДОВОЕ СООБЩЕ СТВО, = РОД-В-ТРИАДЕ УЖЕ ПОЛНО-ФОРМАТНЫЙ, ИБО МУДРЫЙ, - потребуют не только реабилитации НА УКИ ЕВГЕНИКИ и других, новых уже таких выходов знания в единую и гармоничную уже Ойкумену, но и дру гих выводных форм а. гумана еще, - мудрых только и не пременно тоже.

ХХХХХ









































АСОФИЙНОСТЬ ИСТОКОВ НОРДИЧЕСКИ-АКТИВИСТСКОЙ АНИМА ЕВРОПЕА, КАК ВЕРХА-ПАХАНА ГЛОБАЛИЗМА

If you would be a real seaker af ter truth, you must at least once on your life doubt, as far as pos sible, all things.

RENE DESCARTES.



















Пред тем, как перейти к очередному квази-кощунству ТАГ, -дока зательству асофийности верха современной а. гумана, - духа нордиче ски-горе-активистски-пан-террористичного, и доведшего нас до бу колик аркадийных Инферны тригемины именно, я должон сделать все же некие посылки-оговорки.

И даже в смысле обучения на в мотто приведенной только что главной мысли прародителя модерновой уже, = как бы и наиболее софийной фазы а. европеа, - неудачливого мушкетера и главной его максимы, – Де омнибус дубитандум именно. Ибо теория ан тиглобализма вне таких оговорок-посылок и впрямь – никоим макаром невозможна.

ХХХ
Первое. Нету особого смысла и в данном разе детально выписы вать всю историю асофийности именно а. гумана, так как сие, не хай и кавалерийскими только наскоками, рейдами Чапая софийней шего же, да по тылам только, -сделано уже Общей Гуманикой, не хай и в сугубо адекватной специфике Зоны, -шизо-логике. Кроме то го и главное, - ни фига да ни хрена интересного или поучительного там и вовсе нету же...

А. гумана зарождается НЕИЗВЕСТНЫМ нам и ныне манером-макаром в ранней Орде, и зародитель такой, чрево-чресельный Духа нашего есть именно и только МС, - нашистски-инстинктивный, а потом и нашистски-магический. Сие-то – достаточно и даже оглобле-образ но-таки нам – ясно уж, надеюсь.
Кстати, касаемо а. европеа именно, - поле нашего незнания имен но еще более дико расширяется только, так как мы не знаем, надеж но-адекватно, АБОРИГЕННОЙ именно формы истинно-ев ропейской анимы у старожилов-автохтонов сего, потом так много-много-страдального континента, – неандар тальцев.

Ровным счетом, как нам не известны конкретные причины, уведшие сих автохтонов с эволюционного просцениума Антропого нии, кстати. Мы не знаем и способов сношения (в том числе и по стезе гибридизации) неандартальца с варягами залетными, каковы ми токмо и были пращуры наши, не знаем и причин да хотя бы при мерно точной даты ихнего нашествия на сей континент.

А ведь сие незнание – очень даже важное, и именно для главной идеи Гуманики, -касаемо доминирования тренда именно Инволюции, и именно Духа, = а. гума на в Антропогонии.

Имею в уме тот факт, что неандарталец погиб, видимо, в силу действия двух разных причин, включая и генетические, действо вавших тем не менее, видимо, манером эн блок.

Во-первых, кажется, неандарталец был своеобразным рохлей все же, хотя и не только европейцем, вестимо, но никак НЕ АКТИ ВИСТОМ-АГРЕССОРОМ ВРОДЕ КАК, в чем-то более «прогрес сивным», нежели наш пращур (более объемистый мозг, забота об усопших и пр.).
И ежели он сошел с эволюционной сцены Антропогонии сам, безо подмоги канибало-самаританской нашего пращура, во что я аб солютно не верю, а пропо, -значит, он сыграл на два метра вглубь именно… в силу действия той самой закономер ности Антропогонии, - главенства имманентно-перма нентного в оной тренда именно Инволюции. И име нно в силу инволюции его МС в эпоху оледенения, к ко торому сей рохля так и не смог приспособиться, кстати.

Ежели было все же не так, и неандартальцу шкуру его мохна тую снял именно наш шустряк-пращур, то и в таком разе права ос тается именно и только делаварка Гуманика.

ХХХ
Ибо она достаточно мозгодробительно уже доказалась в триви але, что само доминирование тренда Инволюции в Антропогонии Г. сапиенс есть только и только следствие того нонсенса, что а. гума на (у сапиенса) изначально фундаментировалась  ВОВСЕ ЖЕ НЕ РАТИО ИЛЬ СОФИЕЮ, А ИМЕННО И ТОКМО ИНСТИНКТАМИ, причем именно дегуманизирован ными=асофийными в основном оными, а потому Дух наш и стал… пан-террористичным де факто уже в Ор де, - в том числе обогащенный и невиданной еще мощи  внутриви довой агрессией, - принципом Кайна тем самым.

В этом, - в главном плане именно а. европеа и по-ныне есть никакая вовсе не «рационалистичная», и даже на фиг не христианская, а именно и только инстинктивно-пан-террористичная, -до подноготни и в нелечимом име нно статусе жертвы мозго-аборта по имени ТОТАЛИЗМ.

ХХХ
Ибо именно в контуре а. европеа процесс ДЕГУМАНИЗА ЦИИ И ДЕМОНИИ ПРЯМО-ТАКИ ИНСТИНКТОВ И ВСЕГО ПОДСОЗНАНИЯ И СВАРГАНИЛСЯ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНО И СОКРУШИТЕЛЬНО. И ИМЕННО И ТОЛЬКО В КОНТУРЕ ГЛАВНОМ ДЛЯ СЕГО ЕВРО-АКТИВИЗМА, - В ФОРМАТЕ ТОГО САМОГО ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА МАМО НЫ, ПО ЭКСПОНЕНТЕ ТОЛЬКО,  в чем Общая Гуманика уже доказалась, - тоже мозгодробительной и ломо-образной методою именно.
И тогда получается так, убер-буколически, что а. европеа стала Кайно-активистской, тоталистской (ибо нелечимо инстинктивной, грю) именно с изначала свово, да так и не ослобонилась от сего смердо-какчества терроризма-тотализма досихпорно, а только взрас тила оное какчество в неимоверных и впрямь уж степенях да мерах. Понимаю, что сии ерезии-ернии Гуманики дико не понравятся чи тателю евро-гонии, но ни хрена по-хуешей подать ему никоим ма каром не могу, даже на блюдечке с розово-голубой каемочкой.

ХХХ
Второе. Нету и вовсе особого какого-то смысла детально анализировать асофийность других форм а. гумана, - а. ориента лис и а. африкана, ибо их статус уже изображен в картинках прежних зекамеронов, в том числе и антиманифестийных оных.

Поетому в дальнейшем делаю только спринтерский заплыв-увертюру их эскизо-обрисовки, перед тем, как перейти к объебону – по всем статьям содеянного именно в плане Инферны тригемины! - верху современной а. гумана, -душонке именно нордически-активи стской,  и только в плане ее, анимулы валгулы несчастной, асофий ности.

НО СИЕ СТАНЕТСЯ УВЕРТЮРОЮ УЖЕ СЛЕДУЮЩЕЙ, ТРЕТЬЕЙ ПО ЗЭК-СЧЕТУ БА ТАЛИИ ГУМАНИКИ, -ТЕОРИИ РОДОВОЙ БОРЬ БЫ.


ХХХ
Прародиной нашей есть, вестимо, черно-черная Африка, с ветки спасоносной в джунглях которой исход нам и сварганили вовсе никакие не моисеи-златоусты, на куст горящий моргалы свои ослепившие, а именно шерстяные (во-истину уж!) верхи по-кру че да по-сердитей… опять же неизвестного нам времени, племени и даже масти-мастюхи.

Начало *ГЛОБАЛИЗАЦИИ* сапиенса (сик!) в формате агрес сивно-пан-террористичного расселения его (голой обезьяны-убив цы, согласно даже золушке антропологии!) по долинам да по взго рьям других локусов, аж до убер-снегов Арктики и анекдот-чукчи в оных, - интересно нам и поучительно, дико даже именно в сем кон туре, – ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕР РОРА, ТОТАЛИЗМА ИМЕННО сапиенса, по-началу и вовсе без Мамоны еще.

Которая глобализация стала макаром деус екс махина нонче не просто убер-новостью неимоверной якобы для современника-несо родича, особливо дла камарильи-герильи неолибертариев, но и вообще подается ими как новый обер-мессия, - белокуро-белый име нно и непременно тольки. Который и созовёт под свои знаменья-штандарты, светло-будущные непременно… неофашизма иудео-американского уже разлива «все человечество», особливо – прог рессивно-христиански-неолибертарное оное (и только еще в одном разе оное, кстати!) в ареале именно и только иудео-злтатага ми льярда со столицею в Вашингтон ДС и с вигвамом на Капитолийском холмике, непременно уж...

Но которая глобализация на самом деле началась вовсе же не в ХХ-ом веке, не апосля тупо-тупого самоповала соцлага (хо тя сильно убыстрилась – именно здесь и тогда!), а именно и то лько апосля сего аборт-несчастия для сапиенса – исхода того самого из рая, только не просто земного иль поднебесно го, а именно и только черножопо-африканского да мох натого в натуре еще. И имя единственно-адекватное для которой ныне есть только и только ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕРРОРА МАМОНЫ В УС ЛОВИЯХ ПОЛНОЙ УЖЕ ДЕГРАДАЦИИ НЕ ТОЛЬКО ДУХА НАШЕГО, НО ДАЖЕ И ПАРА-БЫТИЯ В ФОР МАТЕ ИНФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ ИМЕННО. И ТОЛЬ КО!
Так-что глобализируемся мы, сапиенсы-террористы нелечимые да немыслящие и вовсе уж, - так дико давно-подавно, что даже длины полета стрелы сего эволюционного времени, и в прицеле именно глобализации той самой, - и нонче нафиг не знаем…

ХХХ
А. африкана, тем не менее, остается для нас распрекрасной нез накомкою тоже в изначальном и сущностном именно и только смы сле, однако. Я имею в уме то, что нам неизвестен даже изначаль ный флёр-колёр той самой анимы, негроидной ныне, да и тела брен ного ее носителя тоже. Ибо неизвестен в достаточной степени нам и вопрос о времени и способах гонии самих рас человеческих. (Зато судя по параметрам фертильности рас только, -футур ихнего консен суса ни хрена да фига хорошего уж точно не сулит нам, братве белокуро-бледнолицей) …

Но зато КАЧЕСТВО а. африкана нам вполне уже из вестно, особенно на более поздних этапах Антропогонии. И сие горе-качество, к сожалению мому, опять-же АБСО ЛЮТНО АСОФИЙНОЕ, причем безо всякого мово эпа тажу аж.

Вполне понятно, что сильно нежные климатические условия Африки предполагали у гавриков, там балдевших и ихней анимы именно принцип бравого русича-барина Обломова, так как для то го, чтоб пропитаться и одеться, - никаких особливо потливых уси лий Труда не надо же было прилагать вовсе.

А я уже писал давеча, что касаемо труда сапиенс есть просто абсолютно нелечимый такой Обломов-Манилов, и ныне полагая оный труд за кару, неважно какую и чью аж. (М. б., поэтому нонче неорусичи и даже экс-ленинцы пытаются реабилитировать Обло мова и наиярче у оного именно проявленную родовую силу анимы вовсе и не только русичей-кривичей, -пан-лень Духа нашего). И то только и варганит, что откладывает сии трудовые подвиги-подвиж ки свои, - особливо ежели они – мыслительно-сапиентные именно на его убер-горе попались! - на неопределенное время наперед, а лучше – и  вовсе посылает на дико небольшое количество буквен ций...
И сие имеет место буть –  имманентное, да еще и эво люционное именно и только наше какчество, братан!

ХХХ
В силу этого а. африкана являет нам ЭВОЛЮ ЦИОННЫЙ ИМЕННО нонсенс в виде нокаута Ра тио со стороны Сенсуса, - она так и не оставила нам ни одной-единой достойной внимания идеи, тем более, что и письменность сама там не была востребована и рождена дико долго, кажется.

И сие качество а. африкана село в геном черной расы, и прояв ляет себя и ныне, -везде, где только проживает нигер тот самый. Причем сие – никакой вовсе не расизм автора ТАГ, грю, а только делаварски-крутая  констатация эмпирического факта.

А. африкана стала как бы и впрямь АНИМОЮ РАБОВ, и  сие ее раб-качество было же пользовано, и дооолго именно так по-человечески пользовано кем тольки не лень, но особливо нордиком -террористом христиански-активистским. Правда, ежели согласить ся с мнением, что на европейский континент сапиенс пришел име нно с того локуса, где мы и предполагали рай именно, - с Месопо тамии, то мне остается все же дико неясным одно, но зато главное.

Как, какими-такими родовыми силами водимый, сей пращур наш стал на сем континенте тем самым активи стом, причем сильно не по-райски агрессивным уже оным, -пан-террористом-тоталистом же?

ХХХ
С другой же стороны, а. африкана являет собой доказательство важности извечной филосфической проблемы о диалектике Ратио и Сенсуса, вестимо, на решение которой философия поломала дико много копий и даже таранов, но так досихпорно ее и не решила. И не решила в очень даже зловещем, кстати, векторе-азимуте. Ибо и сия контраверсия меж инвариантами человеконогого существа – сущностна, наиглубиннейше аж же, а вовсе и никак не тринадцати-степенная. Имею в уме то, что кибер-тренд в познании и Техне, роды кибер-техне и Сети исхитрились весьма даже своебразно вегетировать-паразитировать тоже именно на сей извечной дилем ме. Ибо моделированию в компе и ныне поддается только логи ческие формы анимы нашей, сенсус же покамест – абсолютно аж не поддается.

Учитывая же явно просвечиваемую возможность ГИ по стезе Э-человека, и то, что у него в его виртуальной мозговине нафиг бу дет отсутствовать не только сенсус, но и все ЧЕЛОВЕЧНОЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ  «ГОЛОГО» (ПАН-ТЕРРОРИСТИЧНОГО НЫНЕ, ТОЧНЕЕ!) ГОРЕ-РАТИО (мораль, сострадание, любовь и нена висть и пр., не говоря уж о рохле, так и нерожденной нами – Гума нум), - от ТАКОГО Э-человека и его Э-анимы ожидать можно – из весто же чаво. Особенно учитывая условия, в которых он и реали зуется уже постепенно, но неотвратно.

А сии условия – Инферна тригемина, как системно-эволюционный именно  спазм цивилизации глобализма уже старчески-суицидного, - требует, супротив родичу мому Вильнюсскому Феликсу Эдмундовичу, - вовсе не только и столько холодного ума, горячего сердца да чис тых рук же...

ХХХ
Гония а. африкана доказывает опять-же правоту ТАГ в очеред ном разе, и именно - в главном оном.
В том, что и здесь, в прародине нашей, все, как и вез де позже  в Антропогонии, зависело именно от МС, и им же определяемого СД, которого в каком-то более-менее полном формате в Африке как отроду не бывало, так и ныне же нафиг почти-что нету!! И именно сии качества а. африкана, как анимы рабов, грю, после скоротечного периода ее Зарождения, - перевели сию аниму в тренд Ин волюции и Вырождения, и именно невозвратных оных.

И даже Египет, хотя оный и несть форма именно черной а. африкана, - вполне уютно подпадает под сию закономерность. От всей многострдальной истории Египта, так долго некогда бывшего и вовсе первым верхом анимы человеческой, и формата его «ноос феры», казалось, остались, строго говоря, только те самые горе-ме гамахины – пирамиды, - как могильники богоизбранни ков, а никак не человеков-сородичей именно. И только!

И хотя от СУБСТРАТА ноосферы Эллады в материальном смы сле-формате остались тоже тоько руины, разница все же – агромад ная. Ибо а. элленика ВОШЛА, И ИМЕННО В ФУНДА МЕНТЫ НАИФУНДАМЕНТАЛЬНЕЙШИЕ А. ЕВРО ПЕА, а от египетской анимы остались лишь крохи жал кие папирусов, ни одной эвристичной ТЕОРЕТИЧНОЙ идеи для потомков уже не содержащие тоже. Так-что и Египет – пустоцвет все же в гонии а. африкана, так и только так.

ХХХ
Ежели шустрить мне и далее, и именно в эсхато-макабричном духе, якобы дико свойственном Гуманике вообще, как каркают вороги ея, - то можно на полном сурьезе базарить вот что еще.

А. африкана так и осталась в рудименах-реликтах то лько и в более поздней а. гумана ин тото, но именно как генетически аж обусловленный ИНСТИНКТ РАБОЛЕ ПИЯ нашего пред всем, что сильнее нас, - и горе-норди ков, квази-активистов (ибо террористов же!) именно в наипервейшую из очередей.

И сия родовая сила наша имеет значение вовсе не только для прошлого нашего, ибо именно она обусловила как роды религии, магического МС вообще, но и сделала главное и самое страшное ме га-мегапреступление, - породила собственность, - частную и на средства СД. В силу чаво уж, в классовой цивилизации глоба лизма, рабами пан-теократии язычески-иудейской стали вовсе не только нигеры, но и все именно несородичи-косуменсы  современ ности. Словом, а. африкана так и осталась немой и сурдо-глухой, и в этом – великое несчастие наше тоже, как полагает Гуманика.

И даже несчастие той самой философии и пост-оной есть тоже как-бы антинигерская, – ибо акромя бедолаги Фуко, - я что-то не знаю постфилосфов по-крупней черной именно мастюхи (а в ле гионах философии эллинской гонии – их и вовсе не было, ровно как и фемин, наиболее близких же именно черной расе по стезе той самой гипер-сенсуальности). Разве что анекдот постфилософиче ский – квази-философия негритюда, упирающая ломом аж имен но… на иррациональность и гиперсен (к) су альность а. африкана. Но и сии горе-качества пригодны разве-что для пан-борделя, а вовсе же не для мудрого спасоноса от Инферны, вестимо.

И как показывает история независимой уже Африки иль Авст ралии с ее маори, - даже в случае доступа к высям наличной цивили зации по стезе той самой философии, науки и пр., - черная раса ни коим макаром не выбивается в верхи, нехай и в нобель-динамит-формате, но все же, по части Ратио иль Софии (и даже в спорте, -нигер-шахматист в ранге гроссмейстера, скажем, - звучит как изде вон тольки!).
То же самое только и надо бакланить и об опыте США, где в последнее время искупление грехов сих настольно-копыто-образ ных за рабство нигеров, за расовую дискриминацию еще и под ко нец века ХХ-го, - приобрело, тем не менее, такие дикие формы ужо, что только те самые химио-клыки и остается показывать им.

А ежели уже серьезно, то Гуманика дико сожалеет об такой горемычной судьбине а. африкана, и именно в кон туре АБСОЛЮТНОЙ ЕЕ АСОФИЙНОСТИ, ужесточаю.

Ибо никакого обучения на ошибках Духа сей прародины нашей с целью вакцинации аниме суицидно-нордической тоже дана софий ности именно, - нафиг аж у нас и не получается. Критика же а. евро пеа со стороны горе-философии негритюда, - тоже бесплодна, вести мо. Ибо Антропогония – все же не пан-бордель, в котором именно гигант-какчества а. африкана по стезе сен (к) суса и были бы обер-аж-спасоносными, кратко-круто говоря.

ХХХ
Великая мука эллинской философии по стезе обеспечения гар монии сфайр Ратио и Сенсуса, эрго, покамест тоже не удалась нам. И грю в очередном разе, - может вылиться кошмарами даже в плане ближайшего же светлого футура в формате именно ГИ. И не только Э-человека, в котором, я надеюсь, будет все же в скором будущем найдена возмога моделировать и тот самый нежняк-Сенсус.

Правда, остается при этом вопрос даже и не Гамлетова ранжи ра, а прямо-таки на засыпку тоже: А КТО ЖЕ БУДЕТ ОПРЕ ДЕЛЯТЬ КАЧЕСТВО ТО САМОЕ ТАКОГО Э-СЕНСУ СА?? Не нигеры да маори, никоим макаром же…

Кроме того, сей вопрос абсолютно пригоден, и именно  в плане на засыпку, и для нормального пути ГИ – биогенетического, особ ливо ежели мы скоро научимся влиять на всю сфайру психики и поведения человека, даже и вовсе нафиговым макаром смертного. И я абсолютно уверен, что такой ГИ (в обоих вариациях, причем) бу дет варганиться ТН мафиею именно, и – уж точно никак не под фор мат нигерский, даже ежели сие и будет выливаться в корпус браво го инструментум мутум, нехай и свингующего, и именно по-черно му. Ибо суверену современного, пан-суицидного уже глобализма – ТН мафиии ТАКОЙ И. МУТУМ, КАК УБЕР-ЛЕНТЯЙ ЖЕ, А ЛЯ НИГЕР ОНЫЙ, - НАФИГ-НАХРЕН НЕПОТРЕ БЕН, блин да в понятиях!!

Он же пахалить в поте лица свово черно-черного, - все равно не будет, даже не смотря на дан бессмертия, а именно в силу демонии дана сего, -только Потребою балдеть и вовсе по-черному дармоедом только и будет намерен.

ХХХ
С другой стороны, дико аж немаловажной именно в эволюцион но-конкретном векторе Инферны, - с сим качеством наличной а. аф рикана всяки шутки нам надобно бросить к хреновой именно и только матери.
Во-первых, потому, что в ДЕМО-ВЗРЫВЕ современности а. африкана играет роль одного из паровозов-стахановых-ангелиных, рождая генерация за оной – все новые и новые волны жизни тех са мых горе-обломовых черножопых именно и только, да еще и анал фабетов при том непременно и абсолютно закономерно. Учитывая же седо-древнюю традицию, и именно обломовскую а. африкана и по сей секс-части, - мы получаем явный макабр же.

А именно – на геостратегической оси Запад-Незапад в качестве униженной и бестиализированной в плане ци вилизационного именно террора «христианской» циви лизации становится не просто масса чудиков, а именно РАСЫ И КОНТИНЕНТЫ, ГДЕ ОНЫЕ ТОКМО И НА ЛИЧЕСТВУЮТ!!
И ежели мы опоздаем с разверткой родовой и мудрой уже борь бы с глобализмом, - вполне реально же и явление горе-христа наро ду в формате… РАСОВО-КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ, = МЕЖ РАСОВОГО ТЕРРОРА, формы и все другое которой, как гло бального уже ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО террора именно, предуга дать покамест никак невозможно. А потому – еще только неимовер но страшней, вестимо, так как в обиженных и опущенных кантует ся да балдеет вовосе не только нигеры же, а еще и желтая раса, да латиносы-чиканосы тоже ведь, а сие – уже мегапроблема, и име нно неразрешимая, софийно токмо покамест оная…

ХХХ
Так перво-природная именно асофийность а. африкана диким макаром переплелась с асофийностью как а. европеа, так и а. гумана ин тото во-истину в дикую мешанку-солянку, в гремучую пан-смесь молотово-коктейлеву, что в преддверии да в сенях уже родовой борьбы -  дико аж нежелательно и в такой же мере – опасно...

С другой стороны, так как для МУДРОЙ родовой борьбы Рита есть именно вакцинации каждому несородичу той самой непользо ванной им и вовсе еще в Антропогонии родовой силы, -воли к Софии, - а. африкана становится в формат именно и только убер-аж-зловещий, = вещего Олега, нехай и черножопого горе-оного.

Имею в уме тот тривиал, что ДИСТАНС меж налич кою а. африкана, – почти тотальной демонии в оной бра вого аналфабетизма, пассий инстинкт-качества касаемо террора Потребы, никак не меньших часто, нежели в зла том мильярде, - и той самой софийностью, - мерим, вес тимо, только и только парсеками, и дико и впрямь уж многими оными…
И научать нигеров воли к Софии – уж и не знаю с какого-тако го плаца нам и надлежит только…Тем временем цейтнот Инферны нам такой неги обломовской – никоим макаром же не разрешит. Начинать же родовую борьбу в обход а. гумана и ее масс-носите лям, в том числе и черным оным, -даже в сугубо в количественном только отношении охлосознания, - абсолютно же нельзя.!

Тем паче еще, что в таком именно статусе абсолютн ой асофийности и в таком же спринтерски-стахановск ом размножении к а. африкана подсоединяются еще и браво-косоглазые да кривоногие сыны да дчерьи от а. ориенталис, все еще диким макаром для нас, нордиков таинственной, особенно в китайском косоглазо-формате оные. Вот почему «негритянский вопрос» ныне, в эру зрелой уже Инферны тригемины, явно не менее остр и актуален именно в кон туре зловещности своей, как и в прошлом, когда он оценивался с позиции браво-белого расизма.

Гуманика и в ТАГ статус а. африкана оценивает никак не с пози ций сей робинзонады, а как читатель уже усёк, видимо, - с позиций только и только РОДОЦЕНТРИЗМА, как единственно-адекватного и спасоносного пупизма в условиях Инферны. И я дико кривил бы свей зэк-анимулой, ежели базар вел таким именно неадекватным ма каром, что делаварам сим родоцентристским – так уж все и ясно, до статуса лякрима Христи аж именно.

Но одно, по крайней мере, – ясно, абсолютно причем.

ХХХ
Ежели согласиться, правда, с тривиалом, что родовая борьба с глобализмом, как пан-суицидной уже цивилизацией, - не терпит от лагателсьств;
ежели согласиться и  с тем еще тривиалом, что она должна ста ться мудрой, а сие означает только и только то, что увертюрою к ней непременно должна буть Новая революция просвешения;
ежели согласиться еще с одным тривиалом, что темпы размно жения меж расами дико все более и более только разнятся, а ля бас не известного обжоры Крылова, да еще и вовсе не в пользу белой братвы, -а цунамо-волны жизни колёра черного и желтого вполне реально могут и вовсе потопить, в том числе и в крови от межрасо вых уже, но именно КЛАССОВО-ТЕРРОРИСТИЧНЫХ баталий, -

значит, перед нами промблема (Райкин), = МЕГАП РОБЛЕМА, СТРОЖЕ, и вовсе же не сугубо методологи ческая только оная. Суть ее проста тоже, - засадить, при чем именно форсмажорным макаром, за парты такой ре волюции мудрого именно и токмо просвещения придет ся нам… мильярды же!

А в случае с школярами черно-черными мы столкнемся как с нонсенсом их обучения именно азам-букям тольки, побуквенно же (и что дико далече от бастионов Софии!), так и с другим убер-нон сенсом, так свойственным а. африкана издревле же, - НЕХОТЕ НИЕМ обучаться, = той самой родовой силою в формате пан-лени анимулы черно-африканской.

ХХХ
Проводить же родовую борьбу вне гомиков формата-колёра а. африкана, в обход ней, - нам нкак же не удастся, в том числе и в том самом сугубо количественном только формате (ибо даже центр ка толицизма, скажем, -давно уже не Рим, не священнокаменная Евро па, а именно и только та самая Африка и Латинская Америка). О Рите аж перероста которого коликчества в новое именно какчество, и именно революционно-мудрого ужо только такого пере хода-скачка, - и подавно же нам доказывалась старушенция диалек тика, - сколь много разов мы ее не отрицали-б, не шизились-б над ней.
Покамест же только Гуманика и нашла и здесь мудрую именно тропу – перевод той самой, простофильной еще в натуре да по по нятиям, диалектики в контур исторически-качественно-новой техно логии концептуального мышления – софигеники, как мудрой уже неофилософии именно. Кстати, обучать уже софигенике а. африкана – нам тоже ведь придется, никуда мы и от этого не де немся, как и тому же родоцентризму, - тоже кстати.

Который в контур мудрой уже а. африкана войдет с очень уж сильным скрипом и зубдробью аж, уверен (там даже дико-дикий трайбализм, тотемизм-фетишизм, да и прочие прелести седо-ордо-древние вовсе же не экзотами балдеют, причем нередко и в геш тальте перво-природного да мохнатого канибализма!). За все в Антропогонии платить надо, ибо дармового сыра в мышеловке по имени Инферна тригемина, - мы точно уже отъелись, доотвально аж.

ХХХ
Словом, визия ТАГ об едином гештальте новой, мудрой уже формы а. гумана, как перпетуум мобиле мудрой уже родовой борьбы именно, -и впрямь кажется утопией чистейшей воды аж. На что делавары отвечают тоже тривиальной манерой да по своим, –делаварским именно и только понятиям, – ломом родимым только и помахивая.

А именно – захотим мы вырваться из пещеры кикло пьей Инферны, заиметь нормальком САМОСОХРАНЕ НИЯ РОДА-В-ТРИАДЕ и каждого сородича именно от дающее футур-будущее то самое, - все дико даже невоз можное нам и станется МУДРО-СОФИГЕНИЧЕСКИ  ИМЕННО И ТОКМО! - ВОЗМОЖНЫМ.

Дикси!


ХХХХХ
Теперь пара слов об истинной прародине а. гумана и а. европеа в некотором смысле, – об АНИМА ОРИЕНТАЛИС И МЕРЕ ЕЕ СОФИЙНОСТИ.

Я не знаю, и по-моему никто толком не знает, почему исход свой с ветки родимой африканской сварганивший пращур наш пона правил оглобли своей глобализации… цивилизационного террора перво-наперво именно на Ориент, - одним, по крайней мере, азиму том, в лоно речных цивилизаций, как чрево классовой потом циви лизации глобализма.
И вообще, -почему это ему никак не сиделось да не балделось на африканском континенте, и почему, скажем,  доходяга пра-чукча променял такую черно-черную благодать (где все съедобное и про чее такое в побуквенном смысле же с ветки падало!) – на вечную мерзлоту, от которой уж точно ни фига да ни хрена не падало, и па дать не будет, навеки и присно. Покамест перл цивилизации глоба лизма старческого уже – тепличный эффект не превратит сию мерз лоту именно - в убер-житницу якобы…
Видимо, никакой особой мудрости прапращура и в этом еще не было, а варганилось сие сугубо по-простецки, по принципу наиме ньшего сопротивления.

Именно в ареале речных цивилизаций, и именно в азиатских оных он и нашел наиболее благоприятные ус ловия для… дальнейшей глобализации цивлизацион ного террора, но уже в формате классовой цивилизации глобализма и на аграрном способе производства канту ясь да караокируя. Ибо в эволюционном плане Европа и ее анима, - дико именно по-моложе Ориента, и даже еврофилосфия – тоже.
Но попытки современной постфилософии, часто водимые исти нно-благими намерениями и именно в контуре критики как-бы име нно асофийности современной а. гумана вообще и а. европеа в част ности и особенности, - к поиску той самой софийности именно у ориентальной анимы, -абсолютно, тем не менее и даже однозначно, обречены на провал. Ибо история уже доказалась доотваль но, да и Гуманика Общая – тоже, в абсолютной безнаде жности такой отдаленной гибридизации, - КАК МЕЖВИ ДОВОЙ ИМЕННО.

ТАГ имеет и в данном разе в уме главное именно, - то, что обе эти  анимы базированы АБСОЛЮТНО РАЗНЫМИ МС, и ника кого гетерозиса от такой отдаленной гибридизации нафиг аж ожи дать не следует. Это даже бедолажная антропогенетика знает. Ибо гетерозис от такой межрасовой гибридизации имеет успех разве-что в красотках типа мулаток, креолок и прочей такой, сугубо ба бьей участи-лоло-эссенции. С другой стороны, поиск идей в каптер ке а. ориенталис вели ведь уже эллины, потом унтера-римляне, и еще много, дико замно го, таких кладоискателей-террористов было же.
Но акромя отдельных конкретных научных идей пре софии, -так и не нашли они ни фига ани хрена там, на счастие наше нордическое, иль дико наоборот, - я уж и не знаю. И даже бесчисленные (именно!) взаимодействия РЕЛИ ГИЙ меж Окцидентом и Ориентом – были же, в натуре и по по нятиям, и диктовали сии понятия, как правило, - вовсе же не нордики именно. Ибо Европа приняла на грудь именно и только ориентальной гонии религию тоже ведь…

ХХХ
Но ни «рационалистичные» религии Ориента типа буддизма иль индуизма, ни конфуцианство, -и еще много-много других таких прорывов инволюционных от религий Ориента, -не увенчались ни каким же успехом на евро-континенте. Разве-что за исключением ди кого успеха йоги иль карате-философии, превращенной у нас в три виал мордобоя-костоломства.
И именно и только в силу абсолютной нестыкуемости МС этих двух разных и во многом и сейчас полярных аним ника кого успеха так и не было, повторяю. Исключение составляет толь ко христианство, но я уже объяснялся в этом горе-парадоксе в Об щей Гуманике.

Ерезия иудея Христа, в сильной мере пройденная именно ин дуистски-брахманистской аксиологией (потом, однако, от сего про хода учениками и апологами Христа и не было оставлено каменья на оном!), - попав на евро-континент в трагическую именно для него го дину развала цесарианского и абсолютно афилософичного да асо фийного Рима, -победила не только автохтонные религии, но и стала мировой оной, - именно в силу имманентных неких качеств своих ведь.
И главное такое качество христианства, отличающее силь но его от других религий, есть ПАРАЗИТИРОВАНИЕ НА ЗАХВАЧЕННОМ, - СИЛОЮ МЕЧА, А ВОВСЕ НЕ КРЕ СТА ЖЕ! - у других религий и а. гумана вообще. В данном разе такое паразитирование носит название ЭЛЛИНИЗАЦИИ христи анства, т. е., парадоксальное перемешение брахманизма, собствен но-иудаизма (и ереси от оного сугубо Христовой) и мощнейшей, но языческой якобы философии эллинов.

И именно эта адская смесь дико аж понравилась сперва только нордику, а потом, как ИУДЕЙСКАЯ ГЛУБИННЕЙШЕ ИМ ЕННО АКСИОЛОГИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ В ВИДЕ АПОЛОГИИ ТЕРРОРА-ТОТАЛИЗМА МАМОНЫ, - была силком навязана очень даже многим гаврикам тогда еще и не еди ной Ойкумены, и читатель мой уже знает, -каким-таким макаром варганилась сия христианизация.
Как вариация на все ту же самую тему – глобализацию име нно цивилизационного террора в контуре во-истину имманент ном для цивилизации глобализма, -мегализации вселенско го хаос-террора в оной, -как непременное аж условие по стижения единственной суперцели сей цивилизации, - ме га-барыша.

Именно и токмо такая АЗИАТИЗАЦИЯ= ИУ ДЕИЗАЦИЯ а. европеа и есть едино-единственный успех гибридизации аним Ориента и Окцидента, и ТАГ матом родимым только и кроет оную иудео-азиатизацию, по всему по эшалону именно, да еще и ломом родимым дико пома хивая при энтом.

ХХХ
Но прошлое Антропогонии на фазе Орды настолько рыхло еще нами познано, что  на оной фазе во-истину уж адекватным есть по ложение еще мудрости эллинов, – Один дурак столько да таких воп росов могет понакидать, что и сто убер-мудрецов, приравненных к гросс-чудесам света аж, - позорнейше в лужу, петухами низкими аж, да сядут, непременно тольки…

Но все же известно кое-что, - из Африки родимой пер вородная глобализация, и именно не экономики, не куль туры, а только и только цивилизационного террора вар ганилась прапращуром как в формате ориентализации, так и вестернизации, или наоборот.

Почему пращуру не сиделось в таком нежно-кайфовом климате Африки, почему он пошел вечным жидом по-миру скитаться да все попутно гадить и омертвлять, – и именно иудейской аксиологией да методологией водимый уже в то, первопричинно-коммунистичное время, когда вовсе и не иудеи еще верх держали, слава сатане, - я, от кровенно говоря, - не знаю. Не случись сего эволюционного нон сенса, -балдели бы мы негритосами черножопыми да настольно-ко пытными все и ныне, с ветки по-утру соскакивая, чтоб гадости вся кие именно варганить, с треском жил аж, а под вечерок – обратно на оную, родимую непременно возвращаясь. И я честняком дико не знаю, что было бы для нас лучше, читатель ты мой волоокай…

Правда, уже сам тип человека, и главное, - его МС на Ориенте и Окциденте изначально в такой двутрендовой глобализации варга нился почему-то совершенно разный, да таковым и остался по-ны не. И сводить все в специфику расовую только, иль еще какую-такую субстантивную, иль даже в пассионарную, как глупо все же полагал Лёвушка Гумилев, - навряд ли правомочно для нас и в дан ном разе.
Ибо потенциал самого духа Ориента и Окцидента и ныне – совершенно же различен и несоизмерим даже.

Скажем, те же тигры азиатские доказывают именно слабость их ней ориенто-анимы, и особливо неэрективность ориентального МС. Так как тигры да тигрицы оные насквозь были прошиблены нашей именно евро-анимой, нашим нордически-активистским МС и на шей, иудейской именно, а вовсе не эллинской аксиологией пан-терроризма от Мамоны, - настолько, что уже и распоследние остат ки ихней аборигенной анимы фактически поисчезли.

ХХХ
Глобализация цивилизационного террора Мамоны более позд няя, в тренде уже Пакс элленика, Пакс романа и особенно ХРИС ТИАНИЗАЦИИ ИЛИ ВЕСТЕРНИЗАЦИИ, - стала не просто разрушительно-мессианской, но именно мортицильной только для тех самых автохтонов, и именно везде, не только на Ориенте. Правда, с порою довольно-таки большими трудностями тоже. Ибо именно сими частоколами-барьерами автохтонных аним и вариаций аборигенных МС тоже в сильной мере детермини рован другой эволюционный нонсенс, по имени НЕОКОЛО НИАЛИЗМ современности.

Его суть проста как мохнатое яйцо динозавра тоже, однако.
Формально независимая Африка, Азия или же Латинская Аме рика, идущие по хайвею «свободного рынка» и той самой демокра тии порой под сотню, а то и более лет аж, - тем не менее свободны ми стали разве-что в том самом… макабро-формате вымирания от голодухи да болезней местных черно-желто-косо-жопых – ДЕСЯТ КАМИ МИЛЬОНОВ - В ГОД ИМЕННО.

Тем временем как об супротивном, об сколь-нибудь действен ной АЗИАТИЗАЦИИ современной а. европеа, как бы повтор ной апосля дуры тевтонов в середине 19 века в виде принятия на  иссохшую уже грудь золушки анимы нордической (и именно и толь ко в силу ее иудео-мамонизации, в контуре уже БУРЖУАЗНОГО ГЛОБАЛИЗМА, кстати!) квази-идей веданты, - я что-то и вовсе на фиг ничаво не слыхал. В смысле не болтовни диаррейной да перма нентной о спасоносности якобы именно такого гетерозиса, а имен но в реалиях наличного, нарастающего именно торнадо-экспонент ным только макаром, анимацида в контуре а. европеа, а от нее именно и только, - и в а. гумана ин тото.

Как главного именно тренда глобального уже циви лизационного террора глобализма в условиях Инферны тригемины, не устаю повторяться!

ХХХ
Ориент есть во-истину прародина наша, эрго, все мы в натуре, даже на уровне генома, – не только нигеры черножопые, но и азиа ты еще косоглазые впридачу в определенной, и довольно-таки силь ной мере (особенно на уровне инстинктов). И ежели покопаться по-глубже в наших анимах, - мы и впрямь именно такие черно-косо-какчества (особливо – те самые террористичные!), даже в чрезмер ном изобилии пооткопаем же в этом горе-клондайке. И сие – тоже никакой не эпатаж Гуманики, а вполне даже сильная ее предупреда именно.
Ибо наличная тенденция по стезе фертильности рас абсолютно даже очевидна: ежели оные темпы производства людей останутся такими же и впредь, то средне-статистического гаврика не так и от даленного уж футура мы  даже с лампадой Аладдина не отличим от среднего китайца с легким негроидным налетом-колёром еще непре менно…
И пан-лень анимул, и пан-раболепие пред тиранией Мамоны, и тотализм-тиранию, как штандарт едино-еди нственный цивилизации глобализма в виде террора-дес потии златага тельца, именно у нас, нордиков и по стигшего высей зияючи-сияючих да бездонных неимо верно и впрямь уж, - и кое-чаво еще дико понаскребем мы, нордо-активисты  от того самого презренного косо-азиатства.

И когда неолибертарии современности традиционно тупо-глу по считают да талдычат, что именно тирания, деспотия, сама теокра тия, как форма социо-обустройства, и даже византийство, и все ос тальное, что от сего цивилизационного террора только и следует, - есть непременно и только параметры азиатства-византийства, нехай нонче и расейского уж именно, - то и сие – убер-аж-лажа и только оная же.
Достаточно поглазеть на пан-экспорт дерьмократуры американ ского разлива нонче, - как форму и впрямь вроде как новую цивили зационного террора, но только в той степени-мере, в какой сатана черный отличен от оного, рогато-копытного, но почему-то иноцвет ного (в компаризоне с большевистским пассионарным (пока не по лучил по рогам именно!) экспортом мировой пролетарской револю ции.

ХХХ
Глобализм, как цивилизация инстинктивно-террори стичная именно и только, оказывается, фундаментиро ван вовсе не столько частной собственностью самой по себе, а именно ИНСТИНКТАМИ, И ИМЕННО ДИКО УЖЕ ОТЛИЧНЫМИ ОТ ИНСТИНКТИВА БИОСА ИМЕННО, И ТОЛЬКО В ТОМ, ЧТО В АНТРОПО ГОНИИ МЫ ТАК И НЕ СВАРГАНИЛИ МУДРОГО НА МОРДНИКА ДЛЯ ОНОГО ИНСТИНКТИВА «АНТРО ПОГЕННОГО». Вот и усё!

Ибо все именно сии параметры, только заширмованные под «либерализм» и демократию, - именно оные же и есть главными для глобализма вестернового=буржуазного типа, именно в силу демо нии такого азиатства, свойственного сей цивилизации именно наи глубиннейше-имманентно, - как ПАН-УБЕР-ТЕОКРАТИИ- ТОТАЛИЗМА ЗЛАТАГА ТЕЛЬЦА ИУДЕО-АЗИАТС КОГО ИМЕННО. И ТОЛЬКО.

Никак не исключая при этом и глобализм квази-социалистиче ского формата, в наибольшей мере и отягощенный такими именно, квази-азиатскими атрибутами, за исключением разве-что пря мой апологии Мамоны у так же несчастного прола, и в пара-социа лизме большевистского разлива не имевшего же нафиг-нахрен что терять, акромя цепей своих. И в сильной мере именно оным и посланный в Небытие-Инобытие, кстати…

ХХХ
Отличие а. ориенталис от а. африкана изначально оп ределено именно опять-же РЕЛИГИЕЙ.

Ибо именно на Ориенте она впервые в эволюционом плане и наиболее мощно и доказалась в абсолютной своей именно и только ИНВОЛЮЦИОННОСТИ И МОРТИЦИЛЬНОСТИ ДЛЯ ВСЕ ГО И ВСЯ УЖЕ В АНТРОПОГОНИИ. И именно потому для нее хорошего слова из уст делаварских, посиневших от холодухи-голо духи да голяка зоновской гонии – читатель не дождется и в ТАГ, нехай и не пробует даже.

Ибо именно религия Ориента и сделала абсолютно некон курентным (в конечном, ЭВОЛЮЦИОННОМ итоге, вестимо)  тот самый косоглазый континент, да еще и с другими вприда чу, - куда только а. ориенталис доходила и верх где исхитрилась держать, до поры до времени только, однако. Ибо и там, где такая азиатизация имела как бы успех, - в колонизации азиатами именно ареала обоих Америк, скажем, -пришедшие позже отморозки от а. ев ропеа именно, - с легкотою неимоверной держали сокрушительные только виктории… Пирровые именно. И только.

И, что гораздо уже важнее, - именно старинные рели гии Ориента (особенно Ближнего оного) стались насто лько вирулентными, и именно на основе той главной из девалки в тортурах Антропогонии, - креации собственно сти на средства СД, -что ихняя именно идеология и аксио логия потом только и определяли ход нашей Истории голгофной, - уже в самом прямом-прямейшем смысле слова. И самое смешно-трагичное, что эти именно миро вые религии, -христианство и ислам, -возникли в чреве-лоне ИУДАИЗМА, ЕГО АКСИОЛОГИИ И МЕТОДО ЛОГИИ ЖЕ!!

И я только-что – ВРАЛ же, когда базарил, что а. ориенталис не имела влияния на а. европеа, в смысле азиатизации сей нордо-зо лушки, ибо я инстинктивно полагал ПОЗИТИВ, И ИМЕННО В ПЛАНЕ СОФИЙНОСТИ только ОНЫЙ в таком влиянии.

А ТАГ уже доотвально доказалась, и читатель должон же ей верить, что на самом-то деле и именно в главном, - было как раз только супротив и наоборот. Я имею в виду, вестимо, ИУДЕИЗА ЦИЮ а. европеа, как следствие тупо-тупого ее самоповала именно пред азиатством тем самым, - идеями еретика иудейского Христа.

И именно сия иудейская аксиология, идеология и даже мето дология потом сильнейше ведь покалечили хребет именно для гордо-нордической анимы… до сих пор раболепно и колено преклонно «гумилитирующей и пиетирующей» именно и только пред идолом сей иудеизации, – златым тельцем.

И именно здесь – разительное отличие аксиологии и методологии апогея Антропогонии (и особенно по стезе софийности а. гумана!) согласно Гуманике, – Секулюс ау реус Эллады от всего потом последовавшего хода исто рии, как европейской, так и по ее вине, -мировой. И имен но в формате уже иудеизации самой а. гумана, и особен но пра-основы оной, -МС, как синдроме наиглубинней шем нелечимой и впрямь болезни глобализма в виде цивилизационного террора этий иудео-златой скотины, особенно на фазе реального, а потом и зрелого оного.

И сие – тоже никакой не антисемитизм делаваров от Гуманики и ТАГ, вестимо, а элементрано-тривиальная констатация факта.

В очередном разе мы сталкиваемся лбами, читатель, в убер-нонсенс именно. Оказывается, в нашей исторической голгофе, во всех решающих именно пертурбациях, цивилизационных сломах-переломах особенно, - верх держал вовсе не Ратио, не ум-разум че ловеческий и тем паче уж не София волоокая, нами пофигистски и вовсе оставленная нерожденной - полногрудо именно! –  у костри ща мохнатого еще ордика, и особено - нордика.

Такой верх держал, всегда да повсюду уже,  именно и только «низший пласт» а. гумана, - инстинкты, страхи и все такое прочее, НИЗКОЕ именно, подключая непременно и верх сего идолопо клонства, – оное пред богами, созданными, как правильно усек сие еще халдеец Фалес, - именно по подобию человеческому, и только по оному. И особливо мортицильными оказались идолы-истуканы, клонированные от наиболее жестокого человеконенавидца – Яхве оные. Нехай и пионера первой монотеистичной религии, ибо и такая оная – все равно же инволюционна.

Ну а об том, что ГЛАВНЫЙ ТАКОЙ ИДОЛ-ИСТУКАН –  ТОЛЬКО И ИМЕННО МАМОНА ИЛЬ, СТРОЖЕ И АДЕКВАТ НЕЙ ЕЖЕЛИ, - ИУДЕЙСКИЙ ЗЛАТОЙ ТЕЛЕЦ, - ИЗОБРА ЖЕННЫЙ ИМЕННО В КАРТИНКАХ А. ОРИЕНТАЛИС И ПО ТОМ НАВЯЗАННЫЙ ВСЕМ УЖЕ ИНЫМ ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ И СТАВШИЙ АБСОЛЮТНО ИНВО ЛЮЦИОННЫМ, на основе как-бы оборачивания метода уже золу шкой а. европеа, -мы с Гуманикою во-истину устали доказываться, ибо силушка наша дико повысосана  идолами зэкскими, -как быту хой зоновской вообще, так и той самой баландой пан-гурманской в оной, как истинной и впрямь же империи зла.

ХХХ
Религия была, вестимо, и в Африке и в ее аниме, но в ранге еще первично-незрелой  только, она не играла, видимо, такой зловещей роли именно в ЗАХВАТЕ СОБСТВЕННОСТИ, ибо и нуж ды такой неотложной в ней не было, а потому и не играла столь мощно-инволюционной роли ИДОЛОЛОГИИ именно.

Почему глобализация цвилизационного террора пра-пращура в азимуте Окцидента и Ориента в этом плане оказалась столь разной по последствиям (временно, однако, только разной!), - тоже понять можно. На Окциденте, условия климата и прочие оные от натуры которого были намоного жестче, а социум развивался в формате матриархата вроде как, - религия играла вовсе не демоническую и все демонизирующую непременно только такую роль (вплоть до Эллады и Рима даже!). Но сие – никак не следствие «хорошести» именно первых нордико-идолов – БОГИНЬ, никак нет.

Просто жестокая БЗЖ на Окциденте воленс-ноленс требовала фундаментального же тривиала, -как можно большей АДЕКВАТНОСТИ МС нордика реалиям той са мой БЗЖ (и труда требовала, потного да креативно-спа соносного именно, в чем тоже – принципиальное отли чие Окцидента от неги климатической Ориента, кстати, -даже в качествах рабства, скажем). А религия, как и сам нашистски-магический МС ин тото никак такой адекватностью никогда и нигде же не обаладала и обла дать не могет да не будет, - навеки аж и  присно.

ХХХ
На  Ориенте же было совсем иное, и именно в ареале речных цивилизаций, натуральный контекст которых был сам по себе как бы ПРЕДРАСПОЛАГАЮЩИМ К РАБОЛЕПИЮ. Но все же на чатая именно в этом ареале Прагма, в контуре аграрного произ водства, - никак не ограничивалась только житиеносными и впрямь же потребностями человеков.

Наоборот, водимая той самой идолологией религии, ломом упирающей именно на инстинктив в человеке-несородиче, - она была нацелена уже на прибавочный продукт, и именно как на самоцель уже сей первородно-ранней цивилизации глобализма, - частную собствен ность на средства СД. И сия зараза была привнесена в Европу из Ориента именно тоже ведь, в конечном итоге только, правда.

Именно поэтому, а также в силу ненужности изнурительного труда для выживания, - Ориент долго так и не заимел тяги к Верум, к геройству познания, - как средству-инструменту выживания имен но. Даже мудрый Страбон, в обозе Македонца добравшийся до Ин дии, -описал сие.
Но именно в силу этой причины – демонии ПРИНЦИПА НЕКРЕАТИВНОГО ПАССИВИЗМА И ТАКОГО ЖЕ СОКРУШИТЕЛЬНОГО АКТИВИЗМА-ТЕРРОРИЗМА а. ориенталис и главенства оного принципа в МС ориенталь ном, - там верх и взяла религия. И клер именно ориентальный – и стал фактическим богом в жизни сей, посюсторонней для охлоса Ориента, и накопил в своих именно руках как все богатство, так и всю именно ВЛАСТЬ (как инстинкт тоже, как анцилу того же бо гатства, земно-приземленного, сие – тривиал же!). И чаво абсолют но не было в Европе, -ни в Элладе, ни в Риме, ни в Античном Косме вообще.

И только когда цесарианский и абсолютно асофийный именно Рим и анима романа деградировали во всем уже и именно нелечи мо, -их погибель срамная и привела в Европу мор-халеру – азиат скую как раз, порабощенную дотоле унтерами сими, а строже и адекватней, - иудейскую именно заразу оную. Которая… за кономерно поэтому и сделала абсолютно идентичное для Ориента дело – единую Европу под эгидою-теократией пап (как первую полноформатную уже форму цивили зационного террора от глобализма в Европе).

И как сие не парадоксально – тот самый принцип  пассивизма-пессимизма, абсолютно же чуждый для нордика до тех пор, - был си лою власти пап ему диким именно макаром инквизициии и пона вязан... Но именно в этом-то и была замастырена трагедия иудеиза ции Европы, - в сугубо теократическом именно формате, что и до казал нам Первый ренессанс, правда, так и не сумевший оконча тельно  поднять с коленок нордика пред сим идолом златага тельца.

Словом, у истоков самой Антропогонии и особливо у истоков второй по счету, но уже классовой цивилизации глобализма, - стоит зловещая во-истину тень религии, и именно как верха-пахана (идола-истукана, побуквенно же!) абсолютно инволюцио нного же – магически-нашистского МС.

И ежели касаемо меры да степеней влияния религий африкан ских на ту самую демонию Сенсуса в а. африкана мы и ныне остаем ся не солоно хлебамши (особого какого-то влияния, видимо, и вов се не было, - свое дело варганили гены да инстинкты!), то касаемо а. ориенталис сие влияние не просто очевидно, но именно деспоти чески аж ясно. И именно только в «закономерно-асофийном» век торе, вестимо.

ХХХ
Ориент наиболее резко и зубодробно аж доказывает нам траге дию по фазе асофийности и Орды именно, как несостоящегося исти нно-человеческого социума, = коммунизма в прямом же смысле слова. И доказывает во-истину мозго-дробитеьным манером, кстати.

Именно на Ориенте, именно в ареале речных цивилизаций и происходит самое страшное в Антропогонии, на что никак не была способна а. африкана, – РОДЫ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕН НОСТИ НА СРЕДСТВА СД - В РУКАХ КЛЕРА ИМЕННО.

Негритос, и вовсе не только автохтон африканский, же и ныне не дико сильно увлечен-то как собственностью, так и инстинктом алчности (ибо он – лентяй же, часто и вовсе нелечимый по сей РО ДОВОЙ СИЛЕ, = ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖЕ!), ровно как и ин дус, скажем. Но было-то – так именно, как и было в натуре и по по нятиям того славного поздне-ордического времени.

Именно Ориент рождает новую цивилизацию в Антропого нии, - классовую, грю, уже и именно в формате глобализма. Ис ходя уже из чаво-то и впрямь нового, - из наиглубиннейшей су ти выбранной самоцели оной цивилизации, - собственности и инстинкта нашего к оной (алчности), – как иррациональ но-безмерной, мортицильно-неопластичной да им манентно суицидно-безграничной и тоталистски-террористичной уже только такой горе-самоцели.

Ну а в силу этих уже родов несчастных, - именно Ориент дает нам потом уже всё почти, вне чего глобализм императивно аж не возможен, и именно как цивилизация КЛАССОВО-ТЕРРОРИ СТИЧНАЯ: государство, армию и репресс-апарат вообще, войну как «ФП» уже, право на место дотехпорного стража ФП общения Орды – этоса, и все такое прочее, включая и выводные формы а. гумана в формате политики и идеологии, и именно как средств ци вилизационного террора уже. Которых в формате а. африкана, види мо, и вовсе еще не было в сколь-нибудь развитой форме. По край ней мере, -в такой дикой и ТОТАЛИСТСКОЙ, АБСОЛЮТ НО ОТЧУЖДЕНОЙ от человека форме, как сие только и имело место быть на Ориенте, – уж точно не водилось.

ХХХ
А. ориенталис, как чрево-чресла духа нашего, - как-бы гиб ридна, и именно по своим фундаментам наиглубиннейшим она такова.
С одной стороны, в а. ориенталис вполне вроде как закономерно варганится плавный переход от МС поздней Орды, - принятие на грудь косоглазо-азиатскую прочно уже доминирующего в поздней Орде магически-нашистского такого именно МС.

И даже касаемо накопленного знания в Орде здесь не проис ходит никакого скачка ввысь зияющую особенного, - сие зна ние как было в руках клера, так и осталось, только ста ло первой формою именно уже «экономики знания», = собственностью, исторически первой даже в определен ной мере.

С другой же и главной стороны, - именно всё, и кардинальным именно макаром меняется в а. ориенталис чрево-чресельной, и имен но в силу демонии уже нового цивилизационного императи ва в формате классовости-тоталистичности, – собствен ности, и именно в руках клера, не устаю повтором кидаться.

Специфика Ориента амбивалентна и по своему МС, и в плане главенства в нем тех самых принципов пассивизма и активизма. И мы, нордики, почему-то уверовали в нонсенс, что вся а. ориенталис – абсолютно только и именно пассивистская, а вся а. европеа – не лечимо только активистская да «христиански-рациональная», что само-по-себе уже есть непременно только нонсенс, типа жидкого ж/д рельса, скажем.

ХХХ
Пессимизм и оптимизм я оставляю старине Швейцеру, ибо по лагаю оные, сугубо сенсуальные же напластования в ло кальных анимах, - СЛЕДСТВИЕМ ИМЕННО И ТОЛЬ КО ИЗ ПРИНЦИПА АКТИВИЗМА-ПАССИВИЗМА И ОСОБЕННО ГЛАВНОГО ЕГО ПАРАМЕТРА, -СТЕПЕ НИ СОФИЙНОСТИ, и никак не иначе, - не цивилизационно-формо-творческими что-ли.

В отличие от таких сугубо сенсуальных и потому, как правило, неадекватных (деллириум тременс, скажем, иль спад-чечетка) состо яний оптимизма-пессимизма, - принцип активизма-пассивизма, как доминанта самого миропонимания и СД, как единственного спосо ба самовыражения нелечимого креатора-человека, - уже абсолютно не только и даже не столько сенсуален. Строже и адекватней бакла ня, сей принцип есть именно формотворческий для главного фактора Антропогонии, -МС, и этим все и сказано.

Он воленс-ноленс сопряжен ведь с главным в а. гумана – Ратио и Софией. Так и только так!

Так вот именно с сим принципом самовыражения ориентала и случилась страшная аж апоплексия, и именно по вине религии, а почему именно на Ориенте она стала столь демонически-разруши тельной, -вопрос остается в какой-то мере открытым все же. В са мом наиобщем плане только можно полагать так именно, что глав ным фактором Антропогонии и на Ориенте оставался МС, вестимо. Но сие еще дико мало чаво объясняет.

И там, где на него не давила гросс-катком религия, там, где не сформировался цивилизационный террор Ма моны в виде теократии (хотя и она всегда была, за иск лючением разве что Индии, -террористична же!), -прин цип пассивизма «закономерно» заменялся АБСОЛЮТ НО НЕКРЕАТИВНЫМ, ИЛИ «ГОЛО-МЕТАФИЗИЧЕС КИМ» АКТИВИЗМОМ=ТЕРРОРИЗМОМ ОРИЕНТА ЛА.

ХХХ
Дело, значит, в том, что принцип пассивизма на Ор иенте ВОВСЕ ЖЕ НЕ ВСЕЛЕНСКИ-ВСЕМОЩЕН, и мой читатель сие уже прознал из более ранних зекамеронов Гуманики. Но и его альтернатива, -костоломный принцип активизма, ежели он немудрый, а террористичен именно, -инволюционен, не смотря на разрез глаз, впрочем.
Месопотамия – никак же не пассивистична, наоборот, имевшие место быть там теократии первыми именно, и убер-аж-пассионар ным (пан-террористичным) макаром и пытались реализовать глав ный и имманентный ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ параметр глобализма – ТОТАЛИЗМ, = ПАКС свою, причем неимоверно жестоким и деспотическим манером именно. И именно в силу абсолютного небытия праэлементов не только Ратио, но и Софии, зато именно и только в силу главенства деспотии-тирании КЛЕРИКАЛЬНО-ТЕРРОРИСТИЧНО-ТОТАЛИСТСКОЙ ИМЕННО, - они и гибли только непременно и очень болезненно.

Характерно, что холокост – начинался уже именно тогда, в ви де именно Шумеро-Вавилонского, Айгипетского плена для бого-избранного народа, и читателю только и остается гадать на кишках барана иль на ином каком дерьме, - почему это так именно, антисе митски варганилось с самого изначала же цивилизации глобализма (ежели учесть возникшую потом именно дименсию тотальной в оп ределенном смысле ее иудеизации именно в Европе).

ХХХ
Египет тот самый, нехай и не совсем ориентальный, а полу-аф риканский, - ни в какой формат пассивизма тоже не подпадает ведь, и именно из-за ВСЕЛЕНСКОЙ РЕЛИГИОЗНОСТИ ДА “ФАРАОНИЗАЦИИ”, А ВОВСЕ ЖЕ НЕ СОФИЙНОС ТИ самой эссенции анимы айгипетской. И даже тот известный факт, что первые эллинские мудрецы усердно обучались у клера как айгипетского, так и халдейского, - никоим макаром не чешет да не колышет же правоту Гуманики. Ибо обучались-то они – ЭМПИ РИЧЕСКОМУ ЗНАНИЮ, находившемуся в руках клера тамош него в формате СОБСТВЕННОСТИ УЖЕ именно и толь ко, а уже потом, у себя дома креатировали из оного знания (пресо фии) нечто абсолютно беспрецедентное.

А именно ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ФИЛОСОФИЮ В РАНГЕ ЯДРА НАУЧНОГО УЖЕ МС И В ФОРМАТЕ ПЕРВОЙ ЭПИС ТЕМЫ ИМЕННО, и вовсе и никак уже не в руках клера, который в Элладе никогда и никоим макаром не играл роль земного божества (ровно как и верхи эллинские по части власти, -не были же земными амбассадорами олим пийцев, к слову).

А за обучение философией любомудры Эллады плату и вовсе не брали, западлом непереносимым сие считая, к слову...

ХХХ
Словом, ежели уж баклан вести о реальном главенстве принци па пассивизма на Ориенте, - то в ареале речных цивилизаций нам остается на кону только Индия, вестимо. Ибо уже Китай – никоим макаром тоже несть чистокровный такой пассивист, и именно в фор ме опять-же главной для цивилизации глобализма и ее атрибутив нейшего же атрибута – цивилизационного террора в формате ТО ТАЛИЗМА именно, = в формате ПОДНЕБЕСНОЙ ИМПЕРИИ, что меня и освобождает от всяких комментариев.

Именно сия амбиваленстность Ориента по параметру МС и СД и есть результатом влияния, и именно и только ИНВОЛЮЦИО ННОГО ОНОГО, – РЕЛИГИИ. Ибо наряду с ориентальным песси мизмом, и даже впику как ему, так и главенству религии, -Ориент зародил и другой, дико опять-же вирулентный вариант СД и его до минанту в формате цивилизационного террора, – РАЗРУШИТЕ ЛЬНЫЙ= НЕКРЕАТИВНЫЙ АКТИВИЗМ, КАК НЕМУ ДРЫЙ, ИБО ТЕРРОРИСТИЧНЫЙ ИМЕННО. И ТОЛЬ КО В ВИДЕ ВСЕ ТОГО ЖЕ ТОТАЛИЗМА, как са мой глубинной сути-эссенции цивилизации глоба лизма.

Имею в уме такие вовсе и не экзоты для Ориента, как супер-активизм гуннов, монголов, татар и пр., который под колпак пасси визма уж точно не подпадает. Ровным счетом, как и под ран жир МУДРОГО именно активизма и даже созидания нормальной именно культуры тригемины - тоже.

Так вот именно сия зараза СОКРУШИТЕЛЬНО-ПОТРОШИТЕ ЛЬНОГО АКТИВИЗМА=ТОТАЛИЗМА, как формы просто нелечи мо-имманентной для глобализма в виде самого его наличествова ния в контуре того самого цивилизационного террора Мамоны, и была перенята потом и а. европеа, в серьезной мере уже в цеса риански-унтеровском Риме (из-за чаво он и погорел синим пламе ньем, кстати). А после его сокрушительного самопоражения – и свя щенной Римской империей (Империум сакрум романум) под эги дою пап и идеологии тотализма, АБСОЛЮТНО НЕКРЕАТИВНО ГО УЖЕ АКТИВИЗМА В ФОРМАТЕ ХРИСТИАНИЗАЦИИ со стороны иудеизированной насквозь уже именно а. европеа.

ХХХ
И все же всяк базар о СОФИЙНОСТИ именно а. ориенталис вполне может и должон быть нами прерван в офензиве ТАГ, ибо и нектара олимпийцев зоновской гонии – чифиря он явно не достоен же, однозначно да по понятиям, блин да спонтом. По одной, но зато главно-заглавной именно причине, - в силу абсолютной мисти ко-магичности а. ориенталис и ее фундаментов – МС.

Правда, и в таком формате сей анимы ей удалось-таки наварга нить кое-что полезное, что и было перенято, и очень некрасивым макаром плагиата, - теми же эллинами (но никак, по-моему, уже не римлянами!).
Перво-наперво сие касаемо частно-научных /именно/ идей ПРЕ СОФИИ, вестимо, об чем Общая Гуманика уже доказалась, мозго дробительно аж. Но скоммуниздено да спиздено от пресофии было бравыми эллинами именно и только то, что в ней только и было РАЦИОНАЛЬНО (и даже пре-софийно как-бы, но никоим макаром не мистико-религиозно), грю, - конкретные знания. Из которых эл линам удалось-таки выковать вовсе не только исторически-первую уже СОФИЙНО-научную а. элленика, как фундо-фундамент золушки а. европеа где-то на 90%, ежели не более.
Более того, величие эллинов, согласно ТАГ, - в том и заклю чается, что именно ихнюю аниму на рубежах Секулюс ауреус Гуманика и полагает в качестве верхотуры даже гонии а. гу мана досихпорной вообще.

Далее. В каптереке а. ориенталис были и другие идеи софийно го именно ранга, - регулятив меры в житухе, принцип аскетизма, принцип бренности телесной житухи нашей вне главного ази мута духовного совершенствования человека, и пр. Но тра гедия и этих вполне полезных начинаний заключалась тоже в  абсо лютной  почти их религиозности, что и доказывается тривиалом, что некоторые такие регулятивы индусской анимы были переняты Христом (бывшим же и впрямь где-то на Кашмире, кажется).

Именно поэтому, в силу их магичности именно, сии императи вы и не были восприняты как а. элленика, так и особенно а. романа. А впихнуты они, но уже в дико искривленном формате были только позже, посредством именно ОРИЕНТАЛИ ЗАЦИИ-ИУДЕИЗАЦИИ А. ЕВРОПЕА В СРЕДНИЕ ВЕ КА только. В силу чего сие тысячелетие и сталось пер вой глобальной прорвою Европы в цивилизационном плане именно, чуть не загубившей сей много-страдаль ный континент, кстати.

И именно опять-же из-за той самой магичности-религиознос ти, -они так и не стали в уровень императива Канта скажем, в БУР ЖУАЗНОЙ а. европеа времен глобализма уже реального. Ибо сие – абсолютно  же констрадикцио ин аджекто, или нонсенс убер-нон сенсовый для буржуазного сознания, - КАК ИУДЕО-МАМО НИЗИРОВАННОГО уже до мозга костного аж, а потому и НИЗКОГО НЕЛЕЧИМО, что знали и те же эллины ведь уже.
И кстати, грех в виде варганки низко-низкого ростов щика был перенят в а. европеа и в само христианство – именно от а. элленика, а вовсе не от иудейства, где оный и выступает в виде императивнейшего аж императива...

ХХХ
Словом, оба принципа а. ориенталис и ее фундамента - МС, - и пассивизм и некреативный активизм=терроризм, - и сгубили Ориент в эволюционном именно дистансе Антропогонии отсчет-аудит то лько и ведя, -адекватным именно манером-макаром. Ибо оба они, как абсолютно асофийные, - тем самым есть ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ИНВОЛЮЦИОННЫ В НАТУРЕ ДА ПО ПОНЯТИЯМ. И сие озна чает просто то, как я уже писал, что никакой гетерозис софийности, такой жгуче-спасоносной для нас в условиях Инферны тригемины, от гибридизации якобы спасоносной меж анимами Ориента и Ок цидента, ровно как и от гибридизации базовых для оных, -и по обе стороны абсолютно же асофийных принципов активизма-пас сивизма, - нафиг-нахрен аж не будет иметь места буть!

И  мне дико жаль, что именно сии горе-принципы, и именно в адекватном только для них и имманентном да же таком ИНВОЛЮЦИОННОМ именно формате, - были восприняты на грудь позже нордической а. европеа.

И именно они, вполне же закономерно и заслуженно, - кстати, и стались кауза прима эт финалис не только распотрошения норди ком-христианином уже того самого Ориента, да и далеко не только оного, но и самого себя, - в какчестве уже абсолютно немудрого Кайно-консуменса-несородича, иудеизированного до костного мозга ужо именно. И только на то уж и способного, что на СА МОЕДСКИЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ТЕРРОР ВО СЛАВУ ВСЕ ТОГО ЖЕ ЗЛАТАГА ТЕЛЬЦА.

ХХХ
Словом, Ориент, как колыбель Антропогонии, оказа лся чревом именно и только МЕРТВОРОДЯЩИМ, И ИМЕННО ИЗ-ЗА СВОЕЙ АБСОЛЮТНОЙ АСОФИЙ НОСТИ, РЕЛИГИОЗНОСТИ И ПАН-ТЕРРОРИСТИЧ НОСТИ.
Первый блин, блин да спонтом, у нас получился комом, так как выпечка блина черно-нигеро-африканского в расчет Гуманикой никак все же не воспринимается. И получился сей нонсенс, еще раз повторюсь, именно и только из-за деспотически-тиранической, или же цивилизационно-террористичной роли религии и магически-на шистского МС вообще.

Кстати, многие тихой сапой обходят вопрос об ОРИЕНТАЛЬ НОЙ (ВИЗАНТИЙСКОЙ??) ИМЕННО И ТОЛЬКО СУТИ АЗИ ОПЫ И ОСОБЕННО А. РУССИКА, и совершенно напрасно же они так немудро поступают. Ибо на сей раз мы имеем дело с совер шенно редкой, и даже нетрадиционной, = с ПОГРАНИЧНОЙ СИТУАЦИЕЙ в Антропогонии. И даже как бы в Сартровском по нимании оной, - как экстремы и  дикого и впрямь же духо-беспло дия, в оной только и раскрывающегося (супротив гетерозису сугу бо генетическому, который часто бывает вовсе же не такой, а как раз наоборотный!).

Суть а. руссика – именно в этой пограничности, - евразийской ли, азиопской-ли, - без разницы, и даже безо двух оных. Но доминан та духовная и в этом пограничьи все же имеется, и именно да аб солютно ОРИЕНТАЛЬНАЯ такая доминанта, кстати. Это и имперс кость «русской идеи», равной по пассии которой вообще трудно разыскать, и в наши дни – тоже, и даже особенно, - уж только в силу того, что имперские замашки СССР получили по зубам в акте глу пейшего же самоповала соцлага.

Это и полная светско-философская импотенция а. русси ка, не смотря на все оговорки, что якобы глубиннейшие философи ческие идеи замастырены в Азиопе именно в беллетристике Златага и Серебреннага веков (во-истину великой, вестимо, но никак все же не в ТЕОРЕТИЧЕСКИ-философическом азимуте, разве-что в мо ральном).
Это и странная тяга а. руссика, особенно  рыцарей печальнейше го и впрямь уж образа-формата разночинцев, -интеллигенции, тоже сугубо русского же ноумена, - ко всему чужому, с непременной по пыткой сварганить как можно более (и тупее!) масштабный экспе римент на охлосе сего пограничья (лучший пример – увлечение Марксом, и особливо  помня то именно, что именно такого поистек ло в Азиопе из под бороды сего крещенного иудея).

И даже современный, посткоммунистечский статус «русской идеи» – весьма  ведь примечателен. Ибо в силу напрочь небытия фи лософической креативной традиции и нонче, легионы ленинцев (и гораздо меньшие когорты истинных марксистов) варят такую кашу убер-аж-Гурьевскую из «ноосферы», синергетики да сингулярнос ти, «русского космизма», воскрешения мертвяков и соборности пра вославной, что на подливку остается разве что… невидаль и вовсе охуенная в формате красно-коричневого коммуно-фашизма и про чей такой нечисти. Смута да блуд которой в немытой да сермяжной Расее всегда была чревата же, даже ежели только по Пушкину-сукину сыну отсчет вести.

Учитывая же тот печально-образный навар русской идеи, - по стоянную ее пассию к Пакс руссика, бунт расейский, убер-крова вый и бессмысленный, а также и главное, - печально-распечальное наследие реалсоциализма в контуре ДЕСЯТКОВ МИЛЬОНОВ то лько убиенных, и только ГУЛАГом, смуту умов современных экс-леницев и ядерный потенциал Расеи, - с сим пограничьем и пассией Третьего Рима, и того же Белого дома-вигвама, что и на холмике Капитолийском, - вопрос о софийности а. ориенталис и особливо той самой а. руссика, - вовсе и никоим макаром не риторский же.

И вовсе не такой простой, как кажется лютому ворогу Расеи и дико куцему по части мудрости, -Длинному Збигу, который предла  гает простецкий рецепт палач-расчленения ее на три тоже слоя, как и в пресловутой Пакс американа неофашистского вывара, -трехслой ной Ойкумене…

ХХХ
Не буду базар вести о ПРАВОСЛАВНОЙ философии и такой же софии в оной, особенно по линии В. Соловьева. Не буду потому именно, что полагаю тривиалом же, что и православная горе-пара-философия, как ПАРАЗИТ на челе-теле креативной фи лософии эллинской гонии, - никак не заслуживает ни бумаги де фицитной, ни чифиря такого же какчества на Зоне.

Правда, для меня зловещим есть повязь православия современ ной Азиопы с властью, его претензия на монополию русскости и агитпропа той самой «русской идеи», и даже не смотря на тот три виал, что вся верхотура православия в козлотуре гэбэшной только и околачивалась в свое время. Но сам такой коктейль сей горе-идеи, - даже как опасен.

Касаемо  же фактически единственного упомиания категории Софии именно в православной философии, - я уже доказывался. В том именно смысле, что оная православная София – фиглист то лько, красивое словечко для сокрытия ИНВОЛЮЦИОННОЙ И ТОЛЬКО ТАКОВОЙ СУТИ И ПРАВОСЛАВИЯ.

Ибо как шизик Соловьев, так и вся линия сия православной фи лософии под Софиею понимали что только угодно, но только нико им макаром не то, что только потребно и даже Ананке-необходимо для НАУЧНОЙ ФИЛОСОФИИ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДЛЯ НЕЕ ИМЕННО КАТЕГОРИИ СОФИИ. Это примерно то же самое, как и горе-идея воскрешения мертвых в философии Федо рова, - вроде как и имеет она отношение к идее и даже к реалии уже ГИ, а на самом деле – только паразитирует вновь на оной идее.

ХХХ
То же самое только и следует базарить и о «ноосфере», и о си нергетике, сингулярности и том самом «русском космизме». Это – квази-идеи именно и только, пущенные пастись под дряхлым светилом нашим именно в силу импотенции светской русской философии в посткоммунистическое время.

Они вполне вольготно  даже в формат старушенции диалектики м. б. и д. б. помещены, ибо именно оттудова оные и выскочили толь ко, манером-макаром черта расейского из табакерки именно. Кста ти, пограничье СЛАВЯНСКОЕ вообще – дико далеко тоже от силы философического гетерозиса, ибо светской славянской фило софии (за несколькими исключениями поляков, скажем) – тоже да же с лампой  Аладдина мы не отыщем.

ХХХ
Словом, вторая увертюра (ориентальная) к адекват ному гештальту а. гумана в формате именно а. элленика =а. европеа, - тоже кончилась полным морморандо, бычь им именно, по главной именно и однозначно аж теме – софийности оной анимы.

Ориент, в том числе и такие великаны на глиняных покамест ногах оного, как Китай, Индия, мир ислама и даже та самая Расея, - и ныне еще в таком, адекватном именно формате не понят Окци дентом, и сие очень даже нехорошо для ТАГ тоже. И не только в критике бедолаги Маркса, тоже ведь попавшего в гросс-просак именно из-за неспособности отгадать тайну «азиатского способа производства».
Я в когорты низкие кремленологов-антикоммунситов даже и не собираюсь втискываться, и ТАГ туда тискать никоим макаром не собираюсь, не мудак-кафар же, хлебало-едало мое вовсе не того формата да ранжиру, – ибо делаварские оные иемют место буть, чем мы с Гуманикой и гордимся неимоверно.

ХХХ
И бесчисленные и нонче попытки гибридизировать а. ориента лис и а. европеа – абсолютно же бесплодны, как и предполагаемый продукт такой отдаленно-межвидовой гибридизации. Ибо по глав ной стезе-беде современной а. гумана -  абсолютной уже ее асофий ности и инволюционности (+ пан-террористичности супротив себя же!), - ни а. ориенталис пер се, ни тем паче уж гибридизация такая – никакой не выход же.

ИБО ОБЕ СИИ ГОРЕ-АНИМЫ – НЕ ТОЛЬКО УЖЕ АБСО ЛЮТНО ФРИГИДНЫ И БЕСПЛОДНЫ, НО И ВООБЩЕ НИ К КАКОМУ СОВОКУПЛЕНИЮ, ИМЕННО И ТО ЛЬКО МУДРО-ПЛОДОНОСНОМУ, - АБСОЛЮТНО УЖО НЕ СПОСОБНЫ! И это ломообразным да костоломным манером нам доказывает опять же та самая а. руссика, и именно сов ременное ее состояние. Там ведь ныне философствовать КРЕАТИВ НО, не а ля Ленин-Маркс, а именно и только своими мозгоизвили нами тусуясь да вибрируя, - никто же не запрещает. И на Зону, как меня давеча, - уж точно, хотя и покамест, дико подозрекой кида юсь, - не посылает.

Просто нельзя искать иголку в стоге сена, под коим Гуманика и позиционирует только РАЗВАЛИНЫ НАЛИЧНОЙ А. ГУМА НА ИН ТОТО ИМЕННО (НООСФЕРЫ НЕСЧАСТНОЙ), вклю чая сюда все именно локальные такие анимы, все равно ведь находя щиеся под игом абсолютно уже суицидной нашей обще-глобалис тичной и пан-террористичной анимы, –как анимы суицидов-самое дов именно, без разницы в колёре жопы и прорезу моргалов!


ХХХ
Остался еще один вроде как кощунственный вопрос на засыпку для читателя мово.
Это вопрос О ВОЗМОЖНОСТИ, НА ОРИЕНТЕ ИМ ЕННО, НЕТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПУТИ ЦИВИЛИ ЗАЦИИ, как якобы дико спасоносного по сравнению с нелечимо террористичной ставшей технологично-инсти нктивно-иррационально-тоталистской евро-цивилиза цией.
Которую горе-сократы современности простофильно обзывают «капитализмом», и суицидную суть которого так же простофильно видят частенко именно в технологичности оной, = в демонии име нно и только промышленного способа произодства, и вовсе на сей раз и не по Марксу-старине позиционируясь.

Но ведь сие кощунство – никакой вовсе и не вопрос, и тем паче – не на засыпку никакую оный. Ибо Ориент и реализовал на деле и до поры до времени именно такой, «нетехнологи ческий» хайвей в Антропогонии, и мой читатель распре красно же знает, - каким -таким плезиром буколическим оный хайвей кончился.

Цивилизационная модель, базированная абсолютно инволюци онными параметрами  СД, - и пассивизмом, и террористически-пот рошительным активизмом, - никак не могет быть жизненной, - это хуже и аксиомы, тривиала даже. И именно в силу инволюционнос ти как сего локомотива Антропогонии – СД, так и еще главнее, - фундаментирования оного абсолютно инволюционным главным фактором Антропогонии, -  МС. А на Ориенте было именно и толь ко сие, так и только так.

ХХХ
С другой и  главной стороны, - для нас наиболее опасный и суи цидный вовсе не сам промышленно-технологический хайвей «ка питализма», ибо и сие есть только тривиально-эмпирическое наше скольжение «по факту», никоим макаром не углубившись по-муд рей в суть его.

Классовая цивилизация была зарождена именно на Ориен те, и впику и Марксу, и либерализму ин тото, - вовсе не в виде технологичексой иль супротивной оной, а главно-заглавное, - именно и только АБСОЛЮТНО АСОФИЙНОЙ, ИБО ИСНТИНКТИВНО-ТЕРРОРИСТИЧНОЙ, ТОТА ЛИСТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ МАМОНЫ, -ГЛОБА ЛИЗМА ИМЕННО.

И даже первые негативные последствия сего ИНСТИНКТИВА =ТОТАЛИСТСКОГО ТЕРРОРА ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО ОТ МАМОНЫ ИМЕННО, И ИМЕННО НЕТЕХ НОЛОГИЧЕСКОГО ОНОГО, - сахаризация почв, выруб ка лесов (и в той же Элладе, никак уже не ориентальной!), иссяка ние глины в Вавилоне, -проистекли вовсе не из-за технологической же, а именно и только из-за инстинктивно-асофийной, = инволю ционно-террористичной именно и только ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ природы а. ориенталис.

Так-что сам нетехнологический путь цивилизации – никакая во все не панацея, как уже доказалась Гуманика и в контуре ТАГ. Ибо способ производства, как робинзон вне контура целостного СД и вне проводыря  в формате гуманично-мудрого МС, - сам по себе же нонсенс, и как таковой, -никоим макаром определять вехи Антропо гонии абсолютно не в состоянии. Тем паче уж сего не могет ни наука, ни техника, ни технологии, ибо они не могут пре тендовать не то что на роль Робинзоних, но даже и Пят ниц, - не смотря вовсе и на то даже, какого полу оные!

Такой панацеею есть только и только СОФИЗАЦИЯ как са мой а. гумана в каждом конкретно-эволюционном ее формате, так и особенно СОФИЗАЦИЯ  главного локомотива оной Ант ропогонии – СД, и, вестимо и перво-наперво, -СОФИЗА ЦИЯ ИМЕННО ГЛАВНОГО КРЕАТИВНОГО (правда, смотря в какую сторону оного!) ФАКТОРА АНТРОПО ГОНИИ – МС. И именно такая попытка-пытка была принята на грудь Духом нордически-европейским, - ани ма элленика только.




ХХХХХ





























АСОФИЙНОСТЬ АНИМА ЕВРОПЕА В ФОРМАТЕ ЕЕ НЕЛЕЧИМОЙ ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ ПАН-ТЕРРОРИСТИЧ НОСТИ


Спасайте меня ото всего то го, чего я желаю. С остальным всем – сам разберусь.
РОМП.

В час смертельный увидел я – все мои труды – Ванитас вани татум, ловля ветра в поле ток мо.
ЭКЛЕЗИАСТ.















Этот последний аккорд гуманического анализа асофийности а. европеа в контуре теории антиглобализма, - как верха современной цивилизации и главного ее принципа-регулы само-обустройства, -того самого цивилизационного АУТО-ТЕРРОРА (направленного на себя же, = сугубо по-самоедски!) я проведу, нагло копируя… иудея Амстердамского – Б. Спинозу, - ТЕЗИСНО ТОЛЬКО, да и при вычным-крутым макаром Контра мундум, вестимо.

Ибо сей вид бравой практики инквизиции – флагеллатио, -дико аж более чем надо уже осуществлен в Гуманике, -как в манифестий ной, так и в анти-оной в формате ТАГ. Сколько же можно реветь да кашлять, блин, век свободу не видать мне!!

ХХХ
Естественно, что в анализе АВТОХТОННОЙ а. европеа я про сто вынужден опустить вопрос о качествах перво-природной име нно такой, автохтонной оной, - анимы неандартальца. Ибо мы об ней – ни хрена путного так и ныне не знаем.

Одно, однако, я дико даже все-таки подозреваю. То именно, что ГИБРИДИЗАЦИИ меж неандартальцем и кроманьонцем, = сапиенсом, -уж точно не имело места буть. Ибо в таком случае мы научились бы у этого доходяги… кое-чему человечному именно (заботе о детях, о мертвяках, ска жем, да и не только этому). И не стали бы почти-что изначально те ми самыми пан-террористами, и именно варягами залетными на сем, потом таком многострдальном от нас, варягов терроро-налет ных именно, континенте.

ХХХ
Всяк баклан Гуманики, как теории антиглобализма в данном разе, о гонии а. европеа и ее софийности возмо жен только с порога гонии а. элленика, сие есть тривиал тоже.

Хотя и здесь пред нами много и вовсе нетривиальных других вопросов, - о качестве той самой а. элленика до «Иллиады» хотя-бы, о предтече, видимо, эллинской культуры, -качестве культуры Крето-микенской, о влиянии на оные культуры Карфаго, и пр. Но ответа теоретически-надежного на сии Гамлет-вопросы, видимо, мы уже так и не получим. Поезд – ушел…

Вопрос же о мере СОФИЙНОСТИ именно а. элленика – тоже не так прост, и даже чреват. Ибо рождается а. элленика в формате Духа КЛАССОВОГО УЖЕ СОЦИУМА, нехай  в том самом СОЦИО-КОНТУРЕ и впрямь еще нетради ционном, по сравнению с гросс-теократиями да империя ми Ориента, -полиса.

Но и сам характер сего госудаственного устройства, и характер религии эллинов, и многое еще другое, -зависело, как и везде да все гда в Антропогонии только и бывает, -от главного содержания человеков сего племени и времени, -БСПР ихней. Но и ее специфику, как и колер волос златокудрых ихних даже, -мы объяс нить никак не в состоянии. А ведь это /не сама волосатость, однако/ – первопричинные именно и только вещи!

ХХХ
Как бы там не было с этими проклятыми вопросами, на кото рых, кстати, так и не ответили и сами мудрецы эллинские (акромя ужасной просто их горе-мудрости нашизма в виде максимы «Люди только греки, все другие – варвары», - эрго, -рабы, довабавлю и свой гривенник!), начать сей вопрос надо опять же с тривиала, но имен но сногшибательного оного, как и приелось у делаваров от Гумани ки на Зоне родимой.

А такой тривиал – и впрямь мозгодробителен, ибо оные делава ры насмерть уверены и читателя ТАГ уверили уже, надеюсь, в том, что ИМЕННО И ТОКМО А. ЭЛЛЕНИКА ВРЕМЕН СЕКУЛЮС АУРЕУС И ЕСТЬ АПОГЕЕМ ПО ДАНУ СОФИЙНОСТИ А. ГУМАНА ВООБЩЕ...

Я при том при энтом никак не апологизирую эллинов и даже ихних любомудров тоже. Но по главному для ТАГ параметру анали за Духа нашего, -софийности, -было ведь и на самом деле так и то лько этак!
Иными словами, я полагаю именно Секулюс ауреус Эллады ПИКОМ ЭВОЛЮЦИОННОЙ ЭПОХИ ЗАРОЖ ДЕНИЯ ГОМО САПИЕНС, = АПОГЕЕМ САМОЙ АНТР ОПОГОНИИ, -как процесса аутогуманизации чело века мудрого, = сородича именно.

Везде в иных местах-локусах такое Зарождение тоже предпри нималось, вестимо, но везде оное гасло-тухло после определенного времени, и не принимало в последствии сколь-нибудь более значи мого продолжения. Даже на Ориенте, сей истинной прародине на шей, ни индийская, ни китайская анима, не говоря уж о Месопота мии или горе-активистах-потрошителях типа гуннов, монголов, -не имели же более масштабного- КРЕАТИВНОГО ИМЕННО! – продолжения как во времени, так и в пространстве.

Ибо везде да всегда терпели сокрушительное самопоражение в силу демонии азиатского МС, особенно по стезе якобы только оной аниме имманентных ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ИМЕННО парамет ров тирании, деспотии, а строже, -ТОТАЛИЗМА в формате цивили зационного террора Мамоны, сего и впрямь же наиглубиннейше-им манентного принципа самой классовой цивилизации глобализма, не устаю повторять.

ХХХ
С а. элленика дела обстояли совсем иначе же, и имен но в силу той самой умом и нонешним нашим не понят ной специфики СОФИЙНОСТИ ея.

Во-первых, даже после поражения Эллады от унтеровского Ри ма - именно а. элленика сильно определяла качества а. романа, и да же религию его, которая была простым зеркальным отражением олимпийской мастюхи Зевса энд компани (правда, только не фило софию Рима, в чем и была главная именно беда агромадная сей цивилизации пан-террористов-фельдфебелей-унтеров).

Во-вторых, после срамного самоповала Пакс романа именно эллинская анима детерминиропвала  ЕВРОПЕ ИЗАЦИЮ ИДЕЙ ХРИСТА, =ЭЛЛИНИЗАЦИЮ, А НИ КАК НЕ РОМАНИЗАЦИЮ ЖЕ самого христианства, как основу именно его сокрушительной победоносности в Европе, а потом и в Ойкумене ин тото почти.

В результате чего вскоре именно сия… иудеизация и зав ладела умом да телом нордика ин тото (а другие такие попытки ази атизации, -от культов Митры, Кибеллы, Озириса с Изидой, и пр., -никоим макаром не удались же!).

ХХХ
В третьих и главное, -и в современной а. европеа и даже дчери оной – а. гумана ин тото, в ихних фундо-фундаментах наскребем мы никак не более 5-10% от христианства каменьев, а остальные – сугу бо эллинские, = язычески-софийные же. Это – кое-что да зна чит! Правда, доля иудейской методологии и аксиологии потом, в глобализме реально-буржуазном уже, тем не менее, стала домини ровать именно во всем инадаптивном, = инволюционном, = иснтинк тивно-террористичном, как главном именно в самой классовой цивилизации глобализма. Но сие – другой все же вопрос.

И именно поэтому и делавары от ТАГ позициониру ют себя вовсе не токмо безбожниками яро-нелечимыми, но  именно и только язычниками, и именно в эллинс ком формате тольки оными СОФИЙНЫМИ, надеюсь!

Ни одна другая анима, ни континентальная, ни религиозная, ни еще какая (расовая, скажем) никоим макаром не может сравниться с такой убер-обер-мощью влияния – И ИМЕННО КРЕАТИВ НО-СОФИЙНОГО ВО МНОГОМ оного - на иноплеменых гавриков, как сие  смогла сварганить а. элленика. И перво-наперво сие имело место буть именно в силу мощи ее философии, и тем па че уж – именно софийности ея.
Но дело вовсе не только в таком влиянии как таковом. Ибо есть у оной экспансии (только никак не в формате анимацида, анимо-те ррора или культурного империализма, каковых до несчастного ал каша-пастуха Македонца у а. элленика вроде как и вовсе не наблю далось), и другая еще сторона. И оная связана опять же и как раз с СОФИЙНОСТЬЮ а. элленика и СОФИЗАЦИЕЙ  именно как а. ев ропеа, так и а. гумана ин тото.

ХХХ
А в этом разе мы очень даже часто и ныне остаемся не солоно хлебамши и нафиг вовсе не выпимши. И главное, - вовсе не повсю дова в этом мизере без восьми повинны именно любомудры Элла ды, сии чудеса света именно.
В этом повинна в конечном итоге сама цивилизация глобализма, и именно в качестве КЛАССОВО-ИНСТИН КТИВО-ТЕРРОРИСТИЧНО-ТОТАЛИСТСКОЙ оной, перво-пионерами которой в Европе и были эллины (опу скаю вопрос о до-эллинских образованиях, в том числе и Крето-микенской культуре).

В этом, классовом плане Эллада была как-бы и не совсем еще полноформатным глобализмом, просто потому, что не успела (до агрессии Македонца), а порою и явно не хотела (особенно в Афи нах) варганить все те страшности цивилизации классово-инстинк тивной, главным форматом самого наличествования которой и был (да так и остался) контур социо-устройства именно в виде цивилиза ционного террора.

Так вот по этому хайвею идя, мы наблюдаем довольно-таки странную вещь. Те ареалы, которые подпадали под влия ние Эллады (и путем колонизации, вестимо, ибо и сие – тривиал в глобализме как цивилизации!), -не только не гибли духовно, не только не оставались презренными околотками-провинциями Афин, скажем, А КАК РАЗ НАОБОРОТ, - ВЫБИВАЛИСЬ ЧАСТО В КУЛЬТУР НОМ ИМЕННО ПЛАНЕ В ВЕРХИ АЖ (Иония, Сицилия и полисы тамошние, в которых и зародилась эллинская философия, к слову).

Значит, эллинизация варваров шла вовсе же не всегда и не вез де по хайвею анимацида автохтонных аним и культур, не только ма каром порабощения варваров тех самых (хотя было и сие!), а как раз наоборотным, -манером-макаром той самой их СОФИЗАЦИИ. (И ежели сие кое-где и не удавалось, то повинной, как правило, бы ла вовсе же не а. эллника). И сие – очень даже важный момент Антропогонии, еще в одном разе подтверждающий тезис янсенит ски-альбигойский якобы ТАГ об том, что именно и только Секулюс ауреус Эллады и был (единственным!) апогеем гуманизации челове конога безперого по стезе именно главной, -софизации оного зоон политикон.
А никак не терроризации, кстати, что тоже дико аж для нас  важно, - и именно в диспозиции ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО ПРИНЦИПА! И даже вся Пакс элленика Ма кедонца и его шестерок, -не сильно-то блистала именно в терористичном плане, по моему.

С дугой стороны, в тех случаях, когда Эллада проигрывала вой ны, -с ее анимой варганилась и впрямь чушь собачья. А именно, - ее культура часто воспринималась на грудь такими Пирро-победите лями, но… УЖЕ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ В КОНТУРЕ ТОЙ САМОЙ ФОРМОТВОРЧЕСКОЙ СОФИЙНОСТИ И СОФИЗАЦИИ.
И наилучший пример в этом, -как победа над Элладою Маке донца (и даже Спарты над Афинами), так и особенно, -победа цеса рианского Рима, культура которого сталась и вовсе асофийной. За то уже полноформатной именно в главном для цивилиза ции глобализма, -в пассии к тотализму, Пакс романа, = циви лизационному террору без границ, рубежей да лимитов ужо. И во всех таких случаях наиболее мощный удар наносился именно по вектору софийности эллинского духа и особенно его философии времен того самого Секулюс ауреус, кстати.

ХХХ
Самое же страшное в этом плане сварганила ерезия Христова от иудейства, которая с треском жил и мозго дробительно да КОСТРО-ПЛАМЕННО и победила элли нский дух и его пассию к ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МУДРОС ТИ  ИМЕННО.
И именно с самого изначала костро-смрадного средневековья а. европеа теряет многое (и даже все) по стезе своей эллинизации, зато становится насквозь пройденной аксиологией и методологией иудейской именно. И только! И именно поэтому последовавшая потом христианизация Ойкумены на самом деле сталась ЕЕ ТЕР РОРО-ИУДЕИЗАЦИЕЙ ТОЖЕ, со всем отсюдова только и проистекающим, - инстинктивом-террором во славу златага тельца, а вовсе же не несчастного в этом плане во-истину уж Христосика.

Апогей сей иудеизации постигается новым классом, прорвав шимся к корыту того самого тельца, -буржуа, как НИЗКОМУ в пониманни того же эллина еще, -и именно потому глобализм Модер на есть не просто реальный, не просто буржуазный, а нелечимо уже иудеизированый, - аксиологически и методочогочески оный. Апогео-супер-апогеем каковой иудеизации есть глобализм зрелый, и особенно нонче – та самая клыко-настольно-копытная Пакс амери кана. Не зря даже шизик Адольф Ш. позиционировал Америку не просто в формате клепто-плутократии, а именно и только ЕВРЕЙ СКИ-АМЕРИКАНСКОЙ ИМЕННО И ТОЛЬКО ТАКОВОЙ ПЛУТОКРАТИИ...

ХХХ
Так по каким же критериям-атрибутам а. элленика так сильно апологизируется делаварами от Гуманики? Да по довольно-таки простым оным. И только для пользы софизации читателя мово кину еще в одном разе, и только тезисно, повтором те «пунктики» касае мо  софийности а. элленика, которые уже освещены в Гуманике.

Первое. А. элленика и ее философия перво-наперво приняли на грудь единственно правильный, ибо адекват ный уже В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ плане ТРИАДНЫЙ МО ДУС КОГИТАНДИ.

Иными словами, в философии того славного времени впервые, и именно на теоретическом уже уровне, была введена категория Бытия человеческого, в виде ИМЕННО ТРИАДЫ ЧЕЛОВЕК-СО ЦИУМ-НАТУРА, И ИМЕННО И ТОЛЬКО В СТАТУСЕ ГАР МОНИИ ОНОЙ (макро-космос, непременным условием которого и было его единство=гармония с микро-космом, = ДУХОМ И ТЕ ЛОМ ЧЕЛОВЕКА, ПОСРЕДСТВОМ НУСА=СОФИИ ИМЕННО.

И сие касалось именно всех членов триады и гармонии именно меж всемя оными: гармония человека и натуры понималась филосо фией Секулюс ауреус просто как аксиома, и именно в плане уваже ния и даже поклонения эллина пред натурою (вне вектора Прагмы, Труда, что верно, но сие – другой уже вопрос); гармония меж чело веками в формате полиса (и политии) была чуть ли не главной зада чей философии эллинов, и даже в плане эдукации, - прививки граж данину полиса качества МУДРОГО ИМЕННО КОЛЛЕКТИ ВИЗМА, соподчинения интересов гражданина и полиса.

И даже проблески КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕИ, - как единственно возможного условия же для такой гармонии меж человеками, в отношениях меж которыми не возникает китайская стена в виде собственности, богатства, - имелись же как у Сократа, Плато, Демокрита, так и у некоторых софистов, которых эллины вовсе зазря же не полагали в тоге мудрецов именно за то, что они брали плату за обучение /экономика знания порицалась, эрго, фило софией еще/.

Наконец гармония в плане «Я-Я», гармония и совер шенствование Духа человеческого, -понималась тоже еще мудро, - она полагалась как самоцель именно фило софии (атараксия) и даже Арта, - катарсис.

Словом, сам базис, фундо-фундамент а. элленика был заложен правильно и даже мудро для того времени, - в контуре именно триад ного МС, как главного фактора Антропогонии, и, главное, - ТЕОРЕ ТИЧЕСКИ именно уже воспринят.

Об том, что потом, и вовсе не по вине такой уж страшной элли нов, сам триадный МС оказался тоже неадекватным в глобализме реальном и особенно в плане абсолютно уже немудрого принципа активизма нордика, вылившегося просто в горе-принцип цивилиза ционно-иудейского террора во славу златага тельца тольки, - и не говорю.
Ровно как и об том, что на замену триадному МС, и именно в силу пан-суицидности глобализма реального, должен был притти более мощный и мудрый уже безо всяких оговорок ГУМАНИЧЕ СКИЙ МС, - тоже. Ибо пришел он /и именно в зэк-глыбах Гумани ки токмо покамест/ уже тогда, когда многое уже сталось дико за поздным и порою непоправимым даже по стезе того самого, абсо лютно немудрого, но зато абсолютно пан-самоедского террора в формате Инферны тригемины.

И ПРИШЕЛ ОНЫЙ МС УЖЕ В ФОРМАТЕ ГУ МАНИЧЕСКОГО, вырвавшегося из Зоны родим ой совместно с его подельниками, - делаваркой Гу маникой, ТАГ и рыцарем печальнейшего образа, – автором бритоголовым от оной кипешницы неофи лософической.

ХХХ
Касаемо первого признака софийности а. элленика (триадности) и утраты оного признака в более поздней а. европеа мне остается ша рахнуть ломом только одно. А именно – связь-повязь сего признака с… АЗИАТСТВОМ.
Более седо-древние, и долго еще наряду с Элладой, -более силь ные в духе своем ориентальные вариации анимы, -египетская и хал дейская по параметру триадности именно понимания главного для человека и ЕГО ФИЛОСОФИИ, КАК ИНСТРУМЕНТА ОБУСТ РОЙСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИМЕННО И ТОЛЬКО МУДРОС ТИ, - сильно отличны, никак не в лучшую сторону по сравнению с Элладой.
И главное, - в этом-то плане эллины у этих орие нталов уж точно ни хрена не обучились и даже ни фига не скоммуниздили!

Дело вовсе не в том, что мудрецы ориентальные были глупее эллинов, нет. Дело просто в том, что оные азиатские мудрецы бы ли… ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ КЛЕРА. Сие – во-истину знамение несчастия агромадного для Ориента и его мудрости, об чем я уже много чаво по-откетал в прежних зекамеронах.

Мудрость Ориента была именно и токмо МИСТИ КО-МАГИЧЕСКОЙ в основном, она варганилась и да же находилась – КАК СОБСТВЕННОСТЬ, КАК ЭКО НОМИКА ЗНАНИЯ ИМЕННО! - в руках клера, - магов Халдеи, жрецов Египта, браминов в Индии и пр. (за определенным исключением Китая и уже сильного исключения потрошительски-активистски-террористических «культур» типа монголов, татар, гун нов).
Именно поэтому и пресофия Ориента была дико ущербной по данному вопросу, -адекватному пониманию самого главного же, - основного и главного фактора самой Истории – МС. И заключалась сия ущербность в… расширении контура Бытия человеческого, путем введения дополнительного и ГЛАВНО-ЗАГЛАВНОГО его со-члена (выдумки, идола) – бога. А так как ИНВОЛЮЦИОН НОСТЬ именно как религии, так и магически-нашистского (пан-террористичного же!) МС Гуманикою уже доказана более чем надо, -распространяться не стану.

Грубо говоря и круто выражаясь, именно в силу сей инволюци онности МС и суицидности главного цивилизационного механизма Ориента, - того самого цивилизационного террора (азиатская дес потия, тирания, -сие синонимы только, и довольно-таки неадекват ные, ибо свойственны вовсе не только Ориенту косоглазому!) он и САМОПОРАЗИЛСЯ, не без помощи потом и Окцидента, тоже никоим макаром же не Франциска А. по этой цивилизационной сте зе-трагедии ТОТАЛИЗМА.

ХХХ
Другое совсем дело с триадным МС в самой а. элленика, вести мо и особенно, -в эллинизации а. европеа впоследствии.

В философии Эллады первый серьезный удар по принципу три адности Бытия наносит боксер-широкоплечий Платон (педик к то му еще, но сие тогда было как раз нормою аж!). И наносит именно посредством… азиатизации а. элленика. (Пифагора оставлю в сто роне, так как пишу я все же не историю философии и в данном ра зе!).
Введение не только айдосов, как первичных по отношению к ве щам, но именно идеи-айдоса бога, как главного креатора уже Бы тия, -вона та смертоносная зараза фидеизма=азиатства, которая вскоре и сгубила такую мощную и долго абсолютно без-божную, и именно в креативном плане а. элленика (уже в лице Аристо, тоже, кстати, нетрадиционного по стезе секс-ориентации).

Не буду писать об платонизме, нео-оном, Плотине и его услуге нагрянувшей  на землю Эллады ереси Христа, ибо сие известно. От мечу лишь коротким хуком-джебом другое.

Именно «линия Плато», инкорпорированная потом в иудео-христианство, -и загубила не только триадный МС, но и саму такую мощную филосфию Эллады. И именно в лике известного директора тевтонской гимназии, -в насквозь уже АСОФИЙНОЙ, АГУ МАННОЙ И ДАЖЕ НАДМОРАЛЬНОЙ (ДА ЕЩЕ И ДЕ ЦЕРЕБРИРОВАННОЙ  В СМЫСЛЕ ДЕКАПИТАЦИИ МЫШЛЕНИЯ ОТ ГОЛОВЫ ЧЕЛОВЕКА!) философии Гегеля.
Парадокс такой инволюции мудрости великих эллинских муд рецов, - обозвать можно никак даже и не диким издевоном, а име нно трагедиею евро-духа, причиною которой трагедии и сталась ея  ИУДЕИЗАЦИЯ именно. И только.

ХХХ
Триадный МС и именно в софийном формате оного, был нокау тирован, однако, и по другой еще линии, -в корпусе полностью афи лософичной а. романа. И именно в силу социетатного влияния пол ноформатного уже глобализма, как цивилизации, всецело уже обу строенной вовсе же не на мудрости человеческой, а именно и только на том самом «импере», -цивилизационном терроре во славу … Корпус романум.

Можно сказать и так, что триадный МС в Риме был исковеркан и РЕДУЦИРОВАН именно и только в контуре «ФО» человек-Ма мона, или златой телец, =ИУДЕИЗИРОВАН именно (не смотря на холокост евреев римлянами, никак не меньший гитлеровского, прав да, по тех-возможностям именно цивилизационного террора того времени).
Собственность становится главным в МС римлян, она впервые на священнокаменном континенте становится тоже священной, и даже не в меньшей мере, нежели известное парнокопытное в Ин дии. Корпус романум поэтому не просто дико уже отличен от кор пусов Ликурга-Солона, ибо сие – дико замягко пробазарено.

Корпус романум, -по крутому ежели баклан варга нить, -главное, ежели не единственное, что внесла а. ро мана в копилку а. европеа, как иудеизированную уже и потому именно.
Ибо главное в триадном МС, -гармония и монолитность даже сочленов триады, -посылается в а. романа уже на дико немного бук венций именно в силу ДЕМОНИИ уже златага тельца. И в силу этой именно слабины а. романа она и проиграла свою историческую бата лию, свою Пакс, и даже в религиозном плане. Ибо главный фактор Антропогонии у а. романа стал тоже абсолютно уже неадекватным, =инволюционным, пан-террористичным, = мамонизированным, = иу деизированным.

Так-что, бережно в основном переняв все понакопле нное эллинами, -а. романа погорела синем пламенем име нно и только из-за своей афилософичности, асофийнос ти, пан-терроро-тоталистичности и вполне реальной уже демонии именно иудейской аксиологии и методологии в оной аниме унтеров-пришибеевых.

И ежели в пошедшей отсюдова уже в средние века иудеизации евро-анимы ин тото и до подноготни эллины тоже вроде как повин ны, -на самом то деле никак нет. Ибо идеи эллинской мудрос ти, на которых ПАРАЗИТИРОВАЛА Христова ерезия, были вовсе же не главные ни в плане утери евро-ани мою мудрости, ни даже той самой триадичности.

Читатель уже знает, что скоммуниздено  было как раз наоборот ное, -или же открыто фидеистичные идеи Плато, или же дико конт раверсные и в плане триадного МС идеи сидевшего меж двумя стульями великого и так трагичного Аристо.

С а. романа было же наоборот и супротив только и в этом разе. Ибо осталось от оной вовсе не мудрость эллинов же, а издевон-пара зит от оных в виде ЭЛЛИНИЗИРОВАННОГО ТОЛЬКО ПО ФОР МЕ христианства. Которое и стало вскоре государственной рели гией как самого умирающего уже горе-цесарианского Рима, так и ТИРАНОМ-ДЕСПОТОМ ДУХА НОРДИКА НА ЦЕ ЛЫЙ АЖ МИЛЛЕНИУМ в формате Империум сакрум рома нум, = в формате пан-теократии и пан-террора пап, -ТОТАЛИЗ МОМ ПАРА-ХРИСТИАНСКИМ=ИУДЕЙСКИМ ЖЕ В НАТУРЕ.

ХХХ
Что-то нормальное сказать о триадном МС в период средне вековья я никак не могу, так как не есмь некрофилом. Ибо именно сие – пан-изничтожение не только оного МС, но и его носителей, - только и варганилось «христиански-гуманистичной» пан-теокра тией, иудеизированной уже на все 2000%, нехай формально и не во славу златага тельца.

На самом же деле именно сей идол и вел только уже а. европеа по бравому хайвею «христианизации», и никакой триадный МС уже и вовсе не был потребен…Ну а сугубо методологически и даже аксиологически триадность эллинской анимы была сведена к ДИ АДЕ ЧЕЛОВЕК-ИДОЛ, к Гумилитас-Пиетас по отноше нию к оному истукану человека-раба, уже не только со циетатного, но и РАБА БОЖЬЕГО.

И водимая библейской горе-мудростью, что человек должон стать царем натуры, бестий да гадов властелином (вне всякой ди менсии мудрости человеческой в оном владычестве!), теократия сия уже сталкивается и с первыми «пра-мегапроблемами», -эко-кри зисами, болезнями цивилизации в виде беспрестанных нашествий мора, халеры и пр., диким отставанием СД европейского от вар варов некрещенных да обрезанных, -арабов и т. д.

И когда варварством кличат времена мохнатой еще в натуре Орды первозданной, то Гуманика дико аж не согласна все же с та кой квалификацией сего первозданного еще коммунизма (и никак не а ля старина Жан-Жак она несогласна!).

ХХХ
Ибо первой фазой полноформатного варварства в Ев ропе в контуре именно цивилизации глобализма, и по стезе ГЛОБАЛЬНОГО (именно!) УЖЕ ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО ТЕРРОРА, И ТАКОЙ ЖЕ ГЛОБАЛЬНОЙ УЖЕ АСОФИЙНОСТИ есть именно пан-теократия пап.
От которой, апосля постыдного провала Первого ренессанса, сия дименсия варварства, только «христианского» уж точно, -была перенята на грудь цивилизацией буржуа, -в формате реального (а потом и зрелого уже) глобализма, как пан-иудео-теократии златага тельца именно. И утеря именно триадичности а. европеа, разлом уже и впрямь суицидный именно главного фактора Антропогонии, -в данном разе триадного МС, - сыграло и играет по-ныне главную, и вовсе не только методологическую роль.

ХХХ
И так как сие уже отражено в скриптах-глыбах Гума ники, - как Общей, так и ТАГ, -здесь я только напомнил да ужесточил главное в этом ЭВОЛЮЦИОННОМ НОН СЕНСЕ ПО СТЕЗЕ ИНВОЛЮЦИИ ИМЕННО А. ГУМА НА, ДА ПО СТЕЗЕ ИМЕННО АБСОЛЮТНОГО ТОЖЕ НОНСЕНСА, - ТАКОЙ ЖЕ АБСОЛЮТНОЙ ДА НЕ ЛЕЧИМОЙ УЖО ЕЕ АСОФИЙНОСТИ.


ХХХ
Принцип асофийности цивилизации глобализма на этом вовсе не кончается да не исчерпывается, к сожалению. Но я должон здесь перейти к  другим принципам теории антиглобализма, чтоб у чита теля сложились картинки оной, вкорне отличные как от бороды Маркса, так и от евнухо-безбородого либертаризма, как неофашиз ма наших дней, особливо иудео-американского его формата.

И в дальнейшем мне воленс-ноленс придется повернуть ТАГ по уже пройденной Общей Гумани кою боевой тропе, - АСОФИЙНОСТИ ГЛОБАЛИЗ МА ПО СТЕЗЕ ГЛАВНО-ЗАГЛАВНОЙ, - ИНФЕР НЫ ТРИГЕМИНЫ, ИНФЕРНИКИ, АНТРОПОДИ ЦЕИ И СОФИГЕНИКИ, -КАК СОСТАВНЫМ ЧА СТЯМ ИМЕННО МУДРОЙ, НАДЕЮСЬ, ТАГ.

Ну а проблема обустройства спасоносной софий ности а. гумана в процессе Революции мудрого уже про свещения охло-масс-несородича и того социо-устрой ства, которое последует апосля мегасуидного глобализ ма в результате мудрой уже родовой борьбы, -будет мною продолжена и решена в креативном уже плане обу стройства той самой софийности в распоследней Бата лии Гуманики, - ТЕОРИИ МУДРОЙ РОДОВОЙ БО РЬБЫ, - как логического продолжения ТАГ имен но. И токмо.


ХХХХХ
2008-04-19 23:58
Į mėgstamiausius įsidėjo
Šią informaciją mato tik svetainės rėmėjai. Plačiau...
 
Norint komentuoti, reikia prisijungti
Įvertinimas:
Balsų: 1 Kas ir kaip?
 
Blogas komentaras Rodyti?
2022-04-05 04:46
Passchendaele
Charošėnkovatnijė.
Įvertinkite komentarą:
Geras (1) Blogas
Visuose


Čia gyvena krepšinis

Lietuva ir apie Lietuvą